Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Война миров: «нордический» большевизм против вырожденческого нацизма
Нацизм – это идеология вырожденцев, слабаков, неприспособленных бездарностей и лузеров, которые пытаются отомстить всем остальным за то, что «мир несправедлив».
В романах Ивана Ефремова высокие, красивые, умные, физически и психически здоровые, высокоморальные коммунисты будущего несут свободу и прогресс отсталым и погрязшим в низменных инстинктах мирам, застрявших в рабовладельческой, феодальной или капиталистической фазе развития.
В романах братьев Стругацких высокие, красивые, умные, физически и психически здоровые, высокоморальные коммунисты будущего освобождают отсталые и застрявшие в развитии миры от различных, зачастую весьма экзотических видов диктатуры.
Причём эти высокие, красивые, умные, физически и психически здоровые, высокоморальные люди не собираются никого завоёвывать и покорять, им не нужно самоутверждаться за чужой счёт, они не твердят о своём превосходстве.
Раб не мечтает о свободе, раб мечтает о своих рабах. Хочет повелевать только тот, кто готов пресмыкаться. Называют других «недолюдьми» только вырожденцы и деграданты, которые чувствуют себя ущербными и пытаются это как-то компенсировать за чужой счёт.
Не было никакого нацистского экономического чуда в Германии тридцатых годов прошлого века. Просто немецкую военную промышленность накачивали огромным количеством американских денег, чтобы затем бросить против СССР. И специально для этого скормили нацистам Австрию, Чехословакию (при участии Польши), а затем и саму Польшу.
В то время, пока СССР наращивал производство тракторов для сельского хозяйства, нацисты наращивали производство Leichttraktor – переделывали гражданские тракторные заводы в танковое производство. И это никогда не шло на пользу простым немцам.
И когда начали массово уничтожать евреев, изымая их имущество «в пользу Рейха» – это тоже не экономическое чудо. Когда украинские нацисты воруют на Донбассе и вывозят в родной Недорейх кровати, матрасы, двери и окна из домов местных жителей – это тоже никакое не экономическое чудо.
И идеология нацистов в экономической части была вполне себе хуторской – они обещали своим солдатам, что те получат участки земли на завоёванной территории и славянских рабов, которые будут там работать. Никакой урбанистики или хай-тека, вполне себе хуторская мечта о «садке вишнёвом коло хаты».
Современные украинские нацисты тоже очень любят в своих инфантильных мечтах рисовать картинки «Укропен Райха», где вуйки в вышиванках, вооружённые всякими «вундервафлями», гордо позируют рядом со Звёздами Смерти или шагающими роботами. Но, как видим, пока что они только рекордными темпами уничтожают и науку с образованием, и промышленное производство на территории бывшей Украины.
И если внимательно читать психологов и социологов, изучавших феномен возникновения фашизма/нацизма, то все они сходятся в одном – в основе этих человеконенавистнических идеологий лежит вовсе не идея «сверхчеловека», а «ресентимент» (термин, введённый всё тем же Ницше).
Ресентимент (фр. ressentiment «негодование, злопамятность, озлобление») – чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врагу»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе». Или по-украински это называется «меншовартисть».
То есть идеология нацизма – это идеология вырожденцев, слабаков, неприспособленных бездарностей и лузеров, которые пытаются отомстить всем остальным за то, что «мир несправедлив», а они вырожденцы, слабаки, бездарности и лузеры.
Опять же, машина пропаганды Третьего Рейха рисовала нацистов «белокурыми бестиями» (украв этот термин у Ницше, который вообще о другом писал), высокими и спортивными голубоглазыми блондинами. Вот только ни среди лидеров Третьего Рейха, ни среди зольдатен Вермахта таких особо не обнаруживалось.
Лидеры там вообще все поголовно были какими-то дегенератами из цирка уродцев. Сам однояйцевый Адик, доведший навязчивыми приставаниями до самоубийства свою племянницу, макакоподобный Геббельс, припадочный истерик Гиммлер (архивы свидетельствуют, что у него периодически были истерические приступы наподобие эпилептических), лидер штурмовиков гомосек Рём, жирная свинья Геринг («Летающий боров») и так далее.

Лидеры украинского Недорейха совершенно аналогичные. Запойный алкоголик Порошенко, открытый гомосек Портников (ну очень похож на Геббельса, прямо реинкарнация), ублюдочный «Баба-Яга» Турчинов, ещё один гомосек Ляшко, гомопедофил Аваков, наркоман «Бе-бе-бе» Саакашвили, ну и конечно неотразимый Зорян Шкиряк (что в каске, что без).
И рядовые Вермахта в реальности зачастую были такими же чахоточными бомжами и алконавтами, как и современные «вояки АТО».

Более того, в результате подобных дебильных войн, как развязанные Гитлером и Турчиновым, зачастую и гибнут лучшие люди, превращая целые народы в сборище калек и развалин.
Результат и Третьего Рейха, и Укропского Недорейха одинаково печален и показателен – развал экономики, разруха, депопуляция, потеря территорий, репарации. Ничего хорошего ни для стран, ни для народов.
СССР никого не пытался завоёвывать и «нагибать», превращать в колонии, порабощать и грабить. СССР нёс миру социализм, поскольку считал это благом. В СССР никто не говорил, что «другие народы хуже», а считали всех равными (просто некоторые застряли в отсталых формациях). И не от слабости и бедности, а от своей щедрости и богатства. И СССР не бомбил другие страны, а строил там железные дороги, АЭС, заводы, школы и больницы.
Поэтому если и были на планете «сверхлюди», то это были советские «нордические большевики» (кстати, выживавшие зачастую в гораздо более суровых условиях, чем немцы), прогрессоры, ставившие перед собой сверхзадачу вести всю планету (а не отдельные «нации») в светлое будущее.
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Спорный тезис только в том , на мой взгляд , что в СССР народы были равными . РСФСР выполняла роль "старшего брата" , и вследствие чего , чуть ди не последнюю рубаху сдирали , ради "младших" . Что и доказала экономическая ситуация в этих странах , после приобретения ими "независимости".

Приведите пример хоть одной из стран. Только с полным экономическим обоснованием, с цифрами.

В романах братьев Стругацких высокие, красивые, умные, физически и психически здоровые, высокоморальные коммунисты будущего освобождают отсталые и застрявшие в развитии миры от различных, зачастую весьма экзотических видов диктатуры.
Ну у Стругацких не только освобождают ,но иногда понимают что трогать не надо чтобы сами получили свой опыт.
В то время, пока СССР наращивал производство тракторов для сельского хозяйства, нацисты наращивали производство Leichttraktor – переделывали гражданские тракторные заводы в танковое производство.
В то время как нацисты наращивали танки коих вообще у них не было по условиям договора по итогам первой мировой войны, СССР их имело тысячи и на начало второй мировой войны уже имело планы о смене танков на более новые.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Передёрг, какой - то, понтовый, рассчитанный на дурака. А здесь не все такие, автор.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...

Пора вломить всем этим Королевствам Кривых Зеркал железными кулаками добра и справедливости по их лицемерных харям, прячущимся за кулисами глобальной политики!!! А публичных клоунов-марионеток передавить втихую без всякого политеса, чтоб понимали, что быть марионеткой самая опасная профессия.

Опять придётся спасать 


А публичных клоунов-марионеток передавить втихую без всякого политеса, чтоб понимали, что быть марионеткой самая опасная профессия.
Вот это особенно понравилось.
Вот это особенно понравилось.

Нам нужен мир!!!......желательно весь. 


Не,хватит просто МИРА!! Это самое дорогое. мир,безопасность,добрососедские отношения с теми кто граничит с нами. Но,к сожалению,сегодня это только мечта.

Но,к сожалению,сегодня это только мечта.
Потому и весь... 

Ну вы же мечтаете о Болгарии от моря до моря. А Россия большего достойна, так что не писай кипятком переварим, но важнее что если это будет мы сами добьемся в отличии от вас, вечных рабов.





Россия должна быть от Карпат до Камчатки и от Мурманска до Астаны! Это наша естественная территория, где проживают русские люди.

если Вы готовы работать, как при Сталине, не опаздывать на работу, план перевыполнять, строить по 200 заводов с год...
нужно воспитать другое поколение, не на пендосовских мультиках, а на Пушкине и Куприне, экономику довести если не до уровня США, то хотя бы европейскоко...
да и от пятой колонны нам так просто не избавиться. каждый должен делать все на своем месте для победы, но что-то идет не так...
нужно воспитать другое поколение, не на пендосовских мультиках, а на Пушкине и Куприне, экономику довести если не до уровня США, то хотя бы европейскоко...
да и от пятой колонны нам так просто не избавиться. каждый должен делать все на своем месте для победы, но что-то идет не так...

Вас устраивает современный миропорядок ? Нас нет !!! Мы наполним его более справедливым содержанием . 


Цитата: Штирлиц
Но,к сожалению,сегодня это только мечта.
Потому и весь... 
Зависит от метода. Если тем методом что пришел Крым - я за.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

В Крыму кое-какие части укров ,приходилось и штурмом брать( например управление связи нато , и кровь проливать ) ...и в мире так же придётся ...Не все понимаю доброе слово...Иногда надо вломить и люлей.. 


мы сейчас, как и в 1939 - одни. нет ни Варшавского договора, ни стран с коммунистическим устроем. Китай за нас не подпишется, да и Индия тоже.
мы одни против всего мира и даже некоторых бывших союзных республик.
драться сейчас никак нельзя - думать надо
мы одни против всего мира и даже некоторых бывших союзных республик.
драться сейчас никак нельзя - думать надо

"Всему Миру" нужна Россия в первую очередь...

ВЕСЬ НЕ НУЖЕН А ПРАВОСЛАВНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ ДА. ВСЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ СТРАНЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬСЯ МАТУШКИ РОССИИ -ЦЕНТРА СИЛЫ И ЗАЩИТЫ ПРАВОСЛАВНЫХ.

Кому должны? И сколько?
ЗЫ ногу с педали КАПС убери.
ЗЫ ногу с педали КАПС убери.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Все истинные художники (а в данном контексте это и Ефремов, и братья Стругацкие) немного провидцы. Ну, никак цивилизация наподобие той, которая сейчас царит у нас на планете, не выдурится в цивилизацию прогрессоров. Наверное, это какой-то вирус…
именно он и является причиной того, что на «просвещенном» западе так полюбились сценарии про всякого рода зомби. Это шутка, правда горькая...


В каждой шутке есть доля шутки. (с). А в общем, вы правы. Не может быть прогрессивным государство, в котором 5% населения владеет всеми богатствами. Им, как раз, нужен только прогресс в получении прибыли любым путём. Эта их личная прибыль никогда не будет тратиться на прогресс всей страны.

Наверное, это какой-то вирус…
Этот вирус в идеологии называется либеральная идея. В православии - гордыня. В психологии - эгоизм. В большевизме - буржуинство. В цивилизации - нация. В русском языке - жлобство. 

Ну,почему же немного провидцы? Неделю назад закончила слушать аудиокнигу "Час Быка". Иногда было впечатление,что это свежий научный труд по следам последних событий. Иван Ефремов не только писатель-энциклопедист,учёный,но и философ,предвидевший нынешнее развитие событий.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Цитата: esaul
Ох, спорный тезис! На мой взгляд - слишком категорично и упрощённо.
Сама по себе статья - достаточно полная, но коробит самоуверенность утверждений, граничащая с беспардонностью, в плане превосходства одной идеологии над другой.
Ну, это сугубо моё мнение...
Сама по себе статья - достаточно полная, но коробит самоуверенность утверждений, граничащая с беспардонностью, в плане превосходства одной идеологии над другой.
Ну, это сугубо моё мнение...
что это за зверь такой - нордический большевизм? это, если дословно, власть жидо-фашистов на северном полушарии планеты Земля.
ну, собсна, так и есть. если посмотреть на глобус, то и пиндостан, и эрэф уже почти столетие угнетаются жидобесами.

Цитата: Кирик
что это за зверь такой - нордический большевизм?
Тоже - интересно. Но, послечастого употребления слова "нордический" в гитлеровской идеологической теории, на это слово стойкая аллергия. У меня.

Цитата: esaul
Цитата: Кирик
что это за зверь такой - нордический большевизм?
Тоже - интересно. Но, послечастого употребления слова "нордический" в гитлеровской идеологической теории, на это слово стойкая аллергия. У меня.
Нордический - это термин из психологии. Применяется как общая характеристика по моему. Если не путаю то означает спокойный выдержанный не ведущийся на провокации и тому подобное.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Мой папа строил мост через Сурхан-Дарью. По этому мосту выводили наши войска их Афганистана. А мама так хорошо выучила узбекский язык, что преподавала его в школе. Вот были люди!

Леночка , вы ещё оказывается ,из хорошей семьи ! Моя симпатия к вам , не имеет границ .


Спасибо! Обычная семья, среднестатистическая, жили, работали, исполняли свой долг.






Как много девушек хороших....... мне не дает любить жена . 


жена на 8 месяце беременности, так что размеры ее животика можете представить сами. Собирается она к подруге в гости, а та по телефону ей говорит: "Слуушай, ты же все равно мимо аптеки по дороге проходить будешь, купи мне пожалуйста 2 теста на беременность, надо мне" Моя отвечает типа не вопрос, конечно зайдет, тем более это по пути.
Заходит она в аптеку, просит продать ей 2 теста на беременность, аптекарь глядя на ее живот ( 8 месяц я напоминаю) говорит: "ДЕВУШКА, ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?!"
Заходит она в аптеку, просит продать ей 2 теста на беременность, аптекарь глядя на ее живот ( 8 месяц я напоминаю) говорит: "ДЕВУШКА, ВЫ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ?!"


Могу. Меня муж до последнего водил по театрам. Как сейчас помню - иду в зеркальном фойе Кремлевского дворца съездов, а навстречу мне каракатица с огромным животом и на тонких ножках. Понимаю с ужасом, что это я. Смотрели балет "Дон Кихот". С тех пор при звуках фламенко лёгкая тошнота.
Счастья вам и терпения! Это замечательно, когда детки. Очень люблю маленьких. Свои сыночки вымахали в папочку. Я даже комплексую.
За историю отдельное спасибо - буду рассказывать как анекдот. Спокойной ночи!
Счастья вам и терпения! Это замечательно, когда детки. Очень люблю маленьких. Свои сыночки вымахали в папочку. Я даже комплексую.
За историю отдельное спасибо - буду рассказывать как анекдот. Спокойной ночи!

Леночка , это и был анекдот.. 


Я догадалась.
Он родился в то время, когда появились первые тесты на беременность


Он родился , когда о них ещё не слышали ... 


Ну, наверное, они назывались по-другому. Но я услышала этот анекдот, когда появились штуки, называемые тестами на беременность. Именно так и не иначе.
Первый в истории медицины домашний тест на беременность появился в 1971 г.
В 1988 г. появились первые быстрые тесты, так называемые тест-полоски.
И вот наконец в 1996 г. носитель-бумагу заменили на латекс, а время проявления удалось сократить до одной минуты.
Вот тогда я и услышала
Просто я позволила себе пофантазировать: вот мужчина, который открыто признаёт, что ждёт малыша. Не ждёте? Жаль. просто я всё, что связано с появлением новой жизни воспринимаю с благоговением. Наверное, личный опыт
Первый в истории медицины домашний тест на беременность появился в 1971 г.
В 1988 г. появились первые быстрые тесты, так называемые тест-полоски.
И вот наконец в 1996 г. носитель-бумагу заменили на латекс, а время проявления удалось сократить до одной минуты.
Вот тогда я и услышала
Просто я позволила себе пофантазировать: вот мужчина, который открыто признаёт, что ждёт малыша. Не ждёте? Жаль. просто я всё, что связано с появлением новой жизни воспринимаю с благоговением. Наверное, личный опыт

ОЧЕНЬ жду внуков...и кажется я их буду любить даже больше чем детей !сыну 25 , дочери 13.... 


Оооо! Я уже дождалась. Очаровательная любимка 12 лет и прелестный любимкин 4 лет. Хочу ещё. Детки обещали порадовать. Сын женился, когда ему не было и 18 лет. Уже 15 лет отметили. Мы с невесткой подруги. Из меня свекровь, как из козы балерина. Младший должен летом порадовать. У вас ещё всё впереди. Это так здорово с внуками зажигать.

Как у вас всё здорово ! надеюсь и я дождусь ... 


По-сути все так, но дыма без огня не бывает... где он зародлся- этот нацизм?! В сша !
Кто спас и не дал добить их нашим красноармейцам огромное количество нацистов (от простых штурмовиков до командующих фронтами), которые и по сей день неспешно стареют в своих роскошных виллах солнечной Испании? (Кто не в курсе, сеть легко раскроет тему) правильно, так называемые "союзники"...
Кто сегодня мастер всевозможных психологических манипуляций? Кто успешно использует
это?! И вновь, дает этой гадости поднять голову?! Кстати, спгодняшний даиш- это тоже некая произволная нацизма, но еще и с примесью верующих фанатиков.
Ответ очевиден.
Кто спас и не дал добить их нашим красноармейцам огромное количество нацистов (от простых штурмовиков до командующих фронтами), которые и по сей день неспешно стареют в своих роскошных виллах солнечной Испании? (Кто не в курсе, сеть легко раскроет тему) правильно, так называемые "союзники"...
Кто сегодня мастер всевозможных психологических манипуляций? Кто успешно использует
То есть идеология нацизма – это идеология вырожденцев, слабаков, неприспособленных бездарностей и лузеров, которые пытаются отомстить всем остальным за то, что «мир несправедлив»...
это?! И вновь, дает этой гадости поднять голову?! Кстати, спгодняшний даиш- это тоже некая произволная нацизма, но еще и с примесью верующих фанатиков.
Ответ очевиден.

США не являются родиной нацизма.
Родиной нацизма является Европа.
Вся история европейской цивилизации - это история ограбления ближнего. Начинали как варвары с Римской империи. Уничтожили, далее Византия, далее колонии, а после ВОВ вместо захвата колоний изобрели финансовое рабство по обмену бумажек на реальные активы.
Жизнь бандита с большой дороги не может существовать без идеологии превосходства бандита над жертвой. Этому 1500 лет!
ПС.
США также были жертвой, но потом отпочковались в отдельную банду, а затем...
Родиной нацизма является Европа.
Вся история европейской цивилизации - это история ограбления ближнего. Начинали как варвары с Римской империи. Уничтожили, далее Византия, далее колонии, а после ВОВ вместо захвата колоний изобрели финансовое рабство по обмену бумажек на реальные активы.
Жизнь бандита с большой дороги не может существовать без идеологии превосходства бандита над жертвой. Этому 1500 лет!
ПС.
США также были жертвой, но потом отпочковались в отдельную банду, а затем...

Цитата: Эсдек
США не являются родиной нацизма.
Родиной нацизма является Европа.
Вся история европейской цивилизации - это история ограбления ближнего. Начинали как варвары с Римской империи. Уничтожили, далее Византия, далее колонии...
Родиной нацизма является Европа.
Вся история европейской цивилизации - это история ограбления ближнего. Начинали как варвары с Римской империи. Уничтожили, далее Византия, далее колонии...
То, о чем Вы говорите- это так и зовется, как- грабеж, варварство, колонианизм, рабовладение, но все это несколько другое, нежели - фашизм.

Нацизм - это уничтожение людей по этническому признаку, причем этих людей считают людьми второго сорта.
Есть такая страна - ВеликоБРИТАНИЯ. 1000 лет назад остров, на котором проживала титульная нация бритты был захвачен саксами. Полсе этого были запрещены браки между бриттами, детей-бриттов уничтожали, а самое главное были полностью запрещены браки между бритами и саксами.
Через 100 лет эти правила отменили - бриттов не осталось.
Есть такая страна - ВеликоБРИТАНИЯ. 1000 лет назад остров, на котором проживала титульная нация бритты был захвачен саксами. Полсе этого были запрещены браки между бриттами, детей-бриттов уничтожали, а самое главное были полностью запрещены браки между бритами и саксами.
Через 100 лет эти правила отменили - бриттов не осталось.

с автором можно согласиться, что наци-идеологии привлекают ущербных особей-да и целые государства с комплексом неполноценности...
если у тебя нет других достоинств-тогда ты сверхчеловек уже потому, что родился наглосаксом,поленом, укропитеком или одним из тройки шпротов
если у тебя нет других достоинств-тогда ты сверхчеловек уже потому, что родился наглосаксом,поленом, укропитеком или одним из тройки шпротов


Нордический - стал нацизмом,
а большевизм - это русский коммунизм в его советском развитии.
Не подменяйте понятия, даже неосознано, даже случайно.
Связать воедино подобное как Сталина к Гитлеру приравнять, правда один большевик, а другой "нордический" и между ними пропасть.
В век информационных войн это может иметь последствия диверсии.
а большевизм - это русский коммунизм в его советском развитии.
Не подменяйте понятия, даже неосознано, даже случайно.
Связать воедино подобное как Сталина к Гитлеру приравнять, правда один большевик, а другой "нордический" и между ними пропасть.
В век информационных войн это может иметь последствия диверсии.

От того, что фашисты присвоили себе слово "нордический", вовсе не значит, что это определение характера и отчасти внешности, не может характеризовать любых других людей. Нордический характер – это суровый, северный, сильный характер, стабильный, выдержанный и бескомпромиссный. Такой характер приписывали скандинавским викингам. А у русских людей разве не похожий характер? Иначе, как бы русские люди дошли от Москвы до самого Тихого океана и даже дальше. При этом, не ассимилировав ни один народ, проживающий на этих территориях.

Цитата: limchuk
От того, что фашисты присвоили себе слово "нордический", вовсе не значит
Еще как значит.
Сначала снимите данное елочное украшение с ёлки, помойте и протрите его (смойте с этого понятия, особенно в данном контексте, всю погань, которой его измазали фашисты), наполните новыми смылами, а потом вешайте назад назад.
А вы его как подняли из грязи так сразу в рот. Фрукты нужно мыть перед едой иначе потом диарея замучает.
Это образно, для понимания. Не принимайте лично в свой адрес.
Но задуматься об этом было бы полезно.

А зачем Вам слово "нордический", если народ предоставил Вам слова северный, суровый, сильный, выдержанный, кремень, надёжный, богатырь, русский? 


прекрасно .. а то многие даже на политикусе по-русски толком изъясняться не умеют,слов русских не знают- электорат ,толерантность,концепция- тьфу бл..ь аж во рту погано от этих слов.мы никогда не освободимся до конца пока не вспомним наш родной язык

Оч. хорошо. Избавьтесь заодно от заимствованных из французского слов "парашют", "бижютерия" и "шаромыжник".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

К слову. Сегодня была свидетелем такого разговора в Болонье. Нас было 3 женщины, мы говорили по-русски. Подошел молодой итальянец, лет двацати восьми. Он вдруг произнес: "А я за Сталина, слышу, что вы говорите по-русски, значит вы понимаете, о чем я хочу сказать. Все беды на земле от Америки. Из-за этих бед и вы вынуждены были покинуть Родину и работать за границей. В этом нет ничего хорошего". Я поинтересовалась: "Ты коммунист?". Он ответил: "Не совсем коммунист, я за современный социализм. Рано или поздно человечество придет к распределительному методу материальных благ, это неизбежно, либо оно (человечество) погибнет". 


Цитата: Galbond
Он ответил: "Не совсем коммунист, я за современный социализм. Рано или поздно человечество придет к распределительному методу материальных благ, это неизбежно, либо оно (человечество) погибнет".
Он не прав. Суть коммунизма даже не в распределении благ, а в том, чтобы оторвать человека от состояния погони за деньгами, высвободить человеку время и дать ему ресурс для творческой деятельности.
Капитализм же держит человека на поводке, заработал, должен потратить, чтобы опять была мотивация зарабатывать, а процесс зарабатывания совершенно далек от творчеста.
Тот же Сталин сокращал рабочий день не для того чтобы в освободившееся время занимались тунеядством, а для того чтобы у людей появилось время на собственное развите, вечернюю школу в конце концов.
Ну а на западе у обывателя конечно во главе потребление и распределение, как отголосок общества потребления.
Это и отличает их от нас. У нас получается коммунизм, а у них национал-социализм.
П.С. распределительность сама по себе фашизм совсем не отменяет. А фашизм - это максима капитализма, бооольшая корпорация где каждый винтик и конечно получит то что ему распределят.
Всегда важна и цель, и метод, и средства, одно без другого может быстро стать ложным.

и вы не правы,по моему,-коммунизм поощряет коллективизм взаимную поддержку и труд на благо всего общества ,а капитализм поощряет индивидуализм стремление к успеху,порой мнимому ,любыми средствами, любой ценой не гнушаясь разбоем и убийством даже на государственном уровне-за примерами далеко ходить не надо

И каким образом ваше утверждение противоречит моему?

дополняет всего лишь...

В силе есть и опасность, и спасение.
Бессилие - смертельно без вариантов.
Бессилие - смертельно без вариантов.

Беда не в нацистах и идеологии нацизма. Беда в том, что их ВСЕГДА использует в своих интересах "богоизбраный" народ:
Глобально- После 2-й мировой мировое господство захватили жидомассоны пиндостана.
Локально- Власть вна уРкаине, после "леварюции быдлости", тоже захватили щирі уркаїнці Вальцман, Гройсман и Яйцман...
Отака х***я, малята!
Глобально- После 2-й мировой мировое господство захватили жидомассоны пиндостана.
Локально- Власть вна уРкаине, после "леварюции быдлости", тоже захватили щирі уркаїнці Вальцман, Гройсман и Яйцман...
Отака х***я, малята!

Цитата: Космополит2
Беда не в нацистах и идеологии нацизма. Беда в том, что их ВСЕГДА использует в своих интересах "богоизбраный" народ:
Т.е. в случае их победы они займут место богоизбранных, обалдеть и будут всех остальных мучать со своей колокольни.
А чем по-вашему отличаются идеологии богоизбранности и нацизма?
П.С. То есть когда убийца выполняет заказ беда не в нем, а в заказчике?
Вы серьёзно так думаете?

А кто придумал идею нации (natio)? В какой книге впервые описан договор с богом по наследственному признаку? Чьи жрецы объявили своего единственным, всемогущим, всезнающим, вездесущим? 


Ни один нормальный, вменяемый человек не примет фашизм ни в какой его форме. Человеческая природа сама по себе противоположна нацизму, который апеллирует к самым низменным. животным инстинктам. Ведь это так просто - стать винтиком, исполнителем, переложить на кого-то другого тяжесть принятия решений, самому же орать "Зиг хайль" и ни о чем не думать. Но при этом теряется то, что собственно и делает человека человеком - ответственность за принятые решения. Человек сильный, мыслящий никогда не скатится до обвинения другого в своих неудачах, прежде всего он обвинит себя. А "москаль зъил твое сало" удел ленивых, умственно убогих дегенератов, которые и есть главная составляющая общности нацистов.

Вы многого хотите от селюков и рагулей. Учиться, думать, отвечать за поступки... Скакать под горилку и мечтать о рабах приятнее и проще. Героям слава да и все тут.

Ведь это так просто - стать винтиком, исполнителем, переложить на кого-то другого тяжесть принятия решений, самому же орать "Зиг хайль" и ни о чем не думать. Но при этом теряется то, что собственно и делает человека человеком - ответственность за принятые решения.
А не перекладывает ли сейчас часть России слишком много ответственности на Путина? Славословя и поддерживая ЛЮБОЕ решение властьимущих?
А не перекладывает ли сейчас часть России слишком много ответственности на Путина? Славословя и поддерживая ЛЮБОЕ решение властьимущих?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Статье, плюс.
Редкое явление на нынешнем Политикусе).
Советский Союз был тем и силен, что объединял в единую семью различные народы и доказал способность и превосходство этой идеи.
Но, к сожалению, нашлись предатели, продавшие страну. А мы, вовремя не раскусили эту гниль.
Пора вернуться к своему прошлому, и сделав уроки, строить заново СССР-2.
Идеи равенства, справедливости, взаимовыручки - неизмеримо сильней того рабовладельческого капитализма, к-ый сейчас правящий класс в стране строит.
Редкое явление на нынешнем Политикусе).
Советский Союз был тем и силен, что объединял в единую семью различные народы и доказал способность и превосходство этой идеи.
Но, к сожалению, нашлись предатели, продавшие страну. А мы, вовремя не раскусили эту гниль.
Пора вернуться к своему прошлому, и сделав уроки, строить заново СССР-2.
Идеи равенства, справедливости, взаимовыручки - неизмеримо сильней того рабовладельческого капитализма, к-ый сейчас правящий класс в стране строит.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Цитата: Зароков Михаил
Пора вернуться к своему прошлому, и сделав уроки, строить заново СССР-2.
Думаю тут более уместно слово повернуться.
Возвращаться к тому что пало по тем или иным причинам, а значит имело червоточину, смысла не имеет, кроме одного, чтобы снова упасть.
Нужно идти вперед, помня и учитывая ошибки и достижения прошлого, строить новый еще лучше.

Не возражаю))
Я же написал - сделав выводы и уроки из произошедшего.
Я же написал - сделав выводы и уроки из произошедшего.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

СССР может уже и не получится, но воплотить такую концепцию, что бы желающих присоединиться было гораздо больше, чем ее противников

Думаю воссоздание названия не критично.

мысль понял и взял статью на вооружение. спасибо.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Нацизм - это иедология самых успешных и крутых людей на нашей планете - англо-саксов.
И я не понимаю, почему автор так нагло врёт, защищая идею, что русские не должны бвть националистами (sic! не нацистами (шовинистами), но здоровыми националистами!).
И я не понимаю, почему автор так нагло врёт, защищая идею, что русские не должны бвть националистами (sic! не нацистами (шовинистами), но здоровыми националистами!).
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Вы видимо мало знакомы с этими терминами.
Националист и националсоциалист(нацист) совершенно разные понятия.
Это первое и второе.
Россия многонациональная страна и как только одни становятся националистами, другие станут ими тоже. И России не станет, даже при всех благих ваших восприятиях и намерениях. Потому как для националиста каким бы он хорошим не был свое национальное превыше другого инородного, просто по определению.
Русские являются народом держателем Русской империи и есть такие вещи, которые нам не допустимы, например как Солнцу иметь наличие прекрасных лесов.
Если Вы обратите внимание на всех националистов мира, то заметите, что если у них империи и получались то все типа рейха в том или ином виде.
Если знаете кого не таких приведите пример.
П.С. Именно по этому русский не национальность и не этнос, а сверх этнос, т.е. народ вбирающий в себя другие народы.
Националист и националсоциалист(нацист) совершенно разные понятия.
Это первое и второе.
Россия многонациональная страна и как только одни становятся националистами, другие станут ими тоже. И России не станет, даже при всех благих ваших восприятиях и намерениях. Потому как для националиста каким бы он хорошим не был свое национальное превыше другого инородного, просто по определению.
Русские являются народом держателем Русской империи и есть такие вещи, которые нам не допустимы, например как Солнцу иметь наличие прекрасных лесов.
Если Вы обратите внимание на всех националистов мира, то заметите, что если у них империи и получались то все типа рейха в том или ином виде.
Если знаете кого не таких приведите пример.
П.С. Именно по этому русский не национальность и не этнос, а сверх этнос, т.е. народ вбирающий в себя другие народы.

По нормам ООН - Россия мононациональная и монокофессиональная страна - более 2/3 населения и русские и православные. Зачем нас постоянно кормят сказкой про "многонациональность"?
Почему среди национальных меньшинств цветут и национализи и нацизм, почему их не давили даже в самые махровые советские времена? А русским - нельзя напрочь?!
Почему генералы 19-го века с гордостью писали "Я - русский националист!", а теперь - НИ-И-ИЗЯ!!! Причём - только русским ни-и-и-изя!
Почему среди национальных меньшинств цветут и национализи и нацизм, почему их не давили даже в самые махровые советские времена? А русским - нельзя напрочь?!
Почему генералы 19-го века с гордостью писали "Я - русский националист!", а теперь - НИ-И-ИЗЯ!!! Причём - только русским ни-и-и-изя!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

успешных и крутых
Напомнило 90-е... малиновые пиджаки... новые кладбища...Мда, именно так они зазывали в свои банды... А выйти уже было нельзя... Разве что из МММ можно было соскочить, но никто не остановился...

А про англо-саксов Вы верно подметили - потомки пиратов: урвать и на дно (возможно, Лондон и означало логово на дне?)


китайский мультик про 91 год , лично я чуть не заплакал
https://www.youtube.com/watch?v=sV_DYvzCeIA субтитры включите
https://www.youtube.com/watch?v=sV_DYvzCeIA субтитры включите

"В СССР никто не говорил, что «другие народы хуже», а считали всех равными"
Это ключевой момент. И только поэтому нельзя равнять нацистскую Германию и СССР, к сожалению некоторые это не понимают или не хотят понять.
Это ключевой момент. И только поэтому нельзя равнять нацистскую Германию и СССР, к сожалению некоторые это не понимают или не хотят понять.

Хоть одна заметка чиста от вечно обиженных евреев? То их не пускают за черту осёдлости, то они и из-за неё всё построили, всё их народное

Цитата: Зимородок
А публичных клоунов-марионеток передавить втихую без всякого политеса, чтоб понимали, что быть марионеткой самая опасная профессия.
Вот это особенно понравилось.
Вот это особенно понравилось.
Надо работать на системном уровне. Это называется управление ожиданиями ;) Вот пусть и ожидают неотвратимого возмездия за антинародную позицию в политике...

Хорошая статья, обоснованная, но кое чего в ней все таки не хватает: подробно описана социальная проблема и её "антипод", но не описаны пути её решения - необходимые условия для становления человеком именно "нордическим коммунистом" (хотя лично мне такое словосочетание не очень нравиться).
Для становления молодого человека коммунистом и препятсвования скатывания к озлобленному неудачнику ему необходимо комплексное образование и широкая социальная поддержка, а это, в свою очередь, может дать только развитое социалистическое (или по крайней мере социально ориентированное) общество.
Для становления молодого человека коммунистом и препятсвования скатывания к озлобленному неудачнику ему необходимо комплексное образование и широкая социальная поддержка, а это, в свою очередь, может дать только развитое социалистическое (или по крайней мере социально ориентированное) общество.



Молодчина, Роджерс! За описание лидеров "великого рейха". Маленькими намеренно. В кавычки заключил - тоже намеренно. Такие они.
Вопрос - чего это его только сейчас "пробило"? Надо было именно это трубить во все трубы и на укру, и на Россию и на ЕС! Везде разбрасывать. Переводя на европейские языки!
Тогда бы - сработало гораздо раньше.
Мы - всё время трубили. Но - раньше у нас это почему-то не подхватывали...
А тут - как по сути до ручки дошли - так уже понеслось...
Вопрос - чего это его только сейчас "пробило"? Надо было именно это трубить во все трубы и на укру, и на Россию и на ЕС! Везде разбрасывать. Переводя на европейские языки!
Тогда бы - сработало гораздо раньше.
Мы - всё время трубили. Но - раньше у нас это почему-то не подхватывали...
А тут - как по сути до ручки дошли - так уже понеслось...

Спорите,спорите, стесняетесь себя? А надо признать:Да мы "высокие, красивые, умные, физически и психически здоровые, высокоморальные люди"
Позволю себе добавить своё мнение к празднику 8 Марта. Давно определила,что русские мужчины самые красивые на свете. Присмотритесь: почти все французы с длинными носами,а от них не отстают и итальянцы,евреи – ооо...эти носы ,как набухшие капли,не спутаешь ни с французскими,ни с итальянскими и ,даже,ни с армянскими.Армяне ,к тому же,низкорослые, да и испанцы, корявые какие то,а лучшие из них - это, конечно, тореадоры. Англосаксы –эти,вообше,длинные,тяжёлые лица,вместо губ – рты. Туда-сюда – это германцы,но тоже тяжёлые лица,эти квадратные подбородки, сербы симпатичные... Нет,конечно славянский тип лучше,ближе,красивее....
Когда слышу, вижу по ТВ о просшествиях или несчасных случаях,где гибнут русские женщины,мужчины, всегда испытываю досаду,сожаление,как ножом по сердцу,что вот так нелепо обрывается жизнь .
Ещё в молодости,работая в институте микроэлектронники,я обратила внимания (по молодости) и стала их жалеть мужчин: вид советских мужчин был какой то не ухоженный,поэтому не всегда уверенный. Женщины суетились,бегали по магазинам,стояли в очередях за платьицем, приобретали у спекулянтов кофточки,блузочки..., а дефицит товаров принижал самочувствие советских людей,особенно мужчин. Не было возможностей,чтобы зайти и без суеты купить себе джинсы,костюмчик,носочки. «Добыча» этих товаров превращалась в борьбу, а для мужчин такой вид борьбы был унизительным.Ну,другое дело «борьба» в очереди за пивом или водкой,но это для другой категории мужчин,хотя тоже было их жалко,что опускались всё ниже и ниже.Население страны было жалко в то время,а уж в 90 е годы... Сейчас смотрю люди то как преобразились...,но вернусь к русским мужчинам – Красивые!Статные!Берегите себя! А какие детишки от таких пап: Артёмки...Алёнки...
Поделилась этими мыслями с подругами и одна согласилась со мной,добавив: «Они,русские мужчины, и не осознают какие они красивые»,а другая подружка посочувствовала: «Тяжело быть мужчиной,не знаю,я бы не смогла: надо работать,работать, обеспечивать,заботиться - ответсвенность большая...».Вот так думают женщины. Будьте Здоровы!Будьте добрыми и берегите женщин! Женщины,милые,красивые,лучшие в мире берегите мужчин и воспитывайте в своих красивых сыночках добрых и достойных мужчин в уважении к женщинам и детям.С Праздником! Всем Здоровья!
Позволю себе добавить своё мнение к празднику 8 Марта. Давно определила,что русские мужчины самые красивые на свете. Присмотритесь: почти все французы с длинными носами,а от них не отстают и итальянцы,евреи – ооо...эти носы ,как набухшие капли,не спутаешь ни с французскими,ни с итальянскими и ,даже,ни с армянскими.Армяне ,к тому же,низкорослые, да и испанцы, корявые какие то,а лучшие из них - это, конечно, тореадоры. Англосаксы –эти,вообше,длинные,тяжёлые лица,вместо губ – рты. Туда-сюда – это германцы,но тоже тяжёлые лица,эти квадратные подбородки, сербы симпатичные... Нет,конечно славянский тип лучше,ближе,красивее....
Когда слышу, вижу по ТВ о просшествиях или несчасных случаях,где гибнут русские женщины,мужчины, всегда испытываю досаду,сожаление,как ножом по сердцу,что вот так нелепо обрывается жизнь .
Ещё в молодости,работая в институте микроэлектронники,я обратила внимания (по молодости) и стала их жалеть мужчин: вид советских мужчин был какой то не ухоженный,поэтому не всегда уверенный. Женщины суетились,бегали по магазинам,стояли в очередях за платьицем, приобретали у спекулянтов кофточки,блузочки..., а дефицит товаров принижал самочувствие советских людей,особенно мужчин. Не было возможностей,чтобы зайти и без суеты купить себе джинсы,костюмчик,носочки. «Добыча» этих товаров превращалась в борьбу, а для мужчин такой вид борьбы был унизительным.Ну,другое дело «борьба» в очереди за пивом или водкой,но это для другой категории мужчин,хотя тоже было их жалко,что опускались всё ниже и ниже.Население страны было жалко в то время,а уж в 90 е годы... Сейчас смотрю люди то как преобразились...,но вернусь к русским мужчинам – Красивые!Статные!Берегите себя! А какие детишки от таких пап: Артёмки...Алёнки...
Поделилась этими мыслями с подругами и одна согласилась со мной,добавив: «Они,русские мужчины, и не осознают какие они красивые»,а другая подружка посочувствовала: «Тяжело быть мужчиной,не знаю,я бы не смогла: надо работать,работать, обеспечивать,заботиться - ответсвенность большая...».Вот так думают женщины. Будьте Здоровы!Будьте добрыми и берегите женщин! Женщины,милые,красивые,лучшие в мире берегите мужчин и воспитывайте в своих красивых сыночках добрых и достойных мужчин в уважении к женщинам и детям.С Праздником! Всем Здоровья!

С днем 8-е марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
С праздничной капелью,
С добрым настроеньем
От души сегодня поздравляю Вас!
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
С праздничной капелью,
С добрым настроеньем
От души сегодня поздравляю Вас!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сама по себе статья - достаточно полная, но коробит самоуверенность утверждений, граничащая с беспардонностью, в плане превосходства одной идеологии над другой.
Ну, это сугубо моё мнение...