Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

О спорт, ты...

О спорт, ты...

Социальных паразитов можно найти в различных сферах человеческой деятельности, они всегда прячутся под какой-нибудь идеей. Граждане негодуют на рост стоимости бензина. Куда идут деньги?

Вы, наверное не раз смотрели советский цветной музыкальный фильм-сказку, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1964 году режиссёром Александром Роу по мотивам русских народных сказок (Морозко).

Сюжет: самовлюблённый парень Иван, «вдовий сын», который пошел «по свету: мир посмотреть да себя показать, да невесту найти» и Старичок-боровичок подарившему Ивану лук и стрелы, превращает его голову в медвежью. Мстительный старичок-боровичок оставляет Ивану надпись на камне: «Не был бы ты невежей — не ходил бы с мордой медвежьей» и попрекает его: Никто от тебя добра не видел.

Не принято было на Руси «красотой и силой похваляться». Сила и красота предназначалась для защиты государства, а не для хвальбы.
Россия представлена на международной спортивной арене почти во всех видах спорта. За присутствие в международной спортивной федерации государство выплачивает определенную N-сумму. Члены сборных команд России примерно 300 дней в году находятся на сборах, они ничего не производят чтобы «кормить общество». Ведь спортсмену необходимо хорошее витаминизированное питание, спортивное снаряжение, необходима деятельность врачей, массажистов, специалистов, которые готовят снаряжение к соревнованиям, повара, диетологи, а также здания, где все и всё это находится. А чтоб фанаты не мешали, нужны отдельные базы и стадионы для тренировок и персонал, который это все обслуживает. Так кто это всё оплачивает? А ведь у спортсменов, массажистов, врачей, тренеров, специалистов различных сфер, спортивных чиновников есть семьи, дети, которых надо кормить, одевать, покупать предметы быта и развлечения. А еще необходимо вывозить всех перечисленных на международные соревнования. За рубли там никто не будет обслуживать, сдавать в аренду стадионы и гостиницы. Все это оплачивается из госказны, за счет налогоплательщиков. А ещё любимое занятие главы государства премировать отличившихся спортсменов либо денежной суммой, либо дорогим подарком (например, автомобилем Лексус последней модели). Для чего это делается – для престижа и повышения имиджа на мировой арене. Только все это оплачивается за счет рядовых граждан, за счет обнищания народа. Вот это и есть идея существования социальных паразитов, а звучит она: О СПОРТ, ТЫ МИР.

Откуда берутся деньги на оплату спортсменов в профессиональном спорте? Ведь расходы в профессиональном спорте точно такие-же, как и в любительском. Здесь не оклады, здесь уже гонорары и спортсменам, тренерам и другим специалистам. И гонорары на несколько порядков выше. Те деньги, которые получены от реализации билетов на матчи-соревнования, продажи шарфиков, футболок и другой атрибутики спортивных клубов – недостаточно даже для содержания спортивных арен. А еще ведь надо приобрести спортивное снаряжение для команд, необходимо деньги для перемещения команды по стране и за рубеж, проживание и питание в гостиницах. Данные деньги появляются от спонсоров, производимых и рекламирующий свой товар через спорт. Деньги с пустого места не появляются. Стоимость товара вырастет на величину вложений спонсора. Т.е. какая-нибудь пенсионерка из Урюпинска, оплачивая по квитанции расходы за газ, приобретая продукты и товары первой необходимости, оплачивает спортивную деятельность какого-нибудь Родриго из Парагвая. Ведь зачастую спонсорами наших клубов кампании топливно-сырьевые: Газпром, Лукойл и Роснефть, Татнефть, РЖД т.д.

Вот сейчас в Государственной Думе присутствуют известные всем спортсмены: Н.Валуев, С.Журова, С.Хоркина, Е.Плющенко, А.Сикарулидзе, А.Кабаева. Николай Валуев в рекламе МТС заверяет, что он честен перед избирателями, ему нечего стыдится. Всё чего он добился в жизни, он делал только для себя, а не для общества, не для людей. От того что он чемпион, народу сытнее не стало, и своему обнищанию они должны быть благодарны нашим именитым и известным спортсменам.

А еще вспоминается сюжет из одного известного фильма, снятый режиссёром Владимиром Меньшовым «Москва слезам не верит»: известный хоккеист Сергей Гурин, не выдерживает бремени славы и спивается. По его словам он всю жизнь играл хоккей, и ничего больше не умеет, поэтому постоянно ищет деньги (взаймы). А может бывший хоккеист привык за счет государства жить, не пытался пробовать работать. К примеру, водителем грузовика или автобуса, или сварщиком.

От такого что они жаждут стать чемпионами, мне и простым гражданам нашей страны сытнее и теплее не станет. А наоборот, из госказны (из наших карманов) будут выделяться деньги.

Многие «знатоки экономики» уверяют в СМИ, что экономика США выстоит в любом кризисе, что благодаря развитой экономике США в мире поддерживается спрос на доллары. Да нет господа, спрос на доллары удерживаются лишь только потому, что все государства в мире желают, чтобы спортсмены и сборные участвовали в «спортивном паразитизме».

Россия представлена на спортивных международных мероприятиях во всех видах спорта: олимпийские зимние и летние, чемпионаты, взрослые, детские, юношеские, студенческие, инвалидов. Вот каким образом поддерживается уровень спроса на доллар.

А дробление государств и появление новых независимых государств – это новые потребители долларов, желающих представлять страну на мировых спортивных аренах. Была одна Советская олимпийская сборная, стало 15 сборных и т.д.

В начале 90-х граждане Советского Союза познали прелести западной рыночной экономики: вымогательство (рэкет). Основу этих банд рэкетиров составляли бывшие спортсмены—силовики: боксеры, борьцы, лыжники. В любом кабаке вышибалы на 100% боксеры.

Гляжу на бывшего чемпиона по шахматам Г.Каспарова, он всем своим существованием обязан своему народу. А он свой народ поливает грязью, и желает ему очередной революции.

А еще хочу напомнить легенду советского футбола Льва Яшина (черная пантера). Работал он на заводе «Динамо» токарем, а в свободное от работы время играл футбол и хоккей. Спорт до 1952 года это был досуг граждан СССР. И проводились Спартакиады работающей молодежи СССР. Никому в голову не приходило в голову сидеть на шее государства в спорте. Другой пример братья Знаменские (бегуны) бегали по 16 км на работу.

В первых рядах, тех кто призывал к смене политического курса в государстве, перехода с плановой экономики на рыночную, на открытость общества были творческая интеллигенция (художники, писатели, музыканты, журналисты), научная интеллигенция–специалисты научных институтов. Кто сейчас в настоящее время в первых рядах, выступающих против существующей власти. Все те же лица. Есть такое выражение в русском языке: ОДНИМ СЛОВОМ СЫТ НЕ БУДЕШЬ. «Хлеб насущный» требуется гражданину каждый день, и не по одному разу. А вот творчество вышеупомянутых паразитов востребовано ли каждый день и каждый час. В России 140 млн. человек, разве все эти 140 млн. человек ежедневно и ежечасно нуждаются в творчестве Солженицина, Киркорова, Пугачевой, Макаревича, Шевчук и т.д. Разве болтовня Алексеевой, Немцова, Наводворской, Собчак, Каспарова, Навального является «хлебом насущным» ежечасно для 140 млн. человек. А они ничего не производят. Так на какие денежные средства они существуют, ведь они ни к производительности труда, ни к объему реализуемого товара не привязаны?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 steeler5 27 февраля 2016 03:12
+8
Социальных паразитов можно найти в различных сферах человеческой деятельности, они всегда прячутся под какой-нибудь идеей.

Источник: https://politikus.ru/articles/70989-o-sport-ty.html
Politikus.ru
На фото: Похоже, что полицейские ищут паразитов в голове Каспарова)))
№2 Zoran-Srbin 27 февраля 2016 05:44
+35
Стал чемпионом мыра БЛАГОДАРЯ СЕРБАМ.

1. Серби из Республики Сербской согласились принять его на Сверхтурнир в Баня Луке, они искали Петросяна, шахматная федерация СССР послала каспарова. Что-ж, Русские братя. Тот ВПЕРВИЕ победил на большом турнире.

2. Должен был играть квалификационни матч на первенство мира, где-то в Южной Америке, Шахматная федерация СССР (или России) не пускала на матч, из-за политических причин во связи с матчем - ФИДЕ дисквалифицировала. Всё. Наверно никогда бы у него больше не было шанса. И вот Сербы умоляли (из-за шахмать и потому что жал было талантливого Русского мальчика.) и Русскую федерацию согласитса на новые условия матча и новый город, а затем в ФИДЕ допустити такое. Уже не помню у нас ли организовали матч. И свине допустили, он выграл матч и потем пришёл до Карпова.

3. Сербы еще по такой причине спасили свиню. Потому что уважають Евреев, ведь они всегда с нами вместе страдали в лагерях (впрочем как и Русские), и уважають Армян, они тоже силно пострадали от Турков как и мы.

4. Как СВИНЯ поблагодарила? Как началась пропаганда Запада против Сербии так СВОЛОЧ к ней придружился ... НИ ООДНА лож не прошла без добавки СВОЛОЧИ.

5. А потом после изгона Сербов из Хорватии еще и дружил с усташким президентом Туджманом, тренировал их зборную, получил безплатно вилу Тито на острове Бриони.

Кроме Сербов, обыдел и Евреев и Армян.
Сербию можеть посетить, но из неё не выйдет кроме с ногами впереди ...

СВОЛОЧ победила Карпова благодаря помощи Западних служб. И агента ЦРУ и предателя Алексанра Никитина.

Его считать чемпионом мира наравне са Ласкером, Алехином, Ботвинником, Тальем, Смысловим, Петросяном, Спасским, Фишером?
НИКОГДА!

Пусть его славит как чемпиона его мир - Западный ... Еслы им не мешаеть первий чемпион мира, даже первий гроссмейстер, да майстер, который играеть по своим правилам (НАРУШАЕТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ) - которий ВЕРНУЛ ход ведущий к поражению ОБРАТНО. Притом против очень симпатичной, красывой, честной и сверхталантливой дами - Венгерки (Еврейки)Юдить Полгар!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 Prok 27 февраля 2016 09:13
-5
Читать тяжело, может попробовать без акцента, а так в целом понятно - без ЦРU не обошлось
№4 thinker60 27 февраля 2016 13:37
0
Его считать чемпионом мира наравне са Ласкером, Алехином, Ботвинником, Тальем, Смысловим, Петросяном, Спасским, Фишером? НИКОГДА!

с Фишером тоже заморочки
№5 major-rv 27 февраля 2016 06:06
+9
А давайте действительно все будем пейсателямя-лицедеями-певунами-спортсменеями и другими...НЕЯМИ. о как О.....ИТЕЛЬНО ЗАЖИВЕМ. НЕТ сантехников -тонем в дерме.НЕТ электриков-ваааще полный звиздец.НЕТ крестьян-сДОХНИМ с голоду.НЕТ учителей-врачей-милиции-военных и т.д.-даже дворников - во заживём.Ну а про спортсменов-диктор по ТВ -наш участник или команда заняли первое место от зада из 50 участников.Меня всегда гложила мысль а почему мне или нашей дворовой команде не предложили на ХАЛЯВУ съездить на эти т.н. соревнования и занять на них почётное первое место от зада.Ну а смотреть как 22 миллионера пинают лениво мячик это выше моих сил.
№6 User_4501 27 февраля 2016 07:16
-3
А кто тебя заставляем? Не смотри! facepalm
№7 thinker60 27 февраля 2016 13:39
+2
А кто тебя заставляем? Не смотри!

смотри, не смотри им все оплачено
№8 sdv1405 27 февраля 2016 10:29
+2
А давайте...
"Насколько бы Ермолова играла бы лучше, если б днём стояла у станка" (к/ф "Берегись автомобиля") biggrin
№9 thinker60 27 февраля 2016 13:40
0
Насколько бы Ермолова играла бы лучше, если б днём стояла у станка

если бы не играла, то стояла бы у станка. Хороший стимул. Или играй, или к станку
№10 st-medan 27 февраля 2016 09:08
+3
Паразит (от др.-греч. parasitos— нахлебник; от para -несмотря на + sitos -пшеница) В Древней Греции, во времена Перикла ( V в. д. н. э.) существовал закон, по которому видные государственные деятели в старческом возрасте переходили на иждивение государства. Для таких лиц строились специальные пансионы, которые назывались паразитарии, а самих жильцов называли паразитами. Кроме того, Паразитами называли тех, кто пользовался общественным столом, был завсегдатаем пиров (шуты, музыканты и др.). В Римской империи слово П. получил иной смысл, который сохранился до сих пор, а именно существующий за чужой счет.

В биологии - организм, использующий в качестве источника питания и (или) часто среды обитания другие организмы, нанося им в большинстве случаев вред.
№11 Серёга Донецкий 27 февраля 2016 03:19
+23



говорил-лошадью ходи !
biggrin
№12 bortiran 27 февраля 2016 03:53
-10
Да уж. В теме обсирания всего и всех добрались до спортсменов. Что-то новенькое. С певцами , поэтами , художниками , артистами , журналистами , экономистами , юристами ,чиновниками ,военными , полицейскими ,правительством , ЦБ закончили ?
№13 bortiran 27 февраля 2016 04:06
+7
Перечитал ещё раз. какой бред Я думал,что в обнищании , в крепком долларе и т.д. виноват Путин. Оказалось-я жестоко заблуждался. Жизнь прожита зря ninja
№14 thinker60 27 февраля 2016 13:43
0
Я думал,что в обнищании , в крепком долларе и т.д. виноват Путин.

ждите Ходорковского. Вон у вас и сторонники есть
№15 Я.Ильнур 27 февраля 2016 21:20
+1
и всех добрались до спортсменов

Я считаю правильная статья.
Сам давно задаюсь таким вопросом: Почему такие привилегии спортсменам, чем они лучше остальных граждан России, врачей, учителей, шахтеров, крестьян, военных и других профессии, что им платять такие огромные материальные вознаграждения, что они сделали такого, в отличие врачей - которые ежедневно спасают чьи то жизни, учителей - которые своим ежедневным титаническим трудом создают будущее страны, шахтеров - которые ежедневно, рискуя жизнью добывают полезные ископаемые для развития страны, военные - которые рискуя жизнью стоят на страже и представители других профессии, которые вносят свой вклад в развитие страны. Зачастую имея огромные вознаграждения, спортсмены не считают нужным эти вознаграждения отрабатывать, как сказал выше major-rv: "Ну а смотреть как 22 миллионера пинают лениво мячик это выше моих сил" или хоккей, то поневоле начинаешь задумываться, как так, за что?!
"Все это оплачивается из госказны, за счет налогоплательщиков", т.е. за наш счет...
Только не думайте, что я считаю деньги в чужих карманах, просто я за то, чтобы "каждому по труду", и спортсмену и чиновнику и какому то "звезде" эстрады, а также представителям других профессии.
№16 schula-mif 27 февраля 2016 04:05
+8
А он свой народ поливает грязью, и желает ему очередной революции

Свой народ грязью он не поливает, со своим народом он делает одно дело и к революции он подстрекает не своих, чтобы волной не своей крови снести остатки не своих из всех структур власти, управления, бизнеса... и на горы не своих трупов взойти победителем - библейским властелином. «И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (Ветхий Завет, 1-я Царств 27:9). А некоторые случайный не свои, типа Валуева, Хоркиной - они значения не имеют, они- для голоса ,для декора, для демонстрации "равенства полов" так сказать.
№17 Ferapont 27 февраля 2016 04:15
+32
Цитата: bortiran
Да уж. В теме обсирания всего и всех добрались до спортсменов. Что-то новенькое. С певцами , поэтами , художниками , артистами , журналистами , экономистами , юристами ,чиновниками ,военными , полицейскими ,правительством , ЦБ закончили ?

Вообще-то речь идёт о коммерциализации всего и вся. Возьмём хоккей.
Раньше пацаны играли в хоккей сначала за свой двор, потом за район, за город, область и страну. Ими гордились все.
Теперь каждая команда КХЛ просто покупает нужных им игроков, и в этом (теперь уже) бизнесе крутятся огромные деньги. Вот только гордиться уже НЕЧЕМ.
№18 bortiran 27 февраля 2016 04:31
+10
Раньше пацаны играли в хоккей сначала за свой двор, потом за район, за город, область и страну

Источник: https://politikus.ru/articles/70989-o-sport-ty.html
Politikus.ru
Да и сейчас играют. И сотни тысяч мальчишек и девчонок ходят каждый лень в школьные, дворовые секции , детские клубы и так далее.По разным видам спорта . Через тяжкий труд , боль , нехватку времени на телек и комп воспитываются и растут как личности. И вырастают из них , в большинстве, настоящие патриоты , труженики ,не боящиеся пахать и добиваться результата в любом виде деятельности ! Для которых гимн России и флаг России не пустые понятия . А деньги ,большие деньги , к сожалению ,кого только не портили.
№19 Zoran-Srbin 27 февраля 2016 05:47
+5
Его не испортили денгы, а вернее наоборот. Чего бы ЭТОТ дотронулся он испортил.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 thinker60 27 февраля 2016 13:45
0
в большинстве, настоящие патриоты

патриоты чего?
№21 rassia 27 февраля 2016 04:37
+7
Международный олимпийский комитет создали для бизнеса-это факт безусловный.С этим в статье согласен.Остальное же бред с родни лозунгу "всё взять и поделить" .Каждому в мире по потребностям дано.И мой сын (мастер спорта по боксу) щполучая образование в техникуме по специальности "Сварочное производство"вдруг начнёт карьеру профессионального спортсмена разве я буду его называть нахлебником.Спорт как доктрина обществу на современном этапе развития просто необходима.И вот вопрос автору статьи со мной в депо работает в бригаде слесарь и получает зарплату 40 тысяч рублей.Получает ,а не зарабатыаает ибо откровенный лодырь и таких в моём депо больше половины ,три четверти это точно .А это 750 человек!А сколько по России таких социальных паразитов?Вообще тема паразитизма в социальных группах вопрос из разряда риторических и спортсмены ПРОФЕССИОНАЛЫ к ним не относятся!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№22 Я родом из СССР 27 февраля 2016 07:06
+2
Интересно в каком ДЕПО , Я что то не знаю таких слесарей в Тюмени , где запросто так платили 40 тыс рублей , господин ,rassia.
Платить профессионалам спортсменам, надо , тоже за результат.
Тот же , Тарасов -футболист, майку Путина одел , зарабатывает большие деньги , но не за результат. А сейчас в политику 100 % двинется.

И еще, если ты профессионал спортсмен иди в тренеры , но при чем здесь депутат.
Или пример Кличко -мэр -Вам не пример.
№23 thinker60 27 февраля 2016 13:47
0
бред с родни лозунгу "всё взять и поделить"

а почему бред?

мой сын (мастер спорта по боксу)

ищи, в чем выгода.
№24 грозный1 27 февраля 2016 05:13
+6
спорт был придуман скучающими английскими джентельменами-бездельниками! а рабочему он нафиг не нужен! за день так кувалдой намашешься) физкультура лечит-спорт калечит! только военно-прикладные виды спорта! а футбл,хоккей мусор!! ))))и спортсмены-профи шлак !
№25 Shimansu 27 февраля 2016 06:19
+8
Футбол и хоккей хорошо подходили для развития командного духа. Пусть лучше ребетня в футбол играет чем черти-чем занимается. А рабочие это не только "кувалдой махать" или "бери больше - кидай дальше", есть и те кто головой работает. На счет "физкультура лечит, спорт - калечит" пожалуй соглашусь, проф.спорт калечит. И спортсмены из спорта выходят довольно рано.
№26 thinker60 27 февраля 2016 13:49
+1
И спортсмены из спорта выходят довольно рано.

и опять их общество содержать обязано
№27 Strannik57 27 февраля 2016 05:57
0
спорт - зрелище...
№28 thinker60 27 февраля 2016 13:50
0
спорт - зрелище...

особенно российский футбол. Зрелище еще то
№29 ОбкуриленныйСахалинец 27 февраля 2016 06:31
+10
М-д-а-а!Не ожидал я от "народа" такой реакции!Ведь многие поддержали автора статьи в его мнении,что "благодаря" именитым спортсменам "бабульки" перебиваются "с хлеба на воду"!Больных детей оставляют без операций.....и прочее бла-бла-бла!А ведь не нами "придумана"-поддержка спортсменов из вне! Ещё в античные времена города-полисы содержали отличившихся в олимпийских играх спортсменов,чтобы те использовали своё время для подготовки к следующей олимпиаде,не заботясь о "хлебе насущном"! На том или ином уровне,в разных странах и в разные периоды по-разному,но всё же осуществлялась поддержка "олимпийских" спортсменов и государствами,и частными меценатами!И это в то время ,когда ещё не было "социалистического примера"!Но автору это невдомёк!Автору так же невдомёк,что суммы ,выделяемые спортсменам,многократно меньше тех средств,"позаимствованных "чиновниками-казнокрадами!Как вы быстро "забыли" Васильеву и Сердюкова! Забыли вы и "олигархо-криминалистическую прихватизацию"!Когда с рубля стоимости "государство" брало копейку,а то и пол-копейки!Польша...страна экономически развитая ;но "офигенно" уступающая России и в территории,и в капиталоёмкости экономики ,"выручила" от приватизации чуть ли не на ДВА(!!!) Порядка больше,чем Россия!"Суперокуенное" разграбление страны!Сколько людей погибло!Сколько промышленности "загнулось" по причине: "У государства нет денег"!!! А у автора-спортсмены виноваты!Как то слышал я фразу:"Если человек дурак,то это надолго!"......
№30 Я родом из СССР 27 февраля 2016 07:07
+2
Ещё в античные времена города-полисы содержали отличившихся в олимпийских играх спортсменов,чтобы те использовали своё время для подготовки к следующей олимпиаде,не заботясь о "хлебе насущном"!

Источник: https://politikus.ru/articles/70989-o-sport-ty.html
Politikus.ru
Ключевое слово "отличившихся "
№31 thinker60 27 февраля 2016 13:52
0
Ещё в античные времена города-полисы содержали отличившихся в олимпийских играх спортсменов,чтобы те использовали своё время для подготовки к следующей олимпиаде,не заботясь о "хлебе насущном"!

и где сейчас те времена и та античность?
№32 thinker60 27 февраля 2016 13:51
0
Если человек дурак,то это надолго!

жестко вы о себе
№33 ОбкуриленныйСахалинец 27 февраля 2016 14:18
0
А вы слышали такое:"на себе не показывают","о себе плохо не говорят"?Так что вы...."не по адресу",убогий вы наш....
№34 valeris 27 февраля 2016 22:08
+1
Поддерживаю. Статья как то из двух мало связанных кусков.И общей темы нет.
№35 Lubasha 27 февраля 2016 06:33
+9
Апофеоз гуманоида бегущего назад в пещеры. Так и не усвоил азы цивилизации, подавай ему Россию без чемпионов. Вся статья бред сумашедшего, решает проблемы, ставя их с ног на голову. Политикус жжёт!
№36 User_4501 27 февраля 2016 07:21
+5
Бредятина высшей марки! То сивков предрекает "гибель " России, то этот импотент, "заботится" о якобы "его" кровно заработанных!
№37 luksus 27 февраля 2016 15:01
+6
слава богу, а то уж я подумала, что мне одной статья показалась абсолютно идиотической: сначала автор на чемпионов наших наехал не хило (видно, чувство гордости за победы наших олимпийцев ему чуждо facepalm ), потом каспарыша приплёл зачем-то... Каспаров был прекрасным шахматистом когда-то, но как человек оказался полным дерьмом - только причём тут большой спорт?!!!
№38 Данилович 27 февраля 2016 17:07
+2
Она не идиотическая...
Типичный взгляд завистника с черной жабой на шее.
Дальше в число паразитов должны попасть военнослужащие они вообще ничего не производят, только спят жрут и спортом бесполезным занимаются...
Потом ФСБ, Милиция, Пожарники, все объедают бедолагу-труженика-многостаночника.
Короче Клим...Чугункин...
Все отнять и поделить.
№39 oleg48 27 февраля 2016 07:37
+9
Я согласен с сербом относительно Каспарова. Действительно, свинья( видимо в Сербском языке нет более крепких ругательств). И не понимаю астрономических гонораров наших футболистов. За что платят огромные деньги??? За проигрыши??? Если токарь(слесарь, каменщик) не выполнит план, то его никогда не премируют!!! А в футболе-пожалуйста. Играйте, ребята, как хотите, ваши денежки от этого не уменьшатся. Именно играйте, а не Работайте! Ну не получилось сейчас, возьмите честно ЗАРАБОТАННЫЕ! вами деньги. Может быть! позже получится. Сказали бы такое же токарю(слесарю, каменщику). А касаемо всего остального-так приятно, когда наши на олимпиадах выигрывают.
№40 thinker60 27 февраля 2016 13:54
+2
не выполнит план, то его никогда не премируют!!!

если он так будет работать, как играют российские футболисты, то токаря выгонят с работы
№41 Бяка 27 февраля 2016 08:17
+10
Может автору не известно,но чтобы стать взрослым спортсменом,надо быть спортсменом с детства...И только массовость спорта позволит встать на верхние ступени пьедестала...А что такое массовость?Это значит,что как можно больше мальчишек и девчонок не нюхают клей по подворотням,как в 90-стые, а занимаются..Даже если не все из них станут чемпионами,все равно у них останется потребность к здоровому образу жизни,настойчивость в достижении цели, дисциплинированность...Именно на это и идут деньги налогоплательщиков..Мастера и олимпийские чемпионы нужны для того,чтобы дети видели результаты своего труда..а иначе зачем надрываться-в подворотне и за компом легче..Может автору стОит поднять из-за компа свой зад и на своей шкуре почувствовать что такое регулярные тренировки?
Насчёт спорта в СССР... Может Яшин и работал токарем на заводе,но где,на каком заводе,работали Дасаев,Беланов,Черенков,Третьяк?И что было с футболистами/хоккеистами,которые заканчивали карьеру?Ведь профессиональные болезни оставались,а бесплатные массажисты/врачи/диетологи пропадали также как и заработки..Автору имя Киры Ивановой ни о не говорит?Ну так гугл в помощь.. Давайте всех,скопом,на помойку..Фетисова,Карелина,Слуцкую,Плющенко..
И ещё напоследок..Может автор приведёт ещё какой-нибудь пример спортсмена,который обсирает свою страну..Не надо приводить Каспарова..Россия-не его страна..Он родился в Азербайджане,а по национальности Сами-Знаете-Кто..Какое отношение к России он имеет?
№42 Рита 27 февраля 2016 08:40
+9
Браво!!! applodisment
Еще совсем маленькую отец водил меня на спидвей (стадион "Труд"), чтоб поболеть за Габдрахмана Кадырова, с которым работал в одном цеху на ПРЗ (ТРЗ). Отец говорил, что Кадырова в цеху и не видели, но не упрекали и желчью не исходили. Кадыров (6-кратный Чемпион Мира) поднял уровень российского мотоспорта на недосягаемую высоту.

Мерзостная статейка! Вся суть - навязать/разбудить в человеке самые низменные чувства: зависть, жадность и ненависть. fellow
№43 thinker60 27 февраля 2016 13:55
+1
Он родился в Азербайджане

потому он более объективен
№44 вита 27 февраля 2016 08:30
0
Предприятие содержащие спорт.команду от налогов освобождается?
№45 Дух_противоречия 27 февраля 2016 08:52
+2
Социальных паразитов можно найти в различных сферах человеческой деятельности

Источник: https://politikus.ru/articles/70989-o-sport-ty.html#comment
Politikus.ru
Например, в Госдуме и правительстве, мвд, фсб и пр.
№46 Prok 27 февраля 2016 09:26
+3
Как показывает практика 1937 г., описанная в статье проблема решается очень просто, а именно, все социальные паразиты "от спорта" во главе с МуДко едут в воронках на срочное совещание с последующей командировкой на Колыму. Ведь смерДную казнь отменили для целей получения кредитов из МВФ. Кстати, кредиты МВФ нам не предоставляет, так почему бы казнь не вернуть, может и гонорары спортсменам поубавились бы и бездарно просирать народное достояние перестали бы. А то отвалили итальяшке 16 млрд, а МуДко до сих пор жив и при должности. На 16 млрд. сколько можно бабулек накормить? А сколько танков Т-90 построить?
№47 Prok 27 февраля 2016 09:35
0
И как показывает арифметика с 1917 по 1937 прошло 20 лет. Надеясь на ускорение внутренних процессов, технологий и иных международных обстоятельств на текущий момент времени. Ждать двадцать лет уже не придется, быстрее уложимся, а то ведь всем пожить еще хочется по человечески!
№48 Марина_Артемова 27 февраля 2016 10:20
+2
Я не антисемитка,но посмотрите,что ни либерал,обливающий грязью Россию,то почему то,оказывается еврей!
№49 Piron 27 февраля 2016 10:31
0
Не нужно убеждать, что червячная передача в тяговом механизме, состоит из яблочных червей. Нужно подумать, что такое Мера в любом деле...
№50 Anaxit 27 февраля 2016 11:28
+1
Автомобиль "Запорожец", беременная десятиклашка - позор семьи. И Каспаров.
А вообще речь в статье идёт не о спортсменах вообще, а о тех их них, кто стал известным, достиг высот на народные деньги,и вдруг начал поливать Родину грязью с высоты пьедестала. Аль не так?
№51 Танча 27 февраля 2016 12:04
+2
Одно в статье чистая правда: очень много спортсменов играют не за свою страну, а за бабло. Сразу оговорюсь не все. Но где-то 50-50. Я конечно полный профан в этом деле, но мне почему-то не жаль когда тратятся деньги на Елену Исинбаеву, и корежит когда я думаю что хоть копеечка от налогов идет на Аршавина.
Никого не хотела обидеть, это исключительно мое мнение.
№52 Случайно зашла 27 февраля 2016 12:54
0
Однако, Аршавин тратит свои деньги в России, а Исинбаева много лет проживает в Монако.
№53 Рита 27 февраля 2016 13:13
0
Футбол, как мне кажется, вообще другая система. fellow А почему ни слова о культуре?
Отказаться от спорта на "деньги налогоплательщиков"? Да легко! Но до кучи надо присовокупить к этому и деятелей культуры: Плисецкую, Козловского, Ободзинского, Лиепаса, Образцову, Кобзона, Н.Петрова, Бондарчука, Магомаева, Матвеева, Шахназарова, Хворостовского, Тихонова, Градского, Мордюкову, Вертинскую, Нетребко, Юматова, Ульянова, Никулина, Башмет, Леонтьева, Орлову, Хабенского... Да всех имен не перечесть!!!
Они все учились в муз. и театр.училищах и институтах на деньги налогоплательщиков. Откажемся?!
А была бы Исинбаева, если бы не спорт.школа, тренер, массажист, психолог? На деньги налогоплательщиков, заметьте. Исинбаева не вдруг откуда не возьмись появилась. Думать же не запрещено в России! Почему не пользуетесь этим правом? belay
До кучи: Нуриева и Растроповича- распять?
№54 Zlyuka 27 февраля 2016 14:13
0
Спорт уже давно превратился в такой же обычный бизнес, как любые кино-, театро- и прочие зрелища. Никакого здоровья спорт не даёт, а наоборот, только калечит. Вспомнить хотя бы фильм про Фетисова как они до красной мочИ тренировались и месяцами семью не видели. Или впросить у врачей, какой процент спортсменов становится инвалидами по тем или иным заболеваниям, причём, дело вовсе не в травмах, а в образе жизни, да и разные химические средства, без которых сейчас вообще профессиональным спортсменом не станешь, тоже даром не проходят. Причём, калечатся одни, а бабло зашибают другие - права на трансляции, разные трейдмарки и прочая атрибутика, билеты, спонсоры, реклама, да мало ли чего ещё. И всё построено на обмане. Когда нам показывают спортсмена, призывают равняться на него, брать с него пример, а он уже давно глубоко больной человек.
№55 cergovan 27 февраля 2016 15:59
+1
Базару нет все клубы должны быть коммерческие и иметь спонсоров, а не за счет государства на саночках кататься (бесит больше всего).

Спонсировать (помогать) должны только массовым видам спорта, допускаю и все crazy
А разные шпажисты ,рапиристы и особо саночники да наездники за свой счет играйтесь crazy
----------
Мужик
№56 Pavlention 27 февраля 2016 19:30
0
А еще хочу напомнить легенду советского футбола Льва Яшина. Работал он на заводе «Динамо» токарем, а в свободное от работы время играл футбол и хоккей.
Да ладно, все они для отчетности числились на заводах и т.д. но и в глаза такие токари не видели станки - че уж гнать то.
№57 ISPANEC 007 27 февраля 2016 21:38
0
Извините за выражение!!! Надо этому чемпиону-мудаку хороших ...людей радовать, один раз и он успокоится на вечно, это факт, а то носят на руках он и расслабился от безнаказанности !!!