Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14633 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Моськи догавкались: Россия перестает кормить русофобские режимы Прибалтики

Моськи догавкались: Россия перестает кормить русофобские режимы Прибалтики

Бронзовый солдат. Памятник воину Красной Армии — освободителю Таллина, перенесённый властями Эстонии на кладбище

Почти сразу с момента отделения от СССР, или, как они говорят — «освобождения от советской оккупации», экономика республик Прибалтики демонстрировала бурный рост.

К примеру, ВВП (по ППС) на душу населения с 1993 по 2008 год там вырос в 3,6 раза, достигнув в Латвии $18 тыс., в Литве $19,5 тыс., а в Эстонии вообще $22 тыс. В то время как в России он вырос только в 2 раза и составил $21,6 тыс. На этом основании правящие элиты Прибалтики, подражая Японии и Южной Корее, с гордостью начали именовать себя Прибалтийскими экономическими тиграми. Мол, дайте срок, всего-то еще несколько лет, и тогда мы всем покажем, кто кого кормил в Советском Союзе…

С тех пор прошло целых семь лет, но чуда почему-то не случилось. Да и откуда ему там было взяться, если вся экономика этих республик продолжала существовать исключительно на российском товарно-сырьевом транзите? Все помнят возмущение поляков по поводу ставших ненужными яблок и финнов с их внезапно затоварившейся молочной отраслью. На этом фоне проблемы Литвы, поставлявшей в Россию 76,13% производимых у себя овощей и 67,89% — фруктов, казались не столь существенными. Взятые вместе они обеспечивали всего 2,68% общего экспорта страны. И даже тот факт, что Россия покупала до половины (46,3%) литовской промышленной продукции — тоже выглядел бледно ввиду незначительности общего объема её выпуска в Литве, что в штуках, что в тоннах, что в деньгах. Как, впрочем, в Латвии и Эстонии тоже.

Собственное производство в постсоветский период не являлось сильной стороной ни одного из прибалтийских «тигров». В реальности жили они, как говорится, не с промышленности, а с дороги. После отделения от СССР им даром достались порты, через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн тонн, за перевалку которого Россия платила до $1 млрд ежегодно, что равнялось 4,25% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии за 1998 год. По мере восстановления российской экономики экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах. По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн т, в том числе: порт Рига — 41,1 млн т; Клайпеда — 36,4 млн т; Таллин — 28,3 млн т; Вентспилс — 26,2 млн т. Только один российский либеральный «Кузбассразрезуголь» своим покупателям через Прибалтику отгружал больше 4,5 млн т угля в год.

Особенно показательна картина с прибалтийской монополией на транспортировку нефти. Советский Союз в свое время построил на побережье мощный по тем временам нефтеналивной терминал Вентспилс и протянул туда единственный в регионе транспортный трубопровод. При «обретении независимости» всё это хозяйство бесплатно досталось Латвии. Так в 1990-е годы она получила трубу, через которую бывший «оккупант» перекачивал более 30 млн т нефти и нефтепродуктов в год. Если учесть, что логистика обходилась примерно в $0,7 за баррель, а баррелей в тонне 7,33, то по самым скромным прикидкам «за проезд» латышам каждый год набегало по $153,93 млн. Причем этот их «заработок» увеличивался по мере роста российского нефтяного экспорта.

Пока российские либералы гнобили страну за слишком сырьевую структуру экономики, к 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 млн т. В «транспортных деньгах» это больше $1,14 млрд. Они все, конечно, латышам не доставались, часть грузооборота шла через Санкт-Петербург и порты Ленинградской области, но их развитие прибалты очень сильно тормозили всеми доступными способами. Видимо, не стоит специально объяснять — почему.

Вторым важным источником «дорожных денег» для прибалтийских портов стала перевалка морских контейнеров (TEU). Даже сейчас, когда в активную работу включены Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тыс. TEU), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тыс. TEU), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тыс. TEU). В сумме эти лимитрофы за перевалку одного TEU берут от $180 до $230, что приносит им на троих около $177,7 млн в год. Причем приведенные цифры отражают положение за 2014-й. Десять лет назад доля прибалтов в контейнерной логистике была примерно в три раза выше.

Кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, которых только через Ригу в 2014 году было отгружено большее 1,71 млн т, и прочей химии, как, например, жидкий аммиак, 1 млн т которого перекачал порт Вентспилс. До 5 млн т удобрений перегружалось на корабли в Таллине. В целом можно с уверенностью сказать, что до 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского «морского» экспорта, обеспечивая «тиграм» не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда следует прибавить еще железнодорожный транзит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки, что только таллинскому порту приносило около $117 млн ежегодно!

Таким образом, в течение двадцати лет, в целом на круг, только за счет своего транзитного положения «на дороге», кстати, построенной «советскими оккупантами», Литва, Латвия и Эстония получали до 30% их ВВП. При этом они

а) очень активно кричали на Россию и всячески провоцировали рост конфликтной базы между Россией и США — ЕС;

б) позволяли себе унижать и уничтожать русскоязычное население своих стран, предполагая, что им за это не придется никогда отвечать. Кстати, многие так думают. И ошибаются. Как бы не так.

Вместе с тем они еще имели рабочие места, налоговые поступления и возможность кичиться чрезвычайно высокими темпами собственного экономического роста, минимум в полтора раза обгонявшими российские. Причем это нисколько не мешало прибалтам заявлять о невероятно огромном российском долге перед ними за «разрушительную» советскую оккупацию. Им казалось, что альтернативы просто не существует, и, значит, эта антироссийская халява за российский же счет (!) будет длиться вечно.

Построить «с чистого листа» новый порт вроде Риги стоит примерно четыре годовых ВВП Латвии. Специально подчеркиваю — четыре года вся страна, от младенцев до дряхлых стариков, должна не пить, не есть, ни на что больше копейки не тратить, только дружно пахать на строительство порта. Невероятность подобного сценария и создавала у прибалтийских геополитических мосек убеждение в их абсолютной безнаказанности. Позволявшей одновременно и на российские деньги претендовать, и в антироссийской политической и экономической вакханалии активно участвовать, а местами даже выступать ее инициатором. Стоит ли удивляться, что у России подобное положение вещей — громкий лай мелких геополитических карликов — не вызывало понимания? Другое дело, что результат, из-за которого эстонская правительственная делегация на днях срочно рванула в Россию «договариваться», возник не вчера и не является следствием российских ответных продовольственных санкций.

Даже формальный повод — российское уведомление о переходе с 12 до 6 поездных пар в железнодорожных перевозках с Эстонией — является всего-навсего финальной точкой партии, начатой 15 июня 2000 года, когда Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге. Хотя правильнее говорить о целой программе, предусматривавшей опережающее развитие всех российских портов на Балтике. Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн т в 2004 году до 10,3 млн т в 2009-м и 87,9 млн т в 2015-м. А по итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра продолжает очень быстро увеличиваться.

Постепенно совершенствуя портовое хозяйство и развивая собственную транспортную инфраструктуру, Россия сегодня пришла к тому, что больше 1/3 контейнеров, ¾ экспорта газа, 2/3 экспорта нефти, 67% экспорта угля и прочих насыпных грузов мы можем обеспечить собственными силами. Это к популярному у либералов вопросу о том, что «в этой отсталой стране-бензоколонке за десять лет ничего толком не построено». Как выяснилось — построено. Причем настолько много, что надобность в прибалтийском транзитном транспортном коридоре практически отпала. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через сопредельные порты упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%, хотя по этому показателю они еще сохраняют высокую степень монополизации. Тем не менее, по большому счету, всё — халява кончилась. Теперь русофобы могут гулять на свои.

Резкое снижение грузооборота прибалтийских портов в I квартале 2016 года (например, в Риге — на 13,8%, в Таллине — на 16,3%) играет роль последней соломинки, способной сломать хребет верблюду. Собственно, Эстония потому и засуетилась, что вдруг уяснила, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Более того, падение объемов грузовых перевозок окончательно пускает под откос всю экономику железных дорог как самой Эстонии, так и соседних Литвы с Латвией. Они становятся тотально убыточны как в грузовом, так и в пассажирском сегментах.

Для страны, в которой всего работающих чуть больше 500 тысяч человек, из которых 372 тысячи заняты в обслуживающем секторе, — это не просто печальная перспектива, а крах всей экономики. Вот и побежали ублажать, покупать и всяческими иными способами замаливать грехи. Но, как говорится, поезд ушел. Сделав безоговорочную ставку на ЕС и США, ставку на уничтожение и унижение русских Прибалтики, ставку на унижение России, прибалтийские правящие элиты совершили стратегическую ошибку, которую уже невозможно исправить. Мы это долго будем помнить.

Несмотря на все политические коллизии, жизнь прибалтийской экономики все постсоветские годы обеспечивалась только благодаря одному — торговым отношениям с Россией. И Россия долго терпела, призывала, вразумляла, уговаривала прибалтийскую элиту, получая в ответ одни плевки. Наш русский имперский подход им представлялся слабостью. Полтора десятка лет прибалтийские «тигры» делали все, чтобы этот интерес уничтожить. Наконец их можно поздравить — они добились своей цели.

В ближайшие полтора года можно ожидать окончательного и прогрессирующего падения товарооборота, после чего экономика Прибалтики накроется медным тазом и вернется к тому, чем она была двести лет назад — и станет глухим, бедным, нищим и никому не нужным краем. Причем выглядящим одинаково бесперспективно что из Брюсселя, что из Москвы, что из Вашингтона. Вместе с этим можно биться об заклад — оттуда испарятся и американские танки и натовские истребители, так как оборонять эти глухие места станет тоже незачем. Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. Чуда не будет. Халява закончилась. Россия не простит и не забудет того глумления, которое против России и русских позволяли себе подзаборные геополитические шавки.

Александр Запольскис
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
225 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 19 апреля 2016 21:57
+58
Кто такие прибалты? А это те, кто живёт в странах, которые на карте мира зря место занимают. yes
№2 manf 19 апреля 2016 22:42
+34
Нет, эти, которые живут в странах, котрые даже на картах без лупы не видно. Зато воняют ооооочень... biggrin
№3 Пипа Суринамская 19 апреля 2016 22:56
+70
ТРИбалтийские ВЫмираты........
№4 Beret 20 апреля 2016 14:09
+1
Как в Афганистане засеют все маком, поставят американские базы для защиты угодий от туземцев.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№5 Тимоха 20 апреля 2016 19:12
0
yahoo добрые вести !!
№6 dek 20 апреля 2016 01:38
+5
Три пи...ские территории, которые пытаются быть похожимы на страны! Но, увы...
№7 ignore101 20 апреля 2016 08:47
+1
Мал клоп да вонюч. Ой Россия невзначай на кучку клопов наступила. smile
----------
№8 Ард 19 апреля 2016 22:46
+45
Но-но! Паапрашу! Собственность Российского государства не трогать! Два лимона ефимков за них заплачено Петром Великим Швеции за этот "клочок"! biggrin
№9 Prov 20 апреля 2016 00:55
+2
Примерно 30 лимонов нынешних американских рублей.
№10 gertrudovich 20 апреля 2016 07:47
+1
была цифра в 350 лярдов
№11 Серая Волчица 25 апреля 2016 10:57
+2
Ха-ха! А теперь прикиньте: покупка называет покупателя "оккупантом"! ПОКУПКА обзывает ПОКУПАТЕЛЯ! А тому, кто её ПРОДАЛ, покупка поёт дифирамбы! biggrin
№12 vib 19 апреля 2016 22:54
+71
Эту статью прочитал с удовольствием! Ее можно перечитывать и получать удовольствие!!!
№13 Викtor 19 апреля 2016 23:21
+55
А в очередной раз восхищаюсь ВВП, который не стал обращать внимания на вопли этих недоумков, а спокойно построил новый порт в Усть-Луге и перенаправил туда и нефть и уголь и контейнера и т.д. за что раньше платили этим недоумкам, да плюс эмбарго на поставку продовольствия. Хотели свободы во всём ( в том числе и доходов от "оккупантов") получите!
Так и дальше нужно продолжать, вот и гавкать будут меньше (не до того будет).
А то уже 20 лет орут что РФ хочет их захватить, а вот клятый ВВП никак не их не слушает, а делает своё дело.
№14 sovarm 19 апреля 2016 21:59
+35
Прибалтийские бибисы накрыли себя медным тазом.
Русофобия никому счастье не принесла!
№15 юганец 19 апреля 2016 22:23
+21
Знаете, что покоробило на фото - заставке к статье? Надписи за ребятами в почетном карауле. Для нашего народа это была не вторая мировая война, а Великая Отечественная война.
№16 Серая Волчица 25 апреля 2016 11:00
-1
А у прибалтов , после "возникновения независимости от СССР", не стало Великой Отечественной. Они не воевали за свое Отечество, оказывается. Фронтовикам своим в лицо плюнули...
№17 gravitonus2000 20 апреля 2016 06:19
+3
Прибалтийские бибисы накрыли себя медным тазом.

Вели себя, как бибисы, и получили соответственное отношение к себе. Пусть дальше продолжают лизать пиндосовскую и гейропейскую задницы. Может быть полосатый барин по щёчке потреплет и бабла пообещает. ДБ
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Анастасия Зайкина 19 апреля 2016 22:01
+54
Насладились??Продолжайте!И кормите ваших правителей, уничтоживших вас, как страны!
Проебалтика, по моему самое большое слово, достойное вас..
Даже не смотря на то, что там Наших много..Больно, facepalm но терпилами то быть, невозможно, БЕСКОНЕЧНО!
№19 AEF 20 апреля 2016 00:02
+5
Ихние "Лесные братья" скоро опять в леса пойдут, работы не будет, будут на дорогах грабить своих-же соседей.
№20 DimaNeyrod 20 апреля 2016 01:12
+9
У меня вопрос в другом fellow Бог с ними, с этими проебалтами, Россия переводит грузопотоки на свою территорию, то есть налоги оседают у нас. Но ведь руководство ЕС должно понимать, что это был единственный гешефт от шпротоподобных? Теперь они стали черной дырой, куда будет на постоянной основе утекать средства из общего бюджета Европы. dumaet
№21 katrinka 20 апреля 2016 03:29
+9
ну теперь их можно использовать просто как зону для учений нато . Как часть "пояса безопасности" ес. Зачем нато промышленные порты прибалтики ? Для натовских нужд товаропоток не нужен совсем . Независимость и сила прибалтики нато тоже не нужна . Нужна нищая территория , которая будет рада буквально за сухари обслуживать их базы .
Сами все решили за себя...тигры фиговы :-) . Пускай сами теперь и расхлебывают .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№22 Praktic 19 апреля 2016 22:01
+22
Россия перестает кормить русофобские режимы Прибалтики.

Давно пора это сделать!Нечего кормить наших врагов.Не доходит через голову,пускай дохлдит через ж...опу.
№23 kofesan 19 апреля 2016 22:13
+23
Ещё Пикуль писал про нищий Прибалтийский Вассер-суп. И такой же дух!
Ну что ж!
Специалисты говорят (никто не замечал например, у породистых животных),
что беспричинная (а в отношении России она имеет ещё неблагодарный цвет)злоба - явный признак вырождения породы!
Так что потерпим и лет через 10-15 будут приебалтские языки изучать археологи.
Но краник надо перекрыть!
№24 DimaNeyrod 20 апреля 2016 00:27
+8
Какие же они породистые, они гадить сидя в сортире научились только когда в СССР оказались? А Вы, "породистые"! fellow
№25 MY-5 20 апреля 2016 00:35
+14
Вот именно - чухонью их звали, чухонью они и были на задворках Российской Империи со своим хуторским умишком. Ну что ж, долго они выпрашивали, получите - распишитесь. Они все верят, что кому-то интересны. Пусть гуляют по Еуропе от рубля и выше.
№26 Lesser 19 апреля 2016 22:01
+35
Статья правильная, но вот с этим не согласен:
"Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. Чуда не будет."

Никого ещё, за всё время существования, из НАТО не выставляли. "Чуда не будет."
№27 Grey. 19 апреля 2016 22:03
+8
С языка сорвали biggrin
№28 ту - 160 19 апреля 2016 22:20
+28
Никчемные государства, не значит никчёмная территория. Земля нужна для плацдарма против России. А по остальному очень позитивная инфа.
№29 Grey. 19 апреля 2016 22:29
+4
Всецело согласен с Вами.
№30 Леший 19 апреля 2016 23:09
+12
При нынешних видах вооружения плацдарм не актуален . Так что болото оно и в африке болото.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№31 AEF 20 апреля 2016 00:08
+4
Верно, любая чужая территория, тем более такая микроскопическая как "Проебалтика", для России не имеет никакого стратегического интереса, и при необходимости, в течении пяти минут может стать выжженной землёй.
№32 gravitonus2000 20 апреля 2016 06:26
+2
Земля нужна для плацдарма против России.

Верно. Их будут содержать как полуголодных цепных собак готовых подохнуть ради хозяина. Вот только собаки из них паршивые.
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Вован-с 19 апреля 2016 23:02
+11
Сведя торговые и транзитные отношения к нулю со странами Балтии - Россия только выиграет !!!
Государство не способное платить по социальным счетам - перестаёт существовать.(полиция,армия, гос-служащие)

НАТа на данный момент, нужна для пропихивания Транс-Атлантического Партнёрства...
А оно(партнёрство)- означает смерть всей экономики ЕС.

Но это, если под печатным станком за лужей, не бабахнет вулкан...

А он похоже в скором времени бабахнет. crazy
Уж очень оживилась Тихо-Океанская плита...
№34 Лют 20 апреля 2016 00:21
+1
А смерть всей экономики ЕС нам на руку...
№35 Кими 21 апреля 2016 23:44
0
А смерть всей экономики ЕС нам на руку...

Источник: https://politikus.ru/articles/74611-moski-dogavkalis-rossiya-perestaet-kormit-rusofobskie-rezhimy-pribaltiki.html
Politikus.ru

И куда потом России продавать нефть и газ? Только не говорите в Китай mosking
Это как бы на ноги...
----------
Что в имени тебе моем.
№36 Nik_tigr 20 апреля 2016 01:05
+8
Цитата: Lesser
Статья правильная, но вот с этим не согласен:
"Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. Чуда не будет."

Никого ещё, за всё время существования, из НАТО не выставляли. "Чуда не будет."


Выставят, да ещё как выставят! Пинком под зад!
Прецидент будет!)))
Там, в НАТО,взносы платить надо!
А с чего триебалты платить будут, если скоро после потери русской халявы на сатиновые трусы денег хватать не будет?
Кому эти нищеброды нужны будут???
№37 Век учись 19 апреля 2016 22:01
+5
Аминь!
№38 Nspu8015 19 апреля 2016 22:02
+4
Партизаны Братской Белоруссии скоро начнут меркнуть перед терпением Русских " неграждан " в Прибалтике!
----------
Старый Миротворец
№39 maxe365 19 апреля 2016 22:02
+21
Россия не простит и не забудет того глумления, которое против России и русских позволяли себе подзаборные геополитические шавки.

Источник: https://politikus.ru/articles/74611-moski-dogavkalis-rossiya-perestaet-kormit-rusofobskie-rezhimy-pribaltiki.html
Politikus.ru- applodisment осмелюсь добавить.....ВОЗЬМЁТ СВОЁ ЗА НАНЕСЁННЫЙ УЩЕРБ! как самой РОССИИ ТАК И РУССКИМ ЛЮДЯМ ,которые в своё время,жертвуя собой выводили чухонцев из грязи в князи... И ,которых там ноне за людей не считают!
№40 Лют 20 апреля 2016 00:55
+15
Хм ... Племя русских людей слишком могучее, духовно и душевно великое, вельми благородное и снисходительное к тем, кто слабее или ущербны умом... Познать всю ярость нашего ответа достоин минимум равный нам соперник или более сильный, но которого до сих пор не находилось. Тех же, кто слабее мы защищаем, любим и уважаем, словно ребенка или пожилого человека. Или унижаем этим же. Впрочем и врагов своих мы жалеем, правда предварительно накостыляв им. И вот что любопытно - стать частью этого великого наднационального объединения людей, стать и быть русским или советским может каждый человек нашей планеты. Мы не нация, мы больше, мы состояние души и духа, мы все дети Рода, в каждом из нас частица наших неба и солнца, степей и рек, гор и морей, лесов и дорог и множества всего другого, всего того, с чего начинается Родина.
№41 sven.zp 20 апреля 2016 01:49
+2
applodisment applodisment applodisment good
№42 kflvbkf36 26 апреля 2016 21:22
0
Сделав безоговорочную ставку на ЕС и США, ставку на уничтожение и унижение русских Прибалтики, ставку на унижение России, прибалтийские правящие элиты совершили стратегическую ошибку, которую уже невозможно исправить. Мы это долго будем помнить.

Источник: https://politikus.ru/articles/74611-moski-dogavkalis-rossiya-perestaet-kormit-rusofobskie-rezhimy-pribaltiki.html
Politikus.ru
Ох, что-то сомнение берет: опять простим и пожалеем бедный несчастный народ, получивший на выборах такое неправильное руководство. А хотелось, чтобы этот народ получил за свои скотские действия по заслугам. И еще дооооолгонько бы чесался при одной только мысли напакостить россиянам и России.
№43 Yu63 19 апреля 2016 22:04
+14
Ну, и зачем в статье столько слов?

Хватило бы и заголовка:

Моськи догавкались
№44 mirvsem 19 апреля 2016 22:05
+13
Дай-то Бог. За всё нужно отвечать. Пришло время собирать камни, которые прибалты разбрасывали 25 лет.
№45 User_535 19 апреля 2016 22:07
+7
"Вместе с этим можно биться об заклад — оттуда испарятся и американские танки и натовские истребители, так как оборонять эти глухие места станет тоже незачем. Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят"- Вот это вряд ли.НАТО нужно подобраться поближе к РОССИИ,а остальное им побоку!!
№46 Вован-с 19 апреля 2016 23:14
+5
НАТО нужно подобраться поближе к РОССИИ,а остальное им побоку!!

И чем России могут наряженные под мужиков пидер@сты угрожать ???

Слышал я уже про супер-навороченную ракету НАТы, сброшенную в пески Ирака Бритами...
Денег стоила немало...

Но благодаря Голливуду, труба с лампочками .. превращается, превращается..
В прибыль !!!
№47 Зимородок 19 апреля 2016 22:09
+8
Если говорить, что мы задушили их в объятиях- сделать им комплимент. Так- прыщик выдавили.
№48 Галинка 19 апреля 2016 22:10
+4
Догавкались, шавки! Или как их там - "тигры". sad
№49 dracula 19 апреля 2016 22:13
+5
Проебалтика-это судьба,да...)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 burulicon104 19 апреля 2016 22:14
+6
И поделом. Говна прибалты вылили на Россию не одну тачку." Всё совершённо тобой к тебе же и вернётя.
№51 BABULYA 19 апреля 2016 22:15
+4
Вот уж воистину - не плюй в колодец... Сполна получат эти кичливые прибалты за отметку в паспорте у их русских "НЕ ГРАЖДАНИН ЛАТВИИ"
№52 просто Саша 19 апреля 2016 22:25
-13
Для сведения.Сполна получат как раз НЕ ГРАЖДАНЕ.Это их уволят с работы,это им будет нечем кормить семью и оплачивать жильё.А русофоб,это профессия.За которую платят очень хорошую зарплату.Да и потом,ВВП ещё лет 12 назад сказал,что нужно перенаправлять транзит в свои порты.Построили,перенаправили,в чём восторг?Все об этом прекрасно знали и ждали.Так что господа,не юродствуйте.Россия за 25 лет не смогла создать условий для возвращения соотечественников,а как кричала.А теперь хоть камни с неба,но воевать за российские ценности никто не будет.
№53 AEF 20 апреля 2016 00:24
+6
" №30 просто Саша"


А нам что, ещё и пригласительные билеты всем посылать, да и на тарелке с голубой каёмкой ещё и "подъёмные" выплатить? Каждый сам должен решить где ему лучше жить.
Россия никого не уговаривает и не отговаривает. Предлагаем сотрудничество взаимовыгодное равноправное и не более того.
Желающие, кто по дальновиднее, даже из амерстана и европы перебираются в Россию, просят Российское гражданство, пока ещё в Мире относительно спокойно. Когда станет "горячо", то границы наши будут закрыты для всех иностранных граждан.
№54 Вован-с 20 апреля 2016 02:08
+4
Желающие, кто по дальновиднее, даже из амерстана и европы перебираются в Россию, просят Российское гражданство, пока ещё в Мире относительно спокойно. Когда станет "горячо", то границы наши будут закрыты для всех иностранных граждан.


У России на случай войны запасено продуктов на 5 лет.

Для СВОИХ граждан Мужчин, Женщин, Детей
Когда станет горячо и небо (при плохом сценарии) на пару лет заволокут облака с пеплом, появится много желающих СОЖРАТЬ продовольствие предназначенное для детей России...

И не стоит надеяться на русскую доброту ....
№55 антисемит 20 апреля 2016 09:07
+7
да плевать на ублюдков которые готовы вернуться в Россию только в случае если им организуют высочайший уровень а чуть что не так быстренько свинтят , значит когда здесь был голод когда мы вымирали эти наши "соотечественники" жили себе в хохляндии прибалтике и на нас поплевывали а теперь у них претензии мол Россия им не организовала ! да пошли вы нахуй ! когда стране была нужна ваша помощь вы свои свиные рыла воротили а теперь мы можем обойтись и без вас , хотите в Россию милости просим но на общих основаниях с соблюдением всех бюрократических норм , не нравится сидите дома вас никто не зовет больше какие там у вас будут проблемы нас волновать не должно вы нам чужие с 1991 года когда кое кто голосовал за независимость от России под лозунгом хватит кормить Москву , вы свой выбор сделали на референдумах право голоса было у всех , вот теперь наслаждайтесь результатами своих трудов
№56 alexey_kotkov 19 апреля 2016 22:16
+11
Да всё у них нормально будет! Евросоюз ещё деньжат подкинет. Не понимаю только тех же немцев, которые из своего кармана оплачивают неплохой уровень жизни для прибалтов. Но это уже их внутренние проблемы. Меня лично во всей этой истории радует Усть-Луга, которая за считанные годы превратилась в крупнейший порт.
№57 Vkras517 19 апреля 2016 22:54
+3
Поддерживаю. Будут еще активнее продавать товар русофобии, затеют суды "по оккупации" (а "самый гуманный суд европидарастии 100% поддержит все "законные требования"). Будут продолжать верещать про угрозы,-единственный способ что бы как то выжить.Если кто не заметил у "бывших" это стало профессией и источником доходов...личных, конечно. Да и базы НАТО будут "греть" - рабочие места со всех сторон -и подмахивать-обслуживать воякив надо, и кормить. Что касается население,то коренные УЖЕ работают в европах, а живут в своих хуторах. А наши? Ну какие они наши? Наши бы,РУССКИЕ не дали бы над собой так издеваться (как Донбасс, например сегодня). Удобно им там,перерожденные ребята уже...Сейчас вот кинулись,- а поезд то -тю-тю. Вот с Калининградом что то надо выдумывать, "закроют" утырки точно анклав от злобы своей и ненависти.Паромы что ли строить и пускать?
№58 Gorlovchanin 19 апреля 2016 22:16
+2
Чем черт не шутит, придет Трамп и выставят.
№59 Miss Klen 19 апреля 2016 22:17
+3
Отлично. Допустим, обвалится вся перевалочная халява. Захиреют эти бывшие ненаши.. И нынешние неграждане возвратятся в Россию? Или переместятся в ЕС, будут там " терпеть" и дальше?
№60 RustamK 19 апреля 2016 22:38
0
А кто их ждет в России? Хрен их кто ждет.
№61 газпопредоплате 19 апреля 2016 22:59
+19
Нет, меня эта позиция умиляет! А кто ждать должен? Голова, руки, профессия есть - приезжай. Можно подумать, кто-то вас ждет в Европе?! Тоже - никто. Разница в том, что там не нужны ваши головы и профессии, а только - руки. А не едут в Россию только по одной причине - Шенген. Очень не хочется расставаться с иллюзией, что выпадет шанс получить кусочек от тех благ, которыми наслаждаются на сытом Западе. Так что, разговоры, что нас никто не ждет - в пользу бедных.

Собственно, хохлы за той же морковкой бегут. Вам, правда, эту морковку лизнуть разрешают. Вот и вся разница.
№62 koyana 20 апреля 2016 02:28
+1
Может потому и не едут... потому как "хрен их кто ждет?"
№63 Казачка 19 апреля 2016 22:19
+7
За что боролись,на то и напорлись! Прекрасная и поучительная статья.
№64 Игорра 19 апреля 2016 22:20
+34
Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает. Эрик Хоффер.
Не добавить, не отнять.
№65 inforetz 19 апреля 2016 22:21
+2
любой русофобский режим имеет уши, которые торчат из-за "лужи". Тут у почти всех Европейских и не очень стран давно уже проявилась ситуация, когда, как говорится: "Между молотом и наковальней".
№66 Dzen 19 апреля 2016 22:25
+1
Их министр прав, в этом нет никакой политики, политика была когда они сносили памятники, и в последующем принято решение о строительстве наших портов на Балтике, а теперь чистая экономика.
Последняя их надежда, что то вымутить , якобы за годы советской оккупации..
А неграждане, это их выбор, и их проблемы, их устраивал снос памятников, устраивала антироссийская политика их правительства.
№67 просто Саша 19 апреля 2016 22:32
-16
А неграждане, это их выбор, и их проблемы, их устраивал снос памятников, устраивала антироссийская политика их правительства

Источник: https://politikus.ru/articles/74611-moski-dogavkalis-rossiya-perestaet-kormit-rusofobskie-rezhimy-pribaltiki.html
Politikus.ru
Какой ты грамотный,а ты проживи всю жизнь в той же Эстонии,с рождения,заработай квартиру,купи дачу.А когда Россия нас сдала,нам только и осталось как быть не гражданами.И честно,при всей любви к России,лично я туда жить не поеду.Ваш бардак начинается с границы.
№68 газпопредоплате 19 апреля 2016 22:37
+8
А можно про бардак с границы подробнее? Что-то я пропустил, видимо.
№69 просто Саша 19 апреля 2016 22:46
-6
Не выездной?
№70 газпопредоплате 19 апреля 2016 23:02
+6
На вопрос - вопросом, хм. И это все, что можешь сказать про бардак?
№71 просто Саша 19 апреля 2016 23:17
-6
Тебе подробно или сам попробуешь проехать?Только время:два часа на российской границе,реально пять минут на эстонской.Причём поток машин,который проходил российскую границу два часа,незримо испарился на эстонской.
№72 газпопредоплате 19 апреля 2016 23:34
+5
Номера какие, эстонские? Тогда не удивительно. Наши в той же Нарве или в Лухамаа тоже часами стоят. За проезд через эстонские переходы дополнительн к ставке берут. Некоторым даже крюк не влом сделать: из Таллина паромом в финку, а там - с ветром.

Вот, скажи: почему на границе с финкой редко бывают пробки, разве что в сезон отпусков и праздников, а с Эстонией всегда - геморр? Я от предложений везти что-либо через Эстонию, шарахаюсь, как от проказы. Может, дело не в нас, а горячей дружбе эстонских пограничников и таможенников к россиянам? Хотели бы, давно наладили переход. Кстати, мне знакомая рассказывала, как их автобус Петербург-Таллин (автобус рейсовый, Карл!!!) эстонские службы шмонали часа 2, до последнего болта, всех выгнали под дождь.
№73 я-михалыч 19 апреля 2016 22:52
-5
это да .но не бардак а долбое..тво.
когда 3 эстонца пропускают быстрее чем пятнадцать наших
№74 просто Саша 19 апреля 2016 22:55
-4
Ну так, шесть раз проверять паспорт.Шесть раз,Карл!
№75 Rusik 19 апреля 2016 23:04
+4
Маловато Карл, у тебя вообще нету паспорта, так как ты не граждан!
№76 просто Саша 19 апреля 2016 23:13
-11
Я со своим паспортом не гражданина,имею безвиз от океана до океана.И насмотрелся кто, как работает.Хуже чем в России нет ни где.
№77 Rusik 19 апреля 2016 23:20
+15
Географию изучи безвизовый, даже поляки только от моря до моря, а у тебя от океана до океана, если хуже нет России (извиняюсь за грубость), какого х-ра ты сидишь на Российском сайте и гадости пишешь, я почему то не лазаю по вашим прибалтовским сайтам и не разбрасываю гуано, наверно все таки обидно тебе, что не пускают в Россию (паспорт по пять раз проверяют), вот ты злобствуешь...
№78 Aborigen 418 20 апреля 2016 00:01
+9
Тогда в чем проблемы? Живи себе в прибалтике в своей квартире и даче, че вой поднял? Куда тебя Россия сдала, если ты сам "сДатый с рождения?
№79 Зорька_Пионерская 20 апреля 2016 14:26
+1
вот такие вот, они русские в прибалтике... Как что - притесняют их там, Россия не защищает, НО приехать они в Россию не хотят, так их тут хлебом-солью не встречаюти шенген отберут, а как плюнуть в Родину-Матушку, да покичиться своим шенгеном - первые. Ну и зачем вы здесь? Работайте там, лучше нас наверное с поляками наперегонки панам унитазы моете?
№80 просто Саша 19 апреля 2016 23:18
-4
А чего минусуете?Это правда о работе российской границы.Или минус,что плохо работают?
№81 нопасараныч 20 апреля 2016 00:18
+4
Регулярно пересекаю польскую границу. Более мерзких хамов и подонков не встречал. Если о ком и говорить наглое быдло, то это именно польские таможенники. Конечно, встречаются и порядочные поляки, но очень редко. Литовские показались получше. Латышские - тоже быдло, но ещё и отмороженное на всю бошку. Так что все эти калитки в Еуропу напоминают вход в обезьянник. Правда после пересечения границы, проблем в общении с простыми людьми нет. Особенно если не затрагивать политику.
№82 Вован-с 19 апреля 2016 23:25
+11
Цитата: я-михалыч
это да .но не бардак а долбое..тво.
когда 3 эстонца пропускают быстрее чем пятнадцать наших


Надо добавить проверяющих !!!

Нам спешить некуда:
Для грузов - Питер есть!
Дя отдыха - Крым !

КУДА СПЕШИТЬ ТО ????
№83 Ckat 19 апреля 2016 23:53
+5
А причем здесь долбое..тво? Эстонцы потому и пропускают быстро, что ничего не проверяют. Зачем им проверять, ведь русские всё тщательно проверили?
№84 я-михалыч 20 апреля 2016 00:28
0
разозлили меня минусы.рассказываю-
почти всегда раз месяц я пскобарь вывожу свою на жопинг как я это называю
еду через лухамаааа чаще всего в тарту или ригу. так вот на въезде будка со шлагбаумом где до 4 теток в форме пв. они зачем нужны не понимаю.но документы дай
потом сам переход -погранцы и таможня проверяю отдельно у каждого своя комп.база. и будка(до4 человек) со шлагбаумом и осмотр машины тоже дважды. прошел, через некоторое растояние еще будка и опять дай жокументы -хотя могут просто безпредъявления открыть шлагбаум подъезжающей машине,а уж время пересмены с 20до21-00 это вообще песня.
просто мои выводы -лишних действий и людей до хрена. насчет --Эстонцы потому и пропускают быстро, что ничего не проверяют. Зачем им проверять, ведь русские всё тщательно проверили?
-наша проверка не лучше эстонской .это я как пошедший пв кгб ссср могу сказать
№85 Rusik 19 апреля 2016 22:47
+6
просто Саша, так тебя и никто и не ждет и не зовет, твоя дорога на Запад, мыть, чистить и убирать, а нас уже нет мест, Средняя Азия все заняла.
№86 просто Саша 19 апреля 2016 22:54
-18
Поэтому у вас и бардак,что вы сами ничего делать не умеете.Своими руками.А я прекрасно работал на Западе,4 года Зарплата 1900 евро чистыми,водителем.То,за что ты выложишь деньги(если у тебя они ещё есть)я видел бесплатно.
Париж,Антверпен,Амстердам,Осло,Стокгольм,Мюнхен,Бремен.
№87 Rusik 19 апреля 2016 23:03
+22
А че тогда ноешь и учишь жить "правильно", дальше работай водителем, а мне и в России хватает зарплаты, чтоб один раз в год съездить отдохнуть где я хочу, насчет ничего не умеем - водителям знать не положено что умеем и что не умеем, из-за твоих гадких слов про Россию мне нисколько не жалко вас-неграждан, купивших дачу и все остальное. живите и радуйтесь, только меньше гадьте, а то от этого развивается язва желудка и рак мозгов...
№88 газпопредоплате 19 апреля 2016 23:23
+16
Сашу сегодня понесло. Давно я таких речей не слышал. Помню, приехал к нам под загрузку такой же серопаспортник и начал, отставив ножку, рассказывать как у них там в Эстонии культур-мультур, а как Нарву переедешь, так - немытая Россия. А у самого - шлепанцы на босу ногу, из которых грязные нестриженые ногти торчат. Вобщем, возвращаю ему документы и говорю, что загружать не будем, пусть звонит своему шефу, чтобы тот суетился под новый заказ. Час за мной ходил, сопли на кулак мотал. Мне уже из Таллина звонками телефон разрядили. Ладно, загрузил в итоге. Из уважения к нормальным людям в Таллине, груз им срочно был нужен. Так что, про все эти стокгольмы пусть папуасам втирает.
№89 Rusik 19 апреля 2016 23:27
+7
Это мне кого то напоминает, чисто кавказские понты (не все кавказцы такие, так что жители Кавказа не обижайтесь), не мои слова, но у нас часто можно услышать, "Если у кавказца убрать все понты, останутся только кепка и кеды"
№90 просто Саша 19 апреля 2016 23:35
-4
Меня не понесло.Просто,когда читаешь ваши радостные вопли по поводу отмены,запретов становится неприятно.Да,мы родились здесь,имеем волчий паспорт.И все подвижки России в сторону уменьшения грузопотоков сказываются именно на русских.Эстонцам по барабану.Они рот открыли,уже профессия.Так что от падения товарооборота им не холодно не жарко.Да суетятся,потому что надо выплачивать огромные компенсации,но не более.А русских за ворота.А что може делать человек,который отработал всю жизнь на той же железке?За себя молчу,надо будет,поеду в Европу(кстати вахтовый метод,не самое плохое решение).Но ведь не все такие.
№91 Rusik 19 апреля 2016 23:44
+10
То есть по твоему мнению мы должны Вас содержать, а Вы будете писать всякую гадость про Россию, знаешь господин родившийся в прибалтике, меньше злобствуй дольше проживешь, а я всегда буду радоваться, что развивается Новороссийский порт и деньги за грузопоток зарабатывает Россия, и пишешь ты за себя - родного, вы уже в заграницах давно забыли понятие помощь и милосердие, так что не нужно за других, они сами напишут
№92 просто Саша 19 апреля 2016 23:53
+1
Да никто ни кого не должен содержать.Мы давно знали,что транзит уйдёт.Только когда начинаете оскорблять жителей той же Эстонии,вы и нас,русских,оскорбляете.Но вы великие,вам же можно.
№93 beloeozero 20 апреля 2016 00:52
+7
==.Только когда начинаете оскорблять жителей той же Эстонии,вы и нас,русских,оскорбляете.Но вы великие,вам же можно.===
==============================================================

Да, мы Великие!!! Мы терпеливые, добрые, но... не надо нас злить и задирать!!! Мы ведь можем и "весь Мир в труху".
А то что происходит м\д приебалтикой и Россией, так это только цветочки..

Что касается тебя, просто саша, так ты ведь нерусский, ты рускоязычний...
№94 газпопредоплате 19 апреля 2016 23:54
+12
Саша, ничего личного. Но ты должен понимать, чьи уши торчат из-за этих проблем. Усть-Луга и Бронка - частные проекты изначально. Но когда пришло понимание, что зависеть от прихотей злобных карликов себе дороже, государство сделало ставку на развитие своих портов. Без государства не было бы такого рывка грузооборота. И я рад этому. Не тому, что хуже работягам в Эстонии, а тому, что жизнь пришла в наши края, что наши люди получили шанс иметь работу и перспективу в жизни.

Кстати, в Бронке планируют глубины свыше 16м. А это значит, что появится возможность принимать суда без трансшипмента в Европе. Таких глубин ни один порт в Прибалтике не имеет. И это будут новые логистические возможности для российских компаний и очередной удар по при балтийскому транзиту. Кстати, и у тебя работы станет меньше в Европе. Ничего личного. Просто, Россия использует свои шансы, а не ждет подачек.
№95 Колян 20 апреля 2016 13:43
+1
Зато у вас дача есть ... эстонская biggrin Радуйтесь на нее!
Или вы реально полагаете, что можно проживать в фашиствующем русофобском государстве и ожидать от России всяких ништяков лишь на том, весьма сомнительном основании, что вы по национальности русский???

Это что выходит?
Россияне отнюдь не только русские... Может, прикажете нам еще и содержать все страны, населенные мусульманами? Да и буддистами заодно?

Что лично вы сделали хорошего для России, если имеете вот такую наглость чего-то от нее требовать?
№96 газпопредоплате 19 апреля 2016 23:13
+17
Саша, какую же ты сейчас, прости, ерунду постишь! Дальнобоил, что ль? Кого-то удивил здесь перечнем?

Вот ты ломаешь свои евро за бугром, вдали от семьи, спишь и ешь в кабине, гоняешься за заказами, баню не видишь неделями. А у нас в Питере на двоих с женой можно больше заработать. Жить семьей, растить детей, по выходным ходить в кино, музеи или на шашлыки. А в отпуск можно и в Стокгольм или на Канары. И кто в плюсе, в итоге?
№97 просто Саша 19 апреля 2016 23:27
-17
В плюсе я.Но тебе этого не понять.Для вас нонсенс,что фирма предлагает квартиры,гостиницы и частные дома для отдыха.Где созданы все условия.Впрочем,это уже пройденный этап.Сейчас я вожу вас на пассажирском поезде.Московском.Представь,сколько у меня профессий.Только чего вы так лезете в ненавистную Эстонию?Полные вагоны.И кстати,кроме Питера есть и другие,малые города России.Там и с женой и без жены и ни как,столько не заработать.
№98 Rusik 19 апреля 2016 23:35
+8
Да ты фантазер, то водителем работал, теперь в Москву пассажирские поезда водит, но почему уже в Европу не ездит, хотя там было замечательно, виза от океана до океана, правда не известно какие океаны, да зачем визы для океанов, плюс ко всему злобный и тормознутый, как настоящий прибалт. Я живу малом городе и прекрасно зарабатываю, ты давно не был в России, кто хочет заработать, всегда зарабатывает.
№99 просто Саша 19 апреля 2016 23:39
-3
Почему же в Москву?Смена тепловоза в Нарве.Российский меняется на Эстонский.Кто ездил,тот в курсе.А по поводу злости,не я первый начал.Да и скобарь я по отцу.Пушкинские горы,Новоржев.Да и служил в 76-й дивизии.Сержант,ком.отделения.
№100 Rusik 20 апреля 2016 00:12
+2
А кто начал про наши границы, это я могу про свою границу, а ты только про прибалтийскую. Я же не осуждаю польских погранцов, когда они выгнали всех туристов из автобуса, когда мы ехали в Германию (кстати из-за этого перестал ездить по автобусным турам), ну работа у них такая, просто больше не езжу в Польшу.
№101 нопасараныч 20 апреля 2016 00:34
0
Северный Ледовитый и другой biggrin уже два biggrin Его прёт от айсбергов biggrin
№102 limchuk 19 апреля 2016 23:54
+4
Ай да "Просто Саша"! Уже в машиниста электровоза переквалифицировался. И это всего за полчаса. Так и до министра дорастёшь!
№103 просто Саша 20 апреля 2016 00:28
-2
Вот мне интересно,вроде все русский язык учили,могут читать.Или не могут?Я же написал,что у меня профессий много.Ну так жизнь сложилась.Работал машинистом,сократили,работал в Европе водителем,вернулся,снова устроился на жд.Надо развиваться,не сидеть на месте.
№104 газпопредоплате 19 апреля 2016 23:59
+7
Во, опять Россия дает тебе заработок, а ты шипишь. И чем ты лучше титлов? Рассказать, почему эстонские составы сошли с курсирования? Потому что в убыток работали. А ты говоришь - полные вагоны. Ваши эстонские были пошарпаные, с куцыми занавесочками, вечно сломанными туалетами. Россия опять несет Эстонии цивилизацию новыми современными вагонами)))
№105 просто Саша 20 апреля 2016 00:30
-3
Почему сошли?Да вы "съели" наш поезд.Непомерными выплатами.Забирали треть прибыли с билетов себе.
№106 газпопредоплате 20 апреля 2016 01:20
+8
А должны были бесплатно? Неа, учителя у нас были хорошие - в 90е своим горбом эту науку постигали.

А про прибыль... Тут такое дело. Пассажирские перевозки всегда затратны. Без грузовых концы с концами не сведешь. И как только стал усыхать транзит, ваша прибыль и рухнула. Считай сам. От Питера до Ивангорода купе - 2тыс. руб. Вагон - 72тыс. Плацкарт будет и того меньше, так как билет - 800руб. А одна цистерна - порядка 30тыс. А теперь помножь эти цифры на количество проходящих за день вагонов и получи результат. Причем, учти, что содержание товарного вагона и рядом не стоит с пассажирским. А во-вторых, товарные вагоны уже целиком на балансе собственников, а не РЖД, что тоже снижает затраты. И причем тут Россия? Работать надо по-современному, Саша, а не выжимать соки из ущербных побитых молью вагонов. Не Россия убила эстонские составы, а эстонская рукожопость.
№107 Uralochka 20 апреля 2016 00:29
+6
Поэтому у вас и бардак,что вы сами ничего делать не умеете.Своими руками.


Ну, вот уже сил нет читать то, что Вы "просто Саша" тут говорите!

Это мы-то ничего не умеем делать? А чьими руками построены космические корабли, ядерные реакторы, гидросооружения и т.д, и т.п?
А что такого выдающегося сделала Эстония? Приведите примеры.
Я вот никаких знаменитых эстонских ученых не знаю. Есть несколько известных певцов (Георг Отс, Анна Вески, Тынис Мяги) и один телеведущий - Урмас Отт.
Согласна с Вами, что в первую очередь с работы уволят "неграждан".
И они будут вынуждены уехать. В Европу.
Я родилась и живу в городе с населением 1,4 млн человек.
У меня нет "мании величия", но я действительно не понимаю, что может быть суверенной страна, где все население составляет 1,3 млн человек.

Наверно, отсюда у нас и "бардак".
Потому что, согласитесь, легче навести порядок в одной комнате, чем в многоквартирном доме.

А Вам я желаю успехов в поисках работы в процветающей Европе.
№108 просто Саша 20 апреля 2016 00:33
-7
А вы просто попробуйте сами двор подмести,да потолок отремонтировать,да асфальт положить.А то без Путина полная хана.
№109 Зорька_Пионерская 20 апреля 2016 14:40
+1
Наши люди с руками из одного места(с), как Вы изволили выразиться, и с порванной в клочья экономикой"(с) только за кризисный 2014-15 годы открыли около 300 новых крупных производств, почти столько же фабрик и заводов, достраиваем новый космодром, достижения нашего ВПК - вторые по статистике (и первые по факту), мы строим лучшие в мире атомные станции и множество других достижений.
А что сделала за годы независимости Прибалтика, которая "хорошо работает"(с)? В чем кроме русофобии и проедании европейских кредитов она выделилась? Что такого сделала своими "золотыми руками/ головами", кроме того, что на таможне грузы быстро проверяет?
№110 Серая Волчица 25 апреля 2016 12:09
-1
Ой всё! И тут "Путин виноват" biggrin
№111 Вован-с 19 апреля 2016 23:42
+12
Вы из какого времени ???
Да русский человек все это уже увидел уже лет десять назад ..??!!

Разница в том, что русский отдыхает в Европе, а ты его обсуживаешь biggrin

И дома он гражданин Великой страны, способной неосторожным движением мизинца НАВСЕГДА ЛИШИТЬ ТЕБЯ РАБОТЫ, а вы всего лишь не.гр.

Не расстраивайтесь так...

В Турции ещё 4 миллиона претендентов на твою работу, дачу, жену и прочие евроништяки !
А в Ливии .... Миллионов 15-20 на низком старте. УХ-АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ !
Не переживай !
№112 limchuk 19 апреля 2016 23:42
+7
Рада за вас! Только вопрос: "Что такой, весь из себя европеец, на этом сайте делает?
№113 просто Саша 19 апреля 2016 23:58
-6
Я не европеец,я русский.О которых вы забыли.
№114 limchuk 20 апреля 2016 00:05
+8
Ну, тявкаете на Россию и нас - русских, вы вполне по европейски.
№115 Rusik 20 апреля 2016 00:06
+7
Да ты не европеец, но уже и не русский, ты просто безродный...
№116 Серая Волчица 25 апреля 2016 12:13
-1
Не забыли. У нас в России действует программа переселения соотечественников. На, на "блюдечке с голубой каёмочкой" никто вам ничего не поднесёт, особенно если сидишь на попе ровно.
№117 нопасараныч 20 апреля 2016 00:29
+3
А ты расскажи сначала о цене на арендуемое жильё и коммуналку, цены за музыкальные уроки для детей и т.д. и т.п., о уж потом о доходах хвались. 2000 евро в Европе для семьи 4-5 человек, это прозябание.
№118 просто Саша 20 апреля 2016 00:34
0
Для Эстонии хватает,даже слишком.А дети уже сами зарабатывают.
№119 Пенсионер 20 апреля 2016 06:17
+3
Цитата: просто Саша
Поэтому у вас и бардак,что вы сами ничего делать не умеете.Своими руками.А я прекрасно работал на Западе,4 года Зарплата 1900 евро чистыми,водителем.То,за что ты выложишь деньги(если у тебя они ещё есть)я видел бесплатно.
Париж,Антверпен,Амстердам,Осло,Стокгольм,Мюнхен,Бремен.


Ну и чем Вы хвастаетесь? Я, не "батрачя" по разным заграницам как Вы, дома зарабатывал по $3000 (в пересчёте с рублёвой зарплаты) в месяц до самой пенсии. При этом растил детей, вместе с семьёй ежегодно ездил на отдых, платил налоги в родной стране. В начале 2013 ушёл на заслуженный отдых с чувством выполненного долга. Сейчас работаю в своё удовольствие. И в отличии от Вас работаю там, где мне интересно и с теми людьми, с которыми приятно каждый день общаться. Даже иногда в выходной день жалею, что на работу идти не нужно...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№120 Domino 19 апреля 2016 23:15
+7
А ты, нужен здесь, в России, "просто Саша"? Не поедет он, смешной такой)
№121 просто Саша 19 апреля 2016 23:20
-19
К вам ездить,себя не уважать.Только на могилы.
№122 Rusik 19 апреля 2016 23:29
+10
Надоел, еще раз для тупых прибалтов, мы вас к себе не зовем. даже в гости, живите у себя и радуйтесь.
№123 ЛейтенантRUS40 19 апреля 2016 23:45
+8
Сцуко дятел. Ещё и с нашей эмблемой!!! Водятел Есовский. Только сцуко по рации крутые все что с Литвы, что с Латвии, что с Эстонии!!! А как притормаживаешь, так по газам. Минусовал барану, минусовал - не вытерпел. Вставай на тапочку и крути баранку дальше в сторону Амстердама!!!!
№124 просто Саша 19 апреля 2016 23:50
-8
Эмблему я заслужил,не ты гни.а мне её давал.Что вас правда задела?Или думаете только вы правы?
№125 Rusik 20 апреля 2016 00:05
+2
Похоже все таки купил или украл, а может ностальгия по России заедает.
№126 просто Саша 20 апреля 2016 00:17
-8
Воровство,это у вас.А в Россию я каждый месяц езжу,за бензином.Зачем тратиться на дорогой.А по поводу эмблемы...ну так не тебе судить.Кстати в твоей Самаре живёт мой сослуживец.Очень был амбициозный.Всё хотел сержанта получить.Мне присвоили,а ему только ефрейтора.
№127 ollgant 21 апреля 2016 00:46
+1
Ot zavisti i revnosti k russkim v Rossii.!
№128 limchuk 20 апреля 2016 00:07
+11
Меня задело то, что ты называешь себя русским, хотя давно им не являешься. Русский - это состояние души. А у таких, как ты, понятие души отсутствует напрочь. Какой же ты, русский!
№129 Georgey84 19 апреля 2016 23:35
+11
Да ты просто гнида, Саша. За такие слова я бы врезал тебе как следует.
№130 просто Саша 19 апреля 2016 23:40
-7
А ты попробуй,диванный воин.Врежет он,ага.Врезалка хоть выросла?
№131 ЛейтенантRUS40 19 апреля 2016 23:57
+9
Да не вопрос. Будишь на своем джипе по Минке идти, оставь ответ на любой комментарий. Я увижу. У Сафонова, у Гагарина, у Можайска встретимся. Я тебе на пальцах всё объясню и растолкую слоняра. А сейчас брысь под лавку, шавка прибалтийская.
№132 просто Саша 20 апреля 2016 00:19
-6
По вашим кочкам сами катайтесь.А пальчики можно и поломать.Даже усилий не надо.
№133 Серая Волчица 25 апреля 2016 12:17
0
Цитата: просто Саша
К вам ездить,себя не уважать.Только на могилы.

Цитата: просто Саша
Я не европеец,я русский.О которых вы забыли.

Теперь понятно, почему "о вас забыли".
№134 Серая Волчица 25 апреля 2016 12:17
0
Цитата: просто Саша
К вам ездить,себя не уважать.Только на могилы.

Цитата: просто Саша
Я не европеец,я русский.О которых вы забыли.

Теперь понятно, почему "о вас забыли".
№135 limchuk 19 апреля 2016 23:38
+26
Ну не надо врать, просто Саша! Не Россия вас сдала, а вы сдали Россию, когда дружно ходили на митинги по выходу из состава СССР. Все русские в прибалтийских Республиках голосовали за самостийность. Скажете нет? Времени прошло ещё мало и мы помним те события. Но я вас понимаю. Жили вы в "Витрине СССР". Машина, квартира/дом, дача, отличное снабжение, как всё это бросить? Думали ведь, что так будет всегда. Да нет, надеялись, что в Европах будет ещё кошернее. Собственно, так и было в первые годы самостийности. Опять уезжать было не выгодно. А сейчас, когда приходит песец, вдруг оказалось, что Россия вас бросила. Нет уж! Закончу тем, с чего начала. Это вы бросили, лежащую в экономических руинах, Россию, польстившись на Европейские пряники. Да, а про вашу любовь к России, даже смешно читать.
№136 Georgey84 19 апреля 2016 23:44
+7
Не обращайте внимания на этого урода. Скорее всего это троль.
№137 просто Саша 19 апреля 2016 23:55
-8
Что правда задела?Ну так приезжай в Нарву,встречу,побалакаем.
№138 просто Саша 19 апреля 2016 23:47
0
Не надо!Это вы поддержали пьяного Ельцина.Мы проголосовали за сохранение Союза.То что эстонцы прыгали на митингах,к русским не относилось.Это ваш Ельцин по пьяне в Таллине подписал независимость и как крыса сбежал,когда его ждали русские.Это же вам не понравилось ГКЧП.А по поводу уезжать,а куда ехать,если ни кого нет.И ни чего.В барак,в общагу?Да только чтоб уехать нужны были колоссальные деньги.И один не поедешь.Пожилые родители,маленькие дети.
№139 limchuk 20 апреля 2016 00:02
+10
Не ври! Мне пришлось бывать в Латвии, в конце 80-х. Был у вас такой завод - ВЭФ. Работали на нём, в большинстве, русские. Так что знаю, не понаслышке, ваши тогдашние мЕчты о Европейском выборе. Так что прыгали не только эстонцы/латыши/литовцы, но и русские проживающие там. А насчёт, "некуда ехать"... Кто хотел, тот уехал. И не только из Прибалтики.
№140 Rusik 20 апреля 2016 00:04
+4
Врешь гад, в начале 90-х мог спокойно переехать в Россию, мои друзья, кто попал по распределению в другие республики (Казахстан), спокойно вернулись в Самару и прекрасно живут, так что или пахать и заработать по новой или быть европейцем, но увы, там своих хватает. Я сам в распределился в Краснодарский край из Самары и все заработал (хотя не спорю, приходилось не только инженером работать по специальности).
№141 просто Саша 20 апреля 2016 00:12
0
За гада прощаю.Один нюанс.Твои друзья вернулись домой.А куда нам возвращаться?Если мы с женой здесь родились.Если люди уезжали,а потом возвращались,жилья нет.
№142 Rusik 20 апреля 2016 00:25
+5
Нет, у него родители всю жизнь жили в Казахстане, в поселке, где добывают уран. Просто он поступил в КуАИ (их всего 5 было) и понравилась Самара, вот он цель поставил, жить в Самаре, а родители так и остались в Казахстане. А жилья и у меня не было, ничего. заработал, это раньше трудно было получить, особенно в РСФСР (к примеру, для получения квартиры, я был должен три года отработать в Байконуре, специалистом, то есть как молодой специалист не считался, и того 6 лет, немногие выдерживали в степи, а считался самый быстрый вариант). Я заработал поездками в Турцию, а потом еще и в Китай, а потом пошли компьютеры и сразу нашлась хорошо оплачиваемая работа по специальности, вот один из вариантов вместо нытья, этого нет, того нет.
№143 ZAR 20 апреля 2016 00:13
+1
Саша излечится в будущем. Пока же Саша в прибалтике ничего не видит, кроме прибалтики.
№144 limchuk 20 апреля 2016 00:17
+7
Такие не излечиваются, а только мимикрируют, по мере надобности.
№145 Rusik 19 апреля 2016 23:56
+9
Полностью поддерживаю и сразу вспоминаю, как "украина все россию" кормила, а скоро самим жрать нечего будет. Это мы прошли через гайдаровские эксперименты, это мои родители потеряли накопления и ждали месяцами пенсию, ничего, выдержали и при этом, заметьте, мы никогда не сваливали свои беды ни прибалтам, ни украинцам, ни другим республикам, просто работали и все начало получаться. А в это время наши "русскоязычные друзья" из прибалтики и украины радостно продавали все построенное в советское время и когда стало нечего продавать вспомнили про нас, ладно бы в хорошем смысле, нет, как всегда пытались нас виноватыми сделать во всех ихних бедах. Но увы, время все расставило все по местам, я не радуюсь бедам "соседей", но честно говоря, и сильно не огорчаюсь, они сами выбрали свою судьбу. Огорчает только одно, почему они лазают по Российским сайтам и злобствуют?
№146 просто Саша 20 апреля 2016 00:06
+1
Хватит врать про русскоязычных.Нас и сделали не гражданами по одной простой причине.Чтобы эстонцы могли сами бабло пилить,ни с кем не делится.А потом уже пошла политика.Да и не злобстую я.Я пытаюсь донести до вас,что шоколад всё равно останется у эстонцев.А русским уже и хлеба не будет.А судя па вашему отношению,нас просто ненавидят,за то что нам некуда было уехать в 90-х.Хотя тут тоже прошли всё,и голод и холод.
№147 limchuk 20 апреля 2016 00:19
+1
Не было у вас, в те года, ни холода, ни голода. Не надо, ля-ля!
№148 просто Саша 20 апреля 2016 00:44
+1
Ну не ты же кормил своих детей самодельной лапшой.
№149 ollgant 21 апреля 2016 00:54
+1
My v te gody uehali na dacu i eli s ogoroda, cto sami vyrawivali. I mtakih bylo polstrany!
№150 Rusik 20 апреля 2016 00:29
+4
Да нет. Вы ошибаетесь, тут вариант еще хуже, мы теперь всегда будем сначала о России думать, а потом о Вас, а Вы хотите чтоб мы сначала о Вас думали, а потом только о России, вот этот вариант уже закончился, поэтому я пишу, что радуюсь развитию Новороссийского порта, так как скоро мой родственник закончит Нахимовку и будет работать или в порту или через порт.
№151 просто Саша 20 апреля 2016 00:42
-5
Вот я ни сколько не прошу чтобы о нас думали.Я очень рад,что что вам хорошо.Я начал дискуссию,только чтобы вам сказать,что оскорбительно радуясь по поводу Прибалтики,вы и нас тем самым оскорбляете. Всё.Дальше со всех сторон пошёл ср..ч.
№152 limchuk 20 апреля 2016 00:14
+5
А в это время наши "русскоязычные друзья" из прибалтики и украины радостно продавали все построенное в советское время

И не только своё продавали. Сколько металла, в том числе и цветного, было вывезено эшелонами через Прибалтийские страны, с порушенных в России заводов. И занимались этим русские из Латвии и прочих "тигров" и наши братки. В те года они сосали и Россию, и ЕС. Поэтому жили припеваючи, обзывая нас нищебродами.
№153 koyana 20 апреля 2016 02:50
+13
Извините, накипело...!!!!!!!!

Не Россия нас сдала! Нас сдал сука Ельцин! И в "витрине СССР" жили в основном партийные латыши (эстонцы, литовцы), а русские .. многие из которых приехали тогда по распределению как мой отец, жили очень скромно!
Мы радуемся за успехи России, переживаем за Донбасс, мы остались русскими! ЧМ по хоккею Латвия - Россия, угадайте за какую команду мы болеем...
Наберите в ютуб "Рига 9 мая", "Рига бессмертный полк", "Даугавпилс 9 мая" и вы увидите, что мы русские! что мы не забыли, что мы воспитываем своих детей с любовью к России, к нашему великому прошлому!
№154 beloeozero 20 апреля 2016 00:39
+7
==Какой ты грамотный,а ты проживи всю жизнь в той же Эстонии,с рождения,заработай квартиру,купи дачу.==
===============================================================

Все мои родственники , а это десятки человек, в 90-х покинули Ср.Азию. Были вынуждены бросить всё, квартиры, дачи, машины. Это раз.

Во вторых. Эти квартиры, дачи ты получил от СССР, тобиш от России.

В третьих. Пожили за наш счёт, дайте и нам пожить. Эпоха альтруизма закончилась!
№155 просто Саша 20 апреля 2016 00:47
-2
Квартиру я заработал,есть такое слово,своим трудом.Дачу купил на свои деньги.
№156 beloeozero 20 апреля 2016 01:03
+3
==Квартиру я заработал,есть такое слово,своим трудом.==
==============================================================

Квартиру тебе выдало государство СССР. А твой труд оплачивался рублём.
Тебя бесплатно лечили, учили, бесплатно ходил в творческие и спортивные секции У тебя было право на отдых. СССР давал эти права.
№157 КВП 20 апреля 2016 07:39
+4
Ну если Ваш бардак - то Вы не наш.
Не смотрите в сторону России.
Не пишите по-русски.
Счастья вам на вашей эстоньскоой даачее.
№158 антисемит 20 апреля 2016 09:09
+1
так тебя и не зовут в Россию
№159 kflvbkf36 26 апреля 2016 21:28
0
Вот и замечательно: не приезжайте! Плакать точно не будем!
№160 москворус 19 апреля 2016 22:28
+1
Результат закономерен.И кто таких дебилов к власти допускает.Жрите,что заработали,дятлы.
№161 kevitaja 19 апреля 2016 22:36
0
Змаи! Первое, не трогай памятник! Ты даже понятия не имеешь где он находиться и не чего вставлять его в свои бредовые статейки! Второе, хватит разжигать межнациональную рознь! И третье, обратись к информации в интернете по постройке портов в Венспилсе и Таллине! Я лично участвовал в их постройке с 1990 - 2007. После распада Союза они были, но не в таких объёмах переваливали груз.....за эти годы хранение и перевалка увеличена в десятки, а может и в сотни раз! И все это построенного на 80% российским капиталом....А русофобия у Прибалтики началась не два года назад, не пять,а на много раньше....1989! Где же ты был все эти годы?????
№162 Перов 19 апреля 2016 23:15
+6
Русофобия в Латвии началась не в 1989 году, а на 70 лет раньше, после того, как они получили свои государства, при царе они больше ненавидили немцев, ну а потом русских, иного ждать от тысячилетних рабов не приходится, все рабы ненавидят своих хозяев, а это и за сто лет не выветрится.
№163 RustamK 19 апреля 2016 22:36
-3
Возможно вы все и правы. Но как людям жившим в СССР простить русских Горбачева, Ельцина, и прочих разваливших страну. Известно ведь , что все народные фронты в Прибалтике курировались из Москвы. И как быть маленьким народам, которые просто хотели самостоятельно жить, своим умом. Кто нибудь из ВЕЛИКОРОССОВ хоть раз поставил себя на их место? Или эта способность вообще отсутствует?
№164 Ogary 19 апреля 2016 22:37
0
"Вместе с этим можно биться об заклад — оттуда испарятся и американские танки и натовские истребители, так как оборонять эти глухие места станет тоже незачем"
Очень спорное утверждение, т.к. окружающие РФ пространства могут быть весьма полезными для военных нужд НАТО.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№165 Patriot 19 апреля 2016 22:38
+10
Сделав безоговорочную ставку на ЕС и США, ставку на уничтожение и унижение русских Прибалтики, ставку на унижение России, прибалтийские правящие элиты совершили стратегическую ошибку, которую уже невозможно исправить. Мы это долго будем помнить.

Источник: https://politikus.ru/articles/74611-moski-dogavkalis-rossiya-perestaet-kormit-rusofobskie-rezhimy-pribaltiki.html
Politikus.ru

Дай то Бог.
№166 W.Sergey 19 апреля 2016 22:46
+11
Все страны бывшего СССР, так же, как и Варшавского договора, после роспуска и развала союза были по настоящему оккупированы. А истинные оккупанты, в отличие от дружественного социалистического союза, вкладывающего огромные средства, могут только грабить и эксплуатировать. Отсюда и бедственное положение всех тех стран, которые были так или иначе захвачены пиндосо-фашистской диктатурой. И по другому не будет. Выпив все соки из стран более слабых и превратив их в нищих вечных должников, пиндосы начали сосать соки из более сильных и развитых экономик европы. А те, кто уже на грани выживания, остались на едине с русофобской риторикой, навязанной им их хозяевами, прожирают остатки советского наследия. И этих остатков становится все меньше. Скоро, совсем скоро будет горькая развязка антирусской истерии. Но пенять будет больше не на кого, только на себя. Будет очень горько осознавать плоды антидемократического оккупационного пиндосо-фашистского режима. Выхода будет два: хозяева погонят на убой на восток или оставят подыхать с голода.
Та-там...
№167 Земледелец 19 апреля 2016 22:48
+6
Говорил и еще раз говорю: чтобы выжить маленьким нациям, нужно быть тихим и незаметным, а начнешь играть в геополитику - тебя просто сотрут с карты мира и как государство, и как этнос.
№168 казак56 19 апреля 2016 22:56
+2
Прибалтийские Умераты.
№169 Kapanyz 19 апреля 2016 23:08
+1
По научному " проебалтус дегенератус "
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№170 казак56 25 апреля 2016 22:17
0
Дык это вааще- новолатинский язык!
№171 Brewney 19 апреля 2016 22:57
+3
К примеру, ВВП (по ППС) на душу населения с 1993 по 2008 год там вырос в 3,6 раза, достигнув в Латвии $18 тыс., в Литве $19,5 тыс., а в Эстонии вообще $22 тыс.

Угу, есть наглая ложь а есть статистика.
Если население в разы уменьшается то показатели на душу населения могут в разы увеличиться. Тем более по какому-то мутному паритету ППС (интересно паритет с чем если Прибалтика в Евро зоне).
biggrin
Достаточно посмотреть на среднюю зряплату в той же Эстонии и сравнить её с Финнской. Или на Литовскую в сравнении с Польской (там не дураки - все еще сидят на Злотом) - и все сразу встает на свои места. Прибалты отбиваютсо паритетами.
№172 Леший 19 апреля 2016 23:19
+6
Вы правы ,ложь маленькая и большая Год 1990 долгов у ЛитССР 0,00 коп Год 2016 долгов у деревни литва почти 17 ярдов евро https://2g.lt
Отсюда и мнимый рост.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№173 Brewney 21 апреля 2016 00:45
0
Ну, хорошо Литовцы отделались - в ЕС всего 16 миллиардов на такой
скворечник - эт такая фигня. (См. Португалия)

У Ирландии после вхождения в Евро-Зону долг за 180 миллиардов
зашкаливало. Политики сказали: - 2ва поколения по нему рассчитываться
будут. А население - примерно как в Литве 3.5 млн в Республике,
еще миллион на Севере. Но на Севере налоги в Лондон платят.

Мне была непонятна одна вещь - расчет ВВП по ППС
особенно с 1993 года. Очень трудно эту теорему осилить.
В указанных временных рамках. Особенно с ППС рубля
с 1993 года - волшебные у них калькуляторы.

crazy
№174 Kassandra 19 апреля 2016 23:03
0
applodisment
№175 Kapanyz 19 апреля 2016 23:06
0
Проебалты и есть !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№176 gr-pavel 19 апреля 2016 23:07
+6
"Россия не простит и не забудет того глумления, которое против России и русских позволяли себе подзаборные геополитические шавки." Дай то Бог, чтобы так оно и было... Справедливость должна восторжествовать....
№177 vkbva 19 апреля 2016 23:14
+5
Халява закончилась. Россия не простит и не забудет того глумления, которое против России и русских позволяли себе подзаборные геополитические шавки.


Только бы наши продержались.
А делегациям с договорами передать сборник их глумливых статей и высказываний в адрес России - пусть изучают.
№178 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 апреля 2016 23:15
+4
Цитата: просто Саша
Поэтому у вас и бардак,что вы сами ничего делать не умеете.Своими руками.А я прекрасно работал на Западе,4 года Зарплата 1900 евро чистыми,водителем.То,за что ты выложишь деньги(если у тебя они ещё есть)я видел бесплатно.
Париж,Антверпен,Амстердам,Осло,Стокгольм,Мюнхен,Бремен.


Красиво формулируешь... Токо зачем про любовь к России? Не катит.
№179 Aikidoka 19 апреля 2016 23:17
+2
Что-то до них долго доходит..
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№180 Ekoume 19 апреля 2016 23:54
+1
а вроде они самые культурные были при ссср. на самом деле такие тупые ! я удивляюсь.
№181 limchuk 20 апреля 2016 00:23
+7
При СССР они были не самыми культурными, а самыми снабжаемыми. Из них сделали "Витрину СССР", вот они и стали считать себя пупом земли.
№182 Перов 19 апреля 2016 23:54
+5
Чего на Сашу налетели, он живёт там где он родился и вырос, а в России он всегда будет чужой, хотя и в Эстонии чужой, у каждого своя судьба и жизнь. В России и своих недовольных водил хватает.
№183 limchuk 20 апреля 2016 00:29
+9
С чего вы сделали такой глубокомысленный вывод? Я вот родилась и до 36 лет жила в Казахстане и Киргизии. Как и мои многочисленные родственники. Тоже все имели квартиры, а некоторые, даже дачи с машинами. А в начале 90-х рванули в Россию. С семьями,разумеется. Получилось, по разному. Некоторым пришлось семь лет хвосты коровам крутить. Между прочим, бывшим учителям. Ничего, выстояли. И почему-то, никто не чувствовал себя чужим в России.
№184 газпопредоплате 20 апреля 2016 00:52
+11
У меня на работе парень из Киргизии, русский. В начале нулевых тоже бросил все и уехал в Россию. Его тоже здесь никто не ждал. Начинал с нуля. Сегодня - неплохо оплачиваемая работа, женился, строит дом, перевез родителей. Я не понимаю этого - нас никто не ждет! Хорошо, объясните, чего хотите? Вместе посмеемся.

Хотя, определенная политика репатриации должна быть. Я не против поддержки людей, переезд всегда - стресс. Но нельзя поощрять иждивенчество. К сожалению, у нас в России еще есть много проблем, требующих решения. Есть еще много людей, нуждающихся в поддержке. Переезд это - не поездка по путевке на курорт. Переезд это - шанс. И каждый мужчина должен просчитать свои силы и возможности, чтобы сделать правильный выбор, чтобы семья смогла быстрее пустить корни на Родине. А если кто остается, это тоже - выбор. И нечего ответственность за него перекладывать на других.
№185 Georgey84 20 апреля 2016 09:03
+3
В России русские могут быть чужими только для чиновников. Для простых людей они чужими не будут, если только не будут лить грязь на Россию, как делает тут один субъект.
№186 Virag 19 апреля 2016 23:55
+5
Цитата: kevitaja
....а на много раньше....1989! Где же ты был все эти годы?????


Ага, она цвела и пахла уже давным-давно. Ещё в 1960-1970-х годах ползали недобитые "лесные братья", вовсю цвела надменность и откровенно скотское отношение к русским... Странно, что Вы это только с 1989 года стали замечать. Причём, скотство было вдвойне глумливое - потому что вся Латвия жила на деньги России и некоторых других республик СССР.

Посмотрим теперь на гордых "проебалток" в постелях у натовских солдат.... не за деньги... а за пайку для родни....
№187 Ekoume 20 апреля 2016 01:35
0
надменные значит. вот им и фактюра.
№188 Nspu8015 19 апреля 2016 23:57
+1
Хреново ,когда по факту,вся жизнь по факсу из...
----------
Старый Миротворец
№189 Димоновец 20 апреля 2016 00:08
+1
Цитата: Юрбан
Кто такие прибалты? А это те, кто живёт в странах, которые на карте мира зря место занимают. yes

Это так же и Русские которые здесь, в проибалтике, родились.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№190 shatelena 20 апреля 2016 00:26
+4
Вашу бы статью Богу в уши! А то придёт новый ельцин-горбачёв и мы снова с этими уродами подружимся. Нужно политику строить по принципу: никто не забыт, ни что не забыто!
№191 Билли Бэ 20 апреля 2016 02:15
+8
Цитата: просто Саша
Поэтому у вас и бардак,что вы сами ничего делать не умеете.Своими руками.А я прекрасно работал на Западе,4 года Зарплата 1900 евро чистыми,водителем.То,за что ты выложишь деньги(если у тебя они ещё есть)я видел бесплатно.
Париж,Антверпен,Амстердам,Осло,Стокгольм,Мюнхен,Бремен.

Это типа "ты платишь проституткам, а я за ними тампоны подбираю". Малацца, чо. Видел он, клован. Пакгаузы да пробки.
Вообще обожаю вот этих патриотов по переписке, в принципе готовых полюбить Россию, если она поработает над своими недостатками, и смешно надувающих щёчки при их перечислении.
Ты, Саша, давно уже русскоговорящий прибалт со всеми признаками хуторской мании величия и нам не интересен. А жил бы на Украине, был бы точно таким же русскоговорящим хохлом.
Так что ты подлизывай шпротам, не отвлекайся. Может, ещё сто евров накинут.
А я вот гадаю, чем же это мы делаем АЭС, корабли, МиГи да Арматы, если не руками.
Неужели? Да нет, не может быть...
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
№192 koyana 20 апреля 2016 03:16
+6
Почитала ветку, и как в кучу дерьма окунулась! Такая ненависть к тем русским, кто остался жить в Прибалтике? Мы вас так напрягаем? Что-то просим? Просить мы разучились ещё в 90х... нам обещали карту "русского", но все про неё дружно забыли.
А мы тут живем, любим Россию и воспитываем своих детей с любовью к нашей исторической родине. Латыши до сих пор не могут нас ассимилировать ))) ну не поддаёмся мы! Вот РТР ( Россия 1) забанили... теперь этот канал не транслируют на территории Латвии... ну и шо! Пускай эти твари ещё и ютуб заблокируют )))
№193 Korobobo 20 апреля 2016 04:36
+9
Да к русским нет ненависти, а к странам прибалтийским - есть. Ну, не ненависть, а нелюбовь, раздражение.
нам обещали карту "русского", но все про неё дружно забыли.
Кто отвечает за это - козлы. Всех русских с территории бывшего СССР надо принимать, кроме запомоивших себя русофобской деятельностью (коих незначительное меньшинство)
№194 газпопредоплате 20 апреля 2016 07:47
+9
Вы неправильно поняли. Во всяком случае, многих. Нет никакой ненависти. Ненависть к тем, кто стремиться закрыть русские школы, кто обливает грязью Россию, считая себя миссионером, а нас - папуасами. Ненависть к тем, кто поддерживает марши бывших эсэсовцев, кто оскверняет памятники наших солдат. Ненависть к тем, кто несмотря на тот вклад, который сделал Союз в развитие этих стран, считает нас оккупантами и скрупулезно высчитывает убыток.

Все это является настолько сильным раздражителем, что даже небольшого намека на свою исключительность достаточно для того, чтобы вызвать ответную негативную реакцию. Но все негативные эмоции перевешивают утопающие в цветах 9 мая памятники Освободителям Прибалтики, или, например, тот факт, что в маленьком Таллине на единый диктант по русскому языку пришли около 2тыс человек! Мир - не черно-белый. Мир сложнее той картинки, которую показывают СМИ или который виден из окна кабины дальнобоя. Например, в некоторых польских городах отказались сносить памятники советским солдатам, в некоторых восстанавливают. Так вот, для меня эти люди больше поляки, чем их политическая прослойка (не скажу на отбросы - элита). Такое же отношение и к Прибалтике.
№195 limchuk 20 апреля 2016 10:28
+4
А вы обратите внимание, кто этим самым "дерьмом" начал ветку забрасывать? Разве не ваш соотечественник, называющий себя, русским? Остальное - ответная реакция, вызванная годами дерьма, лившегося и льющегося со стороны "Прибалтийских недотигров", в сторону России и народов, её населяющих. А то хорошее, что проклёвывается в этих бывших Республиках СССР, мы видим и радуемся. Только хорошего настолько мало, что получается ложка мёда в бочке дёгтя. facepalm
№196 Билли Бэ 20 апреля 2016 11:43
+3
Для таких, как описано, есть программы переселения соотечественников.
Остальные же напоминают вдову Рабинович из анекдота: вот я сейчас доем европейские социальные выплаты, и вы увидите, как сильно я буду любить эту вашу Россию.
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
№197 Зорька_Пионерская 20 апреля 2016 15:05
+2
На самом деле вся ветка - это переписка с Вашим земляком, который любезно указал нам, что мы тут в России лентяи, тунеядцы, нищие, руки у нас из нехорошего места растут (не то что в Европах), и что он там в Европах так хорошо живет, со своим пачпортом негражданина отдыхает от окияна и до окияна, а мы тут дальше Мухосрансков своих не выезжали, все по своим кочкам прыгаем. Но мало того, что мы такие, так мы еще и условия не создаем ему для переезда в Россию и своим логичным, но запоздалым ответом на русофобство Прибалтики, ему портим жизнь Как-то обобщенно так. Вроде ничего не упустила.
Вот ему и ответили, возможно, жестко, но справедливо.
№198 Inlex 20 апреля 2016 03:28
+2
прибалтийские тигры.... тощие, живут за чужой счет, в клетке зоопарка.
№199 чурюпаха 20 апреля 2016 04:02
+3
Цитата: просто Саша

просто Саша

Живи в своём недогосударстве недогражданином.
№200 Владимир Батькович 20 апреля 2016 04:23
0
Надо было раньше... Лет пяинадцать назад...
№201 Korobobo 20 апреля 2016 04:28
+2
Ничего, кроме злорадства, не возникает) Приятно почитать.
Единственное, в чём большие сомнения - что оттуда НАТО уйдёт. Можно подумать они там для защиты прибалтов стоят, ну ну.
№202 v.karikov 20 апреля 2016 05:37
+3
Цитата: Автор
Теперь русофобы могут гулять на свои.

Шедеврально good
Теперь завизжат что Русские душат экономику свободной проебалтии mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№203 А.Козейчук 20 апреля 2016 05:54
+5
Замечательная статья.от себя могу добавить,что в Риге был один-единственный завод,который для всего СССР выпускал электропоезда и дизель-поезда.После отделения от СССР,рижане ну очень уж запредельную цену для электричек выставили в $ для России-как же-мономолисты!!! Россия тут же в ответ перепрофилировала 2 своих завода: в Торжке-выпускают электропоезд ЭТ-2,и в Демихово-ЭД-4,а дизель-поезда успешно выпускают на мытыщинском машиностроительном заводе,там где выпускают электрички для метро.А старые рижские ЭР-2 и ЭР-9 доживают свой век,а так как для Европы рижская электричка не конкурентноспособная,то рижский завод сдох уже лет 10 назад.Как и заводы РАФ-микроавтобусы и РЭФ-радиозавод.
№204 Дон_басс 20 апреля 2016 06:47
+3
Наконец-то истина восторжествовала. Может вони поменьше станет.
№205 vikt_ir 20 апреля 2016 07:20
0
на Прибалтов давно надо наложить санкции - за антиРоссийскую политику. И не снимать пока не изменят свои русофобские законы и попросят прощения за свои "подвиги"
№206 Александр3 20 апреля 2016 07:47
+1
Надеюсь наши политики будут помнить жлобство прибалтов и не пойдут им на уступки, когда они с хитрой рожей будут пытаться с нами замириться krut Наказание должно быть неизбежным, только в этом случае можно говорить о справедливости.
№207 krawiec 20 апреля 2016 08:57
+2
У нас только одна просьба: Россия страна подписант договора о взаимном признании суверинитета, обратитесь в международный суд с требованием к испонению Эстонией и Латвией этого договора в части гпредоставления гражданства.Если у нас будет право голоса то остальное здесь мы сами всё сделаем.
№208 limchuk 20 апреля 2016 10:32
+1
А судьи кто?(с). Если ЕС до сих пор, в упор не видит геноцида русских в Прибалтике, то как долго их же суды будут рассматривать этот вопрос?
№209 ZERG_2S 20 апреля 2016 09:11
-2
не по теме статьи,
а по теме раздува слона о переезде границы Эстония-Россия, Чисто-Грязно, Быстро-Долго, кто-кому должен, кто прав, кто нет.....

Для "просто Саши" и "газпопредоплате":
Устал читать ваш бред-небред, оба хороши, каждый что видит со своей колокольни то и отстаивает.
Чисто мое мнение: есть только 2 способа разрулить ситуацию
1. Прекратить все отношения с Прибалтикой, а негражданам свалить от туда либо молчать в тряпочку что их кинули, забыли, бросили на произвол
2. Собраться негражданам вместе, и дать люлей всем гражданам и выселить их нах из стран Прибалтики, объединить все три в одну область РФ, и далее жить спокойно не пересекая каких либо границ.

Про то кому как плохо границы пересекать: каждый сосед еб.т соседа, за то что тот еб.т его.
№210 nepindos 20 апреля 2016 09:12
0
Мощно...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№211 svmsvm 20 апреля 2016 09:22
0
Давно надо было им транзит наш перекрыть
№212 Перов 20 апреля 2016 09:27
+2
Прибалтийские князьки выжали российский бизнес из грузовых перевозок и портов, вот сразу те и стали плохие, а когда они открыто и громко поливали дерьмом Россию и русских 25 лет, ничего не замечали и всё было хорошо,"умные головы" думали что прикормят их верхушку. Яркий пример такой политики это Украина, прикормили. А на русских живущих в Прибалтике не надо волну поднимать, вот парень из Латвии, воевавший на Донбассе за русских, контуженный , полупарализованный сидит в латвийской тюрьме и что-то в России все молчат и не сообщают так как жидам правящим и сидящим в Кремле наплевать на русских, картавые уже стали глашатаями МИДа.
№213 ветер северный 20 апреля 2016 09:39
+6
В новостях прошла информация, что больше 50% населения России хочет возвращения СССР. Если говорить про территории. Всегда считал себя патриотом, но вот в эти 50% я не вхожу. Не хочу я жить в одной стране с бандеровцами, прибалтами и прочими жителями бывших южных республик. России действительно не хватало Крыма. Про Донецк и Луганск пока ничего не говорю. А все остальные территории по периметру границ должны контролироваться и управляться. В состав РФ их брать не нужно.
№214 Любопытная.ОЧЕНЬ 20 апреля 2016 10:09
0
праибалты они и есть праибалты facepalm
№215 anonim66 20 апреля 2016 10:29
+6
Хоть я и живу в Эстонии, но искренне рад возрождению России! Огромное спасибо Путину за все что он делает, я горд тем что русский! Ну а на счет превращения прибалтики в "медвежий угол" не переживаю, мы русские, мы прорвемся!
----------
Фтщтшь66
№216 пипл 20 апреля 2016 10:31
0
аааааааааааааааа нам просто крышка.и это всё из-за националистов.
№217 veter311 20 апреля 2016 10:42
0
фильм Балабанова.. Брат 2 таксист.... Сдали русских в прибалтике,что бы тусоваться красиво....
№218 vikfisher 20 апреля 2016 11:04
+1
Цитата: manf
Нет, эти, которые живут в странах, котрые даже на картах без лупы не видно. Зато воняют ооооочень... biggrin

КЛОПЫ?
№219 Кузнечик 20 апреля 2016 12:40
0
Всё больше производств электронной промышленности в Прибалтике, 90% на которых дешёвое по сравнению с их шведскими хозяевами русское население стран. Нефтегазовая "игла" и прочее всё менее актуальны для этого региона!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№220 Zolinger 20 апреля 2016 16:58
+1
Михаил Задорнов: "Латвия, Литва, Эстония" - тоже страны))
№221 Virag 20 апреля 2016 22:27
0
Цитата: просто Саша
....побалакаем.


ВЫ бы сразу написали, что Вы просто "русскоязычный украинец, живущий в Прибалтике". Зачем называть себя русским?! Ни один русский в Прибалтике, который говорит по-русски в быту и обучает русскому языку своих детей никогда не скажет "балакать". Это южный говор или явный украинизм.
№222 Virag 20 апреля 2016 22:32
0
Цитата: просто Саша
Воровство,это у вас.А в Россию я каждый месяц езжу,за бензином. Всё хотел сержанта получить.Мне присвоили...


Так ты, (простите, но на ВЫ не тянешь) сержант-вусраинец?! За бензином оно катается из "блахополушных еуроп"... Ню-ню, чем больше в армии дубов-хохлов, тем крепче наша оборона... Всю жизнь только воровством, хитрожопостью и живёте, а как до реального дела доход - памперс на задницу и вопить про то, что мало платят и нечем кормить тослтозадых дытын и дружын...

И не смей, тварь СЫРОЖА, себя РУССКИМ называть... сержант бензиновый....
№223 Virag 20 апреля 2016 22:40
0
Цитата: просто Саша
Да и скобарь я по отцу.Пушкинские горы,Новоржев.Да и служил в 76-й дивизии.Сержант,ком.отделения.


Интересно, с каких пор псковские скобари "балакать" начали?! И зачем оскорбляете своего отца - скобарь - уничижительное и презрительное прозвище псковичей...
№224 Пыхтачек 21 апреля 2016 08:03
0
Статье плюс, прочитал в зазлеб. Когда получаю такую информацию гордость за нашу страну зашкаливает.
№225 dynamik1980 23 апреля 2016 02:55
0
У русских есть пословица :"Сколько волка ни корми - он всё равно в лес смотрит".Постоянное отсутствие государственного суверенитета и вечно ущемлённое национальное самолюбие,вот источники "любви" прибалтов ( население всех трёх стран чуть больше населения Санкт-Петербурга) к РОССИИ.Это насколько же нужно не дружить с головой,чтобы по собственной глупости потерять многомиллиардные доходы,оставив без работы тысячи своих граждан,заставив РОССИЮ строить порты в Усть-Луге и в Приморске.Их ожидает жалкое,ничтожное будущее.