Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Ядерный холокост Украины
В дискуссиях всплыла интересная тема, о которой большинство общественности, как выяснилось, не имеет представления — это тема изношенности промышленной инфраструктуры на Украине, в том числе изношенности опасных промышленных объектов, к которым относится не только пресловутая «труба» и всякие химзаводы, но и атомные электростанции.
Выяснилось, что из украинской нормативной базы вообще убрано понятие «срок безопасной эксплуатации опасного производственного объекта» — поскольку иначе пришлось бы закрывать практически всё.
Вот что товарищ Henren рассказал нам об украинской ядерной энергетике:
Немного уточню — хохлоАЭС выработали не «бОльшую часть», а ресурс полностью, и уже давно, и подлежат закрытию — все, без исключения. 3-й блок, правда, Южноукраинской рассчитан до 2019 года, но гарантия снята Ижорскими заводами в прошлом году из-за нарушений правил эксплуатации. 5-й и 6-й блоки Запорожской еще могут эксплуатироваться, при условии гарантийного обслуживания производителем (тем же Ижорским заводом).
Поставка русского топлива на выработавшие ресурс энергоблоки в соответствии с правилами эксплуатации прекращена. Именно из-за этого там возня со сборками от Вестингауза. А вовсе не из-за какого-то мифического хохляцкого нежелания использовать русское топливо.
Понятно, что если хохлы сейчас остановят АЭС, им надо будет переходить на лучины. А электричества хочется. Вот они типа и продляют ресурс — продляют ресурс облученных конструкций, Карл! Как там оно еще не рвануло, никто не знает. УкроАЭС должны быть остановлены, и немедленно.
Объективные данные это, разумеется, подтверждают. Вот все реакторы украинских АЭС, с указанием года начала строительства и года ввода в эксплуатацию:
Запорожская АЭС
1980 - 1984
1981 - 1985
1982 - 1986
1983 - 1987
1985 - 1989
1986 - 1995
Ровенская АЭС
1973 - 1980
1973 - 1981
1980 - 1986
1986 - 2004
Хмельницкая АЭС
1981 - 1987
1985 - 2004
1986 - строительство заморожено
1987 - строительство заморожено
Южно-Украинская АЭС
1977 - 1982
1979 - 1985
1985 - 1989
1987 - законсервирован
Все реакторы водо-водяные типа ВВЭР. Здесь нет Чернобыльской АЭС с реакторами РБМК, поскольку там все реакторы уже заглушены, и станция закрыта.
Что интересно в этих цифрах? В них интересно то, что самый свежий украинский реактор начат постройкой в 1986 году — 30 лет назад. И строились такие «свежие» реакторы в условиях перестроечного пипеца и развала страны — сами понимаете как. Уж если на российских АЭС были обнаружены элементы оборудования, восстановленные из списанного хлама с поддельными сертификатами — то можете себе представить, что творится вна Украине. В России эти фокусы были вскрыты, и там присели на нары куча народу, а дефектные приборы были в срочном порядке заменены — а на Украине никто даже не почесался.
Вот блок на Ровенской АЭС — начали строить в 1986 году, а «закончили» в 2004-м, когда конструкции 86-го года, десятилетия валявшиеся под открытым небом, уже изрядно сгнили. Но ничего — хохлы запустили этот хлам в работу. На Южно-Украинской АЭС реактор, заложенный в 1987 году, формально достроили — но даже атомщики из племени хохлуту не решились запускать этот кусок металлолома в работу, и он числится законсервированным.
При этом вопрос сроков службы именно для реакторов типа ВВЭР является очень критичным — у них металлический корпус рабочей зоны функционирует под огромным давлением, при этом металл корпуса (сталь 15Х2НМФА) подвергается радиационному охрупчиванию, деградирует со временем, и в любой момент может лопнуть (взорваться). Вот схема реактора ВВЭР-1000:
Тут хорошо виден этот самый корпус. Он работает в очень жёстких условиях: высокое давление, температура и скорость движения теплоносителя, мощные потоки радиационного излучения (максимальный расчётный флюенс быстрых нейтронов с энергией более 0,5 МэВ — 5,7•10^19 нейтр/см²). Кроме того, вода, даже очень высокой степени очистки, при такой высокой температуре является коррозионно-активной средой.
Основной физической особенностью ВВЭР, из которой проистекают несколько других, является тесная решётка твэлов, использование которой неизбежно из-за нейтронно-физических свойств воды. Отношение объёма воды и топлива составляет примерно 2. Хуже того — в реакторах ВВЭР топливо имеет большой запас реактивности, то есть может легко образовать критическую массу, что приведет к цепной реакции и взрыву. Реакторы ВВЭР не взрываются только потому, что залиты водой с большим содержанием бора, являющегося сильным поглотителем нейтронов.
Так вот — реакторы ВВЭР довольно безопасны в том смысле, что процессы в них развиваются плавно, запасы регулирования велики, и так далее. Но это всё так ровно до тех пор, пока корпус реактора не разорвало и он не лишился бористой воды. После разрыва корпуса реактор ВВЭР превращается в своеобразную грязную атомную бомбу.
Насколько я знаю, гарантированный ресурс корпуса реактора ВВЭР-1000 постройки 80-х годов составляет всего 30 лет (ресурс более ранних ВВЭР-440 еще ниже — но они, слава Богу, сосредоточены на Ровенской АЭС в Галичине). Дальше начинаются проблемы. В России ресурс корпусов продляют «по месту», проводя исследования фактического состояния реактора, а для новых реакторов используются новые корпуса с увеличенным до 60 лет ресурсом — но на Украине этого, понятное дело, никто не делал и делать не собирается.
Кроме того, еще в конце 1986 года в парогенераторах ВВЭР-1000 впервые были обнаружены трещины на выходных коллекторах теплоносителя. В период до 1991 года по этой причине были полностью заменены ПГ на 7 российских энергоблоках. Исследования показали, что коррозионное растрескивание коллекторов со стороны второго контура развивалось в результате больших остаточных напряжений в коллекторах из-за технологического процесса запрессовки теплообменных труб взрывом.
Для решения проблемы была изменена технология изготовления, модифицирована конструкция, ужесточены требования к водно-химическому режиму — однако все эти усовершенствования не затронули украинские реакторы, они продолжают работать с трескающимися парогенераторами, заваривают их по месту и работают дальше. Нарастание числа аварий на украинских АЭС связано в основном с этим.
Отказы и замена парогенераторов западных реакторов PWR (сходной с ВВЭР схемы) носит массовый характер, несмотря на непрерывное совершенствование водно-химического режима и применение новых материалов (первоначально использовавшийся сплав Alloy 600 был заменён на 690, а затем 800). Согласно отчёту МАГАТЭ «Heavy Component Replacement in Nuclear Power Plants: Experience and Guidelines» за период с 1979 по 2005 год замена ПГ была произведена на 83 энергоблоках с западными PWR в различных странах. К 2010 году на АЭС США осталось лишь 5 блоков PWR с не заменёнными парогенераторами.
Похожая ситуация и в других странах. При этом в США из-за дефектов парогенераторов полностью закрыты 6 энергоблоков — полностью заменять ПГ слишком дорого, а продолжать эксплуатировать реакторы со старыми ПГ — слишком опасно.
Но, как вы понимаете, атомщики племени хохлуту находятся в безвыходном положении. Денег даже на ремонт у них нет — а электричество генерировать у них требуют, потому что у страны нет денег и на топливо для тепловых электростанций (уголь и газ). Хуже того — из-за массового вывода тепловых станций, сглаживавших ранее броски потребления энергии, на АЭС начала скакать нагрузка. А для АЭС снижение нагрузки даже на 50% в течении суток — это аварийный режим. Эксперименты с быстрым регулированием мощности на реакторах РБМК привели к взрыву в Чернобыле. Реакторы ВВЭР еще менее пригодны для быстрого регулирования мощности — так что игрища с регулированием и так сильно изношенных украинских реакторов очень скоро приведут к катастрофе.
Посмотрим на карту, где ждать пипеца:
В общем, Россию должна волновать в основном Запорожская АЭС. И отчасти — Южно-Украинская АЭС. Остальные — пусть волнуют поляков и прочих «новоевропейцев».
Катастрофа с АЭС вна Украине — практически неизбежна. Нам остается лишь надеяться, что первыми рванут самые старые ВВЭР-440 в Ровно — тогда можно будет поднять волну в Европе и заставить Украину закрыть все остальные АЭС одним махом. Возможно даже — закрыть АЭС принудительно, силовой акцией. И это, вы поверьте — еще самый благоприятный сценарий. Альтернативы куда хуже — в них просматривается превращение почти всей Украины в радиоактивную пустошь, с зас#ранием радиацией прилегающих территорий.
Потому что скачущее на майдане рагульское стадо органически не способно безопасно эксплуатировать ничего сложнее воловьей упряжки. Увы, но это так.
PS Завтра, 26 апреля, исполняется 30 лет трагедии на Чернобыльской АЭС
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Когда нибудь рванется так что это будет покруче Чернобыля. И Россия и западный мир не придут на помощь Украине как это было при Чернобыле.Поэтому все атомные станции нужно закрыть .Без российских технологий украинцы не смогут управлять атомными станциями.
У меня вопрос?
Когда рванул Чернобыль, русские, рискуя жизнью, ехали добровольно помочь своим братьям в трудную минуту. А если, не дай бог, рванет сейчас, кто нибудь из России поедет спасать бандеровцев и фашистов? Очень сильно сомневаюсь. Может гейропейцы и пиндосы рванут туда спасать своих любимых? Это просто из области фантастики, разве только лично Обама с Меркель, да Байден с Нуланд печенюшек пришлют.
Так с кем же хохлы будут разгребать это дерьмо? Правильно говорят,"Нет ума, считай калека".
Когда рванул Чернобыль, русские, рискуя жизнью, ехали добровольно помочь своим братьям в трудную минуту. А если, не дай бог, рванет сейчас, кто нибудь из России поедет спасать бандеровцев и фашистов? Очень сильно сомневаюсь. Может гейропейцы и пиндосы рванут туда спасать своих любимых? Это просто из области фантастики, разве только лично Обама с Меркель, да Байден с Нуланд печенюшек пришлют.
Так с кем же хохлы будут разгребать это дерьмо? Правильно говорят,"Нет ума, считай калека".
точнее сказать ехали все советские граждане, со всего СССР
Согласен, подразумевал именно это.
немного уточню — хохлоАЭС выработали не «бОльшую часть», а ресурс полностью, и уже давно, и подлежат закрытию — все, без исключения.
ну автор слегка лукавит в степени пипеца. На данный момент почти все реакторы работают менее 30лет. При этом срок службы ВВЭР -1000 30 лет для оборудования и 40 лет для реактора. Так что пока ещё работать могут. но через 5-10 лет надо будет закрывать массово.
Как сказать. Если бы был ещё один Чернобыль, рванули бы как ошпаренные. Оно ведь разлетается. Зацените вот с Википедии картинку:
А почитав про теперешние реакторы пришёл как-то к выводу, что результат аварии будет более локальным. Что-то типа реактор самозаплавится нафиг. Но могу и ошибаться. Надо бы перепроверить, хотя, вообще-то, за примером далеко ходить не надо. Фукусиму помните, а размеры Японии представляете.
А почитав про теперешние реакторы пришёл как-то к выводу, что результат аварии будет более локальным. Что-то типа реактор самозаплавится нафиг. Но могу и ошибаться. Надо бы перепроверить, хотя, вообще-то, за примером далеко ходить не надо. Фукусиму помните, а размеры Японии представляете.
Вот картинка по Фукусиме.
На вид не настолько страшно.
На вид не настолько страшно.
то что зелено это выше обычного фона до сто раз. страшен не столько этот фон сколько радиоактивные пылинки
Цитата: Физицист
Вот картинка по Фукусиме.
На вид не настолько страшно.
На вид не настолько страшно.
А океан засранный чего не показываете?
Я не автор картинки.
Статья ОБС (одна бабушка сказала). Перепечатка учебника со своими домыслами. Заявляю профессионально и ответственно!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Я в 1986 и 1987 годах уже там работал на ликвидации, если будет надо - поеду ещё.
И не "спасать бандеровцев и фашистов", а потому что кроме них на Украине есть ещё люди!
И не "спасать бандеровцев и фашистов", а потому что кроме них на Украине есть ещё люди!
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Цитата: СЕРЖ из СССР
Я в 1986 и 1987 годах уже там работал на ликвидации, если будет надо - поеду ещё.
Да вы и на Фукусиму рвались. Как же мало только вас осталось. У меня сосед единственный выживший из своей бригады, остальные все слегли.
А я знаю кто будет виноват - Ватники.
Их же хрень рванула.
Их же хрень рванула.
Атомные станции под контролем хунты – гранаты в руках обезьяны.
https://www.youtube.com/watch?v=q_QXsR_z8DY
Там уже неделю на ушах стоят,большие начальники свои семьи вывозят за границу. Посмотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=q_QXsR_z8DY
Там уже неделю на ушах стоят,большие начальники свои семьи вывозят за границу. Посмотрите видео.
на днях в танки играл и в чате хохлы активно обсуждали чернобыль2 типа вот-вот рванёт, а валить рагулям некуда, ватники стали почему-то злые и пустят только в курортную зону - Колыма-Магадан, а в евроопу ехать бабла нет и не каждого пускают , к бульбашам собираюЦа, к батьке , он грят свой и всё поймёт и простит
пустят только в курортную зону - Колыма-Магадан
Ну зачем именно туда? Мало ли в Ледовитом окияне островов?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Там природа очень ранимая и хрупкая
А почему наш МИД и Раша Тудей еще не парят мозг европейским руководителям и обывателям? Пора начинать визг, иначе кирдык. Нас хохлойды не послушают, а вот европейцы вполне могут хохляндию поддушить. У нас есть такой знатный повод для воздействия на хохлов и повод изменить мнение европейского обывателя, а мы этим почему-то не пользуемся? Пора срочно начинать!
Реально опасны 1, 2 блоки на Ровенской АЭС в Кузнецовске. Там нет гермозоны. Остальные - есть гермозона, где должно остаться всё радиоактивное дерьмо. Советский проект В-320. Хотя.... У этих всё возможно.
Наши МИД и Раша Тудей сильно честнее просто, а укров им не настолько жалко. Внутренние дела и всё такое.
Атом рагулям не игрушка!
А им пофинг !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Мало того,что на Украине дорожает(в который раз) электроэнергия,у правительства нет денег на эксплуатацию АЭС.Куда тратятся средства-вопрос.Тепловые- недополучают уголь и мазут по причине недостатка угля,себестоимость которого раза в 3 выше его продажной цены-его просто невыгодно производить,а дотаций шахты лишили.Замкнутый круг.
"Куда тратятся средства-вопрос." - нет вопроса!
Всё уходит на АТО и по карманам!!!!!!
Всё уходит на АТО и по карманам!!!!!!
даладно на АТО - сказки для населения для обоснования кризиса,..а вот по карманам - то да
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Видимо опасность не настолько близко подкралась к *опе. Поэтому и тишина такая со всех сторон. Ведь ни российские, ни европейские специалисты-атомщики не бъют в набат. Остается надеяться на Бога.
W.Sergey
Даже, если еще не подобралась, бить в набат пора начинать. Нам от этого одна сплошная выгода.
Даже, если еще не подобралась, бить в набат пора начинать. Нам от этого одна сплошная выгода.
Однако не пора ли нам делать выбор между возможностью ядерной катастрофы на Укураине и проблемами, которые неизбежно у нас возникнут в результате ввода войск в эту самую жопию? В обоих вариантах мы в полной заднице.
Кроме шуток проблема ИГИЛ в сам деле может скоро нам показаться мелкой неприятностью...
Кроме шуток проблема ИГИЛ в сам деле может скоро нам показаться мелкой неприятностью...
Я думаю все же, что не все так ужасно, как пишется в статье. Я думаю, что как минимум Запорожская АЭС все же находится под контролем у российских специалистов. Возможно все же есть скрытая договоренность с Вальцманом, типа мы не трогаем твою фабрику, а взамен мы контролируем твои АЭС. Война войной, но последствия взрыва АЭС могут затронуть практически всех.
PS Завтра, 26 апреля, исполняется 30 лет трагедии на Чернобыльской АЭС
Мало-кто знает, но репетиция этой трагедии произошла годом раньше, в бухте Чажма Приморского края. Тогда из-за совпадения случайностей и человеческих ошибок произошёл тепловой взрыв реактора на подводной лодке К-431 проекта 675 с радиационным загрязнением местности и человеческими жертвами.
Не совсем согласна с текстом в статье:
"атомщики племени хохлуту находятся в безвыходном положении".
Я бы сказала так - работники АЭС находятся в положении заложников при запрете на увольнение и задержке зарплаты.
А Руководство этих АЭС тоже в заложниках перед олигархатом, который вот сегодня вздумал позволить арестовать счета "Энергоатома". Вот именно так - вздумал или разрешил или приказал АРЕСТОВАТЬ счета фирмы, которая, Единственная на Украине, занималась ремонтом, обновлением и поиском новых решений... При Еще Кучме. Потом ее начали активно пытаться продать и при Ющенке, и даже инициировалось это и при Янеке, но он заморозил... Но именно при Ющенке начали укатывать нас на этот вот Вестингауз. Академики Украины еще тогда в 2004 голу написали ОГРОМНОЕ письмо этому гаранту (Ющенко), что НЕЛЬЗЯ Категорически. Янек же просто игрался и торговался и не собирался даже думать в сторону Вестингауза...
НО вот сейчас - ЭТИ (у меня нет других слов для обозначения тех, кто сейчас у власти) решили, что не надо слушать сопли-вопли всяких истериков, а нужно просто засовывать Вестингауз в туда. А там - как пойдет...
Мы, живущие в Киеве по сей день, пережили Чернобыль. Мы боялись страшно. Город опустел. Многие, как и русские (отдельное СПАСИБО КОСТРОМЕ!!) спасали нас всех от этой беды. До сих пор количество раковых заболеваний зоне менее 100 км зашкаливает все показатели, которые активно скрывают. Мои друзья, которые нас спасали тогда там, умерли через 4-ре года. Я лично знакома была с мальчишками молоденькими совсем из Костромы, которые летом там на пляже на Волге проводили последнее свое лето, так как знали, что конец. Похудевшие, осунувшиеся, но Прекрасные душой. (Вот, вспомнила, и заплакала...).
Реально, ребята - тогда было страшно. Но сейчас страшнее в кувырнадцать раз, потому что НЕТ СССР, когда ВСЯ страна поднялась и помогла, НЕТ специалистов, которые могут решить проблему, НЕТ людей, которые смогут сказать НЕЛЬЗЯ этим уродам, которые нас просто разрушают.
И не только физически. А и морально и психически. Народ превращается в кричащее и скачующее стадо.
И сейчас здесь у нас очень вряд ли кто-то кого-то побежит спасать - скорее они соберут шмотки и сбегут.
Вот таки делы. Это не жалоба и не крик - это факт.
"атомщики племени хохлуту находятся в безвыходном положении".
Я бы сказала так - работники АЭС находятся в положении заложников при запрете на увольнение и задержке зарплаты.
А Руководство этих АЭС тоже в заложниках перед олигархатом, который вот сегодня вздумал позволить арестовать счета "Энергоатома". Вот именно так - вздумал или разрешил или приказал АРЕСТОВАТЬ счета фирмы, которая, Единственная на Украине, занималась ремонтом, обновлением и поиском новых решений... При Еще Кучме. Потом ее начали активно пытаться продать и при Ющенке, и даже инициировалось это и при Янеке, но он заморозил... Но именно при Ющенке начали укатывать нас на этот вот Вестингауз. Академики Украины еще тогда в 2004 голу написали ОГРОМНОЕ письмо этому гаранту (Ющенко), что НЕЛЬЗЯ Категорически. Янек же просто игрался и торговался и не собирался даже думать в сторону Вестингауза...
НО вот сейчас - ЭТИ (у меня нет других слов для обозначения тех, кто сейчас у власти) решили, что не надо слушать сопли-вопли всяких истериков, а нужно просто засовывать Вестингауз в туда. А там - как пойдет...
Мы, живущие в Киеве по сей день, пережили Чернобыль. Мы боялись страшно. Город опустел. Многие, как и русские (отдельное СПАСИБО КОСТРОМЕ!!) спасали нас всех от этой беды. До сих пор количество раковых заболеваний зоне менее 100 км зашкаливает все показатели, которые активно скрывают. Мои друзья, которые нас спасали тогда там, умерли через 4-ре года. Я лично знакома была с мальчишками молоденькими совсем из Костромы, которые летом там на пляже на Волге проводили последнее свое лето, так как знали, что конец. Похудевшие, осунувшиеся, но Прекрасные душой. (Вот, вспомнила, и заплакала...).
Реально, ребята - тогда было страшно. Но сейчас страшнее в кувырнадцать раз, потому что НЕТ СССР, когда ВСЯ страна поднялась и помогла, НЕТ специалистов, которые могут решить проблему, НЕТ людей, которые смогут сказать НЕЛЬЗЯ этим уродам, которые нас просто разрушают.
И не только физически. А и морально и психически. Народ превращается в кричащее и скачующее стадо.
И сейчас здесь у нас очень вряд ли кто-то кого-то побежит спасать - скорее они соберут шмотки и сбегут.
Вот таки делы. Это не жалоба и не крик - это факт.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
сдам квартиру в Минске 200$,хороший район,помогу с работой
И до чего же до идиотизма ТУПОЙ народ у нас здесь внаукраине! Почему эти дебилы не понимают
что случись катастрофа ВСЕ олигархи депутаты рады богатеи и зажравшиеся на коррупции
чиновники сбегут за границу в течение первых суток.Потрошенко с гройсманом и каломойским
дальше всех. Останемся здесь мы и 99% скакуасав. Конечно побежим в Россию. Вот только прыгунов
уважаемые россияне гоните взад - пусть суки жарятся рентгенами! России надо давить на
МАГАТЭ И ОСВЕЩАТЬ это по всей европе и миру чтобы потом ту же Росссию не обвиняли что мол
знали об износе но ничего не предприняли!
что случись катастрофа ВСЕ олигархи депутаты рады богатеи и зажравшиеся на коррупции
чиновники сбегут за границу в течение первых суток.Потрошенко с гройсманом и каломойским
дальше всех. Останемся здесь мы и 99% скакуасав. Конечно побежим в Россию. Вот только прыгунов
уважаемые россияне гоните взад - пусть суки жарятся рентгенами! России надо давить на
МАГАТЭ И ОСВЕЩАТЬ это по всей европе и миру чтобы потом ту же Росссию не обвиняли что мол
знали об износе но ничего не предприняли!
Всё верно! С одной маленькой поправкой - "скакуасы" в основном уже на лыжах. И ещё чуть-чуть и .. останемся тут только мы.
Вообще, конечно страшно. Не дай бог. Я уже клаву протер поднимая вопрос закрытия АЭС. Это необходимо сделать. Срочно.
S.T.A.L.K.E.R.
Вообще, конечно страшно. Не дай бог. Я уже клаву протер поднимая вопрос закрытия АЭС. Это необходимо сделать. Срочно.
S.T.A.L.K.E.R.
Крикуны, скакуны, халдеи, бараны...! Что-то про "вату" не слышно! Что-то народ Юго-Востока не обзываете и не призываете "бомбить атомной бомбой".
Да ну вас всех - скотобаза!
Да ну вас всех - скотобаза!
Потому что скачущее на майдане рагульское стадо органически не способно безопасно эксплуатировать ничего сложнее воловьей упряжки.
Браво Потому что скачущее на майдане рагульское стадо органически не способно безопасно эксплуатировать ничего сложнее воловьей упряжки. Браво
Браво,Карл!! Да браво-то, конечно, браво, но проблема реально очень серьезная. И ОНИ решать ее не будут, а если и будут, то в своей обычной манере - "дайте нам денег на чё-нить придумать". Реальные перспективы - сильно не фонтан.
дык ясный-красный,что серьёзная! в этом то и смысл
Потому что скачущее на майдане рагульское стадо органически не способно безопасно эксплуатировать ничего сложнее воловьей упряжки. Увы, но это так.
В ЯБЛОЧКО!
В ЯБЛОЧКО!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Да уж. Нам в Крыму, от таких новостей, не сладко. Хана нам будет((( Даже если, люди смогут уехать, то от мысли, что могут погубить радиацией, наш уникальный полуостров, кидает в жар.
Да Крым то только при самом неблагоприятном раскладе пострадает. Роза ветров указывает преимущественно северное и восточное направление. Юго-восток в наименьшей степени.
Все зависит от направления ветра в момент взрыва. В 86-м погодные условия были всяческие. Радиоактивное облако мотало во все стороны. Так что область загрязнения оказалась внушительной.
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1. Оккупировать Украину и принудительно закрыть станции на профилактику и ремонт. Украину оставить в последствии в составе РФ, ибо нехрен шляться где попало.
2. Оставить все как есть.
3. Уговаривать гейропу взять все в свои руки.
Лично я за 1 вариант и чем скорее тем лучше. Мировое сообщество не впишется за Незалэжную. Зачем им это надо. Обосновать вторжение непосредственной угрозой экологической ситуации, а также жизни и здоровью России.
Но, предварительно, нужно провести сильнейшую пропагандисткую компанию во всем мире с описанием реальной угрозы мировому (читай гейропейскому) сообществу. Объяснить всем, что своими действиями мы в очередной раз спасаем Европу от катастрофы.
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1. Оккупировать Украину и принудительно закрыть станции на профилактику и ремонт. Украину оставить в последствии в составе РФ, ибо нехрен шляться где попало.
2. Оставить все как есть.
3. Уговаривать гейропу взять все в свои руки.
Лично я за 1 вариант и чем скорее тем лучше. Мировое сообщество не впишется за Незалэжную. Зачем им это надо. Обосновать вторжение непосредственной угрозой экологической ситуации, а также жизни и здоровью России.
Но, предварительно, нужно провести сильнейшую пропагандисткую компанию во всем мире с описанием реальной угрозы мировому (читай гейропейскому) сообществу. Объяснить всем, что своими действиями мы в очередной раз спасаем Европу от катастрофы.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
а к п.3 можно построить Большие вентиляторы на границе с укрой направленные дутьём на запад)), п.1 все же лучше
Вспоминается пророчество Ванги про опустевшую безлюдную холодную Европу - не по этой ли причине?
ни хрена себе перспективка.....
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!
ни хрена себе перспективка...
Но есть и положительные новости. Завершился период полураспада Цезия-137 на Чернобыльской АЭС (30 лет). Через 6537 лет завершится полураспад Плутония-240 и в зоне можно будет жить.
Период полураспада - время, за которое распадётся половина. Вторая половина осталась, стало быть.
Шо, опять ждать? Зрада...
- Микола, а ты дорогу на атомную электростанцию хорошо знаешь?
- Конечно, как свои шесть пальцев!
- Конечно, как свои шесть пальцев!
да не...не может быть вот на стооолько вод плохо...или рванёт?
)главное когда рванёт не пускать кастрюлеголовых хохложопов к себе!!!!сразу закрыть границу!!!
Технику главное счётчиком проверять. Остальное... по месту. Мы ведь люди.
Цитата: Poceidon
У меня вопрос?
Когда рванул Чернобыль, русские, рискуя жизнью, ехали добровольно помочь своим братьям в трудную минуту. А если, не дай бог, рванет сейчас, кто нибудь из России поедет спасать бандеровцев и фашистов? Очень сильно сомневаюсь. Может гейропейцы и пиндосы рванут туда спасать своих любимых? Это просто из области фантастики, разве только лично Обама с Меркель, да Байден с Нуланд печенюшек пришлют.
Так с кем же хохлы будут разгребать это дерьмо? Правильно говорят,"Нет ума, считай калека".
Когда рванул Чернобыль, русские, рискуя жизнью, ехали добровольно помочь своим братьям в трудную минуту. А если, не дай бог, рванет сейчас, кто нибудь из России поедет спасать бандеровцев и фашистов? Очень сильно сомневаюсь. Может гейропейцы и пиндосы рванут туда спасать своих любимых? Это просто из области фантастики, разве только лично Обама с Меркель, да Байден с Нуланд печенюшек пришлют.
Так с кем же хохлы будут разгребать это дерьмо? Правильно говорят,"Нет ума, считай калека".
Поедут и сейчас...Потому как,к сожалению,послал Бог соседушек..нет чтобы в Мексике Украину поселить...
Понимаете намёк?
Когда у соседа через стенку горит квартира,тут уж не до вражды.А если Вы ещё в курсе,что у того в запасе пара ядерных снарядиков в кладовке завалялось?Вот тот-то и оно..И ведь поменяться и разъехаться не получится..
Интересно, данный "иксперд" хотя бы интересовался историей достройки Бушерской АЭС?
Статья предельно информативная. Спасибо. Только положение с хохлятскими АЭС навевает на меня не злорадстиво, а тревогу. При неблагоприятных обстоятельствах от аварии на этих АЭС достанется всем. А эти попрыгунчики первыми сбегут в безопасное место, вот в чем проблема. И будут делать жалистливые морды пострадавших. Поэтому и нужен визовый режим с Укрой, причем в самое ближайшее время.
а шо уже и на Аэс скакали?
Случайно не Украину имели ввиду многие предсказатели, из-за которой погибнет вся Европа, а все люди будут лежать замертво. Похоже на то, так как Запорожская атомная станция в несколько раз мощнее Чернобыльской, а там уже регулярно происходят аварии. То, что надо американцам, если рванёт, то всем в Европе и европейской части России бужет хана, хрен это облако остановишь, накроет по полной и Москву тоже. С этой хунтой срочно надо что то делать.
Надо вводит спец войска НАТО и России по защите этих атомных объектов.Чтобы ни одна кастрюлеголовая тварь не смогла приблизится к этим объектам. Иначе и России и Европе будет хана.
Вообще-то Запорожская АЭС ближе к России, чем к Европе :(
Остается только надеяться, что если где и рванет, то только бы не на Запорожской АЭС. И не на Южноукраинской.
Остается только надеяться, что если где и рванет, то только бы не на Запорожской АЭС. И не на Южноукраинской.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей
Корова там на курьих ножках
Бредет меж диких пустырей
Собака там с пятью ногами
Свинья с оленьими рогами
Немало всяческих чудес
Вблизи Чернобыльской АЭС
Там чудеса, там леший бродит
Русалка на ветвях сидит
Хвостом чашуйчитым поводит
И в сторону пруда глядит
Печально- там остались предки
Ее тоска по дому гложет
Как занесло ее на ветки
Никто в лесу понять не может.
Следы невиданных зверей
Корова там на курьих ножках
Бредет меж диких пустырей
Собака там с пятью ногами
Свинья с оленьими рогами
Немало всяческих чудес
Вблизи Чернобыльской АЭС
Там чудеса, там леший бродит
Русалка на ветвях сидит
Хвостом чашуйчитым поводит
И в сторону пруда глядит
Печально- там остались предки
Ее тоска по дому гложет
Как занесло ее на ветки
Никто в лесу понять не может.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Пока жареный петух в одно место не клюнит, мужик не перекрестится. Я думаю о навясающей угрозе все знают, помнят аварию на ЧАЭС, и врятли кто то допустит его повторения. Возможно что кто то ждёт момента, что бы умело разыграть свою карту, не знаю.
Цитата: tiv877
Случайно не Украину имели ввиду многие предсказатели, из-за которой погибнет вся Европа, а все люди будут лежать замертво. Похоже на то, так как Запорожская атомная станция в несколько раз мощнее Чернобыльской, а там уже регулярно происходят аварии. То, что надо американцам, если рванёт, то всем в Европе и европейской части России бужет хана, хрен это облако остановишь, накроет по полной и Москву тоже. С этой хунтой срочно надо что то делать.
Согласна с Вами, что-то нужно решать в самое ближайшие время, так как америке плевать не долетит, а мы рядом...(((((
Ну как не долетит. Если что-то долетит до нас, значит радиация в соответствующем месте вырастет, так ведь? А как вот Вы думаете, предусмотрена ли у автоматики гарантированного ответного ядерного удара реакция на радиацию? Не знаете? А америка знает?
А вот это очень серьёзно!
И действовать здесь можно только в одном направлении, если цели и задачи адекватные с точки зрения сохранения народа Украины.
И действовать здесь можно только в одном направлении, если цели и задачи адекватные с точки зрения сохранения народа Украины.
если рванет, достанет всех... никакая закрытая граница не поможет...
Я не физик-ядерщик,но верю в то,что ситуёвина очень серьёзная.Информация имеется и не только из открытых источников.Что делать в данном случае?На мой взгляд выход радикальный один:полное лишение власти тех,кто сейчас у руля(любым способом).Создание международных групп спецов по определению возможности эксплуатации и закрытия АЭС.Введение визового режима для 404:нехрен разбегаться как тараканы,в стране дел невпроворот.
Закроют эти станции, дадут верхушке денег за согласие, в Литве закрыли в Болгарии закрыли, промышленность закончится и хватит им электричества, поочереди будут освещаться.
Цитата: Poceidon
У меня вопрос?
Когда рванул Чернобыль, русские, рискуя жизнью, ехали добровольно помочь своим братьям в трудную минуту. А если, не дай бог, рванет сейчас, кто нибудь из России поедет спасать бандеровцев и фашистов? Очень сильно сомневаюсь. Может гейропейцы и пиндосы рванут туда спасать своих любимых? Это просто из области фантастики, разве только лично Обама с Меркель, да Байден с Нуланд печенюшек пришлют.
Так с кем же хохлы будут разгребать это дерьмо? Правильно говорят,"Нет ума, считай калека".
Когда рванул Чернобыль, русские, рискуя жизнью, ехали добровольно помочь своим братьям в трудную минуту. А если, не дай бог, рванет сейчас, кто нибудь из России поедет спасать бандеровцев и фашистов? Очень сильно сомневаюсь. Может гейропейцы и пиндосы рванут туда спасать своих любимых? Это просто из области фантастики, разве только лично Обама с Меркель, да Байден с Нуланд печенюшек пришлют.
Так с кем же хохлы будут разгребать это дерьмо? Правильно говорят,"Нет ума, считай калека".
поверь найдутся, поедут. И не потому что прикажут, а потому, что мы люди. И это надо постоянно подтверждать. Сейчас жду когда отправят в Сирию. Потом буду ждать когда устаканится на Украине и туда поеду. Поверь, не из-за денег. Обожаю, когда все снова начинает работать причём как надо.И это уже далеко не первые командировки. Сколько уже прекрасных друзей не в одной стране мира
да, страшилки убедительные, а что делать? Вопрос!
Интересно, а Росгвардия не для таких ли целей создана в том числе? У них есть право действовать вне пределов РФ.
Пиндостан будет делать всё возможное,чтобы украинские АЭС примыкающее к России рванули! Неужели не понятно для чего оскотинили бывших русских,превратив в укро-нелюдей.
Только действия на опережение,спасут Россию.
Только действия на опережение,спасут Россию.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Срочно международные комиссии, на станции. Но перед этим международный спецназ захватывает и создает безопасность для работы экспертов. Станции под постоянный квалифицированный международный контроль. А что делать дальше, закрыть, заглушить, решат спецы. Ну либо Евросовет требует, немедленно заглушить станции и законсервировать, опять же без охраны не оставлять.
надо сделать предложение от которого не смогут отказаться - строим ТЭЦ работающие на "европейском газу" на укре и закрываем все АЭС
Цитата: TAPAKAH
нужно провести сильнейшую пропагандисткую компанию во всем мире с описанием реальной угрозы мировому (читай гейропейскому) сообществу. Объяснить всем, что своими действиями мы в очередной раз спасаем Европу от катастрофы.
Из всего согласен только с информативной, пропагандисткой компанией.
Не брать хомут на шею, только локализовать зоны около станций и международный контроль.
А нельзя чтобы Европа приняла меры ЗАРАНЕЕ?
Риторический вопрос, я так понимаю...
Риторический вопрос, я так понимаю...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Толковая статья!
Жестко? Да. Принципиально? Да. Без соплей и лжи? Да.
Можно было бы добавить вероятные сценарии аварий, включающий запредельные, а также возможные площади и величины загрязнения территорий. Оценка общего экономического и социального ущерба, а также карты возможных загрязнений. Это требует, однако, отдельного прагматичного расчета и моделирования. Да и не приветствуется. А жаль.
Одна неувязка. Не холокост, а апокалипсис.
Ядерный апокалипсис Украины
Жестко? Да. Принципиально? Да. Без соплей и лжи? Да.
Можно было бы добавить вероятные сценарии аварий, включающий запредельные, а также возможные площади и величины загрязнения территорий. Оценка общего экономического и социального ущерба, а также карты возможных загрязнений. Это требует, однако, отдельного прагматичного расчета и моделирования. Да и не приветствуется. А жаль.
Одна неувязка. Не холокост, а апокалипсис.
Ядерный апокалипсис Украины
Цитата: Chuv_007
Когда нибудь рванется так что это будет покруче Чернобыля. И Россия и западный мир не придут на помощь Украине как это было при Чернобыле.Поэтому все атомные станции нужно закрыть .Без российских технологий украинцы не смогут управлять атомными станциями.
Как раз на помощь придут именно клятве москали и никак иначе.. А позже в украинских учебниках напишут как российский спецназ переодетый спасателями устроил аварию на АЭС..
Все это часть программы по сокращению , до разумных (с точки зрения запада) размеров населения Украины...
Цитата: TAPAKAH
...
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1. Оккупировать Украину и принудительно закрыть станции на профилактику и ремонт. Украину оставить в последствии в составе РФ, ибо нехрен шляться где попало.
2. Оставить все как есть.
3. Уговаривать гейропу взять все в свои руки.
Лично я за 1 вариант и чем скорее тем лучше
...
Есть несколько вариантов решения вопроса:
1. Оккупировать Украину и принудительно закрыть станции на профилактику и ремонт. Украину оставить в последствии в составе РФ, ибо нехрен шляться где попало.
2. Оставить все как есть.
3. Уговаривать гейропу взять все в свои руки.
Лично я за 1 вариант и чем скорее тем лучше
...
Вполне достаточно оккупировать только две ближайшие АЭС.
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
Цитата: Grizli
надо сделать предложение от которого не смогут отказаться - строим ТЭЦ работающие на "европейском газу" на укре и закрываем все АЭС
А бабло на то и другое выделяем, видимо, из Пенсионного фонда?
Кстати, закрыть АЭС не сильно дешевле, чем построить.
Уймитесь уже, прогрессоры.
----------
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
Насмешки, оскорбления и даже побои персонал психбольницы обязан сносить безропотно, как проявление болезни пациентов (с)
Думаю, что ВВЭР по аварии гораздо менее опасен, чем РБМК. Там если и будет взрыв, разлет в пределах единиц км будет. В Чернобыле ж самое опасное было, что из Реактора вылетел графит, которого там более 1000 тонн (а вылетело 180 тонн, если не ошибаюсь), который смешался с топливом в реакторе, которое уже долго эксплуатировалось. Отсюда страшнейшее радиоактивное заражение местности радионуклидами, которые накапливались там МЕСЯЦАМИ.. И там в причинах было то, что сама конструкция РБМК позволяла получить самоподдерживающую реакцию в реакторе. ИМенно поэтому самые первые дни занимались чем, что сыпали в реактор материалы ДЛЯ ЗАТУШИВАНИЯ реакции. Чтоб не получить самоподдерживающуюся реакцию и дальнейшее нарастание силы выброса с возможным огромнейшим взрывом в конце. В ВВЭР нет возможностей для получения самоподдерживающей реакции, там при пропадании воды в реакторе реакция сама собой затухает. Т.е. выброс будет локальным в пределах станции и ближайших окрестностей. Но самое страшное - другое. Там ДНЕПР!!! ВОДА. Т.е. выброс унесен на юг и попадет в море. Т.е. Черное море может стать мертвым. Вот что самое страшное!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.