Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Давление на Путина

Давление на Путина

В воскресенье в СМИ появилось расследование Международного консорциума журналистских расследований, в котором опубликовано 11,5 млн документов с данными об офшорных счетах ряда действующих и бывших мировых лидеров.

Публикации основаны на утечке информации из панамской компании Mossack Fonseca, которая оказывает юридическую поддержку в регистрации компаний в офшорных зонах. В опубликованных и выложенных в открытый доступ документах содержатся материалы, в частности, якобы связанные с окружением президента РФ Владимира Путина, а также экс-президентом Египта Хосни Мубараком, бывшим ливийским лидером Муаммаром Каддафи, президентом Сирии Башаром Асадом, премьер-министром Исландии Сигмундуром Давидом Гуннлейгссоном. В документах содержатся данные о причастности ряда известных мировых деятелей к уходу от налогов, отмыванию денег и другим махинациям.

Новая информационная атака на российского президента на сей раз отличается более широким масштабом «подозреваемых» в коррупционных схемах. Дабы не сводить все в формат обвинений лично президента Путина, новый «вброс» обвиняет и других мировых лидеров, среди которых и убитый уже Муаммар Каддафи. Даже в отношении Путина на сей раз была проявлена изобретательность. Обвинили не лично российского президента, а его ближайшее окружение. Но всем понятно против кого направлено это расследование.

Сказать, что меня оно удивило? Нет, я не удивлен. Это уже не первый подобный западный «вброс». Технология информационных атак широко применяется на Западе и цель этих атак мы хорошо знаем – дестабилизация внутриполитической ситуации в России, порождение недоверия к власти со стороны народа. Запад пытается дискредитировать российское руководство и выбрало для этого наиболее «подходящее» время – 2016 год, накануне парламентских выборов. Другие методы: санкционная политика, внешнеполитическое давление, технология разжигания массовых волнений и протестов в стране – успеха не принесла. Теперь Запад делает упор на информационный вектор, но это совсем не значит, что от других методов он отказался. Нет, к ним еще будут возвращаться, по мере обстановки. И нужно быть к этому готовым.

Ну и ответ на главный вопрос – зачем это все, конечно, очевиден. Запад никогда не простит России присоединение Крыма. Запад никогда не простит России активную внешнюю политику и возвращение на геополитическую карту в статусе ведущей мировой державы. Запад никогда это не простит. А по сему, очевидно, что для России уже пути назад нет – нужно продолжать гнуть свою линию, укрепляя свои внешнеполитические позиции и расширяя зону влияния, в том числе и на регионы бывшего СССР. Запад не хочет видеть Россию сильной, он ждет от нашей страны слабости. Но проявление слабости – откат назад, в эпоху 90-х годов. Это перевернутая страница нашей истории, теперь нам нужно двигаться дальше.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 ВАХАБИТ 4 апреля 2016 18:40
+38
Сами себя и опарфанили , не будет таким компаниям больше доверия. А по поводу "ТЕМНЕЙШЕГО" они промахнулись.
№2 Dasha Belousova 4 апреля 2016 19:16
+47
А чего такого секретного нам сообщили!? Что у олигархов есть счета а офшорах? Так -это мы и без расследований знаем! То,что, у так называемого окружения Путина, есть счета в офшорах,-это тоже известный факт.То,что Путин общается со всеми олигархами,а некоторых знал задолго до того,как они стали очень богатыми людьми,-это тоже факт. НО!!!(и это самое главное)ГДЕ СЧЕТА САМОГО ПУТИНА? Оказывается не обнаружили! Вот в этом и вся загвоздка. Все рассчитано на нашу ФАНТАЗИЮ! biggrin curtsey
№3 Галинка 4 апреля 2016 21:40
+17
Это Вам Путин рассказал кто у него кошельком работает? Или Ротенберг проговорился, что ему надоела такая работа.
№4 Виктор_1955 4 апреля 2016 21:51
+9
Да-да, это как в анекдоте, где мужика судили за изнасилование, а из доказательств был только факт наличия у этого мужика первичного полового признака... Не катят такие "доказательства".
№5 Виктор__ 5 апреля 2016 07:08
+8
Слушайте, я вообще не понимаю почему кого-то волнуют есть деньги у Путина или нет. Даже если предположить, что есть - и чё?
№6 Самохина Мария 5 апреля 2016 01:02
+24
+++ wink
№7 o.erdyneev 5 апреля 2016 02:12
+6
"они оказывают давление на Путина!!!"

ой, не смешили бы мои тапочки...
№8 Леший 4 апреля 2016 19:40
+8
Алло !? derzhavnik1993,это не запад не простит и не восток не прогнётся ,
это уголовники у власти разводят бардак на земле и лезет всё дерьмо с притона уголовников на Уоолстрит .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№9 Русские идут 4 апреля 2016 19:54
+31
Я эту контору Mossack Fonseca первый раз слышу. Завтра закроется, а наш Президент - это надолго, дай бог ему здоровья!
№10 Данилович 4 апреля 2016 21:45
+7
Запад пытается доказать, что Путин один из них..., такой же помешанный на офшорах и бабках.
№11 Снежана 5 апреля 2016 02:52
+5
"Темнейший" - это не тот, чьи замыслы недоступны для понимания врага. А тот кто выступает на стороне темных сил. Наш Президент - "Светлейший". Потому, что борется с темными силами на стороне Света.

Запад в информационных войнах всегда применял, применяет и будет применять одни и те же приемы - ложь и клевету. Против клеветы трудно бороться, это так. Но нам уже пора научиться.
№12 петр петров 5 апреля 2016 03:49
-4
А для кого это секрет........ biggrin
Дыма без огня не бывает!!!!!
Теперь и понятно, что деофшоризация - это только слова.......никто её не будет делать.
№13 Виктор__ 5 апреля 2016 07:18
+8
А нафига Путину деньги в офшоры выводить, он что, Маркова боится? Или он не в курсе, что западу пофигу чьи счета замораживать - подставных или не подставных, если надо причину они всегда найдут.
Я думаю деньги у него, конечно, есть, в конце концов, у него одна зарплата только копится уже пятнадцать лет, а все потребности обеспечивают деньги заложенные в бюджете. Но то, что они в офшорах - это бред полный.
Я вообще тут подумал - эти вбросы настолько убоги, что делают скорее рекламу Путину как честному человеку, а не наоборот. А если учесть, что рекламировал их лично Песков...
№14 arigato 4 апреля 2016 18:40
+37
Давилка у них еще не выросла biggrin Дебилы, мля!
№15 Колыма 4 апреля 2016 19:24
+10
запад Никогда! И в этом вся суть..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№16 divanchik 4 апреля 2016 19:33
+27
"Запад никогда не простит России.. " то , что она вообще есть, вернее то, что у России есть ресурсы, а у них - нет.
И то, что с помощью в том числе и "олигархов" с их счетами и деньгами в офшорах, незаметно рраз и возникла сильная Российская армия, технологии, заводы и т.п. Значит - опять обдурили!!! Ура Путину и его команде!
№17 mab3162 4 апреля 2016 19:52
+23
Запад никогда не смирится с тем, что у наших людей имеется честь и совесть, которые у них отсутствуют, а поэтому любое сравнение их и наших людей оборачивается не в их пользу. При этом у них наличие чести и совести - исключение из правила, а у нас исключением является их отсутствие. В этом все дело, они себя чувствуют оплеванными из-за этого, но жить по совести трудно, поэтому продолжают жить по-старому. И нас за это ненавидят.
№18 defender_III 4 апреля 2016 19:34
+25
Я тоже что-то никогда не читал про честнейших Ротшильдов и Рокфеллероф, СоросоФ и пр..., самых "чистейших" бизнесменоФ в мире....Может , уже пора и про них написать , а народу Мира прочитать? Тут давеча на "кындыдатку" в ПрезЫденты СыШыАА была статейка про "утечку" из её почты....Ну, прям, святейшая и святейших...Тупая блинтониха

Чем больше "тянут" на Путина "акулы капитализЬма", тем больше у них, видимо, истерика от его поступков и действий. ВВП -это вам, не капиталюги-ворюги , не Горбатый с Эльциным...
№19 silver 4 апреля 2016 18:43
+44
ВВП кристально чист, судя по опубликованному пасквилю за ним нет офшорных фирм, зато у запойного парАши их на десяток импичментов потянет (оформлены лично на него), вот и лоханулись црушники.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№20 Прогрессивный 4 апреля 2016 18:43
+13
Товарищи, журналисты политикуса! Хватит "жевать" эту тему. Умные все уже поняли. Сами пиарите эту никчемную новость.
№21 gladiatorspart1 4 апреля 2016 18:46
+32
Русских этой парашей не возьмешь. Чем больше льют грязь на нашего президента, тем больше ему верим.
№22 Heliantus tuberosus 5 апреля 2016 01:13
+1
applodisment applodisment applodisment
№23 Jack_BZ 5 апреля 2016 08:08
+3
Да что там русские fellow
Вчерась на ватсап прислали:
У Путина оказалось 2 млрд долларов на офшорах.
"Коррупционер" - подумали на Западе...
"Бищара" - подумали казахи...
biggrin
(Бищара - бедный, несчастный, неудачник)...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№24 maklak 4 апреля 2016 18:46
+7
Красивая внешняя политика много сил денег потрачено не даром.Здорово что наша страна набирает политический вес!Вот только когда внутренней займутся?Что такое внешняя политика когда внутренняя хромает.
№25 Ekoume 5 апреля 2016 01:57
+2
путин расставляет посты что бы ЦБ взять от них. вот зачем внешняя.
№26 sovarm 4 апреля 2016 18:46
+9
Да пошили они на ... и подальше.
Нас также развели в 1991 году, кричали капитализм это прелесть, социализм пустые полки.
Только советские люди покупали больше и лучший товар.
Что толку от их колбасы которую нельзя есть, а хорошая по цене очень кусается.
№27 Taci_T 4 апреля 2016 18:46
+7
А кто сказал что Ротенберг- это "окружение Путина"?
№28 петр вотинов 4 апреля 2016 18:46
+14
Гни свою линию, гни свою линию! Это я ВВП пожелал.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№29 Галинка 4 апреля 2016 21:43
+3
Отличное пожелание! Присоединяюсь.
№30 Nani Ero 4 апреля 2016 18:47
+28
dumaet И в чем давление? Два раза перечитала....Давление в чем и каким образом? Ну вылили рядом с Путиным очередное ведро помоев..Перешагнул и пошел дальше. Что то я ничего не поняла...
№31 Skipidar 4 апреля 2016 20:27
+7
Nani! Они расчитывают на слабость окружения нашего Президента.Психологическая атака. Если будете рыпаться -ваши счета будут обнулены.Поэтому расчет делается на то, что все владельцы так называемых счетов будут подталкивать Президента к КАПИТУЛЯЦИИ. В пользу Запада.Хотя наш Президент предупреждал еще год назад - ребята, кто не успеет вернуть денежки в Россию -я не виноват!
№32 Olegsander 5 апреля 2016 06:24
0
но согласитесь давить на счета это все равно умнее чем ждать что какието фермеры которые свои яблоки-помидоры не смогли нам продать заставят свою власть поменять свои решения. biggrin
№33 Carbon40 4 апреля 2016 18:47
+13
Просто задумайтесь,зачем человеку такого уровня,нужны деньги? Ну зачем?
----------
Эвонна,как...
№34 mila zaborovskay 4 апреля 2016 19:34
+19
Да пусть будет хоть триллион, он что, не заслужил? Такую страну с колен поднимает!!!
№35 vikkor10 4 апреля 2016 19:58
+18
....зачем человеку такого уровня,нужны деньги? Ну зачем?

Да они по себе судят. Это как в анекдоте про хохла: " Если бы я был царём, то нацаревал бы сто рублей и убёг".
Не могут поверить что есть люди для которых важнее оставить после себя в истории благоприятное мнение, чем стать миллиардером и не знать куда эти миллиарды девать. А дрожать от опасности разоблачения каково? Уж лучше честно служить стране, тем более с собой на тот свет деньги не заберёшь. В гробу карманов нет!
№36 Ekoume 5 апреля 2016 02:01
+1
у этих миллиордеров - дети обычно наркоманы.
№37 kupa275 4 апреля 2016 18:49
+2
Нормально. Зато уже не ла-ла-кают при упоминании президента
№38 Ирина_33 4 апреля 2016 18:50
+20
Живёт Запад не придерживаясь никаких законов, даже законов физики))
Россия уже не единожды доказывала миру, что она не сгибаема, как пружина. А что будет когда сильно давить на пружину? Правильно!!! Вот Россия и выстрелила)), а они всё удивляются, а самое главное, что они сами и участвовали в усилении России!!! Только западным умов Россию никак не понять))) Пусть и дальше прибывают в неведении. Нам оказывается от этого только польза в итоге))))
----------


№39 Andora 4 апреля 2016 18:51
+11
Только вперед, С высоко поднятой головой !!!
№40 maklak 4 апреля 2016 18:54
+10
Занимайтесь внутренней политикой налаживайте производство в стране, обеспечить гражданам достойную жизнь и никакая западная пропаганда и ложь нашим людям будет не нужна.Когда человек с уверенностью смотрит в будущее он не поведется на провокаторов.
№41 Штуша Кутуша 4 апреля 2016 18:59
+29
Некоторые комментарии народа в иностранных сми.
ФРАНЦИЯ

Patrick de Rennes:Здравствуйте. Было бы интересно узнать, есть ли у россиян доступ к этой информации со всеми подробностями. И какая у них реакция. Ведь их это больше всего касается. Спасибо.

Pierrot Le Fou в ответ на комментарий Patrick de Rennes: У россиян есть доступ к той же информации, которая доступна и нам. А ещё у них есть доступ к информации, которая нам не доступна. В частности, к той, в которой развенчиваются схемы западных пропагандистских кампаний, ведущихся против России.

ИСПАНИЯ

ose Gutierrez:Слишком упорная попытка впутать во что-нибудь Путина. Может создаться впечатление, что кто-то уже отчаялся это сделать. Но в конце концов итог другой — его имидж лишь укрепляется.

ФРАНЦИЯ

sartin:После успеха Путина в Сирии и освобождения Пальмиры, конечно, нужно было найти что-нибудь, чтобы очернить его имя. Странным образом ничего не говорится об американской верхушке. Эти-то, видимо, чисты, как родниковая вода.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

JustME 25:Да, мы ждали, что появится какая-то новая информация, чтобы вновь выставить Путина в дурном свете. Они испытывали разные способы, и пока ничего не сработало, и он как обычно оказывается на коне, выставляя их идиотами. Возможно, у него и есть миллионы в банке, но то же самое относится ко многим политикам в Британии и ЕС, но их имена отсутствуют в этой статье. Путин и Асад уничтожают ИГ и выглядят героями, поэтому ЦРУ нужно было обвинить их в чём-то ещё.

ПОЛЬША

bbbb728:Я люблю Владимира Владимировича за то, что ему наплевать на собачек из Западной Европы. А больше всего ему наплевать на немцев и французов — псевдо-мировые державы. Россия — это Россия. Вот и все.
№42 maklak 4 апреля 2016 19:00
-23
Или строить тюрьмы чтоб всех недовольных и активных потихоньку сажать.Я думаю логично что с падением уровня жизни количество недовольных будет увеличиваться.
№43 антисемит 4 апреля 2016 19:50
+12
при эльцыне люди в голодные обмороки падали уровень жизни был ниже сегодняшнего в 1000 раз и что ? много восстало? с другой стороны нужно просто не жевать сопли а действовать жестко как Китайское правительство в 89 на площади тянанмень , недовольные пусть вспомнят как им до Путина жилось и посмотрят на Ливию с хохлостаном где народ победил и теперь в говне по самые уши
№44 maklak 5 апреля 2016 15:23
0
При Ельцине страну разворовывали, уничтожали, и сдали на милость США и запада.Не было лидера который был бы готов повести народ а если и были думаю с ними справились.Сейчас же при Путине курс страны на самостоятельность и отстаивание интересов так что наши западные коллеги проспонсируют и лидера и массовку создадут ложного лидера чтоб поднять народ и думаю если будет сложная экономическая обстановка то вы сами знаете кого они обвинят для расшатывания власти.
№45 антисемит 5 апреля 2016 16:10
0
но и сама власть несет ответственность перед страной и просто обязана жестко наводить порядок и пресекать попытки гос переворота
№46 maklak 5 апреля 2016 18:13
0
Если населению будет хватать на одеться, поесть, купить одежду, заплатить долги, позволить молодой семье приобрести жилье, отдохнуть хотя-бы раз в 2 года в тот же Крым съездить то никого мое мнение поднять против власти не удастся толь умалишенные пойдут против власти.И не надо мне писать что нужно работать все зависит от того в каком регионе живешь,я на 2-х работах работаю у меня заработок до 30 000 р не дотягивает даже.Ехать в Москву или если повезет устроиться в газ пром или что-нибудь .Да только это тоже если повезет в серьезные организации в основном по знакомству устраиваются или счастливая случайность у меня много знакомых которые уезжали по вахтам и без денег возвращались.Мое мнение нужно внутренней политикой заниматься и никакие вкидывания компроматов на президента и на власть никто во внимания обращать не будет.А народ уже озлоблен на власть и если вы мне скажете что это не так то вы или мало общаетесь с простыми людьми или не хотите видеть что происходит.Но тут же опять все зависит от региона в котором вы живете.Во всех городах России разные зарплаты и условия труда.Сейчас московские компании под себя предприятия в областях и регионах подмяли а зарплаты у нас далеко не московские,трудовой кодекс как могут нарушают выводят на работы в выходной день в одинарной оплате-а потом даже в одинарной не оплачивается то что в выходной работал бухгалтерия говорят не пропустила потому-что мы не имеем право оплачивать переработку потому-что не положено часы перерабатывать по закону права не имеем.
№47 антисемит 5 апреля 2016 19:34
0
если бы низкий уровень жизни приводил к революциям то ельцина бы свергли еще в начале 90х кроме того в мире полно примеров как революция приводит к еще большему обнищанию и ни одного с обратным эффектом
№48 maklak 6 апреля 2016 09:28
0
1917-революция в России учите мой друг историю и не пишите чуш
№49 антисемит 6 апреля 2016 12:25
0
в 17 было две революции вы о какой?
№50 maklak 6 апреля 2016 09:47
0
Еще раз вам повторяю так как вы не следите за диалогом при Ельцине Россию сдали на милость США и революция была не нужна.Чтоб что-то создать нужны деньги спонсоры для привлечения масс нужен лидер чтоб лидер был популярен его надо /пропиарить/-требуются все теже деньги- которые пойдут с запада.А если среди населения много недовольных теме-же экономическими проблемами то поднять и побудить людей к действию будет не сложно.Мое мнение то что подняли зарплаты военным и полиции и тд. уже боялись недовольства в вооруженных силах. И когда говорят что это не мои деньги и что гуманитарная помощь я не оплачиваю то с какой стати растут цены на газ и на бензин -за бензином дорожают продукты вы думаю слышали про себестоимость товара и доставка товара до магазина также в это включена.
И когда у человека не будет денег что заплатить ипотеку будет угроза остаться без жилья,не на что будет одеть своего ребенка ,а рядом будет на показ красивая жизнь чиновников люди подымуться
№51 антисемит 6 апреля 2016 12:30
0
революции возможны не там где этого хочет толпа а там где это позволяет власть в той же Ливии на момент нападения нато Каддафи бунтарей загнал в Бенгази и собирался раздавить , в Иране протестутки до площади не дошли их размазали фаршем по асфальту , то что военным подняли зарплату это справедливо после того как унижали армию либералы армия это залог жизни народа военные и должны быть элитой
№52 maklak 6 апреля 2016 13:00
0
А сантехник, слесарь ,водитель, дворник, и многие другие люди рабочих специальностей, они для вас кто, они не имеют права на достойную жизнь? эта та элита которая вашу жизнь обустраивает,или для вас это быдло и рабы,скажите эти люди достойны нормальной жизни?Все повышения на бензин на газ бьет по ним в первую очередь в бюджете не хватает денег и власть лезет в карман простых работяг а их доход в свою очередь гораздо ниже всех перечисленных лиц.
№53 антисемит 6 апреля 2016 13:15
0
а что если устроить бунт свергнуть власть наступит счастье ? назови мне хотя бы один пример из мировой истории что бы революция привела к процветанию и всеобщему счастью
№54 maklak 6 апреля 2016 15:20
0
Вот не люблю когда мне приписывают того что я не говорил или не писал, вы или невнимательно читаете или не хотите понять что я хочу донести.Не дай бог чтоб у нас была революция.Я говорю что требуется более рациональное внутренняя политика.В бюджете не хватает денег поднимают акцизы дорожает бензин за ним все остальные продукты и услуги власти решают проблемы что лезут в карман простых людей,в то время как всем якобы дружественным странам прощаются многомиллиардные долги.Вот кто России когда либо что то простил?Это просто издевательство слышать что Россия опять кому то списала долги и тут же жалуются в бюджете не хватает денег нужно поднять акцизы а с собственного населения надо содрать побольше чтоб бюджет не загнулся.Уже думают поднять пенсионный возраст, Путин сам говорил что этого не избежать, просто идеальное решение у нас мужчины до 50 не многие доживают а они хотят добиться чтоб единицы доживали, рак поголовно население косит.Да и кто устроит на работу старика если работа физическая,и как ему работать в 60 здоровье то не молодецкое.
№55 maklak 6 апреля 2016 15:27
0
Нужно заниматься внутренней политикой так-же активно как и внешней.А не ехать на горбу у собственного народа,тем более что у нас населении далеко не обеспеченное вся страна в кредитах коллекторы беспредел творят.Наш народ в большинстве своем живет в нищете.Получают зарплату рассчитываются с долгами и опять без денег сидят.
№56 maklak 6 апреля 2016 15:31
0
Хотите слезу пустить прокатитесь по Российским деревням посмотрите как люди живут какую воду пьют от куда ее берут на что живут.
№57 антисемит 6 апреля 2016 16:09
0
вы в википедии почитайте про город Бузулук уж большей провинции чем мы найти трудно , у меня лично зарплата 14 000 так что не надо мне страшилки рассказывать как все плохо за мкадом , повторяю свой вопрос , свержение Путина изменит ситуацию с водой деревнями и уровнем жизни?
№58 maklak 6 апреля 2016 18:24
0
Конечно нет будет только хуже.14 000 это еще хорошо у меня брат двоюродный в деревне Блюдчанск работает у него зарплата 1500 рублей потому-что на фермера и потому-что не официально.Я говорю вам за то что нужно указывать власти где проблемы у населения а тупо молчать и кивать делая вид что у нас все хорошо не видеть проблему или отрицать ее это я думаю тоже не вариант.Я больше чем уверен что наши чиновники на местах когда они на собрании у Путина рисуют ему красочные картины как в нашей стране все хорошо.Нужно говорить о проблемах а не замалчивать их.В России любят пускать пыль в глаза. Вы посмотрите программы Караулова наши чиновники не миллионами а миллиардами воруют,дети депутатов давят простых людей и их не наказывают они живут спокойно своей жизнью.В Китае за воровство смертная казнь а у нас **** заповедник воров даже имущества не лишают.
№59 антисемит 6 апреля 2016 18:42
+1
у нас не все хорошо но всегда что то делая нужно думать что бы не стало хуже , за 1500 рублей никто работать не станет этих денег не хватит даже на хлеб , а смертную казнь и наведение Сталинского порядка я поддерживаю
№60 maklak 6 апреля 2016 19:00
0
ВЫ пытаетесь обвинить меня во лжи.Работают еще как работают.Есть еще детские домашнее хозяйство.Вы знаете что сейчас закупочная цена на свинину 160 рублей вот и работают люди в деревнях что можно было дополнительно хозяйство содержать - как бы техника под рукой сена накосить да зерна иногда взять или своровать как повезет.А вы скажите мне вот вы зарабатываете 14 000 у вас своя жил площадь или вам еще в советское время выдали?И как с такой зарплатой семью создать?Жить с родителями?
№61 антисемит 6 апреля 2016 19:24
0
тяжело жить но я понимаю что уровень моей жизни зависит от меня самого и мои трудности никак не связаны со "злым Путиным" а еще я хорошо помню как было при либералах
№62 maklak 6 апреля 2016 19:52
0
Было плохо.Не дай бог еще раз. страна может и не оправиться больше, времена другие, технологии серьезные если развалить остаток что есть вряд-ли уже потом дадут шанс оправиться наши западные коллеги да и тот же Китай с Японией куски от нашей родины отхватят. У России нет друзей.И обидно что сейчас как при советах русский народ опять тянет все.Вот по вашему справедливо что наша страна прощает другим долги а у нас бензин растет- уже много раз повторялся.Гуманитарная помощь ладно в Донбасс там действительно русские люди но другим почему?России никто не помогает.И мое мнение о проблемах в стране нужно говорить чтоб власть хотя-бы об этом вспоминала.Просто когда пишут о повышении цен на Украине и о проблемах в ней у нас же тоже цены в верх ползут и такие-же провороватые чиновники вы посмотрите до чего они довели дороги как после войны весной машины в ямы проваливаются ходовку разбиваешь ремонт не дешевый а я транспортный налог плачу для чего?Многие гордятся внешней а внутренняя ее только ругают.
№63 maklak 6 апреля 2016 20:05
0
Ладно всего хорошего вам.Думаю мы достаточно перетерли эту тему и поняли друг друга.
№64 антисемит 7 апреля 2016 01:06
0
и вам не хворать , мое мнение власть хорошей быть не может по определению , начальство на Руси из покон веку не любили
№65 vikkor10 4 апреля 2016 20:04
+4
maklak, это вы про Украину. То то тут уровень жизни падает, и даже среди окружения президента растёт число недовольных. aggressive
№66 Галинка 4 апреля 2016 21:48
+1
Maklak. Что-то от Вас тролльчатиной несёт.
№67 KOPA_RA 4 апреля 2016 19:01
+9
Пиндосы теряют чувство реальности! Силу применить нельзя, так уидейскими методами, врать!
№68 Александр Хаимов 4 апреля 2016 19:10
+6
Написали бы сразу: жидовскими, и писать легче и понятно всем! biggrin
№69 vvik 4 апреля 2016 21:00
+2
Его,чувства реальности, у них никогда не было!
№70 ТОЧКА РУ 4 апреля 2016 19:01
+18
А почему не хотят объяснить откуда у покойного Немца оказался лярд зелени?
№71 Полиграф Шариков 4 апреля 2016 19:02
+16
ВВП сам сказал где у него счета - ОАО «АБ «РОССИЯ» ...... вот и весь секрет biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№72 Serega62 4 апреля 2016 19:04
+8
Где они столько доКУментов накапали?
Если на работу с одним из них потратить хотя бы час
то для общего анализа понадобится 1,3 года. Это без сна!
При этом в бумагах не указаны истинные учредители бизнес дел?
Воистину, "титаны" мыслительного труда!
№73 Serega62 4 апреля 2016 19:21
+7
P.S Пардон,ошибочка - 1312 лет!
№74 Rus21 4 апреля 2016 20:04
+7
Более 400 журналюг и щедро выделенные пиндосами 6 лярдов зелени очень ускорили процесс. Только вот пушка у них не в ту сторону пукнула. Прав был Багров: сила в правде, а не в деньгах.
№75 Ekoume 5 апреля 2016 02:08
+2
а зачем копаться по бумагам ? взял да придумал !
№76 Sanandy 4 апреля 2016 19:09
+9
Наш то, каков good
Не родилась еще на свете та давилка , которая могла бы даже попробовать надавить !
№77 Казбек_Алиев 4 апреля 2016 19:09
+3
А на западных лидеров у них что нибудь есть? Или расследование западное было?
№78 BOEHPyK 4 апреля 2016 19:10
+7
Самое смешное, что я ни от одного человека про это не слышал! Т.е. всем глубоко нас рать на этот вброс и на вбросеров!
№79 bob53 4 апреля 2016 19:11
+12
А ведь это удар не по Путину, а по Кабаевой. Еще пол года назад у Путина было 40 миллиардов, теперь только два. Это где она умудрилась потратить 38 миллиардов за пол года? Что то мне подсказывает, что все товары во всех гипермаркетах Москвы столько не стоят. Скорее всего, ездила по перифериям и тратила, тратила, тратила...
№80 Nani Ero 4 апреля 2016 19:34
+18
В таком случае - это самый лучший комплимент Кабаевой. Только настоящая женщина может из миллиардера сделать миллионера. mosking Еще немного осталось.. mosking
№81 Sebghatullah 4 апреля 2016 21:26
+12
Песков выступил с опровержением информации о двух миллиардах, заявив, что не нужно переходить границы и выставлять Путина нищим оборванцем. (с) applodisment
№82 Галинка 4 апреля 2016 21:51
0
Боб! А при чём здесь Кабаева? У Вас какая-то застарелая инфа.
№83 bob53 4 апреля 2016 22:31
0
Украинские скакуны сейчас вовсю муссируют то, что через друзей Путин подарил ей 4 квартиры.
№84 Галинка 4 апреля 2016 22:47
+3
Оооо! Уж не в Киеве ли эти квартиры?
№85 kazimir1 5 апреля 2016 02:34
+2
одна в киеве одна в стамбуле одна в нью-йорке а одна на марсе biggrin
№86 скептик 4 апреля 2016 19:12
+4
Цитата: Прогрессивный
Товарищи, журналисты политикуса! Хватит "жевать" эту тему. Умные все уже поняли. Сами пиарите эту никчемную новость.


Главный смысл в том, что бы выявить всех злопыхателей, перед выборами, а уж наша задача не дать во власти им задержаться.
№87 bob53 4 апреля 2016 19:15
+2
Согласен. Сейчас пиндосы пошлют в атаку и глубоко законспирированные под патриотов СМИ. Вот здесь и будет момент истины.
№88 Ekoume 5 апреля 2016 02:12
+1
мы уже видели голую жопу касьянова.
№89 Прогрессивный 4 апреля 2016 19:19
+4
Дело в том, на сайте это уже как минимум третья статья на эту тему. Причем просто отражается мнение авторов, никакой конкретики. Лично мне даже неинтересно смотреть/читать это "журналистское расследование". Из мировых новостей меня больше интересует что происходит в Нагорном Карабахе.
№90 BOEHPyK 4 апреля 2016 19:13
+1
Цитата: Taci_T
А кто сказал что Ротенберг- это "окружение Путина"?

Это они так считают!
№91 dracula 4 апреля 2016 19:13
+3
Давили они... Слабоваты вбросы, так что...отваливайте с трассы,господа)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№92 Галка Галкина 4 апреля 2016 19:14
+11
№93 trile 4 апреля 2016 19:16
+12
Да пуст говорят и блеют что хотят , мне лично глубоко безразлично . зато смотришь на фото и радуешься что у нас ЛУЧШИИ ПРЕЗИДЕНТ В МИРЕ smile
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№94 vikont 4 апреля 2016 19:18
+6
Пиндосы нас за лохов держат,что-ли?Тоже мне скандал.А вот когда наши покажут компромат на Обаму,Хиллари и прочих -это будет скандал перед выборами,а то ,что покажут у меня сомнения нет!Трепещите пиндосы!
№95 IIPABDA_3DECb2 4 апреля 2016 19:21
+5
Педорганом бы лучше занялись и его деньгами. На лицо бабло заработаное на крови
№96 Elena77772 4 апреля 2016 19:21
+6
А мне кажется,что никакой информационный вброс не сможет так повлиять на ситуацию внутри страны,как воровство и безнаказанность чиновников,которые,вроде как,слуги народа. Никакая информационная война так не гадит,как местные"элиты". У меня много знакомых в России,от Москвы,до Депутатского,чиновники везде людей обдирают. И недовольство властью от реалий жизни пойдет,а не от того,что какой Хью про Путина напишет.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№97 ЛиКа 4 апреля 2016 19:48
+7
А не элита не гадит государству? Фирмы и фирмочки платят з/п в конвертах пытаясь уйти от налогов, меняют название фирмы по несколько раз, не всех оформляют и при этом обманывают работников, а катят бочку на государство обвиняя во всех своих проблемах.
№98 Арина_ 5 апреля 2016 13:43
0
Согласна с вами. Но эти элиты внутри страны - тоже последствия информационной войны. Ценности-то заменены на ложные, вот и воруют, как будто мало им все.
№99 Ван Ваныч 4 апреля 2016 19:35
+1
Тьфу на них, на юд-христопродавцев!
----------
Ван Ваныч
№100 Илья Новицкий 4 апреля 2016 19:35
+9
Если переиначить слова выдающегося русского дипломата Горчакова, то Россия от Западного давления только сосредотачивается. Не понимают они, что в открытом противостоянии Россию не победить, хотя это им ещё Бисмарк твердил.
№101 Эвита 4 апреля 2016 19:38
+1
Мне вот непонятно, зачем тогда Запад и своих мажет грязью? На "Эхе Москвы" написали, что в тех списках есть и Гудков - агент западный, сидящий в Госдуме, вот ссылка на статью в "Эхе"
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№102 буян 4 апреля 2016 19:38
+1
ждем воплей тиран, не лигитимный и т.д. Все в логике последних переворотов. Да же компашка подходящяя. Осталось белоленточных на улицы выводить, но это после выборов. Когда лозунги подходящие будут, а пока ждем очередных "разоблачений".
№103 антисемит 4 апреля 2016 19:51
+6
так стоп ! би би си в своем фильме заявили что у Путина 200 лярдов а теперь только 2 , где остальные 198?
№104 Галинка 4 апреля 2016 21:54
+2
О! Меня это так же интересует. Куда би би си 198 лярдов дели?
№105 Helm 4 апреля 2016 20:07
+2
НЛП! Начало цепочки. Главное что бы прозвучала фамилия. Через некоторое время появятся ссылки на это "исследование" в качестве одного из доказательств наличия "миллиардов Путина". avtomat Сейчас в так же упоминают Грузию в ряду стран пострадавших от "агрессивной" России! aggressive
№106 alex4310 4 апреля 2016 20:10
+4
Новая информационная атака на российского президента на сей раз отличается более широким масштабом «подозреваемых» в коррупционных схемах.
------------------
Чья бы корова мычала, а у них бы помолчала. Скажите куда деваются денежки от наркоты производимой в Афганистане? А ведь там производят больше всех в мире. И почему американцы так спокойно к этому относятся? Кстати пресловутый талибан за производство наркоты ставил к стенке. И еще. Самые большие затраты на предвыборную компанию у Хиллари. Почти в пять раз больше, чем у Трампа. Откуда деньги. Деньги дают Катар, Саудиты и еще откуда-то. Не трудно догадаться, что и из Афганистана, те самые которые куда-то деваются.
№107 tabucorp 4 апреля 2016 20:49
+2
Да пусть будут у Путина эти миллиарды! Лично я всегда думаю и продолжаю считать, что Путин очень богатый человек, возможно все счета на кого-то оформлены, на близкий круг. Ну не может простой человек управлять таким государством и держать на расстоянии от власти миллиардеров, пусть даже имея в руках весь административный ресурс. Главное, чтобы Путин страну нашу не дал на растерзание этим западным и турецким уродам.
№108 Ekoume 5 апреля 2016 02:29
0
когда путин работал в кгб в питере кагебистам отремонтировали классный сталинский дом,разбили коммунальные стены,расширили... что бы им раздать квартиры,якобы им жить негде,таким важным людям. так путин один отказался от своей старой квартиры а все остальные сделали вид что всё натурально.обсуждать нечего вроде как..
так скажите будут они его любить? также как хрущ ненавидел сталина что он был аскетом.
№109 Нирэць 4 апреля 2016 20:50
+2
Интересно, а сами обвинители до конца в полном объёме читали эти 11,5 миллионов документов?
Коль читали, так должны были много интересного о Кэмероне, об Обмене, о Маркель и Оланде узнать и европейской общественности довести - как и в каких суммах все эти деятели берут взятки, совершают коррупционные преступления и на каких счетах в швейцарских банках, принадлежащих Барухам, Ротшильдам, Рокфелерам и другим сионистким семьям эти нечестно заработанные деньги лежат.
С этими коррупционерами и коррупционерками не стоит быть скромными, а надо полно и честно раскрыть их второе, сокрытое преступное дно.
№110 ЦэЕлена 4 апреля 2016 21:11
+7
Да нет у Путина ничего - прятать просто негде! Он сам по себе ценность, в нищете не помрет!
№111 Галинка 4 апреля 2016 22:02
+3
Елена, золотые слова! Вот, например, напишет Путин через энное количество лет воспоминания. Так их можно напечатать неограниченным тиражом и продавать по какой угодно высокой цене. Сметут весь тираж и ещё не хватит.
А эти забугорные недоумки ищут не пойми что.
№112 Heliantus tuberosus 5 апреля 2016 01:22
+1
applodisment
№113 papazol 4 апреля 2016 21:29
0
запад пусть сосёт
№114 valeris 4 апреля 2016 21:46
+6
Народ, я кажется понял, в чем просчет пиндосов. Обратите внимание на то, какой бред несет вся либересня. Я долго не мог понять, чем воняет.Наша либересня вещает и делает все так, как будто перед ними граждане США.Так они все и делают по одной методичке. Измельчали пиндосы, измельчали.Им просто в голову не приходит очевидное: наш менталитет не подходит под их методичку.Им, с их начальными признаками интеллекта, просто невозможно понять,что не будет ВВП тырить мелочь по карманам, не его это. У него сейчас есть богатство гораздо больше, чем все фантики ФРС-абсолютное доверие народа России.Вся эта суета под ковриком вызывает еще большее омерзение.Уже сейчас большинство из нас, и я , да наверное, и многие здесь , на сайте, прочитав этот бред, просто лениво перелистнули страницу, и все....Чем больше грязи льется на Нашего президента и Россию, тем меньше интереса вызывает вся эта суета.Кто нибудь из вас, хоть из спортивного интереса, листнул хотя бы один документ? Мне лично, просто неинтересно.
№115 valeris 4 апреля 2016 21:46
+1
Народ, я кажется понял, в чем просчет пиндосов. Обратите внимание на то, какой бред несет вся либересня. Я долго не мог понять, чем воняет.Наша либересня вещает и делает все так, как будто перед ними граждане США.Так они все и делают по одной методичке. Измельчали пиндосы, измельчали.Им просто в голову не приходит очевидное: наш менталитет не подходит под их методичку.Им, с их начальными признаками интеллекта, просто невозможно понять,что не будет ВВП тырить мелочь по карманам, не его это. У него сейчас есть богатство гораздо больше, чем все фантики ФРС-абсолютное доверие народа России.Вся эта суета под ковриком вызывает еще большее омерзение.Уже сейчас большинство из нас, и я , да наверное, и многие здесь , на сайте, прочитав этот бред, просто лениво перелистнули страницу, и все....Чем больше грязи льется на Нашего президента и Россию, тем меньше интереса вызывает вся эта суета.Кто нибудь из вас, хоть из спортивного интереса, листнул хотя бы один документ? Мне лично, просто неинтересно.
№116 valeris 4 апреля 2016 21:46
0
Народ, я кажется понял, в чем просчет пиндосов. Обратите внимание на то, какой бред несет вся либересня. Я долго не мог понять, чем воняет.Наша либересня вещает и делает все так, как будто перед ними граждане США.Так они все и делают по одной методичке. Измельчали пиндосы, измельчали.Им просто в голову не приходит очевидное: наш менталитет не подходит под их методичку.Им, с их начальными признаками интеллекта, просто невозможно понять,что не будет ВВП тырить мелочь по карманам, не его это. У него сейчас есть богатство гораздо больше, чем все фантики ФРС-абсолютное доверие народа России.Вся эта суета под ковриком вызывает еще большее омерзение.Уже сейчас большинство из нас, и я , да наверное, и многие здесь , на сайте, прочитав этот бред, просто лениво перелистнули страницу, и все....Чем больше грязи льется на Нашего президента и Россию, тем меньше интереса вызывает вся эта суета.Кто нибудь из вас, хоть из спортивного интереса, листнул хотя бы один документ? Мне лично, просто неинтересно.
№117 valeris 4 апреля 2016 21:46
0
Народ, я кажется понял, в чем просчет пиндосов. Обратите внимание на то, какой бред несет вся либересня. Я долго не мог понять, чем воняет.Наша либересня вещает и делает все так, как будто перед ними граждане США.Так они все и делают по одной методичке. Измельчали пиндосы, измельчали.Им просто в голову не приходит очевидное: наш менталитет не подходит под их методичку.Им, с их начальными признаками интеллекта, просто невозможно понять,что не будет ВВП тырить мелочь по карманам, не его это. У него сейчас есть богатство гораздо больше, чем все фантики ФРС-абсолютное доверие народа России.Вся эта суета под ковриком вызывает еще большее омерзение.Уже сейчас большинство из нас, и я , да наверное, и многие здесь , на сайте, прочитав этот бред, просто лениво перелистнули страницу, и все....Чем больше грязи льется на Нашего президента и Россию, тем меньше интереса вызывает вся эта суета.Кто нибудь из вас, хоть из спортивного интереса, листнул хотя бы один документ? Мне лично, просто неинтересно.
№118 valeris 4 апреля 2016 21:46
0
Народ, я кажется понял, в чем просчет пиндосов. Обратите внимание на то, какой бред несет вся либересня. Я долго не мог понять, чем воняет.Наша либересня вещает и делает все так, как будто перед ними граждане США.Так они все и делают по одной методичке. Измельчали пиндосы, измельчали.Им просто в голову не приходит очевидное: наш менталитет не подходит под их методичку.Им, с их начальными признаками интеллекта, просто невозможно понять,что не будет ВВП тырить мелочь по карманам, не его это. У него сейчас есть богатство гораздо больше, чем все фантики ФРС-абсолютное доверие народа России.Вся эта суета под ковриком вызывает еще большее омерзение.Уже сейчас большинство из нас, и я , да наверное, и многие здесь , на сайте, прочитав этот бред, просто лениво перелистнули страницу, и все....Чем больше грязи льется на Нашего президента и Россию, тем меньше интереса вызывает вся эта суета.Кто нибудь из вас, хоть из спортивного интереса, листнул хотя бы один документ? Мне лично, просто неинтересно.
№119 папакарло 4 апреля 2016 22:17
+4
О президенте судим только по делам! Только по делам, а не по слухам. Ибо "По делам их узнаете их"
№120 Olegsander 5 апреля 2016 06:38
0
Вот именно, - по делам и по делам его окружения. applodisment
№121 Otchenash 4 апреля 2016 22:45
+9
Достоверных сведений о богатстве Путина просто нет.
А все оценки состояния Путина вычисляются по формуле "Сколько бы я сам спёр, если сидел бы на его месте"....
№122 Helm 4 апреля 2016 22:55
0
Считаю это только первый акт. Кэмероном с компанией будут жертвовать, чтоб отвести от себя подозрения да и сбросить волну недоверия к своим СМИ и их источникам. Так что хор будет дружный - мобилизуют всех до кого могут дотянуться. Новая методичка уже готова и доставлена в госдеп. Запасаемся попкорном - всплывет все что плавает не зависимо от декларируемых позиций. avtomat
№123 serdj82 4 апреля 2016 23:54
+2
А знаете, я уже даже начал считать, что чем больше подобных "фильмчиков" и "расследований" будут проводить англосаксы, тем всё более и более они сами же на себе будут ставить крест. Т.е. даже простым жителям из уральской деревушки скоро так надоест эти подобные вбросы, что от них уже начнутся скоро отмахиваться как от надоедливых комаров, которые только мешаю по ночам спать.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№124 irina tervakangas 5 апреля 2016 07:58
+1
Тут, в Финке, верещат уже со вчерашнего дня... у мужа дочери В.В.Путина ох! миллиарды в офшорах, да и не только у нее одной... мерзкий ящик для овощей! ненавижу! а финны сидяд, довольно руки потирая... сегодня с утра все новостные ленты лишь об одном. facepalm tarakan
№125 onia 5 апреля 2016 09:08
+1
Сегодня вторник. Так финны только очухались после уикэндовского загула в Питере, а опохмелиться -то нечем. В виноват кто?