Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Буду и дальше врагом майданутых

Буду и дальше врагом майданутых

Что-то я не понимаю. Или я не в ладах с математикой (вроде такого не было до сих пор), или Николай Азаров.

Чего он там наморозил в последней статье? «За 2 года ВВП страны уменьшился по официальным данным на 17%, по неофициальным – порядка на 30%. В долларовом исчислении он уменьшился с почти $200 млрд. до около $70 млрд. Инфляция за 2 года составила более 100%. Национальная валюта девальвировала с 8 грн. за $1 до 28 грн. за $1. Покупательная способность населения уменьшилась более чем в 2 раза. Экспорт страны уменьшился в 2 раза. Население страны уменьшилось более чем на 5 млн. человек, а смертность в 2015 г. выросла на 26%, превысив уровень 2014 г. на 104 тыс. чел. в абсолютном выражении».

Вот объясните мне, зачем пан Азаров так безбожно льстит хунте?
ВВП в 2013 году составил 177 миллиардов долларов, в 2015 – менее 77 миллиардов. В гривнах сравнивать нет смысла, потому что гривна девальвировала в 3,5 раза. Поэтому и считать ВВП нужно исключительно в долларах (по крайней мере, ООН и другие международные институции так и делают).

Простейшие арифметические расчёты показывают, что (177-77)*100%/177=56,5%. Падение ВВП Украины за два года составило не 17%, не 30%, а 56,5%, то есть более чем в два раза.

Покупательная способность украинцев упала тоже не в два раза, а пропорционально обесцениванию гривны. Потому что рост зарплаты (если он вообще был, что далеко не у всех) был мизерным, буквально на пару процентов. При этом даже лояльные хунте экономисты и эксперты прогнозируют, что курс в ближайшее время достигнет 30 гривен за доллар (а они обычно ошибаются в меньшую сторону).

А если учесть бешеный, ничем не обоснованный рост тарифов (бывший министр соцполитики говорит, что тарифы завышены в два с лишним раза), то получится, что купить на свои нищенские зарплаты и пенсии украинцы могут ещё меньше, потому что большую часть их сжирает коммуналка.

Кстати, по данным «Киевэнерго» количество неплатежей резко подскочило до 50%. То есть половина киевлян не может себе позволить платить по таким грабительским тарифам. Что уж говорить о жителях провинций?

Николай Янович очень хочет без мыла вернуться в украинский политикум. Настолько хочет, что готов быть завхозом у нынешнего русофобского режима. Поэтому занижает данные, критикуя, но вполовину.

При этом он не говорит ни про рост внешнего долга, ни про грабительские ставки по кредитам в 7,75%, ни про истощение золотовалютных резервов, ни про уничтожение банковской системы.

А нам с кровавыми пасторами и кондитерами на одном гектаре не садиться, поэтому мы скажем.
За два года из банковской системы Украины выведено 70% валютных вкладов. Несколько десятков банков обанкрочено (и ещё свыше 20 в процессе). Ещё когда отток составлял 30%, Гонтарёва сказала «С таким не живут», а с тех пор сняли ещё 40%.

Но это пани Гонтарёва говорит «при своих», а на публику каждые полгода утверждает, что «дно мы уже прошли, а скоро начнётся рост». Ведь зомби, рыбки Гуппи и майданутые имеют объём памяти только в три минуты.

Кстати, на обрушении гривны больше всех нажился «справжний патриот» Коломойский, который ограбил государство по самым скромным подсчётам на 1,5 миллиарда долларов. Но он же защищал майданных имбецилов от страшных шахтёров Донбасса, поэтому ему можно.

Впрочем, о воровстве жителя Швейцарии Коломойского житель Австрии Азаров вам тоже не расскажет. Ладно, чёрт с ними, с олигархами.

Меня больше интересует выживание простых смертных. Ведь в том же Днепропетровске уже десятки семей выселены за неплатежи за коммуналку из своих квартир. Зимой. И почему-то мне кажется, что эта практика скоро распространится и на всю остальную Украину.

Правда, я не особо понимаю, зачем кого-то выселять? Продать недвижимость на Украине ведь сегодня всё равно практически нереально, несмотря на продолжающееся падение цен. Но жадность, жадность сильнее логики.

Если половина украинцев не может платить за коммуналку, то скоро 15 миллионов жителей придут выселять, так получается? А весной обещают очередное подорожание ЖКХ, чтобы веселей скакалось.

При этом мне очень часто рассказывали, что многие живут с того, что им присылают работающие за границей родственники, поэтому «отсутствие работы на Украине не страшно». Однако, по данным заместителя директора департамента платежных систем НБУ Елены Махаевой, объём денежных переводов на Украину в 2014 году уменьшился на 21%, а в 2015 – ещё на 35%. В этих ваших Эуропах тоже экономический кризис, поэтому за счёт заробитчан не выживешь.

Ещё одного не могу понять. Когда я писал, что будет падение ВВП – я был ворог. Когда я писал, что Коломойский ворует – я был ворог. Когда я писал, что Яценюк уничтожает экономику – я был ворог.

Ворог майданутых – это тот, кто говорит правду? Ну, тогда я и дальше буду ворогом.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Пессимист 27 февраля 2016 17:46
+11
Азаров правильно считает, автор выдает желаемое за действительное.
№2 karatek 27 февраля 2016 17:53
0
+1
Отписал ниже почему
№3 bob 27 февраля 2016 18:51
+6
Вообще–то ВВП можна считать как по расходам, так и доходам.
И если сюда вклинить теневую экономику и коррупцию, то можна с уверенностью заявить следующее:
стоит представить, что на Украине в один день не стало теневой экономики и коррупции, то и страна перестанет существочать.
Ведь даже не экономистам понятно на чем сегодня держится Украина.
№4 alyonywka 27 февраля 2016 18:55
-4
Слово "можно" пишется через "о".
№5 bob 27 февраля 2016 23:57
+3
Е, мое( майе) !
А українською правильно пишеться - "МОЖНА".
№6 Сидорыч 28 февраля 2016 02:28
+1
Через Ж оно пишется!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№7 Коля-Кан 27 февраля 2016 19:46
+7
bob

"...на Украине в один день не стало теневой экономики и коррупции, то и страна перестанет существочать.
Ведь даже не экономистам понятно на чем сегодня держится Украина. "
-------------------------------

Увы, но населению Украины от этого не легче.
Поэтому в целом автор верно написал.
Александру Роджерсу респект.
Хунта в Киеве загоняет украинцев в первобытное состояние, особенно приняв нынче решение, выпустить на свободу из тюрем 70 тысяч преступников.
№8 wkolesnik 29 февраля 2016 10:51
0
Можно в ВВП добавить проституцию, торговлю оружием и торговлю наркотиками (как в Нидерландах). Цифры будут красивее.
№9 Сергей_Захаров 27 февраля 2016 17:56
+9
Если половина украинцев не может платить за коммуналку, то скоро 15 миллионов жителей придут выселять, так получается? А весной обещают очередное подорожание ЖКХ, чтобы веселей скакалось.


О боже! небритый, бомжеватый, бездомный украинец теперь это реальность. Теперь я понимаю почему украинское телевидение учит граждан как экономить на полиэтиленовых пакетах и что полезного можно найти на помойках..... fellow
№10 Conn 27 февраля 2016 19:45
+3
Дык, автор верно отметил, что "зомби, рыбки Гуппи и майданутые имеют объём памяти только в три минуты."!!!
№11 vovk 27 февраля 2016 21:10
+6
У рыбок гуппи-память чуток подлиннее. fellow
№12 Сидорыч 28 февраля 2016 02:36
+2
Не знаю, системное ли это явление или случайное, но увеличилось наблюдаемое мной количество бомжей на помойках (Украина, центр). Вчера видел бомжа залезшего в мусорный ящик ( а они хитрой конструкции, с весьма маленькими амбразурками для закидывания мусора) и ведущий глубокий поиск прямо на залежах. А сегодня видел уже организованную группу бомжей потрошащих мусорные баки. Причем было несколько молодых бомжиков... А их главный сам не копался в мусорке, а только совал нос в добытое другими... Был весьма здоровым с виду и одетым тоже не по бомжески...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 yiono47 27 февраля 2016 18:59
+7
Простите не в тему может кто знает зачем они кастрюли то на голову одевают что это значит
№14 Тополь М 27 февраля 2016 19:11
+9
Предполагаю.
Кастрюля играет роль каски - против кровавой гебни и снайперов ихних.

Наивные скакуны думают что под кастрюлей у них мозг.
№15 Пров Фомич 27 февраля 2016 19:28
+8
это был типа протест против запрета ходить по городу в балаклавах и касках.
№16 aleksey.sazonov.56 27 февраля 2016 19:58
+9
-Кастрюли в продаже есть?
-Есть.
-Расцветка весёленькая?
-Приезжайте! Обоссытесь...
№17 lenger 28 февраля 2016 02:12
+2
Уважаемый yiono 47 , я живу очень далеко от мудана , но понял 2 -ва года назад , шо если с кастрюляй на башке значит рэвулюционэр (свой ) , это значит что против воров и бандитов . как то так что ли ?
№18 #Stalin 27 февраля 2016 19:32
0
специально пришлось залогиниться после долгого отсутствия. Автор пишет, банки выдают кредиты ПОД ГРАБИТЕЛЬСКИЕ 7.7%. знаете зразу улыбнулся. и подумал то тогда наши кредиты, в России которые >10% в среднем, что такое? минусим как и обычно.
№19 Rinn 27 февраля 2016 19:38
+8
Автор имел ввиду ставки по государственным кредитам, которые привлекает Украина на внешнем рынке.
№20 thinker60 27 февраля 2016 21:48
0
в России которые >10% в среднем, что такое?

у нас льготные кредиты более 12%. Автор не указал, что подразумевал
№21 vovk 27 февраля 2016 17:46
+34
Нахрен Азарова,нахрен его патрона-Януковича!Два урода,крутившие жопами по маршрутам Россия-ЕС,набивая себе цену.Да и остальных укроупырей-олигархов-туда же!
№22 vovk 27 февраля 2016 21:13
+3
Минусующих,душой болеющих за Азарова,Януковича,Ахметова,Пинчука,Порошенко,Коломойского-то же нахрен!
№23 vovk 28 февраля 2016 03:47
+1
Аринушка,а кого из этого списка Вы хотите вычеркнуть??? belay
№24 Regal 27 февраля 2016 17:48
+5
Попу бы свинную натягивали себе на бошки... Та хоть сидела бы крепко и грела лучше
ЗЫ О картинке....
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№25 Vlad.V 27 февраля 2016 17:49
+6
А людей жалко, особенно стариков. Паны дерутся, а у хохлов чубы трещат. facepalm
№26 А.В. Одар-Алим 27 февраля 2016 19:25
+19
Стариков, говорите... Этих?

№27 алекс-волга 27 февраля 2016 19:58
+8
Глядя на ЭТИХ стариков, хочется напомнить Окраинцам, как варится мыло... shok Времена тяжелые, рецептик может и пригодиться... rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№28 egor 1 27 февраля 2016 20:34
+9
Цитата: А.В. Одар-Алим
Стариков, говорите... Этих?


НЕТ ! ГОВОРЮ - ЭТИХ !
№29 Leonidus 28 февраля 2016 10:52
+1
на нижнем фото - это именно что НАШИ старики, российские!
а укропские - те что в форме УПА-УНСО, воспитавшие нынешних укроскакунов
№30 Vlad.V 27 февраля 2016 21:01
+4
Нет, не этих. Тех кто оказались на старости, лет будучи немощными, фактически в чужой стране и в нищенском существовании.
№31 Сидорыч 28 февраля 2016 02:38
+3
Абсолютно не жалко... Там такие старики пошли..., что почище молодых ненавидят Россию, русских и ВВП...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№32 karatek 27 февраля 2016 17:49
+2
Автору:
ВВП - это не только экспорт (177 млрд долларов) но и любые товары и услуги внутри страны. Вон европейцы хотят (или уже) добавить оборот наркотиков и проституцию в ВВП европы.

Так что стрижка в салоне, или сдача квартиры в наём, тоже ВВП страны.

минус статье :(
№33 Игорь Северянин 27 февраля 2016 18:33
+14
Уважаемый karatek, давайте не будем смешивать всё в одну кучу. ВВП - это именно валовый внутренний продукт, то есть материальные ценности и товары, произведённые страной. Поэтому "стрижка в салоне или сдача квартиры в наём" не входят в понятие материальных ценностей, это скорее сфера услуг. Кстати, подобная методика расчёта ВВП страны существовала в СССР и она давала совсем другие результаты в отличие от европейской. И банковская сфера в СССР не входила в методику подсчёта ВВП. Нынешняя методика подсчёта ВВП, принятая в мире, включает в себя значительный сектор виртуальной экономики, которая на выходе не производит ничего, кроме финансовых потоков. Поэтому я больше доверяю Роджерсу.
№34 Коля-Кан 27 февраля 2016 19:24
+4
Конечно, кроме банков, надо отнести и страхование, где тоже оказывают страховые услуги, а также консалтинговые, юридические, дилерские, брокерские и прочие конторы, которые сами никаких материальных ценностей не производят.
Они нужны, но судить по ним о ВВП той или иной страны ни совсем корректно.
России, например, надо развивать на всю катушку обрабатывающую промышленность на базе высоких технологий, а не только добывающую.
№35 karatek 27 февраля 2016 19:41
+3
Я не экономист и не знаю как считают валовый продукт у нас, или в СССР или в европе,...

но, если бы вы внимательно прочитали мой пост, я пишу не о конктретном примере какого-то элемента ВВП, а о том, что автор написал, что ВВП, это ТОЛЬКО выручка государства на внешнем рынке. Помимо прочего, я писал и о товарах.

по поводу расчета ВВП, то можно поспорить по методикам расчета, их тысячи я думаю. Мне не важно, каким способом рассчитывали ВВП в СССР или в древнем риме, мы говорим о современной методике расчета. Например сша, основная категория дохода, банковский сектор (печатка денег тобишь) и как не учитывать в ВВП этот доход?

Сейчас не СССР к сожалению, и очень многое изменилось.

В общем минус вам, за невнимательность
№36 karatek 27 февраля 2016 19:54
0
Если хотите поговорить о ВВП, то ответьте на простой вопрос ниже.
Кто из нижеследующих, не вносит вклад в ВВП и почему.

1. Я пошел в парикмахерскую, заплатил 200 рублей за стрижку.
2. Потом пошел на оптовую базу и купил материалы для постройки дома.
3. Потом пошел в строителю и заплатил ему миллион за то, что он сложит материалы в дом.
4. Мой сосед, пошел к владельцу доходного дома (который купил на оптовой базе материалы для дома и заплатил строителю) и заплатил ему за аренду квартиры, просто потому, что квартира соседу в данном городе не нужна, он здесь будет работать еще пару лет.

Стрижка продержится 2 месяца, дом простоит 50 лет до сноса, квартира в найм продержится до кап. ремотна 5 лет.
№37 thinker60 27 февраля 2016 21:57
+3
Ой то вы баловани. Меня вон жена уже три года стрижет сама, хоть не парикмахер. Сама лечит и т. д. А вот коммуналку поднимают до стадии массового выселения. И ведь никто мне не верил, что это возможно, все отмахивались
№38 karatek 28 февраля 2016 18:15
0
То есть, 3 года стрижет, и налоги не платит??? А лицензия? И вы, вот так, открыто говорите о тягчайшем преступлении перед государством???

А если серьёзно, то будут выжимать с населения, пока кости не затрещат. А что вы хотели? За все надо платить, в том числе и за уважение соседей (боятся, значит уважают).
Европа последние 25 лет жила, на армию тратилась по минимуму. Зато мы, предыдущие 15 лет на оборонку тратили мама не горюй.
№39 Виктор__ 29 февраля 2016 05:26
+1
karatek, thinker60 из Украины. Там на оборонку за 25 лет существования страны, за исключением пары последних лет, почти ничего не тратили. А коммуналка в России далеко не такая неподъемная , как на Украине.
№40 karatek 29 февраля 2016 14:05
0
А коммуналка в России далеко не такая неподъемная , как на Украине.

Источник: https://politikus.ru/articles/71032-budu-i-dalshe-vragom-maydanutyh.html
Politikus.ru

Согласен, если считать в отношении к доходам населения, то думаю на Украине коммуналка теперь неподъемная. А если по деньгам, то все еще дешевле чем в России.
№41 МарияНива 27 февраля 2016 17:50
+6
Кстати, ответ на вопрос - зачем выселять из квартир, если их продать невозможно А ведь атошникам-палачам жилье обещали. И, вуаля... А если кто будет возмущаться, то...
№42 thinker60 27 февраля 2016 21:58
+2
А ведь атошникам-палачам жилье обещали.

тоже вариант
№43 Ходжа Насретдин 27 февраля 2016 17:55
+7
Очень хитрая штука арифметика в применении подсчета ВВП, курса гривны и других статистических данных. Сколько людей будет считать, столько и получится результатов. И каждый будет утверждать, что его расчет самый правильный.
№44 Дон Румата 27 февраля 2016 18:00
+5
Недавно разговаривал по Скайпу с родней на Украине. Не все так плохо, как нам описывают. Например, по газу. Им компенсируют повышенные тарифы на газ. Причем с избытком. Они столько не потребляют, сколько им компенсации начисляют. Они все происходящее воспринимают с юмором и каким - то даже буддистским спокойствием. Российский менталитет очень отличается от украинского (и всякого другого). Я могу это заявить с полной ответственностью, будучи генетическим хохлом, жившим сначала на Украине, потом - в Молдавии, потом - в России. Для бывших республик все вернулось на круги своя. Гетманы, паны, беи, сатрапы, ханы, господари... в своем праве насчет холопов. Генетическую память не убьешь за несколько десятков лет.
С россиянами другая фишка. ИМПЕРИЯ. Брось сейчас клич - разнесут весь мир по кочкам.
№45 vvik 27 февраля 2016 18:16
+14
Им КОМПЕНСИРОВАЛИ! Но на сегодня в Запорожской области лимит субсидий исчерпан! ПЛАТИТЕ! Они там ,под шумок, стали принимать заявки на субсидии от любого прописанного в квартире члена.Если субсидия была получена обманным путем ,по закону, должны вернуть ее в двойном размере. Звонила в отдел субсидий.
Афиристам - РАЗГУЛЯЙ!
Все ваши родычи понимают. С юмором,конечно)))И СПОКОЙСТВИЕМ!
Квартиры точно будут отдавать атошникам.
№46 Daryana 27 февраля 2016 18:17
+6
Цитата: Дон Румата

С россиянами другая фишка. ИМПЕРИЯ. Брось сейчас клич - разнесут весь мир по кочкам.

Это Вы сейчас о чем? Генетический хохол со своим генетическими глупостями прорвался в Вас наружу?
№47 vikkor10 27 февраля 2016 18:24
+9
Какая компенсация? Во первых копеечная, во вторых не для всех, а в третьих замучаешься пока оформишь.
№48 swet.zirianowa2010 27 февраля 2016 19:03
+4
Компенсация не плохая - это я говорю, как проживающая вна Украине, но не для всех, оформлять её - без проблем. Но вот после окончания отопительного сезона случится перерасчёт.... И вот тогда, те которые получали субсидию хорошую будут бледные
№49 Пров Фомич 27 февраля 2016 19:34
+4
есть компенсация. мать у меня платит за квартиру мало- пенсионер, дети войны. но на сколько этой компенсации хватит не известно - с апреля опять цены повысят, а пенсии нет. а вот кому компенсации не положено - а это почти всем работающим, те просто не платят за коммунальные. да и одиноким мамочкам выплаты урезали.
№50 vvik 27 февраля 2016 22:16
0
Самое интересное, что 82-х летнему старику дали в течении 4-х дней.
Ключевое в этих субсидиях " А ГДЕ ТЕХ.ПАСПОРТ НА КВАРТИРУ?"
№51 Коля-Кан 27 февраля 2016 21:13
0
Дон Румата

"...С россиянами другая фишка. ИМПЕРИЯ. Брось сейчас клич - разнесут весь мир по кочкам. "
----------------------

Ну, не знаю. Родился в СССР и не считал так, что империя, даже в мыслях никогда такого не было, хотя на Украине жили тогда на порядок лучше чем, например, в Сибири.
И сейчас также, несмотря на западную пропаганду.
Порвать пасть любому агрессору и врагу- это да, есть такое. Защищать Россию.
И наши парни воюют в Сирии не за империю, а за Родину и свой народ, за свой отчий дом, родных и близких, за каждый город, за каждое село.
Может насчет хохлов вы и правы, но на счет русских по-моему ошибаетесь.
Поэтому не стоит повторять галиматью Запада.
№52 thinker60 27 февраля 2016 22:01
0
Им компенсируют повышенные тарифы на газ. Причем с избытком.

то они еще не знают, чем им выльются те компенсации
№53 Исаак Мендель 28 февраля 2016 12:04
0
Абсолютный бред.Генетика - жидомутантская.
№54 Алекс Норт 27 февраля 2016 18:05
+10
Уже все хохлы всё поняли, поняли что влипли хуже чем в предыдущих майданах, но было сколько сказано своим русским друзьям и родственникам что многим признаться не позволяет:кому совесть, кому гордость, кому дурость.
№55 tutopt-ru 27 февраля 2016 18:07
+5
опрация ротшильдов-рокффелеров по уничтожению населения земли успешно продолжается на украине, после сириии, Египта, Ливии, Ирака, Югославии и т.д. и т.д. и т.д.
№56 Кузьмич Кузьмичёв 27 февраля 2016 18:09
+16
Азаров ещё та б..дь! Как менял направления в зависимости от ветра: то ассоциация плохо, то хорошо, то опять плохо. А теперь намылился на место Кролика?
Я бы его в Киев выслал. И Овоща туда же.
№57 vtj97 27 февраля 2016 18:12
+2
Цитата: karatek
Вон европейцы хотят (или уже) добавить оборот наркотиков и проституцию в ВВП европы.

Я так понял, что украина может стать спасителем экономики Эуропы. Стоит только присоединить ее и процветание обеспечено.
№58 karatek 27 февраля 2016 20:31
+4
нет, европа считает только своих бл-й
№59 Daryana 27 февраля 2016 18:15
+4
Интересная статься для размышления. Вот только ВВП стран подсчитывает не ООН, а исключительно сами страны. И исключительно в своей собственной валюте (и кстати, каждая по своей собственной методике - поэтому ВВП стран сравнивать и не имеет смысла, а сравнивают толбко ВВП одной и той же страны по годам).

Именно для того чтобы не было смертельного падения ВВП и девальвируют свою валюту. Это спасает бюджет. Именно поэтому некоторые страны хотят выйти их евро-зоны и вернуть свою валюту (например Греция драхму) - чтобы избежать финансового краха. Именно поэтому Великобритания и Швейцария категорически не хотят переходить со своей валюты на евро.
№60 Соловей.А 27 февраля 2016 18:18
+4
Идея автора про подсчет ВВП в долларах имеет место быть, но тогда данные по России будут просто шокировать 2,7 трлн до 2014 года, 1,15 трлн в 2015 году (2,7-1,15)*100/2,7=57%, т.е показатель Украины и России в падении ВВП в % одинаков, в абсолютном значении наше падение в 11 раз больше.
Считайте лучше в рублях.
№61 Виктор Саныч 27 февраля 2016 18:27
+9
Помниться мне...
Николай Янович отвечал на вопрос какого то журналиста из России...
(пруф долго искать)
Николай Янович. Вы читали договор об ассоциации с ЕС?
- его изучать нужно. Внимательно читать
Но ведь если он будет подписан, то Украина будет иметь очень большие проблемы с Россией
- мы внимательно этот вопрос рассматриваем
Вы сторонник европейского выбора Украины?
- да

(без комментариев)
№62 vovk 27 февраля 2016 18:33
+10
Янек и Азаров-вообще без комментариев,это у нас есть ещё идиоты,считающие их пророссийскими,и те,которые на них делали в свое время ставки как на лояльных и адекватных.Память у некоторых-поотшибало напрочь!
№63 vvik 27 февраля 2016 22:25
+3
Путин В.В. У НИХ ОТКРЫТО СПАРОСИЛ:"А ВЫ ЧИТАЛИ? ИЗУЧАЛИ?:
Воровали они. Некогда было читать и изучать.
№64 luziBeoffa 27 февраля 2016 18:33
+7
Ведь в том же Днепропетровске уже десятки семей выселены за неплатежи за коммуналку из своих квартир. Зимой. И почему-то мне кажется, что эта практика скоро распространится и на всю остальную Украину.
А вот ни капельки не удивили,все делается целенаправленно,в эти квартиры будут заселять нациков и атошников,им же обещали. Так что все западенцы скоро переселятся в бывшие промышленные районы укры и разведут тут огороды и хлева.
№65 vovk 27 февраля 2016 18:34
+4
Да и хрен с ними,да и пёс с той Украиной.Надоело!
№66 vovk 27 февраля 2016 21:04
+4
Минусующие-на Украину,флаг Вам в руки!А мне глубоко наплевать,что что там и как!Своих проблем за гланды,в своей стране!
№67 thinker60 27 февраля 2016 22:08
+4
разведут тут огороды и хлева

я вас умоляю! Срач они только разведут
№68 Ван Ваныч 27 февраля 2016 18:33
+4
Бандеры орали: Азарова нужно повесить! Мы с ними заодно?
----------
Ван Ваныч
№69 luziBeoffa 27 февраля 2016 18:38
+5
Ну уж нет,я бы Азарова с нынешними "гигантами мысли" не сравнивала,допускаю что ошибался,но ведь и на него оказывалось давление,и ,вообще то,мы многого не знаем. но то что он профессионал-этого не отнять,в отличие от нынешних .
№70 Ван Ваныч 27 февраля 2016 18:47
+5
В отличие от нынешних - ещё и умён.
----------
Ван Ваныч
№71 vovk 27 февраля 2016 18:39
+3
Это смотря за что вешать-за ноги или за шею!Тут могут быть разногласия.
№72 thinker60 27 февраля 2016 22:11
+2
Бандеры орали: Азарова нужно повесить! Мы с ними заодно?

так потому и майдан случился, что к этому субъекту негатив был у всех, даже у тех, кто не скакал. Вот только не пойму, на кой Россия его с Янеком охраняет? Вот уж кого нужно было сдать на съедение, чтобы не философствовали
№73 vovk 28 февраля 2016 02:43
+2
На сьедение-это вряд ли.Этих воров сначала раскулачить не лишне.
№74 Пессимист 27 февраля 2016 18:48
-7
На Украине не хуже, чем в России, перестаньте выдавать желаемое за действительное.
№75 Кузьмич Кузьмичёв 27 февраля 2016 20:05
+5
А вы Оптимист!
№76 southnord 27 февраля 2016 20:48
+4
Я не против, пусть будет лучше чем у нас. Я искренне порадуюсь. Всегда лучше жить с богатым соседом, чем с вонючим алкашом и люмпеном
№77 thinker60 27 февраля 2016 22:14
+2
На Украине не хуже, чем в России

ну да. Только если бы на Украину насели также, как сейчас на Россию, от нас бы давно и духа бы не осталось. А кому хорошо у нас, так добро пожаловать. Скоро много квартир свободными будут
№78 Leonidus 28 февраля 2016 11:08
+1
чё тогда укрозаробитчане от такой хорошей жизни всё прутся и прутся к нам и в европы гастарбайтерами? а мы к ним почему-то ни ногой? ведь уровень жизни и да и с работой в укрии не хуже, чем в России, а климат даже лучше чем у нас. Тогда все сибиряки должны уже давно обретаться в укрии
№79 Паргелий 27 февраля 2016 18:49
+1
Стало заметно что обещания входа в ес уже не работают на пользу хунты.
Новый тренд "политистеблешмента" хунты обещания возвращение Крыма всеми влажными возможностями. Интересно как долго прокормят чубатых новыми байками на старом принципе.?
№80 Tired Cat 27 февраля 2016 18:56
+5
Упырям-людоедам могу пожелать только одно - флаг в руки, барабан на шею и поезд навстречу! Чтобы твари ответили за убитых детей, женщин и стариков Новороссии, и не только Новороссии - и Мариуполя, и Одессы, и других городов(убивали везде - только не так массово).
№81 Украина-юго-восток. 27 февраля 2016 18:58
+6
Только прочитав заголовок я поставила +!!!!!! Я враг тем, кто скакал на майдане! Я враг тем, кто считает Россию врагом! Я враг тем, кто за продолжение войны! Я враг...
№82 Protest 27 февраля 2016 19:06
+4
Азаров - такое же дерьмо, как было до него и после него... не при нём ли евроинтеграцию принимали??? Не при нём ли сланцевые кампании запустили на Украину???
Корыто бюджетных денег источает непреодолимый запах, как бы у тебя не была развита сила воли и любовь к Родине, бюджетных свиней даже палкой не отгонишь... одни возле корыта мирно хрюкают, а другие, которых отогнали, визжат.
О-такое...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№83 U238Arne 27 февраля 2016 19:07
+1
Нарыл в недрах Интернета прекрасный фразеологизм:
Ukropische divanen patrioten)))
№84 Сергей Михайлов 27 февраля 2016 19:10
+8
Цитата: Daryana
Цитата: Дон Румата

С россиянами другая фишка. ИМПЕРИЯ. Брось сейчас клич - разнесут весь мир по кочкам.

Это Вы сейчас о чем? Генетический хохол со своим генетическими глупостями прорвался в Вас наружу?

Господин генетический хохол просто не в теме: русский-- империалист по рождению. Это не хорошо и не плохо. Это данность Божья. Ибо Россия может существовать только как ИМПЕРИЯ , без вариантов.
Господин хохол слышит в слове "империя" - слово "насилие" или " агрессия"- но тут уж - к доктору!
Кастрюлеголовые вообще не могут в широкие взгляды на мироустройство, потому как рождены с местечковыми рефлексиями, фобиями , и от непонимания происходящего- озлобленностью.
Такие дела.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№85 tumbalalayka 27 февраля 2016 19:33
+2
Простите, господа/товарищи, а на хер России нужен весь мир? Мне уж точно не не нужен.
№86 aleksey.sazonov.56 27 февраля 2016 20:05
+6
Аркадия Гайдара вспомнил. Там большевитский агитатор ("Школа") народу вещает : - Тебе нужны Дарданеллы? И мне нет... Вот так и потеряли мы не только окраины своей, тогдашней страны, но и турецкие проливы, которые стали бы нашими, по факту ПМВ. А сколько мы жизней за это положили! Я уже про Гражданскую молчу.
№87 thinker60 27 февраля 2016 22:18
+2
а на хер России нужен весь мир?

а тому, кому он нужен, тот и России покоя не даст
№88 Космополит2 27 февраля 2016 19:18
+2
В процессе ассоциации либерастами-скотоводами была выведена новая порода скота - Эвран (ЭВропейськый баРАН). Характерным признаком породы является условно-безусловный рефлекс: на слово "Виза" у эврана начинается не только обильное слюновыделение, но и непрерывные прыжки и блеяние "Мыздобулы, Мыздобулы, Мы-ы-ы .... ме-е-е!"
№89 tumbalalayka 27 февраля 2016 19:26
+2
Невесёлый какой то роджер получается...
№90 Sandygach 27 февраля 2016 21:22
+1
Морда в кастрюльке очень похожа на понамарева.
№91 Kosmos 27 февраля 2016 22:38
0
Цитата: Правдоруб
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии.
----------------------
Сразу видно что "турист" на сайте.

Уличили в неграмотности? Не отчаивайтесь – обругайте обидчика матом! В школе, видимо, такой возможности некоторым не хватало?ет?
№92 alex423 27 февраля 2016 23:00
+1
Ну и хрень.
По телеку показывали дня два назад про секту долбанутых с друшлаком на голове.
Еще одна секта ... с кастрюлями!
аааафигеть facepalm
№93 Kosmos 27 февраля 2016 23:05
+2
Цитата: aleksey.sazonov.56
Аркадия Гайдара вспомнил. Там большевитский агитатор ("Школа") народу вещает : - Тебе нужны Дарданеллы? И мне нет... Вот так и потеряли мы не только окраины своей, тогдашней страны, но и турецкие проливы, которые стали бы нашими, по факту ПМВ. А сколько мы жизней за это положили! Я уже про Гражданскую молчу.

Да перестаньте! Проливов нам никто бы не отдал, хотя и поманили. Чтобы претендовать на них, мир надо было бы в оккупированном Лондоне подписывать. Другой вопрос – чего бы это стоило...