Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18291 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

За всё хорошее - смерть!

За всё хорошее - смерть!

Очень интересную закономерность выявила Ирина Седова: Попытки русских восхищаться кем-то на Западе заканчивается войной с предметом обожания.

1. Середина XVIII в. Наше правительство приглашает к себе немецко-швейцарских деятелей от науки, чтобы они просветили неучей-Иванов как им по латыни разговаривать, чтобы европейскую науку постичь. В результате, наскоро выучившись говорить по-русски, немцы заполучают в свое пользование высшую математику, позволившую Пруссии в лице Фридриха сварганить самую сильную армию тогдашней Европы. Заключение союза с Австрией.

Последствия: серьезная война с Пруссией.


2. XIX в. Всеобщее восхищение русской образованной молодежи Францией.

Последствия: Война с Наполеоном.

3. Середина XX века. Договор с Германией о ненападении и разделе влияния в Европе.

Последствия: нападение Германии на Россию.

Может, это и выглядит наивно, но мой вывод ясен: любые попытки нашего правительства восхищаться Европой, интегрироваться в Европу или играть серьезную роль во внутриевропейской политике неизбежно приводят к нападению Европы на Россию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 vikt_ir 15 марта 2016 03:28
-1
какой вывод! получается границы закрыть и сидеть никуда не выглядывая. Про Петра1 вспомни автор. И его стремление открыть окно в Европу. И непросто далось. Однако своего он добился.
№2 orgonit7 15 марта 2016 04:52
+19
Да и в Европу хлынули дешевые и качественные товары из России, а нам табак и вино... Экономика Европы на этом поднялась, а вот мы от этого проиграли больше.
№3 Ходжа Насретдин 15 марта 2016 04:55
+4
Позвольте полюбопытствовать, какие это дешевые и качественные товары хлынули из России в Европу? Пенька, лес, деготь, меха? Может еще что?
№4 WildCold 15 марта 2016 06:45
+33
Вы будете смеяться, но пенька тогда была товаром вельми значительным, примерно как нефть сейчас. до 80% канатного хозяйства Флота Ее Величества зависели от поставок из России. Вам рассказать о том что значил этот флот? Или быть может рассказать из какой сосны делали мачты?)))
№5 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2016 08:43
+14
И сваи, на которой стоит Венеция. Русская лиственница.
А вообще-то логика женская в поиске "закономерности": "Я тебя полюбила, а ты меня обманул и предал". "Несчастная любовь" не повод для такой логики. тут другое: они решили, что наше увлечение становится слабостью и зависимостью, а потому можно бить и грабить, но... получают по глупому рылу, натыкаясь на базовые ценности нашей Воли.
№6 пиджак 15 марта 2016 17:06
+1
Все таки, в статье речь не о торговле, а о безоговорочном принятии и восхищении Европой. Петр1, кстати, при всей своей "Европейскости", выпадает из этого ряда. Ибо бил их изрядно, проводил протекционистскую политику в торговле и нанимал гастарбайтеров в европе, впрочем как и его отец.
№7 Ходжа Насретдин 15 марта 2016 10:20
+4
Насчет пеньки совершенная правда, но опять - как нефть. Опять сырье: лес, пенька. А готовые изделия? Те же канаты? Только при Петре I началось развитие новых производств, включая канатное, суконное. А до него все везли из-за границы.
№8 WildCold 15 марта 2016 10:26
+11
что было до Петра вообще покрыто мраком Екатерининской эпохи. Печи демидовских заводов постарше Петра и вот об этом как то ни кто не помнит. А пушечные заводы? Петр пушки лил на старых заводах, со своими мастерами и традициями. Сейчас вообще никто не знает что было до Петра, так что не есть известно хорошо Петруха сделал или нет. Тем паче что и живых памятников от него не осталось все со слов Елизаветы и благодаря немецким историкам при Екатерине записано.))) Не очень мне верится что немцы не замолчали ни каких фактов.))) В том числе и о производстве.)))
№9 ZERG73 15 марта 2016 09:33
+1
металлы, лён, а вообще возьми и погугли ненадо в инет вопросы которые мона отгуглить задавать
№10 Ходжа Насретдин 15 марта 2016 10:25
0
Во-первых, мы с вами не на короткой ноге, чтобы тыкать. Во-вторых, вопрос о номенклатуре экспортных товаров России в те времена был задан не с целью узнать, так как я это все прекрасно знаю, а только как комментарий на неверное, с моей точки зрения, суждение.
№11 WildCold 15 марта 2016 10:32
+3
А не подскажите номенклатуру экспортных товаров Англии? Или Испании?
№12 КолаБельды 15 марта 2016 10:44
-3
ВСЯ Венеция стоит на сибирской листвиннеце. Опа - нежданчик такой! И с сего бы это, Сибирь и Венеция!
№13 im59 15 марта 2016 12:52
+1
Вы с апломбом пишите по вопросам, о которых не имеете понятия. Я много раз была в Венеции и каждый раз находится на экскурсии тот, кто спросит гида *Это же наши листвЕннИцы*. Чем вызывает ГОМЕРИЧЕСКИЙ хохот. Венеция строилась ЗАДОЛГО до того, как смогли бы лиственницы Сибири попасть сюда. *В Италии растут лиственницы. Мы УСТАЛИ отвечать на глупости*- Говорят гиды. Так же глупо выглядят не образованные люди , которые увидев старый мост Вероны (5 век)!!! охают *Ой, как у нас Кремлевская стена* (найдите в Гугл, действительно точь в точь, называется прием *ласточкин хвост*), только Кремль наш КАКОГО года , да и архитектор Кремля Антонио Джиларди, Пьетро Антонио Солари. Очень русские имена, правда? Вот и отвечают итальянцы *Это у вас Кремль, как наш мост.* Патриотом быть НАДО, но не образованным посмешищем не стоит. Это плохо характеризует страну. На Украине такие селюки без знания истории много рассказывают сказок, кот. нас в России СМЕШАТ. Вы их напоминаете.)))И вот Вам заключение специалиста российского
*История о том, что Венеция покоится на сваях из российской лиственницы, проникла даже в эфир телеканала «Моя Планета» (крутили там одно время такой ролик).
Версия сама по себе красивая, но все-таки выглядит она довольно странно. Рядом ведь Альпы, Далмация, да и берега Адриатического моря в районе Венеции, судя по всему, когда-то были сплошь покрыты хвойными лесами... Зачем везти лес из-за тридевять земель, если его под боком завались?
На чем, вообще, основана версия о российской лиственнице? Похоже, что ни на чем...*))) Далее в статье научно доказывается ошибочность гипотезы. Ознакомьтесь. Статья называется *Сваи Венеции*.
№14 КолаБельды 15 марта 2016 13:36
+1
Ну что вам сказать. Вы сторонница норманской теории. Согласно этой теории Славяне быдло, дикари и твари, говорящие на непонятном язые. Я так НЕ СЧИТАЮ. Советую, предже чем неси такую чушь, почитайте Драгункина, Ломоносова.
№15 Ходжа Насретдин 15 марта 2016 15:29
+4
В огороде бузина, а в Киеве дядька! Какое отношение имеет норманская теория к происхождению свай в Венеции?
№16 Виктор_1955 15 марта 2016 08:54
+4
Отнюдь. Именно закрытие границ приводит к потере реальной информации о соседях; как следствие - домыслы и предположения, что собственное правительство нас обманывает, а потом чрезмерное восхищение всем западным... Эдакие качели.
№17 vikt_ir 15 марта 2016 04:02
0
От вождя, руководителя зависит как всё повернётся. Политика самоизоляции - это плохо. Пример- япония 19 век , китай 18
№18 mindful 15 марта 2016 04:14
+14
Вывод один, нужно влюбиться однажды и в весь мир. Чего уж мелочиться, сразу всех скопом и оприходуем.
№19 makhota60 15 марта 2016 08:00
+4
Какой Вы однако .... любвеобильный!!! Но я Вас поддерживаю в самом принципе... biggrin
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№20 Otoshi 15 марта 2016 18:45
0
100500 за applodisment
№21 геничанин 15 марта 2016 04:26
+8
А зачем самоизоляция?Со многими можно дружить,ни под кого нельзя ложиться.Дружба,торговля-эт здоровски,но базовые народообразующие ценности-это незыблемо.А то славяне добры и вежливы,а пиндосы и подпиндосники воспринимают это,как нашу слабость,соответственно,как свою победу.И-лезут,и правила диктуют и...бабай!Чтобы не вышло,как у Кука с аборигенами.
№22 Ходжа Насретдин 15 марта 2016 04:33
+12
Причинно-следственные связи и сделанные выводы, приведенные в статье, просто восхищают. Особенно понравился посыл о том, что немцы и швейцарцы выучив русский язык, получили доступ к высшей математике, на основе чего была создана сильнейшая в мире прусская армия и, как следствие, война между Россией и Пруссией. Класс!
Про советско-германский пакт о ненападении я вообще промолчу.
№23 петр вотинов 15 марта 2016 04:47
+7
Бред какой то. Особенно высшая математика и прусская армия. Зубря интегралы, а на привалах извлекая кубические корни и дифференцируя дороги, маршируют прусские пехотинцы! Бойся рус!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№24 figaro9992014 15 марта 2016 07:14
+12
Согласен с вами. Тем более, что после отъезда Леонардо Эйлера в Россию Фридрих II сказал: "- хорошо, что Эйлер избавил его от необходимости видеть разные расчеты и теории. Хорошо бы было, чтобы корабль (на котором плыл Эйлер в Россию), нагруженный иксами, игреками и интегралами утонул в Балтийском море, навсегда избавив мир от всяких аксиом и теорем." Так что о алгебре и сильной прусской армии - это автор хватил!!!!!
А вот благодаря Эйлеру Российская наука резко шагнула вперед. И работы Эйлера помогли нашим штурманам точнее проводить исчисления на море и дали возможность освоения северного морского пути, как его позднее назовут.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 Феникс77 15 марта 2016 10:58
-5
figaro9992014,
И чтоже этот Эйлер забыл в дикой России? Никак уму разуму учиться плыл?
№26 figaro9992014 15 марта 2016 11:45
+5
А что, историю не читаем?
В 1766 году Леонард Эйлер получил через посла в Берлине, князя Долгорукова, приглашение императрицы Екатерины II вернуться в Академию наук на любых условиях. Несмотря на уговоры остаться в Берлине, он принял приглашение и в июне прибыл в Петербург. (https://to-name.ru/biography/leonard-ejler.htm)
И прожил в Петербурге до конца своей жизни.

П.С. ссылка на первый-попавшийся ресурс с биографией Эйлера.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№27 ATech 15 марта 2016 06:37
+5
2. XIX в. Всеобщее восхищение русской образованной молодежи Францией. Последствия: Война с Наполеоном.

3. Середина XX века. Договор с Германией о ненападении и разделе влияния в Европе. Последствия: нападение Германии на Россию.


- учили французский повсеместно, французы в итоге "огребли".
- учили и немецкий, результат примерно тот же.
- теперь учим английский...
№28 mab3162 15 марта 2016 07:34
+8
Цитата: Ходжа Насретдин
Позвольте полюбопытствовать, какие это дешевые и качественные товары хлынули из России в Европу? Пенька, лес, деготь, меха? Может еще что?

Мед и медопродукты, иван-чай - в масштабах потребления всей Европы, зерно в промышленных количествах.
№29 Ходжа Насретдин 15 марта 2016 16:00
+1
Разговор идет о петровском времени и зерно Россия в то время в Европу не поставляла. Нечего было. Поскольку царило натуральное хозяйство.
№30 Джульетка 15 марта 2016 07:38
+1
Это логично.
Визави непременно наглеют, начинают чувствовать себя пупом Земли, ну и дальше - пошло-поехало..... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№31 M.Zambidis 15 марта 2016 08:00
+4
Олесь Бузина писал и высказывался как раз по теме этой статьи: Европа так бесится от того, что она кроха!Вы посмотрите на карту сколько там государств,это ж капец как много на таком пространстве.у них все поделено. А посмотрите на ближаайших соседей, на нас. Они на карту когда смотрят им уже страшно,страшно где-то внутри.Нам бы понять откуда у них этот страх перед нами, кто им вдолбил,что мы виноваты в их дерьме.мы же всегда только отбивались от этой стаи шакалов, а не лезли к ним за добычей.
№32 чалдонка 15 марта 2016 08:10
+2
Не надо ни перед кем преклоняться.Надо вести разумную внешнию и внутреннюю политику во благо своего народа и государства порой прибегая и к жестким мерам.Анархия в государстве недопустима. И Пора готовить руководителей государственников чтобы снизить процент случайных людей во власти. У России нет друзей и страшного в этом ничего нет. Просто надо прогматично отстроить свое существование в этом мире. Хватит всех любить безоглядно и одарять щедростью за которую потом получаем плевок. Все отношения должны строиться выгодно не выгодно для России и повышения благосостояния своего народа. Если у нас доход на душу населения будет приближен к европейскому,если перед законом будут все равны,то как говорит одна пословица брат любит сестру богатую, а муж жену здоровую. Тогда появиться много желающих дружить с Россией,чтобы и себе оторвать кусочек от ее благосостояния. Надо восхвалять Россию и проводить все возможные фестивали на территории России. Что нам мешает создать статую вежливого человека с голубем мира в руке в Крыму назвав ее статуей мира.
Пора уже убирать правительство Медведева,выходить из Совета Европы,в котором мы чужеродное тело,отменить мораторий на смертную казнь,для чиновников написать кодекс и ввести для них присягу на службу Отечеству и жить своей нормальной жизнью.
№33 vuko 15 марта 2016 10:24
0
\ vikt_ir
От вождя, руководителя зависит как всё повернётся. Политика самоизоляции - это плохо. Пример- япония 19 век , китай 18\

А что потеряли китайцы в 18 веке? Чингиз хан воевал китай для мести и шёлка от вшей, потому англики смогли внедриться в китай через наркотики и когда начали умываться.
А японцы закрылись от наркотиков.
Нужны ли были интегралы в 18в. Фридриху хватило арифметических таблиц снабжения сеном и подковами.
№34 Марфа 15 марта 2016 10:31
+3
Очень интересную закономерность выявила Ирина Седова: Попытки русских восхищаться кем-то на Западе заканчивается войной с предметом обожания.

Источник: https://politikus.ru/articles/72178-za-vse-horoshee-smert.html
Politikus.ru
Неправда.
Не Ирина Седова выявила эту закономерность.
Об этом говорили святые отцы Церкви. И давно.
.
№35 Игорь И 15 марта 2016 10:31
+1
А в лихие 90-е по американщине фанатели... И вот теперь ведём геополитическую войну с США и их прихвостнями, с их шкурным менталитетом и меркантильным укладом. Так что да, сохраняется тенденция.
№36 karayafrog 15 марта 2016 11:15
0
По-моемому был рассказ такой - за все хорошее смерть
№37 sheph 15 марта 2016 12:07
0
Полёт фантазии не ограничен. Ни одного здравого рассуждения о Шведах, Поляках и Татаро монголах )
№38 скептик 15 марта 2016 12:08
0
Цитата: M.Zambidis
Нам бы понять откуда у них этот страх перед нами, кто им вдолбил,что мы виноваты в их дерьме.мы же всегда только отбивались от этой стаи шакалов, а не лезли к ним за добычей.


Это всё предсказатели виноваты, почти поголовно говорящие о будущем величии России над всеми государствами мира. Вот они, со страху и пытаются "опровергнуть" с одинаковым результатом.