Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Политическая борьба

Политическая борьба

До начала ХХ века Россия, на протяжении тысячелетия, как-то умудрялась обходится без политических партий. Существовала власть и общество. В мире, всегда существовали две точки мировоззрения: большинство, создающие (работающие) национальный продукт, выступают за социальную справедливость; меньшинство -- социальные паразиты, одержимые корыстью (или алчностью), жить за счет других, при этом ничего не создавая. Русские либералы принесли на нашу землю эту паразитическую идею – конкуренцию партий. То что приемлемо на Западе, не совсем работает в России.

Для чего существует власть в государстве? У каждого человека в отношениях с другим человеком или обществом возникают проблемы. Чтобы регулировать эти проблемы создаются законы, органы (милиция, суды). Мошенничество, воровство, убийство – есть социальный паразитизм за счет других. Государство изолирует таких людей от общества. Т.е. государство обязано контролировать такой вид паразитизма в обществе. Не понятно только почему власть не хочет контролировать и регулировать другие виды паразитизма.

Нас, общество, уверяли: что многопартийность в стране, конкуренция политических партий приведет к развитию общества, к стабильности, к свободе. На самом деле это конкуренция социальных паразитов за «государственные кормушки» лишь для себя и своих отпрысков, ведь каждый думает о будущем своих детей. За рядовых граждан (своих избирателей) уже нет сил, времени и денежных средств бороться.

«Демократия», многопартийность, свобода слова и печати, рыночная экономика, биржи, акции и дивиденды – это все способы существования социальных паразитов. Данная политическая и экономическая система была скопирована с западной, которая сама является паразитирующей.

Основная цель многопартийности – это разобщить общество. Ведь каждая партия имеет отличающуюся от других партий свою программу, цели достижения. Вспомните уроки Гражданской войны 1918 году: эсеры и левые и правые, меньшевики и большевики, монархисты, демократы, социал-демократы, черносотенцы, анархисты и мн. др. Цель: свергнут власть монархическую (один вид социальных паразитов) создать демократическую многопартийную республику (другой вид социальных паразитов). То есть борьба шла за место одних социальных паразитов с другими. А простые люди не понимали что происходит, но в итоге пострадало общество, теряя самых образованных, порядочных и честных, кто преданно служил своей Отчизне, своему народу, а не государю и не бредовым идеям. Социальные паразиты всегда пытаются скрыть свой паразитизм под какой-нибудь идеей, либо идеологией. Большинству в обществе по-барабану, что написано в программах политических партий. Обществу требуется справедливость, стабильность и защищенность. И все!!!

В одном из своих выступлений А.Медведев высказал: «существующая власть приветствует ИНАКОМЫСЛИЕ, как признак развития демократии в обществе…» Только глупцы призывают к инакомыслию, нормальные люди прислушиваются и призывают к ЗДРАВАМЫСЛИЮ.

Часто в СМИ можно услышать такую формулировку: экономика СССР, а затем развал государства произошел из-за очень больших затрат в военно-промышленном секторе, ведь военные ничего ни производят, производство военной техники дорогое удовольствие. Да нет! Просто в государстве количество социальных паразитов стало критическим, поэтому произошел развал государства.

Конкуренция политических партий, мне напоминает кормление свиней. Отгороженное корыто для свиней заполняют жратвой, свиньи в это время отгорожены. Хоровой визг и толкотня. Как только свиньям будет предоставлен доступ к корыту, будет слышны звуки чавканья, и только тем, кому не досталось место у корыта, будут толкаться и визжать. Наевшись наступит тишина. Также и в избирательной кампании партий в будущем вы услышите визг перед выборами, с обещаниями для избирателей, но как только избирательная кампания пройдет, визжать останутся только те, кому не достанется доступ к корыту. Если ты у корыта, можно ничего не обещать – некогда обещать, надо партийный бизнес вести.

Поэтому считаю, что запрет на любую политическую идеологию в России – средством борьбы со всяким инакомыслием. Почти ежеквартально идут награждения людей знаками отличия и орденами. Вот в вправе те, кто должен представлять делегатов в Государственной Думе и Законодательных собраниях.

Автор. А.Шабалин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 MarBel 12 апреля 2016 22:04
+17
Почти ежеквартально идут награждения людей знаками отличия и орденами. Вот в вправе те, кто должен представлять делегатов в Государственной Думе и Законодательных собраниях.

Источник: https://politikus.ru/articles/74124-politicheskaya-borba.html
Politikus.ru

То есть вернуться к прежним, советским, временам. Когда в Верховный Совет выбирали достойных РАБОТНИКОВ, а не паразитов.
№2 iAlexS 12 апреля 2016 22:43
0
Живу за пределами России. И следить за политической жизнью нет ни времени, ни желания. Этих партий так много,... парламентских и не парламентских. И все дефективные. Но и без партий тоже невозможно жить. И сегодня, тот случай, когда хочется видеть видеть Россию сильной и важной и совсем не хочется участвовать в выборах. Хочу переложить выбор на плечи "сознательных" граждан. Чтоб они разбирались какая партия чем хороша и какие у них различия и какие гарантии выполнения обещаний. Конечно никто не сделает выбор за меня лучше чем я сам. Но по техническим причинам, я все равно не буду участвовать в выборах. И поэтому позволяю себе не вникать во всю эту кухню. А еще, я вынужден надеяться, что россияне сделают правильный, осмысленный выбор.
Желаю терпения и понимания для определения выбора.
ЗЫ захотелось выговориться
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№3 OlBuraq 13 апреля 2016 06:33
+1
Вся система выборов должна быть другой!
КОНКУРСНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ!
Только так можно будет отбирать людей достойных в руководство страны на основе их знаний и таланта, а не знакомств и мздоимств!!!
Потому что управление страной эта такая же тонкая и ответственная работа, как у нейрохирурга на мозге.
И те кто громче орут или правильно рассуждают, вовсе не всегда могут проводить управленческие "операции" в жизни страны.
Потому экзамены и конкурс!!!!!!!!!
И когда нибудь Мир придет к этому.
----------
СВРга
№4 OlBuraq 13 апреля 2016 06:53
+1
И еще: для выработки и принятия законов будут нанимать опытных специалистов в нужной области, а не приспособленцев из родственников.
Так что Дума пойдет по боку.
************
И когда такие дела произойдут в России - страна расцветет и сбудутся все пророчества о России, ибо ЭТО станет основой "нового учения, которое придет из России"! .
----------
СВРга
№5 Ябывдул 13 апреля 2016 08:23
0
У кормушки места не хватило?
№6 Yevgeny777 12 апреля 2016 22:05
+7
Правильно, возврат к социализму и к СССР!
№7 shax 12 апреля 2016 22:20
+6
"Труд сделал обезьяну человеком",смотрю на Обаму,
вроде Дарвин прав,смотрю на Далю,нет не прав.
№8 maxe365 12 апреля 2016 23:26
+2
applodisment
№9 24ru 13 апреля 2016 05:50
+1
Дарвин предполагал работу руками, а не ******.
№10 inforetz 12 апреля 2016 22:21
-1
давайте я переведу данную статью на язык тех, кто недавно "откинулся". и так: Утром пахан был не в духе, соседняя камера нихрена не хотела оплачивать недельный долг, конфликт интересов (бизнесовых) - налицо.
№11 leksa-2214 13 апреля 2016 09:12
0
+
Но, тут ещё кое-что есть.
)))
№12 007.c 12 апреля 2016 22:30
+7
можно согласиться с автором статьи, только по причине отсутствия адекватных партий в нашей горячо любимой стране. Точнее по причине отсутствия адекватности партийных лидеров.
№13 MarBel 12 апреля 2016 22:33
+8
А на Западе и в США адекватные партии? Кстати, а в какой стране есть адекватные партии?
№14 007.c 12 апреля 2016 22:52
+3
нужны адекватные люди, а не прихвостни и лоббисты. Партия, любая, должна лоббировать два интереса. 1. Интерес государства. 2. интерес рядовых граждан. А Алчность и Какой нибудь свой интерес должен отсутствовать. Ответ на ваши вопросы нет таких.
№15 Zlyuka 13 апреля 2016 09:50
+1
Любая партия лоббирует единственный интерес - свой интерес попасть во власть. Ради этого они готовы озвучивать любые популистские обещания, брать деньги на собственную рекламу у всех, кто предложит, и потом расплачиваться с ними постами и госзаказами. Причём, эта система пришла к нам из Америки и называется там лоббизмом, что на самом деле является легализованной коррупцией. Сегодняшние турне кандидатов по стране - худший пример саморекламы, очернительства противников и обмана избирателя. Из всех предвыборных обещаний за два срока Обама не выполнил толком ни одного. Тупо обманул избирателя, а они как дурачки верят следующим клоунам, которые обещают золотые горы.
№16 Ябывдул 13 апреля 2016 08:25
+3
Надо депутатов выбирать, а не партии.
№17 Александр Роменский 12 апреля 2016 22:32
+6
Государство, в котором действует Конституция, госорганы, судебная система, силовые структуры, СМИ - априори не может иметь не поддающееся здравому смыслу количество партий. Ну не могут 500300 партий высасывать из пальца новые идеалы, не могут предложить неизведанные доселе пути развития общества и государства.
Ради потехи уязвленного самолюбия не стоит морочить людям голову, карликовые партии потому и плодятся, как грибы после дождя, что объединяют ограниченное количество членчиков вокруг воображаемого лидера накануне выборов. Их и воспринимают, как пчелиного трутня: ни укусить, ни меда.
№18 антисемит 12 апреля 2016 22:36
+1
яшин с касьяновым разосрались
№19 Перов 12 апреля 2016 22:43
+1
Люди всегда сбиваются в группы, начиная с родов, племён и всегда те лучше живут, кто сильнее, умнее, наглее других.
№20 dm98900 12 апреля 2016 22:46
+5
Демократия сама по себе разврат и беспридел - возьмите пиндостан там ни когда не было демократии только по этому они ещё функционируют как некое подобие государства!!! yes yes yes
№21 artemon13 12 апреля 2016 22:47
+9
А вот тут вспомню Пякина: какие бы не были "писаные" законы - без определенного культурного развития общества работать не будут. Надо исходить из того, что все депутаты отражение всех нас (возможно гротескное немного, но тем не менее)

При тех же законах во время сталина был прогресс, а при брежневе всё скатывалось и скатилось в горбачёвщину.
№22 Савин Виктор 12 апреля 2016 22:50
0
Любая партия для своей деятельности должна иметь деньги. Финансирование происходит либо за счет партвзносов, либо за счет инвестиций. Вариант партвзносов рассматривать не буду - тут и так всё ясно. Сознательные товарищи объединились и выбрали своих представителей. А что бы те не разрывались между работой, семьёй и общественной деятельностью оплачивают эту деятельность.Из этих же денег идут различные расходы, такие как аренда помещений, канцтовары пр.
Другой вариант существования партий - донорские вливания.Но этот вариант проходит только в том случае, если партия выполняет пожелания заказчика или заказчиков. Я сильно сомневаюсь, что партии в Госдуме или в той Раде существуют за счет партвзносов. Никаких партвзносов не хватит на предвыборную агитацию.Значит ЛЮБАЯ партия представляет интересы своего спонсора. Пока интересы спонсоров совпадают с интересом правительства - партия будет поддерживать это Правительство и его начинания. Именно поэтому саботируются решения Президента в экономике, образовании, медицине. Если бы не было неподконтрольных Госдуме источников финансирования - не было бы и армии.
Для того, что бы переломить ситуацию надо менять Конституцию.Без этого никак.
№23 Zlyuka 13 апреля 2016 09:54
+1
Отсюда единственный вывод - все без исключения партии представляют интересы капиталистов и богатых людей. И, следовательно, при "демократии" в нынешнем её понимании власть никогда не будет действовать в интересах народа.
№24 Левая Рука Путина 12 апреля 2016 22:56
+6
В одном из своих выступлений А.Медведев высказал: «существующая власть приветствует ИНАКОМЫСЛИЕ, как признак развития демократии в обществе…» Только глупцы призывают к инакомыслию, нормальные люди прислушиваются и призывают к ЗДРАВАМЫСЛИЮ.


золотые слова!, а Димон просто оловянный дурачек..
№25 Василий 1 13 апреля 2016 00:33
+1
Вообще-то в вашей цитате речь идет об А. Медведеве.)
№26 dracula 12 апреля 2016 23:03
0
Больше партий-меньше толку. )
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 Vlad_Stalin 12 апреля 2016 23:19
0
Тема правильная. Какова была роль Партии в СССР? Роль контроля над теми, кто будет распоряжаться распределением государственного имущества и бюджета. За счет внутренних фильтров, Партия, в лучшие свои времена, допускали наверх самых достойных, самых морально устойчивых.

Какова же современная роль партий? Продавливать во власть никому не известных личностей, или раскручивая их, или просто по списку.

Что делать? Нужно изменить избирательное законодательство таким образом, чтобы нельзя было голосовать просто за партию, а чтобы кандидатами в народные избранники могли быть только люди с высшим образованием и профильным опытом работы более 15 лет. Причем избирать не просто в Парламент, а сразу в профильные комитеты.

Остается открытым вопрос контроля над распределением госсредств, над честностью судей, прокуроров итд.
№28 Zlyuka 13 апреля 2016 09:57
0
Послушайте, но ведь на выборах выбирают не человека, а то, что он обещал. Он может обещать золотые горы и говорить хорошие слова, но в душу к нему не заглянешь, а какие он будет принимать законы зависит от его спонсоров. Потому что выбирают тех, кто известен, раскручен и на слуху, а для этого спонсоры нужны.
№29 Vlad_Stalin 13 апреля 2016 11:24
+1
едь на выборах выбирают не человека, а то, что он обещал. Он может обещать золотые горы и говорить хорошие слова, но в душу к нему не заглянешь, а какие он будет принимать законы зависит от его спонсоров.


Во-первых, предварительный отбор кандидатов в депутаты по принципу выборов прямо в профильные комитеты законодательного собрания людей с опытом (лимит в 15-20 лет) в любом случае повысит качество работы парламента и сведет популистскую роль партий к минимуму.

Грубо говоря, будут выбирать среди местных людей с опытом, которых давно знают и кому доверяют. По каждому законопроекту голосование в парламенте должно быть поименное, чтобы избиратель мог контролировать своего депутата.

Во-вторых, насчет спонсоров, я всё-таки верю, что наша страна вновь станет коммунистической, то есть спонсоров должно резко поубавиться. Альтернативы нет, нужно это понимать.
№30 Vlad_Stalin 12 апреля 2016 23:21
0
Цитата: Yevgeny777
Правильно, возврат к социализму и к СССР!


К Коммунизму. Социализма не существует (у Маркса не упоминается).
№31 Килевай 12 апреля 2016 23:28
+5
Поэтому считаю, что запрет на любую политическую идеологию в России – средством борьбы со всяким инакомыслием.
Свято место - пусто не бывает...не будет собственной государственной идеологии, будьте уверены - нужную идеологию подсунут враги или конкуренты...ИМХО
№32 Vlad_Stalin 13 апреля 2016 11:26
+1
не будет собственной государственной идеологии, будьте уверены - нужную идеологию подсунут враги или конкуренты


Была такая идеология - Коммунизм, пока ее не испоганили реставраторы капитализма, всякие Хрущевы, Горбачевы, Яковлевы, Эльцины, Березовские, Абрамовичи, Гайдары, Чубайсы и иже с ними.

Зачем придумывать велосипед? Нужно просто вернуть то, что было.
№33 achuguevsky 13 апреля 2016 01:34
0
Г-н Шабалин вы правы, но вы демагог и критикаст при этом. Вас послушать (монархия - плохо, однопартийность плохо, многопартийность вообще зло), так все виды власти -"социальные паразиты", и управлять нами должно "ЗдравАмыслие".
Это А. Медведев чтоли у нас в здравомыслие подался?
Умение ловко передергивать чужие высказывания - не есть признак ума.
Вы г-н Шабалин Анархист?
№34 dubak78 13 апреля 2016 02:00
+1
мда....правильнописание,оно...хорошее,но хромает.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№35 v.karikov 13 апреля 2016 03:38
+2
Цитата: Yevgeny777
Правильно, возврат к социализму и к СССР!

Правильно было good Коммунисты и Беспартийные и точка
не хер этот гадючник плодить либерасты-педерасты, национал-демократы, гетеросексуал-демократы, яблочные демократы и прочая плесень.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№36 Виктор_К 13 апреля 2016 04:14
+3
Согласен с автором, как показывает практика с одними и теми же лозунгами приходят разные группы людей. Все декларируют цель - благо народа, конечные результаты же не говорят о его наступлении.
В русской традиции не нужны партии. Трудно представить Народное многопартийное Вече в Новгороде. Зачем объединятся в группы, что-бы быть услышанными?
Должен слышаться и слушаться голос каждого.
№37 Юрок 13 апреля 2016 04:40
+2
Не нужны никакие партии, прямое народное голосование на госуслугах, утверждение, обсудение законов, референдумы, всё вплоть до районного уровня - вот это демократия.
При советской власти все вопросы решались на уровне парткома, завкома, редкий случай райкома. А сейчас, надо писать Путину facepalm , если он не решит, вопрос никогда не решится facepalm
№38 Zlyuka 13 апреля 2016 10:01
0
Не, ну, если бы народ сам решал, все бы захотели отменить налоги, а как после этого жить? Вон почитайте на сайте президента Украины, какие там вносят предложения, думаете, у нас было бы лучше?
№39 Vlad_Stalin 13 апреля 2016 11:28
+1
все бы захотели отменить налоги, а как после этого жить?


При коммунизме налоги и не нужны, ведь вся прибыль, все деньги в любом случае возвращаются в Госбюджет.
№40 IIPABDA_3DECb2 13 апреля 2016 04:58
+3
Кули толку от этих партий, если они не контролируют ЦБ? ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТРАНЫ НАХОДИТСЯ В ХРЕНЗНАЕТ ЧЬИХ РУКАХ. И как бы не пырились эти дерьмократы страна не будет жить так же как наши конкуренты. Ибо НаЕбулина похерит все достижения и затормозит развитие страны.
№41 Vlad_Stalin 13 апреля 2016 11:30
+1
Кули толку от этих партий, если они не контролируют ЦБ? ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТРАНЫ НАХОДИТСЯ В ХРЕНЗНАЕТ ЧЬИХ РУКАХ.


Точно, ЦБ нужно переподчинять Государству. Закрывать все частные банки, запрещать процентный кредит и выходить из МВФ, возвращая Государству право печатать столько денег, столько ему нужно.
№42 Grih 13 апреля 2016 05:55
0
А чего, конкуренция действительно есть? Звиздёшь и болтология у "партий". А у "партий" спонсоры есть?
№43 Килевай 13 апреля 2016 08:59
+4
Они все сИроты бессеребренные ...живут исключительно на подаяния "народные"...
№44 Бяка 13 апреля 2016 06:19
+1
Цитата: MarBel
А на Западе и в США адекватные партии? Кстати, а в какой стране есть адекватные партии?

В Китае и Сев.Корее..там не размазывают кашу по тарелке-одной партии достаточно..
Есть ещё,к примеру,в Афганистане..все оттенки ислама..
А в Саудовской Аравии тоже адекватная партия-"Король бензоколонки им.Бакса"..
№45 I1956 13 апреля 2016 07:42
+1
Прочёл статью, вроде всё звучит как надо, но ощущение дерьма завёрнутого в чистую обёртку не исчезает. В комментариях тоже нет ни какого конструктива, вроде как нашей национальной забавой занялись, решением вопросов "Кто виноват", "Что делать".
№46 Юрок 13 апреля 2016 08:09
0
Нынешние власти это ликвидационная команда России, они боятся народа, боятся отдать власть народу, ибо придётся за всё отвечать. Жизнь год от года всё хуже и хуже, но власть у нас классная(привет уря патриотам с политикуса) и в Сирии карамбольчик и Крым отжали(вопрос - почему не раньше), а уровень жизни (качества жизни) катится вниз.
Уверен, что на выборах победит ЕР (да они и сами в этом уверены). Помню Первое новогоднее выступление Путина, не у всех ещё богатый стол, типа, я у власти, стол будет богатым, а теперь уже ничего не обещает, только трудности строительства капитализма. А я не хочу капитализм ни себе ни детям, жрите сами.
№47 Алексей_Федорчук 13 апреля 2016 08:32
0
applodisment правильно, все партии запретить, оставить одну и..... в Социализм, только не надо забывать что уже все проходили, нет ни чего нового под луной..... к сожалению
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№48 Vlad_Stalin 13 апреля 2016 11:33
+1
правильно, все партии запретить, оставить одну и..... в Социализм, только не надо забывать что уже все проходили,


И что, плохо проходили? Может не нравится, что Гагарин в космос слетал? И где те заводы, прибыль от которых шла в бюджет? Где 22% от мирового ВВП?
№49 Белый Кит 13 апреля 2016 08:46
+1
Конкуренция политических партий, мне напоминает кормление свиней. Отгороженное корыто для свиней заполняют жратвой, свиньи в это время отгорожены. Хоровой визг и толкотня. Как только свиньям будет предоставлен доступ к корыту, будет слышны звуки чавканья, и только тем, кому не досталось место у корыта, будут толкаться и визжать. Наевшись наступит тишина. Также и в избирательной кампании партий в будущем вы услышите визг перед выборами, с обещаниями для избирателей, но как только избирательная кампания пройдет, визжать останутся только те, кому не достанется доступ к корыту. Если ты у корыта, можно ничего не обещать – некогда обещать, надо партийный бизнес вести.

За одно только это товарищ Шабалин достоин остаться в анналах.
№50 vuko 13 апреля 2016 09:29
0
\В одном из своих выступлений А.Медведев высказал: «существующая власть приветствует ИНАКОМЫСЛИЕ, как признак развития демократии в обществе…»\

для либер.аудитории: "существующая власть будет всеми средствами поддерживать мышленение ИНЫХ, как признак демократии"
№51 katrinka 13 апреля 2016 10:00
+2
Очень хорошее сравнение с кормушкой и свиньями .у меня лично нет веры выборам .особенно к правящей,которая голосует за все завинчивания гаек и затягивание петли на шее людей. И дальше хотят тепло сидеть и продолжать беспредельничать. Кстати,а кто-то спросил людей хотят и они в принципе жить при зверском капитализме? С сокращением социальных функций государстве и раздачей всей гос .собственности близким к власти? Думаю ,таких нет.тогда зачем эти шоу (выборы)нужны ?
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№52 OlegD 13 апреля 2016 10:17
0
Сталина убили за то, что он хотел убрать единственную тогда партию от управления государством.
А сейчас их десятки если не сотни. Действительно, свиньи у корыта.
№53 perscom 13 апреля 2016 10:31
0
Гдуму секвестировать - высвободившиеся деньги направить на пенсию, либо на открытие промпроизводств, построить завод хоть по производству ершиков для унитазов! не верю, что китайские ершики из нашей нефти будут дешевле!
№54 fdr1341 13 апреля 2016 11:08
+1
Статья как способ отобразить реальность хорошая. Но конструктивизма в ней нет!Дальше в комментариях мечты о том , что партии должны и какими им надо быть. За этими разговорами всегда перестают замечать то главное, что определяет эффективность работы - результат и персональную ответственность. Именно эти критерии закрываются громкими заголовками, лозунгами, партийными программами. Неясные цели появления и неопределенные результаты деятельности определяют сегодняшние партии и течения. Отсюда появление цели любой ,,демократической" партии в ,,демократическом обществе" - борьба мнений, казуистика и популизм.
№55 fdr1341 13 апреля 2016 11:09
0
Статья как способ отобразить реальность хорошая. Но конструктивизма в ней нет!Дальше в комментариях мечты о том , что партии должны и какими им надо быть. За этими разговорами всегда перестают замечать то главное, что определяет эффективность работы - результат и персональную ответственность. Именно эти критерии закрываются громкими заголовками, лозунгами, партийными программами. Неясные цели появления и неопределенные результаты деятельности определяют сегодняшние партии и течения. Отсюда появление цели любой ,,демократической" партии в ,,демократическом обществе" - борьба мнений, казуистика и популизм.
№56 ippetrik 13 апреля 2016 11:28
0
Единственно правильное разделение общества это кастовое деление.
№57 alexbatz 13 апреля 2016 13:24
0
Вообще-то дом престарелых маразматиков который мы получили на рубеже 80-х и во многом благодаря которому рухнул СССР это тоже не вариант. Даже косноязычий и туповатый Горбачев, на фоне этих дедушек выглядел как гений. Поэтому впрыск нового должен быть. Нужно выбрать оптимальный вариант для нашей страны, чтобы всякие Горбачевы отфильтровывались и в управление входило что-то свежее, новое с молодыми гибкими мозгами и энергией. Мне лично нравится вариант, чтобы Путин сам себе вырастил приемника. Уж этот дядька не ошибется. А как вырастил передал бы ему бразды правления и ушел с почетом.
№58 Ekoume 13 апреля 2016 16:38
+1
что то не вижу ПВО. специально не поставили ?
все эти атрофированы. зачем вы их рисуете крупным планом ?