Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Яценюк посоветовал российским фурам объезжать блокады по партизанским тропам

Яценюк посоветовал российским фурам объезжать блокады по партизанским тропам

Сегодня, 27 февраля, в г. Стрый Львовской области "сволотовцы" Тягнибока направили обратно тридцать российских грузовиков. Об этом сообщила пресс-служба Львовской областной парторганизации. Ранее уже сообщалось о вчерашнем блокировании 14 фур в четырёх областях западной Украины.

По словам депутата Стрыйского городского совета от партии «Свобода», боевика «добровольческого» бандформирования «Сич» Владимира Лоиша, с 6:30 утра восемь стрыйских нацюков на блокпосту на улице Галицкой (при въезде в Стрый) остановили 30 российских грузовиков.

«Некоторые фуры разворачиваются и едут обратно. Пятнадцать фур ждут на стоянке в селе Добряны на подъезде к городу Стрый», - сообщил Владимир Лоиш.

«Продолжаем акцию по блокированию движения российских грузовиков. К обеду их вообще не было, однако после остановили развернули семь. Общее движение транспорта происходит без изменений, конфликтов нет», - рассказал депутат Стрыйского райсовета "сволотовец" Марьян Берездецкий.

У всех один вопрос - реакция кабинета министров Украины. Сегодня днём она наконец - то проявилась в виде сообщения пресс - службы Министерства инфраструктуры, которое призвало водителей транзитных грузов из России менять маршрут и объезжать блокады. Не больше и не меньше.

«Министерство инфраструктуры призывает тех перевозчиков, которые остановили свои транспортные средства, опасаясь блокады, продолжать движение. Это можно сделать, изменив маршрут для объезда указанных точек, или заказывать сопровождение специализированными автомобилями Национальной полиции на пунктах пропуска государственной границы», - говорится в сообщении.

При нынешнем развитии дорог остается, правда, не ясным, какие такие объездные пути надо искать российским дальнобойщикам. Видимо чиновники имели в виду партизанские тропы.
Кроме того, в украинском министерстве посоветовали за сопровождением обращаться к таможенникам или пограничникам при пересечении пункта пропуска.

В Мининфраструктуры отмечают, что по данным Оперативного штаба протесты «активистов» происходят в двух точках на территории Украины - у контрольного пункта пропуска Доманово в Волынской области на границе с Республикой Беларусь и в районе кольцевой дороги города Стрый.

«В обеих точках акции носят мирный характер в рамках действующего законодательства и не блокируют движение транспортных средств, поскольку такие действия могут расцениваться как уголовные преступления. Эта информация подтверждается сообщениями Национальной полиции и Службы безопасности Украины, которые выезжали на места», - добавляют в ведомстве.

Цинизм в квадрате, но это ещё не всё. В Мининфраструктуры отметили, что позиция государства остается неизменной (внимание!):

«Украина продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению беспрепятственного транзита, Оперативный штаб полностью контролирует ситуацию и готов предоставить разъяснения и поддержку по вопросам транзита по территории Украины».

Напоследок, как бы в насмешку водителям заблокированных фур, предоставили контакты и телефон горячей линии для российских перевозчиков в случае возникновения проблем с транзитными перевозками. Во как.

То есть, всё хорошо, прекрасная маркиза. Украина выполняет и обеспечивает беспрепятственный! Ты слышишь, Карл? Транзит по своей территории. Разумеется, это опубликуют европейские СМИ, что Украина выполняет свои обязательства. А то, что Яценюк с Аваковым тупо самоизолировались от проблемы и не обращают внимания на любые факты беспредела, творящегося ныне на Украине, и живут в какой то параллельной реальности - очевидно. Хотя скорее другое - им глубоко плевать на возможные последствия подобного наглого вранья, поскольку всё согласовано с реальными хозяевами в лице Байденов, Пайетов и прочей заокеанской шушеры.

Булочкин Александр
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Язон динАльт 28 февраля 2016 10:13
+32
Страна дураков,когда уже она окончательно исчезнет facepalm
№2 Соратник 28 февраля 2016 10:17
+32
Да нет там ни какой страны. Одна большая банда со своими бандитскими законами, вот и всё.
№3 Александеrrо 28 февраля 2016 11:09
+21
Надо ставить КСП, вышки и срочно вводить визовый режим с скакуасами, всех гастеров под жопу домой!
№4 Партизан Иванович 28 февраля 2016 11:45
+9
Пора наши фуры вежливо сопровождать.
№5 Хозяйка Кота 28 февраля 2016 12:38
+3
Танками-невидимками...
№6 Сергей_Захаров 28 февраля 2016 14:30
+2
Надр закрыть вообще границу и товарооборот с этим сало-рейхом пока этих "блокирующих" их же правительство не объявит террористами официально. И всё. Хотите по-жесткому? Пожалуйста и всё встанет куда надо. avtomat
№7 Снайпер 28 февраля 2016 19:23
0
Как в Афгане. Вертолеты и танки с бтрами. И водилы с оружием.
№8 Famagusta 28 февраля 2016 10:38
+16
Территория непуганых идиотов. С этим не поспоришь!
А как назвать тех, кто с маниакальным упорством прётся на эту территорию?
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№9 sde1 28 февраля 2016 11:17
+6
Кроме того, как сообщает секретарь Червоноградского городского совета свободовец Александр Грасулов, водители имели при себе бумаги, удостоверяющие уплату по 1176 гривен за сопровождение каждой машины полицией. Полицейские с места происшествия уехали. Блокада грузового транспорта продолжается", - заявили в ВО "Свобода". (с)ТУТ
№10 raya 28 февраля 2016 15:31
+2
Почему то хохлов называем идиотами,а тех кто едет зная что их будут терроризировать,всё равно едут.Тут даже и слова не подберёшь,кроме нецензурщины.Пора России принимать жёсткие меры,а не высказывать озабоченность.
№11 nina.ermakova 28 февраля 2016 10:49
+18
А, на фига было, опять наступать на те же грабли!??? Какого чёрта опять поехали через бандерлогию??? Мало захватывают!! Вот даже не жалко! saakashvili
№12 Лунь2 28 февраля 2016 11:50
+17
nina.ermakova
К сожалению без транзита через хохляндию российским перевозчикам не выжить.
Возить в кружную дороже и соответственно не выгодно. Условия диктует не перевозчик, а хозяин грузов. Если у наших стало дороже, то хозяева грузов переориентируются на других перевозчиков - европейцев или даже тех же хохлов, а наши перевозчики останутся без работы.
Выход тут один - Нашему государству надо собрать свои яйца в кулак и сделать так, что если не мы, то и не кто возить грузы транзитом через хохлов в Россию и обратно не будет. Всем хрен, а не перевозки и дуракам хохлам и европейцам тоже. Ответ должен быть жестоким и надо быть готовым к вою и обвинениям нас во всех грехах и просто наплевать на это. Нет друзей у нас в Европе, про хохлов вообще молчу. Тут или пан или пропал.
№13 alexshilin 28 февраля 2016 11:01
+2
У них махновщина в генах и ничего с этим уже не сделать.
№14 Tired Cat 28 февраля 2016 13:01
+5
Махновцы по сравнению с нынешней укромразью - порядочные, воспитанные, образованные люди.
№15 dek 28 февраля 2016 11:31
0
Украина просто разваливается на регионы. Каждый делает что взбредет в голову. Об этом давно предупреждал Ищенко, но как-то с трудом представлялось, что дойдут до такого.
№16 скептик 28 февраля 2016 11:32
0
Цитата: Язон динАльт
Страна дураков,когда уже она окончательно исчезнет facepalm


Так она, практически и исчезла. Есть территория "Дикого поля" сохраняющая название прежнего государства.
№17 vk_9831740 28 февраля 2016 11:56
+2
Какая из стран "Страна дураков"? Россия или Украина? У наших идиотов(российских бизнесменов) когда ни будь прорежутся зубы, появятся извилины в мозгу, чтобы полностью отказаться от ВСЕГО, что связано с Украиной?
№18 Ромал 28 февраля 2016 10:17
+7
Власти нет точка. facepalm
№19 belousov 28 февраля 2016 10:22
+14
«Министерство инфраструктуры призывает тех перевозчиков, которые остановили свои транспортные средства, опасаясь блокады, продолжать движение. Это можно сделать, изменив маршрут для объезда указанных точек, или заказывать сопровождение специализированными автомобилями Национальной полиции на пунктах пропуска государственной границы», - говорится в сообщении.

Источник: https://politikus.ru/articles/71065-yacenyuk-posovetoval-rossiyskim-furam-obezzhat-blokady-po-partizanskim-tropam.html
Politikus.ru
Рэкет по-укроповски? Одни останавливают, другие за деньги сопровождают, а денежки делят. Зато гордо заявляют, что соглашение исполняют! Как же надоели эти ублюдки!
№20 Колыма 28 февраля 2016 11:23
+1
яйценюх - он насоветует..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№21 Свой таракан 28 февраля 2016 10:17
+31
Ну и нам надо хохлятские фуры через тундру пустить,пущай развивают инфраструктуру там.И телефон горячей линии дать ,оленевода Вани Иванова,если вдруг чо.
№22 Лекса 28 февраля 2016 11:27
+4
Так у них же открыт новый "шелковый путь" Через Каспий и Черное море.
№23 negra 28 февраля 2016 13:14
+1
good biggrin
№24 Alex_Kent 28 февраля 2016 10:19
+9
Ещё одно подтверждение того, что неисправимые мозги подлежат уничтожению diablo
№25 Solaris 28 февраля 2016 10:20
+3
Пора бы уже и у нас появиться патриотам-специалистам по Укротранзиту, продуктам да и вообще по всему укрочумоватому контенту..))))Все вытираем им сопли да меняем подгузники.
№26 Соратник 28 февраля 2016 10:25
+7
У нас это не возможно, по тому как есть закон. Вы посмотрите что происходит, когда нет сильной власти. Беспредел. Оно нам надо?
№27 Алекс Норт 28 февраля 2016 10:20
+5
Отличный совет от премьер-министра...какая страна такой и министр,можно и наоборот...
№28 Solaris 28 февраля 2016 10:22
+5
Он премьер только в Киеве, да и то не во всех районах.)))
№29 газмяс 28 февраля 2016 10:22
+5
После не отставки Яйценюха удивляться нечему.Всё продано и куплено.И эти блокираторы наверняка деньги с водил вымогают.
№30 kengosharik 28 февраля 2016 10:23
+1
Идиот
№31 ZMAI 28 февраля 2016 10:35
+6
https://live4fun.ru/data/old_pictures/img_16540451_325_2.jpg

Позвольте изобразить.
№32 Odessit1957 28 февраля 2016 10:25
+14
Все это мне напоминает известный момент из фильма "Серёжа" г. Данелия (1960 г.), где мальчик спрашивает: "Дядя Петя, ты дурак???" Неужели наши так называемые бизнесмены от транспорта настоящие дураки и верят в заверения и обещания украинских властей? Даже с бандитами можно договориться, с сомалийскими пиратами тоже можно договориться, но верить украинским "патриотам" - это запредельная невозможная с точки зрения здравого смысла глупость!!!! Им что, хочется получить трупы наших водителей, сожженные машины и товар? Оно понятно, что страховка вернет убытки горе-предпринимателям за товар и машины, покроет убытки получателей груза, а кто вернет к жизни убитых водителей? Одумайтесь, пока не поздно.
№33 Наталья Ш. 28 февраля 2016 12:30
0
У наших перевозчиков глаза долларами закрыты. Выгода затмила разум.
№34 peresmeschnik 28 февраля 2016 10:25
+2
А партизанские тропы скоро по всему украдистану будут.
№35 Маргарита_Жученко 28 февраля 2016 10:27
+3
Может. (учитывая состояние украинских дорог и обстановку) пора начать перевозку грузов "Арматами"?
№36 Юрбан 28 февраля 2016 10:29
+5
Самоус транился кабмин незалежной значит. М-да...Яйценюк - этто какой-то гибрид кролика крысы и страуса...
№37 ВАХАБИТ 28 февраля 2016 10:31
+2
Вся западень населена быдлом , от них вся зараза прет.
№38 debil 28 февраля 2016 10:33
+2
Если бы у хохлов была такая развитая сеть дорог как в германии, то совет хороший. А так это обычный пердежь в таз с водой.
№39 Lesser 28 февраля 2016 10:36
+7
То, что российские фуры будут СНОВА заблокированы укронациками, ясно было "ещё до того как". Сейчас никакие соглашения с Украиной нельзя считать гарантированно исполняемыми украинской стороной. Но видно в России кому-то очень надо было возобновить транзит украинских фур. Хотя... может на Россию надавили её зарубежные "партнёры"?
№40 А_лхимик 28 февраля 2016 11:53
+1
Думается, что Россия показала зарубежным "партнёрам" кесь ке се украина, в т. ч: в плане логистики. avtomat
№41 Цыган 28 февраля 2016 10:39
+18
Перекрыть в России полностью Украинский дальнобой, пока не решится проезд российских фур, а то наши очень уж гуманные.
№42 Наталья Ш. 28 февраля 2016 12:33
0
Украину надо вообще с восточной стороны изолировать на карантин лет на 50, пока эпидемия дури и русофобии не спадет сама собой.
№43 Тур_Хиердал 28 февраля 2016 10:45
+4
кроме того, в украинском министерстве посоветовали за сопровождением обращаться к таможенникам или пограничникам при пересечении пункта пропуска.


Дохлый номер, надо обращаться к самим блокираторам, на то все и заточено.
В 90-х схема отработана, ничего нового.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 1080 mxmx 28 февраля 2016 10:47
+1
ну, вот вам и продолжение этой темы,под той же, к слову, картинкой. закономерный итог- снова российские грузовики блокируют " общественники", правительство - устранилось от решения конфликтного вопроса, но главное- "ДОГОВОРЕННОСТИ ДОСТИГНУТЫ,СОГЛАШЕНИЯ ПОДПИСАНЫ"-то есть- мы им- цивилизованное решение конфликта,а они нам - "бе-бе-бе".
№45 romik33 28 февраля 2016 10:52
+8
Только одно не могу понять - Вы же видите ненависть укрохохлов. Чё вы туда прете? Денюшек захотелось долбануть? Либо в объезд либо никак!
№46 o.lysanova78 28 февраля 2016 10:52
+3
Может стоит в некоторые фуры "вежливых людей" погрузить? То- то "блокиратора" весело будет, да и на слабительное тратиться не придётся.
№47 Наталья Ш. 28 февраля 2016 12:37
0
Вам не жалко наших вежливых людей? Ради чьих-то коммерческих интересов они будут подвергать себя опасности нападения бешеных блокираторов.
№48 нирбок 28 февраля 2016 13:44
0
Кстати,в Белоруссии беспредел на дорогах кончился,когда в Фурах сидели бойцы КГБ и братву просто отстреливали в случае грабежа.А чем майданутые лучше?
№49 Gluk68 28 февраля 2016 10:56
+3
И за это вас, придурков бандеровских, бомбить и убивать русские войска не будут. Не надейтесь. Рановато еще.
№50 La Tulipe 28 февраля 2016 11:03
-2
Просто нашему правительству необходимо немедленно и оперативно реагировать на блокировку украми наших фур. В ответ тут же блокировать движение укрских фур по территории России. И не выражать озабоченность, а тут же блокировать укрофуры. Око за око.
№51 Poceidon 28 февраля 2016 11:04
+11
Хватит жалеть "братский народ". Переориентировать наши перевозки через другие страны, закрыть проезд по своей территории всему транспорту бандитского государства. Пусть осваивают шелковый путь в обход России и не воняют на нашей территории своим фашистским дерьмом. Надоело видеть нас добрыми и готовыми идти на встречу этим руссоненавистникам, бандитам и врагам нашей страны. Чем им будет хуже, тем быстрее придет расплата и прозрение. Задолбали эти дебилы.
№52 Tired Cat 28 февраля 2016 13:11
0
Согласен. Добавлю только, что просто необходимо, чтобы в России наконец узнали правду о том, что творится в людоедии на самом деле. Что нет и никогда не было никакого "браццкого нарИда", что большинство поголовья упырестана не раздумывая воткнёт нож в спину русскому, и для них неважно, что это ребёнок, беременная женщина или беспомощный старик - главное, что "москаль клятый", которого "на ножи".
А то ведь многие в России до сих пор считают, что ненавидит русских и Россию от всей своей чёрной душонки только малая часть поголовья - увы, это не так, ненавидит Россию большинство укромразей.
№53 КЛЕСТ 28 февраля 2016 11:16
+3
"За Червоноградом в Сокольском районе на Львовщине общественные активисты остановили 13 российских грузовиков, которые ехали в сопровождении полиции. На место происшествия выехали активисты "Свободы", в частности депутат Львовского областного совета Михаил Нискогуз. Участники блокады проверили документы перевозчиков и выяснили, что те двигались с отклонением от маршрутного листа. В частности, путь Р15, на котором были остановлены машины, не относится к тем, которые были официально разрешены правительством. Кроме того, как сообщает секретарь Червоноградского городского совета свободовец Александр Грасулов, водители имели при себе бумаги, удостоверяющие уплату по 1176 гривен за сопровождение каждой машины полицией. Полицейские с места происшествия уехали. Блокада грузового транспорта продолжается", - заявили в ВО "Свобода".

......................................................................

Это к тому КАК укрополиция "сопровождает" водителей.
№54 Совест 28 февраля 2016 11:16
+4
Ни каких "партизанских троп", если кто нибудь попробует так сделать, то не будет ни товара ни машины и, возможно, водителя. Уклонение от транзитного маршрута ничего хорошего не сулит.
№55 vikfisher 28 февраля 2016 11:20
0
Цитата: Solaris
Пора бы уже и у нас появиться патриотам-специалистам по Укротранзиту, продуктам да и вообще по всему укрочумоватому контенту..))))Все вытираем им сопли да меняем подгузники.

вот туточки я и подумал:а не собрать ли братву по 90-ым?с властями блин непонятки будут,эх!а то бы от души повеселились.
№56 Zlyuka 28 февраля 2016 11:26
+1
В Египте туристические автобусы по пустыне возят с конвоями. Во время войны суда по морям ходили с конвоями. Думаю, на Украине опять настала такая пора. Похоже, надо кооперироваться, нанимать ЧВК и ездить с конвоями. Всё к тому идёт. Сомали посреди Европы, иначе и не скажешь.
№57 vikont 28 февраля 2016 11:46
+2
Надеемся на ответку!
№58 a.klimenko63 28 февраля 2016 11:47
+2
Владимиру Путину, нравится такая обстановочка, она объединяет Украинцев , к ненависти к фашиским бандеровским тварям. Специально злит Украинских нацыков. Скоро по башке получат. Отрежут им головы и выбьют зубы. Соловьи разбойнички.
№59 Лунь2 28 февраля 2016 11:48
+2
К сожалению без транзита через хохляндию российским перевозчикам не выжить. Возить в кружную дороже и соответственно не выгодно. Условия диктует не перевозчик, а хозяин грузов. Если у наших стало дороже, то хозяева грузов переориентируются на других перевозчиков - европейцев или даже тех же хохлов, а наши перевозчики останутся без работы.
Выход тут один - Нашему государству надо собрать свои яйца в кулак и сделать так, что если не мы, то и не кто возить грузы транзитом через хохлов в Россию и обратно не будет. Всем хрен, а не перевозки и дуракам хохлам и европейцам тоже. Ответ должен быть жестоким и надо быть готовым к вою и обвинениям нас во всех грехах и просто наплевать на это. Нет друзей у нас в Европе, про хохлов вообще молчу. Тут или пан или пропал.
№60 Zoom 28 февраля 2016 11:49
0
Я так понимаю , что российские перевозчики - это частники , которые на СВОИХ фурах перевозят транзитный груз . Вот они и хотят экономить на топливе . Ничего , кроме бизнеса .
Это не оправдывает дебелизм блокады , но может стоит выбирать нормальный маршрут для перевозки грузов.
Или как в знаменитом фильме Чарли Чаплина про стекольщика - нанимать "Свободовцев" для сопровождения - дешевле будет lols
№61 Лунь2 28 февраля 2016 12:18
0
Zoom
Чужие комментарии иногда читать надо, а не только себя!
Смех тут не уместен! Не та тема! Выше мой комментарий прочитать лень? Да?
Частники эти тебя кормят, не будет их тебе лучше не станет.
№62 Zoom 28 февраля 2016 12:51
+2
Уважаемый Лунь2, если Вы посмотрите на время публикации моих коментов , то мы практически одновременно их опубликовали , так что к моменту написания моих Ваших еще не было.
По поводу передела рынка перевозчиков - какие бы меры не принимало правительство по защите отдельных фур , всегда найдутся проплаченные идиоты , которым "заказали" эту работу . Вы прекрасно понимаете , что ФИЗИЧЕСКИ невозможно защитить ВСЕХ перевозчиков ПЕРСОНАЛЬНОЙ защитой . Рублем то же пока не получается - Украина несет огромные убытки от этой блокады ( штрафы ВТО ) но это никого здесь на интересует , все заняты переделом рынков , собственности .
Я , например , вижу временный выход из этой ситуации в переводе маршрутов вокруг Украины НО разрешить перевозчикам двигаться по дорогам КРУГЛОСУТОЧНО имея напарника для смены , На постах проверять режим отдыха водителей . Датировать транзитные перевозки государством .
Что касаемо смеха в моих коментариях то он относится к ПОСЛЕДНЕЙ ФРАЗЕ , а не ко всему посту.
А насчет лучше или хуже . Я знаю ? Хуже чем сейчас было только в 90-х , когда я перегонял груз по Украине с ВООРУЖЕННОЙ охраной от Беркута в кабине . fellow
№63 Лунь2 28 февраля 2016 13:01
-1
Zoom
Погорячился, вспылил, был не прав извините. smile obnimaet

А останавливать на украинской границе надо или всех или утереться. В том числе и иностранцев. Война, так война. По хорошему они не понимают. Европа тоже не хочет не чего не видить и не слышать. Так что яйца нам понадобятся. Лучше начать обострение, чем тянуть кота за хвост. Иначе дальше будет хуже.
№64 Zoom 28 февраля 2016 14:41
0
obnimaet
В.В.Путин как сказал
Если знаешь , что будет драка начинай первым russian
№65 Ирина У 28 февраля 2016 11:56
+2
Обычно все в блондинках видят дур.
Поверьте, люди есть глупее нас!
По поводу транзита наших фур
Кто подписал контракт? Да наш Минтранс!

Я предлагаю их начать сажать!
Не в тюрьмы - штурманом грузовиков.
И дальнобойщиков сопровождать.
Так излечить возможно дураков.

Всем "штурманам" дать грабли. Тягнибок
Остановить решит авто опять -
Поставить грабли ровно. И прыжок
На зубья сделать. Им не привыкать.

Покроют шишки толоконный лоб,
И, может быть, дойдет до молодцА,
Что договор, за подписью "укроп",
Не стоит выеденного яйца.
№66 Лунь2 28 февраля 2016 12:20
-1
Ирина У
Чужие комментарии иногда читать надо, а не только себя!
К сожалению без транзита через хохляндию российским перевозчикам не выжить. Возить в кружную дороже и соответственно не выгодно. Условия диктует не перевозчик, а хозяин грузов. Если у наших стало дороже, то хозяева грузов переориентируются на других перевозчиков - европейцев или даже тех же хохлов, а наши перевозчики останутся без работы.
Выход тут один - Нашему государству надо собрать свои яйца в кулак и сделать так, что если не мы, то и не кто возить грузы транзитом через хохлов в Россию и обратно не будет. Всем хрен, а не перевозки и дуракам хохлам и европейцам тоже. Ответ должен быть жестоким и надо быть готовым к вою и обвинениям нас во всех грехах и просто наплевать на это. Нет друзей у нас в Европе, про хохлов вообще молчу. Тут или пан или пропал.
№67 Ирина У 28 февраля 2016 13:02
+1
Для Лунь2
Не нужно дважды ставить Ваш комментарий. Первый Ваш во время размещения моего я еще не видела (сами знаете, что комментарии какое-то время не появляются).А обвинять меня в пренебрежении к другим комментариям несправедливо, обычно стараюсь почти все читать.
Что касается Вашего совета "собрать свои яйца в кулак". Отойдя от физиологических проблем, всё же нужно подумать - что России выгоднее. Доля наших перевозок среди всех европейских не так велика. И я не готова, не владея ситуацией в полной мере, ответить, что важнее: выгода перевозчику или риски для водителей. А суть моего комментария, вызвавшего Ваше раздражение, в том, что подписание договоров с ненадежными партнерами (да еще с победными реляциями: ура! договорились!) это глупость.
№68 Лунь2 28 февраля 2016 13:10
0
Ирина У
Погорячился, вспылил, был не прав извините. smile obnimaet

А насчет Доля наших перевозок не так велика. Я вам так отвечу. Если нас этой доли лишили , то почему бы нам не лишить своих долей остальных? Что нам мешает? Это будет справедливо. Или всем или не кому.

выгода перевозчику или риски для водителей
Выгода перевозчика это прямая заинтересованность водителя. Нет перевозчика, нет работы водителю со всеми вытекающими. Рисков для водителей быть не должно! Будут риски водителям, то транзиту тогда каюк должен быть ДЛЯ ВСЕХ! Нет безопасности, нет транзита, от слова совсем и для всех!
Вот для этого яйца и нужны, чтобы каюк этот обеспечить.

подписание договоров с ненадежными партнерами (да еще с победными реляциями: ура! договорились!) это глупость
Это я целиком поддерживаю и с этим я спорить и не собирался. smile
На это могу только добавить:
Европа взяла ответственность за хохлов впрягшись в майдан, вот пусть и гарантирует их вменяемость. А для этого нам опять крепость яиц показать придется. fellow wink
№69 vv49 28 февраля 2016 12:07
+3
Опять наша мягко говоря невнятная позиция. Ну, закрыть транзит укроповского транспорта по территории РФ ото куда угодно, пока не обеспечат беспрепятственный проезд российских фур по территории укропии. Кроме того, закрыть въезд в РФ с территории укропии любых других иностранных фур.
№70 Famagusta 28 февраля 2016 12:09
+4
Всё жду когда российский МИД объявит, что российским гражданам небезопасно посещать укротерриторию. Дождусь ли...
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№71 skitchenko74 28 февраля 2016 13:16
0
Я вот тоже думаю пора Нашему МО выделить вежливых экспедиторов для сопровождения фур, что бы эти блокираторы усрались на месте
№72 Лунь2 28 февраля 2016 13:23
-1
Цитата: skitchenko74
Я вот тоже думаю пора Нашему МО выделить вежливых экспедиторов для сопровождения фур, что бы эти блокираторы усрались на месте


Красиво, но к сожалению НЕ РЕАЛЬНО! sad
№73 Aleksandr1977 28 февраля 2016 14:57
+1
А хотите правду скажу ? Это так амеры вертят на ..ую наших русских людей. Добавить мне нечего.
№74 aramzon 28 февраля 2016 15:05
0
Уж лучше Российский ПЛАТОН, чем Украинский ГА..ДОН.
sad
----------
Зри в корень !
№75 котейка 28 февраля 2016 17:42
0
В "задних рядах интересуются": "А украинские фуры на нашей территории таким же образом "привечают? Адекватно?" aggressive