Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Трагедия в Еленовке
Опять писать о том, что перемирие нарушено, о том, что не соблюдается режим тишины – не буду. Потому что военные действия возобновились уже давно, по большому счету, полностью они и не прекращались, только об этом не принято говорить. Сегодня ВСУшниками обстрелян блокпост, в результате есть человеческие жертвы среди гражданских. 4 человека погибли, 6 ранено. Прямые попадания минометных снарядов забрали жизни мирных граждан Донбасса…
Около 3 часов утра по контрольно-пропускному пункту «Еленовка» подконтрольному ДНР, украинские силовики открыли миномётный огонь. Под обстрел попали гражданские автомобили, которые стояли в очереди, ожидая открытия КПП. 4 человека погибли на месте. Среди них была беременная женщина…
Что касается украинской стороны, то они все отрицают, заявляя о том, что это всего лишь утка, провокация со стороны ДНР для накала обстановки. По словам представителя Администрации президента Украины по вопросам АТО Александра Мотузяника ополченцы запустили неправдивую информацию, чтобы ввести в заблуждение украинцев и наблюдателей ОБСЕ.
Кстати, во время обстрела ни одного из наблюдателей не было. Так совпало или же так должно было быть, об этом вряд ли кто-либо узнает, но в совпадения давно никто не верит.
Естественно, версия о «самообстреле» давно поселилась в умах украинского населения, конечно же, не без помощи «правдивых» СМИ, которые сразу же выдвинули этот вариант как самый верный, неподлежащий сомнению. Напомню, КПП «Еленовка» где произошел обстрел, подконтролен Донецкой народной республике. Откуда велся огонь - надеюсь понятно?
P.S: «Хочу исполнить почетную обязанность – передать войску очередную партию минометов, изготовленную предприятиями «Укроборонпрома»», - написал Порошенко в своем твиттере сегодня.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Земля пухом невинным людям...
с#ки
Укропы вообще очень любят почему-то именно детей и беременных убивать. Все в духе своих хероев-бандеривцов, которые любили беременным полячкам животы вспарывать. Мрази
У каждого преступления есть имя и фамилия... и кара должна быть неотвратима...
Куда смотрит наш лидер, наш Президент????
Стрелять самому или дать денег на убийство?
"Радостные новости" одна за другой. Сначала выяснилось, что коллегу Навального по участию в «Болотной», Алексея Кудрина, единогласно избрали председателем совета Фонда «Центра стратегических разработок» (ЦСР). Центр — организация некоммерческая и существует еще с 1999 года. Его сотрудники готовят документы, связанные со стратегией развития экономики России. Проще говоря, разрабатывают реформы. Напомним, помимо экономики Кудрин известен и как ярый защитник фонда «Династия». Последний штрих — Кудрин ярый противник помощи Донбассу, хотя тут как раз вообще ничего удивительно. Стоило бы привести оброненную в АП им фразу, так все свидетели откажутся, а редакцию по судам затаскают, потому — прости, противник.
Помимо Кудрина, там нашла себе работу и еще одна суперодиозная личность, которая ранее была замечена в организации сторонников развала России — Евгений Ясин, который ответственен за «демократизацию» в начале 90-х, будучи идеологом полной сдачи страны во внешнее управление США.
Отметился он и в тысячные, когда будучи отцом собирателем всех желающих развалить Россию на куски в прямом смысле слова. Более того, посещали то памятное мероприятие и «специалисты из Украины».
Под конец добило сообщение недельной давности, что Сбербанк докапитализировал свою украинскую "дочку" на 52% и тут же он снизил ставки по вкладам российских граждан, ибо зажрались.
Картина просто прекрасная: три истинных гайдаровца: один либерал-оппозиционер будет «реформировать» экономику с другим либералом-русофобом и вместе с основателем фонда — главой Сбербанка Грефом, который отказался признавать не то что Донбасс, но и Крым, становятся у руля направления реформ России и открыто спонсируют Украину.
Как говорил там Бжезинский? «Против России, за счет России, на обломках России», — кажется так. Ему бы, как и Яценюку, к слову тоже можно было дать работу в этом фонде — компания была бы идеальная.
А между тем, получив неделю назад деньги Сбербанка, сегодня ВСУ прямым попаданием в автомобиль на КПП "Еленовка" под Донецком убили сразу четверых человек.
И не говорите, что это не одно и тоже: стрелять самому или дать денег на убийство. Согласно УК РФ — это соучастие, и Греф такой же соучастник расстрела, как и Порошенко.
Финансирование киевской хунты давно уже не вызывает никакой реакции — дали солярки, поставили детальки к танкам, спасли банковскую систему. Соучастие российских либералов, чиновников и олигархов в войне со своей страной — то же (Россия не воюет, так они поощряют объявленную войну с Россией со стороны Украины, пусть и фейковую, но объявленную, где в законе прописана «страна-агрессор»).
Удивляет другое: какого хрена соучастники убийства беременной женщины делают во властных коридорах РФ? Почему не голодают вместе с Надей и не едут «бороться с кровавым режимом» туда?
Хотя, оттуда разваливать этот режим будет сложней.
Стрелять самому или дать денег на убийство?
"Радостные новости" одна за другой. Сначала выяснилось, что коллегу Навального по участию в «Болотной», Алексея Кудрина, единогласно избрали председателем совета Фонда «Центра стратегических разработок» (ЦСР). Центр — организация некоммерческая и существует еще с 1999 года. Его сотрудники готовят документы, связанные со стратегией развития экономики России. Проще говоря, разрабатывают реформы. Напомним, помимо экономики Кудрин известен и как ярый защитник фонда «Династия». Последний штрих — Кудрин ярый противник помощи Донбассу, хотя тут как раз вообще ничего удивительно. Стоило бы привести оброненную в АП им фразу, так все свидетели откажутся, а редакцию по судам затаскают, потому — прости, противник.
Помимо Кудрина, там нашла себе работу и еще одна суперодиозная личность, которая ранее была замечена в организации сторонников развала России — Евгений Ясин, который ответственен за «демократизацию» в начале 90-х, будучи идеологом полной сдачи страны во внешнее управление США.
Отметился он и в тысячные, когда будучи отцом собирателем всех желающих развалить Россию на куски в прямом смысле слова. Более того, посещали то памятное мероприятие и «специалисты из Украины».
Под конец добило сообщение недельной давности, что Сбербанк докапитализировал свою украинскую "дочку" на 52% и тут же он снизил ставки по вкладам российских граждан, ибо зажрались.
Картина просто прекрасная: три истинных гайдаровца: один либерал-оппозиционер будет «реформировать» экономику с другим либералом-русофобом и вместе с основателем фонда — главой Сбербанка Грефом, который отказался признавать не то что Донбасс, но и Крым, становятся у руля направления реформ России и открыто спонсируют Украину.
Как говорил там Бжезинский? «Против России, за счет России, на обломках России», — кажется так. Ему бы, как и Яценюку, к слову тоже можно было дать работу в этом фонде — компания была бы идеальная.
А между тем, получив неделю назад деньги Сбербанка, сегодня ВСУ прямым попаданием в автомобиль на КПП "Еленовка" под Донецком убили сразу четверых человек.
И не говорите, что это не одно и тоже: стрелять самому или дать денег на убийство. Согласно УК РФ — это соучастие, и Греф такой же соучастник расстрела, как и Порошенко.
Финансирование киевской хунты давно уже не вызывает никакой реакции — дали солярки, поставили детальки к танкам, спасли банковскую систему. Соучастие российских либералов, чиновников и олигархов в войне со своей страной — то же (Россия не воюет, так они поощряют объявленную войну с Россией со стороны Украины, пусть и фейковую, но объявленную, где в законе прописана «страна-агрессор»).
Удивляет другое: какого хрена соучастники убийства беременной женщины делают во властных коридорах РФ? Почему не голодают вместе с Надей и не едут «бороться с кровавым режимом» туда?
Хотя, оттуда разваливать этот режим будет сложней.
Цитата: В.Головин
А между тем, получив неделю назад деньги Сбербанка, сегодня ВСУ прямым попаданием в автомобиль на КПП "Еленовка" под Донецком убили сразу четверых человек.
И не говорите, что это не одно и тоже: стрелять самому или дать денег на убийство. Согласно УК РФ — это соучастие, и Греф такой же соучастник расстрела, как и Порошенко.
И не говорите, что это не одно и тоже: стрелять самому или дать денег на убийство. Согласно УК РФ — это соучастие, и Греф такой же соучастник расстрела, как и Порошенко.
Какое вы имеете право обвинять и навешивать ярлыки!
Вы действуете как истинный провокатор!
Всё в кучу и не важно, что это совсем разное и несовместимое пока разберутся, разложат по разным кучкам, многие проглотят ту, ядовитую мешанину, что вы ту наворотили.
Вы наверно из этих, которые описаны в этой заметке:
"Госдеп США будет нас веселить, учить английскому и освобождать Интернет" https://politikus.ru/events/75077-gosdep-ssha-budet-nas-veselit-uchit-angliyskomu-i-osvobozhdat-internet.html
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Прощай, ты это или не ты!
Цитата: antiukrop
Прощай, ты это или не ты!
О как!
И что это было?
Вообще то это строка из песни Высоцкого...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Приезжайте в Еленовку....
Сразу поумнеете.Сейчас 23.36 и тут всё гремитъъъъъъъъ.
Сразу поумнеете.Сейчас 23.36 и тут всё гремитъъъъъъъъ.
Цитата: shishkinasubbotina
Земля пухом невинным людям...
И кол в жопу виноватым.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Я когда читаю такие статьи у меня сердце кровью отливается.
От бессилия и злобы...
От бессилия и злобы...
Наше молчание ягнят. Волки правят. Мы даже не овцы. Овцы хоть голос подают.А мы ягнята.Молчим.
Цитата: a.klimenko63
Наше молчание ягнят. Волки правят. Мы даже не овцы. Овцы хоть голос подают.А мы ягнята.Молчим.
Вы - это кто...уточните пожалуйста!
Возможно у вас это и так, а у нас не волки и мы не ягнята!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
А вы, это кто?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Цитата: Команданте Че
А вы, это кто?
А вы кто???
Вам вопрос задан?
Он ваш, или вы его клон?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Паренёк, ты если пишешь в "общак", то не задавай глупых вопросов, если ищешь личного общения с оппонентом, оставляй комментарии в "личку", а не в "общак", так кто вы "не ягнята"?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Цитата: Команданте Че
Паренёк,
С чего это ты решил что я паренёк?
А панибратски будеш общаться у себя в личке.
Цитата: Команданте Че
ты если пишешь в "общак", то не задавай глупых вопросов, если ищешь личного общения с оппонентом, оставляй комментарии в "личку",
Общак говоришь ...ну-ну...
Не тебе тут устанавливать правила, я разбираюсь без ... где, как и кому писать!
Цитата: Команданте Че
так кто вы "не ягнята"?
Таким тоном общайся со своими братками у себя в общаке, а не здесь!
Я у тебя не на содержание, так что поубавь тональность!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Что угодно, только бы на вопрос не отвечать, ну-ну.
Ладно,бывай не хворай воен.
Ладно,бывай не хворай воен.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Цитата: Команданте Че
Что угодно, только бы на вопрос не отвечать, ну-ну.
Ладно,бывай не хворай воен.
Ладно,бывай не хворай воен.
Слив защитан.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Слив?
Как ты щегол вообще дожил до своих лет, будучи настолько тупым, не понимаю, похоже ура патриот и шапкозакидатель, в общем из тех дебилов.
Как ты щегол вообще дожил до своих лет, будучи настолько тупым, не понимаю, похоже ура патриот и шапкозакидатель, в общем из тех дебилов.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
вы извините я вас по сорил. прочтите мой ответ .
Цитата: a.klimenko63
вы извините я вас по сорил. прочтите мой ответ .
Вы не ссорили, просто есть такие чмо, которые сюда заглядывают с гадюшника.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Цитата: Команданте Че
своих лет, будучи настолько тупым, не понимаю, похоже ура патриот и шапкозакидатель, в общем из тех дебилов
Ты не че, ты элементарное чмо!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Да свали уже, чепушило, воен млин, в пятак бы тебе зарядить, да ты как и все интернет-воены за монитором только воен, небось трусы и носки мамка еще стирает, боец диванный, иди поспи, дурашка.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Цитата: Команданте Че
чепушило, воен млин, в пятак бы тебе зарядить, да ты как и все интернет-воены за монитором только воен
Такие как ты чмошники, только и умеют так разговаривать с женщинами...боец вонючий.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Вы извините. Я вас по сорил .Да я сегодня ягненок .Я Россиянин. И от меня нет не как го толку . Я не могу один остановить или помочь народу Донбасса.А мы это все которые не чего не решаем. У нас в стране волки все решают, а волки это политики от которых зависит жизнь и смерть мирного населения Донбасса. Вы хоть один раз слышали или читали в Политикус . обращение нас Россиян к нашему Путину или к правительству России что бы защитили мирное население Донбасса. Это же наши исторические земли.Как можно так?Вот наше и есть молчание ягнят.
Довольно странное утверждение.
Ну да ладно, если кому-то хочется считать себя ягненком, то пусть его, имеет право. Меня вот, напротив, воспитали не животным, хищным или травоядным, а человеком, и смею думать, что воспитание пошло впрок.
И да, я всего лишь один из ста пятидесяти миллионов таких же как я, граждан России. Я не могу в одиночку много сделать, провернуть что-то глобально-масштабное, кардинально меняющее ситуацию. Что не означает, что я вообще ничего не могу сделать. Могу, и делаю (переводы денег через Шария, теплая одежда через Церковь).
Подумайте, может и Вы все же не совсем ягненок, и тоже что-то да можете?
Ну да ладно, если кому-то хочется считать себя ягненком, то пусть его, имеет право. Меня вот, напротив, воспитали не животным, хищным или травоядным, а человеком, и смею думать, что воспитание пошло впрок.
И да, я всего лишь один из ста пятидесяти миллионов таких же как я, граждан России. Я не могу в одиночку много сделать, провернуть что-то глобально-масштабное, кардинально меняющее ситуацию. Что не означает, что я вообще ничего не могу сделать. Могу, и делаю (переводы денег через Шария, теплая одежда через Церковь).
Подумайте, может и Вы все же не совсем ягненок, и тоже что-то да можете?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Очень надеюсь, что кровожадный хряк не успеет улететь когда люди будет вешать этих мразей!!!
Р.S понимаю,что это не вернет потерянные жизни.
Р.S понимаю,что это не вернет потерянные жизни.
----------
«Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным все то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом». А.П. Чехов
«Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным все то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом». А.П. Чехов
Ну Саакашвилли то живет и здравствует, никто его "За яйца" не подвесил за убийство русских, сколько лет уже прошло, дядя Вова и забыл наверное уже тот инцидент.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Стали известны каратели укровермахта, отдавшие приказ на обстрел КПП в Еленовке 27.04.16г. и исполнители данного преступления: *Согласно данным разведки, корректировку огня и обстрел вели подразделения 14 отдельной мотострелковой бригады под командованием военного преступника полковника Жакуна, - сообщил в Донецке на брифинге заместитель командующего корпусом Минобороны республики Эдуард Басурин. - Непосредственное руководство и корректировку огня вел начальник разведки бригады майор Титаренко. Исполнителем приказа о нанесении удара был командир бригадной артиллерийской группы полковник Паршиков.*
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Это все нелюдям должно аукнуться, нет - обязательно аукнется!!!!
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Как не прискорбно это звучит, но обстрелы будут только усиливаться, я про Пасху и 2 мая, в Одессе. И светлая память всем убитым на этой страшной гражданской войне
Вот же твари...
Нет слов.....одна ненависть......
Это военные преступления, которые никто не собирается расследовать.
Задача нашей страны не молчать.
Действует западная система ниппель - все в одну сторону.
Война в Югославии яркий тому пример. Когда убивали сербов это правильно, когда убивали сербы - это преступление.
С другой стороны еслиб это коснулось моей семьи сам бы всех нашел и минометчиков и наводчиков....
Задача нашей страны не молчать.
Действует западная система ниппель - все в одну сторону.
Война в Югославии яркий тому пример. Когда убивали сербов это правильно, когда убивали сербы - это преступление.
С другой стороны еслиб это коснулось моей семьи сам бы всех нашел и минометчиков и наводчиков....
С другой стороны еслиб это коснулось моей семьи сам бы всех нашел и минометчиков и наводчиков....
Да не смешите меня. Максимум, что Вы можете найти, это комбригадой, а они давно известны.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
27.04.16 Обстрел украинскими боевиками КПП "Еленовка". Пятеро погибших.
Жители Еленовки: Это стреляла украинская армия! (27.04.2016 Видео 18+)
На место событий приехали глава ДНР Александр Захарченко, представители ОБСЕ и корреспонденты Федерального агентства новостей.
«Это провокация, я думаю, специально устроена, чтобы мы начали артобстрел, обвинить нас в нарушении минских договоренностей. Но я скажу откровенно — эта батарея, которая обстреляла, будет наказана. Это однозначно. Передайте хохлам, что с этой батареи в живых никто не останется. Пускай готовят гробы, это сто процентов. Перережем сволочей», — сказал глава республики, осматривая место событий.
На трассе до сих пор стоит остов сгоревшей машины, и несколько разбитых машин с трупами внутри. Вся трасса усеяна мелкими осколками и фрагментами тел. Также несколько попаданий пришлось по окрестным домам. На месте работают представители ОБСЕ.
По словам местных жителей, обстрел начался в 2:40 ночи со стороны Украины. «Четыре раза мы слышали прилет. Стреляли откуда-то рядом, или Химик, или Таранчук. Видимо, целились специально по трассе», — высказывают свои предположения местные жители. Обстрел, по их словам, происходил из одного близлежащих населённых пунктов, подконтрольных Украине. «Мы без десяти три выскочили. На дороге машина горела…» — вспоминают они события этой страшной ночи.
Комментируя информацию о возможности вооружения полицейской миссии ОБСЕ, Александр Захарченко сказал, что будет воспринимать любого вооруженного сотрудника миссии как противника и стрелять без предупреждения.
«Они хотят сначала вооружить их пистолетами, потом вооружить их автоматами, потом вооружить их бронетехникой и сделать вариант югославский. Но этого не будет. Я любого ОБСЕшника, которого увижу с пистолетом, буду воспринимать как противника и буду стрелять без предупреждения. Это для меня однозначно — если они хотят жить здесь и работать, пускай ходят как положено, без оружия. У них мандат миссии — это мониторинг. Мониторинг ситуации, правдивое донесение этой ситуации до европейского сообщества, и вообще до мирового. Если они это нарушают — это совсем другой формат миссии, мы с этим не согласны, в Минске договоренностей таких не было. Поэтому ОБСЕшники должны ходить безоружными. Ну сами подумайте, зачем пистолет человеку, который стоит между двумя воюющими сторонами, у которых крупнокалиберные пулеметы? Застрелиться? Ну если они хотят застрелиться, мы им пистолеты выдадим, пускай себя перещелкают, и сразу все и помрут. Мы даже не против», — сказал глава ДНР.
Жители Еленовки: Это стреляла украинская армия! (27.04.2016 Видео 18+)
На место событий приехали глава ДНР Александр Захарченко, представители ОБСЕ и корреспонденты Федерального агентства новостей.
«Это провокация, я думаю, специально устроена, чтобы мы начали артобстрел, обвинить нас в нарушении минских договоренностей. Но я скажу откровенно — эта батарея, которая обстреляла, будет наказана. Это однозначно. Передайте хохлам, что с этой батареи в живых никто не останется. Пускай готовят гробы, это сто процентов. Перережем сволочей», — сказал глава республики, осматривая место событий.
На трассе до сих пор стоит остов сгоревшей машины, и несколько разбитых машин с трупами внутри. Вся трасса усеяна мелкими осколками и фрагментами тел. Также несколько попаданий пришлось по окрестным домам. На месте работают представители ОБСЕ.
По словам местных жителей, обстрел начался в 2:40 ночи со стороны Украины. «Четыре раза мы слышали прилет. Стреляли откуда-то рядом, или Химик, или Таранчук. Видимо, целились специально по трассе», — высказывают свои предположения местные жители. Обстрел, по их словам, происходил из одного близлежащих населённых пунктов, подконтрольных Украине. «Мы без десяти три выскочили. На дороге машина горела…» — вспоминают они события этой страшной ночи.
Комментируя информацию о возможности вооружения полицейской миссии ОБСЕ, Александр Захарченко сказал, что будет воспринимать любого вооруженного сотрудника миссии как противника и стрелять без предупреждения.
«Они хотят сначала вооружить их пистолетами, потом вооружить их автоматами, потом вооружить их бронетехникой и сделать вариант югославский. Но этого не будет. Я любого ОБСЕшника, которого увижу с пистолетом, буду воспринимать как противника и буду стрелять без предупреждения. Это для меня однозначно — если они хотят жить здесь и работать, пускай ходят как положено, без оружия. У них мандат миссии — это мониторинг. Мониторинг ситуации, правдивое донесение этой ситуации до европейского сообщества, и вообще до мирового. Если они это нарушают — это совсем другой формат миссии, мы с этим не согласны, в Минске договоренностей таких не было. Поэтому ОБСЕшники должны ходить безоружными. Ну сами подумайте, зачем пистолет человеку, который стоит между двумя воюющими сторонами, у которых крупнокалиберные пулеметы? Застрелиться? Ну если они хотят застрелиться, мы им пистолеты выдадим, пускай себя перещелкают, и сразу все и помрут. Мы даже не против», — сказал глава ДНР.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
думаю такие новости нужно давать без возможности оценки. и так хреново....
Моё мнение - подобные сообщения/публикации/комментарии и т.п. администраторам сайта следует выставлять без возможности оценки ("-"или "+" тут не уместны).
Захарченко: Убийство людей в Еленовке обстрелом ВСУ – спланированная провокация
Захарченко: Убийство людей в Еленовке обстрелом ВСУ – спланированная провокация
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Бандеровские твари на жидовские деньги творят кровавую бойню
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Я после такого ещё больше не согласен с В.В.Пякиным.Он говорит что ЛДНР должны воспринять государственность Украины... А над кем там её воспринимать? Я живу в Луганске,а даже на сев. области,в Старобельске, некоторые дауны нам говорят в таких случаях-" Так это ж ваши обстреляли." Им в ответ: "Что сами себя".А они-"Ну да!".О чём ещё можно в этом случае говорить....На прошлое 9 мая были 100% уверены что нас на парад в городе под автоматами сгоняли "боевики".Прошивка мозга невероятная.Аж плакать хочется от безсилия перед этим.Уверен что в укропии и про этот обстрел обыватели будут говорит в том же духе-сами себя обстреляли.
вопрос в туже тему, вот остались мы в руине, нам тарифы ЖКХ как свидомитам выставят? да нах нужна эта автономия
Если это опять сойдёт им с рук и ОБСЕ и прочие госдепы и европейцы опять ничего не заметят и промолчат, то что остаётся? Проклинать их всем миром вряд ли поможет.Надо приглашать западных журналистов(у кого ещё совесть не продана),пусть показывают.Демонстрации устраивать в ДЛНР.Надо,чтоб народ показал, что к этим свлолчам они не вернутся,если это будет продолжаться.Всему есть предел!
Надо приглашать западных журналистов(у кого ещё совесть не продана)
Бесполезно - их репортажи либо не выйдут в эфир на Западе либо их поставят в то время когда их никто не увидит.
Иногда терапия становится неактуальной и нужно прибегать к хирургическому вмешательству. А именно ампутации, "ампутировать" нужно сгнившую уркаину от Донбасса.
А если так? - в ответ на несоблюдение минских договорённостей Францией и Германией в магистральных трубопроводах, обеспечивающих эти страны газом, снижено давление.
Число погибших и раненых увеличилось - шесть (в том числе неродившийся ребёнок) и уже более десяти раненых...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Так только могут поступить конченые отморозки,которые способны стрелять по мирным жителям,старикам,детям.Вечная память, всем невинно убиенным.
вот всего один вопрос, сколько можно замалчивать? почему в сирии можно ипануть по террористам, а по азову и всей этой епаной шушаре нельзя? они что не террористы? слов цензурных просто нет(
Страшно, что до этого докатилась наша власть - теперь русских можно безнаказанно убивать и все в мире это видят. Притом мирное население можно - хоть женщин, хоть стариков, хоть беременных и пытки любые под руководством ЦРУ США. А военных - ни ни! Каждый военный героем становится в Сирии. Да пошли они все.
во время боевых действий я бы еще мог "спокойно" "смириться" с потерями, но мля перемирие, где сцуко хоть какая то реакция? Отвечать сдержанно, резнести нельзя, наездов на дипломатическом уровне 0. Где гаранты соглашений в конце концов?
Одного калибра по раде хватило бы, чтобы все обстрелы закончились мгновенно.
не хватит, нужно пяток по войскам, а в раде тополь вырасти должен
Все проблемы от политиков, они просто боятся остаться не у дел, если вырезать хунту и хунтят, если уничтожить терроризм, чем тогда будут заниматься политики, они не нужны будут, они этого боятся, вот и спонсируют террористов, хунты и тд. и тп., иначе эти болтуны вынуждены будут себе на хлеб зарабатывать, а не сидеть в креслах за 10000 долларов и языком молоть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Цитата: natak
Укропы вообще очень любят почему-то именно детей и беременных убивать. Все в духе своих хероев-бандеривцов, которые любили беременным полячкам животы вспарывать. Мрази
Почему же Вы только о польках вспомнили?
Вспарывали животы и русским учительницам, которых РАСПРЕДЕЛЯЛИ из ВУЗов на Западенщину и которых убивали, а точнее уничтожали недочеловеки из схронов - расчленяли, распинали на ветках деревьев. Видимо, ТАК выглядит бравый вусраинец - визжаший и обкаканный на допросах СМЕРШ, но смелый и очень ВУСРАИНСКИЙ, когда нужно повесить женщину со вспоротой маткой. Простите, но называть эту биомассу людьми - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Минск продолжает свою кровавую жатву, которой "альтернативы нет".
----------
Земля пухом донбассцам.
Если бы не остановил дождь, я бы сегодня поехал на Украину. Вот суки.
Если бы не остановил дождь, я бы сегодня поехал на Украину. Вот суки.
Цитата: Biohazard
вот всего один вопрос, сколько можно замалчивать? почему в сирии можно ипануть по террористам, а по азову и всей этой епаной шушаре нельзя? они что не террористы? слов цензурных просто нет(
А Вы слышали, чтобы сирийцы в Дамаске, во главе с Асадом ходили по площади и визжали, топая ногами - "Москалей на ножи!". Я не видела такого... А вот в центре вусрайны, президенто хохлозадых со своими согражданами вовсю это демонстрировали. Кого осовобождать?! 10% "нефашистов", которые полностью пляшут под дудку 90% нацистов?! Каждое 1 января в ЦЕНТРЕ КУЕВА шагали нацисты и "мырное хохло" молча на это смотрели - "этоже дытыны, студенты, мырные, они оченть хохлистые, любят боршч и варэники...".
Впрочем, Вы, если желаете, можете отправиться на вусрайну добровольцем.
Не "кого освобождать", а кого защищать! Донбасс защищать! Что непонятно?
я про освобождения руины ни слова не сказал, даже про освобождение областей наших не написал, а вся помощь, не молчать про то что творят укры, а в идеале перестать тормозить разнос. Хер бы с ним там люди были, но твари стреляющие по школам, на мой взгляд,суда не достойны.
Цитата: a.klimenko63
Наше молчание ягнят. Волки правят. Мы даже не овцы. Овцы хоть голос подают.А мы ягнята.Молчим.
Почему же Вы, не овца, ещё не записались добровольцем? Если Вы 1963 года рождения - должно быть достаточно сил не быть овцой, а показать себя...
Цитата: Finder
Минск продолжает свою кровавую жатву....
Куев забыли упомянуть....
Finder, Вы из окопа на ноуте или планшете пишете? Или сразу из своего кабинета в МИДе, где готовите проект века по освобождению вусрайны?
Цитата: ateeast
Не "кого освобождать", а кого защищать! Донбасс защищать! Что непонятно?
Кто Вам мешает начать это делать? А не сидеть средь бела дня в Инете и стучать по буквам? Или будете по ТВ смотреть прямую трансляцию освобождения и приговаривать - "О, наконец-то сделали, КАК Я ТРЕБОВАЛ"!
Что-то Вы уже всех похоже на войну снарядили. Не пора ли и Вам в таком случае на поле боя санитарочкой метнуться, а не с "клавой" в обнимочку круглосуточно торчать и всех здесь обвинять голословно.
Кремль ваш не дает!
Если ваш ребенок отделился от семьи и стал жить отдельно, то это не означает, что он перестал быть вашим ребенком и вы в момент опасности не придете ему на помощь, а будете только подкармливать и вести переговоры с его убийцей, который будет на ваших глазах помаленьку кромсать его тело, как в случае с народом Донбасса. Заигралась Россия в дипломатию.
Цитата: iwan.peerov
Кремль ваш не дает!
Ну так пошлите "наш Кремль", если не даёт, сами идите защищаться! Иначе опять потом будете ныть, что "Россия и Кремль нас плохо освобождала". Своя победа ближе к телу и все стрелки потом только на себя...
ты дурак...( или дура).
А многие уже и посылают.Убивают русских людей,а от России уже даже озабоченности нет.Вообще как будто ничего не происходит на Донбассе.
Цитата: ateeast
Заигралась Россия в дипломатию.
Вы сами без России, хоть что-то способны делать? Или только критиковать? В России плохая дипломатия, Россия плохо
освобождает, Россия плохо в Минске переговаривается.. Россия то, Россия сё... САМИ НЕ ПРОБОВАЛИ?!
У Вас с логикой бааальшие проблемы Вы постоянно что-то выдумываете, перевираете и вообще часто кидаетесь в крайности, при этом всё время новровите обвинить в чем-то всех своих оппонентов. Ну где я сказал, что "в России плохая дипломатия"? Я сказал, что пора заканчивать дипломатические игрища по данному направлению и начинать действовать более серьезно.
Да ладно... Крым все САМ сделал, правда?
Соболезную погибшим.
Цитата: iwan.peerov
А многие уже и посылают.
Надеюсь, что Вы в этих смелых рядах и пишете из окопа....
Цитата: ateeast
Что-то Вы уже всех похоже на войну снарядили. Не пора ли и Вам в таком случае на поле боя санитарочкой метнуться...
Только вместе с Вашей супругой, дочерью и тёщей...
Где встречаемся? Вещмешок уже супруга собрала?
У Вас с головой всё в порядке? Может санитаров Вам надо? (вопрос риторический - можете не отвечать).
как же укры достали когда они себе эти снаряды в ж@пу засунут????
----------
А вы, что думали???
А вы, что думали???
Цитата: ateeast
...Донбасс защищать! Что непонятно?
Сразу уже напишите, Россия плохо защищает Донбасс, Россия не помогат, Россия, Россия.... Вам подсказать, сколько мужиков из Донецкой области прискакало в Россию? Начать их отфильтровывать и возвращать домой, защищать свой город... Можно.
ну вы явно живете не у нас, поэтому никакого представления не имеете о реальной ситуации что с войсками что с настроениями
ОБСЕ нужно или выгнать вообще, или заставить дежурить в горячих точках посменно-круглосуточно. А то хорошо припухли-работают с 09-00 до 18-00-и в гостиницы.А укры в основном после 19-00 начинают обстрелы. Не захотят-приковывать наручниками, как делали югославы.
Цитата: ateeast
У Вас с головой всё в порядке? Может санитаров Вам надо? (вопрос риторический - можете не отвечать).
Странная реакция... Вы призываете Россию вступить в открытый вооружённый конфликт. Предлагаете мне идти санитаркой на фронт.
Но на моё предложение, что пойду с Вами и Вашей супругой и взрослой дочерью за компанию, Вы выдаёте какое-то истеричное сообщение... Логику прогуливали? Какой-то забавный защитник из Вас - пусть КТО-ТО идёт, но не Вы и не Ваша семья. Не так ли?
Прочтите внимательнее сообщения...
никто вас не призывает никуда ходить. Когда будет у вас война- тогда и пойдёте. Хоть санитаркой, хоть танкистом... Когда вы наконец поймёте- что Минском у донбасской армии руки связаны? Иначе ответка всегда была бы адекватной- а не на десять процентов. А вы всё донецких мужиков пересчитываете.
Да какие там санитары, вы отстали во времени, войны уже не ведутся как в 20 веке, современные войны ведутся высокоточным оружием за десятки, сотни и тысячи километров от противника, никакие санитары, странам вроде США и России уже не нужны в войне с такими противниками как хохлопы, накроют ракетами все эти войска не подходя к ним и всё закончится.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Уроды недоношенные!
Европу больше волнует увольнение Савика Шустера и освобождение убийцы журналистов Савченко, чем гибель мирных людей в Донбассе и невыполнение минских соглашений Киевом.
Так ведь официальная европа, подстрекаемая сша - есть агрессор, а шустер их засланец по промыванию мозгов. Удивляться тут нечему.
Россия делает для Донбасса все возможное и даже сверх этого. Отрицать это глупо. Если у кого-то имеется конкретный альтернативный план действий, то приведите его и мы все обсудим.
Донбасс - это и есть Россия! И если там каждый день гибнут от мин укротеррористов люди, значит Россия делает далеко не всё возможное, чтобы это предотвратить. А конкретнее, во власти в России хватает людей, которые потворствуют всему этому безобразию. Как Вам Ельцин-центр и его завсегдатаи? Это такие, как эти делают всё возможное? Они наоборот делают всё возможное и даже невозможное, чтобы продолжать и усиливать беспредел на русской земле. У нас любой гражданин, любящий свою Родину, готов за горло взять всяких ройзманов и гозманов, но нельзя - эти мрази защищены законом внутри России гораздо лучше, чем этот самый гражданин!
Цитата: Virag
Цитата: ateeast
...Донбасс защищать! Что непонятно?
Сразу уже напишите, Россия плохо защищает Донбасс, Россия не помогат, Россия, Россия.... Вам подсказать, сколько мужиков из Донецкой области прискакало в Россию? Начать их отфильтровывать и возвращать домой, защищать свой город... Можно.
Согласен. Согласны двадцать мужиков с этим,работающих со мной на военном заводе.Россия,Калуга.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Цитата: чёзанафик
.... Когда будет у вас война- тогда и пойдёте.....
У нас в России уже были конфликты военные... Впрочем, Вы же этого не помните, вусрайна только радовалась, когда России приходилось вступать в конфликты.
Да, спасибо за добрые пожелания, иного не ждала. Впрочем, Вы и сами поняли теперь - всё только сами. Вам пожелаю - поскорее САМИМ выгнать врага со своей Родины.
И запомните - Войну на Донбассе наскакала не Россия, чем может наша страна вам помогает. Но вступать в открытый конфликт для того, чтобы потом слушать: "Кремль нам не даёт, Кремль и Россия тупят и всё плохо нам делают, Кремль... Россия...Кремль..Россия... плохо, плохо, плохо".
Не Россия плодила в украинских городах нацистский сброд, не Россия внедряла в школах вусраинское мовканье и литературщину, не Россия рядила в жовто-блакитные подгузники и пижамы ваших детей и не Россия маршировала в кукуеве под нацистские марши КАЖДОЕ 1 января...
надоели ваши истерики не по адресу. Запомните, обобщающая вы моя- Донбасс не скакал. Донбасс не ставил у себя памятники кошкодаву. Донбасс до последнего учил детей в школах на русском (при Яныке началась тотальная украинизация, катком)...
так шо свои претензии высказывайте украинским регионам, плиз. Вот там действительно- и прыгали, и москалей на ножи поднимали. А нас жить не учите- а то ведь земля круглая. И не всегда на ней мир бывает.
так шо свои претензии высказывайте украинским регионам, плиз. Вот там действительно- и прыгали, и москалей на ножи поднимали. А нас жить не учите- а то ведь земля круглая. И не всегда на ней мир бывает.
Извините, но и не Донбасс. Донбасс вышел на референдум. Путин четко на камеру сказал в сторону хунты - "Пусть только попробуют". Вот сегодня еще раз попробовали. Дальше что? Путин сказал, что "мы один народ". Сказать - это одно, а делом доказать всё никак не получается. А вот в российских СМИ замалчивать наряду с европейскими - это мы научились, всякое дерьмо фашистское на ток-шоу выпускать и доводить зрителей до бессильной злобы - это мы тоже могём.
с кем спорить? Человек упёрся рогом- что именно Донбасс за ВСЕ украинские грехи должен платить- и всё тут! Еще и передёргивает по-чёрному.
Цитата: чёзанафик
надоели ваши истерики не по адресу. Запомните, обобщающая вы моя...
Не ваша, чёзанафик, и слава Богу.... Надеюсь, что Вы с супругой уже с оружием в руках защищаете свой Донбасс, а не только в Инете в спорах свою смелость показываете...
"...свой Донбасс..." - после таких слов Вам о русском Донбассе лучше молчать, чем говорить.
Цитата: ateeast
Извините, но и не Донбасс. Донбасс вышел на референдум. Путин четко на камеру сказал в сторону хунты - "Пусть только попробуют". Вот сегодня еще раз попробовали. Дальше что? Путин сказал, что "мы один народ". Сказать - это одно, а делом доказать всё никак не получается. А вот в российских СМИ замалчивать наряду с европейскими - это мы научились, всякое дерьмо фашистское на ток-шоу выпускать и доводить зрителей до бессильной злобы - это мы тоже могём.
Вставайте, берите оружие в руки и покажите нехорошей России и нехорошему Путину КАК ВЫ САМИ МОЖЕТЕ воевать! Почему же нельзя этого сделаь, не поплевав в строну России? И ещё - вызывайте из России тех, кто сбежал из Донбасса. Я о мужиках...Да, бежали не 70-90 летние дедушки - бежало "мужыго" от 20-60 лет.
Всё, Путин не помогает, Россия отвернулась... мы это поняли. Поэтому - сами, за всё отвечайте сами.
Лягте и поспите. Утро вечера мудренее.
На пленарном заседании ГД депутат Н. И. Рыжков, утрируя, определял ситуацию с русскими в Чечне, как «оттуда убежали, извините, в одних трусах» Насилие над русскоязычными жителями совершалось при попустительстве чеченских властей. Причиной стремительного сокращения нечеченского населения Чечни стала также повышенная смертность среди оставшегося нечеченского населения, так как Чечню покидали в основном молодые люди, а старики оставались. Где Ваши гневные тирады по этому поводу и призывы к сопротивлению, чтобы не дожидаться армии?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Цитата: чёзанафик
... А нас жить не учите....
А это верно, сами - всё сами, потом же будете только с себя спрашивать, а не вечно в сторону плохого Кремля плохой Москвы и плохой России кивать...
Напомнить, как жители Донецка говорили белгородцам о том, что "мы войдём в зону ЕС, будете к нам за европейскими шмотками ездить, а мы будет в Европу без виз кататься, вам всё продавать...." Июнь 2013 года, Белгород.
Или и здесь Россия виновата - не дала "евро-хохло шмотобизнему развиваться"?
Цитата: Мангуст
Россия делает для Донбасса все возможное и даже сверх этого. Отрицать это глупо. Если у кого-то имеется конкретный альтернативный план действий, то приведите его и мы все обсудим.
Мангуст, они не для этого пишут.
Что такое Родина? Родина это земля,где ты родился,где ты живёшь,заводишь семью,детей,растишь внуков...
Так я не пойму,какого хрена сюда,в Россию едут молодые,сильные? Оставляя на Родине старых и слабых! При чём с Донбасса. А не дезертиры от ато!Чё,очко не то?
Моё мнение это позор! У нас,в Калуге с Донецка,Луганска много молодых приехало. Сосед,к примеру... На вопрос о Родине и её защите увиливают,ппц... А где родители,спросишь,говорят хозяйство охраняют. Кто? Старики? Ппц полный.
А я чуть не рванул в Донбасс,т.к. предки мои фашистов били. Еле отговорили меня. Многодетный отец,переселенец с Узбекистана,Андрей.
Так я не пойму,какого хрена сюда,в Россию едут молодые,сильные? Оставляя на Родине старых и слабых! При чём с Донбасса. А не дезертиры от ато!Чё,очко не то?
Моё мнение это позор! У нас,в Калуге с Донецка,Луганска много молодых приехало. Сосед,к примеру... На вопрос о Родине и её защите увиливают,ппц... А где родители,спросишь,говорят хозяйство охраняют. Кто? Старики? Ппц полный.
А я чуть не рванул в Донбасс,т.к. предки мои фашистов били. Еле отговорили меня. Многодетный отец,переселенец с Узбекистана,Андрей.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Да вас на Донбасс никто не зовёт,Сами справимся.Не все могут пойти воевать,а такие как вы и подавно.Не лезьте к нам со своими Минсками,и тогда посмотрим,кто есть кто.А все кто обвиняет жителей ЛДНР,провокаторы и хуже Украинских хатаскрайников.
Цитата: ateeast
Я сказал, что пора заканчивать дипломатические игрища по данному направлению и начинать действовать более серьезно.
Вам в МИД с конкретными предложениями по действиям в военном конфликте. Тактику и стратегию уже разработали? А лучше сами начинайте действовать, коли МИД России и его работа вас не устраивает. А вот это - "Я сказал..." приберегите для дома, для семьи - жены, детей, тёщи, кота и кто там ещё у Вас в подчинении по хате ходит.
Ну всё с Вами ясно Вы объективную реальность воспринимаете очень субъективно. Принимайте по 1 пилюле на ночь и всё будет прекрасно
("Я сказал" - это значит, что я так написАл в своём предудущем посте, а не то, что Вы подумали про моё якобы самоутверждение перед Вами).
("Я сказал" - это значит, что я так написАл в своём предудущем посте, а не то, что Вы подумали про моё якобы самоутверждение перед Вами).
Цитата: Biohazard
....ну вы явно живете не у нас, поэтому никакого представления не имеете о реальной ситуации что с войсками что с настроениями.
Поэтому всю инициативу можете взять на себя, да - ещё вернуть тех местных жителей (мужиков), кто разбежался по России. Вместе сподручнее выгонять врага, когда плохая Россия с Путиным и Кремлём ничего не делают для вас.
Цитата: nepindos
Что такое Родина? Родина это земля,где ты родился,где ты живёшь,заводишь семью,детей,растишь внуков...
Так я не пойму,какого хрена сюда,в Россию едут молодые,сильные? Оставляя на Родине старых и слабых! При чём с Донбасса. А не дезертиры от ато!Чё,очко не то?
Моё мнение это позор! У нас,в Калуге с Донецка,Луганска много молодых приехало. Сосед,к примеру... На вопрос о Родине и её защите увиливают,ппц... А где родители,спросишь,говорят хозяйство охраняют. Кто? Старики? Ппц полный.
А я чуть не рванул в Донбасс,т.к. предки мои фашистов били. Еле отговорили меня. Многодетный отец,переселенец с Узбекистана,Андрей.
Так я не пойму,какого хрена сюда,в Россию едут молодые,сильные? Оставляя на Родине старых и слабых! При чём с Донбасса. А не дезертиры от ато!Чё,очко не то?
Моё мнение это позор! У нас,в Калуге с Донецка,Луганска много молодых приехало. Сосед,к примеру... На вопрос о Родине и её защите увиливают,ппц... А где родители,спросишь,говорят хозяйство охраняют. Кто? Старики? Ппц полный.
А я чуть не рванул в Донбасс,т.к. предки мои фашистов били. Еле отговорили меня. Многодетный отец,переселенец с Узбекистана,Андрей.
В одном из фильмов о Донбассе показали очень пожилую пару - (муж с женой явно за семьдесят) ан фоне красивого двухэатжного кирпичного дома. На вопрос - почему же они не эвакуировались, бабушка и дедушка, замявшись, ответили.... ДЕТИ НАС ОСТАВИЛИ ДОМ СТОРОЖИТЬ!!!!! А сами ДЫТЫНЫ слиняли в Орёл.
Занавес.
Цитата: ateeast
Лягте и поспите. Утро вечера мудренее.
Спасибо, но у нас ещё день на дворе, спать не хочется. Да и подожду новых Ваших сводок с фронта, из окопа.
Стесняюсь спросить - а у Вас уже ночь?! Из какого часового пояса вещаете?
+8
Сволочь,приедь на Донбасс и побудь под обстрелом один раз,только захвати памперсы,тут выгребать твоё говно некому,гнида.
Цитата: ateeast
"...свой Донбасс..." - после таких слов Вам о русском Донбассе лучше молчать, чем говорить.
Вы же здесь в каждом сообщении поёте о СВОЕЙ Родине Донбассе и ругаете плохую Россию, плохой Кремль ("ваш Кремль нам мешает",, "Ваш МИД плохо работает"). Стало быть - частью России себя не считаете. Плохо у Вас с логикой.
Вот Вы делом и докажите, что ДОНБАСС - Родина для Вас.
Ну, вот. Уже и Донбасс "не братья".
Опа опа опа-па! А кто сказал, что государство ("Кремль, МИД" и т.п.) и Родина - это одно и то же? Я в основном Кремль поддерживаю, но не во всём. На счёт доказательства делом - я хочу заставить государство действовать в и интересах моей Родины в большей степени, чем оно это делает сейчас. Да, я считаю, что государство действует недостаточно жестко.
Специально для Вас
Не мешало бы и Путину посмотреть.
Не мешало бы и Путину посмотреть.
27.04.2016 в 16:35antiukrop Слышишь, пидарас, ты угомонишься????
Источник: https://politikus.ru/articles/75079-tragediya-v-elenovke.html
Politikus.ru
Это всё, что может написать в ЛС смельчак antiukrop? Как-то мелко и неостроумно для настоящей борьбы.
Источник: https://politikus.ru/articles/75079-tragediya-v-elenovke.html
Politikus.ru
Это всё, что может написать в ЛС смельчак antiukrop? Как-то мелко и неостроумно для настоящей борьбы.
Ваши комментарии спровоцировали у человека агрессию, значит Вы провокатор.
Цитата: ateeast
+8
Спокойной ночи! Надеюсь, что успокоительные пилюли помогут Вам обрести хороший сон.
Я сегодня ночью все это слышал и видел.Точно,в 2:38 были "прилеты" в Еленовку.Я даже жену с дочкой хотел разбудить(живу на выезде с Донецка в этом направлении,до Еленовки 5км.).Думал,началось!А потом заснуть не смог.И вот,где-то в 4:45,в той стороне были такие вспышки,мама дорогая!!!Хотя тут всего насмотрелись.Но это...еще плюс такой звук...Думал шо ядерный(может у страха глаза велики,а может сильный дождь был,но на грозу не похоже,рановато)Полагаю наши им "компенсировали".Людей погибших очень жаль!Царства им Божьего!И это накануне Пасхи!Это не люди-это укрожоповская нежить!
А мы все блядь мирняки выполняем долго еще будет это продолжаться когда дадут команду к бою сколько еще должно погибнуть людей или там наверху похрен все
привезите туда меркель с оландом пусть посмотрит в глаза убитым и увидит что укропы которых они прикрывают делают
Скорбим...Пусть земля будет пухом погибшим...
Сколько будут продолжаться убийства? Как только земля носит этих фашистов?
Сколько будут продолжаться убийства? Как только земля носит этих фашистов?
Проку нет от нашей скорби,отвечать надо на убийства,тогда отпадёт желание убивать мирных людей.
Скорбить и молиться тоже кому-то нужно...
А то с "оком за око" все слепцами останемся.
А то с "оком за око" все слепцами останемся.
Насрать на угрозу новых санкций и послать звено штурмовиков - иначе хохлы не успокоятся
27.04.2016 в 16:58antiukrop Так ты баба???)) А я то думаю, чего такую хуйню пишет)
Источник: https://politikus.ru/articles/75079-tragediya-v-elenovke.html
Politikus.ru
Странный человек, этот "антиукроп", вроде, по профилю - мужчина из Донецка.
Пишет такие сообщения ЛС гадости, но при этом возмущается, что Россия не помогает Донецку.
Логика точно хромающий предмет на вусраине.
П.С. Да В ЛС писать гадости - это недюжинная смелость,подвиг на ниве клавиатуры, куда там "трусливым россиянам".
Источник: https://politikus.ru/articles/75079-tragediya-v-elenovke.html
Politikus.ru
Странный человек, этот "антиукроп", вроде, по профилю - мужчина из Донецка.
Пишет такие сообщения ЛС гадости, но при этом возмущается, что Россия не помогает Донецку.
Логика точно хромающий предмет на вусраине.
П.С. Да В ЛС писать гадости - это недюжинная смелость,подвиг на ниве клавиатуры, куда там "трусливым россиянам".
В ЛС пишут то, что не касается всех. А вот Вы тут зафлудили всё копипастом из ЛС.
Цитата: raya
Сволочь,приедь на Донбасс и побудь под обстрелом один раз,только захвати памперсы,тут выгребать твоё говно некому,гнида.
Какая пошла откровенность... И снова виновата - Россия. Рая, попроси убирать грязь и дерьмо тех, кто вам его на голову сбрасывает. Ищи реальных врагов, кто устроил вам войну. И не сволочи Россию!
Впрочем, спасибо за откровенность. Теперь понятно, какими словами встретят вот такие "Раи" освободителей...
Сама, Рая, сама... И запомни - НЕ РОССИЯ ВАС ОБСТРЕЛИВАЕТ, заруби себе это на носу!
Цитата: raya
Да вас на Донбасс никто не зовёт,Сами справимся.Не все могут пойти воевать,а такие как вы и подавно.Не лезьте к нам со своими Минсками.....
Вот и хорошо. Сами, значит, сами... По-крайней мере, не будете все шишки на Россию валить, как привыкли...
Люди погибли, а вы тут "срач" устроили. Есть что-нибудь человеческое? Ну, помолчите, просто посочувствуйте.
А погибшим Царство Небесное, вечный покой.
А погибшим Царство Небесное, вечный покой.
Цитата: raya
Сволочь, приедь на Донбасс.... побудь под обстрелом....тут выгребать твоё говно...гнида.
Сама, raya, сама.... а лексикон великолепный, много слов из уроков русского вынесла хохлуха, молодец! Да, вот только своё гэ.... выгребать тебе самой...
Заглохни,если бы ты попался здесь на Донбассе,мало бы тебе не показалось,мразь.
Цитата: raya
Заглохни,если бы ты попался здесь на Донбассе,мало бы тебе не показалось,мразь.
Продолжайте, пенсионерка "рая"..."жительница Донбасса". Со мной справились бы, показали бы мне что сможете - верю... Облегчу Вам работу - я женского пола, не мужчина. Правда, неизвестно какого вы пола... "raya" - "пенсионерка из Донецка".
И выучите роль нормально.... а то - Россия иди спасай и тут же - "мразь, заглохни"... Вы, бабушка "донецкая" разберитесь от кого и кто должен вас - "пенсионерок рай" спасать. Такие бабушки толпами на мудан ходили - носили пожрать "дытынам и онижэдэтям"...
Спокойной ночи...
Цитата: raya
Сволочь....приедь на Донбасс....побудь под обстрелом.... захвати памперсы... выгребать твоё говно....гнида.
Повтори свой вчерашний урок... "пенсионерка из Донецка"..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.