Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Зачем американцам премьер-еврей?
Забавно, как подумаешь, что на Украине премьер-министром сделали человека еврейского происхождения. То есть, на первый взгляд, забавно. На второй становится как-то неуютно. Конечно, можно сказать - это Порошенко своего ставленника, любимца и марионетку продвинул, чтобы иметь под рукой тихое и кроткое правительство, а заодно и дискредитировал Верховную Раду, продвинув в кресло спикера человека с задержками умственного развития. Так-то оно так, но все ли однозначно в этом вопросе?
Ходят слухи, как говорилось в аналогичных случаях в романе "Белая Гвардия", грозные и ужасные, что... на Украине возможен нацистский переворот. Мне могут возразить - так там и сейчас власть вполне себе нацистская. Возражу - сейчас там власти шизофреническая, которая пытается одновременно выглядеть нацистской (для внутреннего употребления) и демократической (для внешнего употребления). От этого у нее налицо раздвоение личности и хроническая неспособность довести до конца хоть одно задуманное дело, что мы, собственно говоря, и наблюдаем на протяжении последних двух лет. Здесь же речь идет о возможности прихода к власти откровенных калиброванных нацистов, которые не будут прятаться за "неоднозначную" в глазах украинцев фигуру Степана Бандеры, а просто поднимут на своих стягах образ Адольфа Гитлера. Знай наших - бей чужих!
Мало что вписывается так гармонично в эту "сказку", как премьер-министр еврейского происхождения. Это ж, с учетом освещенного веками антисемитизма, господствующего на землях Украины, просто праздник какой-то! Для нацистов, в первую очередь, но и для американцев и европейцев тоже. Мы же знаем, что после Холокоста евреи священны, и любое посягательство на их жизнь, здоровье и имущество стоит в "табеле о рангах" даже выше, чем посягательство на жизнь, здоровье и имущество представителей ЛГБТ. Наверное, поэтому американцы и не стали возражать против назначения Гройсмана.
Как мы уже писали в предыдущей статье, они уходят с Украины (о чем свидетельствуют и критические статьи в адрес Порошенко в очень даже уважаемых и известных американских СМИ, и отказ от предоставления Киеву летального оружия, и отказ от предоставления ему денег..., вот только не надо сейчас про миллиард гарантий, давайте вспомним, что в июне наступает время очередных платежей по украинским долгам, и как раз денежек будет в обрез, чтобы эту операцию осуществить. И то при условии, что таки дадут, потому что пока таки только обещают...).
Но американцы не были бы американцами, если бы они ушли тихо, по-английски. Они уйдут, громко хлопнув дверью, желательно так, чтобы ее сорвало с плетей. И нацистский переворот в Киеве - на наш взгляд, оптимальный сценарий для них. Хотелось бы понять, какой он для России...
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
177 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прошу прощения, заминусовал по ошибке.
+100
+100
Зачем американцам премьер-еврей?
да ответ на поверхности - затем же, зачем нужно было первое советское правительство в России после переворота 1917 года, полностью состоящее из евреев, чтобы страна захлебнулась в собственной крови, чтобы было проще её уничтожить
да ответ на поверхности - затем же, зачем нужно было первое советское правительство в России после переворота 1917 года, полностью состоящее из евреев, чтобы страна захлебнулась в собственной крови, чтобы было проще её уничтожить
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист
Настя, вы меня удивляете...А кто в SSукраине не еврей? Порошенко-Вальцман, Тимошенко-Капительман, Турчиноff, Яценюк, Ярош,Тягнибок-Фротман, Коломойский с ним иже 99% олигархов избранной нации, Клячко- Этинзон,Аваков- армянин еврейского посола. Уф! Устала перечислять... АУ! Украинцы в поле или в АТО. Русские -молчат в тряпочку.
Жидам из СШS нужны жыды в Б\Украине для организации дерибана страны.
Жидам из СШS нужны жыды в Б\Украине для организации дерибана страны.
Да,вы конечно правы. И еще: англосаксы не уйдут с Украины. Не для того столько лет они хоели контроля над этой странрй,чтоб уйти,хоть хлопнув,хоть не хлопнув дверью. Страну можео разлербанить,все приватизировать,твори,что хочешь на таком лакомнос куске евразмйской ткрритории,да еще и нлавное - у наших границ! Планов громадье,перспектив еще больше. Хоть игил туда заливай доверху,хоть из укров нацистов делай. Это ведь мечта просто - заиметь 40 млн населения,поддающегося дрессуре. Сбывшаяся мечта англосаксов в отношении украины - это мечта покруче афганистана в несколько раз. И тут она сбылась! А они взяли и ушли. Фиии...это не про них.
Цитата: Скогорева
...Но американцы не были бы американцами, если бы они ушли тихо, по-английски. Они уйдут, громко хлопнув дверью, желательно так, чтобы ее сорвало с плетей. И нацистский переворот в Киеве - на наш взгляд, оптимальный сценарий для них. Хотелось бы понять, какой он для России...
Уважаемая Анастасия! А чем плох для нас, россиян, "нацистский переворот" в Киеве? Давайте смотреть на события у соседей трезво и спокойно. И ни в коем случае не сто'ит проводить параллели с нацистским режимом в Германии перед ВМВ. Тот режим опирался на немецкую промышленность. Нацисты Германии стали опасны для окружающих, не тогда, когда очаровались некой, пусть и экстремистской идеологией, а когда построили и отправили в бой 1170 подводных лодок, карманные линкоры, Мессершмиты - 109 и армады танков...
Маяковский вполне резонно заметил:
Если тебе корова имя
У тебя должно быть молоко и вымя.
А если нет, ни молока, ни вымени
Так чёрта ли в твоём коровьем имени?
Чтобы представлять опасность для других народов, нацистский режим должен иметь мощную армию и флот.
Может ли Киев рассчитывать на модернизацию своей промышленности и ВСУ с помощью Запада? Мужики сумлеваются!(с)
Западу сейчас не до Нэньки. Ему надо модернизировать собственные вооруженные силы. И обустраивать беженцев.
Так что, пусть в Киеве делают всё, что им заблагорассудится! Объявят о принятии идеологии нацизма? Хорошо!
Порошенко признается в том, что он - последователь Бокассы, и кушает своих подданных? Тоже, неплохо!
Любой закидон Киева, лишь, приблизит час международного признания ЛДНР. И легитимирует поползновения Польши в отношении Львова.
...Но американцы не были бы американцами, если бы они ушли тихо, по-английски. Они уйдут, громко хлопнув дверью, желательно так, чтобы ее сорвало с плетей. И нацистский переворот в Киеве - на наш взгляд, оптимальный сценарий для них. Хотелось бы понять, какой он для России...
Уважаемая Анастасия! А чем плох для нас, россиян, "нацистский переворот" в Киеве? Давайте смотреть на события у соседей трезво и спокойно. И ни в коем случае не сто'ит проводить параллели с нацистским режимом в Германии перед ВМВ. Тот режим опирался на немецкую промышленность. Нацисты Германии стали опасны для окружающих, не тогда, когда очаровались некой, пусть и экстремистской идеологией, а когда построили и отправили в бой 1170 подводных лодок, карманные линкоры, Мессершмиты - 109 и армады танков...
Маяковский вполне резонно заметил:
Если тебе корова имя
У тебя должно быть молоко и вымя.
А если нет, ни молока, ни вымени
Так чёрта ли в твоём коровьем имени?
Чтобы представлять опасность для других народов, нацистский режим должен иметь мощную армию и флот.
Может ли Киев рассчитывать на модернизацию своей промышленности и ВСУ с помощью Запада? Мужики сумлеваются!(с)
Западу сейчас не до Нэньки. Ему надо модернизировать собственные вооруженные силы. И обустраивать беженцев.
Так что, пусть в Киеве делают всё, что им заблагорассудится! Объявят о принятии идеологии нацизма? Хорошо!
Порошенко признается в том, что он - последователь Бокассы, и кушает своих подданных? Тоже, неплохо!
Любой закидон Киева, лишь, приблизит час международного признания ЛДНР. И легитимирует поползновения Польши в отношении Львова.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Опозиционный блок - Колесников, Фирташ, Королевская, Ахметов,Левченко(кто бы мог подумать),Добкин,Звягильский,Вилкул,Рабинович...
Действительно, в 1917 жиды-пропагандисты ТАКЖЕ охмурили глупых и доверчивых (тогда именуемых пролетариями), а теперь в качестве "пролетариата" их соплеменники используют "СВИДОМОЕ" ЗВЕРЬЕ для достижения своих целей - паралели однозначны. Однако тогда мировые жиды замахнулись на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО посредством СССР, а сейчас лишь пытаются навредить и НЕ дать России поднятся "с колен"!!!
Цель-то та же - мировое господство. Но не явно - через жидов, а опосредованно - через Америку. А Америка сама уже давно под жидами. Евреи - прошу не обижаться. Для меня еврей и жид - абсолютно разные понятия.
Жиды-то и запустили поговорки про "... если в кране нет воды..." дабы показать ПОЛНУЮ дурость того, кто её повторяет. Что касается деления на "евреев" и "жидов": настоящие БИБЛЕЙСКИЕ СЕМИТСКИЕ иудеи (евреи) в России и Укрии практически НИКОГДА не жили... у нас ВСЕГДА жили ХАЗАРЫ (ТЮРСКИЕ (несемитские) ПЛЕМЕНА), принявшие иудаизм в 8-м веке НАШЕЙ ЭРЫ и назвавшиеся "европейскими евреями-ашкенази", но НАШИ ПРЕДКИ их всегда жидами звали... поэтому это ОРИГИНАЛЬНОЕ название осталось как официальное в Чехии и Польше (старославянских землях!!!)... Так что прекратите делить жидов на евреев --- они либо СЕМИТСКИЕ евреи (это и есть те библейские 12 племен) либо ЖИДЫ, как в нашем случае. Кстати, их использование гнусных обвинений в АНТИСЕМИТИЗМЕ надуманы и брехливы, поскольку они вовсе НЕ СЕМИТЫ!!!
в 1917 жиды-пропагандисты ТАКЖЕ охмурили глупых и доверчивых (тогда именуемых пролетариями)
- жиды замахнулись на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО посредством СССР
- жиды замахнулись на МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО посредством СССР
Только ярый нацист назовет СССР жидовским государством. Сгинь, нечисть гитлеровская!
При чем тут "нечисть гитлеровская"? Более 50% мирового еврейства проживало в Российской Империи - в Черте Оседлости После победы еврейской революции в 1917г, СССР в Европе называли Еврейской Республикой. Все правильно Alex говорит.
СССР в Европе называли Еврейской Республикой.
Уточняйте: в Гитлеровской Европе. И русских в СССР наверняка было больше? Почему же тогда страну не называли "русской республикой", где логика?
Просто нацисты видят только те факты и информацию, которые хотят видеть, остального не замечают.
Дискредитация коммунизма как была тогда, так и идет сейчас. Для этого будут придумывать и навешивать любые ярлыки, главное, чтобы они были негативными.
И сеять межнациональную рознь тоже будут. Не будьте дебилами, не повторяйте этот бред.
где логика?
В 1937 году. Вам, уважаемый, неплохо было бы определиться. Вы либо трусы наденьте, либо ник смените.
Вам, уважаемый, неплохо было бы определиться. Вы либо трусы наденьте, либо ник смените.
Вам тоже неплохо бы определиться: Вы либо - советский интернационалист, либо русский националист. Сегодня для вас во всем виноваты жиды, вчера были "чечены", а сегодня чеченцы хорошие, потому как воюют за Россию итд.
Нужно быть идиотом, чтобы на понимать, что межнациональная рознь будет раздуваться извне всегда, а такие как Вы подбрасывают дровишек.
Нью-Йорк Таймс от 20 июля 1921 года, стр.2 заголовок: «Просьбы США спасли 6.000.000 в России» подзаголовок: «Евреям грозит бойня вследствии ослабления советской власти, заявил Крайнин, срочно туда помощь». «6.000.000 евреям России грозит истребление. В то время как голод распространяется среди населения, контрреволюционное движение белых начинает выигрывать (в Гражданской войне), вследствии чего советская власть там ослабевает.»
https://politikus.ru/articles/72868-v-zalah-oon-nayden-glavnyy-nacist-ukrainy.html
https://politikus.ru/articles/72868-v-zalah-oon-nayden-glavnyy-nacist-ukrainy.html
Обратили внимание как связывали на западе существование советской власти и благоденствие евреев? Они, походу, в глазах колективного Запада, друг от друга зависели и ещё одни ньюанс, в вИдении Запада евреи и советская власть были по одну сторону баррикад, по другую Русский народ.
в глазах колективного Запада
Вот и я говорю: поцреоты подпевают коллективному Западу, это как понимать?
Да и логики никакой нет: говорят, что за Третий Рейх служили тысячи, если не десятки тысяч евреев, и даже в высоких чинах, так по какую же сторону баррикад они всё-таки были?
так по какую же сторону баррикад они всё-таки были?
Они всегда были на своей стороне, и дело всегда ведут так, как написано в талмуде, в меру своих сил, каждый еврей на своем месте работает на восстание в мiре государства с еврейским машиахом во главе, которое будет править всем мiром.
Если на историю и политику глянуть с этой стороны, тогда всё понятно, на чьей они были стороне и ради чего, гитлера или кого-то ещё. Для чего евреи и масоны свергли монархию, и не только у нас но по всей евреопе и почему они являются ядром всех революций в мiре? Октябрьский переворот 17 года не исключение, как и февральский и кровавый бунт 1905 года.
Они всегда были на своей стороне, и дело всегда ведут так, как написано в талмуде, в меру своих сил, каждый еврей на своем месте работает на восстание в мiре государства с еврейским машиахом во главе, которое будет править всем мiром.
Если на историю и политику глянуть с этой стороны, тогда всё понятно, на чьей они были стороне и ради чего, гитлера или кого-то ещё. Для чего евреи и масоны свергли монархию, и не только у нас но по всей евреопе и почему они являются ядром всех революций в мiре? Октябрьский переворот 17 года не исключение, как и февральский и кровавый бунт 1905 года.
Для чего евреи и масоны свергли монархию, и не только у нас но по всей евреопе и почему они являются ядром всех революций в мiре? Октябрьский переворот 17 года не исключение, как и февральский и кровавый бунт 1905 года.
Соглашусь, что буржуазные революции, включая февральскую, как бы нелегитимны. Конечно же, и производители, и торгаши и прочие масоны были причастны. Но обычно царь и аристократия сами во всём виноваты. Так как присваивали себе наследственные права ни хрена не делая полезного для страны.
А вот попытка 1905 года и Октябрьская в Вашу картину никак не вписываются, так как большевики себе ничего не присваивали, и Лени и Стали умерли практически ни с чем. Так что Вы определитесь с врагами.
После победы Великой октябрьской революцтии доля евреев в нашей стране составляла 2.11% от 136 млн чел, т.е 2 млн 800 тыс человек.
и это половина мирового еврейства?
чёто как-то не впечатляет ваше мировое еврейство ну никак ни разу
может хватит гитлерюгенд разводить?
и это половина мирового еврейства?
чёто как-то не впечатляет ваше мировое еврейство ну никак ни разу
может хватит гитлерюгенд разводить?
Счетовод! В ХІХ веке в Российской империи проживало значительное количество евреев, более 5,2 млн человек.(А.Вишневецкий). Перепись населения 1897 - 3 млн 714 тыс евреев.
До 1870г эмиграционные потоки в Европу и на БВ растворялись несчитанными. После 1870г с территории России пошла американоориентированная эмиграция и можно уже опираться на цифры переписи населения, которая в США, в более-менее организованной форме, проводилась каждые 10 лет.
За 1870-1890 годы в США переселились 176,9 тысячи российских евреев, а к 1905 году их число достигло 1,3 млн. Всего за 1881-1912 годы, по данным Ц. Гительмана, из России эмигрировало 1889 тысяч евреев, из них 84% в США, 8,5% - в Англию, 2,2% - в Канаду и 2,1% - в Палестину.
Настоящая численность евреев даже в современных США является самой большой тайной, поскольку в современном мире истинная статистика заключается в том, что евреи составляют самую большую однородную группу населения в мире и никоим образом не являются меньшинством, каковым они всегда прикидываются. Еще Марк Твен отметил, что вся еврейская статистика народонаселения насквозь фальшивая: евреи считают только глав семейств и сообщают их как общее количество и, более того, они, как правило, записываются под другими национальностями. Официальная американская статистика даёт нам число евреев 6 миллионов человек. Официальная американская статистика 100 лет назад - 6 миллионов человек. Уничтожено в ВОВ - 6 миллионов человек. Проживало всего в Европе– 6 миллионов человек. В Израиле – 6 миллионов человек …
Реувен Брайнин "Из моей книги жизни" (1946 год, Нью-Йорк) приводит подробности о жизни евреев в Москве и Смоленске, в запретных для жительства евреев городах того времени: " Москва ближе к концу XIX века, не входя в печально известную черту оседлости, тем не менее, начала приобретать черты "еврейского города". "У них были свои синагоги, строго ортодоксальные. Говорили они на идиш, но с русским акцентом, язык они почитали и при малейшей возможности общались на идиш..."
А. Вишневецкий: "У многих из них были "липовые" документы, что они ремесленники. Многие откупались взятками полиции, чтобы их не высылали из Москвы. .. Были и такие, которые добивались права проживания в Москве, покупая у протестантских священников документ о крещении... Удачливее прочих оказывались те, кто решался на перемену веры. Для властей они немедленно переставали быть евреями". "В Смоленске, куда доступ евреям был также запрещен, число еврейских семей того времени (1880 год) было в количестве не больше 400". "...в 1914 г. они составляли около 10% от 70 711 жителей Смоленска."(Журнал "Край смоленский").
Считай по остальным городам, зубастик.
До 1870г эмиграционные потоки в Европу и на БВ растворялись несчитанными. После 1870г с территории России пошла американоориентированная эмиграция и можно уже опираться на цифры переписи населения, которая в США, в более-менее организованной форме, проводилась каждые 10 лет.
За 1870-1890 годы в США переселились 176,9 тысячи российских евреев, а к 1905 году их число достигло 1,3 млн. Всего за 1881-1912 годы, по данным Ц. Гительмана, из России эмигрировало 1889 тысяч евреев, из них 84% в США, 8,5% - в Англию, 2,2% - в Канаду и 2,1% - в Палестину.
Настоящая численность евреев даже в современных США является самой большой тайной, поскольку в современном мире истинная статистика заключается в том, что евреи составляют самую большую однородную группу населения в мире и никоим образом не являются меньшинством, каковым они всегда прикидываются. Еще Марк Твен отметил, что вся еврейская статистика народонаселения насквозь фальшивая: евреи считают только глав семейств и сообщают их как общее количество и, более того, они, как правило, записываются под другими национальностями. Официальная американская статистика даёт нам число евреев 6 миллионов человек. Официальная американская статистика 100 лет назад - 6 миллионов человек. Уничтожено в ВОВ - 6 миллионов человек. Проживало всего в Европе– 6 миллионов человек. В Израиле – 6 миллионов человек …
Реувен Брайнин "Из моей книги жизни" (1946 год, Нью-Йорк) приводит подробности о жизни евреев в Москве и Смоленске, в запретных для жительства евреев городах того времени: " Москва ближе к концу XIX века, не входя в печально известную черту оседлости, тем не менее, начала приобретать черты "еврейского города". "У них были свои синагоги, строго ортодоксальные. Говорили они на идиш, но с русским акцентом, язык они почитали и при малейшей возможности общались на идиш..."
А. Вишневецкий: "У многих из них были "липовые" документы, что они ремесленники. Многие откупались взятками полиции, чтобы их не высылали из Москвы. .. Были и такие, которые добивались права проживания в Москве, покупая у протестантских священников документ о крещении... Удачливее прочих оказывались те, кто решался на перемену веры. Для властей они немедленно переставали быть евреями". "В Смоленске, куда доступ евреям был также запрещен, число еврейских семей того времени (1880 год) было в количестве не больше 400". "...в 1914 г. они составляли около 10% от 70 711 жителей Смоленска."(Журнал "Край смоленский").
Считай по остальным городам, зубастик.
хера мне считать, а и Вам умничать?
это цЫфры от ВЧК-ОГПУ, буквально сканы их таблиц в бумажном виде, с серьёзного ресурса а не хз беллетристика от мосье Вишневецкого, возможно тоже говорившего на идиш.
ИМХО "кровавой гэбне" я по части отчётности привык доверять поболе чем гражданам с фамилией Вишневецкий.
я вообще не верю тому, что говорят о своей великой роли в истории г-да "вишневецкие", ибо если покопаться в фактах по-глубже получается, что самое великое иудейское государство - Хазарский каганат, создали не семиты, а тюрки, практически все финансовые институты, приписываемые еврейским банкирам создали франки, Октябрьскую революцию и РККА де-факто организовали царские генералы, а не Троцкий с Лениным, и даже само государство Израиль создал и заселил тов. Сталин.
а все эти ужастики про мировой сионизьм оставьте для дурачкоффф
это цЫфры от ВЧК-ОГПУ, буквально сканы их таблиц в бумажном виде, с серьёзного ресурса а не хз беллетристика от мосье Вишневецкого, возможно тоже говорившего на идиш.
ИМХО "кровавой гэбне" я по части отчётности привык доверять поболе чем гражданам с фамилией Вишневецкий.
я вообще не верю тому, что говорят о своей великой роли в истории г-да "вишневецкие", ибо если покопаться в фактах по-глубже получается, что самое великое иудейское государство - Хазарский каганат, создали не семиты, а тюрки, практически все финансовые институты, приписываемые еврейским банкирам создали франки, Октябрьскую революцию и РККА де-факто организовали царские генералы, а не Троцкий с Лениным, и даже само государство Израиль создал и заселил тов. Сталин.
а все эти ужастики про мировой сионизьм оставьте для дурачкоффф
вы, уважаемый, прежде, чем шипеть и слюнями брызгать, посмотрите национальный состав первого совнаркома, вопросов больше не останется, и кстати, вы похоже не видите разницы между понятием "государство" и "отечество", а надо бы.
----------
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
посмотрите национальный состав первого совнаркома, вопросов больше не останется
У меня есть вопрос: ликвидацию Троцкистов куда пришить? А "дело врачей"?
Большевики были гражданами России, о каком "национальном составе" вообще разговор? Русские, латыши, грузины, поляки и, О Боже, евреи!
для начала вам просто необходимо найти в дебрях инета дату создания СССР... До проведения тов. Сталиным антитеррористической деоккупационной операции государство было именно захвачено мировым жЫдовством. Разница между жЫдами и евреями таки есть. Как минимум по крови...
К примеру, евреи ветви Левитов не делают обрезание, эта процедура для "присяге"Яхве, для рабов его!
К примеру, евреи ветви Левитов не делают обрезание, эта процедура для "присяге"Яхве, для рабов его!
а Вы посмотрите в таком вот ракурсе...
прмерно с 1697г началось и к 1762 году на Руси установилось немецкое иго, правление, зовите как хотите, но это факт.
началось всё с колонизации сектора "белых воротничков" при Петре 1м изавершилось тотальной колонизацией всей страны при Николае 2м - немцы были везде - цари, их советники и придворные, министры, военноначальники, финансисты, промышленники, инженеры, врачи, торговцы, пекари, фермеры... все кроме крепостных.
Привилегию быть крепостным, т.е рабство немчики оставили для коренного населения, - для русских.
Вот оно как, Михалыч. (с)
От Прибалтики, Петербурга и западных губерний, до Новороссии, Поволжья, Северного Кавказа и Сибири, - везде были немецкие колонисты.
А потом евреи какбы устроили октябрьскую революцию и, о, чудо!
"Вдрук" количество немцофф, коих было миллионы в огромной стране диковинным образом стало стремиться к нулю...
Про евреев. Почерпнуто на Афтершоке.
в 1920г евреи составляли 2,11% от населения СССР, 5% от членов партии, 9% от числа чекистов(в т.ч. почти 20% от числа следователей в силу наличия юридического ВО)
в 1918 г как Вы понимаете % евреев в населении был тот же, но в ВЧК их было всего 3.7%, зато 35.6% были ЛАТЫШИ, при том, что Латвия УЖЕ отделилась от РСФСР...
Вот как-то так с еврейским игом получается...
И вот ещё что, куда интересно пошли эти самые латышские стрелки так лихо стрелявшие русских в рядах ВЧК? Не в дивизии ли ваффен СС....
прмерно с 1697г началось и к 1762 году на Руси установилось немецкое иго, правление, зовите как хотите, но это факт.
началось всё с колонизации сектора "белых воротничков" при Петре 1м изавершилось тотальной колонизацией всей страны при Николае 2м - немцы были везде - цари, их советники и придворные, министры, военноначальники, финансисты, промышленники, инженеры, врачи, торговцы, пекари, фермеры... все кроме крепостных.
Привилегию быть крепостным, т.е рабство немчики оставили для коренного населения, - для русских.
Вот оно как, Михалыч. (с)
От Прибалтики, Петербурга и западных губерний, до Новороссии, Поволжья, Северного Кавказа и Сибири, - везде были немецкие колонисты.
А потом евреи какбы устроили октябрьскую революцию и, о, чудо!
"Вдрук" количество немцофф, коих было миллионы в огромной стране диковинным образом стало стремиться к нулю...
Про евреев. Почерпнуто на Афтершоке.
в 1920г евреи составляли 2,11% от населения СССР, 5% от членов партии, 9% от числа чекистов(в т.ч. почти 20% от числа следователей в силу наличия юридического ВО)
в 1918 г как Вы понимаете % евреев в населении был тот же, но в ВЧК их было всего 3.7%, зато 35.6% были ЛАТЫШИ, при том, что Латвия УЖЕ отделилась от РСФСР...
Вот как-то так с еврейским игом получается...
И вот ещё что, куда интересно пошли эти самые латышские стрелки так лихо стрелявшие русских в рядах ВЧК? Не в дивизии ли ваффен СС....
зачем нужно было первое советское правительство в России после переворота 1917 года, полностью состоящее из евреев, чтобы страна захлебнулась в собственной крови, чтобы было проще её уничтожить
Раньше говорил и снова повторю:"Нельзя путать еврейство и жидовство." нужно смотреть на ситуацию глубже и проще - посмотрите вокруг себя!, и Вы увидите кучу противоречивых и НАСТОЯЩИХ вещей. Ругать первое советское правительство, на мой взгляд, выглядит бездумной попыткой в самокопании.
раздвоение личности и хроническая неспособность довести до конца хоть одно задуманное дело
Настя, Вы правы. Но, к сожалению, у них ЭТО является нормой, и способность людей к самореализации низводится до нуля. Грустно всё это.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Сам-то НАВЕРНЯКА - ЖИД!!!
Не вижу смысла с Вами спорить.
Вам, неплохо-бы, хоть один раз съездить на вахту на север Сибири. Я полагаю, Вы будете рассуждать по-другому.
Вам, неплохо-бы, хоть один раз съездить на вахту на север Сибири. Я полагаю, Вы будете рассуждать по-другому.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
первое советское правительство в России после переворота 1917 года, полностью состоящее из евреев, чтобы страна захлебнулась в собственной крови,
Вы никак - очередной бастард Жырика?
полностью состоящее из евреев
Он, видимо, пытается рассуждать с чисто антисемитской точки зрения.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
оказывается меня минусует персонаж с ником Линин Окса, живущий в Севастополе, что следует из его данных
этот персонаж весьма активно последнее время участвует на сайте
бандеровец прикидывается жителем Севастополя
этот персонаж весьма активно последнее время участвует на сайте
бандеровец прикидывается жителем Севастополя
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист
Мало что вписывается так гармонично в эту "сказку", как премьер-министр еврейского происхождения.
Источник..
Ничего сверх естественного ..-обыкновенный жидофашизм .Со всей его чисто жидовской манерой .... Не может быть *
Источник..
Ничего сверх естественного ..-обыкновенный жидофашизм .Со всей его чисто жидовской манерой .... Не может быть *
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Если ежи не ошибаются, то возможна полная жопа.
Например Парубий после переворота повесил на столбах Порошенко с Гройсманов и заявил себя президентом.
На следующий день батальон Азов и прочие отморозки выдвинулись в направлении Российской границы и обстреляли ближайший населенный пункт РФ, что кстати уже типа невзначай делалось и ранее.
Наши действия?
Уничтожить.
Т.е. РФ втягивается в войну с руиной, что собственна пиндостану с саксами и надобно.
Понятно, что у Парашенко не хватит духу такое замутить, а у дебила Парубия даже сомнений не будет.
Например Парубий после переворота повесил на столбах Порошенко с Гройсманов и заявил себя президентом.
На следующий день батальон Азов и прочие отморозки выдвинулись в направлении Российской границы и обстреляли ближайший населенный пункт РФ, что кстати уже типа невзначай делалось и ранее.
Наши действия?
Уничтожить.
Т.е. РФ втягивается в войну с руиной, что собственна пиндостану с саксами и надобно.
Понятно, что у Парашенко не хватит духу такое замутить, а у дебила Парубия даже сомнений не будет.
Вряд ли. Это не тот расклад, который устроит Запад... Слишком длинные уши торчать будут и слишком много всюду врать придется. Да и неужели с ВСУ у России будет "втягивание"? Это уже потом может начаться, партизано-диверсионная война. А тут всё же слишком много не равного железа...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
И не суйте нос в наши ворота.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Я попал на нацистский сайт? Холокостом чото запахло! Прогресс ресурса налицо!
Нацистский сайт... Холокост... А, что такое "Холокост"? Массовое истребление евреев в годы 2-й мировой. А, истребление значительно большего (многократно превосходящего) числа людей других национальностей это, что? Так можно или нужно было? Почему общечеловеческая трагедия сведена к трагедии одного-единственного народа?
ПыСы. На Западе можно оскорблять память миллионов уничтоженных русских, а попробуйте тронуть хоть одного еврея. И мы не против евреев, но сама ситуация... В западных газетах так и пишут - на Украине премьер-еврей, а значит там нет фашизма! А для развязывания очередной кровавой бойни одного Гройсмана более чем достаточно.
ПыСы. На Западе можно оскорблять память миллионов уничтоженных русских, а попробуйте тронуть хоть одного еврея. И мы не против евреев, но сама ситуация... В западных газетах так и пишут - на Украине премьер-еврей, а значит там нет фашизма! А для развязывания очередной кровавой бойни одного Гройсмана более чем достаточно.
"На Западе можно оскорблять память миллионов уничтоженных русских, а попробуйте тронуть хоть одного еврея. "
Поддерживаю вас. Я, рождённый в СССР и воспитанный на приципах "мир-дружба, все люди братья..", например с удивлением узнал, что в Израиле запрещено носить православный крестик и много чего другого есть запретного, трудно понимаемого русскому человеку..
Поддерживаю вас. Я, рождённый в СССР и воспитанный на приципах "мир-дружба, все люди братья..", например с удивлением узнал, что в Израиле запрещено носить православный крестик и много чего другого есть запретного, трудно понимаемого русскому человеку..
И при чем ту холокост? Если бы в элите Украины преобладали папуасы и Настя про это написала, это бы тоже попахивало нацизмом? А ведь в Краинской верхушке евреи реально рулят. Просто замените в списке Бакая, обозвавшегося Яценюком, на Гройсмана, ну и должности немного другие, не менее высокие.
Ахметов - еврей? Мда, я оказывается много еще не видел...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Откройте глаза! Вы ещё ничего не видели!!!
Ладно.Согласен: Ахметов - татарин. В полемике иной раз заносит. Но с остальными десятками фамилий Вы согласны?
Жиды они, а не евреи... А жидовство четкой национальности не имеет... Хотя, конечно, большинство жидов из евреев.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
там же где и русские в российском
----------
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
OPENi.RU Hедвижимость и АВТО в рассрочку без % через потребкооперацию, Абсолютно законно! При регистрации введите промокод PRESENT для получения бонуса.
Я попал на нацистский сайт?
Вы, на мой взгляд, либо слабый несостоявшийся тролль, либо свой долбо.бизм пытаетесь компенсировать псевдомыслью.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Это еврей, тот который надо, еврей.
/почти цэ из берегись автомобиля/..)
/почти цэ из берегись автомобиля/..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Он не еврей, он самая настоящая СВОЛОЧЬ. Этот урод пытается "раздраконить" межнациональную рознь.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Браво, Анастасия!!!
придется им ввести новый национальный праздник -лохокост....
У Клинтон и у Трампа дочери замужем за ортодоксальными хабадниками. Поэтому связка будет мощная при любом раскладе
а Вы могли бы назвать хоть одного президента америки - не еврея?!
Цитата: Vfhecz
могли бы назвать хоть одного президента америки - не еврея?!
неужели Обама тоже?!!
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист
еврейство переходит по маме, а она у Обамы еврейка
Африканская бабушка Обамы тоже-Сара, т ч он-полнокомплектный.
Буш... Ну не вытягивает он на еврея....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Потому его быстренько и превратили в овощь. Общепризнанный агент сионизма, при котором ежегодная обязательная часть дани Израилю, после 9\11, выросла с 8 до 14 миллиардов долларов. Служил прикрытием для министр обороны США израильского происхождения Дональда Рамсфельда. Сенатор-демократ США Эрнст Холингс, настаивал на своем заявлении, что Буш втянул США в войну против Ирака ради Израиля, о чем, не стесняясь говорил официальный советник Буша Филип Зеликов "Война в Ираке - чтобы защитить Израиль".
Американо-израильский Центральный Комитет-АЙПАК, который курирует конгресс, и его председатель Ами Фридкин- настоящий исполнительный директор всей Америки, приветствовали наложение Бушем экономических санкций на Сирию - израильского конкурента в регионе...
Т.ч. никакой пользы, кроме вреда, для Америки и ее нееврейских граждан Буш не принес, чего не скажешь об Израиле и его гражданах. Недаром Хилари Клинтон в свой предвыборной борьбе делает упор на то, что для Израиля она будет полезнее других кандидатов.
Американо-израильский Центральный Комитет-АЙПАК, который курирует конгресс, и его председатель Ами Фридкин- настоящий исполнительный директор всей Америки, приветствовали наложение Бушем экономических санкций на Сирию - израильского конкурента в регионе...
Т.ч. никакой пользы, кроме вреда, для Америки и ее нееврейских граждан Буш не принес, чего не скажешь об Израиле и его гражданах. Недаром Хилари Клинтон в свой предвыборной борьбе делает упор на то, что для Израиля она будет полезнее других кандидатов.
Буш-младший всегда был таким. От рождения. Никто его в овощ не превращал. Но я не спорю, я просто удивляюсь.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
я про его быстропрогрессирующий Альцгеймер.
Если даже выберут, то спустя непродолжительное время она сложит полномочия в связи с проблемами со здоровьем и автоматически будет исполнять обязанности президента США ее заместитель - вице-президент. А кого на эту позицию назначат - вопрос, так как вице-президентов народ не выбирает и их кандидатуры подбирают истинные хозяева Америки.
Яценюк тоже еврей--Бокай ,если не ошибаюсь...и что???
Яйценюх на обложке книги "Знаменитые евреи Украины"
Сеня "сам по себе - так себе")))
Но его отдали, а лучше сказать - взяли в "очень хорошие женские руки" - в руки Терезии Гур (одна из самых влиятельных хаситских фамилий), которую называли хаситской принцессой.
Так что "писяем" и вертят, как хотят, но и сдавать не будут.
"до цугундера" похоже Гройсмана доведут.
Но его отдали, а лучше сказать - взяли в "очень хорошие женские руки" - в руки Терезии Гур (одна из самых влиятельных хаситских фамилий), которую называли хаситской принцессой.
Так что "писяем" и вертят, как хотят, но и сдавать не будут.
"до цугундера" похоже Гройсмана доведут.
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Но дома они все на русском разговаривают!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
"ХасиДской". Грамотей.
А для насти это тайна за семью печатями, она только сейчас разглядела еврея в правительстве Украины, ведь президент, правительство и рада Украины, за исключением гройсмана, по её разумению этнические хохлы.
Ударишь себя молотком по голове - больно. Не ударишь - скучно.. Парадокс (политические реалии на Украине)
Если вспомнить историю Германии, то Третий Рейх возглавляли тоже евреи, включая Алоизовича, устроившие при этом холокост. Так что все еще впереди...
устроившие при этом холокост
=======================
это кто ещё устроил?!
Хаим Вейцман, будучи президентом Всемирной сионистской организации (1921—1931,1935—1946), спрашивал своих единомышленников и соратников по сионисткой партии: «Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить» (Shonfeld М «The Holocaust Victims Accuse». Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N-Y, 1977. P. 25.).
=======================
это кто ещё устроил?!
Хаим Вейцман, будучи президентом Всемирной сионистской организации (1921—1931,1935—1946), спрашивал своих единомышленников и соратников по сионисткой партии: «Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить» (Shonfeld М «The Holocaust Victims Accuse». Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N-Y, 1977. P. 25.).
Да, евреи жестоки, в том числе и ко своим. Просто посмотрите по Библии - что сделал Моше с теми евреями, которые попытались выйти из под его деспотической власти?
"и он (Моше) сказал им: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего,каждый ближнего своего"
Библия. Книга Исход 32. Моисей разбивает скрижали Наказание отступников
"и он (Моше) сказал им: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего,каждый ближнего своего"
Библия. Книга Исход 32. Моисей разбивает скрижали Наказание отступников
G....wowа, этим поступком Патриарх Моисей с верными спасли евреев от полного уничтожения за ослушание Бога, выведшего их из рабства, в благодарность за что они слили золотого тельца и поклонялись ему, фактически сатане, как богу. За поклонение сатане народы просто исчезают из истории и памяти о них не остаётся, это ожидало и евреев, но спас их от этого забвения Моисей.
Вы считаете, что убийство 3000 своего народа ради того, чтобы поставить родню своего брата Арона коганами, а родню Леви надсмотрщиками - благом? Не знаю. Лично я рассматриваю это как банальную драку за власть. А байки за золотого тельца - ну ведь чистая отмазка, хотя и нужная - надо же как-то резню объяснить.
Я считаю, что Священное Писание не байки, и все что в нем с точки зрения Писания считается благом, значит так оно и есть. Если сказано что из-за бунта самозванцев погиб бы весь народ, то так оно и было бы на самом деле, сомневться не приходится. Из-за майдана в Киеве не гибнет ли народ? и если бы в свое время он был бы подавлен, то не спас ли бы весь народ лидер, подавивший майдан? Если бы таковой нашёлся? Но по-вашему он был бы виновен в убийстве своего народа, не так ли?
Пророк Моисей с верными подавив бунт против Бога, и законов данных Им, спасли весь народ. В этом сомневаться не приходится. Если же для вас это байки, тогда вы в таком случае к "убийству 3000 вашего народа" должны относиться как к байке, не подымать шума и не заламывать руки ради того, что опять же по-вашему, никогда не было.
Не Моисей избрал Аарона и его род в чин священства, а Бог. Если же сомневаетесь и подвергаете это сомнению, распространяя клевету в духе либералов, то не занимаетесь ли вы богохульством?
Пророк Моисей с верными подавив бунт против Бога, и законов данных Им, спасли весь народ. В этом сомневаться не приходится. Если же для вас это байки, тогда вы в таком случае к "убийству 3000 вашего народа" должны относиться как к байке, не подымать шума и не заламывать руки ради того, что опять же по-вашему, никогда не было.
Не Моисей избрал Аарона и его род в чин священства, а Бог. Если же сомневаетесь и подвергаете это сомнению, распространяя клевету в духе либералов, то не занимаетесь ли вы богохульством?
Вау... Не слабо Вы майдан подводите... Конечно, если с этой точки зрения посмотреть - тогда да. Знаете, я даже как-то потерялся...
Моисей-египетский жрец.
Еврей не мог стать жрецом, ибо жреческая каста Египта была исключительно халдейского происхождения, а еврею запрещалось даже приближаться к храму древних египтян,что каралось смертью.
Даровавши рабам простые человеческие ценности - заповеди, попытка спасти и сделать из рабов диавола, человека Божьего не удалась!!!;-)
Вот и бродят по миру эти зомби, разрушая Божий мир, отрицая божественное начало, отменяя нравственность, мораль... !
Еврей не мог стать жрецом, ибо жреческая каста Египта была исключительно халдейского происхождения, а еврею запрещалось даже приближаться к храму древних египтян,что каралось смертью.
Даровавши рабам простые человеческие ценности - заповеди, попытка спасти и сделать из рабов диавола, человека Божьего не удалась!!!;-)
Вот и бродят по миру эти зомби, разрушая Божий мир, отрицая божественное начало, отменяя нравственность, мораль... !
А Настя выдала вполне себе офуительную версию - Исход был гражданской войной в Египте, а Моше - вообще египетский принц.
Так Третий Рейх и был организован для переселения западноевропейских евреев в Израиль. Чем и занимались евреи Хитлер, Гейдрих и Эйхман. Вот к восточноевропейским евреям у них подход был другой - истребить.
Уж так пиндосам хочется, чтоб нацики на Россию попёрли с "грязными" бомбами!
Ну уж президент то у них точно хохол!
Или таки да?
Или таки да?
Да и предыдущий премьер был не бурят!
Прекрасно, будут по новой свергать или захватывать, или перевыбирать власть, то можно сразу всех объявить антисемитами, ну и конечно этот антисемитизм организует Путин, некому ведь больше.
А, зачем им вообще, еврей президент, еврейка Тимошенко, еврей Саакашвили, Шустер, Корбан, Яйценюк, Этинзон-Кличко, Коломойский? И еще куча ж. шоблы?
ежики поясняют:
Порошенко, Тимошенко, Яценюк и Кличко - это евреи, так сказать, по подозрению. Насколько они оправданы? - Ну, тут можно рыться-копаться...
Гройсман - открытый еврей, уж куда больше. Вот мы и интересуемся знать, нафига он понадобился.
Порошенко, Тимошенко, Яценюк и Кличко - это евреи, так сказать, по подозрению. Насколько они оправданы? - Ну, тут можно рыться-копаться...
Гройсман - открытый еврей, уж куда больше. Вот мы и интересуемся знать, нафига он понадобился.
А Медведев по Вашему по подозрению или открытый?
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
Зачем американцам премьер-еврей?
Источник: https://politikus.ru/articles/74469-zachem-amerikancam-premer-evrey.html
Politikus.ru
Для быстрого и верного продвижения управляемого хаоса в мире. Исторически проверенный бренд осуществления революций . А как известно в мутной воде хаоса революций наибольшая возможность наворовать. Исторический,местечковый бизнес ОДНАКО!
Источник: https://politikus.ru/articles/74469-zachem-amerikancam-premer-evrey.html
Politikus.ru
Для быстрого и верного продвижения управляемого хаоса в мире. Исторически проверенный бренд осуществления революций . А как известно в мутной воде хаоса революций наибольшая возможность наворовать. Исторический,местечковый бизнес ОДНАКО!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Исходя из старого утверждения, что когда родился украинец еврей заплакал.От евреев ответ пришёл.Таки полагаю украинцам много плакать придётся.
Порошенко, Тимошенко, Яценюк и Кличко - это евреи, так сказать,
Источник: https://politikus.ru/articles/74469-zachem-amerikancam-premer-evrey.html
Politikus.ru
....евреи на доверии.
Источник: https://politikus.ru/articles/74469-zachem-amerikancam-premer-evrey.html
Politikus.ru
....евреи на доверии.
1.Нет лучшего вояки,воюющего чужими руками,чем еврей.
2. Еврей понимает,что ему придется бросить все и бежать,в случае поражения,и жить до конца своих дней в страхе за себя и свою семью.
3.Президент и Премьер евреи- никто не скажет,что они управляют фашистами.
4.Война на Донбассе требует не менее 300 млн.баксов в месяц наличными,переданных в чемоданчике.И как не странно,только евреи способны не разворовать эти деньги,потому что они очень боятся за свою жопу и знают ,что украв и завалилв дело за ихнюю шкуру никто не даст ломанного цента.
2. Еврей понимает,что ему придется бросить все и бежать,в случае поражения,и жить до конца своих дней в страхе за себя и свою семью.
3.Президент и Премьер евреи- никто не скажет,что они управляют фашистами.
4.Война на Донбассе требует не менее 300 млн.баксов в месяц наличными,переданных в чемоданчике.И как не странно,только евреи способны не разворовать эти деньги,потому что они очень боятся за свою жопу и знают ,что украв и завалилв дело за ихнюю шкуру никто не даст ломанного цента.
Я не большой любитель евреев, но по пункту 1 с Вами не соглашусь. Давайте будем справедливыми. Евреи классно показали себя как бойцы в войнах с арабами, да и в Советской армии во время Великой Отечественной далеко не все евреи были политруками и интендантами - среди их достаточно небольшого народа был 131 Герой Советского Союза.
Цитата: Goblinwowa
Евреи классно показали себя как бойцы в войнах с арабами
Вот в этом с вами не соглашусь, что они умеют, так это классно обманывать, именно такой трюк они провернули с арабами в войне судного дня, вероломно напав на Египет, якобы проводя учения своих ВВС, которые плавно переросли в войну, уничтожили все аэродромы Египта, а без поддержки авиации арабы были обречены. Об этом не напишут еврейские википедии, хорошо есть тк. Звезда, именно там и был фильм с правдой об этой войне.
Евреи в России - достаточно небольшой народ? Всего в Российской империи, вместе с Польшей, в 1897 году евреев насчитывалось аж пять миллионов с четвертью, к 1941 году выросло еще два поколения. То есть после сталинских чисток евреев из силовых структур в середине тридцатых по паспорту они уже были не евреями, конечно. Просто вместо Файнбергов, Бронштейнов и Абрамовичей появились Птичкины, Соловьёвы, Зайцевы, Медведевы и прочие птичьи и звериные фамилии. И на них на всех - 131 герой СССР?
И правда интересно: нафига в еврейском государстве премьер-еврей?
Украина: "Мы не славяне" https://www.youtube.com/watch?v=pzMxpEpQ9xM
Украина: "Мы не славяне" https://www.youtube.com/watch?v=pzMxpEpQ9xM
Правильно! Сукушвили не трогайте ,он хохол !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Украина - возможность организовать большую войну в любое время, в центре Европы... 40 км. до Белгорода ! Кто же этот плацдарм бросит? А свидомитое пушечное мяса?
Да,все там по Михаилу Афанасьичу)) ежикам мерси,как всегда))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
анекдот:
Фашистские каратели оцепили лес, где прятались партизаны. Один из партизан выбегает с криками (типа, пугает) : "У-e-e-e-e-e-у!" Фашисты: "Партизанен, ви хайст ду? "
Партизан: "Я - Чудо-юдо! " Фашисты: "Йуден? Фойер! Фойер!!!!!!! "
Фашистские каратели оцепили лес, где прятались партизаны. Один из партизан выбегает с криками (типа, пугает) : "У-e-e-e-e-e-у!" Фашисты: "Партизанен, ви хайст ду? "
Партизан: "Я - Чудо-юдо! " Фашисты: "Йуден? Фойер! Фойер!!!!!!! "
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
переврали безбожно. хоть смысл тот.
Анекдот совсем про другое, про Змея Горыныча.
Мдя?! Вот эти акки не мои, но смысл тот
https://qna.center/question/808805
https://otvet.mail.ru/question/20020003
https://qna.center/question/808805
https://otvet.mail.ru/question/20020003
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Вот так звучит в оригинале:
Жил был Змей Горыныч. Последний.
Состарился, решил уйти на покой. Свил гнездо неподалёку от деревни и договорился с мужичками. Он никого не трогает, спит в пещере. А они раз в год ему к пещере жратву проносят. И так было несколько веков.
Однажды проснулся - видит жратвы нет. Удивился, полетел на разборки.
Приземляется, осматривается - деревня пустая, ни жителей, ни скотины.
Только из-за дома высовывается перепуганная рожа и спрашивает:
- Ти есть кто?
- Я? Да я Чудо-юдо!!
- Юде, обрадовалась голова - Фойер!
Так погиб последний Змей Горыныч.
Жил был Змей Горыныч. Последний.
Состарился, решил уйти на покой. Свил гнездо неподалёку от деревни и договорился с мужичками. Он никого не трогает, спит в пещере. А они раз в год ему к пещере жратву проносят. И так было несколько веков.
Однажды проснулся - видит жратвы нет. Удивился, полетел на разборки.
Приземляется, осматривается - деревня пустая, ни жителей, ни скотины.
Только из-за дома высовывается перепуганная рожа и спрашивает:
- Ти есть кто?
- Я? Да я Чудо-юдо!!
- Юде, обрадовалась голова - Фойер!
Так погиб последний Змей Горыныч.
Почему Исраэль вроде выдаёт еврея!!!!! Грабовского? - вьехал на фотографии с крестом. Парашенко изображал христианина, а Гройсман? - не из-за фамилии же, вполне и не еврейской.
Ещё 100лет назад были Аркадии хотя само слово и импортное - но имя то чисто русское!, позволили испоганить!
Ещё 100лет назад были Аркадии хотя само слово и импортное - но имя то чисто русское!, позволили испоганить!
Аркадий- греческое имя, сын Зевса и нимфы вроде Каллисто.
Аркадия-страна радостной жизни в древней Греции. Вроде на Пелопоннесе была. Сенька таки сделал Украину Аркадией - счастливая и беззаботная страна.
Аркадия-страна радостной жизни в древней Греции. Вроде на Пелопоннесе была. Сенька таки сделал Украину Аркадией - счастливая и беззаботная страна.
Согласен. Американцы хлопнут дверью так, что и в соседних домах штукатурка посыпется, а потом... "на землю опустится вата" (с)
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Израильские и украинские евреи уже в восторге: у Гройсмана огромные связи в Израиле. Кум Ющенко и бывший друг Саакашвили Червоненко просто кипятком писял на шоу Савика Шустера: дайте Гройсману "поработать на благо".
Евреи деньги считать умеют и не будут в Дуркаину вливать бабло ради какого-то Гройсмана
Да там кроме ляшко все евреи.
Один ляшко пид...рас.
А в руководстве США кто?
Один ляшко пид...рас.
А в руководстве США кто?
Пук! Нормально, мужик, подколол Настю. Но не тушуйся - зато ник правдивый.
у них и президент еврей там щирых укров один казак гаврилюк
Только евреи могут управлять украиной, а хохолы так на подтанцовках "холопы", потому как дебилы б...ь.
Зарекался читать ёжиков, с утра не раздуплился, случайно прочитал.
Думаю у Анастасии есть какие-то еврейские корни, потому что только у евреев генетическая память заставляет подымать кипеж по поводу малейших возможных и невозможных угроз "своей жизни, здоровью и имуществу" (хотя мне кажется, что у имущество должно стоять на первом месте). Был премьером еврей Кроль - пиндосы рулят, стал премьером Гройсман - караул, жди нацистский переворот. Хотя, если подумать, в чём, собственно, разница. Один мерзкий слюнявый ублюдок, который усцикался до 7 класса, провел предпродажное банкротство, теперь Порох поставил на премьерство своего человека и хочет сам всё захапать, выдавив пендосов и гейропейцев-толерастов. Nothing personal, only business. Хотя лично мое предварительное мнение о Гройсмане довольно нейтральное, ну и что что еврей, Винницей руководил грамотно. Печально, что у русских мнение об украинцах формируют евреи Сатановский, Соловьев и прочие, а у украинцев те же манцы, только сзади. В результате евреи в очередной раз обогатятся, а русские Иваны останутся в плену созданным им иллюзий. Думайте, господа, читайте труднодоступную информацию, сравнивайте и думайте.
Думаю у Анастасии есть какие-то еврейские корни, потому что только у евреев генетическая память заставляет подымать кипеж по поводу малейших возможных и невозможных угроз "своей жизни, здоровью и имуществу" (хотя мне кажется, что у имущество должно стоять на первом месте). Был премьером еврей Кроль - пиндосы рулят, стал премьером Гройсман - караул, жди нацистский переворот. Хотя, если подумать, в чём, собственно, разница. Один мерзкий слюнявый ублюдок, который усцикался до 7 класса, провел предпродажное банкротство, теперь Порох поставил на премьерство своего человека и хочет сам всё захапать, выдавив пендосов и гейропейцев-толерастов. Nothing personal, only business. Хотя лично мое предварительное мнение о Гройсмане довольно нейтральное, ну и что что еврей, Винницей руководил грамотно. Печально, что у русских мнение об украинцах формируют евреи Сатановский, Соловьев и прочие, а у украинцев те же манцы, только сзади. В результате евреи в очередной раз обогатятся, а русские Иваны останутся в плену созданным им иллюзий. Думайте, господа, читайте труднодоступную информацию, сравнивайте и думайте.
ежики хихикают:
Ах, вы думаете...? Да чего тут думать, когда мы этого и не думали скрывать: у нас дед еврей.
Но суть, по нашему мнению, в другом: на место человека, подозреваемого в еврейском происхождении, поставили открытого еврея. Ну, не дураки же американцы - понимают, какой это может поиметь резонанс там, где евреев любили со времен Тараса Бульбы, а на деле - намного раньше. Это Порошенко дурак, что ради краткосрочных приобретений в такой капкан лезет...
Ах, вы думаете...? Да чего тут думать, когда мы этого и не думали скрывать: у нас дед еврей.
Но суть, по нашему мнению, в другом: на место человека, подозреваемого в еврейском происхождении, поставили открытого еврея. Ну, не дураки же американцы - понимают, какой это может поиметь резонанс там, где евреев любили со времен Тараса Бульбы, а на деле - намного раньше. Это Порошенко дурак, что ради краткосрочных приобретений в такой капкан лезет...
А у Порошенко, кроме краткосрочного ничего и быть не может... скоро он "я устал, я ухожу".
Зачем подозревать, у Яйценюка дедушка равин.
Все-то Вы жидов пытаетесь "значимыми" сделать, а амеров такими глупцами.
Все проще.
"...если ты такой умный, то где твое государство, где твои необъятные земли пахотные. Да ты преуспел в банковском ссудном деле. И ФРС и МВФ..."
Амеры используют (вместе с кем-то) провал на 404 для "сброса" сионисткого влияния.
Вспомните слова Буша-старшего. А хохляцкая жидовня - всегда была "такой дурной" - грех этим не воспользоваться.
Умные и дальновидные хохлы сидят в засаде-собранные, отмобилизованные. И меньшим числом и меньшими гривнами, меньшим влиянием добьются своего. Отсюда и "плач еврея".
Узнайте истинный смысл "За Компанию и жид повесился", и будет Вам прозрение.
Все проще.
"...если ты такой умный, то где твое государство, где твои необъятные земли пахотные. Да ты преуспел в банковском ссудном деле. И ФРС и МВФ..."
Амеры используют (вместе с кем-то) провал на 404 для "сброса" сионисткого влияния.
Вспомните слова Буша-старшего. А хохляцкая жидовня - всегда была "такой дурной" - грех этим не воспользоваться.
Умные и дальновидные хохлы сидят в засаде-собранные, отмобилизованные. И меньшим числом и меньшими гривнами, меньшим влиянием добьются своего. Отсюда и "плач еврея".
Узнайте истинный смысл "За Компанию и жид повесился", и будет Вам прозрение.
«И нацистский переворот в Киеве - на наш взгляд, оптимальный сценарий для них. Хотелось бы понять, какой он для России...»
Нацистский переворот никак не может быть оптимальным сценарием для России, но, «хоть вам это и странно» ©, оптимальным для Пендосии он тоже никак не является.
«Ну, не дураки же американцы»
Да? Вы вот так прямо в этом уверены? Они уже сделали почти нацистский переворот. По Вашим же словам получился шизофренический. Очень умно? По последним наблюдениям, что бы пендосы ни сделали, всё через задницу: Окраина, Крым, Сирия, Иран, «Дональд Кук», Турция, санкции… Всё им же и по лбу. Благо, что лоб крепкий. Пока. Они мне напоминают ребенка, который неудачно нахулиганил, а вместо того, чтобы исправить, пытается прикрыть следующим хулиганством, ещё бОльшим. И тоже неудачным. Нееет, воля ваша, но настоящий нацистский переворот пендосам же по башке и ударит. Не знаю, в каком именно виде, но ударит.
Нацистский переворот никак не может быть оптимальным сценарием для России, но, «хоть вам это и странно» ©, оптимальным для Пендосии он тоже никак не является.
«Ну, не дураки же американцы»
Да? Вы вот так прямо в этом уверены? Они уже сделали почти нацистский переворот. По Вашим же словам получился шизофренический. Очень умно? По последним наблюдениям, что бы пендосы ни сделали, всё через задницу: Окраина, Крым, Сирия, Иран, «Дональд Кук», Турция, санкции… Всё им же и по лбу. Благо, что лоб крепкий. Пока. Они мне напоминают ребенка, который неудачно нахулиганил, а вместо того, чтобы исправить, пытается прикрыть следующим хулиганством, ещё бОльшим. И тоже неудачным. Нееет, воля ваша, но настоящий нацистский переворот пендосам же по башке и ударит. Не знаю, в каком именно виде, но ударит.
Воля Ваша, но мне пиндосы напоминают здорового, но тупого ребенка возле граблей. У которого уже и лоб разбит, и сопли вперемешку со слезами катятся, но который упорно запрыгивает на эти грабли, не забывая громко вопить о своей исключительности.
В чём, по Вашему, необъективность Сатановского и Соловьёва?
Вы, судя по аватарке, должны помнить развал Союза. Напомню, некоторые нюансы. Пока была крепка рука генсека и четко выдерживалась линия партии, все еврейские журналисты, обозреватели и прочия, были, как вы говорите, "объективными". Только рука ослабла и появилось окно возможностей, тут же эти же "объективные" подняли массмедийную дымовую завесу под которой появилась семибарнкирщина, да и современные олигархи явно не славянской наружности.
Как это вы себе представляете, чтобы Порох себе все захапал, выдавив пендосов? Он что нахапанное где то в другой галактике хранить будет? Отберут в любом месте где бы не хранил. Могут оставить только в том случае если будет делать то , что педосы говорят делать. Да и то не факт что оставят, примеров не счесть.
попередник Гройсмана- Яценюк не еврей был?
Вы не упомянули "министра иностранных дел" климкина,имеющего техническое образование и не имевшего никакого отношения к дипломатической работе.Когда "кладут" на профессионализм и главным становиться преданность режиму удивляться тому,что творится в руине не приходиться.
Это точно, что уйдут сильно хлопнув дверью. Последнее время они в минусе с нами)). В то что Обама сейчас самый самый, после просмотра Престолов в одиночке, верят только сами американцы. Поэтому обязательно постораются подложить нам кучу "Г" и побольше, через украину.
Еврей - это никакая не национальность, если она в своём названии не содержит привязки к географическому названию их происхождения, как это есть у всех остальных. Светский ли еврей, ортодоксальный ли иудей - это не нация, а определённая программа социального поведения, в основе которой положена деструктивная идея исключительности и превосходства. И больше за этим словом не стоит ничего. Всё остальное - на публику.
Михаэль Лайтман :
"Народ ли это — евреи? И на самом деле это не народ. Мы являемся идеологической группой, группой с определённой духовной целью, и не более того!"
Можно даже посмотреть:
youtu. be/nwwW7TyK6gU
Михаэль Лайтман :
"Народ ли это — евреи? И на самом деле это не народ. Мы являемся идеологической группой, группой с определённой духовной целью, и не более того!"
Можно даже посмотреть:
youtu. be/nwwW7TyK6gU
Евреи бывают разные. Одним из первых в Великой Отечественной Войне (ещё до Александра Матросова) закрыл собой амбразуру еврей по фамилии Левин. Мой дед рассказывал про героического связиста из роты связи, которой он командовал во время войны - этот связист пошел восстанавливать перебитый осколками провод полевой телефонной связи и под минометным обстрелом лежал в воронке с зажатыми концами провода в зубах, а вся спина его была изрешечена осколками. Нашли его через почти сутки, когда он уже почти истек кровью, обморозился и был без сознания, но провод крепко сжимал зубами, так что разжать зубы удалось с большим трудом при помощи штык-ножа. Парню повезло, что было холодно и сработала естественная заморозка - быстро остановилось кровотечение. Так вот, этот связист, который в итоге выжил и упрямо вернулся из госпиталя назад в свою часть, хотя вполне мог остаться в тылу после такого ранения (там связистам тоже дело находилось), был еврей.
Евреи бывают разные. Одним из первых в Великой Отечественной Войне (ещё до Александра Матросова) закрыл собой амбразуру еврей по фамилии Левин. Мой дед рассказывал про героического связиста из роты связи, которой
Источник: https://politikus.ru/articles/74469-zachem-amerikancam-premer-evrey.html
Politikus.ru
Бывают разными, но газетной фронтовой пропаганде доверять не следует. Если мы посмотрим, кто был фронтовым корреспондентом и сидел в штабах писал наградные - 70-80 % евреев было среди них. про своих не забывали. Интересное исследование на этот счёт провёл Ю. Мухин в работе "Асы и пропаганда. Дутые победы люфтваффе" Коснулся и еврейского вопроса на фронте. Ю. Мухин сейчас под следствием и домашним арестом. Копнул куда не следует....экстремист.
Источник: https://politikus.ru/articles/74469-zachem-amerikancam-premer-evrey.html
Politikus.ru
Бывают разными, но газетной фронтовой пропаганде доверять не следует. Если мы посмотрим, кто был фронтовым корреспондентом и сидел в штабах писал наградные - 70-80 % евреев было среди них. про своих не забывали. Интересное исследование на этот счёт провёл Ю. Мухин в работе "Асы и пропаганда. Дутые победы люфтваффе" Коснулся и еврейского вопроса на фронте. Ю. Мухин сейчас под следствием и домашним арестом. Копнул куда не следует....экстремист.
Исключительно глубокая мысль.. Категорически поддерживаю.. Если посмотреть на евреев с этой точки зрения, то.. Многое встаёт на свои места. И ещё.. Не могу согласиться с Настей, что для Запада евреи более священны, чем геи, лесбиянки и прочие зоофилы.. Считаю, что здесь она слишком уж эмоционально высказалась..)
Зачем американцам премьер-еврей?
Так вместо одного еврея-премьера другого поставили. Только лишь и того.
"От этого у нее налицо раздвоение личности..."
Забавно читать про раздвоение личности от Ёжиков! (Без обид Анастасия, всегда читаю с удовольствием!).
Забавно читать про раздвоение личности от Ёжиков! (Без обид Анастасия, всегда читаю с удовольствием!).
И до нынешнего премьера был еврей.Мама Яценюка, чья девичья фамилия Бакай, принадлежит к древнему иудейскому роду, который известен миру благодаря авторитетнейшему толкователю Талмуда – раввина Бакаи.Как известно, национальность у евреев определяется по матери.
Cтатья хорошая, но я не думаю, что причина назначения Гройсмана только в этом. Если заглянем в историю, то на БУ был когда-то хазарский каганат и правили там евреи. Это мы об этом забыли, а они нет. Слишком сложная ситуация у Израиля, фактически они находятся в кольце враждебных для них государств. А жить то хочется. Они не живут одним днем, они думают, а что будет дальше, когда мусульмане их сомнут. Конспирология, конечно, но и ее со счетов не надо сбрасывать.
Да ушшш... Где-то с полгода назад в сетке проскакивала тема - евреи из Израиля у ВВП в Крым на поселение просились.
Не, ежихи, позвольте с вами обеими, не согласиться.
В Окраине, всё-таки не все обморочные недоумки во властях сидят. Достаточно
много уже и тех, кто хочет использовать открывающееся окошко возможностей для
поворота своего разваливающегося шарабана (ооочень плавненького) к иной ипостаси,
более приемлемой для рафинированной Эуропы. Поняли, болезные, что своими
выкидонами они напугали "старушку" весьма прилично. Еврей на вершине власти -
ето как раз, как мну кажется, это ложный посыл общечеловекам, что у Окраины
ни в коем виде не может быть фашизма, в разгуле которого её полощут злыдни-москали-
колорады-ватники-сепары, а так же нет и антисемитизма, что должно понравиться ну
усем-усем.... Но этот посыл действительно - ложный, тк удавление всей етой плесени,
которая и власти уже серьёзно настоп....ла, сейчас невозможно по многим причинам
(зомбированное население, серьёзные проблемы в экономике, конфликты на окранах
Окраины, имеющие тенденцию к разрастанию на западе, и ещё много чего, все знают....)
Для меня вывод из сей момент происходящего там один - Окраина постепенно начинает
пытаться оклёмываться от того помешательства, которое её постигло, но прискорбно то,
что всё равно виноватой во всех невзгодах её останется Россия. И ещё более трагично то,
что 80-85% народонаселения Незалежной с этим вполне солидарны....
В Окраине, всё-таки не все обморочные недоумки во властях сидят. Достаточно
много уже и тех, кто хочет использовать открывающееся окошко возможностей для
поворота своего разваливающегося шарабана (ооочень плавненького) к иной ипостаси,
более приемлемой для рафинированной Эуропы. Поняли, болезные, что своими
выкидонами они напугали "старушку" весьма прилично. Еврей на вершине власти -
ето как раз, как мну кажется, это ложный посыл общечеловекам, что у Окраины
ни в коем виде не может быть фашизма, в разгуле которого её полощут злыдни-москали-
колорады-ватники-сепары, а так же нет и антисемитизма, что должно понравиться ну
усем-усем.... Но этот посыл действительно - ложный, тк удавление всей етой плесени,
которая и власти уже серьёзно настоп....ла, сейчас невозможно по многим причинам
(зомбированное население, серьёзные проблемы в экономике, конфликты на окранах
Окраины, имеющие тенденцию к разрастанию на западе, и ещё много чего, все знают....)
Для меня вывод из сей момент происходящего там один - Окраина постепенно начинает
пытаться оклёмываться от того помешательства, которое её постигло, но прискорбно то,
что всё равно виноватой во всех невзгодах её останется Россия. И ещё более трагично то,
что 80-85% народонаселения Незалежной с этим вполне солидарны....
из всех версий Ваша мне кажется самой правильной
Гениально, конечно, "противный Вовка" (с точки зрения евреев) у новых хазар Крым из под носа увёл. Это же как длжно быть им обидно, чтобы гой, у евреев, такой ласый шмат (лакомый кусочек) и так ювелирно. Перечитывая классиков: "Я Путина полюбил бы только за то...".
Так они, тут же, в очередь на российское гражданство и выстроились. Сейчас Российский бюджет наладит жизнь в Крыму и прямые рейсы из Израиля, Германии, Америки, Австралии, Канады начнут сбрасывать многотысячный десант вечных странников и новое поколение "притесняемых" протянет руку, требуя себе льготы, компенсации, подъемные.
Сразу со всех щелей повылазют участники оборны Севастополя в Крымской войне 1853-1856 гг., участники ВОВ, конечно же, а также борцуны с правым сектором и левыми снайперами.
Пока все четко укладывается в концепцию установившийся на Украине олигархической жидократии, с ее последствиями для всего остального населения
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Сегодня еще приводили аналогию национальной ассимиляции:Шнейдер-еврей,Шнайдер-немец...ох,и тонко все...
Разность между российскими и украманами чётко обьясняется использованием "кохан..", для русских - не более чем Коган, а для украманов?
так как еврейский фашизм самый страшный!!!
1. И Сеня был той же крови, что и Гройсман с Порошенко, и что?
2. Конкретный нацистский переворот пахнет войной.
Ради чего все это писалось-то?
2. Конкретный нацистский переворот пахнет войной.
Ради чего все это писалось-то?
у нас в 17 году после революции вообще одни евреи правили, и что? построили первое в мире социалистическое государство, цена правда для них высоковатой оказалась, ну так тут вопрос был за который любая цена для них была пофик!
Советсткое государство постоил Сталин, причем в яростной борьбе с сионизмом и его разновидностью троцкизмом.
100500+!!! Сталин выстроил продолжение Российской Империи - пусть и с другим названием и с другим идеологическим наполнением. А революционные евреи бредили Мировой революцией, и русский народ считали лишь дровами для революционного костра. Который народ и палили без жалости - кто дрова-то жалеет?
Я не понимаю, почему у нас на подсознательном уровне противопоставляют евреев и фашизм. Нет, не подумайте что я имею что-то против евреев, я их воспринимаю такими как есть со своими положительными и отрицательными сторонами, как и все остальные народы. Но мы должны понять одну вещь, фашизм по своей сути имеет мало чего общего с национальностями, или можно сказать-это просто внешняя оболочка фашизма. На самом деле суть фашизма состоит в том, что фашисты (сволочи, выродки, назовите их как хотите) ненавидят нормальных людей любой национальности, вплоть до того что они готовы убивать, но фашисты разных национальностей очень даже хорошо находят общий язык между собой (до поры до времени, конечно). Так бандеровцы с одинаковой жестокостью убивали русских, евреев, белорусов, но больше всего они убивали украинцев, которые не принимали их идеологию. Фашисты были есть и будут и среди евреев тоже, и они очень даже хорошо сотрудничают как с украинскими так и с русскими фашистами.
Давайте начнем с понятийного аппарата! Давайте не будем путать фашизм, нацизм и гитлеризм, а еще есть шовинизм. Мне может кто-нибудь ясно пояснить, что есть ху, по пунктам, типа: фашизм енто...нацизм енто...и т.д. Заранее благодарен. И поменьше букафф. Сравнение может быть интересным и полезным, а то мы слишком легко кидаемся словами, не зная их подлинный смысл!
По буквам.
Фашизм (ит. fascismo, fascio - пучок, связка, объединение) - наиболее реакционное политическое течение, возникшее в ка. странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы самых агрессивных кругов буржуазии. фашизм возник в 1919 г. в Италии и Германии. В 20-е и 30-е годы захватил власть в этих, а также в ряде других кап. стран и установил в них открыто террористическую диктатуру. Характерным для фашизма является антикоммунизм,уничтожение демократических свобод, культ насилия, шовинизм и расизм, агрессия.
Шовинизм (фр.chauvinisme) - крайний национализм, политика, состоящая в проповеди национальной исключительности, направленная на разжигание национальной вражды и ненависти. Наиболее полно проявился в политике фашизма.
Есть еще много разных форм, разрушающих мир на планете. Если интересно поройтесь в информационных источниках.
Фашизм (ит. fascismo, fascio - пучок, связка, объединение) - наиболее реакционное политическое течение, возникшее в ка. странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы самых агрессивных кругов буржуазии. фашизм возник в 1919 г. в Италии и Германии. В 20-е и 30-е годы захватил власть в этих, а также в ряде других кап. стран и установил в них открыто террористическую диктатуру. Характерным для фашизма является антикоммунизм,уничтожение демократических свобод, культ насилия, шовинизм и расизм, агрессия.
Шовинизм (фр.chauvinisme) - крайний национализм, политика, состоящая в проповеди национальной исключительности, направленная на разжигание национальной вражды и ненависти. Наиболее полно проявился в политике фашизма.
Есть еще много разных форм, разрушающих мир на планете. Если интересно поройтесь в информационных источниках.
Многа букафф, но все равно большое человеческое спасибо! Жаль, вы не упомянули нацизм. Интересно, что фашизм у вас прям по учебнику марксизма-ленинизма.И все таки: фашизм это Италия, а нацизм это Германия, где еще и гитлеризм, как режим личной власти главного нациста.Если же обратиться к нашей небратской укруине то: антикоммунизм? Да, но не ярко выраженный. Без массовых репрессий и уничтожения носителей идеи.Уничтожение демократ свобод? Да, но в малой степени. Ведь есть оппозиционный блок, работают различные СМИ и даже люди открыто выходят на дни освобождения городов от фашистов. Культ насилия? Не уверен, у меня нет примеров. Шовинизм? А как же вполне русские участники ато и русские бандеровци? Агрессия? Ой, да не больше, чем в Штатах, где полиция тысячами в год убивающая своих граждан...Так что же за режим на укруине?
Да называйте все как хотите, суть от этого не меняется, есть ненависть выродков по отношению к простым людям со всеми вытекающими отсюда последствиями, а назвать это можно как угодно, хоть демократией, хоть инквизицией. Запомните, преступники имеют обыкновение менять внешность и имена, чтоб под новой личиной творить свои гнусные дела.
Экий вы злой и шустрый! Мы ведь писали не о преступниках, а о политическом режиме в стране. Вы же не будете отрицать, что даже в фашистском режиме есть положительные черты? Например: в Италии фашисты практически уничтожили мафию. В германии нацисты заботились о развитии промышленности и дорожной сети и справедливой оплате труда. И многое другое. НО...А дальше начинается тот самый фашизм и нацизм, кот мы так хорошо знаем по истории нашей страны..Так вот: конечно, в/на укруине не фашистский режим и тем более не нацистский. Там какая то химера, гомонкулюс и как всякая химера она долго не проживет
Это все детали, в которых можно потеряться, политический режим может быть какой-угодно, могут происходить отдельные положительные вещи, такое тоже может быть, Саакашвили тоже вон, воров в законе, вроде как загнал в тараканью щель, но суть всегда одна, я о ней уже писал. А что касается этих положительных моментов-то по мне лучше уж ходить в резиновых сапогах и ездить на телеге с лошадью по бездорожью, чем по шикарным автобанам на мерседесе, но при этом в печах будут сжигать людей.
О последнем: кто бы спорил..
USKraine - как написал один англичанин.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Символично:
Евреи бывают разными. Порошенко вроде как православный еврей, Яценюк - еврей униат-католик, сынок еврейского раввина, и только Гройсман открыто не скрывает, что он еврей. Эдуард Ходос отмечает, что власть на Украине давно уже захватил хазарский каганат и даже в Верховной раде около 80% евреи, многие имеют двойное, а такие как Коломойский и тройное гражданство. Как говорилось, по делам их узнаете... По отношению к России, к западу и другим частям света. Сознание малороссиян было переформатировано за последние 25-30 лет с помощью НКО и НПО, спонсируемых разными соросами и т.п. Бывшие угнетатели малороссиян - поляки, евреи-арендаторы и турки-османы - вдруг стали лепшими друзьями украинцев...И всего-то понадобилось 25-30 лет чтобы вырастить русофобское поколение, запугать старшее поколение, устроить репрессии против несогласных(своего рода красный террор), взять в руки все СМИ и запретить оппозиционные, развязать гражданскую войну, обвинить во всех грехах Россию... Ну прямо, как в 1917 году в России. И теперь идет откровенный грабеж Украины, скоро будут шкуру, в том числе и черночем, снимать...
Не, ну не 80%. Я вот где-то списочек видел (увы, не бросил в закладки и пруф дать не могу) там пофамильно: 306 евреев из 450 депутатов. Все равно квалификационное большинство - Конституцию могут на раз менять.
Вы прям по старой песенке: если в кране нет воды....то всю выпили бандеровци. Глупства все это. Было бы слишком просто: всемирный заговор еврейства, коварные пейсатые и пр страшилки.Все сами укропы творят и никто кроме них. А укроп это не национальность, это наднциональное отношение к жизни и людям.
Ну не так. В кране нет воды - просто глупая песенка. Блин. Нормальные люди евреи, ничего особого я против них не имею, у меня классный друг Леня Ленский - в Хайфе живет. Но согласитесь - количество евреев в верхушке Украины непропорционально, просто зашкаливает.
Я не считал, так что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. В любом случае источник власти это народ украины. Если он ТАК проголосовал и делегировал власть, зн ему так лучше. А если он , народ, ошибся, то ему с этим и жить, и хлебать по полной. Вот пока не нахлебается, до тех пор не опомнится. Пока не нахлебался...
Слушайте, давайте говорить, да не заговариваться! Евреи-арендаторы это тоже самое, что и ляхи арендаторы или какие-нибудь французы арендаторы. Это функция, а не национальность.Какие османы угнетатели малоросов? Они Украиной никогда не владели. Нападали , это было. И то в основном их вассалы крымские татары, так они же и Богдану на первых порах помогали...Согласен с вами, что все там печально. Но, им надо через все это пройти, по др не бывает, чтобы враз они переменились. Увы. И нам от этого тоже будет еще долго плохо
Где-то читала, что перед революцией евреи массово принимали православие, с целью обойти закон о черте оседлости и проникнуть в промышленные города и столицу. Тора им ето разрешает- вот уж настояший учебник и инструкция еврейского фашизма.
Где то что-то когда-то читали..Вы ведь Тору не читали? Так зачем повторять чужие глупости? .Глупства это. Правительство России само отменило черту оседлости. Она свое отжила. И вообще, сказано: нет ни эллина, ни иудея...
Банда евреев захватила власть на Украине и до тех пор, пока им не запретят нахождение во власти, выхода из крищиса Украине не видать.
ну у нас Дворкович вице-премьер, работает чисто на Израиль и западных жидоолигархов, предлагал китайцам под контроль месторождения в Сибири отдавать, Соловьев(Шапиро) также пролонгирует интересы Израиля трахая нам мозг чуть ли не каждый день, в своем глазу бревен мы же не замечаем..
Бредятина.
Это результ жадности и наглости местных бандюг а также глупости их заокеанских партнёров, не более. Не стоит усматривать какого либо умысла в том что просто объясняется глупостью и наглостью. К сожалению для украинцев, ничего хорошего это им не сулит, и воспримут чужаков как новых панов. Не привыкать.
А что Попрошенко уже не Вальцман ??? И Яйценюх не еврей ??? Ну тогда и остальные(ох как много их везде засевших)Рабиновичи настоящие усраинцы !!!
Va pensiero
Уважаемая Анастасия,
«Национализм – самое страшное порождение капитализма»
В.И. Ленин.
Я ни в коем случае не пытаюсь обелить личность гр-на Гройсмана. Персонаж крайне неприятный, и это ещё мало сказано. Достаточно лицезреть его во времена оны с георгиевской лентой в петлице, чтобы осознать масштаб лицемерия этой особи. Но... Педалирование темы его происхождения уводит понимания от сути происходящего. И здесь я опять возвращаюсь к нетленному В. И. Ленину:
"Интересы рабочего класса — как и вообще интересы политической свободы — требуют, наоборот, самого полного равноправия всех без исключения национальностей... и устранения всяческих перегородок между нациями, соединения детей всяческих наций в единых школах и т. д. Только отбрасывая все дикие и глупые национальные предрассудки, только сливая в один союз рабочих всех наций, может рабочий класс стать силой, дать отпор капиталу и добиться серьезного улучшения жизни.
Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь национальную вражду в "простом народе", а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе — и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. Против рабочих объединены капиталисты всех наций и религий, а рабочих стараются разделить и ослабить национальной враждой!
"Северная Правда" № 14, Напечатано по тексту
18 августа 1913 г. газеты "Северная Правда"
Подпись:В. И.
Я думаю, что тема классовой борьбы на сегодняшний день основательно затушёвана, в том числе и национальными распрями, но ни в коем случае не предана забвению до тех пор, пока существует капитализм в любой форме его проявления.
«Национализм – самое страшное порождение капитализма»
В.И. Ленин.
Я ни в коем случае не пытаюсь обелить личность гр-на Гройсмана. Персонаж крайне неприятный, и это ещё мало сказано. Достаточно лицезреть его во времена оны с георгиевской лентой в петлице, чтобы осознать масштаб лицемерия этой особи. Но... Педалирование темы его происхождения уводит понимания от сути происходящего. И здесь я опять возвращаюсь к нетленному В. И. Ленину:
"Интересы рабочего класса — как и вообще интересы политической свободы — требуют, наоборот, самого полного равноправия всех без исключения национальностей... и устранения всяческих перегородок между нациями, соединения детей всяческих наций в единых школах и т. д. Только отбрасывая все дикие и глупые национальные предрассудки, только сливая в один союз рабочих всех наций, может рабочий класс стать силой, дать отпор капиталу и добиться серьезного улучшения жизни.
Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь национальную вражду в "простом народе", а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе — и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. Против рабочих объединены капиталисты всех наций и религий, а рабочих стараются разделить и ослабить национальной враждой!
"Северная Правда" № 14, Напечатано по тексту
18 августа 1913 г. газеты "Северная Правда"
Подпись:В. И.
Я думаю, что тема классовой борьбы на сегодняшний день основательно затушёвана, в том числе и национальными распрями, но ни в коем случае не предана забвению до тех пор, пока существует капитализм в любой форме его проявления.
Цитата: Orthodox
А для насти это тайна за семью печатями, она только сейчас разглядела еврея в правительстве Украины, ведь президент, правительство и рада Украины, за исключением гройсмана, по её разумению этнические хохлы.
Это не ново под Луной, евреи любят утверждать, что в первом советском правительстве из евреев был только один Троцкий, остальные все или русские или хохлы. Любили это утверждать особенно либералы из тн. "российской" оппозиции, однако им ответил ВВПутин на встрече с раввинами, что в том правительстве евреев было 85%, как их сейчас и на Украине. И делание настей круглых глаз по этому поводу не делает ей чести. Хотя и раньше было понятно, тем более сейчас после её слов, что водит она здесь всех за нос.
Президент - еврей
Премьер - еврей
Председатель рады - олигофрен
Ну сколько можно ругать олигофрено-еврейское государство ?
Премьер - еврей
Председатель рады - олигофрен
Ну сколько можно ругать олигофрено-еврейское государство ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)