Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13890 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Почему на ТВ России позволено выступать нацистам?

Почему на ТВ России позволено выступать нацистам?

Вчера посмотрел передачу «Вести.док», в которой был показан документальный фильм «Без срока давности», журналиста А.Рогаткина.

В фильме рассказывается о военных преступлениях нынешнего киевского режима против мирного населения Юго-Востока Украины. Рассказывается стариками, женщинами, бывшими заложниками — непосредственными пострадавшими участниками событий.

Фильм — разговор отдельный. Никогда не сможет простой человек, всю жизнь отпахавший на шахте — так сыграть. Это не игра на камеру, это внутренний вой от боли и страха. Чтобы убедиться в подлинности говоримого этими людьми — нужно перед просмотром данного фильма посмотреть любую серию любого «мыльного» сериала, идущего по ТВ.

Если у зрителя есть хоть капля чутья — не составит труда отличить, где плохая актерская игра, а где травма на всю жизнь, выливающаяся в крике и стонах.

Передачу же стоит посмотреть, отдельно внимание стоит обратить на слова раздухаренного нарочитого и надменного поляка Якуба Корейбы. О том, что, мол, фильм отличный, и его нужно показывать всем остальным жителям Донбасса в качестве демонстрации, что бывает с сепаратистами. То есть, этот выродок польского народа просто поддержал военные преступления против населения Украины.

Гнусная нацистская рожа, как мне кажется, должна была на пинках быть изгнана из студии и вообще со всех телеканалов и прочих СМИ России.

Дело в данном случае ограничилось удалением подлеца из студии Вестей.док по требованию Сергей Кургиняна.

Желающим наблюдать нациста-поляка смотреть с 1:42:40

Очень нужная получилась передача. Общество начало уже утомленно переключать каналы, лишь только вновь по ТВ поднимается тема Украины. И это совершенно недопустимо, так как такая апатия и индифферентность российского народа — и есть одна из важнейших целей врага.

А между тем, адские деяния укробандеровской власти продолжают совершаться, а совершенные — скрываться.

И, судя по активному участию в заведомо проигрышных дискуссиях оппонирующих российской стороне шавок вроде Яхно и других адвокатов дьявола — их деятельность явным образом координируется извне.

Иначе объяснить их постоянную безаргументную позицию на всех ток-шоу и круглых столах просто невозможно.

Есть еще, конечно, вариант приверженности мазохизму, но его мы рассматривать не будем. Этот вариант ближе к Майклу Бому.

Накал передачи жесткий, фильм — жуткий.

Но смотреть — надо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
215 мнений. Оставьте своё
№1 Дим_Димыч 6 апреля 2016 22:12
+20
С Якубом программы буду игнорировать.
№2 fateeff 6 апреля 2016 22:14
+28
Почему на ТВ России позволено выступать нацистам?
---------------------------------------------------
Смотреть-что бы понимать...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№3 Таксистка 6 апреля 2016 22:32
+15
Не поэтому. А потому что все эти "токи" и их ведущие накручивают свои рейтинги, чтобы остаться на ТВ, всеми возможными пошлыми и подлыми способами.
№4 alex423 6 апреля 2016 22:54
+25
Совершенно верно. Без этих уродов смотреть "Вести.док", "Специальный корреспондент", "Право голоса" и тд. и т.п. станет скучно.
Надо просто информационно уничтожать эту гниду.

Проблема вчерашней передачи в том, что Кургинян эту тварь "на место" не поставил!

PS/ Недели две назад был вечер с Соловьевым, на котором яйцеголовый и другие свидомые мнго тявкали на РФ.
Так, Жирик размазал их по полу. Свидомые заткнулись минут на 10.
№5 Таксистка 6 апреля 2016 23:12
+1
applodisment
№6 Сергей_Захаров 6 апреля 2016 23:36
+14
Автором верно подмечено, слишком много в последнее время в различных Ток-Шоу "плесени". Видно забыли руководители каналов что работают на государство и с чьих рук кормятся.... avtomat
№7 Бадяй 7 апреля 2016 04:59
+6
Цитата: Сергей_Захаров
Видно забыли руководители каналов что работают на государство

Да и государство забыло свои обязанности. Этого вонючего пшека должны были выкинуть из страны в течении 24 часов.
№8 Тамара.Л 7 апреля 2016 08:57
+6
Подскажите, что надо сделать, куда написать, надо начать просто какую то компанию, именно против этого фашиста. Я не совсем дока в интернете, и по-этому прошу совета. Это невозможно не только слушать, а просто смотреть на эту фашистскую рожу. И Евгений петров меня удивил. Вообще больше не буду смотреть его программы, вся его любовь к Родине тоже сводится к рейтингу. Но я уверенна, что я не одинока, и давайте обрушим этот рейтинг. А Корейбу- вон, ВОН, из страны.
№9 Bizones 7 апреля 2016 07:09
+1
А вот с чьих рук они кормятся, вопрос далеко не однозначный!
№10 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2016 00:57
0
Жаль не нашел тот эфир. Хотел показать жене.
№12 vasilisa mikullishna 7 апреля 2016 08:08
+4
Увы, Жириновский тоже ещё та тварь, во вчерашнем " Специальном корреспондента" начал обниматься с фашистом Корейбой.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№13 МирныйАтом 6 апреля 2016 23:02
+15
Любезная таксистка, а вы считаете, что эту особь не стоило вытащить на свет Божий, чтобы много людей могли увидеть, что о нас думают и что нам уготовлено, если мы проиграем таким, как этот поляк?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№14 Таксистка 6 апреля 2016 23:19
+4
Это что, сделает Вас лучше?! Нет.
Проигрывать запрещено. Априори. Иначе ... ну как Вы сказали.

Я таким, как этот поляк, залепливаю рот на Фейсбуке.
№15 MadamInkina 7 апреля 2016 01:26
+11
Лучше бы вы добились, чтобы он не преподавал в МГИМО... ((
№16 Drёma 7 апреля 2016 00:05
+11
МирныйАтом :
"Любезная таксистка, а вы считаете, что эту особь не стоило вытащить на свет Божий, чтобы много людей могли увидеть, что о нас думают и что нам уготовлено, если мы проиграем таким, как этот поляк?"

Любезный МирныйАтом, а Вы считаете, что это мурло
ещё недостаточно засветилось на наших ТВ-каналах и прочих СМИ?
Лично мне было вполне достаточно того, что эта гнида
несла по поводу гибели нашего Су-24:
"Я с большим интересом слежу за этим конфликтом.
Долгое время Москва издевалась над беззубой,
беспомощной Европой с её неэффективными санкциями,
пока не нашлось государство (Турция – прим.),
которое повело себя «по-русски», - заявил Корейба,
добавив, что это всего лишь первый шаг Анкары. –
Ещё несколько, и Турция вместе с Украиной
закроет своё воздушное пространство для России,
приведёт к упадку Аэрофлота, потом Росатома.
А результатом следующих будет падение Газпрома
и российских энергетических концернов"...

И ещё мне оч-чень неприятно, что этот утырок
преподаёт в МГИМО, где и защитился в 2013-м
по окончании его аспирантуры.
№17 Тамара.Л 7 апреля 2016 09:03
+4
Мирный Атом, мы уже всё увидели и услышали и не один раз. Но вчера этот фашист превзошёл самого себя. На Донбассе трупы выкапывают молодых женщин, дети убитые, старики, на которых невозможно смотреть, и в голове только одна мысль- "Как такое возможно?" И вдруг эта тварь, да ещё с указующим перстом, гавкает, что так будет со всеми. И это в стране, где, точно знают, что так не должно быть НИКОГДА!!!!! Наша страна и каждая семья знает, что такое- фашизм.
№18 Эрдо Гад 6 апреля 2016 23:44
+24
Достало мерзкое лицемерие российского ТВ!!!
Напротив этого нацистского чудовища стояли жители ДЛНР, которых он, брызжа вонючей слюной, называл "сепаратистской сволочью" и радовался тому, что убивают их и их детей!

Пора уже созывать всенародный референдум на предмет: Кому принадлежат каналы государственного российского телевидения и почему руководители этого самого "российского" ТВ до сих пор не топчут зону за антироссийскую и антигуманистическую пропаганду???"
№19 Nik Nosov 7 апреля 2016 00:19
+23
А ведь это УЖАС, что нацист поляк работает в МГИМО и травит студиозов!!! УЖАС, что ему дали эфир! Он ржет во всю глотку над русскими, ибо знает, что в польше русскому оппоненту эфир не предоставят!!!!!!!!!!!!!!! Еще и укроп-нацистам, и нацистам яблочным дают повопить! Это всё равно, что давать эфир вражине Геббельсу во время боевых действий!
НУ ЧТО ЗА МАЗОХИЗМ-то ТАКОЙ, А ??? Сколько можно?
№20 Акуна Матата 7 апреля 2016 08:32
+3
Думаю, Вы не совсем правы. Выступления подобных существ нужно для того, чтобы не было у народы ни малейших иллюзий по поводу "дружеской" Европы, куда нам только злобный Путин не дает пойти вместе с нашими более продвинутыми "родственниками". Т.е. у оппов сказок для народа все меньше и меньше. Если на ток-шоу все будут только согласно кивать и поддакивать друг другу при обсуждении острых тем - Вы сами выключите телевизор на пятой минуте. Так как нет другой точки зрения, не представлена. А именно взгляд на проблему с разных сторон создает у Вас выбор правильного направления. Это уже не "киселевское зомбирование" ( в чем нас любят обвинять), а осознанный выбор. Но вот то, что гнать эту падлу (простите) из ВУЗа необходимо и на пушечный выстрел к студентам не подпускать - это факт!То, что человек с подобными взглядами преподает - просто запредельно. Причем уволить его нужно вместе с ректором, который подобную личность у себя в ВУЗе пригрел.
№21 МирныйАтом 6 апреля 2016 22:35
+18
Я бы добавил понимать и ненавидеть! Нацизм и фашизм можно и должно ненавидеть!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№22 putnik052 6 апреля 2016 22:51
+21
И этим уродам свободно дают эфирное время, чтобы они над нами глумились! Ведь понятно, что идет идеологическая война. Это всё равно, что давать эфир вражине Геббельсу во время боевых действий!
№23 МирныйАтом 6 апреля 2016 23:00
+15
любезный Путник, а я лично за, чтобы им давали эфир. ведь если бы не он, то этот выродок так бы и продолжал СПОКОЙНО преподавать в НАШЕМ ВУЗе, распространяя свою гниль и заразу в умах и душах наших студентов. а так хоть появился шанс, что можно будет его оттуда убрать...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№24 putnik052 6 апреля 2016 23:17
+6
Вы рисковый, с огнем играетесь...
№25 Таксистка 6 апреля 2016 23:21
+11
Начнем сначала. КТО ЕГО ВООБЩЕ ВЗЯЛ НА РАБОТУ В РОССИЙСКИЙ ВУЗ????

Того, кто взял, - РАССТРЕЛЯТЬ! avtomat biggrin

Да пребудет с нами воля и сила настоящих патриотов своей страны!
№26 orgonit7 7 апреля 2016 01:54
-6
И чем вы и те кто поставили вам плюс лучше этих мразей? Вы можете создать жизнь? - Нет, Не вам её забирать.
№27 Эрдо Гад 6 апреля 2016 23:47
+10
Он и продолжит абсолютно спокойно преподавать в НАШЕМ ВУЗЕ!!! и растлевать НАШИХ СТУДЕНТОВ!!!

Просто наше так называемое "российское ТВ" предоставило ему вместо скромной кафедры в МГИМО многомиллионную аудиторию! И походу, намерено предоставлять и дальше!
№28 Nik Nosov 7 апреля 2016 00:06
+4
Сообщите, когда его турнут из вуза РФ и из РФ!
КТО его будет гнать? Вы заявление подадите в органы?
№29 Mania-Sev 6 апреля 2016 23:46
+7
И этим уродам свободно дают эфирное время, чтобы они над нами глумились! Ведь понятно, что идет идеологическая война. Это всё равно, что давать эфир вражине Геббельсу во время боевых действий!
Источник: https://politikus.ru/articles/73745-pochemu-na-tv-rossii-pozvoleno-vystupat-nacistam.html
Politikus.ru

Интересно, отреагирует ли и как отреагирует прокуратура. Особенно с учётом суда в Ставрополе над блогером Виктором Красновым, который осенью 2014 года сказал «ВКонтакте», что «Бога нет».
№30 Виктор_1955 6 апреля 2016 23:50
+8
Чтобы вспомнили, и никогда не забывали больше. И врага знали в лицо.
Потому что раньше мы помнили. А потом потихоньку начали забывать. И вот, пожалуйста - нацисты опять подняли голову. И опять пора звонить в набат:

https://www.youtube.com/watch?v=w-OS3CyZObw
№31 ОбкуриленныйСахалинец 7 апреля 2016 04:26
+2
Я оказался "телезрительским" свидетелем польского злопыхательства!Чертыхался.плевался,но пытался понять....это мне не удалось!"Понять" Якуба...это "понять"(т.е. ОПРАВДАТЬ !) немцев гитлеровской Германии в прошлом столетие !Перед мной "нарисовался" настоящий фашист..."польского происхождения"!
№32 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 22:24
+29
Сидела до четырёх утра, чтобы досмотреть... Хотя давно не испытывала такого гнусного чувства по отношению к отдельным сволотам, стоящими у телекамер...

Даже поймала себя на странной мысли, что сам фильм Александра Рогаткина не произвёл на меня столь тягосного впечатления, как поведение и слова этих... в общем, я обещала Денису не материться...
№33 МирныйАтом 6 апреля 2016 22:36
+27
а меня в этой передаче "порадовал" не столько этот поляк, сколько "яблочник". Я не сомневаюсь, что у них одинаковые взгляды не только по этому вопросу, но и ко всем русским. И если поляка еще можно понять (он ненавидит другой народ), то что можно сказать про яблочника???
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№34 Иванна 6 апреля 2016 23:04
+13
Про яблочника....что можно сказать??? Парень пиарил гнилое яблоко, высвечивал морду-лица собственной персоны, ибо! его недопартия направили из Питера рассказывать всенародно, и "поднять" рейтинг этого самого гнилого яблока, уважающего ГЕЙропейские ценности,а Коленька ярый представитель этих самых ценностей..... В яблоке уже очень дааавно, вЬюношей еще туда попал, за отдельные заслуги перед старшими братьями, поклоняющимися ГЕЙропейским ценностям. Потолстел правда Коленька с тех пор, а морда-лица лащЕЕЕная (прям барышня Апосля косметического салона).... Чууудны дела твои, Господи..... facepalm
№35 Москаляка Ватникова 7 апреля 2016 03:03
+6
А вот всяких яблочников, рыжковых и надеждиных надо показывать, чтоб народ видел и не строил иллюзий, когда они время от времени прикрывают свою гнусную натуру правильными и пафосными словами. Это наши отечественные гады и разбираться с ними надо дома. А поляка гнать в шею, в первую очередь с преподавательской должности. Нечего отравлять мозги нашим детям.
№36 ОбкуриленныйСахалинец 7 апреля 2016 04:29
0
Нет сомнения,что Явлинский и его команда-истинные либерасты со стажем !P.S.А по сути-враги России !
№37 portyanka 6 апреля 2016 23:06
+13
да вон опять эти польские фашисты и "яблочники"-власовцы опять хамят и смеются, свиньи.

этого фашиста Корейбу надо вышвырнуть.
№38 portyanka 6 апреля 2016 23:06
+5
да вон опять эти польские фашисты и "яблочники"-власовцы опять хамят и смеются, свиньи.

этого фашиста Корейбу надо вышвырнуть.

Корейба и поляки, пошли вон, свиньи.

Корейба - ты свинья , поляк и фашист.
№39 Таксистка 6 апреля 2016 23:24
+4
В наших силах, используя платформу Политикуса, создать петицию против этого поляка. Сделать его персоной нон грата. И вышвырнуть из страны.

Это он поймет, потому что будет по-польски lols
№40 МирныйАтом 6 апреля 2016 22:40
+28
Любезный Дим Димыч, а то, что этот поляк учит наших студентов не в самом последнем ВУЗе Москвы, вы тоже собираетесь игнорировать? Чему он их там учит? К сожалению, я не знаю, как это делается, может любезный Аполитикус, поможет это организовать, но такому "преподавателю" не место даже в сельской школе. И надо как можно скорее устроить ему поездку домой!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№41 Allon 6 апреля 2016 22:46
+5
МирныйАтом, вы всерьёз полагаете, что у нас ещё остались НАШИ ВУЗы и НАШЕ ТВ? Ну, вы батенька оптимист!!! К сожалению эта мразь уже везде! И без напалма не обойтись.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№42 МирныйАтом 6 апреля 2016 22:58
+9
любезный Аллон, в 41-м мы тоже лишились НАШЕГО Бреста и НАШЕГО Минск. И почти лишились НАШЕГО Ленинграда. но это не повод не отвоевать их назад! Никогда не стоит забывать, что после 41-го года всегда наступает 45-ый (чтобы фашисты, как этот поляк, при этом не думали). Поэтому я и хотел предложить кому-то, кто знает, как это делается, организовать массовые петиции с жалобами в ВУЗ, где преподает этот педе... нетрадиционная особь
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№43 Эрдо Гад 6 апреля 2016 23:49
+4
Не передергивайте!
В 1941 году никто не предоставлял эфир советского радио гитлеру или геббельсу!!!
а сейчас, с такой вот... мерзостной политикой нашего ТВ, глядишь, и голыми руками нас через одно-два поколения взять можно будет!
№44 Москаляка Ватникова 7 апреля 2016 03:04
+1
о це така демократия, малята....
№45 Таксистка 6 апреля 2016 23:26
+11
Оформляем официальную просьбу к Политикусу, составляем петицию и выносим ее на общественное рассмотрение на самые высокие трибуны.

Только так.

Нельзя утираться после такого!!

Эти поляки совсем скурвились avtomat
№46 dek 6 апреля 2016 23:05
+8
Давайте напишем всем студиям, где участвует этот польский козел, что мы против участия фашистов в передачах! Бойкот и бой фашизму!
№47 ildar 6 апреля 2016 23:12
+2
Нужно врага знать в лицо. Нужно знать, кто противостоит нам и что нас может ожидать при мягкотелости к этим ублюдкам. Чем больше будут показывать, тем тверже будем Мы и духом и помыслом. Аминь.
№48 Эрдо Гад 6 апреля 2016 23:50
+9
Знать врага в лицо - отнюдь не означает предоставление ему кафедры для растления наших студентов.
За наши с вами денежки, между прочим!
№49 luiza_isla 6 апреля 2016 23:24
+10
Цитата: Дим_Димыч
С Якубом программы буду игнорировать.

Не достаточно! Надо громко осудить телевизионщиков которые зовут фашистов на передачи и позволяют оскорблять нашу страну. Никто не имеет право ради рейтинга передачи давать возможность плевать на нас. На хрен нам такая журналистика, млят?
№50 portyanka 6 апреля 2016 23:58
+3
почему "Специальный корреспондент" приглашает нацистов пропагандировать их взгяды?
№51 ildar 7 апреля 2016 01:06
+1
Да, согласен с Вами.
№52 Василий Куралесов 6 апреля 2016 23:30
+10
Извините,что не в тему.На евроньюс бежит строка,что явка 32%,за 36%,против 64%.По крайней мере я так понял. Это экзитпул.Так что облом полный,не помогли пляски на площадях Голландии и прочая фуетень. winked
№53 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 23:40
0
Цитата: Василий Куралесов
Извините,что не в тему.На евроньюс бежит строка,что явка 32%,за 36%,против 64%.По крайней мере я так понял. Это экзитпул.Так что облом полный,не помогли пляски на площадях Голландии и прочая фуетень. winked


на mail.ru час назад такая инфа была...

Явка на референдуме по ассоциации Украины с Евросоюзом в Нидерландах оказалась на грани порога,
№54 Mania-Sev 6 апреля 2016 23:51
+1
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что может пересмотреть вопрос о ратификации договора об ассоциации ЕС и Украины, сообщает Reuters.
В Нидерландах на референдуме по ратификации соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной, согласно данным экзит-полов, 36% участников проголосовали за, а 64% против.
Рютте заявил, что его правительство не будет игнорировать результат референдума, однако ему нужно время, чтобы принять решение.
Также сообщалось, что явка на референдуме составила 29%.
№55 NEOS 6 апреля 2016 23:39
+10
Корейба должен быть наказан. Жёстко. Без права въезда в Россию пожизненно.
№56 portyanka 7 апреля 2016 00:00
+2
надо "Специальный корреспондент" наказать , чтоб нацистов, "яблочников" и фашистов не приглашали.
№57 Vincent 6 апреля 2016 22:12
+16
Давно этой свинье польской пора объявить бойкот и бойкотировать передачи с его участием имхо.
№58 vvik 6 апреля 2016 22:25
+10
если правильно понимаю ,он имеет курс в одном из вузов Москвы.Т.е. читает лекции.
Бойкот тут не поможет.
№59 Vincent 6 апреля 2016 22:28
+3
Для начала вполне.
№60 Random74 6 апреля 2016 23:23
+12
Нет, сначала отмудохать, чтоб внутренностями харкал, а потом уж можно и бойкот.
№61 Vfhecz 6 апреля 2016 23:00
+20
Люди, смотрите и детям своим покажите, что такое польша, а то у наших белорусских братьев и сограждан из Калининграда есть привычка ездить по выходным по магазинам в польшу, не взирая на их ярую русофобию и ненависть к России girl_mad

а данный тип из польши должен быть уволен из ВУЗа, в котором он портит нашу молодёжь своими лекциями, зарабатывая в России, а так же перестать быть "рукопожатным" приличными людьми в Россииgirl_mad
№62 Vfhecz 6 апреля 2016 23:33
+9
...смотрю передачу "Специальный корреспондент", я - в шоке...ложь, клевета, цинизм...руки опускаются и не понятно, что делать, как эту несправедливость остановить?! girl_mad
№63 portyanka 6 апреля 2016 23:43
+5
по- моему , у Евтушенко есть стих давнишний.
типа , спорит с другом-поляком. тот упрекает русских, что захватили Польшу, мол, варвары, дикари...
а Евтушенко ему ответил, что , вы , поляки культурные европейцы, глядя на Освенцим, смеялись - "тараканы горят".
ну все это стихами.

так что ни с поляками, ни с венграми , ни с чехами , ни с румынами нам дружить не следует.
№64 tosikiss 6 апреля 2016 22:12
+19
Мы РОССИЯНЕ РУССКИЕ должны знать этих уродов Что бы не допустить такое у нас в стране
№65 МирныйАтом 6 апреля 2016 22:43
+15
знать то мы должны - это точно. и я рад, что "оно" себя проявило по ТВ. но давать таким людям у нас зарабатывать, а тем более давать им возможность гадить в умах и душах наших студентов, распространяя свою заразу в их молодых умах и душах - это слишком!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№66 koyana 6 апреля 2016 22:14
+21
Эта гнида сегодня будет выступать в программе "Специальный корреспондент". На ютубе уже есть, но смотреть не буду. Тошнит от этой мерзкой рожи!
№67 Анатолий Сергеевич 6 апреля 2016 22:15
+13
Видел все, если бы был там, я бы его бил не тортом, поверьте, я начал заосрять внимание на эту мразь, когда он только начал появляться на всех каналах.
№68 egor 1 6 апреля 2016 22:18
+26
Мало того, что его выдворили со студии - такую мразь следовало вообще пинком под зад удалить с территории России, с запретом на въезд. Я смотрю на него давно, и удивляюсь, что его не выкинули раньше, но на этой последней передаче - это уже предел !
№69 koyana 6 апреля 2016 22:20
+22
На прошлой неделе, он призывал к свержению законной власти в Российской Федерации. Уже после этого следовало дать ему пинок под зад.
№70 Allon 6 апреля 2016 22:51
+10
Что значит : пинок под зад? Вообще-то это (не пинок, а гавканье этой мрази) уголовная статья. Но как обычно наша Фемида действует только в отношении простых граждан. sad
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№71 koyana 6 апреля 2016 23:09
+2
Так никто его высеров не заметил и гнидёныша опять пригласили на федеральный канал. Фемида на многое закрывает глаза sad
№72 оксва1988 6 апреля 2016 22:18
+14
Цитата: Анатолий Сергеевич
Видел все, если бы был там, я бы его бил не тортом, поверьте, я начал заосрять внимание на эту мразь, когда он только начал появляться на всех каналах.

Вы видели, что он сказал это, когда Кофмана не было в студии. Жаль Кости Долгова тоже не было. Эта тварь ещё преподает в Москве в МГИМО.
№73 putnik052 6 апреля 2016 22:59
+12
"Эта тварь ещё преподает в Москве в МГИМО."
Этой твари нужно хорошего пенделя дать и выдворить из страны навсегда. Куда смотрят наши "внутренние органы", они что, совсем мышей не ловят?
№74 Ардоника 6 апреля 2016 23:13
+12
Там в МГИМО почему-то много таких гнид. Их что, выдворить нельзя? Они же нам молодежь портят, гнусы вонючие.
№75 Забугорин 6 апреля 2016 22:20
+27
Он сказал ещё хуже: "всякая имперская сволочь", жителей Донбасса назвал мразями... Тех самых, тысячи могил которых ещё и предстоит идентифицировать...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№76 Забугорин 6 апреля 2016 22:51
+12
Владимир Вольфович, думаю для Вас будет делом чести вынести этого кореёбу из МГИМО (или где там он до вчерашнего дня работал?). Как с Топорниным дела обстоят? Я писал ему, спрашивал, не отвечает, па.ла...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№77 nepomnuploXoe 6 апреля 2016 22:20
+27
поляки бывают разные.. кто-то всю войну был в антифашистском подполье, а кто-то служил наемным кочегаром в лагерях смерти... поэтому морда лица профашиста Я.Корябого не удивляет -может, это наследственное..
удивляет другое -шабаш профашиссткой либерастии на наших экранах , как -будто она и победила в ВОВ... а если припомнить , что в нашей стране возможна защита диссертации по признанию предателя страны власова ни в чем не виноватым...то, задаешься вопросом- а у нас что, на одной территории две страны??и если патриотичного президента поддерживает 9/10 населения, то не много ли места отдано остальным ??
№78 Пилат 6 апреля 2016 23:16
+5
поляки бывают разные.. кто-то всю войну был в антифашистском подполье, а кто-то служил наемным кочегаром в лагерях смерти...

Ну не знаю... Мой дед, прошедший всю войну, отзывался о них как о людях, к которым он никогда бы не повернулся спиной. Потому как нож в спину гарантирован
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№79 peresmeschnik 6 апреля 2016 22:21
+3
Чтоб бороду носить, ума не надо многого,
Вот только борода всегда к лицу
Чловеку нрава и порядка строгого.
А подлецу- не вся растительность к лицу.
№80 С.Сергеев 6 апреля 2016 22:21
+13
Игнорировать эти программы нельзя! Нужно смотреть и передавать другим, чтобы знать, кто эти мрази, которые ненавидят Россию, людей, живущих в ней. Но больше всего меня беспокоит то, что эти люди преподают нашим детям в ВУЗах страны. Вот это не допустимо!!!
№81 putnik052 6 апреля 2016 23:10
+5
Что-то я не понимаю Вашей логики. Вещать с преподавательской кафедры нацистские лозунги - это чрезвычайно опасно для нашей молодёжи, а делать то же самое с экрана ТВ на ВСЮ Россию - это полезно????? Вы уж определитесь в своих предпочтениях! Представьте, что во время во время Войны Сталин дает трибуну Геббельсу.
№82 С.Сергеев 7 апреля 2016 08:14
+2
Проще всего закрыться или выключить телевизор (чтобы у себя любимого нервы не портить) и не видеть того, что творят эти мрази. Так спокойнее. Только в результате ты не будешь знать их в лицо. А знать их надо обязательно, и то, что они вещают для зрителей, чтобы в душевных беседах с соседями, с друзьями или с родственниками можно было на основании услышанного доказывать сущность этих гадов. То, что они говорят в аудиториях мы не, к сожалению, не слышим. И там идет воздействие на большие массы молодых людей, которые самостоятельно не в силах разобраться, где истина. Преподавателю подавляющее число слушателей верят. А это как раз и используется.
№83 putnik052 7 апреля 2016 10:21
+3
Достаточно одного раза посмотреть и понять, что перед тобой дерьмо. Многократно любоваться этим можно в случае склероза, либо вы мазохизма. Любителей извращений приглашаю посетить Кунсткамеру.
№84 С.Сергеев 7 апреля 2016 10:50
0
В Кунсткамере, к Вашему сведению, не извращения а уроды. Извращения в Европе. Соглашусь, что для понимания, кто есть кто, достаточно посмотреть и одного раза. Вам этого хватило - похвально, у Вас склероза нет. Только я говорю о том, что это посмотреть должны все, кто осенью пойдет на избирательные участки, а сегодня отправляет своих детей в институтские аудитории. К сожалению, большинство, руководствуясь Вашими страусиными методами, выключают телевизор.
№85 putnik052 7 апреля 2016 11:11
+3
Простите, что назвала извращенцами УРОДОВ. Сути это не меняет. На Украине многие нормальные люди тоже благодушно, сидя на диване заявляли, что у них бандеровцев никто всерьёз не воспринимает. Рассказать, что было дальше?
№86 С.Сергеев 7 апреля 2016 11:17
0
Я так понимаю, что Вы со мной согласились. Это вселяет оптимизм. Про Украину я знаю не меньше Вашего. Там я когда-то жил, там у меня есть (все еще надеюсь) друзья, родственники.
№87 гарримур 6 апреля 2016 22:21
+1
зачем быть наивными и верить всем топшоу на тв и в инете, поляк четко играет свою роль по сценарию режиссера шоу, виноват затейник!!!, мы видим ляха в самом жутком проявлении русофобии, его пригласили на шоу ради этой роли!!!, он ее отыграл идеально, не видитесь,
Если ты стал ненавидеть, ты уже проиграл-Сунь-цзы, искусство войны
№88 Эрдо Гад 7 апреля 2016 00:02
+3
Когда лично вы услышите призывы фашистов к убийству вас... после того, как вы уже погребли своих близких, зверски убитых этими нацистскими ублюдками... только тогда вы и получите полное и неоспоримое право всячески благодушествовать и "не ненавидеть" эту фашистскую мразь!

А когда вы философски и равнодушно взираете на их бесчинства, творимые с другими людьми, то становитесь на их сторону, становитесь пособником убийц!
№89 Spheroid 6 апреля 2016 22:21
+19
В статье смягчена формулировка того,что сказал этот польский ублюдок на передаче.
А сказано было следующие:
“Я очень рад, что показали этот фильм. Я бы вообще показывал его каждый день в прайм-тайме для того, чтобы любая имперская сволочь и любой продажный сепаратист знал, к чему приведет, если он начнет воплощать свои больные идеи в жизнь”
и добавил
“Когда вы говорите, что украинцы разводят русофобию, я вспоминаю тот момент, когда на мою страну напал лучший союзник Советского Союза, Адольф Гитлер!!!, и мой дедушка и его друзья убивали немцев и тех поляков, которые встали на его сторону”.

Очень чешутся руки об этого ублюдка. Да,кстати за выступления на ток шоу наше телевидение платит ему и лысому хохлу с Олесей Яхно деньги. avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№90 Elling 6 апреля 2016 23:24
+5
Мне вообще смешно наблюдать как поляки пытаются скрутить историю с памятников и постаментов. После развала Союза они трубили об изгнании советских оккупантов. Сейчас они уже договорились до войны против союзников Гитлера, а именно Сов.Союза. Ещё пару лет и мы услышим историю как поляки и американцы, которые немножко им помогали, перешли Ла-Манш и объявили второй фронт Гитлеру. А возле Берлина они разбили армию Советов и объединились со вторым украинским фронтом, где служили только украинцы. Нет, скорее всего уже не смешно, а грустно. Грустно смотреть на действия наших дипломатов, которые в рот воды набрали как на Украине, как в прибалтике, и как в Польше в конце-концов. Именно в Польше, ибо именно эта страна своими действиями спровоцировала начало Второй мировой. Именно нашим дипломатам пора бы им намекнуть на то, как Польша вместе с Гитлером дербанила Чехославакию, и сколько территории ей прибавилось. И что именно польское быдло под названием украинцы, глядя на безнаказанность "панов" так себя ведёт в настоящее время. Не пора ли нам прекратить возмущаться, а спросить с нашего правительства и МИДа до каких пор это будет продолжаться.
№91 Mania-Sev 7 апреля 2016 00:01
+4
Грустно смотреть на действия наших дипломатов, которые в рот воды набрали как на Украине, как в прибалтике, и как в Польше в конце-концов. Именно в Польше, ибо именно эта страна своими действиями спровоцировала начало Второй мировой.
Источник: https://politikus.ru/articles/73745-pochemu-na-tv-rossii-pozvoleno-vystupat-nacistam.html
Politikus.ru

Польша - гиена Европы.
Сергей Михеев напомнил этому шановному пану, что если бы не СССР, не Сталин, Польша бы не существовала, потому что в планах Гитлера сохранение этого государства не было вообще
№92 Virag 6 апреля 2016 22:23
+17
Этот пшековский нацист ещё и учился в МГИМО...

А так, глядя на его рыльце - сразу видно, что пшеки испытывают трудности в генофонде - посмотрите на ЭТО с точки зрения, Якуб - молодой тридцатилетний мужчина (как бэ)...

Хлипкий, тощий, с кривыми паучьими ножками буквой Х, размер плечей равен размеру таза (простите), рожа совершенно не тянет на признаки мужеского пола - недоразумение какое-то... голос... Простите, но хор мальчиков - это просто басы профундо на фоне этого якубишки...

Жертва пшекогонорейности... не иначе дед из армии крайовой не вылечился в своё время до конца..
№93 Mania-Sev 7 апреля 2016 00:03
+3
Армия крайова воевала против нас. С нами против Гитлера воевала Армия людова
№94 sliva 6 апреля 2016 22:23
+15
Тут вопросы к редакторам. Как такое случилось что фашисткая мразь проползла на государственный канал. Ей в России то нельзя находится. Пендель и запрет на въезд пусть своим холопам полякам уши греет. Кстати немцы до сих пор относятся к полякам с презрением. И это можно поняять когда заговорить с ними по польски
№95 gusar 6 апреля 2016 23:04
0
Это политика Кремля или его части ,чтоб было побольше нацистов,вот например спикера Новороссии Царева запретили впускать на все ток-шоу,и центральные федеральные каналы.
№96 putnik052 6 апреля 2016 23:12
+2
applodisment
№97 Vfhecz 6 апреля 2016 23:43
+4
раньше, он был осторожнее в высказываниях...интересно, что заставило его стать на столько развязным и откровенным?!!
№98 Хозяйка Кота 6 апреля 2016 22:24
+26
А сегодня он на "Специальном корреспонденте" ... и опять поливает грязью Россию и Советский Союз. Утверждает, что американцы во второй мировой войне принесли свободу и демократию в Европу и сожалеет, что Польшу освободила Красная Армия, а не американская. Что американские генералы, которым установлены памятники в Европе, достойны этого, а памятники советским воинам нужно сносить, потому что они неэстетичны и напоминают полякам об оккупации... Большего кощунства я не встречала. Мерзкий пшек.
№99 Doktor_P 6 апреля 2016 22:25
+5
Посмотрел видео с польским ублюдком, я много таких передачь смотрел В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, В НОЧНОМ ЭФИРЕ, именно тогда когда "все смотрят телевизор", прям после "Дом сука 2". ТВ России сука рулит.
№100 Protest 6 апреля 2016 22:26
+13
Моему возмущению нет предела!
Сегодня эта мразь Якуб ОПЯТЬ на ТВ... в Специальном Корреспонденте. И опять оно воняет... оказывается - его неправильно поняли.
ЗАНАВЕС!
https://youtu.be/QTG6-wFwiew

И подпевает ему всё тот же немецкий повар Шультес... сволочь такая
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№101 orgonit7 7 апреля 2016 02:00
0
Вы не понимаете поляк без гонора - не поляк. А мы для них - быдло (рабы для продажи) и "пся крев".
№102 Ирина_Новикова 6 апреля 2016 22:27
+13
Он был всегда нагловатым, ехидным, высокомерным, но тут..... Столько злобы ! Был -бы пистолет , точно выстрелил.
Лично мое мнение. Наелась уже этих шоу до предела. Тем более, чем дальше, тем больше наглеют бандеровцы , поляки, немцы - вся мразотная шушера. Да и либералы не лучше. По-моему, все уже разобрались что к чему. Я считаю, хватит их показывать, нервы трепать себе.
№103 Зароков Михаил 6 апреля 2016 22:29
+12
Этот урод якобь, заинтересован в разладе между Россией и Украиной.
Польша готовится прибрать к рукам остатки Украины.
Поэтому, чем хуже на Украине, тем быстрей они мнят себя новыми хозяевами её территорий.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№104 Spheroid 6 апреля 2016 22:32
+10
Так, Елена Бондаренко с Донбасса, так на передаче и объяснила. Пшеки спят и видят отхватить свои бывшие украинские территории обратно.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№105 Зароков Михаил 6 апреля 2016 22:36
+8
Елена - умница и красавица, редкое сочетание в бабе женщине))
А то что поляки как волки в овраге на земли Украины облизываются, это столетняя история, по меньшей мере))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№106 Spheroid 6 апреля 2016 22:45
+4
Еще раз убеждаюсь в безграничной доброте И.В.Сталина,- надо было после освобождения территории в 1944 году Польшу,как государство упразднить.
Как никак, это территория РИ. Варшавская область и точка. А поляков эшелонами отправить заселять территории Крайнего Севера. Очень они малонаселенные,однако. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№107 garhin 6 апреля 2016 22:31
+3
По чему ни кто не скажет,что перед тем как взорвать дом или разрушить гараж , ни кто не приходит и не спрашивает, а ходил ли ты на референдум ? А голосовал ты за или против ? Уничтожают все подряд , не спрашивая укроп ты или сепор , ты виноват уж по тому , что просто тут живёшь.
№108 Virag 6 апреля 2016 22:33
+2
Цитата: Doktor_P
Посмотрел видео с польским ублюдком, я много таких передачь смотрел В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, В НОЧНОМ ЭФИРЕ, именно тогда когда "все смотрят телевизор", прям после "Дом сука 2". ТВ России сука рулит.

Право, доктор, Вы, похоже, немного не отдохнули после приёма....

"Передась" -без мягкого знака. "ВСе смотрят телевизор" - простите, но время с 23 до 02 часов ночи нельзя считать праймтаймом. Эти передачи в будние дни смотрят только те, кому не вставать рано. Когда НОЧНОЙ ЭФИР был Праймтайм.

И простите... "Дом сука...2...ТВ Россиии сука рулит" - Вы выпили лишнего или праздновали вчерашний эфир вместе с паном Якубом?!
№109 Алексей_Лисовский 6 апреля 2016 22:33
+5
Интересно посмотреть, как изменится эта ухмыляющаяся рожа Корейбы, когда его посадят на кол .... и в Ютьюб.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№110 МирныйАтом 6 апреля 2016 22:33
+17
Вопрос надо ставить по-другому: почему он имеет право работать в России? Да не просто работать, а работать ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ в российском ВУЗе. Как вы думаете, чему научит такой деградат ваших детей?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№111 Зароков Михаил 6 апреля 2016 22:38
+12
Блииин, он в нашем ВУЗе преподает?!! Вот это ноооовость...
Гнать незамедлительно. И кто тот ректор, кто его на работу пригласил???
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№112 МирныйАтом 6 апреля 2016 23:04
+2
Именно! Не только его, но и тех, кто его ДОПУСТИЛ до преподавания. И ни в коем случае не забывать про подпевал этому нацисту - представителей партии "яблоко".
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№113 Mania-Sev 7 апреля 2016 00:08
+1
Якуб Корейба — аспирант МГИМО России, советник Центра Постсоветских Исследований при МГИМО-Университете. Закончил Институт Международных Отношений Варшавского университета в 2009 году, учился в Национальном Университете Киевско-Могилянской Академии также в 2009 году, Институте Международных отношений Санкт-Петербургского Государственного Университета в 2008 г., и Institute d'Etudes Politiques de Lyon с 2007 по 2008 гг.
№114 fla1970 6 апреля 2016 22:50
+4
А что Вас так удивляет? Наши ВУЗы еще со времен перестройки славятся этим. И потом, это что, единственный пример? Преподаватель МГИМО некто Топорнин на "Право голоса" заявил, что НАТО было создано в ответ на создание агрессивного блока Варшавского договора и ничего, работы не лишился, хотя его долго в интернете полоскали за это.
№115 Зароков Михаил 7 апреля 2016 00:15
+1
Да, про эту инфуозорию читал)
Вот и ответ, кто сейчас в стране правит.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№116 Москаляка Ватникова 7 апреля 2016 03:12
+2
Раньше МГИМО считался приличным ВУЗом, а теперь... (тьфу, даже цензурных слов не нахожу - гребаный стыд), на втором месте грантоедская ВШЭ, пожалуй...
№117 Virag 6 апреля 2016 22:34
+6
Цитата: Ирина_Новикова
Он был всегда нагловатым, ехидным, высокомерным, но тут..... Столько злобы ! Был -бы пистолет , точно выстрелил.


Пшекус вульгарис в натуральную величину в своём постоянном естестве... На них даже у берёз под Смоленском аллергия...
№118 Пчелка 6 апреля 2016 22:35
+15
А мы то наивные полагали, что узнай европейцы правду о войне на Донбассе, пришли бы в ужас. Поляк (пошляк и нацист) продемонстрировал, что лучшие из них (как немецкий журналист)останутся равнодушными, а худшие ,будут довольны. Опять все нацисты и фашисты европы объединяются против русских. Нет никаких оправданий и объяснений для присутствия этой мрази на ТВ и вообще в России. Всем ведущим, приглашающим это ЧМО, ПОЗОР!
№119 amicos 6 апреля 2016 22:36
+4
Цитата: Дим_Димыч
С Якубом программы буду игнорировать.

Достали уже наши телевизионщики, приглашают на передачи всякую МРАЗЬ типа этого поляка, и упоротых хохлов, из за этого перестал смотреть такие передачи.
№120 Virag 6 апреля 2016 22:36
+3
Цитата: sliva
Тут вопросы к редакторам. Как такое случилось что фашисткая мразь проползла на государственный канал.


Господи... Они уже с 2014 года здесь тусят без устали - хохлонацисты, пшеконацисты, евронацисты и прочая...
№121 kupa275 6 апреля 2016 22:38
-7
Вам легче стало оттого что ЗДЕСЬ Корейбу "изничтожанте" с серьёзным видом?
Согласен с автором этой статьи. Но когда прочитал последующие комменты, меня дикий идиотский смех разобрал.
Причина? - Стадность...
№122 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 22:50
+4
Цитата: kupa275
Вам легче стало оттого что ЗДЕСЬ Корейбу "изничтожанте" с серьёзным видом?
Согласен с автором этой статьи. Но когда прочитал последующие комменты, меня дикий идиотский смех разобрал.
Причина? - Стадность...


А что Вам эта "стадность"? Не стоит преувеличивать значимость своей персоны как "интеллектуала-одиночки"... Просто имейте свою точку зрения и отстаивайте её в своих комментах, а не в насмешках над "стадом"... У Корейбы мысль о "стаде" тоже была ярко выражена ...
№123 Эрдо Гад 7 апреля 2016 00:05
+1
Ага.
Пребывая в русофобском либерастном стаде, как вы, одичать можно в считанные часы
№124 Огуз 6 апреля 2016 22:42
+5
Согласен с автором статьи на все 100!!! Я много раз видел в передачах на российских телеканалах этого Корейбу, он постоянно выступает крайне негативно в адрес России, всегда на грани фола. Я понимаю, что приглашая этих "деятелей", во-первых, передачи получаются более острые и интересные, во-вторых, тем самым, Россия показывает свою открытость и терпимость к противному мнению. Но вчера на "Вести.док" Корейба действительно шагнул за грань. У меня, после просмотра передачи, ещё и ещё возникал вопрос - почему этого нацика пускают на российское ТВ, который смотрит свысока, и с презрением, на российских экспертов. Гнать его надо поганой метлой с российского медиапространства, пусть публикует свои ядовитые, русофобские статьи у себя на родине и Хохлостане..
№125 Бяка 6 апреля 2016 22:42
0
Цитата: Зароков Михаил
Этот урод якобь, заинтересован в разладе между Россией и Украиной.
Польша готовится прибрать к рукам остатки Украины.
Поэтому, чем хуже на Украине, тем быстрей они мнят себя новыми хозяевами её территорий.

Только идиот может мечтать прибрать остатки Украины к рукам...Потому что хозяева должны отвечать за свою собственность и голодную/ жадную местную фауну..
№126 varava 6 апреля 2016 22:44
+1
Тошнит уже от этого гаденыша. Но показывать подлеца надо. Врага нужно знать в лицо.
№127 gusar 6 апреля 2016 23:13
+2
К этому привыкаешь,и в дальнейшем перестаешь обращать внимание.Гнать их надо,а прививать на тв патриотизм ,любовь к родине...
№128 fateeff 6 апреля 2016 22:44
0
Цитата: vvik
если правильно понимаю ,он имеет курс в одном из вузов Москвы.Т.е. читает лекции.
Бойкот тут не поможет.

Не в том ли вузе-где зиги любят кидать? russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№129 Virag 6 апреля 2016 22:45
+5
Цитата: kupa275
Вам легче стало оттого что ЗДЕСЬ Корейбу "изничтожанте" с серьёзным видом?
.


Kupa275, простите, но пойдите разыщите Корейбу и врежьте ему по-мужски в польское рыло... Я его могу словесно посылать - поскольку женского пола. Хотя, не гарантирую, что встреться он мне - не отдавила бы ему некоторые места каблуком... feel Но Вы когда пойдёте на охоту за ним, мне в ЛС напишите, ладно?!
№130 PURGA 6 апреля 2016 22:45
+5
Поляк..., украенец.... - все с притензией на расовое превосходство. Твари, подлежащие. Люстрации. С помощью подручных средств. До полного уничтожения. Украинства - как секты. Великопольского шовинизма - как белой горячки.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№131 Virag 6 апреля 2016 22:47
+3
Цитата: Зароков Михаил
Блииин.... И кто тот ректор, кто его на работу пригласил???


МГИМО... тамошний ректор. tarakan
№132 Poceidon 6 апреля 2016 23:42
+4
Гнать этого ректора вместе с этим ничтожеством.
Хватит быть добренькими, страну потеряем с такими преподдавателями.
№133 Непростой человеК 6 апреля 2016 22:48
+5
Почему - это вы у владельцев и директоров каналов спросите.... Они прикрываются мантрой "у нас свободное государство и каждый имеет право на свободу слова" . А то, что фашисты и нацисты по идеологии и натуре своей имеют право говорить на открытых каналах на всю страну - это норма. Да нет, есть одно НО. Практически все СМИ и ТВ вписаны в проект уничтожения России и свержения ВВП - вот тут и логическая цепочка захлопывается.
Так что, друзья, мы ещё долго будем видеть этих мразей и падонков на ТВ, пока 5й колонне Фаберже не прижали по самое не балуй ...
№134 1946 6 апреля 2016 22:48
+3
Показывать надо!!! Нельзя делать вид, что фашизм уничтожен. Показывать и делать выводы
№135 Леонтьева.А 6 апреля 2016 22:49
+5
Смотрела фильм и плакала ,хотя и не живу на Донбассе но воспринимаю всю боль как свою! Жаль что эти "политологи",за все два года так ни чего и не поняли.
Козыряя заключениями ОБСЕ ,ни разу не побывав на Донбассе(хотя их настойчиво приглашали) с пеной у рта, пытаются доказать что во всех Украинских бедах виновата-Россия!Украинские "гости" ,как собственно и Польско-пиндосовские ,несут откровенную чушь,при этом бравируя и с усердием маньяка ,пытаются как можно глубже залезть в раны Донбассцев ,своими грязными ручонками ,белыми не от природы а от того что -эти ручонки ничего другого не умеют.У этих нелюдей, нет ни чего святого,кроме гонораров от заинтересованных лиц. А понятие СОВЕСТЬ для них пустой звук,не затрагивающий их душу(если вообще у них, она есть).Хотя - муки совести гораздо сильнее любого закона.По закону - можно получить много лет а совесть мучает -всю жизнь.
№136 Хозяйка Кота 6 апреля 2016 22:51
+9
Уважаемые коллеги, мы постоянно иронизируем над европейской толерантностью. После вчерашней передачи "Вести.doc" и сегодняшнего "Специального корреспондента" я сделала вывод, что толерантнее россиян нет в мире никого... Нам в самом радужном сне не сможет присниться участие наших политологов в подобных ток-шоу где-нибудь в Варшаве, Праге, Париже... Этот спесивый Корейба "воспитывает" наших будущих дипломатов. Как вы считаете, кто после этого выйдет из стен МГИМО - козыревы или Лавровы??? До коих же пор мы будем такими бесхребетными???
№137 Virag 6 апреля 2016 22:52
+1
Цитата: Зароков Михаил
Елена - умница и красавица, редкое сочетание....


УВЫ, но Бондаренко не сразу стала такой... В 2000 годах она была именно - украинкой и ратовала за сохранение национальной самоидентичности украинцев, сохранение украинского язык на Донбассе.
Хотя, из приличной семьи - папа - шахтёр.

Впрочем недаром разная нацистская хохлогниль была заслана на Донбасс ещё в середине 1960-х годов... Хохлотварь - "поэт-укронацист-бандеровец" - Василь Стус был учителем в Горловке в 1960-х годах, народ до сих пор помнит его в выширванке зимой и летом + постоянное мовканье на мове...
№138 User_383 6 апреля 2016 22:54
+5
Зачем тем , кто нас ненавидит , дают возможность пропагандировать свои взгляды ? Пусть хрюкают и визжат там , у себя.
№139 Spheroid 6 апреля 2016 22:57
+4
Мог ли ,кто представить в газете "Правда" статьи доктора Геббельса в разгар Битвы за Москву в 1941? А,наше либерастное телевидение- пожалуйста!.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№140 User_383 6 апреля 2016 22:54
0
Зачем тем , кто нас ненавидит , дают возможность пропагандировать свои взгляды ? Пусть хрюкают и визжат там , у себя.
№141 геничанин 6 апреля 2016 22:55
+8
Наконец-то Кургинян показал,что с ними нужно делать.А насчет стадности-это Вы зря,господин хороший,не судите по себе-это честность,это антифашизм.
№142 Poceidon 6 апреля 2016 22:57
+18
У меня всего четыре вопроса.
1. Почему эта мразь находится в нашей стране?
2. Почему эта мразь работает в МГИМО?
3. Почему эту мразь приглашают на Российское ТВ?
4. Где официальная реакция власти на заявления этого нациста?
№143 МариКа 6 апреля 2016 23:24
+9
По тому, что люди у власти и на ТВ, думают о России так же, как и эта мразь. Наивно полагать, что нам ежедневно во всех ток- шоу показывают невменяемых русофобов, для, якобы картинки "свободнословности" в стране. Не заблуждайтесь граждане-товарищи, это наши власти, словами данных персонажей, высказывают свое отношение к нам и нашей истории.
№144 Virag 6 апреля 2016 22:58
+1
Цитата: Непростой человеК
Почему - это вы у владельцев и директоров каналов спросите.... Они прикрываются мантрой "у нас свободное государство и каждый имеет право на свободу слова" . А то, что фашисты и нацисты по идеологии и натуре своей имеют право говорить на открытых каналах на всю страну - это норма. Да нет, есть одно НО. Практически все СМИ и ТВ вписаны в проект уничтожения России и свержения ВВП - вот тут и логическая цепочка захлопывается.
Так что, друзья, мы ещё долго будем видеть этих мразей и падонков на ТВ, пока 5й колонне Фаберже не прижали по самое не балуй ...

"Ну так сделайте же что-нибудь, молодой человек! НЕ сидите сиднем! (С)" ("Место встречи..." Диалог Груздева и Шарапова).
№145 peresmeschnik 6 апреля 2016 22:58
+3
Ну, что, поляк, пришли?
Меня зовут Сусанин.
Иван я, из деревни, от земли.
От той, что давеча опять вы огребли,
Бежали от Москвы до самых до окраин.
№146 kupa275 6 апреля 2016 22:59
-2
Почему вы против показа по ТВ Корейбы, Ковтуна, Яресько?
Какое чувство у вас возникает после их выступлений? Разве не злость?
Это не самое плохое чувство.
Чтоб у нас не возникало мыслей о переворотах-майданах, их надо показывать.
Или они своими выступлениями кого-то смогут сагетировать на свою сторону?
№147 igorgh2007 6 апреля 2016 22:59
+4
Да пусть они горят синим пламенем все эти украины, польши, лабусы и иже с ними, достали уже эти мерзкие рожи. Сколько можно. Кроме них есть много другого, боле приятного и полезного, что можно было бы посмотреть. Гнать вех этих корейбов, яхно, ковтунов, карасёвых палками домой. И чтобы больше не смердело ими больше с наших экранов.
Мучает вопрос - зачем вообще такие люди вещают с наших экранов? Кроме возмущения и брожения в умах населения страны это не вызывает. Стабильности обществу это не прибавляет, накапливаемое недовольство может выплеснуться не в нужном направлении. По-моему все эти патриотические шоу льют воду не мельницу врага. Это такой скрытый детонатор будущего взрыва
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№148 edgarcacey4 6 апреля 2016 23:00
-4
А наше Тельавидение ведь не существует в вакууме и не является не зависимым от нашей колониальной власти, которая также подчиняется тем же хозяевам, что и власти Польши. Поэтому-то он преподает здесь, поэтому-то на высшем уровне в России был встречен воплощение Сатаны, палач Ливии Саркози, и ему вся наша власть включая Путина, которому здесь поют дифирамбы, дала на целый день ТВ эфир на всю страну и возможность выступления перед нашей студенческой молодежью.

Так что чему вы удивляетесь? Этот поляк, Путин, Чубайс, Ельцин, Гонтмахер, Дерипаска, Греф, Ясин и Медведев с Дворковичем - одно целое, работающее на одних хозяев.

Если не зарывать голову в песок и не надевать розовые очки, то все прекрасно объясняется: почему Путин сидит на десяти стульях и почему он позволил Грефу и ЦБ убить экономику, почему он дозволил преступление вступления в ВТО и чудовищное уничтожение системы образования, позволил Ливанову убить уже несколько будущих поколений и почему Путин не одобрил требования отставки Ливанова - если бы Путину хоть сколько была дорога Россия и ее культура и история, то уголовника Ливанова он бы вообще не допустил до топора.

Почему этому подонку польскому дали слова на колониальному Тельавидении РФ? Да потому же, почему там дали слово палачу Ливии Саркози, потому же, почему там на Первом канале орудуют враги России преступники Познер и его выкормыш Ургант, который как-то предложил порубить капусту, как красный комиссар украинскую деревню еще до 2013 года!
ПРИЧИНА ПРОСТА - ПУТИН СТОИТ НА СТРАЖЕ НАГРАБЛЕННОГО СИОНИСТАМИ В ХОДЕ ГОСПЕРЕВОРОТА 1993 ГОДА НА КРОВИ РУССКОГО НАРОДА И ТОТ, КТО БУДЕТ ОТРИЦАТЬ ЭТОТ ФАКТ, ЛИШАЕТ СЕБЯ И СТРАНУ БУДУЩЕГО, НЕ БЫВАЕТ, ЧТОБЫ БЫЛ ХОРОШИЙ ЦАРЬ И ВСЕ ПЛОХИЕ БОЯРЕ И ЧТОБЫ ПРАВАЯ РУКА НЕ ЗНАЛА,ЧТО ДЕЛАЕТ ЛЕВАЯ.
№149 Таксистка 6 апреля 2016 23:29
+1
Эдгар Кейси, Вы нам сюда из светоча демократии пишете?

Вы в здравом уме, али во сне находитесь? Это из Хроник Акаши Вы сей "шедевр" вытянули?

lols
№150 Virag 6 апреля 2016 23:00
+2
Цитата: kupa275
.... меня... идиотский смех разобрал.


Вы уж меня простите, что я Вам предлагала в рукопашную с Корейбой вступить. Простите, не знала, что Вы - нездоровый человек.
№151 Elling 6 апреля 2016 23:02
+4
Я видел этот момент в передаче. Он пытался "эффектно" намекнуть на то,что его дедушка воевал во Вторую мировую, как против Гитлера, так же против "Советов". Ну и скажем так - "увлёкся", практически на статью. Стоило бы дать ему возможность объясниться, или выдворить из страны. Я лично не досмотрел передачу до конца. Измучили рекламными паузами, аж противно стало. Как от таких политиков как это поляк, так же от ведущих, как эта девушка. Когда она берёт слово я уже или убираю звук, или переключаюсь. Смотреть рекламы после этого фильма Рогаткина невозможно. Наше телевидение просто уничтожает себя жадностью на дормовые деньги от реклам. Мало того, что приглашают огромную толпу людей на дебаты, практически не дают спокойно говорить бесконечно перебивая на рекламы, ещё не могут удержать эмоции и дисциплину в студии.
№152 Москаляка Ватникова 7 апреля 2016 03:19
+1
Да уж... Фильм Рогаткина лучше показывать вообще без обсуждения и комментариев, ну или на крайняк оставить там приличных комментаторов типа Лены Бондаренко, Кофмана и Михеева.
Насчет рекламы +1000! Хорошо еще додумались посреди самого фильма не вставить, между показом искалеченных людей, погибших детей, женщин, защитников Донбасса, убитых горем родственников воткнуть какую-нибудь потребляцкую рекламу жрачки, бытовой техники и прочей хрени.
№153 Virag 6 апреля 2016 23:05
+3
Цитата: edgarcacey4
А наше Тельавидение ведь не существует в вакууме и не является не зависимым от нашей колониальной власти, которая также подчиняется тем же хозяевам, что и власти Польши. Поэтому-то он преподает здесь, поэтому-то на высшем уровне в России был встречен воплощение Сатаны, палач Ливии Саркози, и ему вся наша власть включая Путина, которому здесь поют дифирамбы, дала на целый день ТВ эфир на всю страну и возможность выступления перед нашей студенческой молодежью.

Так что чему вы удивляетесь? Этот поляк, Путин, Чубайс, Ельцин, Гонтмахер, Дерипаска, Греф, Ясин и Медведев с Дворковичем....

Если не зарывать голову в песок и не надевать розовые очки, то все прекрасно объясняется: почему Путин сидит на десяти стульях.... если бы Путину....Почему этому подонку польскому дали слова на колониальному Тельавидении РФ... порубить капусту, как красный комиссар украинскую деревню...
ПРИЧИНА ПРОСТА - ПУТИН СТОИТ НА СТРАЖЕ НАГРАБЛЕННОГО СИОНИСТАМИ В ХОДЕ ГОСПЕРЕВОРОТА 1993 ГОДА НА КРОВИ РУССКОГО НАРОДА.....


Уважаемый, понятно, что кризис и денег немного, но ЧТО ВЫ ПЬЁТЕ?! Может быть лучше на кефир перейти? Тоже - алкоголь и недорого.... shok
№154 Саня_К 6 апреля 2016 23:06
+2
Сегодня сказал, что оговорился. Вспыльчивый. С Жириновским обнимался.
Я Думал Женя ему по роже за жену треснет, конечно biggrin
№155 kupa275 6 апреля 2016 23:07
+1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275
.... меня... идиотский смех разобрал.


Вы уж меня простите, что я Вам предлагала в рукопашную с Корейбой вступить. Простите, не знала, что Вы - нездоровый человек.

Прощаю
№156 kupa275 6 апреля 2016 23:08
0
Цитата: edgarcacey4
А наше Тельавидение ведь не существует в вакууме и не является не зависимым от нашей колониальной власти, которая также подчиняется тем же хозяевам, что и власти Польши. Поэтому-то он преподает здесь, поэтому-то на высшем уровне в России был встречен воплощение Сатаны, палач Ливии Саркози, и ему вся наша власть включая Путина, которому здесь поют дифирамбы, дала на целый день ТВ эфир на всю страну и возможность выступления перед нашей студенческой молодежью.

Так что чему вы удивляетесь? Этот поляк, Путин, Чубайс, Ельцин, Гонтмахер, Дерипаска, Греф, Ясин и Медведев с Дворковичем - одно целое, работающее на одних хозяев.

Если не зарывать голову в песок и не надевать розовые очки, то все прекрасно объясняется: почему Путин сидит на десяти стульях и почему он позволил Грефу и ЦБ убить экономику, почему он дозволил преступление вступления в ВТО и чудовищное уничтожение системы образования, позволил Ливанову убить уже несколько будущих поколений и почему Путин не одобрил требования отставки Ливанова - если бы Путину хоть сколько была дорога Россия и ее культура и история, то уголовника Ливанова он бы вообще не допустил до топора.

Почему этому подонку польскому дали слова на колониальному Тельавидении РФ? Да потому же, почему там дали слово палачу Ливии Саркози, потому же, почему там на Первом канале орудуют враги России преступники Познер и его выкормыш Ургант, который как-то предложил порубить капусту, как красный комиссар украинскую деревню еще до 2013 года!
ПРИЧИНА ПРОСТА - ПУТИН СТОИТ НА СТРАЖЕ НАГРАБЛЕННОГО СИОНИСТАМИ В ХОДЕ ГОСПЕРЕВОРОТА 1993 ГОДА НА КРОВИ РУССКОГО НАРОДА И ТОТ, КТО БУДЕТ ОТРИЦАТЬ ЭТОТ ФАКТ, ЛИШАЕТ СЕБЯ И СТРАНУ БУДУЩЕГО, НЕ БЫВАЕТ, ЧТОБЫ БЫЛ ХОРОШИЙ ЦАРЬ И ВСЕ ПЛОХИЕ БОЯРЕ И ЧТОБЫ ПРАВАЯ РУКА НЕ ЗНАЛА,ЧТО ДЕЛАЕТ ЛЕВАЯ.


Имеете что преложить? Вас в президенты?
№157 kupa275 6 апреля 2016 23:12
0
Сейчас Корейба на "России-1"
№158 dtgo 6 апреля 2016 23:14
+7

2. Адольф Гитлер во время траурной панихиды по Пилсудскому в Варшаве, 1935 год. Польша вовсе не была страной антигитлеровской направленности. Наоборот – 26 января 1934 года именно Польша ПЕРВОЙ подписала среди европейских государств договор о ненападении с Гитлером. Его еще называют – «Пакт Пилсудского -Гитлера».
№159 Ирина У 6 апреля 2016 23:18
+3
Цитата: kupa275
Причина? - Стадность...

Никто вас не называл здесь козлом-одиночкой или еще как-то. Причина? Вежливость. Сайт существует в том числе и для того, чтобы высказывать свое мнение. Или у вас есть конструктивное предложение?
Ну вот вам до кучи и мое мнение: этому наглому господарчику нужно не просто прописать лекарство. Только оперировать!
№160 Spheroid 6 апреля 2016 23:20
+6
Мало ,кто знает,но Польша была союзницей Германии в разделе Чехословакии.
По результатам Мюнхенского соглашения, государство Польша в октябре 1938 года поддержало гитлеровскую Германию в территрориальных претензиях к Чехословакии и аннексировало часть чешских и словацких земель в числе которых были местности Тешинская Силезия, Орава и Спиш.

Польские танки 7ТР входят в чешский город Тешин (Цешин). Октябрь 1938 года

Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе полковника Богислава фон Штудница на параде «Дня независимости» в Варшаве 11 ноября 1938 года.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№161 Москаляка Ватникова 7 апреля 2016 03:29
+2
Мало ,кто знает,но Польша была союзницей Германии в разделе Чехословакии.

Вообще-то это довольно известный факт, как и то, что Польша изначально собиралась воевать на стороне Германии. Но у Гитлера были другие планы относительно нее, только он поляков уведомить как-то забыл. И только после вторжения, когда поляки поняли, что Гитлер их друзьями не считает и делиться с ними ништяками не собирается, они стали воевать против него. Хотя тоже не все.
У проституток и то больше достоинства....
Приходилось общаться и работать с поляками, к сожалению, таких, как пискорский и тот дядечка, который восстанавливает памятники, меньшинство, в большинстве - дуды и корейбы. А украинский национализм на фоне польского просто меркнет.
№162 kupa275 6 апреля 2016 23:22
+3
Во время войны было "Войско Польское" и "Армия крайова"
Первая вместе с Красной Армией воевала против фашизма.
Вторая, гораздо более многочисленная, воевала с Красной Армией.
Польша всегда воевала с Россией, если не хватало мочи на войну, то просто предавала
№163 Antoniomrt 6 апреля 2016 23:22
+2
Этот подонок стоИт сейчас в "Специальном корреспонденте" спокойно... Депортировать - слишком кучеряво для него... четвертовать, или на кол...
№164 Virag 6 апреля 2016 23:28
0
Цитата: kupa275
Сейчас Корейба на "России-1"

Но выглядит более пришибленным, чем вчера.... feel
№165 Михаил Р.в. 6 апреля 2016 23:28
+3
Нужно запретить въезд в нашу страну этой мразине.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№166 kupa275 6 апреля 2016 23:29
-2
Цитата: Ирина У
Цитата: kupa275
Причина? - Стадность...

Никто вас не называл здесь козлом-одиночкой или еще как-то. Причина? Вежливость. Сайт существует в том числе и для того, чтобы высказывать свое мнение. Или у вас есть конструктивное предложение?
Ну вот вам до кучи и мое мнение: этому наглому господарчику нужно не просто прописать лекарство. Только оперировать!

Называть меня или обзывать, это дело не моё.
Но когда один и тот же комментарий повторяется, с небольшими вариациями, сорок раз. То придумайте сами как это назвать.
№167 Седой 6 апреля 2016 23:31
+2
МерзОту Корейбу гнать сцаной тряпкой не только с политических шоу, но и вообще из России! Как и бессовестную Яхно и прочих киевских бесстыжих мерзавцев. Я был просто поражен после вчеращнего шоу увидеть польского ублюдка на спецкорреспонденте! Наши ведущие тоже ориентиры и последнюю совесть потеряли?
№168 kupa275 6 апреля 2016 23:32
-1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275
Сейчас Корейба на "России-1"

Но выглядит более пришибленным, чем вчера.... feel

Он же не дурак. Иногда вполне здравые мысли вещает. Но маску русофоба он не снимет
№169 Virag 6 апреля 2016 23:33
0
Изнасилованные монахини, француженка-врач и жуткие "советские варвары"....

Иным "киноаффтырям" лучше сразу лечь под геев и быть изнасилованными в анус...а потом гордиться этим. А чё... пшекомужыги на марше... facepalm
№170 Леонтьева.А 6 апреля 2016 23:35
+5
Цитата: Spheroid
Мало ,кто знает,но Польша была союзницей Германии в разделе Чехословакии.
По результатам Мюнхенского соглашения, государство Польша в октябре 1938 года поддержало гитлеровскую Германию в территрориальных претензиях к Чехословакии и аннексировало часть чешских и словацких земель в числе которых были местности Тешинская Силезия, Орава и Спиш.

Польские танки 7ТР входят в чешский город Тешин (Цешин). Октябрь 1938 года

Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе полковника Богислава фон Штудница на параде «Дня независимости» в Варшаве 11 ноября 1938 года.


Ну да!Это и есть ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ!В своем глазу бревна не видно а в чужом соринка беспокоит!
№171 Таксистка 6 апреля 2016 23:36
+5
Заигрались в демократию.

В СССР было много цензуры, а сейчас много грязи незаслуженной, которую льют незаслуженно все кому не лень, а мы должны отмываться что ли все время?!
№172 Странник-Кон-Тики 6 апреля 2016 23:37
+7
Цитата: putnik052
"Эта тварь ещё преподает в Москве в МГИМО."
Этой твари нужно хорошего пенделя дать и выдворить из страны навсегда. Куда смотрят наши "внутренние органы", они что, совсем мышей не ловят?


Полностью согласен.
Если бы услышал вживую ТАКОЕ, что сказал этот пидор Корейба, все бы зубы этой неблагодарной бляди выбил.
То, что нацистского ублюдка Корейбу надо вышибить из России навсегда- не подлежит сомнению.
Но я лично за АЛАВЕРДЫ ПО ПОЛНОЙ!
За ЕГО призывы к РЕВОЛЮЦИИ в России и свержению действующей власти, этого поляка-говнюка НАДО СУДИТЬ. И посадить.
Тварей надо учить ь.
Война идёт, шутки и благостность давно пора отставить.
№173 Virag 6 апреля 2016 23:40
0
Цитата: Таксистка
....а мы должны отмываться что ли все время?!


Простите, но много чести даже вытирать ноги о них... Мои туфли и сапоги мне дороже, чем какие-то вырожденцы... чтобы пачкать о таких, как корейба. Побрезгую об него ноги вытирать...
№174 kupa275 6 апреля 2016 23:42
-1
Цитата: Таксистка
Заигрались в демократию.

В СССР было много цензуры, а сейчас много грязи незаслуженной, которую льют незаслуженно все кому не лень, а мы должны отмываться что ли все время?!

Во времена СССР мы узнавали правду о себе из ихних "голосов"
Сейчас они узнают правду из наших передач
Просто мир перевернулся, вот и всё
№175 Virag 6 апреля 2016 23:43
0
Цитата: kupa275
... Но маску русофоба он не снимет


Маску?! О чём Вы?! Ох... право, нельзя же таким наивным быть..
№176 Virag 6 апреля 2016 23:46
0
Цитата: kupa275

Но когда один и тот же комментарий повторяется, с небольшими вариациями, сорок раз. То придумайте сами как это назвать.


Kupa275, поверьте, очень интересно читать Ваши разнообразные комментарии, поверьте, каждый из них уникален и не имеет аналогов! Прошу Вас, пишите больше и ещё интереснее!
№177 Kapanyz 6 апреля 2016 23:47
+1
ОН хорошо делает свою работу . Не вооруженным глазом всем видно упоротость и невменяемость этих "союзников " или можно сказать "нахлебников " , которых содержат наши партнёры .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№178 kupa275 6 апреля 2016 23:52
-1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275

Но когда один и тот же комментарий повторяется, с небольшими вариациями, сорок раз. То придумайте сами как это назвать.


Kupa275, поверьте, очень интересно читать Ваши разнообразные комментарии, поверьте, каждый из них уникален и не имеет аналогов! Прошу Вас, пишите больше и ещё интереснее!

Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень...
№179 Virag 6 апреля 2016 23:56
+1
Цитата: kupa275

Во времена СССР мы узнавали правду о себе из ихних "голосов"


Вы серьёзно узнавали правду только под подушкой от картавого и гнусавого Севы Новгородцева?! facepalm И какую правду? Чью?

Хотя, простите, было интересно прочесть Ваш уникальный и интересный комментарий на данную тему... feel

П.С. Поправлю... В русском языке нет слова "ихний"... Ваша учительница русского была бы недовольна.
№180 kupa275 7 апреля 2016 00:03
-2
Впомните Вадима Карасева. На нашем ТВ несёт ахинею, не соскучишся, на украинском - он чуть ли не агент Кремля.
На мой взгляд у них у каждого своя роль. Яхно - дура. Карасев - типа интеллектуал русский украинец. Ковтун - просто роль русофоба
№181 Эрдо Гад 7 апреля 2016 00:14
0
И все эти ваши характеристики яхно, ковтуна, карасева полностью приложимы лично к вам
№182 Virag 7 апреля 2016 00:03
+1
Цитата: kupa275

Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень...


Да нет, похоже, причина немного в ином.... Русский язык для Вас, судя по стилистике, неродной... winked

(С) Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень... (С). Это написано не по-русски. feel

№183 Москаляка Ватникова 7 апреля 2016 03:49
+2
Virag, если уж боретесь тут за чистоту русского языка, то хоть "не родной" пишите раздельно в данном случае (в значении сказуемого = не является родным) facepalm
№184 Р.П. 7 апреля 2016 18:42
+1
Virag Цитата: kupa275
Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень...


Да нет, похоже, причина немного в ином.... Русский язык для Вас, судя по стилистике, не родной...
(С) Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень... (С). Это написано не по-русски.

Я Вам даже больше скажу - эта фраза написана русскими словами по-польски!

Каждый язык имеет свои устоявшиеся правила, свою стилистику. И, если Вы просто переведете русское предложение на какой-либо иностранный язык, то само построение фразы выдаст Вас и грамотный иностранец сможет понять, что Вы русский.
Так и тут, написанная фраза выдает поляка, потому что построена фраза по стилистике принятой в польском языке и даже с примесью польских слов.
Вы правы, kupa275 плохо учил русский язык, наверно, некоторые занятия даже прогуливал.
ПС. кстати, ник тоже выдает поляка. Это слово "kupa" в переводе с польского на русский означает "куча", а куча, как известно, воняет и вонь разносится по всему сайту - такая у него задача.
№185 Virag 7 апреля 2016 00:05
+1
KUPA по-польски.... куча... Отменный ник. biggrin
№186 kupa275 7 апреля 2016 00:08
-2
Цитата: Virag
Цитата: kupa275

Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень...


Да нет, похоже, причина немного в ином.... Русский язык для Вас, судя по стилистике, неродной... winked

(С) Хорошо. Но есть очень сильное противодействие этому. То моя лень... (С). Это написано не по-русски. feel

Я не спорю с Вами. Русский мне не родной? Ну пусть так и будет.
Что поделать. Правильнописание совсем не для меня
№187 Эрдо Гад 7 апреля 2016 00:15
0
Правильный мосх тоже не для вас, как и хоть какие-то зачатки совести
№188 Domino 7 апреля 2016 00:10
+3
Я поражаюсь, что таких тварей, как этот подляк, никто не бьет! Вот правда, если бы встретила эту мазь, закатила бы ему, звонкую оскорбительную пощечину. Если все пойдет так и дальше, мы скоро оттолерантимся не хуже европейцев и будем беззубо слушать и взирать, как враги смешивают с дерьмом нашу историю и нас самих.
№189 kupa275 7 апреля 2016 00:11
-1
Цитата: Virag
KUPA по-польски.... куча... Отменный ник. biggrin

Не важно как мой ник по-польски, пусть об этом у поляков башка болит.
Если смотрели фильм "Республика ШКИД" то можете понять откуда мой ник
№190 посетитель1 7 апреля 2016 00:13
+2
Иначе объяснить их постоянную безаргументную позицию на всех ток-шоу и круглых столах просто невозможно.
Все эти ток-шоу переводят серьезные темы в разряд болтологии. А оппонирующая сторона - просто нанятые клоуны, которые делают из передач мыльное шоу. Домохозяйкам нравится.
№191 Virag 7 апреля 2016 00:14
+1
Цитата: kupa275

Помните Вадима Карасева. На нашем ТВ несёт ахинею, не соскучишся, на украинском - он чуть ли не агент Кремля.
На мой взгляд у них у каждого своя роль. Яхно - дура. Карасев - типа интеллектуал русский украинец. Ковтун - просто роль русофоба


Простите, Пан Куча, на ВАШЕМ ТВ - на каком?! Только не пишите, что Ваше ТВ- это ТВ России. Даже, если Вы украинец вкупе с поляком, работающий в России.
№192 Virag 7 апреля 2016 00:20
+1
Цитата: kupa275

Если смотрели фильм "Республика ШКИД" то можете понять откуда мой ник

Ваш любимый герой Карл-Мария Эрнст Готфрид Генрих Дитрих Кауфман фон Оффенбах?! Допускаю, что Вы когда-то даже смотрели этот фильм, но вот с "правильнописанием" у Вас не всё хорошо... winked
№193 kupa275 7 апреля 2016 00:21
-1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275

Помните Вадима Карасева. На нашем ТВ несёт ахинею, не соскучишся, на украинском - он чуть ли не агент Кремля.
На мой взгляд у них у каждого своя роль. Яхно - дура. Карасев - типа интеллектуал русский украинец. Ковтун - просто роль русофоба


Простите, Пан Куча, на ВАШЕМ ТВ - на каком?! Только не пишите, что Ваше ТВ- это ТВ России. Даже, если Вы украинец вкупе с поляком, работающий в России.

Сударыня, да какая разница, на каком ТВ? Если вам не нравится слово на НАШЕМ, то пусть будет на моём
№194 kupa275 7 апреля 2016 00:25
-1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275

Если смотрели фильм "Республика ШКИД" то можете понять откуда мой ник

Ваш любимый герой Карл-Мария Эрнст Готфрид Генрих Дитрих Кауфман фон Оффенбах?! Допускаю, что Вы когда-то даже смотрели этот фильм, но вот с "правильнописанием" у Вас не всё хорошо... winked

Видите как всё хорошо складывается?!
№195 Virag 7 апреля 2016 00:26
+1
Цитата: kupa275

Сударыня, да какая разница, на каком ТВ? Если вам не нравится слово на НАШЕМ, то пусть будет на моём


Пан Куча, право, кокетство - прерогатива женщин, но никак не мужчин... feel
Ну нельзя же так быстро сдавать позиции... Или нервы сдают, да?
smile
№196 aleksey.sazonov.56 7 апреля 2016 00:28
+1
Бороду козлиную отрастил. Ждём, когда рога вырастут. Думаю, недолго осталось. А вообще-то, все они - "петрушки", отобранные нашим телевидением. Злобные, глупые? Да! Антимайданные таблетки воочию для российской аудитории. И слава Богу, что они - олицетворение тех сил, которые пропагандируют - уж больно отвратно рвотное средство в их лице. Ну, а награда большинство из ЭТИХ найдёт, сошки мелкие, Америка "неризиновая". Подождём, мы терпеливые, до поры...
№197 kupa275 7 апреля 2016 00:30
-1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275

Сударыня, да какая разница, на каком ТВ? Если вам не нравится слово на НАШЕМ, то пусть будет на моём


Пан Куча, право, кокетство - прерогатива женщин, но никак не мужчин... feel
Ну нельзя же так быстро сдавать позиции... Или нервы сдают, да?
smile

Спорить с женщиной? Сударыня!!! Я шибко долго живу...
И, честное слово, я же не Эрдо Гад
№198 Эрдо Гад 7 апреля 2016 00:59
+1
Вы считаете, что Эрдоган не гад?
Ничуть не удивляюсь - вы с ним одного поля ягодки
№199 Virag 7 апреля 2016 00:31
0
Ну вот, корейба перед хохлами прогнулся ... гонор польский.. Львов красивее Кракова и вообще не нужно было Краков спасать...

Да, отменный потомок Стефана Батория...
№200 Virag 7 апреля 2016 00:33
+1
Цитата: kupa275

Видите как всё хорошо складывается?!


Это Вы о том, что Вам нравится фильм "Республика ШКИД" и один из главных героев?! Но забыли запятую после "видите" поставить... опять "правильнописание" подводит... winked
№201 kupa275 7 апреля 2016 00:36
-1
Цитата: Virag
Цитата: kupa275

Видите как всё хорошо складывается?!


Это Вы о том, что Вам нравится фильм "Республика ШКИД" и один из главных героев?! Но забыли запятую после "видите" поставить... опять "правильнописание" подводит... winked

А куды ж таперича деваться. Язык, как вы заметили, не родной
№202 кроко 7 апреля 2016 00:39
0
Случайно попала в руки тонкая брошюрка: „Отчетный доклад XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б)" - 26 января 1934 г.
Отмечая успехи мирной политики СССР, Сталин говорит о Польше: „В прошлом, как известно, с Польшей были у нас неважные отношения. В Польше убивали представителей нашего государства. Польша считала себя барьером западных государств против СССР. На Польшу рассчитывали все и всякие империалисты, как на передовой отряд, в случае нападения на СССР...Неожиданности и зигзаги политики, например, в Польше, где антисоветские настроения еще сильны, далеко еще нельзя считать исключенными... Но перелом к лучшему в наших отношениях, независимо от его результатов в будущем, - есть факт, заслуживающий того, чтобы отметить и выдвинуть его вперед, как фактор улучшения дела мира”.
Стоит только удивляться, что за 82 года ничего не изменилось – только антисоветские настроения сменились на антироссийские. А результаты „перелома” – со знаком минус...
№203 kupa275 7 апреля 2016 00:50
-2
.
Стоит только удивляться, что за 82 года ничего не изменилось – только антисоветские настроения сменились на антироссийские. А результаты „перелома” – со знаком минус...[/quote]

Зачем удивляться? Союзников у нас не было и не будет. Это не есть плохо. Потому что на себя будем расчитывать
№204 Владибобер 7 апреля 2016 00:50
+2
...поляк антисоветчик...внутри антисоветчика злобный русофоб...внутри русофоба польский фашист...дед которого мечтал с немецкими фашистами захватить Россию...
№205 kupa275 7 апреля 2016 01:04
-1
Эрдо Гад, я смотрю ты у кошака помойного уроки берёшь?
Он постоянно в твои тапки гадит?
А ты пытаешься в мои тапки попасть?
Я же тебе уже говорил - ХЛОПОТНО ЭТО
№206 Эрдо Гад 7 апреля 2016 15:40
0
Ваши тапки?
Они давно изгажены лично вами - вас, походу, еще в детстве не приучили к правильному пользованию унитазом
№207 Виктор_К 7 апреля 2016 05:39
0
Приглашая таких "уродов" на передачу, должна преследоваться цель, как показать истинное лицо "урода", но также и победа над враждебной идеологией.
Зачастую авторы передачи теряют инициативу, не умеют "загнать" оппонента в логические ловушки, не видно знания психологии, конфликтологии.
Для ведения таких передач у ведущего должен быть высокий профессиональный уровень, в противном случае складывается ощущение, что "враги победили" на нашей территории.
№208 Olegsander 7 апреля 2016 06:26
0
Да ладно не умеют, как раз постоянно оппоненты в идиотах остаются, как только ктото чтото вменяемое но расхожее с "линией партии" начинает говорить тут же ему рот затыкают. А чтобы поменьше такое происходило приглашают одних и тех же болванчиков прикормленых.
№209 Olegsander 7 апреля 2016 06:22
0
Поляку кончено не помешало язык русский подучить чтобы херню двусмысленную не болтать, а двусмысленую потмоучто когда он оправдываясь тоже самое сказал на спецкорре но применительно к России ему никто не стал возражать что сепаратизм в России не надо поощрять. А вот Кургинян кадр тот еще, я его раньше не долюбливал, а сейчас вобще на него смотреть не могу, истерики закатывает покруче любой бабы, причем по любому поводу, даже если его просто ктото перебил, ему не в дискуссиях участвовать а монологи читать.
№210 Olegsander 7 апреля 2016 06:35
0
Меня вот мужик поразил который говорит слушай сюда поляк я победитель , мой дед с винтовокй и т.д. Он реально чтоли не осознает что он лично не победитель , его дед да победитель, и его деда они слушали, а ты человек при котором СССР рухнул, какой же лично ты победитель, какие у тебя лично есть свершения великие что этот гребаный поляк должен лично тебя слушать!?
Это постимперский синдром во всей красе.
№211 onia 7 апреля 2016 07:46
+2
Вопрос только в одном сейчас - этого полячишку молча вышлют или обнародуют? Буду следить за списком преподавателей МГИМО. И это будет один из моих вопросов Президенту во время прямой линии.
Чисто по человечески имя этому полячишке не якоб, а тварь.
№212 Барбаргир 7 апреля 2016 07:57
+3
Корейбу, Ковтуна и наших доморощенных нужно показывать ещё, ещё и ещё. До появления рвотного рефлекса. А после появления - ещё. Для закрепления. Это и будет высококачественная противолиберастическая прививка, достижение надёжного иммунитета. Не все смотрят дискуссионно-аналитические передачи. Пусть случайно включивший увидит и услышит, ужаснётся и возненавидит, поймёт и просветлеет разумом. Из высказываний Корейбы сделать нарезку и скомпоновать ролик. Это будет мобилизующее средство для нашего народа.
№213 Книга 7 апреля 2016 13:13
-2
Можно и показывать, побрив предварительно на лысо, а-ля Ковтун.

Выродок покинул студию... Лучше бы страну. Вперёд ногами. От того, что захлебнулся собственным дерьмом.

Очень рассмешила эта недоросль, заявив, что советские войска помешали полякам самоосвободиться! Ну почему было не подождать немного, пока фашики сами уничтожили бы всю эту мразь?!
№214 kupa275 7 апреля 2016 17:56
0
Цитата: Эрдо Гад
Ваши тапки?
Они давно изгажены лично вами - вас, походу, еще в детстве не приучили к правильному пользованию унитазом

О том и речь, снайпер из тебя никакой. Тренируйся. Побольше в рот дерьма набирай, чтоб не промахнуться
№215 zheka83 11 апреля 2016 04:54
0
Тварь!!!
У меня есть друзья Поляки, которые даже подумать о таком бы не смели!!!