Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путь русского

Путь русского

Кого винить в том, что Россия (некогда Русь, Российская империя или даже Страна Советов) на рубеже тысячелетий оказалась отстающей от "цивилизованного мира" на несколько десятков лет?

Наука, культура, искусство - даже не это первично, когда речь заходит об отсталости. Наиболее остро нашей стране уже давно не хватало русской самобытности, духа и, что самое главное, веры в собственный народ.

Пертрубации, которые трясли российский народ во всем его национальном многообразии на протяжении последнего столетия, нанесли непоправимый урон самосознанию. Сначала мы верили в царя, потом в броневичок, потом в силу и могущество ГУЛАГа. Но даже несмотря на это, русские ученые, кинематографисты, литераторы продолжали вдохновляться, создавать, творить, открывать. Тогда еще жил в нашей стране дух стремления, единства, а общество было Обществом - поддерживающим, понимающим, добрым и каким-то настоящим.

Но политические "кочки" двадцатого столетия рано или поздно должны были негативно отразиться на настрадавшемся от войны и лишений народе. Результат мы спустя десятилетия можем оценить вполне объективно: в один прекрасный момент все просто пошло по п*зде.

И вот Россия потеряла не только политические и идеологические ориентиры. Русский народ пал духом, начал забывать, что для него хорошо, а что - губительно. Наступил момент полного вакуума в головах, умах. Как будто разом выключили свет, звук и связали руки.

Когда некому учить, двигать вперед, некому стать "пинком под ленивый зад", за правильное начинает приниматься все примитивное, сладкое, в яркой обертке. Именно так с появлением жвачки и джинсов мы и узнали о легких способах быть модными, а с первыми глотками "колы" забыли, что наш лимонад состоит из сахара с водой, но не сдирает эмаль с унитазов.
Но почему все "наше" с той поры начало казаться каким-то стыдным? Недоделанным, не таким, "как у людей"?

Да, в развитии промышленности, науки и технологий мы отставали настолько сильно, насколько не должна была позволять себе столь мощная и уникальная страна. Но почему после того, как этот процесс был запущен, никто не захотел шевелиться, чтобы вернуть все на круги своя? Почему мы позволили себе катиться вниз по наклонной, хотя эта наклонная изначально была не под таким острым углом, чтобы падение невозможно было бы затормозить?

Но мы всей страной радостно ехали вниз по этой горке веселой деградации. Ленились умом и сердцем, благодаря стараниям целых кучек лиц учились хаять страну и государство, попутно выражая недовольство и своими собратьями. Это, конечно, вообще уникальное по сути своей явление - ненавидеть своих соотечественников и любить кого-то из-за бугра. И горько, и смешно одновременно. И совершенно не хочется верить, что это все - правда.

И вот, что мы имеем сейчас. Попытки вернуть патриотизм в наши умы и сердца называется "киселевщиной" вне зависимости от того, похожи они на пропаганду, или нет. Старательное возрождение армии и флота ругается нашими гражданами как "неразумное расходование средств" (об этом феномене понимания "государства и государственности" и его целей вообще в пору книгу писать). Дорогие россияне умудряются выражать свое "фи" даже в адрес Парада Победы, по поводу которого вообще комментариев давать не стоит, надо радоваться, что живы. Ну а про попытки догнать мир в области космоса, науки и технологий я даже говорить не хочу. Хочу писать анекдоты про то, как русские прикалываются над "Ладой", а сами берут кредиты на айфон. Вот, что действительно смешно.

Отдельного внимания заслуживает то, что творится сейчас на экранах российских ТВ. Это, во всех смыслах, битва культур: реалити-шоу, типовая реклама и ситкомы против канала "Культура", исторических передач и редких попыток привить людям любовь к советскому кино. В этой неравной борьбе однозначно побеждают многочисленные франшизы на проекты, реалити и серии про очередных неудачливых медиков или без разбора трахающихся друг с другом москвичей. Привет, ценности. Как вы там?

Конечно, нельзя вспомнить и о чудесах российской поп-эстрады. Которая сама по себе была бы ничего, если бы не пыталась отчаянно подражать чему-то чужому. Ну любит наш народ тексты такие, чтоб за душу брало, ну так и не надо брать пример с ребят из других стран, которые могут петь хоть про зеленую муху, зато под веселый мотивчик. Если это не наша тема, если не подходит это под русскую душу и не свойственно нашему народу, зачем подстраиваться под кого-то, зачем идти по чужому пути? Есть ли смысл в жалких попытках оправдать "русский рэп" и пережить страшное понятие "российского хип-хопа"?

Это лишь несколько примеров того, как нежелание придумывать что-то новое приводит к потере того уникального, что есть в каждом русском и каждом россиянине. Где-то внутри нас по-прежнему что-то сопротивляется, чувствуя, что это " не то пальто".

Почему все те же американцы так любят черно-белые фильмы? В них нет новейших спецэффектов, актеры в них старомодны, а сюжеты до боли банальны. Но они восхищаются этими, на их взгляд, шедеврами, пересматривают всегда и везде и знают многие сюжеты наизусть. Так почему? Потому что они гордятся тем, что делали, делают и будут делать. Им никто и никогда не пытался привить мысль о второсортности их страны, непригодности того, что они едят, смотрят и носят. Даже если мы опустим набившие оскомину мысли про американскую мечту и посмотрим правде в глаза, то увидим в этих глазах обычную любовь к родине, какой-никакой истории и гордость за то, что делали предки. Куда, скажите мне, куда дели это мы?!

Нельзя говорить, что у нас нет науки. Мы сами не хотим верить в то, что она у нас может быть. Замените "науку" любой другой отраслью - смысл не изменится. Мы настолько перестали верить в себя, что слепо копируем чужое, зачастую, совершенно некачественное. И в то же время парадоксально быстро находим в себе силы искать оправдание собственной лени.

Когда снова захочется поругать кого-то, задумайтесь о том, что вы сами с радостью продаетесь задешево. Вы злитесь на народ и страну, но на 100% попадаете в категорию тех, от кого вас, якобы, воротит. Вы тоже любите все примитивное, не готовы сделать свой вклад во что-то лучшее, что-то новое. И предпочитаете смотреть ТНТ, а не "Пятый", по которому регулярно крутят черно-белое кино. Но зачем вы сопротивляетесь тому, что вам предлагают снова стать большой и могучей страной, великой державой и единым государством?

Итак, подведу итог. Я не хочу обвинять ни одну страну в том, что россияне с таким смаком подхватили и попытались примерить на себя чужой путь, чужое развитие и чужие ценности. Я хочу попытаться донести до самих россиян, что никогда не будет удобно в обуви на размер меньше, никогда не будет вкусно есть сушеных кузнечиков, никогда суши и пицца не заменят пирога и щей. И никогда не стоит обвинять кого-то в собственной лени, ведь перенять чужое всегда проще, чем создать самим. Но вот если чужое не совпадает с вами по размеру...

Товарищи господа. Теперь хочу у вас спросить. А как вы собираетесь воспитывать потомство? И о каком пути и каких ценностях расскажите своему ребенку?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Лют 18 марта 2016 21:09
+4
Бабушка моя Библию тремя словами пересказывала, а уж о Ценностях своим потомкам я смогу рассказать...
№2 OlBuraq 18 марта 2016 21:19
0
отставали настолько сильно, насколько не должна была позволять себе столь мощная и уникальная страна. Но почему после того, как этот процесс был запущен, никто не захотел шевелиться, чтобы вернуть все на круги своя?

Нет смысла изобретать! Не достойно платят, в отличие от западных изобретателей. Нет защиты от воров изобретений. Нет гос.распространения изобретенных новинок.
Просто НЕТ смысла. Потому и загнулась изобретательская отрасль как класс. Что в прошлом Левша от бедности загнулся, что сейчас финансирование под ахренительный процент...
Кста, говорят что патенты прикарманимать будут на каких то законных основаниях.
И на хрен тратить годы жизни на их разработку?
----------
СВРга
№3 OlBuraq 18 марта 2016 21:30
+13
Мой любимый художник - Константин Васильев (его картина). Рука, которую ни с кем не спутаешь! Такая русская судьба у этого талантищи! И у его полотен тоже.
Он писал наши сказания и предания в основном.
----------
СВРга
№4 Тутошний 18 марта 2016 22:18
+5
А я недавно в его музее в Казани была. Оказывается, при жизни он признан не был и очень бедствовал.
№5 RustamK 19 марта 2016 12:12
0
Только с пропорциями и перспективой накосячил , да и лицо тевтонское.
№6 Dimmer 18 марта 2016 22:01
+1
Во Вы фигню несёте. Всё в деньги переводите;)), приземлённый Вы наш НУ успехов Вам в этом направлении.
№7 Стрелец1 18 марта 2016 21:25
0
подмена понятий-этот "богатырь" совсем не руского вида ,а какой с вытаращенными глазами -догадайтесь сами...
№8 Galbond 18 марта 2016 21:41
+9
А как по мне, на картинах Константина Васльева, как раз изображены настоящие русские. Кстати художник этот подозрительно рано ушел из жизни.
№9 ramta 18 марта 2016 23:43
0
Вот уж пример, как раз в тему. Напомнить ЧЬЯ это книга - библия?
Куда и в ЧЬИ колена призывает попасть? popcorm
№10 ramta 19 марта 2016 08:18
+1
О, ортодокс минусит! biggrin
Здравствуй, многоуважаемый борец с еретиками. Давно тя не видел. Как там у вас дела с папой римским? Полна любофф и взаимопонимание? obnimaet
crazy
№11 ЯгморТ 18 марта 2016 21:12
+14
Написал статью кое-как. Но смысл понятен. Детей я воспитывал, как мой отец меня....И они воспитают так же, не сомневаюсь! Вот такая "сермяжная" правда..Смотрю не "каналы". Ищу суть и на ТВ тоже. Не стоит так уж нас за убогих принимать.
№12 Тутошний 18 марта 2016 21:27
+9
Согласна. Не надо всех под одну гребёнку. Даже в самые тяжелые 90-е, когда зарплаты хватало едва на неделю, да и ту не платили, работали, старались воспитывать и учить так, как нас в советские годы учили и воспитывали. И все эти кривляния, и убогость эстрады высмеивали. Тогда власть была продажная.
№13 ЯгморТ 18 марта 2016 21:47
+2
Вы девочка? Ну и ладно! Власть я всегда считал недалёкими людьми... Уж больно велика для них Россия-матушка. Руководителем Россиюшки нужно РОДИТЬСЯ, слава Богу- одарил нас одним. Остальные - паразиты...И ведь уверены, что нет!
№14 S-E-R-G 18 марта 2016 22:49
+15
№15 GreySwan 18 марта 2016 21:15
+9
По поводу наук, я бы не спешил. Как говорил наш преподаватель в советском институте, как только кто нибудь в Европе докажет теорему, так сразу найдется русский, который доказал ее раньше. Например, теорема Гаусса - Остроградского.
Афтар ты когда начал писать курнул наверное .Такой херни наворочал ,что читать не хочется и мозги набекрень от награмождения непонятно чего . Не надо пытаться писать что то умное если нет к этому способности.
№17 СТАЛИНГРАД 18 марта 2016 22:14
+15
Точно. "Отсталость" от запада biggrin Сегодня - Китай хочет купить 100 новейших роботов в России ( ну конечно что бы потом копировать и продавать как обычно) Пиндосы закупили ещё 20 двигателей для ракет...Ну не получается у них из говна конфета biggrin Америка отказывается от Марсианской программы. Россия разрабатывает не имеющий аналогов в истории человечества ядерный двигатель для полёта на Марс Российских космонавтов... Устал перечислять. Имеющий ум поймёт!!!!!!!!!!!!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№18 Пров Фомич 18 марта 2016 22:23
+16
статье поставил минус из -за избыточного самоуничижения. мы отстали в науке и технологии - караул !! хватай мешки вокзал отходит! в некоторых аспектах отстали, в некоторых впереди. невозможно быть во всём впереди ." нельзя везде быть сильным ". пупок развяжется. армия сейчас неплохая, космос,атомная энергетика и промышленность, тяжёлая промышленность . в компьютерах и легпроме отстали, но не фатально. даже автомобили стали делать не хуже китайских. а с духовностью ,да, сложно. вот церквей понаставили с откормленными попами и что ? а народ с бОльшим удовольствием идёт водку трескать. может пора вернуть октябрят - пионеров - комсомол, пусть не с такими названиями, но заниматься воспитанием человека с юных лет.
№19 АнатолийFrance 18 марта 2016 23:00
+4
Точно, или курнул, или косит под "озаренного"...
№20 ДЭН 18 марта 2016 23:51
0
Одним словом-кто ясно мыслит, тот ясно излагает. В статье заметил неравнодушное отношение к вопросу деформации общечеловеческих ценностей в сегодняшних условиях капиталистической системы. Почему это происходит? Как мне кажется: история СССр в силу общественной собственнности сформировала социальное государство, гуманную идеологию и мораль, в которых преобладали общественные интересы над личными (но не игнорировались). С победой капитализма кардинально меняются ценности-центр вселенной деньги. Вообщем, капитализм и советский строй два антипода систем, в силу того, что альтернатива не позволяет капиталистическому гегемону достигать максимальной прибыли, ограничивая территорию доения. Отсюда война везде- историю и достижения СССР забыть, все черные страницы СССР наверх, лозунги зачем изобретать велосипед- делайте как мы говорим и будете жить также хорошо как мы, мораль, музыка. политика, искусство. Понятно я говорю не об уровне жизни, хотя многие придерживаются мнения, что только при высоком уровне люди более привержены общечеловеческим ценностям, а бомжам этого не дано.
Многие питают розовую надежды на эклектическую экономику с элементами того и другого, хотя в результате борьбы экономик, пока побеждает капитализм.
№21 Галка Галкина 18 марта 2016 21:23
+20
№22 Крутилин 18 марта 2016 21:23
+1
Картинка какая-то слишком пафосная
№23 marik.novoross 18 марта 2016 21:25
+16
Путь русского всегда идти вперёд!
И отвечать,когда не понимают.
Ведь русскостью пропитан наш народ,
который так нещадно убивают!
Донбасс пропитан кровью,весь до дна!
А порох нам кричит:"Одна страна".
Да нет такой страны на свете,
Где от уродов погибают дети.
№24 mr.vowaka 18 марта 2016 21:33
0
Что он может донести? Если тяжелее стакана не поднимал.
№25 Василий 1 18 марта 2016 21:34
+3
"в один прекрасный момент все просто пошло по п*зде."
Как-то выпадает, надо было или все так писать, или вообще не вставлять.
№26 User_383 18 марта 2016 21:35
+5
У народа должен быть лидер.Без лидера-народ это толпа.А если мы позволяем врагам нами управлять через интеллигенцию , тогда и получаем хрущёвых,ельциных,горбачёвых
№27 Galbond 18 марта 2016 21:57
+8
Россия импероподобное образование. И нам русским просто настоятельно необходим правитель строгой вертикали власти, будь то царь, император или "товарищ Сталин". Если эта власть сильная, страна достигает больших успехов в своем строительстве и наоборот. По поводу интеллигенции. В моем представлении интеллигент - это человек, работающий своим интеллектом, такие как Ломоносов, Павлов, Сеченов, Менделеев, Курчатов, Королев и т.д. Это были ученые с мировым именем, что не мешало им оставаться патриотами своей страны. А нынешняя "интеллигенция" это жалкие лицедеи. С какой стати они должны нами управлять? Все зависит от нас. Не смотреть,не слушать, не читать и детям объяснять, что нужно и можно читать, слушать и смотреть. fellow
№28 Елена_Николаевна 18 марта 2016 21:44
+6
У нас очень развита инстинктивная неприязнь к чужому, даже , если заразишься на время, переболел и привился, по себе знаю все увлечения прошли осталось отвращение,ну не прилипает оно к нам, автор зря волнуется, потихоньку все отболеем.
№29 Uralsib 18 марта 2016 21:45
+11
Мой минус автору статьи вот за этот пассаж:
" Старательное возрождение армии и флота ругается нашими гражданами как "неразумное расходование средств" (об этом феномене понимания "государства и государственности" и его целей вообще в пору книгу писать)."

Автор! Не надо прятаться за спины неких неведомых "граждан"!
У меня сложилась впечатление, что это Ваша личная позиция. Потому что слов осуждения этих "граждан" у Вас не нашлось.
Привести такой провокационный тезис, и не высказать собственного отношения к нему - это обесценить, вообще, всю статью.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№30 B.S.48 18 марта 2016 22:04
+6
Пафосно, но далеко от правды. Большая часть населения страны в отличии от московских креаклов - работала, растила и воспитывала детей. В 90 просто пыталась выжить, физически. А Вы и не заметили...... И наконец, сколько можно поминать так называемый "цивилизованный мир"
№31 VNVer 18 марта 2016 22:25
+7
Что то непонятное написано. Как раз все потрясения не изменили основу русского народа. Да много людей стали все измерять деньгами,но не надо обобщать. Когда появляется смысл и цель все же большинство наших людей выбирает путь правды а не бабла. Если бы мы все стали такими как описал автор,запад бы не волновался.
№32 Александр Хаимов 18 марта 2016 22:28
+3
А если мы позволяем врагам нами управлять через интеллигенцию

Источник: https://politikus.ru/articles/72457-put-russkogo.html
Politikus.ru
Поправка: не через интеллигенцию, а через "умников".
№33 sergeyrad 18 марта 2016 22:31
+4
Русь Святая храни веру православную!
№34 ramta 18 марта 2016 23:20
-4
В смысле греко-иудейскую (христианскую)? fellow
Так именно она и ввела описываемое в статье лизоблюдство и преклонение перед иностранщиной.
"Израиль, Иерусалим небесный, народ божий..." evrey , ага.
bad
№35 sergeyrad 19 марта 2016 10:21
+1
Беда ваша господа в том,что вы не знаете что такое православие,
№36 Orthodox 19 марта 2016 06:00
+2
Цитата: sergeyrad
Русь Святая храни веру православную!

А вот как раз об этом автор и не вспомнил, о том, что имено Вера Православная создала из разрозненных славянских племен и прочих неславян, Русский Народ.

Совершенно понятно, что такие комментарии привлекают "продукт перестройки", вернее госдепа и масонов по расхристианиванию Русских до первобытного состояния, не случайно то, что на этом сайте была статья с картой племен и человеком кривичем то ли вятичем, нашедшем и указавшем на карте свою родину и свое племя.
№37 ramta 19 марта 2016 08:58
0
Да с Православной то я вполне с тобой согласен. Вот христианская у вас куда то стала пропадать. Стесняетесь чего, аль времени не соответствует?)))
А то можем христиан-ариан на Руси вспомнить. Или для николаита это не комильфо? fellow

И да, насчёт "продукта перестройки".
Давно от тя ответа ожидаю на сиё безобразие:

Дык, чегой энто в храме то, язычество али как? Знакомое чего то... dumaet
А мож того...масонство evrey ?!
biggrin
№38 Orthodox 19 марта 2016 09:50
+2
Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;(Мф16:18)

Тем более Её не одлеешь ни ты, ни те кто разместил свою символику везде, где только можно. Например, современный российский паспорт просто нашпигован и перенасыщен откровенно сатанинской символикой, не имеющей никакого отношения к традициям отечественной орнаменталистики или геральдики

Бафомет - в российском паспорте
Но от того факта, русские имеющие этот паспорт не становятся автоматично сатанистами.
Кстати, этой символикой возмущаются только православные, никогда не слышал и не встречал, чтобы сатанисты или иудеи от этого были в расстройстве или поклоняющиеся идолам, а по сути бесам, родноверы...

пс. есть ли у тебя подобный компромат, с указанием другого Храма, строительство которого не было профинансировано масонами и иудеями, как Храм Христа Спасителя в Москве?
№39 Ogary 18 марта 2016 22:50
0
Потому, что посредственность преобладает над дарованием. Потому, что для преодоления поставленных посредственностью препятствий, дарование должно совершить самопожертвование. Потому, что посредственность никогда не признает свою ущербность перед дарованием и ... пророков в отечестве своём.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№40 Warga 18 марта 2016 23:01
0
Ну а про попытки догнать мир в области космоса, науки и технологий я даже говорить не хочу

Источник: https://politikus.ru/articles/72457-put-russkogo.html
Politikus.ru

В этом месте лучше было сделать пробел. Такое чувство, что дорогие россияне из князи в грязи и обратно в князи. Так не бывает.
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№41 Vlad_Stalin 18 марта 2016 23:03
+1
хочу у вас спросить. А как вы собираетесь воспитывать потомство? И о каком пути и каких ценностях расскажите своему ребенку?


1.Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2.Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3.Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5.Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6.Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8.Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9.Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10.Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11.Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12.Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
№42 шеллак 18 марта 2016 23:13
+6
С чего автор решил ,что мы отстаем или отставали?Плохо в школе учился или из молодых? Лучшая научная школа физики,математики,величайшая в мире литература(Библия не в счет),величайшая музыка,композиторы,исполнители,школы пианистические,скрипичные,Брендовые ремесла( Елецкое кружево,Вологодское кружево) Палех,иконопись.Россия-это ОТДЕЛЬНАЯ яфетическая Православная цивилизация! Советский кинематограф,Гагарин,Королев и Ко(ваши европоамериканцы,до сих пор на наших двигателях летают!).Да что это я так расстроилась? Автар просто не знает ни истории,ни культуры своей страны.А риторику свою,включая мат,приобрел на рынке либеральных статьишек,оттуда же,видимо,и главная идея "эссе"-вечно отсталая,грязная,неумная ,ленивая и никчемная страна-изгой...Жаль,что не любит свою страну человек,а ведь мог бы и героем стать...
№43 mab3162 19 марта 2016 00:10
+7
Я бы еще напомнил, что из-за большей части западных научных и технологических успехов торчат русские либо российские уши. Несколько показательных примеров: вертолетостроение - эмигрант из России Сикорский, телевидение - Зворыкин, радио - Попов, у которого сплагиатил изобретение и подсуетился быстрее запатентовать Маркони, процессор Пентиум назван в честь юбилея Пентковского, который до отъезда был главным конструктором Эльбруса... Весь мир пользуется одометрами, который изобрел Шамшуренков еще до изобретения автомобиля, кстати, а для всех самобеглых экипажей, причем сюда же можно отнести и счетчик моточасов - эти два изобретения дали возможность проведения ТО до поломки, планировать расходы на техобслуживание, обосновывать размеры запасов запчастей и т.д., в результате качественно повысилась надежность использования техники, эффект от снижения аварийности благодаря профилактическому ТО в мировом масштабе трудно даже оценить. И перечислять можно долго.
№44 шеллак 19 марта 2016 00:42
+6
Хотелось бы еще узнать у автора,ЧТО он понимает под термином "передовая цивилизация" В чем это выражается? Он на этом Западе сколько раз был? И что знает о нем?Изнутри пробовал? Или только с чужого голоса поет?В чем выражается эта передовитось? Работая в самом "сердце" Европы давно идолго наблюдаю эту "недосягаемуюпокультуреивысоте" жизнь.Не впечатляет.Не надо самоуничижаться,не за что.Тютчева лучше прочтите.
№45 orgonit7 19 марта 2016 02:34
+1
Начнем с того, что наука отставала только отраслевая. Фундаментальная всегда была и остается впереди. В основном из-за того, что не было приборов, материалов, реактивов. Но даже тогда, без особых наворотов в оборудовании химлаборатории мы каждую неделю синтезировали новый класс веществ. Да, отставала аналитика, по той же причине. Одно дело получить вещество, другое доказать что ты его получил. Да, воровали, Самсунг спионерил патент получения вещества для производства оптоволокна. И сейчас воруют. Но не в этом дело.
Лет 15 назад российские ученые создали метод записи инфо на диск при помощи флуоресцентных меток, запатентовали. Емкость диска CD с 50ю слоями могла достигать до 1400 гигабайт, причем без переделки железа, а с меньшим кол-вои слоев 200Гб при себестоимости диска 15 центов. В России эта технология была не нужна.
Тогда часть ученых переехала в США, взяли патенты в США и Японии. Однако и там она оказалась не нужна, хотя хваленый blue-ray от Sony до сих пор не превзошел емкости 50Гб при цене от 8уе за штуку. Знаете почему?! ТНК не хотят делиться прибылями, особенно с нашими.
№46 петр вотинов 19 марта 2016 04:23
+1
Да весь этот цивилизованный мир, мы в баню научили ходить. Этот мир до сих пор в одной ванной всей семьей моется. Экономия! А детей и внуков воспитаем не по голливудским меркам. Есть в России примеры и покруче "крепких орешков". Один генерал Котляревский переплюнет сорок сериалов про крутых парней.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№47 Heliantus tuberosus 19 марта 2016 06:24
+3
вообще-то пертурбации (не пертрубации), расскажЕте ребенку...
№48 maksimus 19 марта 2016 06:25
+2
Человек пи'савший эту стать находится в глубокой дипресии... Присядь на скомеечку и погляди вокруг, может что и позитивное найдёшь...
№49 maksimus 19 марта 2016 06:25
+3
Человек пи'савший эту стать находится в глубокой дипресии... Присядь на скомеечку и погляди вокруг, может что и позитивное найдёшь...
№50 nester_58 19 марта 2016 06:51
+5
Присядет он не на скомеечку, а на скамеечку, и нет у никакой ни дипрессии ни депрессии. Он ищет то, что в 90е его заставили бросить. Наконец он понял, что его заставляли плевать на дорогу, по которой прошли его отцы и деды. Но он не собирается ни комплексовать ни корчить из себя лоха. И я рад за него, что этим вопросом он как раз выходит из той депрессии, которая навязана была козлом перестройщиком, п р о е б а в ш и м целую империю. Пора избавляться от этого горба и потихоньку выпрямляться.
№51 И.Калашников 19 марта 2016 07:42
+4
Старательное возрождение армии и флота ругается нашими гражданами как "неразумное расходование средств"
Это где ты нашёл таких граждан интересно)) ??? В моём окружении нет ни одного.. статья написана по методичке ,своими словами.
№52 Галинка 19 марта 2016 10:10
0
Это, видимо, В.Рыжков и Б.Надеждин. Но они как-то всё более становятся "не нашими".
№53 котейка 19 марта 2016 13:29
-1
На заставке к статье явно не славянин. Попытка, может, и была, но неудачная. Нос из "греческого", овал лица, дико вытаращенные, хоть и голубые, глаза, нет, не то... krut
№54 Сметанникова 19 марта 2016 13:45
+1
Цитата: Galbond
Кстати художник этот подозрительно рано ушел из жизни.

Не нагнетайте. Чистый несчастный случай. Безумно жаль, конечно. Очень талантлив был. И посейчас мог бы жить и творить.
№55 Сметанникова 19 марта 2016 13:48
+1
Цитата: RustamK
Только с пропорциями и перспективой накосячил , да и лицо тевтонское.

С перспективой порядок - "вид снизу". А насчет лица - поинтересуйтесь реконструкциями лиц по черепам и древнерусских захоронений.
№56 artemon13 19 марта 2016 20:51
-1
Цитата: sergeyrad
Беда ваша господа в том,что вы не знаете что такое православие,

Кстати о православии...
"Правь славить"-так называлось "язычничество", то бишь вера предков до христианизации, а "православное христианство" - термин появился при реформе Никона. Недовольны были как и христиане так и остатки "язычников". Вот вам и "раскольники".
Ой, а русь то крестили , оказывается, по обычаю "византийской христианской ортодоксальной церкви".
(Байка про"гонцов володи красно солнышка веру для руси выбиравших" в натуре байка, ибо вселенский раскол произошел спустя много позже, на тот момент церковь была худо бедно единой)