Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«How do I get to the library?»: украинцев заставляют учить язык хозяев

«How do I get to the library?»: украинцев заставляют учить язык хозяев

«Ю нейм Пеца. Пеца дринькс энд фейсем оф тейбл». До 2020 года украинцы должны заговорить по-английски: так решил Кабмин Яценюка. В конце-концов, до вступления в ЕС осталось всего 24 года и 340 дней, поэтому надо подтянуть языковую планку будущих европейцев.

Правительство утвердило план мер, направленных на активизации изучения гражданами английского языка на период до 2020 года. Об этом премьер-министр Арсений Яценюк заявил в ходе заседания правительства, где большинство министров и по украински-то говорить не умеет.

«Нет возражений. Те, кто еще не знает английского языка - начинают его очень активно учить», - посоветовал премьер.

Министр образования и науки Сергей Квит сообщил, что к реализации плана привлекаются министерства и государственные органы, а также общественные организации. Он также отметил, что на английском языке благодаря самообразованию разговаривает большее количество граждан, чем принято считать. Тем не менее, бывший декан «Могилянки» вытянул из бюджета средства для модернизации системы подготовки педагогических работников и- внедрения международных стандартов оценки для учащихся, студентов, учителей и преподавателей высших учебных заведений.

Также план предусматривает регулярный просмотр телевизора (зачеркнуто), создание англоязычной среды путем внедрения образовательных теле- и радиопрограмм по изучению английского языка для разных категорий населения, организацию и проведение летних языковых лагерей, курсов.

Так и вижу бабушку в винницком селе или студента ПТУ в Тернополе, внимательно слушающих радио ВВС и читающих Шекспира в оригинале. Не менее любопытно будет посмотреть на вояк АТО, штудирующих краткий словарь военных терминов или на сотника Парасюка, который на безукоризненном английском призывает свергать панду-2.

К слову, попытка Яценюка научить министров говорить на английском, закончилась позорным провалом. На предложение Арсения Петровича заменить укромову, которую большинство членов КМ не знают, языком международного общения, вызвало истерику главы МВД Авакова, который закричал в лицо Кролику: «Ээ, нет! Мы так не договаривались!».

К слову, Президент Петр Порошенко объявил 2016 годом английского языка – рассчитывая на получение безвизового режима Украиной уже летом. Но случился облом…

Ольга Талова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Вадюха 11 марта 2016 11:18
+22
Английский язык в любом случае знать надо. Пригодится. Кому-то, чтоб хозяина понимать, кому-то, чтоб дела вести, кому-то, чтоб пленных допрашивать. Каждый делает выбор.
№2 Александеrrо 11 марта 2016 11:21
+8
Каких пленных? shok Американских что ли? biggrin
№3 Вадюха 11 марта 2016 11:25
+13
Вы исключаете такую возможность?
№4 Александеrrо 11 марта 2016 11:28
+4
Хохлы захватят америку? Ну да, сильнейшая армия как не крути, "поплывут" на подлодке! lols
№5 Вадюха 11 марта 2016 11:35
+8
Не надо зацикливаться на хохлах. Я же написал в первом посте "каждый", а не "каждый хохол".
№6 sk3007 11 марта 2016 11:55
+30
№7 dessak 11 марта 2016 11:28
+2
Для допроса пленных выпустят краткий разговорник-брошюрку , как во времена ВОВ.
№8 o.molchanov73 11 марта 2016 11:49
+15
Не нужен никакой допросник-разговорник, через неделю правильного допроса лучше меня говорить по русски будут! Пример тому армия СССР!
№9 S-E-R-G 11 марта 2016 12:06
+8
Грядёт глобальное потепление. Америку затопит..., Англию затопит... Вы на английско-то с кем говорить будете? Разве что с Яйценюком. biggrin
№10 cnhfntu 11 марта 2016 13:49
0
Нет, это чтобы в плену проще докладывать было....
№11 КолаБельды 11 марта 2016 20:35
0
А что монгольских Што ле?
№12 Yasna 11 марта 2016 11:38
0
GENAU!
№13 Добрый я 11 марта 2016 12:00
+7
Они и из английского мову сделают... winked
№14 Феникс77 11 марта 2016 12:07
+1
Со временем сделают конечно, а пока хозяевам трудно понять о чём холопы бормочут. Их стремления понятны. biggrin
№15 Тутошний 11 марта 2016 12:15
+16
Урок английского в украинской школе.
- Петренко! Ду ю спик инглиш?
- Шо?
- Садись, два. Петров! Ду ю спик инглиш?
- Шо?
- Садись, два. Фунштейн! Ду ю спик инглиш?
- Yеs, I dо а littlе.
- Шо-о?
№16 огневушка 11 марта 2016 12:17
+7
Не посмеют,хозяева всё-таки. Весь язык не надо,им же не Шекспира читать предлагают,нужно выучить слова команд и благодарности.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№17 thinker60 11 марта 2016 15:21
+2
Они и из английского мову сделают...

английское наречие украинского языка или украинское наречие английского
№18 Vlad_Mir 11 марта 2016 13:22
-6
НЕ стал читать! Заголовок - ахинея! Кстати, украинцы лучше знают английский, чем россияне, на 1 пункт обошли россиян (недавно проводилось исследование). Язык надо учить!
№19 Ну здравствуй, это я 11 марта 2016 13:40
+7
Цитата: Vlad_Mir
Кстати, украинцы лучше знают английский, чем россияне, на 1 пункт обошли россиян (недавно проводилось исследование). Язык надо учить!

Ну куда уж нам...за такими как вы...совсем не угнаться mosking
Для нас это дополнительный язык, а для вас похоже, становится основным, ну судя по таким заявлениям вашего вице-спикер украинского парламента, ему видней:

"Парубий: Канада и США против досрочных выборов в Раду"

Соединенные Штаты Америки и Канада советуют Украине повременить с организацией досрочных парламентских выборов. По мнению «наставников», сейчас нужно пытаться сохранять единство хотя бы на уровне премьерской и президентской фракций.


Гы-гы-гы
«было бы разумно прислушиваться к их рекомендациям»
самим-то не стыдно???
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 Ну здравствуй, это я 11 марта 2016 13:57
+5
Цитата: Vlad_Mir
(недавно проводилось исследование).


А кто исследования проводил?
Ну, и желательно ссылочку на исследование. spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№21 thinker60 11 марта 2016 15:25
+1
Язык надо учить!

зачем? Вместо того, чтобы развивать русский язык в нужном направлении, опять давай все учить иностранный. Опять комплекс неполноценности. Если все считают запад более продвинутым, то запад всю вашу культуру через определенное время угробит и сделает вас такими же как они
№22 apsara63 11 марта 2016 13:28
+6
Дело не только в возможностях понимать хозяина.
Да и само по себе знание иностранных языков - дело хорошее.
Вот только не тогда, когда ими замещается изучение русского. Языка, на котором общались миллионы людей!
И смешного как раз мало - и как пример - Грузия. Русский изъяли из школьной программы. Его, по-моему, сейчас даже факультативно не преподают, не говоря уже о наличии русских школах. Зато обязательным к изучению стал английский, ну и остальные европейские языки в том числе... И на русском в Грузии ещё пока говорят, но только те, кто родом из СССР. Молодняк - в основном - русского не знает и в своей массе не считает нужным его учить.
А значит, люди, когда-то жившие в одной стране, теперь не могут общаться между собой без переводчиков, что ещё больше усугубляет раскол между нами. Это сделано практически во всех бывших республиках. Теперь вот настала очередь руины - и если раньше всё это делалось исподтишка, то теперь - на официальном уровне, громогласно. И поверьте, сделают всё быстро.
По-моему, ни в одной из бывших союзных республик не осталось обязательным обучение на русском. Как максимум - факультатив у казахов, белорусов (об этом, кстати, можно у них спросить - они же здесь есть!). Быть может, если только в Армении чуть лучше. Пока.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№23 sergey6399 11 марта 2016 14:09
0
Насчёт казахов враки. У сына в 10 классе 2 русские литературы и 1 русский язык в неделю ( фактически наоборот: языку больше внимания)
№24 apsara63 11 марта 2016 14:15
+1
Дай Бог, если Вы правы.
Я могу судить только по информации из СМИ: как-то по телеку глубоко ночью показали посвящённую 20-летию власти Назарбаева документалку о том, чего и как добился Казахстан за годы отдельного от России проживания.
В этом фильме прозвучала инфа, что русский из обязательного обучения перевели на факультативный, а вторым обязательным стал английский.
Поэтому я и попросила людей, которые живут именно там - в Казахстане, Белоруссии, Арммении - написали бы здесь, на Политикусе, как нынче обстоят дела с русским языком в их странах.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№25 WhiteOfficer 11 марта 2016 19:07
0
Хотел добавить ссылку на статью с комментариями
№26 WhiteOfficer 11 марта 2016 18:19
+2
Всем привет из Алматы) Когда в Павлодаре заканчивал школу 12 лет назад, у нас было по 2 часа литературы и 2 русского, если я правильно помню. Сейчас же проблема в том, что среднее образование в Казахстане упорно, тихой сапой, но идет по пути "прибалтизации". Есть школы с казахским языком обучения, из предметов на русском - только русский язык. При этом в русских школах сначала добавили казахскую литературу на казахском языке (когда я учился, была на русском, у нас сама учительница резко выступала против этого, потому что вместо изучения литературы тогда получается просто дополнительный урок казахского языка - "Путь Абая" на казахском тогда не прочитает вообще никто), а теперь к ним добавляется история и география Казахстана + какие-то идиотские эксперименты с английским, с "компетентностным подходом", но тут, к сожалению, Россия от Казахстана не отстает.

Сам пока не женат, детей нет, но все это заставляет задуматься о переезде из родного Казахстана в Россию (у меня три родных города - Павлодар, Алматы и Омск, где учился, вот видимо предстоит вернуться), не представляю моего будущего сына или дочь в таких условиях.

А вообще, очень жаль - казахи очень открытый душевный народ, но окопавшиеся в госорганах националисты по-восточному хитро дожимают ситуацию до "прибалтийской".
№27 apsara63 11 марта 2016 20:08
+1
Спасибо большое за информацию! girl_smile
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№28 thinker60 11 марта 2016 15:29
-2
само по себе знание иностранных языков - дело хорошее. Вот только не тогда, когда ими замещается изучение русского.

человеческий мозг более качественно перерабатывает самое востребованное. Если вы так тонко будете подводить мысль к непременной необходимости знания иностранных языков, вы так же планомерно будете разрушать собственную культуру.
№29 apsara63 11 марта 2016 20:11
0
Не несите чухни! По Вашему, Екатерина Великая, АлександрII, Ломоносов, Пушкин или министр Лавров разрушили себя до основания?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№30 Павлинка 11 марта 2016 15:57
-1
В Беларуси полноценные уроки, не факультативы. И язык , и литература.
№31 apsara63 11 марта 2016 20:05
0
Спасибо за информацию!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№32 Bizones 11 марта 2016 21:13
0
Таки да! Язык потенциального противника знать необходимо!
№33 pollar 11 марта 2016 11:20
+7
Президент Петр Порошенко объявил 2016 годом английского языка – рассчитывая на получение безвизового режима Украиной уже летом. Но случился облом…

Источник: https://politikus.ru/articles/71951-how-do-i-get-to-the-library-ukraincev-zastavlyayut-uchit-yazyk-hozyaev.html
Politikus.ru

Облом случился намного раньше - в феврале 2014 года, сейчас доламывается остальное.
№34 Пролетарий Коба 11 марта 2016 11:27
0
pollar тебе + smileперепутал
№35 Rostovman 11 марта 2016 11:38
+7
Вопрос к Порошенко:
Do you speak English?
Порошенко:
Do you vodka everyday!
№36 Daryana 11 марта 2016 12:02
+3
А по-моему облом Украины начался в 1991 году. А в 2014 у них начался сход лавины (или селя). И всё что они наломали обломом - просто напросто снесло лавиной (селем). И в первую очередь снесло (смыло) остатки мозгов.
№37 pollar 11 марта 2016 12:04
+2
По большому счету в 1991 году произошел облом всего Союза, а не только Украины.
В том, чтобы знать несколько языков нет ничего плохого.
НО!
Зачем это украм? Ведь на самом древнем в мире языке говорит практически весь мир! Зачем учить какой-то английский?
А если серьезно.
В одном российском лингвистическом госвузе при распределении бюджетников по языковым группам те, кого принудительно зачислили в группу украинского языка, добровольно отчислились из ВУЗа, а кто смог - перевелся на платное и смог выбрать другой язык.
№40 sp_ace 11 марта 2016 11:45
+4
Зря Вы ёрничаете! "Кто не знает языка врага - рискует позабыть свой собственный". Укры ещё покажут себя в деле! Они смотрят далеко вдаль, но не так, как могут не только лишь все. В 2020-м году окончательно переведутся унтерменьши и просто те, кто знал когда-то русский московитский язык. А на каком тогда допрашивать коварных, но образованных пленных псковско-бурятских конных водолазов?
№41 Тутошний 11 марта 2016 12:37
+6
Вы серьёзно верите, что эта "влада" доживёт до 2020 года?
№42 Bizones 11 марта 2016 21:17
0
Что вы х..ню несете, прошу прощения за мой хранцузский! Вы жертва укро-пропаганды наоборот? Максимум кто выучит лэнгвич, это куяне и не только лишь все
№43 Physic 11 марта 2016 11:21
+4
Главное - наполнение бюджетной строки для реализации проекта
№44 marik.novoross 11 марта 2016 11:22
+20
порох

Скоро во всех кинотеатрах руины!
№45 da_vince_cat 11 марта 2016 11:31
+3
Эпичненько! lols
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№46 da_vince_cat 11 марта 2016 11:31
+1
Эпичненько! lols
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№47 arigato 11 марта 2016 11:44
+7
Вы думаете, что эти обмороки (Порошенко, Яценюк, Аваков, "пастор") способны одеть форму и пойти на фронт??? shok Я таки Вас умоляю! Для этого надо быть мужчиной. А эти разбегутся в разные стороны, как только начнут стрелять по настоящему.
№48 Пролетарий Коба 11 марта 2016 11:23
+4
я всё-таки не понимаю,такие посты!чё хотели сказать этим?что плохого в знание англ.яз?авторша.тп facepalm
при чём тут политика?
№49 dessak 11 марта 2016 11:32
+4
Ничего плохого в этом нет , естественно , просто дальше будет скорее всего - преподавание на английском ( т.е. не родном языке ) основных дисциплин - физики , математики и т.д.
У нас ( в KZ ) такой слушок также прошел . Ну а это ведет к дальнейшему отуплению молодежи.
№50 bibliotekar 11 марта 2016 11:42
+5
Ничего плохого в знании еще одного языка, конечно,нет. Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек. В массовых скачках тоже ничего плохого нет - спорт! winked Но ведь английский изучают и сейчас, со 2-го класса.
Мне вот интересно другое: это у них вместо замены полосок на флаге или входит в комплекс мер по выходу из тупика (заставили бабушек выучить инглиш + поменяли местами цвета на флаге - и ПЕРЕМОГА)? По своей сути - просто очередной этап скачек. А, главное, мозги у людей заняты и некогда анализировать и делать выводы о результатах этих странных спортивных упражнений...
№51 Пролетарий Коба 11 марта 2016 17:04
0
bibliotekar и dessak
!по мне так такими "статейками" только подливаешь масла в огонь..

по поводу преподавания:я уверен,что это по желанию.. yes
№52 П Владимир 11 марта 2016 11:25
+23
Где то читал , разговор хохло канадской семьи по аглицки:

М. Оксано , гукай чилдренят до кары.
Ж. Ноу , хай ище пошпилять трохи.
М. Ноу , ланчуваты трэба.
Ж. Ну тоди окей жеш.
№53 Protest 11 марта 2016 11:29
+6
Они мову не знают, на суржике общаются, куда им ещё аглицкий?
Но, сцуко, матюкаются все на русском... когда море копали маты там там и не нашли.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№54 von_Schlosser 11 марта 2016 11:38
+11
ну, появится на окраине еще и аглицкий суржик. наиболее продвинутые хипстеры будут говорить не "майдан незалэжности" а "скваре индепенденсу".
но, свинья, даже выдрессированная прохрюкать несколько английских слов, все равно останется свиньёй.
----------
...имхо, конешно
№55 Василиса 11 марта 2016 11:30
+15
немного оптимизма по поводу умонастроений в уркаине: на Главкоме тиснули заметку "Ротшильд заявил об ухудшении ситуации в мировой экономике".

вот типичные к ней комментарии:

Андрей Советский 11/03/16 09:16 Ukraine, Kiev
То что мировая экономика валится это очевидно и понятно. Но такие вот подобные хранители капиталистической системы не совсем понимают славянские страны - наш народ быстрее вернется к натуральному хозяйству, чем пойдет на бессмысленную копеечную работу, что бы только оплачивать свое собственное рабство и набивать ихние карманы.

чих 11/03/16 09:19 Ukraine, Kharkov
действуют Путинские санкции. Еще немного и развалится вся мировая экономика как мыльный пузырь.

ка 11/03/16 09:24 Ukraine,
банда Изей решила пограбить Китай и ЕС !!!!!!Сырьевые рынки обвалить.Украинцев вообще обчистить

Оригинально 11/03/16 09:36 Ukraine, Logvinov
Весь мир против России и весь этот мир рушиться !

чих 11/03/16 09:46 Ukraine, Kharkov
у варваров не было технологий, а у Рима самые передовые плюс самая мощная экономика. Но боженька был на стороне добра и Рима стало меньше.

давввв 11/03/16 10:00 Ukraine,
так усердно валят россию что и сами валится по очереди начали

СШУ 11/03/16 10:15 Ukraine, Kiev
Ну дэбилы бля. Историю учить надо. Есле полез на РОССИЮ, получи отдачу.

вот вам и пецин спик инглиш. петюне-то он точно понадобится, чтобы со своими отпрысками общаться в обозримом будущем
№56 da_vince_cat 11 марта 2016 12:27
+10
Я сплю? Или это Украинцы из параллельной реальности? Не, это наверное агенты Путина! Не может истинный укр такое писать. Часто бываю на цензроре, там в комментариях лютый ад)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№57 portyanka 11 марта 2016 13:53
+4
цензор - это филиал Эха )))
там либерасы резвятся не стесняясь в выражениях.
№58 Bizones 11 марта 2016 21:22
0
Товарисч ви идиот? На цензор даже хохлы не ходят!
№59 ateeast 11 марта 2016 11:32
+2
Колония - факт. Как Индия давным давно у Британии.
№60 Vova 11 марта 2016 11:34
+4
«Ю нейм Пеца. Пеца дринькс энд фейсем оф тейбл». До 2020 года украинцы должны заговорить по-английски: так решил Кабмин Яценюка. В конце-концов, до вступления в ЕС осталось всего 24 года и 340 дней, поэтому надо подтянуть языковую планку будущих европейцев.


К тому времени им надо будет либо учить арабский, либо вспоминать русский...
№61 Aka 11 марта 2016 11:34
+3
Немецкий они точно также учили в свое время, "по необходимости", были такие издевательские песенки по-украински с немецкими словами. Что-то вроде
Чому ти не прийшов
Я не такая frau чекати drei часов.
№62 maks1657 11 марта 2016 11:36
+2
Смысл этого поста? В наших школах тоже учат английский язык. Тоже " прогибаются "под" хозяев "?
№63 ЧеП 11 марта 2016 11:48
+10
Нет.
Перед 1812 учили французский.
Перед 1941 учили немецкий.
Сейчас учим английский. "А шо, а вдруг?"тм
№64 thinker60 11 марта 2016 15:47
-2
В наших школах тоже учат английский язык. Тоже " прогибаются "под" хозяев "?

а то нет?
№65 СТБ 11 марта 2016 11:38
-3
Ну вот зачем ТУТ такую пургу мести? Никто никого не заставляет. Бред полный.
№66 Yasna 11 марта 2016 11:38
+4
Цитата: Вадюха
Английский язык в любом случае знать надо. Пригодится. Кому-то, чтоб хозяина понимать, кому-то, чтоб дела вести, кому-то, чтоб пленных допрашивать. Каждый делает выбор.


1.GENAU!
2. изучение ЛЮБОГО языка уменьшает риск инсульта и болезни Альцгеймера.
№67 ЧеП 11 марта 2016 11:50
+7
2. изучение ЛЮБОГО языка уменьшает риск инсульта и болезни Альцгеймера.

Источник: https://politikus.ru/articles/71951-how-do-i-get-to-the-library-ukraincev-zastavlyayut-uchit-yazyk-hozyaev.html
Politikus.ru

Я как чувствовал, когда матный учил! biggrin
№68 pollar 11 марта 2016 12:09
+6
Самый выразительный язык - автоматной очереди по бандерам!
№69 luziBeoffa 11 марта 2016 11:44
+5
А зря!! лучше бы все тщательно изучали русский
Также по его словам ( обамы), которые журнал приводит без кавычек, Украина для России входит в число главных интересов, а для США — нет.
biggrin
№70 thinker60 11 марта 2016 15:49
+1
А зря!! лучше бы все тщательно изучали русский

согласен. И англичане тоже
№71 dmitry.kovalevsky.9 11 марта 2016 11:56
+1
В основном украинцы очень хорошо знают английский, примерно на уровне B2/C1, втречаеся даже С2. Давеча даже их Харькова общались на английском, жуткий акцент и искажение английских слов.
№72 Андрей K 11 марта 2016 11:59
+1
Пока они обращаются друг к другу по имени и отчеству не все потеряно...
№73 simeon241 11 марта 2016 11:59
+1
Ну как же чистить сапоги хозяину без знания языка!!??
№74 скептик 11 марта 2016 12:04
+2
Цитата: Вадюха
Английский язык в любом случае знать надо. Пригодится. Кому-то, чтоб хозяина понимать, кому-то, чтоб дела вести, кому-то, чтоб пленных допрашивать. Каждый делает выбор.


Начинают готовиться к гастарбайтерству в эмиграции. Вот только довалят страну и всей толпой к амерзавцам.
№75 Вадюха 11 марта 2016 13:06
+1
А их там ждут? Там латиносы, негры, китайцы, арабы уже все позанимали.
№76 Veda 11 марта 2016 12:11
0
Господи, ну и дебилы!
№77 da_vince_cat 11 марта 2016 12:14
+2
Представил, как рогули говорят на английском, чета уже ржу, как конь biggrin
Посмотрим, чем все закончится
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№78 001nadin 11 марта 2016 12:34
+3
Для того, чтобы польстить своим новым хозяевам, и получить, наконец-то затянувшийся денежный транш, Украина должна ввести у себя английский язык вторым государственным. Как они еще до этого не додумались?
№79 thinker60 11 марта 2016 15:50
0
Украина должна ввести у себя английский язык вторым государственным

скорее первым
№80 elizarovserz 11 марта 2016 13:07
+4
на Украине кошерное руководство ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО осуществляет политику чистки мозгов цээуропейской нации: !) из России сделали врага (см учебники укр. школ 1991 г и до н/вр; 2) объявили Россию врагом и ведут дело к разрыву дипотношений;3). Разорвали все экономические связи с Россией, пусть даже себе во вред 4). Ведут войну с православием и насаждают униатство; 5). Сделали суржик государственным языком и запрещают русский язык 6). Планируют заменить кириллицу латиницей и вот теперь второй гос. язык - английский...Это только то, что на ум пришло, если не брать во внимание кошерные высказывания, что Украина - родина евреев (Филатов) и что она в неотплатной долгу перед евреями... Так со временем получится вполне себе эуропейская нация, лет так через 100.
№81 vikfisher 11 марта 2016 13:20
+2
Цитата: sk3007

подпрыгивают?
№82 paveltt 11 марта 2016 13:39
+3
а чем лучше обращение с родным языком в команде минобраза?
----------
Павел Тукабаев
№83 iprpa0 11 марта 2016 14:52
0
«Ю нейм Пеца. Пеца дринькс энд фейсем оф тейбл»
Если быть честным переводчиком, то не ОФ тэйбл, а ФРОМ тайбл. Чтобы слыть хорошим пародистом, нужно выполнять номер не хуже пародируемого. Иначе смотрится плохо и выглядит как кривляние.
№84 iprpa0 11 марта 2016 15:13
0
А может и ОФ... пятница, сам уже запутался. Извините. shok
№85 оксва1988 11 марта 2016 15:39
0
Пусть сначала научатся разговаривать на своём. Потом уже берутся за иностранные языки. Выдумали свою кулешёвку. Рагулепольскоавстрийские слова.
№86 Virag 11 марта 2016 15:47
0
Цитата: sergey6399
Насчёт казахов враки..... 1 русский язык в неделю


Один урок русского языка в неделю? Да, у нас в обычной (не языковой) школе английский язык был три раза в неделю! Но то было в конце прошлого века.

С одним уроком русского ваш десятиклассник будет общаться на уровне "моя твоя не понимает и палка-палка два струна я - казах - хозяин вся страна!".

Хохлы тоже уверяли, что знают русский на высоком уровне, но сплошь "гуляем хрещатиком, ездим автобусом и скучаем за домом, делая путешествие".
№87 Virag 11 марта 2016 15:59
0
Цитата: iprpa0
не ОФ тэйбл, а ФРОМ тайбл. Чтобы слыть хорошим пародистом....


Вы предпочитаете американский английский британскому? winked

У британцев table именно "тэйбл", но они и ездят не на "басах", а на "бусах", ну не читают они "u" как "а"...
№88 Пролетарий Коба 11 марта 2016 17:09
0
facepalm facepalm facepalm
№89 holyoleg 11 марта 2016 18:21
+4
Цитата: Вадюха
Английский язык в любом случае знать надо. Пригодится. Кому-то, чтоб хозяина понимать, кому-то, чтоб дела вести, кому-то, чтоб пленных допрашивать. Каждый делает выбор.

№90 Железняк 11 марта 2016 20:01
+2
Оставлял уже подобный коментарий но повторюсь тема очень важная.

Самоубийство (убийство) культур

На примере происходящего на территории стран СНГ, мы все вместе, русские, украинцы, латыши, эстонцы литовцы,.. имеем возможность преподать миру очередной урок.

Язык есть основа культуры, в этой связи - мы наблюдаем сейчас самоубийство (убийство) культур в некоторых странах СНГ.
Если в СССР поддерживались языки народов страны (сила в многообразии), то при капитализме англосакского образца (спекулятивный капитал основа развития) - свободному рынку в этом нет необходимости, поддерживать языки народов - это убыток.

При этом очевидно, что кроме «стихии рынка» есть и рациональные цели англосакской субкультуры, например с чего начался англосакский мятеж против русской культуры на Украине – с языка.
Языковый вопрос так же стал причиной конфликта в Молдавии, когда 25 лет назад был принят закон о языке, по которому русский язык потерял статус государственного, что и привело к конфликту в Приднестровье.
Расчёт, о котором не догадываются латыши, литовцы, эстонцы, украинцы, ...., прост, на латышском, литовском, украинском... языках практически нет технической, научной, да другой литературы, народ («элита» которая принимает решения) будет читать и писать литературу на английском - это и есть цель англосакской субкультуры.
В результате латыши, украинцы, литовцы... деградируют до второсортных англосаксов, станут принадлежать англосакской субкультуре.
Самоё драматичное при этом, это не осознание того, что английский язык возник в суете грабежа и годится в первую очередь, для этого. Не будет развития, мир не может развиваться паразитируя сам на себе.
Более того, это вредно даже для отдельно взятой личности.
Человек, вынужденный ежедневно пользоваться английским языком, претерпевает что-то подобное лоботомии языком - литовский, украинский, русский... мир становится выглядеть «плохим», «не правильным» - на самом деле сложным.
Нет той простоты и эффективности принятия решений, как в мире созданном английским, где всё подчинено формальной логике, принятие решений облегчено, то есть, при принятии решений, эффективность абсолютно преобладает над рефлексией.

В мире создаваемым русским языком например, принятие многоуровневнего решения, это практически всегда дилемма, и в её этической и частично эстетической составляющей - всегда предмет выбора. То есть трудно не "easy".
Но содержание, полнота жизни человека, и его мира не исчерпывается примитивной эффективностью простого языка.
Да, счастье дебила более доступно, но это счастье дебила, кто-то осознано захочет стать счастливым дебилом?
Политики, в большинстве, не понимают что они на самом делают, законодательно ограничивая, запрещая использование русского языка в странах СНГ.
Этим запускается процесс, по-сути, сравнимый с разграблением Рима варварами, так же будет потеряна связь с родной культурой - прервётся связь времён.

В этой связи, если в странах СНГ, кто-то хочет сохранить свой национальный язык, а значит и культуру, вещи неотделимые - следует сохранить русский язык.
Учитывая наше совместное развитие, другой возможности просто нет - сила в
многообразии.

В конце концов, язык, как аспект конкурентной борьбы - это главный вопрос сегодняшнего противостояния цивилизаций с корпорацией англосаксов, заявившей претензии на мировое господство.
Мировое господство - это прежде всего господство языка.

Не осознаваемая многими опасность заключается в деградирующей простоте английского языка - химере без исторических корней, возникшей на рубеже первого и второго тысячелетий.

Коротко: прямое противодействие английскому языку (отказ от использования английского языка во всех сферах внутренней жизни страны)*, его деградирующему действию - есть абсолютно необходимое условие, на современном этапе противостояния цивилизации с корпорацией потомков варваров.


По действию это равно применению самого мощного оружия.

Осознанное отношение к вопросу языка настолько же важно, как и иметь ядерное оружие.

*Например в при рейсах за границу в самолётах информация только на русском и языке страны рейса. Если рейс в Лондон, конечно на английском, но только при взаимности.
Тоже со всеми указателями: например в Москве все указатели только на русском, например в Чечне - только на чеченском и русском. Нигде ни какого английского. Пусть учат наш язык(и).
№91 lexnag 12 марта 2016 09:33
+2
так и вижу англофицированных хохлов скачущих у Белого Дома или Конгресса США: "Who doesn't jump he is for Trump"