Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14315 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр - забыли, как это было?

Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр - забыли, как это было?

На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр. Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины, из Житомира. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп.

Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе.

Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то...

Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком.

Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах.

Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»).

Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам. И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и москалей) и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой.

Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания.

Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро.

Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов).

Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить»

Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, взорванный над Луганском пассажирский самолет, говорит об одном – они вернулись.

Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем... и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ.

Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр - забыли, как это было?

Вчера наблюдал переписку двух пользователей (не у себя на странице). Оба отчаянно писали третьему, что НИКТО не взорвет специально пассажирский лайнер. Что этого не может быть потому что не может быть никогда!

Что украинцы взорвали самолет по ошибке. Они НЕ МОГЛИ сделать этого специально, обдуманно, нарочно.

Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому.

А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть.

Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. - Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?!

Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей.

С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти.

Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.

А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее.

Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам.

Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек...

Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни... Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки.

- Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре.

А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» - говорил мне дед и говорил, что не дай бог для России и русских, если они «вернутся».

Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты.

А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость.

Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда в четверг малазийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может. И будет.

Мой давно ушедший с журавлиным клином дед был прав. А я и мы все ошибались.

Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.

Александр Петраков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
185 мнений. Оставьте своё
№1 masiyniya 4 марта 2016 02:17
+38
Не дай Бог.
№2 Daryana 4 марта 2016 05:56
+48
Жуткое фото.
А ведь выходит, что бандеровцы рожают себе подобных из поколения в поколение. Что это? Виновата территория где рождаются эти выродки? Или это такая порода нелюдей, которым нельзя иметь детей чтобы прекратить их род?
№3 Иван Малышев 4 марта 2016 06:57
+17
читал я когда-то, что язык влияет на нацию, а у них язык - искусственный, его специально создали из смеси какой-то.
№4 Vfhecz 4 марта 2016 07:26
+6
правда - наше основное оружие в руине сегодня!!!
...надеюсь, есть с нашей стороны целенаправленная работа в инфопространстве руины для "спасения" тех, кого ещё можно спасти girl_mad
№5 Геннадий Алексеев 4 марта 2016 07:44
-2
Уважаемая Daryana,Вы ступили на скользкую почву,спросив о "породе".Не принято об этом говорить.Мы ведь Человеки с большой буквы,а не какие-то глупые зверюшки.Вот у собачек,к примеру,можно вывести новую породу,закрепив генетически определённые черты "характера".А у людей?Тссс...Ни слова!Ведь за ответом "да" последует Ваша фраза "которым нельзя иметь детей чтобы прекратить их род" со всеми вытекающими.Дальше тему продолжим?
№6 antonmirage 4 марта 2016 09:03
-1
Плюс СТ0ПИЦ0ТТ!!! good
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№7 etrussk 4 марта 2016 09:26
+13
shok Давайте продолжим... По-вашему - нужно смолчать , простить и надеяться на перевоспитание ?! После Великой войны прошло 45 лел , а это зло не умерло... Оно возродилось и за 25 лет создало бандеровское ГОСУДАРСТВО !!! Вам мало ??? Они так же убивают инакомыслящих и радуются... Что же Вам увидеть ещё надо , чтобы задуматься ??? Или так и будем дальше прикрывать всё идеями человеколюбия и толерантности ??? Оч-чень скользкий путь ... И ведёт в пропасть... Всегда...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№8 ateeast 4 марта 2016 09:33
+6
Ему наверное нужно это испытать на собственной шкуре.
№9 Никита 4 марта 2016 12:23
+6
Не вдруг появился укронацизм. Памятник Шевченко на площади Шевченко, на которой встоит университет Шевченко с библиотекой Шевченко, выходящей на проспект Шевченкои т.п.-эта ДИКОСТЬ родилась при коммунистической власти, так же, как и три диких волны насильственной украинизации русских на русских же землях. Национальная (нацистская по сути) интеллигенция -писатели, поэты, историки и пр.-были выращена и воспитана в советских творческих вузах. Создавали культуру "национальную по форме, социалистическую по содержанию", а создали "национальную по форме, нацистскую по содержанию".
№10 Олег Ангелов 4 марта 2016 12:00
+3
Геннадию Алексееву

Ну, если нельзя убить из гуманных соображений, может лучше стерилизовать?
№11 Геннадий Алексеев 4 марта 2016 12:42
0
Ну вот,понеслось!..Разве я написал - забыть,простить,перевоспитать(советская власть бандерлогов за 35 лет не перевоспитала,методы явно не те были)?Я обозначил проблему:автор статьи назвал вещи своими именами,указав,что бандеровцы - иные; ув. Daryana озвучила один из возможных методов решения проблемы.
И,действительно,когда анализируешь события 40-50х годов и современности,даже отключая эмоции,первыми в голову приходят методы решения данной проблемы,имя которым - геноцид.Кто закатает рукава и пойдёт воплощать эти методы в жизнь?Желающие есть?
Другое дело,что нельзя опускать руки и проблему решать придётся.И,значит,придётся понять причины,почему так получилось.А там выяснятся некоторые закономерности и придёт понимание,что бандеровцы не единственные такие в нашем несовершенном мире.И т.д., и т.п.
Вот почему эта тема "скользкая" - подробно разбирая её легко получить обвинения в разжигании межнациональной розни и нацизме.Хотя,по-моему,говорить об этом надо,но очень тщательно подбирая фразы и термины,и сдерживая эмоции.
№12 etrussk 4 марта 2016 14:29
+1
может и так. но рецептов нет , а решать придётся. Думать надо. Ясно одно - любые "националистические" идеи надо выжигать нещадно... Денацификация , деукраинизация и так далее... А носителей таких идей - ... Избавляться от них надо... Должна быть одна ИДЕЯ - имперская , российская... Все остальные нацидеи- a топку ! Они ведут в итоге к развалу и расколу , к дроблению... А наши "заклятые друзья" этот принцип используют активно : подогревают украинцев,прибалтов,белорусов и прочих в превосходстве , в праве на "свой путь"... Проскальзывают такие идеи , пропагандируемые в Татарстане , у "сибиряков".... А раз юсовцы это делают -то им это нужно для развала , дестабилизации России. А значит - мы должны активно играть против этих тенденций и носителей этих тенденций...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№13 Исаак Мендель 4 марта 2016 18:20
0
Запрет лилипутам размножаться,это геноцид?Или ограничение рождаемости в Китае?А принудительная стирилизация бродячих кошек и не только?
(((Кто закатает рукава и пойдёт воплощать эти методы в жизнь?Желающие есть?(((
А желающие колоть кабана или резать холку теленка есть?
Не очень то охотников много.И знать не желают,как это происходит.
Зато отбивную с шашлыком запросто ухомячат.
Сделают те-кому положено.С хирургическим спокойствием.
№14 Исаак Мендель 4 марта 2016 18:01
-1
А жидомутанты?Это же продукт скрещивания араба-скотовода еврея с белым человеком.Результат мутации и селекции налицо.
Немцов,Ходор и вся линейка Уха Мацы-это же жидомутанты.
Это биологическая опасность №1 на Планете.
Не хотите видеть причину-увидете результат.
Кто реанимировал бандеровцев и рулит Украиной-жидомутанты.
Кто хотел овладеть Россией в 90-е,и частично овладел её
богатствами-жидомутанты.
Дальше тему продолжим?
А кто сконструировал права человека,толерантность,холокост и прочие Тссс...,а по сути цыц.Они же.
Никакого заговора,никакой конспирологии,всё происходит перед вашими широко закрытыми глазами.
№15 Геннадий Алексеев 4 марта 2016 22:26
-1
Слышь,Мудак Крендель,сходи на "Цензор",пообщайся там со своими идейными братанами.
№16 Исаак Мендель 4 марта 2016 23:16
-1
////говорить об этом надо,но очень тщательно подбирая фразы и термины,и сдерживая эмоции.////
Уж лучше вы общайтесь со своими иудейными братанами-мутантами.
Хлопцам циркуля ни к чему.Нюхом чуют вашего брата.
№17 мамазоя 4 марта 2016 07:49
+13
Проклятая генетика,только вырезать под корень дурное семя.
№18 lex790 4 марта 2016 09:20
+2
генетику циркулем мерить будете?
№19 Пухан 4 марта 2016 09:31
+11
А вы это спросите у тех молоденьких девчонок,разливавших бензин по бутылкам в Одессе.Забыли?
№20 lex790 4 марта 2016 09:37
+2
А вы это спросите у тех молоденьких девчонок,разливавших бензин по бутылкам в Одессе.Забыли?

твари бандеровские должны быть наказаны! а ВЕСЬ народ должен?
Циркуль не понадобится?
№21 ateeast 4 марта 2016 09:51
0
От Вас могли быть полезны предложения решения проблемы, а не только упреки, поэтому и был минус.
№22 Александр_86 4 марта 2016 12:23
0
насилие порождает насилие, да нужно наказывать виноватых в преступлениях, а не совершивших преступления молодых парней и девушек можно просто рассказать всю правду..... а казнить тех кто все это создали, кукловодов, кто писал книги и воспевал УПА, и т. д. Уничтожение всех породит еще более серьёзную проблему, информационное оружие намного по результатам сильнее
№23 Геннадий Алексеев 4 марта 2016 12:59
+4
Уважаемый Александр-86,а Вы в курсе,что в Волынской резне участвовало почти всё украинское население,а за отказ отправляли на тот свет,как предателей идеи украинства?Круговая порука кровью,так сказать.А молодые парни и девушки там в первых рядах были.Ничего не напоминает?Как виновных определять будем?Петлю затягивал - не виновен,табуретку выбивал - виновен?
№24 Пухан 5 марта 2016 12:51
0
"..а ВЕСЬ народ должен?"
ВЕСЬ ваш так называемый народ молча проглотил все это и спокойно продолжает жить.И не надо мне тут ездить по ушам,как они не принимают эту власть.Наверное под одеялом и при занавешенных окнах.
№25 jibr71 4 марта 2016 09:44
+6
нет топором.автоматом.дубиной и всем что попадет под руку. Сейчас другое время и другие люди. и если серьезно сцепимся то будут жестокие последствия.Без оглядок на чье то мнение и скулеж. Таких скотов не надо воспитывать только уничтожать и уничтожать жестоко и показательно..не дай бог конечно
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№26 огневушка 4 марта 2016 10:38
+7
Страшно,когда нечто человекоподобное за свои зверства остаётся безнаказанным.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 igorilev1 4 марта 2016 14:05
+1
Топором, автоматом, дубиной...., да и просто голыми руками душить, рвать зубами тварюг!!! Прости меня, Господи, но эти твари право на жизнь не имеют!!!
№28 neStaryi 4 марта 2016 11:09
+3
Всё посто, кто за бандеру - налево, кто против - направо...
№29 Исаак Мендель 4 марта 2016 18:09
0
Жидомутантов мерять штуками.Типа:Ледорубом-1шт.,На мосту- 1 шт.,
В лондонском отеле-1 шт.И т.д.
Контроль и учет.
№30 Politikan 4 марта 2016 09:12
+24
Под Донецком ополченцы обнаружили несколько братских могил, в которых нашли тела расстрелянных мирных жителей и бойцов самообороны.Есть страшные, жуткие фото. Вирус бандеровского - фашизма на укропии "цветёт буйным цветом" Бандеровцы нарожали себе подобных и воспитали новое человеконенависническое поколение!! И я согласен, это такая порода нелюдей, которым нельзя жить на земле!!Уничтожать как бешенных собак!!!
Всего ополченцы в разных частях региона обнаружили в общей сложности порядка 1287 неопознанных тел. Некоторые из них нашли в стихийных захоронениях. А в это время по Москве, ходят бандерлоги и кричат свои речёвки, и никто не подойдёт и не набьёт подлецам морду! У нас бы в Севастополе - за такие речёвки разорвали бы гниду! Нельзя прощать! Нельзя забывать!!
№31 Yasna 4 марта 2016 10:17
+6
К сожалению, Москва уже давно не русский город - посмотрите на фамилии полицейских - меньше всего русских фамилий, поэтому русский всегда крайний - рулят диаспоры . Последним русским городом остается Севастополь - знаю москвичей и питерцев, которые перебрались в Севастополь не только из-за климата и моря, а из за того, что хотят, чтобы их внуки росли в русском городе.
№32 Politikan 4 марта 2016 10:51
+2
Ysna!Согласен с вами на все 100%!Увы, Москва всё меньше становиться русским городом!+++100%
№33 Yasna 4 марта 2016 12:00
+3
Politikan

Если Вы из Севастополя - просьба - держите марку до конца - не пускайте туда нечисть. Вы ведь все-таки все равно как были так остаетесь - военно-морским форпостом России. Падет Севастополь - падет Россия... И никто меня в этом не переубедит..
№34 i_o_v_i_s_s 4 марта 2016 11:37
+4
А в Мариуполе есть могильник замученных нацбатами, тербатами и СБУ. Там около 2500 человек захоронено.Точная цифра неизвестна. Доступ к нему запрещен. Охраняется теми же нацбатами.
№35 valeris 5 марта 2016 01:07
0
Я не знаю, ЧТО это! В 1975 году принимал присягу в г. Червонограде, Львовской области.Когда ехали в город, на стене стадиона "Шахтар" метровыми буквами было написано:Геть диктатуру Брежнева, хай живе самостийна Украйна! 1975г!!!!
№36 valeris 5 марта 2016 01:07
0
Я не знаю, ЧТО это! В 1975 году принимал присягу в г. Червонограде, Львовской области.Когда ехали в город, на стене стадиона "Шахтар" метровыми буквами было написано:Геть диктатуру Брежнева, хай живе самостийна Украйна! 1975г!!!!
№37 Светлана_Бегбуди 5 марта 2016 06:04
-1
И смотреть страшно, и глаз оторвать невозможно. Это красота ВЫСШАЯ, это ПИК КРАСОТЫ. Поцелуй в ВЕЧНОСТЬ. Кто из нас сможет это забыть?! Простить...
№38 gorodskoy 4 марта 2016 09:27
+18
ЕСЛИ БЫ после развала СССР не удалось вывезти ядерное оружие с территории украины... Как там сказала бабка с косой - расстрелять из ядерного оружия... В запале просто ляпнула ротовой промежностью? От обиды, не думая мозгом? На самом деле они бы не рискнули, не посмели?
Прозрел я. Есть у хохлов "Гиацинты" 220мм - пуляют из них. По Донецку, по Горловке... везде, куда долетит. По детям, по мирным, по ЛЮДЯМ, по родне. Есть у ВЫРОДКОВ "Точка-У" - тактическая, сук@! ракета - без жалости и сомнений пуляют и ею. (слава Богу, ракеты старенькие и САМИ падают не долетая)
Если б у этих выродков осталось ядерное оружие - что бы они с ним сделали?
Правда Ваша, на виселицу. Для меня "братство" мертво. Хохлы убили.
№39 Александр_86 4 марта 2016 12:14
-5
нет они обычные люди, а виновата пропаганда, которая из людей делает монстров
№40 FAN-FAN 4 марта 2016 12:38
+6
Какие нафиг обычные? Они хуже фашистов! Русским с Израиля надо брать пример и такие фото печатать везде, даже в школьных учебниках, чтоб с детства знали про бандеровцев. И вообще, надо принять закон аналогичный отрицанию холокоста, что за отрицание зверств бандеровцев - тюрьма.
Получается, что СССР вёл неправильную политику, как и Россия сейчас старается быть толерантной с фашистами-украми, стесняемся говорить до сих пор, боимся извергов обидеть. Позор - такой трусливой политике!
№41 WATNIK 4 марта 2016 16:02
+2
.
За "...закон аналогичный отрицанию холокоста, что за отрицание зверств бандеровцев - тюрьма." - двумя руками "ЗА"!
.
А что с такими делать?

№42 Исаак Мендель 4 марта 2016 18:46
+1
Не понял.А кто открыл ящик бандеровский,воспитал,подпитал и послал?
Не жидомутанты,не жиды,не евреи?
И не надо про холокост и его отрицание.Это прикрытие жидомутантов-
ничтожное и дырявое.
СССР не Ванга чтобы всё предвидеть.Сталин только взялся за них
и умер быстро.
Пейсы уже везде и повсюду.Готовтесь к земле.
Единственный выход,как говорил Дикий Прапор из ДМБ,
"придет время шарахнем..".
Время пришло.Тов.Ын это чувствует.
Пора превращать жидопиндосию и жидобритов в пепел.
№43 Исаак Мендель 4 марта 2016 19:40
+1
С детства нужно знать о жидомутантах,которые всё это планируют,финансируют,организуют и реализуют.
На Украине еще и возглавляют.
№44 tigerlili 5 марта 2016 09:30
0
Интересно, а почему из меня монстра не сделали? Пульт от зомбоящика в руках уменя, выключаю, когда хочу.
№45 WATNIK 4 марта 2016 16:27
+6
.
Не только лишь всех!

№46 Герасимова 4 марта 2016 06:33
+6
Желательно вернуть западенщину назад полякам.
№47 Иван Малышев 4 марта 2016 06:57
-5
иван васильевич меняет профессию посмотрите, себя найдете
№48 огневушка 4 марта 2016 10:40
+4
Чтобы выращенная ими порода холуёв вспомнила своё место.И ведь счастливы будут!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№49 Scodr 4 марта 2016 10:55
+2
(мои домыслы) пожалел видимо их Сталин .... рассчитывая перевоспитать в лагерях.. ведь когда было послевоенное переустройство мира поляки претендовали на ту часть украины.... думается мне что если бы в то время они оказались под поляками - их бы просто уничтожили припомнив Катынь и другие их зверства
№50 i_o_v_i_s_s 4 марта 2016 11:38
+5
Пожалел не Сталин. Сталин не успел добить. Пожалел Хрущев.
№51 Светлана_Бегбуди 5 марта 2016 06:21
0
Хрущев не пожалел, ему жизненно необходимо было убедить население что его людоедство не его, а Сталина. Гнида кровожадная.
№52 П.Лариса 4 марта 2016 13:10
+5
Где тот документ о насильственном присоединении Зап.украины.? В студию! Отдать и под зад ногой туда, откуда пришли. У России есть мина замедленного действия... Уже годами работают на стройках в Москве "строители" из Зап.украины.И сколько бы лет они не работали, русских ненавидят.Страшновато иметь таких заробитчан у себя дома. Оно вам надо?
№53 краснодарский инженер 4 марта 2016 10:23
+6
до мозга костей пробирает, спасибо автору... Все правильно, пожалели брата меньшего, теперь пожинаем плоды....
№54 Вольный стрелок 4 марта 2016 02:20
+61
............Если забудешь свое прошлое, оно придет в твое настоящее, и долбанет по башке так, что не до живешь до будущего............
№55 Александр Хаимов 4 марта 2016 02:34
+22
Да: кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - оба! Сколько же сейчас там "иных", сколько нам всем с ними разбираться, отделять от наших?! facepalm sad
№56 bortiran 4 марта 2016 05:18
+24
Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать

Источник: https://politikus.ru/articles/71464-zabyli-kak-eto-bylo.html
Politikus.ru

В детстве посмотрел книгу " Обыкновенный фашизм " до сих пор фотографии стоят перед глазами ! И отношение к фашистам любых мастей однозначное - уничтожать.Полностью, без жалости и пощады. А наши дети должны знать , что такое фашизм.
№57 Иван Малышев 4 марта 2016 06:59
+7
а зачем евреи слово выделили, они-то и есть первые фашисты, свобода и евреи книга есть - еще дореволюционная
№58 AntiVirgin 4 марта 2016 07:52
+12
Несмотря на то, что статья про других, хотелось бы отметить Вашу правоту. Евреи водят детей в музеи, чтобы они помнили что с НИМИ делали, чтобы не стиралась память о кровавых зверствах против НИХ, чтоб не стиралась ненависть к исполнителям. То, что это они выращивали фашизм, то, что это их же соплеменники давали деньги на уничтожение евреев и других народов - об этом молчат. Чувства стыда по поводу действия своих же они не воспитывают, память об этом не поддерживают, в музеях об этом не говорят.
№59 огневушка 4 марта 2016 10:55
+3
AntiVirgin, а вы чувствуете как смыкается одна и та же идея ненависти в качестве цементирующей у евреев и укруинцев? Ваш коммент поднимает тщательно замалчиваемую
тему и сразу всплывает ответ кому это выгодно.Цинизм и упразднение всех человеческих чувств у "предпринимателей"зашкаливает,уже и людоедами их назвать будет слишком мягко.Справедливость (о чём это я,да? горькое ха-ха) требует,вопияет о том,что должно свершиться возмездие тем,кто угроза всему.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№60 огневушка 4 марта 2016 11:05
+5
Мы тут все суесловим,живя в навязанном нам иллюзорном мире.Инет гениальное изобретение по разобщению людей.Очень удобно-сидишь ,пишешь,вроде активничаешь
(не зря сейчас в речи самое употребляемое выражение-"как бы",язык выдаёт то,что хочется скрыть) принимаешь участие,доигрываешь красивый? привлекательный? образ,
но не и д ё ш ь к своим единомышленникам и по большому счёту вся,якобы активность уходит в свисток.А звероподобные тем временем сбиваются в стаи и действуют. Ну и что? Ну и всё.Я тоже участник этой фантасмагории.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№61 AntiVirgin 4 марта 2016 11:16
0
Чувствую.
№62 Joseph 4 марта 2016 09:55
+4
А ещё нам всем, включая наших детей, нужно знать, что фашизм (как и терроризм) есть всего лишь оружие против нас, умело используемое нашими противниками.

Что Гитлер, что игил или даиш, по моему мнению - "куклы", а кукловоды сидят в разных местах и ставят ставки... Жаль, что у нас в стране не ведётся четкое и внятное объяснение этих явлений. Больше внимания уделяется куклам, чем настоящей проблеме. А ведь в последнее глобальное противостояние погибло очень много Советских людей: могли бы с народом правдой поделиться... А сейчас гибнут люди уже в другом месте планеты... по той же схеме...

Никто не говорит о перво причинах, ни доктора, ни политики. Историки и учителя могли бы это делать, но, видимо, это за пределами их культурного воспитания. Поговорили о спонсорах терроризма и заткнулись, а почему? Объявили, что целые страны спонсируют... Это для чего было сказано? Будем судебный процесс организовывать над целой страной??? Ну давайте попробуем... А ведь у каждой проблемы (читай спонсора) есть имя, фамилия и отчество...
Пора учиться нам всем видеть дальше собственного носа...
№63 Сидорыч 4 марта 2016 02:26
+75
Снимок очень, ОЧЕНЬ жесткий... Вроде и видел не мало в жизни, а все одно.... Помнить надо всем. И за каждое "Слава Уркаине" бить в морду, для начала, хотя бы в Москве, чтобы и ртов своих поганых не раскрывали!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№64 Вольный стрелок 4 марта 2016 02:29
+17
............пересмотр Обыкновенного фашизма возвращает в реальность, все наши беды моментально блекнут на фоне.......
№65 kflvbkf36 4 марта 2016 03:04
+24
Да? В морду бьют в Москве пожилого человека наши бандерлоги-либерасты при попустительстве нашей полиции. И рты не закрывают надеждины, члены Единой России, балотирующиеся в Думу.
№66 1265 4 марта 2016 05:57
+12
Когда в Германии "Пегида" проводит митинг, митинг проводят и антифашисты. А у нас? Ау, москвичи. Почему им в хари не сказали, что о них думаете или сказать нечего? Тогда грустно...
№67 Колыма 4 марта 2016 10:25
+3
Среди москвичей..либерасты не пользуются никакой поддержкой и уважением На митинги к ним..местные не ходят А с "понаехалом" бороться трудно. Это факт увы...
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№68 Varangian 4 марта 2016 02:27
+5
БУДУЩЕЕ ИСТОРИИ ИХ НЕ ПРОСТИТ

Бандеровцы. Бабий Яр
https://www.youtube.com/watch?v=2fzlgKhXXHs
№69 Noruman 4 марта 2016 02:28
+7
Очень хочется что бы Ваш прогноз не сбылся. Понимаете, я как то не готов ненавидить народ. Отдельных представителей или какую то группу могу. Народ не получается. И дай бог что бы не пришлось.

С Уважением
№70 kflvbkf36 4 марта 2016 03:06
+16
А кто предлагает вам ненавидеть народ? Что-то вы не так поняли, уважаемый? Мы и немцев не ненавидим. Ненависть вообще плохой советчик.
№71 Виктор_1955 4 марта 2016 07:33
+9
Бандеровцы - не народ.
№72 lex790 4 марта 2016 09:23
+6
да, это вроде секты, нацисты. Но народом прикрываются, так же как их спонсоры
№73 kflvbkf36 4 марта 2016 12:12
+1
Ну наши дерьмократы тоже от имени народа глаголят:" Народ не признает аннексию Крыма! Выборы подтасованы! Савченко от имени народа свободу и пожизненную пенсию! Бедных пуссираек по головке погладить..".Передергиваю, конечно, но по речам их именно так.
№74 ZERG73 4 марта 2016 02:30
+13
Просто, УЖАС !!! И под эту идеологию строят свою национальную идею хохлоупыри...
№75 Вольный стрелок 4 марта 2016 02:35
+3
думаю службы смотрят в правильном направлении.... ошибки прошлого учитывают.....на крючке будут все да и есть скорей всего....
№76 Я.Юрий 4 марта 2016 03:00
+49
В середине 60-х мой отец служил во Львове. Я там пошел в 1-й класс. Правда вскоре мы оттуда уехали. Так вот, я до сих пор ясно помню глаза бабы-торгашки на городском рынке. Я замешкался у прилавка и остался один, родители прошли далее. И вот, только что мило щебетавшая тетка, вдруг схватила меня за рукав и, бешено взглянув, четко, спокойно и уверено выдала: "Гуляй покуда, но наш день прийдет, и будешь висеть на дереве. Всех перестреляем..." И тут же спокойно занялась раскладыванием товара. Это было как некое секундное явление ада. И эти глаза с их неземной, нечеловеческой ненавистью... Воистину они ИНЫЕ. Человек не может жить, питаться ненавистью, это по силам только бесам.
№77 mokko 4 марта 2016 03:22
+17
В 2011 году, по работе пришлось 3 недели провести в Днепропетровске. Всё это время меня не оставляло странное чувство, что что-то неправильно. Хотя вся поездка прошла удивительно хорошо, не было ни каких негативных моментов. И только после трагедии в Одессе, пришло понимание, украинцы просто иные. Это как различие между неандертальцами и кроманьонцами, это другой вид, чужой нам. Я не желаю украинцам зла и тем более не считаю их неполноценными, но для себя осознаю их как иной, чужой вид, который враждебен по отношению к русским. Возможно я ошибаюсь и это просто мой заскок.
№78 DUDE 4 марта 2016 06:59
+6
Возможно я ошибаюсь и это просто мой заскок.

Нет не заскок. Это так и есть. Мы разные.
№79 Виктор_1955 4 марта 2016 07:37
+7
Вообще-то Днепропетровск - это Малороссия, это бывшая Россия, и русских там еще немало. Но и вотчина Коломойского...
Гумилев когда-то сказал, что украинец, когда умнеет, становится русским. К сожалению, процесс разнонаправленный. facepalm
№80 BratherFox 4 марта 2016 08:17
+7
У меня друг еще при Советской власти был во Львове. Так расказывл, что если попросишь налить пива по-Русски- то делали вид что вас нет и никогда здесь не стояло. Еще был у них прикол - в кафе-ресторане молодежь (будущие свидомые) спрашивали у посетителя по украински- сколько времени. Не ответил- в морду. Это при том, что туда при советской столько валили- мама не горюй. Мое твердое мнение- не будет у нас с ними мира , пока в составе Украины западенцы. Это полностью деструктивный элемент . Оголтелая, бессмысленная русофобия- это их религия. Ну какая может у них быть идентичность - 600 лет в рабстве- это давно не славяне. Один выход - вернуть их Польше. Они живо обломают этих рогулей.
№81 Stefania Rudetska 4 марта 2016 03:17
+7
Нужно создать архитектурную композицию на основе этой фотографии.
Поставить этот памятник в том месте где находился Бабий Яр! Сколько бы людей со всего мира могли приехать, почтить память!
№82 Goblinwowa 4 марта 2016 05:39
+19
Поверьте, я ни люблю евреев, ни ненавижу - скорее равнодушен. Но фото правдивое и статья не о евреях. Статья о животной ненависти к любым другим - русским, хохлам, евреям, тутсям и о том, как эта ненависть превращает человека в нелюдя. У вас, судя по комментам, евреи в каждую строку лыко. Не боитесь превратиться в бандерлога?
№83 Goblinwowa 4 марта 2016 09:20
+6
"Не боитесь превратиться в бандерлога?" - написал в предыдущем посте. Ошибся. Вы УЖЕ конченый бандерлог. Нацик заидеологизированый. Свидомия - это не лечится.
№84 portyanka 4 марта 2016 11:04
+3
почитал суткисовы комментарии. очень похоже на Шендеровича.

суткис, а ты сам-то кто?
что-то подозрительный тип. толи из поляков... толи еще откуда...
но нерусский точно.
№85 etrussk 4 марта 2016 09:32
+5
Ты , умник ! Приезжай в Воронеж, я тебе Песчаный Лог покажу... И в Волгоград приезжай , и в Минск... И в большинстве оккупированных городов такие страшные места есть...
Это ты - бар-ран... aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№86 portyanka 4 марта 2016 11:12
+3
суткис, а ты сам-то русский? почитал твои каменты. что-то сомнительно.

ты откровенно туповат.... фиксация на дерьме....суетливый....
ты полячишка?
№87 lex790 4 марта 2016 09:25
-4
согласен.
Правда должна звучать! А ложь разоблачатся, какая бы она не была удобная и своевременная.
№88 окця 4 марта 2016 08:44
+4
Мразь .............!
№89 окця 4 марта 2016 09:09
+5
Ты мразь ,что то попутал , я не Гидрометцентр ,да и в Хайфе не был , а вот рассказ отца помню с детства ! После освобождения Николаева в 1944 на рыночной площади , сей час это пересечение ул. Советской и пр. Ленина , поставили виселицу на которой вешали бендеровцев , полицаев и прочую почитаемую тобой нечисть ! Место для виселицы пока свободно !
№90 lex790 4 марта 2016 09:42
+1
окця что ты слюнями залился?
Что теперь ЛОЖЬ у нас стала в моде?
Картинка фейковая.
Тебе показали правду, только и всего. Никто не умаляет преступления фашистов. Просто сейчас ТЕ ЖЕ спонсоры что и спонсировали Гитлера, спонсируют современных бандерлогов!!!
А ты тут воняешь попусту... Может специально туман нагоняешь, прикрываешь РУСОФОБИЮ?
№91 etrussk 4 марта 2016 09:34
0
Лучше , чем в Киеве и Львове...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№92 kolobok.sidorov 4 марта 2016 09:52
+2
Ну, и глуп же ты, суткис...
№93 vasilisa mikullishna 4 марта 2016 08:28
+4
Удивительный вы человек, во всех статьях обязательно напишите гадкий кометарий, совсем не зная правды жизни. Ну что ж, дай вам Бог когда нибудь, очутиться на месте этой женщины и на своей шкуре прочувствовать весь этот"фейк". Хотя горя и нельзя желать, но вам лично почему-то хочется
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№94 BONNIE 4 марта 2016 19:12
+1
А ССЫЛОЧКУ даете на свою же гнусную статейку...И Бабьего Яра НЕ БЫЛО? И бандеровцы просто ангелы??? и всё это советская пропаганда...
Мерзко, вся ваша писанина ФЕЙК...и ГРЯЗЬ!!!
№95 окця 4 марта 2016 08:39
+3
Мразь..............!
№96 Zoran-Srbin 4 марта 2016 16:11
+3
"Эта фотография - фейк,впрочем как и холокост."

Хорошо было бы это как вы говорите! Ой как было бы это прекрасно!

Нет Аушвица, Бабьег Яра, Ясеновца! Только еврейески, русские, сербскые ложи ... Русских было бы, как Сербы еще в 1945. году говорили, 200 милионов, Сербов не 8, а 12 милионов, Еврейев 40 милионов ... О Поляках и не говорить ...
В ВОВ не погибло 27 милионов Советских граждан, 1,5 милион Сербов да и других Югославских народов, не погыбло 6 милионов Еврейев!

Я за то первий!

Не жалел бы я сейчась умереть! Одна жизнь по сравнению с милионами - ничего!

Но ... У каждого Русского (да и у других советских народов), в семье есть погыбшые в войне, и у каждого Серба, и у каждого Еврейина ... И все мы знаем, и помним, точно, где и как!

А я был знаком со свидетелями которые ПЕРЕЖИЛИ и с ними разговоривал!

1) Брат моего деда, учитель, комунист, Добросав Бркич. В 1941. как офицер фельдшер, попал в пльён в офицерский лагерь. У них било покушать, а в лагерье советских офицеров, рядом, голод. Подбрасивал им хлеб. Поимали, бросили в БУГЕНВАЛД.
Много раз он мне рассказивал страшные истории ... Утром Немци пускали огромние собаки, на Сербов, Русских, Евреев, Поляков, которые должни били стоять мирно ... Силний удар острой ляпой и из худенкого тела собака доставала сердце, а человек падал на землю еще живой. Все должны были стоять без голоса пока собака жрала ... Не разу было это очень близко ему ...

2) Другой брат моего деда, Сава Бркич, крестянин, комунисть. Был в лагерье Трондхейм, в Норвегии. Там не было настолько страшно, трудная работа, иногда растрели ...

3) Сосед, Др Аврам Албахари. Расказивал мне, в лагере, когда вошли Красноармейци, с несколько других сидел еще одно неделю в латрине, под полом, в "болоту" до носа, боялись что это СС глумить только бы их поимать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№97 serdj82 4 марта 2016 04:18
+3
Понравилась статья!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№98 Иван Малышев 4 марта 2016 07:01
0
о вкусах не спорят
№99 Седой 4 марта 2016 04:27
+5
Пронизывающая, горькая правда - увы... Мерзость нацизма в любой национальной оболочке
№100 Нюша 4 марта 2016 04:37
+5
Правду надо знать и помнить!!!.Есть бандеровцы ,но и были краснодонцы.Есть люди и есть бандиты.
№101 kruser 4 марта 2016 05:31
+6
А краснодонцы не украинцы. Не оскорбляйте память героев.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№102 Анатолий Сергеевич 4 марта 2016 04:53
+6
Вот и суткисы говорят, что украинцы не такие, да конечно не такие, кто сжёг белорусскую Хатынь, и сотни белорусских деревень и посёлков, это всё украинские да да украинские бандеровцы, также и после войны в Западной, они убивали, врачей, учителей, милиционеров, всех представителей власти, а это были в основном украинские парни и девушки, и продолжалось это до шестидесятых, так, что у меня своё мнение насчёт украинского народа.
№103 Bizones 4 марта 2016 07:54
+1
А почему малороссов, может просто русских живущих вна украине?!
№104 lex790 4 марта 2016 09:46
-2
Топтыгин Потапыч на себя дебила-минусатора посмотри
По теме и без минусуешь недоумок
№105 kruser 4 марта 2016 05:30
+4
А сейчас представители этого сатаниского племени, нагнули раком всю украину и имеют всех "братьев" во все дыхательные и пихательные места. Но самое, что примечательное, большинство хохлов ещё от этого и повизгивают в удовольствии.
Великая страна, великие герои, великие дела.
Последнее время от слова "украина", инстинктивно передёргивает от брезгливости и хочется вымыть руки.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№106 Whitesnow 4 марта 2016 05:33
-8
Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская. Исторические области Западной Украины. В расширенном понимании к ней причисляют Волынскую, Черновицкую, Ровненскую, Хмельницкую и Закарпатскую области Украины. С какого будуна, ты, приписал к Западэнщине Житомир?
14-ая ваффен-гренадерская дивизия войск СС Галичина была образована в 1943 году. Фотография же 1941 года.
Совравшему единожды, нет веры никогда. Привет Йозефу!
№107 окця 4 марта 2016 08:48
+1
Да такого дерьма как они и ты сейчас по всем областям территории украина . Передавай привет Сопле !
№108 Злой Дух 4 марта 2016 05:34
+7
Держите порох сухим соотечественники! Сейчас этим бешеным собакам отдана на прокорм целая страна, но скоро это "добро" будет выплёскивается через границы украины.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№109 lex790 4 марта 2016 05:54
+5
для этого их и подкармливали, только другие более опытные нацики
Так же как Гитлера в своё время спонсировали для войны с СССР, который не устраивал хозяев мирового ссудного процента ...
№110 scazochnik 4 марта 2016 05:39
+1
Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить»

Источник: https://politikus.ru/articles/71464-zabyli-kak-eto-bylo.html
Politikus.ru
У автора неточность, Бандера во Львове не выступал, так как он был арестован.
22 июня 1941 года Германия напала на Советский Союз. А уже 30 июня стремительно продвигавшиеся на восток немцы заняли Львов. Вслед за ними в город вошли бойцы батальона «Нахтигаль» во главе с Романом Шухевичем. В этот же день от лица руководства ОУН(б) Ярослав Стецько зачитал «Акт возрождения Украинского государства», сообщавший о создании «нового украинского государства на материнских украинских землях». В последующие несколько дней представители ОУН(б) сформировали исполнительный орган — Украинское государственное правление (УГП), организовали Национальное собрание, заручились поддержкой греко-католического духовенства, включая митрополита Галицкого Андрея (Шептицкого). Бандера в этот период находился в Кракове, вдали от места событий. Немецкое руководство отнеслось к этой инициативе крайне негативно: во Львов были немедленно высланы команда СД и спецгруппа гестапо для ликвидации «заговора» украинских националистов. Стецько, провозглашённый председателем УГП, и ещё ряд его членов были арестованы. 5 июля немецкие власти пригласили Бандеру якобы на переговоры о невмешательстве Германии в суверенные права Украинской державы, но по прибытии на место встречи арестовали. От него потребовали дезавуировать «Акт возрождения Украинского государства». По поводу последовавших событий мнения историков расходятся: одни считают, что Бандера ответил отказом, после чего был отправлен в концлагерь Заксенхаузен, тогда как другие утверждают, что лидер ОУН(б) принял требование немцев и лишь позднее, в сентябре того же года, подвергся новому аресту и отправке в концлагерь. Так или иначе, после упомянутых событий Бандера полтора года содержался в немецкой полицейской тюрьме в Кракове и только затем был переведён в Заксенхаузен. В общем Бандера из Кракова не выезжал.
№111 Человек из будущего 4 марта 2016 05:39
+2
Очень, очень больно и страшно, что такие люди были и есть. Хотя это не люди, а нелюди.
№112 lex790 4 марта 2016 05:50
+15
Из воспоминаний офицера комендантского взвода от 1944г. :
"Самым неприятным в службе комендантского взвода было приведение в исполнение приговоров бендеровцам, эти паскуды от страха старались перекусить себе вены и от этого были все в крови и гавне, откуда у них было сколько дерьма неведомо. Их приходилось тянуть к месту казни и эти метры сопровождались вонью и воем, на ногах они не держались. Зрелище было отвратительным, и не раз вставал вопрос о том, чтобы этих гнид стрелять в каком-то сарае и не демонстрировать этих уродов в полном «цвете», но приказ не меняли — вешать."
№113 Yasna 4 марта 2016 10:25
0
Стрелять.... много чести. Никогда не понимала - почему повешенье считается самой позорной казнью и смертью. Потом где-то прочла, что когда приходит момент смерти душа человека, из сердца, поднимается по гортани и вылетает через место в черепе, где был родничок. Если преступника вешают, до у души только один выход - через нижнее отверстие. Видимо в НКВД это знали. И вешали, в том числе и в Нюрнберге.
№114 lex790 4 марта 2016 05:51
-5
№115 KIRbICH1 4 марта 2016 06:48
+2
красавчеги!
№116 lex790 4 марта 2016 09:10
+1
ну вообще то это бандерлоги
Ну ладно, заминусовали так заминусовали.
№117 salam 4 марта 2016 06:44
0
Я прошу прощения, но чем отличается эта новость от этой ?
№118 Флибустьер 4 марта 2016 06:56
+3
В наше время такие статьи нужно читать через день, что-бы помнилось. Что-бы поколение, рождённое в 80-2000-х годах, не говорило что это фейк. Это нам рассказывали про это в школах, на полит. информациях. Нужно снимать фильмы по этим событиям, и водить детей на эти фильмы, как нас когда-то водили на фильм -"Иди и смотри" и не беречь детскую психику, что-б они с детства знали что такое нацизм...
№119 d13031967s 4 марта 2016 07:00
+3
В статье нечего нового. Неплохо эту статью разместить на цензоре и ему подобным ресурсам.
№120 Полярник 4 марта 2016 07:05
+1
Не подведен итог. Новые бендерацы взрощены за последние 30 лет на учебниках оплаченных жиами соросом рокфеллером и ротшильдом поэтому плакаться об убиенных бандерами евреях как то не то. Не зря ведь у них то что у других называется геноцид названо холокостом в переводе жертвоприношение. Т.е. жиды буржуи принесли в жертву своих соплеменников ради создания государства Израиль
№121 Рожденный в Союзе 4 марта 2016 07:08
0
Когда придет наше время... мы не оставим ни одного живого бандеровца... Чтобы не размножались...
№122 Richard73 4 марта 2016 07:20
+2
не понятно почему автор сравнивает украинцев с бандеровцами? Бандеровцы это отребье среди людей но никак не украинцы.
№123 kreisfreie 4 марта 2016 07:22
+1
Цитата: Daryana
Жуткое фото.
А ведь выходит, что бандеровцы рожают себе подобных из поколения в поколение. Что это? Виновата территория где рождаются эти выродки? Или это такая порода нелюдей, которым нельзя иметь детей чтобы прекратить их род?

А помните Чикатило...???
Фамилия украинская , сколько убил и съел...???
№124 lex790 4 марта 2016 07:31
+4
не надо ВЕСЬ народ замазывать!!!
Нацисты фашисты любые (бандеровцы, власовцы, сионисты, итальянские фашисты и т.п.) ВСЕГДА прикрываются ВСЕМ народом!!
№125 Светлана_Попкова 4 марта 2016 12:31
+1
Чикатило родился в с.Яблочное, Сумская обл., Украина...
№126 koe kto 4 марта 2016 07:22
+2
А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы

Источник: https://politikus.ru/articles/71464-zabyli-kak-eto-bylo.html
Politikоно

оно это зло не родилось а повылазило и расцвело буйным цветом и не САМО а было бережно взращено сами знаете КЕМ. этих ублюдков из-за океана нужно тоже к ответу.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№127 kreisfreie 4 марта 2016 07:23
+1
Хохлы, турки, жиды, это народы бьющие в спину , притворяясь вашими друзьями...
№128 Bizones 4 марта 2016 08:02
0
Народы бьющие в спину!... Эка вы загнули! Прям все миллионы народов вас в спину! Не пишите х..ю. Народ здесь причём?
№129 Bizones 4 марта 2016 08:04
+2
4 млн. украинцев воевали на стороне Рабоче-Крестьянской Красной Армии. А бандер было все несколько тысяч!
№130 kreisfreie 4 марта 2016 07:27
+1
Цитата: Richard73
не понятно почему автор сравнивает украинцев с бандеровцами? Бандеровцы это отребье среди людей но никак не украинцы.

Все украинцы так или иначе имеют свою печать и менталитет и он отличается от Русского...
Я не люблю украинцев хохлов ничего привлекательного в них нету, я бы хотел чтобы они жили все в своей стране украине за большим высоким забором...
№131 format1612 4 марта 2016 08:03
+1
Откуда у них своя страна? Они что, отстояли ее в борьбе за независимость? Им по братски "отрезали" кусок Страны, а они его тут же продали... И Бацька такой же с "нарисованным" государством...
№132 iwan.peerov 4 марта 2016 10:48
+1
Цитата: kreisfreie
Цитата: Richard73
не понятно почему автор сравнивает украинцев с бандеровцами? Бандеровцы это отребье среди людей но никак не украинцы.

Все украинцы так или иначе имеют свою печать и менталитет и он отличается от Русского...
Я не люблю украинцев хохлов ничего привлекательного в них нету, я бы хотел чтобы они жили все в своей стране украине за большим высоким забором...

Вы жид?
№133 Тануки 4 марта 2016 07:29
+1
Цитата: kreisfreie
Цитата: Daryana
Жуткое фото.
А ведь выходит, что бандеровцы рожают себе подобных из поколения в поколение. Что это? Виновата территория где рождаются эти выродки? Или это такая порода нелюдей, которым нельзя иметь детей чтобы прекратить их род?

А помните Чикатило...???
Фамилия украинская , сколько убил и съел...???

Предлагаете изничтожить всех, у кого украинская фамилия? Или полагаете, что украинские фамилии всему виной, и стоит только дать бандерлогам русские фамилии, так сразу наступит Золотой век?
№134 barbaris 4 марта 2016 07:44
+6
Фотография с мамой и девочкой на руках , наверно самая страшная , которую я видел из всех ранее, и просто какой то ступор , потому что понимаешь , что через миг их уже не будет и СТРАШНЕЕ ВСЕГО , ЧТО ЭТО ПОНИМАЕТ МАТЬ, КОТОРАЯ СИЛЬНЕЕ ПРИЖИМАЕТ ДИТЯ , ПЫТАЯСЬ ТЕМ САМЫМ КАК ТО УБЕРЕЧЬ ЕЕ.
БЕНДЕРОВЦЫ Я ЖЕЛАЮ ВАМ ГАРЕТЬ В АДУ !
№135 Ванхелсинг 4 марта 2016 07:45
+1
Может все таки на Киев? Сходим
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№136 Рожденный в Союзе 4 марта 2016 08:29
0
Как я понимаю, что-то такое готовится... после провокации укров.
№137 Nahabit 4 марта 2016 07:46
0
почитайте воспоминания узников собибора, освенцима- самые звери это были колаборационисты, и те же капо евреи и охрана хохлы, у немцев своих было дел куча а охрану лагерей особенно шталагов где мертвую голову не привлекали составляли почти всегда поголовно роа и упа
№138 Джульетка 4 марта 2016 07:53
+1
Жаль, что у меня хорошая память, я уже это читала - слово в слово.
----------
Я - из Тольятти!
№139 nepindos 4 марта 2016 07:57
+3
Твари бандеровские! забыли историю свою,нелюди! Только расстрел поможет выйти из того,что сейчас происходит!
Путин! вводи ч.п. по России! Зачисти города Российские и,тем более Русские от уродов и извергов! Киев - Русский город!Введи,наконец жёсткие законы и расстрел с конфискацией!Кто за? Я за!
пы,блд... эс: Фашизм искоренять в зародыше методом физического устранения! Ибо,чтоб не мыслили даже!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№140 nepindos 4 марта 2016 07:59
+1
Цитата: salam
Я прошу прощения, но чем отличается эта новость от этой ?

Алейкум салам! Тем,чтоб не забывали!
Тоже мне. Копатель....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№141 nepindos 4 марта 2016 08:00
0
Цитата: Ванхелсинг
Может все таки на Киев? Сходим

Давно пора!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№142 Hornet 4 марта 2016 08:04
+3
Цитата: Иван Малышев
а зачем евреи слово выделили, они-то и есть первые фашисты, свобода и евреи книга есть - еще дореволюционная

Да, они есть первые авторы фашизма, идеологии, согласно которой можно делить всех людей на сорта, на людей и гоев, гоев необязательно жалеть, если нужно то можно уничтожить, либо использовать как рабов, так как они приравнены к скоту в их идеологии, и не имеют человеческой души.
Уже много позже это были англичане, в годы процветания работорговли добившиеся от церкви официального признания того, что у негров души нет, и их можно эксплуатировать и убивать не считая. Потом еще много всяких "сортировщиков" было, и Гитлер был энным по счету. Первые - евреи.
№143 ЮВосток 4 марта 2016 08:09
0
Cо временем кое-что меняется, некоторые детали, казалось бы.
Раньше за бандерами стояли немцы, обрекающие на полное уничтожение евреев, цыган и большую часть славян. Теперь за бандерами стоят евреи-капиталисты задача которых уничтожить русских и мусульман, отнять их природные богатства хоть с России, так и на Украине и Белоруссии.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№144 paulfx 4 марта 2016 08:11
0
Короче, вывод такой, украинцы - нормальная нация, но планомерно заражаются бандеровщиной. То есть здоровый друг, больной раком. Конечно, не все клетки тела больны, есть и здоровые.
№145 Сибирячка 4 марта 2016 08:18
+2
Кровь,в жилах,стынет,от увиденного ...насколько нужно быть нечистью,чтоб такое творить?бандеровцы-кровавая свора ада,надеюсь,туда и вернутся,навечно и в полном составе.... hang hang hang
№146 vasilisa mikullishna 4 марта 2016 09:45
+4
Прежде чем аппелировать к данной ссылке, надо смотреть откуда ноги растут, а растут они с украинского сайта, делаем выводы, Украина последнее время усиленно переписывает историю и вы им тупо верите или возможно, что скорей всего вы и являетесь тем самым поколением "укропатриотав от Бандеры". Увы, укроинформации верить НЕЛЬЗЯ!!! Просто даже потому, что ещё живы участники ВО воины
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№147 nepindos 4 марта 2016 08:27
0
Цитата: Hornet
Цитата: Иван Малышев
а зачем евреи слово выделили, они-то и есть первые фашисты, свобода и евреи книга есть - еще дореволюционная

Да, они есть первые авторы фашизма, идеологии, согласно которой можно делить всех людей на сорта, на людей и гоев, гоев необязательно жалеть, если нужно то можно уничтожить, либо использовать как рабов, так как они приравнены к скоту в их идеологии, и не имеют человеческой души.
Уже много позже это были англичане, в годы процветания работорговли добившиеся от церкви официального признания того, что у негров души нет, и их можно эксплуатировать и убивать не считая. Потом еще много всяких "сортировщиков" было, и Гитлер был энным по счету. Первые - евреи.

Поставил + Но еврей еврею - рознь!
Взять хотябы Бухарских евреев. Одно название. и в израИле их за людей не считали,ппц......
Я из Узбекистана. Переселенец в Россию.
Знаю о чём пишу. Ибо друзья - евреи есть,хазарские - Бухарские.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№148 oldfox 4 марта 2016 08:30
+1
Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»).

Источник: https://politikus.ru/articles/71464-zabyli-kak-eto-bylo.html
Politikus.ru

А что за книга?
№149 Sanches 4 марта 2016 08:34
0
Никакая не нация эти ОКРАИНЦЫ, не надо передергивать. Я сибиряк, это что, тоже нация? Мы все русские. Только они ссучились еще до Переяславской Рады.
№150 Миха 4 марта 2016 08:42
+2
Вот только что прочитал на русвесне:
В Сети разразился скандал, причиной которого стали слова Натальи Николаевой, украинского врача из города Николаев, служащей нацгвардии.

Кровожадное сообщение украинской женщины-врача шокировало многих российских и украинских пользователей сети Интернет:

«Сегодня я впервые живьём общалась с мирными гражданскими переселенцами из Донбасса. Наслушалась много. Сейчас передавать нет эмоций», — сообщила своим читателям в соцсети Наталья Николаева.
«Они реально нормальные, вменяемые и здравомыслящие. Да, на своей волне. Многое поняла.
Самое главное, что поняла — их надо убивать. Спокойно и хладнокровно. Без сожаления. Как плесень. „Доместосом“. Не жалко. Вообще», — написала женщина на своей странице в Facebook про беженцев из Донбасса.

И это врач, получившая образование в Советском Союзе!
П.С. ссылки не получается вставить.
№151 lex790 4 марта 2016 09:35
+3
вот её рожа лица кстати:

№152 alexez 4 марта 2016 10:04
0
у нее на роже все написано. вся ее ущербность
№153 Zoran-Srbin 4 марта 2016 14:15
-1
Так думать, и такое написать это враг каждого общества.

Запомните Русские! Это мой вам тестаменть.
Будеть большая война в мире, как ВОВ, вы конечно победите.

Не будьте мягкими как были всегда! Уничтожите КАЖДОГО врага, за одно слово вражеское, до последнего! Иследуйте досконално! Не оставлайте врагов вашым внукам! Не должно воевать каждое покольение!

Уравновесите статистику! Сделайте чысловое отношение насельения какое было в мире ДО 1917. ГОДА! И еще на два раза лучше по сравнению с другими!

Иначе ... Вам всё это будеть повторятся ...

Почему Господ Евреям заповедил некоторых народов истребить? Ясно, потому что никогда не поправится!
Многые, неправославние, эти эпизоди пользують чтобы обвынили Евреев и Господа!
Надо правильно понимать Ветхый Завет. Господ нам дал его учится на примере Евреев. Он поэтому стоить наравне с Новим Заветом.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№154 lex790 8 марта 2016 14:03
-2
Zoran-Srbin
Да ты фашист....
№155 Кравченко_Алексей 4 марта 2016 23:10
0
Русская, из русского Николаева. Если приложить усилия , такое можно вырастить в любом чисто российском городе в нужных количествах. Просто поэтапно лет 20 промывать мозги.
№156 чалдонка 4 марта 2016 08:46
0
Бандеровцев как вид человека надо признать вредоносным для общества со всеми вытекающими последствиями: создавать резервации и проводить стерилизацию женщин,имеющих половой контакт с бандеровцами.В общем что-то надо делать. Для того чтобы Россия могла существовать в этом мире нужна идеология в создании патриотического гражданина,способного защитить свою страну по образу Северной Кореи или того же Израиля. И конечно внутренняя политика должна быть направлена на благосостояние всего народа,а не кучки людей.Нельзя опираться в этом деле только на религию. Нужна идеология и построение институтов под эту идеологию. Иначе молодое поколение рано или поздно сдаст Россию с потрахами акулам капитализма.
№157 0661598675 4 марта 2016 08:48
0
Согласен совсем вышеизложенными цитатами, что касается искоренить и уничтожить.
№158 TaNKist 4 марта 2016 09:26
+1
Статья правильная, но не смог поставить "+" рядом с заглавной фотографией.
Ужасно, но надо помнить.
№159 lex790 4 марта 2016 09:33
0
фотография оказалась фейковой, ссылки на это есть в комментариях....
№160 арбалет 4 марта 2016 11:07
+1
Цитата: lex790
фотография оказалась фейковой, ссылки на это есть в комментариях....

Ты сам то статью и комментарии читал? Последователи бандерни пытаются обелить своих хероев, и для этого объявляют постановочными все снимки расстрелов. Укре конец, по крайней мере в нынешних границах. Из инета от жителя Донбасса: "Теперь понимаю, почему мой дед, служивший сразу после войны на Западной Украине в НКВД, никогда не испытывал угрызений совести и спокойно спал. И повезло что недожил до этого позора".
№161 lex790 4 марта 2016 15:10
+1
согласен. Я просто за то чтобы всё было правдиво
№162 Maker 4 марта 2016 09:37
+2
Боже милостивый, не допускай впредь подобного где бы то ни было!!! Уроки истории жестокие.
№163 Maker 4 марта 2016 09:41
+3
"Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать." - это наша главная ошибка!!!
№164 Zoran-Srbin 4 марта 2016 14:24
0
"Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену."

Вы, Русские, не ошыблись. Всё делали правильно. У вас есть и Пискарьевское кладбище и многые другые такые места.

Но те притвярялись и будуть притварятся еслы надо 1.000 лет.

А вот мы Серби ... Даже не знаем сколько точно погыбло в последней войне, бомбардировке НАТО. Армия, все мы знаем что такое Армия. Есть ТОЧНИЕ списки. Есть сборка. Есть полиция, документи граждан, регистры граждан.

Правда нам скрытие руки мешають ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№165 Maker 4 марта 2016 09:47
0
Многое мог бы рассказать, но надобности нет в этом. Уверен в одном, чтобы и кто бы не рассказывал, другой человек поверит в то, что было сказано, только сам прикоснувшись к тому лично. А война или события предшествующие действительно показывает кто и на что горазд.
№166 curbat 4 марта 2016 09:51
+2
"вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца."
Бандеровец и маньяк одно и тоже. Чикатило тоже откуда то оттуда.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№167 alexez 4 марта 2016 09:58
0
они делают все, что хочет их хозяин. это не люди - это собаки, которые выполняя волю хозяина стараются сделать так, чтобы он остался максимально доволен (как они это представляют своим убогим умишком). а без хозяина они свою жизнь не представляют. просто раньше служили немцам, а теперь американцам
№168 пипл 4 марта 2016 10:05
0
бандера есть бандера, это гены и передается с кровью. у каждого народа свое. у кого убивать, а у кого то спасать
№169 iwan.peerov 4 марта 2016 10:22
0
Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.

Источник: https://politikus.ru/articles/71464-zabyli-kak-eto-bylo.html
Politikus.ru
Уже поздно.Жовто-блакитные стяги реют в Москве.Противников бандеры избивают на улицах Москвы.На Урале зреет майдан... Поздно уже просто об этом говорить.Пора что-то делать.
№170 Серая Волчица 4 марта 2016 11:12
0
Смотрела недавно про Вторую Мировую документальный фильм, в создании которого принимали участие российские, германские и австрийские историки, тяжелый фильм... Ну это эмоции. Там рассказывалось, причем это подтверждалось архивными документами, что для расправы над людьми привлекались "полицаи" из местных жителей. Один из ярких примеров - убийство детей в Белой Церкви: немецкие солдаты не захотели их убивать, не смотря на прямой приказ, а вот полицаи-украинцы запросто это сделали. И таких примеров много.
Те же самые краснодонцы-молодогвардейцы, нам рассказывали, что их убивали солдаты вермахта, но нет, и "дознание" и "исполнение приговоров" совершали полицаи из местных жителей. Почему-то эти "свободоукраинцы" очень любили зверски мучить жертв.
№171 Критик 4 марта 2016 11:17
0
Когда увидел фото к статье, не смог сдержать слез
№172 Александр3 4 марта 2016 11:22
0
Я тоже, несмотря на то, что я мужик
№173 Навухогорлоносор 4 марта 2016 11:31
+1
Что вы хотели? Данную территорию многократно геноцидили. И в конце концов вывели таки породу подлецов и убийц. Когда в течение нескольких веков на этой земле (зап.укр.) уничтожали всех, кто голову поднимал выше других.
Это как американские отцы-основатели вывели породу тайсонов, скрещивая по своему усмотрению негров, самых здоровых и выносливых, чтоб на плантациях корячились и лишних вопросов не задавали.
Технология, однако. Как породы собак. Выращивали уродов и вырастили.

У самого дочка маленькая. Как можно ребенка с матерью стрелять........... не представляю, что в душе у урода на снимке и "фотографа"
№174 vuko 4 марта 2016 11:45
0
Ну вообще то стандартная жёлтая пропаганда для егэшников могущих представить в этом яру 100.000 трупов. Больше верю внуку с дедами евреями, один сидел другой охранял в лагере, Ригу в "еврейские солдаты гитлера" к нулевым лично насчитавшим 150.000 получавших пенсию нацисткую. И 150.000 власовцев из той же пропаганды 70лет, вот только сформированной в апреле 1945г. и тут же оголившая фронт и на запад, по пути выбив СС в Праге. Год назад судили лагерного учётчика, а его 8 зондеркомандовца холокостили в Исраэле.
А разборки жидов Явлинских с карпат с "украинцами" столичными оставим украманам.
№175 Александр_86 4 марта 2016 12:03
-1
Вообще то Житомир, это центральная Украина, большинство населения - русскоязычное, и жители Западной Украины называют Житомирян москалями, так что выше написанное - фейк! СС Галинина набирались из жителей Львовской области! Автор двоечник по географии и истории!
№176 S_vetlana 4 марта 2016 12:20
+3
Александру Петракову большое спасибо за статью. Давно об этом говорю. Нельзя было скрывать правду о бандеровцах, ведь они хуже нацистов по своей сути, потому, что силу применяли только на беззащитных, а зверства творили страшные. Особенно задуматься об открытии архивов необходимо было в то время, когда укропский пчеловод-лепрозойник рассказывал о своем предке в немецком плену и кофе, впервые попробовавшем в "концлагере".

Только одна фраза из статьи заставила призадуматься:

"Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать."

А как быть с укрозверинцем: вальцманами-поросенками, кроликами, куриными попками, фирташами, рубаками-парубиями, истеричками-лесями, птицами-ворониными, лысыми ковтунятами и прочими тварями????? Они же нацизм в 404-ой не признают.

Они его ВОЗГЛАВЛЯЮТ и пропагандируют.
№177 Исаак Мендель 4 марта 2016 19:59
0
Что это аффтар пытается втюхнуть на высокой волне злободневной темы?
(((Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.(((
Бред.А кто поднял бандеровцев на уровень революционеров-героев на Украине?
Тренировал,снабжал,организовывал и посылал убивать москалей на Донбасс.
Неужто не евреи,или жиды,они же жидомутанты.Вот именно,что они.
Или такая чушь.
((Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты.(((
И кто это бендеровская власть?Порошенко,Яценюк,Турчинов и т.д.?
Это же жидомутанты.
(((Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.(((
Поймете?Вряд-ли.Статья имеет цель запудрить мозг и отделить евреев-жидов-
жидомутантов от бандеровцев.
Поздно отделять,они помазаны кровью и воплей о холокосте недостаточно
чтобы скрыть этот факт.
№178 morrris 4 марта 2016 12:26
0
спасибо автору, очень хорошая и правильная статья
№179 d13031967s 4 марта 2016 13:27
+2
Цитата: суткис
Опять опростоволоситесь.к пропаганде надо хорошо готовиться.А тут такое.



По фото возражать не буду, но расстрелы в бабьем яру тоже пропаганда?
№180 котейка 4 марта 2016 17:28
0
Как горько, как больно.... Самое жуткое - что это стало нашей действительностью... facepalm
№181 dCrow 4 марта 2016 17:43
0
Светлая память погибшим. Бабий яр, Хатынь, Лозовая, Хиросима, Беслан ... этот список можно продолжать бесконечно. Но эта статья не о них, эта статья не о тех кто организовывал и планировал, не о палачах-исполнителях. Эта статья о народе предателей, палачей и убийц, которых надо уничтожить (а потом освободившиеся земли отдать достойным), что бы потом не было поздно.Методика отработана, зачем придумывать, что-то новое (это было в Крыму (крымские татары), это было на Кавказе (чеченцы), это было на Украине (Донбасс-ватники, колорады)).
Только "нелюдь" национальности не имеет, и лично меня не интересует национальность идеологов и исполнителей этнических,религиозных и др. чисток
№182 YAROSLAVNA 4 марта 2016 18:17
0
Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины, из Житомира.

Житомир- eto ne zapadnaja ukraina. Eto v 150 km zapadnee Kieva...
№183 Кравченко_Алексей 4 марта 2016 23:04
+1
В "Галичину" рядовых брали из галичан , можнт быть с исключениями.
Я не слышал чтоб Житомир кто-то называл Западной Украиной. В Житомире памятник Ленину спокойно дожил до последнего майдана.
"Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп." - Дивизию начали формировать в середине 1943 года.
"Взорванный над Луганском пассажирский самолет" - человек писал на эмоциях, забыл что-то ?
№184 Исаак Мендель 4 марта 2016 20:00
0
Что это аффтар пытается втюхнуть на высокой волне злободневной темы?
(((Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.(((
Бред.А кто поднял бандеровцев на уровень революционеров-героев на Украине?
Тренировал,снабжал,организовывал и посылал убивать москалей на Донбасс.
Неужто не евреи,или жиды,они же жидомутанты.Вот именно,что они.
Или такая чушь.
((Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты.(((
И кто это бендеровская власть?Порошенко,Яценюк,Турчинов и т.д.?
Это же жидомутанты.
(((Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.(((
Поймете?Вряд-ли.Статья имеет цель запудрить мозг и отделить евреев-жидов-
жидомутантов от бандеровцев.
Поздно отделять,они помазаны кровью и воплей о холокосте недостаточно
чтобы скрыть этот факт.
№185 Я.Ильнур 5 марта 2016 19:02
+1
Какая боль в лице матери от понимания, что не смогла сберечь своего ребёнка...

Нам гражданам России необходимо знать и помнить свою историю, и если кто то говорит, что он "украинец", то он враг России...