Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Голландцы, спасибо вам!»

«Голландцы, спасибо вам!»

И всё-таки Бог любит Украину. Ибо путь, ведущий к ее полному разрушению, закончился раньше, чем Украина полностью разрушилась.

Голландцы, спасибо вам! От имени Украины. От имени украинского народа. От моей семьи. От меня. Спасибо!

Еврофантазия закончилась. Евроидиоты нет. Они пока еще при власти на Украине и называют себя «еврооптимистами», но вчерашнее голосование в Нидерландах даже этих «оптимистов» ставит перед непреодолимым административным барьером.

Православные! Время еврофантазеров проходит. Начинается время реалистов и специалистов. Время людей любящих свою Родину не на словах, а на деле. Людей, умеющих и знающих. Знающих, как строить свою собственную страну своими собственными силами. И если сегодня в вашем дворе появится какой-нибудь агитатор за европейскую интеграцию, дайте ему пендель и гоните в три шеи.

Хватит глупостями заниматься. За работу пора.

Василий Волга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 kolt777 7 апреля 2016 09:20
+56
В Торонто продажи валидола растут!
№2 МирныйАтом 7 апреля 2016 09:27
+93
История из Торонто. Рассказал один из знакомых, который не был замечен во вранье. Его жена - потомственная канадская украинка, достаточно сильно близка к коренной украинской диаспоре. И когда "гидность революции" только победила, украинская диаспора решила, что надо материально поддержать порыв и "молодую" украинскую власть. А один из главных в этой организации, совсем не бедный человек, пообещал удвоить собранную сумму. Потом он ей немного канючил, что если сумма будет больше 200 тысяч, то ему это будет достаточно трудно покрыть. Но все равно клич бросили по всем возможным каналам и под конец акции собрали целых .....(барабанная дробь).... 3758 долларов! Так что о любви канадских "украинцев" к Украине можно больше не говорить. А русофобия больше проявляется в канадском руководстве, чем в канадском обществе. Но это, впрочем, совсем не уникальное явление, к сожалению
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№3 Обская 7 апреля 2016 09:52
+52
Собранную гигантскую сумму хоть отправили по адресу? Или отпраздновали в местном ресторане на всю сумму?
№4 Варлон КОШ 7 апреля 2016 10:07
+78
№5 Дмитрий_К 7 апреля 2016 10:17
+28
№6 снусмумрик 7 апреля 2016 12:01
+15
А явка составила 146%? LOL
№7 Роман_Печатников 7 апреля 2016 12:17
+11
Хороший прокол укров и им сочувствующих! А давайте и мы возьмём на вооружение эту цифру в 108%. И будем ею всегда и везде тыкать и тыкать. Присказку, например, сделаем, что-то вроде "точно, укроголландские 108%". biggrin
№8 kruser 7 апреля 2016 10:27
+17
Чудо! Чудо! Это что надо иметь в голове, что бы верить и тем более самой видеть, как европейцы сидят на чемоданах, что бы как только дадут зелёный свет, сразу помчатся отстраивать красивую жизнь украинцам. Сами то они только и ждут, когда им уберут мусор, всё отстроят и привьют все ценности!!!
Действительно, а вдруг война, а украинцы уставшие, дома порядок наводить.
Хоть убейте меня, это не пропоганда, это чистой воды ГЕНЕТИКА!!!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№9 luziBeoffa 7 апреля 2016 10:39
+61
Неужели вы не поняли? Посыл этой Ольги Бондаренко чистой воды сарказм,троллинг высшего качества biggrin
№10 Сидорыч 7 апреля 2016 11:55
+8
Ну не высшего, но высокого. Ибо все же "вылезли ушки" и её антипозиция стала видна...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№11 Росса Маха 7 апреля 2016 13:54
+4
Извиняюсь, feel хотела плюсануть, но мышь подвела isterika
№12 Солдатушка 7 апреля 2016 14:34
+2
Цитата: luziBeoffa
Неужели вы не поняли? Посыл этой Ольги Бондаренко чистой воды сарказм,троллинг высшего качества biggrin

Это же Толи Шария девушка biggrin
№13 aystenki 7 апреля 2016 10:40
+44
Это был сарказм. Ольга Бондаренко на редкость адекватный человек.
№14 Саня_К 7 апреля 2016 12:24
+4
Невеста Анатолия Шария smile
№15 not_x 7 апреля 2016 11:06
+15
Вообще-то, учитывая кто такая Ольга Бондаренко, это был сарказм. Крическое мышление надо иногда включать, не стоит уподобляться небратьям...
№16 kruser 7 апреля 2016 11:32
+15
Право слово, я не знал кто такая Ольга Бондаренко, приношу ей свои извинения!
Но свои слова назад не заберу, так как любая глупость, любая чушь, любая небылица, любой идиотизм, сейчас запросто могут быть на украине без всякого сарказма и смеха. Потому и обмишурился.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№17 Heliantus tuberosus 7 апреля 2016 13:00
+3
это т.н. стёб
№18 А.Зоя 7 апреля 2016 14:42
0
Ольга Бондаренко жена А.Шария пишет юмористическую сатирику.
№19 Варлон КОШ 7 апреля 2016 10:29
+80
№20 Навухогорлоносор 7 апреля 2016 10:41
+11
Надо признать, селекционный отбор был проведен качественно. Остались особи с весьма характерным набором хромосом. Когда смотрю новости с б/украины, невольно в памяти вылезают сцены из фильма "Я - легенда" и слова Хазина "молодые люди с рыбьими глазами".
№21 диагноз 33 7 апреля 2016 11:07
+21
Варлон КОШ
9. Обвинить во всём Руку кремля. (Ибо! только Рука кремля могла вбросить столько бюллетеней против!)
№22 Нерусский россиянин 7 апреля 2016 11:08
+47
Переименовать столицу Амстердам в АмстерНедам
№23 Lava 7 апреля 2016 12:11
+3
biggrin
№24 Алла.К 7 апреля 2016 12:33
+7
good
№25 not_x 7 апреля 2016 11:09
+31
9. Нагадить перед дверями посольства Нидерландов.
10. Направить иски в отношении Нидерландов в междунарождные суды (от 100 млрд моральной компенсации).
№26 АннаИ 7 апреля 2016 13:43
+4
11.Выкрасть всех,проголосовавших ПРОТИВ и с мешком на головах отправить в зону АТО смывать свой грех отказа КРОВЬЮ.
№27 Tagir_61 7 апреля 2016 11:59
+13
Геев переименовать в пидарасов !? good
№28 AndreHR-V 7 апреля 2016 12:55
+1
Как догадались? shok
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№29 crusader 7 апреля 2016 14:28
+1
Сообща )) Их аж 9 человек набралось ))
№30 Лариса.С 7 апреля 2016 12:23
+5
Президента Франции переименовать в "Хохланд"
№31 товарищ_Сухов 7 апреля 2016 12:52
+11
"летучий Голландец" переименовать в "пролетающий Украинец"
№32 Ван Ваныч 7 апреля 2016 15:31
+4
Переименовать Амстердам в ПОПЕНГАГЕН!
----------
Ван Ваныч
№33 sapporo 7 апреля 2016 10:53
+25
Голландцы против голодранцев, что в переводе,
Нидерланды против попрошаек-предателей.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№34 altimo 7 апреля 2016 10:57
+41
Кто Голландец, тот москаль!(с)
№35 vasileva_ 7 апреля 2016 12:05
+9
Кто Голландец, тот москаль!(


И скакать, скакать, скакать. biggrin
№36 Cheburashka 7 апреля 2016 11:16
+24
Народ, а шо вы так возбудились за этот референдум? Результат был понятен с момента его объявления. Когда евры откусывали другие страны, ни каких рефердумов не было, Украина, что особенная? Евры влезли,думая, что можно получить гешефт, как с остальных. Упс, плохо учинили историю. В результате получили гемморой на всю ж.... Сначала вложили бабла, с надеждой получения диведентов, получили кучку тупых отморозков, которые ездят по миру прося денег и оружия на халяву. Евры в шоке, у них менталитет такой, слово халява они не понимают. Начали давать задний ход, фиг вам, приласкал, оно твоё.
Уже напрямую говорили, Вам Европа не светит, опять облом, укры оказывается слишком навязчивы. Вот и родился трюк с Голландией, железная отмазка.
Думаю договор об ассоциации тоже порвут, взять там нечего, местные последние зёрнышки доклёвывают, а вкладыватся, дураков нет.
№37 vasileva_ 7 апреля 2016 12:07
+5
Уже напрямую говорили, Вам Европа не светит


Моя твоя не понимает. dumaet
№38 Tangut 7 апреля 2016 11:52
+4
Ты плачешь? Плачь.
Но что такое, Оля, что слёзы женские? Вода.
Я ж плакал...Плакал я, мущщина.
От злобы, ревности, отчаянья, стыда


Не, ну вставьте, кто- нибудь, картинку с плачущим бандеровцем!!!
№39 Cheburashka 7 апреля 2016 11:55
+3
стыдно издеватся над убогими.
№40 Иванна 7 апреля 2016 12:10
+6
Шо делать, шо делать? А теперь ровно, как в одесском анекдоте ".....наХспляжа..." сказала европа.....и внаукропцы дружными рядами пойдут по указанному в одесском анекдоте пути..... обустраивать собственный пляж.... а мыыы, улыбаемся и машем, при этом popcorm ..... внаукраинский сериал "Тупой и еще тупее продолжается".... Мои слова не относятся к адекватным людям Новороссии... obnimaet
№41 littre 7 апреля 2016 12:49
+1
Ольга Бондаренко это напарница Шария, так что этот пост скорее из категории Юмор
№42 Double 7 апреля 2016 14:18
+7
"Флаги спущены, верить некому,
нидерланды нас наебли,
почему не родились мы греками?
почему мы, ответь, рогули?
вечно нищими ходим по свету,
вечно зрады преследуют нас,
вот опять нахлебались досыта -
референдум слит в унитаз..."(С)
№43 леонар 7 апреля 2016 11:45
+7
Расказывал приятель, который эмигрировал в канаду, что украинская диаспора в канаде самая жадная.
№44 Line 7 апреля 2016 12:27
+4
на всю сумму кружевные б/у труселя, возможно в той же самой Голландии, закупили по оптовому весу и отправили...
----------
Ulceris East
№45 скептик 7 апреля 2016 11:56
0
Цитата: МирныйАтом
3758 долларов! Так что о любви канадских "украинцев" к Украине можно больше не говорить. А русофобия больше проявляется в канадском руководстве, чем в канадском обществе.


Так деньги давать - это не языком трепать.
№46 Алекс Норт 7 апреля 2016 09:39
+30
в Голландию с Украины идут эшелоны покрышек...
№47 Варлон КОШ 7 апреля 2016 10:09
+32
№48 Таптыгин 7 апреля 2016 10:43
+23
Люблю хохлов, они постоянно какие-то бойкоты объявляют, какие-то флэшмобы делают. Шебутные и забавные.
№49 Goblinwowa 7 апреля 2016 11:09
+15
Шебутные это да. Забавные... Не сказал бы. Уж очень забавы у них специфические. sad
№50 Михаил_Новосёлов 7 апреля 2016 11:30
+14
А я этих шебутных и забавных ненавижу, сколько народу даром загубили.
№51 Heliantus tuberosus 7 апреля 2016 13:07
0
что значит "даром"?
№52 АлексСталкер 7 апреля 2016 11:52
+2
"Флешмоб" в Одессе, в городах и селах Юго-Востока, а также ассортимент названий меню в пристанищах хохло-общепита Вас тоже забавляет ? Может, Вы ошиблись адресом и Вам пора на выход отсюда, на Цензор ? rtfm soldier
№53 altimo 7 апреля 2016 10:43
+7
А болгар то, чё забыли? Усиление не помешает. lols
№54 mirvsem 7 апреля 2016 10:49
+6
И турок надо подгрести.
№55 Cheburashka 7 апреля 2016 11:45
+3
Я конечно звиняюсь, но все славянские народы считаю братскими, а высказывания их правительств. Я игнорирую, сегодня политика руссофобии, народ делает карьеру, зарабатывает деньги на этом. Завтра изменится политика, они вас будут любить как маму родную. И не чё ты с этим не сделаешь, в мутные времена вся тухлятина на верх вылазеет.
№56 Сидорыч 7 апреля 2016 11:59
+8
Не будут... Они еще в СССР "весь Союз кормили!"... Да и Тарас Григорьевич в давние времена, когда даже Украины то не было, писал, мол, любите девушки, да не москалей, ибо они чужие люди и сделают вам плохо.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№57 Cheburashka 7 апреля 2016 12:21
+1
Да не злитесь вы на народ, могёшь полить дерьмом правительство, но не трогай народ. Сразу отвечаю, я вырос в СССР, живу в России.
№58 Сидорыч 7 апреля 2016 12:30
+10
Да не "злюсь" я, а просто офигиваю от этого народа. Я живу в Уркаине пока и вижу все сам. И слышу тоже. И хренею от слов и мыслей этого "народа".

И ЭТО ПОРОШЕНКО С ЯЙЦЕНЮКОМ ВОЮЮТ В ДОНБАССЕ? ЧИНЯТ ТАНКИ В ХАРЬКОВЕ, ДЕЛАЮТ КРАЗЫ В КРЕМЕНЧУГЕ ДЛЯ АТО, ПИЛЯТ БОЛГАРКАМИ АРМАТУРУ ПАМЯТНИКОВ?

Я тоже родился в СССР, присягу принимал в городе Стрый, Львовской области, почти 30 лет жил в Москве, а вот сейчас живу в Уркаине, хотя паспорт мой с орлом. Что-то еще надо рассказывать?

Так что я не правильно написали? Не было таких разговорчиков? Или может Т.Г. Шевченко не писал такого? С чем не согласны?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№59 Cheburashka 7 апреля 2016 14:26
+1
Ну мы тоже не сильно в 90-е понтовались, просто выживали.
№60 Иванка 7 апреля 2016 16:19
+1
Насчет "москалей" у Тараса Шевченко объяснил Олесь Бузина. "Москалями" в те времена называли солдат российской армии (в которой, кстати, служил и сам Шевченко, и таким образом, сам был "москалем"). Поэтому предупреждение "не любиться с москалями" основывалось на том, что солдат сегодня здесь, а завтра там. Чтобы девушка внезапно не оказалась с пузом, не имея возможности выйти замуж.
№61 Сидорыч 7 апреля 2016 16:26
+3
В стодвадцатый раз объясняю. Не знаю, что говорил Олесь... Но если он такую хрень говорил, то тем хуже для него. Ибо это полная чушь. Вы текст читайте. И не повторяйте эту... у меня нет слов...

Вам процитировать или сами найдете? И вы всерьез полагаете, что у солдат того времени были возможности для амуров с местными? Вы ничего не путаете? Хотя ладно, я вам вставлю сюда цитату:
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине —
Якби сама, ще б нічого,
А то й стара мати,
Що привела на світ божий,
Мусить погибати.
Серце в’яне співаючи,
Коли знаэ за що;
Люде серця не побачать,
А скажуть — ледащо!
Кохайтеся ж, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Знущаються вами.

Вы вот из текста видите, что речь именно о солдатах? И что, "своя Московщина" и "Чужие люди, которые издеваются над вами" это нормальные слова о русских солдатах и офицерах? И нормальное отношение к России?

А как тогда называли русских? И в какую "свою Московщину" мог уехать солдат из малороссов?

Как же любят люди повторять всяческую хрень бездумно...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№62 Иванка 7 апреля 2016 16:33
0
Я очень хорошо знаю Кобзарь.
Олесь Бузина о Шевченко с 11.22.
https://www.youtube.com/watch?v=A10LluwpVcw&nohtml5=False
№63 Сидорыч 7 апреля 2016 16:39
0
Ну, а коли знаете, то чего такую **** говорите? У меня просто такое в голове не укладывается, НУ ВЕДЬ ВСЕ ЯСНО НАПИСАЛ ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ, ЧТО ТУТ ЕЩЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ???? Ан нет, ведь придумывают!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№64 Иванка 7 апреля 2016 16:46
0
Я Вам сказала то, что сказал Олесь Бузина. А он, думаю, получше Вас знал и творчество Шевченко, и его биографию, и что это слово означало.
Ну, простите, Бузина для меня намного бОльший авторитет, чем Вы.
А Вы, как я понимаю, не удосужились послушать, что сказал Бузина.
№65 Сидорыч 7 апреля 2016 16:58
0
Посмотрел... Бузина сказал это походя и совершенно не осмысливая то, что он говорит... Тоже повторял кого-то... Да, москалями называли и солдат, причем и забранных с Малороссии в российскую армию. НО ПИШЕТ-ТО ШЕВЧЕНКО СОВСЕМ ОБ ИНОМ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№66 Cheburashka 7 апреля 2016 12:30
-2
Будте добрее, и может-быть к вам люди потянутся, а вы всем зла желаете, причём это зло жизнями наших детей.
№67 Сидорыч 7 апреля 2016 12:35
+4
Будте добрее
Куда еще добрее? На фоне укров я сама доброта. Да и просто сама доброта.

а вы всем зла желаете
Вы вообще о чем? Болеете?

причём это зло жизнями наших детей
Совсем плохо Чебурашке...

Ну коли вы тут благие советы раздаете, то и вам можно дать пожелание. Будьте умнее и внимательнее читайте написанное, прежде, чем кидаться отвечать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№68 Cheburashka 7 апреля 2016 14:31
0
А в чём проблема?
Учитывая, сколько людей погибло у нас в Таджикистане, Молдавии,Чечне, Осетии, а сколько пинками из республик выгнали. Не вам жалится.
№69 Сидорыч 7 апреля 2016 14:36
0
Мда... Это весна, не иначе... Вы вообще о чем? Сами с собой?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№70 Cheburashka 7 апреля 2016 14:49
+1
Да нет, к тебе " украинец ", какого ты ты на меня наезжаешь?
Сейчас, на фоне, украинцев сама доброта. А раньше где ваша доброта была? Может это мой сын бегает и орёт, " хохла на вилы "?
Нет, мой сын до сих пор уважает и украинцев, и чеченов, и узбеков, и все национальности живущие в нашей стране. И то , что он живёт спокойной жизнью, есть и мой вклад.
А ты свой вклад сделал в нормальную жизнь своей страны? Или моему ребёнку придётся ваше д...... разбирать?
№71 Сидорыч 7 апреля 2016 15:02
+4
Я тебя вообще не трогал. Ты сам ко мне полез. И если я украинец, то ты американец. Ты русский язык понимаешь? Нет? Оно и видать. Моя страна - Россия, если ты этого не понял из ранее написанного.

Мда... и этот человек писал мне про "доброту"? Но это аспект твоего здоровья и развития. А вот по сути, что тебя так возбудило в моих словах? Ну процитируй, пожалуйста, а то я в полном недоумении.

Еще раз, может Шевченко не писал "Катерину", которую я упомянул? Или может не ходили среди укров разговорчики о "кормлении Союза Украиной"? А может ты не знаешь мерзких анекдотов про "москалей и кацапов", которые милые украинцы всех возрастов рассказывают и смеются? Я приехал в Уркаину 8 лет назад. Был интернационалистом и думал, что мы - один народ. Прошло пару лет и моей поговоркой стало: "Не брат ты мне, гнида щиродупая!" А это было задолго до Великого Муйдана... Да, есть нормальные люди, да и ненормальные тоже в быту адекватные и даже добрые в общении... Но результат я вижу каждый день. А дворы в желто-синие цвета тоже Порошенко красит или Яйценюк с Радой?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 Cheburashka 7 апреля 2016 15:16
0
Служили со смной пацаны со львовщины, и про кормление России разговаривали и песни бандеровские пели, но это было юмором, не от души как у нынешних. Хотя, до сих пор глядя фото убитых карателей, боюсь кого нибудь узнать, когда то в Фергане вместе стояли.
Выше посмотри, может и поймёшь, чем обидел.
№73 Сидорыч 7 апреля 2016 15:40
+3
Кроме весны ничего в голову не лезет.

Бандеровские песенки с юмором? Был юмор, стал мор или морок.
Ну да... и анекдоты такие смешные "про кацапню". Да, каждому свое...

Я на той львовщине видел "партизан" из местных, которые Семеныча только и слушали... И что? Там и сейчас полно добрых людей, не вопрос. Но это уже именно украинский народ убивает своих и наших на Донбассе и ненавидит Россию и ВВП.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№74 Cheburashka 7 апреля 2016 15:57
0
Мы за эти годы привыкли к отношению " братских " народов. Не чё, всякое было, но когда приползут обратно, как в глаза смотреть будут? Мы конечно добрые, но ближайшие 10 лет, укр будет как клеймо.
№75 ulia 7 апреля 2016 15:07
+2
Cheburashka

"Именно, это второе состоит в том, что, по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому,— не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! "Достоевский
https://rvb.ru/dostoevski/01text/vol14/01journal_77/315.htm
№76 Cheburashka 7 апреля 2016 15:24
0
В нашей истории, у нас каких только ненавистников не был. Даже укры, помоему 4 раз, про поляков даже считать не хочу. Потом были лучшими союзниками. Мы, люди, хотим что бы всё и сразу, а в истории 100 лет это доли секунды. Это я к тому, что всё будет всё равно хорошо, а судя из последних событий, надеюсь застать возрождение большой России.
№77 Иванна 7 апреля 2016 12:21
+2
Цитата"....Но у нас походу один путь, это НАТО и путь Израиля......."

Да блмуха, Ярославу Дробчевскому не вдАмек, что недостране 404 до Израиля, "...как до Луны раком.....". И таки прааавильное решение прописано в посте....ЕС-наХ (хотя недавно была лУбовь со всеми вытекающими), в засос тОперича с бывшим соцлагерем, а бывший соцлагерь-то спросили?...... Чудны дела твои, Господи.
№78 Cheburashka 7 апреля 2016 12:25
+1
Ну воощето, всё решилось, Европа высказала своё ФИ. Украина раньше пыталась сидеть на двух стульях, осталась на полу.
№79 altimo 7 апреля 2016 12:41
+5
Не хотел бы обидеть,но вы тоже не путайте родных нам малороссов и сектантов ренегатов украинцев. Мы даже "хохол" употребляли без ненависти. В детстве в каждой компании был свой хохол. Проект "украина" умер.Теперь нам предстоит денацифицировать Малороссию и отстроить ее заново. Не добитые украинцы еще долго нам будут в спины стрелять, но мы должны уничтожить украинизацию.
№80 Cheburashka 7 апреля 2016 12:49
-3
А вы их, прежде чем сказать, спрашивали? Им оно нравится? Може, сначала узнать, как они к этому относятся, а после разговаривать учитывая их чуства.
№81 altimo 7 апреля 2016 12:54
+3
Нацистов Германии тоже нужно было спрашивать? А эти похуже будут avtomat
№82 Cheburashka 7 апреля 2016 13:02
0
Когда они зарождались, можно было и спросить. А ещё поинтересуйтесь, сколько немцев воевали на стороне СССР, тока не читайте материалы после 90-ого года.
№83 altimo 7 апреля 2016 13:10
+1
Зомбирование малороссов происходит из вне. Значит и раззомбировать нужно извне. Сами они не справятся.Кровь уже льется и еще будет литься.С бандеровцами до конца не разобрались, вот Вам результат. Вот когда в Малороссии за обзывательство "украинец" морду будут бить, вот тогда всё, выздоровление. Деваться некуда. Есть другие варианты? avtomat
№84 Cheburashka 7 апреля 2016 13:23
0
Я вас умоляю. Если, дома говорят , что москали сожрали всё сало или, что чёрные и басмачи Россию заполонили, кто из ваших детей выростит? И школа второстепенна.
Не кто не сможет зомбировать вас, если вы сами этого не хотите. Сначала изучают настроения людей, на данной територие, а потом в благодатную почву пускают каплю дерьма. Получаем укроп почти на всю страну. Ещё раз говорю, будте добрее дома.
№85 altimo 7 апреля 2016 13:30
0
Вспомните Германию 1941 и сейчас. Они как услышат "жид или холокост", то сразу ссуться. А эти выражденцы еще и сраться будут.Ибо выкормим вторых хорватов. Хотите? bomb
№86 Cheburashka 7 апреля 2016 14:19
+1
Не равняйте те времена с этими. Немцев после войны загнобили, ниже плинтуса. Но если их сейчас достанут мигрантами, будет новый нацизм, укры пускай покурят в сторонке. Пиндосам уже очень срочно нужна война, на юге Россия ударила на упреждение, теперь любыми путями раскочегарить ожиревшую Европу.
Ждём, готовимся.
№87 altimo 7 апреля 2016 14:31
0
Европейская Европа умерла. В тех, в ком еще остался стержень, ломанутся в Россию. Вот здесь нам визовый режим и поможет. krut
№88 Cheburashka 7 апреля 2016 14:56
0
Может и так? Но думаю их раскочегарят и будет большая резня, на територии Европы.
№89 altimo 7 апреля 2016 15:05
0
А нам то какая ра...? Они люди самостоятельные, цивилизованные.Если не нра... это их дело. popcorm
№90 Cheburashka 7 апреля 2016 15:26
0
А как ты думаешь, куда эта резня пойдёт дальше? Я уже заранее знаю.
№91 altimo 7 апреля 2016 15:52
0
Нашим заклятым "друзьям" жидомассоноанглосаксам! Гог и Магог – российское царство.ИМХО
№92 Сидорыч 7 апреля 2016 16:07
0
Горький "Мать". Друг Павла так и представляется Ниле: "Хохол". Разные версии этого слова, вплоть до самоназвания. В любом случае несравнимо с украинской версией слова "кацап" - как цап, то есть, как козел.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№93 Иванка 7 апреля 2016 16:22
0
Большинство украинцев не называют козла "цап". Спрашивала. "Козел" - он и на мове "козел".
№94 Сидорыч 7 апреля 2016 16:37
0
Большинство украинцев знает русский лучше украинского... Это раз. А два, и что? Сейчас так, а тогда было иначе. Да и не в том дело, как они сейчас говорят, а в том, КАКОЙ СМЫСЛ ОНИ В ЭТО ВКЛАДЫВАЮТ.
Поэтому, когда они говорят КАЦАП, они имеют ввиду "как КОЗЕЛ".
"Цап" он и на мове "козел"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№95 Иванка 7 апреля 2016 16:44
0
Так я спрашивала украинистых украинцев, у которых живы еще более украинистые бабушки и прабабушки 90-летние. Козел на мове - козел. И никакой не цап. Я слышала эту байку про "кацап" = "как цап". При детальном расследовании выяснилось, что это туфта. Как и всякие там "гумовые нацюцюрники" и "чахлики невмирущие".
Это не значит, что в слово "кацап" они не вкладывали негативный смысл. Хотя, опять же, не все. Как и мы в слово "хохол".
№96 Сидорыч 7 апреля 2016 17:05
0
Иванка, вот зачем вы пытаетесь доказать недоказуемое? При чем здесь бабушки? У меня тоже были бабушки малороссийского происхождения и что? Тем более, что слово ЦАП древнее этих бабушек.

Козел на мове и цап и козел. Вам слово "синонимы" знакомо? Какая "туфта"? Забейте в переводчик или возьмите в руки русско-украинский или обратный словарь!
ЦАП - это по украински КОЗЕЛ.

А еще кофе по украински КОФЕ, в том числе, но во Львове или Франковске мне упрямо предлагали КАВУ, отказываясь понимать украинское слово КОФЕ. Хотя на мове и кофе - кофе.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№97 Иванка 7 апреля 2016 17:21
0
Так я и в переводчик забила - все одно "козел" и "козел".
"Цап" древнее бабушек? То есть Вы хотите сказать, что таки Украина существовала много веков назад? Наши историки и здравый смысл с Вами не согласны.
№98 Сидорыч 7 апреля 2016 18:27
0
Посмотрите синонимы. Для этого надо нажать на переведенное слово. Или наберить цап в украино-русском переводе.
Цап гораздо древнее бабушек. Древнее Шевченко.
Не хочу. И не говорю. И здравый смысл с вами не согласен, а со мной, так нормально. Специально для вас:
было в этих землях наречие или язык, в котором козла называли цапом. А в конце 19, начале 20 го века этот язык стали называть украинским. Видите противоречия?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№99 Иванка 7 апреля 2016 18:43
0
Если бы этот язык остался как "украинский", то "козел" тоже остался бы "цапом". Более того, он бы и в русском языке был "цап", потому что наши предки говорили на одном языке. Конец 19 - начало 20 века - это не триста лет назад. И если бы это было так, то до сих пор были бы люди на территории нынешней юкрейны(или их 90-летние бабушки из глубинки украинских территорий - от Киева до Львова, я именно этих людей спрашивала), которые и сейчас называли бы козла цапом. А таких людей нет. И слово это не используется. Даже в придуманной мове его не придумали.
№100 Сидорыч 7 апреля 2016 19:38
0
Я чего-то уже не понимаю. Вам слово "синонимы" знакомо? В УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ ЕСТЬ СЛОВО "ЦАП" В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ОЗНАЧАЮЩЕЕ "КОЗЕЛ". Цап и козел слова синонимы в украинском языке, как КОФЕ И КАВА!!!.

На каком одном языке? Вы о чем?????

ДА КАК НЕТ ТАКОГО СЛОВА, КОГДА ОНО ЕСТЬ ВО ВСЕХ ПЕРЕВОДЧИКАХ И СЛОВАРЯХ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? И от укров я именно это "как козел" и слышал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№101 Иванка 7 апреля 2016 19:47
0
Нутк украм это слово тоже кто-то "подсказал". Причем "подсказал" недавно.
Про каву я знала всегда, еще во времена СССР. А "цап" появился только сейчас, когда все стали искать, что же значит "кацап". Ну вот и придумали, что оно значит. И придумали не укры. Но они, конечно, обрадовались такому толкованию и подхватили. И теперь всем рассказывают, что "кацап" - это "как цап". Их бабушки и прабабушки этого не знают, у них козел всегда был козел, а никакой не цап.

Я в словарь и слово "кукарямба" могу внести и доказывать, что оно всегда было.
№102 Сидорыч 7 апреля 2016 20:08
0
Вы меня просо добиваете. Мою бабушку, кубанскую казачку, сестры дразнили, что ОНА ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА КАЦАПА!!!

Ваши бабушки много не знают из украинского языка, который в каждой деревне свой. Еще раз, НУ ОЗНАКОМЬТЕСЬ НАКОНЕЦ СО СЛОВАРЯМИ!

Вам лень глянуть в синонимы и вы на этом основании утверждаете, что нет в щиромове слова ЦАП, означающего КОЗЕЛ????

Хорошо, слова цап не было и нет. Я ЕГО САМ СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМАЛ И ВО ВСЕ СЛОВАРИ ПОМЕСТИЛ. Вот такой я человек. Забудьте все, что я вам писал до этого...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№103 Иванка 7 апреля 2016 20:11
0
Вы меня просо добиваете. Мою бабушку, кубанскую казачку, сестры дразнили, что ОНА ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА КАЦАПА!!!


И? Моя тоже вышла замуж за кацапа. Не дразнили, правда. Это было как констатация факта, не имеющего ни позитивного, ни негативного значения. Оно вообще скорее трактовалось не как "русский", а как "приезжий, понаехавший".
Я же не говорю, что не было слова "кацап". Я говорю, что толкование его происхождения от слова "цап", которое якобы означало "козел" (но никто походу им не пользовался до 2000-х годов), является ложным.

Если это слово возникло лет 300-400-500 назад, то оно должно было быть зафиксировано и нашими словарями - язык был один у всех. Если это более позднее слово, то из него просто не успела бы выпасть вторая буква "к" - и было бы "какцап". Для того чтобы выражение слилось в одно слово и "потеряло" букву, нужны века.
№104 Сидорыч 7 апреля 2016 20:22
0
Значит слов КАЦАП было? И уж не знаю, что оно означало у вас, но иного толкования, кроме, как русский я нигде не встречал.

Осталось мне только доказать, что есть в украинском языке слово ЦАП, означающее КОЗЕЛ? Уже проще.
Если это слово возникло лет 300-400-500 назад, то оно должно было быть зафиксировано и нашими словарями - язык был один у всех.

Вы даже не блондинка... Это что-то высшее.
1. С какого перепуга у нас был ОДИН ЯЗЫК, ЕСЛИ ДАЖЕ В УРКАИНЕ В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ ОН СВОЙ? А уж как укр из центра не понимает западенца я видел и слышал не раз.
2. Даже если был один язык, ТО ПОТОМ-ТО ОН СТАЛ РАЗНЫМ. А много ли вы знаете словарей старых языков, если вы и современные украинские не открывали?

Если это более позднее слово, то из него просто не успела бы выпасть вторая буква "к" - и было бы "какцап". Для того чтобы выражение слилось в одно слово и "потеряло" букву, нужны века.
Феноменально... А это то вы откуда взяли? Моя фамилия за 100 лет претерпела изменения. Ё помнялось на Е и ударение ушло на другую букву и это очень её изменило.
А триста лет это не века???
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№105 Иванка 7 апреля 2016 21:08
0
Вы даже не блондинка... Это что-то высшее. 1. С какого перепуга у нас был ОДИН ЯЗЫК, ЕСЛИ ДАЖЕ В УРКАИНЕ В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ ОН СВОЙ? А уж как укр из центра не понимает западенца я видел и слышал не раз. 2. Даже если был один язык, ТО ПОТОМ-ТО ОН СТАЛ РАЗНЫМ. А много ли вы знаете словарей старых языков, если вы и современные украинские не открывали?


Нет, я не блондинка.
Да что Вы говорите? В каждой деревне Уркаины свой язык? Отвечаете за свои слова? Уверена, что нет. Так, сболтнули для красного словца. Жители соседних деревень, соседних городов на Уркаине и сейчас, и сто, и двести лет назад прекрасно понимали друг друга. Можно посомневаться в отношении западных территорий, которые были и под польским, и под австро-венгерским влиянием, где живут венгры, румыны и Бог знает кто еще, отчего местный диалект может быть особенным.
С какого перепуга был один язык? С такого, что мы один народ. Мне по учебе приходилось читать древнерусские летописи. Нестор Летописец кто был? В Киево-Печерском монастыре? Ась? Ну не рассказывайте мне про словари, я знаю, как был создан "украинский язык". Советская власть его формировала на основе певучего полтавского наречия. После распада СССР его создавали западенцы, внедрив много заимствований, в основном польских. Мои родные в Донбассе резко перестали понимать эту "мову", хотя прежде читали газеты и на русском, и на украинском языке.
Сказав "А", Вы тут же его опровергли, перейдя к "Б" - допустив, что один язык таки был. Зачем тогда кричали "с какого перепуга!"? Если сами в это не верите.

Феноменально... А это то вы откуда взяли? Моя фамилия за 100 лет претерпела изменения. Ё помнялось на Е и ударение ушло на другую букву и это очень её изменило.


В фамилии моих родителей Ё на Е поменялось за один день - в ЗАГСе. По заявлению. Откуда я взяла? Изучала процессы изменения языка - русского. Вы же не будете отрицать, что современный язык отличается от русского языка даже 19 века? Поэтому знаю, что для трансформации слова требуется несколько веков. Как несколько веков потребовалось для того, чтобы "Спаси Бог" превратилось в наше "спасибо".

То же самое потребовалось бы для "как цап". Тем более удивительно, чтобы выражение сравнения ("как кто-то") превратилось в существительное, означающее национальность. "Немец" стал "немцем", потому что любого иностранца называли немым, не знающим языка. И тогда это были все иностранцы, не только немцы. Два века понадобилось, чтобы немцами мы стали называть только жителей Германии. Но в любом случае мы говорим "немец", а не "какнемец".

Спасибо за дискуссию. Более не имею намерения с Вами разговаривать. smile Если напишете ответ, думаю, его с удовольствием прочитают другие посетители Политикуса. Мне он не интересен.
№106 Сидорыч 7 апреля 2016 23:25
+1
Похоже далее говорить - только время терять... Отвечу на последние тезисы. Конечно, под словами "свой язык" Я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ ЧЕГО-ТО РАДИКАЛЬНО ОТЛИЧНОГО, но суржик везде свой. И язык, как таковой, был создан при Советах, а при Кучме-Ющенко дополнен и приведен к чему-то единому, ТОЛЬКО ЭТО ЕДИНОЕ МАЛО КТО ЗНАЕТ... Старики так не знают точно, а молодежь все же чего-то изучала в школе. А человек разговаривающий на чисто украинском языке НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЛ В РЕЧАХ ЗАПАДЕНЦА. Этому я был свидетелем не раз. Конечно, это были не молодые западенецы.

И что, что "один народ", что само по себе уже спорное утверждение, ибо вуйки точно не русские. Один народ и называется одинаково. И вообще ВСЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ОДИН ВИД И ВСЕ ИМЕЮТ ОБЩИХ ПРАРОДИТЕЛЕЙ, ТО ЕСТЬ ПО СУТИ ТОЖЕ ОДИН НАРОД, ДА ВОТ ЯЗЫКИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ.

Если я чего-то с вами и соглашался, ТО ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ ВСЮ ПОЛНОТУ НЕЛЕПОСТЕЙ ВАШИХ МЫСЛЕЙ. И общность корней не означает тождественности, тем более, что расхождение языков случилось гораздо раньше, в любом случае.

Вы же не будете отрицать, что современный язык отличается от русского языка даже 19 века? Поэтому знаю, что для трансформации слова требуется несколько веков
Такое даже на весну не списать! Вы хоть понимаете, что написали два абсолютно противоречивых предложения?
И если не трудно, опишите пожалуйста, зачем для потери ОДНОЙ БУКВЫ НАДО НЕСКОЛЬКО ВЕКОВ, я такого и представить себе не могу. Постепенно, на тысячные доли секунды уменьшали произношение этой буквы????

Два века хватило, по вашим словам, для потери кучи букв в вашем какнемце, а какцап одну букву за триста или более лет не мог, по вашему же, потерять.

То есть, БУКВА ЛЕГКО МОГЛА ПРОПАСТЬ И ЗА 100 ЛЕТ, А ЦАП ПО УКРАИНСКИ ЭТО КОЗЕЛ.

Вам спасибо не говорю, ибо такого мозгозагаживания давно не имел. Ваш интерес дело сугубо ваше и мне точно без надобности...

И кстати, КОЛИ ВЫ ОТРИЦАЛИ общеизвестную версию происхождения слова КАЦАП и чего-то там изучали, а тем более, по-вашему, язык у нас общий, то ДАЙТЕ ВАШУ ВЕРСИЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СЛОВА КАЦАП И ЕГО ЗНАЧЕНИЯ. Ну вот как с "немцем"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№107 РусскийРу 7 апреля 2016 09:41
+4
Картинку надо было поставить другую. Поникшие маки.
№108 Бутан 7 апреля 2016 10:13
+8
Лучше канабис.
№109 Grando 7 апреля 2016 10:29
+12
Короче, я так понимаю, что Украина уже и обкуренным гомосекам не нужна popcorm
№110 Навухогорлоносор 7 апреля 2016 10:44
+7
Она уже и сама себе не нужна (как в известном анекдоте)))
№111 молчун 7 апреля 2016 11:08
+27
Кличко: "Нидерландцы проголосовали против... Посмотрим что скажут голландцы!"
№112 Навухогорлоносор 7 апреля 2016 11:43
+3
)))))
Хорошо, что я нидерладского))) языка не понимаю)))
№113 vik_858 7 апреля 2016 10:59
+11
Shutov Alexandr39 минут назад

Вышиванку надев-я педали кручу, мы такие, как вы- я голландцам кричу!
Но не слышат голландцы- агенты Кремля,
Проплыло мимо носа халявно життя.?
№114 Nail1301 7 апреля 2016 09:21
+11
А за Голландцами потянутся и остальные.
№115 ничего непонимаю 7 апреля 2016 10:01
+11
К сожалению этот референдум имеет рекомендательный характер и ничего не решает. Фрики на украинском ТВ найдут как эту "зраду" пэрэтворыты в "пэрэмогу" и обвинить во всём Путена. Кастрюлеголовые будут и дальше скакать как бабуины за эуропэйськый выбир и спиваты своего гимна. Они не способны к обучению и от того вместо флага имеют символику общества даунов.
----------
Эх прокачу!
№116 Растаман 7 апреля 2016 10:09
+43
Кличко призвал украинцев не расстраиваться результатам референдума в Голландии, ведь еще будет референдум в Нидерландах! biggrin facepalm
№117 Поручик 7 апреля 2016 10:11
+1
Прецедент создан, теперь как карточный домик будут рассыпаться мечты об евроинтеграции у укропитеков!
№118 Растаман 7 апреля 2016 10:25
+39
Савченко, как узнала про результаты голландского референдума, чуть колбасой не подавилась! lols
№119 Canadon 7 апреля 2016 10:42
+19
, как рассказал её надсмотрщик, убирая колбасу обратно в штаны...
№120 mab3162 7 апреля 2016 11:27
+2
lols
№121 altimo 7 апреля 2016 10:45
+4
"Все приползут на коленях"
№122 Соловей 7 апреля 2016 12:30
+2
И от меня голландцам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
№123 Patriotka39 7 апреля 2016 09:26
+7
Вот это трезвое мышление! Побольше бы таких трезвомыслящих вна Украине и глядишь, наладят своё житьё-бытьё потихоньку.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№124 Россиянин-301 7 апреля 2016 09:27
+23
Рассказ на «О» (слегка переделанная «шкварка» из детства)

Однажды одна организация оглоедов,
Обозревая окружающие окрестности
Обнаружила очаровательную Окраину
«Обнажися, отдайся, Окраина – обязательно озолотим!»
Обнажилась, отдалась Окраина – озолотить оглоеды отказались…

Хочется верить, что и Окончание этой истории будет как в той «шкварке» (с использованием Огромной Оглобли)
№125 Геннадьич 7 апреля 2016 10:18
+8
Окончание оного опуса ополовинено. biggrin
№126 Сантехник 7 апреля 2016 11:47
+1
Обоснуй. Отчего ополовинено?
№127 Крутилин 7 апреля 2016 09:28
+19
Нужны Вы матушке Европе,как рынок сбыта Вы нужны
Товары Ваши не в почете,платить чем будете должны
Вам переправят эмигрантов которых некуда девать
Под песенку про толерантность от негров будете рожать
№128 mab3162 7 апреля 2016 11:28
+2
... и радоваться "зато не москали"!
№129 Космос 7 апреля 2016 09:28
+65
№130 Зароков Михаил 7 апреля 2016 09:29
+14
Зачетно!)
Он про страны Бенилюкса забыл ишшо)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№131 plkvnk 7 апреля 2016 09:52
+18
Шо? У Бени какие-то там страны есть?
№132 Ард 7 апреля 2016 10:00
+17
Не "какие-то там", а люкс! biggrin
№133 Таптыгин 7 апреля 2016 10:45
+6
С евроремонтом ? lols
№134 Cheburashka 7 апреля 2016 11:31
+2
Ну почему? Брюссель может ещё на Антарктиде референдум провести, результат будет тот-же.
№135 Саня_К 7 апреля 2016 10:13
+5
А что там с МВФ, они сказали можем продолжать кредитовать, а можем и нет. И кстати не кредитуют biggrin
№136 Оксана 7 апреля 2016 09:30
+1
Они пока еще при власти...

Оптимистично.. Боюсь, долго они еще будут при власти..
№137 chu 7 апреля 2016 09:33
+8
И если сегодня в вашем дворе появится какой-нибудь агитатор за европейскую интеграцию, дайте ему пендель и гоните в три шеи.

Но ведь еврофантазии - не единственное заболевание Украины. А как быть с нацистами?
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№138 Оксана 7 апреля 2016 11:44
+3
Насколько я помню из истории, существует только один путь.. avtomat или hang
№139 chu 7 апреля 2016 14:39
+2
К сожалению, avtomat не срабатывает. В 1945 СССР одержал победу над нацистской Германией. Но идея нацизма - жива, и окончательно не побеждена (Украина - хороший пример этого). Если правильно помню, Молотов: "Идею можно победить только другой, более привлекательной идеей". Кстати, недавно пересматривал старый фильм "Бен Гур" и сильно удивился, услышав эти слова от одного из героев.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№140 Serega624 7 апреля 2016 09:35
+47
№141 Непонимающий 7 апреля 2016 09:36
+2
Боюсь в эвропе правила игры меняются на ходу! Референдум не конец, так как носит рекомендательный характер.
№142 edgon 7 апреля 2016 10:13
+4
Боюсь в эвропе правила игры меняются на ходу! Референдум не конец, так как носит рекомендательный характер.


Вот они и изменились, в отношении Юкрейн. Для Порошенко очень плохая новость.
Это сокрушительный провал его политики Евроитеграции. Похоже, что он получил ответ Брюсселя в завуалированной форме.
Мол, в ЕС тунеядцев и без нее предостаточно. А Украине, мол, надо стать самодостаточным буфером между Европой и Россией.
Эту идею европейцы уже озвучивали.
№143 saratay 7 апреля 2016 09:36
+11
Скоро песня Королевой "Жёлтые тюльпаны" будет хитом в укрейне. Про Голландский сыр хит в работе.
№144 Мазаев 7 апреля 2016 09:39
+7
На самом деле это голосование ничего не решает. Производства на украине уже нет и квоты на поставку товаров из украины в европу УЖЕ установленны а значит ассоциация УЖЕ работает и основная цель сделать из украины не производителя а потребителя УЖЕ выполнена.
№145 ivar46 7 апреля 2016 10:04
+6
На какие бабки потреблять будут?Халяву ведь туда не повезут!
№146 altimo 7 апреля 2016 10:52
+2
Я укрАинских проституток( танцовщиц ) даже в Японии видел. girl_in_love
№148 Alonso 7 апреля 2016 09:59
+3
good спасибо,посмеялся от души.
№149 luziBeoffa 7 апреля 2016 10:46
+3
Спасибо,но вот "охлаждающая процедура"-такого я еще не видела
№150 касторка 7 апреля 2016 09:40
+10
Два года планомерно разрушать свою страну...И свято верить, что именно это и треба для праздничного фейерверка европейской жизни... Ну как дети малые- их "взрослые дяди" похвалили, а они давай прыгать и скакать с удвоенной силой. И при полной уверенности, что все кругом слепые идиоты, или такие же послушные идиоты аки сами- ничего не вижу, ничего не слышу и скажу только то , что прикажут.
И каково это попытаться проснуться после наркотического сна о счастье в осчастливленной вами Европе? Как после праздника, пора начинать мыть посуду и убираться в доме. По хорошему убираться, постараться обойтись без обстрелов и арестов, без обвинений и рассказов о злом дяде с востока, мешающем дышать европейским воздухом полной грудью...Ой, получится ли, не знаю...Но еще великий Прутков сказал (в смысле-написал)- спасение утопающих- дело рук самих утопающих.
№151 Nik44 7 апреля 2016 09:43
+10
Жидобандеровцы пролетели,чтобы вам ни дна не покрышки черти из преисподней.
№152 Tangut 7 апреля 2016 09:46
+7
Еврофантазия закончилась. Евроидиоты нет.

И, похоже, прошкандыбает Украина свой европуть до конца: сначала разделится на федерации, т.е.удельные княжества, и начнет она по частям в ЕС вползать - так проще будет вожделенное получить. Вот, к примеру, Югославия сначала развалилась, затем значительно сократила население, и вот они уже в ЕС и даже в НАТО их усиленно приглашают. Так что укры, ещё всё впереди, хотя и не все могут смотреть в завтрашний день, но, однако, все там окажутся
№153 Саня_К 7 апреля 2016 10:18
+2
Страны не сравнимые не по населению, не по размеру. А учитывая проРоссийский юг и восток, какая ната там может появится?
№154 Tangut 7 апреля 2016 12:02
+2
Так ведь удельные федерации по отдельности, самостоятельно, начнут в ЕС и НАТО вползать..И кто сказал, что Юг и Восток туда же возжелают?
№155 sovarm 7 апреля 2016 09:47
+3
Доскакались идиоты. Финал ФИГВАМ.
№156 keofoks 7 апреля 2016 09:50
+8
Результатами удовлетворен applodisment
Жду новые стихи от укропоэтов на тему нидерландских ватников - у вас царькороль у нас демократия biggrin никогда мы не будем...дальше возможны варианты: братьями, сестрами, партнерами, сексуальными партнерами..........
№157 komik 7 апреля 2016 10:32
+3
Анастасия Дмитрук уже сочиняет что то типа: " Не правильно Вы нас поняли, никогда мы не будем братьями, потому, что Вы наши родители"
№158 keofoks 7 апреля 2016 11:13
+3
...." Не правильно Вы нас поняли, никогда мы не будем братьями, потому, что Вы наши родители, а мы голодували пока Вы друг друга в опу ипали... lols "
№159 vikont 7 апреля 2016 09:53
+5
Интересно,что США взорвут в Голландии?
№160 unwise 7 апреля 2016 12:53
+1
косяк
№161 Бусыпсаки 7 апреля 2016 09:55
+11

Голландия не правильно проголосовала. Теперь посмотрим как проголосуют Нидерланды.
№162 ЮВосток 7 апреля 2016 09:55
+13
Пеня Алкоголик уже изрёк, что на мнение народа Нидерланд можно насрать, так как это обычно делается с мнением украинцев. Все будут решать политики и волшебные пендели политикам Нидерланд, что прилетят из Фашингтона. biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№163 чалдонка 7 апреля 2016 09:56
+11
Так это не голландцы проголосовали против, а завезенные Кремлем ополчение с Донбасса.Такова логика Порошенко. Он не хочет признать сколько голланцев погибло в Боинге, а голландцы не забыли. И до тех пор пока преступлениям не будет срока давности фашизм не пройдет. Голландцы своим "нет" внесли маленькую лепту против фашизма и преступной деятельности Украины,Европы и Америки.
№164 Noruman 7 апреля 2016 10:05
+8
Ну, правительство Голландии еще может нас удивить. Но так, удивили меня голландцы.

С уважением
№165 Ард 7 апреля 2016 10:05
+4
Я вот одного не пойму - чё такой ажиотаж вокруг этой хрени? Ну немного быстрее загнется Украина с "ассоциацией", чем без. Какая нам-то в этом радость? Попомните - нам, по-любому, придется её восстанавливать...
№166 altimo 7 апреля 2016 11:10
+7
Загнется то "укрАина", а восстанавливать то мы будем Малороссию. А это большая разница!
№167 Оксана 7 апреля 2016 11:52
+1
applodisment
№168 Cheburashka 7 апреля 2016 12:00
-1
А куды мы денемся? Когда фашисты разрушили все города, мнение народа кто-нибудь спрашивал? и инетов не было. Куда мы денемся, востановим, мои 5 копеек, по любому, в фонд мира идут.
№169 Иванна 7 апреля 2016 12:44
+4
А куды мы денемся? Когда фашисты разрушили все города, мнение народа кто-нибудь спрашивал? и инетов не было. Куда мы денемся, востановим, мои 5 копеек, по любому, в фонд мира идут.

Источник: https://politikus.ru/articles/73777-gollandcy-spasibo-vam.html#comment-id-2991529
Politikus.ru

Так-то оно так, только вот Ваши и мои 5 коп уже идут на восстановление и поддержку....., а будет идти еще +5, потом еще +5, потом еще +5...... не загнемся???... Ой, пряМ не знаю как Вам, а мне вот эНта картинка мало нравится. Новороссии говорю - да! Всей остальной внаукрии - самостоятельно посоветую выгребаться.
№170 zonder001 7 апреля 2016 10:06
+7
А что сейчас на цензоре происходит, ужас. biggrin Свидомые в шоке, Путин подкупил голландцев, всё пропало кругом враги и Европа продалась Путину...
№171 доктор Ливси 7 апреля 2016 10:06
+17
----------
№172 iAlexS 7 апреля 2016 10:42
+4
Даже не могу подобрать подходящих слов, чтоб описать что я думаю об этом. Ближайшая аналогия - фантастический, нереальный сон.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№173 Властимир 7 апреля 2016 10:08
+13
А здря хаклов не пущают в гейропу! Это было бы покруче беженцев из "арабии"!!!
№174 Генадич 7 апреля 2016 11:33
+5
Вот мне то же очень жаль.
Если их возьмут, это окончательно закроет им путь на нашу шею.
№175 Alex72 7 апреля 2016 10:09
+16
№176 KLF 7 апреля 2016 10:11
+7
Бамбалэйло... бамбалэйло !! ...



wink wink wink
№177 ygmeh 7 апреля 2016 10:14
+9
Согласен со всеми комментариями - редкое единодушие. Ненавижу Горбачёва, но его излюбленная фраза: "Процесс пошёл!" - сейчас уместна! smile
№178 Билли Бэ 7 апреля 2016 10:14
+14
Откровенно говоря, слишком много радости без конкретного повода.
Всё, что могло случиться с Украиной из-за ассоциации, уже случилось физически, и местные начинают понимать, во что вляпались. И селяне, и вымирающие промышленники. С другой стороны, надежды на вступление в ЕС туманны как никогда, уже и прямым текстом были посланы аж на 25 леи вперед.
Так что итог голландского референдума - это как рыбьим хвостом по роже: неприятно, но не смертельно. Чисто пропагандистский эффект.
А вот автор, который всерьёз надеется на отрезвление и созидательный порыв жителей БУ по этому поводу, нуждается в срочном осмотре специалистом.
Может, им ещё и москалей полюбить?
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
№179 sp_ace 7 апреля 2016 11:13
+2
Насчёт радости действительно непонятно. Местные(с политикуса) же сами кричали на каждой новости про Укров "вам не надо в ассоциацию, она вас погубит, дебилы!". Ну и посмотрели бы с попкорном спокойно, как это произойдёт. Что дурного было бы, если бы проголосовали "за"? Сбылись бы "прогнозы" всех такваминадольщиков и все были бы довольны. А так...так только повод для злорадства и затягивание трагедии во времени.
№180 Аурика 7 апреля 2016 10:20
+8
Укры изначально не посмотрели на цвета флага Голландии!
№181 ЮВосток 7 апреля 2016 10:21
+14
Заглянул на укрСМИпомойку, у свидомых пуканы рвет нереально biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№182 Auger 7 апреля 2016 10:25
+9
Я опасаюсь за посольство Голландии в Киеве, а конкретно за стекла.
№183 Uzh0sss 7 апреля 2016 10:32
+3
Цитата: касторка
...Но еще великий Прутков сказал (в смысле-написал)- спасение утопающих- дело рук самих утопающих.

Не Прутков, а Ильф и Петров в книге "Золотой телёнок"
№184 Lucien 7 апреля 2016 10:42
+4
даже не знаю молодцы голландцы или нет. С одной стороны - да, теперь ассоциация скорей всего не будет ратифицирована. Украине надо брать себя в руки и работать. С другой стороны - опять эта морковка будет годами висеть как главная мечта укропатриотов, других то нет у них к сожалению. Ну и конечно же москали во всем виноваты, не пущают на волю.
№185 zonder001 7 апреля 2016 10:45
+21
В голландской газете NRC появилась замечательная карикатура на тему украинской евроинтеграции...Правда, очень показательный песик, оставленный европейцами среди этого мусора, да? изобразили Украину, как пса, верного ЕС. И тут очень характерная аллегория, что украинцы - это псы, а европейцы люди, так что любуйтесь своей ЕВРО-оценкой, недоросли, то бишь, украинцы...(С)

№186 rustime 7 апреля 2016 11:07
+5
А за деревом Путин стоит?
№187 mab3162 7 апреля 2016 11:33
+4
Путин за рулём biggrin
№188 Рогов.В 7 апреля 2016 11:50
+1
))) он самый)))
№189 Странник-Кон-Тики 7 апреля 2016 10:45
+6
Цитата: kolaott
Поменяем правила как МВФ, скажем , что на мнение народа можно наплевать в "ОСОБОМ СЛУЧАЕ" как с Югославией. И дальше в бой против главного супротивника. Нет уже в них веры.


Собственно, "В НИХ" (западников) веры не было НИКОГДА.
И быть не может, по определению.
У России свой путь и своя вера.
Западники же, если что-то и планировали или делали ВМЕСТЕ с Россией, то ТОЛЬКО для того, чтобы потом ИСПОЛЬЗОВАТЬ и ОБМАНЫВАТЬ

P.S. Хохложопых-кастрюлеголовых щеневмерликов от души поздравляю!
Вот вам и ещё один пинок под зад от "щедрых" еуропэйцев!
Начинайте блеять, как же на самом деле это здорово, что голландцы против!)))
№190 Добрый я 7 апреля 2016 11:00
+8
Треба ввисти: winked

Блокада посольства Нидерландов в Киеве.
Голландский сыр переименовать в российский, а российский запретить!
Скосить все тюльпаны.
Запретить мельницы.
Таки запретить Аквафреш!!!
Арестовать всех наркоманов и членов ЛГБТ как голландских шпионов.
Геев обратно переименовать в педерастов.
Энергетическая и морская блокада Голландии.
Напомнить голландцам, что это они помогли Петру Первому создать кацапский флот и потребовать компенсации за помощь голландцев в российской агрессии.
Объявить 67% голландцев-ватниками
№191 disitax 7 апреля 2016 11:08
+2
Цитата: Растаман
колбасой не подавилась!

Сухой!!!!!Голодовка то,опять сухая....
И голондяку на гиляку..... biggrin
№192 vlaamsegaai 7 апреля 2016 11:15
+7
Укропрезидент в бешенстве!! Только показали в новостях как его корёжет в Япониях. Атака, сказал, на единство Европы. Если бы мог то и ногами бы потопал и кулаком погрозил. Не привык получать по мордасам. И это только начало. Голландцы уверенно сделали выбор. Опа, никто там у них и не ожидал!! smile
№193 disitax 7 апреля 2016 11:15
+3
Да и чего хохлы хотели от голландцев,если флаги Голландии и России в одном цвете только полосы по разному!!!!!Как про это ни кто не кричал до голосования???Это же прямая зрада!!!!
№194 luziBeoffa 7 апреля 2016 11:18
+12
lols Стащила коммент,ну понравился очень
Sagamor
По поводу референдума в Нидерландах пишут укроСМИ: "....Оказывается, российское влияние в Нидерландах столь велико — внимание! — что голландские противники референдума уже и разговаривают «по-кремлевски». Такое открытие сделал посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба, который возглавил украинскую делегацию в Нидерландах. «Я всегда сдержанно относился к комментированию российского участия, но проведя неделю в Нидерландах и пообщавшись там со многими людьми, послушав дебаты, можно уже не молчать и честно сказать: 80% аргументов, которые используют наши оппоненты, — это копипейст российских аргументов против Соглашения об ассоциации», — сокрушается человек с хлебной фамилией Кулеба, не приводя ни одного конкретного примера. " А вот этого, признаюсь ранее не читал:)) "...Как тут не вспомнить слова премьер-министра Великобритании лорда Генри Джона Темпла Палмерстона, сказанные им в 1855 году, в разгар британского вторжения в Афганистан. Тогда британские офицеры с удивлением обнаружили, что в стране, где, по их мнению, до англичан ни разу не бывали европейцы, есть явные признаки того, что до них тут побывали русские военные. «Там, где побывали русские, — и собаки лают по-русски», — сокрушенно воскликнул лорд Пальмерстон.)))
№195 LaB 7 апреля 2016 11:22
+9
Голландцы!!!!! Спасибо. Я не хочу в Европу. Я и мои близкие просим вас ни под каким предлогом не принимайте эту убогую территорию. СПАСИБО ВАМ.
№196 Рогов.В 7 апреля 2016 11:24
0
а какие цифры по голосованию?
№197 Zlyuka 7 апреля 2016 11:25
+3
Насколько я понимаю, сверху был приказ евроинтегрировать Украину. Поэтому тушкой ли, чучелком ли, но она будет евроинтегрирована. Причём, в одностороннем порядке. Все рецепты и необходимые требования от ЕС имеются, украинская верхушка будет их выполнять. А это: зона свободной торговли, убивающая промышленность - уже работает, переход на евростандарты - в процессе, переход на стандарты НАТО - начался, разрыв связей с Россией - практически завершён. Единственное отличие от настоящей ассоциации - у ЕС развязываются руки и не нужно будет выделять на это всё деньги, ну, и, конечно, меньше шансов получить безвизовый режим, хотя он от ассоциации никогда не зависел.
№198 Михаил_Новосёлов 7 апреля 2016 11:25
+3
По этому поводу посетил "Цензор" - наржался. Крылатая фраза Лаврова для них...
№199 palnik 7 апреля 2016 11:29
0
"Еврооптимисты"! Все еще пытаются кого-то обмануть
№200 luksus 7 апреля 2016 11:39
+7
хохлам пора за работу?! тю... а люстрировать когда? а памятников ещё непочатый край - сносить и сносить... biggrin
№201 Колыма 7 апреля 2016 11:45
+3
Не поймут они ничего Снова будет - Это Путин виноват. Нет драйва))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№202 vikfisher 7 апреля 2016 11:48
+3
Цитата: Варлон КОШ

ГЕЕВ то в кого будем переименовывать? shok Шо,опять Пед.растами станут?
№203 Рогов.В 7 апреля 2016 11:54
+1
именно!
№204 Александр Роменский 7 апреля 2016 11:55
+8
Реально референдум не имеет критического значения на ассоциацию, ибо она реально уже состоялась в смысле разрушения экономики Украины и векового кредитного ярма для народа.
Было 2 варианта развития событий:1. референдум состоялся в пользу ассоциации: упоротые подавятся соплями от восторга, евроскептики - в печали. 2.референдумом "прокатили" Украину: упоротые подавятся соплями от печальки, евроскептики получат мощную поддержку в своих действиях. Толи еще будет!!!
Не особо верилось, что не особо политизированные голландцы проявят такую активность и мудрость. В пользу сомнений был и брошенный Украиной мощный десант ряженых без велосипедов и на велосипедах. Очевидно, что агрессивная агитация сыграла обратную роль.
Но свершилось то, что и должно было случиться: референдум высветил правду о происходящих событиях, народ Европы задумается, СМИ не смогут обойти молчанием референдум и его результаты.
Что будет с Украиной - пусть решают сами украинцы, для России критично важна брешь в стене лжи и клеветы. Слава России!
№205 Россиянин-301 7 апреля 2016 12:05
+3
Справедливо сказано!
№206 Heliantus tuberosus 7 апреля 2016 13:28
+1
не уподобляйтесь кастрюлеголовым, от подобных кричалок их самих уже тошнит
№207 Serega624 7 апреля 2016 12:08
+15
№208 Taci_T 7 апреля 2016 12:14
+4
Ничего вы все не понимаете. Великие укры никогда не хотели в Европу, притворялись тока, чтобы ворогов обмануть. Европа их к себе тащила, а они упирались. И референдум они сами придумали, нарочно. Так, что це - перемога! Сала усраине!
№209 grafsuvorov 7 апреля 2016 12:14
+6
"И всё-таки Бог любит Украину. Ибо путь, ведущий к ее полному разрушению, закончился раньше, чем Украина полностью разрушилась".

applodisment good
№210 luziBeoffa 7 апреля 2016 12:18
+6
Вальцман заявил что те кто сказал НЕТ-не поддерживают европейские ценности biggrin
№211 VasiaVetrov1 7 апреля 2016 12:25
+3
Со свиным рылом в калашный ряд хохлам протиснуться видимо не удастся.
№212 Polites 7 апреля 2016 12:31
0
№213 Polites 7 апреля 2016 12:32
0
Для серьезных: Сзади на синем платье надпись - "Голландия"
№214 lenger 7 апреля 2016 12:45
0
Украинцы братушки что вы занимаетесь хуйнёй , братки кончайте всю эту лабуду , я Русский , бабуля Украинка Ильченко ей в этом году будет 99 , в уме и здравом смысле , в 41-43 боролась с немцами , была в плену , здал партизанский отряд (наш сука русский сдал Партизан , кого стрельнули кого в лагеря отправили, Знаю только фамилию предателя ЛЯГОВ ) Мой Дед Украинец лежит разорваный авиабомбой под Сумами ,где и был участковым .
№215 altimo 7 апреля 2016 13:27
+4
Какие "братушки украинцы"? Свинья им братушка. Бабуля Ваша была нашей родной малороссиянкой. Не мучайтесь Вы больше. Жидоанглосаксонский проект "украина" слава Богу почил. Теперь нужно проводить денацификацию и востановление Малороссии.
№216 SemiGora 7 апреля 2016 12:52
-3
...Это всё эмоции! Украина выбрала для себя ориентиром Европу! Бесспорно, на мой взгляд, если бы в России было верховенство права, высокий уровень жизни и далее по списку-то однозначно Украина была бы сориентирована на РФ. Для СССР к примеру ориентиром служили США! Был в своё время такой лозунг: "Догоним и перегоним Америку" ни больше ни меньше...
№217 Иванка 7 апреля 2016 16:27
0
Если б в России не случалось за сто лет по две войны и три революции, если б после Второй мировой для России был бы план Маршалла - в смысле вкачанных бабок (а вместо того Россия себя заново отстраивала на свои и еще кусок Европы тоже), то у России щас был бы прекрасный уровень жизни. Но даже при всем этом в России до санкций уровень жизни был всяко выше, чем в болгариях-румыниях и приебалтиках. Ибо не болгарские туристы наполняли бюджеты евростран, а русские.
№218 tiv877 7 апреля 2016 12:54
-4
У Голландцев чуйка сработала, что укры их в могилу утянут. Референдум, как демократично, а вот что скажет Европа, что на Украине осудили на год лишения свободы Крымчанина, которого задержала CБУ на границе Крыма Чонгар и осудили в Киеве за участие его в РЕФЕРЕНДУМЕ 2014 года. Это как называется?
№219 Nikky 7 апреля 2016 13:36
+3
"ЕвроФантазии"....плин, прочла "евро эвтаназия"... Пипец, довели скакуны.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№220 Н.Владимир 7 апреля 2016 13:40
+2
Меня интересует теперь только одно: какой предлог найдут голландские власти, чтобы всё-таки подписать соглашение о евроассоциации Украины и ЕС. Они просто не могут его не подписать, потому что это будет выглядеть как поражение для Европы, потеря лица и полный сброс Украины в унитаз. В общем либо Европа окончательно скинет с себя маску демократии и принудит Голландию к подписанию документа, возможно с гарантией, что Украина никогда не войдёт в ЕС, либо хохлам придётся скакать ещё выше и затягивать пояса на горле.
№221 oostvest 7 апреля 2016 14:19
0
Предлог искать не надо - соглашение давно подписано.
№222 Н.Владимир 7 апреля 2016 15:06
0
Подписано, но не ратифицировано, если вы понимаете о чём я. Если бы оно было подписано и всё было на мази, тогда бы украинские политики не метали икру, и Климкин на велосипеде не рассекал бы по Голландии. Кстати Виталий Кличко отметил, что украинцам расстраиваться рано, ведь ещё будет проводиться референдум в Нидерландах.
№223 Елена Максимова 7 апреля 2016 14:47
+5
Алексей Давиденко
Ради Европейского будущего мы вышли на Майдан.
Ради Европейского будущего мы потеряли Небесную Сотню.
Ради Европейского будущего мы лишились Крыма.
Ради Европейского будущего мы получили войну на Донбассе.
Ради Европейской Украины сделали свой выбор два года назад, вы сегодня.
Не Порошенко хотел безвизовый режим, безвизовый режим ждали 40 миллионов украинцев.
Когда после Соглашения об Ассоциации нам стали чаще отказывать в шенгенских визах – мы удивлялись.
Теперь все стало на свои места.
Спасибо, что набрались смелости и прямым текстом послали нас нах@й.
№224 Virag 7 апреля 2016 15:04
+1
Цитата: МирныйАтом
История из Торонто. Рассказал один из знакомых, который не был замечен во вранье. Его жена - потомственная канадская украинка, достаточно сильно близка к коренной украинской диаспоре.....


Потомственна канадская украинка, коренная украинская диаспора...

Однако мысль летит у бандеровских выкидышей... Канадская земля всего лишь милостиво приютила эту биомассу. А коренное население Канады одно - индейцы, но никак не бандеровские высраинцы.
№225 Колыма 7 апреля 2016 15:15
+1
Коренные народы Канады включают индейцев, эскимосов и метисов......О как!
А коренных украинцев чот нету)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№226 Virag 7 апреля 2016 15:08
0
Цитата: Н.Владимир
Меня интересует теперь только одно: какой предлог найдут голландские власти, чтобы всё-таки подписать соглашение о евроассоциации Украины и ЕС. Они просто не могут его не подписать, потому что это будет выглядеть как ...

Они могут наложить вето. А в Европе сейчас всё непросто...
№227 Колыма 7 апреля 2016 15:12
+1
А укропитеки могут просто..наложить. Полные штаны, но и в этом случае гейропа им не светит)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№228 Virag 7 апреля 2016 15:11
0
Цитата: lenger
Украинцы братушки что вы занимаетесь хуйнёй , братки кончайте всю эту лабуду , я Русский , бабуля Украинка Ильченко ей в этом году будет 99 , в уме и здравом смысле , в 41-43 боролась с немцами , была в плену , здал партизанский отряд....наш сука русский...


Брысь в схрон, бандеровская тварь вместе со своими баснями и сказками... И не позорь своими грязными руками РУССКИХ!
И русский освой хотя бы на начальном уровне, недоносок вусраинский! Война у него в 41-43 годах была, а ты, видимо, родился в 90.... до нашей эры.

А матерные слова скрывай под катом, или ты так горд тем, что твои бандеровские твари тебе в схроне матерщину преподают?!
Вон отсюда и чтобы твоей рожи здесь даже не видно было!
№229 Brewney 7 апреля 2016 16:42
+1
Да, дорогие Голландские камрады,
премного вам благодарен и даже немного удивлен свершившимся.

В то время как остальная Европа выносит на референдумы куда
более животрепещущие вопросы, типа разрешения гомосячныхсексуальных
свадеб, хохлов ассоциировала кулуарно, в тихушку и то задним числом.
Вы же не побрезговали правильно рассмотреть такскзть нерейтинговый вопрос.
Самая искрянняя вам Уважуха.
№230 kubik51 7 апреля 2016 20:25
0
Помиримся с Украиной, все будет тихо,
Так скучно станет.
Не надо мириться!
№231 koketka 7 апреля 2016 20:50
+3
Прочитала, прослезилась hang