Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13898 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Под Одессой сегодня били правосеков из «Азова»

Под Одессой сегодня били правосеков из «Азова»

Сегодня в посёлке Лиманское Одесской области местные жители дали отпор активистам «Азова», которые приехали сносить памятник Ленину.

Йододефицитным поклонникам Степана Бандеры, Адика Шикльгрубера и шекелей товарища Коломойского, пользуясь эффектом внезапности, удалось свалить верхнюю часть памятника, но к месту событий стали собираться жители Лиманского. Между местными и заезжими петушками завязалась перепалка, переросшая в драку. Не имевшие хотя бы пятикратного перевеса, «азовцы» вынуждены были гордо, но быстро удалиться.



Местные проводили их криками «Фашисты!» и другими кричалками, которые приводить здесь не будем, отметим только что некоторые из них явно польстили жовто-блакитным зомби — поскольку гомосексуализм есть привычная практикая для полка «Азов». Кроме того, им всем сам Ляшко руку жал.

На самом деле не произошло ничего необычного — накипело уже давно, терпеть больше мочи нет. Не снискали укропатриоты и вояки из АТО любви у простого народа, особенно в Одессе, особенно после 2 мая.

И нацистские мрази чувствуют это. А поскольку правда не на их стороне, да и ловкими трюками и манипуляциями никого они убедить не могут, остаётся последнее средство — провокации и грубая сила.

То, что укронацисты собираются устроить на майские праздники кровавую провокацию в Одессе, они и сами особенно не скрывают. Вот, посмотрите видео от 10 апреля сего года. Но, пожалуй, самое важное в этом видео — это внутренняя истерика с которой главный наципитек пытается убедить собравшихся что они победили. Червячок сомнения разъел его гнилое сердце, и он пытается заглушить страх, как говорится — взять голосом:



Но мы то знаем, что вас ненавидят куда бы вы не поехали. Сегодня просто бьют, а завтра будут вешать и давать двузначные срока. А платным шлюхам Коломойского, которые опять в комментах будут пытаться писать про честь и достоинство «украинских патриотов», отвечу просто — для начала осмельтесь снять балаклавы, «победители».

Сергей Захарченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
218 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 23 апреля 2016 17:34
+5
А что, они своего добились - памятнику Ленина уже нет..
№2 al-leks 23 апреля 2016 17:41
+7
а про второе видео - много еще идиотов которые считают, что это "братский народ"?
№3 vlch 23 апреля 2016 18:32
+66
Лично ты мне не брат, как и эти фашисты на видео. А все русские - родные братья. Украинец.
№4 al-leks 23 апреля 2016 18:45
+30
это точно, я не брат ни одному предателю памяти своих предков (русских, малороссов) который сейчас называет себя украинцем (коих никогда и нигде в истории не было). Если человек не считает себя русским, малороссом, то какой он мне брат? он мне "брат" не больший, чем португалец, марсианин, англичанин и т.п.

Украинство в любой форме = антирусскость!
№5 kofesan 23 апреля 2016 18:52
+25
Не кипите al-leks! Под рукой пока нет правосека. А сейчас за vlch надо заступится, а не расплёскивать то, что ещё пригодится для расплаты над хунтятами и бандертварями.
№6 А.Н. 23 апреля 2016 19:17
+10
al-leks ну продолжи и про белорусов также и станешь круглым дураком, опомнись al-leks
№7 А.Н. 23 апреля 2016 19:43
+4
как шикарно!!!, эта опция с плюсами и минусами - сразу видно либералистическию дрянь - Эдуард Хаимов первый, жду пополнения списка!
№8 667Б 23 апреля 2016 19:52
+4
А в чем Алекс не прав? Ведь vlch сам украинцем назвался, так кто ему доктор? krut
№9 Зароков Михаил 23 апреля 2016 21:29
+15
Ты не путай, украинца с бандеровцем.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№10 Сидорыч 24 апреля 2016 11:48
-1
А чего их путать? Любой бандеровец это прежде всего украинец... И это факт. А ЛЮБОЙ УКРАИНЕЦ, ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ РУССКИЙ. И это тоже факт. И что кому доказывать надо? Что есть хорошие украинцы? Не надо. Конечно есть. Как есть хорошие поляки, прибалты, румыны, турки.... Не вопрос... Но это все НЕ РУССКИЕ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№11 Bizones 24 апреля 2016 15:29
0
У нас нет графы русский или не русский мы все граждане внаукраины. Коломой -украинец? - жидобандеровец?... Ярош, Белецкий, Фротман - это украинцы? И чуки с геками с галиции, тоже не украинцы!
№12 Сидорыч 24 апреля 2016 17:48
-1
Ну да... и языка украинского тоже нет...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 Зароков Михаил 24 апреля 2016 20:45
+3
Не лепи горбатого.
Нацисты и фашисты в любой нации есть.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№14 Сидорыч 24 апреля 2016 21:35
-1
А ты уже по фене ботаешь? Так вроде не место?

Есть и что? Но в любой нации это не является государственной политикой и не пользуется всемерной поддержкой населения... Вот опять был субботник и снова все дворы жовто-блакитные...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 Зароков Михаил 24 апреля 2016 21:47
+1
Дался те этот цвет)
А то что в России в 90-х геноцид собственного населения был, это как7 Не гос.политика перзидента была?
И не свисти про всемерную поддержку, это глупо. Население дезорганизовано, запугано, зомбировано, разочаровано предательством("мы своих не бросаем", "дайте мне мандат СовФеда на ввод войск" и прочей *****й.
В отличии от жидовской хунты и их бандеровских прислужников. Они вооружены, проплачены западом и укроолигархами, получают массированную поддержку в зомби СМИ.
А по фене ботает, у нас вся страна, не знал?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№16 Сидорыч 24 апреля 2016 22:04
+1
Ну далось тебе тогда все! О чем речь?

Вот чисто укровская черта, свою мерзость оправдывать мерзостями других. Какая разница, что было в России? Мы об Украине речь ведем. А так можно и Гитлера оправдать.

И причем здесь "геноцид собственного населения"? Я не о том речь веду, что укров уничтожают. А о том, что они давно уже сами в себе русское убивают и убили во многом

А ты не перди... Ты можешь нормально говорить? А то на тебя даже смотреть не приятно. Мою дочь целовал человек, который у тебя на авве, а из тебя много хрени льется ...

Моя страна точно по фене уже не ботает... Отботалась и давно... Даже те, кто иначе и не говорил.

Значит ВВП виноват? "Поматросил и бросил"? Понятно, тоже по укровски...
А 25 лет назад тоже нельзя было выступать? Или 10 лет назад? Да все время, когда с Украины в адрес России одно лайно и лилось рекой широкой. А когда забыли про обещание Кравчука оставить русский язык государственным? Вся эта херня началась гораздо раньше... И во многом благодаря советской закалке она не случилась тогда... Но потихоньку и советский задел вышел и ИМЕЕМ, ТО, ЧТО ИМЕЕМ.

Мне не надо рассказывать о братстве... Я еще в году 2010 понял, что мы уже не братья... Тебе анекдоты украинские про москалей и кацапов рассказать? Или сам знаешь?

Думаю, что знаешь... и это тоже ответ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№17 Зароков Михаил 24 апреля 2016 22:09
0
Я очень надеюсь, что твоё говно, не передалось твоей дочери.
За сим, покеда, пачкун дешевый.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№18 Сидорыч 24 апреля 2016 22:24
0
И тебе не хворать, дорогой... коли тебе более нечего добавить по сути... то можно и так прощаться. А аватарку лучше поменяй... Этот человек не чета тебе был... Точно говорю.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Зароков Михаил 24 апреля 2016 22:32
0
Есть более приятное времяпровождение, чем общаться с пачкуном.
Советы будешь давать более благодарным слушателям)

п.с. Георгий Степанович, тебе бы точно хорошего пендаля выписал, за разжигание розни между украинцами и русскими.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№20 Сидорыч 24 апреля 2016 22:45
0
Мда... Я тебе не совет давал, а наставление по жизни, чтобы ты не грязнил хорошего человека...

И не врал. Ибо никакой розни я не разжигал... А просто говорю, что есть и ты тому живое подтверждение. Ибо ни одного моего положения не оспорил. А стал просто на меня, аки пёс, бросаться и говном кидаться...

Если по-русски понимаешь, что скажи, в чем рознь? Как можно еще более "розниться" с теми, КТО ГОВОРИТ: "МЫ НЕ РУССКИЕ!"

А рознь с цыганами или зулусами я не разжигаю? Подумай, а то и в этом меня упрекни... Они вот тоже не русские... Хотя знаешь, они столько говна на Россию не льют, как укры... В Днепропетровске, в переходе от автовокзала к курчатовскому рынку есть павильон пневматики... Так там на видно месте мишени с лицом ВВП... И ничего. Все нормально. Уже более года это вижу... И это просто проходной примерчик, один из многих... А вот обратных или нет, или очень мало.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 667Б 24 апреля 2016 11:57
+5
А я и не путаю. Вы уж там определитесь - кто вы - малоросы, русские или украинцы. Именно западенцы себя считают украинцами. Украинство не приемлет русскости, оно создано против русских.
№22 Bizones 24 апреля 2016 15:34
-2
Малоросами мы сами себя никогда не называли! Отличный проект был Новороссия, но он не нужен Кремлю! Мы русские, даже более правильно будет Росы, а то что язык у нас отличается, ну так извините в России тоже говоров всяких немало, да и влияние польши в нашей истории очень значительное!
№23 Сидорыч 24 апреля 2016 17:50
0
А как вы себя называли?

Вот ныне я кроме "я украинец" ничего от жителей этой территории и не слышу, практически... А скажи им, что они тоже русские, так драться полезут или плюнут, на крайняк.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 Bizones 24 апреля 2016 17:59
0
Как вы можете их услышать у себя во ПСкове или в Рязани? Поясните мне? А то я не понимаю маленько? Люди нормальные и адекватные зарабатывают у себя дома, в телевизор тоже не лезут, круг общения ограничен! Так от каких жителей и каких территорий вы не слышите? Вы с жителями этих территорий когда в последний раз разговаривали непосредственно без укроп и кремль тв?
№25 Bizones 24 апреля 2016 18:05
+1
Недорос от малороса сильно отличается?
№26 Сидорыч 24 апреля 2016 18:22
0
"малоросс" это признание того, что это была Русь изначальная... Ошибочное, но вот так полагали, что "Киев - мать городов русских", и что оттуда и пошла Россия...

ТАК КАК ВЫ НАЗЫВАЛИСЬ?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 Bizones 25 апреля 2016 21:30
0
Русскими и Росами, а затем украинцами, с подачи большевиков!
№28 Сидорыч 25 апреля 2016 22:08
0
Ну да... а русские как тогда назывались? Те, которые более с Востока... С той части, с которой Богдан Хмельницкий объединился. Москалями и кацапами?

И подачу эту не большевики сделали. Они только приняли этот пас...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№29 Сидорыч 24 апреля 2016 18:20
0
Вступайте в секту "Свидетелей обиженных Сидорычем"... Они про меня все знают, все изучили... Хотя нет, лучше не надо. Вы хороший человек, вроде.

Я в Уркаине, вчера сгонял в Киев, после завтра тоже туда собираюсь, а на неделе буду в Харькове, Запорожье, Полтаве, Кременчуге, Днепропетровске и Днепродзержинске проездом...

Так нормально? А с коренными жителями этих территорий разговариваю и сейчас, ибо они на меня ругаются, что я с компом, а не с ними... У меня жена, теща и дочка... все с этих территорий.

Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№30 Зароков Михаил 24 апреля 2016 22:35
0
Все верно.
Только добавлю - нынешнему Кремлю.
Тому, который пропитан олигархической, воровской сутью.
Бог даст сил, перелистнем эту позорную страничку...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№31 kvv 23 апреля 2016 20:11
+20
Цитата: А.Н.
как шикарно!!!, эта опция с плюсами и минусами - сразу видно либералистическию дрянь

Не потому судишь. Мозги надо включать. Какие бы они не были, а жить нам с ними придётся. С адекватными людьми как были одним народом, так и будем. А с дебилами... А что с дебилами? В любом народе есть уроды, и мы тоже не исключение, есть и у нас свои идиоты. Надо понимать, что в семье не без урода.
Вокруг оглянись, понаблюдай за знакомыми... Нет ли среди них таких, кто, накинув на грудь грамм 700, начинает чудить без баяна? Все ли добросовестно трудятся, платят налоги? Сам всегда правильно поступаешь?
Наверняка найдутся люди, про которых говорят: "Оторви, да выбрось!"
Вот именно они сейчас и разгулялись по Украине, потому что власти не до них, они по крупному страну деребанят. А эти, пока законы не работают, пытаются себе кусок урвать, а дальше, хоть трава не расти...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№32 Сидорыч 24 апреля 2016 21:46
-1
Не так... Наше г..но оно все же другое... Хотя собачатники один в один почти... Хотя вру, укровские спокойно заходят с собаками в продуктовые магазины, в России я такого ни разу не видел, а тут каждую неделю и не по разу...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№33 kvv 24 апреля 2016 23:22
0
Цитата: Сидорыч
Наше г..но оно все же другое...

Да что Вы говорите?..
Не знаю, спорить не буду, я в сортах г..на не разбираюсь.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№34 Сидорыч 24 апреля 2016 23:42
-1
А я в Уркаине пожил... Разбираться приходится...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 kvv 25 апреля 2016 05:17
0
Да я там тоже пожил, но лить грязь на весь народ не собираюсь.
У меня там есть и родственники, и друзья, и просто хорошие знакомые, поэтому говорить плохо о всех у меня просто язык не повернётся.
Даже если мои родственники или знакомые, сейчас, воспринимают действительность не так, как вижу её я.
Время всё расставит на свои места.
Недавно ехал со снабженцем (устроился на новую работу и ездили закупать мне инструмент), он сказал, что будет учить своих детей ненавидеть украинцев.
На что я ему ответил:
- Не надо учить детей плохому, дерьма в этой жизни они и без тебя хлебнут, учи их хорошему.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№36 Сидорыч 25 апреля 2016 09:32
+1
А что это такое "Весь народ"?

Ответьте пожалуйста, весь народ курит???

Слово народ чего-то хочет или не хочет можно употреблять только в самых общих представлениях. Типа: ВЕСЬ НАРОД ХОЧЕТ ЕСТЬ. Да и то, это может быть не верным.

Украинцев не надо ненавидеть. Их надо просто считать.... КАК ВСЕ. Есть в мире румыны, поляки, немцы, французы, турки, африканцы, латиносы... ну и есть украинцы... Вот и все. Просто, не правда ли? Вы любите негров?

А мне достаточно того, что это не Порошенко и не Яйценюк с Турчиновым убивают людей в АТО, только за то, что те отказались подчиниться преступникам и иметь возможность говорить на русском языке, А ИМЕННО ДЕСЯТКИ И СОТНИ ТЫСЯЧ УКРАИНЦЕВ... А ЕЩЕ ТЕХ, КТО ИМ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ.

А весь это народ или нет, уже не важно... Меня уже давно ПОРАЖАЛИ укровские премерзкие анекдоты про "москалей и кацапов"... Такого я не ожидал от "братьев". А они с удовольствием рассказывают и смеются.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№37 kvv 25 апреля 2016 18:55
0
Не злитесь, не надо.
Каждый получит своё.
Вот возьмите, например, одного дегенерата, который прыгал за 300 грн на майдане. Вернулся оттуда довольный - заработал. Потом это же тело возмущалось тем, что всё подорожало, деньги летят как вода. А сейчас, сие чудо получило повестку в АТО и пытаясь закосить от армейки, линяет на денюжку. Доктора же тоже кушать хотят...
Как то так. И думаю, что история эта ещё не окончилась.
Вот только злиться на них не стоит, потому что все болезни от нервов, только сифилис от удовольствия.
Смотрите на этих идиотов проще - они приболели, что теперь поделаешь?
Но они не весь народ.
Да, они довольно активная его часть, но они не все.
Удачи Вам.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№38 Сидорыч 25 апреля 2016 20:26
0
А вы не прелюбодействуйте, не стоит.

Я вас просил объяснить, что это такое "весь народ"? Я получу ответ?

Спасибо.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№39 kvv 25 апреля 2016 21:35
0
Цитата: Сидорыч
А вы не прелюбодействуйте, не стоит.

shok
А Вы точно поняли, что написали?
Или Вам просто выражение понравилось?
Тогда... "Это, как его? Волюнтаризм!!!" (Ю.Никулин. Операция "Ы" и другие приключения Шурика).
ПыСы
Сейчас Аполитикус попросит меня в его доме не выражаться...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№40 Сидорыч 25 апреля 2016 22:11
0
Ну вы написали мне какое-то нелепо-благое пожелание и не пойми зачем. И я вам сделал такое же...

Еще раз спрошу, что же это такое "весь народ"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№41 kvv 26 апреля 2016 05:02
0
Цитата: Сидорыч
Ну вы написали мне какое-то нелепо-благое пожелание и не пойми зачем. И я вам сделал такое же...

Нет уж, батенька, не равняйте, то что пожелал Вам я, с тем, что пожелали Вы мне. Вы тут прямым текстом приписали мне нарушение седьмой заповеди.
Я что, по Вашему, к чужой жене захаживаю?
Вы говорите, да не заговаривайтесь, а то я исключу Вас из списка "всего народа".

Цитата: Сидорыч
Еще раз спрошу, что же это такое "весь народ"?

А зачем это Вам? Вы что, шпион? Или русский для вас второй язык?
Вам с трудом даётся понять некоторые слова?
Весь - это когда все, например пальцев на руке человека пять. Это все пальцы одной руки. Иногда их бывает не пять, ну парочку человек, по неосторожности, потерял где то. Но хоть и три, но они всё равно все.
Сейчас народ (значение слова народ Вам объяснять?) Украины теряет какую то свою часть. По неосторожности, по недомыслию, по глупой случайности... не важно по какой причине, но какая то часть просто "зъихала з глузду". Но, ведь, не все же! Есть те, кто адекватно воспринимает реальность. Есть те, которые не воспринимали майдан, но сейчас им в головы кладут такую кашу, что не выгребешь.
Но людям надо верить.
Я вот, до сих пор, верю, что в душе Вы хороший человек, хоть и пытаетесь мне накакать в душу, дабы самоутвердиться.
Но где то, в глубине души, Вы знаете, что Вы неправы, поэтому Вы и злитесь. Пытаетесь оскорбить меня. Зачем?
Я Вас никогда не видел, да и вряд ли мы когда-нибудь встретимся...
Зачем лить друг на друга грязь?
Вы же не украинский журналист. Перестаньте.
Удачи Вам, и не злитесь, начните верить в то, что есть хорошие люди в мире. И даже на Украине.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№42 Сидорыч 26 апреля 2016 06:23
0
Нет уж, батенька, не равняйте, то что пожелал Вам я, с тем, что пожелали Вы мне.

Вы явный укр... Полностью несбалансированное восприятие мира у вас. Вам можно нести всякую хрень, а в ваш адрес нельзя.
Ничего я вам не приписывал. А просто советовал не нарушать. А вы с какой целью мне давали свои пожелания? Я что, по-вашему, злюсь? В каком месте?

Вы говорите, да не заговаривайтесь, а то я исключу Вас из списка "всего народа".

Исключайте... Можете даже вступить в секту "Свидетелей обиженных Сидорычем" или клуб "Анонимного лечения баттхёрта".

А зачем это Вам? Вы что, шпион? Или русский для вас второй язык? Вам с трудом даётся понять некоторые слова?
Это что такое? Поток сознания? Весеннее обострение? С каких это пор, уточнение позиций и терминов является шпионством или "трудностями языка"? Просто я вижу явное не понимание вами смысла слов и словосочетаний вами потребляемых, отсюда и вопрос.

Весь - это когда все, например пальцев на руке человека пять. Это все пальцы одной руки.
Значит три пальца это не ВСЕ пять пальцев? И просто не ВСЕ ПАЛЬЦЫ?
А 50% населения это "весь народ" или не весь?
И весь народ курит или не курит?

не важно по какой причине, но какая то часть просто "зъихала з глузду". Но, ведь, не все же!похоже, что все же обострение. Вы тут вот явно пишите, ЧТО НЕ ВЕСЬ НАРОД чего-то там.

Я вот, до сих пор, верю, что в душе Вы хороший человек, хоть и пытаетесь мне накакать в душу, дабы самоутвердиться.
Ваши фантазии и хотелки дело только ваше... Меня они совершенно не интересуют и не волнуют.

Но где то, в глубине души, Вы знаете, что Вы неправы, поэтому Вы и злитесь. Пытаетесь оскорбить меня.
Нездоровые фантазии, вкупе с лживостью или неадекватным восприятием мира... Дайте ссылку на то, как я вас пытаюсь оскорбить.Это важно для нашего разговора, да и для вас, ибо надо понять кто вы?

Зачем лить друг на друга грязь?
Ну зачем вы это делаете, я, примерно, знаю. Украинское происхождение и сезонные обострения, возможно. Я на вас ничего, кроме ЗДРАВОГО не лил.

Перестаньте.
Женой командуйте.

Удачи Вам, и не злитесь, начните верить в то, что есть хорошие люди в мире. И даже на Украине.
Вам тоже не хворать. Но верьте сами в свои словеса. Мне верить не надо, я И ТАК ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ В УРКАИНЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ. И речь была не о том вовсе. И это вообще не ваша печаль-забота во что мне верить. От слова совсем. Даже если вы в Уркаине.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 kvv 26 апреля 2016 20:24
0
Цитата: Сидорыч
Вы явный укр... Полностью несбалансированное восприятие мира у вас. Вам можно нести всякую хрень, а в ваш адрес нельзя.

Батенька, а ведь это уже клиника.
Вам надо прекращать поездки на Украину.
Эта местность сейчас плохо действует на людей с расшатанной нервной системой.
Поберегите здоровье. Поживите в России годика полтора - два, успокойтесь. Постарайтесь не общаться с идиотами и психика восстановится. Всё будет хорошо.
У меня сын, полтора года не общался с укропатриотами примерно такое время, потом попал на работу с ними, здесь в России, в Калужской области.
Выдержал месяц, кончилось всё дракой.
Сейчас вернулся домой, вроде бы опять стал спокойным, уравновешенным...
Попробуйте и Вы, так сказать, отойти от дел. А то ведь нервные клетки не восстанавливаются, перенервничаете и отойдёте...
Поправляйтесь.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№44 Сидорыч 26 апреля 2016 22:23
0
Вам нравится писать херню? Я это уже понял... И понял с первых ваших бессвязных писулек... Есть такие люди - графоманы, им очень нравится то, что они пишут... Или мне нужно подробно разобрать вашу хрень? Так ведь и то не просто из-за её полной бессмысленности и пустоты...

Вот зачем мне бредовые истории с вашими родственниками?

И если у вас нервные клетки не восстанавливаются, то это только ваша печаль-забота. У меня восстанавливаются...

Постарайтесь не общаться с идиотами
Это дельный совет, как ни странно. Но как же мне вам не отвечать? Тут уж хошь-не хошь, а общаться приходится.
Вот оно как.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 kvv 26 апреля 2016 23:01
0
Цитата: Сидорыч
Это дельный совет, как ни странно. Но как же мне вам не отвечать? Тут уж хошь-не хошь, а общаться приходится.
Вот оно как.

Да уж... попал ты...
Извините за фамильярность, просто в этой фразе "Вы" не применяется...
Ну так что за проблема? Что есть желание оставить за собой последнее слово? Так сказать самоутвердиться... Ну ну...
Понимаете, если для Вас это спор, то для меня это развлечение. Так что продолжаем разговор.
Мне просто интересно, как Вы сможете обосновать свою ненависть ко всему народу Украины. Объясните мне, почему Вы такой святой и красивый, а граждан Украины поносите по чём зря?
У меня такое мнение, что у Вас очень сильно завышена самооценка.
Цитата: Сидорыч
Вступайте в секту "Свидетелей обиженных Сидорычем"... Они про меня все знают, все изучили...

Прямо тут уже целый клуб организовался.
Так Вы скоро начнёте админа просить Вам ник поменять, на Наполеона, например...
Сколько сталкиваюсь подобными уникалами, у вас всегда один и тот же метод общения - нагрузить на человека кучу обвинений, заставить его что то объяснять, оправдываться...
Были времена, когда на это вёлся, сейчас читаю и улыбаюсь.
Вы реально такой злобный по жизни или приходится держать имидж?
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№46 Сидорыч 26 апреля 2016 23:23
0
Да уж... попал ты...
Точно... Попал... На очередного демагога и болтуна.

Извините за фамильярность, просто в этой фразе "Вы" не применяется...
Болеете?

Ну так что за проблема? Что есть желание оставить за собой последнее слово? Так сказать самоутвердиться... Ну ну...
Вам то что за печаль? Или только обо мне и можете говорить?

Понимаете, если для Вас это спор, то для меня это развлечение. Так что продолжаем разговор.
Для меня это спором быть не может. Спорить возможно только с равным по уму и знаниям собеседником... Вы, к сожалению, не из таких... Да и темы спора нет. Вы же только обо мне, а обо мне МНЕ-ТО ЧЕГО СПОРИТЬ?

Мне просто интересно, как Вы сможете обосновать свою ненависть ко всему народу Украины.
А коли "интересно" то вы для начала хоть покажите, ГДЕ ЭТО Я ДЕМОНСТРИРОВАЛ "НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМУ НАРОДУ УКРАИНЫ"? А когда покажите, ВОТ ТОГДА Я ВАМ И ОБОСНУЮ.
И такие ваши высказывания дают мне право называть вас либо лгуном, либо не умным демагогом, а точнее болтуном, ибо демагог это иное.

Вы такой святой и красивый
снова вопрос, БОЛЕЕТЕ? Ну или дайте цитату из меня.
"а граждан Украины поносите по чём зря?"
Тоже самое... ничем, кроме воспаленного мозга и сознания вашего такого бреда или лжи объяснить сложно...

У меня такое мнение, что у Вас очень сильно завышена самооценка.
Ваше мнение - дело только ваше и никому не интересно... Мне так точно... А с учетом ваших качеств..., так со знаком минус.
Прямо тут уже целый клуб организовался.
Организовался и вы его активный член. Ибо люди обсуждают не мысли и слова, а самого меня, причем не пойми с какой целью и зачем... Как будто, если я дурак и негодяй, это отменяет то, что укры убивают своих на Донбассе...

Так Вы скоро начнёте админа просить Вам ник поменять, на Наполеона, например...
Опять болит?

Сколько сталкиваюсь подобными уникалами, у вас всегда один и тот же метод общения - нагрузить на человека кучу обвинений, заставить его что то объяснять, оправдываться...
Ну тут уже прямо пишу: ВЫ ЛИБО ДУРАК, ЛИБО ЛЖЕЦ. И без вариантов... Точнее есть еще вариант "И". И дурак и лжец. МНЕ ВООБЩЕ НЕТ ДЕЛА ДО ВАС. Я от вас пытался добиться ответа на вопрос, вами же спровоцированного, ЧТО ТАКОЕ ВЕСЬ НАРОД? И все.

Вы реально такой злобный по жизни или приходится держать имидж?
А вы реально гей и онанист или просто ныне модно быть таким и приходится держать имидж? (в подражание вам)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№47 kvv 27 апреля 2016 03:59
0
Цитата: Сидорыч
А коли "интересно" то вы для начала хоть покажите, ГДЕ ЭТО Я ДЕМОНСТРИРОВАЛ "НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМУ НАРОДУ УКРАИНЫ"? А когда покажите, ВОТ ТОГДА Я ВАМ И ОБОСНУЮ.


А теперь читайте свои же слова:
Цитата: Сидорыч
Мне не надо рассказывать о братстве... Я еще в году 2010 понял, что мы уже не братья... Тебе анекдоты украинские про москалей и кацапов рассказать? Или сам знаешь?


Цитата: Сидорыч
А мне достаточно того, что это не Порошенко и не Яйценюк с Турчиновым убивают людей в АТО, только за то, что те отказались подчиниться преступникам и иметь возможность говорить на русском языке, А ИМЕННО ДЕСЯТКИ И СОТНИ ТЫСЯЧ УКРАИНЦЕВ... А ЕЩЕ ТЕХ, КТО ИМ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ.

А вот про это изречение хочу сказать Вам, что Вы лжец:
Цитата: Сидорыч
Вот ныне я кроме "я украинец" ничего от жителей этой территории и не слышу, практически... А скажи им, что они тоже русские, так драться полезут или плюнут, на крайняк.

Я, живя там, всегда говорил, что я русский. Именно потому я и услышал от майданутых их коронную фразу: "Чемодан, вокзал, Россия!"
Что я и сделал, потому что совсем не имел желание, что бы моего сына воспитывали в ИХ детском садике, и потом он ходил в ИХ школу.
Но я не держу зла на весь народ Украины, у меня до сих пор там друзья.
А вот Вам, судя по Вашему стилю общения, совсем не зря бьют морду и плюют Вам в лицо. Вы просто просите их сделать это.
Вы делаете то, за что Турчинов и Порошенко Вам скоро медаль дадут - вы целенаправленно сорите наш народ, Вы делаете из нас два народа.
Как говорится:
- Пару таких друзей и врагов не надо.
Поэтому, не надо уважать меня, не надо любить жителей Украины, сделайте простую вещь замолчите пожалуйста.
Заметьте, включить разум я вас не призываю, потому как нет его у Вас.
Вы, ведёте себя как дитя малое, ссоритесь со всеми, оскорбляете всех направо и налево.
Встречал я таких по жизни, ничего Вы из себя не представляете, ничего не сделаете своими руками, только срач везде устраиваете.
Кстати, общаясь с майданутыми,именно это я им и говорил. Они точно такие же как и Вы, тоже оскорбляют, тоже нет разума.
Вы просто оказались не на той стороне, а так бы прекрасно влились в их общество, у Вас есть все задатки.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№48 Сидорыч 27 апреля 2016 10:03
0
Вот видите, как я только из нашего общения догадался, что вы НЕ РУССКИЙ. Вы же русского языка не понимаете и не владеете. Ну и что вы лживо-глупы тоже... Вот только затрудняюсь понять, чего в вас больше, лжи или глупости.. Но это не особо важно и уж точно не интересно.

ГДЕ В ПРИВЕДЕННЫХ ВАМИ ЦИТАТАХ "НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМУ НАРОДУ УКРАИНЫ"?

Придется себя процитировать из вашего поста:
Мне не надо рассказывать о братстве... Я еще в году 2010 понял, что мы уже не братья... Тебе анекдоты украинские про москалей и кацапов рассказать? Или сам знаешь?
Цитата: Сидорыч А мне достаточно того, что это не Порошенко и не Яйценюк с Турчиновым убивают людей в АТО, только за то, что те отказались подчиниться преступникам и иметь возможность говорить на русском языке, А ИМЕННО ДЕСЯТКИ И СОТНИ ТЫСЯЧ УКРАИНЦЕВ... А ЕЩЕ ТЕХ, КТО ИМ ПОМОГАЕТ В ЭТОМ.


Мое осознание, что укры не братья - ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ВИДЕНИЕ, НА КОТОРОЕ Я ИМЕЮ ПРАВО. А если вы не согласны, то дайте другую информацию. ДОКАЖИТЕ, ЧТО НЕТ МЕРЗКИХ УКРАИНСКИХ АНЕКДОТОВ "ПРО МОСКАЛЕЙ И КАЦАПОВ", или, что эти анекдоты выдуманы и рассказываются исключительно венграми, итальянцами, евреями, но не украинцами. И так же докажите, что воюет на Донбассе исключительно сам Поршенко и Яйценюк... А остальные укры НИ-НИ. И обрати внимание, во всех моих утверждениях присутствует обоснование, логическое или фактическое... Вот этим мы с тобой и отличаемся. Повторю еще раз, У МЕНЯ ВСЕ ВЫВОДЫ С ОБОСНОВАНИЯМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ. А у тебя такого нет. Поэтому мне приходится на твою личность обращать внимание, ибо слова твои просто пусты.

И апофеоз вашей ****:

А вот про это изречение хочу сказать Вам, что Вы лжец: Цитата: Сидорыч Вот ныне я кроме "я украинец" ничего от жителей этой территории и не слышу, практически... А скажи им, что они тоже русские, так драться полезут или плюнут, на крайняк.
СКАЗАТЬ ТО ВЫ ХОТИТЕ (как же вы любите, как настоящий укр, рассказывать всем о своих хотелках), И ГОВОРИТЕ, НО НИЧЕМ ЭТО НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ.
Попробуйте понять мою мысль. Все ваши разговоры, это поток больного сознания. Вот вам чего-то подумалось или захотелось и вы об этом тут же пишите, не давая себе труда, доказать, оценить, сопоставить с реальностью.

Я, живя там, всегда говорил, что я русский. Именно потому я и услышал от майданутых их коронную фразу: "Чемодан, вокзал, Россия!"
Вы не русский и если и услышали такое, ТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ И В РЕАЛЕ *****, то есть глупый человек без стыда и совести.

Тут уже я вам скажу, что пережив Муйдан и живу по настоящее время в Уркаине Я НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ. А то, что я русский и россиянин, местные вычисляют даже по телефону. Но обрати внимание, я не говорю, что ты врешь, а только даю свой опыт и пытаюсь предложить альтернативную версию твоего изгнания с Украины.
Мне ничего не бьют... Как-то нет у них желания бодаться со мной в реале... biggrin И плевать тоже... Да и тихие они в большинстве..., но кипятиться начинают, когда это им говоришь..., а если их более, чем тебя, то могут и возбудиться...

Вы делаете то, за что Турчинов и Порошенко Вам скоро медаль дадут - вы целенаправленно сорите наш народ, Вы делаете из нас два народа.
Мда..., а вот интересно, вы мух едите? Говорят, что такое бывает при некоторых психических и умственных расстройствах. И еще разок, специально для вас: ОДИН НАРОД И НАЗЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО. РУССКИЕ ТЕ КТО РУССКИЕ, А КТО НЕ РУССКИЕ, ТАК ТЕ, КТО УГОДНО, НО НЕ РУССКИЕ! Вот так понятно. Что вы один народ с уродами из Азова, Правого Сектора, с теми, кто скакал на Муйдане, Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ...

Вы, ведёте себя как дитя малое, ссоритесь со всеми, оскорбляете всех направо и налево.
Вы ведете себя, как существо мерзкое и подлое, без стыда, совести и ума, как любитель однополых браков. Так нормально?

Встречал я таких по жизни, ничего Вы из себя не представляете, ничего не сделаете своими руками, только срач везде устраиваете.
Вот видите, я доказываю ваши умственную и нравственную недостаточность, ИБО Я РУКАМИ ДЕЛАЮТ ВСЕ! И в той же Украине сделал и руками и головой. Причем делал друзьям из украинцев тоже...

Кстати, общаясь с геями,именно это я им и говорил. Они точно такие же как и Вы, тоже оскорбляют, тоже нет разума. Вы просто случайно женились, а так бы прекрасно влились в их общество, у Вас есть все задатки. biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 kvv 27 апреля 2016 19:01
0
Цитата: Сидорыч
Вот видите, как я только из нашего общения догадался, что вы НЕ РУССКИЙ.

Ого.
Мне госпрограмму по переселению, как носителю русского языка оформили, как рождённому в РСФСР да с фамилией, которую иначе как русской не назовёшь, а Вы такой догадливый, оказывается...
Ну ну, жги дальше.
Я Вашу писанину пока не читал, нет времени. Но в мемориз я её записал, на досуге развлекусь.
А Вы не стесняйтесь, пешите истчо.
С удовольствием прочту.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№50 Сидорыч 27 апреля 2016 23:55
0
Мне госпрограмму по переселению, как носителю русского языка оформили,
Это ерунда... Процитировал бы вам "Мастера и Маргариту" про "паспортное отделение, которое черти кому паспорта выдает", но лень искать. Максимум, это вы могли учебник русского языка носить за 4-5 классы. Вы же смысла слов не разумеете... Причем и вами же написанных.

Видите, как все же я вас вычислил... А фамилия... Ну на фамилию вообще ссылаться дебилизм... Ни о чем, практически, фамилия нам не говорит.

Что вы читаете, дело только ваше. Вот у некоторых специфичных людей, это просто часть истории болезни - рассказывать всем о своих делах, чувствах и хотелках-нехотелках. Вот у меня в нескольких последних беседах таких штуки три "пациента" с вами наберется. И все сопли размазывают о своих "нежных чувствах", а некоторые дамы (по никам и аватарам), которые из вашей секты, так те еще любят на свои гендерные признаки внимание обращать. И ведь все однообразно-утомительно.. Как будто с одним человеком под разными никами общаешься...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№51 kvv 28 апреля 2016 20:34
0
Цитата: Сидорыч
Видите, как все же я вас вычислил...

Математик?..
Общаться с Вами, как в дерьме ковыряться.
Вам надо в нике одну букву заменить, на ту, что за ней стоит в русском алфавите. Я думаю Вы сами поймёте какую и на какую. Вы же русский язык знаете лучше всех на этом сайте, значит алфавит должны знать.
Мне почему то кажется, что Вам не только на Украине в лицо плюют, Вам и в России не однажды пятак били, вот Вы тут и самоутверждаетесь.
Удачи Вам. Думаю, что мы с Вами ещё не раз пересечёмся.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№52 Сидорыч 28 апреля 2016 20:59
0
Так вы сами оно и есть, и я это вам постоянно пытался показать..

Жаль, что вы ничего не поняли... Вас и вычислять не надо. Украинством от вас прет за версту...

Вам то что за печаль, что со мной в реале? Лишь бы гной из себя выдавить да других обрызгать?

Всю болезненность ваших "казалок" я уже вам показал, чего же еще вам надобно? И странные у вас понятия о "самоутверждении"... Видать из личного.

Я готов с вами пересечься где угодно. А в реале так особенно... Вот скоро буду ехать через Москву, можем и повидаться. Вот все мне и выскажете в лицо...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№53 kvv 28 апреля 2016 22:44
0
Цитата: Сидорыч
Вот скоро буду ехать через Москву, можем и повидаться. Вот все мне и выскажете в лицо...

Я там не скоро буду. Да и буду там что бы увидеть родственников, а не Вас. С Вас то что мне толку? Как с козла молока.
ПыСы
А ведь я уже писал, что у Вас выходки майданутого создания.
Те, почему то мне всегда утверждали, что я в Крыму живу, Вы почему определили, что я в Москве? По какому алгоритму вычисляли?
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№54 Сидорыч 28 апреля 2016 22:48
0
Понятно... Другого и не ожидал.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№55 kvv 28 апреля 2016 22:56
0
Что Вам понятно?
У Вас такое ощущение, что мир крутится вокруг Вас.
Я уже писал Вам, что самооценка у Вас завышена.
На самом деле Вы просто склочник, который самоутверждается устраивая грызню в Инете.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№56 Сидорыч 29 апреля 2016 18:08
0
И это понятно... Особенно когда это слышишь от человека, который пишет:
Я уже писал Вам, что самооценка у Вас завышена
biggrin А что еще вы мне писали, к чему я непременно должен "прислушаться"? У вас же такие мудацкие ценные мысли, чувства и указания... я вот прямо с первых ваших комментов это ощутил... Хотя странно, я же вроде писал вам, что мне глубоко безразличны все ваши мысли, чувства и указания... А смысла или фактов в ваших письменах не было вовсе... И это факт. Попробуйте его оспорить и привести факт факта от вас.

Остальную херню того же пошиба и комментировать уже лень... Из вас я выдавил все, что нужно для иллюстрации своих тезисов...

----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№57 kvv 30 апреля 2016 15:18
0
Цитата: Сидорыч
Попробуйте его оспорить и привести факт факта от вас.

Боже упаси, спорить с ..., потому как он опустит тебя до своего уровня, а там задавит личным опытом.
Всего хорошего, ...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№58 Сидорыч 30 апреля 2016 23:01
0
Смешно... Да вы человек мыслящий чужими словами и штампами... Но это нормально, для укра, который так ничего и не понял...

"Спорить" это вы о чем? И это вы мне чего-то говорили про "завышенную самооценку"? Вы хоть значение слова спорить знаете? Спорить можно только с равным, а дураком можно только ругаться... или учить его. Правда, если дурак доброжелательный... Но это не ваш случай.
Ну, а теперь совсем прямо Я С ВАМИ И НЕ СПОРИЛ, НИ В ОДНОМ ПУНКТЕ... Вы же ничего и не сказали по существу. Рассказывали о своих чувствах, о сыне, обо мне... О чем тут можно было "спорить"?
Я вас раза три спрашивал про "весь народ" и кроме противоречивой херни про пальцы ничего внятного не услышал.
Вам не хворать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№59 Nils Val 23 апреля 2016 21:21
+9
А.Н.
как шикарно!!!, эта опция с плюсами и минусами - сразу видно...
А я обоих плюсонул. Карфаген должен быть разрушен - украинство, как сущность настолько себя скомпрометировало, что должно быть подвергнуто санации. Чего только стоит зверское убийство 200тыс. поляков в 1943-м, сожженная Хатынь, концлагеря Терезин и Талергоф в 1915-м, современные чудовищные события. И все это творится под знаком украинства, хоть многие из этих существ говорят и мыслят с рождения по-русски.

Вывод: украинский язык является носителем бесовщины и делает своих приверженцев сатанистами. Поэтому все, кто хочет сохранить свою душу, должны отказаться от это заразы!
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№60 Bizones 24 апреля 2016 15:47
0
А что Пилсудский вытворял? Об этом скромно молчат! Волынская резня, это была ответка на резню польскую, хотя об этом мало кто помнит. Талергоф и Терезин-это чистая Австро-венгрия! Всё что творится под знаком украинства, а каков этот знак украинства? И под Российским знаком можно резать и убивать, но какое отношение всё это имеет к абсолютному большинству населения? Ваш пафос и понты это нечто, можно сразу в святые записывать! Украинский язык? Какой украинский язык- харьковский, полтавский, киевский, галичанский(они все разные), и причем язык к неокрепшим мозгам и волнам пропаганды! Если человеку 100 раз сказать, что он свинья, то на стопервый он захрюкает! Фашингтон должен быть разрушен!
№61 kengurd 23 апреля 2016 19:52
+19
Не уподобляйтесь Насте Дмитрук, дорогой. Родство не дружба, оно не смывается и не отшвыривается. Невозможно это. Хочется кому-то или нет, а - братья. Когда Каин убил Авеля, он стал его убийцей. Но не перестал быть братом. Братья, они ведь и плохие бывают
№62 Сидорыч 24 апреля 2016 11:50
0
Ну и отдавайте сами своих детей (не дай Бог) на растерзание братьям-маньякам. Нас-то зачем на эту херню агитировать?

Все люди на Земле братья и что?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 g.vosk 24 апреля 2016 22:25
+1
Нет беспощадней войн как внутри семьи. а если все люди братья, то и войны всё омерзительней становяться...
Но укры нам не братья, они потеряли братскую СЛАВность в холопах у поляков, как и потеряли СЛАВность литва и ляхи в холопах у германцев, как потеряли СЛАВность булгары и греки в холопах у турок... Нет не братья они нам теперь, в лучшем случае пятиюродные племяники по пра-пра-пра-.....пра тётиной родне.
Как сказал бы великий Ходжа Нассредин: " Что ЭТА вода, той воды,что варилась с Той водой которую брали для бульона с зайцем..." Так понятней!....
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№64 kengurd 25 апреля 2016 05:37
0
Глупости. У меня есть предки и с России и с Украины. У меня есть двоюродные братья, живущие и в России и на Украине. Я вообще не знаю украинских семей, у которых в России не было бы родственников. Братья не всегда друзья. Братья иногда бывают врагами. Но при этом не перестают быть братьями.
№65 Картман 23 апреля 2016 20:05
+15
Вот молодцы- дали отпор. Только надо было еще эту су*у в погонах отлупить, что впрягался за фашистов
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№66 Conn 23 апреля 2016 20:48
+3
Местным носы поразбивали и памятнику уже кирдык, да, а я рассчитывал что местные запинают бандерлогов, увы...
№67 Зароков Михаил 23 апреля 2016 21:28
0
Не тупи, и не голоси истерично.
А может ты из той бандервы, которая между русскими и украинцами хочет рознь увеличить, и нагнетаешь?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№68 Conn 24 апреля 2016 17:32
0
Миха, а что такое "усраинцы" и как их отличить от русских?
№69 Зароков Михаил 24 апреля 2016 20:49
0
Для меня на первом месте, и на пятом-десятом тоже, воспитание человека, его поведение и уровень образования (чуток).
А в паспорт кто заглядывает при общении?) Токо нацисты и фашисты?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№70 Conn 24 апреля 2016 21:53
+1
Дык, бандерлоги тебя ещё не просвещали при общении, а жаль, многое бы узнал о гидности усраинцев.
№71 Зароков Михаил 24 апреля 2016 21:59
+1
Не жалей о том, к чему не причастен. Или жалей, но чуток)
И как это мои слова опровергает?
Ты еще скажи, что разочаровался в коммунистах, после того как зюганов себя коммунистом назвал.
Бандерва себя хоть украинцами, хоть марсианами пусть называют, это их не сделает ни теми, ни другими.
Просто злобные отбросы, без совести и чести.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№72 Conn 24 апреля 2016 22:20
0
Так зачем пишешь о "о поведении и уровне образования" укробандитов? Образованные немцы плакали слушая Вагнера, но это не мешало им построить Дахау, Освенцим и прочие фабрики по уничтожению неарийцев. На Руине миллионы образованных негодяев и миллионы "хатаскрайников", которые очень воспитаны и, которые спокойно посадят любого москаля на гиляку. Швейцар - это не профессия, это - состояние души... то же самое могу сказать о бандерлогах - это состояние души.
Кстати, причём здесь Зюганов и коммунисты?
№73 Зароков Михаил 24 апреля 2016 22:27
0
Эх...)
Пытаюсь донести мысль.
Она в следующем: бандерва, никакого отношения к украинской нации не имеет. Это преступная банда,без нации, чести и совести, фальшиво называющая себя украинцами.
Поэтому, обвинять украинцев на основе преступлений бандервы, видимо не стоит.
А тем более, как пишет тут один говномет, противопоставлять русский народ и украинский. По сути, один и тот же народ.

п.с. и не надо лгать, о поведении и воспитанности бандервы, я не писал. Возьми ся в руки.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№74 Побратим Гошан 23 апреля 2016 22:54
+1
Согласен полностью!! Но всё же добавлю, Одесса -КУПЕЧЕСКАЯ Контробандная, по натуре. Они только сейчас начинают что-то делать, а ДВА!!! года. КАРЛ, ДВА ГОДА!!! Просто не вспоминали о том как их сограждан ( около 200 человек забили в подвале, потому в подвал никого не пускали, пока следы не ликвидировали карбат и менты.) 40 ЭТО Официальные жертвы. И Раненые и свидетели ДО СИХ ПОР сидят в тюрьме. Но Одесса молчала и только когда подьели последнее из кубышки. что-то начинают кричать и возмущаться.
Так что пока они не начнут со слезами жрать землю, я им НЕ ВЕРЮ!!! Они ВСЁ знали и молчали, ИХ ЭТО НЕ КАСАЛОСЬ. Раньше... А сейчас. честно уже перегорел и все их выходки смотрю как на цирк уродов.
Они упустили своё время когда можно было чего то добиться сравнительно малой кровью, а сейчас это выльется в большую резню, так как оружие российское в Преднестровье УЖЕ отгорожено мощной войсковой групировкой хунты, всё иостальное оружие хунта уже давно вывезла и в свои сильные районы....
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№75 Bizones 24 апреля 2016 15:52
-2
Одесса молчала... Город понятие неодушевленное! Молчит или говорит каждый сам за себя! И если люди молчат значит на то есть причины!
№76 vlch 24 апреля 2016 18:06
+2
Ваша задача, как я понял сеять ненависть к украинцам среди русских. На Украине противоположной задачей занимаются нынешняя власть и фашисты, а здесь Вы. Вам важен результат - ненависть украинцев и русских друг к другу (двух частей одного народа), и неважно с какой стороны эта ненависть разовьется. Называемся мы украинцами или малороссами это не так важно. Например, Сидор Ковпак, Олег Кошевой называли себя украинцами. Называйте меня малороссом, я не обижусь. Главное то, что Вы своими ненавистными постами предаете русский народ (украинцы - часть этого народа).
№77 Зароков Михаил 24 апреля 2016 22:05
+1
Не в бровь, а в глаз!)
И пусть Вас не смущает количество плюсов в его посте)) Это кремлеботы хулиганят, зарегились по десятку раз одни и те же особи))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№78 нирбок 23 апреля 2016 19:48
+5
Этому,который считает нас идиотами, первый плюс поставил ZMAI.Вот чего прискорбно.Во что превратили Политикус-в зеркало майданутых сайтов.
№79 vasileva_ 23 апреля 2016 20:16
-2
Заблуждаешься. Не брат ты нам. Украинцы никогда не были русским братьями. Теперь мы точно знаем и испытали на своей шее (не по книгам), что предательство в крови у хохлов.
№80 Зароков Михаил 23 апреля 2016 21:30
+3
Откуда вещаешь, дурилка картонная?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№81 сати 24 апреля 2016 03:09
+3
Вы, пожалуйста, не обращайте внимания на такие комменты. И спасибо Вам за достойную, вежливую реакцию. На втором видео - мразь, фашисты и нелюди. Это враг. И наш и Ваш. И всех таких, как Вы и мы.
Уже писала. Повторюсь. Эти люди не имеет национальности. Как не имели ее фашисты второго рейха, которым было без разницы кого уничтожать - славян, евреев или немцев, не приемлющих их идеологию.
А люди на первом видео молодцы, хоть с виду вовсе не воины.
И еще - Победа точно будет за нами.
№82 сати 24 апреля 2016 03:11
0
Писала vlch. Надеюсь, что от перемены места комментария не потеряется смысл.
№83 kflvbkf36 23 апреля 2016 23:59
+4
Много. Украинцы - да! Бандерлоги-фашисты - нет!
№84 Котов Михаил 24 апреля 2016 13:19
+1
а я считаю что мы не только братский народ, мы один народ, только разделенный!
а быдлогеев, которые сегодня оккупировали окраину России, ждет суд!
№85 iAlexS 23 апреля 2016 17:43
+28
Одесситы смывают говно. Молодцы.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№86 Медуница 23 апреля 2016 17:57
+39
А ведь нацики боятся! В балаклавах приехали!
Надо было у них тряпки то с голов постаскивать
и на камеры снимать. Чтобы люди увидели бандитов.
№87 Александр Роменский 23 апреля 2016 18:14
+23
Речь не о памятнике. Речь о том, что накипело и должно рвануть!!!
№88 kofesan 23 апреля 2016 18:34
+26
Ещё не вечер! Но факт то, что заступились за памятник, символ! Это круто!
Так что не верьте всяким яхно и карасёвым... Нет у них (бандерлогов, прячущихся за масками) будущего!
№89 kflvbkf36 23 апреля 2016 23:51
+3
Дело не в памятнике, а в давлении на массы. А массы уже не давятся, уже сопротивляются, не смотря на ничегонеделание ментовских чинуш.
№90 User_4501 24 апреля 2016 06:52
+1
В данный момент не о памятнике речь! А о том, что люди перестают бояться этих УБДЮДКОВ!!!!
№91 Di.N 24 апреля 2016 10:12
0
Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается. (И. Сталин)
№92 Николай) 24 апреля 2016 17:45
+1
это было уже позже, когда Победа стала очевидной. а поначалу было - "где увидишь его - там и убей". и это же сейчас справедливее к любому бандерлогу и к любому украинцу - т.к. любой украинец потенциальный бандерлог. само понятие украинец антирусское.
№93 Di.N 24 апреля 2016 22:07
0
Не путайте фашиста и немца. Что по вашему надо было весь немецкий народ под корень пустить? А Украина уже все понятно, что это антироссийский проект Австро-Венгерской империи. Как сделали их украинцами, так в русских обратно переделать можно. А ваши агрессивные комментарии этому только мешают (тут идёт борьба за умы подрастающих поколений), умышленно или нет, прояснить может только следствие.
№94 luziBeoffa 23 апреля 2016 17:34
+45
А воют то, ужас!! Но,воют на мове а как визжать-так сразу на русский переходят,мрази.
№95 ygmeh 23 апреля 2016 17:36
+18
Неужели, сжатая до предела пружина народного терпения - начала выпрямляться?! winked
№96 Медуница 23 апреля 2016 17:59
+2
Лиц много в объективе. На руине гестапо хорошо
работает. Как в Константиновке - подавят.
№97 Separ 23 апреля 2016 17:36
+19
Молодцы..хорошо откундили фантомасов..
№98 koe kto 23 апреля 2016 22:48
+3
что хорошего-то? двое мужиков дерутся остальные "мужички" со стороны смотрят, боятся. если б всем скопом навалились, то никто бы уже никуда не уехал...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№99 Separ 23 апреля 2016 22:49
+1
На безрыбье и рак рыба...
№100 Колыма 24 апреля 2016 17:54
+1
Так можно договориться и до того, что.."На безрыбье и портупея бюстгальтер" Или "На безрыбье и ж..а - соловей"..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№101 Рыжий кот 23 апреля 2016 17:37
+27
Вставай ОДЕССА
№102 Ванькин батя 23 апреля 2016 17:39
+11
Недолго осталось..
№103 IIPABDA_3DECb2 23 апреля 2016 17:41
+9
Всё очень просто. Денежные мешки запада дали мировую разнарядку на уничтожение идеи коммунизма. И оплачивают это за счёт лохов присягнувшим им
№104 мартин рейхстагович 23 апреля 2016 17:42
+11
Надо было в сортирах мочить
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№105 sovarm 23 апреля 2016 17:44
-12
Нашим ЕЖИКАМ привет от одесситов.

Ну и чё, украинцы наши братья по русскому миру.
Которым не надо Чё-кать, а то сами станем чёкнутыми.

Ежики наверное скромно отмолчаться?
№106 Свейвр 23 апреля 2016 18:13
+21
Вона как, да? Украинцы наши братья...
А ломать памятник приехали кто? Поляки, австралийцы, канадцы? Кто ломает памятники и бьет людей за георгиевские ленточки?
Вот то-то и оно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№107 sovarm 23 апреля 2016 18:19
+7
Не путайте чёкнутых бендеровцев с украинцами.

У них даже язык другой, и русофобия бендеровцев воспитывается с молоком матери.
№108 Свейвр 23 апреля 2016 18:34
+4
Не путайте одесситов, дончан, киевлян и прочих жителей бывшей страны с украинцами. Украинцы - это социально исковерканные особи, когда-то бывшие сапиенс сапиенс. Если ты считаешь себя украинцем - то ты как раз вот это чёкнутое говно. И как хочешь, так с этим фактом и живи, нам, русским, твои проблемы монопенисуально.

Доступно изложил?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№109 sovarm 23 апреля 2016 18:48
+1
Путин тоже очень доступно изложил, кто думает об украинцах как ты-Чё, те - идиоты.
№110 Свейвр 23 апреля 2016 18:52
0
Мне Путин не Бог, у меня и своя черепушка не совсем пустая.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№111 sovarm 23 апреля 2016 19:01
+8
Хорошо бы иметь мозги, а не черепушку.

А русские, украинцы и белорусы единый братский народ, что бы там
потомство Чё-ёжиков не гундело.
№112 Domino 23 апреля 2016 20:14
+4
А ты, чье потомство? Манкуртов, Иванов родства не помнящих? Нет, никаких братских народов. Есть русские и манкурты, которые считают себя украинцами. И все. Я вот, если человек мне говорит, что он гражданин Украины, то я с сочувствием отношусь, а если гордо заявляет - я украинец, то все, в сад, с предателями разговаривать не о чем.
№113 А.Н. 23 апреля 2016 20:30
+5
Смысл поста Domino в сжатом виде - нет никаких братских народов. Позиция твоя, Domino, ясна с кристальной ясностью! Это первый шаг в разжигании розни между нашими народами.
№114 Domino 23 апреля 2016 20:46
+4
Еще раз, внимательно перечитай мой пост. Как трудно, с людьми, не знающих историю, о чем то дискутировать(((((
№115 А.Н. 23 апреля 2016 20:55
+4
аватарку смени Domino, Путин про твои высказывания выразился предельно четко - идиоты
№116 Domino 23 апреля 2016 21:03
0
У меня есть свое мнение. Не понятно еще? Какую автарку ставить, будешь указывать своей жене(мужу).
№117 Свейвр 23 апреля 2016 20:54
+10
Есть великороссы, малороссы и белороссы. Это три могучие ветви одного народа - русских.
То, о чем Вы сейчас написал - украинцы, белорусы - это, уважаемый, определение географического места проживания, а не национальности.
Понимаете, не? Один народ - русский - живущий в Великой, Малой или Белой Руси. И никаких "братских", Вы ведь не брат сами себе, не так ли?

ПыСы: внимательнее читайте комменты. Я написал, что черепная коробка (черепушка) у меня не пустая, а не то, что она мне мозг заменяет. И кстати, да, алаверды. Хороши бы иметь мозги.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№118 Domino 23 апреля 2016 21:09
+4
Вот именно. У меня сосед белорус, вся его родня из Могилева. Разговаривает на чистейшем русском, любит Россию и российский Крым. Носит фамилию Мухин. Он не русский что ли?)))) Нет, я считаю, что он русский, родом из Белой Руси. А те, кто, нам навязывает понятия "братские народы", сами предатели-иуды, которые выставляют свою свидомую украинскость и белорусскость, не желая быть с нами великороссами, русскими людьми.
№119 AEF 23 апреля 2016 23:31
+1
"№39 sovarm"....Вона как, да? Украинцы наши братья... А ломать памятник приехали кто? Поляки, австралийцы, канадцы? Кто ломает памятники и бьет людей за георгиевские ленточки? Вот то-то и оно....."

Уважаемый "№39 sovarm", Хочется с Вами согласиться , но гложет сомнение, и вот почему.
Мы знаем из истории о событиях тысячелетней давности, когда многих европейских стран ещё не существовало в их нынешних границах, и ход исторических событий определялся канонами и постулатами Католической Церкви. В те "древние времена" Римская Католическая Церковь стремилась распространить своё влияние на те "территории", где народы проповедовали другие религии. Стараясь "огнём и мечом" выжечь инакомыслие несовместимое с католицизмом.
Именно раскол христианства на католицизм и православие и стал тем моментом отсчёта времени начала противостояния между "Востоком" и "Западом".
Распространение католицизма на восток было остановлено именно на территориях нынешней Украины и Белоруссии, где сотни лет шло противостояние между Русской Православной Церковью и Римской Католической, глава которой -Папа Римский, провозгласил себя единственным наместником Всевышнего на земле и от его имени творилось на земле Злодеяние.
Много народу было уничтожено, многие были насильно обращены в католицизм. Но большинство обратились в Православие.
Именно в тех исторических событиях находятся корни сегодняшних политических процессов во всём Мире.
https://www.sdelanounih.ru/iz-istorii-pravoslavnogo-soprotivleniya-katolicheskoj-ekspansii/
Вот в этой статье всё это описано очень доступным языком.
И я сомневаюсь в том, что те, кого мы привыкли считать "братьями", что они считают нас так-же "братьями", если души ихние против православия.
Многие и не являются сами католиками по вероисповеданию, но души их и разум заражены ненавистью.
№120 Непонятая 24 апреля 2016 05:08
+1
Ой, какая манипуляция biggrin
№121 Свейвр 23 апреля 2016 23:15
+5
Нда... а с виду приличный человек, даже рассуждать пытается. А он, оказывается, хамоват и зело невоспитан.

Звиняйте, господин хороший, я то думал что у нас дискуссия, а не перепалка "на Привозе". Трамвайное хамство - это, пжлста, без меня, мои опилки под другое заточены.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№122 Зароков Михаил 23 апреля 2016 21:36
+5
Кстати, путин, и для меня далеко не авторитет.
А в том, что бандеровец не одно и тоже что украинец, с этим согласен.

Ругать украинцев, за то что не дают пока отпор бандерсосам захватившим власть, можно.
Но что-то я не помню русского/российского ополчения, когда такая же по..бень в России творилась во время ебня.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№123 Непонятая 24 апреля 2016 05:09
+3
А в России такое было? Нацики, которые ездили по стране и рушили памятники? Нацики, которых поддерживала власть? И т.д.

Подтвердите пожалуйста свои слова конкретными фактами.
№124 Зароков Михаил 24 апреля 2016 10:31
0
Преступления имеют разные формы.
Воровской олигархат, не хуже нацистов коверкает, унижает и уничтожает людей. Кучка гиен ограбила страну на залоговых аукционах и приватизациях, поставила миллионы людей на грань вымирания и нищеты.
Бандерсосы на Украине, всего лишь инструмент в лапах жидоолигархов.
Режим олигархата в России, пока не задействовал этот инструмент. Им и без него вольготно.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№125 NikAndr 23 апреля 2016 19:17
+3
Цитата: Свейвр
Украинцы - это социально исковерканные особи, когда-то бывшие сапиенс сапиенс.

вы батенька нацист. о тех кринцах что привели хунту к власти нет желания говорить. а как быть с теми украинцами которые строили БАМ, Тюмень, Надым и т.д. и остались жить сначала в РСФСР, а потом в РФ они то же "социально исковерканные особи"?
№126 Свейвр 23 апреля 2016 20:59
+5
Никандр, внимательнее читайте комменты.
Еще раз, для быстрых разумом Невтонов. Есть три ветви русского народа, определяемые как велико-, бело- и малороссы по месту проживания. А не три разных народа.
И если человек кичится тем, что он из искусственно созданной австрияками породы "украинец", то для меня он ломоть отрезанный, то самое чёкнутое, о чем я упоминал выше.

И да, я "нацист", считаю что русские должны вести мир к будущему, не похожему на нынешнее помойное настоящее.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№127 NikAndr 24 апреля 2016 01:58
+1
Цитата: Свейвр
я "нацист"

настоящие русские никогда не станут нацистами! прививку от этой чумы получили больше 70 лет назад.
хотя судя по тебе, не все. чем ты от последователей гитлера, гебельса отличаешься? так же делишь людей на ариев, близких к ним и на недолюдей и все это по национальному признаку. а к "счастливому будущему" как вести собираешься? и кого? только тех кто по твоему этого заслуживает?
№128 Непонятая 24 апреля 2016 05:11
+2
В свете Вашего заявления вопрос::: а кто тогда жители Украины, которые вырастили в своих семьях нацистов?
А ведь Украина была под оккупацией во времена Великой Отечественной и вроде бы она должна получить еще большую "прививку" .
№129 сати 24 апреля 2016 12:47
-1
Соглашусь с каждым Вашим словом. От себя позволю добавить - вести мир к будущему, не похожему на помойку, нужно начиная с себя. Жители Украины (или украинцы, кому как больше нравится) приходят на этот сайт к СВОИМ. Пишут, по большей части нейтральные или дружелюбные комментарии. У них есть потребность общаться со СВОИМИ. По духу, по мировоззрению, по отношению к той заразе, что поразила их землю, наконец. Разделить радость от хороших новостей. Хотя бы от такой , как эта. А в ответ - оскорбления и негатив. Самые яростные обличители не читают, по-моему даже, что им отвечают.
Убеждена - настоящие русские никогда не станут нацистами. И это есть главный тест на русскость.
№130 NikAndr 26 апреля 2016 13:38
+1
Цитата: сати
А в ответ - оскорбления и негатив

а что вы ожидали? что вас выслушают, дадут выплакаться, пожалеют?
правильно сказали, что вашу землю поразила зараза и вы ЗАРАЗНЫЕ! и чем больше вы плачетесь, жалуетесь, тем большее отвращение вызываете.
вас послушаешь то в краине все адекватные, так общайтесь между собой!
№131 Зароков Михаил 23 апреля 2016 21:33
+4
Ты тут бандеровскую пропаганду не вмыливай.

Те твари, тоже клин пытаются вбить между русскими и украинцами.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№132 Свейвр 23 апреля 2016 22:41
+1
Я не испытываю никаких чувств к жителям недогосударства Украина. Ни любви, ни ненависти.
А вот к сапиенсам, определяющим свою национальную принадлежность как "украинец" я испытываю омерзение. Есть за что, и право на такие эмоции у меня есть.

И никакой пропаганды, никого переубеждать не пытаюсь.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№133 mab3162 23 апреля 2016 18:44
+8
русофобия бендеровцев воспитывается с молоком матери
не надо путать между собой последователей Степана Бандеры и жителей молдавских Бендер.
№134 Николай) 23 апреля 2016 20:16
+2
Не путайте чёкнутых бендеровцев с украинцами. У них даже язык другой, и русофобия бендеровцев воспитывается с молоком матери.

Источник: https://politikus.ru/articles/74871-pod-odessoy-segodnya-bili-pravosekov-iz-azova.html
Politikus.ru

" мы в сортах дерьма не разбираемся".
есть русские (понятие ментальное, а не национальность) из Малороссии и Новороссии и все остальные на этой недостране.
№135 sovarm 23 апреля 2016 18:14
-10
Потомство Чё-ежиков злобно минусуют.
Да сколько хочется ёжиной душе.
№136 kofesan 23 апреля 2016 18:40
+1
Ну, sovarm ... Чё-ежиков злобно минусуют.
Я не минус, и не плюс, пока. Допустим, я не в теме Ваших отношений с ёжиками. Насчёт Не путайте чёкнутых бендеровцев с украинцами. - согласен абсолютно. Просветите, Пожалуйста, что разве ежики так не считают? Я то думал
наоборот. ... Лучше конечно, что бы они сами сказали. Но и Вам я - верю.
Просто очень хочу узнать! ... Хотите - не отвечайте конечно.
№137 А.Н. 23 апреля 2016 19:22
-1
ежики выжидают под кустом и как они там про себя говорят - ухмыляются. а еще будет 9 мая - там у ежиков просто настанет раздвоение личности, двуликий янус эти ежики
№138 sovarm 23 апреля 2016 19:30
-3
Ничё, придет время очень скоро, русские и украинцы будут как всегда братья и запихают этих ежиков кому то в .опу.

Ежикам даже вазелин не поможет.
№139 TAPAKAH 23 апреля 2016 20:10
+8
Что-то вы батенька какой-то зооненависник. И к тому же ваши притензии все какие-то анальные. Вы что озабочены на 5-ю точку?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№140 sovarm 23 апреля 2016 20:17
-3
Таракан, ты зачем из под плинтуса вылез, ежики с Хайманом попросили?

Что бы вы и тебе подобные здесь не буровили, русские, украинцы и белорусы единый братский народ.

Кто против, те идиоты или враги русского мира!
№141 TAPAKAH 23 апреля 2016 20:36
+8
Я бы попросил вас мне не тыкать. Кроме того, мне все равно что вы к кому имеете, просто не терплю хамства в обсуждениях.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№142 sovarm 23 апреля 2016 20:44
-13
Таракан проси у своей подружки. Я идиёотам не подаю.
Ты видать без 5 точки, рот выполняет две функции одновременно!
№143 TAPAKAH 23 апреля 2016 20:56
+10
Ваши малолетние рассуждения мне надоели. Отправил жалобу на вас, за некоректное поведение на сайте.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№144 sovarm 23 апреля 2016 21:02
-10
Таракан, Ёжикам не забыл пожаловаться?
№145 Domino 23 апреля 2016 20:47
+2
Так единый или братский? Путаешься в показаниях)))))
№146 sovarm 23 апреля 2016 20:53
-11
Идиёт, не врубай дурака, не поумнеешь.
№147 Вован-с 23 апреля 2016 21:17
+8
Разве на Майдане дружно не кричали: "Москаляку на гиляку !???"??

Разве вся Укра не ездила на Майдан вахтовым методом заработать 2000 гривен в неделю !!

Разве Не ВСЕ ЖИТЕЛИ НЕЗАЛЕЖНОЙ, засыпали с ЕВРО-МЕЧТОЙ, о выданных мерседесах и низа-что НЕМЕЦКИХ ЗАРПЛАТ(заметьте не болгарских или румынских)???

Разве начиная с 70-х, "СССР и в частности Россия НЕ ОБЪЕДАЛИ НЕСЧАСТНЫХ УКРАИНЦЕВ" ??

А Правосеки, бойцы Азова и Торнадо НА МАРСЕ ВЫРОСЛИ или всё же в украинских семьях ???

ПОКАЯТЬСЯ за предательство СВОИХ ПРЕДКОВ не пробовали ????!!!!

ВО ВСЁМ ЁЖИКИ ВИНОВАТЫ ???!!

А ВЫ ТАКИЕ ВСЕ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ !!!!????


ВСЯ РОССИЯ ВИДЕЛА, ВЕСЬ ВАШ МАЙДАН В ПРЯМОМ ЭФИРЕ !!

КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ В РОССИИ, ПОЛУЧИЛ ОТ РОДНИ ИЗ УКРЫ ГОРЫ ОСКОРБЛЕНИЙ !!!

А как С Европкой не срослось ...- ТАК ЕЖИКИ ВИНОВАТЫ ???


ЁЖИКИ ГОВОРИЛИ ВСЛУХ ТО, ЧТО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ ВСЯ РОССИЯ !!!


Мы в России не против Новороссии
В добром СОСЕДСТВЕ с РОССИЕЙ.

Догоняйте нас братья - ПОКАЖИТЕ что ОСТАЛИСЬ ЛЮДЬМИ !!!


И одна единственная просьба: НЕ ПРОСИТЕ У РОССИИ ДЕНЕГ !!! - ОНИ НАМ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ !
№148 sovarm 23 апреля 2016 21:25
-1
Вован, майдан не мой, я там никогда не жил.
Вован, России нужны нормальные разумные граждане, а не идиёты, не умеющих отделить мух от котлет.
Если до сих пор ничего понял что хотят пиндосы, объяснять бесполезно, проживешь и так, отсутствие разума не смертельно. Аминь!
№149 Вован-с 23 апреля 2016 21:41
+3
Пиндоссия не просто сходит с международной арены , - ОНА ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ !!
И НАТа вместе с ней !!

Скорее бы уже дали Украм без\виз и тогда ЕС-у сирийские беженцы покажутся лёгким ветерком..

Соварм, вам известно что такое дифляция ???

Это, когда новые кредиты раздают с доплатой(минусовая ставка), что бы погасить старые..
Это когда никто не разоряется!!
Вал долгов и денег растёт и обрушивается превращая и то и другое в пыль..
Погребая под собой государства.

России очень полезно было узнать: кто ей друг, а кто враг, и кто просто с..ка продажная !!!
№150 А.Н. 23 апреля 2016 23:07
0
можно я вас поправлю)) дЕфляция, а не дифляция, извините)
№151 А.Н. 23 апреля 2016 23:02
+2
какой восхитительный коктейль biggrin .... интересно, а как вы узнали про всех жителей незалежной, что они все "засыпали с ЕВРО-МЕЧТОЙ"... поделитесь, пожалуйста своей техникой, я вам очень завидую winked
№152 Непонятая 24 апреля 2016 05:15
+4
Элементарно - на Майдане и по всей стране "скакало" максимум 100 тысяч человек и заметьте по всей стране, т.е. они были рассредоточены.

Так вот ИМ ПОЗВОЛИЛИ УСТРОИТЬ БАРДАК на Украине те самые вроде как нормальные жители Украины.

И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ беду в своей стране.

Логика великая вещь.
№153 kashka37 24 апреля 2016 08:36
0
Какая-то у Вас логика нелогичная. Судить о всем народе (населении страны и т.п.) в общем вообще нельзя. Люди все разные. Где бы это не было - на украине или в Экваториальной Гвинее... Вам в России просто несказанно повезло (чему я лично искренне рад), нам - не повезло... Но все меняется и проходит... Так что я лично верю, что все у нас наладится. Как-нибудь после Дня Победы я Вам лично ссылочку дам на фото празднования Дня Победы в наших краях (Юг украины) - буду снимать, как обычно. Посмотрите... На ВСЕХ. У меня все ходы записаны...
№154 Непонятая 24 апреля 2016 09:05
+4
Обыкновенная логика простого человека у которого есть образование, опыт и гражданские права.

на Украине майданят каждые 4-6 лет и каждый раз страна деградирует и откатывается назад.

Так как ж рожна умные, взрослые, образованные и, главное, опытные жители Украины в далеком декабре 2013 года позволили в очередной раз устроить в своей стране бардак????

Слова мало что значат - главное это поступки человека.
№155 kashka37 24 апреля 2016 08:41
-2
biggrin Я, как житель Юга украины очень много о себе нового узнал... Долго думал. Пойду, пожалуй, сала съем с килограммчик - ибо иначе не разберешься... fellow
№156 Зароков Михаил 24 апреля 2016 10:36
+1
Не путайте только кремлетроллих с остальными жителями России. На этом сайте тут таких хватает. В России, слава Богу, они в разряде городских сумасшедших (те кто Кремль по поводу и без поддерживают).
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№157 kashka37 25 апреля 2016 06:48
0
smile Да я в общем-то вижу ясно за эти два года как колеблется мнение оных в соответствии с колебаниями "линии партии". Нормально все. Мы народ советской закваски - и не такое видели... fellow
№158 Вован-с 24 апреля 2016 11:55
+2
Родня в Кривом Рогу, в Харькове и армейский друг в Ивано-Франковске есть!!
Самые адекватные письма были именно из Ивано-Франковска.

За два года столько "нового" о России узнал..
Полтора года не было контактов..
А тут уже, как месяца два опять пошли электронные письма и даже звонок...

Ненависти нет !!
Презрение - да.
№159 Колыма 24 апреля 2016 17:59
0
Прежде чем к ёжикам приставать, выучи правописание мягкого знака в русском языке. У вас то на "мове" как не пиши, всё правильно будет. Да? ну тогда попрыгай)))

Отмолчаться не удастся по той просто причине,что для тебя разницы между, "что сделают" и "что сделать" - несущественна)))
Звиняй хлопче, но минус.
"НИЛЮБЛЮ" безграмотных свидомитов)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№160 Непонятая 24 апреля 2016 05:18
+4
У Вас истерика из-за понимания того, что придется поднять свой зад и начать что-то делать?

Или страх от того, что когда ВЫ начнете наводить порядок ВАШИ РОДСТВЕННИКИ ИЗ РАЗРЯДА МАЙДАУНЫ СКАЖУТ ВАМ ФРАЗУ::: НУ ТЫ ЖЕ САМ?!?!?!

Каждый взрослый житель Украины в возрасте от 35 и старше прекрасно все знали и сами ДОБРОВОЛЬНО устроили в своей стране бардак.

КТО ВИНОВАТ7 - ВЫ ВСЕ! ВЗРОСЛЫЕ ДЯДИ И ТЕТИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 35 И СТАРШЕ ВОСПИТЫВАЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В НЕНАВИСТИ К НАМ И НАУСЬКИВАЛИ ИХ НА УБИЙСТВО НАШИХ ДЕТЕЙ.

ЧТо-то еще хотите? ИДите с миром. girl_in_love
№161 Кими 23 апреля 2016 17:50
+4
На кол сук!
----------
Что в имени тебе моем.
№162 Alex 22 23 апреля 2016 17:55
+9
Посмотрите внимательно. Стоит на сходке двадцать гамнюков в комуфляже. Это на миллионную Одессу.
Это наглядное пособие, как поддерживают местные одесситы это всё конченое движение.
№163 Alex 22 23 апреля 2016 17:59
+9
И такая поддержка этих п..диков, во всех регионах юго-востока, плюс-минус 1%.
№164 Alex 22 24 апреля 2016 01:58
+2
Ты по ходу баломут Леня. Написано много, только чего?????
Какие танки???
Какие порядочные люди????
Сам ты дебил порядочный.
Фантазёр хренов.
№165 MadamInkina 23 апреля 2016 18:14
+11
На самом деле их тысячи, и многие уже получили свои свои 30 сребренников в виде жилья и земли, и притащили свою тухлую родню... Но есть приказ, без нужды не высовываться и население не пугать, открытых бунтов они все-таки боятся...
№166 Феспесий 23 апреля 2016 17:57
+14
Спокойные лиманы, зеленые каштаны
Еще услышат шелест развернутых знамен,
Когда войдет обратно походкою чеканной
В красавицу Одессу усталый батальон
№167 Сунь но не Цзы 23 апреля 2016 17:57
+6
А еще правосеков били раками на Привозе
vz.ru/news/2016/4/22/806982.html
№168 Николай) 23 апреля 2016 20:23
+3
смотрел видео, аж 20 минут. там просто разборки за место на рынке - натуральные 90 -е. не более.
в Лиманском же уже похоже на русских - уже немного вломили бандерлогам. имхо даже не за памятник - просто что бы не лезли со своими порядками.
№169 Роман_Печатников 23 апреля 2016 17:59
+17
Всё-таки зрение начало потихоньку появляться. Таки разглядели фашистов! А то "я всю жизнь прожил и бандеровцев не видел", "да это всё выдумки российской пропаганды", "никаких правосеков в природе не существует" и т.д. facepalm - это то, что я сразу вспомнил из высказываний укрохатаскрайников.
№170 Crizaurusstar 23 апреля 2016 18:01
+6
Наконец Одесса стала просыпаться
№171 sovarm 23 апреля 2016 18:07
+9
Почему наконец-то?
Одесситы стояли насмерть и погибли за русский мир.
№172 Р. ОБОЕВ. 23 апреля 2016 19:05
+19
Я родился и вырос в Лиманском ,прожил там до 2015 года,пока вместе с семьёй не переехал в Россию.Всю свою сознательную жизнь прослужил в армии под названием "всу".Решение уехать в Россию приняли на семейном совете после "перемоги" майдана .2 мая 2014 года лично меня било в истерике от бессилия,злобы,беспомощности,да чего угодно...убило душу...ДА Я СЛУЖИЛ В украинской недоармии ,я учил тех кто сейчас стреляет на Донбассе по своим соотечественникам,соплеменникам,братьям,сестрам...Эх...если бы можно было бы раньше заглянуть в будущее...научил бы ....Если бы...да кабы....
№173 kofesan 23 апреля 2016 20:56
+10
Правильно сделали! Жить и грызть костяшки пальцев от бессилия и злобы ...
Когда в Одессе, Донецке стали показывать убитых... и детей.. (причём сначала даже журналисты (с выпученными от ужаса глазами) орали - "как это может быть? ...как такое вообще могли сотворить соседи...??? Как это произошло в добродушной Украине (пусть и почти хохлятской)..."). А потом! Потом появились коментарии "взворвался кондиционер". "Курицы - гриль!".... Причём и тогда, и сейчас (уверен внутри себя! ...и сейчас!) чувствовал "интуитивно", что многое (да, не всё) из сотворённого тогда, нашёптано исполнителям из 3-его (Амерского) этажа СБУ. Ну как катапульта на майдане. Не хохлы её придумали, мозгов и наглости тогда не хватилобы. Амеры "вложили" в хохлов идейки! "Вяжут кровью..." "Вяжут вонью победителя"... и т.д. - подумал. Оскотинивают их и сейчас. Это тоже своего рода "повязать"! Учат говорить примирительные слова и точить нож за спиной. И Обещают бандерлогам - вредите всеми силами, мы прикроем, но слова говорите правильные. И это - для того чтобы сжечь Рубиконы. И ведь стараются - уроды-жгут.
Наверное представляю, какое трудное решение Вы приняли! Поэтому и такой длинный коментарий лично Вам - Р. ОБОЕВ. Спасибо за поступок. После подобных (Ваших) слов, вера в людей по чуть - возвращается!
№174 Р. ОБОЕВ. 24 апреля 2016 06:19
+3
Вам спасибо за тёплые слова,за понимание.Благодаря Вам и таким как ВЫ и у меня(нас)возвращается вера в людей.
№175 bwb 23 апреля 2016 18:11
+1
Не все так однозначно. Вот ВВП тоже рассказывал о бомбе, которую Ленин под Россией заложил, а николашка царь-мученник, его просто не так поняли. Да и странно это, в странах победившей олигархо-бандократии, стоят памятники основателю справедивого общества. Да и коммунисты помнится этим отличались, то царское, то сталинские памятники сносили. Дебилы глять.
№176 vadimsaf1963 23 апреля 2016 18:11
+2
А когда люлей получали,случайно не визжали мол,куда смотрит полицаия?
№177 Gorlovchanin 23 апреля 2016 18:21
+5
Вряд ли рванет, хатаскраю у большинства.
№178 peresmeschnik 23 апреля 2016 18:27
+4
Хороший поселок
№179 peresmeschnik 23 апреля 2016 18:36
+5
Опять бабы покрепче оказались.
№180 koe kto 23 апреля 2016 22:52
+1
во-во а мужичкИ со стороны поглядывали
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№181 Romanoid 23 апреля 2016 18:36
+4
Молодцы местные!
Звучало в ходе ролика слово "Камнями", но кинули походу, картошкой, один раз.
Но, Лихо - беда начало! Ещё раз, МОЛОДЦЫ!
№182 Русь Святая 23 апреля 2016 18:37
+1
№183 Николай) 23 апреля 2016 20:26
+4
в олимпийке мужик красавец - одним справа снес бандерлога с постамента в нокдаун.!
№184 dtgo 23 апреля 2016 18:39
+6
Жалкое отребье пытается навязать свою волю, людям, у которых остались свои понятия о чести и свободе. «Власть построенная на страхе и вранье обречена на революцию». Максим Резник
№185 Reg42russ 23 апреля 2016 18:48
+5
Сравнение конечно не правильное и кощунственное, простите, но у нас хоронят "веселей", чем у них поют гимн.
----------
№186 Николай) 23 апреля 2016 20:29
+2
черный юмор тоже имеет место быть))) тонко подмечено!))
№187 Серго 23 апреля 2016 18:54
+2
Млекопита мы словили,
Эх, били его, били!..
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№188 хрон 23 апреля 2016 18:56
+4
Мочить фашистов! Как наши предки их мочили!!!
№189 LimboBimbo 23 апреля 2016 18:58
+7
Цитата: Александр Роменский
Речь не о памятнике. Речь о том, что накипело и должно рвануть!!!

Когда безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и русский язык - вероятно, вы строите своё государство на чужой территории.
№190 TAPAKAH 23 апреля 2016 20:18
+2
applodisment Блеск! Всем майданутым татуировку поперек лица. Хотя наверное она у них уже есть. То-то все в балклавах ходят.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№191 uaoff 23 апреля 2016 19:03
+5
Кипит котел, кипит... Пока пар удается стравить немного, но давление все выше и выше... Рванет, обязательно рванет..., дайте только время!
№192 Азаат 23 апреля 2016 19:04
+2
Для начала в первый раз вижу ответку от населения, а памятники восстанавливаются там где и они должны стоять.
№193 Николай) 23 апреля 2016 20:32
+5
ради справедливости - не в первый раз. как то было тут недавно - на крыльце администрации какого то городка глава ( вроде по совместительству тренер секции бокса) и его земляки зачетно отметелили "цивильный азов". правда то дело было на донбассе - той части, что оккупирована бандерлогами.
№194 vanchik 23 апреля 2016 19:04
+4
Стадо трусливых подонков.
№195 Лимпопо 23 апреля 2016 19:26
+1
Гройсман предлагает сдаться (с - На Дерибасовской хорошая погода...)
№196 1265 23 апреля 2016 19:32
+2
Судя по самолету на заднем плане и спутнику, это бывший военный городок. И заброшенный аэродром рядом имеется.
№197 Р. ОБОЕВ. 23 апреля 2016 19:54
+7
Совершенно верно: в Лиманском был знаменитый авиационный горнизон,два полка.Один 161 Рижский Ордена Суворова Истребительный авиационный полк,второй 827 отдельный ордена Кутузова Севастопольский разведовательно-бомбардировочный авиационный полк.В советское время горнизон именовали не иначе как воротами на запад,служить там было пристижно.
№198 mitiatravkin 23 апреля 2016 19:42
0
Хохлядский гимн больше напоминает застольную песню xoxol
№199 Николай) 23 апреля 2016 20:33
+4
застольную?!?!))))
скорее - заупокойную...)
№200 Mufasa 23 апреля 2016 20:00
+7
На самом деле, на руине все только начинается. С мразью, на втором видео, разговаривать безполезно, договориться невозможно. С ними только так, как поступали с ними наши деды. И выжигать эту мразь все равно, рано или поздно придется, сама она никуда не денется.
№201 Richard73 23 апреля 2016 20:01
+2
Цитата: Роман_Печатников
Всё-таки зрение начало потихоньку появляться. Таки разглядели фашистов! А то "я всю жизнь прожил и бандеровцев не видел", "да это всё выдумки российской пропаганды", "никаких правосеков в природе не существует" и т.д. facepalm - это то, что я сразу вспомнил из высказываний укрохатаскрайников.

вы это на цензор нет читали? Надо было приехать и посмотреть. А вообще мы уже увидели как русские не бросают русских. можете минусовать, но от этого ничего не изменится. Раньше хоть в новостях показывали и выражали "озабочненность" а сейчас и это перестали. А что бабло это главное, на людей плевать.
№202 Антон Орловский 23 апреля 2016 20:20
+1
Тихий ужас. Эту психушку пора прикрывать. Что не день так на Украине какие-то стычки. Людям самих себя не жалко вообще?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№203 Непонятая 24 апреля 2016 09:15
+1
Это только начало и обратите внимание на количество и возраст тех, кто отстаивал памятник.
В поселке 7301 чел, а у памятника было?
№204 kubik51 23 апреля 2016 20:27
+1
Да когда ж вы придурки работать начнете?
№205 Николай) 23 апреля 2016 20:38
+3
если Вы о тех, которые ездят сносить памятники - совершенно поддерживаю.)
№206 Гаврил 23 апреля 2016 20:28
0
Цитата: нирбок
Этому,который считает нас идиотами, первый плюс поставил ZMAI.Вот чего прискорбно.Во что превратили Политикус-в зеркало майданутых сайтов.

-----------------------------------
Я это уже давно заметил, ещё с прошлого года. При этом знаю о циркулирующем мнении огалтелых свидомых и яростных бандеровцев лишь из выложенных скриншотов на русских патриотических сайтах. А ZMAI настолько продуктивный "журналист", что возникает вопрос: кто ему платит за работу?
№207 Вад Ар 23 апреля 2016 20:56
+6
Знаете,вот в ютьюбе,в контакте,в одноклассниках и т.д., постоянный хохлосрач и поэтому создаётся впечатление,что все хохлы,упоротые в край! Но это далеко не так и это видео яркое тому подтверждение. Народ уже устал от этой нацистской блевотины и я думаю,что этих умственно отсталых приматов,будут гонять всё чаще... И дай то Бог!
№208 marduk 23 апреля 2016 21:41
+1
тревожные новости, опять резня будет?
№209 #ссср 23 апреля 2016 22:26
+4
Ребят, народ один.Только одни на окраине проживали, а другие на Белой Руси.Третьи на территории России.Всюду образовались свои особенности.Плюс после 17 Белорусизация и Украинизация Большевиками.А Западенцы тоже наши только их долго "ополячивали".Это я Вам как историк скажу.А братскими ,их хотят сделать купленные элиты наглосаксами (разделяй и властвуй- ничего нового...).Плюс места Президента потеряют при объединении.Бабка моя с Окраины,дед казак - кулак раскулаченный с сибири, а отец с Белоруссии.Я же Русский, советский человек. Родился в сибири,жил в Белоруссии,учился на окраине.Всюду нравилось и всюду был дома.Читаю и пою на всех языках, даже на Польском.Уроды всюду есть,особенно когда за это ничего не будет.На окраине это политика направлена против народа.Вот и мы должны сплачивать наш народ своими словами,а кто может и действием(вначале было Слово...А бороться с уродами... А посёлок Лиманское молодцы...Мне кажется с него возрождается снова" Русская Весна" ( ...Из Искры возгорится ПЛАМЯ...). Р.С. Активисты только спрячьтесь на время- Хунта Вам это не простит, так как Вы подали пример человеческого достоинства и самоотверженности...Они знают , что их капля в море и пытаются запугать, Как Одессой...но тот, кого вы защитили сегодня, сказал, что когда верхи не могут .Низы не хотят.И сложилась выше обычного критическая ситуация в стране...Только тогда создаётся революционная ситуация.Вам нечего терять ,кроме своих цепей...Фашизм не пройдёт...Вас миллионы....только пожалуйста берегите себя мои родные...
№210 шпилька 23 апреля 2016 23:27
+1
От же ж сепаратюги, отметелили справжних украинцев! что же они в своих интернетах теперь писать будут о перемогах? Надеюсь, что получение люлей станет регулярным.
№211 Таксистка 24 апреля 2016 00:43
+2
бедные люди ...жить среди фашистов в таком беспределе feel
№212 alex423 24 апреля 2016 02:11
+3


Как хочется в майской Одессе увидеть огромный банер с этим фото и надписью
"Я ВЕРНУЛСЯ"
№213 Mer in 24 апреля 2016 04:29
0
С 26 по 29 апреля в Одессе будут проходить антитеррористические учения с участием военной техники и спецназа.

Об этом сообщает пресс-служба ВМС Украины.

Одесситов и гостей города просят сохранять спокойствие и с пониманием относиться к ограничениям движения транспорта.
№214 Война 24 апреля 2016 07:08
+1
Что мужики вас уже и в доме пиз----ть начали ждете когда ваших баб у вас на глазах возымеют , все прячетесь . Как по мне так на памятник с колокольни они приехали вас запугать и это у них получилось пока одних, остальные за баб прятались.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№215 ifyouwantjoy 24 апреля 2016 10:12
0
ничо.
приедут более деревоголовые, и ночью завалят безголового "вождя".
так будет до той поры, пока местные не определятся (вукры они чи ни),
или не создадут ополчение, для охраны населённого пункта.
№216 Ржевский 24 апреля 2016 10:29
0
Посадить в автобус и сжечь ... Начали драться бейтесь до конца. Ни одну мразь не упустить...
№217 AlexSV 24 апреля 2016 20:07
0
Грязные педики, особенно один лужоной глоткой выделяется. Добьетесь своего - насадят вас на большой хер. Скоро.
№218 Major 30 апреля 2016 02:45
0
Цитата: Сидорыч
Ну далось тебе тогда все! О чем речь?

Вот чисто укровская черта, свою мерзость оправдывать мерзостями других. Какая разница, что было в России? Мы об Украине речь ведем. А так можно и Гитлера оправдать.

И причем здесь "геноцид собственного населения"? Я не о том речь веду, что укров уничтожают. А о том, что они давно уже сами в себе русское убивают и убили во многом

А ты не перди... Ты можешь нормально говорить? А то на тебя даже смотреть не приятно. Мою дочь целовал человек, который у тебя на авве, а из тебя много хрени льется ...

Моя страна точно по фене уже не ботает... Отботалась и давно... Даже те, кто иначе и не говорил.

Значит ВВП виноват? "Поматросил и бросил"? Понятно, тоже по укровски...
А 25 лет назад тоже нельзя было выступать? Или 10 лет назад? Да все время, когда с Украины в адрес России одно лайно и лилось рекой широкой. А когда забыли про обещание Кравчука оставить русский язык государственным? Вся эта херня началась гораздо раньше... И во многом благодаря советской закалке она не случилась тогда... Но потихоньку и советский задел вышел и ИМЕЕМ, ТО, ЧТО ИМЕЕМ.

Мне не надо рассказывать о братстве... Я еще в году 2010 понял, что мы уже не братья... Тебе анекдоты украинские про москалей и кацапов рассказать? Или сам знаешь?

Думаю, что знаешь... и это тоже ответ.

Похож ты на бочку с мёдом. Правда с ложечкой говна. Кем себя считаешь?
Прёт от тебя национализмом, как от вонючего галичанского рагуля. Ты-то, чем лучше их ?...