Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Мал клоп, да вонюч: у Латвии и Украины одни и те же грабли

Парад фашистов закончился для Грэма Филлипса тем, чем, собственно, и должен был закончиться в столице Литвы… простите, Латвии.
Несмотря на то, что в школе я училась прилежно, до сих пор почему-то путаю Латвию с Литвой. Не потому, что плохо ориентируюсь по карте мира, а потому, что на этой карте практически невозможно найти эти две недоевропейские страны (в комплекте с третьей – Эстонией). Как говорится, Рига — столицы Литвы, где неонацисты снесли Бронзового Солдата…
Но пришлось таки вспомнить о существовании Литвы… простите, Латвии. После того, как в Риге в ходе так называемых мероприятий так называемого «дня памяти легионеров Waffen-SS» литовская… тьфу ты, латвийская полиция задержала британского журналиста Грэма Филлипса, который, оказывается, позарился на самое святое патриотически озабоченных шпротоедов. А именно: попытался выяснить у них, почему они восхваляют фашизм?
Зигующие латыши к таким помехам в налаженном сценарии массовой мастурбации… простите, демонстрации в память SSовцев оказались не готовы. «Зачем вы прославляете фашизм?» — кричал Филлипс на русском языке. Один из демонстрантов предпринял попытку разбить видео камеру Грэма, но тот выкрутился, продолжив долбить «легионеров» неудобными вопросами. А вопросы британского журналиста загоняли «онижедетей» в тупик, ибо их организмы (как и организмы майданствующих приблуд в вышиванках) сконструированы не по Божьему подобию, а из того, чем в лаборатории наполнили пробирки. Посему очевидно: наличие черепной коробки у латышских и украинских «ура-патриотов» вовсе не свидетельствует о присутствии в ней мозговых извилин. Даже начальник Рижского регионального управления Госполиции Гунтар Маркитанс, относящийся к вышеописанному подвиду млекопитающих, это подтвердил, заявив, что Грэм Филлипс пытался спровоцировать людей, мирно возлагающих цветы к памятнику Свободы. Спровоцировать элементарным вопросом (напоминаем: будучи журналистом, он вправе задавать вопросы участникам любой акции!)
Не выдержала британского напора и тонкая душевная организация эстонского депутата Рийгикогу Яака Мадисона, приехавшего в гости к латышскому гитлерюгенду: после перепалки с британским журналистом его утонченная чухонская натура разорвалась в хлам.
«Мы сразу поняли, кто это. Грэм Филлипс приставал к участникам шествия, провоцировал и вел себя агрессивно, называя происходящее парадом фашистов. Я посоветовал Филлипсу учить историю, а затем спросил, сколько ему заплатили за провокацию?», — заявил в СМИ представитель еще одного древнего, гордого, но непокоренного Россией народа.
Итого, парад фашистов (абсолютно четкая формулировка!) закончился для Грэма Филлипса тем, чем, собственно, и должен был закончиться в столице Литвы… простите, Латвии: под улюлюканья свидомой братвы полицейские, применив силу, затолкали британского журналиста в автозак.
О своем задержании Филлипс успел сообщить в соцсетях. Позже появилось и видео, в котором он спрашивает, арестован ли он, а ему говорят, что нет. Ну, мол, тогда я свободен и ухожу! Полиция требует отдать все оборудование, после чего Филлипс говорит, что он подвергается незаконным действиям со стороны силовых структур в стране-члене ЕС Латвии. Удивляется, что это возможно в XXI веке, заявляет полиции, что их действия незаконны и то, что они препятствуют его журналистской деятельности. Требует посла Великобритании… Впрочем, после всего этого аппаратуру у Грэма таки изъяли.
Спустя несколько часов его выпустили, правда, изъятое не вернули. Вероятно, литовские… простите, латвийские спецслужбы тщательно изучают отснятые журналистом материалы. В частности, о том, как он въезжает на территорию Эстонии через пограничный пункт в Нарве, как посещает пограничные города Валга и Валка, где общается с русскоязычным населением… По имеющейся информации, власти Латвии открыли против журналиста уголовное производство.
Вот такая она, ПрибОлтика! Латвия, Литва, Эстония – без разницы… Точь-в-точь – родная сестра Украины: такого же ничтожного и позорного недогосударства, помойки Европы и объекта насмешек всего мира.
…16 марта в Латвии считается днем памяти латышского легиона «Waffen-SS» — двух латышских дивизий, созданных в 1943 году. В этот день в Риге радикально настроенные организации проводят свои «мероприятия». Рижская дума разрешила все публичные действа 16 марта (полная аналогия с Украиной и Верховной Радой, «канонизировавшей» фашистские марши в центре Киева, где ежегодно 14 октября организовываются аналогичные шабашы, именуемые неонацистами «днем памяти ОУН-УПА»). На таких сходках и в Риге, и в Киеве, как правило, присутствуют несколько сотен человек: недобитые легионеры/бандеровцы плюс их последыши — молодчики-радикалы.
Стало известно, что утром 16 марта на границе Латвии задержали литовских антифашистов, направлявшихся на «антиWaffen» митинг в Ригу. Их обыскали, после чего вручили некие предписания, гласящие о том, что они несут опасность для Латвии. А накануне, 15 марта, с терминала Рижского аэропорта не выпустили делегацию антифашистов из Германии.
«Прибалтика — это евроклоака! Какое всем дело, какие «политические процессы» происходят в этом политическом ничтожестве! Они — никто, и от них никогда ничего не зависело!», — пишет блогер Юрий Басов.
С определением «ничтожество» можно согласиться, если его применять сугубо к «аборигенам» и правящей верхушке Риги-Вильнюса-Таллинна. Не стоит забывать, что в этих странах-паразитах волею судеб проживают наши соотечественники. Российские соотечественники. И их – десятки тысяч!
«Это означает только одно: ЕС — детище Третьего рейха, раз оно защищает идеалы гитлеровской Германии. В принципе, цели Гитлера, описанные в «Майн кампф», достигнуты Евросоюзом не военными методами — славяне уничтожаются на Донбассе и в Косово, прибалты и поляки прислуживают за немцами и англичанами, выносят за ними горшки и строят им дома. Земли прибалтов и поляков скуплены немцами и англичанами. Всё, чего хотел Гитлер, достигнул ЕС», — резюмирует блогер Руслан Асланов.
Одним словом, мал клоп – да вонюч. Закупаем попкорн и наблюдаем за действиями латышского клоповника в отношении гражданина Великобритании Грэма Филлипса…
Оксана Шкода
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

приебалты одним словом.

Ну, правды ради стоит отметить, что зря автор статьи путает Латвию и Литву.
Все-таки Литва некогда было огромным русским государством (скажем так западно-русским) и простиралось от моря до моря,и была больше Московского княжества, в отличии от Латвии, которая русской никогда не была с одной стороны, да и само государство Латвия - это такой же новодел как и Руина. Это раз, а во-вторых литовоских СС, в отличии от латвийских, никогда не существовало, ибо немцы ненавидили литовцев так же, как и русских и за людей их (в отличии от полулюдей латвийцев, которым разрешали жрать кости с барского стола) их не считали.
Единственно с чем стоит согласится так это то , что современная Литва имеет очень малое отношение к тому Русскому Великому княжеству Литовскому, а потому и к шествию упырей эсэсовцев там так же относятся лояльно...
Все-таки Литва некогда было огромным русским государством (скажем так западно-русским) и простиралось от моря до моря,и была больше Московского княжества, в отличии от Латвии, которая русской никогда не была с одной стороны, да и само государство Латвия - это такой же новодел как и Руина. Это раз, а во-вторых литовоских СС, в отличии от латвийских, никогда не существовало, ибо немцы ненавидили литовцев так же, как и русских и за людей их (в отличии от полулюдей латвийцев, которым разрешали жрать кости с барского стола) их не считали.
Единственно с чем стоит согласится так это то , что современная Литва имеет очень малое отношение к тому Русскому Великому княжеству Литовскому, а потому и к шествию упырей эсэсовцев там так же относятся лояльно...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Украина тоже была если и не русским государством, то ее территория была частью огромного русского государства от океана до океана. А сейчас такая же помойка, гнездо фашизма и неонацизма как и Прибалтика. Автор жестко пишет об этой четверке. Но лучше сейчас писать жестко, чем потом, когда фашизм там начнет бить через край, разливаться по всей Европе и выливаться в Россию, жестко вводить туда армию, чтобы в очередной раз за столетие задавить фашизм.

Грэм МУЖИК!! спасибо ему за правду!!

и за громкий голос!!

Грэм молодец, поднимает правильные темы, но тем не менее нарушил закон, в Германнии тоже проходят демонстрации неофашистов и их охраняет еще большее количество полицейских.
пусть нарушил, но тем самым создал резонанс в обществе.
пусть нарушил, но тем самым создал резонанс в обществе.

Великое князство Литовское, Руское, Жомойтское и иных - Название литовского княжества.
Основано на территории современной белоруссии в 1230г. и только в 1382 первый раз присоединяет Жомойтийские территории (современная литва). Все остальные земли которые входили когда либо в Литовское княжество были Русскими. То есть как и другие княжества Руси - Киевское, Московское, Владимирское и тд., которые постоянно воевали между собой и меняли территорию. Просто так сложилось, что часть княжеств встали в сторой московского княжеста, а Литовское объединилось с Польшей и получилось - Жечь Посполитая. И какое теперь отношение может иметь недогосударство с названием Литва на это название?????
Основано на территории современной белоруссии в 1230г. и только в 1382 первый раз присоединяет Жомойтийские территории (современная литва). Все остальные земли которые входили когда либо в Литовское княжество были Русскими. То есть как и другие княжества Руси - Киевское, Московское, Владимирское и тд., которые постоянно воевали между собой и меняли территорию. Просто так сложилось, что часть княжеств встали в сторой московского княжеста, а Литовское объединилось с Польшей и получилось - Жечь Посполитая. И какое теперь отношение может иметь недогосударство с названием Литва на это название?????

Картман,
Всё-таки наша Беларусь имеет куда больше прав именоваться Литвой чем то что теперь ей называется. Надо будет при случае напомнить литовцам чьи они.
Все-таки Литва некогда было огромным русским государством (скажем так западно-русским) и простиралось от моря до моря,
Всё-таки наша Беларусь имеет куда больше прав именоваться Литвой чем то что теперь ей называется. Надо будет при случае напомнить литовцам чьи они.


И ведь главное - знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится...
В.Высоцкий
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится...
В.Высоцкий

прОебалты

ШПРОТОУКРЫ 


Прекрасная статья!!!Все в точку и блогеры, нормальные процитированы!!!
Клоака, фашисты в почете...
Тьху нелюди..Двойные стандарты, аукаются уже, вырождаются троебалты, "хорошими" темпами, и вот НЕ ЖАЛЬ..
Жаль, что там еще много наших...

Клоака, фашисты в почете...

Жаль, что там еще много наших...


Анастасия Зайкина,согласен с Вами и "плюсую".Но,по моему скромному мнению,употреблённая автором пословица :
"Мал клоп, да вонюч" несколько умаляет человеческие качества и мужество нашего замечательного журналиста Грэма Филлипса!Эта пословица скорее характеризует страны прибалтики,имея ввиду их размер и их русофобскую позицию!
"Мал клоп, да вонюч" несколько умаляет человеческие качества и мужество нашего замечательного журналиста Грэма Филлипса!Эта пословица скорее характеризует страны прибалтики,имея ввиду их размер и их русофобскую позицию!

Это не про Грэма! Это про тех, кто к нему так отнёсся. Мелкие, чмошные как шавки-собачонки. И вонючие. В грязи по уши.

Какое отношение имеет пословица к Грэму?Вы ведь сами написали кого она характеризует.И автор это имел в виду. Будьте внимательней.

Elbarud/
Это Вы о чем?
Это Вы о чем?

Прибалтийскому охвостью
Дядя Сэм бросает кости,
Чтоб оно, а также -в Польше
Русским гадили побольше.
Дядя Сэм бросает кости,
Чтоб оно, а также -в Польше
Русским гадили побольше.

У фашистов нет национальности. Что латыши, что хохлы. Это все фашисты. Тьфу на них, уродов

Грэм красавчик..я думаю он уже больше русский, чем англичанин.

Грэм Филлипс- Журналист и Человек.Здоровья ему и удачи.

Просто у наших уважаемых коллег в ассортименте только одна модель данного инвентаря. Посему эти грабли поочерёдно вручаются кандидатам в жертвенные овцы))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Даже начальник Рижского регионального управления Госполиции Гунтар Маркитанс, относящийся к вышеописанному подвиду млекопитающих, это подтвердил, заявив, что Грэм Филлипс пытался спровоцировать людей, мирно возлагающих цветы к памятнику Свободы.
Источник: https://politikus.ru/articles/72405-mal-klop-da-vonyuch-u-latvii-i-ukrainy-odni-i-te-zhe-grabli.html
Politikus.ru Просто расстрел башки!!!О чем можно дальше говорить после такого заявления?!
Источник: https://politikus.ru/articles/72405-mal-klop-da-vonyuch-u-latvii-i-ukrainy-odni-i-te-zhe-grabli.html
Politikus.ru Просто расстрел башки!!!О чем можно дальше говорить после такого заявления?!


В Европе маршируют СС-овцы, на Украине Бандера национальный герой. Сейчас точно не 1942 год?.((

Ой как вы точнёхонько спросили!
Нет, ещё не 1942-й....
Но похоже, что 1938-39-й...
Поляки, воздев дух Пилсудского как тотемный знак, снова бряцают арсеналом и исходят на дерьмо русофобскими криками, попутно поплёвывая на Германию....
Ситуация до боли напоминает то время, когда мечтатели о реинкарнации Речи Посполитой разожгли войну с обоими соседями. Только сегодня роль хозяна польской шавки выполняют СШП, которым эта роль досталась по наследству от "гордых бриттов".
А то, что происходит в странных странах Балтии - это запах гниющей Европы. Гниющей с головы, как и положено...

Нет, ещё не 1942-й....
Но похоже, что 1938-39-й...
Поляки, воздев дух Пилсудского как тотемный знак, снова бряцают арсеналом и исходят на дерьмо русофобскими криками, попутно поплёвывая на Германию....
Ситуация до боли напоминает то время, когда мечтатели о реинкарнации Речи Посполитой разожгли войну с обоими соседями. Только сегодня роль хозяна польской шавки выполняют СШП, которым эта роль досталась по наследству от "гордых бриттов".
А то, что происходит в странных странах Балтии - это запах гниющей Европы. Гниющей с головы, как и положено...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Совершенно верно: ЕС - детище Третьего рейха,и, добавим, является организацией подпиндосной. Она что-то начнёт понимать,если с ней разговаривать языком ультиматумов, при этом нужно смотреть через прицел.Чем раньше это дойдёт до правительства России, тем лучше.

Ну нет у прибалтов своих праздников, так же как своих героев. Или советские (русские) или фашистские (немецкие). Все, что колонизаторы чухонским колониям в их болота завозили. Чухня их только на аборигенский лад обзывала, а-ля "риздва". Отменили советские, что осталось? Правильно, одни марши чухонских ваффен-сс. Так что на вопрос Грега ответ простой, ничего другого нет, а душа требует праздника.

Я посоветовал Филлипсу учить историю... — заявил в СМИ представитель еще одного древнего, гордого, но непокоренного Россией народа.
Что и историю уже переписали? Случайно там нет, что латыши вырыли Балтийское море?

а что? РККА не всех прибалтийских фашистов перевешала? упущение...
ну пусть ползают, недовешанные, рассказывают какая РККА страшная, и как от нее прятаться. )))
ЕС с Меркель и Олландом скоро введут "список Гитлера". "ой щемила РККА бедных фашистов..."
ну пусть ползают, недовешанные, рассказывают какая РККА страшная, и как от нее прятаться. )))
ЕС с Меркель и Олландом скоро введут "список Гитлера". "ой щемила РККА бедных фашистов..."

Да нет, всё верно, они были нацистами, а не фашистами, если брать по большому счёту, но кто теперь станет в сортах дерьма разбираться?

там прибалты пришли -мзду требуют
-эй дружина - выдайте чангаллам мзды
-эй дружина - выдайте чангаллам мзды


А Эвропа и весь цивилизованный мир в лице пиндостана молчит. По-моему ребята из-за лужи "накачивают" пушечное мясо для будушей мясорубки.
-------------------------------------------
Готов к труду и обороне.
-------------------------------------------
Готов к труду и обороне.



Зачет !!! 


Можно по почте отправить.

Цитата: Сантехник
Я посоветовал Филлипсу учить историю... — заявил в СМИ представитель еще одного древнего, гордого.....Случайно там нет, что латыши вырыли Балтийское море?
Нет, берите выше!!Ригу основали отряды бодрых латышских крестоносцев, в свободное от основания Риги время, они (латышские крестоносцы) сочиняли рецепт рижского бальзама.

Ничего удивительного. Нужно всегда помнить, что мы в своё время противостояли фашизму не только лишь в лице Германии, а в лице большинства Европейских государств. При этом смогли не только устоять, заплатив неимоверную цену за это, но и спасли их же самих от бесовщины бесчинствующего фашизма, идейного радикализма в обществе, откровенного национализма в их головах, их самодурства и пагубного для них вектора развития, ведущего в конечном счёте к самогубству. Такое ощущение, что жизнь их нечему не научила. Прошло время, сменилось общество получившее прививку, и судьба их снова подталкивает к опрометчивым и безответственным поступкам. Но ответить им всё равно придётся за всё содеянное!

из текста:"В принципе, цели Гитлера, описанные в «Майн кампф», достигнуты Евросоюзом не военными методами — славяне уничтожаются на Донбассе и в Косово, прибалты и поляки прислуживают за немцами и англичанами, выносят за ними горшки и строят им дома. Земли прибалтов и поляков скуплены немцами и англичанами. Всё, чего хотел Гитлер, достигнул ЕС"
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН...
захват Европы без выстрелов, и рабы рады что рабы..
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН...
захват Европы без выстрелов, и рабы рады что рабы..

Единственное, что упущено - а самих немцев заменяют на арабов. Так что, майн кампф тихо курит в сторонке. Идут новые времена.

Эта и есть ДЕРЬМОкратия по ЕСсовски. Вот такую они насаждают везде. Хочешь быть "свободным", ДЕРЬМОкратичным, вступай в ЕСсовцы, будешь толерантным, голубым либерастом. И они ещё говорят, что в России нет свободы слова в СМИ. Чья бы мычала, а их раком сосёт.

Руки прочь от Грема. Подонки!

Впечатление, что он один борется против этих фашистов.Вокруг свора дебилов.
А мы чего молчим? Надо постоянно и упорно ЕС напоминать о "дерьмократии", которую они взрастили в этих странах.
Что за позорные шествия? Что за позорное деление: "граждане - неграждане"?
Позорные твари!
А Грэму большой поклон и уважение, настоящий репортер и человек!
А мы чего молчим? Надо постоянно и упорно ЕС напоминать о "дерьмократии", которую они взрастили в этих странах.
Что за позорные шествия? Что за позорное деление: "граждане - неграждане"?
Позорные твари!
А Грэму большой поклон и уважение, настоящий репортер и человек!


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Грэм сказал о запрете въезда на 3 года в Латвию. И депортировали его с сопровождением полицая в РФ на его авто.

И отпустили кстати не через несколько часов. Депортацию произвели примерно через 12-14 часов.

Цитата: rosanaserdce
приебалты одним словом.
ПрОебалты. Ибо они про****и и свою промышленность, и АЭС и наши грузы в своих портах. Я уже не говорю о государственности, которой собственно у них и не было как таковой. Гнойный аппендицит ЕС, смердящий фашизмом. ДБ(с)
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

вот не надо всех под одну гребенку. есть в Латвии националисты. это кучка их и такого как на Украине в Латвии точно не произойдет.

Ну да, Мадисон как самый патриотичный патриот после переноса Алёши на военное кладбище, сбежал в Испанию и появляется только на подобных шабашах.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.