Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Укрофрики на российском ТВ: надо бы знать меру

Укрофрики на российском ТВ: надо бы знать меру

Я понимаю в целом смысл присутствия в политшоу на центральных российских каналах украинских фриков, изображающих из себя маститых политологов. Это такие куклы-петрушки, чучела набитые непотребом, которых лупят для забавы дети. Из петрушек дерьмо засохшее сыплется, а народ отворачивается, морща носы и приговаривает – свят, свят, свят, не дай Бог у нас таких уродов…тьфу-тьфу-тфу трижды на тот майдан.

Фрики же, в силу своей принадлежности к Цэевропе не могут действительно и капли правды сказать, даже при всем желании. Предполагаю, что иной раз хотят, но как только подумают, что в аэропорту «Борисполь» или на железнодорожном вокзале Киева после московских откровений их встретят «гражданские активисты» не цветами, а тупо ударами по печени, охота отпадает.

Петрушки, конечно, прекрасно понимают, что работают на российскую пропаганду, льют воду на мельницу Кремля, и, по сути, являются слугами Темнейшего, но не могут отказаться от вражеских гонораров за участие в телешоу. Вот в этом, по большому, счету и есть вся суть украинства. Но не о нем речь.

А речь о том, что укрофрики, вжившись в роль клоунов для поднятия рейтинга эфира и зная, что в Москве их бить по печени не будут, наглеют. Они уже так привыкли к российским телестудиям, что порой чувствуют там себя хозяевами. Гвоздями программы. И здесь, я хочу бросить камень в огород тем, кто украинских фриков приглашает – порой, не плохо бы знать меру.

Считаю, что на передачах по теме Крымского Референдума – светлого и грандиозного события — вся эта шушера с темной стороны совершенно была неуместна. Как неуместна она будет и на телепередаче, например, где вспомнят сожженных жертв ритуального массового убийства в Одессе. Нетрудно предположить, что будут говорить фрики об Одесской трагедии – «это они себя сами», или в лучшем случае – «это невероятная жуткая история, произошедшая из-за нелепой случайности». И в целом это будет выглядеть так, словно ты привел убийцу на могилу близкого тебе человека и спрашиваешь его мнение по поводу…

Вот и в случае с темой Крымской Весны украинские фрики ржали в ответ на слова крымчанина, участника событий Константина Кнырика. А говорил Костя о том, что украинские военные одной из воинских частей в Симферополе получили из Киева приказ открывать огонь на поражение. Фрики в ответ, кроме того, что ржали, еще и требовали предъявить чуть ли не копию приказа. Раз ее нет, то это все вранье – такой смысл. Конечно, петрушки, захлопотавшись в Москве, совершая шопинг на деньги кровавого Путина, могли и пропустить информацию о приказе, которая появилась в Сети накануне эфира. Но, тем не менее, она есть. И ее озвучил ни кто-нибудь, а Юлий Мамчур – тоже участник крымских событий, только с другой стороны. Украинский офицер, а ныне народный депутат от «Блока Порошенко». Так вот Мамчур, спустя два года, признался, что приказы из Киева были. Однако военные их саботировали, о чем лично Мамчур сожалеет. Иначе, по его мнению, с поддержкой «поездов дружбы» из майданных нацистов, Крым можно было отстоять. А так Мамчуру пришлось с небольшой группой сотоварищей гордо покинуть полуостров, оставив там, пожалуй, практически весь украинский военный контингент, который просто не пожелал служить киевским путчистам и святому майдану.

Второй случай с теми же особами, но на другом канале и с другим крымчанином – тоже непосредственным участником всех событий Сергеем Веселовским. Веселовский рассказал студии, что на самом деле крымско-татарскому меджлису Джемилева-Чубарова глубоко наплевать на Украину – они с 90-х готовили Крым для слива Турции. Фрики ржали сильно, но не долго. На экране появилось видео, где бородатые «активисты» в балаклавах со знаменами ИГИЛ в руках требовали создать халифат. И дело было не в Сирии, а в Симферополе. И совсем недавно – в 2012 году. Фрики-петрушки, конечно, опешили. Но ненадолго. Очухавшись, стали требовать показать им в толпе крымско-татарских ИГИЛ-овцев конкретно членов меджлиса… Словом, на манеже все те же с теми же трюками. И с этим все ясно. Не ясно с другим. С телевизионщиками. Ребята, имейте совесть — не все меряется рейтингами. Клоуны, конечно нужны, но надо бы и меру знать.

Игорь Орцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
224 мнения. Оставьте своё
№1 peresmeschnik 18 марта 2016 09:38
+15
Пэдрушки они, а не Петрушки …
№2 Rostovman 18 марта 2016 10:04
+87
Я как вижу в таких шоу Ковтуна, Карасёва, Жовниренко, Трюхана и им подобных (особенно тётка такая толстая с короткой причёской, не знаю как у неё фамилия - бесит реально) переключаю сразу. Просто уже противно на них смотреть и неинтересно. Нервы дороже.
№3 ничего непонимаю 18 марта 2016 10:17
+13
Фамилия у той тётки очень даже подходящая, но русская - Воронова.
----------
Эх прокачу!
№4 Буба Касторский 18 марта 2016 10:32
+55
Господа, они работают на нас, на российский электорат. Именно они наглядно показывают нам, что происходит с теми, кто отвергает русский мир. Спасибо им за это. У них тяжелое бремя, они демонстрируют, как из нормальных людей создают люмпенов - существ без рода, без имени, без племени, без чести, без совести, без принципов. Глядя на них, понимаешь как людей зомбируют, промывают им мозги, вкладывают в головы чуждую идеалогию и отправляют на забой.
На их плечи свалилась тяжелая ноша.
Уверен, они не глупые люди и прекрасно осознают свою миссию на российском телевидении.
№5 Джульетка 18 марта 2016 10:33
+50
Вы им еще молока за вредность выдайте. crazy hang biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№6 волдырь 18 марта 2016 11:19
+17
можно 100 гр и хлебушек на стакан! bad
№7 Джульетка 18 марта 2016 11:21
+7
Вот разве что)))
----------
Я - из Тольятти!
№8 bvrus 18 марта 2016 12:46
+3
Ой, ну на хлебушек они получат гонорары, не стоит беспокоиться biggrin
№9 kflvbkf36 18 марта 2016 16:19
+5
Молока не надо,но видеть и знать своих врагов и понимать, что такое могло быть и у нас, надо. Кому расскажешь - не поверят, что такие твари есть. Еще до майданов одна моя знакомая не верила, что на украине фашистская партия в раду попала. Пришлось показывать видео с их тренировками в лагерях летних, зигующих и пр. Только так убеждать приходится, а то все дети, свобода, евро-тьфу-гейсоюз.
№10 Джульетка 18 марта 2016 16:22
+3
Все беды - от умственной ЛЕНИ.
Я в этом уверена.
----------
Я - из Тольятти!
№11 kflvbkf36 18 марта 2016 18:42
+1
От любой лени. :))))
А бандерлоги далеко не ленивые. И наши колонисты оранжевые тоже достаточно активные.
№12 Лют 18 марта 2016 21:01
+2
Знай же, о премилая барышня, свет моих очей, что таким людям мозги вправить помогает только свинцовая примочка...
№13 Бабуля70 23 марта 2016 22:00
+1
Пургена им, а не молока !
№14 bob53 18 марта 2016 11:58
+10
Ничего они не сознают. Общаюсь с подобными, им до выздоровления, как земле до неба.
№15 Otoshi 18 марта 2016 12:33
+2
applodisment 100% согласен
№16 Conn 18 марта 2016 12:32
+2
Лично я всегда вижу Ковтуна с пулевым отверстием во лбу.
№17 Наталья Ш. 18 марта 2016 12:50
+5
Мне показалось что Ковтун на программе по Крыму у Бабаяна был просто пьян, язык у него заплетался и глаза еле переводил.
№18 kflvbkf36 18 марта 2016 16:20
+1
Это ему уже поплохело за все сотворенное им.
№19 Совушка 18 марта 2016 14:13
+7
А мы что- тупые, что нам одних и тех же клоунов на арене уже два года показывают? Об этом и статья. Не пора ли угомониться якобы российским СМИ в этой тупой "пропаганде". "Наши" СМИ ведут целенаправленное, изо дня в день, разжигание неприязни между россиянами и жителями Украины. Слушайте нашего Президента. Он говорит, что мы один народ, поэтому все эти передачи зловредны и ничего кроме вреда не несут.Тем более на этих эфирах не решаются проблемы, а идет пустопорожняя болтовня.
№20 farfett 18 марта 2016 10:53
+11
Да она похожа на торговку biggrinКак будто только вчера с Чиркизона biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№21 Хозяйка Кота 18 марта 2016 11:15
+3
Воронина.
№22 egor 1 18 марта 2016 11:38
+26
Ни Воронова, а Воронина. Нет, моё личное мнение, их показывать надо. Но показывать так, что бы было видно, что они из себя представляют, т.е. готовиться к передаче, фотографий и видео-доказательств предостаточно, просто надо тщательней готовить вопросы и ставить этих упырей в тупик, садить в лужу, измазать, извиняюсь за выражение - в гавно - *смотрите*, *жрите* ! Что бы пот на лбу ! До заикания, тварей ! Чтобы вон выбегали со студии ! Вот тогда, они будут бояться что либо лишнее сказать и корчить гримасы и ухмылочки. Ведь ведущих у нас в России предостаточно, стоит только захотеть. Пусть эти передачи будут реже, меньше выпусков, но что бы такие были, что бы запомнились им надолго !
№23 Goblinwowa 18 марта 2016 12:48
+13
Ну какой пот, какое заикание? Это же просто органчики - машинки для воспроизводства лозунгов. Вы на них хоть машину говна вывалите - обтекут, обтряхнутся и по новой. Яхна гляделки выпучит, жопоголовый ощерится и опять заведут свою шарманку. Единственная польза пропагандистская. Они классические тупые свидорасы, и при просмотре этих рож у людей вырабатывается стойкий рвотный рефлекс на свидомию как таковую.
№24 egor 1 18 марта 2016 15:47
+5
Ничего, при желании можно и машинки эти вывести из равновесия, ведь они приходят на передачу для этого, правда ? Почему бы не показать, что они из себя ничего не представляют ? Вывести из того состояния, в котором они находятся на передаче, так сказать, вольготного, борзого состояния. Кстати, кажется на передаче *Политика*, с ведущими Толстым И Гордоном, Жовниренко вылетел из студии, после того как Гордон поставил его на место, правда через время его видимо, кто то вернул,но надо было его *добить*, унизить, как он это попытался было сделать сам. А прятать голову *в песок* не стоит, пусть наш народ видит, что даже таким упырям дают высказаться, а *закрыть* их всегда можно. Тогда уж и всех *рыжковых, надеждиных и прочих *яблочников*, *собчаковцев* и прочей гнилой оппозиции не давать слово ? Ну, не знаю... По моему мнению, я бы не стал, пусть народ видит, с *чем* мы имеем дело.
А если не тыкать мордой этих *упоротых*, то тогда и передачи такие не зачем пускать в эфир, зачем *унижаться* самим. Дело ведь в том, что это всё информационная война, и мы (моё мнение) её не выигрываем, только потому, что не совсем правильно *приняли вызов этой войны*. Мы стараемся по-честному, по-справедливости, не обижая, не унижая, а надо бы по-жестче...
№25 Mithril 22 марта 2016 11:55
0
Яхно 20 марта у Соловьёва так разбушевалась, что даже Фантомас примолк. Пыталась перекричать Яровую, но у той голос уж очень звонкий, хрен перекричишь :)
№26 Колывань 18 марта 2016 13:46
+3
Мне кажется свой вклад в вываливании этих яйцеголовых в дерьме смог бы внести Следственный Комитет РФ. Если бы он при каждом утверждении этих яйцеголовых политологов руины о присутствии вооруженных сил РФ на Донбассе, открывал делопроизводство о клевете... Думаю перспектива доказывать в суде свою правоту, реально охладит их горячие головы...
№27 DonVik 18 марта 2016 11:57
+3
Уточню - Воронина. Она же Лошадь Воронкина...
№28 ничего непонимаю 18 марта 2016 12:09
+1
Прошу прощения, ошибся. Фамилия у неё не совсем русская - Воронина. aggressive
----------
Эх прокачу!
№29 скептик183 18 марта 2016 12:14
+3
По моему, всё просто. НАДО ПОТРЕБОВАТЬ С ХОХЛОВ ДЕНЬГИ ЗА ЭФИРНОЕ ВРЕМЯ. СКОЛЬКО СЕКУНД/МИНУТ ВЕЩАЕШЬ - СТОЛЬКО ПЛАТИШЬ. ИМХО!!!
№30 ignat.f 19 марта 2016 08:01
0
Фамилия этой твари - Воронина.
№31 Mithril 22 марта 2016 09:26
0
Воронина
№32 П.Лариса 22 марта 2016 20:16
0
Фамилия- Воронина. Владелец фамилии- ВоронИН с окончанием на ИН- есть еврей. Так что в этой "бабе" русского нет ничего.
№33 bagira 18 марта 2016 10:17
+18
Ростовман, вы как мои мысли прочли, люблю эту передачу, но когда эти дыбилы прысутствуют, сил моих смотреть на них нет и я выключаю, какие они политологи они отпетые маразматики им лечиться надо, а не на такие передачи ходить, самый простой гражданин который не интересуется политикой и тот лучше разбирается в политике, а эти придурки сбежали с шестой палаты из укрии и сами не понимают о чем говорят.
№34 Горожанка 18 марта 2016 10:50
+12
Осточертели эти клоуны! Почему не приглашают кого-то вменяемого( может не соглашаются?). Например:Мураев,Джангиров. Очень хочется послушать ,пусть другую точку зрения,но вменяемую,человеческую речь! Людей,с которыми можно вести диалог! Этот цирк с предсказуемым сценарием,вызывает тошноту. Как минимум, год, не смотрю СОВСЕМ!!! эти представления! Руки чешутся от желания физической расправы!
№35 Буба Касторский 18 марта 2016 10:54
+7
Всё просто. Мураев и Джангиров не въездные в РФ, они в санкционных списках. Но слушая их, понимаешь, что есть вменяемые люди на Украине. Глядя на них, появляется надежда, что наши братья славяне очнутся.
№36 Indigo 18 марта 2016 11:31
0
Недавно видел Джангирова в передаче двое против ветра, похоже этот не въездной в Москву тогда приезжал.
№37 Ард 18 марта 2016 11:45
0
Мураев и Джангиров не въездные в РФ, они в санкционных списках

Поделитесь списком, плз.
№38 Буба Касторский 18 марта 2016 15:10
+2
Нет такого списка в открытом доступе, нет, Карл!

Вы можете получить только выписку из ФМС, Вам же нужна выписка из базы, по которой закрыт въезд. Это досье находится в ФСБ. Работу ФСБ по вопросам о снятии запрета на въезд контролирует Директор ФСБ, Президент РФ, а также судебная система. Право снять отметку о запрещении въезда в Россию имеет Специальный отдел ФСБ России, по решению суда.

Вы что, всерьёз думаете, что существует открытый доступ к базам данных как ФСБ, так и СБУ, с указанием всех идентификационных данных граждан?

В соответствии с законодательством РФ, информация о запрещении на въезд в Российскую Федерацию предоставляется органами Федеральной миграционной службы РФ лично гражданину, которому было отказано во въезде, или его представителе (уполномоченному нотариально заверенной доверенностью) на основании заявления и документа, который удостоверяет личность гражданина или его представителя.

С целью выяснения причин запрещения на въезд и срока его действия граждане, которым было отказано во въезде в Российскую Федерацию, могут лично или через законного представителя направить в ФМС РФ (г. Москва, Боярский переулок, 4) запрос о причинах и сроке действия запрещения на въезд в стране или направить электронное обращение путем заполнения соответствующей формы на официальном сайте этого учреждения www.fms.gov.ru в разделе “Обращения граждан”.

Вам нужен список? Дерзайте! Дерзайте Карл!
№39 Ард 18 марта 2016 15:26
0
Так и я о том же. Это вы утверждаете о "внесенных в списки"...
№40 zandr 18 марта 2016 15:21
+1
У меня есть сёстры-родная и двоюродная.Братьев нет и быть(уверяю вас)не может.Так за каким х..реном вы приписываете,например,мне каких то "братьев) из страны 404? Если они вам братья,то не распростроняйте это на всех россиян.
№41 Ард 18 марта 2016 11:31
+2
Почему не приглашают кого-то вменяемого( может не соглашаются

Приглашают всех. Было время, когда частенько Ляшко нарисовывался. Я его в первые увидел как раз-таки в "Воскресном вечере". Но не все едут - бздят, или стесняются biggrin
№42 gorodskoy 18 марта 2016 10:40
+2
То ли еще будет!
Из источников близких к достоверным стало известно: на телевизионном канале из трёх букв рассматривают проект программы рабочее название - "Вечерний маньяк". Популярный проститут ведущий будет смищными вопросами интервьюировать на тему
1 как убивал?
2 какие испытал эмоции?
3 хотел бы повторить?
В перспективе - приглашение каннибалов и растлителей детей.
№43 Добрый Ээх 18 марта 2016 10:44
+2
живут же они где-то в России,что,там на районе нет патриотичной гопоты?
----------
Я не шарли...

№44 Rostovman 18 марта 2016 10:53
+11
№45 bagira 18 марта 2016 14:14
+6
Падло, на эту тыкву безмозглую, у меня уже и аллергия, пойду выпью таблетку. Как просмотришь коменты и попадаются рожи правителей и политологов укрии, меня начинает передергивать, ну нет сил смотреть на этих убийц и их защитников дебилов-политологов. суки варвары, простите за мой дипломатический лексикон, ну что же вы искажаете правду, мы здесь видим одно, а они сволочи врут другое, вот так бы подошла и по этой тыкве врезала чтоб и семечки разлетелись, мозгов-то там нет. desantura desantura
№46 Никита 18 марта 2016 11:19
+6
Цитата: Rostovman
переключаю сразу. Просто уже противно на них смотреть и неинтересно.

Вот-вот! По-моему ВСЕ так делают, когда эти наглые лицемерные хари появляются. Иногда смотрю такие передачи в записи ,-просто прокручиваю мимо этих харь. А в последнее время и просто не смотрю....
№47 Мартин 18 марта 2016 11:51
+16
А что вам не нравится)))...прикольные они... Я,например всегда считаю количество бородавок у Карасёва)))... в среднем за 3 передачи +одна))) А Ковтун..вааааще красавчик))... это тут фото неудачное))... я вот где-то видел его фото... в музее... перед входом в зал посвящённый украинской повстанческой армии... Стоит себе Ковтун.. улыбается... а над ним..крупная вывеска... ЗАЛ УПА....как говорится..без комментариев))))
№48 Rostovman 18 марта 2016 12:52
+3
Кстати, похож! biggrin
№49 bagira 18 марта 2016 14:33
+4
Мартин, этот Карасев со своими бородавками и своими выступлениями на всех укровских телешоу еще при поддержке померанчевого майдауна и рябого Ющенка достал нас всех, казалось бы самому тупому уже давно бы дошло, что ты доказывал всем и что защищал все эти годы, сам хоть понимаешь к чему пришли с своими взглядами, Мл...ть безмозглая выводы когда либо будет делать, за сколько лет так и не дошло. Боже какая опасная тупизна неизлечимая. tarakan facepalm
№50 окця 18 марта 2016 12:09
+21
Не ! Мы на украине смотрим с удовольствием ,как эту мразь у ВАС опускают ! Спасибо Соловьеву , Бабаяну ,Киселеву ,Толстому с Гордоном и остальным ! Спасибо !
№51 luksus 18 марта 2016 12:17
+2
трюхан уже давно невъездной в Россию... biggrin
№52 BONNIE 18 марта 2016 13:12
+4
Смотреть противно, но надо...Это как лекарство или прививка,горько, невкусно, неприятно...но приходит излечение! Глядя на этих уродов(некоторые уроды не только моральные) мы точно знаем как НЕ НАДО жить, какими быть НЕ НАДО!!! Хотя честно сказать иногда прям хочется плюнуть в экран или стукнуть по нему, но мы же понимаем, что не экран виноват, а эти скользкие, мерзкие...укропитеки!!!
№53 Соловей 18 марта 2016 14:17
0
Истину глаголите!
№54 alex-ru-ua 18 марта 2016 15:07
+1
Цитата: Rostovman
Я как вижу в таких .... переключаю сразу. Просто уже противно на них смотреть и неинтересно. Нервы дороже.

А я мечтаю научиться переключать до начала любого шоу. Может, кто из умных людей подскажет, как этого достичь?
А что до
Я понимаю в целом смысл присутствия в политшоу на центральных российских каналах украинских фриков, изображающих из себя маститых политологов ..... а народ отворачивается, морща носы и приговаривает – свят, свят, свят, не дай Бог у нас таких уродов…тьфу-тьфу-тфу трижды на тот майдан.

Мне не вполне понятна позиция автора - а к российским фрикам, изображающим из себя маститых политологов у него другое отношение?
№55 mr.vowaka 18 марта 2016 10:09
+1
мр. Проктер
№56 wist.wistnik 18 марта 2016 10:17
+12
Но сидит-то этот пэдрушка в Москве, а не в Кыиве. Не хочет туда.
Так, наведывается за очередной методичкой и обратно в Россию.
Вот, такие они все, пэдрушки - грант-патриоты.
№57 Леший 18 марта 2016 11:05
+9
Всё это дерьмо уже давно не смотрю, ибо выдержать толкание дерьма в ступе ,не возможно.
Сплошной "Дом 3" ,шоу педерастов головного мозга.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№58 Дедушка Немец 18 марта 2016 11:15
+7
..."шоу педерастов головного мозга"-какое точное определение!
Браво! Принимаю на вооружение! applodisment applodisment applodisment
№59 kemerunec 18 марта 2016 12:15
+5
Поэтому вся эта хрень и называется ток-шоу.И с Касторским я согласен-нет лучшей прививки от всяких недоразумений у нас в стране,чем явлений на экране Ковтуна на пару с Карасевым.Лично я воспринимаю все это как старый дуэт,опять же хохлов-Штепселя и Тарапуньки.Самоуважение после просмотров повышается в разы,особенно когда эта лысая жопа гордо называет себя политологом и кандидатом наук.Был там председатель какого то укропского сообщества в России-ну не помню....Ему еще Марков после передачи репу начистил.Попутал берега и не взирая на то что в России прожил много лет ему запретил въезд на 5 годков.А семья в Москве.Вот Петросяна не смотрю...Не смешно,а Ковтун-просто образец того ,чего нормальному человеку надо стыдиться.Эталон хохла во всей своей красе.И как иметь такого брата?!!Да ни как.Не сейчас ни тем более в будущем.
№60 Данилович 18 марта 2016 14:02
0
Это во-первых, а во-вторых, они никакие не фрики, а хрюки..., вернее - ХОХЛОХРЮКИ.
№61 peresmeschnik 18 марта 2016 09:38
+1
Пэдрушки они, а не Петрушки …
№62 Виктор Зорин 18 марта 2016 11:25
+7
А почему бы телевизионщикам не сделать следующее:
1. Во время передачи и выступления свидомитого показывать сумму гонорара, чтобы селюки от зависти удавились или на слюну изошли.
2. Время от времени не платить, а если "идейный" откажется, сообщать об этом.
3. Если он начинает "нести пургу" или перебивать - отключать микрофон.

Вообщем, побороться с ними европейскими методами...
----------
Рождённый в СССР
№63 Romul 18 марта 2016 09:39
+18
"являются слугами Темнейшего"
Светлейшего! Такая поправка.
№64 Daryana 18 марта 2016 10:21
+25
Совершенно согласна - именно Светлейший, несущий свет в Мир. Статья мне понравилась. Но я не согласна с тем, что наш Президент назван в ней "Темнейшим".
№65 apsara63 18 марта 2016 10:47
+14
Вы характеризуете "имя" Путина с точки зрения ощущений по поступкам, которые совершает наш президент.
А автор использует его "имя" именно и только с бааааальшой иронией, т.к. в западной прессе, а также у наших заклятых друзей, наша страна - это Мордор, а Путин - Темнейший.
В принципе, почти все это знают и, прикалываясь над болезными с руины и гейропы, произносят эти слова именно с иронией.
Кстати, вот ещё один автор - legatus_pretor. Настоятельно рекомендую к прочтению - настроение у Вас всегда будет на высоте. Он, например, использует в обозначениях России и руины/гейропы римско-греческие понятия и образы biggrin
Где наш президент - ясен пень, конечно Август Цезарь! И весьма презабавно выходит! На каждое громкое событие у него готово новое повествование.
Здесь, например, про Савченко.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№66 mab3162 18 марта 2016 11:34
+6
К слову сказать - на древних картах, сканы которых выложены в Интернет (например, на сайте Географического общества), большая часть территории современной России называется TARTARIA, а из греческой мифологии мы помним, что словом ТАРТАР обозначался ад. Так что:
1) именование российского правителя "Темнейшим" и отождествление с верховным правителем ада - это европейская традиция, еще с древнеримских времен
2) по употреблению таких выражений можно безошибочно идентифицировать современного российского либерал-космополита, который к любой власти в России, которая его вырастила и выкормила, относится негативно, ему нравится говорить гадости про Россию, подчёркивать и выпячивать действительные и мнимые недостатки, замалчивая при этом достоинства и достижения - так проявляется комплекс неполноценности таких людей, которые хотели бы занимать ведущее положение у вершины власти и купаться в деньгах, но "проклятая страна" не оценила их таланты по достоинству и не приглашает, как Рюрика, на княжение. А это им обидно.
№67 Indigo 18 марта 2016 11:38
+5
А мне тоже больше нравится титул " Наитемнейший" которым наградили нашего ВВ партнёры. Ведь Свет несущий - это имя дьявола. А те массоны которые ему поклонялись звались иллюминатами. Так что светлейший как то немножко ни то.
№68 sasha3513 18 марта 2016 09:39
+29
У меня отец скоро телевизор разобьёт из-за этого урода. Его аж трясти начинает, когда он его слушает.
№69 Ард 18 марта 2016 11:19
+1
Но, если каждый раз включает, значит не покидает надежда на исправление данного субъекта. biggrin
№70 avrora2015 18 марта 2016 09:39
+32
смотреть не могу на avtomat ковтуна - арбузоголового, avtomat мразь, как и все укропитеки
№71 Patriotka39 18 марта 2016 09:41
+55
Эта харя примелькалась,
От неё давно тошнит,
Я бы тут обматюгалась,
Модератор не велит...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№72 bagira 18 марта 2016 10:18
+4
applodisment applodisment applodisment
№73 Provincialka 18 марта 2016 10:23
+4
Браво! applodisment applodisment applodisment
Красиво сказано,а главное справедливо!Будем материться у экрана,глядя на этих дебилов.
№74 Джульетка 18 марта 2016 10:36
+9
А ведь я два года назад не материлась совершенно... feel biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№75 Добрый Ээх 18 марта 2016 10:46
0
а слово гуманоид-это не мат...
----------
Я не шарли...

№76 Партизан Иванович 18 марта 2016 10:59
+2
В смысле - первых два года?
№77 Джульетка 18 марта 2016 11:04
+1
Два года назад, до всякой украины! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№78 Ард 18 марта 2016 11:22
+3
А ведь я два года назад не материлась совершенно...

Всё течёт, всё меняется. Люди растут, исправляются. biggrin
№79 Zolotoy 18 марта 2016 09:41
+13
Они так вкалывают на нашем телевидении, что невооруженным глазом заметны следы износа, стареют укрофрики прямо на глазах
№80 mila zaborovskay 18 марта 2016 10:12
+12
У них нет элементарной культуры ведения полемики.Постоянно орут и перебивают говорящего и ведущего, откровенно полагая, что глоткой можно всех убедить и что говорят они, конечно же, истину последней инстанции.Никогда не отвечают на прямо поставленный вопрос, а уходят в какие-то политические дебри. Все это, конечно же, очень раздражает. При этом, кроме оскорбления нашей страны и президента, из их уст никакого конструктива услышать практически невозможно.
№81 Украина-юго-восток. 18 марта 2016 10:18
+4
Эта манера разговора такая - привыкли орать на муйдане и остановиться никак не могут...
№82 Тутошний 18 марта 2016 10:21
+6
Это их украинская культура. По-другому они не умеют. Судя по "дебатам" в Раде, скажите спасибо, что хоть не кидаются морды бить!
№83 DonVik 18 марта 2016 12:15
0
Как это не кидаются? Вот только на днях..
---
В Раде депутатша расцарапала лицо своему коллеге и объявила Тимошенко «ватой»

Сегодняшнее заседание Верховной Рады ознаменовалось скандалом и потасовкой.

Поводом для инцидента стало то, что депутатам так и не удалось включить в повестку дня на четверг законопроект о спецконфискации денежных средств и ценностей в доход государства у подозреваемых без решения суда.

Во время обсуждения законопроекта началась потасовка между внефракционным депутатом Яковом Безбахом и представителем «Народного фронта» Татьяной Черновол, которая набросилась на своего коллегу по парламенту и расцарапала ему лицо.

После этого спикер объявил перерыв, а зачинщица драки заявила в кулуарах, что продолжит борьбу с теми, кто не собирается поддерживать данный законопроект.


№84 Тутошний 18 марта 2016 12:21
+1
В моём посте речь шла об отечественных ток-шоу. Там герои-патриоты Ковтун и К пока ни на кого не кидались.
№85 КЛЕСТ 18 марта 2016 10:41
+5
А это у них в крови. Попробуйте поговорить с любым упоротым хохлом. Приводишь ему неопровержимые аргументы, ну хотя бы последние высказывания Юнкера или Нуланд, а в ответ "Сам дурак".
№86 portyanka 18 марта 2016 11:09
+3
а мне нравится ))))))))
особенно когда они начинают свои кричалки вразнобой кричать , заглушая говорящего Михеева или кого другого, жаль только не скачут.

санько ципко, олеся яхно, дмитро ковтун, ну посакайте! "меркиль приде , евро усим даде". )))

ципко, скакай!
№87 DonVik 18 марта 2016 12:16
+6
Ага, щас дадуть! И даже добавят...
№88 крестьянин 18 марта 2016 11:27
+5
А за оскорбление нашего президента ,их сразу выводить на улицу и мордой в грязь,а потом пешком до засрандии. Оскорбление главы государства,есть преступление!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№89 DonVik 18 марта 2016 12:06
+4
Их не учили культуре. Некогда было - надо было на муйдане и укрТВшоу (у Шустрика, Киселя, Куликова) скакать. Вот и выскакли фрики (а может факи?) в послицы В Лондон или на росТВшоу...
№90 stalkerwalker 18 марта 2016 11:51
0
Ну.. только не Ковтун....
Вот воистину Кащей Бессмертный...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№91 Наталья Николаевна 18 марта 2016 09:42
+22
Согласна полностью с автором статьи. Слишком много стало этих клоунов. Да и сами эти "шоу" надо укоротить до 15 минут. Для разговора по делу вполне достаточно.
№92 vik_858 18 марта 2016 09:56
+10
Ребята, имейте совесть — не все меряется рейтингами. Клоуны, конечно нужны, но надо бы и меру знать.


Ну или хотя бы после эфира под камеру им фейсы чистили, что бы жизнь медом не казалась. desantura
№93 mila zaborovskay 18 марта 2016 10:14
+10
Так Кот с Марковым однажды Гиржову начистили... Сейчас этого"деятеля" на горизонте не наблюдается, и Слава Богу!
№94 Пиннокио 18 марта 2016 10:32
+7
Гиржов как то уехал в укрию,а обратно его не пустили.Вот почему его и нет у нас в телеящике.
№95 Украина-юго-восток. 18 марта 2016 10:19
+3
applodisment Поддерживаю!!!
№96 Коржик 18 марта 2016 10:38
+2
Некому организовать чистку харь после эфира.
№97 Бутан 18 марта 2016 10:08
+11
100%, мне тоже надоели эти рожи bad и я просто перестал смотреть эти шоу.
№98 Странник-Кон-Тики 18 марта 2016 09:42
+5
Остальные не лучше.
Упоротые свидомиты с нацистскими наклонностями.
№99 Protest 18 марта 2016 09:43
+11
Нажал кнопочку и не смотри...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№100 fla1970 18 марта 2016 09:43
+20
Честно говоря, уже практически не смотрю полит-шоу, посвященные теме Украины. Одни и те же лица с одной и с другой стороны, причем клоуны с Украины уже, действительно, берегов не видят.
№101 Romul 18 марта 2016 09:44
+8
Цитата: sasha3513
У меня отец скоро телевизор разобьёт из-за этого урода. Его аж трясти начинает, когда он его слушает.

Да, мразь редкая. Смотреть тошно.
№102 Daryana 18 марта 2016 10:27
+11
Для того уродов этих и показывают. Чтобы нам всем было от них тошно. Чтобы мы ни на секунду не забывали и не начали сомневаться в том что на Украине происходит.
№103 Ирина_33 18 марта 2016 09:47
+22
Давно не смотрю ток шоу политические, тем более с этими персонами, так как заранее знаешь, кто и что скажешь.
Так называемые представители укров, вообще имеют в арсенале около 10 фраз и те сводятся к к трем идеям:
-вы всё врете,
-вы на нас напали,
-предъявите доказательства
На аргументированные ответы им, они все начинают сначала. Они прошли хорошую школу троллинга.
А как всем известно троллей кормить не надо.
Статье БОЛЬШОЙ жирный +
----------


№104 Тутошний 18 марта 2016 10:31
+6
Вы забыли самый главный аргумент свидомых: "сам дурак!"
Особенно Ковтун: а посмотрите что у вас..., а у вас рубль тоже упал..., а вам ЕС тоже безвизовый режим не вводит..., а вы в Чечне тоже чеченцев убивали..., а у вас в Крыму тоже не легитимные выборы... и т.д.
№105 Коржик 18 марта 2016 10:40
+2
А особенно любит про наши родненькие санкции. В тему, не в тему - неважно.
№106 ПацифистАСВК 18 марта 2016 10:41
+6
Цитата: Тутошний
Вы забыли самый главный аргумент свидомых: "сам дурак!"
Особенно Ковтун: а посмотрите что у вас..., а у вас рубль тоже упал..., а вам ЕС тоже безвизовый режим не вводит..., а вы в Чечне тоже чеченцев убивали..., а у вас в Крыму тоже не легитимные выборы... и т.д.

Вы забыли самые коронные его фразы: Это же против вас санкции ввели..., Это же Вы хотите чтобы Вам ЕС санкции сняло...

Последний раз когда он про санкции ляпнул кто-то из участников аж в голос заржал. Он тут же заткнулся.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№107 kjrfen 18 марта 2016 09:48
+4
А вот интересно им платят за то что они участвуют в передаче? Если да, то пора бы и прекратить это безобразие, если бесплатно то пусть выступают веселят народ.
№108 ничего непонимаю 18 марта 2016 10:29
+3
Какол ничего за бесплатно не сделает, так что платят им. Они уже и живут в Москве зарабатывая на этих "шоу" или вы думаете, что им Куев оплачивает постоянное присутствие в Москве? Да куевское жлобьё за одну гривну в церкви пёрднет, а тут такие деньги выделять на жизнь в русской столице целой своре свидомых фриков, как бы не так, именно на российском телевидении и пасутся эти уроды со всей своей хитрожо...стью.
----------
Эх прокачу!
№109 DonVik 18 марта 2016 13:49
0
Вообще-то, когда показывают Ковтюха, пишут - директор какого-то центра по изучению чего-то (не помню точно). Стесняюсь спросить - сей центр в Киеве? Или в Москве? Если в Москве - то что, центр РФ содержит? А если в Киеве - то как он им (центром) руководит? Дистанционно, что-ли...
№110 gbell 18 марта 2016 14:52
0
Он ресторатор, в собственности сеть ресторанов в куеве
№111 Drёma 18 марта 2016 10:41
+4
А по-мне, так такого дерьма "и даром не надь, и за деньги не надь".
И это - даже не дурдом, это какая-то ожившая кунсткамера, блин.

Во всяком случае, в таком количестве, ибо
если с прививкой переборщить, то можно и самому ласты склеить.
№112 classic 18 марта 2016 09:49
+13
У меня возникают какие-то одинаковые мысли, когда вижу этих, т.н. политиков. Про яхно - одна мысль - с таким умом могла бы быть и покрасивее. А вот ковтуну все время хочется уши оборвать, а на лысине полоску процарапать от переносицы до затылка, для законченности образа.
№113 Шулявка 18 марта 2016 10:59
+3
Тихо,не кричите,classic! Обратите внимание на ее выросший шнобель и поредевшие волосюшки - это бывает при злоупотреблении слабоалкогольными напитками. Так что да,деньги кое-какие есть.)) И пусть продолжает в том же духе! А критические замечания могут заставить ее взяться за ум,понимаете..))
№114 I1956 18 марта 2016 11:03
+2
applodisment applodisment applodisment Всё мучился что же он мне напоминает, а вы спасли, конечно опу и так же воняет.
№115 nekto727 18 марта 2016 09:49
+2
Подпишусь под каждым словом Автора!!!
От этих мерзких рож уже третий телевизор страдает:)))
№116 Александр3 18 марта 2016 09:50
+9
Согласен с автором на все 100%... надо знать меру! diablo
№117 User_2932 18 марта 2016 09:51
+5
этим майданутым из укровермахта хоть в глаза ..... все божья роса!!! им здесь нравится - никто их в мусорные баки не засовывает и зарплата идет!!!
№118 yuriwhite 18 марта 2016 09:53
+1
Понять не могу почему Соловьев не адекватов с 404 приглашает ? Вот есть например Евгений Мураев да он считает что Крым это 404 и прочее...но он полностью адекватен в сравнении с Ковтуном.
№119 raya 18 марта 2016 10:06
+10
На этих ток щоу,своих доморощенных клоунов,типа Надеждина и других хватает.Вот этим точно хочется начистить рыло,а телевизор не стоит из за этих мразей бить.
№120 Mania-Sev 18 марта 2016 11:09
+5
На этих ток щоу,своих доморощенных клоунов,типа Надеждина и других хватает.Вот этим точно хочется начистить рыло,
Источник: https://politikus.ru/articles/72426-ukrofriki-na-rossiyskom-tv-nado-by-znat-meru.html
Politikus.ru

Вот именно. Эти ковтуны защищают интересы окраины, потому что имеют украинский паспорт, а ведь надеждин, некрасов, ципко - граждане Российской Федерации. Но как же они борются против нашей страны - "изо всех щенячьих сил"!
№121 ярило 18 марта 2016 11:56
+3
Поддержу raya и Mania-Sev, со всякими лысыми-ковтунами, яхно-бабойягой и вороной-бабойбазарной все понятно - это уже диагноз, не лечится (только кулю в лоб)
А вот некрасов, надеждин, яблочник-гнида и еще этот профэссор у которого Варшавский блок образовался раньше нато и пр. белоленточные - вот кто ГЛАВНЫЕ св...олочи, вот кого надо показывать! Чтобы перед выборами нормальные российские граждане видели чем грозит их голосование за этих "личностей" и что они готовят нашей Родине. Правда надеждин самым хитрожопым оказался - уже в ЕДро вступил: вовремя предать значит предвидеть!
№122 kanast45 18 марта 2016 10:36
-3
Автор: Злобин Н.В., Соловьёв В.Р.
Жанр: публицистика, политика
Издательство: Эксмо

Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 320
Описание: Эта книга – о сегодняшней России. Куда и почему она движется? Какие у нее возможности, проблемы, перспективы и шансы? На что сделал ставку президент Владимир Путин, придя на третий срок? Сегодня многим кажется, что наступает русская весна. Но появляются новые серьезные вопросы. Станет ли крымская история поворотной точкой развития новой России и всей мировой политики? Нарастает новое резкое противостояние между Россией и Западом
№123 АннаИ 18 марта 2016 11:02
+2
Авторы Злобин и Соловьев?!В печку,сразу в печку.Что хорошего и правдивого может сказать и написать о России американский "политолог" Злобин?Слышали мы его на ТВ,та еще мразь.Вопрос к Вам:ЗАЧЕМ Вы нам предлагаете эту паршивую и лживую книжонку?Вы думаете,что без Злобина не разберемся?У нас есть СВОИ,русские очень патриотичные и грамотные политологи,например Сергей Михеев,вот слушать и читать ПРАВИЛЬНО.
№124 kanast45 18 марта 2016 11:18
-2
я не предлагаю а обращаю внимание на соавторство
они оппоненты только в эфире
№125 АннаИ 18 марта 2016 13:56
+2
Ну,так бы сразу и написали,тогда забираю свой минус.А Соловьев очень даже мутный тип,он своих соплеменников(евреев) всегда выгораживает,умело играет на патриотической волне и использует ее.Не верю я ему,и все тут.
№126 Mania-Sev 18 марта 2016 11:11
+4
А почему вы поставили минус? Пусть все знают, кто на самом деле друг у Соловьёва (гражданин США Злобин, многие годы работающий против нашей страны) и какое на самом деле мировоззрение у Соловьёва
№127 ничего непонимаю 18 марта 2016 10:39
+1
...например Евгений Мураев да он считает что Крым это 404 и прочее...но он полностью адекватен в сравнении с Ковтуном.

Мураев в Укруанде политику не делает, её там делают именно такие орки и гоблины как Ковтун, Жовниренко и Воронина.
----------
Эх прокачу!
№128 Джульетка 18 марта 2016 10:02
0
Вот насчет "предъявить копии" - это бесит нереально! diablo
Причем заранее понятно, что и предъявлять - бесполезно!
----------
Я - из Тольятти!
№129 старый брюзга 18 марта 2016 10:05
+4
А нужны ли эти деятели на наших передачах ?
№130 Питерский 18 марта 2016 10:13
+6
Нужны. Чтобы ни у кого даже мысли не возникло: "А может быть они не такие уж и плохие и в чём то правы".
№131 Mania-Sev 18 марта 2016 11:15
+4
Нужны. Чтобы ни у кого даже мысли не возникло: "А может быть они не такие уж и плохие и в чём то правы".
Источник: https://politikus.ru/articles/72426-ukrofriki-na-rossiyskom-tv-nado-by-znat-meru.html
Politikus.ru

Вот именно к такому выводу и подводит Соловьёв. Чтобы никто даже не догадывался, что там есть Наталья Витренко и Евгений Мураев, чтобы не вспоминали про Олеся Бузину
№132 АннаИ 18 марта 2016 14:03
+2
Кстати,А ПОЧЕМУ Соловьев не приглашает Наталью Ветренко? А не потому ли,что она в момент бы размазала этих побирушек из Украины такими аргументами,что им бы мало не показалось?Стоит подумать.Слушала Ветренко давно,она САМАЯ вменяемая на всей Украине,да сохранит ее Господь.И у нее столько есть компроматов на хунту,что Гаага плакать стоя будет.Когда Украина будет освобождена,то,хочется верить,Ветренко займет достойный пост во власти.
№133 Mania-Sev 18 марта 2016 15:55
+2
Наталья Михайловна Витренко дважды баллотировалась на пост Президента Украины. Убеждённая сторонница союза с Россией и Белоруссией.
На её официальном сайте размещена информация о том, что вчера 17 марта
представителями ряда политических партий и общественных организаций «Левой оппозиции» был проведён митинг в честь 25-й годовщины Всесоюзного и Всеукраинского референдумов 17 марта 1991 г., на которых была выражена воля населения Украины за сохранение обновленного Союза Советских Социалистических Республик. https://www.vitrenko.org/article/29794
Почаще заходите на её сайт, чтобы получать информацию о состоянии дел на Украине не только от Соловьёва
№134 Mania-Sev 18 марта 2016 16:35
+2
в дополнение
митинг 17 марта в Киеве - вот это достойный ответ всяким деятелям 5-колонны во главе с Ципко!
не поленитесь, уважаемые посетители Политикуса, посмотрите митинг целиком https://www.vitrenko.org/article/29794
№135 старый брюзга 18 марта 2016 18:21
+4
А Соловьёв и Бабаян разве не понимают , что приглашая на передачу таких "политологов " , как ковтун , карасёв , воронина и яхно , только отбивают охоту у российского зрителя смотреть их передачи ? Заранее известны реплики всех этих гостей с мордами упырей и базарных торговок . Или на Украине кончились адекватные люди ? Я никогда не питал иллюзий насчёт братских отношений с украинцами . Не верил в бескорыстие и порядочность тех , кто за одним со мной столом вполголоса бурчал себе под нос "героям слава " . Ведь есть же на Украине Витренко и Мураев , наверняка есть и другие , кого мы не знаем . А все эти рожи уже надоели !
№136 vera.assol 18 марта 2016 10:06
+8
Да,все эти ковтуны-яхно и бородавочник-карасёв ужасно раздражают,но они нужны для того,чтобы мы не обольщались насчёт "великих" братьев,чтобы не дрогнули и поберегли своё русское великодушие в тот момент ,когда окраина исчезнет с лица русской земли и слезами не обливались в надежде помочь каждому окраинцу.Воспитание окраинцев полностью на совести их родителей,т.к. попустительство возникновению необандеровцев и неофашизма и безразличие к разным маршам и кричалкам,ответственность полностью на жителях окраины.
Отвращение к "украине" должно быть до такой степени,чтобы это было бы уже на уровне генетики,чтобы передалось на века и тысячелетия,чтобы прививка была такой,что упоминание слова"украина"= матерное слово и автоматически рука выдавала зуботычину.
№137 Сергей Беляев 18 марта 2016 10:10
+3
На последнем "Право голоса" про савченко -Ковтун так орал,что охрип-теперь наверное пока голосовые связки,не восстановит долго его не увидим.
№138 sovarm 18 марта 2016 10:11
+4
Херойские идиоты сами показывают какие они идиоты. Соловьёв работает на контрасте, всем идиотам рот не закроешь, запретить их показывать не сложно.
Но кто лучше чем они сами покажут свой идиотизм.
Ведь эти украинские спецы показываю как думает их поросячья элита и как они будут действовать.

Их надо показывать, их речи вызывают только омерзение и отвращение. Пусть сами себя загоняют под плинтус.
№139 DonVik 18 марта 2016 13:56
+2
Думаю, что таки надо - "Дабы дурь их всем видна была" (из указа Петра Первого)
№140 kibo 18 марта 2016 10:11
+4
Действительно, все эти программы уже смотреть не хочется. Все хорошо в меру. Скоро наши телевизионщики добьются противоположного эффекта.
№141 геничанин 18 марта 2016 10:11
+5
Впечатление от ковтуна и карасева-человек-дилдо и человек-жаба.Как будто сошли с плакатов Кукрыниксов.А уж с ума...Да какого там ума!Ругань одна несется,на неудобные вопросы-иезуитская хитрость.А как сказал Сенека,хитрость-ум дураков.Это про ум у яхны(мисс утконос).
№142 Сергей К 18 марта 2016 10:12
+3
Согласен с автором: вполне возможно, что без дерьма никак не обойтись. Например, при удобрении почвы или в воспитательных целях (Пётр Первый о боярах- "пусть говорят, дабы дурь каждого видна была ") или же в целях прививки от майдаунизма. Но совсем не обязательно дерьмо это регулярно себе в грудь втирать, а уж в мозг- тем более. Так ведь можно от интоксикации и передоза ноги протянуть.
№143 ПацифистАСВК 18 марта 2016 10:45
+2
Цитата: Сергей К
Согласен с автором: вполне возможно, что без дерьма никак не обойтись. Например, при удобрении почвы или в воспитательных целях (Пётр Первый о боярах- "пусть говорят, дабы дурь каждого видна была ") или же в целях прививки от майдаунизма. Но совсем не обязательно дерьмо это регулярно себе в грудь втирать, а уж в мозг- тем более. Так ведь можно от интоксикации и передоза ноги протянуть.

Уж лучше я рискну интоксикацией чем этих дебилодятлов хоть кто-то не увидит и прививку на века от свидомизма не получит. Я потерплю.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№144 Вадюха 18 марта 2016 10:12
0
Автор - ниочём. Епта, предложи, кого звать на подобные дискуссии. Любой здравомыслящий человек, который смотрел передачи с этими клоунами, итак все про них понял.
№145 makhota60 18 марта 2016 10:13
+6
А вот я требую присутствия на всех этих "балаганах" присутствия тех, кто вырвался из подвалов СБУ. И пусть эти свидомиты при них несут свою ахинею.... Надолго ли хватит??? Скорее всего, до первого "волшебного пенделя"....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№146 Zlyuka 18 марта 2016 10:56
+2
Было как-то раз на передаче не у Соловьёва. Из ДНР был парень, которого в СБУ распинали на гвоздях. Этим тварям хоть бы хны. Требовали доказать, что в ДНР такого же не делают. Скоты.
№147 Павлинка 18 марта 2016 11:59
-1
Вероятно, передача "специальный корреспондент". Константин Долгов был в харьковском СИЗО. А не верили ему этот гладковыбритый ковтун и како-то американец коэн. (Фамилии этих деятелей намеренно пишу с маленькой буквы).
№148 А.Миронюк 18 марта 2016 10:14
+7
Прочитал все выше изложенные комментарии и подумал.
А может быть всё правильно, что телевидение привлекает в передачи всех этих "избранных и особенных"?
НИ ОДНОГО положительного отзыва об их высказываниях и деятельности!
Получается, что они выполняют роль самой ЭФФЕКТИВНОЙ прививки против стремления Запада разрушить наше единство и уничтожить Россию.
И в тоже время полностью согласен с автором, что всё должно быть в меру. В зависимости от количества, одно и тоже может быть лекарством или ядом.
№149 S.T.A.L.K.E.R.02 18 марта 2016 10:15
+3
Глядя на Славу, люди начинают понимать, что творится в "головах" майданутых. Ковтун, Воронина, Яхно - это наглядный пример "укросвидомизма". diablo
№150 Александр.Г 18 марта 2016 10:16
+11
Не теми возмущаетесь! Они хохлы и этим всё сказано - ну что они ещё могут говорить, будучи гражданами Украины!? А вот другие персонажи, являясь нашими соотечественниками, несут такую ахинею что действительно хочется им по "кумпулу" настучать..!
№151 Коржик 18 марта 2016 10:43
+5
Александр, 1000 раз правы! У них-то роль такая, амплуа, так сказать. Они для этого и нужны. А вот наши-то россияне "с альтернативной точкой зрения" какую ахинею несут, вот кому засветить в рыло охота!!!
№152 Арина_Симонова 18 марта 2016 10:17
+5
Считаю, статья правильная. У нас своих примайданеных хватает. Каждую передачу используют как собственную трибуну, заткнуть невозможно! А тут ещё эти евробандеровцы. Согласна с тем, что всё хорошо в меру!
№153 Михална 18 марта 2016 10:19
+10
Кажется, Бабаян в одной из своих передач сказал, что если в студию пригласить одних только украинских "политологов", то беседа будет длится ровно 5 минут. Они скажут, как у них в стране все хорошо, похвалят друг друга, после чего повиснет полная тишина.
Россия им нужна для оживления беседы, как на своих каналах, так и на Российских.
Каждый раз, глядя на Лысого, Бородавочника, Олэсю и прочих, возникает дикое желание... нет, не в морду дать. Спросить их наедине, тихо, глядя в глаза: они реально в это верят? В то, что говорят с экранов? В голове не укладывается, что ТАКОЕ можно говорить искренне.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№154 Double 18 марта 2016 14:23
+2
Зачем Вы так обижаете Ковтуна? Он не Лысый, а Кудрявый, просто шампунь у него со стэлс эффектом.
№155 Контрабасов 18 марта 2016 10:22
+8
Позволю себе взять Соловьёва под защиту. То, что он приглашает на свои вечерние посиделки разного рода идиотов, майданных и болотных, есть хорошо, ибо их дурь и сволочизм становятся зримыми. Особенно отчётливо проявляются "яблочники". Никакой контрпропаганды не надо. Вся эта шушера сама себе готовит грандиозный сюрприз на предстоящих выборах.
№156 Zlyuka 18 марта 2016 11:01
+1
А вы не берите его под защиту. Приглашая этих тварей он стравливает два народа. Хорошо, что есть другие передачи, куда нормальных украинцев приглашают.
№157 Сергей К 18 марта 2016 22:38
-2
Цитата: Zlyuka
Приглашая этих тварей он стравливает два народа.

Уточните, каких два народа? Нет народа украины, не сложился. Нет и национальности "украинец". Украинец- ссучившийся русский.
№158 figuss 18 марта 2016 10:23
+1
Статья правильная.Я смотрю потом запись и только те моменты,где наши политологи объясняют "на пальцах" этим людям,что они,мягко сказать,не правы.
№159 Гелла 18 марта 2016 10:24
+3
я практически тоже самое написала после просмотра Спецкорра и Политики - "у Карасева новая методичка - Россия должна была на время взять Крым под контроль, потом отдать. Во-первых, Крым что - вещь? Взял, поюзал, положил на место? Во-вторых, сколько же можно решать чужие проблемы. В конце концов наш президент давал клятву нам, и защищать должен в первую очередь интересы России и россиян, а не удовлетворять все хотелки Украины. И в заключении - что Специальный корреспондент, что Политика с Толстым понаприглашали карасевых, лысого, восходящую звезду нашего телеэкрана Янину. Я вот не понимаю, у нас как бы праздник - день воссоединения , и почему я должна и сегодня выслушивать какие ж эти русские уроды?"
№160 Джульетка 18 марта 2016 10:40
0
Чем мотивировал, если не секрет? shok
----------
Я - из Тольятти!
№161 Дуся 18 марта 2016 10:26
+7
Представители Украины на нашем ТV нужны. Нужны такие экземпляры, как Яхно, Ковтун и им подобные, чтобы у россиян выработалось стойкое неприятие, аллергия.
Однако, нужны и их антиподы, как был Бузина. Думаю, что смерть Бузины была предостережением, оставшимся в адеквате украинцам. Поэтому для российского TV трудно найти украинцев, с которыми можно было бы вести диалог - это опасно для их жизни.
Между прочим, представители России с таким же успехом подрабатывают на украинском TV. Только там они борются с Россией, ненавидят её, предают её и желают поражения.
Если сравнивать наших гастролёров с украинскими, то неизвестно, кто из них более мерзок.
№162 Mania-Sev 18 марта 2016 11:26
+3
Между прочим, представители России с таким же успехом подрабатывают на украинском TV. Только там они борются с Россией, ненавидят её, предают её и желают поражения. Если сравнивать наших гастролёров с украинскими, то неизвестно, кто из них более мерзок.
Источник: https://politikus.ru/articles/72426-ukrofriki-na-rossiyskom-tv-nado-by-znat-meru.html
Politikus.ru

"5 копеек" о нашей пятой колонне.
Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике Нурди Нухажиев направил в Следственный комитет обращение с просьбой привлечь к уголовной ответственности заместителя председателя ПАРНАСа Ильи Яшина. Поводом для обращения послужил опубликованный Яшиным доклад, который, по мнению Нухаджиева подпадает под действие Уголовного кодекса РФ (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство, экстремистских материалов, возбуждение ненависти и вражды по национальному признаку).
https://www.chechnya.gov.ru/page.php?r=179&id=335
№163 Александр Требунцев 18 марта 2016 10:28
+2
Эти укропитеки прекрасно понимают, как нужно себя вести, чтобы дома выглядеть умными и убедительными. Когда оппонент говорит, они орут просто ахинею, лишь бы создать шум, а когда замолкает, они тоже молчат ибо сказать нечего. Они шумят чтобы создать видимость, что у них есть все факты, опровергающие речь оппонента, да вот только им не дают сказать. Это сознательный бессмысленный шум, чтобы дома в укропитекии можно было сказать, что они легко умыли русских доводами, что им просто всегда не дают высказаться. Так и пишут в укросми. Эти уроды не ездят к нам полемизировать, они так работают на свою пропаганду. Это нам всё видно и понятно, да и то не всем, а у них своё кривое "зеркало".
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№164 apsara63 18 марта 2016 10:29
+1
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№165 Коржик 18 марта 2016 10:47
+1
Спасибо. Зачетное видео))) lols
№166 apsara63 18 марта 2016 12:05
+1
Надеюсь, это видео Вас тоже порадует:
https://www.youtube.com/watch?v=frgCyfoHgQ8
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№167 DonVik 18 марта 2016 14:09
0
А возможно и это
[url=https://youtu.be/YqED8nqBUMw]
Правда на украинском, но это спецпроект канала НьюсНетВорк для Украины. Там еще много чего есть...
№168 apsara63 18 марта 2016 14:54
0
biggrin спасибо!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№169 Прохожий НН 18 марта 2016 11:01
0
Такие видео надо вместо рекламы в обсуждаемые ток-передачи вставлять!!! applodisment
№170 apsara63 18 марта 2016 12:06
0
Надеюсь, это видео Вас тоже порадует:
https://www.youtube.com/watch?v=frgCyfoHgQ8
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№171 Famagusta 18 марта 2016 10:30
+5
К сожалению, кроме этих очевидных укроклоунов, много и с нашей стороны откровенных болтунов-пиарщиков. Особенно они активизировались перед выборами. Яблоко-фрик в полном составе вынырнуло из забытья, политолухи неопределённой ориентации, косноязычные депутаты ГД и СФ, неграмотные ведущие пополам с блондинистыми брюнетками... имя им Легион... Пошли Господи мир и покой на нашу многострадальную землю
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№172 ПацифистАСВК 18 марта 2016 10:53
+1
Эпохи сменяют друг друга, а суть запада как была так и осталась гнилой. Это я про вашу подпись.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№173 Zlyuka 18 марта 2016 11:06
+1
Да, особенно порадовало яблоко. Такого саморазоблачения ещё поискать. И едросы тоже хороши, взяли к себе Надеждина. Надо было догадаться! А уж как зюгановцы выступают, так просто уши вянут. Короче, я лично теперь в непонятках, за кого голосовать. За Старикова, что ли?
№174 Джульетка 18 марта 2016 11:19
+7
И не говорите, Яблоко шокировало полностью! diablo
----------
Я - из Тольятти!
№175 ярило 18 марта 2016 12:00
+1
Ну надеждин - это "совесть" страны! Вовремя предать значит предвидеть! biggrin
№176 luksus 18 марта 2016 12:40
+3
не, надеждина ОБЯЗАТЕЛЬНО надо показывать, а то ещё кто-нить за него случайно проголосует... dumaet вообще, говорят, хочешь "утопить" либераста - дай ему слово... вчера вон некрасов договорился до того, что Россия, оказывается, выгадала от развала СССР, потому что она всех содержала... facepalm идиоты втюхивают народу лозунг "колбаса - наше всё", и даже понять не могут, что у народа совсем другие оценки и вообще народ гораздо умнее их... рыжков, кстати, недавно тоже в одной передаче имидж себе подпортил изрядно своим неудачным выступлением - стоял потом как оплёванный biggrin ... пусть выступают, нам их провалы только в плюс...
№177 ярило 18 марта 2016 12:58
+2
Да, видела вчера! Ромочку Бабаяна жалко стала, этот некрасов вчера так верещал, аж уши трубочкой свернулись, как носки у кличка... lols
А рыжков всякий раз так напрягается желчью плюя, даже "страшно" становится, что лопнет от злости и всех забрызгает... biggrin
№178 Nspu8015 18 марта 2016 10:34
+2
"Глобус 404"-последние пиар судороги. Хочу войти в ИСТОРИЮ, нет мудак ,ты в в неё вляпался.
----------
Старый Миротворец
№179 vpalto 18 марта 2016 10:40
0
"Разделяй и властвуй". Рабин( ребе. хасидизм), В. Соловьев
Ребята, а чо думали?.
№180 Elling 18 марта 2016 10:45
+1
Я не согласен по поводу Ковтуна. Это единственный из всех гостей из Украины способен адекватно реагировать как на критику, так и на оскорбления. Олеся тупо строит всегда удивлённое лицо когда нечем крыть. Воронина наиредчайший образ наинеприятнейшего собеседника. Карасёв открыто байкотирует мнение несовпадающее с его мнением. Ковтун, как и Надеждин доносят до телезрителей именно альтернативное видение ситуации, иногда даже заметно, что сами они это мнение не поддерживают. Но такой "холодный душ" полезен для "урапатриотов". Больше раздражает постоянный балаган на передачах, когда наши же политологи начинают открыто ругать и оскорблять собеседников, затыкая рты криком и шумом.
№181 Джульетка 18 марта 2016 10:55
+5
Да уж, очень адекватно было орать на Бабаяна, мол, какая глупость ехать корреспонденту на войну, если за это мало платят! diablo
----------
Я - из Тольятти!
№182 Бусыпсаки 18 марта 2016 10:50
+3
Сдается мне, просто вменяемые (если такие есть на Украине) просто не поедут в Москву на передачу. Их потом обратно в Киев не пустят. Хотя... Ну можно быть очень упертым свидомитом, но при этом не быть фриком? Наверное нельзя. ну есть политики, типа Муранова того же. Да, его не назовешь пророссийским, но он не двинутый на голову-это однозначно. Вот и остается нам слушать озлобленную Воронину и невнятного Ковтуна. Еще умиляет позиция Карасева, который видит всю шизофрению, происходящую на Украине, но списывает это на краткосрочный период революции гидности. Вот только период этот никак не проходит.
№183 tiv877 18 марта 2016 10:52
-5
Фантомас 100%. Не знаю кто там его ещё смотрит, но я уже не могу его и других слушать, так как уже знаю что они могут сказать. Идёт только рассобачивание публики. А какая мразь Карасёв бородавочник, он ведь был рупором Ющенко. Этим предателям и мерзавцам пора уже бить рожу для начала, сколько можно цинично лгать.
№184 Тур_Хиердал 18 марта 2016 11:00
+3
Считаю, что на передачах по теме Крымского Референдума – светлого и грандиозного события — вся эта шушера с темной стороны совершенно была неуместна.


Полностью согласен. Даже не стал смотреть, душа требует праздника.
В фекалиях можно ковыряться и в будни.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№185 Котов Михаил 18 марта 2016 11:02
0
вот такая вот у нас страна и руководители, они говорят, что мы тут тоже кровью умоемся, а наши им еще и платят....вообще за гранью...
№186 AKC 18 марта 2016 11:02
+2
не нужно никого оскорблять, даже таких представителей. наоборот ровная, аргументированная беседа, да не убедит их, но лишит их, как минимум, ореола борцов за украину в стане врага, не допустит провокаций, которой они зачастую бравируют.
№187 Владислав Игоревич 18 марта 2016 11:02
+3
ни когда не смотрел такие передачи. все орут, друг друга перебивают. базар и непотребство сплошное
№188 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 марта 2016 11:13
+6
Согласен с автором, зачастую перебор. Вчера по первому с какого-то хрена в теме про Сирию тарахтела Олэся Яхно. Ну при чем тут она и с какого боку?
№189 Сивый мерин 18 марта 2016 11:14
+1
Уже года два не смотрю Первый (за исключением КВН) и Россию. Вот из-за этих ток шоу. Взять бы ток и подключить к этим шоу.
№190 Странник-Кон-Тики 18 марта 2016 11:15
+3
Цитата: ничего непонимаю
...например Евгений Мураев да он считает что Крым это 404 и прочее...но он полностью адекватен в сравнении с Ковтуном.

Мураев в Укруанде политику не делает, её там делают именно такие орки и гоблины как Ковтун, Жовниренко и Воронина.



Гоблины Ковтун, Воронина и Жовниренко не делают НИКАКОЙ политики и НИГДЕ.
Они- пустое место и РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Такой же, как и всё майдаунное стадо.
А ставку надо делать не на тех, кто ДЕЛАЕТ ПОЛИТИКУ СЕЙЧАС, так как там вменяемых нет и они давно КУПЛЕНЫ, а на ТЕХ, кто МОЖЕТ делать политику В БУДУЩЕМ и кто близок к России.
№191 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 18 марта 2016 11:18
+4
Кстати, не говорите - Воронина, говорите правильно - БАБАКОНЬ.
№192 С-300 18 марта 2016 11:21
+3
начиная охладевать к ток-шоу с участием подобных особей.Считаю, что они там абсолютно не нужны. они не представляют альтернативную точку зрения, а просто демонстрируют собственную дурь.А это не интересно.
№193 heretic 18 марта 2016 11:28
0
Админы !
У меня вопрос , почему при нажатии на "-" происходит повышение на 1 ???????????
№194 luksus 18 марта 2016 12:29
+2
у меня тоже был такой вопрос, в итоге, я так поняла, что одновременно с вашим нажатием "минуса", двое нажимают на "плюс" - в итоге "+1"... можно нажать на цифру рейтинга, чтобы увидеть, кто как проголосовал...
№195 Даниловна 18 марта 2016 11:32
+5
У Бабаяна в самом конце обычно говорит Ищенко. И что интересно - свидомиты обычно затыкаются, не верещат, редко встревают, боятся, т.к. Ищенко умеет своим тихим голосом поставить их в нужную позу. Только из-за Ищенко и смотрю укровские темы, да и почему не посмеяться над убогими bully
№196 NeKBelov 18 марта 2016 11:33
+2
Как увижу этого контрацептива на ТВ, аж блевать охота! На днях по-моему у Соловьева это чмо выеживылось на тему Нашего Крыма и еще то, что у нас в России нет свободы слова, так ему Вольфович ответил, если бы его не было, то это яйцеголовое гамно давно бы уже смыли в коллектор!
№197 1080 mxmx 18 марта 2016 11:40
-3
[quote=Буба Касторский]Господа, они работают на нас, на российский электорат. Именно они наглядно показывают нам, что происходит с теми, кто отвергает русский мир. Спасибо им за это.
Во первых - они "работают"- а мы им платим.Я не желаю оплачивать их "труды".Во- вторых - хватит уже чего-то "показывать и доказывать" методом "от противного" и чему-то там " учить" - не делайте из российского общества дебильных детей. И уберите, наконец, этих слишком дорогостоящих клоунов с экранов - их "шутки" затянулись.
№198 1080 mxmx 18 марта 2016 11:44
-2
Цитата: AKC
не нужно никого оскорблять, даже таких представителей. наоборот ровная, аргументированная беседа, да не убедит их, но лишит их, как минимум, ореола борцов за украину в стане врага, не допустит провокаций, которой они зачастую бравируют.

А кому-то интересны трансляции сеансов психотерапевта из дурки? чтобы психов успокоить- такие трансляции нужны на укроТВ, а у нас они зачем в столь массовом порядке?
№199 Танча 18 марта 2016 11:59
+2
Глядя на Ковтуна вспоминаю из "Джентльменов удачи": Доцент, у тебя мама есть? - есть. Папа есть? - есть. А почему ты такой злой?
№200 natali2311 18 марта 2016 12:00
0
Зачем этих шизоидов вообще приглашают на TV? От одного вида начинает тошнить. А уж когда они говорить начинают, то терпению приходит конец.
№201 Манька Аблигация 18 марта 2016 12:11
+2
Как же мне хочется плюнуть на эту мерзкую лысину и растоптать.....А ещё больше "погладить" её......Бейсбольной битой.......
№202 котейка 18 марта 2016 12:23
+1
Да, иногда просто жутко делается, когда Ковтун входит в раж. Такое ощущение, что перед эфиром он принимает нечто очень "бодрящее", и его, что называется, начинает "нести" с брызгами слюней во все стороны... А Яхно, пытающаяся заткнуть рот оппонентам? Глотку имеет лужёную, орать может до бесконечности... Но мне нравится, как тонко, с юморком Роману Бабаяну всё же удаётся останавливать её словесный понос. О других таких же "достойных" визитёрах из БУ и так уже достаточно сказано, умолчу. А вот интересный кадр из Чехии, с кисонькой на шее. Он-то зачем пристяжной в этой квадриге выступает? Платят прилично, что ли?... И всё же, хотелось бы услышать пусть и противоположное мнение, но от вменяемых людей, а не от разнообразных "петрушек". Может, дождёмся? umnik
№203 luksus 18 марта 2016 12:26
+4
ну не знаю... для меня Ковтун - просто дурачок, мне кажется, его троллят постоянно, иногда даже жалко его как тяжелобольного инвалида... а вот другие деятели с окраины напрягают конкретно: такие как янина соколовская и николай левченко - мрази настоящие, скользкие - эти примажутся к любому режиму... из всех украинских представителей симпатизирую только Елене Бондаренко...
№204 DonVik 18 марта 2016 14:27
+1
Сколько помню Соколовскую (а Соня Кошкина не ее ли псевдоним?) с первых ток-шоу Шустрика-Куликова, она таки да, примазывалась к любому режиму. Но! Делала это аккуратно, мягко, на кошачьих лапках.
А как Вам Лукаш? Против нее возбуждено следствие...
№205 Andrey87 18 марта 2016 12:36
+1
этим выродкам проплачивают тугриками немалыми, они свой хлеб отрабатывают, - разумеется, грязно, неуклюже и по-хамски, вот такая перед ними стоит задача.
Другое дело не приглашать их на передачу, чтоб лишний раз нет греть публику ненавистью к украинцам.
№206 Сложное просто 18 марта 2016 12:48
+1
Хочется перефразировать Петра I:

Дайте ДУРАКАМ слово, дабы их дурь была видна Каждому!!!
№207 orel 18 марта 2016 12:54
+1
Цитата: Rostovman

Это лысое чмо постоянно приводит в пример,что Укрруина живет и процветает потому что людей в Куеве полно в ресторанах!А ларчик поосто открывается,его жена владеет сетью ресторанов в Куеве!Единственный,кто этому лысому бубну спокойно и со знанием дела способен заткнуть хлебало,так это Ростислав Ищенко!!!
№208 Князь Игорь 18 марта 2016 13:07
+1
Цитата: Джульетка
Вы им еще молока за вредность выдайте. crazy hang biggrin

Не молока, а молоток в руки или лучше кайло и, как сказал Глеб Жеглов, какой-нибудь канал строить. Например, в Никарагуа. Чтобы, значит, Родину любить учились.
№209 Юрий_Михайловский 18 марта 2016 13:08
+1
Они надоели.Доводов нет только понос...Вопрос только к руководителям каналов- зачем?
№210 Poceidon 18 марта 2016 13:11
+2
Послушаешь Воронину/нкину/ начинает тошнить и блевать хочется до безобразия. Увидишь Яхно, начинаешь чувствовать себя импотентом и ненавидеть женщин за их глупость, подлость и пакостность натуры. А Ковтун незаменим при запоре, сразу, от презрения к этой особи, начинается диарея. Ну ладно, это свиданутые, они неизлечимы, а на больных грех обижаться. А вот прэподдаватель - предатель Надеждин, это позор России, который переходил на свободе лет 20, и лесоповал его уже заждался. ТВ свою задачу по показу врагов и дебилов выполнила на много лет вперед. Теперь хочется послушать нормальных, умных, спокойных, порядочных и приятных людей, чтобы не разочароваться в людях.
№211 vasilisa mikullishna 18 марта 2016 13:36
+1
Вчера г-жа Яхно договорилась до того,что сказала, "Это Россия разбомбила Донбасс". Хотелось ей в морду лица плюнуть, наглость и хамство выше всяческих слов.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№212 Antidill 18 марта 2016 13:42
+1
Я думаю, что им перед передачей сценарии раздают и всё обсуждается. Не забывайте ,- это шоу.
№213 vikfisher 18 марта 2016 14:13
+1
Цитата: sasha3513
У меня отец скоро телевизор разобьёт из-за этого урода. Его аж трясти начинает, когда он его слушает.

lols подобные шоу супруга смотрит в своей спальне:телевизор там подешевле.
№214 антисемит 18 марта 2016 14:21
0
не так все смешно как кажется , яхно например жена белковского который пиарит навального и один из организаторов болотной , это белковский на эхе призывал ввести американские войска в Россию кроме того на болотной были и укро нацики так что ситуевина довольно тревожная
№215 chna66 18 марта 2016 14:34
0
Но ведь без них не будет шоу. В любом споре должно быть две стороны, тогда и накал страстей выше. Смотреть интереснее.
№216 антисемит 18 марта 2016 16:07
0
это шоу не так безвредно как кажется
№217 gbell 18 марта 2016 14:47
0
Особенно ненавижу яхно, вечно кривящееся в гримасе мерзкое подобие, неужели не видит сама, или никто не подскажет, что неприлично на экране светиться с такой мордой лица?
№218 loramult 18 марта 2016 14:53
+1
полностью согласна с АВТОРОМ статьи, надоели эти вечно смеющиеся РОЖИ, когда говорят о том или ином трагическом происшествии, да и странно, когда все в студии хотят им что-то доказать, изменить их точку зрения, не понимая, что это не ТОЧКА ЗРЕНИЯ, а проплаченные фрики.Пора и честь знать, да и вообще пора больше внимания уделять своей жизни, они сами разберутся...
№219 vkbva 18 марта 2016 16:20
0
Повторюсь, прошу прощения.
Эти "фрики" должны жить там у себя и по приглашению приезжать на передачу. Они не могут быть объективными оппонентами по украинскому вопросу, безвылазно проживая в Москве.
Для самой идеи передачи есть смысл менять их время от времени.
У меня и злобы то к ним нет. Я понимаю, люди хорошо устроились: и здесь получают за участие в передаче и там за упорное отстаивание абсурда.
Слишком хорошо устроились.
№220 alex423 18 марта 2016 17:24
+1
Не надо Ковтуна гнать с нашего ТВ. Только когда он выступает и можно смотреть соловьевские вечера.
Суперклоун biggrin

PS Гремучая смесь: Ковтун + Олеся + Жирик. Вот это ШОУ!!!
№221 Ekoume 18 марта 2016 18:08
0
тошнит от этого кофтуна! мне понравилось когда его там лысым называли 4 раза подряд. всех видно тошнит.
№222 kirilim 21 марта 2016 16:49
+1
Приглашая етого лъсого,изивините, не знаю их имен, и ту даму , которая постоянно твердит, что Украина на 2-ом местъе (или на третьем?!- неважно) по експорту там чего-то - 1-ъй канал, просто не уважает себя. Бъли бъ люди толковъе с толковъми аргументами и вразумительной речью, еще куда ни шло, но ето же идиотизм какой-то. Честно , как вижу их - так воротит от передачи.Сколько их можно показъвать?
Мне кажется что все кто продвигает и дает разрешение на скачки на Российских каналах подобного отребья напичканного пиндосовскими методичками преследуют совсем не ту цель какую они озвучивают. Потому что из за подобных передач где эти уроды олицетворяют Украину и ведут тупой диалог от имени Украины не способствуют взаимопониманию между странами,а подымают градус злобы и ненависти между населением обоих стран. Пора спец службам и их психологам поработать над содержанием и идеологическим направлением подобных программ. Многие СМИ грешат подрывной и провокаторской деятельностью против страны но почему то им это сходит с рук. Хватит оглядываться на запад что он скажет,а откровенным любителям западной модели мироустройства пора перекрыть кислород и если желают дышать воздухом американской демократии и кушать госдеповскую пищу богов то им дорога за пределы границ РОССИИ.
№224 ivanstog 23 марта 2016 12:37
+1
пусть болтают, они же клоуны, что им еще делать?