Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13749 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Британские СМИ негодуют: проект революции в России провалился

Британские СМИ негодуют: проект революции в России провалился

Британские журналисты никак не угомонятся, наращивая темп выпуска антироссийских агиток. «Reuters» недоумевает, как в России до сих пор не произошла революция?! Запад так старался: цену на нефть обрушил, санкции ввёл, а рейтинг Путина выше день ото дня.

Главный британский русофоб Джон Ллойд сокрушается, что в современной России не найти необходимого числа активистов для свержения ненавистного путинского режима. С придыханием Ллойд вспоминает 1917 год, когда удалось совершить революцию аж два раза. Дескать, скоро столетний юбилей революции, а рейтинг Путина отвратительно высок.

Что ж, желаю Ллойду захлебнуться собственной желчью вперемешку с ядом. Блестящее тактическое решение Путина об учреждении Росгвардии делает невозможным силовой захват власти в России. Росгвардия подчиняется непосредственно президенту, что исключает излюбленную Западом тактику создания напряжённости в регионах при помощи купленных местных чиновников. Глава Росгвардии Золотов введён в Совет Безопасности России, то есть, новая структура будет оперативно реагировать на любые угрозы суверенитету.

Ллойду только и остаётся спеть старую песню о несвободной России. Якобы русские променяли свободу на Крым и чувство национальной гордости. Как будто Крым и национальная гордость – это что-то плохое. Русофобия британцев порою пересекает все границы разумного. Им бы на собственной шкуре испытать «свободу», которую они желают России. А с нас хватит, наелись этой «свободой» в 90-х.

Британец с ужасом отмечает, что русские вновь стали восхищаться Сталиным и перестали восхищаться США и ЕС. 63 года пропаганды псу под хвост, у Запада просто рвётся шаблон. Русский народ смог разобраться и отделить зёрна от плевел.

Ллойд намекает на стокгольмский синдром. Дескать, русский народ так долго был под властью тирана, что полюбил его. Любят британцы переворачивать всё с ног на голову. Стокгольмский синдром можно констатировать только у либеральной части россиян. Вот они обожают, когда звёздно-полосатый дядюшка Сэм любит их и в хвост и в гриву.

После привычной для британцев речи о тиране-Путине настаёт время признавать горькую правду. Ллойд отмечает, что безработица в России держится на стабильно низком уровне, импортозамещение набирает обороты, а низкая цена на нефть поспособствовала диверсификации экономики. В 2017 году российская экономика пойдёт в рост.

Иными словами Ллойд опроверг всё, что писал об экономическом крахе России до этого. Против цифр русофобия британца бессильна.

В окончании своей грязной агитки журналист надеется на протестное движение в России. Дескать, в 2011 году волна протестов прокатилась спустя три года после экономического спада. Что стало причиной тех протестов Ллойд, разумеется, умалчивает.

Британец обвиняет Путина в уничтожении «европейской мечты» россиян и желает России лидеров наподобие Горбачёва и Ельцина. Самое забавное, что о «европейской мечте» пишут в стране, где число евроскептиков стремительно растёт, а летом пройдёт референдум на тему членства в ЕС. Кэмерона вам господа-русофобы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
131 мнение. Оставьте своё
№1 Grumpy 16 апреля 2016 15:07
желает России лидеров наподобие Горбачёва и Ельцина

ну уж увольте, предателей и алкоголиков поставивших мою Родину на колени больше НЕ НАДО!!!!
№2 Сергей_Захаров 16 апреля 2016 15:13
+73
«Reuters» недоумевает, как в России до сих пор не произошла революция?!

Боже, какие же они идиоты... Шекспир точно был англичанином? smile
№3 Elenak12Elena 16 апреля 2016 15:31
+45
А был ли он, т.е. Шекспир?!
№4 Картман 16 апреля 2016 16:35
+13
"Ллойду только и остаётся спеть старую песню о несвободной России. Якобы русские променяли свободу на Крым и чувство национальной гордости"

чего еще ожидать от людей до коликов боящихся сильной России, которые готовы цепляться за что угодно...

О том что мы потеряли благодаря людям, которых любит Запад https://www.youtube.com/watch?v=2s2Wuyqn8nI
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Рыжий кот 16 апреля 2016 16:11
+8
есть мнения что мама шекспира не была британкой по крови
№6 Сидорыч 16 апреля 2016 17:35
+29
Што? Украинкой??? О-о-о...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№7 Рыжий кот 16 апреля 2016 18:11
+9
biggrin lols
№8 Сунь но не Цзы 16 апреля 2016 18:53
+8
А почему бы и нет, если даже динозавры рычали друг на друга на протоукраиском наречии?
№9 tutopt-ru 16 апреля 2016 16:14
+5
Против цифр русофобия НАГЛОСАКСОВ-ИЗВРАЩЕНЦЕВ бессильна...............
№10 Сидорыч 16 апреля 2016 17:34
+2
Тогда они хоть и были говнюками, да нутром покрепче... А эти только г...ном и могут исходить... Ну и подгаживать по мере возможностей.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№11 Сунь но не Цзы 16 апреля 2016 18:51
0
А может, этот журналист в Британию из Штатов перебрался? Это у них запросто.
№12 Алла.К 16 апреля 2016 19:59
+6
Европа вырождается - Англия во времена Шекспира и сейчас, как говорится, две большие разницы... crying
№13 шпилька 16 апреля 2016 15:45
+63
Лично я желаю Британии вырастить своих Горбачева и Ельцина, провести их в свое правительство и наслаждаться полученными плодами. Может, тогда в России перестанет быть актуальным словосочетание "англичанка гадит".
№14 МарияНива 16 апреля 2016 16:22
+22
А они уже вырастили. Была такая тетка по фамилии Тэтчер. До сих пор ею восхищаются. В Голливуде пафосные фильмы снимают. В результате деятельности этой мадам в Великобритании была во- многом уничтожена промышленность и добывающая отрасль. Страна превратилась в финансового спекулянта и верного пуделя США. Чего и нам желают.
ПыСы. Я однажды задавала вопрос - "помнит ли, кто-нибудь, что раньше означало - "английский инженер"? Так вот, раньше это была элита элит инженерного корпуса. Когда в дореволюционной России предприниматели брали кредит на развитие промышленного производства, то приглашение английских инженеров рассматривалось как показатель очень серьезных намерений. И способствовало получению кредита и привлечению пайщиков. Да и построили эти ребята по всему миру много-много полезных вещей. Ну, кому сейчас придет в голову, вообще, связываться с английскими инженерами?
№15 mab3162 16 апреля 2016 16:40
+23
Российская инженерная школа была не хуже. Посмотрите на Шуховскую башню, арочные конструкции перекрытий на Киевском вокзале в Москве, мосты.
№16 МарияНива 16 апреля 2016 16:56
+5
Это верно. Но и англичане славились как инженеры. Особенно в 19 веке.
№17 gladiatorspart1 16 апреля 2016 17:15
+18
Да пропадите вы пропадом и США и Европа. Не мешайте нам жить, а вы нам со своими правилами на хрен не нужны.
№18 Сидорыч 16 апреля 2016 17:38
+1
"Англичанин-хитрец,
Чтоб работе помочь,
Вымышлял за машиной машину;" Дубинушка
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 шпилька 16 апреля 2016 17:54
0
Тэтчер провела либеральные экономические реформы, однако не разрушила свою страну так, как наши "перестройщики и демократы", которые и территориально, и государственно, и экономически нанесли урон.
А что касается английских инженеров, так у нас всегда привечали иностранных специалистов, а своих считали сиволапыми и не такими европейски талантливыми.
№20 АннаИ 16 апреля 2016 19:18
+6
Очень рекомендую посмотреть сегодняшний выпуск программы "босогон"Никиты Михалкова,он перекликается с темой статьи,но покруче.Смотрела и кулаки сами сжимались - сколько же в России мрази развелось,американские "дипломаты" шныряют по Уралу,как у себя дома(видимо считают,что он уже у них в кармане).Посмотрите все,не пожалеете.
№21 Oleg_Kuzovitkin 16 апреля 2016 17:36
+3
Может Сталин таких же умичтожал,хотя и попали частью невинные.?
№22 kolobok.sidorov 16 апреля 2016 22:47
+1
Никакой Горбачёв и Ельцин не смогли бы поставить такую страну как Россия на колени пока сам народ не позволил им это сделать. Сами разрешили, кто активно, кто равнодушно...
№23 mmish 16 апреля 2016 15:07
+38
самое время, Ллойду, как истинному джентльмену, застрелиться...
№24 Левая Рука Путина 16 апреля 2016 15:25
+33
С придыханием Ллойд вспоминает 1917 год, когда удалось совершить революцию аж два раза.


мдяя.. были времена позора в нашей истории, нельзя прощать английским сукам прямого вмешательства в нашу жизнь, был в то время человек могущий не допустить ублюдства и имя его Распутин! и теперь господь ниспослал нам спасителя Путина! а англицким сукам только и остаеться лить слезы..
№25 auslander 16 апреля 2016 15:29
+28
было еще убийство Павла 1 в 1801 году, Крымская война и мн чего еще, вкл регулярное натравливание бошей на нас - хотя , по правде, их тоже два раза просить не надо было
№26 User_1701 16 апреля 2016 22:47
+5
С замиранием сердца жду 2017 год, может уже начнём сажать либерастов ( без права переписки).
№27 Tatiana.U 16 апреля 2016 19:09
0
Истинному джентльмену????? facepalm ...
№28 Регул 16 апреля 2016 15:08
+47
что же неймется-то все, убогим facepalm
ну пусть себе Горбачева выпишут, он и им перестройку забахает crazy
№29 tupin 16 апреля 2016 15:33
+17
Если уж Россия решится на принуждение к миру, - то начинать надо с Англии
№30 Регул 16 апреля 2016 15:10
+10
Ллойд - не джентльмен dumaet
№31 Марьюшка 16 апреля 2016 15:10
+40
Отвратительно. Привычно. Ожидаемо.
№32 kofesan 16 апреля 2016 15:15
+3
Полупиндосы!
№33 Левая Рука Путина 16 апреля 2016 15:27
+17
какая у вас красивая аватарочка Марьюшка... love
№34 ЭхДавай 16 апреля 2016 15:10
+46
Предательский Горбачёво - Ельцинский проект, с опорой на США, Ангию,Германию и прочую либеральную сво.....ь,едва не закончился для России катастрофой. Но уничтожить Россию у них так и не получилось. На текущий момент, большинство из нас с привиками от "рулежки" этой Навально - Ходоровско - Каспаровской продажной демшизы . В.В. Путину здоровья , действенной внутренней политики . Жесткой и твердой позиции во внешней, созвучной с временами, когда "Ни одна пушка в Европе не выстрелит без согласия Русского царя"...
№35 Аурика 16 апреля 2016 15:11
+28
Что-то у бритов давненько не было революций...Пусть начнут с себя.
№36 Навухогорлоносор 16 апреля 2016 15:41
+19
Уже скоро. Лет через дцать королевская британская гвардия "Bearskins" будет стоять у дворца в чалмах. И называться будет несколько иначе - "стражи Исламской Революции"))).

А чучело головы Джона Ллойда в дубовом медальене будет украшать стену музэя британской оккупации, шотландского голодомора и геноцида.
№37 dm98900 16 апреля 2016 15:11
+14
Следующие революции пройдут в Швейцарии Англии и США - это будут наждачные и зубодробильные революции - вообщем кровь перемешанная с говном popcorm popcorm popcorm
№38 ЙуК 16 апреля 2016 15:14
+44
Да, Путин уничтожил европейскую, прозападную мечту россиян... Только за одно это он становится в ряд величайших деятелей в истории России. А есть еще Крым, полет Калибров. И еще продолжение будет...
----------

O N S
№39 Галинка 16 апреля 2016 17:01
+9
Просто глянцевая, европейская, прозападная мечта россиян растаяла при ближайшем рассмотрении и изучении.
№40 Сидорыч 16 апреля 2016 17:40
+9
Если честно и грубо, ТО ГОВНО ЭТО, А НЕ МЕЧТА!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№41 Галинка 16 апреля 2016 17:44
+5
Это мы сейчас такие умные, а в начале 90-х ......
№42 Сидорыч 16 апреля 2016 17:59
+5
Просто выживали... Мне уже Запад не понравился, когда на первых, да и не только, выставках буржуйские стендовики кидали в народ пакетами и прочим мусором, а народ за этим давился...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 Сергей_Буздалин 16 апреля 2016 15:15
+1
даже Октябрьскую Революцию себе приписали, хотя к ней никакого отношения не имеют
№44 Харон-8 16 апреля 2016 15:37
+29
И к Февральской и к Октябрьской революциям британские полу-покеры имеют прямое и непосредственное отношение. Эти операции есть гордость британской разведки. Жалеют только,что т.Ленин им всю хатку невовремя поломал. А т.Сталин так буржуинскую жилетку вывернул,что лорды зарыдали.
№45 Михаил 16 апреля 2016 15:56
+2
Да, Октябрьская Революция привела англосаксов в бешенство. А Черчилль истерично визжал - "задушить большевизм в зародыше". popcorm
№46 Иванна 16 апреля 2016 16:42
+12
..... а Тетчер сказала (учитывая опыт борьбы с Россией).....: "ЕСЛИ ПЛЮНУТЬ В РОССИЮ - ОНА УТРЕТСЯ! ЕСЛИ ПЛЮНЕТ РОССИЯ - МИР ЗАХЛЕБНЕТСЯ!!!.... жаль, что англосаксы не берут во внимание это выражение....
№47 EdGar 16 апреля 2016 16:01
+14
Вы так думаете? Имеют и ещё какое! Аксиома: все революции финансируются из-за рубежа.Поинтересуйтесь, на чьи денежки-то революции в 1917 году в России замутили. Вообще-то утверждают, что на немецкие, но в сети появляются свидетельства (да уже и кое-какие документы), что Германия - это посредник, позволяющий запутать и скрыть истинное происхождение этих денег.
№48 Иж27ЕМ12К 16 апреля 2016 16:26
+5
да ну...а где съезды РСДРП проходили и все революционеры от Герцена до Березовского там тусуются.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№49 Oleg_Kuzovitkin 16 апреля 2016 17:37
+2
Ой ли не имеют-даже семью Царя своих родственников не пожалели.
№50 lex790 16 апреля 2016 15:15
+71
Мэтью Ли довёл Хиллари Клинтон до буйного помешательства…



«Я задал вполне обычный вопрос, чтобы узнать мнение политика такого ранга, как Хиллари Клинтон, о стремительном возрастании военной мощи России, но никак не ожидал такой реакции на него. Она сначала побледнела, потом покраснела, зачем-то залаяла как уже когда-то делала, закатила глаза и потеряла сознание.


Интервью на этом оборвалось, был вызван медицинский персонал, который попросил меня покинуть ее кабинет. Я сожалею о случившемся, но не считаю себя виноватым в такой неожиданной реакции Клинтон. Наверное, это Россия виновата в том, что вероятный президент США теряет сознание только от одного вопроса о российской военной мощи.» — прокомментировал Мэтт Ли произошедшее корреспонденту Sky News….
№51 belousov 16 апреля 2016 15:18
+13
Не понять проклятым буржуинам загадочную русскую душу и русский характер!!! fuck-you
№52 Kapanyz 16 апреля 2016 15:55
+8
Вот это радует . Только одно упоминание о России должно их сбивать с ног и вводить в ступор .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№53 Штуша Кутуша 16 апреля 2016 16:04
+6
Цитата: lex790
прокомментировал Мэтт Ли произошедшее корреспонденту Sky News….

Нет и никогда не было такого интервью Мэтта Ли, корреспонденту Sky News. Это байка ходит по инету,уже 2 недели.К сожалению это фейк.
№54 ТОЧКА РУ 16 апреля 2016 16:57
+7
Это была первоапрельская шутка.
№55 lex790 16 апреля 2016 17:21
+6
ясно ), жаль ))
№56 Просто Русский 16 апреля 2016 16:25
+3
А ведь как похожа на жабу .
№57 nepomnuploXoe 16 апреля 2016 17:55
+1
biggrin хочу увидеть на ТВ в каком-нить шоу на этот сюжет Танец " Беседа Метью с Хиллари", интересны будут комментарии жюри crazy
№58 gagas 16 апреля 2016 15:18
+2
Синдром Орджоникидзе
№59 Красный Партизан 16 апреля 2016 15:21
+18
Пусть заткнут себе в задницу «европейскую мечту» (извините друзья за несдержанность)
Украина сыта по горло этими мечтами. У этих ГАНДурасов одна цель - разрушить Россию. Завладеть ее территорией и ее ресурсами.
№60 Спектр света 16 апреля 2016 15:21
+25
Дескать, скоро столетний юбилей революции, а рейтинг Путина отвратительно высок.
Автору - ПЯТЬ БАЛЛОВ!! mosking smile

Руки поганые прочь от Родины моей любимой - России!!!

Сучьи дети...
№61 mp3free 16 апреля 2016 15:22
+13
Россия для них, всегда была лакомым куском. Всегда будут строить нам козни. Наша задача, не вестись на их "поролон", пресекать их попытки внести смуту в наше общество.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№62 Ремезов 1701 16 апреля 2016 15:27
+32
Были у Париже пару лет назад, и до этого пару лет, так там за два столько всего изменилось, и негры лежат греются на люках метро прямо перед галереей Лафаетт, и мошенников море появилось, в основном итальянцы и негры, один мне как бы нечаяяно наступил на ногу, потом якобы стал извиняться и бросился брататься, а потом рукой во внутренний карман полез, когда я руку отдернул и послал его на три буквы, он заорал благим матом"Русская мафия! Русская мафия!", не поверите, шел и орал рядом с нами, а нас нас с женой все смотрели как на придурков. Мусора стало очень много. Но самое неприятное - это конечно негры. Даром туда больше не поедем.
№63 крошки на ладошке 16 апреля 2016 16:43
+5
Во-во, да за одно слово "негр", вас там усадили-бы в
каталажку, поразмыслить годика полтора об эуропейских
и общечеловеческих ценностях. И наличие во всех энциклопедиях
негроидной расы, ето для эуропейских законников - досадное и ещё
пока не исправленное недоразумение....
№64 Александр Хаимов 16 апреля 2016 19:02
+1
А накостылять и сдать в полицию не получается что ли?
№65 knikos 17 апреля 2016 03:14
+2
Побывал в Париже , прошёл пешком по всей Сене , от кольцевого бульвара на востоке до Башни , от башни через арку и Османский бульвар до северного вокзала , ну в общем километраж намотал. Когда знакомые меня спросили , мол , "ну и как тебе Париж ?" Я ответил : "Если Питер не мыть лет десять , не красить и не ремонтировать , то как раз на Париж смахивать начнёт" . Про метро вообще молчу. Трамвайчики на эстакадах - ничё так , порядок.
Ну а в случаях конфликтов с "афро- и азиато- французами" я сразу начинаю : " Осторожно , я русский ! И если ты хочешь иметь проблемы с русской мафией , я тебе их устрою ..." Действует безотказно ...
№66 Seregos 16 апреля 2016 15:28
+8
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить.
№67 Галина Б. 16 апреля 2016 15:30
+19
"...Британец с ужасом отмечает, что русские вновь стали восхищаться Сталиным и перестали восхищаться США и ЕС. 63 года пропаганды псу под хвост...а рейтинг Путина выше день ото дня."
Источник: https://politikus.ru/articles/74379-britanskie-smi-negoduyut-proekt-revolyucii-v-rossii-provalilsya.html
Politikus.ru

Йес, сэр! fuck-you
№68 Oleg_Kuzovitkin 16 апреля 2016 17:39
+4
Мы восхищаемся их художествами на Украине,до чего довели ее народ,до шизофрении массовой.Не понимают что творят-будут им всем кружевные труселя в морозную ночь.
№69 mb.190 16 апреля 2016 15:31
+11
Дебилы,блядь!(с)
№70 ДМБ 97-99 16 апреля 2016 15:33
+11
Цитата: Регул
Ллойд - не джентльмен dumaet


Он педераст yes
№71 mab3162 16 апреля 2016 16:47
+7
Для английских джентльменов это не осуждается, а приветствуется. У них так принято.
№72 Раскольников 16 апреля 2016 17:49
+6
Джентельмены,сэры,педерасты-всё становится синонимами.Недавно показывали опечаленного сэра Элтона Джона,которому...изменил муж.Это Европа,детка.
№73 Svetlana27 16 апреля 2016 15:35
+18
Собаки лают - значит едем! Помню ельциновские времена, когда приходилось продавать одежду, чтобы купить еду. Времена, когда нас любили англосаксы.
№74 Ростовчанин 16 апреля 2016 15:35
+19
Британец обвиняет Путина в уничтожении «европейской мечты» россиян.

===================================================================================
Сплю и вижу, как живу среди европедиков, рядом с арабами и неграми.
Пусть эту мечту, кретин Ллойд засунет себе плашмя в задницу.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№75 Virag 16 апреля 2016 15:36
+11
Цитата: Ремезов 1701
Были у Париже пару лет назад, и до этого пару лет, так там за два столько всего изменилось, и негры лежат греются на люках метро прямо перед галереей Лафаетт, и мошенников море появилось, в основном итальянцы и негры, один мне как бы нечаяяно наступил на ногу, потом якобы стал извиняться и бросился брататься, а потом рукой во внутренний карман полез, когда я руку отдернул и послал его на три буквы, он заорал благим матом"Русская мафия! Русская мафия!", не поверите, шел и орал рядом с нами, а нас нас с женой все смотрели как на придурков. Мусора стало очень много. Но самое неприятное - это конечно негры. Даром туда больше не поедем.


По Парыжу теперича опасно ходить в разЫ.... 2012 год, парижское метро... Мы с мужем, с нами моя подруга с мужем и сыном 13 лет. Решили на метро прокатиться...Как вошли в вагон, так сразу из него и вышли, ибо на весь вагон белыми пассажирами оказалась только наша компания. Париж уже тогда был жутко грязный, посему мы никак не могли понять, откуда эти завывания про "страшный и грязный, бомжатский Питер", бо на фоне Парижа - наш родной Петербург просто стерильная зона в операционной... Есть, конечно, недоработки на окраинах, но так, чтобы в ЦЕНТРЕ ГОРОДА валялись КУЧИ мусора... и совершенно угнетали практически одинаковые дома, просто под копирку... Понятно, что наши хрущёвки и панельные "брежневки" строились, чтобы ликвидировать кризис жилья, но в центре Парыжу какой кризис ликвидировали одинаковыми зданиями?!

П.С. Единственная положительная сторона (да и то сомнительная, не дай Бог кому-то!) - это машина со значком - "инвалид за рулём" - тут да - пропускали везде, пару раз даже нарушения парковки "случайно не заметили" и кое-что по-мелочи...
№76 Перов 16 апреля 2016 15:39
+12
Сильно не надо верить их убаюкивающим и успокаиващим писаниям, кстати пятая колона никуда не делась и всегда готовм повторить 1917 год, правильно говорил Н. Михалков в "Бесогоне" о этих так называемых "опозиционерах", что те которые на виду не страшны, а страшны те которые в находятся в правительстве,в образовании, в прессе,на телевидении и сидят пока тихонько и поддакивают и ждут команды к началу действий.
№77 Ник уволен 16 апреля 2016 15:41
+4
Главный британский русофоб Джон Ллойд сокрушается, что в современной России не найти необходимого числа активистов для свержения ненавистного путинского режима.

Вообще-то, мы вам его и не предлагаем. Он нам и самим нужен.
Так что ненавидьте до изжоги и диареи.
№78 Хищник 16 апреля 2016 15:41
+10
Причитают, что русские не дают разграбить свою страну и устроить себе геноцид? Ну пусть забьются в уголок и поплачут. Со своими проблемами сами разберемся, без необходимости разваливать страну революциями из-за раздутой проблемы украденных средств на ремонт дорожной ямы. Можно подумать, без указки с Запада не сможем бороться со своими ворами и коррупционерами!

Впрочем, пусть они еще пару миллиардов потратят на это пустое занятие. И поистерят от неудач.
№79 mp3free 16 апреля 2016 15:43
+7
Дотоллерастились придурки, ну и по делом.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№80 Kassandra 16 апреля 2016 15:44
+14
Попытки "одемократить" и "майдануть" нас еще будут продолжаться. Расслабляться нельзя. Нацгвардия - как всегда неожиданное и гениальное решение нашего русского цар т.е. президента!
№81 Chibis77 16 апреля 2016 15:45
+14
Что делать,господин Ллойд,мы по-прежнему безудержно любим Россию,как отцы и деды!
№82 Тутошний 16 апреля 2016 16:29
+7
Да мы-то любим! Но здесь, на Политикусе, в основном люди 60-ых годов рождения и старше. Нас ещё при СССР учили Родину любить. А вот молодёжь сейчас совсем не однозначно разделяет наши взгляды. У многих в головах только социальные сети со всякими заморскими глупостями, тряпки, игры, рок, поп. Ничего не знают, ничем не интересуются, только вкусно пожрать да "полюбить" всё равно кого.
№83 Рожденный в Союзе 16 апреля 2016 17:33
+10
Ну не совсем. Я - препод в нескольких вузах. Молодежь любит свою страну. В целом. Есть и равнодушные, и под влиянием либерастических идей. Но в целом молодежи можно верить. Кстати, я 1971 г/р. Уже не 60-е)))
№84 пиджак 16 апреля 2016 18:30
+2
позвольте с Вами не согласиться. Видимо Вы общаетесь не с той молодежью. Либо не общаетесь вообще. Маргиналы были, есть и будут в любом поколении, а сегодняшняя молодежь ничуть не хуже нас, рожденных в СССР.
№85 Тутошний 16 апреля 2016 18:55
+7
Я преподаватель вуза, а потому всю жизнь общаюсь с разной молодёжью. Вот третьего дня спросила в начале занятия, какое событие будет в четверг в 14.00 (нашего времени) - ни один, представьте себе - ни один из 16-ти! не вспомнил, что президент проводит прямую линию. После того как я сама ответила, трое сказали, что слышали об этом. Это мед.университет. В Госуниверситете на факультете ин.яза вообще никто ни политикой, ни историей не интересуется, смотрят только ТНТ Камеди клаб и СТС,все поголовно мечтают работать за бугром, а если здесь, то только не в школе. А ещё я общаюсь со своими племянниками и их друзьями, у них вообще дальше телефона и компьютерных игр интересы не простираются. Но, если Вы внимательно читали мой пост, я не говорю о всей молодёжи. Есть ребята, которые и вопросы правильные задают, и не ради денег работать хотят. Но успокаиваться нет причин. Основной задачей нашего Министерства образования было и остаётся воспитание "грамотного потребителя". А самые большие упущения, я считаю, - в воспитании и образовании молодёжи ельцинского поколения, которым сейчас по 27-32. В их детстве дома было полное отсутствие родителей, по телевизору одни голые задницы, а в видеосалонах - только американские рембы и красная жара.
№86 Failke 16 апреля 2016 15:49
+4
бледный и злобный англосакс!
№87 Ефимыч 16 апреля 2016 15:52
+3
Европейский путь-провести майдан и потерять Крым?
№88 Ремезов 1701 16 апреля 2016 15:55
+21
Цитата: Virag
Цитата: Ремезов 1701
Были у Париже пару лет назад, и до этого пару лет, так там за два столько всего изменилось, и негры лежат греются на люках метро прямо перед галереей Лафаетт, и мошенников море появилось, в основном итальянцы и негры, один мне как бы нечаяяно наступил на ногу, потом якобы стал извиняться и бросился брататься, а потом рукой во внутренний карман полез, когда я руку отдернул и послал его на три буквы, он заорал благим матом"Русская мафия! Русская мафия!", не поверите, шел и орал рядом с нами, а нас нас с женой все смотрели как на придурков. Мусора стало очень много. Но самое неприятное - это конечно негры. Даром туда больше не поедем.


По Парыжу теперича опасно ходить в разЫ.... 2012 год, парижское метро... Мы с мужем, с нами моя подруга с мужем и сыном 13 лет. Решили на метро прокатиться...Как вошли в вагон, так сразу из него и вышли, ибо на весь вагон белыми пассажирами оказалась только наша компания. Париж уже тогда был жутко грязный, посему мы никак не могли понять, откуда эти завывания про "страшный и грязный, бомжатский Питер", бо на фоне Парижа - наш родной Петербург просто стерильная зона в операционной... Есть, конечно, недоработки на окраинах, но так, чтобы в ЦЕНТРЕ ГОРОДА валялись КУЧИ мусора... и совершенно угнетали практически одинаковые дома, просто под копирку... Понятно, что наши хрущёвки и панельные "брежневки" строились, чтобы ликвидировать кризис жилья, но в центре Парыжу какой кризис ликвидировали одинаковыми зданиями?!

П.С. Единственная положительная сторона (да и то сомнительная, не дай Бог кому-то!) - это машина со значком - "инвалид за рулём" - тут да - пропускали везде, пару раз даже нарушения парковки "случайно не заметили" и кое-что по-мелочи...

Прошлым летом проехали на машине "вокруг" Питера, сначала на север, потом вдоль северного берега Финского залива, потом по дамбе, потом возвращение в Питер вдоль южного берега, через Петергоф и тд. Были очень сильно удивлены увиденным. В сравнении с серединой 90-х - это черное и белое, по всему маршруту чистота, порядок и зелень. Когда въезжал на дамбу, думал увижу недострой СССР (такой я ее видел в последний раз). Оказалось нет, все построено в лучшем виде. Были и зимой этого года, к удивлению при входе в Питерское метро на станции "Невский проспект" НЕ БЫЛО знаменитой питерской жижи в пару сантиметров толщиной. А она сколько я помню там всегда была, и при СССР, и в 90-е. Так что наша страна меняется и однозначно в лучшую сторону. Еще бы глубинкой занялись, народ ведь не только в столицах живет. Русская глубинка - это хребет нашего народа. Если еще и глубинку обустроить, дать людям достойную работу и создать нормальные условия быта, никто и никогда нас бы не смог разрушить.
№89 пиджак 16 апреля 2016 18:48
+4
Ну, глубинка тоже не стоит на месте. Войдите в яндекс карты, наберите АБАКАН.ФОТО.ПАНОРАМЫ, и просто посмотрите. Практически центр сибири. Хакасия, город, по меркам европейской часи России, не большой.Уверяю Вас, будет интересно.
№90 Svetlana27 16 апреля 2016 19:59
+4
Я зашла на сайт с фотографиями Барнаула, где я училась в своё время в Алтайском университете. Город не узнала! Здания отремонтированы и покрашены в яркие, радующие глаз, цвета! Чистота и зелень! Новостройки - любо-дорого посмотреть! И таких мест, уверена, очень много!
№91 alexbatz 16 апреля 2016 15:57
+23
Да, помню 90-е, помню тот позор пьяный Ельцин танцующий перед ржущим над ним Клинтоном, уровень смертности, от отравлений и самоубийств был сопоставим с потерями от войны, цинковые гробы из Чечни...
Я даже готов потерпеть и к лишениям, только бы не терпеть этого позора и унижения снова.
№92 Рожденный в Союзе 16 апреля 2016 16:41
+10
Согласен с Вами целиком и полностью. Лучше лишения, чем нициональное унижение.
№93 T.Наталья 16 апреля 2016 17:29
+12
Вы еще повальную ,наркоманию, токсикоманию, проституцию, и бандитизм не упомянули. Я и сейчас удивляюсь, как нам удалось выжить в этом кошмаре 90х.
№94 Рожденный в Союзе 16 апреля 2016 17:34
+7
Выжили. Не сломались. Есть чем гордиться - у страны оказался хороший запас нравственного здоровья.
№95 duche 16 апреля 2016 15:58
+4
Я вот чего dumaet , а ежели энтов саксо-остров подвергнуть так называемым санкциям,года на два и более, с полной изоляцией, интересно проживут ли. biggrin
№96 k.,jdm 16 апреля 2016 16:00
+3
сама статья на иносми ру
читайте а самое интересное там-коменты
№97 Kapanyz 16 апреля 2016 16:01
+1
Видимо пора ввести в психиатрию новый термин - руссошизия !! Симптомы : потеря критического мышления,здравого смысла,головокружение вплоть до потери сознания а иногда и разума!!!Что и происходит в странах наглосаксов !
Верный признак - всё делается правильно !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№98 masiyniya 16 апреля 2016 16:01
+3
Пусть подотрутся уже. Не понять им никогда русский народ. Менталитет не тот. Хватит. Прививок уже достаточно.
№99 чалдонка 16 апреля 2016 16:01
+9
Вчера в передаче "Право голоса" господин Надеждин с пеной у рта визжал что Россия не должна наращивать свое вооружение. Мне непонятно почему этому коту рот не закроют.Уже неовооруженным взглядом видно что господин работает на иностранные интересы.
№100 Kapanyz 16 апреля 2016 16:02
+2
Ещё не пришло время .Списки только составляются . Но уже хорошо то , что их народ видит сразу не вооружённым глазом .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№101 Рожденный в Союзе 16 апреля 2016 16:42
+6
Они их и дискредитирует. пусть всем видно, кто такие либерасты. Это же предатели.
№102 Галинка 16 апреля 2016 17:12
+2
А ведь Надеждин желает быть депутатом Думы. На каком-то шоу сказал, что собирается на праймериз ЕР.
№103 Рожденный в Союзе 16 апреля 2016 17:35
+3
Мало ли что ему хочется. Он печеньки отрабатывает. Пока живой. Пока...
№104 Галинка 16 апреля 2016 17:42
+1
Нееее! Он не печеньки, он мясо отрабатывает.
№105 Zolotoy 16 апреля 2016 19:41
+2
а зачем? пусть орет, главное чтобы ему народ и слушатели в ответ плевали... а с этим все хорошо
№106 Algan 16 апреля 2016 16:02
0
На иносми есть эта статья
№107 wep241 16 апреля 2016 16:06
+2
Так и хочется сказать пошли вы все на х*й долбо*бы западные, одно плохо не поймут убогие глубину РУССКОГО ЯЗЫКА.
№108 Chuv_007 16 апреля 2016 16:13
+2
Где русский дух ,там Русью пахнет. Англичанам этого не понять и никогда они не поймут загадочную русскую душу.
№109 Virag 16 апреля 2016 16:17
+4
№110 Аскет 16 апреля 2016 16:17
+1
Цитата: Kapanyz
Видимо пора ввести в психиатрию новый термин - руссошизия !! Симптомы : потеря критического мышления,здравого смысла,головокружение вплоть до потери сознания а иногда и разума!!!Что и происходит в странах наглосаксов !
Русофобы объявят этот термин не демократическим и запретят к написанию и произношению. Для них всё что происходит у наглосаксов является божьим промыслом,даже зоофилия Кемерона.
№111 vadim_rigin 16 апреля 2016 16:20
+6
Им бы на собственной шкуре испытать «свободу», которую они желают России.


Браво.
№112 Рыжий кот 16 апреля 2016 16:24
+1
Рыжие коты давно вносили предложения жахнут по бритым парой тройкой ракет Сатана
Пара выстрелов зато сколько полезного и доброго для мира бы решили
да и своих воров предателей научили бы уму разуму
И сразу бы все террористы исчезли по всему миру
и штаты бы всем населением выучили бы гимн России на русском языке mosking
№113 Тутошний 16 апреля 2016 19:01
+2
Да Вы что?! Там кроме правительства и королевы ещё и люди живут!
№114 Virag 16 апреля 2016 16:29
+7
[quote=Ремезов 1701]
Прошлым летом проехали на машине "вокруг" Питера, сначала на север, потом вдоль северного берега Финского залива, потом по дамбе, потом возвращение в Питер вдоль южного берега, через Петергоф и тд. Были очень сильно удивлены увиденным. В сравнении с серединой 90-х - это черное и белое, по всему маршруту чистота, порядок и зелень.....[quote]

Спасибо Вам за добрые слова... Очень приятно.

Ещё создаётся впечатление, что ныне град кукуев создают по "парыжскому аналогу", судя по "фото сводкам оттуда". Даже в центре ужас с грязными улицами, огромными кучами мусора. В ста метрах от Крещатика какая-от открытая помойка, где на грязных ДОСКАХ! сидят коты... Выломано большинство парадных (те, что не в элитных жилищных комплексах за воротами и с охраной). Лампочки выкручены даже в сталинских домах на Шелковичной улице - ранее элитное место с жилыми кварталами для правительства и прочая... Ну цэ эвропа жэ....тусё как в парыжу, только негров маловато и арабов, но с этим вопросами ЕС кукуевцам поможет.
№115 remholod.2012 16 апреля 2016 16:33
+8
Можем в Лондоне устроить революцию. Доколе труженики и рабочие Британи будут терпеть узурпаторшу королеву? Долой самодержавие.!!!! Королеву в ссылку, двор- в эмиграцию, заводы- рабочим, колонии- крестьянам.!!!!!
№116 Hamradio 16 апреля 2016 16:39
+2
"Авторитетность" мнения мелкобритов убывает по экспоненте. Вот и ихние дрессированные обезьянки, как там их?? прынц и прынцеска, чего-то там хрюкнули, находясь в Бутане, а всем пофиг. crazy
№117 bibukoff 16 апреля 2016 16:39
+4
Чувство нац.гордости только выросло после Крыма, так что идите нах.й, господин Ллойд, вместе со своей Наглией. Совсем уж охуели: в открытую собираются сместить НЕУГОДНОГО Президента, и при этом не палятся.
№118 Рожденный в Союзе 16 апреля 2016 16:44
+4
Пара ТУ-160 с полным боекомплектом и нет острова русофобии.
№119 astra12 16 апреля 2016 16:53
+6
Ллойд просто мудак и психопат. Для России Крым и национальная гордость это одно и тоже. Отдать Крым, это значит лишиться национальной гордости. Лллойд и некоторые другие англичане просто тупые придурки. И главное, не было в России восхищения перед США и западом в принципе. Восхищаться придурками, это нонсенс. В двадцатом веке в России было построено первое в мире государство рабочих и крестьян - Советский Союз, который просуществовал более 70 лет. Жаль, что это государство было разрушено. Но не смотря ни на что, именно российская история двадцатого века поднимает российскую цивилизацию над цивилизацией США и запада в целом. А этого запад простить не может.
№120 bibukoff 16 апреля 2016 16:53
+2
Напоминает: My Webpage
№121 Мильён 16 апреля 2016 16:55
+3
Наоборот, немцы должны учить арабский!!!
№122 werewolf300372 16 апреля 2016 17:17
-1
Позвольте внести здравую толику скепсиса. Что касается национальной гвардии - никакое это не стратегическое решение против силового захвата власти. Вздор. Национальная гвардия - вариант сокращения бюджетных расходов на МВД, ФМС и ФСКН, существование последней, кстати было обеспечено еще в 2015 исключительно при условии 10% сокращения финансирования. С учетом того, что ФМС при вхождении в МВД "режется" на 30%, ФСКН переходят только штатные единицы не выше полковника масштаб экономии прикинуть несложно. Далее. Вы можете себе представить, что какое-либо силовое ведомство в России не подчиняется напрямую Верховному? Правильно - бред. В совбезе и так находится министр Колокольцев. Так что, уважаемые, как год назад ВВ разогнали бы любую болотную толпу революционеров, так и теперь с тем же успехом это сделает нацгвардия. Что касаемо революционной ситуации, думаю так - опубликуйте честные цифры доходов за 2015 топов госкорпораций (власть после раздумий разрешила-таки им не декларировать доходы по понятным причинам) и разум возмущенный закипит так, что нарождающаяся нацгвардия получит боевое крещение. Спасибо за внимание.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№123 Лунь2 18 апреля 2016 00:49
-3
werewolf300372

applodisment applodisment applodisment
Все прямо в точку! ФСКН тупо сокращают не переводя простой земляной личный состав в МВД (По ТВ нагло врут о простом переводе!), а просто выгоняя на гражданку и так далее. Зарплаты в МВД, в отличие от ФСБ, МЧС, СВР и других, не индексировались с 2011 года. Водитель автобуса в Москве получает зарплату в среднем на 30% БОЛЬШЕ чем гаишник. И так далее.
№124 Гвынтокрыл 16 апреля 2016 17:19
+3
Цитата: lex790
Мэтью Ли довёл Хиллари Клинтон до буйного помешательства…

Я просто тащусь. И это ПРЕТЕНДЕНТ в президенты! lols
Да она еще с Путиным не общалась. После двусторонней встречи с ВВП за закрытыми дверями её походу вообще в дурке закроют...
№125 Роман_Печатников 16 апреля 2016 17:48
+6
Ещё одну революцию Россия не переживёт. Да и не дадут пережить "уважаемые западные партнёры". Всё. Лимит на потрясения исчерпан.
№126 Eugeny Radugin 16 апреля 2016 18:59
+7
Чтоб Британией век правили люди, которые будут любить и заботится о ней, как Горбачев и Ельцин о России. Вот тогда поймут по чем фунт лиха.
Надо же майдан ему уроду нужен, чтоб его горшком по башке тюкнуло, дрянь
№127 serdj82 16 апреля 2016 19:32
+3
А чего же он своей стране не пожелает таких вот "Горбачёвых" и "Ельцинов"????
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№128 liftrem 16 апреля 2016 20:23
+3
"Британец обвиняет Путина в уничтожении «европейской мечты» россиян и желает России лидеров наподобие Горбачёва и Ельцина. "
Да чтоб у тебя язык отсох !!! fuck-you
№129 ДМБ-2002 17 апреля 2016 01:03
+1
Санкции, падение цен на нефть... По-честному, давно нужен был этот петух, с лечебным клевком в попу.
"...импортозамещение набирает обороты, а низкая цена на нефть поспособствовала диверсификации экономики"...
Однако, диалектика, брит! Опять же, по Ломоносову: ежели где чего в одном месте убудет, столько того в другом прибавится.
№130 Лунь2 18 апреля 2016 00:57
-3
импортозамещение набирает обороты

К сожалению эти обороты наааамного меньше потерь. facepalm А в реальности все это импортозамещение можно было организовать тупо введя таможенные ограничения на те товары, которые посчитали бы нужными, а не делая народ нищим вздувая непомерно бакс.
№131 Red Komisar 18 апреля 2016 16:48
0
Стереть с лица земли Англию и пиндосию и наступит мир и гармония.