Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17244 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Несокрушимая и легендарная: что означает аншлаг в российских военкоматах

Несокрушимая и легендарная: что означает аншлаг в российских военкоматах

«Чудны дела твои, Господи!» — других слов не находится, когда встречаешь новости, о том, во что ранее просто бы не поверил. Ну, право слово, легко ли поверить в то, что в России – не в Израиле, не в какой-нибудь Германии – количество желающих служить в армии уверенно превысило количество уклонистов. А, тем не менее, это факт!

Что греха таить, в общественном сознании (да и в моем личном тоже) российская армия, несмотря на всю свою боевую мощь, оставалась местом не особенно комфортным – виной тому воспоминания о «дедовщине» советского и раннего российского периода, да и вообще – распространен стереотип о том, что призывнику придется больше проводить времени с метлой, чем с автоматом. Но молодежь, похоже, с этим стереотипом перестала соглашаться: цифры говорят сами за себя – сегодня бегут не от армии, а в нее, причем даже те, кого не хотят брать по состоянию здоровья.

Вот интересный материал в «Известиях» на эту тему: «По оценке Владимира Бессонова (члена думского комитета по обороне), количество желающих служить, которых не берут военкоматы, составляет 10–14% по отношению к тем, кто отправляется в войска. В последние несколько лет в весенний и осенний призывы к местам службы отправляют примерно по 150 тыс. молодых солдат, то есть, по мнению Владимира Бессонова, обойденными вниманием армии оказываются 30–45 тыс. юношей».

Это звучит так прекрасно: армия стала престижным местом – что даже не хочется верить. Но никакого чуда не произошло, всему есть рациональное объяснение.

Первое и главное: народ любит сильную армию. Так было в СССР, где от армии (за исключением перестроечного периода общего упадка) никто особо не бегал. Стремительный качественный скачок в часах боевой подготовки, в изменении подхода к обучению солдата, постоянное появление новых образцов вооружений – все это делает службу в армии по-хорошему интересной. Юноши понимают, что там они получают уникальный мужской опыт.

Второе, тоже отнюдь не второстепенное: путем сокращения службы с двух лет до года удалось и практически побороть «дедовщину», и помочь призывникам перебороть страх перед слишком долгой разлукой с домом. Неуставные отношения перешли из правила в исключение, а сама служба стала более короткой и не нужно собирать все мужество в кулак, чтобы на два долгих года оторваться от привычной среды обитания.

Третье: теперь, пожалуй, нет оснований говорить, что солдата не ценят – к лучшему изменился рацион, условия проживания, форма и довольствие. Российская армия в этом отношении вплотную приблизилась к армиям европейским, хотя, по сути дела, догнать их цель не стояла.

Четвертое, особенно интересное на контрасте с армией соседской Украины: «Мы внесли поправки в законодательство, благодаря которым нельзя занимать должности на государственной службе, если ты не отслужил в армии, не имея на то законных оснований, — рассказывает парламентарий. — И после этого в армию устремились сыновья чиновников. Зачастую это ребята, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются физической подготовкой, сдали нормы ГТО и некоторые даже прыгали с парашютом. И поскольку это ребята здоровые и трезвые, они как бы становятся центром силы в армии и создают хороший климат в войсках и подразделениях».

Здесь я не могу сдержать торжествующего злорадства – все мы помним, как активно бегали от армии сыновья порошенок, аваковых и прочих украинских бонз. Уж они-то точно не стали «центром силы, которые создают хороший климат в войсках и подразделениях» — им интереснее в клубах. И стать впоследствии чиновниками и политиками это точно им не помешает.

Вообще, позволю себе процитировать фрагмент из своей старой статьи на тему украинских масштабов дезертирства: «Всего в октябре 2015 года Военная прокуратура насчитала 16 тысяч дезертиров. Шестнадцать тысяч! Но если считать с теми, кто был достаточно умен и везуч, чтобы вообще не попасть в ряды ВСУ – то получается и вовсе феерическая картина. Шестую волну мобилизации «закосили» порядка 27 тысяч человек, то есть больше половины!» С тех пор, разумеется, ситуация там не улучшилась. А как два года назад злопыхали «украинские патриоты» по поводу первой «добровольческой» волны в военкоматы весной 2014 года, которую в стольких фотожабах сравнивали с «упадочной» российской армией! Ну как, где теперь ваши добровольцы – их под Иловайском и Дебальцево собаки догрызают?.. А наши добровольцы – вот они, в очереди в армию стоят. В армию, которая год за годом уверенно идет к званию самой сильной армии мира.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Анастасия Зайкина 2 апреля 2016 13:44
+42
Хорошая новость! good Горжусь нашей Армией и нашими парнями!!! girl_in_love
№2 da_vince_cat 2 апреля 2016 14:09
+30
Поколение выращенное Путиным дает положительные результаты в вопросах патриотизма. Маргиналов готовых продать свою жопу за кусочек хамона все меньше и это вызывает ярость наших западных партнеров.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№3 Стрелец1 2 апреля 2016 14:17
-47
Цитата: da_vince_cat
Поколение выращенное Путиным дает положительные результаты


путиным взращено поколение олигархов -милиардеров,а к тому ,как появились -эти парни он отношение не имеет...
№4 Dimmer 2 апреля 2016 15:03
+16
Олигархи до него ещё появились, во времена Ельцина. Так что не приписывайте чужие заслуги.
№5 Тутошний 2 апреля 2016 18:22
+6
И ещё хочется дополнить автора. Ребята идут, так как уверены, Верховный главнокомандующий руководствуется принципом Суворова: сбережение солдата. И никогда не сунет неопытных срочников в бой, да и контрактников - без 100%-ной необходимости.
№6 AlexSV 2 апреля 2016 21:01
0
дурак
№7 follaut 2 апреля 2016 14:45
-16
глупости вы говорите, причем тут путин? вы патриоты уже как либерали начали, у тех что не случись всё путин виноват, и у вас так же я вас секрет открою путин тут не причем, и никаких поколений он не воспитал, обеспечил мирное небо над головой это да, стабильность дал наверное тоже да. Но Путин никаких поколений не взращивал, нас вырастили наши родители, и их родители, и уж никак не путин. У вас батенька путинзм головного мозга, лечится надо бы, а то недалеко и до православия головного мозга, и прочих заболеваниях.
№8 da_vince_cat 2 апреля 2016 14:54
+23
Ну вот не надо хамства! Если вы не уловили суть написанного мною, то это не означает, что нужно хамить. Сравните поколение выращенное при ЕБНе и при Путине. Там сплошные маргиналы, предатели и вообще просто дефективные личности, а тут виден проблеск. Путин лично не растил, он создал в стране условия для роста нормального поколения россиян.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№9 follaut 2 апреля 2016 15:07
+3
Я вырос в правление ЕБН, моя сестра тоже, все мои знакомые и друзья выросли при ЕБН, а Путина мы застали лишь в своей юности, я говорю вам за 88- 92 год рождения, я с вами готов поспорить, что ваше так называемое поколение которое родилось и живет на даннйе момент, в тяжелой ситуации обосрется, сбежит, продаст и прочее. Потому как жило оно в достатке, и за компьютером, и оно искренне не понимает когда, им говоришь, что в своё время в его возрасте ты делал взрыв пакеты, самострелы, сдавал металл и бутылки, зарабатывали себе на ништяки мойкой машин, и откровенно не понимают почему они должны делить что то поровну, им трудно понять что было время когда, приходил домой и жрать было нечего, от слова вобще, оно недовольно, всем, и качеством, и количеством, и считает что ему все дожны, а это не так.
№10 follaut 2 апреля 2016 15:11
+1
Так что если я вам и нахомил, ты лично вы меня тупо оскорбило причем без основательно. Простой пример всех кого я знаю от 88 до 92 года рождения все служили, потому что западло не служить, ты же не девка, и со здоровьем проблем нет, а ваше так называемое путинское поколение, в 60 процентах случаев откосило, потому что западло, проще бабок заплатить, и на гражданке мол больше заработаю, ну хз хз. Они больше в клубах денег просрали, чем заработали как говорили.
№11 da_vince_cat 2 апреля 2016 15:18
+3
Прекрасный поток сознания! Я 1978 года рождения. Еще есть вопросы ко мне?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№12 follaut 2 апреля 2016 15:23
-15
У меня к пацриотом вопросов нет, и не будет вы для меня как либералы всёпросральщики, сходи свечки поставь за свое путинское поколение наглых рукожопных потребителей. Кстати я не спрашивал ваш год рождения мне не интересно.
№13 da_vince_cat 2 апреля 2016 15:28
+5
Ну а мне не интересно, как вы бутылки собирали, взрывпакеты делали и как служить не западло было и все остальное. Уровень воспитания очень хорошо чувствуется.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№14 follaut 2 апреля 2016 16:49
-1
А вы задели в своем комментарии про поколение которое выросло при ЕБН тему не воспитания, а совсем другое. Поколение выросшее при ЕБН и при путине различаются, как граждане России и граждане США, я думаю вам не надо объяснять, какое поколение более приспособлено, и может довольствоваться тем что есть, и какое поколение мягкотелое, и в большинстве своем потребляди? Исходя из этого. я делаю вывод что вам комментарии не соответствует действительности, поколение выросшие при путине в большинстве своем аполитично, или ему близки идеи либералов, как вы там выразили любители хамона. Конечно есть, одно но, если вы являетесь жителем Москвы и области, то я вас расстрою, я и вся Россия вас давно за своих сограждан практически не считает, слишком уж вы от нас оторвались, наглые, считающие что вам все должны, да и вобщем, все либералы тусуются там.
№15 da_vince_cat 2 апреля 2016 16:56
+2
Избавьте меня от своих умозаключений. Я житель ДВ и в своем комментарии я отразил свои мысли. Если вы считаете себя маргиналом и продажной личностью - не моя вина. Я не конкретизировал и не переходил на личности. А ваши доводы относительно приспособленности просто фееричны. Даже не вижу о чем тут можно вести диалог.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№16 Мудрец 2 апреля 2016 17:02
+6
Уважаемый! Я имею право больше Вас говорить об Армии, так- как прошел путь от матроса- мичмана до подполковника. Не надо грешить на путинское поколение. Последние годы перед уходом в запас я непосредственно занимался этим вопросом. Вы крайне неправы. А хамить своим оппонентам- признак отсутствия аргументов.
№17 Житель Николаева 2 апреля 2016 20:45
+2
"Мудрец" целиком Вас поддерживаю, дети *элиты*- центр силы, похоже на, дети дворян, да можно в этом контекстеи вспомнить как минимум детей И.Сталина, которые не прятались от священного долга защиты Отечества, а как получившие более лучшую подготовку возглавляли (являлись лидерами) центры Силы и совершали реальные ратные подвиги, ну как то так...
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№18 Solex 2 апреля 2016 14:12
+3
Я уже писал, но ещё раз повторю: мой знакомый из Запорожья, который сейчас работает в Москве, купил там BMW-750 у сына Турчинова, который там засел в глубоком тылу агрессора и отсиживается по ночным клубам. Вместо проданной 2010 года за 20 тонн он скорее всего купил себе новую за 150 тонн зелени. Отакэ патриотичне дытятко у Турчинова biggrin
№19 Стрелец1 2 апреля 2016 14:15
-22
это означает безысходность,что молодёжи деваться некуда и это означает ,что скоро какая нибудь война...
№20 Джульетка 2 апреля 2016 14:20
+18
Не хотели в армию - плохо, теперь хотят - еще хуже... biggrin
У вас зима затянулась, видимо.
----------
Я - из Тольятти!
№21 Scodr 2 апреля 2016 14:33
+2
+ + +... не то нажал!!!)
№22 Джульетка 2 апреля 2016 14:35
0
Бывает) winked
----------
Я - из Тольятти!
№23 Kotkas 2 апреля 2016 17:04
+2
Утрись, Уродец!
Я разоваривал с парнем из Питера. Из обеспеченной семьи, получил очень хорошее образование, работает на высокооплачиваемой работе и два года успешно уклонялся от армии. А сейчас, как он сам сказал, что-то перевернулось внутри, и он решил идти служить. Да не все так быстро, как оказадось, делается. В военкомате ему сказали: "В очередь! Нет мест! Может быть в осенний призыв что-то появится".
Не равняй по себе, сучок!
№24 eho maci 2 апреля 2016 23:17
0
Уродец это твой анус! Иди в военкомат и маршируй! А я русский! Живу в России и никому ничего не должен!
№25 Доктор 2 апреля 2016 18:51
+1
"А коварного Стрельца, наглеца и подлеца..."
Безысходность??! От безысходности в алкаши или наркоту идут. Но точно не в армию. Так что не надо тут разводить мудрствования.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№26 Галинка 2 апреля 2016 19:13
0
Для Стрельца! "Если завтра война, если завтра в поход, будь сегодня к походу готов!"
Поскольку "англичанка гадит" и гадит, то слова этой песни актуальны ВСЕГДА.
№27 slyder 2 апреля 2016 13:49
+12
Так было в СССР, где от армии (за исключением перестроечного периода общего упадка) никто особо не бегал.

Источник: https://politikus.ru/articles/73488-nesokrushimaya-i-legendarnaya-chto-oznachaet-anshlag-v-rossiyskih-voenkomatah.html
Politikus.ru

biggrin Помню,с корешом пытались косить в 80-х,до того накосили....меня глухим признали,его дальтоником и полуслепым,в итоге в автобат попали.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№28 tutopt-ru 2 апреля 2016 13:52
+5
ЭТО РОССИЯ, детка...............
№29 Доктор 2 апреля 2016 13:53
+24
Подтверждаю.
Провожу консультации тех, к кому у военкоматов есть вопросы в плане здоровья. И часто (ЧАСТО!) слышу : "Обследуйте получше. А то в этом [...] военкомате придрались. А я спортом много лет... С парашютом прыгал! Никаких жалоб нет! А они!!!!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№30 Рюрикович 2 апреля 2016 13:55
+3
да потому что проще отслужить, чем потом с белым билетом доказывать, что ты на самом деле здоров
№31 A-z 2 апреля 2016 14:39
+3
Белый билет означает, что не служил по состоянию здоровья. А бывает, что тупо уклоняются. Приносят повестку, а призывник или его родственники не берут повестку, а если и берут то не расписываются в получении. И таких более чем достаточно.Увеличение количества желающих служить вижу в том,что есть возможность остатьтся на контракте. Это гораздо лучше, чем мыкаться на гражданке без стажа и опыта работы.
№32 KIRbICH1 2 апреля 2016 16:53
0
ну не хочет человек с автоматиком бегать, нахера его тащить силой, хватает и без него добровольцев, хотя я сторонник того, чтобы служили все подряд: хромые, больные, здоровые, обязаловка сроком на 3 мес
№33 A-z 2 апреля 2016 17:39
0
Так то оно так. Если бы не контрольные цифры по призыву (план). Добровольцев не всегда хватает, особенно на осенний призыв.
№34 tiv877 2 апреля 2016 13:57
-1
Это означает, что уже не терпится навалять люлей западу и они довыпендриваются.
№35 ovalos59 2 апреля 2016 14:20
0
Это означает, что только в армии за свой труд можно получить более менее соответствующее материальное вознаграждение! И все! Это самое главное! И никакой патриотизм и долг перед отечеством! Без соответствующего стимула они не работают. Где были эти лозунги в девяностые? Да, есть истинные патриоты, есть традиции, династии, просто рожденные для военного дела. В России всегда найдется кому закрыть собой Родину. Но основная причина ажиотажа - это абсолютная проблема молодежи в жизнеустройстве. Армия позволяет их решить более уверенно и надежно. Когда же мы научимся быть честными хотя бы перед самим собой?
№36 follaut 2 апреля 2016 14:34
-11
Это единственная и главная причина, возникновения ажиотажа, в нашей стране просто человек, никому ненужен, будешь с голода пухнуть государству насрать. В армии же, тебя и накормят и напоят, и спать уложат, и денег дадут, и озадачут, и оденут и обуют, причем в довольно модный зеленый цвет, и 13 зарплату дадут, и премию квартальную если молодец, а если еще и спортсмен и ГТО на отлично то к зарплате в 15тыс без премии, еще 8 тыс накинут, вылечат если заболеешь, проще говоря от службы в армии одни плюсы.
№37 Джульетка 2 апреля 2016 14:39
+11
Так любую идею и начинание можно вывернуть наизнанку.
Вопрос - зачем.
----------
Я - из Тольятти!
№38 da_vince_cat 2 апреля 2016 15:50
+10
Чтобы грязью полить. В "рашке" безысходность, все плохо, готовят пушечное мясо и так далее. Это провокаторы и специальные тролли. Информационная война в разгаре. Нужно убедить россиян, что у них все плохо, нужно срочно устроить переворот и привести к власти "нормальных" политиков, естественно лояльных США.
Я на куче ресурсов обитаю, в т.ч. и на русофобских, вношу пять копеек в борьбу с троллями и провокаторами. Там ежедневно завывание такого типа.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№39 ovalos59 2 апреля 2016 21:19
0
Необязательно делать переворот. Надо просто перестать воровать немерено, работать нормально, платить достойно, и хотя бы немного вспоминать о народе, за счет которого все в этой стране существует. Но судя по темпам деградации всего, от экономики до образования, этого нам не светит. Потому, что некоторые, судя по нахапаному, собираются жить вечно.
№40 follaut 2 апреля 2016 19:04
-1
Я так понимаю минусуют мой комментарий выше, дебилы? или вы считаете это троллингом? или вы не согласны со мной? и все что я написал неправда? а в армии не кормят и не поят, спать не укладывают? солдаты голые ходят? или им денег не платят? или вы не слышали закон о ГТО? и сколько денег приплачивают за гто? или премии не дают и 13 зарплату? и не лечут солдат бесплатно? я что всё наврал? или на сайте уже одни дебилы? которые мозгом не думают и не могут принять что сколько людей столько и мнений? Все что я описал чистейшая правда, и писал я это не в негативном смысле а наоборот в положительном, кто не согласен напишите где есть работа в нащей стране где есть хотябы половина из того что я написал.
№41 Доктор 2 апреля 2016 18:54
-1
В "вашей стране"- может быть. А не пробовали работать, чтобы быть хоть кому-т о нужным? Попробуйте. Сильно повышает самооценку.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№42 follaut 2 апреля 2016 19:16
0
А я не об этом, я работую спасибо за ваще беспокойство, я о том что в армии условия труда лучше, чем где бы то ни было в России, и в общем то как ни смотри, от службы в армии одни плюсы, или я не прав?
№43 Доктор 2 апреля 2016 19:34
+3
В этом правы. Сам служил. Знаю о чем речь. А вот в том, что " в нашей стране никто никому не нужен...."- с этим не согласен. Или Вы малый ребенок, или немощный старец? Если нет, то сами себе заработаете и страну поддержите. И своих родителей и детей малых поддержить сможете. Таков мой взгляд. И если есть желание руки приложить- то мест, где это можно сделать- ПОЛНО!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№44 follaut 2 апреля 2016 20:40
-1
Возможно я просто не так выразился, просто в армии ты действительно чувствуешь что государство о тебе заботится, а на гражданке глядя на всю ту жопу которая вокруг, и еще зная что чиновники постоянно воруют, и пилят, складывается впечатление, что государству до тебя не дела.
№45 Галинка 2 апреля 2016 19:18
+4
Когда же мы научимся быть честными хотя бы перед самим собой?
Это произойдёт тогда, когда весь народ поймёт, что либеральная экономика - это не наш путь. Производство средств производства должно быть в руках государства, а всё, что помельче, может быть и в частных руках.
№46 v53993 2 апреля 2016 13:58
+13
Это просто бальзам на сердце офицера запаса. Если понадобится, то и мы более чем сгодимся
№47 A-z 2 апреля 2016 14:54
+1
На 2-ух годичную переводить пока не планируют. А вот усиленно работают, чтоб увеличить число контрактников - это есть.
№48 Vlad74ru 2 апреля 2016 17:44
+4
PS!Что то начала витать(пока в воздухе...)мысль и мнение,что хотят возвратить 2 года.Никто не слышал?


И ЧТО? Я два года оттянул, как и все мое поколение - в 80-х, даже учеба в институте не давала шанса увернуться от призыва. И что самое интересное, "косили" единицы. Основное большинство всегда считало их моральными уродами. А тогда во всю грохотал Афган и куда попадешь - был большой вопрос.
Идею, "Не служил - НЕ ХЕР ДЕЛАТЬ в госаппарате", поддерживаю двумя руками. Почему? Кто служил, тот поймет, остальным объяснять не вижу смысла.
№49 Olegsander 4 апреля 2016 12:19
0
Это действительно бред, - брать на государеву службу людей которые сачкуют в армии послужить годик-другой, причем в мирное время.
№50 Манька Аблигация 2 апреля 2016 13:59
+4
А ведь, блин, щас оно так и есть....Подтвеждаю.....Я прослужила 29 лет, из них - 26 - календарных....
№51 Парафин Озокеритович 2 апреля 2016 14:00
0
«Чудны дела твои, Господи!» — других слов не находится, ....... легко ли поверить в то, что в России – не в Израиле, не в какой-нибудь Германии – количество желающих служить в армии уверенно превысило количество уклонистов.

Т.е. по мнению автора, до этого "счастливого момента", российская армия или испытывала хронический недобор, или комплектовалась только за счет принудительного "отлова" цепными псами кровавого режима. Автор, ты служил? Ты вообще в курсе что с 2008 года период срочной службы в России составляет один год, и казармы не опустели? Либеральным дерьмецом попахивает. bad
№52 da_vince_cat 2 апреля 2016 14:13
+4
Цитата: Парафин Озокеритович
Либеральным дерьмецом попахивает.

Вы так считаете? А вот я не разбираюсь в сортах дерьмеца biggrin
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№53 ovalos59 2 апреля 2016 14:29
+1
Вот именно, в девяностые отлавливали натурально.
№54 Анахорет 2 апреля 2016 14:02
+10
Статья хорошая в целом! Но к чему опять сравниваться с Украиной? Как в анекдоте "опять про вшей". не стоить сравнивать попу с пальцем. Надо сравнивать с армиями вероятного и постоянного противника, а не своей бывшей, сошедшей с ума части страны.Всем известно, что там происходит. Зачем им уподобляться? Не так давно и здесь от армии бегали, и сейчас не все мечтают служить,хотя перелом в сознании молодежи есть, что очень радует.
№55 Olegsander 4 апреля 2016 12:21
0
А потмоу что если сравнивать с другими вменяемыми странами то похвастаться особо нечем будет.
№56 алекс-волга 2 апреля 2016 14:17
+7
Надо усиливать допризывную военную подготовку и послеармейские сборы на переподготовку. desantura
Призывник в армию должен идти уже достаточно подготовленным, и демобилизовавшись - сохранять уровень и повышать его. russian
И уж НЕ НАДО жалеть патронов (на складах их на годы и годы войны) на стрельбу в тирах. Пришел, заплатил (в разумных пределах) и стреляй. avtomat
От этого у мужика разные winked girl_in_love хорошие вещи растут... shok winked Например самоутверждается он... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№57 Nahabit 2 апреля 2016 14:20
0
друган брата моего младшего дембельнулся год назад из мчс(часть в рузском районе) , никакой подготовки, кормили да, дедов никаких да, наглые даги да, но никакой практической или боевой подготовки: зарядки, построения, караулы,так и прошел год. дешевле мододежи сейчас сходить отслужить чем 150.000 давать за военник это тоже причина.
№58 Доброгор 2 апреля 2016 14:21
+5
Не согласен только с последним предложением статьи))) не знаю кто как и где служил, но мы в 87/89 годах служили точно в САМОЙ сильной армии мира)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№59 нирбок 2 апреля 2016 14:23
+5
Был бы призывного возраста-в нашу Армию аж бегом.А если завтра война,покажем кузькину мать,каботажный лом пиндосам в очко!
№60 советский союз 2 апреля 2016 14:23
+7
И у нас контрактников конкурс-1.5 человека на место...вот только причина понятная-другой работы для молодежи у нас нет,живу в военном городке,знаю..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№61 follaut 2 апреля 2016 14:26
+3
Еще 5 лет назад когда сам служил, 4 месяца из года я был в полях на учениях, и настрелялся вдоволь, и практически со всего и в палатке жили по 2 месяца,зимой и летом. И честно скажу, когда до дома оставалось 2 недели, я просто не хотел ехать домой и серьезно подумывал о том чтобы остаться по контракту. 1 год службы реально мало, надо возвращать 2года, для девочек не служивших, сразу отвечу, слова о том что нужно служить 2 года я слышал от 90 процентов солдат, и понимание это приходит через пол года службы. И самое главное, там проводят очень хорошую психическую подготовку,просто пример: когда вы окажетесь непосредственно в боевое обстановки, вы можете делать что хотите, можете даже не выполнять приказы командира, можете писать письмо прощальное домой, можете бросить оружие и попытаться бежать, никто останавливать вас не будет, и я скажу почему, время жизни вашего боевого соединения от 10 до 15 минут. Так что вы можете делать что хотите, вы уже труп потому что участвуете в войне, но есть другая сторона медали, если вы выполните приказ командира незамедлительно, погибнет гораздо меньше наших солдат, и перед своей смертью вы сможете забрать с собой от 3 до 10 солдат противника.
№62 Ростовчанин 2 апреля 2016 14:27
+10
При Советском Союзе стыдно было быть белобилетником. Стыдно, что ты не такой как все. В армию не рвались , но и не уклонялись массово.
Есть знакомый который сам пришел в военкомат и потребовал что бы его отправили в армию.У него была судимость (условная).Пришел к военкому и спросил, хочет ли тот что бы из него вырос уголовник?.И его призвали. Теперь он человек с высшим образованием.Строитель.Прекрасная семья, внуки.
А на счет дедовщины скажу так. Все зависело от командиров. Мой первый командир роты держал всех в ежовых рукавицах. И никогда дембеля не трогали молодых. Все были равны. И когда сам стал офицером придерживался той же методики. И окопы рыл и вагоны разгружать приходилось, и пайку с солдатами делил, но знал что никто мне в спину не выстрелит.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№63 A-z 2 апреля 2016 14:28
+4
рассказывает парламентарий. — И после этого в армию устремились сыновья чиновников. Зачастую это ребята, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются физической подготовкой, сдали нормы ГТО и некоторые даже прыгали с парашютом. И поскольку это ребята здоровые и трезвые, они как бы становятся центром силы в армии и создают хороший климат в войсках и подразделениях».

Источник: https://politikus.ru/articles/73488-nesokrushimaya-i-legendarnaya-chto-oznachaet-anshlag-v-rossiyskih-voenkomatah.html
Politikus.ru

Аффтор обкуренный что ли???
№64 vilfbrim 2 апреля 2016 14:31
+5
Лично я отдал 2 года армии и не жалею об этом. И ни разу за 2 года я не переживал, что меня оторвали от привычного места обитания, хотя 13 месяцев из 24 провел на Северном Кавказе в командировках. Я мог не пойти, но пошел т.к. для меня, здорового пацана из подмосковья, это было важно, т.к. все мужчины моего рода служили в армии, начиная еще с царских времен и все участвовали в боевых действиях в то или иное время. Сейчас мой старший сын идет в армию, надеюсь что его обойдет стороной боевой опыт его предков.
№65 С.С.С.Р. 2 апреля 2016 14:35
+4
Радует что восстанавливается честь военных в России
№66 follaut 2 апреля 2016 14:39
+1
О чем вы говорите? Что за ересь, военные в России чести не теряли, то что они не были уверены в правительстве, это да было.
№67 С.С.С.Р. 2 апреля 2016 14:42
+3
Я имел ввиду только отношение общества к военным, если вы не поняли извеняйте
№68 follaut 2 апреля 2016 14:51
+1
Можно вопрос? а вы что считаете обществом (стадо дебилов которых не волнует ничего кроме пожрать поспать потрахаться)? Я родился в 89 году, мой пробег всего то 27 лет, и я всегда восхищался и относился уважительно к военным, и так называемое общество, про которое вы говорите, им не является так биомусор, без цели существующий.
№69 С.С.С.Р. 2 апреля 2016 14:56
+2
А я прослужил почти 26 лет календарных и знаю кто к кому и как относился
№70 follaut 2 апреля 2016 14:57
0
расплывчато как то, на вопрос так и не ответили, ну не хотите и не надо.
№71 скептик58 2 апреля 2016 14:45
0
Цитата: ТоварищК
Такой хороший заголовок,такое хорошее начало и такое...жидушное окончание.Ну ПРИ ЧЁМ то Здесь Украина??????

+100! с языка сняли.
Такое хорошее начало статьи и так загажено в окончании. diablo
№72 Иван Петрович 2 апреля 2016 14:49
-3
Девушки, как в старые добрые времена, стали косо смотреть на неслуживших: "Неполноценный штоле?"
№73 follaut 2 апреля 2016 14:55
+4
Да девушки сейчас, не ахти не смотрят служил ты или нет, они на бабки смотрят, и на машину, коротко охарактеризую 70 процентов женского общества, ( пизда с зубами). Без обид к нормальным девчонкам, но это факт вас осталось очень мало.
№74 Джульетка 2 апреля 2016 19:30
0
Ну, ваши качества тоже под больши-и-им вопросом)
Надо же, и к девушкам у него претензии! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№75 Rodstvennik 2 апреля 2016 15:25
+3
Пошел служить в 2001.Остался.Дедовщина(годковщина у нас на флоте)была страшная.Командир корабля видел как бьют молодняк,разворачивался и уходил.Некоторые мичмана,дежурившие по кораблю,боялись спускаться в кубрик на 40 человек,проводить ночную покоечную поверку,так как бухающие годки запросто били.По выходным,когда на борту оставался один офицер и пара мичманов,в трюмах все резалось и пилилось. Метал уходил на берег.В море когда выходили,постоянно ломались,так как матчасть на заведованиях накануне пилилась.Обстановка поменалась году в 2005-2006,когда командование ВС стало фактически наказывать офицеров за неуставняк и наплевательское отношение к своим обязанностям.По карману стали бить.К командирам отделений(в основном контрактники) повысили требования.Сейчас,мордобой на корабле или пьянка-не просто событие неординарное,но 100% прокурорское расследование и наказание всех начальников вплоть до командира бригады. Срочников к тяжелым и опасным работам не допускают,так как за любой синяк или ссадину начальников лишат премии и месяц-другой песочить будут в кабинетах флотских и у прокурора.Люди,которые в 2001-2008 годах крутили пальцами у виска,смотря на военных в Севастополе,мол на службе делать нечего,сейчас действительно штурмуют военкомат и ловят командиров у КПП с просьбами дать им отношение для призыва на контракт.
№76 Porzelan 2 апреля 2016 15:40
+1
Цитата: A-z
Белый билет означает, что не служил по состоянию здоровья.
А почему белый? Такой же точно, как у всех. Просто в нём есть записи: "Не служил. Годен к нестроевой" и основания, по которым они сделаны. Т.е. номера статей и т.д. Переосвидетельствование всё равно проходить нужно. До момента снятия с учёта.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№77 A-z 2 апреля 2016 17:32
0
Согласен, что не белого цвета. "Белый" - так лучше? Если призывник получил категорию негодности, то переосвидет-я больше не проходит. Кроме как случаев добровольности.
№78 Александр_Богачёв 2 апреля 2016 15:41
+2
по роду деятельности я общаюсь с разными людьми , в т.ч. и с военными . бывал на базах общался с призывниками . все норм , ерундой не занимаются , раз в неделю родительский день . форму ток на дембель не отдают)))) (кого я видел все были в ратниках)
№79 Васька 2 апреля 2016 15:48
+3
А сможет ли юноша, доставленный родителями к месту службы, получивший "шведский стол", тихий час и банковскую карту, не задумываясь за Родину жизнь отдать?
№80 Olegsander 4 апреля 2016 12:26
0
А что чтобы жизнь за Родину отдать надо обязательно быть вшами покрытым и дерьмом накормленым.. lols
№81 Эразм Роттердамский 2 апреля 2016 16:12
+4
увеличение числа призывников - хороший знак, значит наше общество оздоровляется applodisment
№82 Белоснежка 2 апреля 2016 16:16
+3
Лишнее доказательство того, как грамотно выстроенные законодательство, политика и пропаганда могут творить чудеса :))
№83 Гаврил 2 апреля 2016 16:40
+1
Цитата: follaut
У вас батенька путинзм головного мозга, лечится надо бы, а то недалеко и до православия головного мозга.

-~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-
Ты намеренно оскорбляешь мои религиозные чувства! Твои ублюдочно либерально - атеистические сравнения мне противны, сударь)
№84 follaut 2 апреля 2016 18:53
0
Да ладно, вы вырвали одну фразу из всего комментария и с помощью её выставляете меня в негативном свете. Причем оскорбляете меня ублюдочно либеральным атеистическим сравнение, и помимо этого утверждаете что я намеренно оскорбил ваши религиозные чувства. Давай по полочкам чтобы называть меня атеистом надо быть уверенным в этом. Так вот я заявляю Я верю в бога, а не попам, и муфтиям. Далее я не либерал, я ярый Сталинист. А теперь как вы выразились сударь дайте мне объяснения почему вы назвали мне атеистом и либералом? и почему вы делает выводы о том кто я есть из моего комментария, если вы не согласны с комментарием, то так и пишите что не согласны, а оскорблять много ума не надо.
№85 Kapanyz 2 апреля 2016 17:59
+1
Да , один год службы маловато , конечно . Хотя бы полтора !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№86 Olegsander 4 апреля 2016 12:29
0
Если херней не маяться то года в самый раз, дольше уже просто обронзоветь начинаешь.
№87 Gorlovchanin 2 апреля 2016 18:47
0
Да, одного года явно недостаточно, чтобы стать настоящим солдатом.
№88 Olegsander 4 апреля 2016 12:30
0
Чтобы настоящим солдатом стать достаточно обстрелянным стать, и неважно год, два или вобще полгода.
№89 staroobryadez 2 апреля 2016 18:52
+3
Да, в армии навели порядок. Осталось остановить новую волну приватизации улюкавых-медведевых, и заменить в правительстве чиновников на боевых генералов.
№90 Olegsander 4 апреля 2016 12:31
0
Ага, и будем на гражданке строем ходить, по типу сев. Корее. lols
№91 follaut 2 апреля 2016 19:11
0
Цитата: da_vince_cat
Ну вот не надо хамства! Если вы не уловили суть написанного мною, то это не означает, что нужно хамить. Сравните поколение выращенное при ЕБНе и при Путине. Там сплошные маргиналы, предатели и вообще просто дефективные личности, а тут виден проблеск. Путин лично не растил, он создал в стране условия для роста нормального поколения россиян.

А тут, вы как бы открытым текстом назвали меня маргиналом, предателем и вообще дефективным, только за то, что я, и несколько миллионов сограждан родились при развале СССр и жили при правлении ЕБН. Так помимо того что жили, еще и выжили и остались людьми и не скурвились. И получили отличную прививку от либерализма и дебилизма, так и еще навыки выживания. И после этого вы говорите что я хамлю и оскорбляю вас? Товарищи рассудите нас, имею ли я права ему хамить? в нормальном обществе, в жизни уже за одно слово предатель это человеку можно и нужно в морду дать.
№92 Olegsander 4 апреля 2016 12:34
0
У тех кто родился в это время еще даже не настало время страной рулить, пока рулят шестидесятники, и тем более те кто в 90х родился, тут даже неочем спорить. smile
№93 YAROSLAVNA 3 апреля 2016 17:01
+1
Все желающие пройти службу в армии должны получить такую возможность! Пусть это буюет что то вроде военных лагерей, ка к ие раньше проходили выпускники вузов, или друга я форма военно спортивной подготовки на несколько месяцев...
Это заменит молодым людям отсутствие или недостаток физкультуры и культурно патриотического воспитания в нынешней школе.

Я помню как все стремились попасть в стройотряды. Конечно мы хотели немного заработать... Но 2-3месяца коллективного труда и жизни в коллективе- это не сотрется в памяти никогда!

Недавно один 35 летний русский, живущий ныне в европе, признался что он сожалеет что служба в армии в его время не была обязательной и он не испытал себя в некоторых областях: в физической выносливости, в жизни в коллективе и т.д.