Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пост нулевой толерантности. Мова манкуртов

Пост нулевой толерантности. Мова манкуртов

Знаете, что меня каждый раз добивает своим маразмом? Когда очередной «Иванов» или «Федин» на русском языке начинает писать какую-то постную чушь про «русню», «фино-угров», «азиатские орды» или «притеснения украинского языка московитами». А ты, извините, кто? Не «русня»? Не «фино-угр»? Справжний эурогеец? Ты мерзкий подлый манкурт, «иван-родства-не-помнящий», современная версия янычара.

Турки воровали славянских детей и делали из них рабов, янычар, воевавших против своего народа, против своей веры, против своей крови. Но там это делали с маленькими детьми, которые ещё ничего не знали и не понимали.

А каким образом вы, твари, превратились в манкуртов? Забыли свою историю, свои традиции, свои ценности. Продались, переметнулись, прикинулись. За лежалые печеньки и пустые обещания «европейской жизни» вас купили – очень недорого.

Ладно ещё, когда подобный бред постят убогие йододефицитные рагули из забитых карпатских сёл – они привыкли быть рабами Австрии и Польши, они и частью Украины никогда не были.

А вы, которые претендует на звание наследников Запорожской Сечи! Как у вас наглости хватило так называться, если вы целуете ноги и задницы тем, кого ваши предки рубали в кровавых схватках? Запорожцы с евроинтеграторами разговаривали на языке оружия.

Главным противником евроинтеграции вообще был Зиновий Богдан Хмельницкий. Ах, да, я забыл: современные украинские нацики его за это ненавидят. Странно, что до сих пор не снесли памятник ему в Киеве. «Навеки с Россией», вы этот завет Богдана забыли, рабские твари.

И отдельно меня возмущает, что все эти «Швецовы» и «Гришины» пишут свой русофобский бред на ненавистном им русском языке. На языке Пушкина, Толстого, Достоевского и Булгакова.

Сколько я не требую «Рабы, розмовляйте на мове», они этого не делают. Не могут. Потому что хотя в них заложили эту русофобскую матрицу, но украинского языка они не знают и даже не пытаются выучить.

А зачем? Ведь хозяева Украины всё равно говорят на английском. Зачем тогда учить мёртвый украинский язык?

Я же считаю, что рабы не должны разговаривать на великом и могучем. Для них вполне сгодится и суржик, которым они, впрочем, тоже не владеют. Русский язык – это язык «агрессоров», язык Империи. Не для рабов.
Поэтому каждый раз, когда такое чмо безродное появляется у меня в комментариях, я требую, чтобы оно ВЧИЛО МОВУ! Это требование неизменно загоняет их в ступор, им попросту нечего ответить.

Русофоб? Копать море, скакать, валить в АТО, вчить мову! А теперь ещё и проклинать «голландских наркоманов».

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 ant 7 апреля 2016 16:47
+55
applodisment applodisment applodisment
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№2 Пастор_Шлак 7 апреля 2016 17:07
+67
Это не русские. Их покойные деды-герои на том свете прокляли своих отпрысков-предателей и отреклись от родства. Впрочем, как и сами отпрыски отреклись от памяти дедов и своей истории в угоду бандерве, которая их также презирает, все равно считая кацами-москалями.
Это, в основном, потерянное поколение 90-х, родители которых боролись за выживание на панелях, работая челноками и гастарбайтерами. Такое поколение воспитывл зомбоящик, в котором цэрэушгые уши начали торчать сразу после развала СССР.
Плюс, у них не было Путина, который приложил массу усилий для реанимации гражданского самосознания у народных масс. А аферюгам типа Хрющенко, Жули, Януковоща, Хрюнделя - очень выгодно доить и разводить лошар-понадусеров, а неугодных убивать в поросячей военной афере!
----------
№3 Медуница 7 апреля 2016 18:06
+4
Они предали, но не бандерлянду, а пиндосии. Потому и язык не знают.
А в пиндосии сионисты заправляют - мошиаха ждут. И на весь мир
отраву свою распускают в виде помойки смыслов голливуда. Берегите
своих детей от них.
№4 inanna.vinogradova 7 апреля 2016 17:14
+36
За время незалежности на Украине не написано ни одного художественного произведения на украинском языке, которое получило бы популярность (не говоря о том, чтобы стать бестселлером) даже на Украине... Я лично занималась изучением этого вопроса ещё с нулевых годов, поэтому высказываю собственное наблюдение...
№5 natak 7 апреля 2016 17:41
+6
Поэтому я давно уже предлагаю автоматически исправлять хвамилыы манкуртов на рассово-правильные. На всяких Ываньюк и Федьюк или Ыванэнко и Фэдэнко вместо Иванова и Федина. И не надо ждать, когда они сами переименуются, возьмите инициативу в свои руки. fellow
№6 Медуница 7 апреля 2016 18:08
+4
Манкурты фамилий не достойны, порядковый номер.
№7 Grumpy 7 апреля 2016 17:59
+3
Знаете, что меня каждый раз добивает своим маразмом? Когда очередной «Иванов» или «Федин» на русском языке начинает писать какую-то постную чушь

Пишут укротроли скрывающиеся за русскими фамилиями.
№8 f14farell 7 апреля 2016 18:06
+5
Ставлю подпись под каждым словом . good
№9 петр вотинов 7 апреля 2016 16:51
+16
Правильно, пусть попробуют на мове что то связное сказать.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№10 Fiks 7 апреля 2016 16:54
+44
Губернатор одесский пытался на мове... стал заикой...
№11 Медуница 7 апреля 2016 18:09
+4
Это после пробы последней партии кокаина.
Пресс конференция удалась.
№12 Доктор 7 апреля 2016 18:30
+3
Ой, ребята, я это смотрел на Тытрубе. Несколько раз пересматривал. КАЙФ!!!!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№13 Сунь но не Цзы 7 апреля 2016 16:52
+19
Все правильно, но то же самое сказал малорос Гоголь устами Тараса, за что его на Украине и запретили https://www.youtube.com/watch?v=RRnOYxUgezY&nohtml5=False
№14 Медуница 7 апреля 2016 18:12
+5
Малоросс пишется с двумя буквами "с"
И Гоголь Н. В. был русским писателем.
№15 Сунь но не Цзы 7 апреля 2016 18:29
+4
Про "с" принято, а быть малороссом не исключает возможности быть русским писателем, как и Киевское происхождение Михаила Булгакова.
№16 Вит 7 апреля 2016 16:52
+13
во как накипело
№17 геничанин 7 апреля 2016 16:53
+10
Укр.мова-самое то для анекдотов
№18 Дементий 7 апреля 2016 17:18
+13
:-) ну, вот, как раз в тему, т.с. навеяло:-)
Приехал Вовочка в гости к деду на украину.
Дед спрашивает у Вовочки:
-Вовочка, скільки буде два і два порахуй?
Вовочка подумал и ответил :
-Знаешь, дед, сам ты порахуй!

(админ, не бань за перевод на украинский, порахуй по ихнему ---подсчитай)
№19 Дементий 25 апреля 2016 09:51
0
это уже на белорусь-->Белоруссия-мове.
№20 Дементий 25 апреля 2016 09:51
0
это уже на белорусь-->Белоруссия-мове.
№21 sharik 7 апреля 2016 16:54
+9
applodisment applodisment applodisment Лучше и не скажешь. Браво
№22 Т.Новицкий 7 апреля 2016 16:54
+7
"Для них вполне сгодится и суржик..." с галицко-канадским акцентом.
№23 wardem0n 7 апреля 2016 16:55
+8
Всё правильно, Роджерс как всегда в точку. И добавить особо нечего.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№24 omua78 7 апреля 2016 16:55
+24
Разговаривал с камрадом по инету,живущим в России.Тот упомянул,что не против приехать на Украину,в Одессу например,туристом.Но боится,что за русский язык будет избит.Я тогда посмеялся и сказал,что у нас украинского почти н кто не знает и все говорят на русском.Очень люблю эту историю рассказывать свидомым,приятно посмотреть,как их корёжит,а возразить нечего :)
№25 aleksey.sazonov.56 7 апреля 2016 16:55
+5
applodisment
№26 Игорра 7 апреля 2016 16:56
+15
Потом они будут нас проклинать, за то что не защитили их русских, от украинцев. И вправду манкурты.
№27 sovarm 7 апреля 2016 16:57
+17
Отто фон Бисмарк об украинцах. Он хоть и немец но выразился правильно.

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!
Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места.
Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность.

От себя, Бисмарк не называет их нацией, это так называемая нация предателей!
№28 ы ы ы 7 апреля 2016 18:18
+4
Опять ты со своим Бисмарком.
Помер Бисмарк, не дождался он когда появятся украинцы.
№29 sovarm 7 апреля 2016 20:11
0
Бисмарк помер и был достойным канцлером Германии, а хохлы такими же предателями и остались.

Ни чему, эту так называемую нацию история не учит, как и пшеков.
№30 ы ы ы 7 апреля 2016 20:30
+4
Я как раз против Бисмарка не имею ничего против, я против новоявленного вранья, чего Бисмарк просто не мог говорить.Может он такое и говорил, но про кого то другого а тут подправили.
№31 auslander 7 апреля 2016 22:10
+1
уже сто раз писано и сказано, не был Бисмарк русофилом, а про укров просто знать не мог; его можно сравнить с Орбаном - он был самый натуральный прагматик, делал то, что выгодно Пруссии, а к России просто не испытывал животной ненависти, как многие и це и не це- европейцы. Ну просто не был русофобом , да и русский язык знал хорошо, ибо долгое время работал в России в посольстве. А все, что ему приписывают - липа, типа "предсказаний Ванги на 2016 год". Многие его так наз. высказывания принадлежат разным лицам, но, увы, не Бисмарку. там и Клаузевиц и мн. кто еще, не помню уже
№32 ы ы ы 7 апреля 2016 22:43
0
Согласен с вами на 100%.
№33 ы ы ы 7 апреля 2016 18:34
+1
Вот специально для тебя покопался и нашел день рождения украинцев https://politichanka.livejournal.com/181144.html
№34 mab3162 7 апреля 2016 18:48
+5
...А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года. Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Русский Народный союз"....
...15-е октября 1914 года аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз"...
Из всего этого можно сделать вывод, что украинцы появились не 140 тысяч лет назад, а ровно 100 лет назад, в 1914 году. До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.

Бебик, ты спалился, вешайся!
№35 ы ы ы 7 апреля 2016 19:00
0
Я для таких долбов и выложил, что б вы знали когда и из кого появился этот бандеровский укросброд.
№36 sovarm 7 апреля 2016 21:47
0
Т.е. хотите сказать что, хохлы лучше чем о них отзывался Бисмарк.

Еще попытайтесь доказать что Богдан Хмельницкий не присоединял Украину к Российской империи, и Гоголь о хохлах не писал.
№37 ы ы ы 7 апреля 2016 22:51
0
Богдан Хмельницкий не присоединял Украину, он присоединил Запорожскую сечь с хохлами которые себя считали русскими, украины тогда просто не было.
№38 Бусыпсаки 7 апреля 2016 16:59
+8
А, в принципе, чем от Шевцовых и Ивановых отличаются Шевченко и Иваненко, которые также вдруг, осознали себя уникальной особой нацией? Или окончание на "о" дало им такое право? Что за дискриминация? В русском языке много слов, заканчивающихся на "о", от некоторых даже очень попахивает или дюже воняе. При таком ходе укро-истории, скоро все ивановы-сидоровы внаукраине освоят мову и осознают свою национальную исключительность. Впрочем, любопытно будет наблюдать, как в какойто момент они начнут резко разукраиниваться и бить себя в грудь (и по голове) доказывая свои сугубо рязанские, саранские и прочие костромские корни.
№39 Галка Галкина 7 апреля 2016 17:01
+11
ЧТЕНИЕ, ДАЖЕ У БАНДЕРОВЦА - МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗВИТИЯ МОЗГА !
Привет тебе из столицы ЕС, стольного града СТРАСБУРГ.
Ты же хотел в Европу, правда? Сейчас шанс оказаться в ней у тебя велик как никогда. Правда Европа почему-то не хочет на Украину, во всяком случае я ни одного немца… да что там немца, я ни одного француза не встретил, который бы, закатывая глаза мечтательно говорил: «Если повезет, то у нас будет также, как на Украине…» Одним словом, твое стремление в Европу пока не встречает такого же встречного движения, но это не беда, правда?
№40 скептик183 7 апреля 2016 17:17
+5
Браво! Встречал таких " русских" в Гейропе. Только за знание русского языка их брали на работу в магазины и кафе. А теперь? Нет русских туристов, нет прибыли. Обратно в 404.
№41 Стержень 7 апреля 2016 17:01
+8
Саша Роджерс неистовый..

Имеет право и слово!

Как бы я не пытался (вот устроен я так) увидеть нелогичность или тем более неискренность в его постах.. - нет!
Александр подвержен, как все вменяемые, настроению. Но никак не убеждениям.
Уважаю.
№42 Стержень 7 апреля 2016 17:01
+2
Саша Роджерс неистовый..

Имеет право и слово!

Как бы я не пытался (вот устроен я так) увидеть нелогичность или тем более неискренность в его постах.. - нет!
Александр подвержен, как все вменяемые, настроению. Но никак не убеждениям.
Уважаю.
№43 анвар эфенди 7 апреля 2016 17:02
+11
Роджер, что не статья, то в бровь, то в глаз.))) biggrin
Ай молодца!
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№44 Aku 7 апреля 2016 17:03
+11
"Главным противником евроинтеграции вообще был Зиновий Богдан Хмельницкий. Ах, да, я забыл: современные украинские нацики его за это ненавидят. Странно, что до сих пор не снесли памятник ему в Киеве. «Навеки с Россией», вы этот завет Богдана забыли, рабские твари."

Зря им напомнил.
Сейчас какой нибудь рьяный ЦеЕуропеец побежит за лестницей и кувалдой.
№45 sergey.sot.1 7 апреля 2016 17:03
+3
applodisment зачетно!
№46 Uralsib 7 апреля 2016 17:08
+19
На днях, случайно, перечитал поэму Пушкина "Полтава", и внутренне содрогнулся от глубинного сходства её сюжетных моментов и "Страшной мести" Гоголя.
Традиция предательства вна Украине - это явление историческое.
............................
«Что ж гетман? юноши твердили, —
Он изнемог; он слишком стар;
Труды и годы угасили
В нем прежний, деятельный жар.
Зачем дрожащею рукою
Еще он носит булаву?
Теперь бы грянуть нам войною
На ненавистную Москву!
Когда бы старый Дорошенко,
Иль Самойлович молодой,
Иль наш Палей, иль Гордеенко
Владели силой войсковой;
Тогда б в снегах чужбины дальной
Не погибали казаки,
И Малороссии печальной
Освобождались уж полки».

Так, своеволием пылая,
Роптала юность удалая,
Опасных алча перемен,
Забыв отчизны давний плен,
Богдана счастливые споры,
Святые брани, договоры
И славу дедовских времен.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№47 Рыжий кот 7 апреля 2016 17:09
0
сегодня Роджерсу боьше не наливать,- а Слепому пью передайте чтобы он не разбавлял ром украинской горилкой biggrin
№48 Триколор 7 апреля 2016 17:09
+3
КЛАСС!
№49 kupa275 7 апреля 2016 17:11
+9
Рабы, которых делали надсмотрщиками над своими собратьями, были более жестоки, чем вольные.
Так и русские на Украине хотят показать что они более украинцы, чем украинцы этнические.
Ничего нового в истории нет
№50 ы ы ы 7 апреля 2016 18:48
+2
А кто такие этнические украинцы, это вот те манкруты которые первыми стали себя называть украинцами https://politichanka.livejournal.com/181144.html
№51 Мильён 7 апреля 2016 17:16
+1
Есть ли рецепт их оздоровления, какая нибудь таблэтка? В стационар всех не положишь!
№52 luziBeoffa 7 апреля 2016 17:18
+19
ПРИЕХАЛИ!!! Укры жгут флаг Нидерландов!!! А санкции будут,или как?]
№53 bibliotekar 7 апреля 2016 18:22
+3
lols lols lols
applodisment applodisment applodisment
№54 тигридия 7 апреля 2016 17:18
+4
Цитата: kupa275
украинцы этнические.

Ну вот вам и анекдот про украинцев.
№55 Алла.К 7 апреля 2016 17:18
+11
АВТОРУ - РЕСПЕКТ! Хлёстко, от души. Браво, Роджерс!
good
№56 kupa275 7 апреля 2016 17:29
+3
А вообще украинский язык красив.
Размовлять не умею, но песни украинские нравятся. Благодаря Леониду Быкову и его фильму "В бой идут одни старики"
№57 ы ы ы 7 апреля 2016 18:30
+2
Украинский красив, а вы его слышали, а "В бой идут одни старики" это суржик.
№58 ы ы ы 7 апреля 2016 19:14
0
А что поделаешь такая вот горькая правда, у меня у самого бабушка русская хохлушка говорила на суржике.
№59 pegosya 7 апреля 2016 18:00
+5
Самое интересное, что рагулям не нужно, по определению, считать себя украинцем и что-то кому-то доказывать. А вот, так называемым свидомым с русскими фамилиями, как раз наоборот, приходится это делать. Причем, очень активно нужно доказывать приверженность к заветам свидомизма, а вдруг не поверят. Вот они и есть, среди всех остальных, самая что ни на есть МРАЗЬ.
№60 inanna.vinogradova 7 апреля 2016 18:04
+4
Цитата: pegosya
Самое интересное, что рагулям не нужно, по определению, считать себя украинцем и что-то кому-то доказывать. А вот, так называемым свидомым с русскими фамилиями, как раз наоборот, приходится это делать. Причем, очень активно нужно доказывать приверженность к заветам свидомизма, а вдруг не поверят. Вот они и есть, среди всех остальных, самая что ни на есть МРАЗЬ.


Абсолютно согласна! Ох уж и насмотрелась я такой мрази...
№61 KOPA_RA 7 апреля 2016 18:06
+2
Васльевы-Ивановы! Добавьте сюда Портнова. Гнусавые голоса и специфические лица с полным комплектом признаков дегенерации.
№62 temka0099098 7 апреля 2016 18:09
+4
От злости вывернули себе язык а потом и мозги.
№63 vuko 7 апреля 2016 18:19
0
\ omua78
Разговаривал с камрадом по инету,живущим в России\

Интересуюсь распространением "кохан.." по регионам, сиё в Одессе что означает?
№64 shax 7 апреля 2016 19:14
+1
Словарь негра из людоедского племени
Мумбо-Юмбо состоит как всем известно из
трехсот слов,Элочка Щукина,по прозвищу
Людоедка легко обходилась тридцатью
словам.Мова между ними,то есть больше
чем у Элочки но меньше чем у Мумбо-Юмбо.
№65 Domino 7 апреля 2016 19:17
+1
Обожаю, читать Роджерса! Получаю истинное наслаждение. applodisment
№66 achiffa 7 апреля 2016 19:21
+1
Есть одно "но".
сравнение с янычарами некорректно. янычары - были новой формацией имперского порядка, в отличие от отщепенцев хохлов.
турки детей не воровали. они брали "налог кровью", т.е забирали этих детей официально. а также выкупали на невольничьих рынках. и не только славян, но и черкесов, и татар, и прочих, и делали из крепостных крестьян и рабов будущую военную элиту Оттоманской Порты.
вот например, товарищ Сталин этим занимался - провёл "ленинский призыв" в партию большевиков и затем создавал "советский народ - новую историческую общность людей"
ПС кстати болгары - этнические тюрки, а хохлов-казаков турки просто нанимали своих же хохлов-гречкосеев в полон брать и в рабство продавать.
№67 диагноз 33 7 апреля 2016 19:24
+2
Браво Александр Роджерс!
№68 MALISH 7 апреля 2016 19:58
+7
О дефекте речи под названием мова писать не хочется - какое государство, такая и мова! А вот тема трансформации Ивановых в свидомых ублюдков интересная и важная. Я бы посоветовал спецслужбам обратить самое пристальное внимание на такое специфическое сообщество, как футбольные фанаты. Напомню, что Правый Сектор в первооснове это и есть фанатская шпана, которую взяли под свой контроль очень неглупые дяди. Фанатов много, они территориально организованы, в них изначально заложено стремление к разрушению и противостоянию с силовиками, ими легко управлять, у них стерто понимание "добро-зло", это - готовые боевики. На примере Руины хорошо видно, как очень быстро фанатов из футбольных болельщиков превратили просто в фашистов, как легко, скажем, вчерашние "соперники" фанаты львовских Карпат, харьковского Металлиста и одесского Черноморца объединились в одну фашиствующую банду погромщиков и сотворили в Одессе то, что сотворили. Национальность в таких бандах, действительно, роли не играет. Вот вам и один из ответов, как Иванов стал свидомым ублюдком. Не думаю, что конкретно в данной трансформации первостепенную роль сыграла пропаганда - фанаты газет не читают и новости не смотрят, здесь использованы другие механизмы - стирание комплекса неполноценности насилием, культ силы, эффект стаи. Очень надеюсь, что у нас обращают внимание на этот вопрос и "работают" с фанатскими сообществами, начиная от спартаковского и заканчивая фанатами из какого-нибудь райцентра.
№69 Slavianskiy otvet 7 апреля 2016 20:01
+3
Выводы статьи --- УТВЕРЖДАЕМ КОЛЛЕГИАЛЬНО!!!!!
applodisment saakashvili desantura
№70 Странник-Кон-Тики 7 апреля 2016 20:04
+2
Цитата: ant
applodisment applodisment applodisment


Александр Роджерс ХОРОШ!
Браво! Каждое слово- в цель!
Коротко сказано и очень точно про скакунов майданутых.
Даже и добавить нечего.
№71 Н.Владимир 7 апреля 2016 20:27
+1
А разве мы забыли, что в России у нас самих полно манкуртов? Тут ведь не в национальности дело. Сейчас и на Украине и в России идёт можно сказать классовая борьба по геополитическому признаку. С одной стороны стоим мы, это те - русские, украинцы, евреи и сотни других народностей живущих в России и на Украине, которые являются истинными ватниками, колорадами и государственниками-ИМПЕРЦАМИ, мы, которые хотим своего независимого ни от кого развития: культурного, цивилизационного и интеграционного, чтобы ни одна европейская шавка не смела на нас гавкать, унижать и свысока учить нас жизни и "ценностям". С другой стороны стоят животные, это те либерасты и в России и на Украине и в других постсоветских странах, которые хотят интегрироваться в западный мир, каким бы гадким он ни был, принять все их "ценности" ради того, чтобы спокойно жрать хамон, сидеть в уютных офисах, получать деньги в долларах, прожигать жизнь на курортах, не испытывать никаких трудностей и лишений ради каких-то, по их мнению, "никчемных" "совковых" принципов и "квасного" патриотизма. Так что не только в фамилиях дело и даже не столько в них, ведь по мнению тех же "животных" манкурты на Украине это Олесь Бузина, Дмитрий Дзыговбродский, Ростислав Ищенко и многие другие с украинскими фамилиями, но бьющиеся за Великую Российскую Империю.
№72 ы ы ы 7 апреля 2016 21:12
0
Кто вам сказал что Олесь Бузина, Дмитрий Дзыговбродский, Ростислав Ищенко украинские фамилии?
Вот Захарченко например считает себя русским, так на камеру и сказал, что он русский хохол.
№73 Н.Владимир 7 апреля 2016 22:57
0
Разумеется фамилии Бузина и Ищенко украинские, насчёт Дзыговбродского не знаю. Ну так я же и говорю, что дело не в фамилиях, а во взглядах. Таким образом казалось бы русские люди, говорящие на русском языке, имеющие русские фамилии несут чёрт знает какую ахинею и хотят казаться большими украинцами, чем этнические мовоязычные украинцы. Это и доказывает, что разграничение идёт не по фамилиям, а по взглядам на жизнь.
№74 ы ы ы 7 апреля 2016 23:05
0
По твоему этим фамилиям сто лет с копейками?
№75 ы ы ы 7 апреля 2016 23:09
0
Вот скопировал выше ? №49 ы ы ы Сегодня, 18:48 Жалоба А кто такие этнические украинцы, это вот те манкруты которые первыми стали себя называть украинцами https://politichanka.livejournal.com/181144.html
№76 Тур_Хиердал 7 апреля 2016 20:29
+3
А вы, которые претендует на звание наследников Запорожской Сечи! Как у вас наглости хватило так называться, если вы целуете ноги и задницы тем, кого ваши предки рубали в кровавых схватках? Запорожцы с евроинтеграторами разговаривали на языке оружия.


Да, наемниками они были и за бабки резали на кого укажут.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№77 Nikky 7 апреля 2016 21:16
+3
Поэтому каждый раз, когда такое чмо безродное появляется у меня в комментариях, я требую, чтобы оно ВЧИЛО МОВУ! Это требование неизменно загоняет их в ступор, им попросту нечего ответить.


applodisment applodisment Вот! Я тоже против того, чтобы эти кастрюлголовые скакуасы разговаривали на языке Пушкина и Достоевского, тем более против того, чтобы они на этом языке поливали грязью мою Родину! Пусть гавкают на своей мове. Не могут - пусть тогда молчат.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№78 ветер северный 7 апреля 2016 21:23
+1
Если дерьмо уже полезло, то остановить его практически не возможно.. biggrin