Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Молдавия: «Многие люди не прочь вернуть «советскую оккупацию»

Фото из серии «20 лет без СССР»
КИШИНЁВ, 5 Апреля 2016, 18:42 — REGNUM Лидер Партии коммунистов Молдавии (ПКРМ) Владимир Воронин направил обращение послу США в Кишиневе Джеймсу Петтиту, выразив удивление участием дипломата в открытии «музея советской оккупации». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 5 апреля в пресс-службе ПКРМ.
«Когда я узнал, что вы были на открытии так называемой выставки «Советской оккупации» я был в шоке, — написал Воронин. — Разве так можно? Разве можно забыть, в Союзе с кем СССР победил фашистскую Германию и ее сателлитов? Разве можно не помнить о Ялтинской конференции, на которой Сталин, Рузвельт и Черчилль договорились о послевоенном устройстве Европы? А о Втором фронте, ускорившем освобождение Европы от фашизма?»
«А знаете ли вы, господин посол, в чем на самом деле выражалась советская «оккупация» здесь, в Молдове? — продолжил Воронин. — В том, что «оккупанты» по приказу Иосифа Сталина перевели из Ленинграда Второй медицинский институт со всеми профессорами и учебной базой. В том, что одновременно были открыты педагогические вузы, техникумы, училища. В создании сельских кооперативов (колхозов) и оснащении их необходимой техникой. В открытии больниц, в организации борьбы с инфекционными болезнями. В строительстве заводов, фабрик, в создании современных рабочих мест и рабочего класса, в строительстве столицы г. Кишинев».
«А знаете ли вы, господин посол, в чем на самом деле выражалась советская «оккупация» здесь, в Молдове? — продолжил Воронин. — В том, что «оккупанты» по приказу Иосифа Сталина перевели из Ленинграда Второй медицинский институт со всеми профессорами и учебной базой. В том, что одновременно были открыты педагогические вузы, техникумы, училища. В создании сельских кооперативов (колхозов) и оснащении их необходимой техникой. В открытии больниц, в организации борьбы с инфекционными болезнями. В строительстве заводов, фабрик, в создании современных рабочих мест и рабочего класса, в строительстве столицы г. Кишинев».
Лидер молдавских коммунистов поинтересовался у Петтита, где тот видел или слышал, чтобы так вели себя «оккупанты».
«А знаете ли вы, что в Советской Молдавии издавалось самое большое количество книг в СССР, что наши театры, киностудия, народное творчество и искусство стали признанными в мире! Вот такая «оккупация» была! А потому люди с большим сожалением и ностальгией вспоминают те годы и многие-многие не прочь вернуть «советскую оккупацию», — отметил Воронин.
Он добавил, что сам «тоже является «пострадавшим» от советской «оккупации».
«Тем, что потеряв отца в Войну, все же советская власть мне и миллионам людей создала все условия для развития своих способностей. Благодаря советской власти я закончил три высших учебных заведения, стал министром, генералом. А уже в современной, независимой Молдове, народ доверил мне пост президента страны два срока подряд. Почему я это пишу? Потому что мне было крайне неприятно видеть вас на этой фальсификации истории, организованной национал-унионистами и их кукловодами из Бухареста. Уверен, что те, которые организовали ваше участие в этой низкопробной, фальшивой экспозиции, вас подвели», — заключил Владимир Воронин.
Как сообщало ИА REGNUM, «музей советской оккупации» был открыт в Кишиневе в конце марта по инициативе министра обороны Молдавии от Либеральной партии Анатолия Шалару. На открытии музея также присутствовал посол США в Молдавии Джеймс Петтит.
Ранее МИД РФ выразил возмущение намерением Молдавии создать «музей советской оккупации», отметив, что данная инициатива выглядит особенно цинично в контексте 70-ой годовщины Великой Победы.
Напомним, что партийный лидер нынешнего министра обороны Михай Гимпу в бытность и.о. президента страны в 2010 году заявил, что Молдавию нельзя отнести к «победителям» во Второй мировой войне, поскольку устранение фашистского режима с территории Молдавии привело к установлению коммунистического режима, который «ничем не отличается от фашистского». Тогда же Гимпу подписал скандальный указ об объявлении 28 июня 1940 года — дня освобождения Бессарабии от румынской оккупации — «Днем советской оккупации».
В декабре 1917 года территория Бессарабии, с 1812 года входившей в состав Российской империи, была оккупирована Румынией. При этом румынская оккупация Бессарабии никогда не признавалась СССР. В 1924 году на территории Приднестровья и сопредельных районов Украинской ССР была образована Молдавская автономная ССР в составе УССР. 28 июня 1940 года СССР вернул Бессарабию, в результате объединения которой с МАССР была создана Молдавская Советская Социалистическая Республика. Юг Бессарабии и север Буковины были включены в состав УССР. Однако уже через год, в 1941-м, Румыния вновь оккупировала эти и другие территории СССР, которые были окончательно освобождены Красной армией в 1944 году. До оккупации 1917 года Бессарабия никогда не являлась территорией Румынии, появившейся в качестве независимого государства по решению Берлинского конгресса 1878 года.
Стоит отметить, что незначительная часть жителей Бессарабии в ходе Второй мировой войны воевала в составе румынской армии, которая в 1941—1944 гг. выступала на стороне нацистской Германии. На оккупированных Румынией территориях Молдавии, Приднестровья и Украины в период с 1941 по 1944 г. румынскими фашистами было уничтожено, по разным данным, от 380.000 до 600.000 евреев. Точных данных по общим потерям СССР в результате румынской оккупации до сих пор нет. Наступление Красной армии в августе 1944-го вызвало в Румынии переворот — румынский король Михай I сверг фашистского диктатора Иона Антонеску — и переход на сторону антигитлеровской коалиции 25 августа 1944 года.
В соответствии с принятым коммунистическими властями страны в 2003 году законом, ветераны Великой Отечественной войны в Бессарабии уравнены в правах с военнослужащими, принимавшими участие в войне в составе румынской армии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цитата:"До президентства и в первые два года говорил о необходимости сближения с Россией. В частности, он заявлял накануне выборов, что в случае победы коммунистов Молдавия, совместно с Приднестровской Молдавской Республикой, вступит в Союзное государство России и Белоруссии, чем будет восстановлена её территориальная целостность, а русский язык станет вторым государственным языком республики. Однако после выборов Воронин заявил, что введение второго государственного языка — вопрос референдума, причём не самого близкого, предложив улучшить качество преподавания русского языка в молдавских школах. После многочисленных встреч с президентом России Владимиром Путиным в 2001 и 2002 годах вопрос о присоединении Молдавии к Союзу России и Белоруссии решён не был. Вместо этого, по просьбе Воронина Дмитрием Козаком был разработан план восстановления территориальной целостности Молдавии путём предоставления Приднестровью особого автономного статуса.
Начиная с 2003 Воронин неоднократно заявлял, что внешнеполитическим приоритетом Молдавии является евроинтеграция, конечной целью которой должно стать вхождение в Европейский союз". Источник: Википедия.
И при чем здесь российская "элита"?
Начиная с 2003 Воронин неоднократно заявлял, что внешнеполитическим приоритетом Молдавии является евроинтеграция, конечной целью которой должно стать вхождение в Европейский союз". Источник: Википедия.
И при чем здесь российская "элита"?

А Вы и не верьте Википедии. Просто не отрицайте объективной реальности. Я вот с молдаванами не только ТОГО, но и СЕГО времени общаюсь. И что?

Можете не верить, но судить надо по делам, а какие итоги правления Воронина? Передал республику либерастам (Гимпу), значит народ был недоволен коммунистами, и до сих пор Молдавия барахтается где-то возле Румынии, того и гляди войдет в ее состав.

Что значит передал?После попытки переворота 7 апреля 2009 года на ПКРМ и лично Воронина столько вылили грязи,только не одно обвинение не потвердилось.С 1991 года лучше всего страна жила с 2001 по 2009 при Воронине.Румыния с попуститильства западных кураторов сделала всё чтобы к власти пришли марионетки.Чем для страны хуже тем лучше для идей унионизма.
Союз Беларуссии и России как государства единого существует только на бумаге.Русский язык был в ходу везде,включая госучереждения.План Козака был изменен в пользу Приднестровья,в последнюю ночь.Россия присылала самых никудышных послов,как и на Украину, и не делала никакой политики здесь.
Историю румын изменили на всеобщую,долг ВВП снизился с 70% до 15%,сейчас 80%,зарплаты вырости в разы,на пенсию можно было прожить и тд и тп
Союз Беларуссии и России как государства единого существует только на бумаге.Русский язык был в ходу везде,включая госучереждения.План Козака был изменен в пользу Приднестровья,в последнюю ночь.Россия присылала самых никудышных послов,как и на Украину, и не делала никакой политики здесь.
Историю румын изменили на всеобщую,долг ВВП снизился с 70% до 15%,сейчас 80%,зарплаты вырости в разы,на пенсию можно было прожить и тд и тп

Воронин засланный казачек. Решил две задачи - дискредитировал коммунистическую идею и расчистил дорогу румынским нацикам... Вывод - и врагов не надо с такими друзьями

При Воронине русским лучше всего жилось в Молдове-русские школы, ВУЗы развивались, 9 мая-самый главный праздник в году, построены огромные Мемориалы в честь советских воинов, павших в ВОВ -в Кишиневе, Шерпенском плацдарме, памятники ВОВ в селах и городах. С Россией в целом отношения были нормальные.
За это все его и свалили западные "друзья".
Сейчас он в старческом маразме-часто несет чушь (но не в этом письме).
За это все его и свалили западные "друзья".
Сейчас он в старческом маразме-часто несет чушь (но не в этом письме).

Воронин сидел на 2-х стульях. Слуга 2-х господ. Последний свой срок старался угодить западу. Запад его поматросил и бросил. И еще - огромная заслуга Воронина в том, что Молдова не подписала план Козака. Воронин испугался толи за свое теплое местечко, толи за счета в банках на западе. Не знаю - но в самый последний моммент Молдова ОТКАЗАЛАСЬ от плана мирного урегулирования приднестровского вопроса.
НО согласна с тем, что при Воронине простому народу жилось легче и комфортнее.
НО согласна с тем, что при Воронине простому народу жилось легче и комфортнее.

"Почему я это пишу? Потому что мне было крайне неприятно видеть вас на этой фальсификации истории, организованной национал-унионистами и их кукловодами из Бухареста. Уверен, что те, которые организовали ваше участие в этой низкопробной, фальшивой экспозиции, вас подвели», — заключил Владимир Воронин." Вот вам яркий пример раболепия и жополиздяйства!

Цитата: Елена-Я
Когда Воронин был президентом Молдовы, то как раз в первую очередь от российской "элиты" он получал "пинка"...
(((Может, поэтому не торопился к нам в объятия??!
(((Может, поэтому не торопился к нам в объятия??!
В чем это выражалось? Твой воронин нехрена не сделал путного, а виновата опять Россия?

Елена-Я
Если не твой, то чего ты так его расхвалила? И главное за какие такие заслуги?
Ты сказала "А"-получал пинка от российской элиты. Теперь будь добра говори и "Б" за что получал и как. А то не поверю, что твой президент не Воронин.
Если не твой, то чего ты так его расхвалила? И главное за какие такие заслуги?
Ты сказала "А"-получал пинка от российской элиты. Теперь будь добра говори и "Б" за что получал и как. А то не поверю, что твой президент не Воронин.

Елена-Я
Понравилось письмо? А какого тогда российскую элиту приплела?
Понравилось письмо? А какого тогда российскую элиту приплела?

Цитата: Елена-Я
Молодец Воронин!!!
Помнится, что в его президентство ему спуска не было - обвиняли во всех тяжких!! ....
а ОнО вОн как....Респект!
Помнится, что в его президентство ему спуска не было - обвиняли во всех тяжких!! ....
а ОнО вОн как....Респект!
Это что не похвала?

Елена-Я
Я успокойся? Ты накосячила, а я виноват. Следи за тем, что пишешь и отвечай за слова и все у тебя будет хорошо.
Я успокойся? Ты накосячила, а я виноват. Следи за тем, что пишешь и отвечай за слова и все у тебя будет хорошо.

И тогда и сегодня российские либерасты очень сильны.

Воронин красиво говорит, но ему верить НЕЛЬЗЯ. Он был президентом имел абсолютную власть, всех кто связывал дружбу с Россией он обманул. А это было 2/3 молдаван.

Сергей_Захаров
Урод этот Воронин. Он такая же сволочь, как кучма и Янукович, которые говорили одно, а делали совсем другое. Ассоциация с европой на украине это заслуга Януковича и Азарова. Это при них пропаганда обрабатывала хохлов за эту ассоциацию на полную катушку. И Воронин такой же враль.
Урод этот Воронин. Он такая же сволочь, как кучма и Янукович, которые говорили одно, а делали совсем другое. Ассоциация с европой на украине это заслуга Януковича и Азарова. Это при них пропаганда обрабатывала хохлов за эту ассоциацию на полную катушку. И Воронин такой же враль.

сами молдаване Воронину не верят...волк в овечьей шкуре

Верят-не верят, но нехай повспоминают годы его правдения и сравнят с теми, кто до него был и кто после....
А если бы устраивал пендосов, то они не усроили бы ему "фестиваль" в апреле 2009-го. Но Воронин не Янык- ушел "хлопув дверью". Наверное не надо упоминать что было устроено "онижедетям" спустя неделю-другую после "кишиневского майдана". Именно поэтому считаю повтор событий апреля 2009 года маловероятным..
А если бы устраивал пендосов, то они не усроили бы ему "фестиваль" в апреле 2009-го. Но Воронин не Янык- ушел "хлопув дверью". Наверное не надо упоминать что было устроено "онижедетям" спустя неделю-другую после "кишиневского майдана". Именно поэтому считаю повтор событий апреля 2009 года маловероятным..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

то как раз в первую очередь от российской "элиты" он получал "пинка"...
Вы Ельцинских воров элитой называете!? Разрыв шаблона!)

По Воронину, в Библии написано: "Предавший однажды не получит прощения"


Все эти постсоветские республики - мины замедленного действия прежде всего для их новых хозяев... в том числе прибалтийские и страны бывшего Варшавского договора... По-моему, на Западе это начали понимать, поэтому там делают всё, чтобы направить внутреннее недовольство населения этих стран от такой жизни в ЕС и в НАТО в сторону России... Они становятся как бешенные некормленные собаки, которые готовы загрызть своего хозяина, если он вовремя не спустит их с поводка на того, кто к их голоду не имеет никакого отношения...
России нужно быть готовым к режиссированию событий по сюжету рассказа Конан Дойля "Пёстрая лента", когда змея, предназначенная для убийства других, в итоге жалит собственного хозяина...
России нужно быть готовым к режиссированию событий по сюжету рассказа Конан Дойля "Пёстрая лента", когда змея, предназначенная для убийства других, в итоге жалит собственного хозяина...

Цитата: Дмитрий_Северодвинск
молдавский Янукович.
Ну этому больше повезло.

Дмитрий Северодвинск
Плач Воронина - плач Ярославны
Плач Воронина - плач Ярославны

Елена-Я
Конечно молодец, прям брат близнец Януковича. Главному спонсору и вдохновителю создания это мерзкого музея пожалился на плохой Бухарест. А Бухарест, то тут в реальности и не особо при чем. Петит и есть проблема. И Воронин это знает.
Конечно молодец, прям брат близнец Януковича. Главному спонсору и вдохновителю создания это мерзкого музея пожалился на плохой Бухарест. А Бухарест, то тут в реальности и не особо при чем. Петит и есть проблема. И Воронин это знает.

Что Вы связались с глупой девочкой? Она думает что умная, ну пускай так и думает.

Воронин такая же пр...ка как и многие в руководстве Молдовы. Из-за него не был подписан план Козака, и как следствие перерабатывающая промышленность и с/х-во впали в ступор, Молдова скатилась в пасть либерастов. В руководстве люди желающие ликвидации государства. Скоро президентские выборы, а возможно после и парламентские, поэтому и заверещал.

Молодец Воронин!!!
Интересно, в чём он молодец. В том, что пытался усидеть на двух стульях? Или оттого, что вспомнил времена СССР? Обычный пустобрёх, псевдокоммунист.
Уверен, что те, которые организовали ваше участие в этой низкопробной, фальшивой экспозиции, вас подвели
Судя по его словам, он не поумнел и продолжает ублажать пиндосов.----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Вместо того, чтобы плакаться и чего-там канючить у американского посла, могли бы просто открыть в свою очередь "Музей американской оккупации", где представить все их "подвиги", начиная от Хиросимы и Вьетнама и до нынешней манипуляции молдавскими папуасами. Пользы бы намного больше бы было. 


«музей советской оккупации» был открыт в Кишиневе в конце марта
В первый же день счастливчики-посетители отказались покидать его стены.
Многие пришли с раскладушками, семьями и надеждой, чтобы сказка не кончалась
В первый же день счастливчики-посетители отказались покидать его стены.
Многие пришли с раскладушками, семьями и надеждой, чтобы сказка не кончалась

Вот и до молдаван добралася прибалтийская зараза... Я всегда говорил, что Прибалтика - это понятие не географическое, а вирусологическое.
Ну ничего... От Эболы вакцину создали, и от этих глистов создадим.
Ну ничего... От Эболы вакцину создали, и от этих глистов создадим.

Оленевод Бельдыев
Эту бациллу разносят США. Действуют по одинаковым лекалам на всем постсоветском пространстве.
Эту бациллу разносят США. Действуют по одинаковым лекалам на всем постсоветском пространстве.

От русофобии,как и от проказы-нет вакцины-только лепрозорий.

Нафига нам лепрозорий, лучше сразу в крематорий! :-)




это их НКВД заставило

Мне безразлично, что думают и говорят мамалыжники, хотели в Европу езжайте, Воронин умен задним умом, кто ему мешал присоединиться к ТС.

Куда конь с копытом,туда и рак с клешнёй.Оказалось при Союзе не хреново жили? Ню,ню.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Просто именины сердца - "товарищ" Воронин льет крокодиловы слезы: посол штатов среди прочих открывал музей "оккупации". Какой ужас, однако. Почему бы "товарищу" Воронину не убиться башкой об стенку? Ведь именно его правление в течение двух сроков подряд ко всему этому и привело. Сам же, сволочь, играл с нациками, пытался усидеть на двух стульях, проводил политику русофобии, гробил промышленность, а теперь - пишет письма. Напишите, "товарищ" Воронин лучше письмо руководству ада и смочите его своими лживыми слезами - быть может к вам там отнесутся снисходительно и снизят температуру под котлом, в котором вы, без сомнения, будете доходить до кипения в свое время. У вас там, "товарищ" Воронин, будет замечательная соседская компашка: Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, Порошенко, Саакашвили, Шушкевич и еще морд с -дцать наберется. Жаль только, что с вами в котле не будет Тимошенко - она-то в аду не в котле, а в штатном расписании. Про школы он вспомнил...про больницы, институты, фабрики и строительство Кишинева...которые потом сам же и уничтожал, вот ведь скотина! Уж насколько я избирателен в выражениях, но такая наглая попытка выставить себя бедной и якобы коммунистической овечкой, просто бесит. Музей этот как открыли так в свое время и закроют (я так думаю, я на это сильно надеюсь), а вы, "товарищ" Воронин всем нам останетесь вечным примером ублюдского предательства в одном строю со всеми остальными.

Совершенно с Вами согласна. Нет меры предательств Воронина- то исподтишка, то чужими руками, а то и в наглую напрямую. И всегда красивые отговорки про интересы страны и прочие бла-бла-бла.Привел к власти либерастов, целую гоп-компанию, выпестовыал и вывел на тот самый молдавский Олимп миллионера-сутенера Плахотнюка, своими суетливыми шараханьями от Европы к России максимально "подсобил" унионистам, а на последок и основательно почистил партию от более-менее адекватных членов.Получается, что одиозный любитель Румынии Гимпу самый честный молдавский политик - никогда не скрывал что он и его партия преданный раб "Великой Румынской империи"...
Выборы , близкие выборы и перспектива пролететь мимо членства в элитном клубе парламентских счасливчиков и не такие письма заставят писать.
Выборы , близкие выборы и перспектива пролететь мимо членства в элитном клубе парламентских счасливчиков и не такие письма заставят писать.

Промышленность уничтожили ещё в 90х,ПКРМ пришел к власти в 2001.Не надо ля-ля

Много общаюсь с бывшими "соседями". Мое личное наблюдение таково, что как раз молдаване меньше всего имеют претензий к русским и к России. Во всяком случае, в этом смысле, самые оголтелые, это украинские западенки. Некоторые из них стали производить впечатление бесноватых. Молдаванки намного мягче и добрее.

Молдаван вобще не стоит сравнивать с хохлами.. Простодушные, бесхитростные, работящие и гостеприимные люди..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

улыбнулась при прочтении слова "простодушные" и "безхитростные".
Эт точно - что Гимпу что Киртока, что Нантой, что Лупу и Филат!!!. Сама простота, безхитростность и честность конечно...
А КТО же тогда страну до состояния "зимбабве" довел? В руководстве в настоящий момент ТОЛЬКО национальные кадры! и Последние 25 лет во главе страны, министерств только нац кадры стоят! Исключительно!
Эт точно - что Гимпу что Киртока, что Нантой, что Лупу и Филат!!!. Сама простота, безхитростность и честность конечно...
А КТО же тогда страну до состояния "зимбабве" довел? В руководстве в настоящий момент ТОЛЬКО национальные кадры! и Последние 25 лет во главе страны, министерств только нац кадры стоят! Исключительно!

Я не об элитках речь веду (торгующих страной и соотечествениками), а о людях. Или для Вас это одно и тоже?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

А элиты откуда берутся?

Цитата: Laris
А элиты откуда берутся?
По разному. В небольших странвх обычно взращиваются пиндосами посредствли агентов влияния, бывает ставят выгодных им политков, иногда просто запугивают существующих, шантажируя, а иногда просто скупают на корню. По всякому. Процесс, именуемый демркратией, великая сила, а пендосы в этом вопросе ого какие мастера.----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

я о том, что корпус управленческий сформирован из 'простодушных" и "безхитростных" - на все 100%

Честно сказать, я не совсем Вас понимаю. Но если Вы считаете что элиты с управленческим аппаратом тождествены в Молдавии с народом, то ладно так тому и быть. 

----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Что глупости писать... Хотели бы давно бы вернулись... всё это трёп очередного "аналитика" "журналиста" "эксперта" т.е. болтуна...и только...

Мне безразлично...пишут люди...значит фашизм побеждает...фашисты маршируют в Киеве...следующий Кишинев...НОД вставай! кроме тебя некому!...

Воронин не соврал насчёт печатания книг в молдавии. В 70-х книги и вино в винных дипломатах - основные товары спекуляции. А гешефтники потом сбежали в исраэль или россию

Товарищ Воронин, подайте сам на себя жалобу.

Этот молдавский Воронин такой же коммунист, как и Даля Грибаускайте.
Перекрасившиеся беспринципные лживые твари, без чести и совести.
И письмо этого мудака Воронина меня нисколько не трогает.
Поздно пить боржоми. Поздно!
Шанс сделать для своего народа доброе дело у него был.
Но он предпочёл о своей жопе беспокоиться, а не о народе.
Поэтому- грош цена его теперешним писулькам.
Перекрасившиеся беспринципные лживые твари, без чести и совести.
И письмо этого мудака Воронина меня нисколько не трогает.
Поздно пить боржоми. Поздно!
Шанс сделать для своего народа доброе дело у него был.
Но он предпочёл о своей жопе беспокоиться, а не о народе.
Поэтому- грош цена его теперешним писулькам.

И кто у нас такой принципиальный

Вы , странник, не лишены некоторого идеализма и метафизичности.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

т 34 85 , его бы отреставрировать и на постамент !

"Советская оккупация" - окна Овертона в действии! Продолжается переписывание истории - ложь едет на лжи и ложью погоняет...

Цитата: Елена-Я
А почему я должно ВЕРИТЬ википЭдии???
((( Я с молдаванами ТОГО ВРЕМЕНИ общалась....и общаюсь!..
((( Я с молдаванами ТОГО ВРЕМЕНИ общалась....и общаюсь!..

Ооо..
Пообщайтесь с украинцами НАШЕГО ВРЕМЕНИ и Вас "рука Путина" будет каждый день доставать..

Цитата: Елена-Я
...да успокойся, уже....
((( Хоть убейся! Но мне ПОНРАВИЛОСЬ ЕГО ПИСЬМО!!...
((( Хоть убейся! Но мне ПОНРАВИЛОСЬ ЕГО ПИСЬМО!!...

Мне тоже его письмо понравилось. А люди тут щас путают политику и личное отношение к СССР господина Воронина. Политика ему шептала евросоюз с его зоотыми горами а не Россия кишмя кишашяя коррупцинерами. Но что запрещает человеку любить в душе СССР тот каким он был до распада и как вы смеете обвинять человека бездокозательно во лжи? Неужто вас всех развратили америкосы которые по мановению щелчка делают из человека тирана или достойного. Политика она такая для своей страны для ее процветания чего не сделаешь даже на перекор себе. Но щас в апогей русофобии он не побоялся написать такое письмо. Смелый плевок в лицо США.

Пыхтачек
Это плевок Воронина себе в лицо, а не в лицо США. Это он виноват в том что произошло. Когда он был у власти он сделал все чтобы не сблизится с Россией и приблизить то время, когда в Молдавии будет возможно открыть музей советской оккупации.
А тезис что сближению мешала Россия кишащая коррупционерами это детский лепет. Ну давай попробуй приведи хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией.
Это плевок Воронина себе в лицо, а не в лицо США. Это он виноват в том что произошло. Когда он был у власти он сделал все чтобы не сблизится с Россией и приблизить то время, когда в Молдавии будет возможно открыть музей советской оккупации.
А тезис что сближению мешала Россия кишащая коррупционерами это детский лепет. Ну давай попробуй приведи хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией.

Ога, так ему пендосы и позволили с Россмей сближаться...Но тем не менее, из всеж презиков в Молдавии он был самый вменяемый (не оттого что он лучший, а скорее от того что другие хуже)
кстати
Верят-не верят, но нехай повспоминают годы его правдения и сравнят с теми, кто до него был и кто после.... А если бы устраивал пендосов, то они не усроили бы ему "фестиваль" в апреле 2009-го. Но Воронин не Янык- ушел "хлопув дверью". Наверное не надо упоминать что было устроено "онижедетям" спустя неделю-другую после "кишиневского майдана". Именно поэтому считаю повтор событий апреля 2009 года маловероятным..
кстати
Цитата: Ba33y33a
Верят-не верят, но нехай повспоминают годы его правдения и сравнят с теми, кто до него был и кто после.... А если бы устраивал пендосов, то они не усроили бы ему "фестиваль" в апреле 2009-го. Но Воронин не Янык- ушел "хлопув дверью". Наверное не надо упоминать что было устроено "онижедетям" спустя неделю-другую после "кишиневского майдана". Именно поэтому считаю повтор событий апреля 2009 года маловероятным..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

А Россия тогда сближаться хотела или ей было не до этого.Геополитика штука тонкая

Не обращайте внимания на этого городского сумасшедшего (лунь2).)))
Кто ругает коммунистов, тот или либераст, или холуй олигархов.
"Совка боится только грязь!" Хорошее выражение, жаль не моё)
Кто ругает коммунистов, тот или либераст, или холуй олигархов.
"Совка боится только грязь!" Хорошее выражение, жаль не моё)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Зароков. Если Воронин для тебя коммунист, то мне тебя жаль. Профурсетка под громкими лозунгами продавшая свой народ это не коммунист, это предатель.
Может и Горбачев и Ельцин для тебя тоже коммунисты?
Может и Горбачев и Ельцин для тебя тоже коммунисты?

Зароков ты бы лучше вместо оскорблений в мой адрес помог Пыхтачку и написал хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией. А то слив у него получается. Написать утверждение он написал, а вот отстоять свои слова ему слабо.

Два винных эмбарго в 2003 и 2006 от Онищенко

Александр а в ответ на что это было сделано не подскажете?

Александр молдавский
За то что творила Молдавия по отношению к России эти эмбарго это просто так, мелочь. Просто чтобы не совсем борзели. Хотели бы наказать по настоящему эмбарго на вино от Онищенко это было бы только маааааленькая часть.
За то что творила Молдавия по отношению к России эти эмбарго это просто так, мелочь. Просто чтобы не совсем борзели. Хотели бы наказать по настоящему эмбарго на вино от Онищенко это было бы только маааааленькая часть.

Российско-молдавские отношения испортились два года назад, когда президент Молдавии Владимир Воронин буквально за несколько часов до прилета в Кишинев Путина отверг уже согласованный план приднестровского урегулирования, разработанный Дмитрием Козаком, на тот момент замглавы кремлевской администрации. После этого коммунист Воронин резко поменял внешнеполитическую ориентацию, сделав ставку на Запад.
Недавно Кишинев и Тирасполь посетила внушительная делегация из Москвы в составе представителей Совета безопасности (делегацию возглавлял замсекретаря Совбеза Юрий Зубаков, бывший посол России в Молдове), аппарата правительства, МИД, Минэкономики, Центробанка, других российских ведомств, а также "Газпрома". Видимо, это был последний шанс, предоставленный Москвой Кишиневу, однако молдавский президент им не воспользовался. За несколько дней до этого, в интервью румынской службе BBC, он сделал громкое заявление, многократно растиражированное затем в том числе российскими СМИ: "Я официально объявляю о том, что Молдова готова прожить и без экспорта вина в Россию. Будет сложно, но мы готовы жить в холоде, замерзать без российского газа, но не сдадимся".
Это написано в 2005 году.
Недавно Кишинев и Тирасполь посетила внушительная делегация из Москвы в составе представителей Совета безопасности (делегацию возглавлял замсекретаря Совбеза Юрий Зубаков, бывший посол России в Молдове), аппарата правительства, МИД, Минэкономики, Центробанка, других российских ведомств, а также "Газпрома". Видимо, это был последний шанс, предоставленный Москвой Кишиневу, однако молдавский президент им не воспользовался. За несколько дней до этого, в интервью румынской службе BBC, он сделал громкое заявление, многократно растиражированное затем в том числе российскими СМИ: "Я официально объявляю о том, что Молдова готова прожить и без экспорта вина в Россию. Будет сложно, но мы готовы жить в холоде, замерзать без российского газа, но не сдадимся".
Это написано в 2005 году.

"Молдова не отступит от своей позиции в отношении Приднестровья, даже если лишится российского газа и не сможет продавать вино в Россию, - заявил 7 октября президент Молдавии Владимир Воронин в интервью румынской службе BBC. - Я официально объявляю о том, что Молдова готова прожить и без экспорта вина в Россию. Будет сложно, но мы готовы жить в холоде, замерзать без российского газа, но не сдадимся. Молдова не будет жертвовать своей целостностью, суверенитетом, свободой, несмотря на цену, которую придется платить".
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/525144.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
НЕ ДЕРГАЙТЕ ЦИТАТЫ ИЗ КОНТЕКСТА
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/525144.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
НЕ ДЕРГАЙТЕ ЦИТАТЫ ИЗ КОНТЕКСТА

александр молдавский
Это вы не передергивайте. президент Молдавии Владимир Воронин буквально за несколько часов до прилета в Кишинев Путина отверг уже согласованный план
Какого он этот план согласовал, а потом отказался исполнять?
Приднестровье не Молдавия!
Это вы не передергивайте. президент Молдавии Владимир Воронин буквально за несколько часов до прилета в Кишинев Путина отверг уже согласованный план
Какого он этот план согласовал, а потом отказался исполнять?
Приднестровье не Молдавия!

Будет сложно, но мы готовы жить в холоде, замерзать без российского газа, но не сдадимся. Молдова не будет жертвовать своей целостностью, суверенитетом, свободой, несмотря на цену, которую придется платить".
Кому сдаваться то собрались и за что? Молдавия России нахрен не нужна. Вы в Румынию с полной утерей суверенитета готовы войти, а Приднестровье, которое совсем не Молдавия, вы значит отпустить не хотите. Это как?
Кому сдаваться то собрались и за что? Молдавия России нахрен не нужна. Вы в Румынию с полной утерей суверенитета готовы войти, а Приднестровье, которое совсем не Молдавия, вы значит отпустить не хотите. Это как?

александр молдавский
Ну и кто поле этого дружить не хотел?
Задолбали такие братья. Как сами какать нам в карман, так первые, а как небольшую ответку получить, так орете - а нас то за что.
Так что соседи Вы теперь, а не братья.
Ну и кто поле этого дружить не хотел?
Задолбали такие братья. Как сами какать нам в карман, так первые, а как небольшую ответку получить, так орете - а нас то за что.
Так что соседи Вы теперь, а не братья.

Цитата: александр молдавский
Два винных эмбарго в 2003 и 2006 от Онищенко
Александр, не в обиду. В России молдавские вина всегда были гадостью отменной, в отличии от тех жесамых вин, продававшися в Молжавии. Чем вызвано: злым умыслом молдаван, подделками в самой России , недобросовестностью импортеров, я не в курсе, но факт фактом и остается, к сожалению.Очень большая надежда на всё набирающий силу феномен так называемых "гаражных вин". Качество отменнейшее. Надеюсь, что они поправят положение, если будут и в Россию поставляться
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Да было много фуфла,но разве не работа Онищенко их не допускать.Как сейчас польские яблоки под видом молдавских

Цитата: александр молдавский
Да было много фуфла,но разве не работа Онищенко их не допускать.Как сейчас польские яблоки под видом молдавских
Много это еще слабо сказано. Практически все. Вот и запретили.
Исключение винзаавод Лужкова, неподалеку от Вулканешт, и прочие мелкие типа Кайраклийского винзавада, но они мелкими партиями были и прямыми поставками. Под запрет не попадали. Практически все остальное это продукция небезызвестной Гарлинг Интерпрайзерс. Упаси бог Вас от близкого знакомства с её продукцией
Ну я то пшекские яблоки от молдавских отличу. У нас сербские в магазинах и отечественые. Других нет
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

александр молдавский
А чем тогда ты недоволен? Онищенко как раз и выполнил свою работу в 2003 и 2006 годах.
А чем тогда ты недоволен? Онищенко как раз и выполнил свою работу в 2003 и 2006 годах.

Весь мир пользуется методом эмбарго или просто запретов.Это нормально,протекция и защита своих рынков.Просто вино ,боржоми и шпроты портятся как раз во время напряженных отношений между странами.
Википедия конечно источник знаний,но найдите и прочитайте весь план Козака по пунктам и представте его для России,где будет отделена Сибирь и Поволжье,например
Википедия конечно источник знаний,но найдите и прочитайте весь план Козака по пунктам и представте его для России,где будет отделена Сибирь и Поволжье,например

Письмо то написано грамотно и рассчитано прежде всего на,так сказать, внешнего читателя.Вот вы прочитали и отметили- молодец дядька, как режет.А те, кто живет в Молдове и не по наслышке и каждый день видит "что чего и сколько стоит" и как "смелый дядька" тут свою партию раздерибанил в угоду главному хозяину всея страны- местному олигарху Плахотнюку, так и письмо это как раз подходит под рубрику-"Очевидное- невероятное".

Партию разодрали кого шантажом,кого подкупом.Один из последних перебезжчиков в интервью на ТВ сам признался ,что денег не брал но 6 лет в опозиции и без финансирования тяжело.
Кстати таким методом раздереанили и правую партию ЛДПМ
Кстати таким методом раздереанили и правую партию ЛДПМ

Ну если музей организовал и открыл анатолий шалава то тогда предельно ясно ,что это за музей такой.Да еще и при активной помощи другой шалавы американской.Эти гады лучше бы организовали у себя музей геноцида коренных жителей своей страны так нет-же суют свое преступное рыло по всему миру,мерзавцы.

Молдавия: «Многие люди не прочь вернуть «советскую оккупацию»
Источник: https://politikus.ru/
Ответ Молдавии: Нет уж-нет уж ! "Сама-сама"!Или...в очередь! Ну не хватит на всех "российских оккупантов"!
Источник: https://politikus.ru/
Ответ Молдавии: Нет уж-нет уж ! "Сама-сама"!Или...в очередь! Ну не хватит на всех "российских оккупантов"!

Анатолий Шалава и посол США господин Проститутка) ахаха)))
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!

Предлагаю открыть музей Молдавской (Грузии, прибалтики, етс) оккупации России, где показать сколько Молдавия (и т.п.) высосала из России соков.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Ага, и рассказать в нем о "простодушных" молдаванчиках и румынчиках, которые случайно забрели с бедными заблудшими немчиками до Сталинграда, по пути одаривая всех вином и виноградом и осыпая нашу землю цветами.

РУмынчики - да, а модаване - нет.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Фамилии людям достаются неслучайно!
ФАМИЛИЯ послa америки Петтит от французкого прилагательного petit= маленький.
Но употребляется в образной речи как нечто незначительное, неблаговидное...
C'est petit=это мелочно, низко.
ФАМИЛИЯ послa америки Петтит от французкого прилагательного petit= маленький.
Но употребляется в образной речи как нечто незначительное, неблаговидное...
C'est petit=это мелочно, низко.

Спасибо за разъяснения. И ведёт себя этот посол соответственно. Рок.

Все те руководители стран, которые хоть как-то дружат с Россией, Американцем не в жилу... Вот поэтому и везде революции, свержения и перевороты...Да и роль СССР хотят приуменьшить или вообще вывернуть все наизнанку...Они хотят сделать, что Америка самая лучшая, и в войне она победила, да и вообще если бы не американцы, то не было бы Земли...Как-то так...

Вот она- подмена понятий.Всё точно по Оруэллу. Теперь освобождение от фашистов называется "оккупацией". 


Цитата: Лунь2
Зароков ты бы лучше вместо оскорблений в мой адрес помог Пыхтачку и написал хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией. А то слив у него получается. Написать утверждение он написал, а вот отстоять свои слова ему слабо.
А че пыхтачек? Пыхтачку само письмо понравилось, сначала не стал об этом писвть но увижев как все начали клевать читательницу за оо что ей тоже оно понравилось решил внести свою лепту. На Воронина мне чьхать с высокой колокольни, мне пофиг что он там творит я Россиянин и переживаю только за Россию. Мне понравилось то что он сказал то что другие боятся сказать что бы не попасть в немилось черному шайтану заморскому.

Цитата: Лунь2
Зароков ты бы лучше вместо оскорблений в мой адрес помог Пыхтачку и написал хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией. А то слив у него получается. Написать утверждение он написал, а вот отстоять свои слова ему слабо.
А че пыхтачек? Пыхтачку само письмо понравилось, сначала не стал об этом писвть но увижев как все начали клевать читательницу за оо что ей тоже оно понравилось решил внести свою лепту. На Воронина мне чьхать с высокой колокольни, мне пофиг что он там творит я Россиянин и переживаю только за Россию. Мне понравилось то что он сказал то что другие боятся сказать что бы не попасть в немилось черному шайтану заморскому.

Цитата: Лунь2
Зароков ты бы лучше вместо оскорблений в мой адрес помог Пыхтачку и написал хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией. А то слив у него получается. Написать утверждение он написал, а вот отстоять свои слова ему слабо.
А че пыхтачек? Пыхтачку само письмо понравилось, сначала не стал об этом писвть но увижев как все начали клевать читательницу за оо что ей тоже оно понравилось решил внести свою лепту. На Воронина мне чьхать с высокой колокольни, мне пофиг что он там творит я Россиянин и переживаю только за Россию. Мне понравилось то что он сказал то что другие боятся сказать что бы не попасть в немилось черному шайтану заморскому.

а чего Воронину переживать? он уже на пенсии и в опозиции:))) и голоса электората потерял из-за сиденья на 2-х стульях...

Электорат повелся на безвиз,зарплату в 500 евро и пенсии в 100 долларов.А получил украденный лярд официально,два лярда грантов раздеребанненых.банкротство с/х производителей и виноделов.Но по фигу продолжает голосовать за нанашей и кумнатов,
потому что думающие на заработках в России,а голосующие в Италии
потому что думающие на заработках в России,а голосующие в Италии

А электорат до сих пор на что-то ведется. Спрашиваю одну женщину знакомую - "Вы бы отдали соседу 200 баксов безвозмездно, если бы у вас 1000$ была?" Она мне отвечает -"Нет конечно". Задаю следующий вопрос - "А почему вы тогда считаете что европейцы своими кровными деньжатами с Молдовой делиться будут?" - Рекламная пауза, и мадам в раздумьях:(

Цитата: Лунь2
Зароков ты бы лучше вместо оскорблений в мой адрес помог Пыхтачку и написал хоть один пример, как Россия мешала своей дружбе с Молдавией. А то слив у него получается. Написать утверждение он написал, а вот отстоять свои слова ему слабо.
А че пыхтачек? Пыхтачку само письмо понравилось, сначала не стал об этом писвть но увижев как все начали клевать читательницу за оо что ей тоже оно понравилось решил внести свою лепту. На Воронина мне чьхать с высокой колокольни, мне пофиг что он там творит я Россиянин и переживаю только за Россию. Мне понравилось то что он сказал то что другие боятся сказать что бы не попасть в немилось черному шайтану заморскому.

...Уверен, что те, которые организовали ваше участие в этой низкопробной, фальшивой экспозиции, вас подвели», — заключил Владимир Воронин.
Всё верно, только американский посол здесь сам в числе организаторов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Википедия в помощь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87