Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
США «пристрелили» ОПЕК. Миру нужен новый регулятор
Прошедшая недавно встреча представителей крупнейших нефтедобывающих стран в Катаре показала, что ОПЕК больше неэффективна.
Крупнейшие производители так и не смогли договориться о заморозке добычи для последующего повышения цен на «чёрное золото».
Эксперты в преддверие встречи отмечали, что в первую очередь соглашение зависит от политической воли двух стран: России и Саудовской Аравии.
В итоге так и получилось. Саудовская Аравия, несмотря на разумные аргументы России, блокировала заморозку добычи, мотивируя своё решение иранским фактором.
Тегеран после снятия санкций стремится отхватить максимальную долю нефтяного рынка. Саудовская Аравия, пользуясь несговорчивостью Ирана, отказывается замораживать добычу.
Однако это только видимая причина срыва сделки. Незадолго до встречи ОПЕК США огласили возможность опубликования документов, подтверждающих причастность Саудовской Аравии к терактам 11 сентября 2001 года.
Эр-Рияд в свою очередь пригрозил Вашингтону распродажей всех своих активов в США. Договариваться с шейхами поехал лично Барак Обама и, судя по результатам встречи ОПЕК, договорился.
Саудиты пошли на поводу у американцев. США больше всех заинтересованы в низких ценах на нефть, так как привыкли использовать низкие цены на «чёрное золото» в качестве рычага давления на своих оппонентов, в первую очередь, конечно, на Россию. Ради низких цен в Вашингтоне готовы рискнуть собственной «нефтянкой», а также лояльностью союзников.
Саудовская Аравия слишком плотно повязана с США, поэтому неспособна принимать решения без одобрения в Вашингтоне, даже если эти решения выгодны национальной экономике.
Эр-Рияд пытался сблизиться с Москвой, однако, тот час же услышал грозный окрик из Вашингтона и впоследствии столкнулся с элементарным политическим шантажом со стороны США.
Президент «Лукойла» Вагит Алекперов считает, что ОПЕК необходимо реформировать из-за внутренних политических разногласий. Алекперов считает, что ОПЕК перестал выполнять функцию регулятора. «Возможности ОПЕК исчерпаны» – подчеркнул президент «Лукойла».
Действительно, грош цена той организации, которая не выполняет своей прямой функции из-за давления со стороны. США дискредитируют очередную международную организацию. ОПЕК перехватила позорную эстафетную палочку от МВФ.
Что ж, России необходимо выработать действенный механизм контроля над нефтяным рынком без участия Саудовской Аравии. Здесь, как и в случае с МФВ, России помогут экономические партнёры по ШОС и БРИКС. Необходим регулятор, который выстрелит как Азиатский Банк Инфраструктурных Инвестиций.
Казалось бы, что, например, тот же Китай заинтересован в низких ценах на нефть, однако, это справедливо только в краткосрочной перспективе.
Китайская экономика страдает от американских спекулятивных атак, точно так же как и российская экономика. В долгосрочной перспективе создание справедливого нефтяного регулятора окажет оздоравливающий эффект, в том числе и на китайскую экономику.
России, как крупнейшему производителю нефти в БРИКС и ШОС, как говорится, и карты в руки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
США «пристрелили» ОПЕК. Миру нужен новый регулятор
--------------------------------------------------------------
А как просится по другому!
ОПЕК "пристрелил" США.Миру нужен новый регулятор...
--------------------------------------------------------------
А как просится по другому!
ОПЕК "пристрелил" США.Миру нужен новый регулятор...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
ОПЕКу нужен новый "США"!!!! Старый себя уже не оправдывает!!!!
Новый регулятор пристрелит и ОПЕК и США. Будет новый мир.
Зачем топить корабли?Кто то все равно получит за них страховку и обогатится,а люди,которые на этими кораблями управляют ,останутся без работы...
А им надо семьи свои кормить.
Дело не в танкерах,а в том что что время ОПЕК подходит к концу..
А им надо семьи свои кормить.
Дело не в танкерах,а в том что что время ОПЕК подходит к концу..
бгг) я за!
Это конечно да, но последствия затопления могут оказаться ужасающими. Экологическая катастрофа гарантирована
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
Ребята , не в этом дело , как бы ... Ну да - не договорились , ну и хр..н с ними , правительство наше надо дрюкать , и не только "строительством дорог" , экономика в стагнации , кричат денег нет , и в тоже время вкладываются миллиарды в экономику США ... В США потребление нефтепродуктов в стране - в 2 раза превышает добычу . Вообще , все это похоже на выкачивание сырья за фантики из стран бывшего СНГ ( в том числе и России ), ну подумаешь немного переборщили спекуляциями - 2/3 собственных скважин закрылись - напечатают еще несколько триллионов , и закроют дыры , хз когда схлопнется , долларовый пузырь этот...
В России потребление/ переработка не превышает 20% ( могу немного ошибаться ) , не стоит пользоваться сиюминутной выгодой - продавать углеводороды за бесценок , а возрождать тысячи и десятки тысяч предприятий , вкладывать в собственную страну , а не амерам под 0% давать в кредит . С банками так вообще жесть.... вот кого прищучить в первую очередь - так их . По идее , Россия при развитом производстве , должна потреблять в 2-2.5 раза больше углеводородов , чем в данный момент . И сразу цена подскочит , и на Иран хватит , и на других экспортеров .
Про свой Казахстан вообще не говорю , у нас еще хуже состояние .
В России потребление/ переработка не превышает 20% ( могу немного ошибаться ) , не стоит пользоваться сиюминутной выгодой - продавать углеводороды за бесценок , а возрождать тысячи и десятки тысяч предприятий , вкладывать в собственную страну , а не амерам под 0% давать в кредит . С банками так вообще жесть.... вот кого прищучить в первую очередь - так их . По идее , Россия при развитом производстве , должна потреблять в 2-2.5 раза больше углеводородов , чем в данный момент . И сразу цена подскочит , и на Иран хватит , и на других экспортеров .
Про свой Казахстан вообще не говорю , у нас еще хуже состояние .
Вы правильно написали, что не в этом дело. Всё дело в том, что в основной закон государства амерские советники нам "закатали" всякую хрень. До наших депутатов никак не доходит простая мысль о корректировке Конституции. За 23 года не могут принять закон о Конституционном собрании. Поэтому Россия не имеет полного суверенитета. А что у вас в Конституции написано?
лучше выдавливать всех бабуинов бородатых к саудам и катарам. пусть там резвятся
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ну или так
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!
Сирийский шеврон
Везде в тему этот шеврон..,даже у мусульман..Кошка ведь любимое животное пророка Мухаммеда.
А как по сирийски кот? :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
gat... или похоже на это за транскрипцию с арабского на литиницу не ручаюсь. Но близко.
Чушь! Милые суки бранятся - только тешатся! В лучшем случае спишут лично на Обаму, и Амеры - тоже. Мол черножопый - чего с него возьмешь?
...Ну если Аликперов сказал- тогда точно ОПЕК реформируют, а как же! Кстати ООН вроде то же- того, типа неэффективна, а работает и ничего! А как быть с этой информацией: " Абсолютным лидером по доказанным запасам нефти является Ближний Восток — на его долю приходится около 48,4 % от общего объема. Уже более полувека мировая карта нефти концентрировалась вокруг этого региона. При этом около 15,9 % мировых запасов приходится на Саудовскую Аравию. Однако мировым лидером по доказанным запасам нефти по итогам 2012 года являлась Венесуэла с долей 17,8 %. На Россию приходится же 5,2 % всех запасов"
"Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Лопатина Д. М. РАСКЛАД СИЛ НА МИРОВОМ РЫНКЕ НЕФТИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12. URL: https://sibac.info/archive/economy/12.pdf (дата обращения: 25.04.2016)" И как это с 5,2% мировых запасов брать "карты в руки"? Когда эти шапкозакидательские настроения пойдут на спад ?....
"Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Лопатина Д. М. РАСКЛАД СИЛ НА МИРОВОМ РЫНКЕ НЕФТИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12. URL: https://sibac.info/archive/economy/12.pdf (дата обращения: 25.04.2016)" И как это с 5,2% мировых запасов брать "карты в руки"? Когда эти шапкозакидательские настроения пойдут на спад ?....
Это просто интересное мнение, не более. То что организацию необходимо реформировать показала встреча в Дохе. России необходимо брать быка за рога, иначе американцы продолжат скупку ценных ресурсов за копейки.
Американцы уже не скупают "ценные ресурсы за копейки". Они их продают. И это одна из причин падения цен на нефть.
ширма
Добывают 9 млн с хвостиком , потребляют 19 млн.... Кому это они продают ? Сами себе только что .....
Вот видите это словечко "доказанные"? Чуть ли не каждый год находят новые запасы нефти, ни один нормальный эксперт не будет утверждать, что процентовка запасов уже затверждена в камне.
Абсолютным лидером по доказанным запасам нефти является Ближний Восток
И все доказательства находятся в пробирке Колина Пауэлла.
И все доказательства находятся в пробирке Колина Пауэлла.
Та же история с запасами сланцевой нефти в США.
Когда надо было подымали стоимость компаний сланцевых и брали кредиты, запасов насчитали на 100 лет добычи.
А сейчас даже бояться пересчитать.
Мыльный пузырь.
Когда надо было подымали стоимость компаний сланцевых и брали кредиты, запасов насчитали на 100 лет добычи.
А сейчас даже бояться пересчитать.
Мыльный пузырь.
----------
Владимир
Владимир
Нефть это уже даже не прошлый век! Энергоресурс устарел! Его необходимость навязывается обществу алигархическими элитами. Нефть стало просто и дёшево добывать, а далее надо создать видимую необходимость её, нефти, для общества и цивилизации. В настоящее время этот коварный замысел успешно продвигается на мировых рынках и в обществе.
З.Ы. А основная БЕДА это монетарная система, которой душат общество и личность. Всё остальное: сионисты, англосаксы, жиды, фашисты, террористы, украинцы, арабы, беженцы, меньшинства, общество потребления, кризисы всех мастей и т.д. порождение этой БЕДЫ. И очень успешно ей, этой БЕДОЙ, пользуются.
"Дурят нашего драта! ОЙ дурят!"
З.Ы. А основная БЕДА это монетарная система, которой душат общество и личность. Всё остальное: сионисты, англосаксы, жиды, фашисты, террористы, украинцы, арабы, беженцы, меньшинства, общество потребления, кризисы всех мастей и т.д. порождение этой БЕДЫ. И очень успешно ей, этой БЕДОЙ, пользуются.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Нефть это уже даже не прошлый век! Энергоресурс устарел!
О !!! А какой новый ресурс ???
Тесла на китайский комплектующих и на редкоземельных батарейках ???
Посчитали и прослезились.
Оказывается Тесла не экологический транспорт.
Много нужно сжечь топлива что бы заряжать это чудо.
----------
Владимир
Владимир
Читайте Жюля Верна! Вода! Вода - реальный источник энергии. Её только нужно соответствующим образом обработать.
Да источников энергии много, никто не спорит, вот только к коммерческому использованию ещё не готовы.
Если сейчас перевести все автомобили на электротягу, то надо строить много генерирующих мощностей по зарядке аккумуляторов !!!
Так что пока тесла игрушка для богатых людей.
Если сейчас перевести все автомобили на электротягу, то надо строить много генерирующих мощностей по зарядке аккумуляторов !!!
Так что пока тесла игрушка для богатых людей.
----------
Владимир
Владимир
Ценю внимание в комментах. Спасибо! Отвечаю всем комментаторам:
1.
Водород. Топливные элементы. Ядерная энергия.
2.
3.
1.
№26 vvvbel 25.04.2016 г., 11:48
О !!! А какой новый ресурс ???
О !!! А какой новый ресурс ???
Водород. Топливные элементы. Ядерная энергия.
2.
№27 Zlyuka 25.04.2016 г., 11:56 Читайте Жюля Верна! Вода! Вода - реальный источник энергии.
И чёрт Вас подери Вы правы "Карл!" дважды правы: первое глаголом "читайте", второе я ответил выше: водород. Формулу воды помните? Только не надо "ср@ть в одну кучу!" Я не предлагаю воду расщеплять!3.
№28 vvvbel 25.04.2016 г., 15:41 Да источников энергии много, никто не спорит, вот только к коммерческому использованию ещё не готовы. Если сейчас перевести все автомобили на электротягу, то надо строить много генерирующих мощностей по зарядке аккумуляторов !!!
Вы самый мудрый и Вы самый правый. Согласен со всем, от себя акценты на слова: "коммерческому использованию" и "надо строить". Дополняют и раскрывают первый мой пост: №25 antonmirage 25.04.2016 г., 10:21----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
давно уже в информационном поле идет война против России...
кто с кем воюет ???
с одной стороны здравые патриотические силы - экономисты ,юристы ,политологи ,простой народ ,которые утверждают ,что у России должен быть СВОЙ путь развития ,независимый от настроения заклятых партнеров...
а с другой стороны сторонники интеграции в мировое сообщество ,со всеми вытекающими ...
вот нам очередной раз показали "выгоды" от дружбы с мировым партнерством...
интересы России не учитываются ,санкции усиливаются ,военное противостояние растет ,а наше либеральное правительство только и делает ,что ищет ,как бы поприличнее пояснить своему электорату ,что все охренительно здорово....
где программа импортозамещения ???
2 года слышу о ней ,но заложили хотя бы один завод ???
не берем в расчет ВПК ,это суровая необходимость....я имею в виду такие отрасли ,как станкостроение ,приборостроение ,инструментальные предприятия и другие ,влияющие на развитие промышленности....
сколько лет понадобится ,чтобы эта программа начала действовать ??? или покупать у других это и есть программа в действии ???
как мне кажется ,никто не собирается ее проводить ,в правительстве сидят и ждут ,когда все рассосется и все вернется на круги своя...
правительство 2 года кризиса измышляло только "антикризисный" план и вроде бы он вот-вот будет приведен в действие ...как он отразится ,еще не ведомо...
кто с кем воюет ???
с одной стороны здравые патриотические силы - экономисты ,юристы ,политологи ,простой народ ,которые утверждают ,что у России должен быть СВОЙ путь развития ,независимый от настроения заклятых партнеров...
а с другой стороны сторонники интеграции в мировое сообщество ,со всеми вытекающими ...
вот нам очередной раз показали "выгоды" от дружбы с мировым партнерством...
интересы России не учитываются ,санкции усиливаются ,военное противостояние растет ,а наше либеральное правительство только и делает ,что ищет ,как бы поприличнее пояснить своему электорату ,что все охренительно здорово....
где программа импортозамещения ???
2 года слышу о ней ,но заложили хотя бы один завод ???
не берем в расчет ВПК ,это суровая необходимость....я имею в виду такие отрасли ,как станкостроение ,приборостроение ,инструментальные предприятия и другие ,влияющие на развитие промышленности....
сколько лет понадобится ,чтобы эта программа начала действовать ??? или покупать у других это и есть программа в действии ???
как мне кажется ,никто не собирается ее проводить ,в правительстве сидят и ждут ,когда все рассосется и все вернется на круги своя...
правительство 2 года кризиса измышляло только "антикризисный" план и вроде бы он вот-вот будет приведен в действие ...как он отразится ,еще не ведомо...
Удачно всегда играет тот, кто устанавливает правила игры.
Пока Россия будет "играть" по чужим правилам, она всегда будет в проигрыше. Нужно выстраивать свои правила для игры на глобальном "рынке", но это будет невозможно без поддержки в виде мощного внутреннего "рынка".
В данном случае, рынок - это не базар, а процесс ПРОИЗВОДСТВА и РАЗПРЕДЕЛЕНИЯ товаров и услуг. Как и любой процесс, он должен быть полностью управляем, в данном случае государством.
Для чего нужно сделать внятные и понятные правила и законы регулирующие взаимоотношения между участниками "рынка". Пока действуют законы, написанные амерами в 90-х, толку не будет.
Необходимо обезопасить, свести к минимуму риски, финансовую систему внутри страны от внешних факторов. К примеру, ввод трёх контуров циркуляции денег, как это было в советское время.
Полная, 100%, национализация всех до единого предприятий имеющих стратегическое значение для страны.
По скольку стратегические предприятия, в том числе и сельскохозяйственные и лёгкая промышленность, будут под государственным контролем и регулированием, то для всех остальных участников рынка возможно льготное налогообложение.
Ввод стандартов качества на продукцию, особенно на сельскохозяйственную, чтобы производитель не имел права выпускать не качественный или вредный для населения товар.
Полный контроль государства за банковской деятельностью, чтобы деньги перестали быть предметом накопления, а стали инструментом, регулирующим работу экономики.
Строительство вертикали власти снизу, а не сверху (то, о на что неоднократно намекал В.В.Путин, говоря о земстве).
Запрет продажи на вывоз из России, чего-либо за любые иные деньги, кроме рубля. Запрет на вывоз из страны сырья, только готовый продукт.
Тема обширная...
Тогда и мировая цена на нефть будет "до фонаря". Да кто ж об этом в правительстве говорит? Им проще найти отмазку, особенно с упором на внешние факторы от них не зависящие, почему всё хреново и лучше не будет.
"Если хорошо будут жить в РОДах, значит хорошо будет жить наРОД. А ДЕРЖАВА, наРОД будет жить хорошо, будет непобедимой"(во всех смыслах этого слова).
Пока Россия будет "играть" по чужим правилам, она всегда будет в проигрыше. Нужно выстраивать свои правила для игры на глобальном "рынке", но это будет невозможно без поддержки в виде мощного внутреннего "рынка".
В данном случае, рынок - это не базар, а процесс ПРОИЗВОДСТВА и РАЗПРЕДЕЛЕНИЯ товаров и услуг. Как и любой процесс, он должен быть полностью управляем, в данном случае государством.
Для чего нужно сделать внятные и понятные правила и законы регулирующие взаимоотношения между участниками "рынка". Пока действуют законы, написанные амерами в 90-х, толку не будет.
Необходимо обезопасить, свести к минимуму риски, финансовую систему внутри страны от внешних факторов. К примеру, ввод трёх контуров циркуляции денег, как это было в советское время.
Полная, 100%, национализация всех до единого предприятий имеющих стратегическое значение для страны.
По скольку стратегические предприятия, в том числе и сельскохозяйственные и лёгкая промышленность, будут под государственным контролем и регулированием, то для всех остальных участников рынка возможно льготное налогообложение.
Ввод стандартов качества на продукцию, особенно на сельскохозяйственную, чтобы производитель не имел права выпускать не качественный или вредный для населения товар.
Полный контроль государства за банковской деятельностью, чтобы деньги перестали быть предметом накопления, а стали инструментом, регулирующим работу экономики.
Строительство вертикали власти снизу, а не сверху (то, о на что неоднократно намекал В.В.Путин, говоря о земстве).
Запрет продажи на вывоз из России, чего-либо за любые иные деньги, кроме рубля. Запрет на вывоз из страны сырья, только готовый продукт.
Тема обширная...
Тогда и мировая цена на нефть будет "до фонаря". Да кто ж об этом в правительстве говорит? Им проще найти отмазку, особенно с упором на внешние факторы от них не зависящие, почему всё хреново и лучше не будет.
"Если хорошо будут жить в РОДах, значит хорошо будет жить наРОД. А ДЕРЖАВА, наРОД будет жить хорошо, будет непобедимой"(во всех смыслах этого слова).
Подводя итог Ваших слов: необходима корректировка основного закона государства - Конституции 1993г.
Государственная Дума за 23 года не удосужилась принять закон о Конституционном собрании. О чём это говорит? Депутаты или дебилы, или проплаченные болванчики. И сейчас, начиная предвыборную агитацию, ни в одной думской партии никто не говорит о корректировке Конституции.
Почему они не видят необходимости в этом? Не понимают или получили указивки не видеть?
Государственная Дума за 23 года не удосужилась принять закон о Конституционном собрании. О чём это говорит? Депутаты или дебилы, или проплаченные болванчики. И сейчас, начиная предвыборную агитацию, ни в одной думской партии никто не говорит о корректировке Конституции.
Почему они не видят необходимости в этом? Не понимают или получили указивки не видеть?
вроде бы и правы вы, дополню:
чтоб инструментальный завод работать стал - нужно соответствующих рабочих, с квалификацией,.. а у нас 25 лет уничтожали!, не таджики же туда с метлами и мастерками работать пойдут!
со школы нужно начинать, с образования, с ПТУ,.... "кадры решают все"
но это нужно параллельно делать, а вот тут вопрос нашему "правительству" - что сделано???
конечно люди соответствующей квалификации есть, но их мало
и чтоб этот поезд поставить на рельсы не один год понадобится
чтоб инструментальный завод работать стал - нужно соответствующих рабочих, с квалификацией,.. а у нас 25 лет уничтожали!, не таджики же туда с метлами и мастерками работать пойдут!
со школы нужно начинать, с образования, с ПТУ,.... "кадры решают все"
но это нужно параллельно делать, а вот тут вопрос нашему "правительству" - что сделано???
конечно люди соответствующей квалификации есть, но их мало
и чтоб этот поезд поставить на рельсы не один год понадобится
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
конечно люди соответствующей квалификации есть, но их мало и чтоб этот поезд поставить на рельсы не один год понадобится
так и я об этом же....правительство целенаправленно именно ВЫЖИДАЕТ ,пока не вымрут старые кадры...
не хотят они кардинальных перемен ,ну очень не хотят...
так и я об этом же....правительство целенаправленно именно ВЫЖИДАЕТ ,пока не вымрут старые кадры...
не хотят они кардинальных перемен ,ну очень не хотят...
№33 a.ustinov57 .... конечно люди соответствующей квалификации есть, но их мало и чтоб этот поезд поставить на рельсы не один год понадобится...
так и я об этом же....правительство целенаправленно именно ВЫЖИДАЕТ ,пока не вымрут старые кадры... не хотят они кардинальных перемен ,ну очень не хотят...
Так что, будем и мы тоже ждать? Может пора "попросить" наше правительство к добровольной-принудительной отставке? Или депутатов выгнать к х...м из кабинетов? Они сами ведь и не шевельнут пальцем что-бы для России что-то полезное сделать. Они живут в "другом измерении" и им плевать на Россию и тем более на народ.
НОД что-то мямлит там, ямки и лужи на дорогах считает. Я от них ожидал большего, а они только на "Пукнуть в лужу" оказались способны.
так и я об этом же....правительство целенаправленно именно ВЫЖИДАЕТ ,пока не вымрут старые кадры... не хотят они кардинальных перемен ,ну очень не хотят...
Так что, будем и мы тоже ждать? Может пора "попросить" наше правительство к добровольной-принудительной отставке? Или депутатов выгнать к х...м из кабинетов? Они сами ведь и не шевельнут пальцем что-бы для России что-то полезное сделать. Они живут в "другом измерении" и им плевать на Россию и тем более на народ.
НОД что-то мямлит там, ямки и лужи на дорогах считает. Я от них ожидал большего, а они только на "Пукнуть в лужу" оказались способны.
Ну, послушайте, квалифицированные кадры это не так уж и сложно, тем более сейчас, когда практически все процессы автоматизированы. Это раньше мастеру надо было учиться годами, даже десятилетиями, чтобы сделать свою скрипку, сейчас работает конвейер, человек - только манипулятор к нему. При нынешней узкой специализации обучение не должно занимать больше полугода. Самое главное - правильные инструкции написать.
Другое дело - разработчики и инженеры. Их, действительно, надо долго и упорно готовить, но это тоже осуществимо. Китайцы же смогли, почему мы не сможем?
Другое дело - разработчики и инженеры. Их, действительно, надо долго и упорно готовить, но это тоже осуществимо. Китайцы же смогли, почему мы не сможем?
Злюка! Если бы министр образования был действительно заинтересован в образовании народов России , а не в оказании услуг по образованию, то наша страна семимильными шагами рванула бы вперёд.
так об этом и речь, оператара - да, полгода год, ну два на самые серьезные работы, а проектировщика - тут с кондочка не получится - "школа" нужна
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Саудовская Аравия слишком плотно повязана с США, поэтому не способна принимать решения без одобрения в Вашингтоне, даже если эти решения выгодны национальной экономике.
Полный бред!!! Если бы было так - то встречи ВООБЩЕ не было бы! Просто молодой козлик - королевский сынок и по совместительству министр обороны в Йемене обоср.лся, вот и решил ЗДЕСЬ крутизну показать Крутизна неимоверная, ага. С верблюда на Роллс-Ройс со стразами пересел.
Встреча была запланирована заранее. Саудиты не могли приехать без объяснения. А так приехали и оправдались Ираном. Взятки гладки.
Цитата: Zlyuka
Читайте Жюля Верна! Вода! Вода - реальный источник энергии. Её только нужно соответствующим образом обработать.
Простите лирика за незнание физики,но не получится ли у нас в результате использования воды в качестве источника топлива планета Плюк из галактики Киндза-дза?
Америка уже неоднократно пыталась заставить весь мир умыться нефтяными слезами, но такое ощущение, что это коснется только их самих.
Иран буксует - его подтолкнуть надо...
"№1 Полиграф Шариков ... предлагаю утопить пару десятков танкеров..... с биржевыми спекулянтами....."
Танкеры топить ненужно, нужно Саудитов "утопить" и прочих "нефтешуллеров" от ОПЕК.
Танкеры топить ненужно, нужно Саудитов "утопить" и прочих "нефтешуллеров" от ОПЕК.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я не господин, господа все в Париже!