Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Не Рэмбо!

Не Рэмбо!

Русские солдаты не накачанные, обвешанные оружием киногерои, а простые люди, которые живут среди нас.

Пальмира взята. Почти неделю продолжались бои за древний город. Посрамлены оказались пессимисты, которые утверждали, что понадобятся долгие месяцы осады. Операция проведена блестяще. И практически ювелирно – так, чтобы не пострадали те ценности, которые пережили власть мракобесов из ИГ.

Конечно, еще много времени уйдет на разминирование города, а еще больше – на восстановление разрушенного и разграбленного боевиками. Но главное – позади. Сегодня части САА перебрасываются на запад и север страны. Опять же, вопреки тем, кто говорил, что после Пальмиры сирийцам надо сломя голову бежать освобождать Дейр-эз-Зор и Ракку. Сирийская армия все делает четко и грамотно под руководством наших советников. Поспешил – людей насмешил. Теперь предстоит завершить начатое в провинциях Алеппо, Хама, Хомс и, конечно же, Дамаск. А взятие Пальмиры – это пока что черная метка боевикам.

Характерно, что столь эффектной и эффективной операции не ожидали не только наши доморощенные критики, но и западные. Для них, только было обрадовавшихся тому, что русские ушли из Сирии, это стало холодным душем. Они не были готовы к столь стремительному развитию событий, будучи полностью уверенными, что под Пальмирой армия Асада увязнет.

Этим и объясняется гробовое молчание Запада. Хотя, казалось бы, международному терроризму в лице ИГ нанесено самое серьезное поражение с начала войны. Недаром некоторые политики у нас уже назвали пальмирскую операцию Сталинградской битвой или Курской дугой для Сирии – это утрированно, конечно, но, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Этому надо радоваться, особенно после терактов в Брюсселе и Париже, на фоне ужесточающегося миграционного кризиса. Но – тишина.

Как будто бы они не рады тому, что Пальмиру освободили. Но как не рады, если они же менее года назад, когда город захватили боевики, громче всех кричали о том, что гибнут уникальные ценности и т.д.? А теперь не рады. Может, все потому, что город освободили без них. Не только без их помощи, но и вообще – не спросив разрешения?
Не Рэмбо!

Почему лидеры США и Великобритании ни слова не высказали по теме? Не то чтобы радости – вообще ни слова? Почему Совбез ООН заблокировал заявление России по Пальмире? Может, им действительно собственные геополитические интересы важнее декларируемых, т.е. борьбы с терроризмом, как заявила Мария Захарова?

Только один экс-посол США в России публично выразил свою позицию, правда, исключительно как частное лицо. Ну и еще мэр Лондона, который, впрочем, не забыл полить грязью президента Асада, зато в качестве "компенсации" за свои слова предложил Дамаску направить в освобожденный город британских археологов.

Ах да, еще высказался представитель Госдепартамента Джон Кирби, который, впрочем, тоже хоть и завуалированно, но сделал акцент на то, что Асад должен уйти и все такое: "CША, конечно, приветствуют освобождение Пальмиры от боевиков ИГ, но считают преждевременным обсуждать, как этот факт сможет повлиять на межсирийские переговоры в Женеве".

Впрочем, более многословной оказалась западная пресса, которая высказалась однозначно.

Британская The Independent отметила "гробовое молчание" западных лидеров и предположила, что так же они отреагируют и тогда, когда армия Сирии отобьет у террористов Дейр-эз-Зор и Ракку. Американская The Los Angeles Times прямым текстом пишет о том, что борьбу с ИГ не получилось преподнести как совместный американо-европейский проект, потому и молчат западные лидеры. Мол, это, конечно, победа, но не тех, кого нужно, победа…

Не Рэмбо!

фото: Twitter

При этом даже Washington Post подчеркивает, чья это победа, и поздравляет с ней сирийского лидера: "Сирийская армия, по-видимому, взяла верх в разрушительной гражданской войне, которая превратилась в опасный опосредованный конфликт. Это победа и для России. Российское военное вмешательство нанесло тяжелый урон группировкам боевиков и укрепило позиции Асада".

"Эта битва в очередной раз показала, насколько российское вмешательство изменило положение Асада. Стратегически важная военная победа придает вес утверждению, что правительство Башара Асада играет ключевую роль в борьбе против ИГ", – признает The New York Times.

Вот так вот. Их пресса пишет все как есть. А политики молчат, словно воды в рот набрали. А сказать-то нечего. Для освобождения Пальмиры они палец о палец не ударили. Не их это победа. Все, что они теперь могут, – прислать археологов. Нет, я не спорю: археологи нужны – в Пальмире им теперь работы на долгие годы. Но как-то странно выходит, что Европу взрывают, а они – археологов, в то время как мы – солдат, которые жертвуют жизнями, в том числе ради того, чтобы жители Брюсселя и Парижа могли жить так, как они привыкли, не опасаясь перспективы быть взорванными в метро или аэропорту.

Не обошла вниманием западная пресса и подвиг нашего спецназовца Александра Прохоренко, который несколько дней, находясь в тылу у врага, занимался разведкой стратегических объектов террористов, передавая их координаты штурмующим войскам, а попав в окружение - вызвал огонь на себя, погиб сам и уничтожил окруживших его боевиков.

Правда, почему-то западная пресса окрестила Александра "русским Рэмбо".

"Русский "Рэмбо" стёр террористов ИГИЛ с лица земли, вызвав огонь на себя, будучи окружен джихадистами", – гласит заголовок в британской Mirror.

"Смелый русский спецназовец, находящийся на одиночном задании, как Рэмбо, уничтожая боевиков ИГИЛ, геройски погиб, вызвав авиаудар на себя. Бесстрашный военный корректировал авиаудары российских ВКС по позициям ИГИЛ у древнего города Пальмира в Сирии, когда был окружен террористами. Он не был готов умереть без боя и навел направление авиаудара на место своей дислокации, после чего погиб в эпицентре взрыва".

Не знаю, конечно, кому как, но лично у меня 25-летний паренек в форме с лейтенантскими погонами с фотографий, которые в последние дни перепечатали практически все газеты, никак не вызывает ассоциаций с киношным героем из американского боевика.

Не Рэмбо!

фото: соцсети

Может, просто нет у них настоящих героев, которые способны на то же, что и Александр Прохоренко? Вот они и выдумывают себе Рэмбо, Коммандо и прочих "универсальных солдат", чтобы показать обывателям, что их покой надежно защищен – его охраняют крутые парни в боевой раскраске, накачанные, обвешанные гранатами и пулеметными лентами, в каждой руке по автомату, а еще пулемет и гранатомет за плечами.

В реальности оказывается, что герои – это такие, как Александр Прохоренко, который что в форме, что без нее ничем не выделяется из толпы, которого встретишь на улице и ни за что не подумаешь, что вот идет "русский Рэмбо".

Обратите внимание на то, как они описывают гибель Александра, с каким пафосом: "бесстрашный военный", "смелый русский спецназовец", "он не был готов умереть без боя"…

И сравните, как докладывает наше военное ведомство:

"При выполнении специальной задачи по наведению ударов российских самолетов на цели террористов ИГ погиб офицер российских сил специальных операций. Офицер выполнял боевую задачу в районе Пальмиры в течение недели, выявляя важнейшие объекты игиловцев и выдавая точные координаты для нанесения ударов российскими самолетами. Военнослужащий героически погиб, вызвав огонь на себя, после того, как был обнаружен террористами и окружен".

Никакого пафоса, никакого надрыва. Сухо, четко. Как положено в армии.

Наверное, для них там, на Западе, это странно, как это можно - пожертвовать собой в бою? Наверное, об Александре Матросове они никогда не слышали, да и не было у них своих Александров Матросовых или Александров Прохоренко. Одни только Рэмбо. Да и то в кино. А ведь это нормально для любого офицера – выполнять приказ и, не задумываясь, пожертвовать собой ради его выполнения.

Не Рэмбо!

фото: соцсети

Конечно, можно сказать, что Александр понимал: живым ему все равно не уйти, а попасть в плен к игиловцам – не самый лучший способ закончить земное существование. Так ведь некоторые имеют совесть про Матросова рассказывать кощунственный анекдот о "проклятом гололеде". Этим людям неизвестны слова "присяга" и "долг офицера". Они только и могут говорить "ВАУ!", глядя на то, как другие рискуют жизнью. За них, между прочим. Сами-то они не могут.

А ведь это вообще неправильно - рассуждать в эмоциональном ключе о таких вещах. Человек сделал свою работу, сделал то, что должен был сделать. Вот и все. И уж точно он не думал о том, получит ли он медаль посмертно, назовут ли его именем улицу, и уж тем более – что о нем напишет Mirror: сравнит ли его с героем боевика, который Александр Прохоренко наверняка в детстве смотрел с восхищением, как и все мальчишки того времени. Наверняка он тоже хотел тогда быть похожим на него – зашивающего себе без наркоза руку и противостоящего в одиночку целой армии.

Но в жизни не как в кино. Александр Прохоренко мечтал стать военным, и его мечта сбылась. Даже мне трудно представить себе, каково это: ехать выполнять приказ в чужую страну, в которой вот уже шестой год идет непонятная гражданская война, в которой сирийцы, как средневековые дикари, безжалостно уничтожают друг друга, уже наверняка забыв, из-за чего все, собственно, началось. Каково это - понимать, что ты можешь погибнуть в чужой стране, в то время как дома тебя ждет беременная жена. Что тебя не будет. Что пусть твоим именем назовут улицу, пусть даже памятник поставят, и весь город будет носить к нему цветы. НО ТЕБЯ НЕ БУДЕТ, и ты этого уже не увидишь.

Не Рэмбо!

фото: соцсети

А западным журналистам это еще труднее представить. Как и некоторым нашим соотечественникам, которые сделали критику своей страны профессией и для которых любая гибель российского гражданина, тем более военного в Сирии, – это, несомненно, праздник, ведь можно в очередной раз полить грязью власть, которая посылает людей на непонятную и ненужную войну, в то время как где-то еще остаются деревни, в которые не проведен газ, в то время как в стране процветает коррупция на фоне экономического кризиса, который, по мнению оппозиции, собственно говоря, и вызван действиями нашей страны на международной арене, в частности на Украине и в Сирии.

В самом деле, очень мерзко выглядит эта "стирка грязного белья" на глазах мировой общественности, когда наши "оппозиционеры" и "правозащитники" (уж не знаю, по заданию ли спонсоров или по собственной глупости и невоспитанности) начинают скрупулезно подсчитывать количество погибших российских военных на Украине или в Сирии, радуясь каждому новому "двухсотому" – мол, смотрите, за что вы воюете, куда вы посылаете своих сыновей, на что идут ваши налоги. Мол, посмотрите, власти врут вам, что там нет наших военных, а они есть. Даже словечко придумали специальное для обозначения наших солдат в Сирии – "ихтамнеты".

И как они злорадствуют по поводу убитого спецназовца, акцентируя внимание на его семье, оставшейся без кормильца, беременной жене и т. д. Мол, вы же этого хотели? Зато "Пальмира – ваша!"

Думаю, глупо объяснять этим людям про геополитические интересы – они и слова-то такого не знают. Глупо объяснять им, за что мы боремся на Ближнем Востоке. Глупо тыкать их носом в недавний подрыв автоколонны в Дагестане, ответственность за который взяли на себя террористы ИГ. На это у них стандартный ответ – надо отделить Северный Кавказ.
Не Рэмбо!

Конечно, давайте. Отделим Северный Кавказ и Поволжье, отдадим японцам Курилы, а китайцам - остальной Дальний Восток и Сибирь заодно, немцам – Калининград. Давайте покаемся перед киевской хунтой и отдадим Крым. Давайте и перед ИГ покаемся, пообещаем их больше не бомбить и вообще признаем их "государство" и откроем в Москве посольство ИГ.

И, конечно, у нас все тут же станет хорошо: Запад снимет санкции, рубль вырастет вслед за ценой на нефть. И мы опять будем жить так, как в "тучные нулевые", и все будут счастливы. И, конечно, не будут гибнуть наши солдаты за "сепаратистов с Донбасса" и за "маньяка" Асада.

Думаю, так же глупо объяснять, что на войне неизбежно гибнут люди, будь они хоть трижды Рэмбо, хоть терминаторы. Что шестеро "двухсотых" - это о-о-о-о-очень низкие потери, в сравнении хотя бы с потерями американцев, при том, что наша операция за полгода принесла больше результатов в борьбе с международным терроризмом, чем их - за полтора. Зачем вообще объяснять что-либо людям, которые либо сидят на зарплате госдепа, либо настолько циничны, что у них понятие воинского долга, как и понятие об уважении и любви к Родине, отсутствует напрочь? Они не поймут.

Ну и не надо. К счастью, их пока меньшинство, и всерьез их никто не воспринимает. К счастью, у нас есть еще в стране такие люди, как Александр Прохоренко. Просто его имя мы знаем. А сколько таких, чьих имен мы не знаем и в силу военной тайны никогда не узнаем? А сколько таких, кому еще предстоит стать на этот путь?

Нет, не Рэмбо. Рэмбо – он такой один. А Саш Прохоренко – много. Просто мы не видим их каждый день на экране…
Дмитрий Родионов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Grumpy 1 апреля 2016 21:22
+83
Вечная память герою!
И как они злорадствуют по поводу убитого спецназовца, акцентируя внимание на его семье, оставшейся без кормильца, беременной жене и т. д. Мол, вы же этого хотели? Зато "Пальмира – ваша!"

Банальные ублюдки живущие на гранты госдепа, политические шлюхи отрабатывающие гонорар.
№2 v53993 2 апреля 2016 10:53
+13
Не Рэмбо!


Конечно не Рэмбо. Саша просто русский офицер, которого никто и никогда не победит
№3 nepomnuploXoe 2 апреля 2016 22:05
+6
слово РЭМБО известно большинству мальчишек... надо сделать так , чтобы мальчишки в нашей стране, подрастая, знали имя Саши Прохоренко
№4 kflvbkf36 3 апреля 2016 20:38
+3
Вот-вот, просто покорежило это сравнение с Рэмбо. Можно подумать, что у нас других героев нет.
№5 lana.lanskaya 2 апреля 2016 15:36
+4
Когда озвучили его переговоры с командиром,слёзы утирала,душа болела.По-настоящему- ГЕРОЙ нашего народа,нашей страны!
№6 krawiec 1 апреля 2016 21:24
+45
Богатырь!
№7 Tatiana N. 1 апреля 2016 22:28
+42
Господи, как же жалко наших ребят, отдавших жизнь за победу ДОБРА над ЗЛОМ!

Но герои не уходят бесследно. Они навечно вписывают свои имена в историю и становятся нашей гордостью, нашим достоянием, бесценными символами, на примерах которых вырастут будущие поколения русских.
Вечная память ГЕРОЮ!
№8 Игорь_Лопухин 1 апреля 2016 23:07
+56
Саша не ушел, он просто перевелся в другую ВЧ. ВЧ "мы по другому не умеем"
№9 Галина Б. 2 апреля 2016 02:46
+20
Цитата: Игорь_Лопухин
Саша не ушел, он просто перевелся в другую ВЧ. ВЧ "мы по другому не умеем"


Прими, Господи, душу воина Твоего Александара, в Воинство Небесное! Аминь.
№10 Gukker 1 апреля 2016 21:26
+31
Мир праху.
№11 dm98900 1 апреля 2016 21:28
+36
Понятно почему игил разрушают наследие культуры мирового значения режет головы и ест человеческую плоть - они хотят чтобы весь мир превратился в племя скачущих обезьян - вот только Россия не даёт - и не даст - а всех ублюдков ждёт сковорода!!! soldier
№12 солдат СССР 1 апреля 2016 21:31
Добавить нечего, в статье всё сказано исчерпывающе точно. Отдаю честь погибшему офицеру! Спасибо его родителям, за то, что воспитали такого сына, склоняю перед Вами голову!
№13 skitchenko74 1 апреля 2016 22:28
+12
плюс 100000000000000000000000000000000
№14 Игорь_Лопухин 1 апреля 2016 23:09
+32
Служу России, ответил бы Саша...

p.s. Героями не рождаются, Героями становятся, один из них к сожалению перевелся в войска Рая.
№15 717й 1 апреля 2016 21:35
+10
нормальный офицер лучше так чем с отрубленными конечностями умирать . или " красный тюльпан"
№16 Парафин Озокеритович 1 апреля 2016 21:35
+30
Рэмбо - упоротый, кинутый всеми, отморозок - головорез. Не вижу никакого сходства с нашим героем.
№17 dtgo 1 апреля 2016 22:14
+19
Не надо нам чужих ярлыков «Russian 'Rambo», наши герои отдают свои жизни за Родину и свой народ. У американских Рембо, кишка тонка, вызвать огонь на себя и ценой своей жизни уничтожить окруживших, как нашего парня, игиловцев. Мы и наши потомки будем помнить своих героев, а враги, пусть знают, русские не сдаются!
№18 Доктор 2 апреля 2016 07:16
+12
Я вот подумал, а может ли быть "Американский Александр"?
Сомневаюсь.
"Пиндос, вызывающий огонь на себя!"- нет такого понятия.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№19 startche 2 апреля 2016 10:01
+4
Позорят наших военных, а мы молчим, даже соглашаемся и радостно вторим - "Русский Рэмбо! Русский Рэмбо!"

ЮСАсрания со своей сраной армией проиграла войну во Вьетнаме. Но сумели ретивые юсасранцы отыграться с помощью Голливуда. Это ведь продукт их "художества" (от слова "худо") ВЫИГРАЛ войну во Вьетнаме. Гоняли фильмы про Рэмбо по всем экранам мира и тем "реабилитировали" юсасранское позорище с юсасранской позорной армией.

Полезнее было бы как можно чаще воспроизводить на всех Тв-каналах, в СМИ, в Интернете хронику и фотографии пленённых юсасранских Рэмбо, которых под дулом винтовки ведут тщедушные и малорослые вьетнамские партизанки. ПОЗОРИЩЕ! - такого ни одному Голливуду не придумать.

Есть же стихотворение К. Симонова "Сын артиллериста" - в школе сам читал наизусть, - и почему бы не называть АЛЕКСАНДРА ПРОХОРЕНКО былинным героем того же Симонова. Наша победители творили такие подвиги, которые никогда трусливым янки и англосаксам не совершить. Чего стоит один перелёт ДЕВЯТАЕВА Михаила Петровича из плена на немецком самолёте из - вдумайтесь только! - смертного лагеря Пенемюнде!...
№20 дикий кайтер 1 апреля 2016 21:36
+2
Я выпустился из военного училища в 23, служил на Украине в РВСН, ответственно и чётко, не щадя времени своего и своих близких, но сейчас, с высоты своих лет р опыта, я бы пощадил этих мальцов (умолчу про их подготовку), может наводчиками нанять пенсионеров спецов, у которых и жёны не такие девочки, и дети взрослые, и внуки есть, продолжатели рода нашего, не понимаю, о чем я, но неправильно, что пацан погиб, у которого жена молодая, я такой же был, и сейчас такой, но есть же стратеги и командиры...
№21 ЯгморТ 1 апреля 2016 21:53
+13
Вам около 50-55? Мне 45 (УГВТКУ) Вспомните Цоя "Война- дело молодых!". Этим всё сказано!
№22 tvist113 1 апреля 2016 23:02
+25
Вы глубоко не правы. Почитайте история русского воинства. «Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними – поколение помладше и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица – не суйся поперед батьки в пекло. Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть от место – чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из рода. „
Из книги Сергея Алексеева “СОРОК УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА»
№23 tvist113 1 апреля 2016 23:07
+8
Подобные обычаи в бою существую у волков...
№24 tvist113 1 апреля 2016 23:08
+4
и мне сей факт очень льстит...
№25 ДИМИДРОЛ 5 апреля 2016 20:57
+1
построение волчьей стаи :впереди старые и опытные волки,они задают темп движения всей стаи и первыми принимают бой,в центре самки с волчатами, арьегард самцы, замыкает колонну вожак.
№26 Alexandro 2 апреля 2016 00:17
-4
Ставлю плюс за эмоциональность и уверенность.
Однако сомневаюсь за достоверность, потому что абсурдно представить ветеранов в первых рядах без доспехов, в рубахах. Это что-то из области фантастики или сагах о викингах.
Европейские средневековые наставления по тактике предусматривают как раз противоположное - выставление под удар ополчения, без учета ветеранов или новобранцев. Мусор и есть мусор.
Обученные воины составляют резервные эшелоны.
№27 ВЕНЕД 2 апреля 2016 04:13
+2
Это именно западное построение, не русов, русы именно так и бились, могучие ветераны рушили врага , и да умирали, а молодые витязи с яростью и возмездием уничтожали окончательно врага.
----------
Я - Рус ...
№28 aiger 2 апреля 2016 07:07
+10
суть построения старшие вперед был весьма проста: опытный воин не боится встретить врага первым, он опытен и старается по максимуму забрать с собой врагов, тем самым изматывает врага, а молодые перебарывают страхи (месть за отцов и дедов) и уже готовы бить врага не дрогнувшей рукою...

Вспомните хотя бы 19 век, когда срок службы составлял по 25 лет, поэтому связка отец-сын была очень частой, а если в среднем было в семье от 2-3 сыновей, то получалось что кто то на войне, а кто то дома охранял и семье помогал(младшие).

Такие порядки построения не только в войнах были, но до сих пор сохранились в обряде погребения умерших у татар...Там много нюансов, но помню как хоронили деда и когда подвезли тело к кладбищу(у кладбища) мужчины выстроились в несколько рядов: впереди старики, их сыновья средних лет, потом только сыновья сыновей...я встал в первый ряд по незнанию со стариками...отец потянул меня назад и сказал встать позади него...После похорон я вспомнил об этом и спросил отца почему такое построение..Он сказал что веками сложено что сначала стоят старики, потом их сыновья, потом внуки...

Сейчас нет такого правила ведения войн, но когда идет война на подобие Отечественной войны, то уже человек более взрослый по своему разумению встает вперед, чтоб был шанс уцелеть более молодым, ну и показать , что не надо боятся ну и по принципу "делай как я"...
№29 Gonza 1 апреля 2016 22:02
+9
Тут несколько другие вещи...Мы например прыгали в армейке с крыши пятиэтажки в сугроб,другая ценность жизни просто.Тем более спеца ИГ вычислят на раз-два,а туда надо попасть с минимальными потерями.Вот где действительно Герою-Слава!!!
№30 Евпатий 1 апреля 2016 22:07
+5
Согласен в той части, что первыми должны идти отцы. Парням надо детей поднимать и жён миловать.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№31 ivar46 1 апреля 2016 21:37
+19
ОН не рэмбо!Тому рэмбику до нашего мужчины как до Киева пешком от Москвы до Одессы. И такие ребята дойдут и не только до Одессы!
№32 Kapanyz 1 апреля 2016 21:38
+26
Этот рЕмбо не стоит пуговицы от кителя нашего Героя .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№33 walle-e 1 апреля 2016 21:39
+6
Лёнька Петров! Это Лёнька Петров! ("Сын артиллериста" К. Симонов).
№34 Фрейд 1 апреля 2016 21:41
+14
..."не накачанные" ?
Не соглашусь!
Это только для красного словца.
Это только в форме он выглядит худощавым.
Есть другие фотографии, где, да, он поджарый, но с очень рельефными мышцами.
Раведчик! А, как по другому.
№35 ита 1 апреля 2016 21:42
+19
Хотелось бы чтоб семью государство не бросило.....
№36 skitchenko74 1 апреля 2016 23:31
+16
Государство не бросит. Но если есть координаты родителей и жены скиньте поможем от чистог сердца.
№37 aiger 2 апреля 2016 07:14
+3
PS: только в личку пусть кидают, так как много му...да...ков кто готов потанцевать на чувствах у родителей и жены...надеюсь все всё поняли...
№38 SKUNS 1 апреля 2016 21:43
+19
Спасибо родителям за сына!!!
№39 Барбаргир 1 апреля 2016 21:46
+28
Какой парадокс - горло перехватывает, а дышать легче от сознания, что у нас есть такие люди. Россия живёт. Александр Прохоренко, мы не забудем тебя.
№40 Ирина_Новикова 1 апреля 2016 21:46
+1
Хохлы уничтожают всех неугодных, инакомыслящих. У нас конкретные враги, а с ними никто не разбирается. А в стране столько строек.
№41 Алексей М. 1 апреля 2016 21:47
+10
Настоящий герой!
№42 Ванхелсинг 1 апреля 2016 21:47
+14
Вечная память!О Саше детям нашим надо рассказывать!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№43 газпопредоплате 1 апреля 2016 21:53
+33
Богатство и величие России в том именно, что Героями становятся не мультяшные бруталы рембо, а обычные мальчики как Саша Прохоренко. Они живут среди нас, такие же как мы. Они простые и непафосные. И Подвиг они совершают просто и непафосно, потому что он неотделим от их понимания жизни. Но Подвиг их заставляет нас преклониться перед их Величием, которое не показное, а произрастающее из сердца и души, которые принадлежат Родине. И становится неистребимо стыдно и больно, что мы не понимали, что не замечали за этой простотой Героя. И Подвиг его в сердцах и душах оставшихся остается светлой болью, не дающей закостенеть в эгоизме и собственичестве. Потому что стыдно. Потому что наросты черствости разрываются пониманием неотданного долга.

Спасибо, Саша, что Подвиг твой укрепил нашу Веру. Прости, Саша, что мы не можем высказать нашу благодарность, глядя в твои светлые глаза. Позволь, Саша, взять частичку твоей души в мое сердце.
№44 skitchenko74 1 апреля 2016 21:55
+24
Мне на плевать на всю эту политику. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ НАСТОЯЩЕМУ РУССКОМУ ОФИЦЕРУ КОТОРЫЙ ЖИЗНЬ ОТДАЛ ЗА СВОЮ РОДИНУ.
№45 Kassandra 1 апреля 2016 22:19
+14
Цитата: skitchenko74
Мне на плевать на всю эту политику. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ НАСТОЯЩЕМУ РУССКОМУ ОФИЦЕРУ КОТОРЫЙ ЖИЗНЬ ОТДАЛ ЗА СВОЮ РОДИНУ.

Не только ЗА СВОЮ РОДИНУ, но и за ОБЩЕМИРОВОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ. Если бы не древняя Пальмира, такая тщательная корректировка авиа ударов была бы не нужна.
№46 Ник уволен 1 апреля 2016 21:59
+22
Вечная память славному сыну Отечества!
А сердце скорбит...
№47 солдат СССР 1 апреля 2016 22:02
+12
Цитата: Парафин Озокеритович
Рэмбо - упоротый, кинутый всеми, отморозок - головорез. Не вижу никакого сходства с нашим героем.

Согласен! Ни Рэмбо, а Александр!!!
№48 Аянка 2 апреля 2016 00:58
+7
Конечно же, этот замечательный парень никакой не Рэмбо! Просто для своих американских граждан они по-другому представить героический подвиг Александра не могут. Нет у них иных примеров! Нет у них таких, как Матросов, Кошевой, Гастелло и сотни подобных им. (Ну, может рядовой Райен сомнительный...) А у нас есть! Скорбим вместе с родными и близкими. Хорошего ЧЕЛОВЕКА вырастили родители. Низкий им поклон, а сыну-герою вечная память...
№49 Пчелка 1 апреля 2016 22:05
+30
Может быть родным Александра будет хоть капельку легче при мысли, что мы скорбим вмести с ними, что знаем, за что он погиб и преклоняемся перед этим мальчиком.
№50 Noruman 1 апреля 2016 22:07
+18
Ставлю себя на его место, и нет у меня честного ответа как бы поступил. Хочется верить что так же. Пожалуйста сохраните память о нем, не забудьте, он достоин этого. Страна должна знать своих Героев.

С Уважением
№51 Таксистка 1 апреля 2016 22:08
+16
Сердце плачет...Саша, Сашка, Александр - ты Герой! applodisment
№52 Ростовчанин 1 апреля 2016 22:12
+24
И как они злорадствуют по поводу убитого спецназовца, акцентируя внимание на его семье, оставшейся без кормильца, беременной жене и т. д. Мол, вы же этого хотели? Зато "Пальмира – ваша!"

===================================================================================
Да Пальмира наша. А вот у свидомых хочется спросить, а сколько семей у них остались без кормильцев, а беременных жен без мужей. И полегли они не в борьбе с террористами, а воюя с мирным населением. А Донбасс по прежнему не их.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№53 Patriot-separatist 1 апреля 2016 23:22
+16
Да Донбасс, никогда "ихним" не станет. Я здесь родился, вырос, живу-кому как не мне Родину защищать. Родным Александра Прохоренко искреннее соболезнование. "Звидкиля тут "рэмбам" взяться?" У нас действительно другие герои.
№54 Alexandro 2 апреля 2016 00:45
+5
Братишка,
Вся Россия поддержала вас и сказала о готовности идти до края.
№55 Karamalay 1 апреля 2016 22:27
+12
Соболезную близким и родным героя. Герои не умирают, они уходят в вечность. Они в сердцах наших. Они в памяти нашей. Они в устах наших. Мы всегда будем помнить о них. А вот предателей если и даже будем вспомнить о них только с проклятием и бранными словами.
Александр Прохоренко доказал,что пугать нас смертью бесполезно. Страшнее всего умереть как баран, который сдается в плен волкам в надежде спастись.
Лучше умереть в бою чем испытать позор плена и муки и подвергать мучительным страданиям своих родных и близких.
Жаль что не смогли сберечь и спасти сына отечества. Сына всей России.
Вечная память героям. Герои не умерли. Они просто перенеслись в вечность.
№56 d.sbankulov 1 апреля 2016 22:29
+6
Ну наконец то, а то все газеты и ТВ как папугаи заладили, "Рэмбо" это мыльный пузырь! Мало кто вспомнил Катаева и его " Сын артелериста". А может рано я радуюсь?!
№57 masiyniya 1 апреля 2016 22:47
+12
Вечная тебе память,Александр! Ты Герой!
№58 classic 1 апреля 2016 22:55
+11
Настоящий Герой и Офицер! Вечная память ему.
Спасибо родителям, воспитавшим такого Героя!
№59 Игорь_Лопухин 1 апреля 2016 23:04
+10
Американская The Los Angeles Times прямым текстом пишет о том, что борьбу с ИГ не получилось преподнести как совместный американо-европейский проект, потому и молчат западные лидеры. Мол, это, конечно, победа, но не тех, кого нужно, победа…

Вспомнилась Ванга:"Но победитель будет не тот..."
№60 Gonza 1 апреля 2016 23:15
+3
С вами полностью солидарен-НО!!! Там нет наших войск и соответственно боевая единица для армии Асада особой ценности не представляет,при учете их диких потерь во время разгрома.Там война хуже чем ВОВ (по жестокости).Если в Афганистане-слово "харам" имело кое-какое значение,то тут нет!!! Если вы поняли о чем я говорю.
№61 Nemo.m.d. 2 апреля 2016 08:38
+1
Вполне возможно, Александр был на задании один. И не в форме. Понимаете?
№62 peresmeschnik 1 апреля 2016 23:15
+5
Как хотелось быть на месте мальчика!
Жить да жить ему, а наши лета минули.
Только мы не стоим его пальчика,
Одесную Бога его приняли.

Выше Ангелов в Христовом племени,
Душу положившим -венец пламенный!
Ты прости нас, мало у нас времени,
Чтоб построить Храм во славу каменный.
№63 717й 1 апреля 2016 23:46
+3
такие прокачанные как "рембо" в условия пустыни просто умрут. сами
№64 Alexandrovich 2 апреля 2016 00:13
+5
Сравните НАШИХ ВОИНОВ и нечисть, которая на Донбассе может "воевать" только со стариками, детьми да женщинами....Как говорится, комментарий излишен.
№65 peresmeschnik 2 апреля 2016 00:20
+6
Спи спокойно, Русский Офицер!
Честь храня, ты встал с отцами рядом.
Ты, для нас живых, Живой пример,
Грудью- пулю ждем, а не награды.

Нам бы рядом в то мгновенье быть,
Заслонить тебя своею грудью.
Но не нам судьбу свою вершить.
Христиане- Божии орудия.

Детям я своим тебя в пример
Да и внукам тоже ставить буду
Спи спокойно, Русский Офицер!
Русский дух пускай увидят всюду.
№66 20011965 2 апреля 2016 00:20
+9
Душа плачет, вечная память этому мальчику, спасибо родителям за сына! Вечная память русскому солдату;
№67 manf 2 апреля 2016 00:40
+6
Про таких ребят надо в учебниках по истории писать, гордиться ими.

А то вчера по ТВ показали в ОГЭ по английскому просят описать героя-личность Диму Билана??? Да, может он талантливый, НО в экзамены включать его биографию - это за предельная мутота!
№68 Leontii 2 апреля 2016 02:45
+8
Когда всё узнал,прочитал...я Мужик...а слёзы навернулись...ОН ПРОСТО РУССКИЙ ВОИН...!!!
№69 stepan070260 2 апреля 2016 02:56
+1
Вопросы возникают,к нашим военным в Сирии а почему наш воин оказался один и без прикрытия?Вопросы есть конкретно к тому командиру который парня туда послал на верную гибель?Как-то мутно всё это,то самолёт один и без прикрытия оказался около границы с турцией,то офицер один в окружении врага.Есть подозрения что из-за тупости командывания приходится геройски гибнуть нашим воинам.
№70 Корнев 2 апреля 2016 03:33
+2
Александр Герой!!! Я думаю, что он не только был наводчиком, но и выполнял он, гораздо серьезнее задание. Наводить и выявлять цели, можно и безпилотниками. Вечная память....
№71 Пионерка 2 апреля 2016 04:21
+1
Сильные духом русские воины.
№72 Александр_Трифонов 2 апреля 2016 04:22
+3
Сталоне ссыт летать в самолётах... Ембо бл, твою дивизию... Герою России Александру Прохоренко Слава! Слава!Слава!
----------
Душкин-Трифонов
№73 Актёр 2 апреля 2016 05:21
+4
Рэмбо не стОит и мизинца этого мальчика. Все эти ничтожные пиндосовские выдумки грязь и мерзость в сравнении с его подвигом. Вечная слава и память Герою
№74 kruser 2 апреля 2016 05:36
+5
Настоящий русский солдат! Очень жалко парня, отличный военный вырос бы, очень жаль.
Царствие небесное солдату.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№75 vasilisa mikullishna 2 апреля 2016 07:08
+4
Знаете, один раз услышала фразу на похоронах тоже такого же молодого парня: "Плохие Богу не нужны, значит так надо". Запала она в душу и теперь когда погибают такие умные, сильные, мужественные всегда вспоминаю эти слова.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№76 ЗЛОЙ ГРУЗИН 2 апреля 2016 08:01
+3
Спасибо всем ,кто отдал свою жизнь за веру в отечество и правду !
Рэмбо - кусок гавна ,а этот худенький паренек,настоящий Герой !!!
№77 москворус 2 апреля 2016 08:08
+4
Танки,самолеты,ракеты это,конечно,здорово.Но без таких как Саша не обойтись стране.Пусть И Запад и Америка задумаются-есть ли у них такие ребята.
№78 curbat 2 апреля 2016 08:15
+2
Русские солдаты не накачанные, обвешанные оружием киногерои

Избыточная мышечная масса только мешает. В тему, солдат от слова солдо (тот кто воюет за деньги)воин. Правда хохлы засрали слово своими *идоргами как и фашисты свастику (коловрат).
Нормативы спецподразделений
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№79 Nemo.m.d. 2 апреля 2016 08:33
+4
Имя Александр в переводе с греческого языка означает «защитник», «оберегающий муж», «мужчина», «человек».
Мир праху твоему, воин.
№80 Striker 2 апреля 2016 08:39
+6
Мощно написано. Вечная память Герою. Вечная память Героям.
№81 Хонсу 2 апреля 2016 09:32
+5
Очень жаль, что Саша погиб.
Думаю, не столь важно какие погоны были на его плечах.
Важно, что он настоящий СОЛДАТ России. Светлая ему память.
Очень хочется чтобы, когда его фото сойдут со страниц прессы, телевидения и интернета государство Российское не забыло о его родных и оказало им достойную поддержку и помощь.
Также, думаю, что следует рассказывать и о других воинах погибших за интересы России.
№82 vk_9831740 2 апреля 2016 17:50
+2
Вечная память герою!
№83 tovarish 2 апреля 2016 20:07
+2
Слава, герою!