Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14046 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Одессу заполонят вооруженные люди

Одессу заполонят вооруженные люди

Трагические события в Одессе 2 мая оставили после себя неизгладимый след. Массовое сожжение людей в центре города, искусственно спровоцированная бойня – как такое могло произойти в 21 веке? Но как ни странно истории свойственно повторяться…

Во-первых, Одесса, это портовой город, который приносит немалый капитал в украинскую казну. Поэтому в случае недовольств и в конечном итоге восстания - Украина бы многое потеряла. Сожжение людей в доме профсоюзов стало своеобразным уроком, преподнесенным украинскими властями, чтобы никому из одесситов неповадно было даже помышлять об отсоединении и автономии.

Долгое время одесситы молчали, Украина преподала жестокий урок. Но в последнее время среди местного населения все чаще наблюдаются волнения. Одесситы стали активнее высказывать свое мнение вслух, выходить на митинги. Бороться с опостылевшими властями города.

Ввиду такой неожиданной, для властей Киева, ситуации, было принято решение как бы напомнить людям, чем это все может закончиться. Вчера губернатор Одесской области Михаил Саакашвили выступил с обращением-предупреждением в адрес президента страны об опасности распада государства. Также он призвал ввести подразделения национальной гвардии. Почему об опасности заговорили в преддверие митинга реквиема по погибшим 2 мая одесситам?

Пока Порошенко ответил на призывы Саакашвили вводом дополнительных патрулей полиции. Как будут обстоять дела дальше - время покажет. В ближайшее время город заполонят вооруженные до зубов люди…

Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
69 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 27 апреля 2016 16:32
+16
Не удивлюсь, если именно сейчас в Одессе сдетонирует тлеющий донбасский конфликт и перебросится на всю Новороссию...
№2 fateeff 27 апреля 2016 17:21
+8
Пару часов назад, на выезде из Одессы,обстреляли маршрутку...
Стреляли по колёсам.
Диски навылет-как решето.
Все живы.
зы-видимо сраные атошники, пугают на первые числа мая... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№3 Grando 27 апреля 2016 20:35
-2
Цитата: fateeff
Диски навылет-как решето

Так стреляли из травматического оружия .... какое может быть решето та на дисках? Зачем приукрашивать? facepalm popcorm
№4 Grando 27 апреля 2016 17:22
+4
Да ничего не будет в Одессе. Не было и сейчас нечему детонировать, да и Одессы с двумя "с" уже нет. Комменты на Думская.нет почитайте .... вот это и есть сегодняшняя Одеса popcorm
№5 Carlson180 27 апреля 2016 17:27
+8
В Одессе хоть разок были?
№6 Grando 27 апреля 2016 17:43
+4
Довольно часто. К тому же в плотную контактирую по работе в море. Поверьте, второго "с" уже давно нет.
Напомните мне об этом 2 мая, а то могу забыть по причине потери интереса к этому городу.
№7 Laris 27 апреля 2016 19:50
+2
И слава богу, если 2 Мая в Одессе обойдется без крови.
С чего вам так крови хочется? чужой!
№8 Grando 27 апреля 2016 20:24
+1
Так я разве за кровь в Одессе? Я к тому, что пусть живут как хотят, а хотят они жить в Одесе, а не в Одессе. Там когда евреи уехали, то заехали рагули с кугутами и остальная масса с дипрессивных регионов Украины, короче те кому залезть в Киев не по карману .... так что чего вы собственно оттуда ждёте? Пусть живут с миром.
№9 vk_11424280 27 апреля 2016 17:53
+8
Цитата: Grando
Да ничего не будет в Одессе. Не было и сейчас нечему детонировать, да и Одессы с двумя "с" уже нет. Комменты на Думская.нет почитайте .... вот это и есть сегодняшняя Одеса popcorm

ВЫ дурак?!?! Для вас каменты корешей Лёшика Гончаренко на гавноресурсе это мерило "сегодняшней Одессы" !?!?!?!
№10 Grando 27 апреля 2016 20:29
+2
На дурака, я отвечу цитатой - «Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал», — Станислав Говорухин.
№11 Laris 27 апреля 2016 21:26
+3
Вы рассуждаете так, потому что вы не в Одессе. И не вашим родным и близким могут угрожать смертью и увечьями. НЕ стоит судить людей, которые не знают ЧЕМ для них закончится текущий день.
№12 юганец 27 апреля 2016 17:31
+4
Цитата: inanna.vinogradova
сдетонирует


Не сдетонирует, то что могло сдетонировать, уже сдетонировало на окраине.
№13 inanna.vinogradova 27 апреля 2016 17:45
+7
Цитата: юганец
Цитата: inanna.vinogradova
сдетонирует


Не сдетонирует, то что могло сдетонировать, уже сдетонировало на окраине.


Я и не настаиваю на своём предположении... Но такое количество вооружённых людей таит в себе много элементов случайности и непредсказуемости, когда события могут "поехать" вне зависимости от желания сторон... Особенно, если нервы хунты не выдержат и появятся первые жертвы среди мирного населения...

В любом случае - передислокация в Одессу крупных вооружённых формирований ко 2 мая уже является мощным раздражительным и унижающим фактором даже для хатоскрайных одесситов...
№14 Ferapont 27 апреля 2016 17:51
+6
Только что жена поговорила по вайберу со своей давней подругой-одесситкой. В Одессе на всех значимых перекрёстках стоят группы вооружённых камуфлированных личностей в полной снаряге. Именно стоят, а не патрулируют. Подвижные патрули рассекают на БТРах. При этом ни на форме солдат, ни на технике нет никаких опознавательных знаков. Даже определить их ведомственную принадлежность нельзя. Некоторые местные жители втайне надеются, что это "зелёные человечки" (как в Крыму).
№15 Михаил 27 апреля 2016 18:19
+9
Цитата: Ferapont
Некоторые местные жители втайне надеются, что это "зелёные человечки"
Крым навестили "вежливые люди". От них исходила аура добра и уверенности. Этими благими ощущениями отличаются "вежливые люди" от неопознанных "зелёных человечков". russian
№16 юганец 27 апреля 2016 18:48
+8
Ирина, исходя из своего жизненного опыта участия в межнациональных и прочих конфликтах на территории бывшего СССР (а начало, такого межнационального опыта "общения" случилось в январе 1990 года, Баку, в составе 98 ВДД), сложилось мнение, что наиболее активная фаза происходит в первую треть времени. Потом наиболее пассионарные (если по Гумилеву, по русскому командному боюсь забанят) элементы выбиваются, в смысле выбывают по тем или иным причинам. Те, кто не смог проявить себя в начале конфликта, в силу своих психо-физических и прочих факторов, не смогут сделать это позже, за исключением случаев, если они не попадают в среду тех самых пассионариев. Сомнения есть, что в Одессе остались способные на более, чем краской разукрасить что-либо. Осуждать это нельзя, т.к. люди разные и сами выбирают свой путь, но как обычно самых активных выбивают в первую очередь. Поэтому и не верю, что в Одессе будет что-либо подобное ДНР-ЛНР. Будут ждать пока кто-то не сделает за них, их же освобождение. А тут возникает вопрос - а нафига кому-то (в данном случае России) гробить своих солдат, если местное население не имеет желания это делать? Оружие поставить можно и наверное нужно, но если люди не хотят с оружием в руках отстоять свою независимость, то у них возникнет известное нам уже по СССР чувство "халявы" - есть же Союз и его титульная нация русские - вот пусть они платят деньгами и (самое для нас хреновое) жизнями своих солдат.
№17 inanna.vinogradova 27 апреля 2016 19:16
+2
Цитата: юганец
вот пусть они платят деньгами и (самое для нас хреновое) жизнями своих солдат.

да, я согласна с Вашим комментом и тоже имею кое-какой жизненный опыт ... Поэтому упор в своих комментариях сделала именно на неожиданное развитие событий при хаотизации ситуации в Одессе за счёт чрезмерного количества вооружённых людей, а также в связи с решением одесских властей не запрещать митинги на Куликовом поле... Посмотрите ниже мой ответ нику Rossia, я там добавила некоторые соображения...
По сути я могу предполагать непредсказуемое для обеих сторон развитие событий, не основанное на каких либо пророссийских настроениях или вмешательстве, а лишь на выбросе накопившейся негативной энергии населения... ну а последствия и дальнейшее развитие событий - это уже практически непредсказуемо...
№18 юганец 27 апреля 2016 21:10
+1
Все может быть конечно, но маловероятно, т.к. единственная возможность возникновения чего - либо серьезного в Одессе - это массовая акция. Но тут есть одно но... - это может быть именно акция, т.е. разовое, не длящееся длительно действо. Для длительного противостояния, нужно прежде всего, длительное воспитание на принципах которые человек отстаивает, менталитет отличный от имеющегося. А все мы знаем, что за принципы последние 25 лет были на насаждаемы на окраине. Разве бесследно прошло?
№19 svmsvm 27 апреля 2016 18:33
+6
я согласен,то что могло сдетонровать,уже поздно.Надо было тогда ребят не бросать,а выйти и поубивать всю бандеру,что поджигала
№20 iAlexS 27 апреля 2016 19:58
0
В демократической европейской стране, ношение автоматического оружия в общественных местах необоснованно. Приносить автоматическое оружие на мирные акции, с целью подавления мирных акций - просто немыслимо. Это нарушает все мыслимые и немыслимые права, в том числе и европейские.
В этой связи, необходимо срочно пригласить европейских наблюдателей в Одессу, для полного подтверждения на местах, что Украина хоть на капельку адекватная страна.

Необходимо срочно сделать все возможное, что Европа отправила своих наблюдателей, либо дала официальный отказ.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№21 юганец 27 апреля 2016 21:12
0
Цитата: iAlexS
Необходимо срочно сделать все возможное, что Европа отправила своих наблюдателей, либо дала официальный отказ.


Самому не смешно? Какие нахрен наблюдатели? Что разве ОБСЕ не было? И чем они помогли, когда мирных жителей убивали? Или ОБСЕ це не европа?
№22 iAlexS 27 апреля 2016 22:13
0
Других надо - гражданских. Больше надо, чтоб им тоже попутно влетело в случае чего.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№23 Аскет 27 апреля 2016 16:32
+9
Под сурдинку второго мая,еврейцы с кавказцами будут воевать между собой кровью хохлов...
№24 littre 27 апреля 2016 17:14
+3
поправочка
еврейцы с еврейцами
кавказцы здесь просто петрушки, ничего не решающие
ОНИ находятся по обе стороны фронта и за кулисами помогают друг другу финансово и пользуются каналами для обогащения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротшильды

Наполеоновские войны[править | править вики-текст]
К началу Наполеоновскиx войн (1803—1815) Ротшильды уже обладали очень значительным богатством, и Натан Майер Ротшильд, уже в то время, добился значительного преимущества в торговле слитками золота. Находясь в Лондоне в период с 1813 по 1815 год, он способствовал финансированию Великобритании, финансировал перевозку слитков золота для армии герцога Веллингтона, пересекавшей Европу, также как организовывал оплату британских субсидий для континентальных союзников. В 1815 году Ротшильд в одиночку выдал заем британским континентальным союзникам в суммарном размере 9,8 млн ? (в ценах 1815 года). Братья координировали деловую активность Ротшильдов по всему континенту, и семья развила сеть из агентов, поставщиков и курьеров, для транспортировки золота по всей воюющей Европе. Семейная сеть также обеспечивала Натана Ротшильда политической и финансовой информацией раньше всех, давая ему преимущества времени на финансовых рынках, тем самым делая дом Ротшильдов ещё более неоценимым для британского правительства. Однажды семейная сеть позволила Натану получить новость о победе Веллингтона в битве при Ватерлоо на целый день раньше официального послания правительства.

Как использовалась агентурная сеть для обогащения[править | править вики-текст]
Натан Ротшильд, после получения послания о поражении Наполеона, сразу же поспешил на биржу. Все взгляды были направлены на него, так как знали что Натан только что прибыл с континента. Ротшильд выглядел грустно и внезапно начал продавать. Видя это, остальные участники биржи могли подумать, что, должно быть, Веллингтон проиграл. Их подозрения подкреплялись быстро распространившимися по бирже слухами о победе Наполеона, распространёнными (как считают историки) поверенными людьми Ротшильда. Рынок стремительно рухнул вниз. Продавали облигации английского правительства. После значительного снижения цены Натан через своих агентов тайно начал скупать подешевевшие облигации, тем самым получив контроль над рынком облигаций. Натан Ротшильд, начавший свой бизнес в 1806 году в Манчестере, постепенно переместился в Лондон, где в 1809 году он приобрёл помещение на 2 New Court in St. Swithin’s Lane, Лондон, Сити, которое работает до сих пор; он основал N M Rothschild & Sons в 1811 году. В 1818 году он организовал заём в 5 млн ф.ст. для Прусского правительства, и выпустил облигации государственного займа (долговое обязательство), тем самым сформировав фундамент для своего банковского дела. В Сити Лондона он приобрел такую финансовую мощь, что в 1825—1826 годах он смог снабдить Банк Англии достаточным количеством монет, чтобы предотвратить кризис рыночной ликвидности.


сейчас все то же самое, только тогдашние события никто не скрывает
а сейчас все происходит вне медийного поля, о ИХ сегодняшних махинациях так же будут открыто рассказывать в педивикиях лет через 200
№25 vvvbel 27 апреля 2016 16:34
+22
2 мая в Одессе не укладывается в голове.
Ведь этих людей сожгли сознательно.
Точно как и в Хатыни.
----------
Владимир
№26 Волк Серый 27 апреля 2016 16:35
+4
Может, Одесса когда и проснется...
№27 kostik79 27 апреля 2016 17:05
+15
Да она вроде как и не спит, судя по роликам на ютубе. Просто нацики все вооружены, а у народа нет оружия. Даже если соберется 100 тыщ человек. Все равно как минимум ляжет несколько сотен, если не тысяча. А вот пушечным мясом мало кто хочет быть.
Так что не все так просто.
№28 Волк Серый 27 апреля 2016 18:16
0
Чтобы в Одессе не было оружия? Не смешите мои тапки. Или там уже забыли про Беню Крика (Мишку Япончика)?

Я думаю там все по Высоцкому: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."
№29 Василиса 27 апреля 2016 17:14
+12
"В МВД готовы открыть огонь на поражение в случае вооруженных провокаций в Одессе"

угадайте с одного раза, в кого они будут стрелять
№30 Волк Серый 27 апреля 2016 18:17
+3
Это они готовы, пока не увидят других готовых. Как в Крыму.
№31 defender_III 27 апреля 2016 16:39
+15
Все трУсы в масках. Боятся возмездия и гнева народного
№32 Сигизмунд. 27 апреля 2016 17:35
+4
Не только возмездия,которое будет.У многих родственники у нас.
№33 Димоновец 27 апреля 2016 16:41
+5
Пора ополчение вводить в Одессу.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№34 крестьянин 27 апреля 2016 16:53
+7
Нелюдей в масках нужно тихо и аккуратно отстреливать! Найдутся в Одессе Робин Гуды?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№35 Сунь но не Цзы 27 апреля 2016 17:03
+4
Один такой, Астахов, уже умер в СИЗО от "сердечной недостаточности", так и не дождавшись русских, которые своих, как известно, не бросают. Крестьянин, Вы хоть с дивана встали, чтобы написать свой пост?
№36 крестьянин 27 апреля 2016 17:09
-5
Цитата: Сунь но не Цзы
Один такой, Астахов, уже умер в СИЗО от "сердечной недостаточности", так и не дождавшись русских, которые своих, как известно, не бросают. Крестьянин, Вы хоть с дивана встали, чтобы написать свой пост?


Когда нужно всегда встаю. А сейчас у меня такой необходимости нет.
А то, что русских в Одессе не осталось, очень печально!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№37 Сунь но не Цзы 27 апреля 2016 17:13
+1
"Мысленно с вами"(с).Почему-то эта знаменитая фраза неосознанно ассоциируется и с Вами, и с Одессой.
№38 крестьянин 27 апреля 2016 18:11
-4
Цитата: крестьянин
Цитата: Сунь но не Цзы
Один такой, Астахов, уже умер в СИЗО от "сердечной недостаточности", так и не дождавшись русских, которые своих, как известно, не бросают. Крестьянин, Вы хоть с дивана встали, чтобы написать свой пост?


Когда нужно всегда встаю. А сейчас у меня такой необходимости нет.
А то, что русских в Одессе не осталось, очень печально!


Ишь,как хатоскрайники активно минусуют! Привыкли,что все их проблемы и неприятности решали русские Иваны. А теперь сами разгребайте свой нацизм свиной и разбирайтесь с бандеровцами. А разбираться придётся рано ,или поздно. И вспомните,когда у вас людей жгли,где большинство из вас свидомых были?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№39 Сунь но не Цзы 27 апреля 2016 18:21
+6
А что если Вас минусуют русские Иваны из России? Кстати, кто может быть уверен, что Вы не Иуда из Кариафы, сеющий между Иванами рознь?
№40 крестьянин 27 апреля 2016 18:43
+2
Цитата: Сунь но не Цзы
А что если Вас минусуют русские Иваны из России? Кстати, кто может быть уверен, что Вы не Иуда из Кариафы, сеющий между Иванами рознь?


Русские давно поняли чего хотят иуды из Карифы. Поэтому не надо Вам так пережевать за русских. Займитесь здоровьем своей нации.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№41 Сунь но не Цзы 27 апреля 2016 18:51
+5
Вот я и занимаюсь здоровьем своей, русской нации. Правда смелости (или тупости) говорить от лица всей нации у меня не хватает.
№42 крестьянин 27 апреля 2016 19:08
0
Цитата: Сунь но не Цзы
Вот я и занимаюсь здоровьем своей, русской нации. Правда смелости (или тупости) говорить от лица всей нации у меня не хватает.

Не переживайте! У Вас хватает сверх наглости(хуцпы) и местечкового высокомерия. А это признаки другого народа,к русским не относящегося. Иуда, как раз из них.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№43 Сунь но не Цзы 27 апреля 2016 19:19
+1
Мне абсолютно было неизвестно слово "хуцпа". Просветите, какие еще слова Вы знаете из "моего" языка?
№44 Самаритянин 27 апреля 2016 17:04
+3
У них маниакальная любовь к синему и желтому, я вижу... На Пасху яйца только в эти цвета будут красить, уверен!!!
№45 Игорра 27 апреля 2016 17:05
+3
Цитата: vvvbel
2 мая в Одессе не укладывается в голове.
Ведь этих людей сожгли сознательно.
Точно как и в Хатыни.

А чего удивляться, потомки и последователи упыря Васюры живы. Одесситы восстанут когда поймут, что у власти не украинцы. Сейчас им кажется вроде бы своя, вроде были выборы, значит не захватчики. Во время Великой Отечественной было ясно: вот фашисты, вот полицаи, значит не свои и приговор один и не подлежит обсуждению. Боюсь понимание и отрезвление будет жестокое и кровавое. Дай Бог, ОДЕССИТЫ вам терпение, а желание бить бандеровцев у вас всегда была, есть и будет.
№46 Mer in 27 апреля 2016 17:10
+6
В Одессу только что прибыл ж/д состав с военной техникой.
№47 Иванна 27 апреля 2016 17:23
+3
В Одессу только что прибыл ж/д состав с военной техникой.

Источник: https://politikus.ru/articles/75091-odessu-zapolonyat-vooruzhennye-lyudi.html
Politikus.ru


ЖАЛЬ, ЧТО ДОЕХАЛ!!!...... а может эта техника как бы случайно перейдет в руки мэра (россиянина по паспорту)? (фантазирую)....Если начнется заваруха, и чем можно помочь? dumaet
№48 barmaglot-barmaglot 27 апреля 2016 17:11
+4
После Одессы куда Мишико сбежит?
№49 ivar46 27 апреля 2016 17:18
+1
Ну какие Д.Б. минусуют!
№50 neukrop 27 апреля 2016 21:50
0
Посмотрел только что "минусеров". 90% - ники мне не знакомы
Не обижайте людей - каждая копейка в дом нужна. Трудятся не покладая рук!
№51 Mer in 27 апреля 2016 17:21
+2
В основном на колесном ходу, в т.ч. белая "Волга 24", с десяток пассаж. вагонов.
№52 Старичок_Боровичок 27 апреля 2016 17:22
+6
Не думаю, что что-то произойдет. Стычки по-мелочи будут, но не более. Киевская власть прекрасно понимает, что такое Одесса и что может произойти там. И предпримет меры. И полицию нагонит, и нациков, и ВСУ... Короче - не допустят массовых выступлений. Одессе, если и надо будет, и захочет выступить против режима, то надо выступать неожиданно.
№53 kobra 27 апреля 2016 17:28
+4
"Бороться с опостылевшими властями города."


Как раз с властями города и борются те, кто устраивал майданы. Надо глубже изучать такие вопросы.
№54 Цыган 27 апреля 2016 17:40
+4
Боятся ТВАРИ, что скоро конец придёт.
№55 Rossia 27 апреля 2016 17:52
+3
Если местные военачальники Одессы взбунтуются и решаться на противостояние Киеву, тогда может что и получится, а так вряд ли. К великому сожалению. Одиночные группы граждан порасстреляют. А за военными народ бы набирался как снежный ком с горы. Вот волна бы пошлаааа..!!
№56 inanna.vinogradova 27 апреля 2016 18:07
+4
Цитата: Rossia
Если местные военачальники Одессы взбунтуются и решаться на противостояние Киеву, тогда может что и получится, а так вряд ли. К великому сожалению. Одиночные группы граждан порасстреляют. А за военными народ бы набирался как снежный ком с горы. Вот волна бы пошлаааа..!!


Думаю, что в головах этих одесских военачальников, а также должностых лиц Одессы и области высшего эшелона уже сформированы в головах планы А и Б... Один - за киевскую хунту, другой - за Одессу и Новороссию... Главное - вовремя и правильно уловить момент...
А как будут развиваться первичные события - один Всевышний знает...
Губернаторство Саакашвили в данной ситуации - крайне неблагоприятный фактор для нынешней украинской власти. Во-первых, он по своей истеричности, трусливости и неадекватности может с перепугу наделать ошибок, чреватых для его личной и киевсой власти... Во-вторых, он там человек чужой, непопулярный и вряд ли сможет "повести за собой народ" в нужном направлении... У него в данной ситуации только один выход - выступить на стороне противников хунты, чтобы потом попросить у Путина приютить его в Ростове по соседству с Януковичем...

Вот и по новостям сейчас сказали, что митинги на Куликовом поле власти решили не запрещать.... Т.е. разность потенциалов (войска и митингующие) меняется в сторону обострения противостояния...
№57 Rossia 27 апреля 2016 18:19
+4
Да, смотрел тоже новости только что. Тревожно.
№58 vk_11424280 27 апреля 2016 17:54
+3
Цитата: Carlson180
В Одессе хоть разок были?

конешно не был! он все контактирует по работе в море:))))))))))))
№59 lexnag 27 апреля 2016 18:19
+1
Кто из Одессы? Расскажите, а правда, что как только полыхнуло на Донбассе, еще в Славянске, так в Одессу прибыли военные инструкторы из США, так нескольких из них народные снайперы постреляли, кого-то даже на пляже?
№60 Василиса 27 апреля 2016 19:48
+4
говорят, это в Мариуполе было
№61 plkvnk 28 апреля 2016 00:16
0
Был в Одессе по делам в августе 2014. Ничего подобного от местных не слышал.
№62 lexnag 30 апреля 2016 18:11
+1
Понятно, значит в Марике было. А скажите, ваши местные одесситы были сторонники майдана или нет?
№63 lexnag 30 апреля 2016 18:14
+1
вот, нашел кое-что:
В июле 2014 года было подтверждено наличие на Украине военных советников США во главе с генерал-майором Рэнди Ки, которые были размещены в здании киевского управления СБУ и фактически взяли на себя планирование боевых действий в Донбассе[82]. Кроме того, специалисты американской корпорации RAND участвовали в разработке плана военной операции на востоке Украины[83]. В дальнейшем, количество военных советников и инструкторов США (среди которых были военнослужащие сил специального назначения, десантники и авианаводчики) увеличилось до 180; 24 июля 2014 двое из них были застрелены, 31 июля 2014 в районе Мариуполя был застрелен ещё один[84].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B

https://vg-news.ru/n/110718
№64 plkvnk 1 мая 2016 00:59
+1
Я не одессит, но когда был в Одессе, не видел ни одного сторонника майдана, но все реально запуганы, говорили что люди пропадают и милиции дано указание сверху никак ни то что не расследовать, но даже не фиксировать подобные случаи.
№65 Виктор_К 27 апреля 2016 18:22
+10
Не будет ничего (ну так может "по мелочи"). И это в данной ситуации будет правильно. Режим положит столько народа сколько нужно.
Реальных сил для противостояния в данный момент, нет.
Понимаю у многих сердце заноет, но увы ...
№66 volf07 27 апреля 2016 18:43
+1
Дурдом в стране идиотов! tarakan
№67 Красный Партизан 27 апреля 2016 19:48
+4
Пока хохложопы будут стеречь Одессу, неожиданно поднимется Харьков или Днепропетровск. Скоро, скоро уже этой преступной власти придет конец. Ничего от их хваленой демократии в укропии не осталось.
№68 plkvnk 28 апреля 2016 00:20
+2
Да никто уже и нигде не поднимется, а если и поднимется-то всех положат. Решение украинского вопроса находится в Москве и больше нигде, пятая колонна не дает Путину навести порядок на Украине, вот где нужно поработать как следует, но делать это нужно не топорными методами. Решим все вопросы в Москве-на Украине навести порядок не составит большого труда.
№69 Аянка 28 апреля 2016 00:53
+1
В любой войне гибнут люди. И даже в информационной есть потери. Жалко? Да. Любая человеческая жизнь бесценна. Но в первую очередь она бесценна для самого человека.И только каждый из нас САМ решает - жить ему в рабстве, под гнётом, бесправным и униженным, но ЖИТЬ или же встать, попытаться что-то изменить и осознанно умереть за свои идеалы и свободу. Каждый выбирает сам! Не уверена, что лично я пошла бы на автоматы и штыки в Одесской ситуации. И винить одесситов не имею права. Я им просто сочувствую. Дай Бог им каждому принять правильное решение.