Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

«Вы украли наш «Артек», наше море и наши курорты»: Детей на Украине зомбируют и учат врать

«Вы украли наш «Артек», наше море и наши курорты»: Детей на Украине зомбируют и учат врать

Живущий в Севастополе блогер Артём Трофимов опубликовал видео, присланное друзьями с Украины, где группа школьников записала обращение к Владимиру Путину с обвинениями в краже «украинской территории» и т.п.

«Просили меня показать в журнале видео? Пожалуйста! Только перед этим немного выскажусь по содержанию.
Вы вообще понимаете, что творите? Данный ролик — это просто такая пропагандистская жесть, что лучше вообще молчать, чем оперировать ЭТИМ! Вы с самого детства украинцев учите лжи и ненависти. Хоть детей бы не впутывали…

И этот ролик я выложу не потому, что меня пытались «взять на слабо». А только для того, чтобы в очередной раз показать насколько Ваша пропаганда бездарна и цинична», — комментирует Трофимов.

«Я живу в Крыму, в Севастополе и выражаю в своих текстах исключительно своё личное мнение и свою личную гражданскую позицию. Если я поддерживаю политику президента России, то это совершенно не означает, что моя точка зрения куплена Кремлём или же в этот журнал постит лично Путин.

Во-вторых, если я говорю о том, что Крым — это Россия, то я действительно так считаю. И я голосовал за присоединение Крыма и Севастополя к РФ, так как абсолютно уверен, что это единственно правильное решение. Мы, крымчане, этого захотели сами. Это наш выбор! И наше решение не изменится НИКОГДА!» — резюмирует автор блога.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Язон динАльт 8 марта 2016 09:15
+35
Да,качественно укроутырки детям мозг засрали.
№2 Александеrrо 8 марта 2016 09:21
+35
Засирали мозг там уже давно, вспомните только книгу кучмы "уКраина-не Россия", или диоксиновую акцию "Запали свичку", моему ребёнку в школе к дневнику пришпилили агитку про мордування великих укров клятыми москалями, когда я её порвал и выкинул то меня вызвали в школу. Это дерьмо в головах было давно.
№3 Сергей Геннадьевич 8 марта 2016 09:34
+54
Начал смотреть, и выключил. Чуть не вырвало. Видимо поставленные нэзалэжной цели оправдываются убожеством таких средств...
№4 Тутошний 8 марта 2016 09:47
+12
Хотелось бы верить, что половина жителей Украины держат дули в карманах, когда клянутся в верности хунте и клянут москалей. Но дети!!! Зачем детям-то психику ломать? Просто мрак какой-то.
№5 NOD 8 марта 2016 10:41
+22
детям психику не ломают... дети мир воспринимают нормально с самого рождения, и САМОЕ СТРАШНОЕ - то что для них это стало нормально, ибо их так воспитали - а это термоядерная бомба на будущее, ибо когда они станут взрослыми людьми -любые аргументы для них будут ноль, а истиной разве что историки будут заниматься.
это большая проблема для славян, для русских и для всех тех национальностей что живут в России и около... к сожалению, Запад за последние пару веков побеждает, мы болеем капитализмом, либерализмом, потреблятством, многими пороками, которыми болен Запад.... увы, многие плюсы своей цивилизации мы немного упустили...
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№6 FreeWind 8 марта 2016 13:20
+5
NOD, поддерживаю на сто процентов. Дети, от тех взрослых которым доверяют, информацию воспринимают абсолютно не критически. Им можно вложить любое мнение, любой взгляд. Хуже всего то, что эти взгляды очень редко пересматриваются по мере взросления. Не всё конечно, но политика как правило несколько далече от того быта в котором человек живёт. Поэтому если бытовые вещи ребёнок может пересмотреть быстро по мере взросления, то политика и политические взгляды пересматриваются редко. К тому же есть такая вещь как "давление окружения" - когда точка зрения поддерживается за компанию. Особенно если на твоих глазах жизнь тех кто имеет даже не противоположное а просто другое мнение подвергается опасности.
В заключение: Там уже выросло минимум два поколения бандеровцев - те, кому было 10 лет на момент развала СССР, и те кто тогда родился. А прибавить сюда тех кому сейчас 40 и больше - те кто был взрослым на тот момент, эти предатели по закону СССР, да и по совести.
№7 anitolik 8 марта 2016 14:11
-1
Так было же, пару дней назад его уже выкладывали тут.
№8 Тимоха 8 марта 2016 18:43
+2
Для каклов особливо-ПАМЬЯТАЙ УКРАИНЕЦЬ-В КРЫМУ ТЫ УШЛЕПОК ЧУЖИНЕЦЬ!!! spiteful
№9 пацак на окраине с цаком 8 марта 2016 20:24
0
Больше половины держат дули в карманах.А к новой зиме появиться людоедство. bad
№10 Стародубская_Наталья 8 марта 2016 10:11
+12
Я тоже. Омерзение такое, будто ступил лужу блевотины.
№11 NOD 8 марта 2016 10:48
+2
жесть в том что это не дети додумались, а то, что им взрослые так объеснили
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№12 Сергей_Захаров 8 марта 2016 11:05
+4
Пропаганда Гебельса нервно отдыхает! Скакуны превзошли своих учителей по промыванию мозгов. Это ужасно( sad
№13 rick69 8 марта 2016 11:18
+8
гебельс 7 лет мозги засирал а эти 23 года...уже выросло целое поколение свято верующее в это...и уже детей своих в школы отправило.. вот представте мы в россии тоже до сих пор не можем правильно оценить роль сталина...нет чтобы не предвзято рассудить..почему он так делал и зачем...на одну чашу +на другую -
№14 пацак на окраине с цаком 8 марта 2016 20:44
+4
А мне с детства говорили за Сталина что он был отец народов.И когда его хоронили люди плакали по настоящему,ПО НАСТОЯЩЕМУ.И фронтовики его уважали ПО НАСТОЯЩЕМУ.Мне этого хватило чтоб его уважать.
№15 rick69 8 марта 2016 22:45
+2
помню когда брежнев умер бабка маня с мамой сидели и говорили а помнишь тоже самое было когда сталин умер...грядут боьшие перемены...
№16 пацак на окраине с цаком 8 марта 2016 20:38
0
№10 NOD.Это примеропоказательное выступление и скорей всего.Чтоб показывать в школах,вот мол патриот.Чтоб брали пример.Но писюн им нюхать.Дети не все таки и дурные.Это делают насильно ну и как правило берут детей жлабов и жопализов.Пративно это шоу смотреть,через зад процеженое. facepalm
№17 Слащёв 8 марта 2016 11:11
+2
Тоже выключил. Уныло всё вышло, а кого то ещё и заставили небось..
№18 rick69 8 марта 2016 11:20
+7
да нет я бы не сказал что уныло я до конца досмотрел и не тут а ещё раньше...дети искренне говорят особенно младшие...вот что страшно...а ведь когда они вырастут их дедушки и бабушки выросшие в советском союзе уже помрут..
№19 Игорь Кузьмин 8 марта 2016 15:10
+1
Здесь Вы правы, rick, дети действительно искренны и это страшно. Что из них станет когда нас уже не будет?
№20 Лунь2 8 марта 2016 18:46
0
rick69
Знаете что страшно? Дедушки и бабушки родом из СССР как раз и работают учителями в этом дурдоме. И папы с мамами у этих детей тоже многие родом из СССР. facepalm
№21 rick69 8 марта 2016 22:46
0
да нет у этих детей скорее всего дедушек и бабушек нет...
№22 User_4501 8 марта 2016 13:15
+3
Такую "блевотину" мне пытаются всучить каждый час и каждую минуту, но это, для меня, другой мир! Пусть интернет и "большая помойка" но все же он для меня и спасение!А то, что из детей сделали и делают упырей дебильных, это так! Хотя палка о двух концах! Эти дети и своих "учителей" с радостью предадут и уничтожат!!!
№23 ups 8 марта 2016 09:39
+12
Да уж, классические уроды. С больной головы на здоровую, все перекладывать.
№24 Саня_К 8 марта 2016 18:32
+2
Они ничего не перекладывают. Они вдалбливают.
Так и хочется спросить у мальчика (у которого Артек украли), сколько тебе лет. А то Артек не функционировал уже лет так 20 по моему. Вранье как жизненный уклад, вот что там. А как известно любая самая маленькая ложь порождает большую. Все началось с того что все стали поголовно "украинцами", не по месту проживания а аж нация такая появилась.
№25 rick69 8 марта 2016 22:49
0
да нет тут вы не правы...артек функционировал...но...это был куршавель для детей...туда ничего не вкладывалось но исполдьзоваллсь только имя АРТЕК...это престижно...
№26 Novoros 8 марта 2016 10:18
+6
А как вы думали будет происходить агрессия америки против России на украине ? Ожидали соблюдения правил как на дуэли ? - Давят на самые больные места пользуясь самыми эффективными способами. Технологии манипулирования народом в действии - определенный процент стопроцентно ведется на это. Задумыватся нужно о том почему нет противодействи , ведь эта бомба закладываемая в детей обязательно взорвется позже. Это что такой очередной "хитрый план" ?
№27 gsv11111 8 марта 2016 11:01
0
А Вы переведите с дипломатического языка на чисто русский и всё сразу станет на свои места!!!
№28 sdv1405 8 марта 2016 11:37
+3
Да,качественно укроутырки детям мозг засрали.
Вот именно ПОЭТОМУ я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ вхождения Руины или её части в состав РФ! Мирно сосуществовать в одной стране можно будет В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ с ВНУКАМИ этих ребят facepalm А жаль... sad
№29 Колыма 8 марта 2016 12:08
+7
А скоро Путин у них и солнце заберет))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№30 Колыма 8 марта 2016 12:08
+4
А скоро Путин у них и солнце заберет))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№31 Снайпер 8 марта 2016 13:10
0
Придется их мозги нам переделывать.
№32 Ахига 8 марта 2016 15:12
0
Дети просто копируют поведение родителей. Если там 23 года только и делают что ездят на майданы, вступают в секты коих немеряно, смотрят только укротв, то не удивительно что там развелись толпы сумасшедших и зомби.
№33 Solomandra 8 марта 2016 09:18
+6
Интересно, они сами верят в то что говорят?
№34 Бутан 8 марта 2016 09:31
+16
Цитата: Solomandra
Интересно, они сами верят в то что говорят?

К сожалению, они верят.
№35 Растаман 8 марта 2016 10:43
+19
Почему Украина,обладающая "сильнейшей" армией в Европе, отбившей "российскую агрессию", ждёт что ей кто-то поможет вернуть Крым,например Турция? spiteful popcorm
№36 pondogor 8 марта 2016 11:17
+7
Ты агент Путина, провокатор ФСБ! (с)
№37 ttt 8 марта 2016 12:31
+4
мы все агенты Путина!
№38 Растаман 8 марта 2016 12:37
+15
yes Да!!!! yahoo rus spiteful
№39 Игорь Кузьмин 8 марта 2016 15:14
0
Конечно верят, они же действительно дети.
№40 Дикий Прапор 8 марта 2016 09:20
+7
Зомбогенератор в действии.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 Uralsib 8 марта 2016 09:57
+31
Цитата: Дикий Прапор
Зомбогенератор в действии.


А я смотрел и слушал до конца. Жалкая постановка на тему "Никогда мы не будем братьями..."
Только первый раз, когда Анастасия Дмитрук произносила то своё стихотворение, было видно и верилось, что это её личное - из души. Там чувствовалась некая гордость, и вызов, и убеждение, и обещание борьбы с нами...
Здесь всё намного хуже. Плохой режиссёр заставил детишек выучить слабый текст и, самое главное - заставил их говорить с той фальшиво - слезливой интонацией, которую мы помним еще по фильмам киностудии им Довженко. Фирменный стиль хохлов.
В переводе на русский это звучит так:
- Дяденька, отдай Крым! Ну, пожалуйста! Маленьких обижать нехорошо!

Это опасная тенденция! Переход от вызова Дмитрук с детским слезам означает, что скоро россиян ждёт самое тяжкое испытание - жалостью.
Когда нам начнут показывать голодающих и мёрзнущих украинских старух.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№42 Сергей К 8 марта 2016 10:20
+12
Цитата: Uralsib
скоро россиян ждёт самое тяжкое испытание - жалостью

Дай нам Бог пройти это испытание, руководствуясь здравым умом, а не жалостью.
№43 Дикий Прапор 8 марта 2016 11:52
+6
Не знаю, как у кого, но лично у меня попытки бить на жалость не вызывают ничего, кроме озлобления, ибо заведомо ясно, что за подобной ролью ничего, кроме лицемерия, не стоит - в том числе, когда речь идёт и о профессиональных нищих. Волею случая я слишком хорошо знаю этот бизнес, то, сколько стоит место и сколько зарабатывают на уродствах. Поэтому нищим не подаю принципиально. Зато спокойно могу ссудить похмельного синяка у рюмочной.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№44 Ахига 8 марта 2016 15:16
0
В своё время Кравчук после бани в Беловежской пуще сказал Ельцину: Борис Николаевич не обижай украинцев, отдай нам Крым. И этот м..к отдал, принеся России проблемы, а русскому Крыму 23 года разорения.
№45 Саня_К 8 марта 2016 18:37
0
- Это опасная тенденция! Переход от вызова Дмитрук с детским слезам означает, что скоро россиян ждёт самое тяжкое испытание - жалостью. Когда нам начнут показывать голодающих и мёрзнущих украинских старух.

А вы представьте себе сразу хоть на секунду что бы эти твари сделали с вами и вашими родными дай им волю? Так что про мерзнущих старух не надо, я так думаю у 80 процентов населения это уже "не прокатит".
№46 rick69 8 марта 2016 22:51
0
а что там представлять...донбас ..одеса 2 мая...
№47 rewers 8 марта 2016 09:21
+11
Как бы хотелось воскресить хрущя, чтобы повесить. Надо всей его поганой семейке которая сейчас живёт в Росии запретить въезд в Крым. А по мне вообще лишить гражданства и департировать на украину.
№48 Igorevna 8 марта 2016 09:25
+9
"Поганая семейка Хруща" живет в Америке
№49 МарияНива 8 марта 2016 10:00
+10
Да еще и внучка хруща-вора активный противник Путина и политики России. Есть такая профессия - дети и внуки Хрущева, Горбачева и т.д.
А, вообще, небратья. У вас было 23 года, чтобы честно вернуть чужое. Культурку и воспитание проявить, как бы.
ПыСы. А деткам лучше поскулить папе с мамой - а почему у нас нет денежек путевку в Крым купить?
№50 Игорь Кузьмин 8 марта 2016 15:15
0
Да, причём здесь денюжка на путевку, при Януковиче, что она у всех была что ли?
№51 samosa_01 8 марта 2016 10:18
+3
Хрущу и после смерти досталось. На Новодевичьем кладбище, где он похоронен, над его трупом надругались и памятник сломали.
№52 makhota60 8 марта 2016 09:22
+23
Посмотрел только 1, 5 минуты, противно стало... Ведь не сами же дети это сказали, а выучили по бумажке от взрослых. Чему вы учите, уроды??? Нужно свозить эти вдохновенные лица в Горловку, Донецк, Луганск, в села и городки Донбасса! Чтобы увидели всю "красоту" своей уродливой родины....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№53 газпопредоплате 8 марта 2016 11:04
+2
Рвотный порошок. Чем сопливей пафос, тем порочней цели. А вообще, использовать детей в таких целях могут только мрази и подонки. Информационные террористы, как и обыкновенные, прячущиеся за спинами женщин и детей.
№54 Vkras517 8 марта 2016 12:50
+6
Знаете что мне ответило подобное, злобное, уже полностью сложившиеся,конченное нацистское существо? Вот именно при упоминание про убитых в Донбасса..."Там ЛЮДЕЙ нет!". Вот так вот. А Вы тут про Крым...
Что делать с ЭТИМ будем,вот вопрос? Сталин - простил, -чем закончилось, - теперь знаем. А ведь оставлять "на просто так" -нельзя... все повторится.
А что происходит? Возращенная общечеловеками нацистская идея, плюс природное жлобство, стяжательство, тупое хитрохохловство, плюс природный же тупизм,- дал этот результат - человеконенавистник в вышыванке, готовый ненавидеть, убивать, жечь, пытать.Вообщим - много, много Надьсавченок. Полный тупик ...
№55 Саня_К 8 марта 2016 18:39
0
Сталин не прощал, вспомните фильм "Холодное лето 53", их Хрущев сука всех амнистировал.
№56 Ахига 8 марта 2016 15:20
+1
Вместо Крыма возить восстанавливать Донбасс до тех пор пока там не будет отстроена последняя хата и разминирована последняя мина!!!!
№57 gamenid 8 марта 2016 09:23
+32
А мне не жалко украинских детишек. У предателей дети могут вырасти только предателями.
Евангелие от Матфея…
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с
терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды
добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Есть желающие оспорить??
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№58 19vk62 8 марта 2016 10:34
+6
Спорить нехоца, но не всё так однозначно. Ребёнок, он как чистый лист. Можно написать красивые стихи, а можно и поганый пасквиль. Лет восемь назад на дичку я сделать несколько прививок и сейчас прекрасная яблоня даёт три разных сорта. dumaet
№59 gamenid 8 марта 2016 14:16
+2
Вот не надо про чистые листы. есть генетическая память, и если суждено младенцу вырасти садистом, он тем и вырастет. Слышали мы про "неоднозначность" пару лет назад))) Вы тут ещё заявите, что из козла-Бандеры мог получиться прекрасный человек. Потомки тварей из схронов гуманистами не станут. Не может собака летать. ИМХО. krut
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№60 Novoros 8 марта 2016 10:47
+2
Есть ! Начнем с того что тут не все предатели ! а программы в школах одни на всех , даже русского языка с литературой не преподают , заниматься с ребенком самостоятельно физически времени не хватает. И на счет Артека таки осадочек имеется .. - и не в том дело что крым уплыл а в том что остальных не взяли , все эти сладкие разговоры про самоидентификацию крымчан , что они там все русскими себя ощущали , а остальные недостаточно ощущали поэтому их не взяли ..
Короче суть - народ управляемое стадо , какой смысл винить баранов что они движутся к пропасти если пастух разгильдяй - спит ?
№61 неправельный 8 марта 2016 11:17
+4
мы заразились эпидемией украинства разной степенью тяjести: крымчане слегка-поэтому лечение более лёгкое, донбасс потяjелее- поэтому кровопускание, но хотя бы остановили гангрену украинства, ну а остальную украину болезнь безjалостно поjирает...а врач пока наблюдает за процессом, не знает как подступиться,пациент дёргается, лечится не хочет...
№62 Иван К 8 марта 2016 10:58
+7
Я с Вами не согласен категорически!
Библейское "по плодам" - это "по-делам"! А не в прямом смысле плоды. По-вашему, население территории бывшей УССР - это предатели и "генетический мусор"? Что-то не первый раз мне на Политикусе попадаются адепты социал-дарвинизма. А как же Крым? а Донбасс? А те, кто сжав зубы ждет конца этого кошмара в Харькове и Одессе, да и в Киеве тоже...? Вы всерьез считаете, что Вашего ребенка невозможно вырастить подонком и негодяем, лишь от того, что у него такой замечательный и идеальный папа? Воспитание имеет огромное значение! У нас на территории ВСЕГО СССР уже более 30 лет идет активное расчеловечивание, идет внедрение в сознание людоедской идеологии! Где-то технологии работают эффективнее, где-то, хуже, но они РАБОТАЮТ ВЕЗДЕ!, В том числе и на Вашем примере это отлично видно. А как вы "определяете" предателей и "порченные плоды"? По форме черепа, как нацисты? По гаплогруппам? Или тупо по прописке? Мне тут вчера один рассказывал, что он, видите ли, потомственный дворянин, а мы, все остальные, коих в РОССИИ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство - "подлый люд" и дети помоек)))И это писал бывший "офицер" Советской Армии, прозревший внезапно.
Дети, как чистые листы бумаги, а вот кто и что на них напишет, это вопрос! Это я, Вы, и остальные родители, учителя, учим их либо "резать русню и москаляку на гиляку", либо "крошить укропов", либо, внушаем, что "ты, дитятко, сын МИНИСТРА, а остальные - быдло, которое тебе должно прислуживать". Вы у нас губернатор? министр? Или вы ребенка готовите своего,к тому, что у него есть "господа", которым он обязан подчиняться, но зато может оторваться на "нелюдях из хохландии"?
ВСЕ ДЕТИ - ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ БОГАТСТВО. Мы должны их учить только лучшему, доброму, светлому. А уж дерьма они и без нашей помощи наберутся.
№63 kazak_uralsky 8 марта 2016 12:57
+5
Не верю. Ребёнок от рождения чистый. Что в этот сосуд положишь - тем он и будет, либо цветочной вазой, либо унитазом.
№64 Igorevna 8 марта 2016 09:24
+23
Да, был такой рай на земле - Артек. Но за 23 года незалежности Украина превратила Артек в помойку.
№65 Ходжа Насретдин 8 марта 2016 10:42
+7
Так этот рай украли у детей всей страны три "богатыря" - Ельцин, Кравчук, Шушкевич! Украли у всех не зависимо от национальности детей - русских, украинцев, узбеков, татар и еще сотни других национальностей.
№66 Vazovsky 8 марта 2016 11:09
+5
к тому же несколько лет назад был жуткий педофильный скандал в Артеке, выяснилось, что высокопоставленные чиновники развращали в артеке мальчиков. После того,как пострадавшие признали пол-верховной рады, скандал пришлось замять
№67 S_vetlana 8 марта 2016 09:26
+18
Если Европа - это королевство кривых зеркал, то 404 -ое территориальное образование - рассадник по выращиванию убийц, клиентов палаты номер 6, инкубатор жовто-блакытных идиотов.
№68 gamenid 8 марта 2016 09:28
+1
applodisment
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№69 rewers 8 марта 2016 09:28
+8
Цитата: Igorevna
Да, был такой рай на земле - Артек. Но за 23 года незалежности Украина превратила Артек в помойку.

Это недогосударство в помойку превратило всё к чему притрагивалось. У этих алигофренов смысл жизни не строить и создавать, а халявить, воровать, и попрошайничать. Да и главное нагадить соседу.
№70 Филимон 8 марта 2016 09:29
+17
Через три года Путин украдет у них мост из Тамани в Крым
№71 Одинокий 8 марта 2016 09:53
+11
Кстати, да! А еще года через полтора они будут утверждать, что это они мост построили, причем сразу, как выкопали море! И будут врать в наглую, всем подряд, особенно детям...
№72 Patriot-separatist 8 марта 2016 10:45
0
Из порядка 800 украинцев, работающих на строительстве моста- половина "херои АТО" (если верить И. Беркуту).
№73 Vkras517 8 марта 2016 13:00
+1
А не надо верить...Знаток блин, этот Беркут
№74 Игорь Кузьмин 8 марта 2016 15:18
0
Беркуту верить, себя не уважать.
№75 Михан 8 марта 2016 10:16
+2
Уже потихоньку крадёт, вот уже технологический мост стырил biggrin
№76 natali4020 8 марта 2016 09:32
+7
Какой ужас! И как говорить-то выразительно стараются... Они реально верят в то, что говорят? ВСУ и все эти батальоны на Донбассе марками обменивались и гербарии собирали, а бомбила Россия? Как страшно и противно! Дядя с Украины рассказывает, что у них в городке в школах взяли за правило неожиданно спрашивать детей: Крым российский или украинский? И не дай Бог ответить неправильно! Не станет старшего поколения, которое помнит СССР - получим мы под боком змеиный клубок в масштабах Украины. sad facepalm
№77 Vkras517 8 марта 2016 13:02
+2
Уже... если не заметили, то УЖЕ "получили под боком змеиный клубок".
№78 717й 8 марта 2016 09:32
+1
первая на пиратских дубляжах фильмов работает)) похожа речь очень
№79 Алексей_Лисовский 8 марта 2016 09:32
+1
Понадусратый автогеноцид "взрослыми" бандерлохами. Надежда только на похожую ситуацию с детьми пьяниц, которые не все становятся пьяницами.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№80 Семён Семёныч 8 марта 2016 09:32
+5
Проще всего из детей сделать "долбодегенератов"
Детский мозг не может самостоятельно думать, его надо заставить думать.
Этим Укромайдауны и пользуются..
Дебилы...
crazy
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№81 ксения 25 8 марта 2016 09:35
+12
а что же эти "свободные" комментарии на youtube отключили? Что ж они молчат сколько стоили путевки в Артек при украине? И вот такие дети, как на видео, не могли туда попасть, по причине дороговизны путевок. А теперь снимают очередное нытье на тему:"как нас убогих опять обокрали". Ничего у вас не крали! Вы загадили и уничтожали Артек все годы своей оккупации Крыма! Россия отремонтировала все, восстановила! Постройте себе на галичине и ездите сколько влезет, а то привыкли на халяву всем пользоваться.
№82 Odessit1957 8 марта 2016 11:02
+9
Так ведь в Одессе был пионерский лагерь "Молодая Гвардия", который не намного хуже "Артека". И что же эти выродки свидомитов не плачут о безвременно почившем детском лагере отдыха в Одессе? А лагерь был прекрасным. В советские времена мои дети дважды там отдыхали, купались, загорали и лечились.
№83 Теодор 8 марта 2016 09:39
+4
Что характерно, для всех укрополитиков, да и не только Крым это "территория", которая должна принадлежать им по какому-то феодальному праву. Мнением самих жителей полуострова пренебрегают.
№84 Игорь И 8 марта 2016 09:44
+4
Ещё одно потерянное поколение свидомых с укропом вместо мозга. Ничего, когда оголодавшие дети майдаунов приедут на заработки в Россию, тогда им популярно объяснят, кто кому и что должен...
№85 Nani Ero 8 марта 2016 10:07
+3
Цитата: Игорь И
Ещё одно потерянное поколение свидомых с укропом вместо мозга.



Цитата: Игорь И
им популярно объяснят, кто кому и что должен...


И что у них в головах изменится?...Ничего. Злости добавится.
№86 Vkras517 8 марта 2016 13:06
+1
А вот этого -не надо. И тех кто уже там нужно "еще вчера" серьезно проверить (дойти до каждого) и подавляющее большинство - построить и в рейх.Колонной...
А если проигнорируете или чуток "апосля" - будет очень плохо. Рассказать как? В Киеве живу.
№87 Vadim77 8 марта 2016 15:02
0
Да, расскажите пожалуйста, если не трудно!
№88 avrora2015 8 марта 2016 09:45
+4
кого могут вырастить кастрюлеголовые? только - котелокголовых
№89 Никанор Иванович 8 марта 2016 10:09
+6
О "стране"- украина уже давно всё сказано...страна - хохма! Что тут можно добавить????



-Подождите, ну вы из России или откуда?
-А-а-а, дело в том, что Одесса - на украине!
-Какая разница?
-Акхг, понимаете, товарищ равин, украина-отдельное суверенное независимое государство!
-А-а-а-а-а-а-а! Вот эту хохму нужно непременно же сегодня вечером рассказать моей жене....

видео biggrin .
№90 shtrih-m 8 марта 2016 10:15
+6
Время - хороший врач.Оно всё расставит по своим местам.Жалко ли этих детей?Наверное жалко.Но я при этом помню детей Донбасса ,сидящих без света,воды и тепла в подвалах.Тех детей,которых убили отцы этих "несчастных деток" и что-то гадкое и омерзительное подымается в душе по отношению к стране,которая раньше я считал братской.
№91 Михан 8 марта 2016 10:17
+1
Спасибо Бабуину говорите и своим продажным политикам!
№92 Герцеговина-Флёр 8 марта 2016 10:30
+2
А та блондинка в белых сапогах что же не хрюкнула про украденное сало? Может она электро-шокер за спиной держала, так на случай если кто слова позабыл?
№93 bob 8 марта 2016 10:30
+8
Между прочим в Крыму тоже есть дети.
И Крым принадлежит им и ихним родителям, а не тем, кто распуская сопли, зарится на чужое.
С какой такой "радости" они должны отдавать, например, Артек?
А кто сказал, что им закрыты дороги в Крым?
Если у них еще осталось хоть чуточку мозгов, то они должны понять, что не Путин что то отобрал у кого то.
Решили быть в составе России сами крымчане.
И желания у них, смотря на то, что творится на Украине , вернуться на Украину практически в обозримом будущем не появится.
№94 Михаил_Новосёлов 8 марта 2016 10:36
+9
Какое счастье, что мы, крымчане, дома, в России!!!
№95 shax 8 марта 2016 10:39
+5
Если вам жалко украинских детей
вспомните,что их отцы делают с
детьми Донбаса.
№96 kazak_uralsky 8 марта 2016 13:13
+2
А причём тут украинские дети? Я служил в конце семидесятых в Германии, и дети гитлеровцев общались с нами вполне дружелюбно, в чем то помогали, чему то учили, в общем наши люди были.
№97 Antalex 8 марта 2016 10:48
+7
Ни одна хохляцкая душОнка не говорит о ЛЮДЯХ Крыма.
Все трындят о Крыме как о ТЕРРИТОРИИ.
Всё повторяется.
Грузины визжали о Абхазии и Южной Осетии - для "ГРУЗИН".
Бандеровцы визжат про Донбасс - для "УКРАИНЦЕВ".
Они же визжат так и про Крым.
Вспомните прибалтов - там 40% "НЕГРАЖДАН"
Правда эта идея ввести для русских такой же статус провалился на Украине, но еще не вечер. ВВЕДУТ. Если успеют.
----------
№98 Павел_Кантемиров 8 марта 2016 10:49
+4
Повторю сказанные слова: И я голосовал за присоединение Крыма и Севастополя к РФ, так как абсолютно уверен, что это единственно правильное решение. Мы, крымчане, этого захотели сами. Это наш выбор! Так было и это уже история!
№99 Vkras517 8 марта 2016 13:11
+1
Хватит уже оправдываться...Вам -не за что!!! Да и перед кем?
№100 Дмитрий_Шамаев 8 марта 2016 10:50
0
Бред полный.Это видать продолжение https://www.youtube.com/watch?v=xj3zvoPWk04
№102 SERG-50 8 марта 2016 11:04
0
Бедные дети,конкретно им мозги промыли.
№103 Пыхтачек 8 марта 2016 11:06
0
Первый пацан явно под чем то)))
№104 Separ 8 марта 2016 11:09
+2
УКРАИНЦЫ ПРИЕЗЖАЙТЕ В КРЫМ НА ОТДЫХ, КТО ПРОТИВ...ТОЛЬКО НЕ ГАДЬТЕ И ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК ЛЮДИ.
№105 yvv57 8 марта 2016 11:15
+1
Ужас у меня вспыхнул сразу же по первым фразам этих зомби....!
№106 yvv57 8 марта 2016 11:18
0
Не досмотрел до конца- мерзко и лживо!!!
№107 spindel 8 марта 2016 11:29
+1
Им нравится быть считать себя угнетаемыми. Некрофилы. И гимн тоже некрофильский.
№108 Ватник Колорадский 8 марта 2016 11:48
0
34 секунды выдержал.
№109 zahedon 8 марта 2016 11:53
+1
Тяжело объяснить детям, что Артек и дома отдыха давно раскупили "укропатриотические" олигархи. А когда всё вернулось в народные руки - толстосумы задёргались. И давят, сволочи, на детей юго-востока. Зпаденцы в принципе не знают, что такое Артек.
№110 nester_58 8 марта 2016 12:16
0
Народ перестает существовать, если у детей этого народа отсутствует чувство стыда. Вместо настоящих фруктов одни пестициды.
№111 nester_58 8 марта 2016 12:24
0
Вполне сформировавшийся укроюгент, который в будущем замерзнет в донецком котле.
№112 tumbalalayka 8 марта 2016 13:05
+1
Это несчастные дети. Даже в СССР 80-х, в период моего отрочества, такой тотальной, тупой и безпонтовой промывки мозгов не было. К разным школьным акция в поддержку каких нибудь латиноамериканских долбо___в относились, как к ритуальным действтиям. А ведь сии отроки ВЕРЯТ!!! в то, что им впихнули.
№113 Гелла 8 марта 2016 12:34
+5
никогда не могла такого даже подумать, но от вида вышиванок уже просто тошнит ( представляю себя, если бы мы по праздникам в кокошниках ходили).
№114 tumbalalayka 8 марта 2016 13:01
+1
Присоединяюсь. В мой блевотный список, кроме вышиванок, уже вошли киборги, зрада, перемога и рошен.
№115 Таптыгин 8 марта 2016 12:45
0
Артек переехал на Буковину, топайте туда.
№116 Фатима 8 марта 2016 12:46
+2
зачем я это посмотрела?
№117 Heaton (Севастополь) 8 марта 2016 12:57
+1
Вопрос по теме к автору видео:
Зачем отцы этих детей идут воевать на Донбасс? Что они там забыли? Пусть спросят своего президента из Украины. Слова Порошенко: пусть дети Донбасса сидят по подвалам, мы их всех уничтожим, а наши (те что на видео)будут ходить в школу...
Эти дети не видели смерти, так пусть спросят у своих отцов, зачем они стреляют в детей Донбасса.
Понятно, что постановка пропагандистская.... но очеееееееень неприятно, что используют детей, которые через 10-15 лет передадут эти свои мысли вслух другим детям, уже своим...
№118 tumbalalayka 8 марта 2016 12:58
+1
кто служил, помните старую присказку
Как одену портупею... и т. д. ?

Хоссссподи, а что же происходит, когда вышиванку одевают?
№119 OkO55 8 марта 2016 13:00
0
Эти уже настоящие - вот такие нужны америкосам.
Будут ли у нас те, кто достойно будут противостоять?
Ваши дети смогут?
Или им до фени Вы? За вас думают Киркоров, Ливанов, Галкин и прочая, прочая...
№120 ЛомTV 8 марта 2016 13:26
+1
Проникновенненько. Получив по мозгам, от тактики громилы-майданшика "щирые хохлы" перешли к тактике бедного еврея. Не верить и не сочувствовать.
№121 kazak_uralsky 8 марта 2016 13:34
+5
Девочки, девушки, женщины, бабушки! Будьте счастливы всегда, учите детей быть счастливыми, не зависимо от нации, вероисповедания и места проживания! Вы и дети - будущее человечества. Мы, мужчины, готовы жизнь отдавать за вас! С праздником!!!
№122 putnik881 8 марта 2016 13:36
+1
Путина заменить на Порошенко по тексту и 100% как с листа
№123 lar78022283 8 марта 2016 13:40
+3
"Вы украли нашу прелесть". Скоро так заговорят. Нет у укропов будущего.
№124 Даниловна 8 марта 2016 14:19
+4
Нет у меня жалости к этим деточкам, кроме совсем малышей - они-то не понимают что говорят. А вот те, что постарше должны понимать. Уж интернетом-то умеют пользоваться. А как говорят! Прямо слезьми умываются, бьют на жалость, какой надрыв. "Не убивайте НАШИХ родителей!", а НАШИ папы пусть убивают таких же детей на Донбассе, бабушек-дедушек. Оказывается, они тоже "люди, со своими мнениями", а как насчет жителей Донбасса? Их мнение неважно? За то, что имеют другое их надо убить? Слушала и перед глазами фотографии убитой молодой мамы с дочкой из Горловки стояла. Вот кого жаль, и других убитых на Донбасе жаль, их не вернёшь. А эти... Как же - украли, моё, моё украли! А не ваше это было, запомните!!
Какие же взрослые подонки написали этот текст!
№125 Ramzat 8 марта 2016 14:31
+1
Цитата: Даниловна
Нет у меня жалости к этим деточкам, кроме совсем малышей - они-то не понимают что говорят. А вот те, что постарше должны понимать. Какие же взрослые подонки написали этот текст!


Взрослые подонки написали текст. Малолетние подонки этот текст со слезой в голосе озвучили. И это правильно: не нужно жалеть ни тех ни других. Подонки могут воспроизвести только подонков. "Независимая" перемалывает всех на своей территории. Скоро всё население будет состоять из одних подонков. Главное успеть от этого болота отгородиться, чтобы не полезли...
№126 Даниловна 8 марта 2016 14:34
+1
Кстати, вспомнилось ещё и аналогичное по стилю и смыслу выступление укровских актёришек в самом начале этого бардака. Также проникновенно, с надрывом, с укором бросали нам обвинения. Ничего нового не могут придумать. Скоро, предвижу, выступит хор бабок и дедок с кастрюлями на макушках с проклятиями нам, москалям-колорадам.
№127 ДЭН 8 марта 2016 15:28
0
Двоечник всегда обвиняет за двойку плохого учителя, украинец Путина. Если серьезно преступная марионеточная власть врала и будет врать, вопрос жизни и смерти. Население укр.двоечников никогда не признает что они соучастники преступления.
№128 jeny 8 марта 2016 16:13
+1
Дегенераты
№129 Long 8 марта 2016 16:34
0
Артек, наследие совка? А как же декоммунизация? Как-то это все очень непоследовательно.
№130 vvik 8 марта 2016 17:14
+1
ДОСМОТРЕЛА ДО КОНЦА!
ЗАХОТЕЛОСЬ УЧИТЕЛЬЦЕ ВСТАТЬ НА ОДНУ НОГУ, А ЗА ДРУГУЮ- ПОТЯНУТЬ!
ЭТО- НЕ ДЕТИ!
СКОТЫ ОБАНДЕРЕННЫЕ!РАЗЛИВАЛИ БЕНЗИН НА МАЙДАНЕ ПО БУТЫЛКАМИ, ЧТО БЫ В БЕРКУТ КИДАТЬ!
В ОДЕССЕ ТАКИЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ ЛЮДЕЙ УБИВАЛИ!
Славута - Хмельницкая обл.
ОХ И ПОЖАЛЕЮТ ОНИ ОБ ЭТИХ "СПЕКТАКЛЯХ"
№131 Pablo Neruda 8 марта 2016 17:16
+2
Насколько помню "Артек" был в хлам развален? Его вообще видели украинские школьники???
№132 ateeast 8 марта 2016 17:40
0
Жаль мне этих детей. Когда они вырастут, они не будут знать, куда прятать свои глаза, когда им будут показывать это видео. И это продлится всю их жизнь. Они будут забывать это и вспоминать, забывать и вспоминать... С ума можно сойти. Они могут возненавидеть своих родителей.
...
А вообще, это просьба открыть им глаза, уничтожить хунту и выгнать поганой метлой американцев.
№133 hoookerless 8 марта 2016 17:40
+1
Репитиция театра кукол К.Барабаса. Постановка украиноидеологами с упором на онижедети. Очень противное и мерзкое видео. Как будто детскую порнографию посмотрел. Создателей сия хочется прибить . Вместе с оператором.
№134 380983327250 8 марта 2016 17:45
+1
Вот интересно... Кто нибудь из вас говорил своему ребёнку, что нельзя верить тому, что говорит учитель??? Вот то-то и оно! Слава Богу, я своему сыну ещё в 1997г. запретил учить "историю".
Благодаря этому запрету он знает с кем воевал его прадед, Знает, что вытворяли бандеровцы с мирным населением. Так, что не надо винить детей в дебилизме взрослых! Не зря ведь сказано:-что посеешь, то и пожнёшь!
№135 Соколинна 8 марта 2016 20:13
+3
Вот скоты...
№136 пацак на окраине с цаком 8 марта 2016 20:52
0
Вот именно Артек не функционировал уже лет так 20 его засрали и туда простые люди с Окраины не ездили и рание.Он был республиканский.И готовили Артек на продажу.Да ссуки Каламойши, Темошенки(Капительманы),Турчины не успели.Вот что они дерут глодки за Крым неуспели его распродать.
Цитата: Саня_К
Они ничего не перекладывают. Они вдалбливают.
Так и хочется спросить у мальчика (у которого Артек украли), сколько тебе лет. А то Артек не функционировал уже лет так 20 по моему. Вранье как жизненный уклад, вот что там. А как известно любая самая маленькая ложь порождает большую. Все началось с того что все стали поголовно "украинцами", не по месту проживания а аж нация такая появилась.
№137 Andora 9 марта 2016 10:51
0
Печально все это и противно.
В Артеке только три корпуса функционировало и то непонятно, кто туда приезжал.
№138 Танча 9 марта 2016 14:06
+2
Да, мальчик у которого украли Артек особенно хорош. Харя в экран не пролазит)))) Это не ребенок- это уже готовый идейный заплевыш!