Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

При взгляде на то, как со свободой слова обращаются американцы, сразу вспоминается Сталин

При взгляде на то, как со свободой слова обращаются американцы, сразу вспоминается Сталин

Удивительная вещь - свобода. Учитывая то, как с нею обращаются те, кто назвал себя ее апологетами, американцы, сразу вспоминается Сталин. Иосиф Виссарионович говорил, что демократия по-американски - власть американского народа.

За последние сутки Фейсбук полностью заблокировал мой аккаунт за обращение к украинцам с призывом остановиться, отвергать ложь и прекратить гражданскую войну. Любые попытки войти в социальную сеть с запасных страниц тут же блокировались администрацией Фейсбука в нарушение всех установленных ими же правил, без объяснения и, тем более, логики.

Эта ситуация показательна. Она четко демонстрирует главный принцип американской демократии и их понимания свободы слова, которыми так любят бравировать пиндосы. Говорить правду - непозволительная роскошь для любого, кто действует вне рамок их доктрины. Как тут не вспомнить насильственное внедрение в человечество биометрических паспортов и чипования?

Нажали кнопку и нет у тебя ни твоих счетов, ни собственности, ничего. Ты гол как сокол. Уверен, что именно таким механизмом они пользуются, когда "убеждают" сотрудничать общественных деятелей. Или ты выполняешь наши приказы и процветаешь в рамках установленной доктрины потребительского общества, или остаешься ни с чем. Ведь все твои счета в электронном формате под нашим контролем. "Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек". И подавляющее большинство соглашается на такие условия. Выбор перед ними стоит очень сложный.

Сегодня имел "удовольствие" (сомнительное) беседовать в рамках своего проекта "Диссидент" с ярким представителем американцев, журналистом Майклом Бомом. Я пытался понять и разобраться с причиной их такого отношения к миру. И нашел для себя - фашизм. Абсолютный современный фашизм, вырастающий из теории о сверхчеловеке. Они уверены, что только их правда имеет место быть, а любая другая - ложь, фейк и ее надо удалять любыми способами.

После нашей беседы, где я, подобно моему собеседнику, имел смелость также высказывать свое мнение, он очень обиделся, перешел на оскорбления и обвинения в не профессионализме вплоть до отказа участвовать в дальнейших беседах... Они не умеют слушать и им плевать, слышат ли их. По праву сверхчеловека американцы, как достойные продолжатели дела Гитлера, плевать хотели на мнение других. Человеколюбие, как и вера для них - пустой звук.

В доказательство моих слов убеждение Майкла, что надо было бросать атомную бомбу на Японию. Он действительно уверен, что таким способом можно и нужно наводить порядок.

На прямой вопрос о том, знаком ли он с "кодексом чести" журналиста Майкл сразу переобулся в воздухе, назвав себя экспертом.

Мы живем с очень сложное время. Против нас на всех уровнях ведется война. Война американской "демократии" за абсолютную власть во всем мире. Уровней ее развития очень много, от информационного и финансового до военного. Уверен, что история в зависимости от того, кто победит, человечность или американцы, назовет этот процесс мировой победой демократии или третьей мировой войной.

Искренне жаль, что многие до сих пор не понимают и не отдают себе отчет, что сегодня весь мир пребывает в современной войне, прежде всего информационной, когда правда борется с ложью, вранье выдают за правду. Когда совесть и вера презираются особо "продвинутыми". Когда от твоего личного желания "дойти до самой сути" зависит зона твоего комфорта и эта борьба между трудолюбием и ленью идет прежде всего внутри каждого из нас.

Казалось бы, зачем напрягаться и докапываться до истины, если все уже разжевали и насильственно вливают в твою голову из телевизоров (обобщенный образ медиа - главного инструмента современной войны)? Зачем выходить из своей обезьяньей (ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю) зоны комфорта в дискомфортную плоскость поиска правды с ошибками, совестью и состраданием? Зачем быть человеком, если удобнее быть мешком с костями, который беспокоит три вещи: жрать, спать, срать?

А надо. Надо это было делать еще десятки лет назад. Надо, ради памяти своего рода и будущего своих детей. А если у тебя возникают сомнения в необходимости такой жизненной позиции, подумай: своему ребенку ты желаешь такого будущего, когда любой может отключить одним нажатием кнопки все, что было заработано непосильным трудом всей семьи; когда смыслом его жизни становится только ЖСС; когда нет у него ни свободы думать, ни свободы говорить то, что думает, ни свободы жить?

Я ответил себе давно уже на все эти вопросы. Потому и живу по принципам:

- борись там, где стоишь;
- делай, что должен и будет как будет;
- душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому.

Боритесь! Быть добру!

Юрий Кот
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 valeris 19 марта 2016 20:42
+43
Поддерживаю!
№2 viknaum 19 марта 2016 22:57
+15
Спасибо Юрий! Фашизм не пройдет! держитесь! Бандеровцы будут побеждены!
№3 юганец 20 марта 2016 00:40
+12
Добавил бы еще принцип от Дяди Васи

"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов
№4 Совушка 20 марта 2016 08:19
+3
Причем здесь бандеровцы? Фашизм-как идеология -это принцип "цивилизованного" мира. Майкл Бом -чистый иудей-без прикрас. Идеология иудеев-хабадников -мы люди, а остальные -гои на уровне животных. Они даже не пытаются этого скрывать, все их поведение такое. Жаль, что об этом пока не говорят журналисты, боясь быть обвиненными в антисимитизме. На все народы можно грязь лить без боязни и только на один -ни-ни. Да и все СМИ в их руках и Фейсбук в том числе.
№5 Игорь Кузьмин 19 марта 2016 20:47
+20
Юрий, я свой аккаунт в "мордокниге" забросил именно из-за их политики. И никогда не вернусь, не смотря на их настойчивые предложения.
№6 Коля-Кан 20 марта 2016 02:21
+8
Зато украинский политолог, бывший депутат Верховной Рады и член Партии регионов Тарас Черновол высказался в Фейсбуке по поводу авиакатастрофы самолета в аэропорту Ростова-на-Дону, в которой в том числе погибли 8 граждан Украины, включая одного ребенка.

По мнению Черновола, украинцам не следует торопиться с соболезнованиями. «Соболезнование соболезнованию рознь. Злорадство по поводу гибели гражданских людей - страшный грех, но не нужно лишний раз акцентировать на словах о восьми погибших украинцах в Ростове. Погибшие украинские граждане - это жители оккупированных территорий, которые не только сохранили свои сбережения во время произвола последних двух лет, но и чувствовали себя там достаточно комфортно. Очевидно и приумножили свое богатство хорошо известным способом», - проанализировал экс-депутат.

«Смешанные чувства возникают, особенно, когда вспоминают о погибшем ребенке, но не могу избавиться от ощущения, что среди погибших «украинцев» вполне вероятно был тот, кто сопровождал установку «Бук» к месту, где был сбит другой Боинг. Где та грань, которая отделяет невинных жертв от «небоевых потерь» врага?», - написал Черновол далее, прибавив, что не хочет быть циничным и бездушным, просто не может найти ответов на указанный вопрос.

Тарас Черновол был видным деятелем Партии регионов и руководил штабом Виктора Януковича перед переголосованием второго тура президентских выборов в 2004 году. До этого состоял в националистических партиях «Рух» и «Наша Украина». Является сыном известного украинского политика Вячеслава Черновола. В 2008 году вышел из Партии регионов, но сохранил депутатский мандат.

Таких Фейсбук не блокирует.
№7 ValSV 20 марта 2016 07:48
+4
А я свой принципиально удалил, и всех призываю! aggressive Достаточно других сервисов.
№8 alex-ru-ua 20 марта 2016 09:52
+3
А мне название статьи
При взгляде на то, как со свободой слова обращаются американцы, сразу вспоминается Сталин

навеяло армейский анекдот:
Старшина:
- Рядовой Иванов. о чем ты думаешь, глядя на эту кучу кирпичей?
- О бабе, товарищ старшина!
- Разве эта куча кирпича похожа на бабу?
- Никак нет!
- А почему ж ты думаешь о бабе?
- А я всегда о ней думаю.
№9 avtobulkin 20 марта 2016 12:43
+1
А что до меня, то ни когда в ФБ не открывал и открывать не буду. И заходить туда не имеет смысла если там идет отсев мнений.
№10 _Virtual_ 19 марта 2016 20:52
+21
Майкл Бом начнет говорить по-человечески только после того как уйдет в "отставку".
№11 Alex_Kent 19 марта 2016 20:59
+19
Цитата: _Virtual_
Майкл Бом начнет говорить по-человечески только после того как уйдет в "отставку".

Очень сомневаюсь. Есть в нём что-то от тупой упёртости с помесью зомбированности.
А после его атомной бомбы для Вьетнама исчезло мнение о нём, как о пацифисте.
№12 Cheburashka 19 марта 2016 21:29
+5
От сердца он будет говорить, только когда он и его семья будут жить в России. А про свободу слова, я вас умоляю, только самых безбашеных отправляли в психушку, а народ анекдоты травил всегда. Детский ужастик, что за это в тюрьму посадят.
№13 Ард 19 марта 2016 21:50
+5
когда он и его семья будут жить в России

15 лет живет, и жена русская.
№14 Анастасия Зайкина 19 марта 2016 22:43
+12
Да, морда лица у него, бывает весьма невинной(((Но слишком часто замечаю, что хочется мне это чела, мордой и об тейбл)) vava И за каждую ложь, за самую малую!Лгут мрази, ОБО ВСЕМ, знают это и ВСЕ РАВНО ВРУТ!Силу они понимают, вежливость, за слабость держат.. desantura
№15 Koba81 19 марта 2016 21:32
+14
Майкл Бом в первую очередь шоумен. И стряпать передачи с людьми подобного рода Соловьев и другие будут до тех пор пока ситуация актуальна и приносит рейтинги и соответственно бабло.
№16 casper149 20 марта 2016 01:03
+6
Они двойные стандарты помножили на двойные стандарты, в результате слово стандарт как то не прижилось, и в остатке "минус ноль". И перефразируя Путина, если нам их не переубедить то надо бить первыми и по самому больному месту...... по карману, хот могут быть и варианты.
№17 ЮВосток 19 марта 2016 20:56
+14
Кто там ближе, дайте Бому в глаз vava
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№18 Александр Хаимов 19 марта 2016 21:20
+1
Чем подтвердите их тезис, что с русскими надо действовать силой! Просто в игнор этого неадеквата, а не всё внимание в прайм-тайм! russian
№19 русикus 19 марта 2016 20:58
+24
"Иосиф Виссарионович говорил, что демократия по-американски - власть американского народа".
-------------------------------------------------------------------------------------------
При всём моём бесконечном уважении к Иосифу Виссарионовичу и стопроцентной поддержке автора (Ю. Кота), демократия по-американски - власть, отнюдь, не американского народа, этот последний ни к демократии, ни к власти не имеет никакого отношения. Американцы - самая оболваненная нация, но их это, похоже, устраивает. Демократия по-американски - вообще никакая не демократия, а фикция, которую используют несколько правящих миром богатейших семей для своего дальнейшего обогащения.
№20 Alex_Kent 19 марта 2016 21:18
+37
Вообще-то, правильно цитата от Сталина:
«Я думал, что демократия – это власть народа. Но тов. Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа».

Не нашёл, откуда взято, но встречается часто именно так.
№21 dynamik1980 19 марта 2016 23:06
+7
Извините русикуs,но Вы не до конца вникли в смысл фразы Иосифа Виссарионовича.Он сказал так : ..Я считал,что демократия,это власть народа (причём ЛЮБОГО народа),а оказывается,что демократия по-американски,это власть американского народа (и только его).То есть,приоритет на право считать что есть демократия,а что нет пиндостан просто узурпирует.Вот как-то так.
№22 Сима 19 марта 2016 21:00
+12
Кому - бублик,
Кому - дырка от бублика.
Это и есть демократическая республика!
(с)
№23 Alex_Kent 19 марта 2016 21:01
+6
Интуитивно, наверное, но не было никакого желания регистрироваться в Фейсбуке.
№24 corvus777 19 марта 2016 21:14
+2
Zmai, анонимайзер попробуйте, для ихних сайтов
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№25 elizarovserz 19 марта 2016 21:45
+8
я пользовался соц. сетью "фейсбук" и убедился в том, что это откровенно антироссийский проект. Одни ИноСМИ чего стоят, ни одного положительного комментария о России, одна злоба и ненависть так и брызжут из "фейсбука". Я перестал туда заходить, противно...
№26 orgonit7 20 марта 2016 03:14
+2
Подтверждаю некоторые посты не проходят как бы не старался блокируются некоторые слова и словосочетания. О евреях нельзя, о ДАИШ тоже не все можно.
№27 Remember 19 марта 2016 22:23
-23
Ах-ха-ха. Это точно, товарищ Сталин как "большой специалист" по демократии, который за любое сказанное слово мог отправить человека в такие места, куда "Макар телят не гонял", имел право попенять американцев




___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№28 dynamik1980 19 марта 2016 23:47
+10
Разумный человек,как правило, не только интересуется историей своей страны,но и обладает способностью давать собственную оценку деятельности того или иного главы государства.Вы же,особо не утруждая себя,тиражируете избитые либерастические штампы. ..Сталин,как ....и т.д.Давно пора "протереть глаза" и прочистить голову от "исторической шелухи" не имеющей никакого отношения к личности этого великого государственного деятеля.Это не моя личная оценка,а обобщённая оценка его врагов.
№29 антисемит 20 марта 2016 02:43
+1
ты очевидец ? или со слов жыдовни солженицына сделал выводы?
№30 orgonit7 20 марта 2016 03:17
+5
Да, да, только он сам не посылал, а делали это следствие и суд. А вот что то про тайные тюрьмы с пытками, которые запрещены законом страны, да еще и на территории других стран при товарище Сталине я не слышал, это же так демократично!
№31 Рыжий кот 19 марта 2016 22:24
+2
Юра открытие сделал
я еще 5 лет назад официально заявил под протокол что в Америкосии еврейский сионисткий фашисткий режим
и антимайдану 1.5 назад в интервью "американец на антимайдане " расказывал о некоторых фактах
у меня их на целую книгу.....могу подробное по скайпу журналисту интервью дать
№32 Анатолий Сергеевич 19 марта 2016 22:59
0
Игорь Кузьмин! Я обещал донести до вас какая часть еврейства имел Бланк -Ленин, мать Ленина Мария Израилевна Бланк - еврейка, а в евреев это главное.Источник:Удар Русских Богов Владимир Истархов ст.43 прочтите эту книгу, в библиотеке эту книгу на вынос не дают, если только пишешь дисертацию,с интернета убрали, но к о захочет прочтет, чтобы аргументировано, что то доказывать.
№33 Stefania Rudetska 19 марта 2016 23:38
+1
Доступно в интернете, есть даже аудиокнига, продолжительностью чуть более 8 часов. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZhjTEXT_11g
Наберите в поисковике, источников достаточно много. Есть и рецензии от Левашова и Трехлебова, но они довольно резкие. Затрудняюсь кому верить!
№34 orgonit7 20 марта 2016 03:20
+2
Полно вам, сударь, Ленин еврей на 1/16, а вы можете поклясться что вы чисто русский? Книга у меня эта есть в электронном виде. Не всему что пишут нужно верить и проверять нужно.
№35 ppv 20 марта 2016 05:45
0
объясните. почему 1/16, если у Ульянова отец русский, мать еврейка, а у евреев национальность передаётся по матери?
№36 юганец 20 марта 2016 10:27
0
Вообще - еврей это скорее состояние души.
№37 Alex_Kent 20 марта 2016 07:42
+4
Цитата: Анатолий Сергеевич
Игорь Кузьмин! Я обещал донести до вас какая часть еврейства имел Бланк -Ленин, мать Ленина Мария Израилевна Бланк - еврейка, а в евреев это главное.Источник:Удар Русских Богов Владимир Истархов ст.43 прочтите эту книгу, в библиотеке эту книгу на вынос не дают, если только пишешь дисертацию,с интернета убрали, но к о захочет прочтет, чтобы аргументировано, что то доказывать.

Задолбали бланкистостью Ленина. Если забыли русскую оценку евреев, что крещённый еврей вовсе не еврей даже, то читайте хотя бы Герберта Уэллса:
«У Ленина, любимого вождя всего живого и сильного в сегодняшней России, татарский тип лица, и он, безусловно, не еврей».

Уэллс, как любой человек может ошибаться, но в приведённой оценке национальности Ленина он ошибся не более чем здесь:
«Дело в том, что Ленин, который, как подлинный марксист, отвергает всех «утопистов», в конце концов сам впал в утопию, утопию электрификации. Он делает все, от него зависящее, чтобы создать в России крупные электростанции, которые будут давать целым губерниям энергию для освещения, транспорта и промышленности. Он сказал, что в порядке опыта уже электрифицированы два района. Можно ли представить себе более дерзновенный проект в этой огромной равнинной, покрытой лесами стране, населенной неграмотными крестьянами, лишенной источников водной энергии, не имеющей технически грамотных людей, в которой почти угасла торговля и промышленность? Такие проекты электрификации осуществляются сейчас в Голландии, они обсуждаются в Англии, и можно легко представить себе, что в этих густонаселенных странах с высокоразвитой промышленностью электрификация окажется успешной, рентабельной и вообще благотворной. Но осуществление таких проектов в России можно представить себе только с помощью сверхфантазии. В какое бы волшебное зеркало я ни глядел, я не могу увидеть эту Россию будущего, но невысокий человек в Кремле обладает таким даром. Он видит, как вместо разрушенных железных дорог появляются новые, электрифицированные, он видит, как новые шоссейные дороги прорезают всю страну, как подымается обновленная и счастливая, индустриализированная коммунистическая держава. И во время разговора со мной ему почти удалось убедить меня в реальности своего предвидения».
№38 геничанин 19 марта 2016 23:31
+5
Автору-великое уважение.Я туррыст,плюсовать не могу,поэтому тут+++++++
№39 Хищник 19 марта 2016 23:33
+6
Ух ты! Значит, по мнению американцев, атомные бомбы бросать можно? А если вдруг Россия решит что-нибудь куда-нибудь бросить, то это сразу будет бесчеловечной агрессией? Потому что "а нас-то за что?". Нет уж, они этого джинна выпустили из бутылки, пусть и расхлебывают. Однако неужели они действительно относятся к остальным как к скотине, не имеющей никаких прав? Такое ощущение, что да. Есть англосаксы, и есть нелюди, твари, дикари, которые по какому-то недоразумению получили огромные территории, полезные ископаемые, миллиардное население (Китай, Индия), а до кучи ядерное оружие. Но ни ядерное оружие, ни выход в космос, ни С-300, Армата и ПАКФА, ни эффективный разгром террористов в Сирии не заставляют относиться к России как к равному соседу по земному шарику. Тот же Бом с каким-то ишачьим упрямством на всех ток-шоу долдонит про агрессию, режим, тиранию, отсутствие свободы слова и общечеловеческих ценностей. А дальше - гражданская война, дерибан страны, геноцид, грабеж полезных ископаемых? Страшнее всего то, что у них совести нет. Им просто страшно, но страшно, как будто им угрожают дикие звери или камнепад, а не живые люди, которые просто защищают свой образ жизни.
№40 lotik 20 марта 2016 00:16
0
Скачал даже аудиокнигу.Без проблем
№41 Феникс77 20 марта 2016 00:23
-1
Мы живем с очень сложное время. Против нас на всех уровнях ведется война. Война американской "демократии" за абсолютную власть во всем мире.


Вопрос лишь в том на что они готовы пойти ради воплощения своих планов мирового господства. Но коль они фашисты (а в этом нет никаких сомнений) то конечно абсолютно на всё, сдерживать их нужно на всех фронтах, но рано или поздно придётся их уничтожить ради самосохранения. Нельзя жить на одной планете с вольтанутыми на всю голову.
№42 Растаман 20 марта 2016 18:03
+12
Цитата: Феникс77
но рано или поздно придётся их уничтожить ради самосохранения. Нельзя жить на одной планете с вольтанутыми на всю голову.

Слышь ты бульба тролошня, кто тут будет уничтожать кого? Я тебе так скажу, что нельзя жить с такими преспособленсами как вы. Пример- Укра. Что ты тут постишь Й"обу? Заплатите Рсссии за нефтиь, иГаз и живите! Вы такиеже манкуты за бабки! Съебись с сайта троль-Да,да, я ТЕБЕ ГОВОРЮ Деньги РОССИИ ОТДАЙТЕ потом право голоса имненйте. ТЫ КТО ТАКОЙ ЕСТЬ РОССИЮ ОБСУЖДАТЬ?
№43 Растаман 20 марта 2016 18:12
+13
Цитата: Феникс77
Нельзя жить на одной планете с вольтанутыми на всю голову.

Я третьи сутки за тобою наблюдаюю. Ты лажу поешь бульба. Это не твоя страна,Ты понял? Пиши Луке,а мы все Великие Россияне ужее как 15 лет прошли давно..
№44 NEOS 20 марта 2016 00:42
+1
Цитата: Alex_Kent
Цитата: _Virtual_
Майкл Бом начнет говорить по-человечески только после того как уйдет в "отставку".

Очень сомневаюсь. Есть в нём что-то от тупой упёртости с помесью зомбированности.
А после его атомной бомбы для Вьетнама исчезло мнение о нём, как о пацифисте.


Бом типичный, тупорылый, зомбированный амер. Таких даже на органы опасно использовать. Станешь или параноиком, или дебилом...
№45 Valery Karmanov 20 марта 2016 02:40
+5
Дело не в США или Англии, дело в кланах возглавляющих политические и банковские, даже не экономические системы, в этих странах, формирующие прямо или опосредованно общественные менталитеты, партии и правительства. Сначала породили фашизм, для борьбы с коммунизмом, когда фашизм вышел из под контроля и стал угрожать самому существованию своих творцов, победили этого монстра руками коммунистов и в том числе немалыми жертвами народов собственных стран. Вся последующая политика,все режимы и экстремистские течения в мире создавались по тем же лекалам, не для борьбы со злом, не для насаждения демократии, а просто для лоббирования личных интересов этих кланов, умело прикрываемые различными демократическими фасадами. Зло не в людях, зло в конкретных манипуляторах людьми. Кстати внутренняя демократия позволяет, периодически отстреливатьсобственныхпрезидентов и управлять собственной демократией железной "сталинской" рукой. Застенков и их обитателей в штатах чуть ли не больше чем где либо еще в мире. Кто считал количество дубинок, наручников, кольтов и копов на душу самой демократической страны мира.
№46 ppv 20 марта 2016 06:00
+3
виноваты и те, кто согласился быть под внешним управлением.

наблюдал такое у своего старшего сына. после случайной женитьбы родня его жены возжелала дележа нашего имущества в пользу сына. сын от них приходил заторможенный с больной головой. долго сомневался, размышлял, обсуждал с нами ситуацию. но вот однажды решил встать под управление жены и её родни. с тех пор вот уже 5,5 лет по-мелкому гадит в квартире своих родителей, когда ночует.

поэтому уверен, нельзя без согласия человека подавить его волю и самостоятельность мышления. всегда был момент выбора.
№47 михалыч65 20 марта 2016 04:28
+2
Я с вами полностью согласен и поддерживаю вас.Моя мама учила меня,- поступай с человеком так как ты бы хотел чтоб поступили с тобой,нарушение этого Золотого правила и является основой фашизма,Бог вам в помощь в нашей борьбе
№48 чалдонка 20 марта 2016 05:37
+1
Вся проблема от акул капитализма. Люди,чьим смыслом жизни являются деньги,готовы на все. Им нужны природные ресурсы и потребители. Если взять страны ЕС то во всех из них разрушена промышленность которая ранее составляла конкуренцию Европе и США и которая являлась основным доходом этих стран. Кроме того в этих странах уничтожены и очернены все институты власти и история,связанная с существованием социализма и потенциального коммунизма. Как видим после победы над Германией,Америка и Англия не изменили свои планы по захвату мирового господства, а наоборот стали еще изощреннее использовать все что способствовало бы разрушению СССР и России.
Если посмотреть на ток шоу то представители Америки как зомби талдычат одно и то же,они не желают воспринимать доводы оппонента. И как верно подметил автор это и есть фашизм,так как ради воплощения своего величия смерть людей и реальная демократия и свобода для них ценности не представляют. И они готовят людей,готовых убивать,насиловать,грабить, а потом это материал пускают в росход,если видят от них уже угрозу для себя.
№49 Enki 20 марта 2016 06:23
+1
от же негодяи вы! имею в виду средства связи - не имею в данный момент возможности прокомментировать КАЖДЫЙ абзац этого сообщения, не побоюсь этого слова. в чём-то я согласен, в чём-то нет, где-то подпишусь, где-то нет...
№50 vlch 20 марта 2016 06:40
0
Бандеровцы будут побеждены![/quote]
Бандеровцы - пыль под ногами пиндосов. Чего с ними сражаться? Пиндосы будут побеждены! Это таки да.
№51 ivanstog 20 марта 2016 07:26
+1
Без слова "пиндосы" никак обойтись нельзя?
№52 de_palt 20 марта 2016 08:51
0
Ну так всем известно, что интернет - это проект ЦРУ. Он так и остаётся неплохой сферой влияния на мир.
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№53 Валерия- 20 марта 2016 11:53
+1
applodisment applodisment applodisment
№54 PAM 20 марта 2016 12:38
0
Достойные принципы, поддерживаю!
№55 Next 20 марта 2016 16:25
-4
Стиль американского империализма для достижения собственных глобальных экономических, политических целей: алчных - подкупают, трусливых - запугивают, глупых - обманывают, сильных, умных, честных, неподкупных - видящих темные делишки пендосов в мире, к чему они могут привести и приводят - убивают если возможно.
№56 Russian man 21 марта 2016 22:38
0
Все что вы здесь говорите, в основном правильно. Но если Россия и лично ВВП, хотят изменить ситуацию в мире, то необходимо отобрать у пендосов отобрать их печатный станок и прекратить гегемонию бакса. Пока мир позволяет пиндосам себя грабить и создавать долги, которые никто и никогда не собирается отдавать, они и будут тянуть из мира последние жилы. Пока их не обанкротят, поверьте мне, ничего на планете не изменится. Мир загнал себя в рабство к ним, а теперь пытается повлиять на своего рабовладельца. Никто и никогда от своей власти добровольно не откажется, тем более эти акулы с Уолт стрит.