Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Другой патриотизм

Другой патриотизм


Когда народ России радовался на праздновании присоединения Крыма к России, у меня на душе скребли кошки. Нет я рад, за крымчан, ведь они достойны этого праздника. Это они активизировались и объединились чтобы противостоять хунте, которые не побоялась ни смотря ни на что. Я восхищен желанием вернуться в родной дом. Но я, как гражданин, что сделал такого, что восхищаться собой, ведь каждый гражданин своей страны.

И тут я понял, существует другой патриотизм. И называется этот патриотизм боль за мою страну, что с ней сделали: разорвали на куски и теперь кричат о оккупации, уничтожили предприятия и институты, вывезли оборудование в качестве металлолома…

Я успел поработать на разных предприятия: опытный завод при институте прикладной химии, железной дороги, судозаводе… И вспоминаются мне слезы пожилых людей-слесарей, токарей, когда в качестве металлолома вывозились токарные и фрезерные станки, на которых можно было работать и работать. Стены цехов с помощью бульдозеров и тросов разрушалось. Мотив руководства: не выгодно содержать такие большие и просторные цеха, заказов на суда нет. Люди, проработавшие в этих цехах более 40 лет, стояли и плакали. Мужики-трудяги не могли скрывать слезы. Это разве не патриотизм, скажите мне???

Опытный завод при институте. Псевдодемократическая власть отказалась финансировать исследовательские работы в институте, отказалась приобретать химическую продукцию опытного завода. Мотив власти: зарубежная продукция на два порядка дешевле. А это компоненты пенопорошков для тушения пожаров, кровезаменитель, который был создан в период Советско-афганской войны. Госпиталям требовалась большое количество крови. Потом правда вспомнили об этой установке – период чеченской кампании. Чтобы работникам выплатить хоть какую-то зарплату, резали и сдавали оборудование в металлолом: электролизеры, теплообменники, арматуру, которое могло бы лет 30 работать.

Я иду по заводу, и вижу как с каждым днем оборудование исчезает, запасы которые сделаны при Советской власти, как рушатся цеха с заколоченными окнами и дверями. И что меня бесит, нет возможности этот беспредел остановить. Стоит законопослушному гражданину взяться за оружие, чтоб отстаивать интересы большинства граждан и своей страны, тем более призывать, так сразу попадёшь в разряд экстремистов. В этом и есть проблема большинства граждан страны, что мы пока не сможем защитить страну от продолжающегося грабежа. Говорят «армия, милиция и законы защищают народ». В последнее время я в этом начал сомневаться. Когда приходит беда, народу приходится самому защищаться. Видимо ещё беда не пришла в «наш дом». Вот такой вот патриотизм…

Автор А.Шабалин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Тональ 29 марта 2016 20:30
+26
Если б не знал, что это написано о современной Украине, то подумал бы, что это о России 90-х...
№2 marik.novoross 29 марта 2016 20:33
+6
Госпиталям требовалась большое количество крови. Потом правда вспомнили об этой установке – период чеченской кампании. Чтобы работникам выплатить хоть какую-то зарплату, резали и сдавали оборудование в металлолом: электролизеры, теплообменники, арматуру, которое могло бы лет 30 работать

Источник: https://politikus.ru/articles/73222-drugoy-patriotizm.html
Politikus.ru

Это об Украине речь?
№3 Виктор__ 30 марта 2016 05:10
+3
Автор Россиянин – в профиле у него указан г.Пермь.
Хотя в статье и искажено всё настолько, что многие приняли её за описание Украины, всё же пишет он о России, выдернув из повседневности известные негативные факты наследия девяностых, возведя их в абсолют и намеренно умолчав о позитиве Путинской России.
И вот ещё один значимый момент сего произведения:
Стоит законопослушному гражданину взяться за оружие, чтоб отстаивать интересы большинства граждан и своей страны, тем более призывать, так сразу попадёшь в разряд экстремистов. ...Говорят «армия, милиция и законы защищают народ». В последнее время я в этом начал сомневаться. Когда приходит беда, народу приходится самому защищаться.

Автор своим опусом откровенно призывает Россиян к майдану.
Это никакой не "другой патриотизм" - это обыкновенная агитка, подменяющая понятие патриотизма – экстремизмом и направленная на то, чтобы заставить действовать караул-патриотов, которые регулярно помечают себя лозунгами «путинслил».
Впереди выборы и количество подобных работ будут увеличиваться с каждым днём, приближающим нас к ним.

Вот только почему подобные работы появляются на этом сайте? Напрашиваются разные выводы, но пока я придерживаюсь мысли, что делается это для того, чтобы выработать у людей иммунитет к ним.
№4 PENSIONER2012 30 марта 2016 07:44
-2
У вас работа есть? Не у станка токарного,фрезерного? Сварщик вы? Разорили заводы,фабрики....В Красноярске выросло производство алкоголя,но упало производство мяса птицы,очень упало..... Видимо,зерно на спирт перевели...... Свинина есть,за счет личных хозяйств.... Лето наступает,мяса и того не будет..... Радоваться не чему......
№5 Виктор__ 30 марта 2016 08:28
+3
Не у станка, но на производственном предприятии работаю, предприятие развивается. Сварщики, токаря в дефиците большом. Мясомолчные, мучные продукты в магазинах в основном местного производства, хозяйства довольно большие - у всех на слуху. Понятно, что этому есть объективные причины - завозить импорт и дорого и далеко, но если уж в Сибири сами себя продуктами обеспечиваем, то говорить о том, что центр или юг страны с голоду умирает - это глупо.
№6 Виктор__ 30 марта 2016 08:42
+2
Кстати, если в Красноярске действительно всё настолько плохо, уверен, наши подсуетятся с поставками, с голоду не умрут. Если уже не сделали этого ;)
№7 rick69 30 марта 2016 10:07
0
и сколько же у вас сварщики получают если не секрет???я слесарь монтажник ищу работу рассчитался со старого места устраиваюсь в дрсу...мне семью кормить нужно...в каком городе сварщики в дефиците...и какой у них оклад...
№8 Виктор__ 30 марта 2016 10:44
0
Не секрет: от 30т.р. Кемерово. В данный момент висят свежие объявления на сайте Кемработа, кстати, з/пл там же можно найти выше, так же вахту.
№9 rick69 30 марта 2016 12:36
0
представляешь а сварщиков не нашёл
https://kem.rosrabota.ru/vac?salary=2
так это я ещё цены не смотрел я так понимаю это север и 30 000 рублей это мало..а у меня семья...
№10 Виктор__ 30 марта 2016 15:36
0
На сайте, указанном вами, есть вакансии сварщика, очень свежие - вчерашние, нужно фильтр выставить по профессии.
Вот: Кемработа. Сварщик
У нас, к слову, штат укомплектован и ,кстати, у сварщиков, а тем более у токарей зарплата, в зависимости от разрядности и срока работы на предприятии отличается как небо и земля. Но свежие кадры всегда нужны.
На этом же сайте размещены вакансии работы вахтовым методом, вам он подойдёт, если вы проживаете не в нашем городе.
№11 Виктор__ 30 марта 2016 15:48
0
№12 rick69 30 марта 2016 16:51
0
не знаю ...после проверки по своим каналам попробую...а то обещают одно а платят совершенно другое..спасибо за подсказку...
№13 Ckat 30 марта 2016 08:42
+1
Опять Вы с этим постом? Вы хоть слова меняйте местами, чтобы не так похоже было на методичку.
№14 rick69 30 марта 2016 10:04
+2
какая на хрен агитка???всё так и есть....и я ещё в 13 году говорил что если бы эти мандалаи не орали москаляку на гиляку..то россияне бы поддержали их...эти олигархи всех достали....и не нужно прикрываться путиным....мы гордимся путиным но презираем единую россию котораяприкрывается им продолжая разворовывать россию....господи да протрите глаза....может быть тогда люди у власти задумаются???
№15 Виктор__ 30 марта 2016 11:25
+3
Есть огромная разница между "презирать Едро" и "взяться за оружие"
Агитка, опираясь на то самое презрение к Едру, призывает людей устроить майдан у нас в стране.

я ещё в 13 году говорил что если бы эти мандалаи не орали москаляку на гиляку..то россияне бы поддержали их...

Согласен с вами, до того как появились призывы типа «москалей на ножи», некоторые Россияне действительно поддерживали, как тогда считали, этот народный протест и кое-кто из них тогда даже искренне полагал, что «нужно брать пример с Украинцев»

К счастью, Россияне на ближайшем примере смогли убедиться в непреложной истине - любое народное недовольство, всегда используется в совершенно других целях, нежели было заявлено протестующими и приводит к абсолютно противоположному результату.
Разумеется, своё недовольство нужно высказывать в рамках закона, для этого и существуют различные общественные мероприятия, в том числе митинги, и власть это видит и реагирует – именно поэтому продолжаются посадки, в том числе очень высоких постов. Но не нужно выходить за эти рамки, нужно позволить Путину провести страну, которую он буквально уберёг от полного уничтожения в будущее эволюционным путём, потому что революция – это всегда бег назад и люди, поддерживающие её идеи, по сути, являются врагами своей страны.
Я считаю, что у России впереди счастливое будущее, потому как к счастью, среди нас людей, готовых уподобиться хохлам, даже имея перед собой их пример, исчезающее малый процент.
№16 rick69 30 марта 2016 12:31
+1
вот тут я полностью с вами согласен...и считаю что у путина должно быть больше власти...что бы сажать и снимать чиновников...
№17 Gukker 29 марта 2016 20:33
+8
Это и есть про Россию.
Пусть и 90-х
№18 Медуница 29 марта 2016 21:53
+21
Это про Россию, и это наше время. Приватизация к этому и приводит.
Расскажу вам о могучем заводе-гиганте. 2 года хватило для того,
что бы уничтожить. А сейчас на металлолом уходят станки
купленные за валюту, современные. Кадры высокой квалификации на стройке
кирпич кладут, цех микросхем уничтожен - женщины торгуют в магазинах,
уничтожено конструкторское бюро, сокращены математики.
Это называется безвозвратная утрата компетенций. Люди, что строили этот
завод ещё живы, а вот конструкторы создававшие славу страны
уходят, не в силах вынести этот беспредел.
А Улюкаев в посольство амерское бегает, договаривается как ладнее
заводы пилить.
№19 al-leks 29 марта 2016 22:08
+3
Очередной какой-то полухитрый заход на тему всЕ плохо и путина надо сменить, на правильных
№20 Александр Хаимов 29 марта 2016 22:48
+10
А при чём здесь Путин? После 91 г. сколько их было перекрасившихся во власти, побежавших к новому хозяину и поклонившихся золотому тельцу? До сих пор остались, они ж как хамелеоны мимикрируют!
№21 Сложное просто 30 марта 2016 02:04
+6
Я в этом посте не вижу того, чего Вы увидели: "ВсЁ плохо и прочее"

Сухая констатация факта, не более. И к глубокому сожалению, подобных примеров масса. И это наши реалии.

А лично меня радует, что всё больше людей начинают понимать, что НЕ ВСЕМ руководит Путин. Ведь многим известно, что любую задачу можно исполнить ДВУМЯ способами: Либо в интересах организации(Страны), либо в личных интересах, часто не совпадающими с интересами Большинства.
№22 Goblinwowa 30 марта 2016 05:26
+3
Как-то мутно всё. Кто автор по профессии с таким разбросом мест работы - "...опытный завод при институте прикладной химии, железной дороги, судозаводе…" и в каком городе столь разные предприятия находятся? Он с Украины или из России? Про какую страну пишет? Со временем непонятки - сейчас, чтоли, или 20 лет назад? Если сейчас - скажи где, интересно, вместе инфу поищем. Токарные станки, тут же кровезаменители, тут же бульдозеры тросами стены ломают - зачем тросами, как памятник, что ли? Да и стены обычно торгашам в аренду сдают. Напоминает плач Ярославны на тему "унасфсеплохофсепропало". Причем по исполнению - сочинение на троечку, класс за шестой. Минус статье.
№23 rick69 30 марта 2016 10:16
0
сразу видно что вы в промзоне не работали...а автор скорее всего слесарь..в моей бывшей организации работает дедок с исследовательского института...мужики с судоремонтного...мой напарник железнодорожник..а сам я речник...в 90ь годы выживали все как могли...главное устроиться...если вы сидите в офисе вам не понять как жалко когда станки и краны распродаются...кгда рушатся цеха а на их месте возводятся супермаркеты...вы у ростовчан спросите...они прекрасно знают почему торговый центр горизонт так называется...
№24 kflvbkf36 30 марта 2016 08:17
+1
Либерастов от власти надо убирать, и ответственность за неисполнение указов вводить. Не стоит передергивать.
№25 rick69 30 марта 2016 10:09
+1
не путина надо сменить а правительство нужно менять...да во внешней политике мы впереди планеты всей а во внутренней всё падаем и падаем и со всем этим нужно что то делать...
№26 Медуница 30 марта 2016 16:46
+1
Посмотрите на наш экономический блок. Рыдать от их лиц хочется.
Такие создатели эконимики, только и воют всё продать, а деньги
украсть распилить, тьфу поделить между бюджетниками
№27 Медуница 30 марта 2016 18:30
+1
al-leks

Где в моём посте хоть слово о Путине. ВВП уважаю,
всегда голосовала за него. Я говорю об экономической
политике в государстве. Пока ВВП занимается внешней
политикой экономический блок просто уничтожает страну.
Видимо вы заняты в сфере обслуживания, а я говорю о
тяжёлом машиностроении. Заводы на Урале закрываются,
людей увольняют. А Улюкаев с Силуановым денег в
промышленность не даёт. Крови нет. Говорят были
задержки по зарплате на УВЗ. Кто будет Армату делать?
№28 Yasna 29 марта 2016 22:18
+5
A vperedi ocherednaja privatizatchija.... Pro rossiju eto...
№29 Yasna 29 марта 2016 22:18
+2
A vperedi ocherednaja privatizatchija.... Pro rossiju eto...
№30 tutopt-ru 29 марта 2016 22:34
+7
- "Но я, как гражданин, что сделал такого, что восхищаться собой, ведь каждый гражданин своей страны" - а мы наплевали на обамку и его прихвостней и поддержали президента и Крымчан......................вот что мы сделали и им все трудней с каждым днем найти Иуд среди нас, чтобы устроить и в России майдан.......
№31 al-leks 29 марта 2016 21:36
+3
Патриотмзм чувство возВышенное, строгое, не обязательно конечно вечно под фанфары, но тем не менее не такая унылая волына как в статье.
№32 rick69 30 марта 2016 10:18
0
а вы где работаете???кем???
№33 kflvbkf36 30 марта 2016 08:13
0
Нет, это о России сейчас. Просто вы не связаны с тяжмашпроизводством. Сокращают, зачищают, освобождают - не так, как в 90-х, но процесс идет. Как в басне:"А Васька слушает, да ест".
№34 Медуница 30 марта 2016 09:25
+2
Совершенно верно. И в тяжёлом машиностроении и в
здравоохранении и в образовании - чиновники, выращенные
на западные гранты уничтожают Россию до сих пор.
Без зазрения совести бегают в посольство амерское.-
Улюкаев, Зюганов и другие, но огромное кол-во
закладок(предателей) себя не афишируют, а занимаются
саботажем. приходят и хорошие новости - открываются
новые заводы. Но посмотришь один татарстан в новостях,
а где другие области. На Урале окопались белоленточники.
Тут у них лёжка - ельцин центр за который они держатся.
губернатор не мычит не телится, мэр Екатеринбурга бегает
в консульство амерское за методичками, ВУЗы переполнены
грантососами. Промывают мозги молодёжи.
Растёт имущественное неравенство. 13% подоходный налог
на сверх прибыли - это как? Ни в одной стране мира нет такого.
В америгах - 30%, в англиях - 40%, во франциях аж до 70%
пытались ввести, и только у нас 13%. И трогать не смейте!
Улюкаев насмерть стоять будет. А вот пенсионному фонду
денег не хватает, так мы быстренько про возраст подсуетимся,
и ничего если ПОЛОВИНА РАБОТОСПОСОБНОГО населения налоги
НЕ ПЛАТИТ. Правительству некогда этим делом заниматься -
оно цены на нефть гипнозом поднимает, и разборки
минфина с минсельхозом разбирает. Такое ощущение,
что Силуанов и Улюкаев ДАМу не подчиняются, а амерскому
посольству.

Для чего я это написала? Я русская во всех своих поколениях,
И за страну переживаю, хочу, чтобы дети и внуки мои жили
и трудились в России. Но я помню СССР, где в школах - учили,
а в больницах - лечили, а не оказывали услуги. Услуги
оказывают проститутки.
И ещё кричать на демонстрациях, махать флажками - это не
патриотизм, об этом и написано в этой статье. Как простому
человеку повлиять на чиновников от власти, которые, в отличие
от ВВП, больше заботятся о себе и своём кармане? Я нашла выход,
участвуя в продвижении партии, которая выражает мои
взгляды. На прошлых выборах её не было, а сейчас такая
партия возникла. Впереди не лёгкий путь. Дорогу осилит
идущий.
№35 _Virtual_ 29 марта 2016 20:32
+10
Хренотень какая-то, совсем не вяжется с названием статьи...
№36 alex-ru-ua 29 марта 2016 22:07
+1
Уродство. Откуда такие грамотеи берутся?
чтобы противостоять хунте, которые не побоялась ни смотря ни на что.

Многие авторы Полтикуса отдыхают .. . Даже комментарий к этому потоку сознания писать стыдно.
№37 Heliantus tuberosus 30 марта 2016 04:12
+1
плюсую!
№38 ЮлияВ 29 марта 2016 20:32
+13
И это тоже патриотизм. Автору спасибо за статью applodisment good
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№39 Oleg1151 29 марта 2016 20:35
+5
Да и в России такое ещё продолжается.
№40 Лют 29 марта 2016 20:46
+7
Да, верно. В России это было и продолжается.
№41 667Б 29 марта 2016 20:48
+5
Дитя современной руины - ошибок много в тексте. Эмоции через край. Хотя.., чего то начал понимать.., дай то Бог!
№42 Медуница 30 марта 2016 16:51
0
Можно подумать , Вы - Достоевский. Как обычно в чужом глазу соринку
увидал, в своём - бревно не заметил!
№43 gladiatorspart1 29 марта 2016 21:02
+3
Присоединяйтесь к Донбассу.
№44 aramzon 29 марта 2016 21:09
+4
К чему статья то призывает ?

Когда вам что либо говорят, надо задуматься, в первую очередь, не о смысле сказанного, а о том, какую цель преследует ваш собеседник.
----------
Зри в корень !
№45 ИльяПророк 29 марта 2016 21:19
+2
Автору надо объяснить, что то, о чём он говорит, это не патриотизм, а разговоры о смене общественно-социального устройства страны и политической системы. По сути, он мечтает о государственной собственности на средства производства и возврате к социализму. Возможно такое без гражданской войны, как 100 лет назад? Думаю что нет. Нужна нам гражданская война? Однозначно не нужна. Поэтому, поздно страдать по оборудованию, сдаваемому на металлолом. Собственник имеет право делать со своим имуществом, всё, что посчитает выгодным для себя. Так что, всё что он может сделать, это согласовать у местной власти и выйти на митинг или пикет, не покушаясь на права собственника. И о патриотизме. Патриотом можно быть как при социализме, коммунизме и капитализме.
№46 Миха 29 марта 2016 22:17
+6
Цитата: ИльяПророк
Патриотом можно быть как при социализме, коммунизме и капитализме.

При капитализме патриотом своей Родины быть никак не можно. Капитализм и патриотизм абсолютно несовместимы. Патриотизм основывается на совести, капитализму совесть чужда потому что прибыль важнее всего.
№47 rick69 30 марта 2016 10:21
+1
если мы и дальше будем молчать товообще ничего не изменится а так может чиновники задумаются что хватит натягивать резину...пока у народа не лопнуло терпение...потому что счас всё держится на авторитете путина...не станет путина народ взорвётся...
№48 Виктор__ 30 марта 2016 11:49
+2
У большинства чиновников Путин как кость в горле. Да они бутылку шампанского откроют, если, не дай бог, Путина не станет. Ребят, ну нужно понимать к чему вы призываете.
№49 rick69 30 марта 2016 12:29
0
мы понимаем ипоэтому мы не пизываем к майдану скоро выборы и пусть политики знают что единая россия нас не устраивает это партия приспособленцев и воров...
№50 Виктор__ 30 марта 2016 16:01
0
Я лично буду голосовать за ПВО. На мой взгляд, хоть это и партия одного человека, как и партия Жириновского, но по крайней мере, я не видел, чтобы Стариков шарахался от одного мнения к другому, как это делает Жириновский. Жириновский, может быть он и патриот, но его методы мне не нравятся - это политик уходящего поколения, он пытается подстроиться под общественное мнение, пытаясь увеличить свой электорат. Стариков напротив, формирует свой электорат, своими глубокими знаниями убеждая общество в своей правоте.
№51 Медуница 30 марта 2016 16:58
0
Ну, вы не правы. В партии много хороших людей, просто
они менее публичные, чем Стариков. Тут главное другое
ПВО СОБИРАЕТ ПОДПИСИ. Специально выделила. Люди нам надо
что бы партию допустили до выборов, а это собрать 200 тыс.
подписей. Все кто реально переживает за судьбу страна
надо отдать подпись партии ПВО. Этим вы не голосуете за
партию, а только за партийное разнообразие. Просто
чтобы партию допустили до выборов. Это ни к чему не
обязывает, проголосовать на выборах и за другую партию.
№52 alex-14 29 марта 2016 21:23
+1
Статья не о чём. Кто-то потерял бабло, а весь Politicus должен поплакать. Кто нужен стране тот в будущем, остальные были пильщиками денег.
№53 ита 29 марта 2016 22:16
+4
Название завода где и что...иначе политинформация плохого качества..ба .вставили свой пятак про чеченскую и довольны.....про Тракторный Волгограда скажу:да,было...но еще в 2000 й моя тетка была последней там.уборщицей.что уже восстанавливать?!
№54 vvik 29 марта 2016 22:24
+3
статью писал житель руины.
ошибки - украинизмы.
№55 мартин рейхстагович 29 марта 2016 22:26
+12
Было, ребята, было! Оренбурский аппаратный завод - станки и продукция вывозились и продавались по цене цвет и чермета. Те кто продавал - при власти. Думать надо не о том, что „путингад” и статью писала 5 колонна, а о том, что необходимо виновников судить, лишать неприкосновенностей, конфисковывать имущество. ИМХО.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№56 Миха 29 марта 2016 22:38
+4
Цитата: мартин рейхстагович
Было, ребята, было! Оренбурский аппаратный завод - станки и продукция вывозились и продавались по цене цвет и чермета. Те кто продавал - при власти. Думать надо не о том, что „путингад” и статью писала 5 колонна, а о том, что необходимо виновников судить, лишать неприкосновенностей, конфисковывать имущество. ИМХО.

А есть еще дороги_больницы_школы_система образования_система здравоохранения...
Крым и Севастополь. Крым, ударными темпами строят мост. По слухам от знакомых, кто туда ездил, с зарплатой дурят, но мост строят. Я сам там не был, дурят или нет - достоверно не знаю. Суть не в этом. Все равно мост строят.
Севастополь. У нас есть развязка, которую начали переделывать еще при Украине. Уже третий год как мы в России, но развязку как бросили, так и не делают. Под эту лавочку уже украли миллионов 100, а может и больше. Сменились два подрядчика, а результат ноль. Я не про хорошую украинскую власть. Я про ворюг и предателей Родины, которые как и в 90е годы занимаются тотальным грабежом.
№57 rick69 30 марта 2016 10:23
0
а вы видели обьявляется набор на строительство крымского моста зарплата от 18 до 40000 это ли не издевательство???
№58 Медуница 30 марта 2016 17:01
0
Зайдите на сайт Президента РФ - называется Кремлин (латиницей)
и опишите ситуацию. Перед выборами они сейчас забегают.
№59 kflvbkf36 30 марта 2016 08:26
+3
Было и есть. А выводы на этой почве каждый делает свои. Один, увидев ямы на дороге, кричит:"Путин все украл, Путин, сделай дороги". А другой понимает, что власть на местах зажралась и чувствует себя богом на земле ;"Путин, убери чиновников". Третьи пытаются что-то делать и привлекать органы контроля, самоуправления, прокуратуру и пр.
Все верно: скоро выборы.
№60 Зимородок 29 марта 2016 22:41
+5
Хочется верить, что у каждого министра, есть заместитель. Т.е. государево око. Иначе совсем грустно будет смотреть на ужимки правительства Медведева. Одно то, что сначала долго обсуждали "временную реформу"-приняли-реализовали, а теперь все регионы опять переходят на свое время, о многом говорит. В смысле, чем бы правительство не тешилось, лишь бы не мешало. Только вот все эти правительственные ноу-хау, что в сфере образования, что в сфере медицины, либо пенсионная реформа, проходят, как катком, по людям. И многие не выживают (буквально). Уверенная и успешная внешняя политика, безусловно, хорошо. Только не мешало бы Государю ( и людям государевым) к своим гражданам лицом повернуться. А то, не поймешь уже порой, о какой стране пишут: Украине или России. Действительность житейская мало отличается. Это при том, что там все плохо, а у нас почти все хорошо.
№61 lex790 29 марта 2016 22:55
+10
На прошедшем в середине марта 2016 г. заседании президиума совета при президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию, председатель правительства РФ блеснул глубиной своих политэкономических знаний: «Очевидно, что производство станков, оборудования — это основа любой промышленности, и тот, кто умеет производить станки, причем свои станки, а не только лицензионные, тот находится на верхнем уровне производственной цепочки — заявил он, открывая совещание«.

И далее, с особым цинизмом (по-другому, такое заявление и нельзя оценить) продолжал: «За последние десятилетия наша страна растеряла свои возможности в станкоинструментальной промышленности. В тяжелые для отрасли времена были нарушены кооперационные цепочки, предприятия были вынуждены бороться за выживание, а рынок заполнила импортная продукция«.

Вот так вот, просто взяла страна и растеряла! Цепочки кооперационные нарушились! И это при всем при том, что сам премьер уже больше восьми лет отирается в правительстве, а отдельные личности и все семнадцать у власти в стране стоят.

Нет, господин хороший, врешь ты всё! Вы все продолжаете ту же политику, что и в начале 90-х гг. прошлого века. Политику соблюдения интересов крупного капитала, а потому и не нужны были вам эти кооперационные цепочки. Сами их с остервенением рвали. Тащили каждый под себя жирные куски мощнейшей советской индустрии, чтобы потом продать на металлолом всё ценнейшее оборудование, а на месте цехов строить торгово-развлекательные центры. Продавали на металлолом те самые станки, машины и другое оборудование, которые и производят средства производства, о которых вы сейчас начали петь, потому как в ваши карманы перестал поступать деньги от «живительного» источника, от продажи нефти. А куда ни кинь свой взор — всюду импортное. В том же станкостроении, доля импорта составляет 80%! Вот и хочет спросит рабочий класс у тебя, Дмитрий Анатольевич: «Где же ты, голубчик, все эти годы был со своими умными мыслями? Что же ты не встал тогда на защиту промышленности, не сохранил те самые кооперационные цепочки?«.

Но ответ твой, Дмитрий Анатольевич, и так известен рабочему классу, потому как видит он, все то, что происходит у него на глазах. Вот, хоть с тем же станкостроительным заводом им. Седина в Краснодарском крае. Завод как раз был вписан в программу импортозамещения — «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности» на 2011-2016 гг. После участия в этой программе, Краснодарский станкостроительный завод Седин стал должен порядка 400 млн. рублей, а рабочим в течении целого года не выплачивалась зарплата, и это при том, что государственный заказ заводом был выполнен в срок!

И ещё, на совещании вроде как было заявлено, что правительство планирует выделить на поддержку станкостроения 2,7 миллиарда рублей, и это при том, что, по заявлению того же председателя правительства, рынок станкостроения в 2015 году оценивался в 100 миллиардов рублей. Не смешите народ! Это тогда, когда на строительства Центр памяти Ельцина, из государственного бюджета выделяется сумма более 7 млрд рублей!
Да, с такими объемами, станкостроение будет восстанавливаться до «морковного заговения». А с учетом «откатов», «распилов» и прочего вида воровства, на восстановлении промышленности страны можно ставить крест.

Золотые слова, были произнесены премьером в начале заседания, но, как у нас в народе говорят — языком трещать, не мешки ворочить. Так что ждем…
№62 Рита 29 марта 2016 22:58
+2
Стоит законопослушному гражданину взяться за оружие, чтоб отстаивать интересы большинства граждан и своей страны, тем более призывать, так сразу попадёшь в разряд экстремистов. В этом и есть проблема большинства граждан страны, что мы пока не сможем защитить страну от продолжающегося грабежа. Говорят «армия, милиция и законы защищают народ». В последнее время я в этом начал сомневаться.

Источник: https://politikus.ru/articles/73222-drugoy-patriotizm.html
Politikus.ru

Когда еще раз нас, россиян, к применению оружия призовете?!
Знаете, раздолбать фаши всхлипы ума не нать. Уродцам, призывающим взяться за оружие, если не числится в ВС России, стоит призадуматьсяя. А что? А вдруг? Шабалин!!!
Памперсы готовите? Или так, по-простецки, по ляжкам у вас стечет, а никто не заметит? Не обольщайтесь!
Тьфу на вас! Не выдумывала, лишь только процитировала и обозначила.
№63 DUDE 30 марта 2016 00:50
-1
Так и не понял, а это кто и о какой стране написано?
№64 Maxgo80 30 марта 2016 01:29
+1
Согласен с автором, пришлось поработать на территории Москожкомбината, до сих пор помню какая обувь была классная, помню как персоналу зарплату платили обувью, помню как пеосонал возле этого Москожкомбината стояли продавали обувь, сам не раз покупал у них обувь.
И вот мне пришлось поработать на данной территории в 2013-2015 годах, соответственно от цехов осталось только одно название и здания, всю территорию тупо сдали под склады и разнообразное производство, так вот к чему такой длинный комментарий, ходя по этой территории, зданиям, складам диву даешься какое было производство, какие цеха, склады, аж мурашки по коже бегали от представления какое Мля предприятие развалили, а это только одно из безчисленных.
№65 509 30 марта 2016 02:01
+4
Не ной опта, плакать в 90-е надо было, сейчас поздно уже, станки обратно заносят...
№66 kflvbkf36 30 марта 2016 08:28
0
Куда?
№67 Evgo34 30 марта 2016 05:35
+1
В Чите у нас продолжают дерибан машиностроительного завода,цеха вывозят,на их местах торговые центры открывают,причем Московские сетевые конторы...
№68 Март 30 марта 2016 07:41
+1
ни смотря


Уважаемый автор.
Подучите для начала русский язык.
Правильно пишется "несмотря"
Негоже в слове из восьми букв делать две ошибки.
№69 rick69 30 марта 2016 10:26
0
а я процитирую...автор молодец...
№70 Сметанникова 30 марта 2016 19:22
0
Цитата: Медуница
Расскажу вам о могучем заводе-гиганте.

Что за завод и где?