Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Наталья Бекетова: Пророчество о России с Фестского диска

Наталья Бекетова: Пророчество о России с Фестского диска

Фестский диск - был найден более 100 лет назад и представляет собой уникальный памятник письма, предположительно минойской культуры эпохи средней или поздней бронзы (несколько тысяч лет до р.х.), найденный в городе Фест на острове Крит. Его точное назначение, а также место и время изготовления достоверно неизвестны. Считается, что эта находка имеет отношение к знаменитой Атлантиде. На обеих сторонах каменного диска нанесены по спирали странные символы. Расшифровкой учёные занимались давно, однако к единому варианту перевода так и не пришли.

Наталья Бекетова: Пророчество о России с Фестского диска

Наталья Бекетова - полиглот владеющий 120 языками. Ее способности возникли в школьном возрасте в результате потери сознания. Наиболее ярко её поразительный талант проявился в Москве, где способностями Наташи заинтересовались учёные. Они попросили девушку расшифровать текст на так Фестском диске. Наташе удалось прочесть эту надпись, затратив на детальную расшифровку написанного всего несколько часов. Её вариант совпал с переводом, сделанным в своё время профессором Гриневичем.

Наталья Бекетова: Пророчество о России с Фестского диска

Наталья заявила, что фестский диск написан на прото-славянском языке и что находку скорее нужно относить к 40 тыс. годам до р.х. или того раньше.
Наталья прочитала обе стороны диска и утверждает, что на стороне А повествуется о мире этруссков, а на стороне Б записано пророчество касательно русского народа.



Личность и талант Натальи Бекетовой достаточно уникальны. Интересен тот факт, что человек владеющий таким количеством языков не заслужил себе страничку в википедии. Также напонятен и тот факт, что ее толкование надписей, совпавшее от части с расшифровкой профессора Гриневича тоже нигде не значится. Учитывая древний возраст находки, а также тот факт, что знаки-иероглифы вдавлены с помощью деревянных или каменных печатей в мягкую глину до обжига диска, и, таким образом, представляют собой оттиски, а сам Фестский диск является древнейшим известным науке печатным текстом, напрашивается вывод об уровне развития наших предков, а также стоновяися очевидны причины замалчивания подобной информации мировыми учеными.

Статья про Наташу Бекетову на Вести.RU от 21 апреля 20003 года.

Наталья Бекетова: Пророчество о России с Фестского диска
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Apolitikus 1 марта 2016 21:59
+52
отвлекитесь от политики, нате вам зубодробительной информации biggrin
№2 iAlexS 1 марта 2016 22:21
+2
Цитата: Apolitikus
зубодробительной

от 21 апреля 20003 года.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№3 Apolitikus 1 марта 2016 22:27
+4
я зачеркнул лишний ноль.
№4 OtVint 1 марта 2016 22:38
-1
Ну, судя по всему, вы написали правильно сначала)) От 20003 года. А то и от 40003
№5 Apolitikus 1 марта 2016 22:39
+3
я ничего не писал
№6 Чака 1 марта 2016 23:18
+14
Есть на КОНТе одна мадам, Света Лисичкина зовут, называет себя блогером, но когда читаешь её статьи (вернее то, что она размещает) складывается впечатление, что написаны сии "трактаты" если не в "доме скорби", то уж в приемной психиатра - точно. Приведенная статья - не "лучший" из её "блогерских шедевров". Света, очень обидчивая девушка, я написал такой пост к этой её статье на КОНТе:-"Мой сосед Коля (кличка Жаконя), алкоголик в 3-м поколении, после 2-х стопок разговаривает на всех европейских языках, после 3-х добавляютя языки семитско-хамитской группы, а если повезет и выпитое им зелье достигнет 500 гр. - то ему и в обморок не нужно падать...нет на Земле такого языка, которым бы не владел Коля, прото языки в т.ч."...Света меня заблокировала... biggrin
№7 Conn 1 марта 2016 23:36
-1
Коля тоже работает в промтоварном магазинчике - грузчиком.
№8 Чака 1 марта 2016 23:47
+2
Уточняю, Коля "работает" потомственным алкоголиком.
№9 Геннадий Алексеев 1 марта 2016 23:42
+14
Подтверждаю.В начале 90-х в рэсторане с турком-мореманом познакомился.Что он по-русски,что я по-турецки - ни слова.А англицкий - в пределах нашей школьной программы у обоих.Ну и где-то после второй или третьей бутылки того,что тогда называли водкой,я понял,что мы друг друга отлично понимаем.Говорили о жизни,о семьях.Очень мило пообщались и очень тепло расстались.
Вот только дар этот почему-то не закрепился...
№10 LesnikOld 1 марта 2016 23:54
+2
Мне думается, что ноги у статьи растут из другого места fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№11 Хома Брут 2 марта 2016 00:16
+10
Собственно о чем я хотел еще сказать. Подобной ахинеей зомбировали русских жителей украины. пока они не поверили в эту чушь. Наблюдал лично. Объяснили, что украм сто тысяч лет, что они вырыли черное море, что они какие-то арии и прочий бред, предназначенный для оболванивания нашего народа.

Короче. Слушайте. Зуб даю (дорогой имплант) все точно. И ссылка с фото есть.

В Китае находили людей, рост которых 3-3,5 метра, вес 300 кг.

В Австралии антропологи нашли окаменевший зуб высотой 67 и шириной 42 мм. По подсчетам, владелец зуба должен был иметь рост в 7,5 метров и весить 370 кг. Анализы определили возраст находки — 9 миллионов лет

Предполагается, что все основные монументы древности (Египетские пирамиды, стоунхендж, сфинкс) были построены именно этими гигантами. По мнению ученых, гиганты — это и есть предшествующая нам раса (не путать с нынешним понятием, характеризующи принадлежность к той или иной национальности). Они овладевали необычными для нас психической энергией и "жизненной силой"

Раса арийцев появилась в недрах атлантической цивилизации около 1 миллиона лет назад. Арийцами называются все современные земляне. Ранние арийцы имели рост 3-4 метра, далее рост уменьшался...
https://lifeglobe.net/entry/1662
№12 LesnikOld 1 марта 2016 23:45
+4
- Да, на самом деле это было 40003 лет назад, когда они пролетали над его домом!
- Кто они? shok
- Этруски конечно! Не рептилоиды же! crazy
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№13 iAlexS 1 марта 2016 23:24
+6
я думаю лишний ноль - второй, а не третий biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№14 Картман 1 марта 2016 22:21
+18
Говорю вам: скоро Земля налетит на небесную ось biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№15 Тур_Хиердал 1 марта 2016 22:42
+6
А все из-за рептилоидов! crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 vasyatka.plodozhorka.80 1 марта 2016 22:47
+16
Уже налетела и по самые помидоры... Не,ну весна круто начинается, одни головы отрезают,другие мозг засирают...админ шутит,но народ не предупреждает...так нельзя. Весной народ доверчив и тянется к светлому,как моль на шерсть...аккуратней надо,пожалста...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№17 Тур_Хиердал 1 марта 2016 22:50
+3
Еще в тему:
Россия сбила НЛО — Sunday Express https://www.youtube.com/watch?v=uCIa1dfB3tA
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 Хома Брут 1 марта 2016 22:50
+6
Если стеб для поднятия весеннего настроения, тогда согласен.
Предупреждать надо.
№19 юганец 1 марта 2016 23:38
+12
Русская лаборантская мудрость гласит, что протирка оптических осей спиртом открывает любой потаенный смысл мироздания. biggrin
№20 Uralsib 1 марта 2016 23:27
+10
Цитата: Apolitikus
отвлекитесь от политики, нате вам зубодробительной информации biggrin


Уважаемый Редактор!
Может - лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор
Ну, нельзя же, год подряд
Всё тарелками пугают,
Дескать, подлые летают...

Или, хотя бы, про мой любимый календарь майя? biggrin
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№21 Zoran-Srbin 1 марта 2016 23:59
+6
Такая девушка в СССР уже была бы назначена в какой ныбудь государственный научни институт, поучится еще этому что ей надо, и была бы под контрольем учённых ...

Россия начала как и Сербия, распеделять гениалних людей на просты работы, далеко от всякой возможносты повлиять ...

Никак мне не нравится ...

Она знаток язиков, ей не определять старость.
4,5, даже 7.000 лет, то да. Но 40.000 лет бронза бы не пережила ...

Мне слово Славянски, даже и как Прото-Славянский вызиваеть несклад. Как поставить бы "Югославский" ...
Мне кажется даже что оно не наше, а наших либералов антики, которые обясняли Немцам почему ми их називаем так, и как они моглы бы нас звать. Мы наверно не имели никогда обще имя потому что нужно и не было ведь вес мир был наш. Иностранцам это было странно ведь видели по именнам разные народи, а все говорили один язик и между собою не воевали ... Выгладели им как один народ, и такое имя им дали.

На некоторы немецких картах весь Балкан и половина Пелопонеза - Зербен, в Германии Зорбен, Поляне, Поморяне, итп. А вся Россия, Чехия, Венгрия, вся Азия = Славен. Наверно потому что не знали именна племен которые там жили.

Слово Русь появилось в 10. веке или несколько раньше. Тогда и Сербы имели 2 держави - Зета (Черногория) и Рашка (Расиа). Но это слово еще старше, есть у Етрусков (Расена). Слово Серб еще старее, оно есть и в топонимах Аравии (еще существуеть Джебел Сербал на Синайе), Мезопотамии, в Азии. Некоторые Русские, Чешскые и Немецкие историки заступають мнение что все Славяне когда-то називались Сербами.

По моему, лучше всего применять название за "Прото-славяан" - "Люди". Или какое-ныбудь похоже слово. Мы себя називали так - люди. А других вообще и не считалы людмы потому что у них не било человеческого порядка как у нас. А називали их как они сами себя називали ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 mitja 2 марта 2016 04:47
+1
так вот откуда супер-марио взялся!
№23 Хуген 1 марта 2016 22:01
+15
Статья про Наташу Бекетову на Вести.RU от 21 апреля 20003 года

20003 года, Карл

вести из будущего...
№24 Хома Брут 1 марта 2016 22:06
-5
извините, какой-то Задорнов... Атлантида, этруски...
Если уже вести докатились до этого. Похоже на письмо укров чингизхану.
Вести уже стали желтой прессой. Где ссылка на серьезные научные издания, а не на какой-то бред? Может это статья от 1 апреля?
№25 Apolitikus 1 марта 2016 22:10
+22
а по поводу этрусков что вам не нравится? или музеи этрусского искусства в Германии и Италии - это липа?
№26 Хома Брут 1 марта 2016 22:34
+6
Вот ссылка на нормальный журнал, хоть и не научный, но научно-популярный и с хорошей репутацией.
РАСКРЫТА ЛИ ТАЙНА ФЕСТСКОГО ДИСКА?
Кандидат исторических наук И. СУРИКОВ.
https://www.nkj.ru/archive/articles/6677/
№27 крамольник 1 марта 2016 22:46
+1
Фуфлыжник Ваш Суриков.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№28 Шулявка 2 марта 2016 00:37
+5
Уже многие десятилетия как доказано,что критское письмо невозможно прочитать.В самом деле,как можно прочитать письмо-картинку,пиктограмму? Да никак. Эти записи были актуальны и понятны только для людей-современников дисков. А нам не поможет прочитать эти письмена ни чтение от центра к периферии либо наоборот с тем же успехом,ни интуиция,ни "генетическая структура",о которой говорит девушка. А что до полиглотов-лингвистов,то после фурора "Доктора Пи",который, как известно,помнил цифры в числе Пи аж до триллионных типа значений,то лично я в этих феноменах разочаровалась окончательно.
№29 LesnikOld 2 марта 2016 02:01
+1
Навеяло biggrin
Ну скажи что-нибудь на прощанье!
— Что сказать?
— Подумай. Всегда найдётся что-то важное для такой минуты.
— Я… я буду ждать тебя!
— Не то!
— Я… я очень люблю тебя!
— Не то!
— Я буду верна тебе!
— Не надо!

Цитата: Шулявка
Уже многие десятилетия как доказано,что критское письмо невозможно прочитать...

— Они положили сырой порох, Карл! Они хотят тебе помешать!
— Вот!

Вот оно! Прекрасный выход. Если что-то пока не получается или кому-то невыгодно, нужно признать это невозможным и забыть.
А ведь могут и специально забалтывать, придумывая новые противоречивые переводы, подгоняя под них научную базу.

Кстати, Наталья довольно разумно сказала про своё первое прочтение диска, что это только поверхностная часть, а есть ещё и глубинные смыслы. Такая трактовка вполне разумна и увязывается с расшифровкой именно письма картинками. Т.к. предметы/фигурки взаимодействуют друг с другом. И не просто подряд по спиральному кругу, а и между группами, соприкасаясь разными гранями (верхними, нижними, боковыми). Центр контачит только с тремя, а какой-нибудь другой кусок уже аж с восьмью соседствующими группами.
Если посмотреть на весь диск целиком, то вся группа делает одно какое-то дело - поверхностный взгляд. Например, образно, строит мост. Но разбив их на подгруппы мы увидим, что одна заколачивают гвозди, другая валит лес, третья готовит еду. И в этих подгруппах тоже есть разные группы - готовя еду, одни разводят огонь, другие "валят мамонта", третьи разделывают и т.д. Но и эти мелкие группки контачат друг с другом, которые варят всех кормят ...

И если начнут подходить к таким вопросам не с целью доказать, что это невзможно, а реально разгадать загадку, то тогда гарантированно случится: "Фрау Марта, у нас беда: барон воскрес! Будут неприятности!"(с) mosking
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№30 dondimasso 2 марта 2016 15:13
+2
я для себя провел такую аналогию. что диск этот имеет такую же структуру (от центра к краям) как и древние города, например Аркаим. А в переводе Гриневича, есть такая фраза "Кругом живите и защищайте жилище ваше".
№31 Мосье Подлинник 1 марта 2016 22:35
+5
Простите, ссылка на какие издания? А как насчёт огромного количества непонятностей, которые эта самая серьёзная наука объяснить не может? Или не хочет? И потому высмеивает любое явление, которое не вписывается в понятия традиционной науки. Или эта наука что-то знает, но понимает, что в случае начала серьёзного изучения нового (что вы тут высмеяли), многое в мире придётся просто опровергать? И, кстати, Задорнова вы зря тут в ироничном смысле упомянули.
№32 Хома Брут 1 марта 2016 22:46
+4
А в каком еще смысле упоминать Задорнова?
Юморист. Мне нравится. Но не нравится тот псевдонаучный бред, который он несет. И превращает в цирк серьезные вопросы.
Не в свои сани не садись.
№33 Чака 1 марта 2016 23:29
0
Читайте "Jahrbuch fur psychoanalytische und psycho-Patologische Forschungen." Если трудности с переводом или с наличием сего издания, обратитесь к господину Берлаге (117152. г. Москва, Загородное шоссе 2. Офис №6, тел.8-495-954-90-02 crazy
№34 Дикий Прапор 1 марта 2016 22:09
+4
сова на глобусе

ЗЫ: натягивается клещами.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№35 poly1 1 марта 2016 22:09
+9
про украину и смерть доллару ничего не написано ? тогда не интересно
№36 Тур_Хиердал 1 марта 2016 22:43
+3
Просто тогда Укра, называлась Русью. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№37 Петрова Елена 1 марта 2016 22:13
+11
Всего 40 тысяч лет до Р.Х.? Незачёт, до укров ещё сто тысяч лет не хватает.
№38 crimea 1 марта 2016 22:18
+5
Интересно вживую наблюдать и слушать удивительного человека у которого прекрасно развита интуиция. Это люди будущего, точнее - часть человечества, вторая - западная, будет смесью человека и техники, биороботы.
№39 keeper 1 марта 2016 22:19
+5
Что-то пророчества о России я там как-то не заметил..
№40 Тур_Хиердал 1 марта 2016 22:44
+9
А оно там есть! biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 steed.in.coat 1 марта 2016 22:25
+5
Лищь бы не очередной:

Кашпировский: - "У вас рассосалась ширинка"

или

Чумак: - "Поставте аккумуляторы около телевизора, я их вам заряжу"

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№42 хан_уман 1 марта 2016 22:30
+3
[quote=Хома Брут]извините, какой-то Задорнов... Атлантида, этруски...
Если уже вести докатились до этого. Похоже на письмо укров чингизхану.
Вести уже стали желтой прессой.

Для ВАС есть ис тор ия.
Для нас летопись.
№43 крамольник 1 марта 2016 22:48
0
good
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№44 Василиса 1 марта 2016 23:21
+1
good

чё-та я не поняла: а чё заминусовали тогда ханумана?
№45 крамольник 2 марта 2016 11:49
0
Ошибочка вышла.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№46 Villina 1 марта 2016 22:35
+2
Спасибо. Удивительная девушка.
№47 Всем_Привет 1 марта 2016 23:01
+3
Да, вот только на 120 языках она, похоже, не говорит. Когда ей дали прочитать обычные тексты - она их не поняла. Попросили написать - она написала каракули. Стали с ней говорить на этих языках - она смогла с ошибками ответить в рамках школьного курса немецкого. На остальных языках не поняла даже простейшие вопросы.

То ли на Конте, то ли здесь была статья.

https://www.newsru.com/russia/24jun2003/anapa.html
№48 LesnikOld 2 марта 2016 00:08
+1
И Вам Привет
А Вы статью по своей ссылке сами внимательно прочитали или только знакомые буквы? crazy
Попробую помочь в нахождении важного отрывка.
Протокол испытаний Натальи Олеговны Бекетовой, 1979 г. рождения:
В результате проведенных испытаний подтверждается способность Бекетовой читать и понимать праславянские тексты различных диалектов (этрусского, крито-микенского, индского). Эксперт считает, что испытуемая обладает генной памятью, т. е. памятью своих давних предков, владевших письменностью на различных языках.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№49 dondimasso 2 марта 2016 15:18
+1
Вон оно как))) а я третьего дня как раз и говорил о подобном. только о памяти предков. в посте о Ведах.К стати. читал информацию о том что ранее у человеков было 12 нитей ДНК. несколько научных работ читал по этому поводу. и все таки правы были древние ученые мужи, и я это понял на своем примере.. чем больше я познаю, тем более понимаю, что я знаю ничтожно мало.)))
№50 Всем_Привет 2 марта 2016 16:14
0
Прямая цитата из статьи:

"Но, как утверждает Алексей Маслов, завкафедрой всеобщей истории в Российском университете дружбы народов, профессор, доктор исторических наук, специалист по древним языкам, ни он, ни три других ученых, знатоков по древним письменам, не узнали в написанных на листочке фразах ни один из известных им языков. Китайские и японские иероглифы, арабскую вязь Наталия Бекетова тоже не могла прочитать и на слух не воспринимала. Алексей Маслов, как специалист по древнекитайскому языку, попытался поговорить с ней, задавал самые простые вопросы: 'Как вас зовут?', 'Как вы себя чувствуете?', 'Вы понимаете по-китайски?'

"Человек, который имеет понятие о китайском языке, мог бы просто догадаться, что я спрашиваю, - рассказывает Маслов, - но Наталия не уловила ни слова, ни интонацию. Бекетовой задавали самые простые вопросы на лаосском, древнеяпонском, иврите, арабском, но она не понимала слова и даже не догадывалась, о чем идет речь". Тогда языковеды перешли на европейские языки, говорили с Натальей по-английски, по-французски, по-испански, по-немецки. Девушка откликнулась только на немецкие вопросы. Но оказалось, что именно этот язык она учила в школе.

"По-немецки, правда, Наташа тоже говорила очень плохо, - вспоминает Алексей Маслов, - с ошибками, но очень быстро и уверенно. Заключение специалисты кафедры сделали такое - девушка понимает только по-немецки, других языков она не знает. Хотя способности к лингвистике у нее явно есть: она быстро схватывает, легко воспроизводит новые слова, правильно произносит."
№51 LesnikOld 2 марта 2016 20:18
0
Цитата: Всем_Привет
Прямая цитата из статьи:

Замечательно. Это мнение Алексея Маслова и неких трёх других ученых знатоков, но есть и другие мнения в этой статье. Не находите это странным fellow

Вот что рассказывает о Наталии Бекетовой писатель и журналист Михаил Речкин:
Я изучал Наташу Бекетову в течение 5 лет. У нее уникальные способности! Если она и имитатор, то гениальный. 120 языков я от нее не слышал, но готов подтвердить, что 10 - 11 она знает точно.

Правда, у нее странное поведение: то ведет себя как взбалмошная девчонка, а иногда как выдаст нечто мудрое, что я сижу перед ней как младенец. Я показывал ее многим лингвистам. Оценки у всех разные. Например, преподаватели испанского и португальского не поняли ее речи. Говорили, что это и близко не похоже на эти языки. Но Наташа утверждала, что она говорит на староиспанском и старопортугальском, специалистов по которым сейчас нет.


В Институте высшей нервной деятельности проверяли ее мозг, когда она вдруг заговорила на древнекитайском. При этом у нее активизировалось правое полушарие. А ведь у китайцев при разговоре тоже активизируется правая часть мозга. Она переводила свободно Коран и древнеегипетские тексты, расшифровала древний текст на диске, найденном в Фесте (Италия), над которым работали ученые 27 лет.


Вот что рассказал преподаватель арабского языка, выходец из Ирака Махир Рауф Аль-Саффар после встречи с девушкой:
Наташа не говорит на современном арабском. Я узнаю некоторые слова, но не более. Похоже, это какой-то из среднеазиатских языков - в них встречаются слова из арабского. Например, персидский. Но я его не знаю.


Прочитав внимательно, от начала до конца, эту статью, можно предположить, что она знает именно древние языки, которые просто не дошли до наших времён.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№52 Мосье Подлинник 1 марта 2016 22:39
+1
Для Хома Брут: "Где ссылка на серьезные научные издания..."

Простите, Хома, ссылка на какие издания? А как насчёт огромного количества непонятностей, которые эта самая серьёзная наука объяснить не может? Или не хочет? И потому высмеивает любое явление, которое не вписывается в понятия традиционной науки. Или эта наука что-то знает, но понимает, что в случае начала серьёзного изучения нового (что вы тут высмеяли), многое в мире придётся просто опровергать? И, кстати, Задорнова вы зря тут в ироничном смысле упомянули.
№53 Всем_Привет 1 марта 2016 23:04
+1
Отличный ответ! Нападение - лучшая защита. Поздравляю.

Так ссылка-то есть? Последнее время идёт столько противо-научных комментариев, что уже не смешно.
№54 Случайно зашла 1 марта 2016 23:07
+1
Этому спору не будет конца. Есть люди, которые во всем ищут якорь, в виде "серьёзных" изданий, официальной науки, традиционной истории. Они уверены, что если отказаться от этого и попытаться посмотреть на мир, слегка приподнявшись над этим, то рухнут какие-то мировые столпы, на которых все держится, а те кто это делает - то есть смотрит на мир шире и задаёт неудобные вопросы, - разрушители государства и очень опасные люди. Эти люди с якорем не против правды, но некоторую правду считают вредной, и поэтому либо объявляют её ложью, либо высмеивают - последнее чаще, потому что не надо приводить аргументы для своей упёртости.
№55 Прометей 1 марта 2016 22:55
+2
А где можно перевод то ее услышать или прочитать? Именно перевод, а не прочтение. Перевода как такового то нет.
№56 Силуэт 1 марта 2016 23:00
+1
Кое-что похоже на знаки зодиака, которые расшифровали Фоменко и Носсовский в Египетских храмах.
№57 Ne besi 1 марта 2016 23:07
+1
О чем речь то?
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№58 Петрова Елена 1 марта 2016 23:09
+5
Минусующим посвящается. Можно немного позанудствовать? Если немного, на грани банальной эрудиции и математики, пораскинуть мозгами, то этот диск нечитаем в принципе. Вернее читаем, но могут быть абсолютно разные интерпретации, так как недостаточно материала для анализа. Вспомните "пляшущих человечков" Конан Дойля - там был известен язык, и то Холмс собрал несколько записок, прежде чем дело сдвинулось с мёртвой точки. А здесь, ко всему прочему, слоговое (скорее всего), письмо. Посему - не верю. Хотя, если бы проанализировать все записи на этом языке, может быть что-то и получилось.
№59 dtgo 1 марта 2016 23:11
+5
Наташа умна и излагает свои мысли убедительно. Если я, чего то не догоняю, это не значит, что должен отрицать, ее толкование надписей на дисках. В мире много загадочного и необъяснимого ,чему сам, был свидетель. .Хотелось бы услышать о великом предназначение России , но видать не время. Хотя не надо, быть провидцем, что бы сказать для нашей страны , наступает очередной, непростой виток истории. Нам не привыкать , только в этот раз, нашим врагам мы спуску не дадим . Достанем и уничтожим, что бы больше никто не смел угрожать России не только войной , но и санкциями.
№60 алекс-волга 1 марта 2016 23:11
+5
Цитата: Ne besi
О чем речь то?

Да это разминка к 1 апреля... biggrin Рановато правда начали... mosking
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№61 Не политик 1 марта 2016 23:15
+3
Ну и куйнища.
№62 Таксистка 1 марта 2016 23:24
+1
Девушка - умная!
№63 vad26 1 марта 2016 23:26
+1
ЗНАТНЫЙ ВЫСЕР !!!! Политикус! Жги ещё!!!!
№64 Странник-Кон-Тики 1 марта 2016 23:30
+7
Цитата: Хома Брут
извините, какой-то Задорнов... Атлантида, этруски...
Если уже вести докатились до этого. Похоже на письмо укров чингизхану.
Вести уже стали желтой прессой. Где ссылка на серьезные научные издания, а не на какой-то бред? Может это статья от 1 апреля?


К сожалению, а может и к счастью ссылки на "серьёзные издания" применительно к ФЕСТСКОМУ ДИСКУ, вам никто не даст.
Их ПРОСТО НЕТ. Так сказать, за отсутствием ТАКОВЫХ.
Фестский диск- это один из загадочных артефактов.
Он ПОКА не расшифрован.
Есть ТРАКТОВКИ или версии расшифровки, записанного на диске.
Но насколько ЭТИ версии справедливы, не НАМ судить.
Язык, на котором сделаны надписи на диске, больше НИГДЕ пока не встречался.
Диск существует в единственном экземпляре. Сравнить не с чем.
Версия про этрусков имеет право быть. Почему нет?
И кстати, никто не говорит, что ЭТА версия- истина в ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
Как говорится- предложите другую "И ПУСТЬ ВАМ ПОЗАВИДУЮТ ВСЕ БРИТАНСКИЕ ЕГИПТОЛОГИ")))
№65 Актёр 2 марта 2016 00:01
+4
Что-то из жизни великих протоукров эта инфа напоминает.
№66 NeKBelov 2 марта 2016 00:05
+3
Интересно, а где же на нем третья сторона диска? Я к тому, что опять про древнеукров и на Фестском диске даже не слова crazy
№67 Странник-Кон-Тики 2 марта 2016 00:05
+1
Цитата: Силуэт
Кое-что похоже на знаки зодиака, которые расшифровали Фоменко и Носсовский в Египетских храмах.


Фоменко- это явный ШАРЛАТАН и ПИАРЩИК, не имеющий к НАУКЕ никакого отношения.
Всё, что он пишет- это чистая БЕЛЛЕТРИСТИКА в стиле новой "украинской истории".
Только не так кондово, как у укроПИТЕКОВ.
А насчет Египта- чего там Фоменко со товарищи "расшифровали", я скажу так- ПАНТЕОН великих ЕГИПТОЛОГОВ сформировался ЗАДОЛГО до какого-то Фоменко и т.д.
И весь этот ПАНТЕОН представлен перед Национальным музеем в Каире на площади Тахрир.
И уж кто и расшифровал египетские надписи, так это великий француз Шампольон, который в буквальном смысле положил жизнь, путешествуя по Египту.
А ЭТИ, названные вами- простые коньюнктурщики и шарлатаны.
№68 Прометей 2 марта 2016 21:18
0
Цитата: Странник-Кон-Тики
Фоменко- это явный ШАРЛАТАН и ПИАРЩИК, не имеющий к НАУКЕ никакого отношения.


Окончил механико-математический факультет МГУ в 1967 году. Ученик П. К. Рашевского и В. В. Румянцева . С 1969 года работает на кафедре дифференциальной геометрии механико-математического факультета МГУ.

В 1970 году защитил кандидатскую диссертацию «Классификация вполне геодезических многообразий, реализующих нетривиальные циклы в римановых однородных пространствах» (научный руководитель — профессор П. К. Рашевский), а в 1972 году — докторскую диссертацию «Решение многомерной проблемы Плато на римановых многообразиях». 1 декабря 1981 года стал профессором кафедры высшей геометрии и топологии, а в 1992 году — заведующим кафедрой дифференциальной геометрии и её приложений.

В разные годы А. Т. Фоменко занимал должности члена Экспертного совета ВАК по математике, члена Президиума ВАК, заместителя академика-секретаря Отделения математики РАН, секретаря экспертной комиссии при Президиуме АН СССР по присуждению Премии им. Н. И. Лобачевского, члена экспертного совета в Математическом институте СО АН СССР (г. Новосибирск).

Заместитель главного редактора журнала «Вестник МГУ» (серия «Математика») член редколлегий журналов «Математический сборник» и «Успехи математических наук». Член экспертного (диссертационного) совета по математике механико-математического факультета МГУ, член экспертного (диссертационного) совета Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Член Учёного совета механико-математического факультета МГУ и Учёного совета МГУ.

А. Т. Фоменко является лауреатом премии Московского математического общества (1974), премии Президиума АН СССР в области математики (1987), лауреатом Государственной премии РФ (в области математики 1996). 15 декабря 1990 года был избран членом-корреспондентом АН СССР (математика), в 1991 году — действительным членом РАЕН, в 1993 году — действительным членом Международной академии наук высшей школы, 31 марта 1994 года — действительным членом (академиком) РАН по Отделению математики, а в марте 2009 года — действительным членом Академии технологических наук РФ.


Если он "не имеющий отношения к НАУКЕ пиарщик", то Вы просто болтун и лжец.
Что наверное не мешает Вашим взглядам на его точку зрения.
№69 Олег Южный 2 марта 2016 00:22
+2
Очередная псевдонаучная ересь. sad
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№70 pav_lv 2 марта 2016 00:51
+3
именно.
видела я передачу про таких людей. издают звуки похожие на какой-то язык. кто язык знает - сказал, хрень какая-то, а не речь на этом языке.

с другой стороны - весна... обострения...
№71 Юный Взгляд 2 марта 2016 00:28
+4
Спасибо за материал, интересно покопаться будет... Читал и слышал об этрусках и ранее. Почему то не оспаривается еврейские скитания, а тут сразу .... Забавно)))
№72 mamafa 2 марта 2016 01:11
+1
Потому, что не еврейские.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№73 LesnikOld 2 марта 2016 00:57
+2
Так вот, чего это я? dumaet Да ничего, а почему biggrin
Весёлых комментариев набралось достаточно, думаю ещё будут, и это нормально.

Ответьте себе на вопрос, только честно, вы вообще слышали про Фестский диск? Думаю ответ очевиден, большинство даже не слышали. А почему? А такие неудобные артефакты могут коренным образом изменить представление об истории всего человечества. И что тогда делать? crazy
Таких артефактов и необъяснимых находок множество, только про них стараются не говорить, не афишировать, некоторые места намеренно уничтожать или затапливать.

Почему меня привлёк для публикации именно этот материал? Да всё просто. Из-за осмеиваемой тут и там Натальи Бекетовой. Вот лично я, до сегодняшнего момента вообще не знал про её существование, хотя давно интересуюсь подобной тематикой.
И реакция вполне предсказуемая, если что-то не укладывается в привычную концепцию, то всегда проще поднять на смех, закрыть в дурку, объявив человека сумасшедшим, вспомнить про прото-укров, рептилоидов, бегемотов, гиппопотамов, инфузорий-туфелек и т.д. facepalm
Вот именно поэтому, сейчас про неё ни слуху ни духу, т.к. большинство супер умных профессоров так решило. И насколько я понимаю, она сейчас вообще не в России живёт.
А ведь если заинтересоваться и покопаться, можно узнать, что она ещё диагностировала болезни и лечила их, читая православные молиты.
Неужели это всё не интересно и не может быть хоть частично правдой? fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№74 Странник-Кон-Тики 2 марта 2016 02:13
+2
//вопрос, только честно, вы вообще слышали про Фестский диск? Думаю ответ очевиден, большинство даже не слышали. А почему? А такие неудобные артефакты могут коренным образом изменить представление об истории всего человечества. И что тогда делать?  
Таких артефактов и необъяснимых находок множество, только про них стараются не говорить, не афишировать, некоторые места намеренно уничтожать или затапливать.//

От себя скажу, что ДА, слышал, видел на Крите в музее Ираклиона и интересовался потом.
Про какое-то сокрытие "неудобных" находок- это, мягко говоря, преувеличение.
Передач на эту тему на соответствующих каналах достаточно, интернет присутствует.
Как говорится, ищущий да обрящет.
№75 burulicon104 2 марта 2016 09:14
+1
Вот ещё о диске. имхо посерьёзней.


https://xexe.club/51296-tayna-festskogo-diska.html
№77 dm98900 2 марта 2016 09:45
0
Очень подробная статья на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA rtfm
А вот книга на эту тему можно скачать https://mexalib.com/search/?q=%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA про диск знал с детства yes
№78 schuktja 2 марта 2016 12:13
+1
Интересные знаки на самом деле. Один индеец с ирокезом, привидения, колесики, птички и рыбки... В одном случае напоминает плуг, тоже самое в перевернутом виде уже ладья. Ученые, да и обычные люди нашего времени, склонны все усложнять и преувеличивать. Порой приписывая вещам уж совсем мистические свойства, хотя все намного прозаичнее. Мы пытаемся искать черную кошку в темной комнате. А вот разгадка может лежать на поверхности. Не даром же говорят - "Если хочешь, что то спрятать, положи на самое видное место". Может там все на много проще, чем кажется. Покажите эти рисунки детям. Возможно результат всех удивит. "Устами младенца - глаголет истина"!
№79 Странник-Кон-Тики 3 марта 2016 02:27
+1
//
Цитата: Прометей
Цитата: Странник-Кон-Тики
Фоменко- это явный ШАРЛАТАН и ПИАРЩИК, не имеющий к НАУКЕ никакого отношения.


Окончил механико-математический факультет МГУ в 1967 году. Ученик П. К. Рашевского и В. В. Румянцева . С 1969 года работает на кафедре дифференциальной геометрии механико-математического факультета МГУ.

В 1970 году защитил кандидатскую диссертацию «Классификация вполне геодезических многообразий, реализующих нетривиальные циклы в римановых однородных пространствах» (научный руководитель — профессор П. К. Рашевский), а в 1972 году — докторскую диссертацию «Решение многомерной проблемы Плато на римановых многообразиях». 1 декабря 1981 года стал профессором кафедры высшей геометрии и топологии, а в 1992 году — заведующим кафедрой дифференциальной геометрии и её приложений.

В разные годы А. Т. Фоменко занимал должности члена Экспертного совета ВАК по математике, члена Президиума ВАК, заместителя академика-секретаря Отделения математики РАН, секретаря экспертной комиссии при Президиуме АН СССР по присуждению Премии им. Н. И. Лобачевского, члена экспертного совета в Математическом институте СО АН СССР (г. Новосибирск).

Заместитель главного редактора журнала «Вестник МГУ» (серия «Математика») член редколлегий журналов «Математический сборник» и «Успехи математических наук». Член экспертного (диссертационного) совета по математике механико-математического факультета МГУ, член экспертного (диссертационного) совета Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Член Учёного совета механико-математического факультета МГУ и Учёного совета МГУ.

А. Т. Фоменко является лауреатом премии Московского математического общества (1974), премии Президиума АН СССР в области математики (1987), лауреатом Государственной премии РФ (в области математики 1996). 15 декабря 1990 года был избран членом-корреспондентом АН СССР (математика), в 1991 году — действительным членом РАЕН, в 1993 году — действительным членом Международной академии наук высшей школы, 31 марта 1994 года — действительным членом (академиком) РАН по Отделению математики, а в марте 2009 года — действительным членом Академии технологических наук РФ.


Если он "не имеющий отношения к НАУКЕ пиарщик", то Вы просто болтун и лжец.
Что наверное не мешает Вашим взглядам на его точку зрения.
//

//«Новая хронология»(сокращённо НХ[1]) —псевдонаучная[2][3][4][5] теория радикального пересмотра всемирной истории, созданная группой под руководством академика РАН, математикаА. Т. Фоменко.

Отвергнута научным сообществом как противоречащая установленным фактам, а её методы и гипотезы были опровергнуты. В частности, против «Новой хронологии» выступили историки[3][6],археологи[7][8][9], лингвисты[10],математики[11][12][13][14], физики[4][15], астрономы[16][17] и представители других наук.

Теория утверждает, что существующая хронология исторических событий в целом неверна, что письменная история человечества значительно короче, чем принято считать, и не прослеживается далее X века нашей эры, а древние цивилизации и государства античности и раннего Средневековья являются «фантомными отражениями» гораздо более поздних культур, вписанными в историческую летопись из-за неправильного (ошибочного или тенденциозного) прочтения и интерпретации источников. Авторы предлагают собственную реконструкцию истории человечества, в основе которой лежит гипотеза о существовании в Средние века гигантской империи с политическим центром на территории Руси, охватывающей почти всю территорию Европы и Азии (а согласно позднейшим публикациям — даже обе Америки). Противоречия «Новой хронологии» с известными историческими фактами её авторы объясняют глобальной фальсификацией исторических документов.

«Новая хронология» использует более ранние идеи русского революционера и учёного Н. А. Морозова по глобальному пересмотру хронологии мировой истории, пропагандировавшиеся в 1970-х годах на механико-математическом факультете МГУ М. М. Постниковым[18][19]. Первоначальный вариант теории был сформулирован в начале 1980-х годов в серии публикаций А. Т. Фоменко и с1981 года развивается им совместно с Г. В. Носовским при эпизодическом участии других соавторов.

В середине 1990-х годов теория преобразовалась в коммерческий проект[20][21][22]//

Речь шла не о РЕГАЛИЯХ и ЗВАНИЯХ этого ПЕРСОНАЖА ( Анатолия Фоменко), а о ЕГО вкладе или О ЕГО ОТНОШЕНИИ к исторической науке. Не так ли?
Не знаю, читали ВЫ его ОПУСЫ или нет, но я лично читал эти многостраничные "труды" ещё в середине 90-х годов.
Тогда на волне "демократии" и "открывшихся архивов" повылезала всякая плесень, которой в других условиях ничего особо не светило.
Так вот, этот Фоменко из разряда подобной ПСЕВДОнаучной плесени.
№80 Странник-Кон-Тики 3 марта 2016 03:03
+1
//«Новая хронология» подверглась критике со стороны ряда учёных, в частности, академика РАН археолога В. Л. Янина, академика РАН лингвиста А. А. Зализняка, члена Бюро Научного Совета РАН по астрономии Ю. Н. Ефремова. Академик РАН, Нобелевский лауреат по физике В. Л. Гинзбург, академики Э. П. Кругляков, А. Ф. Андреев, Н. А. Платэ, А. А. Фурсенко, Е. Б. Александров, согласившись с высказанной ранее критикой, квалифицировали «Новую хронологию», как лженауку.                      15ноября 2008 //

Одно "гениальное" открытие Фоменко про "Великую Русско-Ордынскую Империю" чего стоит!
Эта "империя", кстати- краеугольный камень его "новой хронологии".
Когда читаешь, ощущение такое, что ЭТО "история древних укров", только на российский лад.
Особенно СЕЙЧАС ЭТО "свежо" читается)))
Кстати, НА ФОНЕ "древних укров" выглядит "хронология" Фоменко не так уж и плохо!)))
Учитывая то, что я с этой "новой хронологией" ознакомился еще в 90-х, сейчас этот "титанический труд" особенно веселит.
Ибо в 90-х можно было всё, на мутных ПОСТперестроечных волнах.
А вот СЕЙЧАС- уже не катит.
Именно поэтому Фоменко со товарищи канул в лету вместе с его доморощенной "хронологией".
№81 rednaxela 25 марта 2016 09:05
0
Текст Фестского диска — это перечень посвящений основных правителей Крита, вероятнее всего, лунному божеству, скопированных изготовителем диска, или с надписей, выполненных в форме трех двусторонних секир, или с надписей на самих подобных секирах из дворцовых или пещерных святилищ. Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась и как своеобразный лунный календарь. Сам диск, — Луна в полнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти посвящения делались для того, чтобы получить благословение бога Луны. Возможно, что количество посвящений каждого правителя зависело от количества у него строений (дворцов и вилл). Отсюда, и ещё одно предназначение Фестского диска — оберег в виде клубка змеи (надписи на диске ведь по спирали) для этих строений и всех живущих в них, т.к. у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение. Фестский диск был изготовлен до крупнейшего землетрясения в 1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец. Так как диск, как оберег, не уберёг этот дворец от разрушения, то его позднее "наказали" — замаскировали под слоем штукатурки в главной ячейке тайника постройки.
Подробнее смотри сайт: Фестский Диск — Главная страница