Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13728 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как и за что должна платить и каяться Великобритания

Как и за что должна платить и каяться Великобритания

Англия должна деятельно покаяться за столетия шовинизма и империализма! Так победим!

Лондон надо превратить в свободную экономическую зону с закрытыми границами и отдать индусам в знак извинений за многовековой грабеж их страны.

Если и есть самая неизбывно-занудная тема в дискурсе местных «национал-предателей», то это заезженная пластинка про «покаяние». Россия уже 30 лет начиная с горбачевской перестройки, , по их мнению, должна только тем и заниматься, что тихо выть, закрыв лицо руками от всех содеянных преступлений против прогрессивного человечества и его регрессивных меньших братьев (думаю, тут и так ясно, о ком речь). Тема эта – стопроцентно беспроигрышная, своего рода «пароль» к грантам, влиянию и разного рода премиям. Зная это, Аркаша Бабченко не стал претендовать на новизну и в надцатый раз напомнил своей глупой стране: «Перезагрузка этой страны возможна теперь только через массовое национальное покаяние».

Но если вы думаете, что этот текст будет скучно ругать скучного Бабченко, то ошибаетесь. Тут, собственно, ругать и опровергать излишне – ну, работает человек. На кого? Лично мое мнение, на Лондон. А что если мы, в меру нашей фантазии, представим, что Аркаша это ляпнул про… Англию?

Давайте представим себе такую прекрасную картину: США ушли с арены, раздираемые внутренними противоречиями, а Великобритания по многовековой привычке продолжает гадить России всяческими интригами и провокациями. В какой-то момент нам это надоедает, происходит не слишком продолжительный неядерный конфликт, в результате которого британский флот (НАТО-то уже нет) отправлен на дно «Калибрами», на Острове высадился многочисленный русский десант, Лондон капитулирует. Что дальше?

Как же нам помочь им организовать массовое национальное покаяние, без которого, как верно говорит Бабченко, перезагрузка этой страны невозможна?

Не нужно представлять какое-то подобие «советской зоны оккупации» — это, как выяснилось, не самый эффективный путь. «Немецкую зону оккупации» аля Третий Рейх тоже представлять не надо. Есть идея получше.

На следующую неделю после британского поражения и разоружения оставшихся армии и флота, решится вопрос Северной Ирландии. Оная торжественно объединяется со всей остальной Ирландией – как Крым с Россией. А все участники борьбы за ее освобождение – то есть, члены Ирландской Республиканской Армии – по приглашению России получают новую работу: в правительстве Восточных Территорий (ну, Англия же на востоке от Ирландии).

Главой службы безопасности при новом правительстве следует назначить какого-нибудь ирландского «нельсона манделу» — аккурат из британской спецтюрьмы, куда он был заточен много лет назад английскими колонизаторами. «Манделе» дать полную свободу действий – пусть от всей своей широкой гэльской души проведет работу по изничтожению всех карательных и шпионских британских спецслужб. Под корень.

Разумеется, это только начало. Далее следует начать вдумчивую, всеобъемлющую, многолетнюю общественную дискуссию на тему преступлений Великобритании перед прогрессивным человечеством и его регрессивными меньшими братьями. Геноцид шотландцев, геноцид ирландцев, геноцид народов Индии и Африки, военные преступления времен наполеоновских войн (да-да, все вспомним, абсолютно), военные преступления во время интервенции на Русский Север в Гражданскую, военные преступлении во время Второй Мировой (бомбардировки немецкого мирного населения), потопление французского флота в ходе операции «Катапульта»… Да, и Фолклендские острова – их тоже отдать придется Аргентине. С соответствующей денежной компенсацией за агрессивную войну.

И каждому народу, пострадавшему от британских действий, — компенсацию. Самую большую, конечно, ирландцам – они теперь новая элита, должны почувствовать вкус молока своей «новой коровы». Потом, разумеется, компенсации Независимой Шотландии. И Независимому Уэльсу.

Лондон надо превратить в свободную экономическую зону с закрытыми границами и отдать индусам в знак извинений за многовековой грабеж их страны. Пускай там все посыплют карри и построят копию Тадж-Махала. А население Лондона, по крайней мере — частично, переселить на север Шотландии. Там хоть и не Сибирь, но тоже очень «перевоспитывающий» климат, особенно зимой и в высокогорье. Или, если независимые шотландцы не согласятся, то на какие-нибудь Оркнейские острова – как в свое время англичане высылали своих преступных граждан в далекую Австралию.

Все население Англии (теперь она уже не Британия – осталась едва ли треть старой территории) заставить учить гэльский (а он, зараза, чертовски сложен) язык как второй государственный в знак покаяния за лингвоцид языка ирландцев. Кто не выучит и не сдаст госэкзамен – переводится в категорию неграждан и лишается права голосовать, занимать любые чиновничьи должности и так далее. Как в британских прибалтийских колониях поступили с русскоязычным населением.

Никак не обойтись без большого и кропотливого труда по освобождению британской истории от шлака великодержавного шовинизма. Особый упор делать на то, что все стоящее, начиная с половины слов в английском языке, было получено из Франции. И вообще, что англичане – это одичавшие французы. Постоянно напоминать о том, что у англичан нет нормальной кулинарии, нормального национального костюма и так далее.

Так как теперь ирландцы рулят, обязательно провести ре-католизацию страны. Англиканская церковь упраздняется, так как ее глава – британский монарх – отныне отстранен от своего поста. Во всех английских школах вводятся уроки основ католичества, все англиканские церкви передаются в новосозданные католические диоцезы. В миссионерской деятельности делать акцент на оплакивание «еретического» периода истории в последние пятьсот лет по вине британских королей.

Над промышленными центрами типа Лидса и Ливерпуля ввести коллективное управление с разделом акций между Россией (контрольный пакет), Ирландией, Шотландией и Уэльсом. Ввести институт прописки в целях закрепления населения за местом проживания. На первых порах установить блокпосты на границах каждого графства.

И да – что нам делать с Оксфордом и Кембриджем, а также другими змеиными гнездами «британских ученых», а на самом деле – think tanks английской разведки? Я предлагаю, законсервировать по типу спецпоселений. Пусть стоят как чашка Петри с микробами, лишь бы наружу никто не вылезал. Через пару поколений вымрут сами. Наименее бесполезных, конечно, вывезти в «шарашки» в Москву.

И вот, после принятых мер, лет через 50, наступит полнейшая перезагрузка «этой страны». Будет полное покаяние, тишь, мир и бодрые гэльские песни про глупых предков.

Григорий Игнатов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
58 мнений. Оставьте своё
№1 tovarizhch-A 20 апреля 2016 18:25
+35
№2 OlBuraq 20 апреля 2016 19:03
+9
Похоже,чтобы быть богатым и властным, обязательно надо кого то обворовывать или эксплуатировать.
А иначе выше среднего не подняться.
----------
СВРга
№3 Артур 20 апреля 2016 19:34
+13
Один видный деятель Британии начала 20 в. сказал (передан смысл, цитата не точная, под рукой возможности нет свериться с источником): Чтобы избежать социальных потрясений внутри страны, мы должны ограбить другие страны так, чтобы повысить общее состояние наших низших слоёв.

А если своими словами, "мы сделаем другие страны нищими, чтобы наши бедные не были такими бедными".
№4 голос за кадром 20 апреля 2016 19:43
+7
Похоже,чтобы быть богатым и властным, обязательно надо кого то обворовывать или эксплуатировать.
Ну, на Западе это аксиома.
№5 SemiGora 20 апреля 2016 22:08
+3
...С этой картой надо повнимательнее разобраться. Начнём с терминов итак: " Вторжение-
агрессия, вмешательство, захват, посягательство, проникновение, интервенция, нашествие, набег;вооруженное вмешательство"(с). Например, первая опиумная война 1839-1842г. велась Англией против Империи Цин(Китай) в состав которой тогда входила Монголия т.е. де-юре это можно расценивать, как вторжение в Монголию, хотя де-факто английские солдаты не находились на территории Монголии. Таперь чуток об Узбекистане: 1917год "В Фергане и Коканде разгулялись банды басмачей. По решениям Версальской конференции, Средняя Азия досталась под мандат англичан. Они поддерживали и вооружали басмачей, Хиву и Бухару взяли под покровительство"(с). "В 1919г англичане прислали в Бухару 2 каравана из 600 и 200 верблюдов с оружием, боеприпасами и др. воен. имуществом, а в январе 1920—1200 винтовок, 12 пулемётов, 4 орудия и большое количество патронов и снарядов" Эти действия англичан также не противоречат термину "вторжение"! А с вторжением в Белоруссию вообще без проблем: " Северная кампания интервентов началась в 1918 году, в последние месяцы Первой мировой войны и закончилась с полной эвакуацией войск интервентов в сентябре 1919 года."(с) Под "интервентами" подразумевается Англо-Франко-Американский контингент в состав которого входили:
"Британская флотилия из двадцати кораблей, включая два авианосца.
Около 5000 солдат армии США
14 батальонов стран Британского содружества (Канадская бригада и австралийская пехота)
2000 французов (колонисты и инженеры)
1000 британско-сербских и польских стрелков". Высадилось всё это кодло в Мурманске в 1918г вышибли их в сентябре 1919г, а 1 января 1919г была образована Советская Социалистическая Республика Белоруссия в составе РСФСР. То есть вторжение в РСФСР можно расценивать как вторжение и в Белоруссию! Так что карту надо чуток перекрасить....
№6 Jack_BZ 21 апреля 2016 07:07
0
Да и в Средней Азии англы засветились по полной. И в Казахстане (Туркестан), и в Узбекистане, и в Киргизии, а Таджикистан с Туркменистаном - вообще "опорные базы" проанглийского басмачества...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№7 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 18:27
+2
Ой... я про Великобритани даже боюсь заикаться... там обыкновенные люди, как мы... Власть не исконная... поэтому и хрень такая... британцев знаю... общалась... русских боятся... вот же, блин, промыли им мозги..
№8 Zoran-Srbin 20 апреля 2016 19:22
+7
Значить будуть отлычние комунисти!
Их, как и Немцев и Американцев, надо заставить жить сначала 100 лет в комунизме Ленинского типа, за главного поставить в обе человека типа Троцкого.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№9 голос за кадром 20 апреля 2016 19:46
+4
Зоран, они не достойны коммунизма Ленинского типа, так как он был не так уж и плох.
№10 Леший 20 апреля 2016 20:16
+7
Грамотеи оба 314ляддь ,коммунизма не было ,была идея ,направление развития ,был социализм ,пошли в развитой социализм ,по дороге получили порцию лапши от Горбатого ..,и пришли в дерьмократический капитализм . Из которого два пути ,или в рабство ,что довольно успешно и внедряется путём уничтожения социального социума ,или через терни к звёздам .
Как -то так.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 20:39
-1
Цитата: Леший
Грамотеи оба 314ляддь ,коммунизма не было ,была идея ,направление развития ,был социализм ,пошли в развитой социализм ,по дороге получили порцию лапши от Горбатого ..,и пришли в дерьмократический капитализм . Из которого два пути ,или в рабство ,что довольно успешно и внедряется путём уничтожения социального социума ,или через терни к звёздам .
Как -то так.

Интересно, как вы думаете.. прямо как джин... бестелесный... моё исламское образование позволяет Вас так определять... обожаю всяких леших и домовых... не шучу...
№12 lex790 20 апреля 2016 21:21
-6
Леший, Зоран сторонник сионистов, поэтому не удивительно что он не любит справедливый строй равных людей.
Не понимаю почему этого выскочку плюсуют... хотя понимаю, из-за сострадания к сербам. Да вот только Зоран не тот за кого стоит + ставить.

По остальному, поддерживаю ваше мнение. А вот Китай не смогли провести на мякише...
Видно жидов среди их руководства не много было.
№13 Zoran-Srbin 20 апреля 2016 21:37
+2
Не люблю шпионов Англо-Сасов, которые кричать "ционисти" (а ты должен понимать "Еврейи"). А главное что такым обычно бабушка Еврейка.

А особенно ненавижу шпионов йезуитов:
Джепето, Пинокио и Буратино ...

Где пропал твоя тролловская пара елмр, сейчась не работаеть?

Ты мне говориш что я ционист!
Ты мне говориш, идиот, кто меня бомбил, и что я ционисть!

Ты сам Власовец и Немец, те которые во время войни, Русскими, пока на них ТВОИ стреляли, кричали что им виновати "Еврейи".

Придёть скоро время, Русские такыми первими шею завернуть за 180 градусов.

Заткнись гньида и остав меня в покое!
А гньида еще и поэтому что провоцируеш АНОНИМНО!
И еще ты либерал и враг Русских, только бойишся их обижать, они близко, могуть ИП открыть, а потом ...
А можеть быть ты просто Украинец, шпион ...

П. С.
Нет ничего хужег такой п...и! И ционисти даже лучше.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№14 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 21:49
+2
Зоран.. ты не нервничай и не ругайся... что там те сионисты... не стоит тратить на них нервы... Яков Кедми, кстати, натуральный сионист и по духу и по работе... Пишу это для придурков, не понимающих кто есть кто... Тем ни менее я Кедми слушаю внимательно... и другим советую...

еврейская тема не так проста, как её подают... они сами в ней не могут разобраться... антисемиткой не являюсь, но и в любви к евреям меня трудно заподозрить...
№15 Александр Хаимов 20 апреля 2016 22:36
+2
Зоран не обращайте внимание, у нас говорят: на дураков не обижаются, а на такого тем более. smile
№16 lex790 21 апреля 2016 09:23
+2
На тебя дурака никто и не обижается
№17 lex790 21 апреля 2016 09:21
-2
Zoran-Srbin мразь нацистская, привожу его слова:

https://politikus.ru/articles/71464-zabyli-kak-eto-bylo.html
пост №155

№155 Zoran-Srbin 4 марта 2016 14:15

Так думать, и такое написать это враг каждого общества.

Запомните Русские! Это мой вам тестаменть.
Будеть большая война в мире, как ВОВ, вы конечно победите.

Не будьте мягкими как были всегда! Уничтожите КАЖДОГО врага, за одно слово вражеское, до последнего! Иследуйте досконално! Не оставлайте врагов вашым внукам! Не должно воевать каждое покольение!

Уравновесите статистику! Сделайте чысловое отношение насельения какое было в мире ДО 1917. ГОДА! И еще на два раза лучше по сравнению с другими!

Иначе ... Вам всё это будеть повторятся ...

Почему Господ Евреям заповедил некоторых народов истребить? Ясно, потому что никогда не поправится!
Многые, неправославние, эти эпизоди пользують чтобы обвынили Евреев и Господа!
Надо правильно понимать Ветхый Завет. Господ нам дал его учится на примере Евреев. Он поэтому стоить наравне с Новим Заветом.



и вот еще:

В очередной раз американцы не были на Луне
https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=10994

№3112 Zoran-Srbin 5 апреля 2016 16:28 Жалоба
Предлагаю вот что:

По всему миру собирать подписи и предать в суд США, за обман всего человечества. Каждий потребуеть по своему. Я потребую, за вряд которую обман принёс моей личной жизньи 100.000 евро.


комментарии в общем то излишне. Ты тварь продажная, за 100000 евро готова продать ВСЁ!

А вот твои любимые тобой сионисты, которые бомбили твою(в чём очень сомневаюсь) Югославию:



№18 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 21:44
+2
Ты то откуда вывалился? Жидов он не любит... слабак хренов... Поздравляю с зарабатыванием денег у тех же жидов... кинули - так молчи...
№19 Цэдэнбал 20 апреля 2016 21:45
+1
...полностью согласен!..разделяю....
№20 голос за кадром 21 апреля 2016 15:12
0
Грамотеи оба 314ляддь ,коммунизма не было ,была идея
Ну, как бы это само собой разумеется.
№21 Zoran-Srbin 20 апреля 2016 21:23
0
По моему точно, но только от Сталина!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 Zoran-Srbin 21 апреля 2016 04:31
+1
"Зоран, они не достойны коммунизма Ленинского типа, так как он был не так уж и плох."

По моему точно, но только от Сталина!

У меня тоже гаос в голове по этому вопросу. Люблю Чапаева, конечно Дундича, но и царья Николая и жал его и его детей, царевича особенно (а жена его прям предательь была и собственной семьи, ничего не понимая). Жал мне милионов пострадалих запросто. И между белыми было много, очень много настоящих Русских душ которых жалею ... А вот и Ленина любил пока не сознал про его заповеди типа: "растрелять чем больше, за пример". Значить НИ ЗА ЧТО. А Троцкий? Просто ужас.

А самое это время и система, совсем другое. Мне нищета в Сербии не мешаеть, ведь у нас вашые 90-тие еще не кончились, а каждий ден хуже. Трудно мне что не с кем дружить, трудно обяснить. Все занимаются НЕ ТЕМ. Я остался в давном времени, я здесь иннопланетянин ... Никого не интересуеть простые, самые мелкые, а по существу самые важние вопроси ... Так что я уверен что это, мое, это единственное ценное на том мире, а всё это ихне "дорогоценное" для меня смешно как незначительно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 Elmr 21 апреля 2016 23:20
-1
тем не менее цианистам своим поклоняться не забываешь, клоун
№24 peresmeschnik 20 апреля 2016 18:35
+3
Великобритасты
№25 lex790 20 апреля 2016 19:44
+4
Мелкорасты
№26 Eugeny Radugin 20 апреля 2016 18:41
+11
Хорошая статья ,жизнеутверждающая! В Ну, нашим либерастам ее читать без толку, они ничего не видят и не понимают - зашоренная скотина, а кто понимает тот гораздо хуже!
А вот версию предложить Европе можно! Как ей это понравиться?
№27 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 18:59
+3
Британцы- это хохлы, которым мозги ворочали более духсот лет.. что вы от них хотите? Думаете Уильям Шекспир - британец? Да ну... он больше венецианец... Посмотрите геограрфию его пьес... там Британией пахнет меньше всего...
Приму все возражения...
№28 lex790 20 апреля 2016 19:45
+2
и что теперь? Они не пользовались (и ПРОДОЛЖАЮТ пользоваться) плодами грабежа?
№29 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 20:03
+1
Цитата: lex790
и что теперь? Они не пользовались (и ПРОДОЛЖАЮТ пользоваться) плодами грабежа?

Да уж ладно.. кто этих британцев пожалеет, кроме русских? все их ненавидят... дожили, блин, потомки диких кельтов... по сути - жалкая и управляемая нация, завоевавшая полмира под чужим управлением... у них душа скукожена... поэтому и боятся русских
№30 lex790 20 апреля 2016 21:14
+1
inanna.vinogradova что то вы к ним не ровно дышите... )..
Индийцы тоже ведь люди были, когда их эти "жалкие управляемые" нацисты миллионами убивали, к примеру.
Немецкий народ поддерживающий Гитлера вот в начале 40-х, что то наши деды не особо поддерживали в их любви....
А почему бы например одним ядренным ударом не освободить их, от этого "управления* Тем более Сити, т.е. Центр этой мировой мафии как раз рядом?
№31 inanna.vinogradova 20 апреля 2016 22:08
0
Цитата: lex790
inanna.vinogradova что то вы к ним не ровно дышите... )..
Индийцы тоже ведь люди были, когда их эти "жалкие управляемые" нацисты миллионами убивали, к примеру.
Немецкий народ поддерживающий Гитлера вот в начале 40-х, что то наши деды не особо поддерживали в их любви....
А почему бы например одним ядренным ударом не освободить их, от этого "управления* Тем более Сити, т.е. Центр этой мировой мафии как раз рядом?

Трудно меня в этом заподозрить.. в неровном дышании... люблю британскую музыку... не отнять... а так - я бы не торопилась с Вашими выводами... думайте, что пишете... советую перечитать мои комменты...
№32 vovk 20 апреля 2016 19:08
0
Кому там правда нравиться-шутить изволите,Евгений?
№33 .Агент влияния 20 апреля 2016 18:48
-22
Дикая ахинея автора. Типа ядерной пыли Кисель-ТВ и надписей на тачках патриотов "На Берлин" и "Обама чмо". Ага, Великобритания сейчас вздрогнет от комментов на Политикусе. Несерьезно.
№34 Lesser 20 апреля 2016 18:59
+14
Название "Кисель-ТВ" - чисто свидомо-майданная придумка. Уж не засланый ли вы неделю назад казачок, батенька-с?
№35 голос за кадром 20 апреля 2016 19:49
+3
Каклов всегда выдаёт шаблонность высказываний.
№36 ZERG73 20 апреля 2016 19:12
+14
Вполне серьёзно, СССР раздеребанили, а почему нельзя раздеребанить Англию и заставить каяться там всех? В чём отличия Карл?
№37 огневушка 20 апреля 2016 20:39
+3
Сурьёзный вы,ненаш!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 Лена.А 20 апреля 2016 18:54
-1
кто поставит правильный диагноз?
№39 Зоя.Бг 20 апреля 2016 18:58
+5
Я в восторге! А потом из северной америки сделать новую Атлантиду /под океан ее/. Во жизнь будет!
№40 Геннадьич 20 апреля 2016 19:02
+5
Какая нахер ре-катализация или ре-англиканизация?
Исламизация! На месте церквей мечети!
И не через 50 лет, это сбывается это уже сейчас!
По всей Европе.
№41 Леший 20 апреля 2016 20:19
0
И чем быстрее тем лучше.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№42 cergovan 20 апреля 2016 19:16
+1
Ну какое нам с вами дело,праведники бля desantura
----------
Мужик
№43 Хищник 20 апреля 2016 19:16
+9
Кстати, а когда у них ближайшие выборы королевы? А то как-то недемократично. Может, им наблюдателей надо прислать? Может, истинно демократичные британцы стонут от тирании кровавого режима Виндзоров и ждут освобождения и перевода территории под внешнее управление?
№44 KremlinGremlin 20 апреля 2016 19:24
+1
Из Лондона придется переселять тех же индийцев - их (с неграми и паками) давно уже в Лондоне больше, чем белых англичан и беглых русских жуликов. И какая, к черту, "рекатолизация"?! Среди негров и паков, что ли))))
№45 Артур 20 апреля 2016 19:28
+5
Как и за что должна платить и каяться Великобритания?

Как говорится, в одной русской былине, если продать всё, что мы все имеем и купить на эти деньги бумагу - её не хватить, чтобы записать всё, за что должна платить и каяться Великобритания
№46 gallija 20 апреля 2016 19:35
+12
Китайцев еще забыли, что должны с нагло-саксами за травлю опиумом расплатиться.
№47 JackTheRipper 20 апреля 2016 19:48
+13
Мало того, что отравили огромное кол-во народа опиумом, так они ещё и разделили страну на Гонконг и собственно Китай, всё согласно древнему принципу "Разделяй и властвуй", также как и Индию с Пакистаном разделили, а теперь и нас с Украми.
№48 Alex_Arx 20 апреля 2016 20:07
+4
Ч-чёрт, господа.. А, ведь, чертовски хорошо сказано, а? Что ещё хочется добавить? Мало мы, всё-таки, троллим нашу оппозицию, эту 5 колонну. Всех этих гозманов, сванидзе-вонидзе, альбацев и прочая, прочая.. Давно уже пора пригвоздить к позорному столбу всю эту сволочь.. Продавшую за 30 сребреников свою Родину.. Ублюдки, блин..)
№49 советский союз 20 апреля 2016 20:10
+5
Небольшой компенсацией за развал Советского Союза должен быть развал США,раздербанивание Наглососии,развал Европы,разгон НАТО...и хлебнуть наших 90-х,вот тогда мы чуть чуть ухмыльнемся..Все войны против России заканчивались падением империй,Орда,Османия,Посполитая,Швеция,Франция Наполеона,Третий Рейх ..теперь средоточие Зла-Штаты,без них все Западло завтра будет лизать ботинки Путину..дело к этому идет..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№50 огневушка 20 апреля 2016 20:44
+4
Видите как заразен чужой захватнический дух беззакония.Шучу.Заслужили! Достали всех,говнюки!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№51 Polit-JuDo 21 апреля 2016 09:18
0
Ваш метод : "Око за око", то есть библейский.
Путь англосаксов : сеять раздор и совершать грабежи. Быть злопамятными.
Путь России : просвещать и помогать на пути развития. А также прощать чужие ошибки.
№52 Серый Наблюдатель 20 апреля 2016 20:12
+8
Вот никто, может, не поверит. Младшая дочка вышла замуж за англичанина и 5-й год живёт в Ланкастере. Родила уже двоих детей. Так вот, этим летом они приезжают в Россию. Жить. Все, вместе с мужем. Насовсем. Из- за детей. Дочка говорит, абсолютно их моральные ценности и жизненные установки не подходят для нормального развития человечков.
№53 antonmirage 20 апреля 2016 20:57
-1
Зач0тн0! Достойно! Радует! Но извините Станиславский во мне: "НЕВЕРЮ!" :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№54 Серый Наблюдатель 20 апреля 2016 22:29
+3
Приезжай в июне в Питер, увидишь своими глазами. Это чтобы не быть голословным.
№55 мартин рейхстагович 20 апреля 2016 20:27
0
Брависсимо! В нетленку!!!
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№56 antonmirage 20 апреля 2016 21:03
0
Жаль в 45-м ИС-3 не обкатали на "островах"! :) За 3,14здёшь Черчеля о бомбардировках Москвы ядерными боеприпасами надо было прокатиться! ЖАЛЬ! :(
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№57 Зароков Михаил 20 апреля 2016 21:07
+4
Прежде чем на лондОн пенять, надо вокруг себя оборотиться.
Либерастня в России за 25 лет, уже давно вполне отстроила такой же капитализм.

Даешь референдум, с вопросом: Хотите ли вы в стране строительство капитализма? И должны ли вернуть олигархи государству и народу, украденное?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№58 lex790 20 апреля 2016 21:27
+1
гг)) ... но плюс поставлю )
Дак кто ж кроме "нашей собственной рукой"...?