Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Бессмертный полк» объединит 300 миллионов человек
В минувшем году мы отмечали 70 годовщину Великой Победы. За эти долгие десятилетия был пройден немалый путь, и сегодня, к сожалению, предпринимаются попытки переписать историю, приуменьшить подвиг наших дедов, одержавших Победу над фашизмом. 9 мая прошлого года в России и за рубежом прошла общественная акция «Бессмертный полк», объединившая более 12 млн.
человек. Каждый участник держал в руках портрет своего героя-фронтовика. Каждый нес в руках целую историю, настоящий подвиг. Самое масштабное шествие Бессмертного полка прошло в Москве, где от Красной площади сразу после праздничного парада 500 000 человек пронесли по столице портреты своих родственников – участников Великой Отечественной войны.
Близится очередная годовщина Дня Победы, и Владимир Путин призвал всю страну поддержать проект «Бессмертный полк»: «Абсолютно честный, искренний проект, он должен таким и оставаться, и развиваться свободно. Его нужно поддерживать», - заявил президент на заседании оргкомитета «Победа». В прошлом году он возглавил шествие «Бессмертного полка» по Москве, неся в руках фотографию своего отца – фронтовика.
Эта акция объединила всю страну, весь народ. Тот дух патриотизма, которым был преисполнен, пожалуй, каждый из 12 миллионов участников, напомнил нам всем, что мы – одна страна, и у нас – общая история, которую нельзя забывать.
Авторы движения «Бессмертный полк» создали портал, который позволит объединить более 300 миллионов потомков участников Великой Отечественной войны со всего мира (https://polkrf.ru/). Уже сейчас о подготовке ко Дню Победы заявили в Черногории, Чехии, ряде других стран. Построенный на основе технологий социальный сетей, портал «Бессмертный полк России» позволит ветеранам найти своих фронтовых друзей, однополчан. Зарегистрировавшись на сайте, можно создать карточку для своего ветерана, рассказать о своих близких, об их подвиге.
Всем нам известны военные подвиги Александра Матросова, Зои Космодемьянской, Алексея Мересьева. Но в каждой семье тоже есть история героизма и мужества, и рассказать о нем можно будет на портале.
Интернет-проект «Бессмертный полк» даст возможность всем пользователям увидеть лица воинов-победителей, узнать об их потомках и объединить накопленные сведения об участниках войны, там будут собраны документы, фотографии, данные не только о фронтовиках, но и о тех, кто точно так же внес свой вклад в Победу над фашизмом: тружениках тыла и партизанах, детях войны, узниках фашистских лагерей, блокадниках, бойцах сопротивления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Очень нужное дело. Давайте все присоединимся в наших городах.

Памяти павших будем достойны!!!

А давайте начнём вспоминать сейчас!
https://ic.pics.livejournal.com/shvetsovigor/72084240/1634/1634_1000.jpg
Мой дед - Кучеренко Степан Данилович. Родился 1892 году. Единственное сохранившееся фото сделано 1916-17 во время Первой мировой в Кронштадте. Он служил артиллеристом в одном из фортов (поэтому и снаряды у ног). Учавствовал ли в революции (или в Октябрьском перевороте) неизвестно. Не хвалился. Скорее всего да. В родное село пришёл в начале 1918. Потом тяжёлая братоубийственная Гражданская. Село Калиновка в Черкасской области. Выжил в голодном 1933, потеряв двух сестёр, умерших от недоедания. Работал на железной дороге. В первые дни Отечественной пошёл на фронт добровольцем (его год в первые месяцы войны не призывался). Погиб в 1943. Раненным был погружен в санитарный поезд. В госпиталь не привезли. Умер где-то по дороге. Поэтому где могила не знаю. Сейчас моя спальня в той комнате, которую дала Советская власть бабушке в конце 70-х, как вдове погибшего на фронте, как только она приехала в Комсомольск -на Амуре к дочери. Получается дед и физически всегда рядом со мной, рождённым через 16 лет после его смерти!
Дед, прошедший три войны, не знал, и не мог предположить, что страна, за которую он сражался и погиб, исчезнет. А его дочь, моя мама, едва не умрёт от известий о сражениях на многострадальной украинской земле. Он не мог и подумать что его любимая Калиновка под Черкассами, станет для дочери заграницей. Маме 81. Берегу изо всех сил. Пока между мной и Богом кто-то есть - я молод и силён!
https://ic.pics.livejournal.com/shvetsovigor/72084240/1634/1634_1000.jpg
Мой дед - Кучеренко Степан Данилович. Родился 1892 году. Единственное сохранившееся фото сделано 1916-17 во время Первой мировой в Кронштадте. Он служил артиллеристом в одном из фортов (поэтому и снаряды у ног). Учавствовал ли в революции (или в Октябрьском перевороте) неизвестно. Не хвалился. Скорее всего да. В родное село пришёл в начале 1918. Потом тяжёлая братоубийственная Гражданская. Село Калиновка в Черкасской области. Выжил в голодном 1933, потеряв двух сестёр, умерших от недоедания. Работал на железной дороге. В первые дни Отечественной пошёл на фронт добровольцем (его год в первые месяцы войны не призывался). Погиб в 1943. Раненным был погружен в санитарный поезд. В госпиталь не привезли. Умер где-то по дороге. Поэтому где могила не знаю. Сейчас моя спальня в той комнате, которую дала Советская власть бабушке в конце 70-х, как вдове погибшего на фронте, как только она приехала в Комсомольск -на Амуре к дочери. Получается дед и физически всегда рядом со мной, рождённым через 16 лет после его смерти!
Дед, прошедший три войны, не знал, и не мог предположить, что страна, за которую он сражался и погиб, исчезнет. А его дочь, моя мама, едва не умрёт от известий о сражениях на многострадальной украинской земле. Он не мог и подумать что его любимая Калиновка под Черкассами, станет для дочери заграницей. Маме 81. Берегу изо всех сил. Пока между мной и Богом кто-то есть - я молод и силён!

Спасибо, прочитал с большим интересом. А Вы с дедом похожи.
Союз надо собирать, а потому "Наши мёртвые нас не оставят в беде, наши павшие, как часовые...".
Союз надо собирать, а потому "Наши мёртвые нас не оставят в беде, наши павшие, как часовые...".

Святое дело !

А ещё пришлось погрузиться в архивы, понять, что есть ответственность перед ушедшими, давшими тебе жизнь и эта ответственность больше твоей короткой жизни. И что Союз - это погибшие в полку твоего отца грузины, башкиры, киргизы, евреи, русские и весь национальный состав Родины.

Всегда задумывался над вопросом :" а что будет когда умрёт последний ветеран войны? что останется кроме памятников? ведь через три поколения , как показывает история, очень многое забывается. И эта идея самая правильная. Она "живая" и позволит включать в этот проект в будущем и других участников. ведь войн наша страна вела множество. И ничто так не сближает как чувство гордости за наших предков а также героев настоящих и будущих"

В прошлом году только жена ходила. В этом надо сходить и самому.

Одно из самых потрясающих и сильных пророчеств, если она тогда действительно так сказала

В Питере - пл.Ленина 3. Достаточно принести фотографию и сделают макет в рамке с ручкой-держателем, цена -380р. Надо поторапливаться, т.к. после 20 апреля придётся платить за срочное изготовление по совсем другому прайсу. В Контакте есть группа "Бессмертный полк в Питере", будет выкладываться инфа о месте сбора и начале шествия по Невскому и Дворцовой площади на 9 мая.

А я сама делала. Это надо делать самим, с любовью, благодарностью и признательностью своим отцам и дедам. Они ведь тоже воевали сами, никого не просили. Портрет, сделанный своими руками, бесценен.

Согласна с вами.
С детьми и внуками - делать самим.
С детьми и внуками - делать самим.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Великое дело,архинужное.Но непонятно- Великую Победу и Делавших ее Павших и Живых прославляем, Главнокомандующего гнобим!Сами победили,без всякого руководства? Наш нынешний глава думает, что с ним такой же фокус проделают? Вечная Память Победителям!

Мысль замечательная.

Гнобим? А мне кажется, что маятник качнулся в обратную сторону.

Великое дело,архинужное.Но непонятно- Великую Победу и Делавших ее Павших и Живых прославляем, Главнокомандующего гнобим!Сами победили,без всякого руководства? Наш нынешний глава думает, что с ним такой же фокус проделают? Вечная Память Победителям!

Великое дело,архинужное.Но непонятно- Великую Победу и Делавших ее Павших и Живых прославляем, Главнокомандующего гнобим!Сами победили,без всякого руководства? Наш нынешний глава думает, что с ним такой же фокус проделают? Вечная Память Победителям!

Вы замечательную мысль написали! Мои пойдут по Невскому с портретом отца, а я попрошу их ещё прибавить к этому портрет СТАЛИНА!
Спасибо!
Спасибо!

До слёз... А мне сорок...

Я из Питера. В прошлом году впервые пошел на Бессмертный полк.
Такого ощущения единства со своей страной, Родиной наверное не испытывал никогда.
Нес портрет деда. Какие люди вокруг счастливые! Когда вышли на Невский заметил совершенно обалдевших иностранцев которые стояли по обочинам и удивленно на все это взирали.
Это наша страна черт возьми! Мы в праве жить так как считаем нужным и у нас есть для этого не только желание но и сила.Мы умеем побеждать и строить. Хорошо что морок которым страдали столько лет уходит в прошлое. У нас прекрасная, огромная страна в которой все есть. Знаю что все будет хорошо мы будем дальше развиваться и созидать
Такого ощущения единства со своей страной, Родиной наверное не испытывал никогда.
Нес портрет деда. Какие люди вокруг счастливые! Когда вышли на Невский заметил совершенно обалдевших иностранцев которые стояли по обочинам и удивленно на все это взирали.
Это наша страна черт возьми! Мы в праве жить так как считаем нужным и у нас есть для этого не только желание но и сила.Мы умеем побеждать и строить. Хорошо что морок которым страдали столько лет уходит в прошлое. У нас прекрасная, огромная страна в которой все есть. Знаю что все будет хорошо мы будем дальше развиваться и созидать

" Мы в праве жить так как считаем нужным "
Мы получили это право от предков-победителей, их страдания и подвиг не напрасны.
Мы получили это право от предков-победителей, их страдания и подвиг не напрасны.

на данный момент по популярности в мире Товарищу Путину может составить конкуренцию только Ленин....

Пойдем всей семьей с мужем и сыном. Понесем и портреты воевавших и портреты тружеников тыла. Это необходимо для всех, особенно для сына и его ровесников.

Считаю интересной идею, если возглавят колонну "Бессмертному полку" рядом с Путиным потомки с портретами Сталина, Жукова, Рокоссовского и других героев Великой Отечественной. Ну и наше руководство страны пусть похвастаются предками тоже. Посмотреть на патриотизм парламентариев и правительства очень интересно и поучительно.

Всё хорошо. ВВП - молодчина, перехватил у врага инициативу и возглавил.
Но с какого потолка цифра 300 млн?!
Если в 41-ом в СССР проживало 140 млн, а в 1985-ом - 280 млн человек?!
Чё за футуристический фан-арт такой?!
Откуда эта цифирь - 300 млн?!
Но с какого потолка цифра 300 млн?!
Если в 41-ом в СССР проживало 140 млн, а в 1985-ом - 280 млн человек?!
Чё за футуристический фан-арт такой?!
Откуда эта цифирь - 300 млн?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Здесь учитываются и другие страны.

Ну и?! +10-20- млн, + 140 (если всё списочное население РФ загнать)... И где тут 300 млн?!
ЗЫ просто бесит, когда врут - завираясь. В 100 млн - поверю. Но 300 млн.... ну неоткуда!
ЗЫ просто бесит, когда врут - завираясь. В 100 млн - поверю. Но 300 млн.... ну неоткуда!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

В Бессмертном полку пойдут Живые и Мертвые.Живые понесут портреты родных в одном строю-Бессмертном.И сосчитайте их вместе,бухгалтер.

Никто не делал обязаловки, никого не заставляли. Люди сами пришли, по зову сердца! Все: дети фронтовиков, их внуки, правнуки и праправнуки. Настроение было приподнятое, мы пели фронтовые песни. Многие совсем маленькие детишки были одеты в форму бойцов Великой Отечественной войны. Никогда до этого не было такого чувства единения со своим народом. Гордость за страну переполняла сердце, выплескиваясь наружу. Мне бы хотелось, чтобы человека (людей), придумавшего эту акцию, наградили орденом "За заслуги перед Отечеством", дай Бог ему здоровья.
И напрашивается параллель с шествием в память о сотрудниках "Шарли Эбдо". Вот весы истории с двумя несопоставимыми чашами.
С плакатами Европа: "Я - Шарли".
Всё лицемерно, пОшло, равнодушно...
А русские полком бессмертным шли,
Неся в руках своих героев души.
Спасители Земли, мы помним вас!
Вы наша память, совесть, наша сила.
Ну, а "Шарли" - так это напоказ,
Чтоб Ахеджакова слезу пустила.
И напрашивается параллель с шествием в память о сотрудниках "Шарли Эбдо". Вот весы истории с двумя несопоставимыми чашами.
С плакатами Европа: "Я - Шарли".
Всё лицемерно, пОшло, равнодушно...
А русские полком бессмертным шли,
Неся в руках своих героев души.
Спасители Земли, мы помним вас!
Вы наша память, совесть, наша сила.
Ну, а "Шарли" - так это напоказ,
Чтоб Ахеджакова слезу пустила.

Вопрос не об обязаловке, которую - кстати, никто не отменял...
Вопрос о здравом смысле и умении считать.
О пропогпндосах и журнашлюхах.
ЗЫ Вся эта "либерастия" нам навязана, ИМХО, только для того, чтобы мы с вами, Ирина, научились думать своими головами. В т.ч. - и считать научились.
ЗЫ Можете поливать меня говном, но Резун-Суворов в данном случае обязателен к изучению. Кто не понял как Резун манипулирует выводами, на базе совершенно достоверных исходников - ... лучше и не пишите...
ЗЗЫ А ведь Резун - лишь попсовая ситуация промывки мозгов!!!
Вопрос о здравом смысле и умении считать.
О пропогпндосах и журнашлюхах.
ЗЫ Вся эта "либерастия" нам навязана, ИМХО, только для того, чтобы мы с вами, Ирина, научились думать своими головами. В т.ч. - и считать научились.
ЗЫ Можете поливать меня говном, но Резун-Суворов в данном случае обязателен к изучению. Кто не понял как Резун манипулирует выводами, на базе совершенно достоверных исходников - ... лучше и не пишите...
ЗЗЫ А ведь Резун - лишь попсовая ситуация промывки мозгов!!!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Статью-то хоть до конца дочитали? "Авторы движения «Бессмертный полк» создали портал, который позволит объединить более 300 миллионов потомков участников Великой Отечественной войны со всего мира". Имеется ввиду всё СНГ и дальнее зарубежье. Или ,думаете,не наберется 300 млн. потомков по всему миру?
И потом фраза:"Вопрос не об обязаловке, которую - кстати, никто не отменял..." Вы про что,болезный, заставляет кто-то?Путин?
И потом фраза:"Вопрос не об обязаловке, которую - кстати, никто не отменял..." Вы про что,болезный, заставляет кто-то?Путин?

Все и поддержат. Дети выучатся помнить, взрослые еще раз помянут, страна объединиться на хорошем деле. Правильный проект.
Героям память,наша благодарность предкам.
Героям память,наша благодарность предкам.

Цитата: Eugeny Radugin
Правильный проект.
Есть..."проект"!А есть потребность...ума и сердца !

Было две фотографии 1943 года: 3 на 4. Я неплохо работаю в Фотошопе, поэтому реставрировала сама, а в типографии замечательно сделали портреты. На прошлое 9 мая была в гостях у сестры. Мы ходили на митинг, а потом сестра попросила оставить портреты ей. Так что в этом году буду заказывать портреты для себя и своей внучки. Очень хотим пройтись по Красной площади. Два дяди 1919 и 1924 года рождения. Погибли в одну неделю в 1943 году. А три года тому назад я на сайте "Подвиг народа" разыскала документы о награждении дяди Коли. 6 сентября 1943 года, командуя ротой автоматчиков, он уничтожил 57 немецких содат и офицеров, захватил два дзота; 9 сетября дядя Коля погиб, а 10 сентября он был представлен к ордену Красного знамени. Мы ничего не знали об этом. А сейчас чувство невероятной гордости и боли.

"Бессмертный полк" - это силища. Первый раз увидела - аж до мурашек. И пока мы помним - все они живы.

В прошлом году и в Донецке (ДНР) прошел "Бессмертный полк". Шли люди по зову сердца. А по силе воздействия - ничего в жизни до этого не было. Несмотря на дождь и тревогу, что бандеровцы могут открыть огонь по городу. Гордились военным парадом, плакали от счастья и боли одновременно. А потом наши отцы и деды встали с нами в строй. Или мы с ними. И казалось, что души их шепчут нам: "Мы вам поможем, мы с вами". Слез никто не прятал. Это были слезы очищения от укрореальности.

Цитата: Sargas55
Всё хорошо. ВВП - молодчина, перехватил у врага инициативу и возглавил.
Но с какого потолка цифра 300 млн?!
Если в 41-ом в СССР проживало 140 млн, а в 1985-ом - 280 млн человек?!
Чё за футуристический фан-арт такой?!
Откуда эта цифирь - 300 млн?!
Но с какого потолка цифра 300 млн?!
Если в 41-ом в СССР проживало 140 млн, а в 1985-ом - 280 млн человек?!
Чё за футуристический фан-арт такой?!
Откуда эта цифирь - 300 млн?!
Читать нужно внимательнее. Собираются участвовать и живущие в иностранщине....

Бог в помощь! Поддерживаю это благое дело, ибо у меня дед был участником Великой Отечественной войны. Воевал простым красноармейцем,имел раны и контузии, сидел в немецком концлагере, бежал,с собой в могилу унёс фашистский осколок под сердцем (умер в 1980 г.).

В прошлом году я с дедом вместе на парад ходила. Все время, пока стояла, было чуство, что деда рядом стоит. И это было - Счастье!

Не знаю...
Для меня показательно было когда Парад Победы принимали сидя, вп, митя и сердюков. В 2010 году кажется, или в 2011 году.
Это - дела и поступки. А не многочисленные слова
Для меня показательно было когда Парад Победы принимали сидя, вп, митя и сердюков. В 2010 году кажется, или в 2011 году.
Это - дела и поступки. А не многочисленные слова
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

ДА, ЭТО БЫЛО ГРАНДИОЗНО!!! БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!
Кто и как придумал грандиозную акцию «Бессмертный полк»


Кто и как придумал грандиозную акцию «Бессмертный полк»


Абсолютно честный, искренний проект,
Источник: https://politikus.ru/articles/73669-bessmertnyy-polk-obedinit-300-millionov-chelovek.html
Politikus.ru
за 25 лет вранья в кубе, народ просто устал,этот ельцин-центр,до этого поджог ИНИОН(никто не ответил), еще немцов,чубайс и т.д, и т.п.
Источник: https://politikus.ru/articles/73669-bessmertnyy-polk-obedinit-300-millionov-chelovek.html
Politikus.ru
за 25 лет вранья в кубе, народ просто устал,этот ельцин-центр,до этого поджог ИНИОН(никто не ответил), еще немцов,чубайс и т.д, и т.п.

Уже 3 года каждое 9 мая с мужем в Ростове я -с портретом отца- орденоносца ,авиаполк 2 Украинского фронта,призвался в 17 лет,пришел ЖИВОЙ,только ноги были обожжены.Свекор-попал в плен под Кечью,два побега,в Югославии последний, удачный ,партизанил .Отмечен лично письмом Брос Тито.Умер год назад.Брат отца -мл.лейтетнант,командир взвода разведчиков -пропал безвести при защите переправы под Керчью,осталось двое детей-дочь и сын,сына так и не увидел,родился ,когда отец уже был на фронте.Маму в 17 лет из деревни в Удмуртии по призыву В Ижевске всю войну делала снаряды,в жесточайшие морозы ,кожа с рук прилипала к станку,смеется -это не страшно,страшно было ,когда сумочку с рук выхватили с продкарточками,думала с голоду помру,карточки -то давали на 2 недели.Вот с 4-мя портретами и ходим.А есть еще два деда -невернувшихся с войны,а есть еще родная тетка -3 года на фронте -орденоносец.Пока ноги будут ходить -9 мая всегда с их портретами на Параде Победы до конца дней своих.И детям и внукам своим завещаю!

Эх если б украинцы по ту сторону от Донецка очнулись и прошли с портретами своих дедов, вот это было бы хорошо. НО ПОКА НЕ СУДЬБА, А ЖАЛЬ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.