Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Геббельс перестройки
Как известно, Горбачёв в студенческие годы (1950-1955) и сразу после них прошёл полный курс промывки мозгов в антисталинском духе, что подготовило его к измене.
Примерно, в это же самое время в престижном Колумбийском университете в США оттачивал свои таланты прирождённого брехуна и провокатора ещё один будущий соратник Горбачёва, будущий «Геббельс перестройки», Сашка Яковлев...
Именно так, Сашкой, называли старца с вынутой совестью аппаратные люди из близкого окружения Горбачёва в конце 80-х.
«О том, что Яковлев сидит в кармане у американцев, я узнал ещё в 1961 году, - пишет Валентин Михайлович Фалин, секретарь ЦК КПСС, который в разгар перестройки работал заведующим международным отделом ЦК КПСС (1989-1991 годы). ... Он не был американским шпионом в обычном смысле этого слова. К тому времени когда Горбачёв стал генеральным секретарём, Яковлев был в СССР одним из важнейших агентов американского влияния»...
Летом 1985 года, через несколько месяцев после своего воцарения, Горбачёв сделал Яковлева секретарём ЦК по вопросам идеологии. То есть допустил агента американского влияния до ЦК и усадил в кресло главного идеолога страны.
И началось:
...в 1989 году, на Втором съезде народных депутатов СССР, Яковлев сделал доклад о трагических последствиях для Европы в результате пакта Молотова-Рибентропа. Благодаря яковлевскому докладу, СССР был навязан комплекс страны, которая всем за всё должна платить и каяться перед всем миром только за один факт своего существования.
Как результат этого доклада, вскоре начались русские погромы в республиках Прибалтики, в Молдавии и на Западной Украине.
В 1988 году уже проливалась кровь в Сумгаите. Спустя некоторое время всё советское Закавказье погрузилось в атмосферу взаимного геноцида. Потом очередь дошла и до Северного Кавказа.
Сегодня известно, что накануне распада СССР Яковлев активно разъезжал по всем союзным республикам и разжигал там экстремистские настроения, а накануне крушения Берлинской стены он ездил в ГДР и в ФРГ.
Безусловно, главным из лидеров партии по разрушению Советского Союза являлся Яковлев. В своих разрушительных устремлениях, он смог породить множество своих сторонников в этом деле, и прежде всего с помощью средств массовой информции.
В своих разрушительных целях он очень тонко использовал национальный вопрос. Самый тонкий в СССР. Начал с Карабаха, столкнув Азербайджан с Арменией.
Удачно и практично спекулировал Яковлев и на политической непросвещённости населения. Созданный «идеологом перестройки» Яковлевым телевизионный «Взгляд» и «Прожектор перестройки», безусловно, помогали в разрушении Советского Союза. С тех пор общество по-прежнему продолжает питаться падалью со страшной кухни Яковлева и тому подобных агентов американского влияния.
После трагического августа 1991 года стало ясно, что Горбачёв («генсек Кровавый»), Яковлев («Геббельс перестройки»), и их сторонники выполняли определённый политический заказ на уничтожение коммунистической партии, великого социалистического государства, социализма и социалистической идеологии вообще...
В 2001 году Яковлев, вспоминая о своей деятельности, признавался:
«На первых порах перестройки нам пришлось частично лгать, лицемерить, лукавить — другого пути не было. Мы должны были — и в этом специфика перестройки тоталитарного строя — сломать тоталитарную коммунистическую партию».
Во вступительной статье к изданию «Чёрной книги коммунизма» на русском языке Яковлев говорил об этом периоде: « …я много и въедливо изучал работы Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, Мао и других «классиков» марксизма, основателей новой религии — религии ненависти, мести и атеизма. Давным-давно, более 40 лет назад, я понял, что марксизм-ленинизм — это не наука, а публицистика — людоедская и самоедская. Поскольку я жил и работал в высших «орбитах» режима, в том числе и на самой высшей — в Политбюро ЦК КПСС при Горбачёве, — я хорошо представлял, что все эти теории и планы — бред, а главное, на чём держался режим, — это номенклатурный аппарат, кадры, люди, деятели. Деятели были разные: толковые, глупые, просто дураки. Но все были циники. Все до одного, и я — в том числе. Прилюдно молились лжекумирам, ритуал был святостью, истинные убеждения — держали при себе. После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина. Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще. Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала.»
В 2003 году Яковлев говорил, что ещё в 1985 году предложил Горбачёву план изменений в стране, однако Горбачёв ответил, что пока «рано». По мнению Яковлева, Горбачёв тогда ещё не думал, что «с советским строем пора кончать». Яковлев также отмечал, что ему приходилось преодолевать сильное сопротивление части партийного аппарата и для пользы дела приходилось и отступать, и лукавить. «Я сам грешен — лукавил не раз. Говорил про «обновление социализма», а сам знал, к чему дело идет.»
За развал СССР Яковлев награждён множеством орденов. В их числе:
• Большой офицерский крест ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»;
• Командор ордена «За заслуги перед Польской республикой»;
• Орден Великого князя Литовского Гядиминаса (Литва);
• Орден Трёх звёзд (Латвия);
• Орден Терра Мариана (Эстония).
P.S. «Мораль сей басни такова» - иуды посеяли, а народы пожинают.
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А я помню как его хоронили. Жалкая кучка родственников у гроба и никого из прощающихся. Даже из любопытства. И ведь жила же такая дрянь и еще нас жить учила.

Надо было бы ещё на лафете кол осиновый на могилу привезти, размером с Ярс...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Подохла тварь! Жаль! Судить нельзя!

...это не Геббельс, это и есть настоящий, убеждённый враг внутри советской верхушки!!!
только я не поняла, почему он беспрепятственно, начиная с 80-х проводил свою разрушительную деятельность и никто его не остановил?!!!
Где был доблестный КГБ, который "всё видел и всё слышал"?!!!
Значит, были предатели и там? А какова во всём этом роль Крючкова?! Почему он тогда не поставил заслон яковлевской вражеской деятельности?
По-моему, тот, кто сегодня пытается одного горбачёва обвинить в предательстве, хочет скрыть истинного врага(врагов), которые стояли за "переворотом" 90-х
...где гарантия, что унаследовав от партийных предков власть и прихватизированные богатства, потомки тех врагов, сегодня не занимаются тем же самым?!
...предательство - это потомственное клеймо!!!
только я не поняла, почему он беспрепятственно, начиная с 80-х проводил свою разрушительную деятельность и никто его не остановил?!!!
Где был доблестный КГБ, который "всё видел и всё слышал"?!!!
Значит, были предатели и там? А какова во всём этом роль Крючкова?! Почему он тогда не поставил заслон яковлевской вражеской деятельности?
По-моему, тот, кто сегодня пытается одного горбачёва обвинить в предательстве, хочет скрыть истинного врага(врагов), которые стояли за "переворотом" 90-х
...где гарантия, что унаследовав от партийных предков власть и прихватизированные богатства, потомки тех врагов, сегодня не занимаются тем же самым?!
...предательство - это потомственное клеймо!!!


К великому сожалению вы правы. Всесильный КГБ прохлопал такого кадра. Не просчитал на будущее его разрушительное воздействие. В развале СССР большая "заслуга" КГБ и лично Крючкова. "Контора" отвечала за безопасность государства и не обеспечила эту самую безопасность...

Вроде как еще при кукурузмане КГБ запретили вести "слежку" за партийной верхушкой.

Да не прохлопал КГБ, когда вы наконец поймёте! Не отвечала"Контора" за безопасность державы, она работала исключительно на интерес власть предержащих. Так было и при первом председателе, при Серове, так было и при последнем, при Крючкове. Не стройте иллюзий. Все верхние ребята всё прекрасно понимали и дружно работали на уничтожение СССР. Почему они это делали - отдельный, серьёзный и практически не исследованный вопрос.

Странная логика. Зачем же тогда КГБ боролся с иностранными разведками? Цель у тех разведок была точно такая же - развал СССР. А если цели совпадают, значит... И еще не понятно, почему Путин, выходец из "конторы", считает развал СССР крупнейшей геополитической катастрофой 20 века? Неувязочка получается. Глянь в методичку, что там про это написано?

Путина оставьте в покое. А вот генералы КГБ Грушко (этот даже был заместителем председателя КГБ) и Тесленко чем занимались в Праге во время Бархатной революции? А кто такой был генерал КГБ Олег Калугин, вы знаете? А почему полковник КГБ В.В. Путин назвал его предателем, вы в курсе? Ещё раз: во-первых КГБ как военная структура служил власть предержащим. И во-вторых, поскольку - постольку, всему остальному народу. Ну а чему и кому служили власть предержащие, вы, возможно, поняли на примере Яковлева.

Предатели были в КГБ всегда. С предателями боролись. Те отдельные примеры, которые приведены выше, только подтверждают общее правило. КГБ обеспечивал безопасность государства, что видно даже из его названия. И сумел продержать оборону 73 года. А вот некоторые руководители страны потеряли веру в идеалы коммунизма, перестали вести борьбу и разложились, сгнили изнутри. Поэтому и наступил сначала застой, потом и развал. Вина Горбачева, Яковлева и других, не нуждается в доказательстве. Они и есть главные враги и предатели. Вина Крючкова - в том, что не справился с прямыми обязанностями, не выявил, не предотвратил или закрыл глаза.

КГБ основал Никита Хрущёв после убийства Сталина. Поставил во главе своего подельника Ивана Серова. С этого началась бесславная история КГБ. Насчёт ловли шпионов - то это очередное заблуждение. Когда им пришлось брать Огородника, то оказалось, что из-за того, что за много лет никого из серьёзных, настоящих шпионов не брали, квалификация была утеряна, и поэтому Огородник сумел отравиться. У Андропова под началом было 420 тыс. человек. Как вы думаете, если бы было желание того же Андропова ещё в зародыше задавить эту свору предателей, ему хватило бы сил? А если он этого не сделал, то почему? Может, и он был близорук, проявлял халатность? Хватит нам самих себя обманывать. Все они, начиная с Хрущёва, в той или иной мере были предателями, служили интересам англосаксов. Вот в этом зерно нашей трагедии.

Просто в одно время они решили, что народное
можно сделать своим! В мутной водичке решили
активы попилить. Помните, что в Политбюро
было много выходцев из Руины. Как мы знаем
особым умом деятели не отличаются, но в
борьбе за власть обойдут любого.
можно сделать своим! В мутной водичке решили
активы попилить. Помните, что в Политбюро
было много выходцев из Руины. Как мы знаем
особым умом деятели не отличаются, но в
борьбе за власть обойдут любого.

А вы думаете почему, вслед за Сталиным убили Берию, без суда и следствия из КВПТ через стену, даже взять боялись. А затем сразу запретили надзор за верхушкой, ведь при Иосифе Виссарионовиче неприкасаемых не было, практически любой из правящей верхушки мог пойти по этапу в лучшем случае. Думаете почему был поставлен Шелепин один из организаторов убийства Сталина, новым "дворянам" вольностей захотелось.

"Комсомолец" Шелепин к убийству Сталина не имел никакого отношения, не надо нести отсебятину.

Х-м, вы думаете что Хрущёв просто так его на председателя КГБ выдвинул, участвовал, один из обеспечивавших поддержку Хрущёва со стороны ВЛКСМ. Вот здесь задают вопрос как КГБ смог пропустить Яковлева, вот вам выдержка из его слов при заступлении на эту должность "...Я хочу коренным образом переориентировать КГБ на международные дела, внутеренние должны уйти на десятый план..."

Не хотелось бы мне дезавуировать инкогнито Мастодонта, поэтому прямо рассказывать, что я знаю по интересующему вас вопросу, я не стану. Но посоветую вам найти через Яндекс или Гугл книжку Владимира Попова11 "Про Никиту Хрущёва, цареубийцу". Там затронута и тема "комсомольцев", и тема "Железного Шурика". Как мне представляется, изложенное Поповым близко к истине.

страна должна знать своих героев! интересно узнать как поживают его детишки и внучата?

Как - не знаю, но вот где - подозреваю.

не пора ли судить мерзавца за измену Родине?

Он умер 11 лет назад.

Таких мерзавцев без срока давности и из могилы не грех осудить потому, как здесь судить надо ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ, хорошо бы и покровителя его Горбачёва, который всё знал и не давал справедливости восторжествовать.

Все верно. Они же не постеснялись осудить Сталина после смерти и вынести его из Мавзолея. Т.е., надругались над мертвым телом. Так почему к этим тварям нельзя прикасаться? Надо устроить показательный процесс над всеми из шоблы, которая уничтожила СССР, в назидание потомкам. И оставить без средств к существованию всех их потомков, тоже в назидание.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Правильно, если есть посмертная реабилитация, почему не может быть посмертного осуждения, провести суд и предать забвению.

Такая падаль недостойна в земле лежать. Выкопать и на мусорку выкинуть, чтобы паршивые собаки кости нечестивые по всему полигону растащили

А вот этого не стоит делать, не стоит уподобляться хохлопитекам, это только они могут над мёртвыми издеваться. Забвение вот самое страшное для них, а тело лишь вместилище души и когда она уходит, просто кусок материи.

Не он один развалил, есть меченая сука, которая живёт спокойненько и пользуется всеми полагающимися привилегиями.

У предателя не может быть срока давности. Суд значим не столько для подсудимого, сколько для формирования общественного мнения, формирования атмосферы абсолютной нетерпимости к предательству.

Начинать, причём срочно, надо с ещё ныне живущих!!!
Кое-кто из сволочей ещё проедают свои серебряники.
Кое-кто из сволочей ещё проедают свои серебряники.

Разве его одного нужно судить, а не присовокупить к нему весь состав ЦК

Вот так и сталинские репрессии начинались.

Этого агента уже нет, а горбатый должен быть осужден. И юридически и, главное, морально.

Не-е, именно юридически, другим в назидание. А морально этой гниде пофиг, он из породы "ссы в глаза, им роса".

Вы плохо представляете себе количество людей в России, благодарных Горбачеву и его команде за слом тоталитарной коммунистической системы. Если бы они этого не сделали, мы вполне реально могли бы и сейчас жить при "кремлевских старцах" из Политбюро, хороня одного за другим.
Или Вы пологаете, что Владимир Путин мог бы прижти к руководству страной при той системе?
Или Вы пологаете, что Владимир Путин мог бы прижти к руководству страной при той системе?

Волку Серому. Эти все благодарные и называются пятой колонной, которой мало было разрушения СССР, теперь им как минимум надо сохранить нашу страну в состоянии колонии США, а лучше её совсем уничтожить, ну так не совсем, а чтобы осталось от куда бабло сосать, может их и много. но не больше чем людей настроенных патриотически к своей Родине.

Вы ошибаетесь. Рейтинг Путина говорит об одобрении его политики подавляющим большинством населения. А вот сколько этого населения было бы за сохранение системы власти КПСС - большой вопрос.

Благодарных за уничтожение Родины всегда называли предателями и Иудами.

Не надо ставить знак равенства между Родиной и властью. С Вашим подходом все, кто пошел за большевиками - предатели и иуды, потому что они предали Временное правительство.
Предателями и иудами всегда называли тех, кто воевал против своего народа, а не тех, кто стремился изменить режим првавления в своей стране.
Предателями и иудами всегда называли тех, кто воевал против своего народа, а не тех, кто стремился изменить режим првавления в своей стране.

Ну да, ну да, радоваться развалу Родины это благо, чем чаще читаю ваши комментарии тем большее отвращение они вызывают.

У меня вопрос, может кто-то ответит: как становится предателем человек, проливавший кровь за Родину (был тяжело ранен в бою, всю жизнь хромал), имевший такие награды:
Орден Красной Звезды;
Орден Красного Знамени;
Орден Октябрьской Революции;
Орден Отечественной войны I степени;
Три ордена Трудового Красного Знамени;
Всю жизнь проработавший на партийной работе. Блин! Фалин очень своевременно сообщил о том, что знал с 1961 года о шпионе Яковлеве! Охренеть! Да его самого судить надо за укрывательство! А где было "всемогущее, вездесущее..." КГБ? Так и просрали Страну!
Орден Красной Звезды;
Орден Красного Знамени;
Орден Октябрьской Революции;
Орден Отечественной войны I степени;
Три ордена Трудового Красного Знамени;
Всю жизнь проработавший на партийной работе. Блин! Фалин очень своевременно сообщил о том, что знал с 1961 года о шпионе Яковлеве! Охренеть! Да его самого судить надо за укрывательство! А где было "всемогущее, вездесущее..." КГБ? Так и просрали Страну!


...возможно, это один из мифов (защита Родины и ранение в бою)...

Жаль, что не от ледоруба умер...Болезнь такая, иуды болеют.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Все предатели как правило пытаются себя обелить. Так и Яковлев. И в сферу своего предательства были втянуты люди которые искренне хотели перемен и обновления в СССР.
А ларчик оказывается просто открывался: перемены нужны были не для процветания государства,а для его развала. И в этом ему помогли Гайдар,Чубайс и иже с ними. 14 апреля президент снова будет общаться с народом,честно говоря это уже смахивает на мазохизм : Васька слушает, а воз и ныне там: реформ во благо народа как не было так и нет.
А ларчик оказывается просто открывался: перемены нужны были не для процветания государства,а для его развала. И в этом ему помогли Гайдар,Чубайс и иже с ними. 14 апреля президент снова будет общаться с народом,честно говоря это уже смахивает на мазохизм : Васька слушает, а воз и ныне там: реформ во благо народа как не было так и нет.

Если, как сообщает телевизор, большинство вопросов про ЖКХ, цены на бензин и т.д. в этом же духе, то становится грустно от того, что насрать всем на поддержку Путина, главное - своя копеечка! Не понимают, идиоты, что именно поддержка и может решить все ихние вопросы!

Там вопросов уже 5 миллионов, что неужели все о ЖКХ, отберут наиболее подходящие для шоу вот и все. Не знаю какой толк от этого шоу, какой то аналог американских дебатов, тоже шоу на всю страну только подлинее и скучей всяких перепитий. Ктото можно подумать прошлую встречу помнит, спроси любого о чем там говрилось, скажет а хз ,ну разве что того мужика с квасом вспомнит.

Думаю, что ВВ ещё раз деликатно попробует объяснить каков путь решения задаваемых вопросов. Ну, а если всё же не дойдёт до тупоголовых, что кроме их собственных кошельков есть цели гораздо важнее, касающиеся их же потомков, то ... что ж ... будем посмотреть, что будет результатом выбранного.

Время высокопарных правильных слов уже давно закончилось, где дела, где свершения.
Может кто спросит хотя бы что там с этим квасом, решили проблему или накрылся уже медным тазом тот квас давно.


Иуды они есть в каждой стране.Главное их вовремя распознавать.Сейчас они у нас у всех на виду.Это хорошо,что иудоискатель работает.

Ломать - не строить.
Сами-то не из "тотальной коммунистической партии" вышли?
Лицемеры и предатели!

Сами-то не из "тотальной коммунистической партии" вышли?
Лицемеры и предатели!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Агенты влияния существуют!
И куролесят незнай как. То с Басаевым ручкаются, то будучи посланым в Югославию (в 1999-м).
Единолично присвоил себе полномочия, ни с кем не советуясь шёл на неоправданные, безоговорочные уступки Нато.... А Югославию можно было спасти.
Всюду дров наломал - военные были очень недовольны таким узурпаторством!
И куролесят незнай как. То с Басаевым ручкаются, то будучи посланым в Югославию (в 1999-м).
Единолично присвоил себе полномочия, ни с кем не советуясь шёл на неоправданные, безоговорочные уступки Нато.... А Югославию можно было спасти.
Всюду дров наломал - военные были очень недовольны таким узурпаторством!

"Деятели были разные: толковые, глупые, просто дураки. Но все были циники. Все до одного, и я — в том числе. Прилюдно молились лжекумирам, ритуал был святостью, истинные убеждения — держали при себе." - Эти слова можно отнести вобще к любому времени и любой стране.

Он же войну прошел, был в партии с 44 года, - что я не понимаю в этой жизни??? Как было можно ТАК предать???

А зачем эти "откровения"? Кто этот человек все знали тогда ... Так зачем написано?

Цитата: Sandygach
Агенты влияния существуют!
И куролесят незнай как. То с Басаевым ручкаются, то будучи посланым в Югославию (в 1999-м).
Единолично присвоил себе полномочия, ни с кем не советуясь шёл на неоправданные, безоговорочные уступки Нато.... А Югославию можно было спасти.
Всюду дров наломал - военные были очень недовольны таким узурпаторством!
И куролесят незнай как. То с Басаевым ручкаются, то будучи посланым в Югославию (в 1999-м).
Единолично присвоил себе полномочия, ни с кем не советуясь шёл на неоправданные, безоговорочные уступки Нато.... А Югославию можно было спасти.
Всюду дров наломал - военные были очень недовольны таким узурпаторством!
( это я не про Яковлева , это про другого "тяжеловеса"т.н.)

Ордена Иуды у награжденного не хватает.

Сволочь компрадорская. петли на шею и камня на ноги в дополнение ко всем "наградам".

"Вон оно что Михалыч..." Раньше сталинисты на каждом углу кричали, что во всем виноват Горбачев и Ельцин. А теперь оказывается, что во всем виноват Яковлев. "А мужики и не знают..."
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг

Если бы они этого не сделали, мы вполне реально могли бы и сейчас жить при "кремлевских старцах" из Политбюро, хороня одного за другим.
Всё, что случилось -предвидел Сталин. Но тогда вопрос - а почему он не оставил преемника, не предупредил о надвигающихся временах. Ведь он всё знал наперёд. А ответ один - мы должны были пройти через такие катаклизмы, чтобы надолго получить прививку от западных ценностей.
По-другому мы их бы просто не поняли, были бы как обиженные дети, которым не купили игрушку.
Теперь почти каждый понимает ценность натуральных продуктов, прочность советских вещей, уж не перечисляя все моральные составляющие, их очень много. Иммунитет мы думаю, выработали...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.