Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13996 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Снимается кино, или летучий голландец-Боинг

Снимается кино, или летучий голландец-Боинг

Запад в своем репертуаре. Условия задачи: есть он, который, подобно жене Цезаря, выше всех подозрений. Есть "страна-холоп", неожиданно отбившаяся от рук и переставшая выполнять его указания, есть "третья сила" - страна, которая внимательно наблюдает за всем происходящим и понимающе хмыкающая - мол, бачили очи, шо куповалы, исти теперь, хоть повылазьте. Цель - привести "страну-холопа" обратно в полностью подчиненное состояние, внушить ей слова покаяния, но сделать это так, чтобы ехидно хмыкающая страна при этом не почувствовала себя победителем. Дальше - пути достижения этой цели. Собственно говоря, вот они!

Малайзийский Boeing 777, выполнявший рейс MH17, мог быть сбит ракетой типа "воздух-воздух", пущенной по гражданскому самолету украинским истребителем. Об этом говорится в новом документальном фильме "Секретные документы: кто сбил MH17?" телеканала "Би-би-си", премьера которого должна состояться 3 мая. По данным издания Daily Mail, в фильме будут представлены свидетельства очевидцев, которые говорят в пользу указанной выше версии. Кроме того, по данным Daily Mail, в фильме могут представить версию о том, что причиной трагедии могла стать некая "террористическая операция", подготовленная ЦРУ.

Скажем честно - история с падением малазийского Боинга относится к разряду изрядно подзабытых. Слишком много событий, причем в разных точках земного шара, произошло после того, как этот гражданский самолет был уничтожен в небе над Донецком то ли ракетой, пущенной из Бука, то ли истребителем украинских BBC. После скоротечной, но бурной истерики, имевшей ярко выраженную геополитическую окраску, коллективный Запад стал использовать этот несчастный самолет в качестве "летучего голландца". Россия плохо себя ведет? - А вот давайте-ка замутим международный трибунал по Боингу! Украина плохо себя ведет? - А вот мы в американском сериале "задвинем" эпизод, в котором президент Украины отдает приказ сбить гражданский самолет, чтобы опорочить в глазах мирового сообщества Россию. Украина совсем плохо себя ведет? - Ну, тогда полумерами уже не обойдешься, надо привлекать BBC, и переводить историю из разряда "сериал" в разряд "документальное расследование". В последнем случае приветствуется легкий флер объективности, поэтому нет ничего удивительного в том, что "причиной трагедии могла стать некая "террористическая операция", подготовленная ЦРУ".

Вряд ли кто-то сомневается в том, что ЦРУ выкрутится. И США выкрутятся. Они к подобным разоблачениям относятся с олимпийским спокойствием. Украине же придется куда сложнее. Но ей предоставляется время - кураторы заботливо указывают, что фильм выйдет на экраны не ранее 3 мая, то есть в запасе есть еще почти 10 дней. Так что самое время "шуршить" и делать то, что требуют от обнаглевших и забывших о своем месте на карте мировой истории аборигенов их господа.

А чего они требуют? Полгода назад - федерализации. Сейчас, похоже, того же самого плюс согласования с ними ключевых фигур в новом правительстве. Наверняка они требуют и ускоренного проведения приватизации украинских госпредприятий (а за них цепляются олигархи, понимая, что это же последний резерв, "все, что нажито непосильным трудом"). Короче, требуют, наверняка, многого. Украинская власть в ответ на это рисует фигвамы, ссылается на правительственные кризисы, отсутствие парламентской коалиции, приближающиеся длительные выходные, войну на Востоке, руку Кремля, неблагоприятные погодные условия - короче, на все, что только может.

Холопов, не выполняющих распоряжения господ, с давних пор принято пороть на конюшне, и жестокость порки находится в прямой зависимости от степени их непослушания. Ну и потому "про этот случай раструбят по BBC". Если, конечно, до 3 мая господа не получат от Украины того, чего они добиваются...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
105 мнений. Оставьте своё
№1 dednestary 25 апреля 2016 06:35
+20
фильмец конешно не трибунал, упоротых товарисчей им не напугаешь, они вообще ничего не боятся, моск так у них устроен!
№2 OlBuraq 25 апреля 2016 07:14
+49
Об этом говорится в новом документальном фильме "Секретные документы: кто сбил MH17?"

Нам НИКТО не мешал сделать свой толковый, общедоступный для среднего класса и даунов, фильм. Со своими данными и озвученными подозрениями.
И где НАШЕ кино для всего Мира?
----------
СВРга
№3 Слепой Пью 25 апреля 2016 08:00
+69
А толку то? Обозвали бы 100500 раз кремлёвской пропагандой, да ещё и поржали бы.... Кстати, наши делали огромный доклад по этому поводу, с научными выкладками и натурными экспериментами...ну и? Всем похрену, потому что зомби.... Так что не надо капслоком брызгать...
№4 Beret 25 апреля 2016 08:03
+6
Завтра на BBC покажут как С.Корейцы сбили самолет, а послезавтра - Саудовская Аравия, а потом опять Россия, по кругу.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№5 Uralsib 25 апреля 2016 08:56
+55
Значит, всё - таки, украинский самолёт!?

Значит художник, нарисовавший это по горячим следам, был недалёк от истины?
За секунды до смерти

Или, знающие люди ему подсказали?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№6 Kapanyz 25 апреля 2016 11:35
+2
А вы ещё сомневались .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 bibliotekar 25 апреля 2016 10:53
+7
"Они гонят оленя! Они гонят его сюда! Нет... они гонят его другой тропой!" (Табаки, "Маугли").
С самого начала была уверена, что это укры. Причем, по ошибке - просто приняли самолёт за российский (там на борту было что-то красно-сине-белое, отдалённо напоминающее триколор).
№8 Виктор Зорин 25 апреля 2016 08:00
+15
А толку? Опять заведут пластинку "Сурковская пропаганда". Тем более в глазах Запада - это буде оправданием со стороны России. А вот после БиБиСи подтянутся мелкобританцы с разоблачениями Краины по итогам расследования, а там и голландцы (как только нынешнее продажное "народное" правительство сбросят). Вот и с Австрии кандидат в президенты побеждает, который считает тоже, что #КрымНаш.
----------
Рождённый в СССР
№9 walle-e 25 апреля 2016 08:35
+4
Ну, да. Бибиси рулит. Бибиси не пропаганда и самое объективное. Запад - авторитет, мы - пропаганда.
№10 mab3162 25 апреля 2016 09:06
+16
Бибисяи - свои, а мы - нет. В этом все дело.
№11 walle-e 25 апреля 2016 09:36
+4
Это понятно, но не значит, что не нужно делать своё.
№12 Irina S 25 апреля 2016 10:17
+10
Ну, все, теперь Бибисяку на гиляку.
№13 Alex_Kent 25 апреля 2016 08:19
+22
Цитата: OlBuraq
Об этом говорится в новом документальном фильме "Секретные документы: кто сбил MH17?"

Нам НИКТО не мешал сделать свой толковый, общедоступный для среднего класса и даунов, фильм. Со своими данными и озвученными подозрениями.
И где НАШЕ кино для всего Мира?


Есть Пресс-конференция концерна "Алмаз-Антей" по причинам трагедии MH17
https://yandex.ru/video/search?text=отчёт%20алмаз-антей%20о%20боинге&path=wizard&parent-reqid=1461560813047642-8404903547908714223419750-man1-5645&filmId=_F6gC3vpUXI 2:23:04

Хотя на Пресс-конференции кое-что и занудно, но, для развития "толковости среднего класса и даунов", вполне доступно и полезно.

Что касается кино Би-Би-Си, то весьма прозрачна идея замылить отчёт концерна "Алмаз-Антей".
№14 iwan.peerov 25 апреля 2016 08:35
+3
Цитата: OlBuraq
Об этом говорится в новом документальном фильме "Секретные документы: кто сбил MH17?"

Нам НИКТО не мешал сделать свой толковый, общедоступный для среднего класса и даунов, фильм. Со своими данными и озвученными подозрениями.
И где НАШЕ кино для всего Мира?

Вот в этом большая беда России.Ну не может Кремль нападать,умеет только защищаться и давать сдачу.А вот что бы самим нападать,ну не умеет,факт.
№15 Волков 25 апреля 2016 09:35
+11
Цитата: iwan.peerov
Цитата: OlBuraq
Об этом говорится в новом документальном фильме "Секретные документы: кто сбил MH17?"

Нам НИКТО не мешал сделать свой толковый, общедоступный для среднего класса и даунов, фильм. Со своими данными и озвученными подозрениями.
И где НАШЕ кино для всего Мира?

Вот в этом большая беда России.Ну не может Кремль нападать,умеет только защищаться и давать сдачу.А вот что бы самим нападать,ну не умеет,факт.


Прочитай (или перечитай) рассказ Джека Лондона "Мексиканец".
№16 onia 25 апреля 2016 19:51
+2
Принципиально важно, чтобы этот фильм делали не мы. Принципиально не оправдываться, а просто выдержать паузу. "Никогда не делай паузу, если в этом нет необходимости, но если взял паузу – держи её!"
№17 Леший 25 апреля 2016 08:53
+3
Согласно описанному сценарию (приватизация или отъём пирога у алигаторов,понять не могу ,как можно отнять у вора государственное ,ну да ладно).
Алигаторам выход светит один ,организовать ещё большие банды,разнести посольства " дружественных стран " байдена и иже с ним прочих с печеньками ,развесить на фонарях,
Образование Урна раздеребанить на хутора ,и каждому стать паном атаманом, а пиндосов и жидофашистов гнать и гнать ссаной тряпкой tarakan .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 andre.man 25 апреля 2016 10:21
0
есть такое
№19 sigizmund 25 апреля 2016 06:39
+16
сумлеваюсь что это шантаж... скорее всего это дистанцирование от ДБ... на этот раз победой для США не пахнет, а поражение - всегда сирота...
№20 a.ustinov57 25 апреля 2016 09:11
+7
sigizmund Сегодня, 06:39 Жалоба сумлеваюсь что это шантаж... скорее всего это дистанцирование от ДБ... на этот раз победой для США не пахнет, а поражение - всегда сирота...

да ,на шантаж не тянет ,это всего лишь "одна из версий" ,как было озвучено....
но и на поражение США тоже не похоже...скорее всего "кто-то" в Европе нащупывает причину для скандала с США ,чтобы не допустить подписание кабального для Европы экономического союза с США...не зря же в этой версии фигурируют спец.службы США...
а сама Украина уже перестала для запада существовать ,как государство ...для них это русофобский инструмент и не более ,который не стоит ни шантажа ,ни нервов ,а вот ударить Украиной по Штатам это реально...
№21 sphynx 25 апреля 2016 10:29
+1
В принципе, возможно и шантаж. Как вариант - чтобы 1-2 мая поспокойней себя вели и не путали карты дебильными выходками. А третьего - скажут "пошутили"
№22 Лена.А 25 апреля 2016 06:39
+13
почему то, из пассажирских,сами падают только боинги.....
№23 Прохожий 25 апреля 2016 07:10
+2
Потому что из широкофюзеляжных самолётов в основном только они и летают.
Наши "Ил"-ы и "Ту"-шки почили в бозе. vava
№24 Лена.А 25 апреля 2016 07:16
+3
а французы? вообще в аэропорте стояли Ил-96,вроде даже новые.
№25 Suxar78 25 апреля 2016 09:09
+2
Ил-96 в гражданской авиации используется как транспортник в основном.
№26 Михаил_Новосёлов 25 апреля 2016 06:41
+7
А нифига, виновные, настоящие виновные, так и не будут названы!
№27 pollar 25 апреля 2016 08:33
+4
В каком смысле - настоящие? Которые кнопку нажали или которые все это спланировали? Очевидно, что что первые лежат в земле сырой,а вторые из телевизора не вылазят, все ратую Россию во всем обвинить.
№28 Михаил_Новосёлов 25 апреля 2016 09:41
+1
Это для нас с Вами всё очевидно, а конкретных, что заказчиков, что исполнителей, помяните моё слово, уже никогда не назовут! Будут ходить вокруг да около, будут сопли жевать, но не назовут!!!
№29 MarBel 25 апреля 2016 06:45
+21
Я думаю, что фильм ВВС не поможет. Укропы покричат, вызовут посла Великобритании к Климкину, выразят протест, и этим все закончится. А дальше, как все шло,так и будет идти. Вроде бы само собой.
№30 luksus 25 апреля 2016 12:05
+2
фильмец явно не для укропов - их реакция никогда никого в мире не волновала, кроме них самих... тут интересна реакция Западной Европы, ибо сбитый самолёт был "основной" причиной введения санкций... теперь санкции надо отменять - вот и повод нашли...
№31 DUDE 25 апреля 2016 06:52
+22
Мне думается что Украина уже сильно надоела не только нам, но западникам тоже. Причем что от них укры еще и деньги клянчат постоянно и пытаются шантажировать. Не то чтобы укров сливали просто забыв об их существовании, но поставить на место диких незалежных скакунов нужно, ведь борзеют. Да и буржуи - не укры, обладают отличным интеллектом и прекрасной памятью. Если укры предали русских со всеми вытекающими из этого события ништяками, то запад не может не понимать, что скакуны также кинут и их, если что-то переменится. А подобные фильмы, как и информационные вбросы, напоминают щеневмерле в чьих руках "кощеева смерть" smile чтобы вели себя прилично, как и подобает "нерабам" и наука будет на будущее, мало-ли что, ведь с памятью у укров совсем плохо...
№32 Vfhecz 25 апреля 2016 07:40
+26
...а я думаю, что таким образом мелкобриты "пнули" сшп в ответ за их недавний наезд (оффшорный скандал) и давление по поводу членства в ЕС...а руинцы здесь постольку-поскольку, главная цель фильма - сшп aggressive
№33 Мазаев 25 апреля 2016 07:47
+12
я тоже так думаю. Этим фильмом бриты какбы ставят пестик у виска сша но не стреляют а дают им понять что если сшп и дальше будет брызгать слюной в сторону бритов то те могут и раскрыть задницу сшп перед миром
№34 krokozambrik 25 апреля 2016 07:53
+4
вот весь мир и начнет их трахать во все щели biggrin
№35 А.Н. 25 апреля 2016 08:08
+5
Vfhecz applodisment интересная мысль)) мне понравилось гораздо больше ежиковых вам осталось всего 8 дней на согласование ключевых фигур в правительстве, приватизацию и федерализацию biggrin
№36 А.Н. 25 апреля 2016 08:12
+2
И вообще, Ежи, то бишь Анастас и Скогорева в одном флаконе, холоп- это раб, даже страна-раб, как вы ее назвали, с этим не управится! krut
№37 Vfhecz 25 апреля 2016 08:58
+4
...ежи зациклились на руинской теме, посему слегка "близоруки" стали, а хорошие очки нынче дороги winked
№38 А.Н. 25 апреля 2016 09:07
0
так я подарю)) мне для такой умницы как вы совсем не жалко!))
№39 Лена.А 25 апреля 2016 06:53
+5
на всем бабло делают. Сноуден инфу слил- фильм сняли,Боинг упал- опять фильм....
№40 Виктор_1955 25 апреля 2016 08:07
+6
Это потому, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино" (c) В.И.Ленин
№41 Максим Осинцев 25 апреля 2016 10:58
+2
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" ( Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)

Тогда, помимо фильма ВВС, стоит ждать ещё и новой программы у Цирк дю Солей? А что, очень может быть.
№42 беспечный 25 апреля 2016 11:00
+1
К №32 (Это потому, что...)
Цитата из беседы В. И. Ленина с наркомом просвещения А. В. Луначарским, воспроизведённой в воспоминаниях Анатолия Васильевича с их опубликованием в издании "Советское Кино» (№ 1-2, 1933,стр. 10). Более полную информацию можно найти в ПСС В. И. Ленина, изд. 5-е, стр.579 (примечание к документу "Диктатура в кино").
Это я к тому умничаю, что неполное атрибутирование цитат приводит к искажению, неправомерным произвольным дополнениям (в сети мне попадались варианты правильно изложенной Вами выдержки: "... пока народ безграмотен...", "... и цирк") и злонамеренной фальсификации (пресловутая кухарка и государство).
Прошу прощения за занудство, но в информационной войне, как и в любой другой, не может быть места мелочам. Мельчайшими недочётами пользуются наши недруги, а они хитры, изворотливы, лукавы и коварны.
№43 Виктор_1955 25 апреля 2016 12:38
+2
Ленинские фразы

Знаменитая фраза Ленина «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» основана на воспоминаниях Луначарского о беседе с Лениным в феврале 1922 года, изложенных им в письме к Болтянскому от 29 января 1925 г. (исх. № 190), которое было опубликовано:

в книге Г. М. Болтянский «Ленин и кино». — М.: Л., 1925 — С.19[3]; опубликованы выдержки из письма, это первая известная публикация;
в журнале «Советское кино» № 1-2 за 1933 год — С.10; опубликовано письмо полностью;
в издании В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, изд. 5-е. М.: Издательство политической литературы, 1970 — Т.44 — С.579; опубликована выдержка из письма со ссылкой на журнал «Советское кино».

В контексте беседы, Ленин говорил о задачах развития коммунистического кинематографа, отметил необходимость «определенной пропорции между увлекательными кинокартинами и научными», особо указал на роль хроники, с которой надо начинать «производство новых фильмов, проникнутых коммунистическими идеями и отражающими советскую действительность», подчеркнул необходимость цензуры («конечно, цензура все-таки нужна. Ленты контрреволюционные и безнравственные не должны иметь места») и в окончании беседы прибавил: «вы у нас слывете покровителем искусства, так вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино». В этой форме, фразу можно понять как призыв к Луначарскому обратить на кино особое внимание по сравнению с более близкими ему «традиционными» формами искусства.

Многие ошибочно считают, что фраза звучала иначе, и такие искажения попадают в кажущиеся авторитетными источники, например «Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк».


Кино - мощнейшее средство пропаганды, и Ленин это прекрасно понимал.
№44 Максим Осинцев 25 апреля 2016 13:21
+2


Вы совершенно правы, фраза звучит действительно так.
№45 Ремезов 1701 25 апреля 2016 06:58
+26
Цитата: Лена.А
почему то, из пассажирских,сами падают только боинги.....

Потому, что в них изначально заложены закладки, позволяющие оператору из вне уронить самолет. При потере управления казанским Боингом пилот успел сказать " я не понял, что это....". Помнится когда я влетел на большой скорости в колею на асфальте и получил на долю секунды эффект потери контроля над машиной, по спине пробежал холодок опасности, и я то же сказал примерно это же: "блин не понял, что это?". С Ростовским Боингом еще интереснее, как сообщалось он на автомате начал набирать высоту при уходе на второй круг как было сказано по ТВ "как истребитель". Все кто видел взлеты Боингов в аэропортах, обратил внимание, что после отрыва от полосы они резко идут вверх примерно под 40-45 град (наши ТУшки взлетают более плавно, по углом примерно 30 град).Т.е. если "взлетал как истребитель" получается, что Боинг пошел вверх еще более круто, чем 40-45 град? Отчего это так "автомат" решил вести самолет? Может от действий оператора извне. Это уже потом пилоты начали совершать "беспорядочные движения штурвалом", чтобы уменьшить угол взлета, т.е. уменьшить вероятность падения скорости, срыва потока. помпажа (остановки) двигателя и падения. Во всех заявления МАК названа вот это - "ошибка пилотов". Но никто и никогда почему то не говорил о том, почему самолет пошел вверх "как истребитель"?
№46 Лена.А 25 апреля 2016 07:04
+2
писец, все блин,теперь только на колесах.
№47 luksus 25 апреля 2016 12:08
0
есть шанс, что скоро опять бум летать на своих: авиазаводы уже перешли с выпуска кастрюль к выпуску самолётов...
№48 Старик_Похабыч 25 апреля 2016 08:00
+3
Как не странно, но согласно статистике шансы погибнуть в автокатасрофе гораздо выше чем в авиакатастрофе)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№49 Виктор_1955 25 апреля 2016 12:46
+1
Самый безопасный вид транспорта (статистика)

вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.
...
Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км.
...
На 160 млн км пройденного пути в ДТП гибнет 1,6 человек.


Самый опасный, конечно, мотоцикл. 42 человека на 160 млн км.
№50 Старик_Похабыч 25 апреля 2016 13:00
0
Что-то подобное я и имел в виду))) Спасибо Вам за подробную статистику)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№51 папакарло 25 апреля 2016 08:15
+17
ЦРУ в деле всевозможных фальсификаций и иллюзий превзошло всех и вся. Такое впечатление что там работают целый институт Дэвидов Копперфильдов. Они могут смоделировать и фальсифицировать что угодно, устраивая чудовищные провокации. До сих пор остаётся нераскрытым фокус с "близнецами", фокус с исчезнувшим пару лет назад Боингом, в том числе и с Боингом на Украине, Казань, Ростов... Да что там говорить, даже случай со сбитым Южнокорейским лайнером Боинг 747, 1 сентября 1983 года, остаётся не раскрытым.Или не разглашенным?? Хотя в этом случае абсолютно точно весь мир уверен, что сбил СССР. В случае с Боингом 1 сентября 1983 года тоже слишком много чудес и странностей:
военный лётчик, осуществивший пуск ракеты, недоумевал и был уверен, что стрелял по американскому военному самолёту-разведчику (профессионал ошибся?);
Самолёт совершенно странным образом "сбился с курса" и не отвечал на запросы; Водолазы, извлекающие обломки "Боинга" тоже недоумевали, ибо вылавливали в море многочисленный мусор, необычные для крушения самолёта предметы, и не нашли ни одного тела погибших (такое впечатление что самолёт был набит мусором);
Не следует сбрасывать со счетов так же и тот факт, что Южная Корея - марионетка США и вполне могла быть соучастником фальсификации;
Вторая марионетка США, Япония, в скором времени заявила, что на берегу найдены обломки злополучного рейса, хотя никаким образом из точки падения самолёта обломки не могли там оказаться, нет таких течений;
И ещё один немаловажный факт: Боинг, выполнявший рейс KAL-007 (1 сентября 1983 года) самолет с бортовым номером НЛ-7442 что-то делал на вашингтонской авиабазе Эндрюс в течение трех дней - с 11 по 14 августа 1983 года, за две недели до "крушения".Что он там делал?
Все эти "нераскрытые", очень странные случаи стали предметом для многочисленных спекуляций в адрес России. Поэтому если уж снимать фильм, то про все злодейские фальсификации, чтобы общую картину создать. Причём там прослеживается один и тот же почерк и последовательность событий. кроме того всё очень хорошо увязывается с последовательностью политических событий. Песню, а не фильм можно сделать!
№52 Сидорыч 25 апреля 2016 10:45
+5
"А Кеннеди? Кто же убил Кеннеди? " biggrin
Уж если в этом, простейшем деле, до сих пор, как бы вопросы, то что говорить о таких случаях, как вами упомянуты...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№53 А.Н. 25 апреля 2016 08:55
0
Ремезов 1701, ага, и эти закладки изрешетили этот боинг в друшлаг biggrin
№54 v_kryuchkov 25 апреля 2016 17:49
0
Были сообщения о взломе бортового компьютера через систему ACARS. Так, что вполне возможно наличие программных "back door", с помощью которых, например были направлены самолеты на башни ВТЦ. Кто за этим стоит, думаю все знают.
№55 dracula 25 апреля 2016 07:01
+15
Эх..а всего-то хотели безвиз,шоб удрать в Европу та жити на пособия))) и тут пришли янки....)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№56 makhota60 25 апреля 2016 07:13
+9
Холопов, не выполняющих распоряжения господ, с давних пор принято пороть на конюшне, и жестокость порки находится в прямой зависимости от степени их непослушания.

Источник: https://politikus.ru/articles/74937-snimaetsya-kino-ili-letuchiy-gollandec-boing.html
Politikus.ru

Насчет порки рабов пиндосия уступает, может быть, только Римской империи. Да и то только из-за несопоставимости длительности истории. А по интенсивности "гуманитарных бомбардировок" и по внедрению палочно-ракетной дерьмократии вообще впереди планеты всей.... Когда уже подавятся кровью людской?
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№57 katrinka 25 апреля 2016 07:21
+13
А мне кажется ,что у великобритании появились разногласии со штатами.не все так однозначно у них .ТТIP на стадии подписания . Англия не хочет идти в рабство вместе с ес . А торгуется,брыкается,выкидывает информацию поперек генеральной линии. Так мне кажется
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№58 Alonso 25 апреля 2016 08:41
+6
yes тоже так считаю,а Укропия просто разменная карта,никто о них и не думает,разве вот только мы,как Ёжиньки и правильно пишут.
№59 Снежана 25 апреля 2016 10:05
+3
Думается мне, что Великобритания не торгуется/брыкается, а управляет неким процесмом.
№60 anapa2peek 25 апреля 2016 07:41
+4
Цитата: Лена.А
на всем бабло делают. Сноуден инфу слил- фильм сняли,Боинг упал- опять фильм....

Суд...3млрд $. Всё как и всегда.
Аглицкое ТВ подготавливает свою аудиторию и объясняет, почему Украина должна отдать деньги.
А вы...ЦРУ, заговор, федерализация...
№61 Снежана 25 апреля 2016 10:06
+3
Сколько интересных версий. И все они имеют право на сушествование.
№62 KGG 25 апреля 2016 07:43
+7
О сколько нам открытий чудных...
№63 DUDE 25 апреля 2016 07:49
+9
Цитата: anapa2peek
Суд...3млрд $. Всё как и всегда.
Аглицкое ТВ подготавливает свою аудиторию и объясняет, почему Украина должна отдать деньги.
А вы...ЦРУ, заговор, федерализация...

Возможно и так, а возможно и готовят свое общественное мнение к мысли что: "мы пытались им помочь, демократию им несли и европейские ценности, а они никак - одни скакания и коррупция на уме, дикари что с них взять".
Возможно французский фильм и будущий английский как-то связаны. Ведь не объявишь-же своим общечеловекам что проперлись с Украиной конкретно, и что "злой Путин" их поимел скинув на их щедрые бюджеты украинских евроскакунов.
В Лондоне не дураки сидят и понимают прекрасно что на Украине можно заработать, но реально и все потерять. Тем более что все идет ко второму варианту - экономики уже не будет, население нищее и без перспектив, бесконечное нытье и попрошайничество. Если изначально в ЕС еще кто-то мечтал об украинском рынке, то сейчас это бред.
№64 Сидорыч 25 апреля 2016 10:48
+4
Пока не бред... На улицах щирогородов пробки, да и рестораны с кафешками не пустуют... Строительство какое-никакое ведется...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 DUDE 25 апреля 2016 11:48
0
Цитата: Сидорыч
Пока не бред... На улицах щирогородов пробки, да и рестораны с кафешками не пустуют... Строительство какое-никакое ведется...

В Молдавии тоже люди живут, или в Грузии, Албании.
Прошло-то всего два года, все еще впереди.
№66 Сидорыч 25 апреля 2016 12:23
+2
Я ж не спорю... И вижу, как понемногу надвигается ЭТОТ САМЫЙ, ну вы поняли кто... Но внешне пока все пучком... Вот был субботник в субботу. Так все почистили, покрасили опять в желто-синие цвета, в общем, ще не вмерла Щеневмерла!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№67 DUDE 25 апреля 2016 14:29
+4
Знаете это огромное достижение России, лично Путина что Украина катится медленно, а не рухнула в течении считанных месяцев. Это-же миллионы беженцев в России, это коллапс для наших регионов, граничащих с Украиной. Короче катастрофа, без всякого преувеличения. А так, когда все медленно и печально - все довольны, а укры привыкают к постоянному и неминуемому ухудшению жизни. Это как эксперимент с лягушкой и кипятком.
№68 Рыжий кот 25 апреля 2016 07:53
+1
Ну эти фильмы фантези от БА-БУ-СИ уже давно потеряли поклонников
- ообенно если учитывать что руководство канала так и не отмылось от историй с педофилами
А Вот шпиёнский блокбастер как журналист "всеми обожаемый "коц риот" " Стешин
- передаёт шифрограму израильскому агенту мосада
- район завтрашних полетов наших военных самолётов в Сирии ,....
как бы случайно узнавшего в дружеской беседе с лётчиками,
после интервью в командировке на горячую точку
и сюжет бы был совсем бомбой - если бы люди узнали правду кто реально предавал своих
и о сбитии нашего самолёта на следуюший день после интервью
На Такой бы фильм бондиану был бы аншлаг russian
№69 Мазаев 25 апреля 2016 07:53
+4
Украина - тряпка, пнув которую, залепить ею обнаглевшую морду сша, которая уже попутала все берега и быкует в сторону королевы-фашистки. Англия дает понять сша что пендосам нужно искать лохов в другом месте
№70 tiv877 25 апреля 2016 08:11
-2
Сколько можно морочить мировому сообществу голову. Голландию отстранить от расследования, так как её некомпетентность и заангажированность на лицо, они больше курят, чем расследуют, это уже похоже на издевательство. Передать расследование, например, Совбезу ООН, так как общественный резонанс очень высок. Очевидно, что США препятствует расследованию и давит на следствие, так как им не выгоден обвинительный приговор в адрес Украины.
№71 Zlyuka 25 апреля 2016 11:13
+4
Есть специальная организация, которая занимается подобными расследованиями, называется МАСО. Так вот её почему-то к этому конкретному расследованию не привлекли. Одно это уже наталкивает на определённые мысли, потому что международные эксперты этой организации не стали бы без всяких поводов заявлять о виновности кого бы то ни было без предварительной проверки.
№72 Натка из Сибири 25 апреля 2016 08:13
+9
Цитата: MarBel
Я думаю, что фильм ВВС не поможет. Укропы покричат, вызовут посла Великобритании к Климкину, выразят протест, и этим все закончится. А дальше, как все шло,так и будет идти. Вроде бы само собой.

Нет, они скажут что это Путин купил ВВС.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№73 Lena M 25 апреля 2016 08:34
+2
А они так и говорят))
№74 keeper 25 апреля 2016 08:14
+4
Если, конечно, до 3 мая господа не получат от Украины того, чего они добиваются...


А если получат? Этот фильм уже слишком широко разрекламировали, чтобы его отменять, имхо. Такими вещами если бы и шантажировали, то в тишине, а не трезвонили на весь мир.
№75 Nikky 25 апреля 2016 08:36
+6
Цитата: Натка из Сибирик

Нет, они скажут что это Путин купил ВВС.

И запретят королеве въезд в Незалежную!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№76 Lena M 25 апреля 2016 08:47
+5
Солидарна с автором. Американцы сливать Украину не намерены ни при каких обстоятельствах. Но даже их терпению приходит конец. Отсюда офшорный скандал, обвальная критика Порошенко в англо-саксонской прессе, отсюда и фильм о Боинге.
Сам по себе фильмец не обещает ничего нового, всего лишь перечисление "альтернативных", с точки зрения англо-саксов, версий.
Важнее сам посыл: Пеця, пока мы делаем так, но можем сделать хуже. Поэтому делай, что велено.
Пеця понимает, что при обнародовании настоящего виновника он - труп. И не только политический. Можно и в Гаагу угодить. И тогда - прощай свобода и денежки, которые конфискуют совершенно законно. Еще и охоту за недвижимостью по всему свету объявят..
Такая вот версия. А верна она или нет - увидим в ближайшее время.
№77 Век учись 25 апреля 2016 09:30
0
Таки да! Чему-то жиденок упорото сопротивляется.
№78 Kapanyz 25 апреля 2016 13:23
0
А что Поця может сделать . Он же никто . Говорящая голова . А с него требуют . Он даже не смог перекрыть хотя бы немного фин.поток яйценюху . Миллиардер свежеиспеченый .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 mab3162 25 апреля 2016 09:10
0
Цитата: Лена.А
почему то, из пассажирских,сами падают только боинги.....

Аирбасы тоже падают. Вспомните рейс из Южной Америки, как упал немецкий рейс в Альпах, наших туристов из Египта.
№80 Игорь И 25 апреля 2016 09:15
+4
А пусть Украина нанесёт упреждающий удар, пусть Зеленский, в отместку, за неделю снимет фильм-разоблачение про то как американский агент, воспользовавшись разбродом и шатаниями в ВСУ, угоняет украинский истребитель, сбивает пассажирский Боинг и вернувшись на аэродром бесследно растворяется в толпе пьяных укровоинов. Тут вообще не подкопаешься, всё реальнее реального! biggrin
№81 Alonso 25 апреля 2016 10:30
+2
mosking гениально!
№82 Добрый я 25 апреля 2016 09:17
+6
Цитата: Uralsib
Значит, всё - таки, украинский самолёт!?

Значит художник, нарисовавший это по горячим следам, был недалёк от истины?
За секунды до смерти

Или, знающие люди ему подсказали?

Работа немецкой художницы Amely Rose.
№83 Алонсо 25 апреля 2016 09:47
0

В городе Бартошице, расположенном в северо-восточной части Польши, около греко-кафолической церкви, повалили деревянный крест, установленный два года назад. Крест был изготовлен из любимого, национального польского дерева-березы.

Как-то не складывается у скаклов последнее время...
№84 Снежана 25 апреля 2016 10:11
+1
Так это "памятник" жертвам или майдану? mosking
№85 Алонсо 25 апреля 2016 10:19
0
Я так думаю, что борцам за безвизовый режим.
№86 Protest 25 апреля 2016 09:56
+2
Хм... вы реально верите в то, что БИ-БИ-СИ, которая недавно выпусла гнилой фильм о Путине, теперь, вот вдруг сейчас, покажет что то, что "откроет нам глаза" на правду?
Не стройте иллюзий!
Покажут, но не более того, что знали все ещё два года назад. Сенсация! БИ-БИ-СИ вдруг прозрела и стала "нашей"... самим не смешно?
ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ОНИ НАС НЕНАВИДЕЛИ... риторика не меняется и не ждите от них ничего хорошего!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№87 Zlyuka 25 апреля 2016 11:16
+3
Интересен сам факт появления такого фильма. Если звёзды на небе зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Понятно, что бибиси правды не скажет, но вот зачем они вытащили эту катастрофу опять на свет, да ещё в таком контексте, вызывает определённый интерес.
№88 Protest 25 апреля 2016 17:02
0
Да, но... фильм-то ещё не вышел и никто его не видел, а уже все хлопают, строят версии, ликуют.
Про Путина тоже был анонс и преданонс тоже был. На выходе - пук в лужу... одна вонь и только. И с этим киноМ тоже самое будет - в лужу... уверен.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№89 alex4310 25 апреля 2016 10:13
+4
Я так думаю, что западники просто таким образом решили выйти из тупика по расследованию сбитого Боинга MH17. Потому, что конца этому расследованию не видно. Выводы которые сделаны в докладе, мягко говоря, притянуты за уши. Спокойно опровергаются российскими, и не только, специалистами. И закрыть расследрвание нельзя. Родственники потерпевших не дадут. Там хорошая компенсация. Вообщем срочно нужны виновные. Вот ВВС и нашло наконец виновных, о которых и так все знают.
№90 Контрабасов 25 апреля 2016 10:18
+2
А что пишет по поводу фильма ВВС вездесущий "Шпигель"? А ничего не пишет. Держит паузу. Написать - подумают, что и "Шпигель" продался Путину. Лучше помолчать в тряпочку. Тем более, что "Шпигель" в своё время исписал тома доказательств и обвинений, что МН17 пал жертвой злых русских, и тема исчерпана.
№91 tiv877 25 апреля 2016 10:35
-2
Кстати, я уже давно заметил, что Запад прозревает через 1,5- 2 года, не раньше. Так было и с войной Грузии против Ю.Осетии. Запад два года думал, что Россия напала на Грузию и лишь спустя 1,5 года начали появляться документальные фильмы, начали прозревать. Так и с Украиной, нужно пару лет, чтобы запад узнал, что произошло в Одессе, им начали показывать фильмы и они начали прозревать и также узнают кто на самом деле сбил Боинг и в каких целях. И как всегда везде торчат звёздно-полосатые уши.
№92 Zlyuka 25 апреля 2016 11:19
+3
Просто они уже поимели всё, что могли от своей лжи, а теперь будут выжимать всё возможное из правды. Россию до сих пор обвиняют в нападении на Грузию, но теперь и Грузию шантажируют нападением на Осетию. Шулеры, что с них взять.
№93 Контрабасов 25 апреля 2016 10:52
+5
Запад не прозревает, он лишь время от времени в зависимости от коньюнктуры меняет направление своей лжи. Западная элита прекрасно знает всё, и прозревать ей, в частности, в истории с Южной Осетией вовсе не нужно. Все новостные каналы немецкого телевидения 8 августа 2008 года в 3 ночи показывали летящие в Цхинвал "градины" и сообщали о вторжении грузинской армии. В 5 утра эти же каналы, показывая те же кадры, сообщали с пеной у рта о вторжении России в мирно спящую Грузию.
№94 Ремезов 1701 25 апреля 2016 11:08
+3
Цитата: Сидорыч
"А Кеннеди? Кто же убил Кеннеди? " biggrin
Уж если в этом, простейшем деле, до сих пор, как бы вопросы, то что говорить о таких случаях, как вами упомянуты...

Один из участников - заговорщиков убийства Кеннеди был его вице Президент. Известно много фактов, указывающих на это. После получения вести об убийстве Кеннеди как думаете что первым делом сделал вице - Президент? Загрустил? Ага, щас! Он зашел в спальню Президента в белом доме, развалился на кровати Джона и Жаклин не снимая ботинок и закурил сигару с довольным выражением лица. В дальнейшем в ходе расследования это подтвердили многочисленные свидетели.
№95 Kapanyz 25 апреля 2016 11:37
+8
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№96 Алонсо 25 апреля 2016 11:48
+3
Скаклам получается и козу можно подсунуть. Повосхищаются первый месяц, а потом опять обижаться будут.
№97 беспечный 25 апреля 2016 12:10
+2
Уважаемая Анастасия Алексеевна,
Применяя к территории бывшей УССР определение "страна-холоп", Вы огульно подвергаете диффамации миллионы русских людей, проголосовавших за предвыборные обещания В. Ф. Януковича (не говорю об их реализации, поскольку это потянет на полноценную статью), и десятки тысяч городского населения Слобожанщины и Новороссии (март-апрель 2014 года), воодушевлённых примером Крыма и выразивших активный безоружный (за исключением, впоследствии, территорий Донецкого угольного бассейна) протест против разрушительных процессов на Украине. Обновите в своей памяти видеосюжеты того времени из Одессы, Харькова, Запорожья, Донецка, Луганска с кадрами жёсткого и принципиального отпора патриотов Русского мира неонацистским ублюдочным гастролёрам. К сожалению, эти выступления были подавлены с крайней степенью жестокости и насилия (апофеоз - убийства в Харькове,бойня 2-го мая 2014 года в Одессе, войсковая операция в Донбассе). Однако, хочу заметить, упомянутые протестанты никуда не исчезли и тому подтверждением видеоконференция жителей Харьковской области с Александром Владимировичем Захарченко.
Вы, Анастасия Алексеевна, человек опытный в журнальном деле и поднаторевший в полемических схватках, к Вашей оценке событий и мнению по их поводам многие люди прислушиваются и сверяют свои впечатления от окружающего мира. Тогда тем более Вы понимаете меру ответственности за обнародованные Вами умозаключения.
Против же определений типа "украинские узурпаторы-холопы, прорвавшиеся во власть", "высокопоставленные бандитствующие украинские холопы" у меня лично никаких возражений быть не может.
№98 беспечный 25 апреля 2016 12:43
+2
№ 40 Максим Осинцев В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен..."

Уважаемый Максим,
Вы хотя бы взяли на себя непосильный труд заглянуть в ПСС В. И Ленина, 5-е изд., т. 44, стр. 579, чтобы не тиражировать несуществующие и придуманные цитаты. Когда-то в среде филологов имела хождение издёвка: "Он был настолько безграмотен, что сам придумывал цитаты." Не принимайте на свой счёт, придумал в таком виде цитату кто-то другой, а Вы просто скопировали увиденную где-то информацию и выложили в своём комментарии, не сверившись с первоисточником.
З.Ы. Приношу свои извинения за неполные сведения по ссылке на ПСС В. И Ленина в предыдущем комментарии по мотивам важнейшего из искусств. Там было "пожрано" упоминание тома 44. Редактор такой редактор - глаз да глаз за ним нужен feel
№99 Kapanyz 25 апреля 2016 13:18
+1
Фашистики уже похоронили укураину !

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№100 AndreHR-V 25 апреля 2016 13:33
+1
"Малайзийский Boeing 777, выполнявший рейс MH17, мог быть сбит ракетой типа "воздух-воздух", пущенной по гражданскому самолету украинским истребителем."
- заявило МО РФ 21 июля 2014 года.

21 июля 2014 года, Карл! rtfm
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№101 А.Н. 25 апреля 2016 14:38
+2
только дошло)), но ведь дошло же!!!
№102 AndreHR-V 25 апреля 2016 17:09
-1
Да-а ... yes они всегда это знали, думаю, даже журнашлюшки ... mosking
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№103 vlaamsegaai 25 апреля 2016 14:40
+4
Цитата: Vfhecz
.ежи зациклились на руинской теме

Еще бы! Никакая другая тема не поднимет так рейтинг)) Типа - у попа была собака... vava
№104 alina.kach 25 апреля 2016 15:50
0
BBC такие BBC… Надеюсь, что этот фильм будет лучше, чем расследования про тайные богатсва Путина, который изрядно всех насмешил.
№105 Парафин Озокеритович 25 апреля 2016 17:20
-3
Малайзийский Boeing 777, выполнявший рейс MH17, мог быть сбит ракетой типа "воздух-воздух", пущенной по гражданскому самолету украинским истребителем...... По данным издания Daily Mail, в фильме будут представлены свидетельства очевидцев, которые говорят в пользу указанной выше версии. Кроме того, по данным Daily Mail, в фильме могут представить версию о том, что причиной трагедии могла стать некая "террористическая операция", подготовленная ЦРУ.

Ага, а в оконцовке, узнаем "главного виновника" (по версии ВВС).

Знаем. Проходили уже.