Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13883 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Славяне - древнейший народ планеты

Славяне - древнейший народ планеты

Славяне не так уж и давно населяли Палестину, Ливан и Сирию! Фрагмент книги «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» (Санкт-Петербург, 1866 год).

Эта книга была написана в Российской империи более 150 лет назад Авраамом Яковлевичем Гаркави, российским востоковедом и гебраистом, действительным статским советником Российской империи, автором статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона.

Т.е. иудеи издревле называют славян ханаанцами, а славянский язык — ханаанским языком!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
140 мнений. Оставьте своё
№1 bob-sus 22 апреля 2016 01:22
+3
западники vs славянофилы
№2 Zoran-Srbin 22 апреля 2016 04:36
+47
Синайская гора, где Мойсей принял таблици законов от Господа, посмотрите на карту, от старини носить арабское имя Джебел Сербал ...

Ханан, по науке, населяли Арийци, 3.000 лет до Христоса, а потом ушли. Еврейи тогда жили на юге Аравийского полуострова ...
Потом поселились семити, те Хананци которых Еврейи убивали во время Исуса Навина. Так что не могли знать за Славян. С исключением Филистейцев которых тоже там застали, но никогда не смогли совсем устранить. А они действительно нашие предки, Илири с Адриятики.

Можеть быть их имеел ввиду недавно Нетаняху когда Вучичу сказал что Еврейи дружить со Сербамы тисячи лет, еще до Римской Республики!? А Рим основан 500 лет до Христоса. Давид правил 1.000 лет до Христоса.

Ужасний, и никак не случейни укол официальной истории, западно-европейской, немецкой и Сербской Академии наук ...

По моему очень синхроно со словами Путина что историю России (значить и Славян) нужно пересмотрет ...

Что-то тут начало двигатся ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 littre 22 апреля 2016 08:14
+6
а я недавно где то видел одну смелую теорию, что Синай это China
поэтому появляется смысл брести до земли обещованной 40 лет - расстояние то все таки 10000км пешком чапать, а не вокруг одной горки с песочницей на детской площадке

а выходили с Аляски, где присутствуют до сих пор, переходили соотвектственно пролив во время отлива.
№4 Ярусская 22 апреля 2016 12:42
+3
"Еще один интересный момент. Один из потомков Ханаана в синодальной Библии - Синей. Произносится «Сини». Гора "Синай" в Библии и «китаец» в современном иврите пишутся и произносятся точно так же - "Сини". Лев Худой об этом пишет.

А вообще, ханаанцы - проклятый народ. Комментарий внизу.
№5 littre 22 апреля 2016 15:57
+1
Худого тоже читал - любопытные вещи рассказывает
насчет комента ниже не нашел - можно поточнее ссылочку?
№6 Ярусская 22 апреля 2016 17:40
+2
Комментарий №90. Анализ Ветхого Завета (Торы) тоже от ЛХ.
№7 not_x 22 апреля 2016 09:00
+5
Вообще-то лингвисты относят семитский язак к африканским, так что настоящий еврей, как и араб, скорее всего будет выглядеть как негр (такие евреи, кстати точно были в Эфиопии). Между тем, американцы, при составлении генетических карт не мало удивились тому, что у некоторых арабских народностей односзначно был общий предок со славянами, высшими кастами Индии и населением Балкан по мужской линии.
№8 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 04:51
0
20 лет назад я познакомилса с Милошем Богдановичем (иначе физик) который тогда написал 2 книги про генетику Южних Славян. Лет 10 нзада когда последний раз встретились, он мне сказал что организовал (ведь санкции только что сняти) генетическое иследование Сербов. И его удивляаеть что у нас появился семитский ген, притом не еврейский а арабский. Я молчал, знал что он странник официальной истории (мы пришли из Руссии, а Русские там из Сербии = значить всё ровно мы на своей землье МИЛИОНИ лет, только с Русскими заменились. А что еслы сделаем с Русскими одну странну, какое враньё придумають тогда).

Очевидно, с нами которые никуда не шли смешалысь Сербы Арийци которые пришли из Месопотамии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№9 not_x 27 апреля 2016 10:56
0
Вообще-то американцы, по результатам исследования рассказывают совершенно другое: а именно, прародина тех, кого ассоциируют с ариями скорее всего на Балканах (именно там больше всего потомков "обещего предка" с минимальными отклонениями в геноме от образца) - потом расселение шло на восток вдоль Черного моря в Азию и от туда на юг в Индостан. В среду арабов потомки ариев "затесались" в средние века, либо как завоеватели (вот где непаханное поле для "норманнских" теорий), либо как рабы.
№10 Zoran-Srbin 27 апреля 2016 23:16
0
Это только история 7.000 назад, не глубже.
Потому что не копали на севере, и не нашли ДНК.
А средние века ... Это пахнет по Фоменко и Носовскому.
Разве можно Американцам верить?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№11 not_x 2 мая 2016 18:52
+1
В данном случае вопрос не веры, а знания. Научное исследование предполагает помимо выводов публикацию методологии, метрологии, первичных результатов и подтверждение. В частности движение ариев с Урала на юг считается доказанным. Вместе с тем допущение о том, что доминирование на территории определенной галогруппы с минимальной дельтой мутации является родиной этой галогруппы может быть подвергнуто сомнению: пришельцы просто вырезали местное мужское население. В Крыму, помнится, генетики доказали факт компактного проживания негроидного и белого населения, вместе с тем соответствующих маркёров в геноме белых обнаружено не было и был сделан вывод о том, что негроидов и мулатов в конечном итоге вырезали. Ну, и факт, который у современных историков всегда вызывает когнитивный диссонанс: исследование археологической культуры, ассоциируемой с древними ариями начался с раскопок под Ачинском - вплоть до того, что отдельные фоменкообразные на основании описаний из индийских эпосов стали называть прародиной ариев ... плато Путоран!!!
№12 Ахриман 22 апреля 2016 10:13
0
В Велесовой книге достаточно подробно описывается период странствия Русов, когда они проходили через Палестину и немало там претерпели от евреев.
№13 Сунь но не Цзы 22 апреля 2016 10:25
-2
Таки Христос был хохлом.....
№14 Ахриман 22 апреля 2016 11:52
0
Велесова книга не знает чела по фамилии Христос.
№15 Сунь но не Цзы 22 апреля 2016 12:26
0
Велесова книга была вывезена Анной, дочерью Ярослава Мудрого во Францию в качестве приданного и тайно хранилась в одном из монастырей. Во времена Французской революции монастырь был разгромлен, среди выброшенного хлама оказались и дощечки Велесовой книги(все ли?). Обнаружены были случайно русским дипломатом и вывезены в Россию. При хранении в России, в доме вельможи где они хранились, случился пожар, но дощечки были спасены (все ли?). Во время Октябрьской Революции вместе с эмигрантом они вновь оказались в Париже (все ли?).Во время оккупации Франции немцами, Аненербе нашла их и изъяла(все ли?). С тех пор след оригинала Велесовой книги теряется и по миру ходят две-три дощечки недоказанного происхождения. О какой Велесовой книге Вы говорите?
№16 Сунь но не Цзы 22 апреля 2016 16:03
0
Минусующим-это дело вкуса, нравится что я пишу или нет. Если есть что возразить по-существу сказанного, возразите, мне очень интересна ваша точка зрения.
№17 Ахриман 22 апреля 2016 19:06
0
На самом деле дощечек несколько больше. И они могут всплыть в разных местах в разном количестве.
№18 Сунь но не Цзы 22 апреля 2016 20:03
-1
Главное, чтобы они были подлинными, а не чьим-то самоплясом, что тоже часто бывает.
№19 Bayard 23 апреля 2016 04:04
0
Вообще-то Изинбек(офицер вывезший дощечки с собой в Германию) сфотографировал все дощечки , а так же с них были сняты копии(переписаны). Копии хранила жена после смерти мужа , так они попали в Америку , а там к генералу Куренкову , который их и издал в эмигрантском журнале "Жар-птица". Современные издания "этой" книги очень мало имеют общего с тем , что я читал в первых изданиях - с фотографиями и прорисовками . Сейчас каждый лепит свою версию "Велесовой книги" и всё это напоминает сектанство . В оригинале почти нет религиозной тематики , кроме пары "гимнов" и нескольких отступлений , зато описана история русского народа , его переселений , похода на "черномагический Египет"(Египет от слова иго - рабство , страна рабов), участии в ближневосточной политической жизни , содействии становления Нововавилонского царства и 60-и летнего рабства в Вавилоне , куда угодили после предательского убийства всех вождей на пиру у лидийского царя . Написана Велесова книга очень скучно и безыскусно , писательским талантом составитель явно не обладал , но все факты там указанные получили в последствии(после публикации)своё подтверждение . Скифы Велесовой книги пришли в Ханаан много позже истребления его жителей "беглыми египетскими рабами" , уже при царе Иосии .
№20 Сунь но не Цзы 23 апреля 2016 10:09
0
Нет оригинала, на котором можно было бы проверить подлинность материала. Перефотографировать-скопировать можно даже добросовестно уже чей-то самопляс. Например, Вескарский папирус, утверждающий что пирамиды строили фараоны. Только маленькое но......
Его автор жил на тысячу лет позже описываемых в нем событий. В таком случае и сейчас можно создать аналогичный папирус со своей версией событий. Тем более, что о них спорят до сих пор.
№21 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 04:54
0
"Во время Октябрьской Революции вместе с эмигрантом они вновь оказались в Париже (все ли?)."

Об этой. Которую автор книги скопировал а потом увёз в Америку где и разшифровал ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№22 Silvestr 22 апреля 2016 10:14
+9
Двигать давно пора если учесть что Иерусалим это Русска Оселя ,Сирия это Русь при прочтении наоборот а евреи и пишут наоборот . А еще греческий Зевс в латинской транскрипции Зеисус то есть Иисус. Рим это Мир то есть столица мира. Ватикан это Батый Хан то есть основана Батыем а Батый это просто Батька казацкий атаман так кстати сегодня и Лукашенко называют батьку белорусов. Например бог Аполлон не греческий бог а привнесенный извне из малой Азии а точнее из Карии или Арии у них он назывался Апелюн а у Русов Перун то есть греки сперли бога у наших предков мало кто знает но Аполлон оказывается тоже громовержец. Возможно в теории Марсель это не город Марса как нам втирают немцы а Морское селение он на море находится а Барселона - это барское селение. Дон по арийски просто глубокая река. Отсюда Дон Днепр - Дон с порогами Днестр - Дон стремительный Дунай и тд. Даже Лондон возможно просто город на глубокой реке - Темза судоходна. Берлин - это берлога или логово Бера а Бер это просто Бурый старинное название медведя и таких примеров море - работы непочатый край.
№23 С_В 22 апреля 2016 11:26
0
нелегко придется собирателю земли русской...
евРАзия
все пораздавали
№24 КВП 22 апреля 2016 11:50
+11
biggrin Silvestr, своим постом Вы мне анекдот напомнили:
Симпозиум по лингвистике.
Докладчик:... и вот когда Александр Македонский переправлялся через реку Тибр, у него украли коня. Отсюда произошло выражение "стибрить коня".
Реклика из зала: Скажите, а не проезжал ли Александр Македонский на лошади город Пизу?
lols
№25 скептик 22 апреля 2016 13:10
+4
Цитата: КВП
и вот когда Александр Македонский переправлялся через реку



Да и вааще - Александр маки на Дону собирал - отсюда и хвамиллиё, знать и родом то откуда??? Вооо. crazy
№26 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 05:10
+1
Не надо превышать всякой мери ... А то самы то что верно тоже доводим в смешное положение.

Мы не Американци. Думаем. Провераем.
Сирия это наоборот Яирис. Какой этой связи имееть с России?

Зачем России любая связ с Ватиканом? Какой связи имееть свет с темнотой? Никакой.

Берлин это просто Добрльин. Так и есть в некоторых книгах. В Сербии десяток такых сел.

И еще надо не забить что слово Русь как название держави сравнительно новое (8-ой или 9-ий век). Так что не могло имееть такого применения в давности.

Ваших примеров точно можно найти много но подборка должна быть ... более впечатляюща.

Зачем вам мучится? Берите очень детальную карту Англии. Там много найдёте. Я сидел в поезде в Англии давним-давно, и слушаю именна всяких станций. И заметил. Из 5 одно название точно английское. А другие почти "нашие" ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№27 anykin 22 апреля 2016 10:19
+1
"... историю России (значить и Славян) нужно пересмотрет ...
Что-то тут начало двигатся ..."

Пусть двигается. Главное-наличие доказательной базы. С фактами не поспоришь.
№28 Vlad_Stalin 22 апреля 2016 13:19
-3
Давид правил 1.000 лет до Христоса.


Давида не было, это вымышленный персонаж. А насчет древности: самый древний народ планеты - бушмены вообще-то. Это факт. Но помогло ли им это? В космос они не полетели, ядерного оружия у них нет...
№29 Bizones 22 апреля 2016 18:17
0
С чего вы взяли что бушмены самый древний народ планеты? Вам по Дискавери-это показывали?
№30 Vlad_Stalin 22 апреля 2016 18:40
0
№31 Vlad_Stalin 22 апреля 2016 18:40
0
№32 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:15
0
Да, Давида, не было ...
Выдуман. Вся Еврейская история выдумана. А откуда тогда Еврейи взялись?

А кто спел ПСАЛМИ? Майкл Джексон инкогнито? Или НЕИЗВЕСТНЫЙ которого потом убили?

Видите написать такую книгу в которой тисячи лет "старательные" не могуть найти ни одной противуречности ...

Притом весь ЗАПАДЬ постоянно врёть, и НИ ОДНУ ЛОЖ свою не могуть скрить ...


В принципе, это тот-же самый мираж нам подставльен, как и ционисти. Еврейи для нас пробльема второстепенная (а по моему никакая пробльема, еслы только сами себе пробльеми не хотим умножать).

Первое, давайте устраните 90% Немецких академиков из Академии наук России! По моему, они очевидно еще существують, так как Ломоносов давно упокоен. Потом разобратся про Монголов и где Куликово полье.

Сербия. Все академики "Немци" и всегда были с 19. века. Они навязали что Сербы проиграли в 1389. на Косове, а на самом деле появлаются в монастерях ДОКУМЕНТИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ, в том чысле и в архиве Турции. И церков учить нас что Сербы пришли из России в 6. веке (а вас что пришли одсюда), а Клёсов ДОКАЗАЛ что генетически здесь насельение одинаково 7.000 лет.

Болгария. Точно как и в Сербии. Они пришли когда и Сербы, а 15 минуть потом Азияти (пару десятков тисяч) и навязали вишемилионому народу отличних бойцов ВСЁ кроме язика. Страшно что в Болгарии слаится тех несколько Азиятов чем все православние и народние царьи потом.

Это сначала привести в порядок, а потом заниматся Евреям. Поставить на место (в собачйи домик) Американцев, Англичан и прочих, а потом посмотрим где эти ционисти.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 Zoran-Srbin 22 апреля 2016 04:48
+16
Шикен зи ми айне пакет!
Данке!

А у нас вчера писали что Англичане, филологи, доказали что Ашкенази со севера Ирана, и в основе йидиша не немецки, а славянский язик, только много немецких слов со времени оказалось, ведь от Ирана шли через Россию в Германию и Европу ...

Другая сродная информация павша с небес на Русскуя и Сербскую землю. Подаждём еще пару, и разшифруем откуда и зачем они идуть ...

Можно ожидать: что Еврейи Славянского просихождения. Вот и Гитлер был прав. Он это сознал на Тибете ... Или что ныбудь похоже. Скажем. Готовится охота на Евреев, или уничтожение Израиля, а Еврейи уынали и питаются убежать к нам ...

Вот такой мир сегодня. Придёть научное откритие, ты должен разгадать какое зло кроется за такой информации ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№34 Ахриман 22 апреля 2016 10:15
0
Зоран, у меня сложилось впечатление, что славяне заселяли Балканы не с севера, как пишут в учебниках, а с юга. Об этом говорит плотность славянской гаплогруппы, уменьшающася с юга на север.
№35 Лют 22 апреля 2016 20:38
+1
Уменьшается к югу, очевидно персы, турки и арабы немного разбавили пеласгов и этрусков ??
№36 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:26
0
Я забыл что точно прочитал у Клёсова.
Помню, происхождение Славян от Дуная. Так что потом ушли повсюду. Значить старейший ген, 7.000 тисяч назад здесь сохранился у Сербов. А у Русских несколько изменился. И потом здесь еще и возвращались.

5.000 назад я читал в библейской археологии, Арийци ушли из Месопотамии к Индии и Ирану, на север к России, на запад, к Балкану и Европи.

По моему это только возвращение. Можеть быть потому что в районе Сибирии наступило отопльение. Раньше можно было жить только на юге, в Сербии, но там не было места за всех и разширилсь по Мезопотамии.

А вообще, до насельения возле Дуная мы все жили вплоть до Арктики, в Сибире был климать прекрасний и нас юг не интересовал.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№37 Пиллигрим 22 апреля 2016 10:58
+4
Только в двух языках сохранилось слово "ГОЙ"...
У славян - это СВЕТЛЫЙ ДУШОЙ ЧЕЛОВЕК. Но оно потерялось и осталось только "изгой"... То есть изгнанный из светлых.
А у евреев - это все кто НЕ ЕВРЕИ!!!
Вот и думайте сами... rtfm
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 Atalla 22 апреля 2016 22:46
0
Тогда, наверное, не : Гой, еси ,добрый молодец !( какое-то непонятное восклицание)
А : Гой - еси добрый молодец ! Т.е. гой - это добрый мОлодец smile
----------
Per aspera ad astra !
№39 Пиллигрим 23 апреля 2016 01:07
0
Гой еси, ты добрый молодец? - Светел ли ты душой, добрый молодец?

Почитайте "40 уроков русского языка" Сергея Алексеева. Они с Михаилом Задорновым друзья и эту тему теперь совместно разрабатывают. Можно еще и "Сокровища Валькирии"...
Сказка ложь, да в ней намек... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№40 Zoran-Srbin 27 апреля 2016 23:20
0
Толстий = Угојен
толстеть = гојити се
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№41 Bizones 22 апреля 2016 18:21
+1
Зло всех этих "научных" открытий в том, что они делаются без привлечения серьезных наук, и учета элементарных человеческих инстинктов и психологии. А это беда! Ну и плюс какие-то выводы высосанные из пальца, которые подаются как единственно верные. Я считаю, что историю надо подавать как набор фактического материала и не более того! Тогда это будет хоть какое-то подобие науки, а не сборник легенд, выдумок и средств манипуляции.
№42 Dim 22 апреля 2016 06:23
+4
Славяне не так уж и давно населяли Палестину, Ливан и Сирию!

Я худею.... Нет слов...
Сейчас еще объявят что Русские распяли Иисуса.
Хотя в то что все народы были когда-то единым народом - это точно. Все остальное... пока непонятно.
№43 OlBuraq 22 апреля 2016 08:11
+7
Да чушь это!
Во время оледенения арийцы (белые люди) где только не жили! Через какие только дикие народы не проходили!Но всегда знали КТО они и ГДЕ их Родина!

Обратите внимание на имя автора сего 150-летнего опуса. Видно досталось по-жизни, что он решил хоть как нибудь втереться... dumaet
----------
СВРга
№44 Рарог 22 апреля 2016 08:50
+4
Новый Завет. Евангелие от Матфея.
Глава 15.
22 И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! Дочь моя жестоко бес¬нуется.
23. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступивши,
просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами.
24. Он же сказал в ответ: Я ПРИШЁЛ ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ
ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЯ.
25. А она, подошедши, кланялась ему и говорила: Господи!
Помоги мне.
26. Он же сказал в ответ: НЕХОРОШО ВЗЯТЬ ХЛЕБ У ДЕТЕЙ
И БРОСИТЬ ПСАМ...»
Подчеркнув главное, летописец никаких комментариев к этим свом выпискам из Библии не дал. Сообщил только двумя словами для незнающих: «Хананеяне-слов'яни».
Иванченко А.С. _Путями Великого Россиянина
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№45 yanicharrr 22 апреля 2016 09:01
+3
«Истреби полностью хеттеев, аморреев, хананеев, ферезеев, еввеев и иевусеев, ибо Господь, Бог твой, повелел тебе сделать это» (ВТОРОЗАКОНИЕ 20:17, СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРЕВОД)Читать здесь
№46 Феникс77 22 апреля 2016 15:02
-1
Тот кто хочет истребить других как правило сам этим самым и заканчивает, но уже по отношению к своему народу.
№47 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:33
0
Тут первий раз вижу что Славяне Хананейи!?

В науке (и богословской) Хананейи все семити, сродники Еврейев которые первими заполнили Мезопотамию и Палестину после ухода Арийев. А Феникийци и силную державу сотворили. Еврейи пришли потом поэтому что жили на крайнем юго-востоке семитов.

Так что надо имееть убедительние доказательства еслы утверждать противположное.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№48 Случайно зашла 22 апреля 2016 09:45
0
Это вряд ли объявят. Но тема, что Христос был славянином - не нова, версия такая есть, логики не лишена)
№49 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:35
0
А можеть быть и Хорват, ведь ненавидел Сербов.

По крайней мери теперь он Русский, Серб, Болгарин или Грек, поэтому что только в тех домах можно его картину найти ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№50 Zoran-Srbin 27 апреля 2016 23:21
0
"Я худею.... Нет слов... Сейчас еще объявят что Русские распяли Иисуса."

Да вы, не бойтесь!
Это были Сербы, не Русские ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№51 Cheburashka 22 апреля 2016 10:21
+4
Народ, а может не будем уподоблятся великим украм? Я знаю, что мы старше многих народностей, но не надо это использовать для пропоганды. На то мы и старшие, что бы этим не кичится.
№52 Лют 22 апреля 2016 20:52
0
Верно, за миллиард лет жизни на одном месте можно позволить себе некоторую снисходительность к "молодежи"... И если Тиссульской принцессе всего то 800 миллионов лет...
№53 Виктор Зорин 22 апреля 2016 01:25
+4
#ПалестинаНаша tongue Пусть теперь поскачут! #
----------
Рождённый в СССР
№54 Гагарин77 22 апреля 2016 01:26
+24
Осторожнее с этим надо.
А то черное море одни выкопали и динозавров гоняли.
Доказательств бы побольше и понеоспоримее. А то написал один в книге... это все доказательства?
№55 55Arina1 22 апреля 2016 02:01
+23
Да уж, "небратьев" развели как последних лохов, польстив их больному самолюбию, решили, что и с русскими прокатит. Слава Богу, у русских и так славная и героическая история и достаточно реальных поводов гордиться собой, без оспаривания древности своего рода с динозаврами или с украми, которые, как нам теперь известно, еще древнее динозавров.
№56 Феникс77 22 апреля 2016 15:20
-2
Кстати вот ещё один образчик технологий древних, красота!
My Webpage
№57 mamafa 22 апреля 2016 01:27
+18
Опять иудеи, ну никуда без них. А финны до сих пор называют русских венелайя или вендами. Эта страница истории интереснее иудейской.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№58 yanicharrr 22 апреля 2016 09:20
+2
Разумеется называли, словяне от Рейна до Волги в те времена жили, а если мне не изменяет память то венеды населяли северную часть нынешней польши.
№59 Kapanyz 22 апреля 2016 01:27
+5
А в Сибири тогда кто жил ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№60 ЮлияВ 22 апреля 2016 01:50
+3
А в Сибири и сейчас коренное население нерусские. winked
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№61 Kapanyz 22 апреля 2016 02:45
+5
А кто построил мегалиты в сибири ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№62 Рарог 22 апреля 2016 08:42
+1
Ну, конечно же тунгусы или селькупы biggrin
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
№63 Zoran-Srbin 27 апреля 2016 23:26
0
"А кто построил мегалиты в сибири ?"



Сябри!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№64 ВЕНЕД 22 апреля 2016 05:53
+4
По генетическим исследованиям да, и по преданиям, так называемых "коренных" народов Сибири, они пришлый народ и появились в Сибири около 400 лет назад.И пропустили их в Сибирь с юга кстати белый светловолосый народ, предки русов.
----------
Я - Рус ...
№65 Zoran-Srbin 22 апреля 2016 04:25
+12
Сербы ... Еслы спросите любого Американца где Сербия он покажеть вам на Сибир ... Ведь такому большому их врагу не положено имееть мало земльи ...

Посмотрев все новые Русские док. фильми, статьи ...

Я пришёл к выводу что коренное насельение Сибира, когда там был идеальный климать предки нинешных Русских. Только они тогда називались Сербы, Сябри или тому похоже.

А когда похолодело, мы Сербы лыбо жили на юге Прото-Сербов, лыбо авантюристи (более вероятно), шли так далеко пока море нас не остановило (Флот остался у вас на Балтике). Пришчось лыбо ждать пока вы подбежите с флотом, лыбо делать корабльи поменьше ...

Сарматы это от Сорбати. А мне кажется только от Собраты. Оттуда и Сербы и Сябри и Сибирь. Я бы в нашей науке старинной истории усвоил это имя народа вместо Славяне.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№66 ВЕНЕД 22 апреля 2016 05:56
+7
Сербы, древляне, кривичи, поляне, лужичане и др. это племена одного народа, разделенного территориально.
----------
Я - Рус ...
№67 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:50
0
"Сербы, Древляне, Кривичи, Поляне, Лужичане и др. это племена одного народа, разделенного территориально."


Согласен. Шафарик утверждаеть что все Славяне називались в начале Сербамы. А я думаю что просто говорили: "Они нам Собраты!" Так что Сербам (Собратям) просто називали тех которые не придумали себе другого именни. Лыбо не были постоянно в одном крае (есть теория что Сербами називали професионалних солдать) и не получили именни по области. Или ... Просто были недружелюбиви в смысле быстры на саблье, неприятни, не терпели обидь. Сурови, груби. Как и сегодня, в отличие от других Славян, в первую очередь Русских. Такыми еще в школе никто не надеваеть имённ, а то одни неприятности ...

А это меня опять приводить к тому что они были солдати. И можеть быть выбранни из всех племённ. Просто говоря армия Славян, бойци, професионали. Кто поселился в Россию в 18. веке? Сербы крестянне? Нет. Офицери и солдати со своими семьями.

А это меня приодить к Золотой Орде ... Так и она была армия по старинному образцу ...


Шок за самоуважение Сербов! Тут вышла статья про Клёсова, и оказиваетса генетически Сербам ближе Чехи от Русских.

Раньше еще была похожая статья только в ролье Чехов были Поляки. Лыбо теории, неутвержденно, лыбо ЦРУ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№68 Случайно зашла 22 апреля 2016 09:47
+1
Тартары и моголы, возможно. По крайней мере, на старых картах там имеются местности с такими названиями. Позже их обозвали монголо-татарами)))
№69 Гэллемар 22 апреля 2016 01:47
+9
Да Вы не поняли,славяне суть тоже евреи)))
№70 55Arina1 22 апреля 2016 02:05
+9
Причем, самые чистокровные, всякие Мойши и Абрамы - рядом не стояли.)))
№71 Line 22 апреля 2016 04:46
+2
Вы настоящих чистокровных евреев видели? не помеси, а именно классический вариант! как пример бухарские евреи. вот они как раз сохранили чистоту крови, так как веками жили обособленной общиной.
----------
Ulceris East
№72 Vfhecz 22 апреля 2016 09:35
+1
они светловолосые и светлоглазые
№73 Line 22 апреля 2016 09:39
+1
у них очень смуглая кожа и черные курчавые волос. Вы с горными таджиками путаете
----------
Ulceris East
№74 Vfhecz 22 апреля 2016 09:52
+1
Вы не видели светловолосых евреев?!!! Таких очень много, чуть не четверть...
Факт и то, что существуют старинные изображения Иисуса в виде негра...
видимо это связано с тем, что предки современных евреев пришли с совершенно разных территорий Земли и с юга Африки, и с территории нынешней России dumaet
№75 Line 22 апреля 2016 09:55
0
я имею в виду чистокровных евреев, а не гибриды. а так да, семиты имеют родиной север Африки. Я то насмотрелась и на бухарских евреев и на таджиков...
----------
Ulceris East
№76 Vfhecz 22 апреля 2016 10:53
0
это не гибриды, а одни из предков современных евреев
№77 Line 22 апреля 2016 10:56
0
гибриды. там истинной семитской крови уже очень мало, род то у них по матери считается
----------
Ulceris East
№78 Ярусская 22 апреля 2016 17:53
+3
Галаха с XVI века началась. Вся Тора говорит об отцах.
№79 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:58
0
Оказивается, я в молодости я был мудрец. Познакомился в Москве с девюшкой, я не интересовался чиста ли она русская или ей папа или мама Еврейи. Или, голубые у неё глаза или "очи чёрние".

В противном сам бы себя мог счытать солдатом ... СС.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№80 beloeozero 22 апреля 2016 18:08
+1
Евреи, с фамилией Коэн — у евреев: представитель коэнов, то есть потенциальных священников будущего Храма.
№81 alex7su 22 апреля 2016 06:44
+6
Вы только это Ходосу не говорите, а то удар хватит. biggrin
№82 Zoran-Srbin 23 апреля 2016 17:37
0
Точно Сербы. Раз 100 лет не могли подержать силное царствие, а подрались между собою.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№83 шеллак 22 апреля 2016 01:57
+11
Люди! Да вы что? Изучайте другие работы,других авторов! Ханаан-это сын Хама,который родился в Ковчеге!Ханаан был проклят Ноем! Язык тогда был ЕДИНЫМ!Разделение языков произошло после разрушения Вавилонской Башни,это гораздо позже произошло.Не поленитесь,хотя бы из чувства противоречия или интереса прочитайте Священную иторию,а затем комментируйте псевдонаучный бред этого "ученого".И последнее.сегда смотрите на даты,в которых были опубликованы всякие открытия.Это поможет вам прикинуть,ученый ли это или прпагандист чьей-то воли.
№84 Milorad7707 22 апреля 2016 08:58
-1
Главное - безапелляционный тон в заголовке. Читать первоисточники - незачем. Долбославы даже своего кумира Ломоносова прочесть не в состоянии. Он ясно пишет, что славяне - это потомки сарматов, скифов и мидийцев. Видимо, кто-то не оставляет попыток воспитать быдло-арийское отродье в России. Отсюда и потуги на подобные писульки про супер-древний супер-этнос.
№85 Игорь И 22 апреля 2016 10:10
+3
И, кстати, языки, относящиеся к индо-европейской (арийской) языковой семье, в которую входят большинство современных европейских языков (в том числе и славянские), армянский, языки иранской группы и др., раньше принято было называть "яфетическими". По имени мифического родоначальника всех этих народов - сына Ноя - Иафета. То есть автор Гаркави и здесь всё крепко попутал.
№86 Рыжий кот 22 апреля 2016 02:06
+7
евреи ..рабичи -славяне.....
ну библии они умеют писать и народам головы морочить
а генетику хромосом как они буду разяснять народу??!!!!
реально эти молодые жидовские поросли больные на голову lols
№87 А.Н. 23 апреля 2016 22:18
0
как как, Библия и точка!!! где Библия, о дааа!! и где ваша генетика biggrin
№88 ptolemei 22 апреля 2016 02:14
+13
давайте не будем уподобляться "великим украм". А то скоро начнем спорить, кто на самом деле черное море выкопал.
№89 Сударыня 22 апреля 2016 02:23
+5
Ну, когда-то оно называлось Русским морем. Внимание! Вопрос! biggrin
№90 kubanoid 22 апреля 2016 03:15
+6
Хочу напомнить пользователю Apolitikus о том, что чужие публикации
(а также их часть) постить от своего имени мягко говоря некрасиво.


Советую всем ознакомиться с материалом на сайте "Школа развития громады"
где еще 1-го ноября 2015 года Антоном Благиным (г.Мурманск) была опубликована статья "ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР ПРО ЖИЗНЬ".
Постоянный адрес публикации
Кроме того допущены ошибки при описании самой книги.

Библиографическое описание:
Гаркави, А.Я.
Об языке евреев, живших в древнее время на Руси, и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей:
(Из исследований об истории евреев в России)/ А.Я. Гаркави.
- СПб.: Тип. Имп. акад. наук, 1865. - 65 с.
- Извлечено из Трудов Восточного отдела Имп. археол. о-ва.
№91 Случайно зашла 22 апреля 2016 09:50
+2
На этом сайте авторская публикация отмечается знаком "с" в кружочке после имени автора. Если такого значка нет - то подразумевается, что это перепост. Зря обвиняете.
№92 gameover65 22 апреля 2016 04:24
+11
с историей по аккуратней надо. а то одни уже не только чёрное море выкопали, но и яму для себя тоже!
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№93 Крутилин 22 апреля 2016 06:51
+1
...да,мы не родина слонов
№94 VVK_T 22 апреля 2016 08:35
+3
зря вы так, мамонты у нас жили, а они прародители слонов, так что чисто технически-мы родина слонов.
№95 mamafa 22 апреля 2016 11:41
+2
Цитата: Крутилин
...да,мы не родина слонов

В Махабхарате упоминается священный город Варанаси на реке Варане, что значит - лесной слон. Варанаси это Воронеж. Стало быть родина слонов у нас.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№96 крамольник 22 апреля 2016 13:01
+3
...да,мы не родина слонов


Спорить будете?

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№97 Крутилин 22 апреля 2016 14:05
+2
Сдаюсь,спорить не буду...
№98 Левая Рука Путина 22 апреля 2016 04:53
+7
русские самые крутые на планете, это и так ясно было..
№99 aiger 22 апреля 2016 06:23
+15
Не знаю...в те времена лично не жил, глазами своими события тех лет не наблюдал...что там было и как там было - одному Богу известно...Мы(люди на планете) свою историю на 100 раз переделываем в течение 100 лет, так что про 2000 лет и более - подавно. Знаю точно, что мой отец, дед так же как и многие мужи России(СССР, Русь) всегда старались жить по справедливости...Вот это я знаю...Буду продолжать традиции отцов....
№100 Игорра 22 апреля 2016 06:32
+9
Обжегшись на молоке, дуем на воду. Гитлер испохабил свастику и термин - арии, теперь на них наложено табу, хохлы нагородили себе сто тысяч лет истории, теперь нам тычут - не уподобляйтесь им. Нам, что не заниматься своей историей и не чистить немецкий мусор, накиданный на наших предков? Всякая теория или версия имеет право жить, жизнь рассудит, как рассудила фашистов, так и хохлов рассудит.
№101 Серго 22 апреля 2016 07:52
+4
Зачем нам, поручик, чужая земля?
А также чужая слава, чужая история, чужая дурь?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№102 Milorad7707 22 апреля 2016 08:41
-6
Сайт превращается в помойку для долбославов? Не позорьтесь, администраторы!
№103 хан_уман 22 апреля 2016 08:52
+8
Омску,согласно славяно-арийским ведам, более ста тыс лет.
Согласно тем же ведам, белой расе намного, НАМНОГО, больше лет.

И именно по этому они запретили славяно-арийские веды. Чтобы МЫ не осознали что мы один народ.
Что можно сказать, если слова...РУССКИЙ НЕ ПЕЙ...признаны по 282 ст ук.
А... сильного из гоев убей... норма.
№104 Milorad7707 22 апреля 2016 09:00
-1
Это сантии перуновы-то? Никто их не запретил. Как висели в Интернете так и висят. Уже целых 10-12 лет как. biggrin С самого начала сотворения мира biggrin
№105 mamafa 22 апреля 2016 11:43
+2
Нет, не сантьи.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№106 Milorad7707 22 апреля 2016 13:24
-1
А, ну так уже есть другие писульки? Влхв.Велеслав нашел новые дощечки у себя в подполе? Или кто-то что-то снова накарябал? biggrin
№107 Atalla 22 апреля 2016 22:59
0
Кстати, в Омской области есть река и город Тара, а приток Тары р. КАЙЛАСКА.
Гора Кайлас в Тибете.... Ну и "пуп Земли" в д.Окунево , неподалёку.... fellow
----------
Per aspera ad astra !
№108 vuko 22 апреля 2016 08:57
+2
150 лет о чём может сказать?
Евреи стали пробираться на территорию РФ не только "поляками", "французами" и пр. румынами но и иудеями. Первые Фото с оплёванным шестиугольником на спине иуды. Понадобились "жёлтые" клиники и противотеррористическая охранка.
Создатель иврита (улица в каждой кибуце), "белорус" понял что можно взять произношение с гласными по-русски и к концу 19в. = вернул иврит из "МАТа" - естесственно с обратным смыслом.
Ханаанцы ли или точнее посланцы И.Грозново в Прикарпатье с первым печатным словом, стали называться "москали" = "грамотные".в иврите и сейчас почьтовое должно быть.
Каждый год Исраэль икота охватывает от поздравления Лукашенко "с ивритом", даже посольства стали закрывать.
"Еврей" - тоже из 19в., переводится с иврита буквально "половой"., хотя происходит из латыни "ebrei, ebroi" - народ матки Ebe
№109 хан_уман 22 апреля 2016 09:07
+1
Цитата: Milorad7707
Это сантии перуновы-то? Никто их не запретил. Как висели в Интернете так и висят. Уже целых 10-12 лет как. biggrin С самого начала сотворения мира biggrin

Точно, но интернет не запретить.
И всё сервера не закроешь.
Есть только один способ дающий стопроцентнтную гарантию.
И вся движуха в мире подводит к этому моменту.
№110 Колотушка 22 апреля 2016 09:18
+2
Один дьякон-преподаватель семинарии хвастался , как прикалывается над семинаристами :
"Даю им прочитать какую-нибудь ересь написанную с "ятями" , а потом спрашиваю "Какому святому отцу принадлежит это изречение?".
В XIX веке тоже были свои альтернативно одарённые, то что некий труд были написан 150 лет назад (с "ятями") , да еще и статским советником (просто звание чиновника), хотя и гебраистом не делает его истинной в последней инстанции. А учитывая , что большинство серьёзных ученых этой теории не придерживаются, я к ней тоже отнесусь с сомнением.
№111 Semenn 22 апреля 2016 09:34
+3
Это какая то антинаучная чущь, прото-славяне, появились в 4-5 веках нашей эры на северо-востоке Европы, Старая Ладога. И только к 6-7 веку н.э. стали славянами. Во всяком случае, так говорит историческая наука.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№112 Случайно зашла 22 апреля 2016 09:52
+1
Ключевое слово "появились". Как кролик из шляпы. И сразу начали города строить и торговлей заниматься.
№113 alex7su 22 апреля 2016 10:27
+4
Да не как кролик. Просто историки опираются на источники(письменные, археологические и т.д.). Нет пока более ранних достоверных источников, поэтому и "появились".
А болтать всякую пургу может кто угодно и что угодно.
№114 Atalla 22 апреля 2016 23:07
-1
Историческая Наука... Оксиморон какой-то. История - это байки из Торы.
А наукой этот сборник мифов ( я не о Торе) , написанных на коленке диссертаций на основе притянутых за уши "фактов" , язык не поворачивается назвать.
А если еще учесть тонны зарытых обратно в землю артефактов не вписывающихся в академические домыслы.....
----------
Per aspera ad astra !
№115 vuko 22 апреля 2016 10:06
+1
Названия, самоназвания.. что и кто принимает.
Славнiе - поклоняющиеся небесной матери Слава, из называемых сейчас, ариев.
Кому интересно - выявит "древность" английского языка по особо радуемому slave созданных ивритоязычных 19в.
Кто опровергнет русский "мат" = идишь с ивритом, и в древние тексты которые можно переписать не надо лазить а устный русский не перепишешь. Большая премия, только без повторов что h'er (новообрезанный) - это иголка от ёлки
№116 Максим_Ли 22 апреля 2016 21:22
-2
и откуда же такая Херня? из зайчатины?
№117 oldfox 22 апреля 2016 10:11
+1
Как будто дураков, пишущих ипубликующих всякий бред а-ля "Путешествия Платона по Украине" сто пятьдесят лет назад не было.
№118 baraba 22 апреля 2016 10:12
+1
Письмо-грамота Болгарсково царя Ивана Александра венецианскому дожду Андреа Дандоло. Опубликувано в [Петров, П., В. Гюзелев. Христоматия по история на България, том 2. Изд. Наука и изкуство. София. 1978, стр. 255-256] в переводе В. Гюзелевой от Codice Trevisaneo, f. 447 - Archivio di Stato, Venezia. Письмо датировано 4 октября 1352 год. Сохранено в четырех поздных преписах. Следует текст письма, которое имеет форму официального торгового договора между Болгарией (названой Загорой) и государством Венецией. Письмо оканчивается подписом Ивана Александра, царья всех болгар и греков, чей подпись пояснен словами: Выше написанные буквы сделаные миниумем (киноваром) и обозначают Иван Александър, по божьей милости царем Болгарии или Загоры, и сут буквами отчасти греческими, отчасти болгарскими или персийскими. Снаружи, на документе написано: “Содержание малых болгарских или персийских букв, отчасти греческие, отчасти перемещанные с болгарскими, думаю, что означает: К уважаемому г(осподину) Андреа Дандоло, дожд Венеции”.

Два из преписей этого документа регистрированы во венецианской библиотеке музея “Корера”. В одном из регестрах записано: Номер 272, стр. 447. 4 октября 1352 года. В Никополе. Иван Александър, по божьей милости цар Загоры, болгаров и греков до ...Андреа Дандоло. ...Царь расписался с буквыми отчасти греческими, отчасти болгарскими или персийскими. [Гюзелев В. Средновековна България в светлината на нови извори. Държ. Изд. “Народна просвета” София, 1981, стр. 181].

В этом примере все термины ясно указаные и обоснованые. Негреческие буквы в нашим алфавите прозваны не “словенские”, т.е., скифо-болгарские как у Черноризца Храброго, а в прямом тексте болгарские, даже персийские!
№119 Максим_Ли 22 апреля 2016 21:34
-2
България с одной стороны, Чърногория с другой, но историкам прикольней БУЛгары с волги, чем белогорцы и черногорцы
№120 ОбаНа 22 апреля 2016 10:29
-2
Интересно если сегодня один мудак напишет что евреи это инопланетяне - то через 200 лет потомки это всерьез обсуждать будут и выдвигать "научные" теории. Чушь все это.
№121 vuko 22 апреля 2016 10:48
0
\ ОбаНа
Интересно если сегодня один мудак напишет что евреи это инопланетяне\

А пишут все одинаково Муд-ака или Муд-Ра главное понятие: Ад-ам - и подъземный и райский народ, короче чёртово племя
№122 baraba 22 апреля 2016 10:54
0
Сегодняшные славянские историки из России, Сербии и др. фальшифицируют эти факты подменяя содержание термина СКЛАВЕНЕ (СЛОВЕНЕ) с IX-ого века с термином СЛАВЯНЬI, который характерен для XVI -ого века. Какова цель этой фальшификации ? По сути дела – глубоко антиболгарской: уничтожить и забыть исторический факт, что Святые братья Кирилл и Мефодий создали свою азбуку для основного населении Болгарии ..
Собственные ранно-славянские летописы тоже не подкрепляют тезу о первичности термина “словене”. Киевско-славянский летопис "Повесть временных лет" является очень важным документом, составленый в 1112 г. [Повесть временных лет. М. - Л., 1950, ч. 1, с. 9-11]. Изложение летописи начинается с периода "сотворения мира: "По потопе трие сынове Ноеви разделиша землю, Симъ, Хамь, Афеть, Сим же и Хамь и Афеть, разделившие землю, жребьи метавше, не преступати никому же в жребий братень, и живяхо, кождо въ своей части. Бысть языкъ одинъ. И умножившемься человекомъ на земли, и помыслиша создати столпъ до небесе, в дни Нектана и Фалека. И собравшася на месте Сенарь поли здати столпъ до небесе и грядъ около его Вавилонъ; и созда столпь то за 40 летъ, и не свершен бысть. И сниде господь богъ видети градъ и стопъ, и рече господъ: "Се родъ един и язык единъ". И съмеси богъ языки, и раздели на 70 и 2 языка, и расъсея по всей земли. По размешеньи же языкъ богъ ветромъ великим разраши стопъ, и есть останокь его промежо Асюра и Вавилона... По размещеньи же столпа и по разделеньи языкъ прияша сынова Симови восточныя, а Хамови сынове полуденьныя страны. Афетови же прияша западъ и полуношныя страны. От сихъ 70 и 2 языку бысть языкъ словенскъ, от племени Афетова, нарпи, еже суть словене по Дунаеви, где есть ныне Угорьска земля и Болгарьска. И от тех словен разидошася по земле и прозвешася имены своими...".

Таким образом "Повесть временных лет" свидетельствует, что появление словен начинается с Балкан, с земли Болгарской. Киево-печерский монах, автор этой повести ясно связывал происхождение имени словян (склавин) с Болгарской землей, с болгарами. ..
До сих пор еще не выяснено содержание другого подобного этнонима "саклабы". Согласно многих русских историков, “саклабы” однозначно означает “славяны”. Согласно других, у восточных историков и географов этноним саклабы обозначает прежде всего человек славянского происхождения, но также можно быть применено к белым людям вообще, например к финнам, германцам [В. В. Бартольд. "Славяне" Соч., т. П, ч. 1: М., 1963, с. 870-871]. Ареал распространения этнонима "саклабы" довольно велик. Исторические источники однако упоминают его прежде всего в тех районах, где в ту отдаленную эпоху славян и быть не могло!
№123 classic 22 апреля 2016 12:04
0
А, так весь народ от болгар пошел?
№124 TamerLINE 22 апреля 2016 11:49
+1
А на дату издания книги посмотрите - 1866 год. То есть, при императоре Александре II. Все знают, что Царь-Освободитель отменил крепостное право. А вот про то, что именно он отменил все ограничения в отношении еврейского населения России мало кому известно. В первую очередь это касается отмены "черты оседлости" и запретов на занятия промышленной деятельностью и приобретения недвижимости. При Александре II евреям разрешили занимать должности в государственных органах. Российские евреи обожали Александра II, назвали его Царем-Ангелом и считали своим (еврейским) законным правителем. Стоит ли удивляться рвению некоторых еврейских сочинителей, пытавшихся в знак благодарности императору если исторически и не породнить, то хотя бы позволить расположиться по соседству славянам. Историю таки пишут историки.
№125 Ярусская 22 апреля 2016 12:26
+4
Это "подстава", выражаясь жаргоном. Попытка очередная очернить славян.

Ханаанцы - проклятый народ. "И выпил Ной вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан (Быт.9:21-25)"

Ханаанцы - один из 7 народов, с которыми евреям нельзя родниться.

Народы, с которыми нельзя родниться, перечисленные в книге Дварим (7:1): «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь для овладения ею, и изгонит многие народы от лица твоего: Хеттеев и Гиргашеев, и Амореев, и Хананеев, и Перзеев, и Хиввийцев, и Йевусеев, семь народов, … не роднись с ними».
№126 gena-Татьяна 22 апреля 2016 17:51
+3
У меня тоже первой мыслью было, что что-то здесь неспроста. Сначала вроде как заманиловка о древности происхождения. А потом выяснится, что Ной проклял Ханаана и не все так просто оказывается. Дальше - Википедия.


"Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих (Быт. 9:25)

Косвенным подтверждением того, что проклятие Ноя распространялось не на всех потомков Хама, а лишь на Ханаана, является и пророчество пророка Исайи о Египте. Библия называет египтян потомками Мицраима, сына Хама.

И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. И поразит Господь Египет; поразит и исцелит их; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой — Египтяне, и дело рук Моих — Ассирияне, и наследие Моё — Израиль (Ис. 19:21-25)

В XVII веке появилась гипотеза, возводящая происхождение негров к Хаму, что было оправданием расизма и обращения негров в рабство."

Очень заманчиво звучит для некоторых доказать, что славяне - рабы, самой Библией предсказано!!!!! А значит - недочеловеки и можно творить с ними , что угодно. А все началось с предположения, что славяне древний народ - потомки Ханаана.
№127 Дементий 22 апреля 2016 12:54
+1
хм, странно, когда у славян уже была письменность, еврейские племена были кочевыми и, письменности не имели. И, кто кого учит? Кстати, за какие заслуги М.Ломоносов морду бил Шлёцеру?
№128 KWAN 22 апреля 2016 13:29
+2
Цитата: Silvestr
Двигать давно пора если учесть что Иерусалим это Русска Оселя ,Сирия это Русь при прочтении наоборот а евреи и пишут наоборот . А еще греческий Зевс в латинской транскрипции Зеисус то есть Иисус. Рим это Мир то есть столица мира. Ватикан это Батый Хан то есть основана Батыем а Батый это просто Батька казацкий атаман так кстати сегодня и Лукашенко называют батьку белорусов. Например бог Аполлон не греческий бог а привнесенный извне из малой Азии а точнее из Карии или Арии у них он назывался Апелюн а у Русов Перун то есть греки сперли бога у наших предков мало кто знает но Аполлон оказывается тоже громовержец. Возможно в теории Марсель это не город Марса как нам втирают немцы а Морское селение он на море находится а Барселона - это барское селение. Дон по арийски просто глубокая река. Отсюда Дон Днепр - Дон с порогами Днестр - Дон стремительный Дунай и тд. Даже Лондон возможно просто город на глубокой реке - Темза судоходна. Берлин - это берлога или логово Бера а Бер это просто Бурый старинное название медведя и таких примеров море - работы непочатый край.

Бред сивой кобылы. Напоминает древних великих укров
№129 moltstina 22 апреля 2016 14:02
+3
Разбавлю горячую тему позитивном - 22 апреля славянский девичий праздник Лельник . Всем незамужние сайтницам любви , красоты и хорошего жениха ! girl_in_love
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№130 Babulja 22 апреля 2016 14:27
+2
Не-е-е-е...

Не хОчу быть таким потомком!

У хананеев практиковались человеческие жертвоприношения.
№131 Babulja 22 апреля 2016 14:28
0
Ханаане приносили детей в жертву Молоху. Рассказывается, что внутри громадного идола этого бога горела печь. Живых детей бросали в распростёртые руки этого идола, кидая детей через них в горящий внизу огонь.

В «Библейском справочнике» утверждается, что археологи нашли в Мегиддо руины храма, посвящённого богине Астарте, жене Ваала:

«Лишь в нескольких шагах от этого места было кладбище, где найдены в кувшинах останки детей, приносимых в жертву... Жрецы Ваала и Астарты были официальными убийцами маленьких детей».

Другой ужасный обычай назывался "жертвоприношением на основания".

Когда заканчивалась постройка нового дома, то в жертву Ваалу приносился младенец, тело которого позже замуровывалось в стену...
№132 Феникс77 22 апреля 2016 19:56
-3
Babulja,
Какой же ты легковерный однако. biggrin
№133 Прометей 22 апреля 2016 14:37
0
Спасибо за заметку.
№134 Aleksandr-fv 22 апреля 2016 15:22
+1
Аполитикус правильные статьи стал добавлять. Без знания прошлого, на понять настоящего.
№135 PlamenVarna 22 апреля 2016 15:31
-8
Уже наука доказала, что те, у кого фамилии заканчивающие на "ян" , произходят прямо из орангутян, а те чии фамили заканчиваот на "зе" - из шампанзе.

Остальньiе - из Адама, респективно из его ребра.

Сам Адам - сербин.

Ето - потомучто так Господ решил.

Из рода Адамов вьiшел Александр по фамилии Македонский.

Из чресла Александра Македоского вьiшли македонцьi (по геополитических причин сегодня именуемьiе БЮРМ-анцьi).

А вся остальная ... появилась вследствие долгой и мучительной еволюции и случайньiх полюции.
№136 classic 22 апреля 2016 16:22
0
А у кого на "ен" - зачаты через галлюциноген.
№137 ЮлияВ 22 апреля 2016 15:35
+1
Цитата: Kapanyz
А кто построил мегалиты в сибири ?

Не знаю. Знаю только, что наши края, это края ссыльных и каторжан. )))
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№138 vuko 22 апреля 2016 15:58
0
1 Шекель за указание "мат"-слова из русского чтобы был происхождением не из иврита-идиша, не через почту
№139 Master_D 22 апреля 2016 21:34
0
1. Для тех кто интересуется Историей это не новость...

2. Вообще-то НЕ важно на сколько древний народ Славяне...

Многие древние народы и государства История безвозвратно стерла с лица Земли...

Суть в том что Жизнь постоянно проверяет и будет проверять на прочность и жизнеспособность народы и государства...

Поэтому, Народ и Государство, если они Хотят Выжить и сохраниться в Истории, не зависимо от своего возраста (и древности) должны каждый день проживать, как спортсмен на соревнованиях.
Спорт - очень хороший пример, в нем, на соревнованиях, никого не интересует твои прошлые заслуги и опыт, либо ты победил и продолжил своё участие в процессе, либо проиграл и выбыл...
№140 Пушинка 23 апреля 2016 01:08
+2
Один народ - один язык

Когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были древние русичи, а единым языком - древнерусский. Так утверждает Валерий Алексеевич. К столь неожиданному выводу он пришел, изучив более 3000 археологических объектов. В их числе - древние святилища, предметы культа и утварь античных и доантичных времен, грамоты, содержащие тайнопись, христианские иконы первых веков и другие артефакты, найденные по всему миру. Основной метод исследований - скрупулезное изучение мелких деталей на этих древних объектах с целью найти скрытые или затершиеся от времени тексты.

- Исследователь Валерий Чудинов, изучая надписи на камнях по всему миру, доказывает, что славянская письменность появилась задолго до латыни, - говорит Михаил Задорнов. - Его поддерживает и полиглот Александр Драгункин, который довольно смело утверждает, что все мировые языки происходят от русского. Кто слышит это впервые, может крутить пальцем у виска. Но еще образованнейшие современники Ломоносова - Татищев, Шишков - поднимали данную тему и приводили примеры, как из русских слов образуются английские, немецкие, испанские… По теории вероятности, которую я изучал в МАИ, таких фактов настолько много, что их следует изучать, а не отвергать. Советую почитать книги современного ученого Александра Асова. Он досконально разобрался в тех старославянских и древнерусских книгах, которые считаются западными людьми подделками. Он, как настоящий детектив, проследил, когда и благодаря кому эти книги были потеряны или специально уничтожены. Он даже расшифровал древнеславянскую руницу. То есть разобрался в тех значках, или грамотнее будет сказать, той первой письменности на Земле, на которой можно прочитать все древние записи вплоть до загадочного «Фестского диска».
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!