Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13522 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

Россия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар (то есть, поездов, следующих туда и обратно) в день. Десять лет назад, то есть в 2006 году, Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. Только в прошлом году оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт) снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), сообщает портал stolitsa.ee. Это посеяло у руководства и персонала предприятий транспортной отрасли большое беспокойство — люди опасаются кардинального сокращения количества рабочих мест.

«По моей информации, на прошлой неделе РФ решила вполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар в день. Однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще больше. Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога не проинформировала меня о причинах. Наши люди переживают, опасаются за свои рабочие места. С падением транзитных объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором», — сказал агентству BNS глава профсоюза железнодорожников Олег Чубаров.

В свою очередь, председатель правления таллинского порта Валдо Калм заявил, что уменьшение железнодорожного транзита существенно на работе предприятия не отразится. «Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

«Снижение Россией железнодорожного транзита в нашем направлении негативно скажется на работающих в транспортном секторе Эстонии — от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно», — считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров. По его словам, пока еще трудно назвать конкретные цифры будущих сокращений работников отрасли.

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti RaudteeСулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. «Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем. Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee (национальная железнодорожная компания Эстонии — EADaily) особенно урезать нечего, поскольку семьдесят пять процентов нашей деятельности составляют пассажироперевозки», — сказал Лоо.

По словам Лоо, планов по сокращению работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет. «Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньшее количество и машинистов и составителей. Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все способно до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.

По словам председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, неожиданное обрушение транзита между Эстонией и Россией заставит предприятие еще сильнее снизить рабочую нагрузку — и вероятно, это приведет к сокращениям. «Еще три года назад прекратили инвестирование в Sillamäe Sadam, занимались концентрацией работы и пассивным сокращением людей. Неожиданное уменьшение российских железнодорожных объемов заставляет нас искать новые возможности экономии. К сожалению, в будущем объемы упадут еще больше», — сказал Вяхи, по словам которого драматичное обрушение железнодорожного транзита ощутит не только транзитный сектор, но и вся экономика Эстонии в целом.

Как считают в эстонской Ассоциаций логистики и транзита, затруднения теперь ждут не только транспортников, но и производственные предприятия. «Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом — в первую очередь порты. И в конце концов, от того, что поезда больше не идут, производственные предприятия не смогут импортировать или экспортировать товары, не смогут получать сырье. Если объемы останутся очень маленькими, цены на единицу груза вырастут до потолка. Предприятия потеряют в конкурентоспособности. Тяжесть ситуации скажется и на пассажирских перевозках, и поскольку там нет возможности поднимать цены на билеты и придется доплачивать железной дороге», — сказал BNS председатель ассоциации Андрес Валгерист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
173 мнения. Оставьте своё
№1 Амурский Тигр 15 апреля 2016 09:36
+66
Да ладно, какая паника, до них дойдет только через неделю. Как анекдот :
Таксист рассказывал эстонцам анекдот про эстонцев. Ржали вместе, очень долго. Через два дня пришли - побили biggrin
----------
Славься Отечество !
№2 Пров Фомич 15 апреля 2016 10:01
+39
" уже третьи сутки над Таллином висит воздушный десант..."
№3 Cheburashka 15 апреля 2016 12:49
+5
Надоели уже эти тараканы, четвёртый день мусолим.
№4 николай в 15 апреля 2016 19:34
+4
Согласен. На эстонии давно поставлен крест. Многие эстонцы кусают локти: «Эх, не знали, не понимали, как хорошо жили».
№5 qvipart 15 апреля 2016 21:26
+3
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!
№6 vasileva_ 15 апреля 2016 22:04
+1
Надеюсь, к середине 21-го века все прибалтийские нации исчезнут с лица Земли.
№7 Колян 15 апреля 2016 17:10
+3
Четвертые сутки над таллинским небом
Висит, словно туча, российский десант...
Эстонцы, не надо чесать свои репы -
Пришел беспощадный с Москвы оккупант
Корнет Арбакайте, немедля кончайте
С поручиком Томом в носу ковырять -
ведь родина наша в опасности страшной,
Вас в бой призывает Эстония-мать!
№8 elizarovserz 15 апреля 2016 10:11
+6
если доходит неделю, зачем бить через 2 дня?
№9 Ахриман 15 апреля 2016 10:51
+18
если доходит неделю, зачем бить через 2 дня?


Очень просто. Через два дня они пересказали анекдот русскому и тот им всё объяснил.
№10 Бисяка 15 апреля 2016 11:15
+6
Железная логика (с)
№11 Один такой 16 апреля 2016 08:19
+1
Они были из эстонской академии наук. Поэтому так быстро и дошло.
№12 EvaRussa 15 апреля 2016 12:09
+2
На самом деле давно пора было Эстонии губу закатать ! Как бы в отместку правительство этого недогосударства не принялось усиленно гадить русскому населению Эстонии .
№13 VVK_T 15 апреля 2016 09:37
+8
Zmai, надо бы Вам в "Спид Инфо" устроиться (если он еще есть), будете генератором броских заголовков. biggrin
№14 ZMAI 15 апреля 2016 09:43
+27
Спасибо за хороший совет, я подумаю и сообщу Вам дополнительно...
№15 kemerunec 15 апреля 2016 09:38
+33
Транзит с приеболтам как вид деятетьности должен быть прекращен на 100%.Абсолютно.Еще 10 лет назад.
№16 Anton1181 15 апреля 2016 09:48
-6
Круто, чё. Аргументов как всегда ни одного. Вы там не работаете, ваша семья не пострадает.
На заметку, в Силламяэсском порту (не считая совет директоров и правление) доля русскоязычного населения отличается от 100% чисто статистически? В курсе, что сам проект порта, грузовые терминалы, инфраструктура и сами грузы российские (либо инвестиции из средств российских компаний-партнёров)? Чему вы радуетесь?
№17 2M62 15 апреля 2016 09:57
+43
Дело не в радости. Россия, построила и нарастила свои собственные портовые мощности и сокращение, а то и полный останов транзита, был очевиден очень давно. Почему этого не учитывала эстонская сторона, остается загадкой.
№18 Anton1181 15 апреля 2016 10:05
+22
Как-то не вяжется это чисто экономически. Сами посудите, к чему было 12 лет назад начинать городить огород с целым портом, вкладывая миллиарды. Это ведь балтика, а не Марианская впадина - тут надо вырыть метров по 12 песка и ила, да потом поддерживать это всё дело ибо наносит ежегодно. Мне лично представлялось, что останутся опасные либо трудоёмкие производства, типа аммиака или удобрений, а доходные, типа мазута уйдут в Лугу или Питер.
На самом деле всё вы верно делаете, ждать от ЛЮБЫХ эстонских властей перемен к лучшему не стОит, там все как на подбор мастера фобий и распилов. Продано за 25 лет уже просто всё, что осталось в наследство от ЭССР. Скоро станем Молдавией.
Только так или иначе от сокращения пострадаю я и моя семья. Хреново, чё
№19 2M62 15 апреля 2016 10:15
+40
Я из Украины, мы тут тоже очень сильно пострадали, но виноваты в этом не граждане России и не Путин В.В. smile, хотя, я и не удивлюсь, если сегодняшнюю дождливую погоду спишут на "его проделки" biggrin Что же касается нас, то выбор у нас увы небольшой:
1) Принять как есть и с этим жить
2) Принять тяжелое решение и покинуть страну.
Крепитесь.
№20 mirvsem 15 апреля 2016 10:31
+10
А не хотите ещё один вариант - послать верхушку жидов подальше и навести порядок в стране?
№21 2M62 15 апреля 2016 10:36
+20
smile Надо смотреть на вещи реально. Разговоры о народном гневе и наведении народного порядка не совсем актуальны. Примеров тому много.
№22 Николай) 15 апреля 2016 21:39
+1
Останетесь там - так и станете как немцы в 1945 ом. они тоже не все наци были, однако огребли они все.
№23 LeeX 15 апреля 2016 10:57
+18
А не хотите ещё один вариант - послать верхушку жидов подальше и навести порядок в стране?


любую революцию ВСЕГДА кто то спонсирует самое по себе это не случится даже если подавляющее большинство населения будет к этому склонна
№24 Georgey84 15 апреля 2016 10:20
+11
Переезжайте с семьёй в Россию и работайте здесь. Или терпеливо дожидайтесь, когда эстонцы окончательно уедут и территория Эстонии вновь станет русской.
№25 Mikhael 15 апреля 2016 10:37
+13
Антон мне честно вас жалко, но к сожалению мы находимся в разных странах. Не один русский не поддержит власти страны которые делают такие заявления, которые постоянно в во всем обвиняют нашу страну. Которые делают все что бы по больнее ущипнуть. Надежность которых вызывает сильные сомнения.
Так что с точки зрения политики и геополитики сделано верно, кстати как с точки зрения и экономики, но с точки зрения поддержки соотечественника за рубежом не очень.
№26 Ахриман 15 апреля 2016 11:00
+18
к чему было 12 лет назад начинать городить огород с целым портом, вкладывая миллиарды.


На эти миллиарды, (загибаем пальцы):
1. Созданы десятки тысяч рабочих мест
2. Загружены сотни предприятий на 12 лет
3. Развитие депрессивного района
4. От выделенных миллиардов в казну сразу вернулось 18% НДС, плюс немеряно других налогов.

Это так навскидку. Список можно продолжать.

Тех уродов, что вкладывали деньги во враждебное государство не жалко.
Жалко русских рабочих в Эстонии. Это да.
Но, как поговаривают, аборигены и так перебираются к хозяевам. Теперь этот процесс ускорится и скоро Пистония станет вашей.
№27 gravitonus2000 15 апреля 2016 11:03
+7
ждать от ЛЮБЫХ эстонских властей перемен к лучшему не стОит, там все как на подбор мастера фобий и распилов. Продано за 25 лет уже просто всё, что осталось в наследство от ЭССР.

Собственно говоря, поставленные цели в Эстонии пиндосами достигнуты. А на народ буржуям, трясущимся только над собственной задницей, всегда было наплевать. Доворуют остатки и смоются в "тёплые места".

За обрушением транзита политики нет

Конечно нет. Это просто "большой привет" тупым эстонским властям от пиндосов и подпиндосовского Брюсселя. Судя по цитируемой фразе, у эстонского руководства мозги окончательно высохли или испарились.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 А_В 15 апреля 2016 12:19
+19
Цитата: Anton1181
Только так или иначе от сокращения пострадаю я и моя семья. Хреново, чё

хреново, конечно
только вот меня всегда удивляет, что русские, живущие в Латвии, Эстонии, Литве, Украине и т.д. не думают о нас, россиянах, живущих в России, что нам тоже хреново от санкций, введённых государствами, гражданами которых они являются
и никто из русских там не выступает против этих санкций, никто не говорит своим депутатам, чтобы они боролись против этих санкций
----------
Великодержавный шовинист
№29 a.ustinov57 15 апреля 2016 12:37
+6
Только так или иначе от сокращения пострадаю я и моя семья. Хреново, чё

а не думали переехать в Россию ??? ведь перспектив у прибалтики ,честно говоря ,никаких ,а в России есть будущее....комфортных мест пока не так уж и много ,но они есть...взять к примеру Нижний Новгород ,Арзамас...номерные предприятия работают в полную силу ,требуются квалифицированные руки....
купили дом ,приняли гражданство ,устроились на работу и будущее пусть не вам ,так детям или внукам будет обеспечено...
не всегда у нас будет чиновничий произвол и он канет в "лету" ,все зависит от нас....
№30 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2016 12:57
+16
Цитата: a.ustinov57
а не думали переехать в Россию ???

Сколько общалась с русскоговорящими из Эстонии, уж извините, даже рука не поднимается назвать/написать их нашими, они не поедут.

Они достаточно брезгливо об этом говорят, даже одноклассник, с которым сидела за одной партой.
Ему легче переехать в Швецию или финку, хотя финка не очень котируется, слишком много туда эстонце работать ездит.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№31 Line 15 апреля 2016 14:38
+4
Мой двоюродный брат с семьей, жена так же как и он, русская, но из Таллина, с эстонско-шведским гражданством, постоянно на данный момент проживающими в Стокгольме, сейчас по программе переселения оформляют документы на получение российского гражданства и летом едут прикупать квартиру в Крыму с дальнейшим переездом на постоянное проживание. Точнее у брата гражданство уже есть, он семью оформляет.
----------
Ulceris East
№32 Иванна 15 апреля 2016 14:40
+3
Антон, если не в моготу, если нет уверенности в завтрашнем дне, попробуйте вернуться по программе Переселение соотечественников......https://bs-life.ru/rabota/personal/programma-pereseleniya2013.html
https://centrmigracia.ru/sooteschestvenniki.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNTk1NzQzNTsxNTYxNzc1MTA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1958778938807552232
№33 Николай) 15 апреля 2016 21:31
+2
ну так страдайте, неграждане или граждане Эсстонии. к России то какие претензии?)
живете во враждебном государстве, платите там налоги - ну и какого вы от России то хотите?) скорее всего вы нормальные, адекватные русскоязычные даже жители Эсстонии. и че? в 3 рейхе тоже не все наци были, только досталось им всем - не разбирая чинов и рангов. так же и вам достанется со временем.)
№34 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2016 10:00
+45
Цитата: Anton1181
Круто, чё. Аргументов как всегда ни одного. Вы там не работаете, ваша семья не пострадает.
На заметку, в Силламяэсском порту (не считая совет директоров и правление) доля русскоязычного населения отличается от 100% чисто статистически? В курсе, что сам проект порта, грузовые терминалы, инфраструктура и сами грузы российские


То есть нам, 148-ми миллионам, из-за того, что несколько русскоязычных семей работает в порту, утираться всей страной от плевков вашей, так называемой элиты, которая с удовольствием подпустила к нашим границам вооруженного врага, создавая базы.
Вы, несколько семей, противопоставили безопасности целой стране?
Вы уверены, что ВЫ правы?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№35 Anton1181 15 апреля 2016 10:14
-9
Жена, ребёнок. А базы они где-то там, с 200 спартанцами... Честно говоря да, срать глубоко сколько миллионов, какие там базы, кто там чего наговорил и наделал, когда дело касается моей семьи. Жёстко? Но где-то справедливо, вы не находите?
Даже знаю, что вы сейчас мне напишете: иди мол, парень, зачни у себя революцию, свергни ненавистный русофобский режим. В одиночку или компанией таких же сокращённых. Тоже звучит довольно забавно.
№36 2M62 15 апреля 2016 10:17
+10
Базы в вашей стране, очень важный элемент, который, касается договора по ДОВСЕ.
№37 Джульетка 15 апреля 2016 10:23
+34
Не жестко и не справедливо. Противно.
Обычное "моя хата с краю".
Вот так и украинцы молчали, пока у них били поодиночке ветеранов на 9 мая.
А чего голосить? Главное ведь, что вашу семью не трогали.
----------
Я - из Тольятти!
№38 Master_D 15 апреля 2016 10:46
+4
applodisment applodisment applodisment
№39 mmmakm 15 апреля 2016 13:14
-1
А может вы нам поведаете как вы ЕБНа свергали?
№40 Иванна 15 апреля 2016 14:45
+1
Если Вы еще не в курсе, как ЕБНа свергали..... значит Вам сюда.....https://economicsandwe.com/doc/5476/
№41 Mikhael 15 апреля 2016 10:39
+33
Антон а как вы считаете русским в России работа не нужна? С переводом транзита в наши порты она у них появилась. О ком должно заботится наше правительство прежде всего ? О вас, или о своих гражданах?
О вас должно заботится ваше правительство.
Жестко? Да! НО ведь справедливо!
№42 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2016 10:43
+22
Цитата: Anton1181
Честно говоря да, срать глубоко сколько миллионов,

А у этих миллионов тоже есть семьи и дети.

Цитата: Anton1181
Но где-то справедливо, вы не находите?

Для кого(?) для вас..возможно, для нас нет.
Научитесь, себя и свою семью, не противопоставлять другим семьям и детям, а свои проблемы решать самостоятельно.

Цитата: Anton1181
Даже знаю, что вы сейчас мне напишете: иди мол, парень, зачни у себя революцию, свергни ненавистный русофобский режим.

Значит смиритесь, слейтесь с действительностью и получите то с чем согласились.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№43 Ахриман 15 апреля 2016 11:05
+8
Не цепляйтесь к Антону.
После Крыма и Донбасса все шпроты на измене сидят, ждут, когда такие вот Антоны потрогают их за мягкое тёплое вымя.
Просто время ещё не пришло.
№44 245 15 апреля 2016 11:26
+14
Про семью свою ты прав.
Только в России, представь себе, тоже есть семьи.
Без обид. У меня тоже семья.
№45 Вован-с 15 апреля 2016 12:02
+12
А после окончания строительства скоростной трассы Питер - Москва, транзит через страны Балтии вообще сойдёт на нет...

Теперь хорошо видны УШИ спонсоров "защитников Химкинского Леса" !
№46 kengurd 15 апреля 2016 11:33
+13
Привет русскому прибалтийцу от русского украинца! Тоже вот думаю, а не свалить ли отстраивать Дальний Восток с неньки. Но как тут свалишь - у меня детишек... Ну, так скажем - много. Больше трех. И четырех тоже. С такими обозами не помыкаешься. И в революцию я никакую не пойду. Меня в гроб или за решетку, а их куда? Так и живем.
№47 виктор 2010 15 апреля 2016 12:57
+6
ну если тебе срать на народ России то заткнись и не ной. да какой ты русский?
№48 Горожанка 15 апреля 2016 17:04
+5
Тогда не стоит называть себя русским. Вы эстонец с русскими корнями. Как мы здесь,в России, живём,чем живём,представления не имеете. Да и сами пользуетесь представлениями о России 30-летней давности,это чувствуется по Вашим рассуждениям-как можно Европу( неважно,что почти село!)поменять на дикую Россию! Была когда-то в Вашем городе,но это было в другой стране!
№49 Колян 15 апреля 2016 17:15
+6
Если вам срать на Россию, с ее почти что 150-миллионным народом, то...
стесняюсь спросить вас, свидомых эстонцев - а шо? таки не страшно обратки ждать, а? когда все наши 150 миллионов возьмут, да и на вас насрут? Вас хоть чуточку будет видно из-под огромной кучи дерьма, которую вы сами на свои тупые головы кличете, навроде полоумных укрожопов?
№50 Доллис 15 апреля 2016 10:26
+26
Побольше Русофобством занимайтесь, вообще придушим. Нормальная ситуация русскоязычного населения, Шенген под жопой, сосем титьку у "долбонутой" России, и хаем что есть силы своих сородичей.
№51 sphynx 15 апреля 2016 10:28
+14
Тут дело ещё и в том, что в результате санкций, мы вынуждены размещать часть производства у себя или переориентировать на восток. А это другие транспортные потоки и другая нагрузка. Предупреждала же Россия - что санкция - палка о двух концах. Сами по себе и ударили, когда с вонью и визгами тыкали в Россию пальцем и призывали ударить побольней.
№52 Виктор_1955 15 апреля 2016 10:42
+20
Вы там не работаете, ваша семья не пострадает. На заметку, в Силламяэсском порту (не считая совет директоров и правление) доля русскоязычного населения отличается от 100% чисто статистически?

У нас на на южной границе России есть еще одна замечательная страна, почти 40 млн населения, русским владеют практически все, русский родной для 80% населения, мы им до последнего помогали. Вот, друг друга убивают уже третий год как. Может, слишком много помогали, они ценить и перестали помощь эту?
№53 Famagusta 15 апреля 2016 10:54
+16
Вы там в прибалтиках по факту работаете на русофобские государства и НАТу!
Вопрос (риторический): почему Россия должна учитывать ваши интересы?
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№54 Миролюбивый 15 апреля 2016 11:08
-5
Причем тут НАТа, человек, волей судьбы, живет там и зарабатывает на кусок хлеба для своей семьи, вполне естественная реакция у него, семья - святое.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№55 Колян 15 апреля 2016 17:19
+7
Та НАТА отродясь ни при чем - это ж все Россия, клятый ахрессор.. базы вкруг своей границы строить, томагавки на Кремль наводить...

И каанешнааа, вместо того, чтобы агрессивничать, Россия обязана всячески заботиться и содержать страны присутствия НАТЫ... В первую очередь приебалтику. И укрожопию, само собой
№56 maiman 15 апреля 2016 11:10
+9
В армии Власова тоже все 100% были русские, и что их не надо было уничтожать?
№57 Rusik 15 апреля 2016 11:44
+6
А налоги они кому платят и прибыль где оседает? Меня в первую очередь волнует не состояние Силламяэсского порта, а Новороссийского. А русскоязычное население практически везде живет и что с этого, почему то они только радуются когда в России плохо.
№58 Внук Героя 15 апреля 2016 12:24
+8
Глупости не говорите! Я с внаукры и очень переживаю за Россию - дай Бог ей сил и
мудрости подняться с колен! И таких как я тут миллионы.
№59 Анна,дочь Генриха 15 апреля 2016 19:02
-1
вы судите по себе,я,например,не радуюсь ,если в России плохо,и я даже не радуюсь,если ещё где-то плохо!я русскоязычная,но не русская,и моя ситуация похожая,я по распределению попала в Прибалтику,у нас союзное распределение было,я не отличница была,хорошистка,а оставляли по месту рождения отличников.Я не радуюсь,если России плохо,я очень переживаю,а радуюсь,если в России всё налаживается.я полностью согласна,что Россия должна прежде всего о своих гражданах думать,и я всегда говорила,что недальновидно со стороны прибалтийских властей ссориться с соседом,от которого практически вся экономика зависит,но ведь никто к мнению маленького человека(не наделённого властью)не прислушивается...я думаю,у Антона всё наладится,он,судя по письму,молод,найдёт выход.А те,кто кричат,бросайте всё ,едьте в Россию,не совсем правы,многие знакомые,у кого есть родственники в России,пытались поинтересоваться,как перебраться и выяснили,что никому они там не нужны!правда,это были люди пенсионного возраста.Возможно,молодым было бы полегче найти работу,а людям предпенсионного возраста вряд ли есть смысл сниматься с места!получается,здесь наш дом,большая часть жизни здесь прошла,я сейчас приезжая в родные места,чувствую себя там чужой,ни знакомых нет,родственники только,пообщаешься несколько дней и возвращаешься в свой дом-так сложилась жизнь,что же сейчас поделать
№60 Соловей 15 апреля 2016 12:10
+7
Антон! Правильно Вы всё говорите! Но когда сосед всё время гадит Вам под дверью, Вы ведь не понесёте ему свежеиспечённые пирожки, просто по соседски!
Думаю, что эстонцы на это и надеялись,что Россия не будет обижать своих, и так было 25 лет! Но сейчас столько дерьма, что не отвечать уже НЕЛЬЗЯ!
То же будет и с нами, то бишь с Украиной!
№61 kemerunec 15 апреля 2016 13:01
+8
Круто, чё. Аргументов как всегда ни одного. Вы там не работаете, ваша семья не пострадает.

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html
Politikus.ru
Когда мне стало плохо жить в Узбекистане,я бросив квартиру-давали за нее 300 долларов-уехал домой,в Россию и теперь от транзита узбекского урюка я не завишу.Было адски тяжело начинать все по новой,но справился.И я Русский прежде всего потому что живу в России.В Эстонии вас много-неужели никак нельзя поменять ситуацию в свою пользу-имею ввиду политическую,если в Россию не хочется.Понимаю-Европа!!!Но за комфорт надо платить.
№62 волдырь 15 апреля 2016 14:09
+8
если русскоязычное население не может влиять на правительство,то извините... fuck-you у меня друга из казахии в 90х прогнали продал там4х комнатную за копейки,а в Новосибе хватило на комнату .вас кто держит в троебалтии? shok rtfm
№63 папакарло 15 апреля 2016 14:40
+6
Грибаускайте - гений! Она всё решит и вам поможет. К ней обращайтесь! biggrin
№64 vasileva_ 15 апреля 2016 22:14
+1
Мы радуемся, что скоро эстонцы самоликвидируются. krut
№65 Гаврила 15 апреля 2016 09:57
+15
Чую я, что тот транзит
Эстонцам скоро не грозит.
№66 Одинокий 15 апреля 2016 10:21
+13
Цитата: Гаврила
Чую я, что тот транзит
Эстонцам скоро не грозит.

Пустили НАТО на постой -
Теперь в портах сплошной застой.
А будут гавкать на Медведя,
Авто к ним больше не поедет.
Начнете на РФ плевать -
Тогда не станем к вам летать.
Останется от вас одно
Большое темное пятно.
№67 Кузьмич Кузьмичёв 15 апреля 2016 09:41
+16
Начиналось всё как раз с политики, т.е. в нас летели какашки, а потому пришлось заниматься нашими портами. А в остальном... вы, граждане, не поод т ой дверью плачете. К своим элитам стучитаться надо.
№68 Line 15 апреля 2016 09:42
+9
все правильно, самое болезненно чувствительное место - это карман... biggrin
----------
Ulceris East
№69 Джульетка 15 апреля 2016 10:24
+8
У кого карман, а у кого совесть.
По-разному бывает.
----------
Я - из Тольятти!
№70 Line 15 апреля 2016 10:27
+3
совесть обычно просыпается, когда ее обескровленный карман и пустой желудок задергают... собственно на это и расчет...
----------
Ulceris East
№71 Рита 15 апреля 2016 11:34
+2
О как! Привязали духовное к животным инстинктам. Ну, браво, че!
На Руси всегда говорилось: ни стыда, ни совести.
А про стыд-то Вы и забыли. Единокровных, близняшек, вот запросто, без стыда и совести, взяли и разделили.
№72 Line 15 апреля 2016 11:36
0
когда кушать хочется, о духовном чей-то как-то забывают все, сразу и надолго... а вот порассуждать о духовном - только на сытый желудок...
----------
Ulceris East
№73 i_o_v_i_s_s 15 апреля 2016 13:23
+10
Нет, не так. Голодали в фашистских концлагерях 3,5 миллиона советских военнопленных, а в армии Власова было тысяч 40-45. Были побеги -удачные и нет. Летчик Лавриненков бежал успешно, воевал в партизанском отряде, был переправлен на Большую землю, опять летал, майор Гаврилов из Брестской крепости пытался бежать 6 раз, генерал Карбышев-пять раз. Летчик Девятаев на самолете "Хейнкель" бежал и с ним улетели еще 10 человек. Из концлагеря Собибор бежали несколько сотен человек под руководством лейтенанта Печерского, майор Гиль-Родионов перевел на сторону РККА целую власовскую бригаду (4000 человек). Эта бригада продолжала воевать в том же составе. Бежали десятки тысяч-кто успешно, кто нет. Так что желудок не всегда командует: "Предать."
№74 Джульетка 15 апреля 2016 11:36
+1
Не знаю, мне трудно сказать.
Моя вообще спать отказывается. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№75 Line 15 апреля 2016 11:39
0
ну да, ну да, желудок для совести серенады исполняет... и чем пустее желудок, тем выше обертоны и круче акустика biggrin
----------
Ulceris East
№76 Джульетка 15 апреля 2016 11:57
+5
Могу только повторить - это не у всех так.
Что-то в войну пустой желудок мало кому диктовал за кусок хлеба Родину продать.
Подравняться на предков не желаете?
----------
Я - из Тольятти!
№77 Line 15 апреля 2016 12:05
-4
вообще-то я о мирном времени... война - это совершенно другое состояние, это мобилизация всех ресурсов на критических режимах работы организма. так что незачет в попытке поумничать
----------
Ulceris East
№78 Рита 15 апреля 2016 12:46
+5
Вы меня извините, если буду лишка резкой. А, может, и не буду. ФЗ! как понесет. А, может, и не понесет. biggrin
В 90-х появилась такая отговорка:
- У тебя совесть есть?
- Есть, только я ее не беспокою.
Вот с тем и живем. Пока! И совсем не важно, военное время или мирное. Совесть - она такая: либо она есть, либо её нет. Всего-то ничего-то и делать не надо: испытать стыд, а там и совесть подтянется.
№79 Line 15 апреля 2016 12:54
-5
интересненько... если я не испытываю стыда за что-то, то почему мне его должны навязывать? стыдно Вам - так это Ваши проблемы, у меня свои жизненные установки, с которыми я как-нить разберусь лично! разбирайтесь сами с собой, за что Вы там вину испытываете и какие Ваши тараканы Вам спокойно жить не дают, а я своих уж как-нить причешу сама!
----------
Ulceris East
№80 Рита 15 апреля 2016 13:22
+4
Заметьте, я лично Вас ни в чем не обвиняла и, более того, тараканов всяких Вам не приписывала. Судя по тому, что Вы начали истерить, лучше оставить Вас в покое.
у меня свои жизненные установки, с которыми я как-нить разберусь лично!

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html#comment-id-3014700
Politikus.ru .
Да кто б был против... Вы только про совесть больше не говорите. О желудке у Вас лучше получается. Всех благ и Вам, и Вашему желудку. winked
№81 Line 15 апреля 2016 13:26
-4
Цитата: Рита
О как! Привязали духовное к животным инстинктам. Ну, браво, че!
На Руси всегда говорилось: ни стыда, ни совести.
А про стыд-то Вы и забыли. Единокровных, близняшек, вот запросто, без стыда и совести, взяли и разделили.

значит или у меня обман зрения или у Вас сумеречное состояние:
Цитата: Рита
Заметьте, я лично Вас ни в чем не обвиняла и, более того, тараканов всяких Вам не приписывала. Судя по тому, что Вы начали истерить, лучше оставить Вас в покое.

меморию или болюсы хуато, что-ли, принимайте... и про узбагоительное не забудьте... от собственных истерик
----------
Ulceris East
№82 Рита 15 апреля 2016 14:03
+3
У Вас обыкновеннейшая безграмотность. Ну и до кучи - отсутствие логики. Желудку привет! mosking
меморию или болюсы хуато, что-ли, принимайте... и про узбагоительное не забудьте... от собственных истерик

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html#comment-id-3014859
Politikus.ru

Судя по тому, как легко перечисляете названия мед.препаратов, Вы их уже употребили сверх дозы, а потому пошел обратный эффект. Молока и медку бы Вам на ночь, болезная Вы наша. sad
№83 Line 15 апреля 2016 14:10
-4
спасибо, дорогуша, за беспокойство о моем здоровье, только непонятно одно, Вы уже мной стали, что так лихо проставляете диагнозы? вариант только один: весна со всеми вытекающими... biggrin

на этом заканчиваю диалог, моя совесть не позволяет мне стебаться над убогими, даже столь вымогающими... winked
----------
Ulceris East
№84 Рита 15 апреля 2016 14:56
+2
Ну и ладненько! Я Вам диагноз не ставила, Вы сами проговорились. Ну и наконец-то созрело Ваше нечто до явных оскорблений. Надо понимать, молоко с медком Вам уже не поможет. Для снятия стресса деньги на коньяк есть? Могу перекинуть. smile Или самогонка - Ваше всё? mosking
№85 Колян 15 апреля 2016 17:29
+5
Ну... В таком случае, когда лично у вас возникнут проблемы из-за полнейшего отсутствия стыда и совести (как возникли они нонеча у приебалтов по той же самой причине), то будьте добры, не навязывайте их никому. Даже если они станут плавно перетекать в катострофу, что очень даже нередко у бесстыжих особей и происходит
№86 Рита 15 апреля 2016 18:15
0
applodisment
Я б так не смогла.
№87 Line 15 апреля 2016 21:04
0
Чтобы смочь, надо меньше самогона поглощать... или наоборот, больше... последуйте своему же совету...
----------
Ulceris East
№88 Line 15 апреля 2016 18:38
0
Базара нет, поясняю: а где ваши стыд и совесть были, когда 20 миллионов русских ваш ЕБН кинул в бывших союзных республиках, типа как хотите, так и выживайте? На минуточку, я сама живу в Ташкенте и до сих пор переживаем эту катастрофу! Живем на пороховой бочке, фактически на военном положении, Афган рядом и ниче, выживаем и не ноем. Так кому вы завыли про совесть?
----------
Ulceris East
№89 Line 15 апреля 2016 18:38
0
Базара нет, поясняю: а где ваши стыд и совесть были, когда 20 миллионов русских ваш ЕБН кинул в бывших союзных республиках, типа как хотите, так и выживайте? На минуточку, я сама живу в Ташкенте и до сих пор переживаем эту катастрофу! Живем на пороховой бочке, Афган рядом и ниче, выживаем и не ноем. Так кому вы завыли про совесть?
----------
Ulceris East
№90 Рита 15 апреля 2016 21:23
-3
А где были вы, когда наш ЕБН ваше мироустройство рушил?
№91 Line 15 апреля 2016 21:29
0
А нас поставили перед фактом, так наш первый секретарь в беловежской пьянке не участвовал! И где ответ на вопрос, а где были ВАШИ стыд и совесть, когда ВАШ первый секретарь нас, русских, кинул на произвол судьбы?
----------
Ulceris East
№92 Line 15 апреля 2016 21:43
0
Я так понимаю, ответа касательно местонахождения ВАШИХ стыда и совести в 1991 я не увижу... что и следовало ожидать... лишнее доказательство, что у нас эти чувства находятся в разных местах... Ваша безграмотность и самоуверенность Вас явно подвела...
----------
Ulceris East
№93 Line 16 апреля 2016 11:34
0
Уважаемая, я все жду пояснений касательно визгов в мой адрес про стыд и совесть за разделенных "единокровных близняшек" и вот этого:
Цитата: Рита
А где были вы, когда наш ЕБН ваше мироустройство рушил?

Так что
Цитата: Рита
Вы за слова свои отвечайте!

или слабО?
ЗЫ: Ваш дружок, после своего высокопарного поста явно предпочел молча слиться...
----------
Ulceris East
№94 Рита 16 апреля 2016 13:42
0
Вам настолько не с кем поговорить, что согласны общаться с теми, кто способен лишь на "визг, нытье и вой"?
Чтоб не быть голословной:
Так кому вы завыли про совесть?
Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html#comment-id-3016681
Politikus.ru



==============================================
А за слова свои ответить? tongue biggrin Ну домогаетесь же! В наглую!

на этом заканчиваю диалог

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html#comment-id-3016681
Politikus.ru


Что касается границ... Лишь Армения (люблю всем сердцем, цавэт танэм) защищена реально русскими пограничниками. А Узбекистан вообще никак не защищен. Но если вдруг... россияне будут гибнуть. И тому в доказательство Ваш пост:

Значит в лучшем случае получите полный набор американских баз, а в худшем - пожар вдоль всего периметра границ. А может все в комплекте. Выбор за вами.

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html#comment-id-3016681
Politikus.ru

Выбор не за нами, мы его сделали. А вот шантажистов никто и никогда не уважал. Берегите свой зад, когда захотите сесть на два стула. Неровен час промеж случится. smile


Р.С. Молочка с медком. winked
№95 Line 16 апреля 2016 15:52
0
Опааа, а мой пост был на стон души, когда вы, бывшие от нас отстанете! Передергиваете, дорогуша!)))теперь далее, как Ваше
Цитата: Рита
А про стыд-то Вы и забыли. Единокровных, близняшек, вот запросто, без стыда и совести, взяли и разделили.

согласуется с
Цитата: Рита
Выбор не за нами, мы его сделали. А вот шантажистов никто и никогда не уважал. Берегите свой зад, когда захотите сесть на два стула. Неровен час промеж случится.

Меня хамством и глоткой брать бесполезно! Ответить за свои же слова Вы просто на в состоянии. Такшта советую на будущее закрыться насчет стыда и совести, к Вам эти понятия не имеют никакого отношения.
ЗЫ: готовьтесь лить помои на запрещении Бессмертного полка в Узбекистане. Это для особо логичных, к вопросу о мирной жизни и об отсутствии террористических актов в Узбекистане.
----------
Ulceris East
№96 Рита 16 апреля 2016 17:26
0
Что касается хамства и глотки... Вы всё о себе любимой? biggrin

Про "Бессмертный полк"... А Вы это к чему? Узбекистан - суверенное государство. Что там делается при согласии или пофигизму граждан этого государства, мне глубоко плевать. Написать, что я по данному поводу думаю, цензура не пропустит. Вам бы хлопком заниматься, а не хней всякой.
Моя мама жила в Ташкенте и Чарджоу, на ее похоронах был мулла из Ташкента (приехал в гости к Талгату Таджутдину).
Узбекистан для меня, в памяти моей останется родным, теплым, своим. Это вы, живущие на данной территории, перестали считать Россию родной.

И! Коль уж обвинили меня в хамстве, чтоб не быть без вины виноватой, позволю себе: вы и Вы реально достали нас своим попрошайничеством. У какого бы камня на распутье вы не стояли - указатель во все стороны будет лишь один: nach Hause!
Ацтаньте!
№97 Line 16 апреля 2016 22:46
0
Факты попрошайничества! Мы уже из ОДКБ вышли, и это ВАШИ министерские сюда частят, на не наши к вам, вообще-то! Насчет хамства - мне цитировать посты с диагнозами или еще раз про стыд и куда там нам пойти? Че, из-под благовидного личика полезла коммуналка? Ну бывает... а Чарджоу и Ташкент - два разных государства. Да и умиляет благостные воспоминания об Узбекистане, в котором и не были. Я еще умалчиваю о попытках ввернуть громкие имена... ну че, коммунальная кухня рулит... пИчалька...
----------
Ulceris East
№98 Line 16 апреля 2016 23:32
0
Да, кстати, для кого Узбекистан остается теплым и родным, "Ацтаньте!" истерично визжать не будет! Это так, очередная констатация факта о наборе взаимоисключающих понятий попытке утвердиться за чей-то счет... biggrin очередная плешь в попытке извернуться...
----------
Ulceris East
№99 Рита 17 апреля 2016 00:01
0
https://www.youtube.com/watch?v=ecaYvEwth44

А не пошли бы Вы пошли, а? Вот я не поняла: Вы ж сами обозначили уже - у кого "плинтус", а у кого "потолок". Что надо-то еще?! Или пытаетесь со своего плинтуса допрыгнуть до моего потолка? Я Вам в этом деле не помощник. Прыгайте, скачите. Вас же всяко не остановить уже. mosking
С Вашего позволения я спать пойду. smile
№100 Рита 15 апреля 2016 21:45
0
Вы за слова свои отвечайте! Вам ЕБН дал суверенитета сколько унесете. Несите, раз не выехали. 25 лет! И ничего. Афган рядом? Так поставьте узбекских ребят на охрану границы. Почему должны гибнуть русские ребята ради благополучия Узбекистана?
№101 Line 15 апреля 2016 21:49
0
Очередное подтверждение Вашей безграмотности: Узбекистан НЕ входит в ОДКБ))) а так да, унесем... то что не просили, а нам навязали... только мы все помним после отхождения от шока... как нас предали... так что там насчет ВАШЕЙ совести и стыда?
----------
Ulceris East
№102 Line 15 апреля 2016 21:59
0
А вообще интересно, значит там я должна испытывать стыд и совесть, за то, что разорвали единокровных близняшек, а тут оправдываться? Так у кого из нас полное отсутствие логики? Попытка извернуться и-не отвечать за свои слова у Вас явно не удалась!))) Так что не Вам вещать про стыд и совесть.
----------
Ulceris East
№103 Line 15 апреля 2016 22:17
-1
Кстати поясню, в целях повышения Вашей образованности, еще парочку моментов: Афган разворошили в свое время по решению Москвы, если что, а оставили это разворошенное осиное гнездо нам, странам ЦА... теперь второй момент, если полыхнет наш регион, включая все сопредельные с Афганом страны, а полыхнут дружно, включая Казахстан, по крайней мере юг, то та же Украина покажется милым костерком в пионерском лагере, по сравнению с тем, что будет здесь... как минимум вторую Сирию со всем набором игиловских чудес вместе с Ираком и Ливией желаете у себя возле границ?
----------
Ulceris East
№104 Line 15 апреля 2016 19:32
0
Кстати, можете еще гневно хором повыть и на совесть подавить со стыдом, что нам производства тяжелого машиностроения оставили, и тут твари русофобские неблагодарные, а о том, что тут в недрах нет ни грамма железа и это привело к экономической катастрофе, стыдливо умолчать... стыд он такой... выборочный...
----------
Ulceris East
№105 Рита 15 апреля 2016 21:19
0
Вы не поняли одного. Стыд и совесть не имеют границ. Стыд и совесть вне политики.
№106 Line 15 апреля 2016 21:30
0
Красивая отмазка, учитывая с чего все началось... мне опять начинать цитировать про "единокровных близняшек" или как?
----------
Ulceris East
№107 vasileva_ 15 апреля 2016 22:29
+2
Желательно, что бы все бывшие оставили Россию в покое. Она вам ничего не должна. Все счета оплачены. Даже царские долги.
№108 Line 16 апреля 2016 07:19
+1
Значит в лучшем случае получите полный набор американских баз, а в худшем - пожар вдоль всего периметра границ. А может все в комплекте. Выбор за вами.
----------
Ulceris East
№109 Рита 16 апреля 2016 15:50
+1
А по факту оказалось, что я правильно поняла: минус - Ваш максимум. Самоутверждайтесь и далее подобным образом. lols
№110 Line 16 апреля 2016 22:53
0
Планки себе выставляйте. И я уверяю, что мой плинтус явно выше Вашего потолка, сами потвердили. так что даже руки пачкать не буду.
----------
Ulceris East
№111 Zlyuka 15 апреля 2016 09:44
+24
Пусть ещё порусофобствуют, тогда и удобрения возить перестанем. Как можно рассчитывать на мировое разделение труда, если любой политический ветерок выдувает всю экономическую целесообразность. Ведь наши начали строить порты не от надежды на прибыль, а от испуга, что наши перевозки будут прижимать. Короче, прибалты, за что боролись, на то и напоролись. Как Украина полностью освободилась от российского нетолерантного газа, так и прибалты освободятся от российского нетолерантного транзита. Зато теперь всё будет кошерно.
№112 Хозяйка Кота 15 апреля 2016 09:46
+2
Этот безумный, безумный, безумный мир...
№113 shax 15 апреля 2016 09:47
+4
Счастливого пути,на дно.
№114 2M62 15 апреля 2016 09:48
+18
Тю, эстонцы, вы шо обидылыся?
№115 Фрося Бурлакова 15 апреля 2016 09:50
+6
Вот и славненько!
№116 ConQwestor 15 апреля 2016 09:50
+13
Это вам за Алешу! Vardjad. avtomat
№117 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2016 09:51
+15
Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

Трижды прочла, так и не поняла кто на кого влияет эстонцы на Кличко или Кличко на эстонцев. biggrin

А эстам хочется посоветовать, как только гавкать на нас начинаете в сторону Луги посмотрите, может тогда и думалка заработает.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№118 Nik_tigr 15 апреля 2016 15:49
+1
[quote=Ну здравствуй, это я][quote]
А эстам хочется посоветовать, как только гавкать на нас начинаете в сторону Луги посмотрите, может тогда и думалка заработает.[/quote]

Пусть Усть-Лугу в бинокль рассматривают!
А Лугу с их бугорка и не видно совсем!)))
№119 Алла.К 15 апреля 2016 09:55
+6
Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность.


А почему они так уверены, что "за обрушением транзита политики нет"? Политика есть! И будет!

Всем прибалтийским сестрам - по серьгам! vava
№120 Игорь И 15 апреля 2016 09:55
+2
В статье не говорится о том, какими средствами мы собираемся компенсировать недостаток транзита. Годным вариантом, на мой взгляд, было бы использование нашего нового хаба в Усть-Луге. Но возможен ретранзит и через Латвию, что, очевидно, хуже.
№121 sawamail 15 апреля 2016 11:29
+1
В статье не говорится о том, какими средствами мы собираемся компенсировать недостаток транзита

читать надо не только заголовок
Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах
----------
мысли пачкают мозги
№122 Натка из Сибири 15 апреля 2016 09:57
+14
Ну и что? Прекратится транзит настанет тишь, гладь, птички поют, лес шумит и редкие островки жизни на маленьких хуторках. Благодать же! И ни каких рюсских оккупантов.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№123 Patriotka39 15 апреля 2016 10:04
+8
Как сказал Путин вчера: Если кто-то желает утонуть, то его уже не спасти. Пилят сук, на котором сидят. Каково им там процветать без России?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№124 Alex_Alex 15 апреля 2016 10:07
+16
Русофобские страны не должны работать и наживаться на России, экономический удар по этим идиотам по мощнее будет ковровых бомбардировок, вообще стену бы не плохо построить, как построил Израиль и забыть.
№125 ЮВосток 15 апреля 2016 10:14
+8
Что я могу сказать эстонцам, - "Фашисты, сдавайтесь!"
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№126 elizarovserz 15 апреля 2016 10:14
+4
прибалты в своей массе, процентов на 90,всегда были русофобами. Лучшей формой сотрудничества для них является взаимодействие с балтийской килькой...
№127 BAPHAK 15 апреля 2016 10:16
+5
"это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

Кличко-2?
№128 я-михалыч 15 апреля 2016 10:26
0
так уж сильно это сокращение транзита н

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html
Politikus.ru
№129 Furst 15 апреля 2016 10:19
+4
Остановить транзит товаров через Прибалтику надо было уже давно. Другое дело, что сделать это резко и одномоментно не получится. Но идти в этом направлении надо.
№130 Dron 15 апреля 2016 10:19
+1
"Транзит нам не нужен".
№131 klavrida 15 апреля 2016 10:22
+1
поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.
Теперь "потолок" прибалтов - транзит навоза, остальной транзит будет через российские порты ( Усть-Луга, Питер ). Ничего личного crazy Но и это не остановит прибалтийских шавок, надо же как-то оправдывать свою русофобию biggrin
№132 k.karvasinsky 15 апреля 2016 10:23
+10
Цитата: Anton1181
Круто, чё. Аргументов как всегда ни одного. Вы там не работаете, ваша семья не пострадает.
На заметку, в Силламяэсском порту (не считая совет директоров и правление) доля русскоязычного населения отличается от 100% чисто статистически? В курсе, что сам проект порта, грузовые терминалы, инфраструктура и сами грузы российские (либо инвестиции из средств российских компаний-партнёров)? Чему вы радуетесь?


и что предлагаете? чухню и прочих проебалтов в ж....целоовать? за их русофобию и любовь к нато гейропе и фашингтону? талинского Алешу не забыл случаем, русский портовик?
№133 Котов Михаил 15 апреля 2016 10:24
+2
мне так вообще на них на всех насрать, кто бы только знал....русофобы мать их....омерига их накормит!
№134 Косатик 15 апреля 2016 10:35
+1
"это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

АКМ -- КАЛМ- тоже модернезирован
№135 bmx 15 апреля 2016 10:50
+3
Русские в прибалтике это не совсем русские. По национальности да, а по духу нет. По духу они как и все европейцы. А Россия для них дойная корова. Хрен вам, русским прибалтам. Хотите блага скидывайте фашистов или приезжайте в Россию. Но вряд ли вы это сделаете, ведь жизнь в Эстонии "лучше", чем на Псковщине.
№136 Евгений_Коношин 15 апреля 2016 10:58
+5
не совсем согласен , зачем под одну гребёнку ,там тоже люди , родился в городе Вильянди 40 лет назад правда переехали в Сибирь в 86 году в то время русских уже не уважали ( со слов мамы ) хотя я считаю себя РОССИЯНИНОМ , предки с Сибири , отец русский хоть и там живёт, и в армии отслужил и так далее так что может молодёж с промытыми мозгами а люди за 40 это нормальные- воспитанные СССР
№137 veter311 15 апреля 2016 11:25
+3
Да нет,лучше вы к нам))))
№138 vikt_ir 15 апреля 2016 10:52
0
давно пора , хотелось бы навсегда
№139 vikt_ir 15 апреля 2016 10:52
0
давно пора , хотелось бы навсегда
№140 Команданте Че 15 апреля 2016 10:52
+2
Это плохо, торговля умирает, причем умирает во всем мире, а России сейчас торговля нужна, все идет к большому ..издецу похоже, сколько еще смогут удержать мировую торговлю, не думаю что долго, учитывая, что один из главных игроков (США), ведет себя как эгоист, пусть все тонут, главное мы утонем позже некоторых.
Про ЕС вообще молчу, эти сидят и планомерно пилят сук на котором сидят, суицидники прямо какие то, в угоду политике и вопреки здравому смыслу, топят себя сами, да и окружающих.
#ДБ
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№141 Master_D 15 апреля 2016 10:54
+5
Какие проблемы?
Ассоциировались с ЕС и США, вот теперь пусть они и присылают грузы в ваши порты... это же нормально... вы же для этого ассоциировались в их экономику...
№142 Fantik 15 апреля 2016 11:01
0
Тихо по ночам стало,поезда не шумят.Давно я на переездах не стоял ожидая проезда состава.А вчера заполнял соцопросник эстонской фирмы-как вы подготовились к ЧС.Есть ли у вас запас еды-воды на 48 часов,куда вы слиняете при радиоктивном,химическом заражении и вопросы о знании куда-когда обращаться за помощью.Опрос настораживает,хотя запас еды и противогазов имеется.
№143 Галинка 15 апреля 2016 14:52
0
Фантик! Может быть Вам пора обращаться за помощью-работой в Россию? Вдруг НАТОвцы устроят какое-нибудь заражение, а стрелки переведут на РФ? И Вам уже будет без разницы есть или нет запас еды-воды.
№144 Master_D 16 апреля 2016 18:36
0
1. Нагнетание истерии и страха косвенными методами...

2. Вот тупые - разве после 48 часов еды и воды станет больше, или она вдруг самоочистится?
№145 Деточкин 15 апреля 2016 11:01
+2
Цитата: bmx
Русские в прибалтике это не совсем русские. По национальности да, а по духу нет. По духу они как и все европейцы. А Россия для них дойная корова. Хрен вам, русским прибалтам. Хотите блага скидывайте фашистов или приезжайте в Россию. Но вряд ли вы это сделаете, ведь жизнь в Эстонии "лучше", чем на Псковщине.


Ты походу сам фашист - так быстро и уверенно поделил русских на "правильных" и "неправильных".
№146 Команданте Че 15 апреля 2016 13:11
0
А они и есть, правильные и не правильные, то есть, те кто живет и работает в своей стране, и те кому хорошо там где сладкая жизнь, это не русские, это выродки, которые за вкусно поесть, оберут тебя, оставят голодными твоих детей, только бы им хорошо было, при этом ответственности они не желают нести, кто бы за них сделал всё, хохлы как пример не правильных русских, выродков.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№147 veter311 15 апреля 2016 11:04
0
Там вся верхушка уже упакована,недвижимость куплена,а за народ и транзит,пусть теперь думает Брюссель. поздно пить боржоми.
№148 Аурика 15 апреля 2016 11:11
+1
Ха, у эстонцев свой Чубаров. Срочно сменить фамилию.
№149 СОВА2 15 апреля 2016 11:12
+2
Всегда поражает их рассуждения.Ведь именно прибалтийские страны разваливали СССР,и ИМЕННО русскоязычное население этому способствовало и помогало во всех начинаниях.Это поблагодарите бабушек,дедушек,родителей в нынешней жизни......,а уж что Вас там всего лишили и Вы стали не гражданами,то мы тут в России причём.Наша страна должна заботится о своих гражданах.......
№150 veter311 15 апреля 2016 11:20
+1
Кстати о птичках,в Латвии проживает около 100000 граждан России!Да и В.В. к счастью думает иначе...
№151 Генадич 15 апреля 2016 13:55
+2
А кто их заставляет там проживать? Или силой удерживают?
№152 veter311 15 апреля 2016 21:25
0
А,что ты предлагаешь?они тебе,что фигуры на доске или Наши...??????но не твои.
№153 Генадич 16 апреля 2016 09:42
0
А я ничего не предлагаю.
Просто у меня там родственник живёт, самый, что ни наесть "окупант", полковник в отставке.
Стонет, ноет, а уезжать не собирается. А веть у него там могил нет - направлен на службу туда в 60-х.
№154 Таптыгин 15 апреля 2016 13:58
+2
Ага "Балтийский путь" возьмёмся за руки друзья. Пусть еще раз выстроят цепь, она поможет транзиту.
№155 Иж27ЕМ12К 15 апреля 2016 16:46
0
на момент развала союза председателем ВС Латвии был истинный латыш Горбунов А.
а в Народный фронт входили все-от коммунистов до националистов.
только многие из тех, кто задвигал во власть этот типа народный фронт, после объявления независимости Латвии, стали негражданами
а ведь русских в Латвии в ту пору было почти 40 процентов населения, а в некоторых населенных пунктах-особенно портах и городах с промпроизводством-да в той же Риге, русских было большинство.
но, сука, все хотели независимости и в Европу!
отрезвление пришло потом. как и привыкание.
Это я чисто для примера.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№156 пипл 15 апреля 2016 11:35
+3
кому то в голову взбрендит сделать революцию, кому то перестройку. к власти при этом дорвутся хапуги. а простому народу как жить?
№157 Серёня 15 апреля 2016 11:53
+4
не паникуйте граждане обсосы ..амэры наладят вам транзит
№158 илларион 15 апреля 2016 12:02
+3
Меня озадачила фраза " Никто не мешает Эстонии искать другие направления". Интересно,это где и как? На карту давно этот дядька смотрел?Мозгов хватило только на продажу всего и нашего металла,и на взятие кредитов. Ой,мы балтийские тигры!Боимся в зеркало глядеть,возможно обгадимся.
№159 Nik_tigr 15 апреля 2016 16:04
0
Цитата: илларион
Меня озадачила фраза " Никто не мешает Эстонии искать другие направления". Интересно,это где и как? На карту давно этот дядька смотрел?Мозгов хватило только на продажу всего и нашего металла,и на взятие кредитов. Ой,мы балтийские тигры!Боимся в зеркало глядеть,возможно обгадимся.


А у него на глобусе Эстонии весь мир в соседях!!!))))))

Картина маслом:
Чухонцы свои товары из Хельсинки через залив везут в Нарву, далее по железке через Ригу (лабусам тоже транзит для выживания нужен) перепрявляют в Таллин, откуда морем в Турку!))))
Чего-то подобных коммерсантов-вояжеров не видно!
Или они о таком выгодном маршруте не знают???))))
№160 Fugazz 15 апреля 2016 12:08
+1
Чхать на чухонцев и их мелкие проблемки, как их политикам чхать на своих граждан, а на неграждан тем более.
№161 Nik_tigr 15 апреля 2016 16:06
0
Цитата: Fugazz
Чхать на чухонцев и их мелкие проблемки, как их политикам чхать на своих граждан, а на неграждан тем более.


Называть троебалтов чухонцами - это как хохлов кликать бульбашами!)))
Чухня - это финнка!
№162 Trum 15 апреля 2016 12:10
0
Вот,нафига, использовать в заголовках постов слова «паника, шок, и т.п.»? facepalm
№163 эст 15 апреля 2016 12:20
0
ААааа!! промогииите! паааника biggrin
что случилось?
не знаю, в россми написали мы в панике! ааа, помогиите!!!
feel
№164 not_x 15 апреля 2016 12:36
+2
Подумаешь уволят, будут сидеть на пособия, с голоду не умрут. Немцы всё оплатят!!! Все идёт по плану...
№165 Лексей 15 апреля 2016 12:37
+4
Свободной Эстонии свободные цистерны
№166 Иж27ЕМ12К 15 апреля 2016 16:49
+1
пустые, легкие, красивые и экологически чистые цистерны!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№167 dvu 15 апреля 2016 12:45
0
считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров.

Источник: https://politikus.ru/articles/74282-v-estonii-obrushilsya-rossiyskiy-tranzit-perevozchiki-v-panike.html
Politikus.ru
Действительно, договориться с марсианами и возить их грузы из Таллина в Ригу. Кто же запретит?
№168 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 апреля 2016 13:49
+1
Цитата: Anton1181
Жена, ребёнок. А базы они где-то там, с 200 спартанцами... Честно говоря да, срать глубоко сколько миллионов, какие там базы, кто там чего наговорил и наделал, когда дело касается моей семьи. Жёстко? Но где-то справедливо, вы не находите?
Даже знаю, что вы сейчас мне напишете: иди мол, парень, зачни у себя революцию, свергни ненавистный русофобский режим. В одиночку или компанией таких же сокращённых. Тоже звучит довольно забавно.


В Германии в 41-м году тоже жили русские люди. Многие из них сочувствовали при этом своей родной стране, в которую они не могли никак вернуться, просто рискуя сразу попасть в лагеря или встать к стенке. Так может быть нам не стоило так жёстко с Германией в 41-45? Русские ведь при этом тоже страдали.

ПС Ещё раз повторю: ОНИ ВЕРНУТЬСЯ НИКАК НЕ МОГЛИ. понятно намекают?
№169 ЛомTV 15 апреля 2016 13:59
+6
Народности, столетиями бывшие под сапогом немецкого колонизатора, в том числе эстонцы, латыши и западные украинцы, отличаются какой-то прямо-таки генетически рабской ущербностью и стремлением построить государственную структуру по принципу хозяин-раб. При этом русских (которым советская власть запудрила мозги), относившихся к этим народностям по-братски и стремившихся поднять их до своего уровня, они ненавидят примерно так, как потомственный раб ненавидит слабого хозяина, и преклоняются перед немцами, никогда не считавшими их за людей. Эстонцы – это потомственные немецкие рабы, которым советская власть дала равенство и за русский счёт построила передовую промышленность.Но рабскую психологию из эстонца ни русская власть за сто лет, ни советская за пятьдесят вытащить не смогли. Стремление эстонского генетического раба «освободиться» от советского братства народов было просто поиском нового хозяина, тех же немцев плюс американцев. Освободившись от старой власти, советской, представителей которой по своей ущербной психологии эстонцы воспринимали как господ, эстонские "ментальные рабы" тут же разломали промышленные предприятия, на которых их заставляли трудиться. Единственное, что у них оставалось – транзит из России и обратно, эстонцам трудно было разломать, поскольку он обслуживался местными русскими. Но эстонцы и тут сумели нагадить, размещая у себя войска врагов России, хотя решительно никакой прибыли им это не сулило. Санкции как раз и воспоследовали. Ни промышленности, ни транзита у эстонцев теперь нет. Есть долги перед западными банками, дешёвых кредитов в которых эстонцы набрали на рубеже веков.
Жизнь эстонца в будущем хорошо описал в прошлом Фаддей Булгарин:
«У русских мужиков наши уланы имели, по крайней мере, хорошую пищу, русские щи и кашу, а чухонской пудры самый голодный не решался есть. Знаете ли, что такое пудра? В большой чугунный котел вливается до половины вода, и когда она закипит, кладут туда репу или брюкву, картофель и морковь, всыпают известное количество ржаной муки, и как скоро овощи разварятся совершенно, болтают все это деревянною мешалкой до тех пор, пока из всего этого не сделается жидкая каша. Тогда подбавляют пресного молока, всыпают соль, снова болтают и снимают с огня. Вся семья садится на пол вокруг котла и хлебает пудру ложками. Это -- вседневная пища чухон, круглый год и во всю жизнь! Лакомство Чухон составляют хлеб (большею частью с мякиною), кислое молоко и селедка. За табак, водку и селедку чухонец готов на все решиться! Это его блаженство!»
№170 isynchro 15 апреля 2016 16:12
0
Из Вашего комментария у меня сразу сложилось метафорическое сравнение с мультфильмом "Миньоны" - они тоже все время искали хозяев ))))

Найти-то хозяина просто, а вот сохранить )) Миньоны 2015
№171 нетфашизму 15 апреля 2016 14:24
0
Цитата: mirvsem
А не хотите ещё один вариант - послать верхушку жидов подальше и навести порядок в стране?

что устроить революцию? 1) не дадут 2) усугубить еще более отношение наших продажных властей к России 3) Еще одной украины ни вам ни нам не надо. Я люблю Россию хоть и живу в эстонии но проблемы надо решать устно
№172 муму 15 апреля 2016 14:26
0
Проживаю в Эстонии, существую в Эстонии, оптимизма уже не осталось, вспоминаю 2007 год
_https://rus.delfi.ee/daily/business/ansip-estonii-ne-nuzhen-tranzit-rossijskih-nefteproduktov?id=17240222
Теперь этот крендель в Брюсселе ворует, что же мне его там искать?
У всех разные причины почему они ещё на свалили, у меня престарелые родители.
№173 Sabog 16 апреля 2016 00:18
0
Да уж!!
Эстонцы,упейтись йадом!