Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Коммунальный ад Украины и его последствия

Коммунальный ад Украины и его последствия

16 февраля 2016 года премьер-министр Украины Яценюк в который раз «порадовал» население очередным этапом повышения тарифов в сфере ЖКХ (стоимость газа и горячей воды и отопления для населения).

«Следующий этап изменения энергетических тарифов, и фактического их повышения – это 1 апреля. Я так же публично заявляю о том, что это ответственность всего политического класса», - сказал Яценюк.

За его выражением «это ответственность всего политического класса» просматривается элементарная попытка снять с себя ответственность. А последовавшие за этим его разглагольствования про субсидии и «рыночные» (европейские) тарифы уже выглядят как заезженная пластинка, лишь озлобляющие людей. Тот, кто хоть раз попытался получить вожделенную субсидию, тот поймет. Что касается рыночных тарифов, то они уже как два года европейские, а населению осталось лишь дождаться таких же европейских пенсий и зарплат.

По предварительной информации подорожание составит 25% от действующих тарифов. В предыдущей статье было рассказано про многосерийный сериал подорожаний в сфере тарифов на электроэнергию.



Подобную чехарду активно приветствуют «генералы» от ЖКХ. Наступило их поистине золотое время. Посмотрите на лоснящееся и с трудом помещающееся в телевизоре лицо одного такого «патриота», а заодно послушайте, с каким вызовом упоением властью он говорит.

Вот видите, как он любит «майно» (имущество) граждан, а всего лишь за долг в 14 000 гривен (это 518 долларов США) можно забрать квартиру, а людей оставить на улице. Парадокс в том, что 90% квартир люди получили во времена «тоталитарного» СССР (причем бесплатно), а вот в практически «европейской» Украине они имеют шанс стать бомжами.

Известный антифашист Денис Селезнев, до Майдана проживавший в Мелитополе, а в настоящее время находящийся в Донецке, поясняет, что когда ты начинаешь воевать с самым развитым промышленным регионом страны, жизнь в стране становится ощутимо дороже. Денег нет, деньги приходится просить у МВФ, а МВФ требует повышать тарифы. Кроме того, падение доходов, принуждает панов активнее выдаивать холопов. Чтобы сохранить свою прибыль монополисты тоже стремятся повышать тарифы. Но возмущаться и бунтовать нельзя, ведь война и враг не дремлет. А кто против, тот «зраднык». Да и «европейская мечта» требует жертв, а потому повышений будет еще много. И не обращайте внимания на бутылку – в ней чай.



Но самое страшное, всех нас ждет еще впереди. Вы помните, как за время независимости население Украины сократилось на 6 миллионов человек? В 1991 году от «тоталитарного» СССР Украине досталось 52 миллиона человек, которые очень скоро «превратились» в 46 миллионов. Без войны, эпидемий и прочего мы потеряли более 10 процентов населения. Только «диктатору» Януковичу удалось остановить этот процесс, но Майдан и «патриоты» все вернули на круги своя. Они просто не могут созидать, так как созданы для разрушения. И теперь на Украине снова растет смертность и падает рождаемость. Но уже нет той промышленности, которая на протяжении длительного времени помогала людям выжить. Так что на этот раз «патриоты» справятся гораздо быстрей и угробят еще 6 миллионов человек, но уже за более короткий срок, если их не остановить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 pollar 18 февраля 2016 08:39
+11
Следующий этап изменения энергетических тарифов, и фактического их повышения – это 1 апреля

Источник: https://politikus.ru/articles/70268-kommunalnyy-ad-ukrainy-i-ego-posledstviya.html
Politikus.ru

Можно с уверенностью сказать, что это не шутка!
"Правда, что жить в эту пору чудесную
Жить не придется ни мне, ни тебе" - ну как-то так...
№2 Колыма 18 февраля 2016 11:03
+16
Не жалко хохлов!
Молчат, терпят скачут..значит пусть и платят по европейски Они же за это..на майдане людей убивади?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 ОбкуриленныйСахалинец 18 февраля 2016 13:15
+11
М-д-а-а! "Параллельная" Украина! ОДНА "ПАРАЛЛЕЛЬ":бедненькие "краинцы"!-за долги могут забрать квартиру;сидят в темноте ,экономя деньги за электроэнергию;не включают отопление,опять же из-за экономии;недоедают(в основном,пенсионеры)....Бедненькие!ДРУГАЯ "ПАРАЛЛЕЛЬ":Укро-хунта выделяет недостаточно средств на армию(по сообщениям самих же укро-СМИ) и было бы совсем hrenovo,если бы не волонтёры,которые поставляют в АТО укро-карателям :провиант,обмундирование,авто,приборы ночного видения,беспилотники и многое другое...А на какие гроши всё энто закупается? Да на добровольные пожертвования тех самых "Бедненьких"!Поэтому не пытайтесь меня разжалобить повествованиями о "коммунальном аде Украины"!Жалеть двуличных хохлов всё равно не буду!
№4 ANTIx45 18 февраля 2016 16:30
+3
Давайте разберём Ваш бред сивой кобылы и Вашу злорадную ложь.
Молчат и терпят законопослушные граждане, не способные оказать физического сопротивления, скачет майданутая оранжоидно-западенская мразь. Людей на майдане убивала оранжоидно-западенская мразь. Вот они то пусть и платят по европейски, гейропейски, по всякому. А Вам видимо "впадлу" в своём тексте написать все слова, а не обвинять мешая всех и вся в дерьмо.
№5 off_scope 18 февраля 2016 08:41
+17
Вспомнились слова из песни "Сектор газа" - "ну и нехай". Грабли ведь это русский бумеранг, вот пусть и упражняются.
№6 717й 18 февраля 2016 08:43
+11
вот про нашу коммуналку напишите особенно по отношению к МРОТ)) плевать как там они живут ,пусть скачут греются
№7 Саня_К 18 февраля 2016 09:26
+9
МРОТ существует для выплат на бирже труда, так что не смешите. Где вы видели работающих за МРОТ? Да и сколько она сейчас 8000 с чем то, ну я за "трешку" + телефон-интернет 5000 плачу.
№8 717й 18 февраля 2016 09:33
+3
8 600 пенсия у девушки бывшей военной. работает правда в школе теперь но это не правильно же
№9 Петрова Елена 18 февраля 2016 13:01
+7
Цитата: 717й
8 600 пенсия у девушки бывшей военной. работает правда в школе теперь но это не правильно же

Пенсия у девушки - это сильно! biggrin
№10 717й 18 февраля 2016 13:56
+1
видно вам не понять ,что 49ти летнюю женщину ,имеющую двух детей .можно назвать девушкой smile
№11 Петрова Елена 18 февраля 2016 17:05
+3
Нет, не понятно. Мне 51 и если меня называют девушкой, я обижаюсь: "что, думаете, так прям желающих и не нашлось?" isterika
№12 717й 18 февраля 2016 17:26
-3
а как надо?баба?коза? пилотка? лошадь?
№13 Петрова Елена 18 февраля 2016 17:51
+1
Тётка.
№14 Саня_К 18 февраля 2016 15:02
+1
8600 у девушки-бывшей военной, 49 лет, так она на пенсию вышла по выслуге лет, у меня друг бывший военный в 36 лет на пенсию, и квартиру в Калининграде, согласитесь мужик в 36 пенсионер это сильно.
№15 evsol 18 февраля 2016 09:53
+5
А вот у нас в Севастополе столько учителя получают!!!
Это как??
№16 Саня_К 18 февраля 2016 15:03
0
У учителей есть такое понятие как ставка, а получают они как минимум раза в 2 больше, уж поверьте.
№17 myshonok74 18 февраля 2016 17:11
+1
Я на ставке получаю от 12 500. Новосибирск.
№18 Навигатор 18 февраля 2016 18:35
+1
Работают на две ставки соответственно и получают, так точнее будет. Но учитель, да впрочем и не только учитель, работающий на две ставки НЕ есть хорошо.
№19 Никита 18 февраля 2016 13:57
+9
При з/плате в 10 тыс росс руб в Молдове квартплата 12 тыс руб, Руина четко догоняет Молдову. Россияне-живут в раю, таким образом.
№20 ganner 18 февраля 2016 08:43
+4
Сплав Дуркаине! Дуракам слава!
-------------------------------------------
Готов к труду и обороне.
№21 1080 mxmx 18 февраля 2016 08:43
+2
52 миллиона было не в 1991 году, а в 2005 когда ющера выбирали.Да и сейчас - вряд ли 46 миллионов есть.
№22 Дмитрий Крым 18 февраля 2016 09:43
+22
сейчас вна руине не более 35млн. осталось.........вот и считайте голдомор это или что-то другое
№23 odif 18 февраля 2016 15:44
+1
Население Украины росло ещё до 1993 года и было почти 52 млн. чел., а в 2005 г. было уже 47 млн. чел.
К майдану уже было менее 45 млн. А сейчас менее 36 млн. без Крыма и Донбасса.
№24 Nani Ero 18 февраля 2016 08:44
+20
Я так понимаю, что мыться скоро в укропии перестанут. Грязь толщиной в пять см. сама отваливается. facepalm Мда.. укропия на всех парах движется в Европу, только средневековую.
№25 Natalipno 18 февраля 2016 09:52
+5
прозаично, банально, но факт.....дебилы
№26 скептик183 18 февраля 2016 10:47
+13
Из опыта друзей в Прибалтике для свидомых:
1.Умываться надо из крана в ванной, подставив под струю тазик.
2.Из этого тазика проводить смыв туалета.
3.Выгодней воду для мытья посуды вскипятить в чайнике. Остаток пустить на чай.
4.ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ!!!! Обтирание экономит помывку.
А так пусть хохлики готовятся к педикулёзу (вшивости).
№27 ANTIx45 18 февраля 2016 16:42
0
Мыться не перестанут, пока газ для плиты не будет стоить по 1000грн в месяц и то, пока нет счётчиков в многоэтажках. А вот за отопление, которого нет, за январь, 2х комнатная, 2 человека - 1033грн и это при счётчике тепла на входе в подъезд. На подъездах появились объявы с угрозами от облэнерго, мол за задолженности за тепло судебная и тд и тп. Дальше будет ещё больше и хуже, постепенно так. Или у многих есть деньги и всё-таки заплатят, скорее всего, что большинство просто тупо не платит, это самое простое сопротивление. А если действительно пойдут по квартирам выбивать двери...ну тут я не знаю, кто и как будет сопротивляться. Вероятнее всего, что просто будут сидеть по квартирам тупо и ссыкливо. И как заставить людей объединиться и сопротивляться.... Был бы я джедаем, я бы помахал руками и убедил бы и тех и этих, а так..... Своя рубашка ближе к телу, действует шустрее.
№28 mitja 18 февраля 2016 08:49
+6
для укров вариант: раб,

-бесплатное жильё!
-бесплатная еда!
№29 Забанилинезнаюзачто 18 февраля 2016 08:49
+3
СУГСДБ-ТЬ)))))))))))))))))))))))))
№30 Джульетка 18 февраля 2016 08:50
+4
А народ-то платит еще? belay
----------
Я - из Тольятти!
№31 Suxar78 18 февраля 2016 16:32
0
А куда они денутся? Не заплатил - на улицу.
№32 Джульетка 18 февраля 2016 16:39
+1
Знаете, тут где-то нестыковка.
Если коммунальные платежи превышают доходы, то граждане либо ничего не едят, либо коммуналку не платят.
Иначе явно кто-то где-то врет.
----------
Я - из Тольятти!
№33 Suxar78 18 февраля 2016 16:45
+1
Граждане просто воруют больше и ЗП в черную получают.
№34 Джульетка 18 февраля 2016 16:52
+1
Рядовые граждане?
Ну да, кончено.
У них ведь ТА-А-КИИ-И-И--ИЕ ВОЗМОЖНОСТИ!.... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№35 Suxar78 18 февраля 2016 17:13
0
Я серьёзно. Вспомните 90-е в РФ. Там подхалтуришь, тут бабла срубишь и т.д.
Пенсионеры только в мусорках копались и с голоду умирали.
№36 Дух_противоречия 18 февраля 2016 08:53
+4
Хорошо б пперестать постить подобные статьи про хохлов. У нас фактическая (не деклариоуемая) социальная политика весьма похожа.
№37 Georgey84 18 февраля 2016 09:30
+10
Тарифы у нас в пересчете на рубли действительно похожи, но у нас средние зарплаты и пенсии выше, а во-вторых у нас тарифы росли равномерно в течение всех последних 10-15 лет с момента перехода на 100% оплату ЖКХ. А там все это произошло вследствие "европейского выбора".
№38 evsol 18 февраля 2016 09:56
-8
А когда посчитаешь цены в Москве и у нас в Крыму, сравнив с з/п-ми, то каклы как-то выгоднее смотрятся!!!
№39 kurtuaz 18 февраля 2016 10:19
+7
Ну и канай туда.
№40 K.G.B. 18 февраля 2016 10:35
+2
Не надо дерзить.Ты где живёшь?Видимо у тебя там работы много и зп хорошие.
А для Крыма зп 10-15 тр это нормально в сторону "хорошо".

Я вот сейчас платёжку по отоплению рассматриваю за 50 м3..3000 тр и чё та мне невесело.А есть ещё электроэнергия,вода и прочее...не считая 20 руб за квадратный метр квартплаты.
№41 LX7 18 февраля 2016 10:58
+1
за отопление - у всех прыгнуло. Морозы, блин..
№42 Старичок_Боровичок 18 февраля 2016 11:21
+16
Почему-то все проводят сравнение с Москвой, С-Петербургом... и жалуются... Да посмотрите на российскую периферию... Большинство народа именно и живет на 10-15-20 тыс в месяц. На пенсии в 8-13 тысяч. И ничего... А крымчанам и вообще жаловаться грех. Не успели вписаться (в хорошем понимании этого слова) в российскую реальность, а уже московских зарплат захотели. Мы таких зарплат двадцать лет ждем.
№43 K.G.B. 18 февраля 2016 11:43
-6
Мы ждём не зарплаты,а работы.И вообще-то на Украине ,у нас был статус вполне благополучного региона с очень неплохим уровнем жизни.Поэтому люди ,при всех делах, привыкли к определённому уровню комфорта и доходов.
Если для меня ,снижение этих параметров,играет незначительную роль в моём миропонимании,то нельзя предположить,что так думают все жители Крыма.
№44 jibr71 18 февраля 2016 13:59
+3
истинный хохол ))хоца уровня комфорта.. а в Донецке к какому уровню люди привыкли?? рано или поздно все вы как вши от керосина повылазите на свет божий и карачун вам будет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№45 K.G.B. 19 февраля 2016 01:35
+1
О! Секта "патриотов" выползла).Вши...керосин))
Вы хоть внимательно читайте что я написал))
№46 Старичок_Боровичок 18 февраля 2016 14:09
+7
То есть вы хотите сказать, что стали жить хуже после присоединения к России? А даже, если и несколько хуже, то почему не учитываете, что Украина отрубила Крым полностью от воды, электричества, снабжения? Это что, не влияет на уровень жизни и кто виноват? Почему не учитываете, что Россия вкладывает сотни миллиардов в обеспечение и экономику Крыма? Но эти миллиарды (не думайте, что жалею их) не могут заработать моментально, нужно время. И для строительства энергомоста, и для нормального моста, и для обновления промышленности и для поисков и организации источников водоснабжения, и..., и... Все ваше нытье я воспринимаю как остатки украинского менталитета: все и сразу и, не обижайтесь, не особенно самому стараясь!
№47 K.G.B. 19 февраля 2016 01:37
+1
То есть я хочу сказать,что хотелось бы больше рабочих мест.А то вкупе с их не очень большим наличием,финансовым кризисом и постепенным уравниванием расходов гражданина со среднереспубликанским уровнем ,становиться маленько неуютно.Или Вы мне пытаетесь запретить это?)
№48 Горожанка 18 февраля 2016 14:27
+13
Зачем тогда Российский паспорт получал? Нужно за "уровнем жизни"ехать в незалежную. Опять будет "благополучный регион"! А нам,живущим в России, теперь выть от того,что Крым не вписывался в наш бюджет и деньги,идущие к вам, можно было потратить в наших регионах?Не стыдно? Лучше бы пули свистели и мемориалы жовто-блакитные воздвигали? Вы что же думали,что сразу все будет кучеряво? Хотя что-то сомневаюсь, что Ваш голос был" за". Скорее всего тихо отсиделись,мол,"чья возьмёт"! Никто рая не обещал. Предлагалось, вернуться под крыло сильной и красивой страны, к своим братьям и сёстрам. Да,мы все живём ,материально,по-разному, но верим, что будет лучше, нЕчего ныть.
№49 K.G.B. 19 февраля 2016 01:40
+1
Теперь Вам поясняю.Я паспорт русский получил по убеждению и личному желанию.И мне ВСЁ нравится.И если Вы ещё раз скажите ,что я НОЮ,то я Вас пошлю подальше,несмотря на то что вы дама.

Я голосовал "за".И не Вам меня стыдить.Я ничего постыдного не сказал и не написал.
Всех благ.
№50 Горожанка 19 февраля 2016 02:27
+1
Вы перечитайте все свои комментарии: в последующих Вы опровергаете все,что писали в предыдущих.Возможно у Вас день сегодня не оптимистический," карта не так легла", но Вы хоть сами с собой разберитесь,а то изложение позиции очень мутное.
№51 K.G.B. 19 февраля 2016 02:44
0
Не вменяйте мне идиотизм.Я для таких как Вы ,пытаюсь просто описать реалии жизни крымчан.А Вы мне пытаетесь приписать собственное видение проблемы.
Нет у меня никакой "позиции".Я просто живу и наслаждаюсь своей жизнью.Чего и Вам желаю.А клеймить меня и стыдить,повторюсь,не надо.
Усвоили?
№52 Rusik 18 февраля 2016 15:06
+1
Да вы батенька хохол, пол Крыма работало на стройках Краснодарского края, наверно бежали из "благополучного региона" на подработку, врать то не нужно и че то сомневаюсь что вы житель Крыма.
№53 K.G.B. 19 февраля 2016 01:33
+1
Родненький,я такой же хохол,как ты китаец.И живу на ЮБК и в твой Краснодарский край,меня можно вытащить только мёртвым или в нынешней ситуации чтобы мимо проехать к родителям в Сталинград.
А по существу вопроса,то читать нужно внимательно ,я написал "на Украине",а не в составе РФ.
Могу предоставить скан паспорта,если хочешь).
№54 Georgey84 18 февраля 2016 12:21
+1
За отопление возможно Вы платите посезонно, а на Украине вроде бы круглогодично.
№55 K.G.B. 19 февраля 2016 01:41
0
За отопление,я плачу по информации на сайте .Распечатываю и оплачиваю).Как там на Украине,я уже забыл.)
№56 kurtuaz 19 февраля 2016 12:04
0
За отопление в каждом регионе платят по разному - это зависит от местных властей. Россия - федерация.
№57 Горожанка 18 февраля 2016 14:14
0
А субсидия на квартиру? Полагается?
№58 K.G.B. 19 февраля 2016 01:43
0
Не знаю.Мне полагаются льготы.Достаточно весомые.Ещё в прошлом году они вполне себе работали.В этом году на мой звонок,мне ответили что мне нужны какие-то подтверждающие документы.И так похоже ,надо будет делать каждый год.
№59 Rusik 18 февраля 2016 15:10
+2
Опять врешь, даже самые холода 56 кв.м. 2500 выходит, а если хочешь зарплату хорошую езжай на Охотское море. как я, 6-8 месяцев на море "ацкой" работы и от 100.000 руб. в месяц и выше на карту.
№60 K.G.B. 19 февраля 2016 01:44
0
Тебе,друг я скину скан страницы,на сайте Ялтагоргаз в личку))
№61 kurtuaz 20 февраля 2016 15:17
0
Не надо ныть. Или все переиграть захотел? Ще не вмэрла по утрам поешь?
№62 evsol 20 февраля 2016 09:50
+1
ДБ !!!(Лавров)
№63 Irinafomina 18 февраля 2016 13:23
+7
Я пенсионерка. Живу в Симферополе. Квартира 47м кв.Только что заплатила за коммуналку (квартплата, свет, вода, отопление и газ) без счетчиков за воду 3000 руб. Пенсия 10000. Т.о.,треть за квартиру, треть на питание,остальное - по мере необходимости.
№64 sergey376 18 февраля 2016 12:15
-4
вот именно, "равномерно". у нас прав-во без лишней помпы, тихой сапой, всё гнёт и гнёт свою линию по повышению услуг и тарифов ЖКХ, введению новых налогов и акцизов, НЕиндексации пенсий и з/п. для населения, тащемта, один ответ, - "не надо раскачивать лодку". цены тоже постепенно, но очень, сс-ка, уверенно прут ввысь... ну а мы чего... мы не раскачиваем лодку. а директор уралвагонзавода себе банкетец юбилейный на 10 лямов смастырил, и ничего. в Воронеже у главного дорожника 146 миллионов в мешках из подвала вытащили!, на всю страну вроде показали, ну и что? да ничего, недавно в ресторации "засветился"))) как гритцо, на свободе и с "чистой совестью". наверное "многоходовочка"... ну или "хитрый план". facepalm
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№65 Georgey84 18 февраля 2016 12:22
+4
И что Вы предлагаете? Выходить на митинги с требованием свержения жуликов и воров?
№66 sergey376 18 февраля 2016 12:48
+4
нет, я понимаю, что ни к чему хорошему это не приведет. но должен же быть хоть какой-то способ заставить так называемую "элиту" немного считаться с интересами большей части населения! за счет которой они, собственно, и жируют! я ничего не говорю про нефть, газ, алмазы, золото и прочие полезные ископаемые, которые, якобы, принадлежат народу, но! если человек проворовался, - он должен сидеть в тюрьме! (хотя бы). Если чиновник обладает властью, - он должен еще и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! и не надо говорить, что президент чего-то там не может сделать из-за плохой конституции, у нас ее никто не соблюдает, ни суды, ни законодательная власть, ни исполнительная, коррупция, на самом деле, везде просто зашкаливает(((
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№67 Georgey84 18 февраля 2016 13:22
+2
Тогда нужно травить таких чиновников, как, например, травят Касьянова.
№68 jibr71 18 февраля 2016 14:00
-2
наверно предлагается ему biggrin отслюнявить кусочек от этих мильенов газетных
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№69 Rusik 18 февраля 2016 15:15
+2
Хотел жить при капитализме, когда 40 сортов колбасы (правда зачем я так и до сих пор не понял, все равно покупаем 2-3 известных сорта), живи и радуйся, а чтоб не завидовать стань директором Уралвагонзавода, а лучше олигархом и все будет пучком, а если не можешь, то дальше ной, как болотники - леберасты.
№70 sergey376 18 февраля 2016 15:41
0
Цитата: Rusik
Хотел жить при капитализме, когда 40 сортов колбасы (правда зачем я так и до сих пор не понял, все равно покупаем 2-3 известных сорта), живи и радуйся, а чтоб не завидовать стань директором Уралвагонзавода, а лучше олигархом и все будет пучком, а если не можешь, то дальше ной, как болотники - леберасты.

сам понял, что написал, школота безграмотная?
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№71 Rusik 18 февраля 2016 22:41
-1
Школу и ВУЗ я закончил еще в далекие советские времена и нам преподавали очень грамотно, если не нравится не читай, только надоело ваше нытье, тот украл, этот своровал, а кто тебе мешает? Совесть, что то сомневаюсь, наверно все таки страх и лень, да и не всем это дано, я так не могу, поэтому просто работаю, а вы станьте прокурором, судьей и наводите порядок, а не тратьте время в инете на нытье.
№72 kurtuaz 19 февраля 2016 12:06
0
Заворачивайся в простынь и ползи на кладбище.
№73 717й 18 февраля 2016 13:53
+1
не просто похожа а одинакова. цель уравнять все тарифы и цены с европой.
№74 чупакабра 18 февраля 2016 08:54
+8
Европейская мечта? Эх хохлозавры, а ведь во многих из стран еврозоны бояться смыть лишний раз после себя, потому как дорого это. Вот и вы уже к этому подошли. Мечты сбываются.
№75 Georgey84 18 февраля 2016 09:12
+4
"подорожание составит 25% от действующих тарифов"
Это же ужас как дорого! Даже у нас тарифы так стремительно не растут. Максимум на 10-15%
№76 Александр Роменский 18 февраля 2016 13:07
+4
В Подмосковье с 01.07.2015 г. тарифы выросли на 8-9%, с 01.07.2016г. обещают не более 4-5%.
№77 Натка из Сибири 18 февраля 2016 09:12
+5
Ну что? Хоть в чём-то Европу наскакали себе, правда во всём остальном Африка, но это вторично.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№78 Иловайский 18 февраля 2016 09:34
+8
Вот оно как, без дотационного Донбасса!
"Хорошо тому живется, У кого одна нога, И портянок меньше трется, И не надо сапога" (с). И целее шаровары, Можно модно пофорсить, И второй сапог из пары Вместо чепчика носить.
№79 eirene 18 февраля 2016 09:52
+3
Надоели уже эти новости про украину. У нас что ли лучше? 4200 за однокомнатную и это еще я не передала свет и воду по счетчику. Зарплата 12000 руб в гос учреждении. С января опять все повысилось. Да не 41 год, выдержим и да жаловаться не стоит. Но стоит ли злорадствовать по поводу счетов на украине и утираться - мол у них то еще хуже.
№80 Александр Роменский 18 февраля 2016 13:14
+3
Это ж в каком регион Вы платите 4200 без коммунальных услуг?
Дайте расшифровку платежки.
В Подмосковье это средний ПОЛНЫЙ (управление,ремонт,содержание ОДИ и КУ) платеж за двушку 60 м2, без оплаты взноса на капремонт.
№81 eirene 18 февраля 2016 15:47
0
скан прислать? за январь месяц расчетка и то с субсидиями (бабушкина квартира). Тюменская область
№82 Александр Роменский 18 февраля 2016 18:47
+1
Полагаю,что в Вашем вопросе надо разбираться без эмоций.
Непосредственно владею ситуацией по вопросам начисления в МКД, как эксперт:
1. Изменение тарифов происходит 1 раз в год: с 01.07.
2. Полагаю, что Ваша УК производит начисление за отопление на факту, т.е. зимой платите много(рост 2-3 раза и зависит от мороза), летом за отопление не платите.
Мы же подписали договор с РСО "Т\сеть" на оплату за отопление равными долями по 1\12 в течении всего года, учитывая что зарплата и пенсия не зависит от времени года, посему у нас нет скачков в оплате.
С 01.01.16г. мог увеличится только взнос на капремонт - в МО был 7.8 руб\м2, стал 8.3 руб\м2, что не критично.
Вот реально где-то так.
В интернете нет данных о каком-то росте тарифов в ТО.
№83 Патрик П 18 февраля 2016 14:57
-2
Это у вас на Украине с января может и повысилось. В России коммуналку поднимают в середине года. Учи матчасть.
№84 Владислав Викторович 18 февраля 2016 09:57
+15
Внесу ясность, при моей пенсии в 1600 грн. в 2013 г. я платил за газ 0,72 коп за 1 куб, а с 2014 года плачу 7 грн. 19 коп за куб, т.е уже поднялась цена в 10 раз при расходе газа в 200 куб/мес. зимой и 30 летом, также цена на эл.энергию с 0,26 коп.- с 2014 г. автоматически поднимается каждый квартал на 25 проц., пока не дойдёт до 1 грн. 68 коп в 2017 году расходую 150 кВт.
Булка белого хлеба (батон весом 650г) стоит 6 грн. 30коп, 1 кг сахара 15грн, 1 литр молока 10грн, мыло 90 гр стоит 8 грн
Если ничего не покупать(не пить, не курить и пр.), а только проедать, то существовать ещё можно.... и пока явно не стреляют....
№85 Андрюшенька Многогрешный 18 февраля 2016 10:18
+2
Разумеется всё подорожало. Но-давайте раз правду так правду. Дотации на ЖКХ есть.притом мы с женой тож думали что надо кучу справок и т.д. Но оказалось проще. Ходила одна жена,я не ходил вобще. Ответ дали ли дотацию пришел через дней 30. Вобщем теперь платить надо примерно 1/3 от того что раньше(сумму точно не скажу,этим ведает жена).Притом счас не платим вобще ничего так как дотация задним числом,а мы это время платили полностью и получилась переплата.. Конечно лучше б жкх не дорожало вобще,но с дотацией вполне терпимо.
№86 K.G.B. 18 февраля 2016 10:40
0
Да я тоже думаю,что социальный взрыв не нужен никому.Единственно,что под эти дотации,позже можно будет ввести какой-нить "компенсационный налог" с населения за пользование данным механизмом и вот тогда всё может стать не таким радужным.
№87 Nani Ero 18 февраля 2016 10:45
+5
Вы уж в таком случае огласите и свой доход семейный - до какой суммы дохода предоставляются дотации.
№88 onia 18 февраля 2016 15:37
+2
Дотация предоставляется в том случае, если платежи выше 22% от совокупного дохода. Сумма дотации - то что платите сверх 22% от дохода. Задним числом дотация не оформляется. То, что не платят- скорее всего, был какой-то перерасчёт за избыточные платежи (например, разница отопление по номиналу и общедомовому счётчику). .
№89 Андрюшенька Многогрешный 18 февраля 2016 10:26
+4
И большая просьба к авторам статей.Если уж пишете,пишите обьективно.а не знаете не пишите вообще.и так полно негатива и вражды в сми и с той и другой стороны.Глобус устроен так,что ни Украина от России не сбежит,ни Россия от Украины. Нам рядом жить всегда,и как обернутся отношения,неизвестно.(я не о завтрашнем дне говорю).
№90 чупакабра 18 февраля 2016 10:56
+5
Цитата: Андрюшенька Многогрешный
И большая просьба к авторам статей.Если уж пишете,пишите обьективно.а не знаете не пишите вообще.и так полно негатива и вражды в сми и с той и другой стороны.Глобус устроен так,что ни Украина от России не сбежит,ни Россия от Украины. Нам рядом жить всегда,и как обернутся отношения,неизвестно.(я не о завтрашнем дне говорю).
а вас никто не заставлял с кастрюлями на бошках скакать. И одна поправка: Россия на глобусе была, есть, и будет, а вот Украина большой и жирный знак вопроса. Вы же именно такой себе представляли Украину как часть Европы?
№91 1080 mxmx 18 февраля 2016 11:02
-1
Цитата: kurtuaz
Ну и канай туда.

Вна Украине нас гнали в Россию (из Крыма)- теперь Россия погонит вна украину за то, что зарплаты у нас крымские, а цены московские, да и на эти зарплаты работы немного? Да и в целом по России люди тем же недовольны, что и мы- тарифы "глубже", зарплаты "мельче".Вопрос- или Вы - не вся Россия( да и не Россия вовсе)- или берешь многа на себя , "поцан".
№92 K.G.B. 18 февраля 2016 11:10
0
Да никто никого не гонит.Сидит школьник ,лишённый мозга и "кренделя" выписывает.

откуда сам,земляк?
№93 valeris 18 февраля 2016 12:12
0
Должно быть понимание, почему так. Единственное, на что нет секвестра-оборонка. И без оборонки нам всем край.Всем понятно.Это не может быть вечно. Я надеюсь на то, что в конце то концов до придурков дойдет, что Россия будет терпеть, но не сдастся.А вот с ними будет много проблем. Это понимают уже все. И где то по кабинетам , втихаря от старшего брата, придумывают способ, как соскочить.
№94 jibr71 18 февраля 2016 14:03
0
так и вы не весь крым а скулеж чисто свидомый
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№95 Rusik 18 февраля 2016 15:23
0
Привычка хохла, опять за Россию, ну не нравится тебе зарплата езжай в Москву, почему живешь в Крыму, значит что то там тебя привлекает и за сезон даже у нас в Краснодарском крае, очень прилично зарабатывают, не нравится, едешь на геофизическую полевую партию как я и вполне прилично зарабатываешь до зимы, а зимой где нибудь на охране подрабатываешь, не всем же быть чиновниками. олигархами и бандитами, приходится просто трудится. че ныть то...
№96 onia 18 февраля 2016 15:48
+1
Цены в среднем по всей России одинаковые. Зарплаты разные. Но в Москве очень (очень!) дорогой транспорт, сервисные услуги. Я не москвичка, но бывать приходится раза два-три в год. Крымчанам нужно дождаться моста, и всё будет тип-топ.
№97 K.G.B. 19 февраля 2016 02:04
0
Так и ждём.)
№98 Перов 18 февраля 2016 11:05
+2
А за счёт кого раньше тарифы у них были меньше уже давно забыли. В Европе за неуплату долгов везде на улицу выкидывают, а ту думали за то, что они будут лаять на Россию их запад будет кормить. Запад разрешил нынешней верхушке всю шерсть обстрич с этих баранов. Хорошо, что этот черновицкий хасид-Яценюк остался у власти, он это население без всякой войны ополовинит.
№99 Андрюшенька Многогрешный 18 февраля 2016 11:09
+9
Ув.тов.Чупакабра. Я себе представлял и представляю Украину как часть СССР. Нынешние скачки ничто по сравнению с развалом великой страны.може у меня уже старческий маразм,но я не разделяю Россию,Украину и Белоруссию на 3 разных страны. И взгляды менять мне поздно уже..)))что касается скачек и кастрюль. Кастрюлями ведает жена и исключительно готовит в них еду,как головной убор не используем.а скакать с радикулитом...ну не рискую я )))
№100 Андрюшенька Многогрешный 18 февраля 2016 11:09
+2
Ув.тов.Чупакабра. Я себе представлял и представляю Украину как часть СССР. Нынешние скачки ничто по сравнению с развалом великой страны.може у меня уже старческий маразм,но я не разделяю Россию,Украину и Белоруссию на 3 разных страны. И взгляды менять мне поздно уже..)))что касается скачек и кастрюль. Кастрюлями ведает жена и исключительно готовит в них еду,как головной убор не используем.а скакать с радикулитом...ну не рискую я )))
№101 Андрюшенька Многогрешный 18 февраля 2016 11:09
+3
Ув.тов.Чупакабра. Я себе представлял и представляю Украину как часть СССР. Нынешние скачки ничто по сравнению с развалом великой страны.може у меня уже старческий маразм,но я не разделяю Россию,Украину и Белоруссию на 3 разных страны. И взгляды менять мне поздно уже..)))что касается скачек и кастрюль. Кастрюлями ведает жена и исключительно готовит в них еду,как головной убор не используем.а скакать с радикулитом...ну не рискую я )))
№102 1080 mxmx 18 февраля 2016 11:27
-1
[quote=K.G.B.]Да никто никого не гонит.Сидит школьник ,лишённый мозга и "кренделя" выписывает.

откуда сам,земляк?[/quote
Севастополь- живу уже 27 лет. Родилась в Ульяновске.
№103 K.G.B. 18 февраля 2016 11:45
+1
Простите)).Значит,землячка)
Ялта-живу 28 лет.Родился в Сталинграде.

obnimaet
№104 Полиграф Шариков 18 февраля 2016 11:27
+2
вот же злобный сепар Гавана Клаб хлебает, что по этому подумают в це европе? biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№105 stasguitar 18 февраля 2016 11:53
+1
Да по ходу реквизит))) По моему за весь ролик не отхлебнул ни разу biggrin Я бы не сдержался)))

Мне кажется это такой толстый троллинг для новоевропейцев.
№106 чупакабра 18 февраля 2016 11:34
+6
Цитата: Андрюшенька Многогрешный
Ув.тов.Чупакабра. Я себе представлял и представляю Украину как часть СССР. Нынешние скачки ничто по сравнению с развалом великой страны.може у меня уже старческий маразм,но я не разделяю Россию,Украину и Белоруссию на 3 разных страны. И взгляды менять мне поздно уже..)))что касается скачек и кастрюль. Кастрюлями ведает жена и исключительно готовит в них еду,как головной убор не используем.а скакать с радикулитом...ну не рискую я )))
спасибо аж за тройной ответ, но я и с одного раза бы понял. Просто согласитесь, что в нашей стране никогда не велась политика против Украины, что нельзя сказать о том же в отношении России. И опять же мы не выгоняли Украину из состава СССР. Сами захотели независимости. Сначала ее а потом и в Европу путем заплевывания России и поддержки американской лжи. Так скажите, мне уважаемый, разве не сам украинский народ пишет свою историю последние 25 лет? И разве мы виноваты во всех ваших бедах. Лично я никогда не был поотив украинцев, но сжигая наши флаги в Киеве на майдане, почему они думали что наше отношение не изменится. И как вы сказали неизвестно как будет через время. Да никак. То что так вероломно было порушено уже не склеить. Это лично мое мнение.
№107 Украина-юго-восток. 18 февраля 2016 12:23
+7
К сожалению, не народ пишет историю...В нашей стране пишут ее под диктовку "учителей" с запада все эти 25 лет...За все эти годы не было ни одного президента,который болел душой за нашу страну.Ну не повезло нам!...
И не весь народ был за независимость, за ЕС, не весь народ скакал на майдане...
Обида россиян мне понятна - это как нож в спину.И от кого??? От тех, кто должен был наоборот подставить плечо. Я лично очень благодарна России, что она все равно не бросает Донбасс, что люди получают гуманитарный груз в то время, как наше правительство делает все с точностью наоборот...
№108 yulia_listop 18 февраля 2016 12:11
+2
Новый расшифровка СУГС: "Су.и, Уходя, Гасите Свет!"
№109 smugasta 18 февраля 2016 12:45
+5
Уважаемый Чупакабра, возможно, Вы не знаете, что украинцы голосовали четверть века назад в большинстве за союз с Россией (уж не помню формулировку), а не за отделение и вильну Украину. Нашлись силы, которые решили вопрос по-другому, и Союз посыпался. И украинский народ не сам пишет свою историю последние 25 лет, не знаю откуда берутся такие выводы. Флаги на майдане жгла определенная часть населения, в кастрюльках бегали отдельные идиоты, а Вы, как и многие на этом сайте, приводите нас к одному знаменателю, не зная, как оно жить здесь эти 25 лет, а особенно последние два года. Кстати, посмотрите "Премьеры для Украины", очень познавательно.
№110 smugasta 18 февраля 2016 12:45
+4
Уважаемый Чупакабра, возможно, Вы не знаете, что украинцы голосовали четверть века назад в большинстве за союз с Россией (уж не помню формулировку), а не за отделение и вильну Украину. Нашлись силы, которые решили вопрос по-другому, и Союз посыпался. И украинский народ не сам пишет свою историю последние 25 лет, не знаю откуда берутся такие выводы. Флаги на майдане жгла определенная часть населения, в кастрюльках бегали отдельные идиоты, а Вы, как и многие на этом сайте, приводите нас к одному знаменателю, не зная, как оно жить здесь эти 25 лет, а особенно последние два года. Кстати, посмотрите "Премьеры для Украины", очень познавательно.
№111 SedIgor 18 февраля 2016 12:54
+10
Ноют господа из Крыма, цены у них большие, приезжайте в Якутск, а не в Москву, у нас тут 9 месяцев зима. Застрелитесь от наших цен.
№112 jibr71 18 февраля 2016 14:23
0
ноют пока сезона нет. с апреля начнут с вас северян да нас поближе три шкуры драть )) да ручки потирать. потом к зиме опять скулить шо мало
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№113 K.G.B. 19 февраля 2016 02:15
0
Вас кто так обидел?Или Вы просто жмотяра?"Скулить",говоришь?
А ты жил когда-нибудь там,где жизнь имеет сезонность?Так я тебе поясню.Ты зарабатываешь круглый год,а мы зарабатываем лишь 3-4 месяца в году.
Ну то есть,я тоже хочу зарабатывать на том же уровне как и ты.И что мне делать?
Все "блатные места" типа Водоканала или ЖД,которой скажем на ЮБК,просто нет,передаются чуть-ли не по наследству.
А большая часть населения Крыма живёт от курорта.А значит снова пресловутый сезон".И даже если я заработаю 200 тр за три месяца,то это значит,что ты их заработаешь за 12.Вот и пояснение "трёх шкур".
Нам просто больше негде заработать в Крыму,не покидая дома и семьи.
№114 negra 18 февраля 2016 12:58
+5
небольшая справка для любопытных когда закончится рост тарифов\ в латвии. квартира 59.05 м2 х 0.43 = 25.39 (евро) мусор- 4 чел. х 2.20 = 8.80 (евро) вода и канализация 12 м3 х 1,55 =18,82 (евро)
отопление 59.05 м2 х 1.60 = 94.48 (евро) свет 151 клват = 25.52 ( евро)
гас 5-6 м3 = 3 (евро) итого 176 (евро) не считаем телефон, интернет, при минимальной зарплате 360 (евро)-35% налога = 234 (евро) на руки.
№115 1080 mxmx 18 февраля 2016 13:31
-2
Цитата: K.G.B.
Простите)).Значит,землячка)
Ялта-живу 28 лет.Родился в Сталинграде.

obnimaet

Да что Вы?А я в Волгограде после института получала категорию эксперта-графолога в школе милиции.Кругом- свои люди.
№116 чупакабра 18 февраля 2016 13:37
+3
Цитата: smugasta
Уважаемый Чупакабра, возможно, Вы не знаете, что украинцы голосовали четверть века назад в большинстве за союз с Россией (уж не помню формулировку), а не за отделение и вильну Украину. Нашлись силы, которые решили вопрос по-другому, и Союз посыпался. И украинский народ не сам пишет свою историю последние 25 лет, не знаю откуда берутся такие выводы. Флаги на майдане жгла определенная часть населения, в кастрюльках бегали отдельные идиоты, а Вы, как и многие на этом сайте, приводите нас к одному знаменателю, не зная, как оно жить здесь эти 25 лет, а особенно последние два года. Кстати, посмотрите "Премьеры для Украины", очень познавательно.
а как не приводить? Если Донбасс не захотел принимать участие в этом политическом #лядстве то простые мужики, не вояки взяли в руки оружие и ответили за свою точку зрения. Многие даже жизнью. А остальные только сидят и причитают как им сейчас тяжело и было тяжело все 25 лет. Конечно мотивация оставаться и жить в какой-то стране у каждого своя тут я даже спорить не буду и осуждать. Мы сами не сладко жили с алкашем у руля с десяток лет. Но вы даже на нашем примере ничему не научились, а уж он всем примерам пример.Тогда Россию из западных стран пинали все кому не лень, не говоря уже о внутренних процессах. И нас уж точно никто из вас не пожалел. И именно от вас украинцев пошла в те годы подача о ленивом и пьющем старшем брате... Так что извольтес в нашу шкуру.
№117 marina_aleksandrova 18 февраля 2016 13:38
+1
Цитата: Саня_К
МРОТ существует для выплат на бирже труда, так что не смешите. Где вы видели работающих за МРОТ? Да и сколько она сейчас 8000 с чем то, ну я за "трешку" + телефон-интернет 5000 плачу.

У нас в Роснефти работают за МРОТ, тоже мне удивили. Самая нищая организация в России. Пенсии у нас в городе меньше МРОТ Мать получает 6 тыс. за 40 летний стаж.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№118 Прасковья Иванова 18 февраля 2016 13:46
0
И что? Украинцы не возмущаются, значит их все устраивает - а мы-то чего за них переживаем, у нас своих проблем хватает. Зато на Украине все носят кружевные труселя!
№119 vk_11424280 18 февраля 2016 13:50
+2
Цитата: Джульетка
А народ-то платит еще? belay

Ещё как платят!!!! Запуганы.что хату отберут.
№120 чупакабра 18 февраля 2016 13:53
0
Цитата: Прасковья Иванова
И что? Украинцы не возмущаются, значит их все устраивает - а мы-то чего за них переживаем, у нас своих проблем хватает. Зато на Украине все носят кружевные труселя!
а разве их носят у нас? И про какой пол идет речь?
№121 Прасковья Иванова 18 февраля 2016 13:59
0
У нас в России их, конечно, носят, но это просто труселя, а не символ западной демократии. А какой пол на Украине бился за кружевные труселя и чего добился - это вы нам расскажите, т.к вы, как я понимаю, с Украины.
№122 1080 mxmx 18 февраля 2016 14:14
-3
Цитата: jibr71
так и вы не весь крым а скулеж чисто свидомый

ну да? и доказательства моего " скулежа" имеется? или констатация факта - скулеж? а вы, видать, стааличные гаспада, из Масквы, и для вас за МКАДОМ жизни нет, да и не надо.
№123 jibr71 18 февраля 2016 14:29
0
я не гаспада я с волги. а теоремы здесь не стоит разводить. всем тяжело сейчас в России а вы хотите что бы в Крыму лучше всех было? это надо заработать.причем не сдачей койко-места а производством. вот и поговорите лет через 5 а не сейчас и побольше
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№124 Nani Ero 18 февраля 2016 14:43
0
Не спорьте. Вы теперь живете в одном государстве. У вас теперь общие проблемы и тягости. Крымчане просто сегодня живут в двух измерениях - памятью прошлого и сегодняшней реальностью. В любом случае трудно спорить с тем, что в укропии до начала подорожаний в 2014г., отношение коммунальных платежей к среднестатистическому доходу были на много меньше чем сегодня в России. В России они поднимались в течение 10-15 лет, в Крыме за один год. Приблизительно тот же "шок", что и у жителей укропии.
№125 K.G.B. 19 февраля 2016 02:29
0
Нани,здравствуйте.Рад вашим комментам безмерно.Вы всегда умеете понять ситуацию.
"Шок",конечно...но в основном люди с очень большим терпением относятся к сложностям и проблемам.
Если посмотреть с чего начался этот спор,то я просто пересказал реальность своей жизни.И тут налетели "патриоты"!

Я -"Крымский".Всегда относился к Вам с почтением obnimaet
№126 K.G.B. 19 февраля 2016 02:23
-1
Лечись,родной))Какое производство ты хочешь увидеть на Южном берегу?))Можем ,конечно поставить фабрику по производству латексных контрацептивов,но я вот смотрю,что вас и так много...советчик.блин .нашёлся..

И я это..уже отработал на производстве,если что..с 14 лет работал на судоверфи в Волгограде.))
А тебе я посоветую попытаться организовать сдачу "койко-мест".И когда к тебе приедут ,такие как ты жмоты и пижоны,с гордо оттопыреным к небу носом от своей мнимой крутизны,то думаю тебе очень быстро захочется назад,к своему родному станку...ну или чем ты там ещё зарабатываешь себе на жизнь,волжанин.
№127 1080 mxmx 18 февраля 2016 14:45
-2
Цитата: jibr71
я не гаспада я с волги. а теоремы здесь не стоит разводить. всем тяжело сейчас в России а вы хотите что бы в Крыму лучше всех было? это надо заработать.причем не сдачей койко-места а производством. вот и поговорите лет через 5 а не сейчас и побольше

еще раз- где вы прочитали "между строк", что мы хотим, чтобы " в крыму лучше всех было"? и почему желание равняться на лучшее, а не на худшее вы считаете "скулежом"? и почему туристический регион не имеет право улучшить свою жизнь "за счет сдачи квартир"- разве вы свою продукцию везете нам за "бесплатно"?
№128 Rusik 18 февраля 2016 15:31
-2
А это и есть скулеж, у нас на Кубани тоже занимаются санаторно-курортной и туристической деятельностью и не ноют же, что Крым у нас отбирает отдыхающих, просто стараются больше услуг сделать и цены у нас на коммуналку растут, привыкли в хохляндии на халяву, придется отвыкать и больше работать
№129 Nani Ero 18 февраля 2016 16:24
+1
Цитата: Rusik
привыкли в хохляндии на халяву


Уточните - что именно "на халяву" Крым получал в укропии? Крым вообще ничего по факту не получал. Из него только выжимали...
№130 Rusik 18 февраля 2016 22:52
0
Посмотрите пост выше, есть тут один "крымчанин"K.G.B., он считает, что жил в благополучном регионе, так что претензии не ко мне, я то знаю как в Крыму жили, куча строителей у нас на Кубани работали и довольно дешево, даже мне помогли строиться.

K.G.B. Сегодня, 11:43 Жалоба
Мы ждём не зарплаты,а работы.И вообще-то на Украине ,у нас был статус вполне благополучного региона с очень неплохим уровнем жизни.Поэтому люди ,при всех делах, привыкли к определённому уровню комфорта и доходов. Если для меня ,снижение этих параметров,играет незначительную роль в моём миропонимании,то нельзя предположить,что так думают все жители Крыма.
№131 Nani Ero 18 февраля 2016 23:16
+1
Нууу...о благополучии того или иного региона можно судить по многим факторам. Уровень и условия все-таки разные вещи. На Донбассе тоже уровень жизни был выше и на много чем в других регионах. А вот условия... - мне как-то пришлось около месяца находиться по работе в небольшом городке под Донецком. Сейчас уже и не помню название.. dumaet 2-3 часа и я труп - голова разрывается, состояние как под хорошим допингом. Через недельку мне объяснили: на территории городка находятся терриконы с вредными излучениями. Все шахты такие. Местные уже "привыкли", онкология и прочие прелести зашкаливают...Зато довольно высокие зарплаты даже по меркам Донецка. И считали свой регион благополучным с хорошим статусом и постоянным высоким доходом. По некоторым показателям Крым по сравнению с нами - рай земной, хотя и доходы у них были сезонные, и государственное финансирование было в несколько раз ниже нашего.
№132 jibr71 19 февраля 2016 09:34
-2
сначала надо увеличивать уровень жизни производственных и аграрных регионов России.где люди пашут в тяжелых условиях в том числе погодных. а потом в порядке очереди поттягивать и сдаточников квартир
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№133 K.G.B. 19 февраля 2016 10:20
+1
где люди пашут в тяжелых условиях в том числе погодных


Тебя бы в совхоз,где я 16 лет арендовал помещение под производство.Чтоб ты поработал на табаке или винограде.На обрезку виноградника зимой.Или на уборку того же винограда,которая идёт 2,5 месяца,почти круглосуточно.
Есть ещё работа такая камни собирать.Они у нас и есть основная земля.В любую погоду!То что считается в Средней полосе ураганом,у нас считается лишь сильным ветром и люди молча идут работать на виноградники.Так что ты нас не пугай "тяжёлыми погодными".
И ничего!Люди живут и работают.А не "ждут дотаций".Всегда рассчитываем только на себя.
Я смотрю,тебе Крым поперёк жизни стал.Поди тайно думаешь,что из-за нас тебе с комфортом похужело,да?
Запомни,волжанин! У нас тех кто занимается сдачей жилплощадей (минигостиницы) максимум 5% от всего числа населения.И они все в налоговой на заметке.Конечно,я не уверен в выплате налогов ,какой-нить бабушкой,сдающей свою квартиру летом,но ты же не упрекнёшь её в этом?Или упрекнёшь?
№134 1080 mxmx 18 февраля 2016 14:52
-1
а производством...
и какое же вы мечтаете "производство" в крыму - здравнице и санаторно-курортной зоне"замутить", производственник вы радетельный? никак планируете здесь сталелитейную или- химическую "промышленность" забабахать? Правительству прожекты свои передайте- пусть обсудят.
№135 alla039 18 февраля 2016 18:19
+1
№136 1080 mxmx 18 февраля 2016 18:44
-2
Цитата: Nani Ero
Не спорьте. Вы теперь живете в одном государстве. У вас теперь общие проблемы и тягости. Крымчане просто сегодня живут в двух измерениях - памятью прошлого и сегодняшней реальностью. В любом случае трудно спорить с тем, что в укропии до начала подорожаний в 2014г., отношение коммунальных платежей к среднестатистическому доходу были на много меньше чем сегодня в России. В России они поднимались в течение 10-15 лет, в Крыме за один год. Приблизительно тот же "шок", что и у жителей укропии.

100% верно.и не за один год- а за один год трижды правила поменялись.
№137 1080 mxmx 18 февраля 2016 18:49
-3
Цитата: Nani Ero
Цитата: Rusik
привыкли в хохляндии на халяву


Уточните - что именно "на халяву" Крым получал в укропии? Крым вообще ничего по факту не получал. Из него только выжимали...

на халяву мы " ничего "получали - в севастополе- газа зимой не допросишься по причине низкой температуры где-то там, закольцовки нет, из- за этого- отопления нет, электролинии- гнилье- электричества тоже нет через раз. поэтому " ничего" у нас было много.
№138 Rusik 18 февраля 2016 22:54
-1
Посмотрите пост выше, есть тут один "крымчанин"K.G.B., он считает, что жил в благополучном регионе
№139 K.G.B. 19 февраля 2016 02:32
0
Для особенно одарённых ещё раз персонально поясняю!

По меркам УКРАИНЫ мы считались благополучным регионом.

facepalm
№140 jibr71 19 февраля 2016 09:43
-2
и с чего крым должен стать благополучней чем мое поволжье?. становитесь трудитесь.а не койки сдавайте. дотации у государства и другие территории ждут.не рвитесь вперед
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№141 K.G.B. 19 февраля 2016 10:24
0
Да не нужны нам ваши дотации!Это вы всегда с протянутой рукой к государству стоите!Нас укропы научили никому не верить и жить по силам и средствам.
Так и делаем и всё у нас будет хорошо!У нас благословенная земля и прекрасные люди.

А вы ждите "благополучие")).

Мужик,ты реально "нудило". bad
№142 1080 mxmx 18 февраля 2016 23:32
-2
Цитата: Rusik
Посмотрите пост выше, есть тут один "крымчанин"K.G.B., он считает, что жил в благополучном регионе

Ну, он может жил - кто его знает.За весь Крым не скажу - но в Севастополе живу уже 27 лет - мы не зря от жителей петицию подавали- что потерпим до "российской электроэнергии", - Севастополь знает, ЧТО стОит украинское электричество - для нас.Не денег, нет.Унижения.
№143 K.G.B. 19 февраля 2016 02:37
0
На ЮБК я живу!Хоспидя...что ж за собеседник попался такой...

Скажите этому кубанцу,что у нас люди живут с разных доходов!Где-то пусто,где-то густо!Но в среднем,в Крыму люди имели не самый плохой доход на Украине.Нам табличка "нищий" никогда не была средством добычи средств на жизнь.
№144 1080 mxmx 19 февраля 2016 10:34
-3
Цитата: K.G.B.
На ЮБК я живу!Хоспидя...что ж за собеседник попался такой...

Скажите этому кубанцу,что у нас люди живут с разных доходов!Где-то пусто,где-то густо!Но в среднем,в Крыму люди имели не самый плохой доход на Украине.Нам табличка "нищий" никогда не была средством добычи средств на жизнь.

Отож. А чего минусуют-то- или все одинаково прекрасно живут?