Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Во сколько миллиардов обошлись Украине игры бандеровцев

В обсуждениях снова возник вопрос, «а что могла бы получить Украина, если бы выбрала интеграцию с Россией, а не с ЕС?». Ну, хорошо, давайте попробуем посчитать, сугубо с экономической точки зрения.
1.Начнём с кредита. Первый транш кредита в 3 миллиарда Украина получила под 5% годовых. Кредиты на западе Украина получает под 7,75%. Соответственно, с каждого миллиарда можно было экономить по 27,5 миллиона долларов. Множим на 12 миллиардов, уже получаем переплату по кредиту в 330 миллионов долларов в год. За два года – уже 660 миллионов долларов экономии на переплатах.
Стоит ещё учесть, что при ведении нормальной русофильской политики можно было бы получить и дополнительные кредиты под такие же низкие проценты, что позволило бы полностью отказаться от дорогих западных кредитов, и увеличить экономию до миллиарда долларов в год и даже больше.
2.Само собой, были бы существенные скидки на углеводороды. А не переплачивать за «реверс» паразитическим посредническим структурам, как это происходит сейчас, когда Украина покупает «европейский» газ.
Я понимаю, что это было бы не выгодно таким как Яценюк и прочим олигархам, но зато было бы на пользу украинской экономике.
Два с лишним десятка миллиардов кубов газа с экономией переплаты в 30-50 долларов за тысячу кубов – общая экономия составила бы (проверьте с калькулятором, если не верите) в районе ещё одного миллиарда долларов.
3.Российский рынок остался бы доступен для украинских товаров. Даже само министерство «экономического развития» Украины предсказывает, что в одном только 2016 году Украина потеряет от 450 до 600 миллионов долларов за счёт закрытия российского рынка. Это только по сравнению с 2015-м, в котором это падение продолжалось уже два года.
В 2013 году экспорт составил $15,1 миллиарда, в 2014 году – $9,8 миллиарда, в январе-августе 2015 года (данных за год целиком пока не нашёл) – $3,1 млрд.
Можете сами прикинуть общие потери от русофобской политики киевского режима, которые оцениваются миллиардами и миллиардами долларов потерянных возможностей.
При этом экспорт в страны ЕС тоже существенно упал, что наглядно демонстрирует всем здравомыслящим людям, что вся эта афёра с «евроинтеграцией» была разводом для лохов, верящих в сказки про добрых иностранных инвесторов.
4.Заключённые Путиным и Януковичем контракты в авиастроении, кораблестроении, машиностроении и оборонке (если не ошибаюсь, то всего было заключено 45 контрактов).
Учитывая идущее масштабное перевооружение российских армии и флота на оружие нового поколения – это многомиллиардные контракты. Это сотни тысяч рабочих мест в Николаеве, Херсоне, Днепропетровске, Запорожье, Харькове и так далее. Это активизация внутреннего потребления и торговли, это поступления в местные и государственный бюджет.
Плюс, скорее всего, раз речь идёт о передовых технологиях, то это были бы ещё и инвестиции в модернизацию судостроительных верфей, танковых заводов, авиационной и космической отрасли. Потенциально ещё несколько миллиардов долларов.
Это так, наброски карандашом, самые крупные статьи доходов. На фоне этих цифр я уже не вижу смысла говорить о том, что можно было бы завлекать кучи российских туристов на карпатские и морские курорты (особенно после того, как в Египте и Турции стало неспокойно).
Или стремиться увеличить российский трафик грузоперевозок через Украину, как это делают все здравомыслящие страны. Потому что грузоперевозки – это мотели, заправки, АСТ, кафешки и вся остальная сопутствующая инфраструктура. Как говорят англосаксы «easy money», лёгкие деньги.
А теперь сложите все эти миллиарды и получите примерную сумму, в которую уже обошлась Украине и украинцам русофобия бандеровцев и майданутых. И будет и дальше приносить убытки, потому что пришибленным, как видим из последних событий, и дальше неймётся.
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Еврonа: — Что это Вы нам жonу показываете?Россия: — Это не наша жonа. Это украинская жonа.Еврonа: — А где же украинская голова?Россия: — У Украины нет головы, только две жonы, одна в нашу сторону, другая в вашу.Еврonа: — Но это же демократия — система противовесов...Россия: — Это система противовесов между двумя жonами.Еврonа: — А как же так получилось?Россия: — Раньше надо было думать, когда вы этого мутанта создавали. Мы теперьсо своей стороны одну жonу заткнули, так что пахнуть будет у вас. Либонюхайте, либо тоже затыкайте. Но имейте в виду: заткнёте — мутанта разорвёт
вот меня такие вопросы всегда напрягают... Какая разница - во сколько им майданный балаган обошёлся! Главное - чтобы Россия по доброте душевной не взгрузила эти долги на себя!

Как-то не правильно подсчет в статье ведется. В первую очередь Украина потеряла Крым, почти потеряла ЛДНР - скоро и совсем потеряет, а это уже потери не на миллиарды а на триллионы.
----------
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Разве ты не знаешь, что дьявола нет, есть только Бог, когда он пьян?
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Разве ты не знаешь, что дьявола нет, есть только Бог, когда он пьян?


Плюс те "кровавые деньги", которые укры тратят на убийства граждан ДНР и ЛНО по сей день тоже пошли бы, надеюсь, в "нужное русло".

Плюс те лярдщы, которые осели в карманах "младогейропейцев". 

так на них яйценюх и поедет в израиль отдыхать от трудов праведных....

Если успеет...

Никуда он не поедет! Его ждёт верёвка и мыло!
его ждет Баден-Баден, а местным люмпенам рассказывают про "справэдлыву покару" 

Да ложили они на все эти убытки и т.п. Народ для них мусор, а соответственно какая нафик разница под какие процЭнты и кто им будет давать (если будет) - ведь отдавать придётся тем, кого они считают мусором.И это всё можно продолжать до бесконечности.
Их задача уничтожить то что осталось #отУкраины - собрать чемоданы - свалить за большую лужу. И после них хоть трава не расти!
И почему ОБОШЛИСЬ? Они обходятся и будут обходиться до ПОЛНОГО КРАХА
Их задача уничтожить то что осталось #отУкраины - собрать чемоданы - свалить за большую лужу. И после них хоть трава не расти!
И почему ОБОШЛИСЬ? Они обходятся и будут обходиться до ПОЛНОГО КРАХА
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Цитата: Вorn in the USSR
Их задача уничтожить то что осталось #отУкраины - собрать чемоданы - свалить за большую лужу. И после них хоть трава не расти!
естественно! никто в руководстве Украины и не считает эти убытки - они считают только прибыли от разворовывания страны и траншей МВФ
Сеня же уже отметил в ресторане в прошлом году свой первый ярд
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Скакуасы считать не умеют. Даже на калькуляторе.

А им приятнее считать, сколько Россия потеряет, когда они хвостом начинают крутить...


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Они просто знают (вернее уверены), что это бабло они отдавать не будут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Россия покупала на Украине в год по оборонным контрактам продукции на 10 миллиардов долларов, обеспечивая заказами 260 оборонных предприятий. Еще Россия покупала на Украине в год 10000 железнодорожных вагонов на 3 миллиарда долларов, обеспечивая заказами 4 огромных завода.

Россия покупала на Украине в год по оборонным контрактам продукции на 10 миллиардов долларов, обеспечивая заказами 260 оборонных предприятий. Еще Россия покупала на Украине в год 10000 железнодорожных вагонов на 3 миллиарда долларов, обеспечивая заказами 4 огромных завода.
А теперь Россия делает это все сама и дает работу и заработок своим собственным гражданам.
Цитата: DUDE
А теперь Россия делает это все сама и дает работу и заработок своим собственным гражданам.
А нужно было это начать делать еще в то время, когда они только начали прославлять бандеру, т.е. в 2005 году примерно.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

Сейчас нормально. Якобы кризис, нужда заставила либерастов в правительстве развивать своё производство, а не вывозить деньги из страны.

«а что могла бы получить Украина, если бы выбрала интеграцию с Россией, а не с ЕС?»
Не вижу смысла рассуждать на данную тему. Какой в этом прок думать кто-бы что получил если-бы... У них даже поговорка есть на эту тему: дурень думкой богатеет.
Что могла получить уже не получит. Невозможно все вернуть и сделать вид что ничего не было. Им придется пройти все до конца, так уж получилось и это уже не изменить.

согласен! "А теперь сложите все эти миллиарды и получите примерную сумму" дык это же надо цифры знать и уметь их складывать; для этого же учиться надо, а скакать когда же? того, кто умеет решать задачки подобные этой, на майдан не загонишь.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Расчет всех этих ярдов совершенно поверхностный - он не затрагивают основы украинской экономики.
Основой украинской экономики на 2014 год являлось:
1. обрабатывающий характер - доля сырья не занимала столь значительного веса как в российской.
2. полный физический износ и моральное устаревание всех промышленных мощностей
Поэтому конец 2013 года не являлся выбором между руссофильством и руссофобством, а стоял выбор тех, кто оплатит модернизацию промышленности до современного уровня.
Путин предлагал эволюционный путь постепенной модернизации вместе с нами.
Европа предлагала "евроассоциацию", такая морковка на шесте перед мордой осла.
Сегодня мы видим, что очень полезно читать документы, которые подписываешь, так как на практике выяснилось, что, с одной стороны, Европа ничего не предлагал, а с другой стороны, от советского наследия можно избавиться только одним способом - это его полностью уничтожить. Уничтожить все, а не только промышленность: науку, образование, инфраструктуру, социальную сферу. Что и делается. А руссофобия - это инструмент, прикрытие, дымовая завеса для действа по уничтожению советского наследия. И опыт всех без исключения стран социалистического лагеря говорит о том, что это единственный путь избавления от советского прошлого.
Правда, что будет потом со страной? Люди, которые уничтожают свои страны, о себе любимых позаботились.
Основой украинской экономики на 2014 год являлось:
1. обрабатывающий характер - доля сырья не занимала столь значительного веса как в российской.
2. полный физический износ и моральное устаревание всех промышленных мощностей
Поэтому конец 2013 года не являлся выбором между руссофильством и руссофобством, а стоял выбор тех, кто оплатит модернизацию промышленности до современного уровня.
Путин предлагал эволюционный путь постепенной модернизации вместе с нами.
Европа предлагала "евроассоциацию", такая морковка на шесте перед мордой осла.
Сегодня мы видим, что очень полезно читать документы, которые подписываешь, так как на практике выяснилось, что, с одной стороны, Европа ничего не предлагал, а с другой стороны, от советского наследия можно избавиться только одним способом - это его полностью уничтожить. Уничтожить все, а не только промышленность: науку, образование, инфраструктуру, социальную сферу. Что и делается. А руссофобия - это инструмент, прикрытие, дымовая завеса для действа по уничтожению советского наследия. И опыт всех без исключения стран социалистического лагеря говорит о том, что это единственный путь избавления от советского прошлого.
Правда, что будет потом со страной? Люди, которые уничтожают свои страны, о себе любимых позаботились.

Учитывая идущее масштабное перевооружение российских армии и флота на оружие нового поколения – это многомиллиардные контракты. Это сотни тысяч рабочих мест в Николаеве, Херсоне, Днепропетровске, Запорожье, Харькове и так далее. Это активизация внутреннего потребления и торговли, это поступления в местные и государственный бюджет. Плюс, скорее всего, раз речь идёт о передовых технологиях, то это были бы ещё и инвестиции в модернизацию судостроительных верфей, танковых заводов, авиационной и космической отрасли. Потенциально ещё несколько миллиардов долларов.
Только вот за это нужно сказать огромное спасибо и наградить чем-нибудь всю эту майданную власть, потому как эти деньги останутся в России, будут развивать нашу промышленность, давать нам рабочие места, зарплаты и налоги. Работа для своих граждан, налоги и развитие собственной экономики, а не кого-то еще наконец-то становится приоритетом. И то что в России наконец запретили размещать оборонные заказы где попало - это только лучше для России и нашего народа.

" Легитимных " поставили к штурвалу только с условием евроинтеграцции . И они это делают всеми силами . А благо страны им никто не приказывал блюсти . А даже наоборот . О чем можно тут рассуждать !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Лишь бы наше правительство не стало опять играть в дочки-матери.

+100500!!!
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Цитата: ZERG73
Лишь бы наше правительство не стало опять играть в дочки-матери.
Я согласен с Вами! И поэтому, проплюсовал Ваше сообщение, вслед за многими другими.
В этой связи мне непонятно, только, одно: - если мы все сегодня не хотим играть с хохлами в "дочки - матери", то почему мы - умные, а Ельцин, давший под зад коленкой хохлам в 1991 году, и отнявший их от российской груди - "пьяный дурак"?
Может, он, как политик, уже тогда знал про них то, что стало известно нам (публике) лишь, сегодня?
И тогда начинает вырисовываться странная цепочка его политических решений. Назначая Путина, он оказался прозорлив. Подписывая Беловежские соглашения, как мы сейчас убеждаемся, тоже?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Самое главное и печальное,что основному выгодоприобретателю это гноище на границах России
досталось почти даром...
досталось почти даром...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

тут как посмотреть..можете со мной не согласиться, но считаю что основным выгодоприобретателем в конечном итоге будет Россия...просто цену возврата Крыма еще никто до конца не осознал.. это приобретение невозможно измерить никакими деньгами, потому что Крым бесценен... именно поэтому, я считаю, и бесятся англосаксы... Донбасс на подходе...

Выходит, экономику таки одолела "политкорректность"... 

Если бы..если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой...

Цитата: КатИнка
Если бы..если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой...
----------
Мужик
Мужик

все что ни происходит - к лучшему.. если бы не майдан - Россия не получила бы назад Крым, а в перспективе может вернуть и Донбасс или его часть.. так что не надо сокрушаться и что то высчитывать - это всё Промысел Божий....

Согласна! Если бы не этот долбанный майдан, мы в Крыму, так бы и мучались в Руине. До сих пор, счастью своему не верю, что Россия-матушка, забрала нас из этого концлагеря.

Нет в мире такой страны, которая сама себя уничтожает столь активно. Как в ставшей там популярной шутке: Ще не вмерла Украина? Не, но они активно над этим работают.
На счёт всех туристов не знаю, а мы перестали вукрайне отдыхать ещё при ющенке. Надоело грязное море. Долбаные разбитые укровагоны. Свалка людей на пляже. Наглость и хамство, повсеместное курение и бычки на пляже. В общем, за границу не хотелось. Отдыхали в России, Абхазии...

- Шо в Киеве?
- А шо сказать...Ой-вей!
Хрещатик это точно не Бродвей...
Не помню хто,
Ляшко, або Кличко,
готовы рвать Яценюку очко.
- Шо Яценюк?
- Он кролик боевой!
А говорили, гады, голубой...
Не кролик - ястреб.
Мать его ети...
С Петро его расходятся пути.
- Петро под газом?..
- Слава эМ-Вэ-эФ!!
Он держит мазу,
Взвинчивая блеф...
А шо бы получить своё бабло,
твердит всем, шо Обама не пуйло.
- А Меркель шо?
- Она, мля, как ОллАнд,
От беженцев отбилась
и от банд...
Но говорит по-русски Бундестаг:
На выборах иди ты, фрейлин, нах...
- Эге, мой кум, вокруг одни жиды!
Бог даст,
и доживём мы до среды...
Но как бы,
после дождичка, в четверг,
Всех Парасюк какой-нибудь не сверг.
-Да, кум, ты прав,
лихие времена...
И хрен бы с ними,
денег - ни хрена.
Кастрюля, Юля, вновь на голове:
В конце июля - наш парад в Москве!!!
- А шо сказать...Ой-вей!
Хрещатик это точно не Бродвей...
Не помню хто,
Ляшко, або Кличко,
готовы рвать Яценюку очко.
- Шо Яценюк?
- Он кролик боевой!
А говорили, гады, голубой...
Не кролик - ястреб.
Мать его ети...
С Петро его расходятся пути.
- Петро под газом?..
- Слава эМ-Вэ-эФ!!
Он держит мазу,
Взвинчивая блеф...
А шо бы получить своё бабло,
твердит всем, шо Обама не пуйло.
- А Меркель шо?
- Она, мля, как ОллАнд,
От беженцев отбилась
и от банд...
Но говорит по-русски Бундестаг:
На выборах иди ты, фрейлин, нах...
- Эге, мой кум, вокруг одни жиды!
Бог даст,
и доживём мы до среды...
Но как бы,
после дождичка, в четверг,
Всех Парасюк какой-нибудь не сверг.
-Да, кум, ты прав,
лихие времена...
И хрен бы с ними,
денег - ни хрена.
Кастрюля, Юля, вновь на голове:
В конце июля - наш парад в Москве!!!

Цитата: Эсдек
Расчет всех этих ярдов совершенно поверхностный - он не затрагивают основы украинской экономики.
Основой украинской экономики на 2014 год являлось:
1. обрабатывающий характер - доля сырья не занимала столь значительного веса как в российской.
2. полный физический износ и моральное устаревание всех промышленных мощностей
Поэтому конец 2013 года не являлся выбором между руссофильством и руссофобством, а стоял выбор тех, кто оплатит модернизацию промышленности до современного уровня.
Путин предлагал эволюционный путь постепенной модернизации вместе с нами.
Европа предлагала "евроассоциацию", такая морковка на шесте перед мордой осла.
Сегодня мы видим, что очень полезно читать документы, которые подписываешь, так как на практике выяснилось, что, с одной стороны, Европа ничего не предлагал, а с другой стороны, от советского наследия можно избавиться только одним способом - это его полностью уничтожить. Уничтожить все, а не только промышленность: науку, образование, инфраструктуру, социальную сферу. Что и делается. А руссофобия - это инструмент, прикрытие, дымовая завеса для действа по уничтожению советского наследия. И опыт всех без исключения стран социалистического лагеря говорит о том, что это единственный путь избавления от советского прошлого.
Правда, что будет потом со страной? Люди, которые уничтожают свои страны, о себе любимых позаботились.
Основой украинской экономики на 2014 год являлось:
1. обрабатывающий характер - доля сырья не занимала столь значительного веса как в российской.
2. полный физический износ и моральное устаревание всех промышленных мощностей
Поэтому конец 2013 года не являлся выбором между руссофильством и руссофобством, а стоял выбор тех, кто оплатит модернизацию промышленности до современного уровня.
Путин предлагал эволюционный путь постепенной модернизации вместе с нами.
Европа предлагала "евроассоциацию", такая морковка на шесте перед мордой осла.
Сегодня мы видим, что очень полезно читать документы, которые подписываешь, так как на практике выяснилось, что, с одной стороны, Европа ничего не предлагал, а с другой стороны, от советского наследия можно избавиться только одним способом - это его полностью уничтожить. Уничтожить все, а не только промышленность: науку, образование, инфраструктуру, социальную сферу. Что и делается. А руссофобия - это инструмент, прикрытие, дымовая завеса для действа по уничтожению советского наследия. И опыт всех без исключения стран социалистического лагеря говорит о том, что это единственный путь избавления от советского прошлого.
Правда, что будет потом со страной? Люди, которые уничтожают свои страны, о себе любимых позаботились.
Доля истины в Ваших словах есть..
Только я считаю,что советское никогда не уничтожится ни в России,ни на Украине..
Как большевики не пыжились уничтожить все на корню(как Вы написали:промышленность,образование,науку),наиболее здравомыслящие быстро сообразили,что это невозможно..Ибо это все вещи,для которых преемственность поколений, идей,обычаев-жизненная необходимость..А пытались,ещё как пытались..
Ну зачем же так мрачно всё описывать?! Есть и светлые моменты. Я теперь спокойно и открыто говорю своим родственникам, митинговавшим на майдане против злочинной панды,:
"Спасибо вам, мои дорогие! Спасибо за Крым!!!"
Правда, они почему-то не отвечают... Может обиделись?
"Спасибо вам, мои дорогие! Спасибо за Крым!!!"
Правда, они почему-то не отвечают... Может обиделись?
Цитата: esaul
вот меня такие вопросы всегда напрягают... Какая разница - во сколько им майданный балаган обошёлся!
Это информация для тех на Украине, кто предположительно умеет думать.
Я живу на Украине и по своему опыту знаю, что думающих на Украине мало.
Тех, кто на Украине умел думать, большевики в 30-е годы уничтожили. Выжили случайно уцелевшие, но таких мало. Основная масса населения нынешней Украины - это паразиты-халявщики. С соответствующим уровнем мышления. Что и продемонстрировал майдан.
Если бы, да кабы.
Какие бы мы все и весь Мир были, если бы Меченый еще в детствеобоср, тьфу ты.
Какие бы мы все и весь Мир были, если бы Меченый еще в детстве

Украина под внешним управлением пендосов.Задача пендосни не в том что бы сделать народ укров счастливым,а в том что бы их осталось не более 10-15 млн,остальные работники за копейки на полях и военных предприятиях и армия куча мяса против своих же,правда бывших.

Цитата: КМЕТЬ
Скакуа - новая Свинея.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.















16 февраля 2016 14:59