Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Бомба на неизвлекаемость

Бомба на неизвлекаемость

Выступая на заседании Комитета общественной поддержки жителей Юго-Востока Украины в Совете Федерации РФ, политолог Вероника Крашенникова отметила, что Украина интересует США лишь как инструмент для войны против России.

«США не собираются воевать против России собственными солдатами, а украинцев готовы принести в жертву. Именно этим Украина для них и ценна», - сказала эксперт.

Однако в последнее время мы видим, что Соединенные Штаты подчеркнуто дистанцируются от украинских проблем. В частности, во время недавнего визита в Москву госсекретаря Джона Керри, тема Украины и Донбасса практически не поднималась во время встреч с Владимиром Путиным и Сергеем Лавровым, если не считать общих фраз насчет отмены санкций против России, если Минские соглашения будут выполнены (а как они будут выполнены, если хунта саботирует их реализацию?).

Более того, попытки германского коллеги провести трехсторонюю встречу в Москве именно по украинскому вопросу не встретила поддержки главы Госдепа.

В чем дело? Как понимать это подчеркнутое дистанцирование Вашингтона от его украинских питомцев? Что же, Украина перестала быть ценной для США, как инструмент для войны против России, как указывает эксперт?

Нет, конечно, Вашингтон подобными вещами не разбрасывается. Просто Украина, по мнению американских стратегов, достигла в отношениях с Россией точки невозврата, после которой возможность нормализация отношений полностью исключена. Ситуация будет все более ухудшаться, пока не выльется в по-настоящему горячую фазу — вооруженное столкновение.

Киев не желает и не может выполнять любые взятые на себя мирные обязательства, вне зависимости от того, на какие уступки пошли бы Народные Республики. Он запрограммирован исключительно на войну и уничтожение.

По сути дела, фашистский режим на Украине напоминает бомбу с часовым механизмом, в котором американцы включили таймер, а сами поспешили удалиться. Причем, чтобы никто не сумел предотвратить взрыв, бомба установлена на неизвлекаемость.

Создана многоуровневая защита американских интересов. И если тот же Порошенко, вместо того чтобы нападать на Донбасс и провоцировать вооруженный конфликт с Россией, попытается и вправду выполнять минские соглашения и постарается снизить напряженность, он будет немедленно сметен.

Практически все нынешние украинские политики, и входящие в состав хунты, и метящие на их место, внимательно следят друг за другом, кто из них проявит недостаточное рвение и жесткость в "борьбе с кацапами", чтобы немедленно объявить его "зрадником", "агентом Кремля" и немедленно сожрать.

Собственно, даже подписание Минских соглашений, позволивших спасти остатки вооруженных формирований хунты от полного уничтожения, едва не стоили Вальцману головы. Однако, американцы сами придержали своих псов, поскольку немедленный разгром карателей с одновременным новым переворотом не входил в их планы.

Иными словами, Вашингтон создал такую систему на Украине, что тот, кто попытается противостоять мейнстриму, каковым является война в Донбассе, и в перспективе — с Россией, будет немедленно уничтожен.

Все работает уже в соответствии с заложенной программой, без ручного управления, и американцы могут устраниться, наблюдая за происходящим с безопасного расстояния.

Напомним, что таким же образом быль запущены "Аль-Каида", а теперь и "Исламское государство". Впрочем, эта схема была отработана значительно раньше, и с успехом применялась и в Латинской Америке, и в Африки, и в Азии.

Колоссальным ее преимуществом является то, что предварительно дистанцировавшись от своих питомцев, заботливо ими взращенных, американцы снимают с себя всякую ответственность за совершаемые ими преступления. Сколь чудовищными бы они ни были.

Тот факт, что Вашингтон начинает демонстративно отдаляться от Киева, говорит о том, что украинская трагедия вступает в финальную стадию.

Борис Джерелиевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 tera-pro 4 апреля 2016 22:27
+26
Америку только это всегда и интересовало...как бы нас утопить!
№2 inanna.vinogradova 4 апреля 2016 22:55
+23
"Точки невозврата", о которой думает американские стратеги, не будет... Будет "бумеранг" в сторону Запада от населения Украины... неожиданный и болезненный... и без причастности к этому России...
№3 thinker60 4 апреля 2016 23:01
+14
США... украинцев готовы принести в жертву.


надо-же. А мы-то на этом сайте давно как сами это поняли
№4 mab3162 4 апреля 2016 23:14
+32
Не всегда. Когда пиндосы просили о помощи и русские эскадры блокировали с моря берега Америки и отгоняли английский флот, они наоборот, желали российским морякам попутного ветра и семи футов под килем. Но как только война с метрополией закончилась, резко забыли о благодарности, так как в соответствии с протестанской этикой уже оказанная услуга ничего не стоит, кто хотел получить настоящую цену - выкручивал руки и брал предоплату, а кто проявил благородство и великодушие - лох.
№5 sovarm 4 апреля 2016 23:49
+23
Отто фон Бисмарк об украинцах.

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!
Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места.
Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность
№6 Kapanyz 4 апреля 2016 23:56
+8
А он знал о их существовании ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 sovarm 5 апреля 2016 00:00
+5
6 января 1654 года в Переяслав прибыл Богдан Хмельницкий и на следующий день встретился с послами, дабы обсудить условия союза. 8 января, после тайных переговоров со старшинами по поводу условий присоединения, Богдан Хмельницкий вышел к людям и подтвердил присоединение Украины к России. 1654 год стал поворотным в судьбе двух народов. Украинские посольства еще несколько раз наведывались в Москву для обсуждений деталей добровольного вхождения Левобережной Украины под протекторат Российской империи. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/161127/prisoedinenie-ukrainyi-k-rossii-vossoedinenie-ukrainyi-s-rossiey-prichinyi
№8 ы ы ы 5 апреля 2016 22:10
0
Богдан Хмельницкий вышел к людям и подтвердил присоединение Украины к России.

Не украины а Запорожской сечи к России.
Не было никакой украины и украинцев, Богдан Хмельницкий присоединил к России Запорожскую сечь и казаков(хохлов) которые считали себя русскими.
А были еще турецкие хохлы предатели, эти кланялись всем, это те, которые с Мазепой предали русского царя.
№9 Савин Виктор 5 апреля 2016 12:21
+2
Он заложил фундамент для их создания. Характеристику исходного материала тут мы и читаем. Те, кто не захотели быть "украинцами", погибли от рук австро-венгров в Первой мировой.
№10 ы ы ы 5 апреля 2016 00:03
+5
Бисмарк помер за 15 лет до появления украинцев.
№11 sovarm 5 апреля 2016 00:07
+8
Бисмарк умер 30 июля 1898 года.
В 1857 году его направили послом в Россию, где он неплохо изучил русский язык.

Источник: https://www.calend.ru/person/1924/
© Calend.ru
№12 ы ы ы 5 апреля 2016 00:47
+3
А первый украинец появился в 1914 году, так как он мог узнать о украинцах, если он умер 30 июля 1898 года?
№13 dCrow 5 апреля 2016 01:17
+11
Я восхищен знаниями диванных историков народов мира(в частности украинского народа). если допустить, что первый украинец появился в 1914 году и "Переяславскую Раду" придумали "совковые историки", то что делать со словами великого русского поэта А. С. Пушкина: "Тиха украинская ночь..." ?
№14 scroller 5 апреля 2016 08:46
+2
Ничего не делать. В те времена "Украина" была чисто географическим понятием".
№15 dCrow 5 апреля 2016 09:48
+1
уговорили. первый украинец появился в 20 веке, в 19 веке украина была чисто географическим понятием. Тогда какой национальности был национальный "герой", захвативших власть в киеве, и главное подтверждение тезиса" все украинцы-предатели" Иван Мазепа?
№16 ы ы ы 5 апреля 2016 21:16
0
"Тогда какой национальности был национальный "герой", захвативших власть в киеве"
Турки они были, посмотри на морду лица Мазепы))))))
№17 ы ы ы 5 апреля 2016 20:59
0
"Переяславскую Раду" не придумали "совковые историки" а Переясла?вская ра?да (укр. Перея?славська р?да) — собрание представителей запорожского казачества во главе с гетманом Богданом Хмельницким
Которые себя считали русскими.
Читай Бульбу историк.
А насчет украинской ночи, так ляхи тоже задолго до появления первого украинца называли российскую окраину Малороссию украиной а жили там https://media.cackle.me/d/d6/af13e78082ecefd51644f8f4c2d53d6d.jpg
А это на закуску, как восприняли украинца https://media.cackle.me/2/f7/698f32f96f4b940d8e4de3c575dbcf72.jpg
Украина и украинцы ляховский проект по разделению русского народа.
№18 урфинус 5 апреля 2016 09:19
+1
----------
№19 vvik 5 апреля 2016 00:10
+7
дело не в Бисмарке.
СЛОВА ОЧЕНЬ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
№20 Виктор Рубинковский 5 апреля 2016 05:20
0
А этот Ваш бисмарк случайно размер черепа украинцев не измерял. Тогда бы он точно вывел формулу низшей расы. Вы бы еще высказывания доктора гебельса привели об украинцах, белорусах и русских...
№21 Герасимова 5 апреля 2016 09:09
-1
Чо то мнение Бисмарка схоже с моим мнением о амерах.
№22 inanna.vinogradova 5 апреля 2016 00:06
+2
Цитата: mab3162
Не всегда. Когда пиндосы просили о помощи и русские эскадры блокировали с моря берега Америки и отгоняли английский флот, они наоборот, желали российским морякам попутного ветра и семи футов под килем. Но как только война с метрополией закончилась, резко забыли о благодарности, так как в соответствии с протестанской этикой уже оказанная услуга ничего не стоит, кто хотел получить настоящую цену - выкручивал руки и брал предоплату, а кто проявил благородство и великодушие - лох.


А мне вот интересно в познавательном плане, допускали ли англосаксы упрёки в адрес какого-нибудь государства в отсутствии у того благородства, великодушия и порядочности в осуществлении своей внешней политики?
№23 sovarm 5 апреля 2016 00:15
+10
Достоевский об украинцах и их славянстве.

"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
№24 Пилат 5 апреля 2016 08:13
+1
Удобное изречение, не правда ли? Выдернул из контекста и приписывай, за кого это было сказано. Только вот незадача, говорилось это о Балканах и "Дневник писателя" легко найти. Впрочем, почитайте сами «Одно совсем особое словцо о славянах…»
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№25 розмысл 5 апреля 2016 13:01
0
Абсолютно точно Пилат. Так же рекомендую слово о евреях.
№26 Пилат 5 апреля 2016 14:07
0
Спасибо, надо будет перечитать заново.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№27 ZAR 4 апреля 2016 22:30
+12
Это из нашей пословицы "не рой яму другому"
пиндосы не знают наших пословиц...и поделом им.
№28 DonVik 5 апреля 2016 08:01
+2
Майкла Бома на пост президента! Срочно! Он коллекционирует русские пословицы и поговорки
№29 Доктор 4 апреля 2016 22:34
+28
Вступает в финальную стадию.... Как-то не верится. Уже по логике давно должно было произойти. Ан нет. В ДНР и ДНР стрельба. Люди гибнут и получают ранения. Рушатся строения. А мы всё ждем, когда уже настанет эта "финальная стадия". Вы заметили, что новости с ЛДНР стали все более тусклыми? ( несмотря на то, что ВОЙНА). Обреченными новости стали.... Из-за непонятности того, что происходит. Мне вот невесело совсем. Дом моей мамы в 10 км от линии по укроповскую сторону стоит (мама со мной). И когда ей можно будет вернуться...? И многие люди в состоянии подвешенности. НЕТ ЧЕТКОГО ДЕЙСТВИЯ. И НЕТ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ.
Осталась надежда...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№30 Галка Галкина 4 апреля 2016 22:37
+41
№31 ы ы ы 5 апреля 2016 00:07
+7
Маму ранили, как только оклемается, придет и за тобой.
№32 Юрок 5 апреля 2016 06:44
-8
№33 ы ы ы 5 апреля 2016 21:20
0
Придет и заберет все свое что давала.
Сегодня на первом государственном канале Толстой уже в открытую начал говорить что Малороссия часть России, без указки с верху такое не сказал бы.Так что, начинается подготовка населения.
№34 Мелюхин.В 4 апреля 2016 22:45
+12
а почему не защищаем?? Свою Родину? Ждем когда кто-то придет и освободит ? . Очень интересная позиция у вас ТоварищЧ!
№35 thinker60 4 апреля 2016 23:05
+8
Дом моей мамы в 10 км от линии

а если Донбасс, не дай Бог падет, вообще задница будет. И вам и нам. Ведь окрыленные успехом наши "воины" ринутся дальше
№36 Анастасия Зайкина 4 апреля 2016 23:15
+16
Не падет!!!Если б знать все на перед..
Но я уверена не ПАДЕТ!И ох как хочется верить, в ХПП..Держитесь ребята!И Донбасс и все НАШИ, на Украине! obnimaet
№37 thinker60 5 апреля 2016 00:07
+4
Но я уверена не ПАДЕТ!

да будет так!
№38 Иванна 5 апреля 2016 00:24
+4
а если Донбасс, не дай Бог падет,

Источник: https://politikus.ru/articles/73634-bomba-na-neizvlekaemost.html
Politikus.ru

ТАК КТО Ж ЕМУ ДАСТ ПАСТЬ???
№39 iwan.peerov 5 апреля 2016 08:39
+1
а если Донбасс, не дай Бог падет

Источник: https://politikus.ru/articles/73634-bomba-na-neizvlekaemost.html
Politikus.ru
Это будет начало конца Путина.
№40 mab3162 4 апреля 2016 23:21
+12
Верьте в хорошее и оно неминуемо придет. Главное - не опускать руки. В статье правильно написано про финальную стадию - скоро хунтяи начнут, как пауки в банке, пожирать друг друга и все, каюк. Осталось продержаться меньше, чем уже продержались. Главное сейчас - не дать втянуть себя в войну, поскольку это цементирует разлагающееся украинское общество и продлевает агонию, как укол адрегалина в сердце, которое бьется с перебоями.
№41 iwan.peerov 5 апреля 2016 08:46
+1
Главное сейчас - не дать втянуть себя в войну

Источник: https://politikus.ru/articles/73634-bomba-na-neizvlekaemost.html
Politikus.ru
Правильно.Пусть лучше убивают русских на Донбассе.В Сирии повоевали,кровных братьев защитили и третьей мировой не случилось.А если поможем русским на Донбассе,то третья мировая будет обязательно.
Скоро русские на Украине будут плевать в сторону России при таком отношении.
Запомните,нас не будет - за вас возьмутся.
№42 Иванна 5 апреля 2016 10:16
+1
Правильно.Пусть лучше убивают русских на Донбассе.В Сирии повоевали,кровных братьев защитили и третьей мировой не случилось.А если поможем русским на Донбассе,то третья мировая будет обязательно. Скоро русские на Украине будут плевать в сторону России при таком отношении. Запомните,нас не будет - за вас возьмутся.

Источник: https://politikus.ru/articles/73634-bomba-na-neizvlekaemost.html#comment-id-2983053
Politikus.ru

Ну сколько можно НЫЫЫТЬ!!! Иван Перов!!! Хватит ужО. Надо сделать так, чтоб и "волки были сыты и овцы целы"......И про запомните!!! Мы-то еще с 90х все запомнили, только вы в это время спааали,.... Так, что пОка сидите и ждите.... Для справки, если б не РФ вас бы давно уже в месево превратили. Плевать будут русские на украине, говорите.....нЮнЮ..... а что сейчас не плюют чтоль на украине в россиян?.... Да у вас там, на украине, процентов 30-40 плевальщиков имеется. Только вот возникает вопрос, а остальные 70-60 неплевальщиков где? Огласите список по процентно городов и селений неплевальщиков...Короче, Ваши пугачки и нытье просто не достойны уважения.
№43 Самохина Мария 4 апреля 2016 23:36
+10
№6 Доктор Сегодня, 22:34
Вы заметили, что новости с ЛДНР стали все более тусклыми? ( несмотря на то, что ВОЙНА). Обреченными новости стали.... Из-за непонятности того, что происходит. Мне вот невесело совсем...НЕТ ЧЕТКОГО ДЕЙСТВИЯ. И НЕТ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ.


*Счас заплачу* facepalm
НЕ утрируйте, если бы действительно была ВОЙНА* - где бы мы все сейчас были?! Всему своё время yes Ваша печаль* из серии "путинвведивойска" - такого ВЕСЕЛЬЯ желаете?!


№44 Kapanyz 4 апреля 2016 23:59
+9
Там ещё Запорожье встаёт !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№45 vvik 5 апреля 2016 00:21
+4
писала свой пост,не читала Вашего.
К сожалению ,никто там вставать особо не собирается(
№46 iwan.peerov 5 апреля 2016 08:38
+2
К сожалению ,никто там вставать особо не собирается(

Источник: https://politikus.ru/articles/73634-bomba-na-neizvlekaemost.html
Politikus.ru
Ну да,встать,чтобы получить по башке битой или нарваться на пулю,а Россия вместо помощи выскажет очередную озабоченность.Харьков уже вставал,Одесса вставала.Чем закончилось все знают.
№47 Роганка 5 апреля 2016 00:32
+1
Самохина Мария, спасибо!
№48 Доктор 5 апреля 2016 07:33
+3
САмохиной Марии

Вы знаете....Моя печаль из серии "путинвведивойска"- это не так. Но и на уровне сильной ( без иронии) страны России декларировать, что мы поддерживаем ЛДНР и при этом укры стоят на окраине Донецка..И СТРЕЛЯЮТ ПО ГОРОДУ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА!!!! Нет сил отогнать от жилых массивов на 30-40 км? Тогда о какой силе идёт речь? Но ведь сила есть! Тогда ЧТО ЭТО ЗА ПЛАН???- позволять врагу обстреливать своих ТАК ДОЛГО?
Может Вы правы и я НЕТЕРПЕЛИВ. Но эти вопросы, если вместе, не могут ужиться в моем понимании.
Остается надежда, что я очень мало знаю и понимаю (что и так ясно). И остаётся прикрикнуть на свою логику и чувство справедливости....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№49 vvik 5 апреля 2016 00:16
+6
А КОГДА МОЖНО БУДЕТ ВЕРНУТЬСЯ НАМ?
У меня в Запорожье одна дорога- ИЗ ДОНЕЦКА!
№50 Внук Героя 5 апреля 2016 09:20
+3
Полностью с Вами согласен! Переживаем за родственников в этих краях. Невнятность и тусклость
новостей говорит о том что политика РФ такая же тусклая. Сколько можно пугать страшилками
о 3 мировой войне в случае конкретной помощи Донбассу! На фоне помощи Сирии донбасцев
посещают совсем не весёлые мысли. Кажется руководство РФ выбрало позицию Ни войны Ни позора но
глядя как в подобных ситуациях ведут себя пиндосы то позора получается побольше.
№51 v_kryuchkov 4 апреля 2016 22:42
+15
Согласен с автором во всем, но есть одно замечание. Украина коррумпирована наглухо, сами амеры постоянно призывают хохлов покончить с коррупцией. Как не странно, это нам на руку, потому, что хохлы увязают в клине желания развязать войну и наворовать денег. Я считаю, что хохлы могут решиться на самоубийство, в следствии которого потерпят поражение и правящая верхушка просто разбежится. Останется нищее население в разрушенной стране, постепенно все эти оставшиеся в живых херои АТО подохнут от синьки или от рук других банд. Украина распадется на несколько частей, но потом, отдельные части востока будут сливаться в единое образование, которое и станет Новороссией. Запад отойдет полякам и румынам, как аграрная рабская территория. Так видится.
№52 Yurius 5 апреля 2016 00:18
+2
Цитата: v_kryuchkov
части востока будут сливаться в единое образование, которое и станет Новороссией. Запад отойдет полякам и румынам, как аграрная рабская территория. Так видится.

Эээх... как нибудь бы скорее б... Сколько ещё погибнет людей, здесь у нас...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№53 сапер121 4 апреля 2016 22:43
+5
прямого конфликта не будет , но теракты и попытки провокаций надолго
№54 Kapanyz 5 апреля 2016 00:05
+2
«США не собираются воевать против России собственными солдатами, а украинцев готовы принести в жертву. Именно этим Украина для них и ценна», - сказала эксперт.
ФШП будут воевать с Россией до последнего солдата , украинского !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№55 Алонсо 4 апреля 2016 22:44
+7
Быстрого финала не будет. Больной на капельнице и исскуственных легких.
Россия по их замыслу сиделкой добровольной при полутрупе постоянно должна находится.
А дела по собственому хозяйству простаивают.
Остается удавить гуманно.
№56 Алекс Норт 4 апреля 2016 22:48
+10
Плохой материал подобрали пиндосы для войны с Россией - предатели , мародеры и трусы. Опять прощет янки. Ну и Слава Богу!
№57 огневушка 5 апреля 2016 00:21
+3
Что-то со всеми просчётами янки не бедуют,только маски меняют. "Америка подчёркнуто дистанцируется",да,пожалуй,но ни на минуту не оставляя подковёрных игр- и деньги даёт(не сама так другие по её указке) и руку на пульсе держит, и продолжаются бесконечные интриги.Хочется верить в хорошее,но повода нет.
Единственное,что сегодня порадовало,так это "простодушный"английский доктор,откровенничающий на скрытую камеру о своих действительно допинговых услугах спортсменам. И спеклось в этом заповеднике ханжей более 150 не последних спортсменов.Как хотите,но я в этом усматриваю работу людей на невидимом фронте,хоть и разоблачили немецкие журналисты, замешана та самая организация,которая подняла наш мельдоний до уровня допинга.Вот я и думаю,может и на Донбассе будет неожиданный(!) окорот для сильно загребущих.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 Доктор 5 апреля 2016 07:37
+2
Как-то был ироничный полуанекдот. Там примерно так о хохлах." Один хохол- предатель, два- партизанский отряд, три- партизанский отряд С ПРЕДАТЕЛЕМ!" И слышал я это в начале 80-х годов! О как! Народ мудр.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№59 Игорь1978 4 апреля 2016 22:52
+7
Мужики, ну хоть кто-нибудь когда-нибудь сможет придумать способ,чтоб и амеров прищучить,и ядерную войну не развязать?! russian
№60 thinker60 4 апреля 2016 23:09
+15
ну хоть кто-нибудь когда-нибудь сможет придумать способ,чтоб и амеров прищучить,и ядерную войну не развязать?!

совершить экономическое чудо в собственной стране. Когда вам не нужна станет ни гейропа, ни америка, ни азия.
№61 Yurius 5 апреля 2016 00:25
+4
Цитата: Игорь1978
Мужики, ну хоть кто-нибудь когда-нибудь сможет придумать способ,чтоб и амеров прищучить,и ядерную войну не развязать?!

Это способ давным-давно был придуман и реализован и довольно замечательно товарищем И.В. Сталиным!!!
А человек к сожалению падок на посулы, да на соблазны... ПроклЯтый Запад поманил фантиком и продались к херам, а терь думаем, что это гавно будет учитывать НАШИ интересы... НЕТ!!! Никогда мерикосня с нами на равных не будет работать!!! НИКОГДА. Уверен.
Я с детства знаю точно, что пока пиздюлей хороших не даш - не поймёт!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№62 Василиса 5 апреля 2016 09:20
+2
ну хоть кто-нибудь когда-нибудь сможет придумать способ,чтоб и амеров прищучить,и ядерную войну не развязать

пустить кастрюлеголовых каклопитеков в Эуропу беженцами, причем такими же количествами, как арабы прут.
европка наплыва еще и каклов не выдержит - запросит пощады, как и в случае с "турецким пашой". а там смотришь - и тоже откупные в виде ...дцати ярдов предложит. вот и будут на восстановление российской окраины средства
№63 vlch 4 апреля 2016 22:55
+12
Не думаю, что пиндосы до конца правильно просчитали Украину. Народ то единый, значит есть место русскому чуду. Действительно очень многих озлобили своей пропагандой против России. Но правда, полуголод, корни, родственники и память все равно дают о себе знать. Знаю точно, есть много людей на внедонбасских территориях, готовых даже жизнью рисковать ради русского мира. С тем, что система "мэйнстрима" четко действует в нынешней украинской элите, согласен. Это серьезное препятствие.
№64 АннаИ 4 апреля 2016 23:19
+7
Нужно не забывать,что Украина это ТЕРРИТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ,русская территория,которая находится под Покровом Божией Матери,а Киево-Печерская Лаара - Её Удел.За грех предательства России украинский народ терпит свои скорби,ну и раскол церковный тоже сказался.Как внезапно вернулся Крым на Родину,так же и с Украиной будет(но не всей).Преподобные отцы Печерские еще скажут свое слово - так говорят старцы.Вот увидите,все произойдет так стремительно,что Запад не успеет даже сказать мяу.Нынешние страдания украинского народа - искупительная жертва,но народ опомнится,что для многих будет большой неожиданностью,и всё резко повернется против тех,кто заварил эту кашу.Правильно тут сказали - не рой другому яму,иначе сам в неё попадешь.
№65 ы ы ы 5 апреля 2016 00:35
+6
Ничего не произойдет пока вы сами не забудите про "украинский народ" а будите говорить русский народ, тогда да.
"Украинский народ" это ляховский проект, продолжен австро-венграми, потом жидокомуняками, Коганович провел повальную украинизацию, каждый преследовал свою цель, австрийцам, венграм и ляхам нужны территории, жидам возродить очередной каганат, а чтобы дела шли быстрее, все это делалось для разделения русского народа.Почитайте хотя бы про лагеря Терезин и Талергоф, просто наберите в яндексе.
А пока вот посмотрите картинки, тот кто на перекладинах, это русский народ, а тот кто выжил, путем предательства, записался в "украинский народ" https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%84%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
№66 vlch 5 апреля 2016 08:41
+2
Украина - действительно Западный проект. Но он уже состоялся. Что теперь делать, ломать через колено? Может лучше найти более спокойный способ? Украинская культура уникальна и бесценна. Пусть она называется малоросской, не возражаю, но она должна быть сохранена. Поэтому отказываться от "украинского" или "малоросского" мы не будем. Российская империя никогда на этом и не настаивала. Да хранит ее Господь!
№67 ы ы ы 5 апреля 2016 21:28
+1
Не знаю пока как будет действовать Путин, но де украинизация уже запущена.Сегодня на первом государственном Толстой уже открытым текстом сказал что Малороссия часть России, такое без указки сверху не скажут.
Началась подготовка общественного мнения а вот как будут ломать общественное мнение, через коленку или медленно, увидим.
№68 vlch 6 апреля 2016 19:20
+1
Это не "деукранизация", это "дефашизация" скорей всего, а главное восстановление СССР. Но народы в СССР всегда сохраняли свою культуру и уникальность. Попытка убить это будет убийственной для самой империи. Кроме того, не знаю на сколько Толстой отражает мнение ВВП. Из всей российской элиты нормальные украинцы доверяют только ВВП.
№69 Kapanyz 4 апреля 2016 22:59
+32
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№70 скептик 4 апреля 2016 23:07
+4
Цитата: tera-pro
Америку только это всегда и интересовало...как бы нас утопить!


У Вас мания величия! Амерзавцам нужен весь мир, а Россия только камень на их пути (в их представлении). Наша цель доказать, что таким сравнением они могут и подавиться.
№71 mab3162 4 апреля 2016 23:26
+5
Сьесть-то он съест, да кто ж ему даст!(с)хохма про слона
№72 Grey. 4 апреля 2016 23:13
+5
Если нельзя разминировать, то надо подорвать, предварительно эвакуировав мирных,а в данном случае вменяемых граждан.
№73 orgonit7 4 апреля 2016 23:14
+3
Автор не понимает, что есть разные кланы даже у глобалистов США и у них разные интересы. По Украине с Керри все вопросы решены, он и не лезет, лезут Байдены и прочие, которые всё еще хотят погреть руки на растаскивании остатков территории Украина.
№74 Yurius 5 апреля 2016 00:33
+4
Цитата: orgonit7
что есть разные кланы даже у глобалистов США и у них разные интересы

Разные интересы? Доминировать - во всём и над всеми - вот их ОДИН и ЕДИНСТВЕННЫЙ интерес, распространяемый на весь мир! Западная идеология - это мерзопакостнейшая тварь!!!
Их принципы - отсутствие всяких принципов. Русский, Россия для них враг!!! А они для меня - враг! и меня учили врагов уничтожать. Всеми способами.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№75 Анатолий Сергеевич 4 апреля 2016 23:29
+4
Только, что прочитал в украинских вестях, Украина озабочена выдачей паспортов украинцам: польского, румынского, венгерского происхождения, боятся , что Галичина может уплыть.
На майдане открылось кафе , для прибывающих в отпуск воинов ато, чтобы могли после убийств стариков , женщин, детей Донбасса могли рсалабиться, раньше это кафе называлось " Кафе на майдане" сейчас его переименовали и назвали" каратель" да да это я прочитал в вестях, а открыл кафе боец расформированого отряда, за грабежи местного населения, кафе оформлено в стиле милитари, с фотографиями павших бойцов, только я, что то мало насчитал.
№76 ln361 4 апреля 2016 23:40
+4
Думаю, что если армии ВСУ разрешить разбежаться по домам БЕЗ последствий и гонений со стороны власти, то остальных отморозков с оружием, которые бродят по территории Украины и отжимают все, что видят - заморочат сами же жители тех районов, где появятся эти нацики-отморозки. Ну а дальше - в каждом отвоеванном от отмороженных нациков селе-районе-области будет организована собственная власть, НЕподчиняющаяся Киеву.
ФЕОДАЛИЗМ.
Потом начнут таки договариваться друг с другом (области - торговать же как-то нужно) - пойдет процесс в обратную сторону.
Но мозги торгующих встанут на место позднее... :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№77 Арина_Симонова 4 апреля 2016 23:40
+1
По автору, война с Бандерляндией неизбежна. Похоже на то.
№78 Самохина Мария 4 апреля 2016 23:51
+6
wink

№79 Kapanyz 4 апреля 2016 23:53
+4
Зачем же так палить . Тем более , что таких много .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№80 thinker60 5 апреля 2016 00:15
+5
Зачем же так палить .

зачем Россия весь наш мусор собирает?
№81 Анастасия Зайкина 5 апреля 2016 00:17
+5
Наверное мужик запасной аэродром приготовил..Думаешь, у нас некоторые гады, паспортами не торгуют(( girl_mad
№82 Hamradio 5 апреля 2016 00:55
+4
На "неизвлекаемость", говоришь? Хех. Забыли, что у нас с ними разные метрические/дюймовые системы менталитет? Вот, иллюстрация:
№83 vam-m 5 апреля 2016 07:44
0
Болт на не извлекаемость забыли biggrin
№84 Kapanyz 5 апреля 2016 00:59
+6
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№85 Игорь И 5 апреля 2016 09:57
0
А в носке такого берца киевские каратели могут прятать любой наркотик, травку, сало и запасные трусы с туалетной бумагой, на случай неожиданной встречи с ополченцами Донбасса. biggrin
№86 Вася_Пупкин 5 апреля 2016 07:54
0
Напомним, что таким же образом быль запущены "Аль-Каида", а теперь и "Исламское государство". Укроинцев ждет такая же кончина и от тех же американцев
№87 Бяка 5 апреля 2016 08:12
+1
Цитата: Игорь1978
Мужики, ну хоть кто-нибудь когда-нибудь сможет придумать способ,чтоб и амеров прищучить,и ядерную войну не развязать?! russian

Способ-то найдут,но это не поможет..Не в США корень зла..Если Вы посмотрите на Всемирную историю ретоспективным,так сказать,взглядом,то увидите,что "Империя добра" кочует по странам,начиная аж с древнего Египта..
Ну,не будет США,будет условный Китай...
№88 Richard73 5 апреля 2016 08:49
+1
Цитата: Доктор
Вступает в финальную стадию.... Как-то не верится. Уже по логике давно должно было произойти. Ан нет. В ДНР и ДНР стрельба. Люди гибнут и получают ранения. Рушатся строения. А мы всё ждем, когда уже настанет эта "финальная стадия". Вы заметили, что новости с ЛДНР стали все более тусклыми? ( несмотря на то, что ВОЙНА). Обреченными новости стали.... Из-за непонятности того, что происходит. Мне вот невесело совсем. Дом моей мамы в 10 км от линии по укроповскую сторону стоит (мама со мной). И когда ей можно будет вернуться...? И многие люди в состоянии подвешенности. НЕТ ЧЕТКОГО ДЕЙСТВИЯ. И НЕТ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ.
Осталась надежда...

новости не тусклые. По российским каналам про ЛДНР их вообще нет, как будто там ничего не происходит. Вот вам настоящий хитрый план Путина.
№89 Васька 5 апреля 2016 10:25
0
Ответим на американскую хитрость украинской глупостью! Даёшь!