Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
46 млн. рублей — ущерб от бойкота комедии «8 лучших свиданий» со спонсором нацистов Зеленским

Итак, пришла пора подвести некоторые итоги по бойкоту фильма «8 лучших свиданий», к которому приложил руку спонсор украинских нацистов и карателей г-н Зеленский.
Подсчёт по ссылке: Прямой ущерб кинопрокатчикам от бойкота только за первый уикенд - 46,35 млн. рублей.
Поскольку прокатчики и продюсеры фильма собирались собрать в первый уикенд минимум 120 млн. рублей. становится ясно, что речь идёт о значительном ущербе от бойкота. Возможно, что фильм вообще не окупится в российском прокате — поскольку для того, что бы создатели фильма вышли в плюс, по оценкам экспертов он должен собрать не менее 350 млн. рублей.
Проблема для друзей и коллег спонсора нацистов Зеленского в том, что флешмоб в соцсетях с хештегом #8лучшихсвиданий и соответствующими картинками не только не стихает, но и набирает обороты. Поэтому бойкот фильма ещё сильнее ударит по его кассе после 8 марта.
Для тех очарованных эльфов, которые считают что Зеленского гнобят только за то, что он там что-то сказал в адрес России, мы приведём ещё несколько картинок и видюшек с пояснениями.
Вот видео с официального канала карательного батальона Донбасс с благодарностью за материальную помощь студии 95 квартал и лично Зеленскому в описании:
А вот небольшой рассказ об оценке со стороны ОБСЕ «славного» «боевого» пути батальона Донбасс:
«В местах массовых захоронений под Донецком обнаружено около 400 тел, сообщил эксперт ОБСЕ. Около 400 неопознанных тел находятся в настоящее время в моргах города Донецка, рядом с которым ранее были обнаружены массовые захоронения мирных жителей. Об этом сообщил «Российской газете» латвийский правозащитник Эйнарс Граудиньш. Он рассказал, что посетил два места массовых захоронений — в селе Нижняя Крынка и у шахты Коммунарская №22 — в составе группы из восьми экспертов ОБСЕ из Франции, Германии, Болгарии, Великобритании и других государств. По словам правозащитника, около шахты Коммунарская трупы лежали под тонким слоем земли.»
И ещё оттуда же:
«К нам подошла группа женщин. Говорили они очень эмоционально, буквально рыдали. Говорили то все разом, то по одной. Они рассказали, что наемники из батальона «Азов» и «Донбасс» подвергали частым групповым изнасилованиям всех женщин села. Жертвами надругательств стали девочки-подростки от 12 лет и пожилые женщины», — сообщил правозащитник. «Вы знаете, люди на Донбассе до сих пор кричат от ужаса. Был у нас долгий разговор с женщинами из села Нижняя Крынка. Истории этих женщин потрясли меня до глубины души. Лично я стоял как вкопанный и не мог найти никаких слов. Я просто онемел от того горя, который испытали на себе эти женщины. Передо мной стояла одна из таких жертв — девочка 13-ти лет. Худенькая, слабенькая, с затравленным взглядом. Ее мать рассказала, что украинские бойцы несколько раз изнасиловали ее дочку. Горе матери не передать словами. Она буквально кричала от ужаса», — рассказал Граудиньш. Ополченцы ещё 23 сентября сообщили об обнаружении под Донецком нескольких захоронений, где, по словам местных жителей, были закопаны убитые украинскими силовиками гражданские лица. Как ранее заявил спецпредставитель ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова, не исключено, что тела могли остаться без внутренних органов, которые изъяли ради продажи.»
А это инструктор батальона «Донбасс» Дмитрий Резниченко:

И его красавица жена:

Если бы эти люди пришли к власти в России, они бы с вероятностью в 146% с удовольствием сделали бы из режисёра фильма «8 лучших свиданий» Марюса Вайсберга какой-нибудь симпатичный абажур. Но Марюс Вайсберг не понимает — почему это мы вдруг ополчились на его друга и коллегу Зеленского. Странно, да?
Сохраняем спокойствие — и продолжаем гнобить нацистов. Хештег — #8лучшихсвиданий
Сергей Загатин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
152 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Замечательно!!!Получай фашист гранату!!!

Прекрасная новость ! ...Но у меня возникает вопрос к автору по-поводу абажура : а не одной ли нации те , кто управляет сейчас на Украине , и данный режиссёр ?

Еврей он по маме, и взял её фамилию, а по папе он Бальчунас, якобы литовец, но мы-то знаем этих индейцев.
А вообще, дело не в нации и даже не в Зеленском - надо просто вспомнить, какую - простите, модераторы - QЙНЮ снял и снимает до сих пор этот Бальчунас, и понять, что эти фильмы не можно, а обязательно нужно бойкотировать, ибо гумор в них - чисто для свиней, откармливаемых на конопле, ибо ни секунды не понимаю, над чем можно смеяться в таких говношоу, как "Гитлер капут", "Любовь в большом городе" и "Ржевский против Наполеона".
Ну, и самомнение у говнюка просто зашкаливающее:
А вообще, дело не в нации и даже не в Зеленском - надо просто вспомнить, какую - простите, модераторы - QЙНЮ снял и снимает до сих пор этот Бальчунас, и понять, что эти фильмы не можно, а обязательно нужно бойкотировать, ибо гумор в них - чисто для свиней, откармливаемых на конопле, ибо ни секунды не понимаю, над чем можно смеяться в таких говношоу, как "Гитлер капут", "Любовь в большом городе" и "Ржевский против Наполеона".
Ну, и самомнение у говнюка просто зашкаливающее:
В своих интервью режиссёр признаёт, что его работы тяжело воспринимаются в интеллектуальных кругах. При этом он оставляет за собой право самостоятельно устанавливать рамки вкуса и вульгарности
Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер. Журнал «Коммерсантъ» считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы».
«Чем скабрезнее шутки, тем выше кассовые сборы, <…> этим принципом руководствуются авторы комедии „Ржевский против Наполеона“» — утверждает обозреватель РИА Новости Сергей Варшавчик и приводит мнение главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея: «Это бизнес, ничего личного. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину»
«Чем скабрезнее шутки, тем выше кассовые сборы, <…> этим принципом руководствуются авторы комедии „Ржевский против Наполеона“» — утверждает обозреватель РИА Новости Сергей Варшавчик и приводит мнение главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея: «Это бизнес, ничего личного. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы. А здесь комиксы вышли замуж за пошлятину»
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Морить его, как яйцеглИста,
Зеленского - укронациста!
Зеленского - укронациста!

Ну вот хоть заминусуйте меня, а мне "Сваты" нравятся. А ведь и там он руку приложил(((((

двумя руками за "Сватов" и уважение актерам сыгравшим в этом сериале, которые отказались сниматься в его продолжении после некоторых событий.

А зачем минусовать? Когда были сваты, Зеленский во всю цилювався с Москвой, а потом стал патриЁтом, и что делать? Только Сватов ему больше не видать.. пусть ищет заменители среди свидомых актеришках из киевских тюзов

у евреев национальность ребёнка переходит по матери

Гнобить надо не укрофашистов, а их покровителей в Кремле...
Кто-то же разрешил этому фашисту сниматься в России...
Кто-то же ведь заплатил этому фашисту деньги.
Кто-то же разрешил этому фашисту сниматься в России...
Кто-то же ведь заплатил этому фашисту деньги.

Согласен с Вами полностью.
Но от себя хочу добавить , что "СПИСОК" должен возглавлять "Режиссер",который должен разделить "СЛАВУ".
Но от себя хочу добавить , что "СПИСОК" должен возглавлять "Режиссер",который должен разделить "СЛАВУ".

Подозреваете, что Зеленский - англосакс? Або сразу рептилоид?

Чё минусите, плидурки? Сирано намекнул, что на Руине правят евреи, я более тонко намекнул, что там правят не евреи, а англосаксы (возможно, частично руками евреев). А рептилоиды - отсыл к тому, что (возможно) есть некая внечеловеческая сила над англосаксами.

учись мысли правильно выражать... а то я минус поставила...

Там нету вашего минуса.
Чётко и однозначно выражать мысли нужно, когда пишешь деловое письмо либо на планёрке где выступаешь, или там договор составляешь, или пояснительную записку к проектной документации. А в свободном общении приветствуются хитрозакрученные высказывания, заставляющие собеседников шевелить мозгами - что же подразумевает говорящий?
Чётко и однозначно выражать мысли нужно, когда пишешь деловое письмо либо на планёрке где выступаешь, или там договор составляешь, или пояснительную записку к проектной документации. А в свободном общении приветствуются хитрозакрученные высказывания, заставляющие собеседников шевелить мозгами - что же подразумевает говорящий?

А называть незнакомых людей придурками тоже приветствуется в свободном общении?

А чё они первые начали?

Зачем так сразу ? И при чём тут Зеленский ? Последняя фраза у автора по-поводу режиссёра . А он , ну как ни странно , еврей . Вы прочитайте окончание статьи и мой комментарий .

Да, действительно, я в своём коменте перепутал, ваши слова о режиссёре отнёс к зеленскому.
В моём коменте от 10.53 прошу вместо "Зеленский" читать "Вайсберг". В целом комент от 10.53 считать намёком на факт управления Руиной не евреями, а англосаксами, с дальнейшей цепочкой к возможным хозяевам англосаксов - рептилоидам.
В моём коменте от 10.53 прошу вместо "Зеленский" читать "Вайсберг". В целом комент от 10.53 считать намёком на факт управления Руиной не евреями, а англосаксами, с дальнейшей цепочкой к возможным хозяевам англосаксов - рептилоидам.

Цитата: figaro.sdeberzherack
Прекрасная новость !
Прекрасного-то немного. Ибо из 120 млн ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПРИБЫЛИ, он таки прибыль в 76 млн-собрали!
ПОЗОР всем-кто пошел на эту МЕРЗОСТЬ!

Деньги не пахнут и национальности не имеют. Умы затмевают, совесть убивают.

Новость из Крыма.
Бойкотом со стороны крымчан закончился премьерный показ скандального фильма «8 лучших свиданий». Главную роль в нем исполняет украинский актер и шоумен Владимир Зеленский.
Киносеанс не состоялся, залы оказались пустыми, ни один билет не был продан.
Задолго до премьеры на материке представители сразу нескольких общественных движений призвали бойкотировать ленту. В Крыму такую инициативу поддержали и общественники, и депутаты, уже назвав эту акцию «0 свиданий с Зеленским».

Бойкотом со стороны крымчан закончился премьерный показ скандального фильма «8 лучших свиданий». Главную роль в нем исполняет украинский актер и шоумен Владимир Зеленский.
Киносеанс не состоялся, залы оказались пустыми, ни один билет не был продан.
Задолго до премьеры на материке представители сразу нескольких общественных движений призвали бойкотировать ленту. В Крыму такую инициативу поддержали и общественники, и депутаты, уже назвав эту акцию «0 свиданий с Зеленским».


Цитата: Алла.К
Бойкотом со стороны крымчан закончился премьерный показ скандального фильма «8 лучших свиданий».
Молодцы крымчане! Они теперь как индикатор патриотизма!

----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Не запрещение, а пренебрежение куда унизительнее. Браво, крымчане!

Не запрещение, а пренебрежение куда унизительнее. Браво, крымчане!

Купил билет-оплатил гибель детей Донбаса...
------------------------------------------------------------
Cкажите,вас не тошнит от таких низкопробных клише?
Во дворе 21 -первый век!
Люди в космос летают!
Атом расщепляют!
А у пропагандонистов, одни и те же методы!
Свободу Анжеле Девис!
Нет мировому империализЬму!
Защитим детей Донбаса...
зы-референдум по присоединению к Росссии нужно было признавать.
и не лить теперь крокодиловы слезы и вонять-не покупайте билеты...
------------------------------------------------------------
Cкажите,вас не тошнит от таких низкопробных клише?
Во дворе 21 -первый век!
Люди в космос летают!
Атом расщепляют!
А у пропагандонистов, одни и те же методы!
Свободу Анжеле Девис!
Нет мировому империализЬму!
Защитим детей Донбаса...
зы-референдум по присоединению к Росссии нужно было признавать.
и не лить теперь крокодиловы слезы и вонять-не покупайте билеты...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

В любом случае теперь представители российской кинотусовки много раз подумают прежде чем связываться с этим ублюдком. Наказание рублём - самое эффективное. Да ещё и обществом.
Пусть валит на родину свою, и там такое г.вно снимает... Для гидных и свидомых соотечественников.
Пусть валит на родину свою, и там такое г.вно снимает... Для гидных и свидомых соотечественников.

почему низкие кассы не мешают Михалкову снимать свои русофобские киношки, все бюджет оплачивает.
на свидания не ходил. но многие актеришки зарабатывают на эпатаже.
думаю зеленский это ожидал.
еще какого нибудь оскара дадут.
на свидания не ходил. но многие актеришки зарабатывают на эпатаже.
думаю зеленский это ожидал.
еще какого нибудь оскара дадут.

При всей неоднозначности отношения к Михалкову, не могу назвать его фильмы русофобскими. Возможно, где-то перегиб по внутриполитическим направлениям в России в разные периоды истории и с трактовкой событий тоже имеются косяки. Но главное в его фильмах именно воспевание основных черт РУССКОГО народа - честь, справедливость, порядочность, доброта, милосердие, искренность. Его фильмы всегда были для русских, это призыв возврата к духовным ценностям. А если вы считаете, что фильмы русофобские, то поясните, какую нацию Михалков воспевает? Евреев что ли?

когда Михалков был актером, фильмы были нормальными когда он был актером, и то он играл достаточно мерзких героев , теперь понятно он не играл а показывал себя.(жестокий романс)
в последних УС он наплевал на советских ветеранов, показал какуюто ересь про православные мины и срущих летчиков. фреди крюгер и танки под парусами по вашему это нормально?
военные фильмы должны быть максимально достоверными, это наща история и кощунство ее коверкать, по ним современная молодежь историю учит. даже фантастика «мы из будущего» намного достоверней и адекватней, а главное патриотичней.
в последних УС он наплевал на советских ветеранов, показал какуюто ересь про православные мины и срущих летчиков. фреди крюгер и танки под парусами по вашему это нормально?
военные фильмы должны быть максимально достоверными, это наща история и кощунство ее коверкать, по ним современная молодежь историю учит. даже фантастика «мы из будущего» намного достоверней и адекватней, а главное патриотичней.

Давно пора этим нелюдям отвечать адекватно Хватит быть добрыми всепрощенцами!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Колыма-ты уже купил билет на Донбас?
Пришло твоё время-перестать быть добрым и всё прощать!
зы-хотя...
Я более чем уверен-ты, воевать будешь- только в интернете...
Cвидомые вояки-они такие!
Грят-всех под нож!
А сами отсидятся по квартирам....
Пришло твоё время-перестать быть добрым и всё прощать!
зы-хотя...
Я более чем уверен-ты, воевать будешь- только в интернете...
Cвидомые вояки-они такие!
Грят-всех под нож!
А сами отсидятся по квартирам....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

В отличии от тебя, дурачка минусёра..я там уже побывал..когда было надо А ты жуй сопли в сети)))
Я те даже минусить не буду..никчёмыш)))
Я те даже минусить не буду..никчёмыш)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Гяройский пянсионер?
Типа-моя война уже в прошлом?
ps-у тебя "пянсионер" стандартная отмазка-я уже своё отвоевал!
А ведь на самом деле-ты никто.
Был бы мужиком и человеком-не клаву бы терзал патриотично.
А делал бы свои убеждения в жизнь.
А так-ты уря-патриотическое трепло.
Коих бессчетное количество везде.
Включая клоаку цензор.
Ты прямь от туда слизанный херой...

Типа-моя война уже в прошлом?
ps-у тебя "пянсионер" стандартная отмазка-я уже своё отвоевал!
А ведь на самом деле-ты никто.
Был бы мужиком и человеком-не клаву бы терзал патриотично.
А делал бы свои убеждения в жизнь.
А так-ты уря-патриотическое трепло.
Коих бессчетное количество везде.
Включая клоаку цензор.
Ты прямь от туда слизанный херой...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

"клаву" походу бессмысленнол лол терзаешь ты)) Или вам за это в гривениках платят? Я клаву использую примерно так..
https://www.proza.ru/2014/11/19/1122
У тебя какленок столько здесь лайков не будет..сколько у меня ЧИТАТЕЛЕЙ...)))
А теперь ты поквакал и в тину...боль отвечать тупому майдауну щщитаю глупо И да..ты ето минусить то низабудь)) У вас ведь оплата от этого)))
https://www.proza.ru/2014/11/19/1122
У тебя какленок столько здесь лайков не будет..сколько у меня ЧИТАТЕЛЕЙ...)))
А теперь ты поквакал и в тину...боль отвечать тупому майдауну щщитаю глупо И да..ты ето минусить то низабудь)) У вас ведь оплата от этого)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

От ты дурачек!
Напейсал-как в лужу напукал...
Вонь и пузыри на поверхности есть!
А мЫслей нет...
Одним словом-диванный ремба, по прозвищу кулума...
Напейсал-как в лужу напукал...
Вонь и пузыри на поверхности есть!
А мЫслей нет...
Одним словом-диванный ремба, по прозвищу кулума...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Ваапче не хрен свидурков в Россию пускать , воздух портить.

Кто с говном к нам придет, от говна и погибнет!

фильм вообще хохляцкий там и помимо зеленского и бывшая вера галушка(брежнева-миладзе),и спонсоры и руководство ...

А мне вообще-то не понятно, какие уроды на этот отстой вообще в принципе поперлись?

Но почему по центральному телевидению показали?

потому что там рулит... сам знаешь, кто... 5-я колонна врагов русского народа своё дело знает...

И всех это устраивает?

потому что там такие же зеленские сидят...

вообще их не пускать ! а новость хорошая

Я специально зарегистрировался на кинопоиске, что бы плюху этому выблядку влепить.

Я тоже поставила в кинопоиске свою единичку. Но в последние сутки активизировались укры и прибалты - поголовно ставят на кинопоиске фильму 10 баллов. Теперь рейтинг там похож на гребёнку - единичка, десятка, единичка, десятка... Таким образом, общий рейтинг фильма немного поднялся.

Ха нас всё равно больше, массой задавим.

Валить рейтинг дело хорошее, и лично я получил от этого удовольствие. Но еще большую радость доставляют финансовые отчеты об убытках сволочей-продюсеров. Ибо муки совести им неведомы, а прозрение наступает исключительно от удара по самому болезненному органу их тушек. По кошельку.

Надо за жабры брать "российских" спонсоров этого ублюдка. Это более действенно, чтобы впредь и эта мразь, и другие не попадали на наши экраны. Ведь у них есть имена!
И глупости про то что искусство аполитично не надо говорить!
И глупости про то что искусство аполитично не надо говорить!

о спонсорах и не только
"прокатывает" эту нетленку - централ партнершип
А дальше - Яндекс в помощь или Гугль, кому что нравится.
В 2006 контрольный пакет ЦПШ был приобретен ПрофМедиа. Читаем дальше:
"Группа компаний «ПрофМедиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг», однин из крупнейших холдингов России и Европы."
Кисло как-то

"прокатывает" эту нетленку - централ партнершип
А дальше - Яндекс в помощь или Гугль, кому что нравится.
В 2006 контрольный пакет ЦПШ был приобретен ПрофМедиа. Читаем дальше:
"Группа компаний «ПрофМедиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг», однин из крупнейших холдингов России и Европы."
Кисло как-то

----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

национализировать надо Газпром... для этого надо дать полномочия Путину - пусть врагов чистит!

Ваши предложения? Что можно сделать, чтобы 1 канал получил от населения свой "пряник"? Если есть мысли по этому поводу, то озвучьте. Возможно, Вас поддержат и подхватят новое направление бойкота.

СТС суки собираются показывать

Будьте добры, ссылочку на новость.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Будьте добры, ссылочку на новость.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Не удивлен.
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Так ведь и против СТС можно пофлешмобить :) Им что, рейтинг для рекламодателей не нужен?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Скоро эта гнида будет только такими роликами промышлять.

По Русскому иллюзиону будут показывать "8 первых свиданий", выпущен 2012. До майдана. А есть ещё "8 новых свиданий" от 2014. Крайний фильм "8 лучших свиданий" 2016.

Не крайний, а последний, очень на это надеюсь.

Принимается!!!

Да какая разница, если там этот клоун снимается! Все фильмы с этим жалким лицедем под плинтус загнать!

7-го марта показывали на ОРТ по спутнику...?
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Это должно быть назиданием и для других подобных шоуменов, в первую очередь находящихся в нашей стране.

А вот это НАШ ответ "нашему" минкульту!..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

46 млн. рублей — ущерб от бойкота комедии «8 лучших свиданий» со спонсором нацистов Зеленским
Все понятно, этот Зеленский - подонок при любом раскладе этой мрази не место в нашей стране не при каких обстоятельствах. Но во всей этой истории есть один очень неприятный момент. В создании этого киношедевра самое активное участие приняло наше с вами государство, т.к. продюсерский центр "Газпроммедиа" - дочка Газпрома, а Газпром - мечты сбываются и все такое... Т.е. мы с вами оплатили этот фильм и заплатили зарплату этой гниде - Зеленскому. Это уже не первый раз оказывается в российском кино, когда нас за наши-же деньги имеют разные твари.
Ну ладно сняли фильм с этим еврейским нациком (как не странно это звучит), затраты явно не отбились. И что кто-то ответит за потерю бабла? Да вот хрен там. В этом все дело - в безнаказанности разных наших российских уродов, которым плевать на все, им ничего не будет и они это знают. А безнаказанность рождает беспредел, так что ненужно ничему удивляться.

@@В создании этого киношедевра самое активное участие приняло наше с вами государство, т.к. продюсерский центр "Газпроммедиа" - дочка Газпрома, а Газпром - мечты сбываются и все такое.@@
Это самое главное о чем надо говорить!!! А все к клоунам привязались, а не к тому кто его финансирует.
А нас финансируется и "Дождь" и "Эхо", и фильмецы и сериалы явно русофобского или развращающего содержания...
Это самое главное о чем надо говорить!!! А все к клоунам привязались, а не к тому кто его финансирует.
А нас финансируется и "Дождь" и "Эхо", и фильмецы и сериалы явно русофобского или развращающего содержания...

Ваша неправда.
1 раз проканает. Ну, 2 раза. На 3й раз будут думать кого брать в актеры. Уверен, что все деньги считают и провала не хотел никто. Но если эта акция действительно удастся, то наше слово сделанное "непокупкой билета" будет услышано.
Удачи всем нам и единства.
1 раз проканает. Ну, 2 раза. На 3й раз будут думать кого брать в актеры. Уверен, что все деньги считают и провала не хотел никто. Но если эта акция действительно удастся, то наше слово сделанное "непокупкой билета" будет услышано.
Удачи всем нам и единства.

Цитата: striz56
СТС суки собираются показывать
ЗНАЧИТ ПРИШЛО ВРЕМЯ на прямую подключать депутатов.

думаете поможет? там более половины - либерасты всех мастей.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

Прямой ущерб кинопрокатчикам от бойкота только за первый уикенд - 46,35 млн. рублей.
А что такойе "уикэнд"? Кому пальцы поотрывать?



Ничему не учит опыт отеческих преданий.
Дать продюсеру пятнадцать …
И всего восемь свиданий.
Дать продюсеру пятнадцать …
И всего восемь свиданий.

Почему наши спецслужбы не выкрадут этих сволочей, чтобы они сидели в тюрьмах или не кончат этих тварей прямо на месте, без суда и следствия. А азову, специально пишу с маленькой буквы, ещё придётся отвечать. Все свидетелей все равно не уничтожат.

И я тоже на Кинопоиске зарегистрировалась, чтобы рейтинг понизить подонку.
Хоть так можем протестовать. А вообще я ему желаю самому под батальон "Донбасс" попасть. Хоть я вроде не злая.
Хоть так можем протестовать. А вообще я ему желаю самому под батальон "Донбасс" попасть. Хоть я вроде не злая.

СТС только покажет этот фильм, то я удалю её программу с ТВ. Мои личные санкции для предателей .

Только сейчас,я уже лет,как пять удалил ТНТ,СТС,НТВ-сплошная чернуха,смотреть противно.

Это все Газпроммедиа.
Это из их "дом2" пресловутый, и 2х2, который надобыло закрывать уже давно. Вот они герои оболванивая, обыдлячивания и развращенияя населения!
? Телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС, телеканалы Матч ТВ, Пятница, 2х2, ТВ-3, ТНТ-Comedy, ТНТ4.
? Радиостанции Like FM, Relax FM, Детское радио, Comedy Radio, Эхо Москвы, Авторадио, Romantika, Юмор FM, 101.ru, Energy.
Это из их "дом2" пресловутый, и 2х2, который надобыло закрывать уже давно. Вот они герои оболванивая, обыдлячивания и развращенияя населения!
? Телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС, телеканалы Матч ТВ, Пятница, 2х2, ТВ-3, ТНТ-Comedy, ТНТ4.
? Радиостанции Like FM, Relax FM, Детское радио, Comedy Radio, Эхо Москвы, Авторадио, Romantika, Юмор FM, 101.ru, Energy.

Хреново не то, что эти каналы есть, а то, что население не в состоянии занять себя ничем, кроме просмотре долбоящика.

вообще не смотрю, есть несколько телевизоров, тарелка 1,2 и 0,9, ресиверы, головки надо?.
на авито все лень выставить,

на авито все лень выставить,

"Интеллигенция" так страдала от Сталина, так страдала. Как только увидала на горизонте фашистов тут же побежала помогать кровавым тварям деньгами. 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Цитата: Белый Кит
Прямой ущерб кинопрокатчикам от бойкота только за первый уикенд - 46,35 млн. рублей.
А что такойе "уикэнд"? Кому пальцы поотрывать?
Во во тоже взбесило

Я когда по радио или телеку такой перл слышу, рука тянется к Маузеру кнопке переключения каналов.

Руиной правит жидократия, с привлечением местных бандеро-полицаев.
И это факт.
И это факт.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Цитата: nepindos
Руиной правит жидократия, с привлечением местных бандеро-полицаев.
И это факт.
И это факт.
К сожалению и Россией тоже в большинстве своем.

где в России бандеровцы? сдурел совсем! а дебилы ещё и плюсы ставят... 


В принципе можно было сделать и так: прокат фильма не гнобить. Но. Всю выручку от фильма (всю без остатка) перечислять в фонд восстановления Донбасса или в фонд помощи родственникам жертв войны.

Кто так сделает? Газпроммедиа?
Они явно другие проблемы решают и другую сторону финансируют...
Они явно другие проблемы решают и другую сторону финансируют...

Цитата: DUDE
46 млн. рублей — ущерб от бойкота комедии «8 лучших свиданий» со спонсором нацистов Зеленским
Все понятно, этот Зеленский - подонок при любом раскладе этой мрази не место в нашей стране не при каких обстоятельствах. Но во всей этой истории есть один очень неприятный момент. В создании этого киношедевра самое активное участие приняло наше с вами государство, т.к. продюсерский центр "Газпроммедиа" - дочка Газпрома, а Газпром - мечты сбываются и все такое... Т.е. мы с вами оплатили этот фильм и заплатили зарплату этой гниде - Зеленскому. Это уже не первый раз оказывается в российском кино, когда нас за наши-же деньги имеют разные твари.
Ну ладно сняли фильм с этим еврейским нациком (как не странно это звучит), затраты явно не отбились. И что кто-то ответит за потерю бабла? Да вот хрен там. В этом все дело - в безнаказанности разных наших российских уродов, которым плевать на все, им ничего не будет и они это знают. А безнаказанность рождает беспредел, так что ненужно ничему удивляться.
Когда разбираться пойдём? Меня не забудьте!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Давно говорю... просто не надо обращать на такие работы внимания. Пускай снимают себе в убыток. Или, пытаются показать американцам. Авось, зеленского в бетон закатают, в Голливуде. Мне не жалко...

Цитата: striz56
СТС суки собираются показывать
Народ!Боевая готовность №1 ! Взлетаем с диванов!Боевой курс:сайт телеканала СТС !Боевая задача-"разбомбить в атомы" намерение СТС на показ фильма Зеленского ! Главнокомандующего выберем в "полёте"!

Сохраняем спокойствие... 


Цитата: Otchenash
Сохраняем спокойствие... 

Хатаскрайники


Фильм при затратах в 75 млн собрал почти 74.
Плохо у нас с патриотизмом - эгоистичное чувство развлечения у многих берёт верх.
Это результаты развращения России.
Обидно.
Плохо у нас с патриотизмом - эгоистичное чувство развлечения у многих берёт верх.
Это результаты развращения России.
Обидно.
----------
дед Махор
дед Махор

И.В.! У меня на работе есть такие. Они реально не понимают, в чём суть возмущения. Объяснять просто бесполезно. Потому что они идеальные потребители. Им хоть говно принеси, но скажи, что это круто и, главное, МОДНО, - сожрут и нахваливать будут.

До сих пор есть те, кто летает отдыхать в турцию.
Это не результаты развращения России. Это результаты тупорылой внутренней политики государства, направленной на развлечение и ублажение собственных элит.
Когда население видит, что есть люди с часами за ХХХ млн рублей, яхтами-фигахтами за 20000 уе в неделю, с покупками мабахов, квартирами в 20 комнат, женами чиновников не только с двойным гражданством, но и с заработком в 600 млн рублей в год, когда любые сколь угодно отмороженные поступки чиновникам и их родственникам сходят с рук, когда дума набита какими-то малопонятными личностями (левыми актерами, спортсменами и т.д.) - ждать патриотизма можно сколько угодно. Присоединение крыма дало мощнейший импульс к развитию оного, но на этом и все. Ничего умнее в кризис, кроме как предложить своему населению затянуть пояса текущая власть не смогла предложить. А когда так ведет себя чиновничество (в том числе и высшее), то срабатывает элементарная психология: им можно - а почему мне нельзя поступать не патриотично? (я конечно утрирую, но думка примерно такая) Или вот еще: мне запрещают - а я все равно схожу! (И то верно - пояса то уже затянул)
Покуда свои ошибки, воровство, безалаберность и амбиции с комплексами современное руководство России будет решать за счет своего населения (с санкциями это кстати оригинально вышло. Все считают санкции чуть ли не животворящими - но практически важные области санкции не затронули. Т.е. в областях с реальной потребностью импортозамещения как такового не состоялось, зато население было принудительно отлучено от ряда рынков, т.к. чиновники обиделись, что им запретили летать развлекаться в европу), причем решать запретительно-отбирательными методами особенного патриотизма ждать не придется. Пока статистика уныло говорит, что все действия по поддержанию экономики особенно ничего не дают. А когда жить становится хуже, то начинаешь на патриотизм смотреть несколько иначе.
Это не результаты развращения России. Это результаты тупорылой внутренней политики государства, направленной на развлечение и ублажение собственных элит.
Когда население видит, что есть люди с часами за ХХХ млн рублей, яхтами-фигахтами за 20000 уе в неделю, с покупками мабахов, квартирами в 20 комнат, женами чиновников не только с двойным гражданством, но и с заработком в 600 млн рублей в год, когда любые сколь угодно отмороженные поступки чиновникам и их родственникам сходят с рук, когда дума набита какими-то малопонятными личностями (левыми актерами, спортсменами и т.д.) - ждать патриотизма можно сколько угодно. Присоединение крыма дало мощнейший импульс к развитию оного, но на этом и все. Ничего умнее в кризис, кроме как предложить своему населению затянуть пояса текущая власть не смогла предложить. А когда так ведет себя чиновничество (в том числе и высшее), то срабатывает элементарная психология: им можно - а почему мне нельзя поступать не патриотично? (я конечно утрирую, но думка примерно такая) Или вот еще: мне запрещают - а я все равно схожу! (И то верно - пояса то уже затянул)
Покуда свои ошибки, воровство, безалаберность и амбиции с комплексами современное руководство России будет решать за счет своего населения (с санкциями это кстати оригинально вышло. Все считают санкции чуть ли не животворящими - но практически важные области санкции не затронули. Т.е. в областях с реальной потребностью импортозамещения как такового не состоялось, зато население было принудительно отлучено от ряда рынков, т.к. чиновники обиделись, что им запретили летать развлекаться в европу), причем решать запретительно-отбирательными методами особенного патриотизма ждать не придется. Пока статистика уныло говорит, что все действия по поддержанию экономики особенно ничего не дают. А когда жить становится хуже, то начинаешь на патриотизм смотреть несколько иначе.

Значит, Ваш "патриотизм" именно такого наполнения : впрямую зависит от уровня удовлетворения вашей чисто потребительской рефлексии и наполненности вашего чувства собственного материального благополучия ? 
Только, вот, патриотизм-ли это ?
Если вышестоящие в социальной иерархии счислимые фигуранты ведут себя как скоты, то, значит, и у вас - дорога открыта ? А не ищет-ли ваше подсознание, на самом деле, просто элементарного самооправдания на пути реализации осуществления вашего же наиболее приоритетного внутреннего желания ?
Или речь идет о еще более тривиальном : о проявлении чисто подростковой фронды ?
Ну, и кто вы после этого есть ?
Может, один из тех, кому не "посчастливилось" в свое время в этот "рай" попасть для удовлетворения своих неосознанных истинных желаний ?
Есть известная РУССКАЯ пословица : "Нечего на зеркало пенять, коли ..."
Стыдно рассуждать о патриотизме с позиции уровня такого "базиса"...
И еще одно : когда вы поймете разницу в содержании между употребляемой вами категории НАСЕЛЕНИЕ и НаРодом, тогда, может быть, вы прочувствуете всю глубину стыда, которая излучает собой ваша текущая чисто эгоистическая диспозиция : "жизнь до сэбэ любимого".

Только, вот, патриотизм-ли это ?
Если вышестоящие в социальной иерархии счислимые фигуранты ведут себя как скоты, то, значит, и у вас - дорога открыта ? А не ищет-ли ваше подсознание, на самом деле, просто элементарного самооправдания на пути реализации осуществления вашего же наиболее приоритетного внутреннего желания ?
Или речь идет о еще более тривиальном : о проявлении чисто подростковой фронды ?
Ну, и кто вы после этого есть ?
Может, один из тех, кому не "посчастливилось" в свое время в этот "рай" попасть для удовлетворения своих неосознанных истинных желаний ?
Есть известная РУССКАЯ пословица : "Нечего на зеркало пенять, коли ..."
Стыдно рассуждать о патриотизме с позиции уровня такого "базиса"...
И еще одно : когда вы поймете разницу в содержании между употребляемой вами категории НАСЕЛЕНИЕ и НаРодом, тогда, может быть, вы прочувствуете всю глубину стыда, которая излучает собой ваша текущая чисто эгоистическая диспозиция : "жизнь до сэбэ любимого".

Не приписывайте мои выводы к моим личным качествам.
Большинство населения, электорат, исходит из самых простейших потребностей.
Высоких рассуждений о патриотизме быть не может по определению. Ибо сама концепция "патриота" запятнана чуть более чем полностью. Под патриотическим соусом можно подавать все что угодно. И получить клеймо "непатриота" крайне просто. Говоришь человеку: в государстве чиновники воруют, а потом называют свое воровство кризисом и предлагают населению затянуть пояса. А он тебе в ответ: твой патриотизм - говно, "стыдно рассуждать..."
Вообще любое общение с "воцерквленными" доставляет неимоверно.
Его страну тупо растаскивают, а он про патриотизм рассуждает. Продолжаааай...
Большинство населения, электорат, исходит из самых простейших потребностей.
Высоких рассуждений о патриотизме быть не может по определению. Ибо сама концепция "патриота" запятнана чуть более чем полностью. Под патриотическим соусом можно подавать все что угодно. И получить клеймо "непатриота" крайне просто. Говоришь человеку: в государстве чиновники воруют, а потом называют свое воровство кризисом и предлагают населению затянуть пояса. А он тебе в ответ: твой патриотизм - говно, "стыдно рассуждать..."
Вообще любое общение с "воцерквленными" доставляет неимоверно.
Его страну тупо растаскивают, а он про патриотизм рассуждает. Продолжаааай...

По уточненным данным (без приписок) - чуть менее 53 млн., Посещаемость за сеанс в среднем - 14 чел. на зал.

75 потратили когда $ в двое дешевле был. Так что пока они в убытке.

Вайсберг торгаш-еврей а для него прибыль важнее совести. Там где светит выгода можно закрыть глаза на остальное. У таких смерть в игле а игла в кошельке.

Товарищи, не по теме.
Сейчас слушал Барщевского по Вести ФМ, который на выходные ездил погреться в Узбекистан. Отзыв замечательный и по уровню цен, по степени доброжелательности и знанию русского языка, встроенности в информационное поле России и низкому уровню криминальной обстановки. Я в следующем году попробую съездить на несколько дней.
Это я к тому, что нас там ждут, что они готовы к восстановлению Союза. Я рад!
Тормозите тут "чурками" кидаться. Наши люди - советские!
Сейчас слушал Барщевского по Вести ФМ, который на выходные ездил погреться в Узбекистан. Отзыв замечательный и по уровню цен, по степени доброжелательности и знанию русского языка, встроенности в информационное поле России и низкому уровню криминальной обстановки. Я в следующем году попробую съездить на несколько дней.
Это я к тому, что нас там ждут, что они готовы к восстановлению Союза. Я рад!
Тормозите тут "чурками" кидаться. Наши люди - советские!

Ха. Ты еще на озере иссык куль не был. В Киргизии. Вот где лепота. Советую настоятельно. От цен просто обалдеете. Поменьше работы так ездил бы каждый год

два года назад цены были высокие, а на сервис много жалоб.
Озеро очень красивое, но по мне холодное.
Озеро очень красивое, но по мне холодное.

Вчера ночью по ОРТ показывали что-то с этой мордой.Что-не знаю,переключил на ''Интернов''.Потом,по дороге на новости,натыкаюсь на тв тыщща-опять это ракло!И еще-эта тварь позорит Кривбасс!

Гитлер вон картинки рисовал недохудожник, а все одно в ковре замотали и выкинули на помойку, Зеленский недоактер ковра своего не дождется так на помойку выкинут...

Рассчитывали собрать от 120 млн, недобрали 46. Выходит, собрали почти 80 ?. Плохо у нас с патриотизмом. Выросло поколение пепся мля.

Явно не в поколении пепси проблема.
Покуда государство будет отлучать от всех благ свое население, чиновники будут растаскивать страну бешеными темпами, пока на политическом олимпе будут зарплаты в размере 1,5 млрд в год, а населению оставлен скудный набор выживающего - не ждите патриотизма. Многие идут на этот фильм из банального раздражения: "Чиновникам можно качать бабло за границу, а мне сходить на зеленского нельзя - типо атас как не патриотично!?"
Покуда государство будет отлучать от всех благ свое население, чиновники будут растаскивать страну бешеными темпами, пока на политическом олимпе будут зарплаты в размере 1,5 млрд в год, а населению оставлен скудный набор выживающего - не ждите патриотизма. Многие идут на этот фильм из банального раздражения: "Чиновникам можно качать бабло за границу, а мне сходить на зеленского нельзя - типо атас как не патриотично!?"

Дело не в запрете.Никто не запрещает смотреть подобные фильмы. Это дело совести каждого. Собственный выбор: оплачивать работу подонка, ненавидящего Россию и направляющего средства на экипировку фашистов или нет. Если вы поддерживаете подонков и фашистов, то значит это и есть ваш выбор. И одно дело, когда человек не знал и пошел, а другое - знал и целенаправленно кинул денежку на убийство

Вы озвучили центральную проблему.
Решение проблем с прокатом говнофильма за счет потребителей.
Хотите голосовать рублем?
Не вопрос. У нас во врагах много кто ходит, не только зеленский и его быдлофильм. Но в особую немилость попал именно он. Отчего же?
Опять же - существенный вопрос всегда встает с не патриотичными действиями чиновников. Кстати, абсолютное количество Ъ-поцреотов всегда пропускают этот аспект мимо ушей.
Получается очень милая ситуация: 200 рублей за фильм зеленского - и ты оказывается уже поддерживаешь нацистов украины (фишка в том, что зеленский уже оплачен, оклад ему перечислен и вопрос уже закрыт, а на прокате зарабатывают российские прокатчики. зеленский не шварценеггер, чтобы требовать 5% от проката), а 1 млн долл на счета в швейцарии с проекта в бюджетной сфере (например) - и ты приличный человек, хоть и чиновник. И о тебе никто плохого не скажет.
Вам не кажется это высокопробным лицемерием?
Решение проблем с прокатом говнофильма за счет потребителей.
Хотите голосовать рублем?
Не вопрос. У нас во врагах много кто ходит, не только зеленский и его быдлофильм. Но в особую немилость попал именно он. Отчего же?
Опять же - существенный вопрос всегда встает с не патриотичными действиями чиновников. Кстати, абсолютное количество Ъ-поцреотов всегда пропускают этот аспект мимо ушей.
Получается очень милая ситуация: 200 рублей за фильм зеленского - и ты оказывается уже поддерживаешь нацистов украины (фишка в том, что зеленский уже оплачен, оклад ему перечислен и вопрос уже закрыт, а на прокате зарабатывают российские прокатчики. зеленский не шварценеггер, чтобы требовать 5% от проката), а 1 млн долл на счета в швейцарии с проекта в бюджетной сфере (например) - и ты приличный человек, хоть и чиновник. И о тебе никто плохого не скажет.
Вам не кажется это высокопробным лицемерием?

Ну Вы даете, Авто...ник!
Такие длинные посты пишете, а простую вещь не поняли. Не Зеленского тут хотят наказать рублем. Он дешевый артист во всех смыслах. Стоит наказать тех, кто это г...но изготовил.
Не могу не добавить
1. Это моя первая ругань в инете.
2. После прочтения абзаца про женщин, я поменяла свое отношение к течению конфликта на украине. Надо воевать всерьез и стереть мерзавцев с лица земли. Марков прав.
Такие длинные посты пишете, а простую вещь не поняли. Не Зеленского тут хотят наказать рублем. Он дешевый артист во всех смыслах. Стоит наказать тех, кто это г...но изготовил.
Не могу не добавить
1. Это моя первая ругань в инете.
2. После прочтения абзаца про женщин, я поменяла свое отношение к течению конфликта на украине. Надо воевать всерьез и стереть мерзавцев с лица земли. Марков прав.

Я то как раз все понял. Все эти воззвания к совести, "историческая правда", разговоры о чести разбиваются о самое твердое, что есть на данный момент: экономическую состоятельность. Определяющим фактором является положительны баланс.
Ценность многоходовочек, хитрых планов, патриотизм положительна ровно до того момента, пока это интересно на верху. Как только интерес на верху пропадает - ценность уходит в ноль.
Цена зеленского здесь не обсуждается вообще. Кстати, если смотреть на зеленского с точки зрения государства Украина - он вообще окнорм патриот, кстати нашим бы звездам поучиться у него. А то я не помню щедрых поступков наших звезд, когда наши пацаны гибли с чечне в 94-96 годах. А зеленский лям отколупнул и еще отколупнет от гонорара который он УЖЕ получил за фильмец.
Если жи вы хотите наказать центрпартнершип, то посмотрите для интереса, куда "идут провода". И поймите наконец, что эта организация всегда будет компенсировать свои убытки. И за эти убытки заплатит каждый житель России. Так было и так будет - т.к. эта организация, главный донор российской экономики.
Очень часто то, что кажется настоящим, не является реальным фактом.
Ценность многоходовочек, хитрых планов, патриотизм положительна ровно до того момента, пока это интересно на верху. Как только интерес на верху пропадает - ценность уходит в ноль.
Цена зеленского здесь не обсуждается вообще. Кстати, если смотреть на зеленского с точки зрения государства Украина - он вообще окнорм патриот, кстати нашим бы звездам поучиться у него. А то я не помню щедрых поступков наших звезд, когда наши пацаны гибли с чечне в 94-96 годах. А зеленский лям отколупнул и еще отколупнет от гонорара который он УЖЕ получил за фильмец.
Если жи вы хотите наказать центрпартнершип, то посмотрите для интереса, куда "идут провода". И поймите наконец, что эта организация всегда будет компенсировать свои убытки. И за эти убытки заплатит каждый житель России. Так было и так будет - т.к. эта организация, главный донор российской экономики.
Очень часто то, что кажется настоящим, не является реальным фактом.

вот самый днищенский фильм. https://www.kinopoisk.ru/film/705685/ думаете автор сделал выводи, да ни фига, еще больще раздулся. при этом смотрю рецензии на фильм свидания, из 9 рецензий, 8 положительные. не нравиться, а что ни кто не сподобился неггативную рецензию накатать с правдой о зеленском?

Я надеюсь, что эта организация будет сколько-нибудь опозорена, для больших организаций это нехорошо.
На Вашу точку зрения переходить просто страшно. Перестанешь понимать, что нереально, а что ненастоящее. Хорошо хоть, что есть в ютубе Стариков. Послушаешь и успокаиваешься. Умный и оперирует настоящими вещами.
На Вашу точку зрения переходить просто страшно. Перестанешь понимать, что нереально, а что ненастоящее. Хорошо хоть, что есть в ютубе Стариков. Послушаешь и успокаиваешься. Умный и оперирует настоящими вещами.

Многие видимо не до конца понимают, что значит эта организация для жизни такого государства, как Россия. И что позорить или не позорить эту контору не позволит другая, не менее сильная организация. Ибо люди там одни и те же.
Вообще наличие ютуба, старикова, нода и остальных "политиков новой формации" - сильно разбавляет панические настроения. Услышал что-то близкое сердцу - и сразу хорошо. "Реальность" восстановлена.
Вообще наличие ютуба, старикова, нода и остальных "политиков новой формации" - сильно разбавляет панические настроения. Услышал что-то близкое сердцу - и сразу хорошо. "Реальность" восстановлена.

Да и неплохо бы предоставить отчет в каких городах ЭТО посмотрели и где больше всего были сборы.

Шума, по поводу фильма, было много, а эффекта мало! Обидно, досадно, противно! Лишний раз убеждаюсь, что гражданам России, в общей своей массе, начхать на политическую ситуацию в стране. Особенно это касается жителей центральных городов краевого, автономного и областного значения. Согласен с предыдущим автором слов
- эгоистичное чувство развлечения у многих берёт верх. Это результаты развращения России.

Зеленушка! Не попадайся мне на глаза! бить буду сильно,но аккуратно.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

В последнее время даже харю его видеть не могу!!!!А голос слышу-тошнить начинает!!!

Пусть свидомые плюсуют как хотят. Главное, что бы финансовый убыток был у прокатчиков от пустых залов. Что бы как макарка-гнидушка заорал о финансовой несостоятельности. И яиц тухлых запасти побольше 


И его красавица жена:
Источник: https://politikus.ru/articles/71800-46-mln-rubley-uscherb-ot-boykota-komedii-8-luchshih-svidaniy-so-sponsorom-nacistov-zelenskim.html#comment
Politikus.ru
Автор никогда не видел красивых женщин-славянок?! Иначе зачем называть красавицей эту хохлозадую нацистскую тварь тюрко-еврейского происхождения... Будем надеяться, что выродок, которого она держит на руках, никогда не сможет иметь детей, ибо незачем семье ублюдков продолжать плодиться дальше...
Источник: https://politikus.ru/articles/71800-46-mln-rubley-uscherb-ot-boykota-komedii-8-luchshih-svidaniy-so-sponsorom-nacistov-zelenskim.html#comment
Politikus.ru
Автор никогда не видел красивых женщин-славянок?! Иначе зачем называть красавицей эту хохлозадую нацистскую тварь тюрко-еврейского происхождения... Будем надеяться, что выродок, которого она держит на руках, никогда не сможет иметь детей, ибо незачем семье ублюдков продолжать плодиться дальше...

Вчера Зеленский присутствовал на 1 канале(европейский)!

+ поставил не читая, только за название 


Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Товарищи, не по теме.
Сейчас слушал Барщевского по Вести ФМ, который на выходные ездил погреться в Узбекистан. Отзыв замечательный и по уровню цен, по степени доброжелательности и знанию русского языка, встроенности в информационное поле России и низкому уровню криминальной обстановки. Я в следующем году попробую съездить на несколько дней.
Это я к тому, что нас там ждут, что они готовы к восстановлению Союза. Я рад!
Тормозите тут "чурками" кидаться. Наши люди - советские!
Сейчас слушал Барщевского по Вести ФМ, который на выходные ездил погреться в Узбекистан. Отзыв замечательный и по уровню цен, по степени доброжелательности и знанию русского языка, встроенности в информационное поле России и низкому уровню криминальной обстановки. Я в следующем году попробую съездить на несколько дней.
Это я к тому, что нас там ждут, что они готовы к восстановлению Союза. Я рад!
Тормозите тут "чурками" кидаться. Наши люди - советские!
Барщевский уже нанял своим внукам няню из Узбекистана, желательно без документов, да ещё из рода "бабыкуловой"? Ничего не говорило об этом? Да, видимо его жена, дети и внуки теперь будут отдыхать исключительно в Узбекистане. Остаётся вопрос - а зачем из такого рая всякие "бабы куловы" таскаются сюда, да ещё и своё потомство здесь на свет воспроизводят?! Пусть рожают в своём раю, в великолепных узбекских роддомах. Да, и незачем мужьям этих "примерных узбекских мамашо" давать здесь работу - пусть в своём Узбекистоне работают.



Цитата: figaro9992014
думаете поможет? там более половины - либерасты всех мастей.
поможет однозначно,нужна "волна" и общественный резонанс.Сейчас очень удачное время для этого.

Ура!!!! Продолжаем!!!!!!

Страница Зеленского: https://www.kino-teatr.ru/kino/producer/post/6413/works/
В фильмографии можно понизить рейтинг фильмам этого хохлоупыря.
В фильмографии можно понизить рейтинг фильмам этого хохлоупыря.

Цитата: Ванхелсинг
Зеленушка! Не попадайся мне на глаза! бить буду сильно,но аккуратно.
мой друг,наберитесь терпения:как только 404 запишит и раскорячится,а это будет,на этих "зеленских" будем сафари устраивать.

Обидно то, что иуда уже получил свои тридцать сребреников за участие в картине, убытки несут продюсеры... Нужно расширять бойкот: на Брежневу, на дуэт Меладзе...
https://lazare.ru/konstantin-meladze-podderzhal-antirossijskuyu-pesnyu-i-poobeshhal-pojti-voevat-za-ukrainu/
— Спросите человека, за какую страну он готов взять винтовку и пойти под пули? Для меня такая страна — Украина, — (с)
https://lazare.ru/konstantin-meladze-podderzhal-antirossijskuyu-pesnyu-i-poobeshhal-pojti-voevat-za-ukrainu/
— Спросите человека, за какую страну он готов взять винтовку и пойти под пули? Для меня такая страна — Украина, — (с)

Цитата: pollar
Кто с говном к нам придет, от говна и погибнет!
...захлебнется!

'уикенд' - режет слух. Неужели нельзя писать по русски для русских?

ребёнка в детдом, родителей повесить.

Бойкоты - шмайкоты, недоберут прибыли 46 миллионов,получат только 80 миллионов. Ребята, о чем вы? Почему вообще фильм с этой сволотой выпустили в прокат? Почему мы все хотим быть святее Иисуса Христа? Может хватит уже?

Я не разделяю вашей радости, автор. Зеленский получается не в убытке. Вложенные деньги вернулись+ есть небольшой наварец.
Чему радуемся, автор, тому что в России полно индифферентных дебилов которые хотят в киношку (да притом весьма низкосортную) и это для них важнее всего остального?!
Чему радуемся, автор, тому что в России полно индифферентных дебилов которые хотят в киношку (да притом весьма низкосортную) и это для них важнее всего остального?!

так прокат только начался. 2 марта фильм вышел в прокат и за 5(!) дней наварил 100 млн. рублей! он на сейчас на 3 месте по прокату и на первом среди российского кино... так что радость автора на пустом месте. самоуспокоение

У меня есть мои личные наблюдения. Зеленский, Вера Брежнева и компания это довольно предсказуемый сюжет с шаблонными шутками. Те неглупому человеку это не может быть интересно независимо от того что Зеленский фашист. Он в любом случае туда не пойдет. Идут стало быть те кто одновременно и не далек и беспринципен, те стадо. По приблизительной стоимости билетов, разделив выручку на стоимость мы получаем число пришедших на этот фильм. А значит можем выйти на приблизительное количество 100 000 000/500 (средняя стоимость билета) = 200 000 голов. За все вик-энды стадо дорастет до 800 тыс. Учитывая население страны 800 000 голов КРС в человеческой плоти, это не так уж много.

а сколько рубликов отвалил Костя Эрнст создателям фильма за право показа этого "шедевра" 7 и 8 марта на СНГ и Европу?

Костя Ёпрст - бизнесмен .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Собирались срубить 120 лимонов собрали 60 с хвостиком. Это ж Какой длины пятая колона? А еще есть TV, где богоизбранные успешно пилят российский бюджет. Ворон ворону глаз не выклюет, гиены своих не бросят голодать, подкормят!

Подождите... 120 (предполагаемый сбор) - 46 (за счет бойкота) = это скока? 74 млн таки собрали? за первый уикенд.
!
Не будем делать вид, что саратовцев (Саратов - горжусь тобой, любимый город!)поддержали другие регионы. Выйдут на ноль скоморохи, пусть и со скрипом. Без прибыли, но и без ущерба.

Не будем делать вид, что саратовцев (Саратов - горжусь тобой, любимый город!)поддержали другие регионы. Выйдут на ноль скоморохи, пусть и со скрипом. Без прибыли, но и без ущерба.

Без прибыли, но и без ущерба.
Источник: https://politikus.ru/articles/71800-46-mln-rubley-uscherb-ot-boykota-komedii-8-luchshih-svidaniy-so-sponsorom-nacistov-zelenskim.html
Politikus.ru
Ну это, почитай, что они все бесплатно работали, сволочи. И то хорошо! Хотя, конечно, бездумные дебилы-зрители, что, видите ли, аполитичны и поддерживают эту мерзость, расстраивают....
Источник: https://politikus.ru/articles/71800-46-mln-rubley-uscherb-ot-boykota-komedii-8-luchshih-svidaniy-so-sponsorom-nacistov-zelenskim.html
Politikus.ru
Ну это, почитай, что они все бесплатно работали, сволочи. И то хорошо! Хотя, конечно, бездумные дебилы-зрители, что, видите ли, аполитичны и поддерживают эту мерзость, расстраивают....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Цитата: Колыма
"клаву" походу бессмысленнол лол терзаешь ты)) Или вам за это в гривениках платят? Я клаву использую примерно так..
https://www.proza.ru/2014/11/19/1122
У тебя какленок столько здесь лайков не будет..сколько у меня ЧИТАТЕЛЕЙ...)))
А теперь ты поквакал и в тину...боль отвечать тупому майдауну щщитаю глупо И да..ты ето минусить то низабудь)) У вас ведь оплата от этого)))
https://www.proza.ru/2014/11/19/1122
У тебя какленок столько здесь лайков не будет..сколько у меня ЧИТАТЕЛЕЙ...)))
А теперь ты поквакал и в тину...боль отвечать тупому майдауну щщитаю глупо И да..ты ето минусить то низабудь)) У вас ведь оплата от этого)))
Бугага!
Видимо это и есть твоя страсть и влечение...
Лайки он собирает...

Смишно мне за тебя.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

не все евреи - либералы, но все либералы, в России - евреи. как-то так

меня одного напрягает американское слово уккенд
есть же замечательный синоним выходные
почему его не используем
есть же замечательный синоним выходные
почему его не используем

А жена в каком месте красавица???

Зачем они делают такие фотографии? Ведь даже на Украине это вызывает у людей только отвращение!

Жену этого фашиста его подельники наверное не один раз перепахали.Хорошо, что показали свои рожи. Когда будет зачистка-их первых под солнцепек.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.