Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13539 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

С визитом на Украину лучше повременить

С визитом на Украину лучше повременить

Чтобы там не говорили скачущие патриоты, но Украина и Россия всегда были братскими странами. У многих россиян живут родственники на Украине и наоборот. И никакая политическая обстановка не помешает общаться людям, хотя случаи бывают разные. Но в этой сложной ситуации, в которой все мы сейчас находимся, возникла неожиданная проблема.

Россияне, которые едут навестить своих родственников на Украину стали пропадать. Об этом заявил постоянный представитель России при ОБСЕ Александр Лукашевич. Вопреки законодательству, без надлежащих правовых процедур людей задерживают сотрудники СБУ. Конечно, не всех поголовно хватают и подвергают задержанию. Однако случаи были, причем неоднократно.

Единственное подходящее объяснение всему происходящему – это обмен пленными. То есть, сотрудники украинских правоохранительных органов задерживают россиян, вменяя им какие-нибудь придуманные диверсионные цели приезда, чтобы потом обменять на своих бойцов, которые числятся пленными на Донбассе. И чем больше будет простых людей, тем меньше придется отпускать ополченцев.

И некому остановить этот беспредел. Украинские власти закрывают глаза, хотя, скорее всего это происходит не без их участия, а может и указания. Так что, чтобы себя обезопасить и лишний раз не подвергать опасности лучше временно воздержаться от поездок в незалежную. Порой, это сделать крайне сложно. В республиках в этом плане ситуация выглядит иначе, но непрекращающиеся обстрелы с украинской стороны добавляют опасности.

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
95 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 15 апреля 2016 17:28
+36
Даже и в кошмаре не присниться такое - визит в/на краину. Вот в Крым всегда пожалуйста!
№2 gena-Татьяна 15 апреля 2016 17:34
+24
Это потому, что у вас родных там нет.
№3 вохаизкрыма 15 апреля 2016 18:01
+42
Цитата: gena-Татьяна
Это потому, что у вас родных там нет.

Мои родители с Новороссии (Екатеринославская губерния, ныне Днепропетровская область), супруга из Одещины. Хоть и похоронены там наши бабушки и дедушки, но пока мы не рискуем туда ездить.
№4 sindbad 15 апреля 2016 18:30
+37
Нормальные родственники так и говорят что бы мы к ним не ехали, так как это опасно. Если им надо то они сами приезжают.
№5 Odessit1957 15 апреля 2016 18:37
+30
Такая же ситуация. Вся родня в Одессе и Винницкой области. И все в один голос говорят, что к ним сейчас лучше не ездить.
№6 Александр.Г 15 апреля 2016 20:12
+2
А почему бы Вам с родителем в России не встретиться?
№7 KremlinGremlin 15 апреля 2016 20:33
+1
А если бы родные у меня были в Ливии?! Тоже бежать, задрав штаны, "в гости"?
№8 Роганка 15 апреля 2016 21:38
+6
Ситуации бывают разные! Представьте себе одиноких стариков 70+, из которых один лежит парализованный. Невзирая ни на какие опасности - поедите
№9 ZERG73 16 апреля 2016 01:43
+7
а представьте себе одиноких стариков и себя в тюрьме СБУ, старикам полегчает?
№10 inanna.vinogradova 15 апреля 2016 17:49
+39
Когда между Россией и Украиной отменят транспортное сообщение, то типовым ответом на вопрос украинца, а как же ему добраться из России "до дому" будет: "Доскачете!"
№11 Эрдо Гад 15 апреля 2016 19:15
+23
Интересно есть ли в мире еще хоть один народ, кроме укропов, который бы развалил свою страну за одно только ОБЕЩАНИЕ разрешить бесплатно ее покинуть? Ганьба !
№12 Колян 15 апреля 2016 18:41
+33
Страна, где беззаконие в законе!
Страна, где ложь за правду выдают!
Некоронованный король сидит на троне!
Свобода слова есть! Но за слова убьют!
Страна, где все боролись с богачами!
Страна, где победили богачи!
Страна, где воры борются с ворами,
Где миротворцами назвались палачи!
Страна, где православных убивают,
Где патриархом - самозванец Филарет!
Героями здесь трусов называют!
На совесть здесь у всех иммунитет!
Страна, где изнасиловали веру,
Коль нету дров, иконы в печь летят!
Здесь вместо Бога люди веруют в Бандеру!
Не "Слава Богу!", "Слава нации!" кричат!
Детей здесь убивают не по-детски!
Предатели предателей винят!
Всё украинское здесь пахнет по-немецки!
О милосердии фашисты говорят!
Страна, где справедливость - униженье!
Где светоч разума - безумия притон!
Здесь победители лишь терпят пораженья!
Здесь заглушает гимн страны народа стон!
Не европейская совсем страна Европы!
Она единая, хоть вся разделена!
Свободными считаются холопы!
Да, Украина, ты великая страна!
МАЙДАНУТЫМ
№13 Сударыня 16 апреля 2016 01:13
+3
Браво!
№14 Евгений_Коношин 15 апреля 2016 17:30
+9
СИРОТА Я -ТАКИХ БРАТЬЕВ ?
№15 vadimsaf1963 15 апреля 2016 17:38
+22
Везёт Вам.Моей маме 79.Два с половиной года уже не видел.И увижу,ли?
№16 nick_mi2 15 апреля 2016 17:49
+29
Блин, та же ситуация!!! Матери восьмой десяток. Был последний раз там 2 мая 2014. Поехать навестить и сходить на могилу отца - проблема, вся родня ополчилась, не пускает. Я конечно не боюсь, но случаи бывают разные... А вдруг в укропов ведется база данных лиц нелестно отзывающихся о них в соцсетях? Вот и сижу и думаю, быть или не быть...
№17 pegosya 15 апреля 2016 17:59
+25
Послушайте родню, не езжайте пока на Украину, а мама она всегда Вас поймет и будет на Вашей стороне.
№18 pegosya 15 апреля 2016 17:59
+5
Послушайте родню, не езжайте пока на Украину, а мама она всегда Вас поймет и будет на Вашей стороне.
№19 Ляля 15 апреля 2016 18:00
+18
С российским паспортом там делать нечего. В лучшем случае - порвут паспорт и изобьют. Про худшие случаи помолчу.
№20 Сотников_Сергей 15 апреля 2016 20:23
+10
Я конечно не кого не агитирую и советовать так же не буду....но от куда вы берете этот бред... на украину я езжу постоянно, сам украинец, гражданин РФ, пересекаю постоянно Белгородскую таможню на автомобиле с московскими номерами. Бываю в Харькове, в Изюме, Барвенково, в Славянске. Российских машин мало но они есть. Последний раз провел все новогодние праздники, и сейчас еду на все майские праздники. Не исключаю, что на идиотов можно нарваться везде, но у меня там две дочки, родители и сестра .... и хрен меня какие нацики остановят приехать на родину. Возможно я с придурками не встречался из-за того, что Харьковская область самая адекватная на всей украине......приеду 10 мая отпишусь как прошло все......а если не отпишусь то значит я ошибался по поводу Харьковской области и ее адекватности.....
№21 Сидорыч 16 апреля 2016 01:12
0
Абсолютно все нормально... Никаких проблем. Вот только сегодня был в Харькове, а потом поехал из Харькова в Киев на Хюндае... Никаких проблем.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№22 Сидорыч 16 апреля 2016 01:11
0
Ляля, ничего не будет. Я только сегодня дважды показывал свой российский паспорт. И еще его часто его показываю в разных местах. А что я русский, меня на первой же фразе вычисляют, хоть я уже вроде и гыкать начал.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Ляля 17 апреля 2016 01:23
0
У меня родичи крымчане. Знакомые поехали в Куев предков навестить-порвали паспорта. Потому и в говорю, что знаю. tongue
№24 Сидорыч 17 апреля 2016 09:27
0
Ляля, я сам русский и паспорт у меня российский. И когда эта тема поднялась, я в тот день был в Харькове, а потом поехал на скоростном поезде в Киев, а из Киева потом на другом поезде домой. Паспорт показывал два раза. По русски и с "русским акцентом" говорю везде, имею и друзей-знакомых с российскими паспортами, которые живут в Киеве, но частенько ездят по всей Украине и останавливаются только в гостиницах ВЕЗДЕ ПОКАЗЫВАЯ СВОЙ ПАСПОРТ, причем мой друг часто бывает во Львове. И НИЧЕГО С НАМИ НЕ ПРОИСХОДИТ И В НАШ АДРЕС НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА Я НЕ СЛЫШУ. Да я еще иногда даишникам свои российские права показываю и тоже нормально.

Может все дело в том, что из Крыма? И так какие-нибудь укуренные и отмороженные блок-посты?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 Роганка 15 апреля 2016 21:39
+1
Это хорошо, когда есть родня. А если старики одинокие? Что тогда делать?
№26 WoW 15 апреля 2016 18:41
+3
И у меня такая же ситуация... Но еще хуже, кто то матери сказал, что с москалями нельзя общаться, все разговоры прослушиваются. Боится... И не на какие уговоры, и резонное - "да кому ты нужна" не идет. Мы уже больше года не общались, печалька однако (((
№27 Lena M 15 апреля 2016 19:02
+11
Кошмар.. Зазеркалье какое-то.. Очень сочувствую.
№28 vadimsaf1963 15 апреля 2016 22:36
0
У меня по-проще.По телефону практически каждый день.А когда брат прийдёт к маме со смартфоном,то и по скайпу.
№29 Белоснежка 15 апреля 2016 19:33
+6
Цитата: vadimsaf1963
Везёт Вам.Моей маме 79.Два с половиной года уже не видел.И увижу,ли?


А мой отец, офицер Советской армии, служивший под Житомиром и оставшийся там после дембеля, вынужден в свои 84 года сам нас навещать в Москве, хотя это уже очень тяжело ему,глубоко пожилому человеку. В прошлом году вообще прощаться приезжал, боится, что в такой обстановке морально долго не протянет :((, хотя здоровье, слава Богу, в госпитале периодически поддерживает (там пока ещё лечат отставных советских офицеров)
№30 мамазоя 15 апреля 2016 17:30
+8
Придется повременить со встречей родственников.Уж лучше вы к нам.
№31 Mulen57 15 апреля 2016 19:11
+3
Им к Вам тоже опасно. Когда вернуться могут сказать, что их в России завербовали и опять же могут быть неприятности.
№32 Жак Кателино 15 апреля 2016 17:30
+34
Можно-можно тудыть... Только в составе Национальной Танковой Гвардии России!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№33 Patriotka39 15 апреля 2016 17:46
+9
Ну ежели тока под защитой брони... Печален весь этот беспредел, страна скатывается в полнейшую анархию под руководством хунтят.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№34 Чайка 15 апреля 2016 22:26
+2
А если этот беспредел будет продолжаться, то нужно организовать пучок хохляцких гастрабайтеров, предьявить им майдаун головного мозга и обменять на наших россиян!
№35 Рыжий кот 15 апреля 2016 18:37
+8
Пора !!....это я как командир танка говорю
№36 ЭхДавай 15 апреля 2016 17:34
+71

Предвидя реплики "не все Украинцы фашисты" или " нельзя всех одной меркой" отвечу: БЫЛО нельзя, пока почти поголовно не ОХОХЛИЛИСЬ... Для меня, после 2го мая, Украина пропала , как государство, вместе с большинством жителей(и родственниками в т.ч). Отребье не только те, кто сжигал . Рядом с кадрами сожженных людей были фотки, где в это же время "мирные украинцы, простецки обсуждают происходящее "недоразумение" за чашечкой кофе в кафе, за углом в Одессе, в Николаеве, в Киеве (место значения не имеет). Ни скоби, ни противления. Тут комментах иногда пишут" враги славян страливают нас"... Нас всегда пытались лишать истории и корней, только в России не жгли людей, говорящих на мове, и не скакали, требуя их вешать да и гиляк я отродясь у нас не видел..МЫ не стреляли в мальчишек со свастикой и бандерложьей символикой. Жадность и трусость, мания величия, взрастили ненавись в Украинском мире. В этой вакханалии хохлы не видят нашего терпения - мы до сих пор НЕ ВОЮЕМ с ними. По прежнему даем им работу, кров Мы ждали, наблюдали, слушали, переживали, мы смотрели не СМИ, а на них, на КАЖДОГО...Мы УВИДЕЛИ и УСЛЫШАЛИ. ОНИ показали, что они ТАКОЕ. ОНИ нас убедили, и впредь эта жуткая РЕАЛЬНОСТЬ ИХ. ОНИ её ЖАЖДАЛИ!!!, Так старались и ещё немало сделают ради ТАКОЙ реальности! Через год, через 5 ,10 лет, и позже, их дети, собираясь опять на заработки из того, что останется от их "несостоявшейся", ОНИ с этой реальностью встретятся не только в России. Хохлы поставили на себе точку. Точку в вопросе по БЫВШЕЙ УКРАИНЕ.
p.s... Прошу нормальных Украинцев не обижаться.Вам здоровья и возможности оставаться ЛЮДЬМИ вопреки всему.
Как то так.
№37 sindbad 15 апреля 2016 18:42
+18
Ну некоторые граждане у нас уже тоже не выдерживают смотреть за этим цирком. Лично видела как мужик около магазина "Рублевский" вылез из БМВ икс шесть и надавал пенделей(по отечески) малышам(онижедети). Мальчики были со своеобразными чубами и с символикой правого сектора. Несколько человек поаплодировали мужику. Это было той весной.
№38 Роганка 15 апреля 2016 21:45
-6
ЭхДавай, а чего вы так истерите? Вам лично что, что то угрожает? Вас кто то обещал "на гилляку"? Хохлы что, собираются нарушить границу РФ? Или вас с работы выкинули, за то, что на мове не хотите говорить? Вам то какое до всего этого дело?
№39 Чайка 15 апреля 2016 22:30
+6
Просто его хата не с краю.. в отличии от вашей, видимо.
№40 Роганка 15 апреля 2016 23:50
-4
Чайка, украинцы сами должны решать свои проблемы - об этом было очень много и верно сказано на Политикусе. И мы их решаем. Как можем. Поэтому очень неприятно, когда кто-то сидя на диване, начинает стонать про "ах, нас, москалей, обижают". Да вас никто и пальцем не тронул! И не тронет! В отличие от настоящих "москалей", к которым вы никакого отношения не имеете!
№41 Чайка 16 апреля 2016 10:07
+2
украинцы сами должны решать свои проблемы

Источник: https://politikus.ru/articles/74316-s-vizitom-na-ukrainu-luchshe-povremenit.html#comment-id-3016873
Politikus.ru


Роганка, какие такие "свои проблемы"? В данной статье речь идёт о русских, о моих соотечественниках, которые подвергаются опасности, приезжая на украину. Я не говорю, что все поголовно (но ещё бы!). О россиянах (!), заметьте. А вы опять говорите о каких-то своих проблемах. Да вы свои решайте сколько влезет.
Если вы будете утверждать, что никакой опасности россияне на вашей территории не подвергаются, то как вы прокомментируете к примеру, дело убитого адвоката, защищавшего Грабовского, защищавшего российского гражданина? И будете ли вы отвергать факт, что на украине нет разгула нацистов и убить(украсть) человека ничего не стоит?
№42 Роганка 22 апреля 2016 11:36
+1
Все вами описанное в/на Украине имеет место. Но в первую очередь все это направлено на русских, имеющих украинское гражданство. А если эти русские еще и открыто выражают свою антифашистскую точку зрения - то да, возможно все что угодно.
№43 nepomnuploXoe 15 апреля 2016 23:57
+2
а что такое роганка?
№44 Impress 16 апреля 2016 04:12
+6
Рогуль женского рода? mosking
№45 Роганка 22 апреля 2016 11:27
+1
Роганка - речка в Харьковской области. Единственная, на которой были настоящие пороги
№46 Сударыня 16 апреля 2016 01:21
+2
Эх, давай! Вы - умница! Так красиво все разложить по полочкам! Жаль, не могу плюс поставить!
№47 Сотников_Сергей 16 апреля 2016 18:13
0
Как бы не хотелось это признавать - но это факт! Года полтора назад, я с остервенением отстаивал бы обратную точку зрения. А сейчас мне обидно, стыдно и больно за украинцев. к сожалению.....но Вы правы...
№48 Галка Галкина 15 апреля 2016 17:36
+12


Всё((( girl_mad
№49 СТБ 15 апреля 2016 18:00
+24
Ну, значит у меня уже пожизненное...
№50 Рыжий кот 15 апреля 2016 18:34
+3
правда на фото офицер СС растреливает русских солдат ну это же не так принципиально важно
- главное так сказать чтобы кипу вовремя сменить на бескозырку mosking popcorm
№51 Suxar78 15 апреля 2016 23:14
0
Цитата: Рыжий кот
офицер СС

Возможно и СД. Сложно точно понять, не видя шевронов и кокарды.
Но в одном вы правы, это офицер, служащий 3 рейху.
№52 Узел 15 апреля 2016 17:37
+5
Очень жаль, но я ждал эту статью. Правда тут или неправда, рано или поздно такие слова бы прозвучали. Жаль.
№53 Джульетка 15 апреля 2016 17:40
+9
Слава Богу, нет там у меня никого.
----------
Я - из Тольятти!
№54 Антон Орловский 15 апреля 2016 19:15
+3
Слава богу, что мы не там! В стране полного хаоса и алчных олигархов.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№55 Лекса 15 апреля 2016 17:42
+19
У меня есть хорошо знакомый с Западной Украины. Каждый год ездил летом на родину. А вот в прошлом году весной ему позвонила матушка и предупредила, что бы не вздумал приезжать хотя бы года 2 - 3.
Таковы сегодняшние реалии вна Украине.
№56 Otchenash 15 апреля 2016 17:45
+9
В порочащих связях был, но не замечен...
№57 Morozco 15 апреля 2016 17:48
+5
Ко мне приезжают друзья. Вполне адекватные люди и очень сожалеют об СССР. Политических тем не касаемся, а про житьё-бытьё много говорим....У нас несладко, ну а там........
№58 Grizli 15 апреля 2016 19:18
+5
Тех кто приехал в Россию, чтобы не участвовать в военных преступлениях на Донбассе в составе пиндосожидорейха тоже "домой отправлять"? Они ведь по документам как бы на работу приехали.
№59 Светлана_Бегбуди 15 апреля 2016 19:34
+10
Первое: они РАБОТАЮТ, а не побираются, причем работают хорошо. Второе:людям(многим), нормальным, жить не на что. Детей кормить не на что. Из-за кучки генетических уродов, науськиваемых ЖИДОВСКИМ руководством Украины, вы готовы обречь их на смерть, без еды и лекарств?
Два военных лета я провела на Украине. И ни разу! Ни разу слова худого не услышала в адрес России. Напротив, как только понимали, что я из России - а понимали, стоило рот открыть - носились, как с писаной торбой.
У моих родственников дача в деревне. Едва ли не половина жителей на заработки в Москву ездит, и за Россию пасть порвут любому. Более того, там одна улица переселенных западенцев, так вот они ниже травы, тише воды, ибо не единожды биты были еще во времена майдана, когда сдуру "приосаниться" и подвякнуть попробовали.
Правда, это Херсон. Что в других городах не знаю.
№60 Роганка 15 апреля 2016 21:51
+2
Ой, да, в Херсоне в последнее время майданутых если и любят, то только лопатой в попу. biggrin Не зря же появился анекдот: жители херсонщины очень злы на крымчан. Говорят, мол, сами отделились и уплыли, а нас не взяли biggrin
№61 dracula 15 апреля 2016 17:54
+5
Там кузина и племянник. Не виделись почти три года,увы. Я выехать не могу по вполне определённым причинам, они и финансов не имеют,и боятся рисковать. Дела...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 молчун 15 апреля 2016 17:55
+14
Похоже свидомые прислушались таки к "нашему" гуру либеральной журналистики Евгению Киселёву. Ведь этот утырок в прямом укр.эфире предлагал похищать наших граждан в ответ на осуждение недолётчицы.
№63 Белоснежка 15 апреля 2016 19:59
+6
Цитата: lexx1206
вопрос- а наши граждане не понимают чем сейчас чревата поездка на Украину ?


Я - "наш" гражданин, российский. Но, поверьте мне, мозги отказываются впускать эту очевидность! И хотя всё происходящее - давно реальность, где-то в дальнем шейно-мозговом отделе осталась надежда, что это всё не так или, ну, не совсем так! Потому что всего того, что сейчас с нами и с ними происходит, просто НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ!
Абсурд, Королевство кривых зеркал, сон в летнюю ночь - как угодно можно назвать нынешнюю украинскую реальность, в которой ВДРУГ нашлось место Бандере с Шухевичем (со школы помню, когда училась в военном городке Ново-Белокоровичи, нам рассказывали о полностью вырезанном бандеровцами спящем гарнизоне вместе с семьями в первые часы войны - эти твари только и ждали сигнала).
Вдруг откуда-то в мир по-хозяйски выпрыгнули мальчики с характерными чубчиками в кроваво-черную полосочку ПС, крушащие всё вокруг - и жизни, и памятники, и историю, и веру, и надежду, и будущее...
Мир, очнись! Господи, вмешайся! Ну, КТО-ТО, сильный, мудрый, сделай что-нибудь со всем этим бесовским наваждением !!!
№64 Сидорыч 16 апреля 2016 01:04
0
Да ничем особым. Конечно, границу не часто пересекаю, но паспорт свой, РОССИЙСКИЙ, здесь достаю и показываю часто. В банке, на почте, на Новой Почте, иногда даишникам права показываю, всякое бывает. Никаких проблем. И езжу по городам Украины не мало. Такси, метро, маршрутки, поезд... Все везде нормально и нигде не скрываю, что я русский и россиянин. Вот только приехал из Киева, так таксист меня вычислил на раз. На самом деле, все очень похоже, что кто-то несколько сгущает краски... Вот только зачем?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 Турыст.1 15 апреля 2016 17:58
+7
Не следует ли нам поучиться в этом деле у наших врагов, как учились в прошлом наши предки у врагов и одерживали потом над ними победу? (с) И.В. Сталин.
Или, как говорит наш Гарант, ответ должен быть адекватным
Сколько хохлов гастерят в РФ; Вроде как около 4млн.рыл? так в чем тогда проблема-то?
Даже если треть из них западенцы, так хватай из них любого- и на цугундер, а потом на обмен.
А ежели проводить задержание для обмена за пару-тройку дней перед выдачей зарплаты, так еще и на деньгах экономия выйдет нехилая...
ЗЫ. Никогда мы не были братскими странами. Мы были одной страной с 17-го века, вплоть до 1991.
№66 Колян 15 апреля 2016 18:45
+6
Не сравнивайте газовые печи и возможность для укрожопов наживаться в ненавидимой ими России.
Люди! Да что мы, в конце концов - мазохисты, что ли?
Типа - приезжай к нам всякая нечисть, у нас зарабатывай и нас же унижай и нашу страну исподволь расшатывай?
№67 Роганка 15 апреля 2016 21:55
+1
Не знаю, какой % из этих 4 млн. скрывается от мобилизации, является родственниками тех, кто ушел в ополчение и т.д. Просто имейте ввиду - один ополченец с оккупированной территории должен отправить в безопасное место жительство в среднем 5 человек родственников
№68 myshonok74 16 апреля 2016 05:32
0
Сомневаюсь, что они так и кинутся их обменивать. Они все делают, чтоб народ из страны разбежался - нафига его обратно тащить?!
№69 дикий кайтер 15 апреля 2016 18:18
+6
А мне не верили, что никогда они не были братьями, даже в 87-91 году, когда я жил род Житомиром, с.Вiсока Пiч, наверное так сегодня пишется, мне тогда было понятно, что запад окраины не наш, а Харьков и прочее это наше, Русское, но прошло время, и им прорыли мозг, пусть нажрутся свободы и Европы, может превратятся в русских снова...на знаки препинания прошу не смотреть, умею писать правильно, некогда...
№70 Карасик 15 апреля 2016 18:19
+5
Бывшие друзья из укрожопии, начинают воротить свои рыла в другую сторону... Или помоги, или дай....
Отвечаю просто... Сожми свой мозг до разумного размера...
№71 Рыжий кот 15 апреля 2016 18:24
+12
Не братья вы нам - мразь бандеривская....вы нам ещё за Одессу и Донбас ответите
№72 Kapanyz 15 апреля 2016 18:25
0
А что вы хотели , консультанты то работают , получки получают !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№73 Ergon73 15 апреля 2016 18:26
+4
Цитата: gena-Татьяна
Это потому, что у вас родных там нет.


Ну так пусть они к Вам приезжают в гости...
Моя родня из Киева уже вся поумирала. Вот думаю хорошо, что они этого всего не видят :(
№74 gena-Татьяна 15 апреля 2016 19:22
+1
Денег не так много, чтобы часто приезжать.
№75 Пыхтачек 15 апреля 2016 18:30
+6
Я просто в шоке, граждане нашей страны пропадают в другой стране. Наше государство ни как не может защитить наших граждан? Америка бы уже десант в центре киева высадила бы.
№76 ТОЧКА РУ 15 апреля 2016 22:36
+7
Про омерико круто... Особенно когда в ИГ головы амерам резали...
№77 Сидорыч 15 апреля 2016 18:34
+6
Не знаю...Вот только сегодня уже дважды показал свой паспорт с орлом двухглавым и ничего. Вчера был два раза в Днепропетровске и в Запорожье. Сегодня Харьков, Киев. Все нормально. Кстати, поезд Харьков-Киев был полностью заполнен. Ехал 1 классом, а это более 500 грн, тоже все места заняты. В Киеве пробки... Это к тому, что визуально еще Щеневмерла долго продержаться может.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№78 VeroKosa 15 апреля 2016 20:00
+2
1500 рублей это,наверное,огромные деньги.
После Азарова осталось и осталось немало.
№79 Сидорыч 16 апреля 2016 10:43
0
Ну поболее, чем 1500. И за относительно небольшой переезд... деньги приличные. Метро в Харькове стоит 3 грн, для сравнения. Билет на автобусе до Москвы из Полтавы около 800 грн...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№80 vadimsaf1963 15 апреля 2016 22:51
0
Сидорыч,как таможню проходил?Проблем не было?Просвети.Можеш в личку.
№81 Сидорыч 16 апреля 2016 01:00
0
Таможни когда я ехал из Москвы в Киев последний раз в конце января или в самом начале февраля, так не было вовсе. Одни погранки... Вообще, все это больше похоже на враки...У меня здесь есть еще два приятеля из Москвы. Периодически тоже ездят... Нормально все. У проводников спрашивал знакомых, тоже особых проблем не видели...
Конечно, если спросят здорового парня о цели визита, а он, не глядя в глаза будет рассказывать чего-то про туризм, осмотр Печерской Лавры или невнятных друзей, то могут и завернуть... А может и не завернут и в таком случае.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№82 oostvest 15 апреля 2016 18:36
+1
это беспредел
№83 Роман_Печатников 15 апреля 2016 18:37
+6
Безопасно ездить в ДНР и ЛНР (кроме некоторых прифронтовых районов). Но дык это собственно и не Украина.
№84 aramzon 15 апреля 2016 18:41
+5
Кто к родственникам, это еще как то. А тут на могилу к погибшей девушке в Донецк бы попасть. От их района вообще камня на камне не осталось. Первая Площадка ... была когда то.
----------
Зри в корень !
№85 Volod 15 апреля 2016 18:53
+10
но Украина и Россия всегда были братскими странами.

Что бы быть поточнее Россия и Украина были одной страной Россией, и вот однажды, в начале 20 века, проснулись люди и узнали, что теперь они живут в другой стране, просто их поставили перед фактом.
№86 vasileva_ 15 апреля 2016 19:41
+2
Слушай, афффтор, угомонись на счет "братской". Мало ли у кого где родственники живут. У меня и моих знакомых в США, Германии и Эстонии живут родственники, эти все "братья" дружно желают смерти России и её народам. Так,что отвали с их "любовью". avtomat
№87 1234a 15 апреля 2016 20:08
+3
Ребята, ну пугайте. Еду, скоро, пока не скажу- куда. Потом, дай бог будет Всё нормально, расскажу.
№88 blackus 15 апреля 2016 20:37
+2
Сильно нагнетаете ситуацию. В прошлом году ездил к отцу 3 раза. Это Черниговская область. При пересечении границы никаких вопросов...
№89 Чайка 15 апреля 2016 22:33
+3
Ну так не всех же поголовно тырят хохлы. Хорошо, что у вас всё благополучно обошлось и дай, Бог, чтобы и дальше также. Но в 404 ВСЁ может быть, так что будьте бдительны.
№90 ита 15 апреля 2016 22:30
+2
Цитата: Александр.Г
А почему бы Вам с родителем в России не встретиться?

Моя мама говорит что дом оставит на день и все...обнесут и обкрадут
№91 vadimsaf1963 15 апреля 2016 23:46
0
Цитата: ита
Цитата: Александр.Г
А почему бы Вам с родителем в России не встретиться?

Моя мама говорит что дом оставит на день и все...обнесут и обкрадут

Моя мама каждое утро просыпается и смотрит на огород,не срезали рабицу?Были такие случаи в селе.
№92 Tatico 16 апреля 2016 00:29
+2
Так случилось, что бываю на Украине практически каждый месяц (центральная Украина) маленький городок рядом с Кременчугом. Обстановка спокойная,народ потихоньку проклинает действующую Власть и говорит "Хоть бы нас завоевал Путин", но как дополнение к говорившим выше-этой зимой обокрали у нас на Украине дачу,милиция сказала по наводке.То что "обнесут " если зазеваешься это полная правда так из-за этого муж моей соседки по квартире на Украине вынужден был всю зиму жить на даче.Кто этого не сделал-обворовали.Воруют друг у друга от нищеты,безисходности и жажды красивой жизни на халяву..Милиция вообще кражами не занимается как квартирными так и дачными и гаражными.Идти воевать в АТО молодые люди не хотят ,даже уезжают на село или переходят на съемную квартиру чтобы повестку не получать.Жизнь сильно подорожала ,соседка жалуется при пенсии 1000 гр за квартиру с индивидуальным отоплением надо платить 1500 гр если бы не дочь даже не реально вытянуть.Отменили все льготы детям инвалидам,нет лекарств для лечения такого ребенка с чем столкнулись другие соседи,но заметила что разговоров о том , что виноват Путин становится все меньше хотя в уши дуют по полной.
№93 Сидорыч 16 апреля 2016 10:40
0
В Комсомольске?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№94 190y60 16 апреля 2016 08:11
+1
Цитата: молчун
Похоже свидомые прислушались таки к "нашему" гуру либеральной журналистики Евгению Киселёву. Ведь этот утырок в прямом укр.эфире предлагал похищать наших граждан в ответ на осуждение недолётчицы.

Ну вообще-то после такого его самого стоит пригласить на беседу при ближайшем пересечении границы. Для разъяснения так сказать.
№95 Battam 16 апреля 2016 10:22
0
Не надо нагнетать и манипулировать. Я сейчас в Ужгороде, Закарпатская область. 4 дня назад ехал на поезде из Москвы с пересадкой в Киеве(7 часов между рейсами). Гуляли по Киеву, заезжали на ВДНГ, вчетвером: я - 48, брат - 53, 2 женщины - 40 и 26. На границе никаких проблем. В Киеве никаких проблем. В Ужгороде никаких проблем. Сегодня выезжаем обратно.