Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Прямая линия Захарченко: начало пересборки Украины
Сегодня глава ДНР Александр Захарченко проводит прямую линию с жителями Харьковской области.
Конференция продолжается, несмотря на то, что на сайт ИА «Донецкое агентство новостей» (ДАН) была совершена мощнейшая DDOS-атака.
По информации техподдержки, атака была обита, на данный момент сайт работает в штатном режиме, уточняют в «ДАН». На данный момент поступило около 2,5 тысяч вопросов.
Ранее руководитель пресс-службы СБУ Алена Гитлянская сообщила, что украинские силовики запустили двойник сайта для сбора вопросов к Захарченко для выявления «пророссийски настроенных граждан Украины». По словам Гитлянской, с помощью «фейкового» сайта якобы удалось собрать около 3 тысяч вопросов.
Что касается инициативы Александра Захарченко провести подобную конференцию, то он прокомментировал это так: «В течение длительного времени на мой сайт https://av-zakharchenko.su/ поступало большое количество обращений рядовых жителей Украины. Вопросы требуют ответов. Особенно из Харькова. Ведь это наши соседи, там живут наши родственники, друзья, соратники. 20 апреля будет прямой и открытый разговор», — заявил Захарченко.
И вот уже сегодня глава ДНР начал отвечать на вопросы граждан. Например, вот ответ Захарченко на вопрос о его отношении к киевской власти и ее будущему…
- Это режим, который возник в результате государственного переворота и, в том числе, поэтому он держится на насилии (политическом терроре) и вранье. Как можно относиться к такому режиму? Есть ли у него будущее? Конечно, есть. Вопрос – какое. У самого плохого и злого режима, как и у человека, есть возможность стать еще хуже и еще злее. Это тоже будущее. Но это такое будущее, какого я не желаю народу Украины. Мне кажется, что украинский народ заплатил уже достаточно большую цену за то, что допустил переворот и приход к власти бандеровцев и неонацистов.
Есть и другой вариант будущего. Это если более или менее здоровые силы в нынешней власти начнут системную работу по очищению страны от неонацистов и преступников и займутся переустройством государства – возвращением его на путь цивилизованного развития. Возможен такой вариант? Конечно. Но для этого нужны несколько условий. И прежде всего – воля народа, выраженная однозначно и громко. Так что это зависит от вас и от жителей других регионов Украины.
Или об отношении к Минским соглашениям…
- Минские соглашения: во-первых, перемирие и, следовательно, сохранение жизней, как ополченцев, так и мирных жителей Донбасса. Во-вторых, «Минск-2» – это наша дипломатическая победа, сопоставимая с победой под Дебальцево. Мы заставили Киев поставить свою подпись под политической частью Комплекса мер, выполнение которой приведет к перерождению самой власти в Киеве. В-третьих, Минские соглашения – это образец, пример для регионов Украины. В них прописано, что ВЫ можете требовать от Киева. И это возможно сделать политическим путем. Если вы это сделаете, наши жертвы будут оправданы вдвойне.
Я не скажу, что мы делали это ради вас. Нет, мы начали борьбу ради себя, своих родителей и своих детей. Но одним из естественных следствий нашей борьбы является потенциальная возможность для вас и жителей других регионов предъявить свой счет власти узурпаторов в Киеве.
О возможности возрождения новой Украины…
- История последних лет показывает, что нет ничего невозможного. Кто мог представить себе три года назад, что мы будем строить Донецкую Народную Республику. То же можно сказать и об Украине. Будущее многовариантно. Главный вопрос – на каких принципах может вновь объединиться Украина. Может звучит банально, но для того, чтобы объединиться сначала надо разъединиться. Я думаю, что все регионы сначала должны получить предельную автономию, выработать собственные правила жизни, соответствующие их традициям и представлению о будущем, а потом они все могут переучредить Украину.
Может быть на федеративной, но скорее на конфедеративной основе. Таким образом, можно будет учесть специфику всех частей Украины, их разнообразие и непохожесть, и при этом выработать общие правила. Только в таком случае можно избежать насильственной унификации, будь то под знаменем Бандеры или каким-нибудь другим. Условно говоря, процесс должен начать снизу, а не сверху.
Тем временем главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил о том, что конференция лидера ДНР с жителями Харькова — начало работы с целью возглавить протест на всём Востоке Украины.
«Прежде всего, это свидетельствует о том, что Захарченко является политиком не регионального, а всеукраинского масштаба. Это украинский Че Гевара, который выступает за борьбу против коррумпированного киевского режима.
По словам Коротченко, расширение медийности, контактов с Захарченко с той частью Украины, которая пока остается под контролем Порошенко, — это свидетельство возрастающих возможностей и большого политического будущего.
«Я думаю, именно за таким политиком сегодня будущее Украины, потому что украинский народ рано или поздно начнет задавать вопросы киевской власти относительно ситуации, когда страна оказалась у разбитого корыта, когда она скатилась в дефолт, а коррупция продолжает оставаться главным побудительным мотивом в деятельности всех министров Порошенко и его самого лично», — заявил главный редактор.
Кажется, для многих (даже таких одиозных личностей как Ярош) теперь стал очевидным процесс неизбежной смерти Украины Майдана. Возникает вопрос о том в какой форме произойдёт обновление. Лидер ДНР Александр Захарченко, уловив тенденцию, не упускает возможности предложить альтернативу растерянным гражданам умирающегог государства…
Вячеслав Бочкарёв
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
38 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Молодцы!!!
4 вопроса - 4 ответа.
А где прямая линия?
А где прямая линия?
----------
СВРга
СВРга
Захарченко:
Уважаемые харьковчане! Спасибо за то, что вы не побоялись обратиться с вопросом и за то, что вопросы были по существу и важные как для вас, так и для нас. Конечно, не на все вопросы я успел ответить — их несколько тысяч. Но поскольку полная версия нашего с вами общения будет по-прежнему находиться на этой странице, я постараюсь ответить еще на другие вопросы позже. И обещаю, что в ближайшее время проведу еще одну онлайн-конференцию с другим регионом.
14:35
Здравствуйте, я живу в Харькове 29 лет! И за последние 3 года уровень моей жизни и моей семьи резко упал, стало критично зарабатывать средства на проживания! Участвовал в сохранении порядка в Харькове весной 2014 года, Харьков сказал свое слово весной 2014. Подписывался за сохранение Ленина! Ведь знал, что такие перемены приведут к остановке производства и задержке зарплат, и повышению цен! Но, как видно, власть Киевская подавила сопротивления! Вопрос: Зря были старания миллиона Харьковчан???
Уважаемые харьковчане! Спасибо за то, что вы не побоялись обратиться с вопросом и за то, что вопросы были по существу и важные как для вас, так и для нас. Конечно, не на все вопросы я успел ответить — их несколько тысяч. Но поскольку полная версия нашего с вами общения будет по-прежнему находиться на этой странице, я постараюсь ответить еще на другие вопросы позже. И обещаю, что в ближайшее время проведу еще одну онлайн-конференцию с другим регионом.
14:35
Здравствуйте, я живу в Харькове 29 лет! И за последние 3 года уровень моей жизни и моей семьи резко упал, стало критично зарабатывать средства на проживания! Участвовал в сохранении порядка в Харькове весной 2014 года, Харьков сказал свое слово весной 2014. Подписывался за сохранение Ленина! Ведь знал, что такие перемены приведут к остановке производства и задержке зарплат, и повышению цен! Но, как видно, власть Киевская подавила сопротивления! Вопрос: Зря были старания миллиона Харьковчан???
14:18 Я хочу быть лидером ДНР. Как это сделать?
Очень просто. Надо получить гражданство ДНР и на выборах заслужить доверие жителей, чтобы они за Вас проголосовали. Тут мы ничего нового не выдумываем.
14:10 Александр Владимирович, Вы понимаете, что для народа Украины Вы и ваши соратники — коллаборационисты и то, что вы все ответите за страдания миллионов людей?
Очень просто. Надо получить гражданство ДНР и на выборах заслужить доверие жителей, чтобы они за Вас проголосовали. Тут мы ничего нового не выдумываем.
14:10 Александр Владимирович, Вы понимаете, что для народа Украины Вы и ваши соратники — коллаборационисты и то, что вы все ответите за страдания миллионов людей?
14:05 Бывший антимайдановец: Вы что, не понимаете, что менталитет просчитанных харьковчан в корне отличается от менталитета простоватых донбассцев. И что по прошествии двух лет АТО — вы потеряли остатки поддержки в городе, даже среди бывших антимайдановцев? Как говорится, своя рубашка ближе к телу, и никто из нас не хочет потерять дом, квартиру, свободу, здоровье и жизнь. Я уверен на все сто, что на Харькове вы должны поставить крест. Массовой поддержки у харьковчан вы не дождетесь точно.
Во-первых, я уверен, что Вы ошибаетесь. Может быть потому, что Вам самому стыдно от того, что Вы предали свои идеалы, Вы стараетесь представить дело так, что и все остальные поступили также. Это не так. Во-вторых, что значит, что мы должны поставить на Харькове крест? Главное, чтобы Харьков и харьковчане сами не поставили на себе крест, как это сделали, судя по всему, Вы, «бывший антимайдановец».
Во-первых, я уверен, что Вы ошибаетесь. Может быть потому, что Вам самому стыдно от того, что Вы предали свои идеалы, Вы стараетесь представить дело так, что и все остальные поступили также. Это не так. Во-вторых, что значит, что мы должны поставить на Харькове крест? Главное, чтобы Харьков и харьковчане сами не поставили на себе крест, как это сделали, судя по всему, Вы, «бывший антимайдановец».
13:59 Вопрос от Андрея Мельникова, работника аппарата Народного Совета ДНР. Вопрос задан в студии. Военнослужащих-харьковчан, бывших военнослужащих и членов их семей интересует вопрос по поводу предпринимательской деятельности, устройства на работу и решения вопросов с личными документами. У них возникают проблемы в связи с тем, что у них отсутствует местная прописка. Возможно ли создание представительского органа во власти ДНР или территориального землячества для решения таких вот вопросов?
Относительно занятий предпринимательской деятельностью военнослужащими. Документ, который регенерирует все эти трудности, — это военный билет. Здесь любой харьковчанин может устроиться на работу и заниматься предпринимательской деятельностью. Так как мы начали выдавать паспорта, нам не имеет значения, Харьковчанин или нет. Паспорт вы обязаны получать и, согласно этому документу, вы будете в полном объеме получать все гражданские права. По поводу землячества я двумя руками «за»! Только не территориальное землячество, а представительство Харьковской области. Я считаю, что не только харьковчане, но и Одесситы воюют вместе с нами. Нужно создавать и Одесское землячество и Днепропетровское, Запорожское и Киевское. У нас есть люди и из этих регионов. Если будет нужно — всегда любую помощь окажу.
Относительно занятий предпринимательской деятельностью военнослужащими. Документ, который регенерирует все эти трудности, — это военный билет. Здесь любой харьковчанин может устроиться на работу и заниматься предпринимательской деятельностью. Так как мы начали выдавать паспорта, нам не имеет значения, Харьковчанин или нет. Паспорт вы обязаны получать и, согласно этому документу, вы будете в полном объеме получать все гражданские права. По поводу землячества я двумя руками «за»! Только не территориальное землячество, а представительство Харьковской области. Я считаю, что не только харьковчане, но и Одесситы воюют вместе с нами. Нужно создавать и Одесское землячество и Днепропетровское, Запорожское и Киевское. У нас есть люди и из этих регионов. Если будет нужно — всегда любую помощь окажу.
13:37 Объясните вообще, что за государство вы строите? Почему «народная»? Куда подевались ваши знаменитые олигархи?
У нас перед глазами два отрицательных примера и огромное количество положительных. Отрицательные примеры – это Украина, какой она была ДО государственного переворота и, особенно, какой она стала ПОСЛЕ госпереворота и прихода к власти бандеровцев и неонацистов. Среди положительных примеров особенно выделяется Россия. Мы строим государство, главная задача которого – благосостояние, как материальное, так и душевное, народа. Вот поэтому мы называемся «народная республика». Для того, чтобы добиться результата, мы должны исключить два главных зла, которые разъедали и продолжают разъедать украинское государство – олигархию и связанную с ней коррупцию. Причем эти пороки так въелись в саму ткань государства, что выкорчевывать их довольно трудно. Но мы не собираемся сдаваться. И главная, положительная, задача. Мы строим такое государство, для которого гражданин является альфой и омегой на деле, а не на словах. Вот простой пример. Любую сэкономленную копейку мы тратим на то, чтобы уровень жизни наших жителей повышался. Мы удерживаем тарифы на довоенном уровне. Мы экономическими средствами сбиваем цены на продукты и основные товары народного потребления. Вся работа экономического блока нашего правительства нацелена на то, чтобы повысить пенсии, пособия, стипендии, зарплаты. Это – приоритет. И результаты уже есть. Это на Украине Всемирный банк фиксирует повышение уровня бедности, то есть отрицательную динамику. У нас динамика положительная. Конечно, в условиях войны и экономической блокады это трудно, но мы все работаем над этим.
У нас перед глазами два отрицательных примера и огромное количество положительных. Отрицательные примеры – это Украина, какой она была ДО государственного переворота и, особенно, какой она стала ПОСЛЕ госпереворота и прихода к власти бандеровцев и неонацистов. Среди положительных примеров особенно выделяется Россия. Мы строим государство, главная задача которого – благосостояние, как материальное, так и душевное, народа. Вот поэтому мы называемся «народная республика». Для того, чтобы добиться результата, мы должны исключить два главных зла, которые разъедали и продолжают разъедать украинское государство – олигархию и связанную с ней коррупцию. Причем эти пороки так въелись в саму ткань государства, что выкорчевывать их довольно трудно. Но мы не собираемся сдаваться. И главная, положительная, задача. Мы строим такое государство, для которого гражданин является альфой и омегой на деле, а не на словах. Вот простой пример. Любую сэкономленную копейку мы тратим на то, чтобы уровень жизни наших жителей повышался. Мы удерживаем тарифы на довоенном уровне. Мы экономическими средствами сбиваем цены на продукты и основные товары народного потребления. Вся работа экономического блока нашего правительства нацелена на то, чтобы повысить пенсии, пособия, стипендии, зарплаты. Это – приоритет. И результаты уже есть. Это на Украине Всемирный банк фиксирует повышение уровня бедности, то есть отрицательную динамику. У нас динамика положительная. Конечно, в условиях войны и экономической блокады это трудно, но мы все работаем над этим.
13:26 Почему началась и почему продолжается эта война?
Войну начали не мы – узурпаторы власти в Киеве. АТО. Мы провели мирный референдум – самое демократическое мероприятие, а нам ответили танками и «Градами». Продолжается война потому, что Киев не способен на политическое урегулирование. Причина: перманентный политический кризис. В этих обстоятельствах возможность эскалации вооруженного конфликта в Донбассе – это возможность продлить свою власть. Мы – готовы к политическому урегулированию на основе прямого диалога и взаимного признания прав друг друга.
13:25 Какой вообще толк от Минских соглашений? И для Украины тоже?
Войну начали не мы – узурпаторы власти в Киеве. АТО. Мы провели мирный референдум – самое демократическое мероприятие, а нам ответили танками и «Градами». Продолжается война потому, что Киев не способен на политическое урегулирование. Причина: перманентный политический кризис. В этих обстоятельствах возможность эскалации вооруженного конфликта в Донбассе – это возможность продлить свою власть. Мы – готовы к политическому урегулированию на основе прямого диалога и взаимного признания прав друг друга.
13:25 Какой вообще толк от Минских соглашений? И для Украины тоже?
Какой адрес ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
В тексте есть.
Глядишь, послушав да поспрашивав прикинут украинцы наконец куда их тянет Порошенко и Ко.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А вы читали или смотрели это интервью?.... Меня до состояния белого каления довели хохлы, которые подзуживают детей до уличных игр "воевать с русскими в войнушке"! Хочется обозвать хохлами и тех, которые "...а что мы могём робить?". И не только хохлами. Захарченко ещё очень мягко ответил.
Встречаются как-то раз Бандера, Шухевич, Умаров и Музычко...а Порошенко, Турчинов с Ярошем опаздывают.
Улыбнуло :
Я хочу быть лидером ДНР. Как это сделать?
Очень просто. Надо получить гражданство ДНР и на выборах заслужить доверие жителей, чтобы они за Вас проголосовали. Тут мы ничего нового не выдумываем )
Я хочу быть лидером ДНР. Как это сделать?
Очень просто. Надо получить гражданство ДНР и на выборах заслужить доверие жителей, чтобы они за Вас проголосовали. Тут мы ничего нового не выдумываем )
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Как назвать режим, при котором на бигбордах предлагают донести на соседа, на знакомого? Цель этого режима - бандеровщина (т.е. физическое, как возможно более жестокое уничтожение инакомыслящих, людей живущих на своей земле, в своих, их предками построенных городах(!!!)) - "понад усэ!"
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч
Вот Захарченко это настоящий лидер!!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
И ПРАВДА всё же победит.Рано или поздно у народа Украины глаза откроются.Фашизм не пройдёт.
Дай Бог сил и здоровья Александру Захарченко. И показать пример строительства социального, народного государства для Украины и России.
И поддержки единомышленников и простых людей.
И разума, не перепутать друзей и врагов...
И поддержки единомышленников и простых людей.
И разума, не перепутать друзей и врагов...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Захарченко - Человек с большой буквы. Побольше бы таких.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Думаю, мы наблюдаем сейчас рождение нового политика мирового уровня.
Его мысли о будущем бывшей Украины отображают мысли здравомыслящих украинцев и русских.
Его мысли о будущем бывшей Украины отображают мысли здравомыслящих украинцев и русских.
Как бы очередных "братушек" не вскормить. Большие сомнения в целесообразности для РФ очередной единой Украины.
Началось! Ну, с Богом!
Хорошо, что Захарченко выходит на новый уровень! Плохо, что из украины мы снова попадаем... на украину. Большинство жителей ЛДНР не хотят никакой украины - ни фашистской, ни антифашистской, ни федеративной, ни конфедеративной, ни даже фиолетовой в крапинку. Само слово "украина" - разрушительное, инфернальное! Надо понимать, что нынешняя украина и есть самая настоящая украинистая украина! Та, о которой мечтали австрийские создатели этого термина в качестве имени собственного. Должна быть Русская цель, Русская идея - нужен переход к новому качеству, нужно возрождение Руси, Малой Руси, Малороссии и Новороссии. Иначе, достигнув тактического результата, в стратегической перспективе мы опять наступим на те же грабли.
Захарченко тоже не может говорить то, что думает и считает правильным, есть минские соглашения.Все устаканится и будет так как должно.То что сейчас имеем на Украине Украиной не пахнет. Воняет фашизмом и дебилизмом. Не вижу ничего плохого в том, чтобы Украине быть.Хотя трудно представить такую возможность, сколько крови пролито. Братской, отцовской, сыновней крови. Кровь стала между людьми.Украина изначально полита кровью больше, чем где-либо в бывшем Союзе.Такова Ее доля.
"І все то те, вся країна Повита красою,
Зеленіэ, вмиваэться Дрібною росою.
Споконвіку вмиваэться,Сонце зустрічаэ…
І нема тому почину,І краю немаэ!"
Зеленіэ, вмиваэться Дрібною росою.
Споконвіку вмиваэться,Сонце зустрічаэ…
І нема тому почину,І краю немаэ!"
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
Цитата: vv49
Как бы очередных "братушек" не вскормить. Большие сомнения в целесообразности для РФ очередной единой Украины.
На мой взгляд "едыной" быть уже не может, но именно Россия настаивает на таком формате....((((
Не забывайте про хохло-менталитет! Если Россия на чём-то настаивает, то они всё сделают, чтобы получилось наоборот! ВВ - хороший психолог!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
С Богом Александр Владимирович! Спаси Вас Христос! Мы просто обязаны вместе с Вами победить бандеровщину.
Захарченко с Харьковом беседует, Кернес в Москву едет, ох не спроста это... Или совпадение?
----------
Нет никаких совпадений. Все просчитано и продумано. Кстати, еще есть новость, очередная грузинская маНдам покинула свой пост внаукрии...
Только не называйте ее больше Украиной!
=== Захар прямо "намекнул" на КОНФЕДЕРАЦИЮ!
Это, думаю, последний шанс для остальной территории
бывшей украины. Вне всякого сомнения там ТАКОЕ НЕ родится
комплексно (никакой едЫной нет и не будет).
А значит будут лоскутки близких по ментальности
социумов. Вот и сформируются: Слобожанщина, Новороссия,
Малороссия, киевский бандерштадт и польское холопство,
может временно днепропетровский каганат.
Это, думаю, последний шанс для остальной территории
бывшей украины. Вне всякого сомнения там ТАКОЕ НЕ родится
комплексно (никакой едЫной нет и не будет).
А значит будут лоскутки близких по ментальности
социумов. Вот и сформируются: Слобожанщина, Новороссия,
Малороссия, киевский бандерштадт и польское холопство,
может временно днепропетровский каганат.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Не будет войны, не будет и вальцманов и парубийов и всякой швали, ну и само сабой не армии не будет, а карателей.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Это если более или менее здоровые силы в нынешней власти начнут системную работу по очищению страны от неонацистов и преступников и займутся переустройством государства – возвращением его на путь цивилизованного развития.
Источник: https://politikus.ru/articles/74677-pryamaya-liniya-zaharchenko-nachalo-peresborki-ukrainy.html
Politikus.ru У этих неонацистов и преступников есть вполне конкретная национальность...?
Источник: https://politikus.ru/articles/74677-pryamaya-liniya-zaharchenko-nachalo-peresborki-ukrainy.html
Politikus.ru У этих неонацистов и преступников есть вполне конкретная национальность...?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.