Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Малыш, Карлсон и фрекен Бок

Малыш, Карлсон и фрекен Бок

Что надоело выслушивать от оппонентов - как от тех, с которыми общаешься лично, так и от тех, с которыми дискутируешь, как говорится, опосредованно? Высказывания типа "Россия провалила на Украине все, что могла провалить, она не создала для Украины привлекательных условий интеграции, она недостаточно заботилась о ней, она была слишком занята собственными проблемами, она назначала в качестве послов на Украину недостойных и непрофессиональных людей... И вот результат!"

Часть из этих заявлений-упреков состоятельны: послы, конечно, могли бы быть и получше, забота, конечно, могла бы быть и погорячее, возможно, надо было тоньше разбирать всевозможные бизнес-конфликты. Но, честно говоря, это все - вишенки и розочки на торте. А по сути, на мой взгляд, дело совсем в другом, а чтобы понять, в чем, давайте вспомним всеми нами любимую сказку о Малыше и Карлсоне, который живет на крыше.

Такие милые трогательные образы. Но, если отбросить эту сказочную обольстительную оболочку, то что мы получим в сухом остатке? Малыша, который до поры до времени являлся вполне послушным ребенком, и Карлсона, который являлся нарушителем устоявшегося порядка и во всех ситуациях руководствовался девизом "пустяки, дело житейское". Разбили люстру? - Пустяки. Чуть не сорвались с крыши? - Пустяки. Чуть не устроили в квартире пожар? - Да ладно, вовремя же погасили. Зато свобода, возможность не следовать навязанным правилам и возможность ставить под сомнение то, что нарушение правил обязательно влечет за собой весьма неприятные последствия для нарушителя.

Антиподом обаятельного и жизнерадостного Карлсона является, как легко догадаться, фрекен Бок. Мой руки, делай уроки, убери вещи в шкаф - короче, работай, работай, работай и соблюдай правила. Занудная, придирчивая, свято чтущая установленные правила. Кто априори привлекательней для Малыша? - Очевидно, что тот, кто внушает ему, что можно ничего не делать и получать тефтельки, взбитые сливки и плюшки. Кто менее привлекателен? - Тот, кто несет скучный, с точки зрения Малыша, бред насчет прямой взаимосвязи между трудом и вытащенной из пруда рыбки.

В сказке, понятное дело, все сложные ситуации, в которые попадает Малыш из-за того, что они с Карлсоном "немного пошалили", заканчиваются хорошо. Люстра не грохается Малышу на голову, загоревшуюся было детскую быстро тушат прибежавшие родители, с крыши никто не срывается, подтверждая своим примером всесилие закона всемирного тяготения. В реальной жизни все несколько иначе. Но "Малыши" любят сказки, поэтому нетерпеливо отмахиваются от "фрекен Бок".

И сколько им не говори, что осколки люстры режут, огонь жжется, а падение с крыши заканчивается либо переломами, либо смертью, они в это не поверят. Пока не испытают всего этого на собственной шкуре. А до этого момента фрекен Бок не сможет соревноваться с Карлсоном, ибо жажда получения легких плюшек, взбитых сливок и тефтелек априори сильнее...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 антисемит 21 февраля 2016 18:52
+25
Россия потеряла украину? слава богу надеюсь больше никогда не подберет!
№2 shans2 21 февраля 2016 18:55
+19
Давно пора было щеню под зад пинком послать в самостоятельный полёт....
№3 Всем_Привет 21 февраля 2016 19:01
+29
Это часть нашей Родины и народа послать пинком под зад? Поздравляю: Вы или работаете напрямую на наших врагов, либо легко поддаетесь их внушению.

Россия ещё не проиграла. Только набралась сил, чтобы наконец бороться, и процесс этот долгий...
№4 Колян 21 февраля 2016 19:07
+19
Это - часть НЕ НАШЕЙ РОДИНЫ!!!
Часть нашей Родины - только Новороссия
№5 антисемит 21 февраля 2016 19:13
+12
когда то и польша с финдляндией и прибалтика и грузия и средняя азия были нашей частью дальше что ? по факту от хохляндии исторически были только проблемы
№6 Белый Кит 21 февраля 2016 19:39
+9
Суки, какого хрена вы равняете другие этносы с частью русского народа? Ты, жидёнок, своего ребёнка тоже от соседских не отделяешь? О соседских детях ты не заботишься, так и о своём не заботься, что за избирательность такая.
Хохляндия - наша территория, населённая русскими (некоторые из этих русских говорят на смешном несколько нелепом варианте русского языка, т.н. "мова"). Прибалты-грузины - входят в зону наших интересов, но русскими не являются, и их присутствие в нашей империи - дискуссионный вопрос. Увидел разницу?
№7 антисемит 21 февраля 2016 19:44
+7
пнх быдло , нужна тебе хохляндия автомат в зубы и киздуй воюй за них вот только будь готов к тому что тебе там будут не рады , тот же азов на 50% из русских правый сектор так же а я за ваши бредовый пан слявянизм помирать не собираюсь мне хохлы не братья и мне украина не нужна
№8 Белый Кит 21 февраля 2016 19:47
+1
Со своими арабами разбирайся, а хохляндия да, тебе не нужна.
№9 антисемит 21 февраля 2016 19:49
+4
мне и арабы не нужны вот для этого их и отстреливают что бы к нам не приперлись вместе с бородатыми кавказоидами
№10 Всем_Привет 21 февраля 2016 19:56
+4
Антисемит, а что Вы такой злой? Сами же говорите, что в Азове 50% русских. Да и послушайте всех "активистов" там - большинство на чистом русском шпарит. Какие уж там "хохлы".

Панславянизм тут не причём. Мы говорим о государственных интересах России и Украины.
№11 антисемит 21 февраля 2016 20:59
+11
они уже не русские они вырусь , причем такие новообращенные наиболее подвержены русофобии почитайте соц сети , комменты на их ресурсах вы всерьез хотите видеть это гражданами своей страны? вы хотите дать этому избирательное право в своей стране? если они будучи иностранцами еще при эльцине массово ехали на кавказ "русню" резать то что будет если присоединить хохляндию? да плюс наша местная пятая колонна ! с тем же успехом можно пустить в страну игил или аль каиду я могу понять ценность украины как территории или ресурсной базы но там 40 миллионов злобного тупого ленивого населения которое уверено в своей исключительности и всегда будет нас ненавидеть но жить за наш счет их невозможно перевоспитать или исправить так зачем нам сажать себе на шею эту армию свинорылых гоблинов ? ради чего ?!! цель какая?
№12 Непонятая 21 февраля 2016 21:20
+8
"Насильно мил не будешь" и "любовь нельзя купить за деньги" sad facepalm
№13 separatist 21 февраля 2016 21:28
+3
но есть ведь жрицы продажной любви!!!!
----------
чёрный сепар
№14 onia 22 февраля 2016 12:15
+1
Нужно, всё-таки, отличать любовь от секса.
№15 Белый Кит 21 февраля 2016 23:02
-6
Не, ну так-то я тоже знаю всякие афоризмы. "Свои ошибки нужно исправлять", "Своё гавно нужно убирать", "Русские своих не бросают", "Возвращение блудного сына", "Непослушных детей нужно пороть".
№16 Непонятая 22 февраля 2016 05:22
+3
1. перечислите ошибки
2. а оно точно наше
3. а они признают себя "своими"
4. заметьте "блудный сын" возвращается сам
5. какие там дети
???
№17 Белый Кит 22 февраля 2016 08:07
-2
1. Ну прям перечислите. Одну главную напишу, ту что по теме. Создание Украины.
2. А чьё оно, по вашему? (подсказка - наше).
3. Если нет, то это наша ошибка, проистекающая из ошибки по п. 1, а значит
"Свои ошибки нужно исправлять"

4. Для этого над ним нужно работать. Кто над ним будет работать, туда он и вернётся. Щас над ним беспрепятственно работают наши англосаксонские партнёры.
5. Примерно такие же, как в России, со своими особенностями. Так же как русские - онижедети (см. комментарии на сайте Политикус), так же и хохлы. Только у русских детей есть папка, чем они весьма горды. А хохлы - брошенные сиротки при живом папке, и русские над ними из-за этого глумятся (см. комментарии на сайте Политикус).
Если чё - спрашивайте, я всё объясню.
№18 Непонятая 22 февраля 2016 08:16
+6
Создание Украины дело рук России? А что там было в промежутке между 17 и 18 годами 20-го века?
А что выбрали жители УкССР в далеком 91-м? Кто и кого создал?

Все остальное я уже обсудила в теме про гастарбайтеров - жителям стран, бывших республик, которые на протяжении двадцати пяти лет не вспоминали о СССР и они же "проели" все подаренное при развале СССР срочно понадобилось восстановление СССР.

Почему? Так развал в их странах и кто-то должен много и тяжело работать, что восстановить былое. И вот тут-то появляется желание найти того, кто за свой счет восстановит и наладит замечательную жизнь.

Как заставить человека потратить деньги не на себя, свою семью или страну, а на чужую? Правильно - давайте придумаем мифы - психологические ловушки::: "братья", "вы создали", "вы нас бросили", " мы за вас" и т.д.

Все дело в том, что все бывшие жители СССР получили образование и являются взрослыми людьми, которые прекрасно все-все понимали и приняли взрослое решение - вот пусть и несут полную ответственность за свои решения и поступки

Не делайте из нас дураков, а из жителей стран, бывших республик недееспособных идиотов. fellow
№19 Белый Кит 22 февраля 2016 08:26
0
С учётом п. 5 моего комента чуть выше вашего, весь ваш комент, на который я сейчас отвечаю, теряет смысл.
Повторюсь. Большинство населения - онижедети. Взрослые - это те люди (а может даже и не люди), управляющие народами, создающие новые нации, создающие и разрушающие империи, развязывающие войны. На Укре взрослых нет. В России - есть.
Цитата: Непонятая
А что выбрали жители УкССР в далеком 91-м? Кто и кого создал?

У вас в нике несколько букв пропущено. Я пишу - создание Украины было нашей ошибкой. Вы вроде как в виде возражения - А что выбрали жители УкССР в 91-м? Так если бы не было УССР (т.е. если бы мы не сделали этой ошибки в 20-х годах 20-го века), то не было бы жителей УССР в 91-м, и они бы ничего не выбрали. Если бы большевики в 20-м году создали бы Сибирскую ССР, её жители в 91-м тоже бы выбрали независимость.
№20 Непонятая 22 февраля 2016 08:36
+2
Ваш п. 5 укладывается в мой о "братстве".

Я за последнюю неделю уже второй раз сталкиваюсь с подобными речами - повторяться не хочется. Пожалуйста сходите в тему о "гастарбайтерах" - мы там как раз в этом духе беседовали с жительницей Средней Азии.
Почитайте.
№21 Зароков Михаил 21 февраля 2016 19:18
+9
Разрушению отношений с Украиной, в не малой степени способствовал совместный распил газового бюджета, да и других. Со стороны газпремовских и нафтогазовских "баронов". Кучка упырей обогатилась, показав дурной пример как вести дела совместно.
В этом, корень зла.
На другой стороне, была агитация и пропаганда (сешеа). Инструмент, как оказалось, более эффективный, чем совместный распил.
Провальная политика, верней, её отсутствие.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№22 антисемит 21 февраля 2016 19:46
+14
о да а вот раньше то хохлы были братским народом особенно бандера шухевич мазепа и сагайдачный , а то что они во всех войнах против москвы воевали так это пустяк надо понять и простить
№23 Всем_Привет 21 февраля 2016 19:52
+3
Зароков Михаил, Это да - олигархи с обеих сторон нагадили капитально.
№24 Зароков Михаил 21 февраля 2016 20:07
+1
Они-то, нагадили. А убираться после их ухода, придется всем нам))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№25 vovk 21 февраля 2016 21:08
+3
Никто никуда не уходит-и не уйдет!На смену одним придут другие-перепродадут-купят.На мысль ничего не наводит - заявление Улюкаева о приватизации Роснефти,Башкирнефти и еще четырех обьектов?
№26 Зароков Михаил 21 февраля 2016 21:14
+1
Я знаю и верю, что уйдут.
Иначе, грош нам всем цена. Иначе, таких управителей в России мы и заслуживаем.
И кто такие улюкаевы, медведевы, чубайсы, сечины, и проч. и проч.?
В лучшем случае - нанятые на должность "эффективные менеджеры".
Нанятые нами, но нас не слышащие и не слушающие.
Наверно пора им отчитаться?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№27 vovk 21 февраля 2016 22:49
+2
Мы проходили уже такие отчеты-в 1917м.Одной веры-мало.Да и властьдержащим-как то на наше мнение глубоко ... Процесс Сердюков-Васильева все расставил на свои места.
№28 Зароков Михаил 21 февраля 2016 23:00
0
Я с этим и не спорю, просто хочется, чтобы власть не повторяла ошибки предыдущих управителей. Чтобы всем свои "...нутром и ливером" поняла и услышала народ. И пока еще сохранился небольшой кредит доверия народа, сделала необходимое.
Иначе, да, потрясения неизбежны.
А все эти заигрывания и неуклюжие шатания в сторону, лишь отсрочка по счетам. Платить все равно придется.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№29 vovk 21 февраля 2016 23:23
+1
Не хочется-кто же спорить то будет.Да только сытый голодного-не уразумеет.Согласен-пока кредит доверия не исчерпан.Далее-посмотрим.
№30 Непонятая 21 февраля 2016 21:25
+4
Стесняюсь спросить - а кому конкретно "нам" ?
№31 Белый Кит 21 февраля 2016 19:56
+9
Нет Украины - нет отношений с Украиной - нечего разрушать.
Политическая карта мира перекраивается по два-три раза за столетие. Сейчас не конец истории, карта мира будет меняться. Украины на ней быть не должно. И соответственно украинского народа и украинского языка. Побаловались сто лет, и достаточно.
№32 Сидорыч 21 февраля 2016 22:31
+2
Первый раз - поддержу... Полностью. И плюс.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№33 Белый Кит 22 февраля 2016 08:09
0
Вот видите. Можете же, когда захотите.
№34 Озерцатель 21 февраля 2016 20:01
+6
Я давно за тобой наблюдаю)
Ни одного комментария без наброса.

В свое время, на сайте был материал.

Назывался он "Памятка агенту госдепа"

https://politikus.ru/articles/10584-pamyatka-agentu-gosdepa.html

Ты странно соответствуешь. Практически по всем пунктам.
№35 Зароков Михаил 21 февраля 2016 21:49
0
Убого и уныло жить памятками)))
Хоть госдепа, хоть ПЖИВдепа))
Иногда, не мешает свою голову включать. И побольше читать книг, хороших книг. И смотреть хорошие фильмы, советские фильмы.
Тогда, глядишь, и агентов сможешь различать.

Хотя, о чем это я?..))
г-ну фурсенко, особое спасибо и низкий поклон))

п.с. анекдот хороший навеял, про подсматривающего за подсматривающими)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№36 антисемит 22 февраля 2016 12:23
+1
пжив? вы из сторонников навальнера как я погляжу?
№37 Зароков Михаил 22 февраля 2016 12:36
0
Да хоть погляди, хоть подгляди).
О Навальном, который говорит о казнокрадстве, кумовстве, ограблению России, со стороны воровского олигархата, у меня пока не сложилось окончательное мнение.
Некоторое время назад, считал его кремлевским проектом. Сейчас, сомневаюсь, и так, несколько раз. Непонятно с ним пока...
В любом случае, инфа которую он сообщает о воровстве власть придержащих, полезна для страны.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№38 антисемит 22 февраля 2016 13:15
0
а то что он учился в еле , гражданство штатовское предлагает кавказ отделить выступает за вступление в европку это не аргумент ? то что он против ЕАЭС , против тс И ЗА ЗАПАДНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ?
№39 Зароков Михаил 22 февраля 2016 13:30
0
Учились в елях и др. зап.ВУЗах многие буржуи-министры и руководители госкорпораций. Не аргумент.
Гражданством сешеа, также многие министры и олигархи обладают. Не аргумент. Не факт, что у Навального оно есть, не отслеживал, поскольку не фанат его.
Остальное, прошло мимо. Нет уверенности, что это он предлагал.

По факту, он вредит воровскому олигархату, грабящему Россию, выводя их на чистую воду. Эти, многое ему могут приписать. И даже то, "о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе..."))

п.с. Но есть в нем что-то от ебня, в его ранний путь (когда КПСС критиковал), потому нет и доверия окончательного.

п.п.с. а ПЖИВ, я бы в СЛИВ переименовал. Сборище Лгунов И Воров. Какая-никакая партия, - это идеи и ответственность, а не банальное ограбление страны сворой/кучкой олигархов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№40 антисемит 22 февраля 2016 13:38
0
за отделение кавказа он выступал публично в поддержку пусириот тоже , его соратник лев пономарев был снят на камеру в ресторане где он обещал консулу японии что в случае победы оппозиции передадут сахалин и курилы япошкам видео есть на ютубе , против евразийской интеграции за вступление в евросоюз это все открытые идеи и призывы лично мне достаточно что бы его не поддерживать
№41 Озерцатель 22 февраля 2016 15:47
+1
Пункт

2.4 Не забывайте называть оппонента «дилетантом». Человек редко когда обладает энциклопедическим знаниями во всех сферах. Поэтому, если оппонент разгромил вас в теме про вооружения, то в теме про экономику вместо ответа на вопрос о росте валютных запасов России, вы можете назвать его специалистом по танкам Т-34 и сменить тему обсуждения из-за его некомпетентности - «моя фамилия слишком известная, чтобы я вам её говорил» (С). Не имеет никакого значения, что вы разбираетесь в экономике ещё хуже оппонента – бремя оправдания лежит на обвиняемом.

Вся штука в том - что я разбираюсь практически во всем.
Механик по образованию, мне положено
№42 Зароков Михаил 22 февраля 2016 16:16
0
?
Эт чего, адресата попутал?))Методички ПЖИВа/СЛИВа не туда шлешь))
И с цитатами, наведи порядок в голове, а то что ни слово, то враньё)).
Не выходит, у вас, робята, страну обмануть, ну никак не выходит)
Да и валютные запасы, это сильно. М.б. все-таки ЗВР, лепень?))

От дальнейших комментариев, пожалуй откажусь, стыдно тратить время опровергая очевидных лжецов и холуев). Всем и так всё видно)) Ишшо кормить тя, своими ответами,- перебьешься и на сухпае))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№43 Зароков Михаил 22 февраля 2016 16:40
0
Да, не из тех "механиков", кто: "И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, Что бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли..."))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№44 Озерцатель 22 февраля 2016 16:57
0
Блин, как похоже)
№45 Озерцатель 22 февраля 2016 17:01
0
Ты откровенный лжец!!!
НИ ОДНОГО ФАКТА - тобой представлено не было!!!

Повторю по словам.
НИ! ОДНОГО! ФАКТА!

Только набросы.

Ты из Израиля?
Хуцпа - это ваше всё?
№46 Зароков Михаил 22 февраля 2016 17:05
0
"И тебя вылечат")))(с)

п.с. И кстати, воровской олигархат, сейчас с Израилем задружился).
Так что не кати баллон на своих хозяев)) А то, глядишь секвестируют, за провал пропаганды СЛИВа))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№47 Озерцатель 22 февраля 2016 17:15
+1
"Идите вы в бухгалтерию" (с)

По сути вопроса есть что сказать?
Или сдулся?
№48 Зароков Михаил 22 февраля 2016 17:17
0
У тя разве был вопрос? И была разве суть?))).
Не смеши)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№49 Озерцатель 22 февраля 2016 17:25
+1
Ну да, вопрос был.
А не агент ли ты, госдепа?
№50 Зароков Михаил 22 февраля 2016 17:40
0
Так ты у хозяев-то своих, справки и наведи))
СЛИВдеп, это всего лишь филиал госдепа.
Усё, не отвлекай, делом занят)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№51 Озерцатель 22 февраля 2016 18:20
+1
Хуцпа.

Я тоже делом занят. В ЖЖ кисейных барышень откачиваю.

Но, тем не менее.
Я что-нибудь от тебя из области фактов, дождусь?
№52 Озерцатель 22 февраля 2016 17:31
+1
Товарищ Админ . Я вас прошу разобраться с движком сайта.
Нельзя, чтобы комментарии можно было менять, после ответа на них!!!


Послесловие.
Ты сейчас про какую страну вещаешь?
Ридна Украина?
№53 Непонятая 21 февраля 2016 21:24
+4
А Вы никогда не интересовались за какой счет газ для населения в\на Украине стоил в четыре раза дешевле, чем для населения России?
И многое-многое другое.

Попробуйте узнать каков уровень социальных льгот тем или иным образом выплачивался населению Украины из бюджета Украины - удивитесь, но там в
совместный распил газового бюджета, да и других
участвовали все жители Украины.
№54 esaul 21 февраля 2016 19:23
+3
Цитата: Всем_Привет
Это часть нашей Родины и народа послать пинком под зад? Поздравляю: Вы или работаете напрямую на наших врагов, либо легко поддаетесь их внушению.


Вы, любезный, не совсем правильно истолковали пост. Человек просто эмоционально высказался в отношении скакунов, а не территории. И не ищите врагов так ретиво.
№55 Всем_Привет 21 февраля 2016 19:50
+14
Надеюсь, Вы правы. Достал этот постоянный гон, который уже многими воспринимается нормально - "а давайте Украине пенделя дадим!"

Сегодня - Украине пенделя... завтра Белоруссии... послезавтра Казахстану... А потом кому?

Я призываю ДУМАТЬ прежде чем изливать эмоции в интернет. Ведь этот сайт читают и нормальные украинцы. И по таким комментариям составляют представление о том, что творится в наших головах, ведь большинство людей оперирует на стереотипах.
№56 Арьям 21 февраля 2016 21:43
+4
Совершенно с Вами согласна. Бывают очень злобные высказывания, работающие в первую очередь против русских и России.
№57 Сидорыч 21 февраля 2016 22:30
+4
Когда Аляску пойдем забирать? Тоже ведь часть нашей Родины... Россия проиграла эту историю уже тогда, КОГДА СОГЛАСИЛАСЬ НА УКРАИНСТВО. Пока они были русскими, малороссиянами, еще все было возможно... А как стали украинцами, то уже все... Да и не нужны они... Особенно в таком виде.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 ermakow 22 февраля 2016 08:08
+2
К сожалению именно так, пинком и под зад, иначе будет только хуже. Или организму ампутируют ногу вместе с гангреной, или он просто сдохнет. Так и с "незалежной", или прости - прощай, или опять эта каторга с завываниями "мы кормим Москву", "кляты москали" и.т.д. Нет уж, померла, так померла и визовый режим сверху. Вместо памятника...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№59 luksus 21 февраля 2016 21:39
+9
"щеня" - это русская земля... отдать её за просто так пиндосам или ЕС? я - категорически против! будем возвращать... как? есть умные люди в России - придумают...
№60 vovk 21 февраля 2016 22:53
+2
Не надо ничего придумывать,пожалуйста. belay Да и жить нам надо в реальности-у нас своих проблем-за гланды.
№61 Indigo 21 февраля 2016 19:00
+13
Россия была, есть и будет империей, потеря территорий для империи не есть хорошо. С другой стороны где когда то побывала наша империя, она везде оставила 5 колонну. На ином историческом витке истории она будет задействована.
№62 divanchik 21 февраля 2016 19:09
+13
Поддерживаю INDIGO. Россия обязательно вернётся за своим. Но форма присутствия, наверняка, будет другая.
№63 Тимоха 21 февраля 2016 19:13
+1
Надеемся но...бывши братишки не мытьем так катаньем залезут в братья-как пить дать!
№64 скептик183 21 февраля 2016 19:27
+9
Кстати, "террористы" в Луганске устроили концерт симфонической музыки в филармонии, а цэевропейцы в Киеве - погром банков. russian На Весне комент слямзил.
№65 Лекса 21 февраля 2016 19:22
+24
Россия потеряла Украину? НЕТ. Это Украина потеряла Россию. Украина потеряла не только Крым и Донбасс, она потеряла Дальний Восток и Сибирь, Урал и Европейскую часть. В конце - концов она потеряла Москву и Рязань, Чечню и Татарию. Она потеряла нефть и газ, космос и военную промышленность.
Да, что там перечислять, она потеряла ВСЕ.И в этом она виновата сама и ее народ.
№66 kazak_uralsky 21 февраля 2016 19:35
+4
Зато может приобрести...уже почти приобрела...вот чуть - чуть и...Там такое, ТАКОЕ, вам не понять, вы не скакали.
№67 Белый Кит 21 февраля 2016 20:01
+1
Россия потеряла Украину? НЕТ. Это Украина потеряла Россию. Украина потеряла не только Крым и Донбасс, она потеряла Дальний Восток и Сибирь, Урал и Европейскую часть.

Неправильно. Если от тела отделили руку, кто виноват - всё тело или рука? Подсказка - у руки нет мозгов, и она не может быть ни в чём виновата. Мозги находятся в теле, и невозможно часть мозга передать руке.
Поэтому никто не говорит - рука (дура) потеряла Ивана. Но говорят - Иван потерял руку.
№68 Непонятая 21 февраля 2016 21:28
+4
А если "рука" не хочет быть с "телом" "пришивать" насильно?

И были ли жители Украины "рукой" или "пятой точкой", которая всегда искала приключений и "мягкий диван"?
№69 Белый Кит 21 февраля 2016 23:06
+1
Перещомбирование. Пропаганда. Грамотная экономическая и кадровая политика
№70 esaul 21 февраля 2016 18:53
+11
Всё очень верно сказано. Спасибо, Настя. good Повышенная опека непременно натолкнётся на возражения и такую же чёрную неблагодарность со стороны скакунов. И не надо нам ковыряться в себе в поисках причин. Надо думать, как рационально и единственно верно выходить из ситуации после того, когда нэнька начнёт скулить и проситься назад. А это случится непременно и звоночки всё настойчивей и чаще уже звонят.
№71 divanchik 21 февраля 2016 19:12
+8
В карательных отрядах, расстрельных командах, зверствах на Бабьем Яре и т.п. были почти 100%-е западенцы. "Не забыть бы , и не растерять", как пел Владимир Семёнович.
№72 regdan 21 февраля 2016 18:55
+1
Надоела всему миру эта украина... Так что терять то не чего было...
№73 Виктория.М 21 февраля 2016 19:08
+25
№74 KaramBambuk1 22 февраля 2016 02:41
0
жидо-хазары, иудеи хабадовцы, где вы видите хохла разве что на майдане?
№75 marik.novoross 21 февраля 2016 18:56
+30
дебилы
№76 газмяс 21 февраля 2016 19:05
+5
Блеск! lols
№77 thinker60 21 февраля 2016 19:01
+12
Ну, Анастасия, молодец! Как подметила! В детстве я и не задумывался над столь очевидным, хоть и совершенно не стал похожим на малыша и другим советую стремиться к цели, а не ждать, что повезет
№78 Анастас 21 февраля 2016 19:03
+9
ежики поясняют:

На самом деле, задуматься над этим нас заставили шведы. Как-то мы побывали в ихнем Стокгольме и обнаружили..., точнее, не обнаружили ни одного магнитика с Карлсоном, ни одной игрушки и т.д. (а мы хотели сувенирку себе прикупить).

Мы спросили их - а чего ж так? И они объяснили нам, что они считают Карлсона отрицательным персонажем. Мы задумались над причинами этого, и кое-что начали понимать...
№79 walle-e 21 февраля 2016 19:30
+4
Принцип "от обратного". Как и стишки Остера.
№80 газмяс 21 февраля 2016 19:02
+3
Украина-привидение с мотором.Страшное,но ...
№81 Ирина У 21 февраля 2016 19:03
+4
"Фрекен Бок" впору не плюшками сейчас ту, что сбоку, кормить, а плюхами. За всё, что натворила.
№82 скептик183 21 февраля 2016 19:15
+8
Посмотрел на Весне репортаж Муйдан 3. Скучно и убого. Очередные скакуасы требуют бабла. Не удивительно, что экономика Руины падает. Кормить, одевать, оплачивать столько безмозглых "активистов" не выдержит даже Германия. Немцы бузят в выходные или после работы, а эти - когда захотят.
№83 Mulen57 21 февраля 2016 19:16
+16
Высказывания типа "Россия провалила на Украине все, что могла провалить, она не создала для Украины привлекательных условий интеграции, она недостаточно заботилась о ней, она была слишком занята собственными проблемами, она назначала в качестве послов на Украину недостойных и непрофессиональных людей... И вот результат!"

Источник: https://politikus.ru/articles/70562-malysh-karlson-i-freken-bok.html
Politikus.ru

Нет, я конечно всё понимаю. Но извините, какого рожна Россия должна чего-то Украине. Россия, Украина и Беларусь в начале 90-х дружно развалили СССР. И дальше,каждый должен был выживать сам. И если Беларусь сразу поняла, что в одиночку растопчут, размажут и разорвут на части и большинство понимали, что мы на Западе нафиг никому не нужны. Что всё "цацанка обящанка, а дурню радость" и что надо самим, стиснув зубы, пахать и выкарабкиваться. Что Беларусь без России сожрут за пару лет, потому и поторопились заключить с Россией договор о Союзном государстве.То Украина решила, что у неё всё есть и она может приспокойно с Россией ссориться и дальше. Если белорусское руководство постаралась всё, что было хорошего в советстком прошлом по возможности сохранить, то Украина кинулась во все тяжкие.
Нет, ребята, я считаю, что Россия никому ничего не должна. Если помогает, поддерживает, большое ей спасибо. А то, что другой раз бывают какие-то терки. Так в какой семье никогда не бывает терок. Главное, что все непонятки всегда обсуждались и разруливались к общему удовлетворению.
№84 Зароков Михаил 21 февраля 2016 19:23
+6
Не забываем, что власть и на Украине, и в России, народу не принадлежит.
Во время правления ебня, Россия примерно в такой же ситуации была. И ничего, терпела и пыхтела.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№85 Леонтьева.А 21 февраля 2016 19:20
+2
marik.novoross
Спасибо рассмешили!


Боже мой! Какая прелесть-быть ИДИОТОМ!!! ответственности НОЛЬ!И каждый день новые РАЗВЛЕЧЕНИЯ!

...И нафига -эта физика,химия ,математика, история,география ,если я и так знаю ,что Украина -ПУП земли,ЦЕНТР Европы - созданы только для ЛЮБВИ и КАТАЛОГА. В связи со своей ЭЛИТАРНОСТЬЮ ,может и СОЛНЦУ приказать светить,только над ней.А все остальные, близ лежащие государства, должны в очередь выстроиться с ДАРАМИ и ЗОЛОТОМ и не портить настроение своими нравоучениями и советами.Не доросли ОНИ до нашей "музыки"(ГИМНА УКРАИНЫ)!
№86 Mulen57 21 февраля 2016 19:22
+2
№87 k.karvasinsky 21 февраля 2016 19:42
+4
дуркаина полностью неоднородна...и если Новороссия в основном близка России по языку, менталитету и заслуживает поддержки, то остальное "укропное государство", особенно западенщина пусть катится в гейропу... и попутный х... ей в ж...у...
о,даже рифма получилась...графоманом становлюсь, однако crazy
№88 Белый Кит 21 февраля 2016 19:44
+2
Нормально написано, давайте продолжим аналогию.
Малыш - отдельная личность, которая со временем должна повзрослеть, поумнеть и зажить самостоятельной жизнью. Он таким создан при рождении. Украина же - искусственное образование, и - кто сказал, что она обязательно должна повзрослеть и зажить самостоятельной жизнью? На мой взгляд, это просто невозможно. А правильным является её исчезновение с политической карты мира, и вхождение обратно в Россию. Причём вхождение не в виде Украины, а в виде отдельных областей, административно одна с другой не связанных, и каждая напрямую подчинённая Москве. Аналогии с Малышом тут заканчиваются, ибо ему стать обратно частью мамкиного организма невозможно.
№89 Непонятая 21 февраля 2016 21:34
+1
Про "лесных братьев" сами вспомните? Про "походы в Европу" предков жителей территорий под названием Украина за последние 300 лет? И многое-многое другое известное на основании исторических документов?

Какой смысл для жителей России соглашаться на присоединение Украины к России и заново за свой счет отстраивать все потерянное за последние 25 лет?

А там ведь было не просто много, а очень-очень много из промышленных предприятий, портов, курортов и т.д. + мы же выплатили все долги за СССР. Не слишком ли ?

За чей счет банкет? winked
№90 Белый Кит 22 февраля 2016 08:16
0
Не нужно восстанавливать всё что было в полном объёме. Восстановить сельское хозяйство и санатории, пусть будет всесоюзная житница и здравница. Кто хочет быть инженером - пусть едет в Белгород и Новосибирск.
А про походы в Европу... Это особенность приграничной территории (помните в стишке "как ты там, на краю?"). Было время, у нас даже Новгород с Псковом в Европу стремились, пока Иван Грозный им по щам не надавал. Просрём Украину - наши европейские партнёры начнут отгрызать от нас новые украины. Казакия, Помория, Сибирия - не слышали таких названий? Тут иногда бывают соответствующие статьи. Щас пока Украина главное поле битвы. Проиграем - битва сместится восточнее.
№91 Непонятая 22 февраля 2016 08:17
0
За чей счет банкет?
№92 Белый Кит 22 февраля 2016 08:35
0
Будет весьма круто, если мы напряжём наших европейских партнёров, чтобы они всё оплатили. Ну а не сможем - будет за наш. А как вы хотели? Это будет плата за дурь (создание Украины).
Да, сразу оговорюсь. Независимо от того, кто оплатит банкет, уровень жизни в территории бУкраины должен быть ниже, чем в кацапских регионах России. Хорошо пожили в СССР, и достаточно. Хай теперь кацапы поживут нормально.
№93 Непонятая 22 февраля 2016 08:41
0
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги."
winked
№94 hamster1979 21 февраля 2016 19:45
+7
Все много сложнее. Вложены огромные ресурсы (не столько даже денег, сколько дешевых человеческих ресурсов)в переформатирование сознания украинцев - учебники в школах, телевидение, СМИ. Воспитано молодое поколение украинцев, которое не имеет исторического и культурного прошлого с Россией, наоборот. Мы выстраивали взаимовыгодные экономические отношения с Украиной, никак не вмешиваясь в ее образовательно-культурную сферу, этим вообще никто не хотел заниматься ни в России ни, кстати, власть и элиты юго-восточных областей, а западенцы этим занимались плотно, западные НКО все это финансировали. Вот и результат.Нужно выдавливать всякие НКО и прочую шелупонь не только со своей территории но и территории наших интересов, вводить институт советников, ставить своих прямых кандидатов во власть. Мы точно так же можем проиграть в Казахстане и в Белоруссии!!!!!
№95 Goblinwowa 21 февраля 2016 19:45
+5
№96 Светлана_Попкова 21 февраля 2016 19:59
+2
Шутки-шутками, а ведь действительно - слишком многие персонажи современных сказок АКТИВНО пропагандируют НЕПОСЛУШАНИЕ. Одна Маша в "Маша и медведь" чего стоит.
№97 Лунь2 21 февраля 2016 20:58
0
Как не прискорбно это осознавать, но Россия НЕ ЧЕГО от слова СОВСЕМ не могла сделать для того чтобы украина стала нам другом.
Семена русофобства упали на удобренную почву. Народ на украине всегда с вожделением смотрел на запад и совершенно не собирался слушать, что говорим им мы и что мы делаем чтобы завоевать их дружбу. Нельзя подружится с тем, кто этого не хочет! Так что остался только один выход - это чтобы украинцы нырнули в ту субстанцию, которая называется Европа, если они поймут куда они вляпались то они для нас не безнадежны, а если не поймут, то туда им и дорога.

Приверженцам мифа, что мы чего-то не сделали для дружбы с украинцами вот Вам пример для размышления:
В составе АТО воюют в основном люди выросшие в СССР и получившие еще в то время образование, а не молодеж. А если это так, то если при СССР не сделали, то в 90-е сделать что-то уже было не возможно.

Так что чем хуже на украине, тем лучше. Украина должна перестать существовать! Тогда мы заберем нужное нам и выбросим на потеху Европе не нужное нам.
№98 hamster1979 21 февраля 2016 21:29
+1
это неправда. Сам оттуда и сам с горечью видел как всякие Соросы покупали и пропихивали в украинские школы учебники, а русскую половину всего населения некому было даже представить в государственной власти, ни одной не было партии пророссийской и совсем не потому что не было народа, готового поддержать. Почему на западе есть Соросы, а наши Прохоровы не профинансировали ни одного учебника на Украине??????? А сколько президентов победило на Украине на обещаниях сделать русский вторым государственным!!!!??? И ни один не выполнил этих обещаний, сплошной популизм.
№99 Непонятая 21 февраля 2016 21:42
+3
А у нас в Сибири очень много потомков переселенцев еще начала 20-го века - Вам рассказать главный принцип выбора девушки или парня у "украинцев"? "Кто угодно, но только не москаль(ка)!!!". А уж если не дай Бог выбор падал на русскую, то "жрали" всем семейством.

К сожалению русофобия на территориях Украины была всегда. Просто было время, когда ее не демонстрировали открыто. sad

И сейчас, если Украина войдет в состав России, то на некоторое время русофобию спрячут, НО вспомнят принцип "лесных братьев" - днем будем строить, а ночью они будут гадить.
А лет так через 100 будет очередной "поход в Европу" и наши потомки столкнутся с тем, что мы видим сейчас.
Не проще ли заняться делами своей страны?
№100 Белый Кит 22 февраля 2016 08:40
0
Цитата: Непонятая
А у нас в Сибири очень много потомков переселенцев еще начала 20-го века - Вам рассказать главный принцип выбора девушки или парня у "украинцев"? "Кто угодно, но только не москаль(ка)!!!". А уж если не дай Бог выбор падал на русскую, то "жрали" всем семейством.

А вы в курсе, что такая же ситуация была и на Дону, и на Кубани? Мою бабушку жрала моя прабабушка (свекровь), мол, радуйся, кацапка, что за казака вышла. Хотя бабушка была с Дона, и формально их село было записано в казаки. Но происхождение жителей села не казачье.
№101 Непонятая 22 февраля 2016 08:55
0
Семьдесят лет в СССР + 25 лет в независимости Россия содержала, максимально помогала и многое-многое другое делала для жителей Украины. И что мы получили?

Может уже пора заняться своей страной? А жителям Украины пора понять, что надо становиться взрослыми и нести ответственность за себя, своих детей, стариков и страну в целом?

Я вот, для жителей России, не вижу смысла в любом восстановлении СССР. Для жителей республик есть такой смысл, а для нас?
№102 Белый Кит 22 февраля 2016 09:19
0
Цитата: Непонятая
Семьдесят лет в СССР + 25 лет в независимости Россия содержала, максимально помогала и многое-многое другое делала для жителей Украины. И что мы получили?

Повторяю. Поезд на Воркуту Мы создали Украину - всё, дальше можно не продолжать. Потому что в дальнейшем неизбежен её отрыв от нас. И чем лучше там будут жить люди - тем сильнее они будут хотеть оторваться. А так как они такие же русские, ментально оторваться от нас им будет трудно. Посему неизбежно возникновение ненависти, поиск отличий, Украина - не Россия, Украина - це Европа, потому что иначе трудно обосновать необходимость отрыва. Вот откуда всё тянется. Создание УССР - кормление УССР лучше чем РСФСР. Сие есть преступление.
Цитата: Непонятая
Я вот, для жителей России, не вижу смысла в любом восстановлении СССР. Для жителей республик есть такой смысл, а для нас?

Россия - империя, участник большой игры с англосаксами. Отказ от империи - равносильно выходу из игры. Вышли из игры - равносильно признали своё поражение. Признали своё поражение - извольте подчиняться победителю. Также для закрепления результата, и для упивания своей победой, территории, ранее бывшие нашими вассалами, Украина в первую очередь, переформатируются под победителя, т.е. уходят в вассалитет к англосаксам, и им навязывается антирусская направленность. И так как Россия слишком большая, желательно (с точки зрения победителя) поделить её ещё на несколько территорий.
В общем, либо играешь ты - либо играют тебя. А игра подразумевает территориальную и моральную экспансию. Отсидеться в нынешних границах не получится.
№103 Непонятая 22 февраля 2016 09:22
0
Это Вам так хочется возложить вину на Россию за создание Украины. Понимаете?

Причины Вашего желания обвинить во всем Россию я описала выше.

А кто сказал, что Россия без Украины не может быть империей? Что есть на территориях Украины чего нет на территориях России?
№104 Белый Кит 22 февраля 2016 09:36
0
Цитата: Непонятая
Это Вам так хочется возложить вину на Россию за создание Украины. Понимаете?

Почитайте историю, кто создал Украину (УССР). Подсказка - это не Германия. Это не Великобритания. Это не США.
Цитата: Непонятая
А кто сказал, что Россия без Украины не может быть империей? Что есть на территориях Украины чего нет на территориях России?

Там есть 40 млн русских в первую очередь. Империя - это не только географическое расширение. Это в первую очередь ментальное влияние на умы других людей. В том числе за пределами своей империи, должны быть свои агенты влияния, ориентированные на нас слои населения (посмотрите на США, во всех странах есть американофилы). А вы предлагаете отказаться от влияния на своих же, русских. Отдать их мозги и души нашим соперникам. После этого о влиянии на другие нации вообще можно забыть. Это будет чистейший проигрыш.
Это я ещё нечего не сказал про географическое расположение Украины.
№105 Непонятая 22 февраля 2016 09:45
+1
А они признают себя русскими? Они хотят в Россию? Они честно и громко об этом где-то заявили?

Так за чей счет банкет по "восстановлению СССР" и в частности Украины? Что будет через 100 лет, когда позабудутся нынешние события и в очередной раз утвердится миф о том, что во всем виноваты русские?
Все те же "лесные братья" и многое-многое другое.

Что же Вы так упорно игнорируете неудобные вопросы и информацию и упорно навязываете миф о вине русских в бедах той или иной страны ?
№106 Белый Кит 22 февраля 2016 10:25
0
Цитата: Непонятая
А они признают себя русскими? Они хотят в Россию? Они честно и громко об этом где-то заявили?

Как батька скажет - так и будет. Батька сказал им, что они украинцы - они стали украинцами. Батька скажет - отбой, вы теперь русские - станут русскими. Это я конечно образно про батьку, имеется в виду грамотная пропаганда. Украинцами они стали под действием пропаганды, так и и обратно русифицируются, если грамотно к вопросу подойти.
Цитата: Непонятая
упорно навязываете миф о вине русских в бедах той или иной страны ?

Есть Украина - есть у неё беды. Нет Украины - нет у неё бед. Украину создали русские - значит, русские создали её беды. Мы её породили, мы должны и прекратить её мучения.
№107 Белый Кит 22 февраля 2016 09:20
0
Цитата: Непонятая
А жителям Украины пора понять, что надо становиться взрослыми и нести ответственность за себя, своих детей, стариков и страну в целом?

Нет, не пора. И это невозможно.
№108 Непонятая 22 февраля 2016 09:23
0
Как это?!?! shok
Вы сами-то понимаете что написали?
№109 Белый Кит 22 февраля 2016 09:46
0
Так же как русские - онижедети (см. комментарии на сайте Политикус), так же и хохлы. Только у русских детей есть папка, чем они весьма горды. А хохлы - брошенные сиротки при живом папке, и русские над ними из-за этого глумятся (см. комментарии на сайте Политикус).

Подсказка - у руки нет мозгов, и она не может быть ни в чём виновата. Мозги находятся в теле, и невозможно часть мозга передать руке.

Взросление невозможно. Нормальная жизнь на Укре возможна только в том случае, когда взрослые дядьки (Россия и США) договорятся о её судьбе. Сейчас пока не договорились, и там будет продолжаться трэш.
Как ещё вам объяснить... Укра - это просто территория. Там нет взрослых, там все дети. А взрослые сих детей дёргают каждый на себя. Даже если их оставить в покое, вряд ли они у себя порядок наведут, слишком большая страна им досталась, дать ей ума они не смогут. Посему - либо там будет Дикое поле, либо к ним приходит взрослый дядька, вешает и расстреливает всех шалунов, остальным надирает уши, ставит в угол и заставляет работать. Этим взрослым дядькой может быть только Россия, остальным оно на фиг не надо.
№110 Непонятая 22 февраля 2016 09:52
+1
Взросление на чужих деньгах невозможно - стимула нет, а вот при появлении проблем, "голодной" и "холодной" жизни взросление проходит оооочень быстро.

Этим "детям" придется делать осознанный выбор и много работать и никто их ни на кого не "дергает" - Вы посмотрите сами на события::: Россия ведет себя именно, как взрослый партнер и предлагает чисто экономические и соседские партнерские отношения. Нянчиться никто не будет - надоело нянчиться. Сколько можно?

Все остальное решение жителей Украины. Вы хотите посадить этих людей на шею наших детей, внуков и правнуков?

Дайте им из своего кармана, а у нас своя страна есть и свои дети и старики.
№111 Белый Кит 22 февраля 2016 10:33
0
Галя, у меня ощущение, что один из нас - блондинка. Повторяю - взросление невозможно. А вы ведёте диалог в стиле "что нужно сделать, чтобы они повзрослели". Ничего не нужно для этого сделать. И они не повзрослеют, и не должны.
Если вы выбросите ребёнка на улицу, есть шанс, что там он быстро "повсрослеет". Если не умер, значит, как-то добывает себе, как минимум, еду. Вот только он будет неграмотный, и никогда не станет ни врачом, ни офицером, ни инженером. И участь его будет печальна. В таком виде Украина может "повзрослеть". Как поставщик проституток и чернозёма.
Цитата: Непонятая
Все остальное решение жителей Украины. Вы хотите посадить этих людей на шею наших детей, внуков и правнуков?

Дайте им из своего кармана, а у нас своя страна есть и свои дети и старики.

Точно так же можно отделить от России ещё какой кусок, чтобы с ними не няньчиться. Не держать их на шее у жителей оставшейся части России. Украина - искусственно отделённый от России кусок. Она не должна выживать самостоятельно. Смотрите на это шире, в разрезе нашей тысячелетней истории, а на с позиции современного квалифицированного потребителя.
№112 Непонятая 22 февраля 2016 10:38
+1
Ошибаетесь взросление возможно и оно проходит через муки и терзания.
У Украины было четверть века на взросление и там нет необразованного быдла - все эти люди получили получили образование + подарки в виде развитой промышленности, портов, курортов и т.д + мы заплатили за них долги + давали все 25 лет прекрасно жить за счет скидок, контрактов и многого другого.

Сколько можно? Может уже пора бросить инфантильных взрослых и заставить их начать думать?

Вы же предлагаете просто взять на содержание избалованных и вооруженных "детей". Берите - Вам никто не запрещает это делать за свой счет.
№113 Белый Кит 22 февраля 2016 10:47
0
Взрослые - это не тот, кто образован, и может быть специалистом в какой области. Взрослые - это элита, управляющая страной, делающая это таким образом, чтобы страна развивалась. И это в условиях постоянного противостояния и борьбы за место под солнцем с элитами других стран. Элита просто так ниоткуда не берётся. И при распаде СССР невозможно было элиту разделить на 15 кусков и всем дать их долю. Большинство стран осталось без элиты. Т.е. дети остались без взрослых. А значит, съедение их другими элитами - это лишь вопрос времени.
Цитата: Непонятая
Вы же предлагаете просто взять на содержание избалованных и вооруженных "детей". Берите - Вам никто не запрещает это делать за свой счет.

Я не предлагаю никого брать на содержание.
№114 Непонятая 22 февраля 2016 11:42
0
Простите, но беседовать на эту тему больше не хочу - считаю бесполезным делом.
№115 Непонятая 22 февраля 2016 10:06
0
Уважаемый Белый Кит, я не верю в то, что все написанное Вами написано всерьез - скорее это ирония на тему "онижедети".
№116 Белый Кит 22 февраля 2016 11:03
0
Посмотрите на их поведение на заседании в Верховной раде. На их люстрации прокуроров. На поведение их президента в ООН, на его поклон почётному караулу в Австралии. И скажите, что это не дети. Именно детишки и есть. Им плохо без папки. Потому они и Путина чуть ли не богом считают. Плохим богом. А почему плохим? - Так в семье тоже, если папка из семьи уйдёт и от сына откажется, сын будет его ненавидеть. Он будет всей душой хотеть к папке, но папка же прилюдно отказался, значит, показывать своё желание нельзя. А эмоции захлёстывают. Вот и выливаются эти эмоции в проклятия.
№117 Лунь2 21 февраля 2016 21:57
-1
hamster1979
Что неправда? То что большинство воющих в АТО на стороне ВСУ это мужики родившиеся и выросшие в СССР? А это значит, что эти мужики учили своих детей чему? А? Вот главная проблема, а не учебники и другая пропаганда!
Не КАКИЕ УЧЕБНИКИ, не какая пропаганда не чего не смогут сделать, если в семье будут учить правильным вещам!
№118 hamster1979 22 февраля 2016 01:57
-2
Прошло 25 лет после СССР, ау, гараж? Они уже забыли, как там было, когда 25 лет им подсовывали чернуху, сдобренную дурманом лжи. Себя блин вспомните, люди, в 90-е, когда подменой понятий втюхали дерьмократию - и ниче, жрали с лопаты и только хрюкало большинство. А у людей на Украине 90-е и не заканчивались никогда, Путина у них своего не было, олигархов так никто и не унял, национальными СМИ так и не стали. 25 лет простая унылая жизнь - бесперспективная низкооплачиваемая работа, заработок на грани выживания, из развлекухи - спиртное и посиделки-потрахушки с не обремененной особой моралью женским полом...! Липкое болото со сладким приторным запахом разложения.....Тут учись, не учись правильным вещам - откуда возьмутся правильные вещи, если перед глазами совсем другая жизнь?
№119 Леонтьева.А 21 февраля 2016 22:48
0
[quote=Белый Кит]Нормально написано, давайте продолжим аналогию.
Малыш - отдельная личность, которая со временем должна повзрослеть, поумнеть и зажить самостоятельной жизнью. Он таким создан при рождении. Украина же - искусственное образование, и - как ОВЕЧКА ДОЛЛИ должна закончить - этот не удачный эксперимент !
№120 dtgo 22 февраля 2016 00:00
0
Об Украине ,нужно было думать раньше, у поляков это лучше получалось при американском финансирование. А , сейчас нищая Украина никому не нужна. Продаст она последние активы и все забудут про неё. У Европы свои заботы, что бы дать денег, но вернуть их хотя бы в виде серьёзных объектов украинской приватизации. Америка, тоже себя не отягощает бременем расходов делает, видимость, кидая 1,5- 2,0 лимона, якобы на перевооружение. А хохлам , потом продают устаревшее оружие. Ну, а если Украина опомниться и решит повернуться к нам лицом, то будет уже поздно принять её. Она со своими проблемами потащит нас на дно. Нам сегодня Крым с Донецком не легко даются .Но как говорят своя тяжесть не тянет .Может и выдюжим, ещё кое чего ,типа Харьковской и Одесской области. Поживём увидим
№121 дядюшка АУ 22 февраля 2016 01:50
0
Цитата: Колян
Это - часть НЕ НАШЕЙ РОДИНЫ!!!
Часть нашей Родины - только Новороссия

Это русская земля по самый Днепр. Кто построил Николаев, Херсон,Одессу,Днепропетровск и другие города. А кто отвоевал эту землю? Мифические укры?
№122 Пастор Шлаг 22 февраля 2016 07:27
+1
Статья хорошо написана. Читается легко, аналогии интересные, на мысли наводит. Молодец, Анастасия!