Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Гребенщиков и Корчинский: если ты пьёшь с убийцами…
После государственного переворота и начала гражданской войны на Украине Борис Гребенщиков уже несколько раз давал концерты в Киеве, защищал Макаревича, фотографировался с табличками в защиту террориста Сенцова и ездил в гости к Саакашвили уже после того, как того назначили губернатором одесской области (к тому самому Саакашвили, который развязал в 2008 году войну в Южной Осетии).
С одной стороны, всячески демонстрировал, что он ни на одной из сторон, с другой – достаточно систематически поддерживал различных ублюдков.
В декабре 2014 года Борис Гребенщиков даже сказал «Война закончится, когда все мы выключим телевизор».
Это очень удобная позиция – жить с широко закрытыми глазами. Делать вид, что войны на Донбассе не существует, что нацистские батальоны не убивают женщин и детей. Утверждать, что всё это «киселёвщина» и пропаганда правительства, для которого это только бизнес. Такой себе недоделанный буддизм.
Вот только я думаю, что именно недобуддизм Гребенщикова, его мнимый нейтралитет и его сотрудничество с «Гамнести Интернешионал» – это и есть бизнес, лицемерный и циничный.
И я точно знаю, что равнодушие – это соучастие в преступлении. Все самые страшные преступления в мире становятся возможными именно из-за него.
Как говорил Эдмунд Бёрк, «Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали». И именно это и делает Гребенщиков – делает вид, что зла не существует.
Но от того, что ты закроешь глаза, окружающий мир не исчезнет. И игнорирование происходящего не заставляет события прекращаться.
И вот украинский националист Дмытрык Корчинский, который, конечно, редкостный клоун, но клоун уже 25 лет кочующий с войны на войну и командующий сотней вооружённых нацистских сектантов, пообещал сорвать силовым способом концерт Бориса Гребенщикова в Киеве, призвав уничтожать русскую культуру и язык, так как «Пушкин сильнее Путина».
Давай, Боря, выключи Корчинского! Найди, где у него кнопка!
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
143 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Боб заигрался в бога.
Ходячая реклама наркоты. Вот нацики его и раскумарят по полной!
"Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад."
Кормильцев И.В.
НО если ты пьёшь с убийцами… - ты сам убийца и тебя надо тра-та-та-та....
Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад."
Кормильцев И.В.
НО если ты пьёшь с убийцами… - ты сам убийца и тебя надо тра-та-та-та....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
ПЕреживаю за БОРЮ! Не верной дорогой идёт таварищ...и зачем ему это? мало любви фанатов? И так стал богом русского рока....тревога у меня....Хотя талантлив подлец!
"Я не знал, что я участвую в этой войне. Я шел по своим делам, я пал в перекрестном огне. "
Наш борюсик околел
На хохляцких войнах...
Даже имечко его
Сделалось отстойным!
На хохляцких войнах...
Даже имечко его
Сделалось отстойным!
Подлость перекрывает все, что в нем когда-то было, или, скорее, демонстрировалось внешне. Хороший, добрый человек никогда не сможет стать подлецом. Значит он и был им. А трусом он был всегда.
Не переживай! Их "моральных кастратов" - ещё много. Раньше слова их песен мы воспринимали как крики своих душ. А ВОТ СЕЙЧАС они (их песни) звучат совсем по другому! Всё потеряли .... и красоту ... и чувство жизни. Так, сплошное приспособление, а не песни. Гребень, чуть осторожнее Шевчук ... на глазах превращаются в обезьян с гитарой. А макаревич? .... Не похож разве?...
Никогда не понимал (и не пойму) людей, творящих себе кумиров из поп-, рок- и прочих помоек- звезд.
Даже если предположить, что в культуре или искусстве они чего-то серьезного стоят, с какого перепуга они должны при этом быть не аморальными, умными, уважаемыми? То, что в свое время их носила на руках молодежь прыщавого возраста и прочие нимфетки дежурили возле подъездов, говорит скорее о том, что эта публика ради дешевой популярности у своей паствы готова на многое...
Даже если предположить, что в культуре или искусстве они чего-то серьезного стоят, с какого перепуга они должны при этом быть не аморальными, умными, уважаемыми? То, что в свое время их носила на руках молодежь прыщавого возраста и прочие нимфетки дежурили возле подъездов, говорит скорее о том, что эта публика ради дешевой популярности у своей паствы готова на многое...
Аплодирую Вам!Не сотвори себе кумира.А уж из блеющего бухгалтера(или все-таки математика?)крадущего мелодии из средневековых мотетов европейских композиторов(знаем,проходили в консерваториях)уж и подавно!Мерзость наипакостнейшая!
Подлец точно! И козел редкий! Пущай спустится немного с облачного кумара! Зажрались граждане некоторые!
Хрень... Был на его концерте в саду "Эрмитаж" весной 1981, не знав, что это такое вообще... Абсолютная какофония... Потом был очень удивлен, услышав нормальные, как бы песни, по магнитофону... Долго не верил, что это одна и та же группа.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Боб заигрался в бога.
Источник: https://politikus.ru/articles/75160-grebenschikov-i-korchinskiy-esli-ty-pesh-s-ubiycami.html
Politikus.ru
бабло сводит с ума ....до... нирван
Источник: https://politikus.ru/articles/75160-grebenschikov-i-korchinskiy-esli-ty-pesh-s-ubiycami.html
Politikus.ru
бабло сводит с ума ....до... нирван
Я в шоке...! Неужели это тот БГ, песни которого мы когда-то любили?
Даже не знаю что сказать..., скурвился?, искусно маскировался?, или всегда был таким?
Даже не знаю что сказать..., скурвился?, искусно маскировался?, или всегда был таким?
Он всегда таким был. Просто никогда не выпячивал.
"Сползает по крыше старик Козлодоев..."
Как говорится, из песни слов не выкинешь.
Особенно, если песня авторская...
Как говорится, из песни слов не выкинешь.
Особенно, если песня авторская...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
А уж когда песня автобиографична, то тем более
А чего вы хотели от постоянного употребления кокса?
"Сползает по крыше старик Козлодоев..." -
Верней - с Козлодоева крыша ползет!
Похабник вонючий - бориска отстойный,
Давненько уже твоя крыша течет!
Верней - с Козлодоева крыша ползет!
Похабник вонючий - бориска отстойный,
Давненько уже твоя крыша течет!
Я уже думаю, не те песни мы любили, зелёные были и глупые. Не зря моя бабушка плевалась и уходила на кухню когда я включала свои пластинки.
----------
Дерьмо у него песни, для таких же малахольных как он!
А мне нравилась только одна его песня, потом оказалось, что это песня Юлия Кима.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Все дело в бабках, которые они держат в западных банках, такие не курвятся, такие Родину продают.
Вспомните за что они рубились в конце 80х и за что они выступают сейчас..В принципе одно и тоже. Только тогда мы были глупее.Жаль ,что не вернуть назад...
На фото-два голубя...
И судя по тому,как бг стоит-зажавшись.
То он явно в пассиве...
И судя по тому,как бг стоит-зажавшись.
То он явно в пассиве...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
В той среде, где вращаются он и его поклонники, возвращение Крыма - это "позор", а мнение крымчан, которых резали бы массово, ничего не значит. Я уже сталкивался с такой точкой зрения среди своих бывших(!) знакомых. Поразительно ограниченные в своём нетрудном опыте люди, для которых "кровь" это месячные и бифштекс в ресторане.
Полтора года назад разговаривал со старым знакомым(прожженным либералом, белоленточником и любителем БГ).На мой вопрос "ты серьёзно считаешь, что референдум в Крыму проходил с применением насилия и фальсификации?" получил следующий ответ: "Да брось ты, Крым всегда был русским, и результаты , скорее всего, верные, но как то это всё сделано некрасиво, не по человечески. По сути, вы его украли". Нет смысла им ничего объяснять-они не примут никакие доводы.
Притча.
У деда лиса воровала кур. Дед и забор железный ставил, и видеокамеры вешал, и разбрасывал яд по своему участку, да всё без толку, она раз за разом находила дорогу к его курятнику. Тогда дед пошел в лес где жила лиса, по тропинке, которую она протоптала, нашел её нору и обложил её капканами и силками. Не прошло и пары дней как лиса попалась в капкан. "Теперь вся живность может спать спокойно!" - сказал дед и закурил крепчайший самосад.
Мораль: Когда нам будет нужно, мы войдём в любой лес, и никакой Гринпис нас не остановит!
У деда лиса воровала кур. Дед и забор железный ставил, и видеокамеры вешал, и разбрасывал яд по своему участку, да всё без толку, она раз за разом находила дорогу к его курятнику. Тогда дед пошел в лес где жила лиса, по тропинке, которую она протоптала, нашел её нору и обложил её капканами и силками. Не прошло и пары дней как лиса попалась в капкан. "Теперь вся живность может спать спокойно!" - сказал дед и закурил крепчайший самосад.
Мораль: Когда нам будет нужно, мы войдём в любой лес, и никакой Гринпис нас не остановит!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Навального и Улицкую облили зеленкой)))))))))
на Эхе педерастов и стукачей из Москвы все рыдают.
"Свободу Славику Шустеру!", "Замажьте зеленку Улицкой белой краской", "37-ой год вернулся", "Запретить продавать зеленку!", "За нашу и вашу содомию!", "ввести список зеленки!"
на Эхе педерастов и стукачей из Москвы все рыдают.
"Свободу Славику Шустеру!", "Замажьте зеленку Улицкой белой краской", "37-ой год вернулся", "Запретить продавать зеленку!", "За нашу и вашу содомию!", "ввести список зеленки!"
писательница Зелёнка Улицкая на Эхе педерастов и стукачей заявила, что не будет жалиться ментам как "терпила", а будет стойко переносить репрессии тирании.
Ага.
"По человечески" было бы Крым (а лучше куев!) отбомбить по полной программе, как это обычно делают его возлюбленные пиндосы
"По человечески" было бы Крым (а лучше куев!) отбомбить по полной программе, как это обычно делают его возлюбленные пиндосы
Песни Макаревича мы тоже любили. А сейчас я стер все записи "Машины времени". Нет сил слушать этот голос.
ЭТИ всегда против - способ выделиться такой. Но тогда их "протест" в чем-то совпадал с мнением народа, за что их слушали и уважали. А сейчас... Слов нет, предатели
Люди, вот тут Вы говорите, что любили их песни. Может быть кто-то и любил, на вкус и цвет товарища нет. Но я лично это убожество в их исполнении слушать не мог. Что один, что другой как затянут про поворот или про серебро господа, так аж в животе ноет. Ну нет там ни музыки красивой, ни слов нормальных, какая-то примитивная и убогая мелодия, а текст так вообще ни о чём. Главное слова с музыкой не стыкуются, такое впечатление, что музыка сама по себе и слова также. Если бы телевидение нам их не навязывало бы, то никто бы о них и не знал ничего.
Телевидение - это позже. Речь о 70-х - 80-х, когда их выступления были под негласным запретом. А тексты... Это же рок, там далеко не всегда смысл присутствует, попробуйте например перевести знаменитую композицию "Дым над водой" - не меньше суток спать не сможете, от хохота
Какой на уй рок?!Нет и не было в России рока, не дано! Это всё равно, как заслуженный балалаечник США! Если "Парк Горького" ещё играет что-то рОковое, то макару и гребню и шевчуку НЕ ДАНО! А смысл в русском тексте ДОЛЖЕН БЫТЬ, это не перевод какой-нибудь! Если его нет, значит нет талантишка.
Так для чего таковая поэзия? Если и смысла, пусть даже сакрального по Вашему мнению, нет, то может быть совсем и не зря был тот негласный запрет?
"Для чего?.." Хороший вопрос Все эти "рок-группы" организовывались на фоне "развитОго социализма" в "эпоху застоя" и в большинстве были этакой формой самовыражения в подражание "западной культуре". Как верно заметил уважаемый avigdor, "роком" их музыку назвать можно только с большой натяжкой(виноват, надо было и там кавычки ставить). Однако уже доходившее до маразма "мнение партии" даже ее считало "тлетворным влиянием запада" и ставило под запрет огромный пласт мировой культуры. Исследований на эту тему было довольно много, я просто не в состоянии привести многочисленные их аргументы и "за", и "против", но основной вывод - отвлечение внимания в первую очередь молодежи от социальной активности за счет "самопогружения" в ритм и звук. Смысл текста(плавно переходим ко второму ) при этом практически не важен, однако в некоторых случаях мог приводить к прямо противоположным результатам, если совпадал с т.с. "наболевшими темами". Социальная тематика и ставилась под запрет, но поскольку у нас она в подавляющем большинстве касалась недостатков и противоречий в продвигаемой партией идеологии и ее практической реализации(напомню - речь о 70-х - 80-х, точнее их начале), запрет был негласным - концерты "сомнительных" групп и индивидуальных исполнителей не разрешались в Москве и Ленинграде, а если и разрешались, то после строжайшего согласования репертуара с партийными органами. Ну а "запретный плод сладок" - популярность приходила и отсюда. Откровенно же провокационные тексты появились с началом "перестройки" и "гласности"(интересное "совпадение"?) и по инерции были восприняты "на ура" поклонниками полюбившихся коллективов, хотя и оттолкнули от себя ту часть, которая привыкла видеть в них именно "Бардов" в лучшем смысле этого слова. Тут же появились и всяко-разные "Шевчуки" и "блатные", под этот "шумок" пробравшиеся в "бомонд", довольно мутные песни стала исполнять "Машина" и не только. Начался развал Страны, и все гнилье выбралось на поверхность.
PS: Заметили - ни слова о "гребне"? - Мне этот пидар никогда не нравился, соответственно и говорить нечего.
PS: Заметили - ни слова о "гребне"? - Мне этот пидар никогда не нравился, соответственно и говорить нечего.
Аналогично! Что БГ, что "Кино" - бред! Единственный нормальный (в смысле адеквата) в этой шобле - Шевчук, но и тот с гнильцой!
вам нравилось блеяние этого Бреденщикова? ))))))))))))
ой не смешите этими потными Шевчуками и Гребенщиками. Хуже "поющих трусов".
"чооорный пос петербургггг..." тягомотина на 15 минут ))))))
ой не смешите этими потными Шевчуками и Гребенщиками. Хуже "поющих трусов".
"чооорный пос петербургггг..." тягомотина на 15 минут ))))))
Это, портянка, последствия неумеренного потребления кокаина. Вот он и гостит в Одессе у знатока сего зелья.
ой, Кузьмин, да он что с кокаином, что без оного...
Шевчук вот не "балуется" зельем, а тоже бестолочь. ни уму ни сердцу.
не поет, а потеет."визгу много, шерсти мало".
а тексты??? это же глубокомысленный бред сивой кобылы.
ну были классные парни, Сябры, Песняры, Цой...
а все эти макаревичи-шевчуки-гребенщиковы... ну даже без политики, ну фуфло голимое.ну не дружат они с музыкой.
я вам по секрету скажу, мне и Розенбаума песни не нравятся. А он патриот и в Чечне был.
Шевчук вот не "балуется" зельем, а тоже бестолочь. ни уму ни сердцу.
не поет, а потеет."визгу много, шерсти мало".
а тексты??? это же глубокомысленный бред сивой кобылы.
ну были классные парни, Сябры, Песняры, Цой...
а все эти макаревичи-шевчуки-гребенщиковы... ну даже без политики, ну фуфло голимое.ну не дружат они с музыкой.
я вам по секрету скажу, мне и Розенбаума песни не нравятся. А он патриот и в Чечне был.
Его завербовали еще в 80-е!!!
Видать, что медитации и буддистские практики (да по видимому с марихуаной) для неподготовленного организма даром не проходят. Так и хочется повторить за героем Эраста Гарина из "Джентльменов удачи" - "Какая отвратительная рожа!".
Вот дерьмо ущербное
У гребня наступила перемога головного мозга или маразм начал проявляться в особо извращённой форме. Пущщай его Дмытрык покусает, а мы поглядим, как это выглядит со стороны - превращение человека в оборотня.
Такие долбаные пеуцы при любой власти ЖРАТЬ будут. Ещё раз: Высоцкий вова и Кино с цоем способствовали развалу социалистического строя. И развалу СССР!
Высмеивая власть и "ждя" пэрэмэн!
Но пипл,как говорится, хавает......
Ппц.........
Высмеивая власть и "ждя" пэрэмэн!
Но пипл,как говорится, хавает......
Ппц.........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Не надо пошлых мыслей о великих людях
высоцкий не попсу пел
высоцкий не попсу пел
Согласен однозначно. Тут иногда пишут хвалебные оды Высоцкому. А он по сути такая же рукопожатная тварь как и Макаревич. Такие как он разваливали изнутри великую страну. А мы им аплодировали, а нас как баранов на убой. Все ради каких то перемен....какой то пресловутой свободы...
Ну зато вы всеми силами СССР сохраняли. Не получилось? Сейчас легко валить на мертвецов.
Я не совсем с вами согласен. Стругацкие когда-то говорили, что "писатель (как и поэт) это больная совесть народа. Она просто болит и все". Песни Высоцкого были талантливы, он как больная совесть - болело и все. Вот только то, что болело, нужно было лечить потихоньку. Припарками, а не ампутациями. А у нас вечно - "весь мир насилья мы разрушим до основанья". Вот и разрушили. Тут иногда смеются с хохлов, у которых любимый лозунг "геть усiх". А ведь это не смешно - это наше, общерусское. Вот на примере СССР нам бы и научиться, что надо не "до основанья", а по-тихонечку, медленно, эволюционным путем. Тогда и поэты не будут вредить. Когда болит совесть - это хорошо. Главное не лечить все болезни гильотиной.
Высоцкий близок народу потому, что он пел истории из жизни народа. Никаких там призывов к разрушению.
Интернационал француз написал, не русский. После разрушения там новый мир строился. СССР смог построить. Капиталистическая Украина изначально не могла, сравнивать тут нечего.
Геть усих (и не любо) - это не русское, а польское.
Денежная булимия лечится только гильотиной.
Интернационал француз написал, не русский. После разрушения там новый мир строился. СССР смог построить. Капиталистическая Украина изначально не могла, сравнивать тут нечего.
Геть усих (и не любо) - это не русское, а польское.
Денежная булимия лечится только гильотиной.
Ну и что-песни Высоцкого ампутировали?Даже у нас в пионерском лагере из радиорубки они по всем окрестностям неслись.Все делалось эволюционным путем.Только фановая труба не закрывалась,а медленно распахивалась.Вот и хлынуло все дерьмо,то что не сгнило на полках,куда его положили,оказывается до поры до времени.
Поздравляю тебя, sharik, ты балбес! Ты вообще слушал когда-нибудь Высоцкого? Это какими же песнями он разваливал СССР? Высоцкий никогда не был антисоветчиком, иначе он бы никогда не выехал в кап.страну (КГБ это тебе не хухры-мухры), а он выезжал неоднократно... Я уже не говорю про его песни о войне... (я не являюсь его поклонником, но ради справедливости...)
Единственно ,с чем соглашусь-песни о войне. Все остальное-типичный вой либераста. Это я о Высоцком. Минусуйте,не минусуйте. Именно с "такой совести нации" начинались либеральные брожения на кухнях наших оппозиционеров. Что то много "совести " у нас оказалось. Бродский,Солженицын. По мне-так это просто следствие того,что НКВД,КГБ не всегда ответственно выполняла свою работу
Ну, тогда уж с "Путешествия из Петербурга в Москву" Радищева.
Тоже не доработка. Только на этот раз жандармского управления
Вы хоть представляете когда написано "Путешествие..." и когда появился корпус жандармов?)))
книга при Екатерине 2, жандармы при Николае 1 )))
книга при Екатерине 2, жандармы при Николае 1 )))
Нечаянно поставил плюс! Извиняйте - хотел "-"
не путайте Высоцкого и Бродского с Солженицыным.
а я вот был уверен, что СССР развалили господа комунисты-ленинцы - Чубайс, Гайдар, Ельцин, Кравчук, Яковлев, белорус этот..., что-то ни одного либерала не видно.
а оказывается Бродский... во дела...
комунисты не при чем, типа, "Рафик не уиноват" ))))))))))))
а я вот был уверен, что СССР развалили господа комунисты-ленинцы - Чубайс, Гайдар, Ельцин, Кравчук, Яковлев, белорус этот..., что-то ни одного либерала не видно.
а оказывается Бродский... во дела...
комунисты не при чем, типа, "Рафик не уиноват" ))))))))))))
Тот ,кто заставляет шестеренки ,хорошо отлаженного механизма,задуматься а достоины ли они того места куда их поставила воля конструктора-враг механизма. Механизм в данном случае это государство. Высоцкий ,Бродский и иже с ними "мыслители"- враги государства.
врагами государства оказались комунисты-ленинцы: Ельцын, Яковлев, Чубайс, Гайдар,Станкевич, Собчак, Кравчук, Кучма, Прохоров.
это не рядовые комунисты, а элита КПСС.
а теперь комунисты валят все на Высоцкого и Бродского. )))
и кто вам , комунистам, поверит, если Зюганов победил на выборах в 1996 году, но предал тоже.
это не рядовые комунисты, а элита КПСС.
а теперь комунисты валят все на Высоцкого и Бродского. )))
и кто вам , комунистам, поверит, если Зюганов победил на выборах в 1996 году, но предал тоже.
Выше перечисленных " товарищей" к коммунистам просьба не относить.Ни по одному параметру не подходят.Хотя в принципе без разницы. И простые и элита виновны в разрушении величайшей империи. Кстати ,к комми лично я отношения не имею. Я за сильную страну без всяких правчеловеческих глупостей. Идеология должна быть одна- Государство превыше всего. Что бы оно не делало.Без оглядки и без сомнений. Пускай хоть поголовье детенышей тюленей на ноль множит.
вооо... а куда же отнести главреда журнала "Молодой коммунист" Гайдара???
Гайдар, Ельцин, Чубайс, Кравчук "неправильные комунисты" ?
отнесем их к парнокопытным полорогим? а вот как быть с тем , что они элита КПСС?
Бродский... вы Бродского читали? может вы и на Пушкина валить начнете?
Гайдар, Ельцин, Чубайс, Кравчук "неправильные комунисты" ?
отнесем их к парнокопытным полорогим? а вот как быть с тем , что они элита КПСС?
Бродский... вы Бродского читали? может вы и на Пушкина валить начнете?
а куда же отнести главреда журнала "Молодой коммунист" Гайдара?///
///Ну почему же "Молодой"? Самый что ни на есть матерый половозрелый "Коммунист", где этот перец, будучи замом главреда, отстаивал "коммунистические ценности", пока за это хорошо платили. Когда стали платить за охаивание всего советского, толстый алкаш (он умер от последствий алкоголизма, в день "выкушивал" не менее бутылки любимого вискаря) иуда стал идеологом антисоветчины и "рынка" вместе с "друганом" чубысем.
///Ну почему же "Молодой"? Самый что ни на есть матерый половозрелый "Коммунист", где этот перец, будучи замом главреда, отстаивал "коммунистические ценности", пока за это хорошо платили. Когда стали платить за охаивание всего советского, толстый алкаш (он умер от последствий алкоголизма, в день "выкушивал" не менее бутылки любимого вискаря) иуда стал идеологом антисоветчины и "рынка" вместе с "друганом" чубысем.
Высоцкий никогда не был антисоветчиком///
///На эту тему он сам и высказался очень конкретно (жаль, я не сохранил эту его фразу, привожу только очень приблизительно): "У меня есть претензии к власти, но это наше внутреннее дело, и в советах и помощи извне я не нуждаюсь!"
///На эту тему он сам и высказался очень конкретно (жаль, я не сохранил эту его фразу, привожу только очень приблизительно): "У меня есть претензии к власти, но это наше внутреннее дело, и в советах и помощи извне я не нуждаюсь!"
О, господин Шарик, да Вы загнули однако. Высоцкий никогда не был рукопожатным, власть его сильно не любила. И сравнивать его творчество с убожеством Макара никак нельзя. У Макара никогда не было таких песен про войну, как у Высоцкого. Высоцкий любил свою страну и наших людей и был бы он сейчас жив, я уверен он бы в своих песнях всё нам разжевал бы и объяснил. Высоцкий был ПОЭТ и талант каких до сих пор у нас не появилось и сравнивать его с Макаром это моветон.
не трогайте Высоцкого
Он как-то сказал в ответ на вопросы англосакских журналюг.
-критиковать Росиию я буду у себя дома - но не Вам
Он как-то сказал в ответ на вопросы англосакских журналюг.
-критиковать Росиию я буду у себя дома - но не Вам
осталось только выйти на Красную площадь и спеть-"перемен мы ждем перемен")))Это сарказм,если кто не понял
повторяюсь.
а я вот был уверен, что СССР развалили господа комунисты-ленинцы - Чубайс, Гайдар, Ельцин, Кравчук, Яковлев, белорус этот..., что-то ни одного либерала не видно.
может вы назовете
а оказывается Бродский... во дела...
комунисты не при чем, типа, "Рафик не уиноват".
а я вот был уверен, что СССР развалили господа комунисты-ленинцы - Чубайс, Гайдар, Ельцин, Кравчук, Яковлев, белорус этот..., что-то ни одного либерала не видно.
может вы назовете
а оказывается Бродский... во дела...
комунисты не при чем, типа, "Рафик не уиноват".
По-моему это Чак Норрис и Брюс Ли.
Да какая разница!
А где интересно на этом фото Высоцкий и Цой?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Пардон муа, а рядом с Цоем неужто Высоцкий? Ты подумай - не узнала!
Высоцкий вова и Кино с цоем способствовали развалу социалистического строя. И развалу СССР!
Так уж не перегибайте. Высоцкого Вы вообще в эту компанию непонятно как притянули, да и не призывали ни тот, ни другой ни к ТАКИМ переменам, ни к развалу СССР. А то, что перемены были нужны, совершенно очевидно, и именно отсутствие перемен привело и к пятилетке пышных похорон, и к проигрышу в холодной войне.
Наоборот,перемены привели к проигрышу в холодной войне. Не будь перестройки и борьбы с заслуженными партийными привилегиями,не будь "ускорения" и демократизации мы бы до сих пор жили бы в СССР,самой мощной стране мира.
Если бы... да кабы...
Согласен. Кто то сказал,что у истории нет предположений. Что случилось-то случилось.
В позднем СССР перестали работать социальные лифты, Президиум Верховного Совета превратился в дом престарелых, делавший одну ошибку за другой как во внутренней, так и во внешней политике. Главной же их ошибкой было то, что они не смогли (или не захотели) разглядеть предателей в своих рядах. Горбачева, Яковлева. Нас не Афганистан добил и не искусственное падение цен на нефть. Страна выдержала бы. Страну убили предатели.
Борис, ты не прав.
Пусть козлоблеев блеет на Украине
Просто Борис так видит мир...))))))
видать очки борису менять пора - ни хрена не видит
Поменяйте.
Я его просто перестал слушать. Хотя раньше любил. Обойдусь без Гребенщикова, Шевчука, Макаревича и прочих продажных
Мало кто теперь ездит в кубло свидомое, а пиариться нацикам надо. Вот и БГ сгодился для антирусской акции. Кстати, эстет БГ мог бы переложить свои тексты на мову. Вот это был бы "упс"!.
Фотка с листовкой так снята... ну прям эксгибиционист на прогулке.
Фотка с листовкой так снята... ну прям эксгибиционист на прогулке.
За деньги мать родную продадут.А тут Родина- за нее дорого платят.Вот и показали свою сущность продажную,богемные вы наши.
К сожалению нет уже того монолитного народа который ломал хребет фашизму а потом только
опираясь на свои ресурсы восстановил страну запускал ракеты строил АЭС порты заводы..
Сейчас мы состоим из всё ещё части того народа но уже выросли на лжи запада макарки гребенщиковы ксюши в общем медиа элита самой большой мечтой которых сняться в голивуде
или быть отмеченным какой-нибудь пиндосовской премией.А ещё есть рать чиновников обучающих
своих детишек по лондонам и что кто-то сомневается что и они и их чадо в перспективе
5 колонна. Что то нужно делать для выращивания патриотической и полит и медиа элит.
опираясь на свои ресурсы восстановил страну запускал ракеты строил АЭС порты заводы..
Сейчас мы состоим из всё ещё части того народа но уже выросли на лжи запада макарки гребенщиковы ксюши в общем медиа элита самой большой мечтой которых сняться в голивуде
или быть отмеченным какой-нибудь пиндосовской премией.А ещё есть рать чиновников обучающих
своих детишек по лондонам и что кто-то сомневается что и они и их чадо в перспективе
5 колонна. Что то нужно делать для выращивания патриотической и полит и медиа элит.
они не только не любят страну в которой живут, они не любят народ этой страны, они открыто спариваются с врагами России, может пора как-то дать им понять, кто они есть.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
глубоко презираю гребенщикова ещё с того времени, когда на Музыкальном ринге внезапно выяснилось, что он украл песню у Звездинского (ту самую "Под небом золотым")... и вообще, классная у меня интуиция - никогда не слушала ни гребня, ни макароныча... просто не нравились...
Автор слов – Андрей Волохонский.
Автор музыки – Владимир Вавилов.
Автор музыки – Владимир Вавилов.
Вавилов гений.
Блин...а мне опера не нравится...и балет... Либо у меня с интуицией всё плохо, либо они все эти в пачках и трико- враги народа!
да я больше, чем уверен, что так оно и есть
да я больше, чем уверен, что так оно и есть
Автор музыки - Владимир Вавилов, автор слов - Анри Волхонский, первый исполнитель - Алексей Хвостенко.
Позвольте уточнить, что именно он украл у Звездинского?
Позвольте уточнить, что именно он украл у Звездинского?
Только не золотым, а голубым. Золотой там город. И не под а над, под в версии Гребенщикова. И Звездинский к авторству песни отношения не имеет. Да и Гребенщиков на авторство не претендовал, говорил, что не знает автора.
А остальное все верно. Наших рок исполнителей слушать невозможно, крайне низкий уровень исполнения (за редким исключением).
А остальное все верно. Наших рок исполнителей слушать невозможно, крайне низкий уровень исполнения (за редким исключением).
Он никогда не скрывал, что текст написал Хвостенко, я с юности об этом знаю... А Звездинский - кто это?
Кто этот бородатый? Что он сотворил полезного для страны? Это не тот часом, который что то гнусавил про какого то зверя, с не то выпученными, не то очарованными оча'ми не то очами.
А чего статью Роджерса все взялись яростно минусовать? Ведь написал-не в бровь, а в глаз!
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали» -не прибавить, не убавить!
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали» -не прибавить, не убавить!
Я поставил плюс.
Товарищи, очнитесь и не рефлексируйте на фотку.
Товарищи, очнитесь и не рефлексируйте на фотку.
А за компанию! Все минусуют же! Я поставил свой плюс, но это не помогло
Ау, люди!!!! Вы ставите оценку статье, а не БГ!
Ау, люди!!!! Вы ставите оценку статье, а не БГ!
Надо модератору как-то разъяснить в правилах сайта, что + или - ставится за статью и за качество подачи материала, а не за личное отношение читателя к проблеме. А то получается, что если материал позитивный, то у него куча лайков, а если о негативных явлениях, то автор огребает кучу минусов. Это в корне неверно. И в данном конкретном случае статья хороша, вещи названы своими именами! От меня автору +
Цитата: Рыжий кот
Не надо пошлых мыслей о великих людях
высоцкий не попсу пел
высоцкий не попсу пел
Жераф большооой
Ему видней.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
А что быть в шоке от поступков данного деятеля. Он плевался в советскую власть . А теперь полюбит Россию?
Цитата: sharik
Вспомните за что они рубились в конце 80х и за что они выступают сейчас..В принципе одно и тоже. Только тогда мы были глупее.Жаль ,что не вернуть назад...
Для них смысл жизни и творчества борьба с любой властью в собственной стране.
Нет. Для таких смысл жизни борьба со своей страной при любой власти.
А я не знаю, чего вы фанатели от него в молодости. Я не фанател. Тексты его песен-набор слов. Это было давно, как то летел с ним в одном самолете. Он на всех пассажиров смотрел, как на говно.
даже на коммент не тянет
Как был Борис долбодятел в 20 лет, так и остался долбодятлом в 60. Не поумнел. :(
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
На счёт долбодятла это в точку! Не забывайте, что это недоразумение - гребень, ещё и сперматозавр! Сколько он там чилдренов наплодил? 6 или 7, не помню (поправьте если что). Так что гребень долбодятел-сперматозавр!!! Блин, почти новый подвид хомячков-мутантов...
Гребенщиков - от слова - гребень ! Петушара хренова - лишать гражданства уродов !!!
----------
---------------
---------------
Вся эта кодла великих борцунов с режимом после 1991 года вдруг резко перестала быть нужна. Режима нет, кругом свет демократии, призывать непрогибаться некого и блякать под гитару больше не с кем. Песенки - так себе. Текстики - ну не Пушкин... И вся эта кодла долго не могла найти свое новое призвание.
Приходилось ездить на старых "таксебеподвигах".
Во все этой истории особняком стоит Клинских, которого до сих пор котируют и в армии, и в среде уже взрослых состоявшихся людей (недавно от бизнес-центра отъеха порш каррера родстер, из которого на всю улицу рубила "Демобилизация").
А кодло, состоящие из борцунов с кровавой гэбней заплыло жиром, обзавелось миллионными счетами, собственными лейблами, продюсерскими центрами, программами на ТВ (это они так с режимом боролись, что доборолись до текущего положения вещей, ага) нашло для себя новое старое развлечение - взять и противопоставить себя власти. По сладкой привычке, что за ними потянутся. А вот хрен.
Те, кого они тогда подначивали - уже не дети и навешать хрень на уши уже не получается, а современные дети, воспитанные в докапиталистическом российском обществе, задают один единственный вопрос "а нам что с того будет, если мы вас поддержим?" Прагматичный подход, он, сука, такой... Теперь на дешевую херню о кровавой гэбне и ущемлении бедных хохлов(последние шибко сильно постарались и имидж себе подмочили, животные) уже не купишь население.
Приходилось ездить на старых "таксебеподвигах".
Во все этой истории особняком стоит Клинских, которого до сих пор котируют и в армии, и в среде уже взрослых состоявшихся людей (недавно от бизнес-центра отъеха порш каррера родстер, из которого на всю улицу рубила "Демобилизация").
А кодло, состоящие из борцунов с кровавой гэбней заплыло жиром, обзавелось миллионными счетами, собственными лейблами, продюсерскими центрами, программами на ТВ (это они так с режимом боролись, что доборолись до текущего положения вещей, ага) нашло для себя новое старое развлечение - взять и противопоставить себя власти. По сладкой привычке, что за ними потянутся. А вот хрен.
Те, кого они тогда подначивали - уже не дети и навешать хрень на уши уже не получается, а современные дети, воспитанные в докапиталистическом российском обществе, задают один единственный вопрос "а нам что с того будет, если мы вас поддержим?" Прагматичный подход, он, сука, такой... Теперь на дешевую херню о кровавой гэбне и ущемлении бедных хохлов(последние шибко сильно постарались и имидж себе подмочили, животные) уже не купишь население.
Блин, я понимаю теперь, почему при Советском Союзе эти выродки были запрещены! Просто их продажная нацистская сущность уже была известна "умным" людям . А мы, как дураки велись на макара и этого ушлепка
«Если человек одел форму СС, то… есть чёткое… он окрасил себя в те цвета, в которые он… окрасил себя. И… те люди, которые… есть очень много по этому поводу точек зрения… я чётко придерживаюсь и… я чётко понимаю, что те проявления. Если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы…»
Цитаты великих.
Кличко.
Цитаты великих.
Кличко.
А У*ГРЕБНЯ*СТЕРЖЕНЬ-ТО ОКАЗАЛСЯ ГНИЛОЙ. М-ДА-А
А был ли стержень?
На чем, проверяются люди, если войны уже нет. Приходится слышать не редко сейчас как тогда, ты бы пошёл с ним в разведку? Нет или да.
Гребню, как и Макару, как и Зефире, как и прочим на самом деле плевать как на Донбасс, так и на Киев и на Сукашвили. Их божество - ЧЁС. Они готовы на все, чтобы их имена вновь оказались в передовицах.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Весь ответ в двух грузинах ... Саакашавили сказал, что Гребенщиков наш. А что ответит на это второй грузин- товарищ Сталин? ... Думаю вы наконец поняли по каким рельсам во времена перестройки кот Боря убаюкивал вас вместе с полковником Васиным ...
Цитата: stanza
Блин, я понимаю теперь, почему при Советском Союзе эти выродки были запрещены! Просто их продажная нацистская сущность уже была известна "умным" людям . А мы, как дураки велись на макара и этого ушлепка
Какое там ЗАПРЕЩЕНЫ! Из каждого утюга и кассетника - БГ и Макар, да Макар в столицах на стадионах пел, БГ поменьше и поскромнее выступал. Но ЗАПРЕЩЕНЫ - это они себе для пиара цену набивали. Макарка и вовсе под покровительством "культурного отдела КГБ" находился, карманный рокер так сказать...
Да, помню нам ещё в школе учительница музыки рассказывала, что "Город золотой..." это старинная песня - 16-17 век, БэГэ её просто с аранжировкой запустил. "Поезд в огне" и вовсе опус - сам БэГэ спокойно в этом поезде (прообраз СССР) катился и ничего, очень хорошо жил и сытно жрал..
Да он просто не понимает ситуацию: "могу ли я..? хочу ли я..? говно ли я..? О! Магнолия!"
В 80-х, когда я заканчивал школу у одноклассника мама работала психиатром в нашем дурдоме. Однажды мы дали ей послушать пару композиций БГ. Реакция её была однозначная: "Сильный маниакально-депрессивный синдром, осложненный раздвоением личности (шизофренией)".
Вот как-то так!
В 80-х, когда я заканчивал школу у одноклассника мама работала психиатром в нашем дурдоме. Однажды мы дали ей послушать пару композиций БГ. Реакция её была однозначная: "Сильный маниакально-депрессивный синдром, осложненный раздвоением личности (шизофренией)".
Вот как-то так!
"сорвать концерт Бориса Гребенщикова, уничтожать русскую культуру"
сначала нужно найти Русскую культуру в творчестве гребкнщикова. имхо, это непосильная задача - ибо её там нет.
сначала нужно найти Русскую культуру в творчестве гребкнщикова. имхо, это непосильная задача - ибо её там нет.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно
Убого не исправиш, его не измениш на то он и зовется - убогий.
Хорошо ему рассуждать.
Его-то самого и вовсе нет - хоть включи телевизор, хоть выключи.
Его-то самого и вовсе нет - хоть включи телевизор, хоть выключи.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: sharik
Тоже не доработка. Только на этот раз жандармского управления
Подобное притягивает подобное.
Гребенщиков изначально мне не нравился с его козлиным голосом и впоследствии с козлиной бородкой.
Телевизор выключить можно.
Реальность, которая у нас в Донецке за окном, выключить нельзя!
Войну выключить нельзя!
Воскресить убитых детей Донбасса - нельзя!
Реальность, которая у нас в Донецке за окном, выключить нельзя!
Войну выключить нельзя!
Воскресить убитых детей Донбасса - нельзя!
Цитата: Andrew M
"Сползает по крыше старик Козлодоев..."
Как говорится, из песни слов не выкинешь.
Особенно, если песня авторская...
Как говорится, из песни слов не выкинешь.
Особенно, если песня авторская...
Ползёт Козлодоев, мокры его брюки..,
У большинства работников эстрады одна родина - денюжка. Поэтому ничего удивительного в их прыжках и ужимках нет. А уж посещать или нет концерты и спектакли этих дарований каждый сам решает. Рубликом надо голосовать, рубликом, это самое действенное средство. А еще хорошая штука - забвение.
Дурак ты,БГ,и песенки у тебя дурацкие))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Как жаль, а ведь "мог бы быть обычным человеком, но ... упустил эту роль" . А теперь его уже "...достало жить не по лжи", и выбрал он путь кривды.
Люди с возрастом мудреют, а у БГ идет обратный процесс.
Блин, одной мне продолжает нравиться то,что он пишет...Вот к Макаревичу отношение изменилось, а к БГ - фиг его знает, почему - но нет...
В среде БГ таких засранцев как он сам,до хрена.И нечего ходить на его концерты в России да и ему самому вместе с Макаром здеь делать неча
это все тут обсуждают парня, который поет с органом во рту (ударение на первую букву "О"). его появление всегда вызывало у меня рвотный рефлекс. а теперь уж и подавно.
а чего Вы все ополчились на Боррю Грребня? ОН, Боря, хоть одну свою композицию создал, без ПЕРЕПЕВОК????? Ну, знающие БГ расскажите!!!! Боря обыкновенный шталмайстер, поёт чужую шнягу переврав за свою. Плагиатор. А, "распогодились тут", великий певец, певец свободы....
Тьфу, мля.... певец... Таких певцов во дворах 1000000.
Тьфу, мля.... певец... Таких певцов во дворах 1000000.
а чего Вы все ополчились на Боррю Грребня? ОН, Боря, хоть одну свою композицию создал, без ПЕРЕПЕВОК????? Ну, знающие БГ расскажите!!!! Боря обыкновенный шталмайстер, поёт чужую шнягу переврав за свою. Плагиатор. А, "распогодились тут", великий певец, певец свободы....
Тьфу, мля.... певец... Таких певцов во дворах 1000000.
Тьфу, мля.... певец... Таких певцов во дворах 1000000.
"Под небом голубым, есть город золотой..."
Всегда раздражала эта жовто-блакитная расцветка, только хохлопнутые с неё фанатели. Можно даже тест проводить на глубинную свидомость...
Всегда раздражала эта жовто-блакитная расцветка, только хохлопнутые с неё фанатели. Можно даже тест проводить на глубинную свидомость...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Не сотвори себе кумира.Золотые слова!По молодости не понимал этого козла с бородой,сейчас просто плевать.
С юности смущался, что не могу терпеть этого греба и теперь понимаю за что. вылезла гнилая и никчемная сущность. ХХХРРР.. Тьфу..! Дрянь.
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
гарсон № 2
Так не ходите на концерты этого буржуа....перестаньте давать ему деньги и всё мгновенно изменится...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.