Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Золотые игры мировой экономики

Золотые игры мировой экономики

Россия скупает золото. Этот факт очень тревожит экспертов западных стран. Скупает золото и Китай, Германия же требует вернуть золотой запас из Форта Нокс в Старый свет. Вдруг неожиданно Канада продала весь свой золотой резерв, а прощелыга Сорос почти все акции, переведя их в золото. Что происходит в мире, нам понять не дано, но давайте попробуем подумать:
Что такое ЗР (золотой резерв) для экономики страны?

Если раньше ЗР обеспечивал бумажные деньги, т.е. обязательства государства перед держателями этих бумаг, то сейчас это – в первую очередь, традиционное обеспечение крупных кредитов. Более того крупные запасы золота дадут возможность их держателям объявлять цену на этот металл. И тогда в игру вступает Китай, который легко при стратегическом партнерстве с Россией может обрушить или поднять цену на золото.

Не будем наивными: доллар никуда не денется, он останется на плаву, как расчетная единица 80% мировой торговли. Эта его функция делает его непотопляемым. Никто и никогда не обрушит мировую торговлю ради мести США, это слишком невыгодно для всех ее участников. А вот стать дешевле доллар может. Тогда уровень жизни в богатейшей стране мира упадет и упадет значительно.

При большом количестве золота у той или другой страны останутся деньги Паркса Ланса, это те самые обеспеченные драгоценными металлами и трудом человека золотые слитки. Любой банкир знает, что их примут при любых условиях. Их всегда обменяют на продовольствие, оружие, людей, ресурсы и т.д.

Такие деньги страна бережет на случай войны, мировых катаклизмов или тяжелейшей кризисной ситуации.

А что же Канада? Ее правители заявили, что золото – пережиток прошлого, значит, он им не нужен. И что за этим последует? Скорее всего, обесценивание канадского доллара. Возможно, это – не связанные события, но такие вещи могут быть сделаны преднамеренно. В свете возможности выхода Британии из ЕС и замещения большей части евро на фунты, Канада, как протекторат Британии, может обеспечивать устойчивость фунта, как дополнительная территория покрытия фунта.

Могут быть и другие варианты: введение золотой валюты в обиход, хотя бы частично. Такой опыт имел Иран, который на время санкций рассчитывался золотыми монетами. Это оказалось очень выгодно его торговым партнерам и дало возможность дышать экономике Ирана.

Возможно, наращивание ЗР Россией связано именно с подготовкой к худшему сценарию развития санкций.

Но то, что у западных экономистов рост ЗР России вызывает ярость и злость – это очевидно. Эксперты голосят, что «Путин стремится подорвать мощь Америки и Европы. Кто покупает золото, тот мешает доминированию западных валют. В этом и состоит его расчет. За ним скрывается – ни больше, ни меньше - претензия на мировое господство»!

Не смотря на то, что это несколько преувеличено, но вкупе с постоянными договорами России с разными странами о переходе в расчеты в национальных валютах – это имеет смысл. Нет, это не мировое господство, но это – построение финансовой системы по другим принципам, где западные банки перестанут, наконец, играть роль «менял», к которым стекаются все деньги мира, которые они отщипывают по кусочку.

Но получится ли такая схема – тайна, покрытая мраком. Сидеть и ждать нашего шага никто не будет. Нас будут давить только за мысли обойтись без меняльной западной лавки. Хотя санкции нам не дают отступать.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 4 марта 2016 19:36
+14
Золото, самая надёжная валюта!
Доллар не надёжная.
Нефть...
А золото, оно и в Африке золото.
№2 Eugeny Radugin 4 марта 2016 19:37
+16
Очень может быть, но пока понятно, что что-то будет!
№3 OlBuraq 4 марта 2016 19:46
+5
Общая золотая валюта с индификационной электронной вставкой против подделок. good
И доллар сойдет на "нет".
----------
СВРга
№4 evolution2012 4 марта 2016 20:32
+10
Не будем наивными: доллар никуда не денется, он останется на плаву, как расчетная единица 80% мировой торговли. Эта его функция делает его непотопляемым.

Как раз потопляемость бакса и зиждется на отмене золотого стандарта (бреттон-вудский стандарт). Если его снова ввести, то все увидят реальную стоимость бакса. За последние 25 лет она упала раз в 40....

№5 WasjaH 4 марта 2016 19:46
+5
Россия скупала золото ещё и до санкций, щас просто дороже обходится(в рублях).... yes
№6 o.maltin 4 марта 2016 21:30
0
одинаково бесплатно
№7 Снова Смерш 4 марта 2016 19:51
-25
Чтобы разобрать в этом не надо иметь семи пядей во лбу... Достаточно задать очень простой вопрос, отвед на который очевиден... ЦБ РФ, не подчиняющийся никому в РФ, и являющийся филиалом ФРС США, далее Улюкаев, Силуанов и прочии лица экономического блока коллаборационистского правительства РФ, неужели они все работают в интересах российского государства, и российского народа!??
Конечно нет! Так что не надо нам этих сказок про золото, которое закупает "Россия".
№8 Tihon 4 марта 2016 20:41
+22
За последние несколько месяцев на сайте с завидным постоянством появляются комментарии, поразительно однообразные по содержанию. Общие черты - отсутствие конструктива, возмущение марионеточным правительством России и прямым управлением страной из Вашингтона. Что любопытно, по-русски авторы пишут зачастую не слишком грамотно (у гражданина Смерша, например, в тексте наличествует пара грамматически ошибок, что является нормой). Но! Как все они любят слово "коллаборционизм"! И именно в нем ошибки отсутствуют. От слова "совсем". Прикольно. За одной партой сидели?
№9 ZapSib 4 марта 2016 22:38
+2
Ну пишут на русском. По-русски имеет другую смысловую нагрузку.
№10 Коля-Кан 4 марта 2016 23:27
+5
Tihon Сегодня, 20:41 Жалоба

" За последние несколько месяцев на сайте с завидным постоянством появляются комментарии, поразительно однообразные по содержанию. Общие черты - отсутствие конструктива, возмущение марионеточным правительством России и прямым управлением страной из Вашингтона..."
---------------------------

Согласен. А я им отвечаю:

Многие государства инвестируют в золото и серебро, для того, чтобы использовать его в качестве стабилизационного фонда, на случай финансового кризиса. Золотой запас это официальный резерв золота, хранящийся в золотовалютных резервах страны.

Золотые запасы в разных странах мира - январь 2016г.
___________________________________
Страна ! Золотой запас, тонн
------------------------------------
США 8133,46
Германия 3380,98
Италия 2451,84
Франция 2435,63
Китай 1762,31
Россия 1392,93

Спрашивается: Чем же тогда Россия и Китай хуже чем страны Запада, у которых доля золота в золотовалютных резервах более 60%?
У России всего 13% золота в золотовалютных резервах.
Следовательно, России, как минимум , можно в 2-3 раза увеличивать свой золотой запас.
И пусть на Западе даже хоть наложат в штаны от этого. )
№11 ppv 5 марта 2016 05:38
+2
Россия и Китай хуже стран Запада потому, что золото у них настоящее, а не вольфрам позолоченный, что золото у них хранится на своей земле в натуральном виде, а не передано другой стране или компании для хранения или оборота.
№12 silinvv 4 марта 2016 20:49
-1
Прежде чем такой бр... писать, почитайте как ключевая ставка регулирует уровь безработицы и экономического развития, а потом сами ответьте себе на вопрос - что бы было, если бы правительство диктовало ЦБ какую ставку ставить...
№13 котмакс 4 марта 2016 20:55
+4
А зачем иметь 7 пядей во лбу? Чтобы "всё отнять и поделить" и 6 хватит с лихвой. Тут главное самому успеть и вопрос задать и ответить на него. А главное - о себе-любимом - во множественном числе (для солидности). И грамматических Ашибок побольше ( отвеД, прочиИ).
№14 Вован-с 4 марта 2016 20:11
+18
Мир на пороге грандиозного "шухера" неплатежей.
Грядёт обвал РЕЗЕРВНЫХ валют.

Форт Нокс давно уже пуст.

Толчком станет взрыв сланцевого пузыря, - это вам не ипотечный кризис...
Потому то самые хитрые, скупают настоящее металлическое золото, а не бумажное.

При нынешней узаконенной коррупции в СШП, сомневаюсь , что хоть - что то в штатах осталось металлического..
№15 ПТ-76Б 4 марта 2016 19:45
+23
Во все времена так было и будет.
При любом раскладе - нам не дадут спокойно жить. Россия для Запада - как кость в горле. А довольно внушительный и постоянно пополняемый наш золотой запас - англосаксам очень не нравится,как факт(имхо) yes.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№16 Амели де Бануи 4 марта 2016 19:38
-13
Слава Форексу! )))
№17 corvus777 4 марта 2016 19:44
+8
А почему автор решил что обрушить сшп никому не надо?
В этом и ошибка, наоборот, сшп сценарий ссср уже готов и подписан, другой вопро что Сшп противится этому как может( войны по всему миру, беженцы в гейропе и тд)

Принцип глобальных игроков- разделяй и властвуй работает, и у них время есть, 30, 50 , 100 лет, они не торопятся

P.s.
На кризисе ( великая депрессия) кто заработал?
Правильно - Ротшильды, Морганы и другие
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№18 Alexxx 4 марта 2016 19:45
0
кем подписан и когда? подписанты вам сами сказали?
№19 Eugeny Radugin 4 марта 2016 20:56
0
Разрушить всемирную торговлю, глупо и накладно для всех стран мира. Это как террористический акт: страшно, затратно, но не очень конструктивно.
Прагматика не дает. Отстранение доллара от обслуживания мировой торговли не самая важная задача.
№20 Тень авианосца 4 марта 2016 22:01
+4
А если единственный вариант,это разрушить власть доллара,чтобы освободиться от кабалы англосаксов и выжить?
№21 Suxar78 4 марта 2016 19:44
0
Вдруг неожиданно Канада продала весь свой золотой резерв, а прощелыга Сорос почти все акции, переведя их в золото.

А про Сороса откуда инфа?
№22 Тень авианосца 4 марта 2016 22:03
+1
Про Сороса писали недель 6-8 назад.Читал,ссылку не дам,не помню.
№23 хан_уман 4 марта 2016 19:47
+8
Ничем выше цена на золото, тем меньше цена доллара.
Золотой гвоздь в крышку гроба фрс.
№24 v_kryuchkov 4 марта 2016 19:50
+27
Тут ситуация может быть еще интереснее... Видимо грядет схлопывание пузыря, Америка может в любой момент сказать, что всем спасибо и долги мы всем прощаем. Легко, и никто ничего им не сделает. Доллар не пропадет, просто будет очередной мировой кидок. Это было уже во время первой, второй мировых войн, когда получив все золото мира, Америка в итоге отменила золотой стандарт и золото стало бумагой. В нынешнее время, кидок войной слишком рискован (можно радиоактивное пепелище получить, а не блага мира). А сумма в 18 !!!! трлн. это бесплатное использование ресурсов всей планеты за последние 100 лет. Нехило, правда? Кидок будет, поэтому Россия и Китай затаривают золотишко. ИМХО.
№25 Lena M 4 марта 2016 19:55
+4
Об этом все громче говорят в тч. и западные экономисты, хотя в основном такие слухи у них стараются давить.
Этот пузырь держат долго и из последних усилий, но рано или поздно и усилия иссякнут. Видимо, идет какая-то "предпродажная" подготовка.
Например, объединение США и Канады и создание общей валюты на руинах доллара.
№26 Вован-с 4 марта 2016 20:15
+1
Слышал уже разговоры о долларе красного цвета.
Для внутреннего пользования.
№27 Филимон 4 марта 2016 22:23
+6
Ага, красного цвета и профилем Ильича smile
№28 orgonit7 5 марта 2016 04:25
-1
Старый проект - союз США-Канада-Мексика и валюта "амеро" - УМЕР. Сейчас идет глобальная борьба: доллар остается и крах мировой экономики либо разделение сферы влияния доллара на острова хождения новых валют в соответствии с зонами разделения труда или экономического сотрудничества, в разных парадигмах экономики.
Признание юаня одной из конвертируемых валют первый шаг по второму сценарию.
Напомню, что первый сценарий включает в себя глобальную войну.
№29 vvvbel 4 марта 2016 20:54
0

Америка может в любой момент сказать, что всем спасибо и долги мы всем прощаем.


А дальше что ???
Америка потребляет больше всех в мире ресурсов.
Половина потребляемой нефти покупается.
Америку разорвёт изнутри если прекратить хождение доллара.
----------
Владимир
№30 v_kryuchkov 4 марта 2016 22:12
+5
Доллар будет, но несколько иной уже. Элите пофиг, а простые смертные им до фени. Не разорвет, военная машина перемолет недовольных в легкую. Остальных будет контролировать FEMA и нацгвардия. Заодно расчистят себе жизненное пространство и можно начинать с нуля. Уже было у них такое, в 30-х годах. И что? Элита стала богаче, и страна на 3 млн. населения легче.
№31 Joseph 4 марта 2016 22:05
0
А какой структуре америка задолжала? Не нашему же банку... а своему собственному... поэтому в этих золотых играх, лично мне видится попытка уйти от доллара... Уйду в область предположений и скажу, что возможно все "посвящённые" мира сего начали подозревать, что скоро торговля ресурсами начнётся только за валюту, которая имеет обеспечение золотом. За все остальные фантики - торговли просто может не быть. Китай, зная это, делает свою валюту обеспеченной в определённом соотношении; Россия - свою... видимо кто-то почуял, и решил "постелить себе соломки" в этом отношении... возможно за счёт канады - фантастика, но вдруг такое возможно...
№32 Nordersand 4 марта 2016 23:09
-1
Во всём мире нет столько золота, чтобы заменить деньги, которые крутятся, для оборота настоящего товара. Золотого стандарта не будет. Просто деньги за заниженную стоимость нефти, газа лучше сразу сменять на такое же заниженное в стоимости золото. Золото вырастет в цене и Россия компенсирует свои потери. Золото не есть инвариант стоимости!!!
№33 mefistophel 4 марта 2016 19:53
0
А какая структура в РФ скупает золото? ЦБ?
№34 Lena M 4 марта 2016 20:01
+10
Золото закупает Госказна.
№35 orgonit7 5 марта 2016 04:30
-1
Всё немного сложнее, в России власти работают по сценарию тех, кто поставил их у власти - страновые элиты США, но те, кто понимает принципы управления, следуют рекомендациям (а не указам Путина ) глобальной элиты. При этом, в постановке задачи глобальным элитам, сейчас, главное лицо Путин.
№36 Uralsib 4 марта 2016 19:55
+10
Цитата: Е. Радугин
Никто и никогда не обрушит мировую торговлю ради мести США, это слишком невыгодно для всех ее участников. А вот стать дешевле доллар может.

Ради мести - не будем, согласен! А, для того, чтобы обезопасить мир от агрессора, разве не стОит попытаться разрушить его экономику? Тем более, что он делает в отношении нас то же самое.

----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№37 Левый Сектор 4 марта 2016 19:58
+2
Цитата: хан_уман
Золотой гвоздь в крышку гроба фрс.
В эту хваленую крышку уже столько гвоздей наколотили, а гроб всё пустой.... ну никак не хочет покойник занять своё место (я уж зе**ался ждать , уже и два баяна, как для тещи, приготовил давно), не стоит благородный металл переводить!!!!!
№38 pravdorub 4 марта 2016 20:04
+4
"а прощелыга Сорос "в самую точку!!!
№39 alexSevernyFlot 4 марта 2016 20:05
+4
Вопрос - кому именно Канада продаёт золото. Там и ответ.
№40 v_kryuchkov 4 марта 2016 20:39
+5
Думается не продает, они же не конченные идиоты. Передает, это да, возможно в рамках последующего общего денежного анклава с США. Устроить 2-ю Великую Депрессию для США как два пальца. Народ для них лишь материал, 6000 угробили 9/11, и ничего, еще бабла на флажках и халявной нефти подняли. Плюс военные заказы. Гробов пластиковых они достаточно уже наштамповали, лагеря с колючкой тоже имеются. Думаете эти полицейские убийства по обойме в безоружного, это просто так? Внушить понятие абсолютной силы, запугать. Недавние учения FEMA тоже показательны (а эту структуру сложно назвать спасателями). Складывается картина....
№41 Ник уволен 4 марта 2016 20:12
+2
Вот только никак не пойму, почему мы должны думать о благополучии западной валюты? dumaet
Никак не избавятся от своих замашек, будто все должны думать только о благополучии запада.
Это только Миша 2% и Ко так считали, а все нормальные люди пекуться только о своих интересах.
№42 Амели де Бануи 4 марта 2016 20:30
0
Позор спекулянтам и ростовщикам! )))
№43 Амели де Бануи 4 марта 2016 21:03
0
Прекратите ставить лайки ))) Выше я запостила фразу - Слава Форексу )))
№44 zfbaninpatriotami 4 марта 2016 20:31
-7
Уря, а может хотя бы свою историю вспомните. Золото все ура, ура,. Была такая страна СССР и было в той стране, много золота. И решила страна усилить свой потенциал и начать индустриализацию. Но ой ни кто не захотел продавать станки за золото, (ой ,ой золото это все )
а потребовал за все зерно. И голодная,богатая золотом страна, отдавала хлеб . Самой жрать не чего, а хлеб за бугор. Ой ой , а как же золото. А лежало до второй миировой, пока его пароходами не отправили в америкосию. Золото это тоже условность как и бакс и его хотят принимают, а хотят нет. И как пример крайности, Ленинград , блокада и сколько золота отдавали за буханку хлеба. Можете сами для СВОЕЙ семьи скупить золото, но если начнется ж...па, Вы с ним и останетесь. Это чтоб понятней было. Весь ваш богаж, признанных ценностей при приходе северного зверька, превращается в пыль. Уря уря ЗОЛОТО!!!!
№45 vilks49 4 марта 2016 21:10
+6
для zfbaninpatriotami

Зерно требовали чтобы голодом удушить тогда Советы. Вы хотите сказать, что у Запада хлеба не было?! Смешно и глупо.
№46 schula-mif 4 марта 2016 21:14
+6
Откуда и СССР было много золота перед индустриализацией, после вывоза золотого царского запаса, захваченного чехами и выраженного в царских золотых рублях – 414 254 000 – четыреста четырнадцать миллионов двести пятьдесят четыре тысячи золотых рублей? Если 20 миллионов долларов тогда были приблизительно миллиардом долларов сегодня, то это около 20 миллиардов долларов по сегодняшнему курсу, но поскольку монеты были золотые, то это по курсу умножить на почти пятьсот - выходит порядка десяти триллионов долларов в сегодняшних деньгах.
№47 Hamradio 4 марта 2016 20:34
+1
Некоторые экономисты считают, что реальная цена металлического золота (не его бумажных "деревативов") превышает 58 тыс долларов за тройскую унцию. smile
№48 Mulen57 4 марта 2016 20:57
0
Цитата: Вован-с
Мир на пороге грандиозного "шухера" неплатежей.
Грядёт обвал РЕЗЕРВНЫХ валют.


Главное, чтобы финансовая система не рухнула совсем, иначе она под своими обломками похоронет мировую экономику и "Сон Ляхова" воплатиться в жизнь.
№49 Влад В В 4 марта 2016 21:35
0
Интересно будет если кроме канады еще кто из колоний Британии откажется от золота.
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№50 Нирэць 4 марта 2016 22:14
0
«Путин стремится подорвать мощь Америки и Европы. Кто покупает золото, тот мешает доминированию западных валют. В этом и состоит его расчет. За ним скрывается – ни больше, ни меньше - претензия на мировое господство»!
И да, на меньшее не рассчитываем, только на "мировое господство" !!
№51 steed.in.coat 5 марта 2016 00:55
+5
Что то пошло не так - сказал Обама, порвав экономику Канады в клочья! (с)

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
№52 orgonit7 5 марта 2016 01:21
0
Есть одна проблема для доллара, когда станы отказываются от торговли в долларах. Примеры: Россия, Китай...
№53 Данилович 5 марта 2016 01:44
+1
Вы когда-нибудь видели вечный мыльный пузырь???
Я тоже не видел.
Мавроди быстро понял принцип ФРС и замутил свою ФРС под названием МММ. И если бы не вмешалось государство, чиновников жаба зависти задушила, то возможно, что в пункты МММ до сих пор стояли бы очереди.
Все эти пирамиды построены на вере людей, и на их жадности.
Почему покупают доллар? Потому что верят, что это надежная стабильная валюта, дающая постоянную прибыль.
Но если доллар качнется назад, то должен произойти лавинный процесс избавления от этих бумажек. Причем обрушение будет в геометрической прогрессии.
Сами американцы откажутся принимать свои фантики, поскольку, что бы обеспечить эту массу макулатуры товаром не хватит и десяти америк.
Это не дефолт, это будет банкротство государства, и страшный прогар уверовавших в силу зеленой резаной бумаги.
№54 orgonit7 5 марта 2016 04:16
0
Секрет Полишинеля, а попытка анализа не удалась. Не стоит этим вам заниматься, автор. Менялы останутся те же, но доллар тут будет уже не при чем. Красочная иллюстрация сего - гуглу не нравится слово менялы.