Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Спать я с тобой буду, но с крайним и нескрываемым отвращением!!!»
Просто хочется рвать и метать! Рвать и метать! Ведь что эти русские себе позволяют?! Решили строить газопроводы в обход Украины! Ну, кто это выдержит, скажите на милость!
Ишь ты, понадумали себе! Война, так война. И не надо нам, понимаешь ли. А то, что ж это такое будет, если каждый агрессор нам перестанет газ поставлять?! А? Нас такое не устраивает. И по этой по самой причине мы требуем, чтобы Европейский Союз строго настрого приказал «агрессору» никаких больше трубопроводов, кроме тех, которые идут по территории Украины, в обход её не строить! Мы, конечно же, русских ненавидим, но вот хлебушек их кушать будем, хотя и с нескрываемым отвращением.
В Европейском Союзе жалобу Климкина приняли. Правда, посмотрели на него с некоторым сожалением и сочувствием. Многие из европейцев уже давно задумываются о том, что ж это за народ такой – украинцы? Может они и действительно не способны к самостоятельной жизни и к самостоятельному управлению? Ведь если министр обороны Украины заявляет, что «сепаратисты применяют атомные бомбы», а министр иностранных дел, требует от «агрессора» дармовых щей, то совершенно трудно понять, а кто ж тогда такой рядовой украинец? Кто он, если его руководители – идиоты?!
Не могу не вспомнить старый анекдот:
Подол. Сара ругается с Абрамом.
— Все! Все! Все! Больше терпеть тебя не могу. Больше и разговаривать с тобой не буду! Больше мацу тебе делать не буду! И стирать одежду твою не буду! Убирайся к своей маме! Ты мне больше не нужен совсем и совершенно!
— Сарочка, а как же любовь?
— Нет у нас больше любви никакой! Нету!
— Сара, так ты и спать со мной больше не будешь?
— Ах, ты ж и сволочь, Абрам! Ах, ты ж и дрянь! Снова ты за свое. Снова ты, сволочь, от обязанностей своих уклоняешься! Вот хрен тебе, рожа твоя пейсатая. Спать я с тобой буду, но с крайним и нескрываемым отвращением!!!
Берегите себя, православные. День правды близко.
Василий Волга
Публикация отредактирована. 20-03-2016, 10:03
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
146 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что, хохлы, кусаете руку дающую? Сдается, что скоро почувствуете ногу пинающую.

Точно!
Про волшебные пендели кое-кто уже вспомнил 



Мы вас, русских так ненавидим, что даже кушать все время хотим. Желательно с пшеничным хлебушком. Желательно с маслом. Желательно с черной икрой, толщиной с палец. Это все от ненависти к вам и вашей черной икре)))

Нет, от ненависти к нашей черной икре они сало едят, из Польши завезенное 


Цитата: Андрей Север
Что, хохлы, кусаете руку дающую? Сдается, что скоро почувствуете ногу пинающую.
Вот ногу пинающую они будут лизать с великим удовольствием. Это им привычнее.

Пендели не волшебные, а животворящие!

Эх, Россия, Россия!
Пора картавых упырей, торгующих нефтью и газом, заставить развивать промышленность, науку и сельское хозяйство России. Тогда и нефтегазопроводы не потребуются. Разворовывают Россию. Нет на них царя Петра или Сталина.
Скорее всего, все руководство России во всех этих оборудках замешано.
Пора картавых упырей, торгующих нефтью и газом, заставить развивать промышленность, науку и сельское хозяйство России. Тогда и нефтегазопроводы не потребуются. Разворовывают Россию. Нет на них царя Петра или Сталина.
Скорее всего, все руководство России во всех этих оборудках замешано.

Царь Петр, а после него и его потомки, столько иностранцев притащили в Россию, столько поклонялись голландцам, французам и немцам, что нашей верхушке и не снилось! Вы только посмотрите: архитекторы - Растрелли, Кэмерон, Монферран, Росси и др, менее известные; лекари знатных семей - иностранцы, даже министры - иностранцы! Гувернеры, гувернантки, воспитатели барчуков - иностранцы. Учить молодежь - в Голландию.
А Вы - Петр!
А Вы - Петр!

Екатерина Великая была немкой , а для России сделала больше чем многие русские,архитекторы строили в РОССИИ свои шедевры,и многие иностранцы считали себя русскими и делали для страны все что могли ,учили молодежь ? - узнайте откуда песня появилась"кавалергарда век не долог"всему этому старт дал Петр1 Великий

Петр дал старт уничтожению русской самобытности, именно он старался сделать Россию европейской. Как всегда, лес рубят - щепки летят. Щепками оказались русские люди.

свои не могли и поэтому он вез и приглашал иностранцев , бывало и так что своих с рабства поднимал и графами делал - Демидавы к примеру и много других которые были под его покровительством -" величал за дела для государства полезные , а не за звания"

Только не скажите, что до Петра ничего не было - ни побед, ни подвигов, ни свершений. А Чудское озеро, а Куликово поле, а победы над поляками и шведами?Просто каждый народ должен пройти свой путь, и в свое время стать государством с большой буквы. Да, Меньшикова, Потемкина, Демидовых он поднял, одарил. А сотни тысяч людей, простых людей, сгинувших при строительстве Петербурга? Кстати, очень рекомендую Вам посетить сайт gorod.ru, там очень много о Петре интересного найдете.

Наберите в поисковике "Подмена Петра 1" и почитайте об исследованиях Фоменко.

Екатерина была немкой, и она прекрасно понимала, что не с иностранцами надо работать, а с населением, в том числе с элитой.
Именно Екатерина впервые после Петра 1 реформировала систему государственного управления.
Императрица так сформулировала задачи, стоящие перед российским монархом:
Нужно просвещать нацию, которой должно управлять.
Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы.
Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию.
Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным.
Нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям.
Поэтому и называют время её правления золотым веком.
Кстати, вроде бы мелочь, но характеризует Петра очень плохо:
Свою венчаную жену сослал в монастырь, а в жены взял развратную литовскую крестьянку Марту Скавронскую, которую потом сделал императрицей, казнив своего сына. А Екатерина имела много любовников, но почти все они были русскими (кроме, пожалуй, Понятовского).
И насчет "старта" Петра 1, историю России в те времена писали иностранцы, вот и представили его "великим".
Именно Екатерина впервые после Петра 1 реформировала систему государственного управления.
Императрица так сформулировала задачи, стоящие перед российским монархом:
Нужно просвещать нацию, которой должно управлять.
Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы.
Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию.
Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным.
Нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям.
Поэтому и называют время её правления золотым веком.
Кстати, вроде бы мелочь, но характеризует Петра очень плохо:
Свою венчаную жену сослал в монастырь, а в жены взял развратную литовскую крестьянку Марту Скавронскую, которую потом сделал императрицей, казнив своего сына. А Екатерина имела много любовников, но почти все они были русскими (кроме, пожалуй, Понятовского).
И насчет "старта" Петра 1, историю России в те времена писали иностранцы, вот и представили его "великим".

я не знаю кто такой Фоменко,но я знаю кто такой Петр - ВЕЛИКИЙ , каждый властитель оставлял за собой память в народе его характерную ,так я народу больше доверяю чем Фоменко ,казнил сына предателя ,предавшего за английское золото и согласившийся на убийство отца ,в постель зачем залазить ? с кем хотел с той и жил - царь всея Руси!как никак,армию и флот построил своими руками ,и воевал с умом ,старт для Екатерины он подготовил и создал возможности для золотого века

И откуда же Вам известна память народа, жившего в начале 18 века? Всё, что нам о нем известно, написано иностранцами. Сейчас в такой же позиции Петр Порошенко: запад называет его реформатором, во всем ему поддакивает, а народ не хочет видеть его у власти, потому что живется народу всё хуже и хуже; а для востока усраины он вообще убийца.
Насчет постели - пусть бы спал с кем хотел. Но зачем неграмотную развратную литовскую крестьянку ставить императрицей над русскими? Так мог сделать только человек, ненавидевший русских людей.
Насчет его сына - историки спорят, но доказательств его сговора с кем бы то ни было нет. А на дыбе во всем признаются люди.
А вот если Петра действительно подменили в Голландии на похожего немца, то понятно всё: Алексей не сын ему, поэтому не жалко; жену - в монастырь, потому что опять-таки не жалко. И ненависть к русским людям объяснима.
Насчет постели - пусть бы спал с кем хотел. Но зачем неграмотную развратную литовскую крестьянку ставить императрицей над русскими? Так мог сделать только человек, ненавидевший русских людей.
Насчет его сына - историки спорят, но доказательств его сговора с кем бы то ни было нет. А на дыбе во всем признаются люди.
А вот если Петра действительно подменили в Голландии на похожего немца, то понятно всё: Алексей не сын ему, поэтому не жалко; жену - в монастырь, потому что опять-таки не жалко. И ненависть к русским людям объяснима.

Это называется чужестрастие.На стыке цивилизаций такое-NORMA.
Печален побочный эффект.
Как говорится,"понаехали" не те,а ЖИДОМУТАНТЫ.
И размножились во всех ипостасях.
Не мог Петр такого предвидеть,иначе его обозвали бы кндровским
кимом ыновичем.
Нне волнуйтесь,всё в пакете,а пакет на ракете.
Печален побочный эффект.
Как говорится,"понаехали" не те,а ЖИДОМУТАНТЫ.
И размножились во всех ипостасях.
Не мог Петр такого предвидеть,иначе его обозвали бы кндровским
кимом ыновичем.
Нне волнуйтесь,всё в пакете,а пакет на ракете.

Могу вас успокоить , жидомассоны водились в Русском государстве ещё до Александра Невского. Как же без них.

про петра он перегнул, а так - все верно

Вон как вас НОДовцы заминусовали, патриоты гребанного пиндостана. Лозунги за Россию, а экономику подымать не желают. Странный у них патриотизм. Одним словом чубайсята.

Они уже давно до зеркального блеска вылизали сапоги, пинающие их.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Что, хохлы, кусаете руку дающую? Сдается, что скоро почувствуете ногу пинающую
Так ногу пинающую они не кусают, а ЛИЖУТ...


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Мы, великие укропитеки, конечно же, русских ненавидим, но вот хлебушек их кушать будем, хотя и с нескрываемым отвращением..............

Кто такие хохлы?
Я для себя вывод сделал,что это мутанты.
Бывшие русские люди,мозг которых подвергся атаке североамериканского вируса,в условиях сильного влияния местного иудейского "магнитного поля".
Не у всех оказался крепкий иммунитет.
Я для себя вывод сделал,что это мутанты.
Бывшие русские люди,мозг которых подвергся атаке североамериканского вируса,в условиях сильного влияния местного иудейского "магнитного поля".
Не у всех оказался крепкий иммунитет.

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Добавте сюда воздействие Чернобыльского синдрома.

У этой мысли есть будущее.Нужен Исаак Ньютон на кот.
это яблоко познания рухнет и он не поленится его
грызануть.Окрыляет то,что вероятность такого акта
растёт с каждой миллисекундой и набирает свой
критический размер.Плохо то ,что еще не массу.
Кажется это произойдет внезапно.
Так Природа обычно любит маскировать свои ошибки.
Но,поскольку это is парадокс,обсуждение его исключено.
это яблоко познания рухнет и он не поленится его
грызануть.Окрыляет то,что вероятность такого акта
растёт с каждой миллисекундой и набирает свой
критический размер.Плохо то ,что еще не массу.
Кажется это произойдет внезапно.
Так Природа обычно любит маскировать свои ошибки.
Но,поскольку это is парадокс,обсуждение его исключено.



А ведь даже на "полшишки" не достает, а все "туда" же... Если ТОЧНО известно из какого азиатского "угла" народец (вьетнамцы или...) - дайте знать?

Ужас какой! А вдруг его засосёт?

Или по стене размажет!!!!



----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Весь прикол в том, что из Климкина хохол, как из Абамки белый человек, что ещё раз доказывает - украинец это не национальность, это состояние души.

Хохол - это состояние вместо души.
Хотя... какое там состояние - абы чё,
но лишь бы на халяву.
А если ещё у москаля отжать, то -
самое, что ни на есть - СЧАСТЬЕ!
Хотя... какое там состояние - абы чё,
но лишь бы на халяву.
А если ещё у москаля отжать, то -
самое, что ни на есть - СЧАСТЬЕ!

Попинать ногами давно уже надо. В воспитательных целях.

НЕПОДОСТВО - по русски -безобразие.

Вот же нам достались братишки,как избавится непонятно?Сами-то они пытаются,но как-то не получается особо.

Что, хохлы, кусаете руку дающую? Сдается, что скоро почувствуете ногу пинающую.
Но и член всепроникающий

Хорошо написано))) Кратко, по существу и с юмором.

интересно, что за слово Подол в начале процитированного анекдота
стал гуглить - это исторический район Киева
В конце XVIII столетия на месте современного города находились три разнесенных поселения — Киево-Печерская крепость с предместьями; в двух верстах(!) от нее находился Верхний Киев; в трех верстах(!) лежал Подол.
букаф очень много и в основном о том, как появилась такая национальность украинцы (австровенгерский русофобский проект)
https://www.e-reading.club/bookreader.php/1003975/Kungurov_Aleksey_-_Kievskoy_Rusi_ne_bylo_ili_Chto_skryvayut_istoriki.html
стал гуглить - это исторический район Киева
В конце XVIII столетия на месте современного города находились три разнесенных поселения — Киево-Печерская крепость с предместьями; в двух верстах(!) от нее находился Верхний Киев; в трех верстах(!) лежал Подол.
букаф очень много и в основном о том, как появилась такая национальность украинцы (австровенгерский русофобский проект)
https://www.e-reading.club/bookreader.php/1003975/Kungurov_Aleksey_-_Kievskoy_Rusi_ne_bylo_ili_Chto_skryvayut_istoriki.html

Порадовал, повеселил, в точку.

Цитата: KremlinGremlin
Хорошо написано))) Кратко, по существу и с юмором.
Нормально написано, а вот анекдот испоганил...
— Нет у нас больше любви никакой! Нету!
— Сара, так ты и спать со мной больше не будешь?
— Ах, ты ж и сволочь, Абрам! Ах, ты ж и дрянь! Снова ты за свое. Снова ты, сволочь, от обязанностей своих уклоняешься! Вот хрен тебе, рожа твоя пейсатая. Спать я с тобой буду, но с крайним и нескрываемым отвращением!!!
— Сара, так ты и спать со мной больше не будешь?
— Ах, ты ж и сволочь, Абрам! Ах, ты ж и дрянь! Снова ты за свое. Снова ты, сволочь, от обязанностей своих уклоняешься! Вот хрен тебе, рожа твоя пейсатая. Спать я с тобой буду, но с крайним и нескрываемым отвращением!!!
Раньше звучало так:
...
- Так что и еб@ть теперь не дашь?
- Дам, но только раком! Что бы глаза мои тебя не видели!!!
Анекдот должен быть коротким и точным. А рассусоливать его - только портить.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

А я за подобное выс казывание только что из "бана" вышел....
Будьте осторожнее в словах, даже @ не помогает!
Будьте осторожнее в словах, даже @ не помогает!

Ну что ж поделаешь? Ведь из песни слов не выкинешь.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Безусловно,половые циники заслуживают всяческое уважение.Но где-то в подбрюшье
чешется осознание того что хочется возразить.Из опыта секс упражнений,эти чертовы
самки,в такой геометрической позе,о кот. идет речь стараются вести наблюдение за
партнером.Они выворачивают шею и смотрят своими зрачками.Где-то в 50% случаев.
Почему?-Загадка.Факторов много.Но из-за скрытности самого процесса, похоже на то,
что это связано с пожиранием самкой своего партнера после оплодотворения.
Будьте осторожны с такими.
чешется осознание того что хочется возразить.Из опыта секс упражнений,эти чертовы
самки,в такой геометрической позе,о кот. идет речь стараются вести наблюдение за
партнером.Они выворачивают шею и смотрят своими зрачками.Где-то в 50% случаев.
Почему?-Загадка.Факторов много.Но из-за скрытности самого процесса, похоже на то,
что это связано с пожиранием самкой своего партнера после оплодотворения.
Будьте осторожны с такими.

У хохлов единственный выход из этой ситуации, выгнать всех иностранных специалистов с руководящих должностей. И тупо ничего не делать! Совсем! Экономика сама стабилизируется, да и всякая шваль пропадет. Кого в овраге прикопают кто сам сдриснет.

Во во. Сгинут ихни ворожэньки як роса на солнци. Уцелевшие москали зараз сдадуться в плен ВСУ....
И некому будет обходные трубопроводы строить.
И некому будет обходные трубопроводы строить.

Дурак на дураке и дураком погоняет 


Дурак думкой богатие. Ну что ж, мечтать не вредно..

Уж лучше остаются тем, что сейчас
, чем увидеть их жополизкую ухмылку гейропейцев. Фу, чуть не стошнило. 



"...а кто ж тогда такой рядовой украинец? Кто он, если его руководители – идиоты?!"
Два года видеть, что говорят и творят "руководители" Украины и ничего не делать, а,зачастую, поддерживать и нагнетать - вот , что такое рядовые украинцы.
Два года видеть, что говорят и творят "руководители" Украины и ничего не делать, а,зачастую, поддерживать и нагнетать - вот , что такое рядовые украинцы.

Не всё так просто Хорватия, Венгрия, Словакия, Болгария, Латвия, Литва, Эстония, Польша подала в Еврокомиссию петицию против строительства этого газопровода.

Я даже не сразу найду эти малолитражки на карте. Пусть подают, у больших и главенствующих стран иное мнение на сей счет. Здравый смысл должен им подсказывать, что они запросто могут остаться без газа в один момент. Свидомые папуасы могут взорвать трубы или просто устроить шантаж неугодных стран ЕС. Да и с кормежкой укров пора завязывать, пусть на подножный корм переходят и жрут рошеновские конфетки любимого президента. Не должна идти вражья трба по территории страдальца.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Там и взрывать ничего не надо - само развалится. У газопровода заканчивается срок эксплуатации, а ремонтировать его, похоже, никто не собирается, ибо денег нет.

Ну так а что они тогда воздух сотрясают? думают, что агрессор придет и починит их газопровод?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Ага - в полном соответствии с логикой любителей халявы 


Для Кота Да Винчи
Здравый смысл, говорите, ну, ну.... Когда их за грудки берёт "Дядя Сэм", здравый смысл отключается. Так что Северный поток - 2 ещё под бооооольшим вопросом!
Здравый смысл, говорите, ну, ну.... Когда их за грудки берёт "Дядя Сэм", здравый смысл отключается. Так что Северный поток - 2 ещё под бооооольшим вопросом!

Согласен. Если политика США или управленцев ЕС не изменится, то беда будет с Европой. Понимаю, что запугивают терактами, да и просто силовиками НАТО (на кой предмет эта махина все еще существует и в жестком порядке спонсируется), но надо же немного думать о будущем. Они ведь сами себя по сути уничтожают, трУсы!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Моей первой мыслью
на информацию по началу строительства СП-2 в 2018-м была:
"на хрена так долго ждать, если производство труб
начинается в 2016-м и успеем ли грамотно
заключить новые контракты до окончания действующих?"
Но потом понял, что прокладка трубопроводов
не начнётся при нынешних Бундестаге и канцлере,
выборы которых состоятся в августе-сентябре 2017-го.
...А трубы (и производство) пригодятся в любом случае.
на информацию по началу строительства СП-2 в 2018-м была:
"на хрена так долго ждать, если производство труб
начинается в 2016-м и успеем ли грамотно
заключить новые контракты до окончания действующих?"
Но потом понял, что прокладка трубопроводов
не начнётся при нынешних Бундестаге и канцлере,
выборы которых состоятся в августе-сентябре 2017-го.
...А трубы (и производство) пригодятся в любом случае.

А трубы вбивают в опоры моста в Крым, как раз диаметр стандартный - 1420мм

Главное - Германии это надо. А этих мух навозных отгонят или "не заметят" их писка. Потом Германия им же всем наш газ с наваром продавать будет.

Ну как же,Северный поток-2-мимо этих лимитрофов.

еще Чехия)) Но в ЕК говорят, что ничего не получали)

всё сплошь бывшие страны Варшавского договора... скоко ж дармоедов СССР кормил

И с какой скоростью,дармоеды. сменили хозяина. диву даешься..Не делай добра, держи на коротком поводке и будет ВСЕМ ЩЩЩЩАСТЬЕ!
Все оказалось, очень просто...

Все оказалось, очень просто...


Не хотите, не берите, не ешьте. Свобода выбора, но и у нас тоже свобода выбора.

ага-ага... и Германия сразу этих недомерков послушала... вот увидишь, будет ещё и третий Северный поток, и четвёртый... и пятый...

Европейский Союз посмотрел на Климкина и запретил России строить трубу мимо Руины.Мало ли что от буйного дауна можно ждать!

Европейский Союз посмотрел на Климкина и запретил России строить трубу мимо Руины.Мало ли что от буйного дауна можно ждать!
Источник: https://politikus.ru/articles/72562-spat-ya-s-toboy-budu-no-s-kraynim-i-neskryvaemym-otvrascheniem.html
Politikus.ru
Таки Вы правы..... только вот меня бесит, что этот дануБЛ рожден, обучен, воспитан в РФ, в кУев попал по распределению после окончания МФТИ.....и сколько еСЧе подобного гНа у нас сегодня окопалось.... ладно бы был западенец, так ведь нет - отход нашего российского "производства".....
Источник: https://politikus.ru/articles/72562-spat-ya-s-toboy-budu-no-s-kraynim-i-neskryvaemym-otvrascheniem.html
Politikus.ru
Таки Вы правы..... только вот меня бесит, что этот дануБЛ рожден, обучен, воспитан в РФ, в кУев попал по распределению после окончания МФТИ.....и сколько еСЧе подобного гНа у нас сегодня окопалось.... ладно бы был западенец, так ведь нет - отход нашего российского "производства".....

Глядя на его рожу, видно что-то нездоровое (в мозгах это точно)
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Страничка черного юмора
- А цыганам (хохлам) Гитлер газ бесплатно поставлял...
- А цыганам (хохлам) Гитлер газ бесплатно поставлял...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

"ЦИКЛОН Б" назывался.

"В каждой стране есть идиоты, но на Украине они еще и курсы повышения квалификации проходят!" (В.Н.Олейник)



А ведь был россиянином, и даже получил высшее образование- значит мозги были.
Переехал на Украину- совсем дебил стал. Вот что украинство с людьми делает
Зачем им на их земле труба с российским газом...а вдруг заразяться и поумнеют.
Переехал на Украину- совсем дебил стал. Вот что украинство с людьми делает

Зачем им на их земле труба с российским газом...а вдруг заразяться и поумнеют.

У жида нет Родины.

Как говорил один мой знакомый жид - "Родина там, где хорошо"... вот и все тут.

Я, думаю что мозги таки остались - только направлены сейчас исключительно для свой пользы (министр, денюжка от спонсоров и т.д.)

Укр-идиотизм имеет глубокие исторические корни.
Украинского самостоятельного государства не было никогда в истории.Поэтому у них просто отсутствует всякое представление о государственности, как у "элиты", так и у народа. Модель самостоятельного государства в сознании людей и "коллективном бессознательном" выстраивается веками. Как выглядели в истории Украины какие-то самостоятельные модели мы знаем. Это Запарiжска сич, махновщина и прочее гуляй-поле, и еще гитлеровская бендеровщина. Эти модели они и используют. Других просто нет. Все прочее только под крылом России. Попытались безмозглые госдепы их оттуда вытащить - вот и результат. Программа "Под крылом России" выключилась, а включились исторически отработанные примитивные программы "Свадьбы в Малиновке". Если бы у госдепов были хоть сколько-нибудь грамотные аналитики, могли бы и предсказать последствия.
Украинского самостоятельного государства не было никогда в истории.Поэтому у них просто отсутствует всякое представление о государственности, как у "элиты", так и у народа. Модель самостоятельного государства в сознании людей и "коллективном бессознательном" выстраивается веками. Как выглядели в истории Украины какие-то самостоятельные модели мы знаем. Это Запарiжска сич, махновщина и прочее гуляй-поле, и еще гитлеровская бендеровщина. Эти модели они и используют. Других просто нет. Все прочее только под крылом России. Попытались безмозглые госдепы их оттуда вытащить - вот и результат. Программа "Под крылом России" выключилась, а включились исторически отработанные примитивные программы "Свадьбы в Малиновке". Если бы у госдепов были хоть сколько-нибудь грамотные аналитики, могли бы и предсказать последствия.

Кроме Запорожской сечи,Гуляй поля просматривается ещё древне строительное управление-строителей Кавказских гор и ямокопателей Чёрного моря ( правда Кавказские и Крымские горы просто побочный продукт-это терриконы от вырытого котлована Чёрного моря).

А ведь Климкин русский по национальности. Посмотрите внимательней на рожу предателя, мерзавца и дауна.

Вроде не дурак, окончил Московский физтех, знает несколько иностранных языков. Похоже, подхватил вирус укроидиотизма...

Вроде не дурак, окончил Московский физтех, знает несколько иностранных языков. Похоже, подхватил вирус укроидиотизма...
Источник: https://politikus.ru/articles/72562-spat-ya-s-toboy-budu-no-s-kraynim-i-neskryvaemym-otvrascheniem.html
Politikus.ru
Вирус подхватил, еще будучи студентом, вирус госдеповский, распределен внаукраину не случайно.... сведения из иннета... Так ведь Наливайченко тот самый.... окончил МГИМО... Их внаукраину готовили у нас, госдеповские программы, по которым они шли.... все предусмотрено было, пока наши силовые структуры уничтожали путем якобы перестройки, госдеп воспитывал своих упырей прям у нас под носом (на наши деньги), затем их распределяли внаукраину (уже на приготовленные для них должности), для поднятия "тонуса" украинцев... Все это хуЙноправительство внаукраины есть предатели РФ - убогая масса русско-украинских утырков.
Источник: https://politikus.ru/articles/72562-spat-ya-s-toboy-budu-no-s-kraynim-i-neskryvaemym-otvrascheniem.html
Politikus.ru
Вирус подхватил, еще будучи студентом, вирус госдеповский, распределен внаукраину не случайно.... сведения из иннета... Так ведь Наливайченко тот самый.... окончил МГИМО... Их внаукраину готовили у нас, госдеповские программы, по которым они шли.... все предусмотрено было, пока наши силовые структуры уничтожали путем якобы перестройки, госдеп воспитывал своих упырей прям у нас под носом (на наши деньги), затем их распределяли внаукраину (уже на приготовленные для них должности), для поднятия "тонуса" украинцев... Все это хуЙноправительство внаукраины есть предатели РФ - убогая масса русско-украинских утырков.

Цитата: Хозяйка Кота
Поиск
Вроде не дурак, окончил Московский физтех, знает несколько иностранных языков. Похоже, подхватил вирус укроидиотизма...
Источник: https://politikus.ru/articles/72562-spat-ya-s-toboy-budu-no-s-kraynim-i-neskryvaemym-otvrascheniem.html
Politikus.ru
Да, нет. У него врожденный порок совести и СПВС - синдром приобретенного вируса стяжательства. Он характеризуется желанием получать деньги и власть любой ценой.

Какой он русский? Жид стопроцентный!

Не обижайте жидов, они умнее! Это рагуль обыкновенный! 


Не обижайте даунов. Укры майдауны (от майдана), бандерлоги.

Название заметки обалденное! Просто нет слов... 




Вот все ж таки что-то есть в этой земле, в этом народе... заразное, что-ли. Учился я в одной группе с девушкой. Человек как человек, вменяемый, умный, училась хорошо. Но вот летом ездила к родственникам на Украину отдыхать. В сентябре - ну просто другой человек - какая-то дурь из нее перла, даже акцент появлялся. Длилось это недельки 3, потом в норму приходила. А ведь это было в начале 90-х годов

Угу, есть такое дело. Они едут с Украины и не сразу в себя прийти могут.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Это от сала...
В больших дозах оно так на моск
влияет.. 

В больших дозах оно так на моск


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Вот не надо свистеть! Ем сало постоянно и все нормально с мозгами.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Доктор, а вот я, россиянин, уже 8 лет живу в Щеневмерле и вроде нормально... И мое гражданство многие с первых слов вычисляют... Недавно заказывал такси, так не успел сказать: "А можно заказать машину по адресу...", как барышня на том конце трубки меня спросила: "А вы из России?"...
Русофобом точно не стал... Скорее, наоборот... Даже со своим родным братом в России перестал общаться, ибо он оказался на тех же позициях, что и Климкин...
Русофобом точно не стал... Скорее, наоборот... Даже со своим родным братом в России перестал общаться, ибо он оказался на тех же позициях, что и Климкин...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Да, это как родимое пятно. Знаете, как за границей - хоть во что ты одет, а вычисляют в тебе россиянина на раз-два. Помню еще в Болгарии заметил - сразу по русски обращаются (не знаю как сейчас, это было в начала 2000-х)

Может буденовка с красной звездой выдавала или медведь с балалайкой? 

----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Хмурый доктор Да, это как родимое пятно. Знаете, как за границей - хоть во что ты одет, а вычисляют в тебе россиянина на раз-два.
Нет такого правила.
Почти 50 лет живу за границей - НИКТО и НИКОГДА во мне русского не узнавал.

Еще добавьте, что вы этнический немец или финн...
Ну... коли вы 50 лет в России не живете, то странно было бы в вас русского узнать!
Не всех русских можно так вычислить, но многих... Я на спор отлавливал русских по одежде... Как нормально одетые мужчины или барышни, так 100 пудово наши...

Не всех русских можно так вычислить, но многих... Я на спор отлавливал русских по одежде... Как нормально одетые мужчины или барышни, так 100 пудово наши...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Сидорыч Еще добавьте, что вы этнический немец или финн... Ну... коли вы 50 лет в России не живете, то странно было бы в вас русского узнать!
Я этнический русский из Петербурга. Около 50-ти лет - это сумма, я не живу тут безвыездно, но и в начале 60-х, когда я впервые попал за границу, во мне тоже никто не узнавал русского. Может быть потому, что я никогда не воспринимал заграницу со страхом, всегда вел себя на равных с местными. А Вы, видимо пишите о тех заинструктированных, зашуганных, с постоянным страхом в глазах, которых по этим глазам и узнают.

Не я не пишу о тех. Я как раз пишу о тех русских, которые веселы и хорошо одеты, в отличие от местных, а женщины еще и красивы, ну или хотя бы ухожены...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Сидорыч, Вы что за 8 лет "шокать" не научились? Как же Вы там работаете?

Вроде научился... Даже щирожена иногда говорит: "Не шокай!"
Но все одно... В Запорожье так 100% таксистов, а это примерно уже раз 20 вычисляли во мне москаля... В Днепропетровске тоже на раз...
У меня есть основания гнуть пальцы в Уркаине... У меня одна бабушка из кубанских казаков, а это и были сечевые козаки... То есть из настоящих, а другая из Черкасской области, тоже не из присоединенных рогуль... И русский дед, коренной крымчанин..., тоже помогает, когда речь о Крыме заходит. Поэтому моя "масковская" речь не мешает мне общаться с украми и иными жителями нынешней Щеневмерлы.

Но все одно... В Запорожье так 100% таксистов, а это примерно уже раз 20 вычисляли во мне москаля... В Днепропетровске тоже на раз...
У меня есть основания гнуть пальцы в Уркаине... У меня одна бабушка из кубанских казаков, а это и были сечевые козаки... То есть из настоящих, а другая из Черкасской области, тоже не из присоединенных рогуль... И русский дед, коренной крымчанин..., тоже помогает, когда речь о Крыме заходит. Поэтому моя "масковская" речь не мешает мне общаться с украми и иными жителями нынешней Щеневмерлы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

значит речь чистая, с правильными ударениями, я 40 лет живу в Киеве,а меня всё еще принимают за гостью из России. А Климкин просто родился с геном предателя

Земля здесь ни причем. Живу на Украине достаточно долго, с 14 лет, и ничего подобного со мной не произошло. И таких знаю достаточно много. Думаю все зависит от внутреннего мира человека.

Привыкли, что все им дают, все для них строят и все бесплатно. Разбаловала хохлов Советская Власть.

Обыкновенные евроукры....





Интересно, это что же должно произойти с Украиной, что бы ее население очнулось?

Голод и мощный пинок со стороны "партнеров". Пока они кормят голодранцев и закрывают глаза на их неонационализм, поддерживают их лютую русофобию - ничего не изменится. Только хардкор, боль и страдания помогут им эволюционировать из homo hohlos в homo erectus и далее в homo sapiens.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Они уже не очнутся, выросло поколение майдана, желающее только убивать и жечь, да в принципе они на большее и не способны. Все кто мог уже уехал с уркаины.

Видимо, то же, что произошло с фашистской Германией - поражение в войне, разруха и несколько миллионов убитых. Вот тогда, возможно, укры что-то поймут. Других вариантов нет, фашизм сам по себе не рассосется.

смерть

Ну это же цензор
Там собрались все идиоты, калеки (умственные), недоразвитые и просто буйные. В общем - весь цвет украинской нации.

Там собрались все идиоты, калеки (умственные), недоразвитые и просто буйные. В общем - весь цвет украинской нации.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Ну что, осталось желание "БРАТЬЯМ" ПОМОГАТЬ ????
ДАВАТЬ ИМ РАБОТУ В РОССИИ ????
Когда наконец ВИЗЫ введут ???
Или снова утрёмся ???
ДАВАТЬ ИМ РАБОТУ В РОССИИ ????
Когда наконец ВИЗЫ введут ???
Или снова утрёмся ???

Если Вы судите о людях целой страны по такому ресурсу, как "Цензор.нет", то Вы умом не очень от них отличаетесь.

У меня " В ЛЮДЯХ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ" есть родственники и были знакомые по рыбалке в Астрахани....
По НИМ И СУЖУ .
Раньше думал, что они с национальной хитрецой ...
Оказалось со скрытой ЗАВИСТЬЮ...
А теперь уже идёт агрессия за несбывшиеся надежды : Мерседес не выдали; Пенсии и зарплаты не как в Германии; Америка Россию не победила;
По НИМ И СУЖУ .
Раньше думал, что они с национальной хитрецой ...
Оказалось со скрытой ЗАВИСТЬЮ...
А теперь уже идёт агрессия за несбывшиеся надежды : Мерседес не выдали; Пенсии и зарплаты не как в Германии; Америка Россию не победила;

Зато цены, и ЖКХ, как в Европе. Це перемога)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Я с Вами согласен, много упоротых и оболваненных. Я Вам написал о конкретном Вашем отзыве. А так.. У меня есть знакомые с вообще абсурдным случаем. Один сын живет в Томске, а второй с матерью-в Херсонской области. Так вот, эти вторые отказали томскому в приезде в гости в отпуск. Категорически. Но, в то же время, считаю, как минимум половина людей-адекватные, хотя сохранить адекватность в в тамошних условиях очень сложно, по многим факторам. У меня масса таких знакомых, включая моих детей, которые живут в Днепропетровской области. Да посмотрите хотя бы выступления Витренко и ее партии, Монтян, да просто не поленитесь и поищите в инете.

а остаться адекватным не так уж и сложно, надо просто не смотреть украинское телевидение

Вроде должна уже иммунитет, к такому скотству выработать, но проглядела эти, не знаю как назвать то, без нецензурщины,высеры и понимаю, что только отстрел, как бешеных животных...
Ничего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО,в этих мразях, не осталось.. 



А эти коменты точно люди писали??? Это тот случай, когда голова, чтобы в нее есть!!!
Мрази обкуренные...нелюди!!!
Мрази обкуренные...нелюди!!!

А эти коменты точно люди писали??? Это тот случай, когда голова, чтобы в нее есть!!!
Мрази обкуренные...нелюди!!!
Мрази обкуренные...нелюди!!!

Автор Василий Волга - это укр. политик, который запомнился крымчанам при нашей бытности в этой чудо-стране?
Василий Александрович Волга
Украинский политический деятель, народный депутат Верховной рады Украины V созыва, лидер политической партии «Союз Левых Сил», бывший глава Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины. Википедия
Неужели не всех в Хохляндии перемолола на дурь укропропаганда? Адекватные остались?!
Василий Александрович Волга
Украинский политический деятель, народный депутат Верховной рады Украины V созыва, лидер политической партии «Союз Левых Сил», бывший глава Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины. Википедия
Неужели не всех в Хохляндии перемолола на дурь укропропаганда? Адекватные остались?!


Остались. Кто остался и сидит, а кто вышел сидит тихо.

Ей на лбу или на филейной части. Тавром.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

самое интересное, что на Цензор ссылаются ведущие Эха Москвы, например Ксения Ларина цитировала. А мы тут Климкина клеймим, вот он рассадник, в самом центре Москвы

Не совсем в тему, но тем не менее... Начальник наблюдателей ОБСЕ на Украине Хуг дал вчера интервью "Шпигелю", в котором отчитался о своей благородной миссии в Донбассе. Плохи дела там, говорит. Стреляют обе стороны, правительства России и Киева почему-то между собой консенсуса по-европейски не ищут, и конца войне, о которой в Европе вроде как уже забыли, не предвидится. Но самое противное, говорит, что главной помехой в нашей деятельности являются сепаратисты. В 90% случаев невежливого непущания наблюдателей ОБСЕ в места, куда этим наблюдателям хочется заглянуть, виноваты не украинские воины, а те самые вредные сепаратисты.
То есть, ничего нового Хуг не сказал. Соврал, как обычно. "Шпигель" в этот раз позволил публике покомментировать слова Хуга. Так вот один комментатор высказался очень здорово: "Если наблюдателей ОБСЕ ополченцы куда-то не пускают, то это свидетельствует лишь об одном: миссия ОБСЕ полностью утратила доверие".
То есть, ничего нового Хуг не сказал. Соврал, как обычно. "Шпигель" в этот раз позволил публике покомментировать слова Хуга. Так вот один комментатор высказался очень здорово: "Если наблюдателей ОБСЕ ополченцы куда-то не пускают, то это свидетельствует лишь об одном: миссия ОБСЕ полностью утратила доверие".

Гомодрил обыкновенный
В смысле он.

----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Если украманы балакают только про газопровод - то это же огромный прогресс башка, в 90-х то и мысли не допускали об оплате положенного им газа, в крайнем случае в обмен на железяки которые не умещались на пузяке. Узбеки - раньше прозрели, ещё 2 года назад с гордостью требовали рос.гражданства за год службы в какой-то армии своих Великих Нукеров.

анекдот зачетный! 


Да ладно! Вы просто им завидуете. Вот люди в Уркаине жили на улице Щорса, например, при Панде и раньше, а теперь это улица ЕВРОПЕЙСКАЯ! В смысле, называется так. Вот так, шах и мат вам. Правда, бомжики по помойкам теперь в очереди стоят.... Но это издержки европейского пути. 

----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

А мне нравится. За всё нужно платить и я думаю, счёт полностью оплачен. Друзья и враги полностью расчехлились и нужно просто раз и навсегда всё это обозначить в своих сердцах.
Братский народ говорите?????
Братский народ говорите?????

Цитата: Перов
Не всё так просто Хорватия, Венгрия, Словакия, Болгария, Латвия, Литва, Эстония, Польша подала в Еврокомиссию петицию против строительства этого газопровода.
А надо газопровод через Венгрию, Хорватию, Словакию, Болгарию, Латвию, Литву, Эстонию и Польшу проложить и прям в Германию, но в обход Украины, тогда бы у России крепкое лобби в еврокомиссии появилось бы.

А, ведь, этот дебил из России, из Курска, но видно, все узколобые перекочевали на Украину. 


Климкин - такая простая и приятная фамилия.Падла.

Надоели уже эти хохлы, зачем про них писать, оторванный ломоть, пусть себе там в своём свидомизме живут, когда пустой желудок, больную голову вылечит, тогда и поговорим, а то везде хохлы, хохлы, достали уже.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Цитата: tiv877
А ведь Климкин русский по национальности. Посмотрите внимательней на рожу предателя, мерзавца и дауна.
Ха-ха! Вы делаете мне смешно! Климкин-гусский!

[quote=Doroxov]Эх, Россия, Россия!
Скорее всего, все руководство России во всех этих оборутках(схемах) замешаны.
Чего минусуем ?!В руководстве России не только Путин но и Улюкаев,Набиулина,Чубаис а так же другие не менее "авторитетные и элитарные" особи.
Скорее всего, все руководство России во всех этих оборутках(схемах) замешаны.
Чего минусуем ?!В руководстве России не только Путин но и Улюкаев,Набиулина,Чубаис а так же другие не менее "авторитетные и элитарные" особи.

Про этих ублюдков - клима чугункина и Ко не стоит даже бумагу марать.

Цитата: Вован-с
У меня " В ЛЮДЯХ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ" есть родственники и были знакомые по рыбалке в Астрахани....
По НИМ И СУЖУ .
Раньше думал, что они с национальной хитрецой ...
Оказалось со скрытой ЗАВИСТЬЮ...
А теперь уже идёт агрессия за несбывшиеся надежды : Мерседес не выдали; Пенсии и зарплаты не как в Германии; Америка Россию не победила;
По НИМ И СУЖУ .
Раньше думал, что они с национальной хитрецой ...
Оказалось со скрытой ЗАВИСТЬЮ...
А теперь уже идёт агрессия за несбывшиеся надежды : Мерседес не выдали; Пенсии и зарплаты не как в Германии; Америка Россию не победила;
Мдя..."с национальной хитрецой"...
Не уверен я, что гейропейцы задаются таким вопросом- если ГЛАВНЫЕ ХОХЛЫ полные дуболомы, то какие же тогда ХОХЛЫ РЯДОВЫЕ?
Не уверен я...
Ну, тут ведь как...
Если бы славные гейропейцы хотели бы что-то узнать про "древних" руинцев, то давно уяснили бы, что
НАСТОЯЩИЙ ЩИРЫЙ ХОХОЛ обязан быть ТУПЫМ, ЖАДНЫМ и ПОДЛЫМ.

ТоварищК
Поэтому и призываю!Давайте не будем опускаться до уровня:цензора:!Будем выше!
Как-то неправильно мы воспринимаем это выражение, видимо, замылился истинный смысл привычным штампом и воспитанием. Вот дети интуитивно верно его объясняют; как сказал мне первоклашка: Быть выше, это..ну,.. как Маугли, который сидел на дереве, и поплёвывал на стаю беснующихся рыжих собак.
А вы предлагаете от такой стаи белым платочком и укоризненным словом отбиваться?
Ответ должен быть зеркальным: каков привет, таков и ответ
Поэтому и призываю!Давайте не будем опускаться до уровня:цензора:!Будем выше!
Как-то неправильно мы воспринимаем это выражение, видимо, замылился истинный смысл привычным штампом и воспитанием. Вот дети интуитивно верно его объясняют; как сказал мне первоклашка: Быть выше, это..ну,.. как Маугли, который сидел на дереве, и поплёвывал на стаю беснующихся рыжих собак.
А вы предлагаете от такой стаи белым платочком и укоризненным словом отбиваться?
Ответ должен быть зеркальным: каков привет, таков и ответ

[quote=Леонтьева.А][quote=Doroxov]Эх, Россия, Россия!
Скорее всего, все руководство России во всех этих оборутках(схемах) замешаны.
Чего минусуем ?!В руководстве России не только Путин но и Улюкаев,Набиулина,Чубаис а так же другие не менее "авторитетные и элитарные" особи.[/quote]
А минусуем потому, что такие ГОВНОВБРОСЫ направлены не против
"ДРУГИХ АВТОРИТЕТНЫХ ОСОБЕЙ", а ЛИЧНО ПРОТИВ В.В.ПУТИНА.
Если ВЫ этого не понимаете, то мне вас жаль.
Такие же "умственно одаренные" скакали в Куеве "за всё хорошее" и записывались в белоленточные болотные твари в России.
Скорее всего, все руководство России во всех этих оборутках(схемах) замешаны.
Чего минусуем ?!В руководстве России не только Путин но и Улюкаев,Набиулина,Чубаис а так же другие не менее "авторитетные и элитарные" особи.[/quote]
А минусуем потому, что такие ГОВНОВБРОСЫ направлены не против
"ДРУГИХ АВТОРИТЕТНЫХ ОСОБЕЙ", а ЛИЧНО ПРОТИВ В.В.ПУТИНА.
Если ВЫ этого не понимаете, то мне вас жаль.
Такие же "умственно одаренные" скакали в Куеве "за всё хорошее" и записывались в белоленточные болотные твари в России.

Странник-Кон-Тики
Вы считаете ,что желание развивать собственную промышленность ,в своей стране и использовать свои природные ресурсы для этих целей это - ГОВНОВБРОС?
ВЫ ВИДИМО ДЕЛАЕТЕ ВЫВОДЫ ПРОЧИТАВ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.То есть просто вырываете фразу из всего текста.
Так в чем Ваша логика?
Вы считаете ,что желание развивать собственную промышленность ,в своей стране и использовать свои природные ресурсы для этих целей это - ГОВНОВБРОС?
ВЫ ВИДИМО ДЕЛАЕТЕ ВЫВОДЫ ПРОЧИТАВ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.То есть просто вырываете фразу из всего текста.
Так в чем Ваша логика?

Азм воздатся.

Цитата: Андрей Север
Что, хохлы, кусаете руку дающую? Сдается, что скоро почувствуете ногу пинающую.
В 2019? )))

череп УО человека

Украину закрыть. Всех укропитеков на перевоспитание в Россию ( земля Франца Иосифа, остров Шмидта и другие чудесные места для выбивания дури)
Как только начнется преобразование укропитеков в украинцев, начинать заселять Украину заново. с учетом допушенных в прошлом ошибок.
Как только начнется преобразование укропитеков в украинцев, начинать заселять Украину заново. с учетом допушенных в прошлом ошибок.

"Кто он, если его руководители-идиоты?" Очень даже не праздный вопрос. Обходным газопроводам- быть, может это поспособствует выздоровлению части населения укропии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.