Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Славянск, приговор Савченко и киевское кафе «Каратель»

Славянск, приговор Савченко и киевское кафе «Каратель»

При неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется невменяемое меньшинство - каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»?

В Испании, неподалеку от Мадрида, после Второй Мировой был построен большой мемориальный комплекс – «Долина павших». В нем были собраны останки как правых, так и левых участников испанской гражданской войны. Так Франко попытался создать некую точку отсчета для национального примирения.

Не то, чтобы я был поклонником испанского диктатора, но, право же, хочется позавидовать той хунте: не побоялись и не постеснялись почтить память своих противников. А вот хунта украинская, далекая от испанских представлений о чести, боится почтить память даже собственных жертв. О противниках и речи, разумеется, не может идти…

Сейчас в Славянске проходит опрос горожан о том, следует ли устанавливать памятник мирным жителям, погибшим в мае-июне 2014 года от обстрела украинской артиллерией. Инициатором выступил мэр, и, собственно, вполне понятно, что установка памятника – дело практически решенное, ибо обойти молчанием и оставить без знака скорби и уважения память сотен погибших мужчин, женщин и детей – просто невозможно. Невозможно, разумеется, с точки зрения нормальных людей, но не украинцев.

Читая комментарии под этой новостью в любом из медиа, кажется, что погружаешься в какое-то бессовестное и бессердечное безумие: «Многие из них были рады агрессору, думали, что только по украинцам будут стрелять, а на войне как на войне, пуля дура не различает, кто свой, а кто чужой, поэтому установка памятника погибшим мирным жителям, многие из которых привели эту войну — это будет поощрение сепаратизма». Я даже не хочу обсуждать провалы в логике и здравом смысле, в частности – идиотское словосочетание «привели войну», просто следует отметить: значительная часть украинцев считают недопустимым «поощрением сепаратизма» установку памятника (не павшим ополченцам – упаси Бог, тут же не Испания) людям, убитым украинскими снарядами. Потому что те, кого «мы» убили, — априори виноваты. Иначе мы бы их не убивали, верно, ха-ха?

Это говорит о том, что болезнь агрессивного украинского садо-национализма становится все более запущенной. Следующее ее проявление – открытие кафе «Каратель» в полусгоревшем киевском Доме профсоюзов.

Я не раз уже пытался ответить на вопрос: откуда в современном украинском национальном сознании столько садистской агрессии и почему ее совершенно не стесняются. Ну вот, почему бы не назвать кафе для «атошников» «Защитник», «Патриот», «Киборг» в конце концов, или там, «Гайдамак»? Нет, из всех возможных тематических вариантов был выбран максимально отвратительный, отталкивающий, омерзительный. Все эти блеянья «это юмор такой, это мы вас так троллим» не стоят ломаного гроша. Почему-то полицейские никогда не станут называть свое кафе «Мусоровоз», налоговики – «Взяточник», а врачи – «Коновал». По не требующим объяснения причинам – поскольку даже плохой врач постыдится назвать себя коновалом, равно как и не самый честный налоговик не согласится признать себя взяточником. Но только не «герои АТО» — для них имя карателей слаще любой похвалы.

Кстати, гендиректор «Карателя» — Игорь Пилявец, бывший боец расформированного за зверства и мародерства батальона «Шахтерск». Что тут еще скажешь… А «Каратель» по его замыслу должен стать местом воспитания «молодых патриотов».

Вопрос, который не перестает меня терзать: при неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется вот это невменяемое меньшинство? Эти каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»? Точнее, куда их нужно будет девать?

Единственный ответ (за вычетом магического варианта мгновенного раскаяния и перевоспитания) дает нам российский суд, самый гуманный суд в мире. На примере такой же карательной антисепаратистки по фамилии Савченко. Сегодня приговор ей вступил в силу – 22 года лишения свободы. И единственное решение: найти и наказать по заслугам всех, кто это заслужил.

Иначе никак эту нечисть не вывести, она постоянно будет возвращаться и устраивать погромы, майданы, обстрелы городов, теракты. Советская юридическая трактовка расстрела как «высшей меры социальной защиты» имеет глубокий смысл – обществу должно быть максимально надежно защищено от подобных упырей. Расстрел, не расстрел, но 22 года лагерей тоже сойдет.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 von_Schlosser 5 апреля 2016 22:27
+52
выродки
история знает примеры, когда нации и народы выродились, с течением времени
но хохлы умудрились выродиться еще даже не успев стать нацией
----------
...имхо, конешно
№2 AlexSV 5 апреля 2016 23:47
+1
поможем осознать ошибку
№3 inanna.vinogradova 5 апреля 2016 23:54
+8
Цитата: von_Schlosser
выродки
история знает примеры, когда нации и народы выродились, с течением времени
но хохлы умудрились выродиться еще даже не успев стать нацией


Господь Бог готовит Украину к самозачистке от уродов и предателей... А для этого там всё и все должны обозначиться чётко и однозначно... России не понадобится вводить на эту территорию ни спецназа, ни контингента войск... Украинский бурячок уже начал бродить на пиндосовских дрожжах... в обозримом будущем Украина накалиться и заработает как большой самогонный аппарат, отделяя чистенький первачок от вонючих перегарных отходов браги...
№4 Тутошний 6 апреля 2016 07:14
+9
№5 Медуница 6 апреля 2016 14:34
+1
Если учесть, что идеологической основой современной Руины является
галицийская идеология, то что же удивляться? Они и были всегда
полицаями и карателями. Помним Волынь! Сказать звериная жестокость -
это обидеть зверей. Звери убивают ради еды, а каратели убивают
ради смеха.
№6 rafael2020 6 апреля 2016 14:22
+1
Всем по 30 лет урановых рудников без права переписки и УДО !!!
№7 Белый Виталий 5 апреля 2016 22:27
+31
Стрелять и закапывать... Что значит "что делать"?
И с чего это вдруг "грядет замирение"?
Может у донецких защитников об этом спросить?
№8 igorilev1 5 апреля 2016 23:39
+13
Согласен!!! Только расстрел и последующее сжигание трупов этих ублюдков! После этого закапывание праха с последующим бетонированием захоронений, чтобы исключить возможность реинкарнации упырей! И да, с сохранением полной тайны этих скотомогильников, дабы в будующем исключить создоние мест для паломничества, как в случае с могилой вурдалака Бандеры!!!!!!!!!!!!
№9 Вован-с 6 апреля 2016 00:34
+25
Галичане, будьте вы прокляты за то, что творили на Донбассе !!!!

Соотечественники, когда поляки будут поголовно вырезать эту нечисть - НЕ НАДО ВМЕШИВАТЬСЯ !!
ПУСТЬ ВЫРЕЗАЮТ ПОДЧИСТУЮ!
Эта грязь не стоит никакого сочувствия!!
№10 Роман_Печатников 6 апреля 2016 01:18
+19
Днепропетровцы и запорожцы в рядах укрокарателей оказались ещё хуже галичан... Если бы кто сказал мне такое 3 года назад - посчитал бы за сумасшедшего. Но, увы, это реальность... facepalm
№11 Вован-с 6 апреля 2016 01:22
+5
Галичане оказались идейными вдохновителями ...
№12 Светлана_Бегбуди 6 апреля 2016 02:40
+5
Идейные вдохновители отнюдь не галичане, а ЖИДЫ. И вдохновители, и воспитатели... Разумеется, не только жиды, жители Украины, но и вполне себе проживающие в "великих" США, Европе... Ну вспомните же, наконец, кто сегодня рулит Украиной!
№13 Медуница 6 апреля 2016 14:41
+1
Пиндосия сама оккупирована. Именно теми, о ком вы говорите.
Они и её сольют без сожаления, как все соки выжмут.
№14 Мир-Труд-Май 6 апреля 2016 10:00
+5
По-моему, что вина вдохновителей, что исполнителей одинакова абсолютно...
№15 Медуница 6 апреля 2016 14:39
+1
Коломойша зачистил Днепропетровск. Очень много людей просто
пропали без вести. Шестёрки Коломойши - Корбан и Филатов
сколько жизней на их счету? Ответ будет. И расстрел - это
для них гуманно. Сталин таких вешал, публично, при народе.
№16 ANTIx45 7 апреля 2016 08:05
-1
Не стоит удивляться. Оранжевая зараза поразила все области руины, все до одной, в том числе и Крым.
№17 Goblinwowa 6 апреля 2016 04:00
+9
...закапывание праха с последующим бетонированием захоронений... с сохранением полной тайны этих скотомогильников, дабы в будующем исключить создоние мест для паломничества..."

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru


Захоранивать. да еще тайно, да еще тайну охранять... Любая тайна, которую знает больше чем один человек, всё одно станет известной. А пепел бандер просто ссыпать в канализацию. Хотят - пусть унитазам поклоняются и на сливные бачки молятся.
№18 Тамара.Л 6 апреля 2016 12:25
+1
Мой слух, вернее мой взгляд, тоже очень резануло слово "замирение" Я лично, даже слышать не хочу и поверьте, я не одинока. Это наши украинские политологи и журналисты, которые вынуждены были бежать из родной неньки, это вот они всё поют о братстве и о едином народе. Не буду перечислять, просто предлагаю спросить маму Ванечки Воронова, даже страшно подумать, что она ответит на это "замирение"
№19 Алекс Норт 5 апреля 2016 22:28
+6
Её там так прессовать будут ,что вышка для неё мечтой покажется...
№20 Лунь2 5 апреля 2016 22:50
-1
Алекс Норт
В реальности с нее там пылинки сдувать будут, а если что случится с этой сволочью, то работники колонии ответят за Савченко по полной.
№21 Иванна 6 апреля 2016 02:34
+3
В реальности с нее там пылинки сдувать будут, а если что случится с этой сволочью, то работники колонии ответят за Савченко по полной.

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru

Да бросьте..... У нее ж от "скуки" случайно может сердце остановиться, инсульт может хватить от раскаяния в содеянном..... да мало ли еще чем может дЭушка заболеть..... да и роды могут пройти неудачно....., женщины любЮт беременеть во время отсидки..... Ну это все риторика..... а самое приемлемое, обменять!!! чем быстрей, тем лучше. В риднонезалежносамостийной она вековой пылью покроется, ибо! "кошка сдохла, хвост облез"...сгинет и не вспомнит никто.
№22 Светлана_Бегбуди 6 апреля 2016 02:42
+2
О Савченко через год не вспомнит никто. Она сейчас то уже не очень интересна "мамке Юле".
№23 Goblinwowa 6 апреля 2016 04:02
+7
Был такой Радуев, про него тоже говорили "пылинки сдувать будут"... И?
№24 gravitonus2000 6 апреля 2016 12:15
+2
В реальности с нее там пылинки сдувать будут

Эта "полковая шлюха с садистскими наклонностями" уже никому не нужна. Будет сидеть, а если сдохнет - невелика беда, о ней через 2-3 месяца все забудут. Это дерьмо уже отыгранная карта.
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 огневушка 5 апреля 2016 23:00
+7
Её будут беречь,дабы всегда можно было бы предъявить мировой общественности,которая озабочена трагической судьбой женщины-воина.Неужто забудут пример для подражания?
Укруинцы своим поведением демонстрируют товар лицом,но почему-то,увидев это лицо, голландцы сказали-Ну и рожа у вас,хохлы,ну и оскал!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№26 off_scope 5 апреля 2016 23:28
+4
Годик повспоминают, а потом -"фас" и сама расстрела захочет.
№27 knikos 6 апреля 2016 00:14
+3
За пару недель до освобождения , когда о ней все забудут , утонет в параше , нечаянно ...
№28 Тутошний 6 апреля 2016 07:19
+2
Мировой общественности мировой повар тоже сказал: "Отбой!"
№29 Белый Виталий 5 апреля 2016 22:31
+6
Цитата: Алекс Норт
Её там так прессовать будут ,что вышка для неё мечтой покажется...


А не факт!
№30 Вован-с 6 апреля 2016 00:36
+3
Ну почему же ...
Есть туберкулёзные бараки и гепатитные ...
№31 ltestamentl 5 апреля 2016 22:31
+10
Наврядли будет "примирение" в ближайшие годы. Даже если оно и настанет, то впору будет возрождать практику каторги и заменять им ею тюремное заключение - ибо такую ораву бывших "патриотов Украины" кормить будет очень накладно.
№32 vasileva_ 5 апреля 2016 22:31
+18
при неизбежном грядущем примирении России и Украины

Лично я ПРОТИВ примирения в любом грядущем, хоть в близком, хоть в далёком. Хохлы по своей природе злобные твари. Их даже Гитлер побаивался (скорее боялся). Россия НИКОГДА не должна считать Украину вменяемой страной, тем более братской.
№33 Иванна 6 апреля 2016 02:43
+3
Согласна с Вами..... никакого примирения!!! Новороссия- дружба+любовь+взаимопомощь. Все остальное - холодный экономический и политический расчет. "Любовь прошла-завяли помидоры", сюси-пуси отменяются.
№34 Внук Героя 5 апреля 2016 22:36
+18
Вслушиваясь в маразм свидомого агрессивного рогулья испытываешь только чувство брезгливости -
как люди могли дойти до такого ? Вот уж точно революция гнидности от слова гыдота. Надеюсь
им когда-то отольются слёзы матерей убитых детишек Донбасса!
№35 separatist 5 апреля 2016 23:11
+5
"Рэволюция" негодяйства!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№36 Пыхтачек 5 апреля 2016 22:36
-30
Ну как бы само слово каратель смотря в каком контексте сказано в таком смысле и подразумивается. Если как в боевиках убитый горем отец мстит за убиеных жену и детей он бравый каратель, а вот если по хатыни или волыни когда за национальность пришли карать это уже паршивый каратель. Не думаю что называя кафе каратель он подразумивал омерзительный контекст этого слова, для них то что они творят то-есть карают неверных это героический поступок. Так что судить тут нечего. Я не защищаю этого ублюдка, а просто трезво оценил название. По поводу памятника с каких пор мнение кучки это мнение большинства? Да и статья попахивает как раз таки нацизмом каким то, если украинец открыл кафе каратель он ирод этакий ну а если в Москве откроют кафе каратель то это не примеримый мститель получится. Тоже самое и с памятником опросили они 5-6 чел и всё все украинци подлые каратели в самом плохом смысле слова. Не передергивайте, вы как корреспондент или журналист должны подавать новость читателям в нейтральном контексте ну а люди уж сами решат как это расценивать, а по вашей статье вам бы 282 впаять бы.
№37 garhin 5 апреля 2016 23:03
+5
Помните, Иван Ургант в передаче петрушку порубил и сказал- как красный комиссар украинских крестьян.Что тут началось ! Ужас ! А в то же время во Львове можно было заказать коктейль 'кровь москаля', шашлык из москаля и ни чего , юмор такой.
№38 mab3162 5 апреля 2016 23:03
+13
В Москве кафе "Каратель" не откроют.
№39 Лунь2 5 апреля 2016 23:07
+17
Пыхтачек
Каратель не в каком случае положительным быть не может. Каратель это не мститель, а убийца невиновных.
№40 Хотябыч 5 апреля 2016 23:21
+21
Каратель он и в Африке каратель, это убийца. Отец убитый горем не каратель, он мститель. Есть еще слова - захватчик, освободитель, защитник.
Каратель — член вооруженных формирований, осуществляющих репрессии против определённых групп населения оккупированной или подвластной территории. Такое мягкое определение дает википедия.
№41 Nik Nosov 5 апреля 2016 23:49
+13
Ну, вы тут и напыхтели! В Москве никогда НЕ откроют кафе "каратель" и не будут кормить "русскими младенцами"! Как вы думаете, почему??? Или до вас не доходит из-за напяленной кастрюли?
№42 portyanka 6 апреля 2016 00:37
+8
ничего...
в Киеве откроется "кафе" "СМЕРШ", там всех проверят.
а в "ресторане" "Полевой Трибунал" "меню" составят.
№43 Impress 6 апреля 2016 02:53
+9
Никогда у слова "каратель" не было положительного подтекста.
Не нужно подменять понятия.
№44 Video-VV 6 апреля 2016 08:52
+1
№45 mrglut 6 апреля 2016 12:30
+3
Внимательно смотрите на какие ресурсы ссылаетесь - сайт называется "Свободная пресса", название УЖЕ РАСКРЫВАЕТ контент. А далее по ссылке на видео Новый секретный броневик России "Антиградиент"
№46 Video-VV 6 апреля 2016 18:59
+1
Я так и не понял, получается "СВОБОДНАЯ ПРЕССА" сама придумала слово "Каратель" ( он же реально как получается "Антиградиент") про броневик? Или это сознательная информационная диверсия по дискредитации В.В.Путина?
№47 Impress 6 апреля 2016 15:26
+4
Да явно, что не от большого ума facepalm
№48 Мудрец 6 апреля 2016 12:02
+2
Сволочь, ты! Укротроль х.ров!
№49 papazol 6 апреля 2016 12:32
+1
Пыхтачек иди на юх сало жрать
№50 Белый Виталий 5 апреля 2016 22:38
+26
У меня 70% Однокашников хохлы.
Из них вменяемых от силы 20%.
С остальными еще лет 200 ни видеться и разговаривать ни малейшего желания!
Пусть варятся в своем дерьме всю оставшуюся...
№51 vvik 6 апреля 2016 00:45
+3
applodisment applodisment С остальными еще лет 200 ни видеться и разговаривать ни малейшего желания! Пусть варятся в своем

Источник: https://politikus.ru
№52 геничанин 5 апреля 2016 22:41
+20
Недавно в Харькове видел на заборе баллончиком написанное:"Славянск-город-герой!Смерть карателям!"
№53 Пыхтачек 5 апреля 2016 22:42
-10
Цитата: геничанин
Недавно в Харькове видел на заборе баллончиком написанное:"Славянск-город-герой!Смерть карателям!"

А судя по статье там одни каратели живут))
№54 Белый Виталий 5 апреля 2016 22:54
+10
Цитата: Пыхтачек
Цитата: геничанин
Недавно в Харькове видел на заборе баллончиком написанное:"Славянск-город-герой!Смерть карателям!"

А судя по статье там одни каратели живут))


А я в Харькове учился. Так что нехер ерничать.
Ну сидят они, ждут русских танков... а хтз то работает! Как это понимать?
№55 Савин Виктор 5 апреля 2016 22:57
+3
22 года лишения свободы.

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru
И БЕЗ ПРАВА НА АППЕЛЯЦИЮ!
№56 Лунь2 5 апреля 2016 22:58
+11
Вопрос, который не перестает меня терзать: при неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется вот это невменяемое меньшинство? Эти каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»? Точнее, куда их нужно будет девать?

А никуда не денутся. Тем более, что майданутых не меньшинство, а не менее половины, а может и большинство. Вот по этому в ближайшем будущем и не будет примирения России и украины. И по этому же нехрен нам лезть и освобождать эту руину. Если захватывать территорию под названием украина, то придется устраивать массовый геноцид местного населения, по типу гитлеровского (другие способы не помогут), а мы на такое пойти не сможем. Да вменяемых, оставшихся на украине жалко, но помочь они себе смогут только сами, если своими действиями докажут, что их большинство.
№57 Сидорыч 5 апреля 2016 23:35
+13
И я думаю, что большинство. Даже вроде хорошие и вменяемые люди мне на вопрос или утверждение о жертвах мирного населения на Востоке в результате обстрелов и акций ВСУ и всяких батов и прочих, говорили: "Так они сами виноваты! Чего не уехали?!"
Я был в шоке и не раз.
Вообще, такое впечатление, что укры сами не думают. У них ходят разные заготовки, которыми они говорят об этих событиях, об АТО, о Крыме и прочем. Причем, если разрушаешь эти заготовки, то они либо впадают в ступор, либо начинают истерить.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 vvik 6 апреля 2016 00:59
+1
Есть такая пословица " От себя не убежишь!"
Я В ГЛУБОКОМ ШОКЕ ОТ ТОГО, ЧТО В "УЕХАВШЕГО ОТ СОБЫТИЙ" ДОЧКА В РОСТОВСКОЙ ТРАГЕДИИ ПОГИБЛА!
На примере одной семьи - вся трагедия украины.
И ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ!
№59 Арьям 6 апреля 2016 13:27
+2
А, зачем думать? Думать это сложно. Телеящик все на тарелочке преподносит, и напрягаться не треба.
№60 Сидорыч 6 апреля 2016 13:42
+2
Так я им тоже все на тарелочке преподношу. Но не хотят они быть русскими.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 Белый Виталий 5 апреля 2016 23:00
+3
Цитата: Савин Виктор
22 года лишения свободы.

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru
И БЕЗ ПРАВА НА АППЕЛЯЦИЮ!


И ЭПИЛЯЦИЮ!
№62 separatist 5 апреля 2016 23:15
+4
Согласен!!!! good Чтобы, сучка не мёрзла, тёплые штаны да и валенки можно не выдавать!!!!
----------
чёрный сепар
№63 kazimir1 6 апреля 2016 11:51
0
она будет скакать и кричать хто нэ скаче той москаль и так и согреется.им не привыкать biggrin
№64 Yu63 5 апреля 2016 23:03
0
куда денется невменяемое меньшинство - каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»?

Никуда.
От себя не скроешься
№65 Однако 5 апреля 2016 23:06
+13
Цитата: Пыхтачек
Ну как бы само слово каратель смотря в каком контексте сказано в таком смысле и подразумивается. Если как в боевиках убитый горем отец мстит за убиеных жену и детей он бравый каратель, а вот если по хатыни или волыни когда за национальность пришли карать это уже паршивый каратель. Не думаю что называя кафе каратель он подразумивал омерзительный контекст этого слова, для них то что они творят то-есть карают неверных это героический поступок. Так что судить тут нечего. Я не защищаю этого ублюдка, а просто трезво оценил название. По поводу памятника с каких пор мнение кучки это мнение большинства? Да и статья попахивает как раз таки нацизмом каким то, если украинец открыл кафе каратель он ирод этакий ну а если в Москве откроют кафе каратель то это не примеримый мститель получится. Тоже самое и с памятником опросили они 5-6 чел и всё все украинци подлые каратели в самом плохом смысле слова. Не передергивайте, вы как корреспондент или журналист должны подавать новость читателям в нейтральном контексте ну а люди уж сами решат как это расценивать, а по вашей статье вам бы 282 впаять бы.

Не болтайте ерундой,адвокат. Горем убитый отец из вашего примера -МСТИТЕЛЬ. Он мстит. А каратель во все времена был и остаётся убийцей преимущественно мирного населения. Учите матчасть....
№66 lexnag 5 апреля 2016 23:07
+8
Вопрос, который не перестает меня терзать: при неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется вот это невменяемое меньшинство? Эти каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»? Точнее, куда их нужно будет девать?

На дворе век медийных технологий, фиксируйте. Да и сами майдауны кичатся своими "подвигами", выкладывая их в сеть. Фиксируйте. За каждое преступление придется ответить. Вот только пусть сопли потом не жуют. "Анижеддети" не прокатит.
№67 vvik 5 апреля 2016 23:45
+3
ОНИ ПРОСТО ДУМАЮТ, ЧТО ТОЛЬКО У НИХ СПИСКИ!
ВСЕ ЗАПИСАНЫ ПОИМЕННО!
НА КАЖДОГО СГОРЕВШЕГО В ОДЕССЕ ПО ТЫСЯЧЕ ВАЛАНТЭРОВ!
№68 lexnag 9 апреля 2016 18:05
+1
Давеча обсуждал на работе с доверенной коллегой одну волонтерку, так моя коллега сказала, что волонтеры - это люди с искаженным сознанием и с ними надо поосторожнее
№69 1080 mxmx 5 апреля 2016 23:15
-1
Хорошо, согласна - но лагеря-то - чьи и где? Или автор предлагает России за "примирение" с Украиной еще лет 40-50 нести "трудовую повинность " всем обществом и содержать ее население - одних - в лагерях , других - на территории Украины за то, что они"пострадавшие-несчастные - вменяемые" и из надо накормить и пожалеть?
№70 Павлов_Андрей 5 апреля 2016 23:21
+3
какое там грядущее примирение...недавно заглянул на страничку В контакте дочери знакомой барышни. Джанкойская девочка прожила и проучилась сразу после школы в Киеве немного,года четыре-пять,выросла .Что сказать...Влияние среды обитания чувствуется моментально и что интересно--намного явственнее и категоричнее,чем у многих этнических украинцев--оккупация,бедные люди,высланные из ,Крымскотатарский Крым как единственный вариант Крыма,извините за тавтологию. Убогость мозга,но человек со сформированным мировоззрением.
№71 lider431 6 апреля 2016 00:31
+4
Ну, старая интернет-байка вполне всё объясняет:

Включил на работе интернет-радио, случайно попал на украинский канал.
И как-то фоном он шел - новости, музыка, реклама, новости... Часа четыре слушал. Если честно, в начале воспринимал новости про то, что российские десантники уже практически в Киеве с усмешкой, но к концу четвертого часа как-то постепенно почав розуміти, що кацапи дійсно відняли Крим, США нам допоможе, Порошенко практично месія, де мій автомат, не віддам рідної землі агресору !!
Тільки через пару годин після того як вимкнув наконец отпустило. Больше украинское радио я слушать не рискую.
№72 WoW 6 апреля 2016 02:57
-2
Хорошо, что на еврейское радио не попал...
Обрезание, гиюр, синагоха, холокост biggrin
№73 Арьям 6 апреля 2016 13:32
+1
У убого мозга не может быть мировоззрения, тем более сформировавшегося.
№74 Рыжий кот 5 апреля 2016 23:22
+4
страшно другое,...никто из евреев организаторов и спонсоров этих преступлений не будет наказан
№75 Космополит2 5 апреля 2016 23:22
+3
После 2-х лет эуропейського жыття вна уРкаине оказалось, что януковича свергли не за то, что крал, а за то, что МЕШАЛ красть! И не только вальцманам и яйцманам (они и так неплохо крали), но и многочисленным "волонтерам"- торговцам награбленным на Донбасе,хероям АТО - убийцам и грабителям, многочисленным малобизнес-сосалкам из бюджета...
Так что довольных властью вальцмана-яйцмана вна уркаине предостаточно! Так что без "северного ветра" не будет никакого "гнева народного"
№76 nazri 5 апреля 2016 23:26
+5
Ni odin soldat ne budet uwazat karatelej. Ibo soldat est soldat, a karatel banalnyj bosjak iz podvorotni.
№77 Зароков Михаил 5 апреля 2016 23:39
+6
Надо понимать, что народ на Украине сейчас живет в оккупации.
Власть с помощью переворота, захватила циничная, кровожадная и алчная жидовская банда. Которая с помощью штурмовых отрядов - нац.батов удерживает эту власть.
Спонсор и заказчик - олигархические кланы сешеа. Это они деньгами, зомби-СМИ, держат градус напряжения, пытаясь превратить население Украины в антирусскую территорию. Попутно возвращаю вложенные в проект капиталы путем ограбления страны и превращения её экономики в черную дыру.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№78 vvik 5 апреля 2016 23:57
+7
НЕ ПРИДУМЫВАЕМ! СО ВСЕМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ.Там такое повылазило facepalm
Меня сегодня " ЛОШАРОЙ ЗОМБИРОВАННОЙ" ЖИТЕЛИ ЗАПАРИЖЖЯ ОБЗЫВАЛИ!
Хотя я ,НОРМАЛЬНАЯ ,ТАКИ, ДЕВКА!
Они ведь 24 года нэзалэжности не только историю не учили!
Многие не понимают значения слова "АЛЧНОСТЬ"!
а "экономика" -и подавну.
№79 Зароков Михаил 6 апреля 2016 00:03
+3
Я не хочу быть слишком категоричным, обвиняя нормальных жителей Украины в излишней пассивности и маломужестве.
Достаточно вспомнить как вел себя народ России, во времена грабительских 90-х.
Было разве народное ополчение, были разве миллионные акции протеста, было сопротивление серьезное олигархическим нелюдям?
Поэтому призывать братьев с Украины к непокорству, могут наверное только те, кто проявил мужество и отвагу и показал пример.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№80 Лунь2 6 апреля 2016 00:20
+1
Зароков.
Твои оправдания не выдерживают критики. В 90-е все верили в лучшее и не как не думали вляпаться в то во что вляпались. А у хохлов примеров была масса (90-е их тоже мимо не прошли), но им все равно захотелось наступить на грабли.
№81 Зароков Михаил 6 апреля 2016 00:25
+1
сгинь, нечистая!)
или в школу лучше сходи, в вечернюю.)
Нестор Петрович, оч. хороший преподаватель!)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№82 Арьям 6 апреля 2016 13:37
+1
Так и сейчас многие на Украине продолжают верить в лучшее. Человек всегда на это надеется. А, чтобы увидеть правду, надо: 1. захотеть; 2. включить мозги, если они есть. Верить и надеяться это самое простое.
№83 керчанин 6 апреля 2016 00:27
+2
Поддерживаю, Вас Михаил!
№84 Зароков Михаил 6 апреля 2016 00:32
+4
Спасибо)
Мы с украинцами, один народ.
Как бы не старались укро- и рос. олигархи и их тролли вбить клин между нами!).
Основной заказчик этой вакханалии - жидовские олигархические кланы сешеа.
Ну и их филиалы олигархические, на Украине, и в России.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№85 vvik 6 апреля 2016 01:20
+4
А что делать с родными?
Они далеко не АлЫгархЫ. Про родного ,по отцу,брата-МОЛЧУ!
НО ДВОЮРОДНЫЕ!
Думаю, мы с Вами испытываем разные чувства.
Могилы Вашего деда и бабушки, теток и дядек на Красногорке не "перекапывают" снаряды ВСУ?
ЧТО ДЕЛАТЬ С БЫВШИМ БРАТОМ? ГРОХНУТЬ? В МОРДУ ПЛЮНУТЬ?
ЕГО ЖИДЫ ЗАСТАВЛЯЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕХНИКУ ДЛЯ ВСУ?
А ЕГО ДОЧКА ??? Ой! Эта песня БЕСКОНЕЧНА!
№86 Отец Василий 6 апреля 2016 05:24
+3
Я вчера в одноклассниках весь вечер рубился с четырьмя "украинцами". Три тетки и один дядька.Одна в Израиле,вторая в Австралии,третья из Одессы и дядька из Иркутска."Зомбированный лошара"-это самое мягкое выражение.Остальное маты. Я демонстративно был очень корректен.Не могут они культурно беседовать.Ну хоть потроллил от души.
№87 Лунь2 6 апреля 2016 00:23
+6
Цитата: Зароков Михаил
Надо понимать, что народ на Украине сейчас живет в оккупации.
Власть с помощью переворота, захватила циничная, кровожадная и алчная жидовская банда. Которая с помощью штурмовых отрядов - нац.батов удерживает эту власть.
Спонсор и заказчик - олигархические кланы сешеа. Это они деньгами, зомби-СМИ, держат градус напряжения, пытаясь превратить население Украины в антирусскую территорию. Попутно возвращаю вложенные в проект капиталы путем ограбления страны и превращения её экономики в черную дыру.

Ага и в АТО жиды мирняк убивают и танки в Харькове в три смены тоже жиды клепают. И так далее. А бедные жители украины, ну не в чем не виноватые. Это все не они.
№88 Пыхтачек 6 апреля 2016 00:08
-7
Цитата: Лунь2
Пыхтачек
Каратель не в каком случае положительным быть не может. Каратель это не мститель, а убийца невиновных.

Это смотря с какой стороны посмотреть. Если человек карает еасильника изнасиловавшего ребенка, он доблестный каратель насильника. Вот зато со стороны насильника он подлый каратель не понявший его любовь к насильственным действиям. Да и закон карает, и всевышний карает но их не считают мерзкими карателями (да простит меня всевышний за такие слова сказыными без злова умысла). Не сочтите мои примеры как лигализацию и обожествление укронацистов.
За офтоп про разбирательство слова каратель простите. Просто это фак который нам извратили и усугубили в этой теме наталкивая на неприязненые отношения к жителям украины.
№89 Лунь2 6 апреля 2016 00:16
+1
Оправдания твои смешны. Накосячил, признай, а не изворачивайся. Каратель он и есть каратель.
№90 Grey. 6 апреля 2016 00:09
+2
Это бесы (бессовестные, бестолковые, бесдуховные представители рода человеческого). Но не все потеряно, нужно очищение - ритуал экзорцизма.
№91 Galbond 6 апреля 2016 00:20
+6
Согласна с Вами. Довелось дважды столкнуться с одной западенкой лет 65-ти. Она при встрече, просто начинает верещать, какие москали хитрые, ленивые, завистливые! Из зависти убили умных Политковскую и Немцова, а сами тупые анкоголики! При этом у нее начинает дергаться голова. Хотела ей посоветовать принять галоперидол, потом передумала, понимаю, что передо мной бесноватая и тут без батюшки не обойтись, если, конечно, она православная, а если грекокатоличка, то душа пропащая. shok
№92 Зароков Михаил 6 апреля 2016 00:28
0
Ну не такие же персонажи формируют украинскую нацию. Душевнобольные, есть в любом обществе...)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№93 Лунь2 6 апреля 2016 00:49
-1
Зароков, как мы видим именно такие формируют.
Ты когда минусы ставишь хоть иногда свою позицию озвучивай. А то твое поведение гнилым душком отдает. Спорить получается тебе слабо и ты получается способен только тихонько минусить.
№94 Зароков Михаил 6 апреля 2016 00:52
0
Спорить нужно с равными, не со всеми же подряд.)
Ну или по крайней мере, с воспитанными и образованными людьми.))
Вас к таким не отношу.
Я спать. Пиши ишшо, весели публику.)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№95 Лунь2 6 апреля 2016 01:04
-1
Зароков мания величия это плохой признак. Врачи могут заинтересоваться и в больничку определить на лечение. А, если серьезно, маскировка отсутствия аргументов тупым юмором выдает в тебе недалекого человека. Не хватает ума спорить продолжай минусить из под тешка, я не обижусь. Это только лишний раз докажет что ты не равный, а более низко стоящий.
№96 скептик 6 апреля 2016 00:25
+1
Цитата: Белый Виталий
Цитата: Алекс Норт
Её там так прессовать будут ,что вышка для неё мечтой покажется...


А не факт!


Для таких как она - забвение страшнее смерти.
№97 Зароков Михаил 6 апреля 2016 00:36
+3
Да, пурга по продаже западному хозяину нади-хероини не прошла.
Лепить из этой душегубки савченко Жанну Д-арк, все ранво что из миледи Винтер делать сестру милосердия.))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№98 Лунь2 6 апреля 2016 00:54
-2
Зароков ты хоть понял что написал? Западный хозяин очень даже с удовольствием Савченко, как героиню пропиарил. Она даже депутатом в ПАСЕ стала, сидя за решёткой. Так что продали бренд Савченко очень даже успешно.
№99 Дон Рэба 6 апреля 2016 01:29
+8
Цитата: Пыхтачек
Ну как бы само слово каратель смотря в каком контексте сказано в таком смысле и подразумивается. Если как в боевиках убитый горем отец мстит за убиеных жену и детей он бравый каратель, а вот если по хатыни или волыни когда за национальность пришли карать это уже паршивый каратель. Не думаю что называя кафе каратель он подразумивал омерзительный контекст этого слова, для них то что они творят то-есть карают неверных это героический поступок. Так что судить тут нечего. Я не защищаю этого ублюдка, а просто трезво оценил название. По поводу памятника с каких пор мнение кучки это мнение большинства? Да и статья попахивает как раз таки нацизмом каким то, если украинец открыл кафе каратель он ирод этакий ну а если в Москве откроют кафе каратель то это не примеримый мститель получится. Тоже самое и с памятником опросили они 5-6 чел и всё все украинци подлые каратели в самом плохом смысле слова. Не передергивайте, вы как корреспондент или журналист должны подавать новость читателям в нейтральном контексте ну а люди уж сами решат как это расценивать, а по вашей статье вам бы 282 впаять бы.


смотрите ка, укропский оправдатель пришел.
все приемы инфовойны и демагогии использовал .

"Если как в боевиках убитый горем отец мстит за убиеных жену и детей он бравый каратель" не каратель, а мститель, что, русский то не родной язык? слово мститель не используеся в значении каратель. Мститель который мстит, каратель это тот, который карает. Существенная разница, для тех знает русский.
это было один. подмена понятия.

второе- это попытка убрать негативный смысл слова каратель путем использования окон овертона. Цитата - "Ну как бы само слово каратель смотря в каком контексте сказано в таком смысле и подразумивается." В современном русском языке нет значения "хороший" каратель. А этот укроп как раз пытается внести позитивный контекст для данного слова, которого никогда не существовало. По сути подмена понятия. Все по канонам инфовойн! Овертон голимый - перенос позитивного значения на негативное с целью поменять восприятие обществом значения этого слова.

третье - тут укроп себя сдает с потрохами. Цитата -"По поводу памятника с каких пор мнение кучки это мнение большинства? " Большинством он считает остальной НедоГабон, и неявно тем самым себя причисляет к большинству. То есть он из тех "радостных" комментаторов про "разорванную самку колорада" и противников памятника.

четвертое - говоря про памятник, использование приема, что "большинство так считает", кстати он не назвал что это за большинство, еще один элемент манипуляции сознанием в НЛП. человеческая психика так устроена, что стремиться принять мнение большинства. тем самым этот укроп программирует сознание читающего принять мнение майданутых.

пятое - любимый прием укропской иновойны, обвинение россиян в нацизме. Причем аргумент такой очень смешной, из разряда сама придумала, сама обиделась.
Цитата - "а если в Москве откроют кафе каратель то это не примеримый мститель получится". Ни в Москве, ни в России не открыли кафе с таким названием. поэтому пролетаешь как фанера над Парижем. Нечего за нас придумывать. И обратите внимание. Замыкает снова смысловую цепочку негативного "карателя" опять называет позитивным мстителем. то есть вдалбливает подмену понятия в подсознание.
НЛП оно такое НЛП!

шестое - для формирование негативно-опасливого отношения к критике майданутых следует угроза - цитата "а по вашей статье вам бы 282 впаять бы". то же по канонам НЛП и психологии. последнее событие оставляет самый яркий эмоциональный след. то есть зомбирование на уровне эмоций.

Подытоживаем. Шесть, шесть (Карл) разнообразных приемов НЛП. все направлены на смену отношения к майданутым и неоГабону в целом. Выстроенные в эффетивном порядке. Что это, случайность? Ответ очевиден.

Ник пользователя "Пыхтачок" засланный украинский тролль, профессионально обученный промыванию мозгов с целью отзомбировать и нас уважаемые коллеги.
№100 Иванна 6 апреля 2016 02:19
+3
Советская юридическая трактовка расстрела как «высшей меры социальной защиты» имеет глубокий смысл – обществу должно быть максимально надежно защищено от подобных упырей. Расстрел, не расстрел, но 22 года лагерей тоже сойдет.

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru

После ВОВ во многих городах РФ поднимали промышленность пленные немцы. В уральском городе Ч...(в котором не было боевых действий, но город работал на оборонку) построен целый район жилых домов силами пленных немцев, в разрушенных городах СССР тоже были привлечены силы немецких оккупантов на восстановление промышленных и жилых объектов. ТакиШта..... всех на восстановление Донбасса (за корку хлеба + чашку похлебки),пока "кони не откинут".
№101 ДМБ-2002 6 апреля 2016 06:05
+4
Друзья! Нельзя ли повнимательнее читать свои комментарии? До сих пор знал один пример трех ошибок в одном слове. Оказывается, есть есчо и из под тешка.
"...Значит, надо быть бережнее,-
Нам не жить друг без друга"
Слова из старой песни, кто не помнит. Но здесь речь идет не о влюбленных, а о нас всех и о русском языке. Не примите за занудство... За Державу обидно.
№102 Сидорыч 6 апреля 2016 08:33
+2
"До сих пор знал один пример трех ошибок в одном слове."
Да вы чё? А я вам могу дать примеры и 4 и 5 и 6 ашипак в одном слове, без потери идентификации и понимания этого слова.... А может и больше. Не говоря уже о том, что текст сохраняет возможность для чтения и понимания, если поменять местами все буквы, кроме первой и последней.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№103 Дюже грамотный 6 апреля 2016 06:54
+5
Странный вопрос задает автор статьи в первом предложении. Куда денутся? Да никуда они не денутся. И абсолютное большинство этих выродков не понесут никакого наказания. Не надо себя тешить иллюзиями. Неужели автор верит в то, что после 1945 года ВСЕ прислужники фашистов прошли через лагеря, где непосильным трудом искупали вину перед народом? Да черта с два! Они очень умело растворились среди этого народа, и многие очень даже благополучно прожили остаток своей жизни. Более того, они своим бытием на этом свете отравили жизнь последующих поколений, совратили их фашистской идеологией. Результаты мы наблюдаем сегодня. У людей этой породы (если их можно называть людьми) есть богатейший исторический опыт социальной мимикрии, приспособленчества, умения выживать. Так что же делать? Во-первых, в условиях вооруженной борьбы добиваться максимального их выявления и, уж простите меня за прямоту, не дожидаться того момента, когда они потерпят поражение в этой борьбе. Их надо наказывать сейчас и по полной! Во-вторых, надо помнить завет Ю. Фучика: "Люди! Будьте бдительны"
№104 Мир-Труд-Май 6 апреля 2016 09:53
+1
"При неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется невменяемое меньшинство - каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»?

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru

Вот то, что их меньшинство... я очень сильно стала сомневаться...
№105 staratel 6 апреля 2016 12:47
+1
№106 Grif 6 апреля 2016 13:34
+1
дааа. Это уже за гранью. Никогда не думал, что Украина так низко падёт и перестанет существовать, как государство нормальных людей. Даже и говорить больше об этом не хочется.
№107 User_404 6 апреля 2016 13:40
+2
Спасибо автору за "невменяемое меньшинство"!на Украине 80% адекватных людей,живущих под гнетом уродов.Не все ,к сожалению понимают это.Тем горестней читать негатив о нас,нормальных людях,выживающих на этой территории.
№108 onia 6 апреля 2016 15:30
+1
"найти и наказать по заслугам всех, кто это заслужил".

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html
Politikus.ru

И куда их девать? Тюрем не хватит на эту свору, а смертной казни нет.
№109 vk_67898181 6 апреля 2016 23:52
0
Сейчас в Славянске проходит опрос горожан о том, следует ли устанавливать памятник мирным жителям, погибшим в мае-июне 2014 года от обстрела украинской артиллерией. Инициатором выступил мэр, и, собственно, вполне понятно, что установка памятника – дело практически решенное, ибо обойти молчанием и оставить без знака скорби и уважения память сотен погибших мужчин, женщин и детей – просто невозможно. Невозможно, разумеется, с точки зрения нормальных людей, но не украинцев.

Источник: https://politikus.ru/articles/73684-slavyansk-prigovor-savchenko-i-kievskoe-kafe-karatel.html#sel=6:1,6:65
Politikus.ru


Григорий Игнатов! Понятно, кого Вы имели ввиду в данном контексте, но тем не менее, не лишне будет редактировать свой текст перед тем как пускать в печать.
№110 Данис 7 апреля 2016 13:49
+1
Вопрос, который не перестает меня терзать: при неизбежном грядущем примирении России и Украины куда денется вот это невменяемое меньшинство? Эти каратели, майдауны, «антисепаратисты», «молодые патриоты»? Точнее, куда их нужно будет девать?


Побегут в лоно нацизма - в Лондон...