Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинское воздержание
То, что большое количество украинцев уехало жить или работать в Россию ни для кого не было секретом. По большому счету украинские власти не сильно переживали по этому поводу и всячески способствовали такой неблагоприятной для государства картине. В этой ситуации действовало всем известное правило – меньше народа - больше кислорода. Но как-то резко все изменилось, теперь руководители незалежной вдруг запели по-другому, теперь они настоятельно рекомендуют своим гражданам воздержаться от поездок в Россию.
Причина – якобы безосновательные задержания на границе. Доказательств, естественно, нет. Некое предположение, которое было выдвинуто как единственно верное.
Данное запугивание было придумано неспроста. Возможно, грядет седьмая волна мобилизации, и чтобы собрать как можно больше мужского населения Украины, разумеется, оно должно находиться в пределах страны. Другой возможный вариант – это боязнь того, что находясь в России, украинцы все-таки увидят правду, которую так тщательно скрывают в незалежной. Не исключено, что озвученное предостережение ничего под собой не подразумевает, просто опять-таки еще один способ очернить РФ.
Еще хотелось бы отметить, что на вору и шапка горит. Ведь это в правилах украинцев хватать всех приезжих россиян и выдавать их в итоге за военнопленных. Так что не нужно было долго думать, чтобы выдумать версию, почему не нужно посещать Россию. На днях Парубий снова заикался о введении визового въезда на территорию Украины для россиян, узрев в этом решении единственный правильный выход.
Арина Матвеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
94 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А я за визовый режим. Майданошизоидам визу не давать, нечего им в России делать.
И в Россию только через Донбасс, отличный фильтр.
На днях Парубий снова заикался
Вот, даже не удивляюсь. Он не только заикается, но и картавит, и шепелявит и с мордой дебильной.
ПаЛубию - поЛубиево. Какие политики у недоразумения под погонялом Украина, такая и политика у неё._____________________________________________________
Вот, даже не удивляюсь. Он не только заикается, но и картавит, и шепелявит и с мордой дебильной.
ПаЛубию - поЛубиево. Какие политики у недоразумения под погонялом Украина, такая и политика у неё._____________________________________________________
Слаба Укулаине !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: Kapanyz
Слаба Укулаине !
Воистину слаба!
А тем временем Новороссия потихоньку-полегоньку приобретает все признаки суверенного государства!!!
В то время как полоумная укрожопия эти признаки утрачивает один за другим
Вот... Полюбуйтесь - уже и курс валютный установили свой в ДНР, и валютные операции проводят
Официальный курс валют ЦРБ ДНР на 28 апреля 2016 года
На четверг, 28 апреля, Центральный Республиканский Банк ДНР установил для осуществления учета и расчета таможенных и других платежей всеми субъектами Республики следующие официальные курсы валют. Валюта Официальный курс, в рублях. 1 USD 65.1000 1 EUR 73.7323 1 UAH 2.5000 Также Центральным Республиканским Банком ДНР на 28 апреля 2016 г. установлены следующие курсы обмена наличной валюты […]
В то время как полоумная укрожопия эти признаки утрачивает один за другим
Вот... Полюбуйтесь - уже и курс валютный установили свой в ДНР, и валютные операции проводят
Официальный курс валют ЦРБ ДНР на 28 апреля 2016 года
На четверг, 28 апреля, Центральный Республиканский Банк ДНР установил для осуществления учета и расчета таможенных и других платежей всеми субъектами Республики следующие официальные курсы валют. Валюта Официальный курс, в рублях. 1 USD 65.1000 1 EUR 73.7323 1 UAH 2.5000 Также Центральным Республиканским Банком ДНР на 28 апреля 2016 г. установлены следующие курсы обмена наличной валюты […]
Из этого следует то, что ДНР полностью перешла на рубли и ЦБ ДНР- один из многих РКЦ ЦБ РФ.
Не посоветуете,где его можно послушать? Любопытно.
Зачем вам всякую фигню слушать.
Профессиональный интерес.
Андхглуса Пахглубий
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Очень хорошее предложение. Формально въезд из укропии сохранить, но сделать практически невозможным (благо бюрократические навыки давно наработаны), а из ЛДНР максимально упростить, независимо от место жительства на бывшей Украине.
А еще прикольнее въезд в Россию из Украины сделать только через Крым. Шоб знали...и пусть Киев с ума сойдет от этого парадокса.
Цитата: Svarog57
А еще прикольнее въезд в Россию из Украины сделать только через Крым.
Лучше не надо!Крымчан жалко!Это же.....меньше кислороду,больше пыли,а грошей от хохлов не буде (!)....да ещё они будут стараться транзитом с Крыму что-нибудь прихватить ....так и Крымских гор не досчитаешься!
прямо в точку
А ,что уважаемые)читая большинство высказываний -заметил Вы считаете то что называется Украиной не! территорией России?) В таком случае извините но!ВI такиеже майданоуты как и в кУЕВЕ))
Чувства нынешних хохлов,
Описать предельно просто.
Это самоощущение лохов...
Облапошенных в напёрсток.
Описать предельно просто.
Это самоощущение лохов...
Облапошенных в напёрсток.
А я за визовый режим.
Саша, а я против. Пусть ездят. А то, может, по примеру кролика ихнего, еще и стену возведем, и ров выкопаем? Не, нафиг, жесткий запрет на въезд только для участников АТО.
Насчёт участников АТО не знаю, пускай Донбасс решает, пускать их или нет - они их видят живьём и про каждого всё знают, а майдаунам у нас точно делать нечего. Второй Манежной нам только не хватало.
А как вы их выявите без проверки, которая как раз и проводится для выдачи визы?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Любой укр, даже самый свидомый, прекрасно знает, что нужно говорить русским в трудных для украх случаях... Такое расскажет, что Киселев будет нервно курить от зависти...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Нехай сначала свою территорию 404 в какой нибудь порядок приведут. А там поглядим.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Мы разные государства, причем, с недружественными с их стороны отношениями ( в основном!), поэтому не только визовый режим, но и с элементами фильтрации на границе!!
Спасаться в России нечего, пускай организуются, подчищают хунту и сопутствующие формирования, не допускают преступлений типа Одессы и т.д.
Усиливать 5-ю колонну - этого нам не нужно!
Что касается работы, то ее и для Россиян не хватает.
Короче: что такое мигранты - смотрите, читайте о ситуации в Европе.
Спасаться в России нечего, пускай организуются, подчищают хунту и сопутствующие формирования, не допускают преступлений типа Одессы и т.д.
Усиливать 5-ю колонну - этого нам не нужно!
Что касается работы, то ее и для Россиян не хватает.
Короче: что такое мигранты - смотрите, читайте о ситуации в Европе.
Большуй плюс Вам! Согласен! Не куй им тут делать.
отличное предложение,ато я знаю много хохлов,которые здесь живут работают и про донбасцев говно всякое говорят
И не только про донбасцев. И русским достаётся.В Ростовской области нашествие уже. Каждая 20-я машина с номерами 404-й. Из них только треть с наклейками ЛНР и ДНР. Криминогенная обстановка накаляется. Участились грабежи из автомобилей. Сам слышал:
- "Путин войну на Украине начал!"
- "Путин Крым захватил!"
- "Путин Украину развалил!"
- "Русские убивают Украинцев!"
И так далее.
ИМХО Пускать не через Донбасс, там и своих проблем хватает. И не в коем случае не через Крым, там народ ещё не весь пришёл в себя. А через ФСБ и ГРУ, а ещё бюрократических проволочек и припонов понаделать. Пробиваться будут те кого будут внедрять или кто реально хочет нормально жить, а в 404-й не дают или не получается.
- "Путин войну на Украине начал!"
- "Путин Крым захватил!"
- "Путин Украину развалил!"
- "Русские убивают Украинцев!"
И так далее.
ИМХО Пускать не через Донбасс, там и своих проблем хватает. И не в коем случае не через Крым, там народ ещё не весь пришёл в себя. А через ФСБ и ГРУ, а ещё бюрократических проволочек и припонов понаделать. Пробиваться будут те кого будут внедрять или кто реально хочет нормально жить, а в 404-й не дают или не получается.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Кое что Вы упускаете. Каждый выехавший в Россию украинец мужского пола - это превентивно обезвреженная боевая единица. Проще говоря на Донбассе меньше народу погибнет.
А что в этом случае делать нормальным украинцам? Например, если на Украине вообще грозит политическое заключение?
vlch
Кому надо давно приехали. Кому нужно будет в дальнейшем виза не помешает.
Кому надо давно приехали. Кому нужно будет в дальнейшем виза не помешает.
Кому надо давно приехали. Кому нужно будет в дальнейшем виза не помешает.
Это вот всё здорово - визы там всякие. Для СБУ в помощь. Они как раз и будут отслеживать каждого украинца, пришедшего за визой в российское посольство.
Если Россия хочет вернуть свою бывшую территорию, то надо по возможности снимать барьеры, как культурные, так и территориальные. Потому что Украина как государство реально находится в процессе ликвидации, и надо бороться за русское большинство, которое там живет.
Конечно они опасаются что уехавшие в Россию будут смотреть на события внаукраине другими глазами.В советское время граждан за границу тоже не особо пускали,чтоб не разлагались.Не удивлюсь если укровласти и вообще своим громадянам въезд в Россию запретят.
Визы и только визы от этой чумы!
Вы так не уверены в себе, или в своих соотечественниках...?"На каждый роток не накинешь платок...."Да и надо ли...?
ну так им окно в Европу открыли, а они все равно в Россию рвутся, непорядок, пусть в Польшу едут, кальвадос из порченых яблок гнать.
сколько еще таких сможет принять Польша? она одна и принимает трудовых укромигрантов, дальше их не пустят... поэтому к нам будут ехать все равно.
Возможно, грядет седьмая волна мобилизации,
Источник: https://politikus.ru/articles/75178-ukrainskoe-vozderzhanie.html
Politikus.ru
Возможно и то,что эта седьмая волна и закроет нах проект 404.
Источник: https://politikus.ru/articles/75178-ukrainskoe-vozderzhanie.html
Politikus.ru
Возможно и то,что эта седьмая волна и закроет нах проект 404.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
ВСУ в итоге всех мобилизаций озвереют, пойдут с оружием на Киев, их СБУ арестует и посадит. В результате на Украине будет реализована убогая карикатура на СССР, которую рисовали Голос Америки и Свобода с Бибиси - страна в виде кучи лагерей с колючей проволокой и вышками с часовыми, а всё население из двух частей - первая сидит, вторая - караулит. На свободе останутся только жители ДНР и ЛНР, которым хохлы будут жестоко завидовать.
Ораву озлобленных и вооруженных до зубов ВСУшников, которые пойдут на Киев особо не арестуешь, СБУ скорее впереди планеты всей побежит мочить хунту.
СБУ, которая на ручном управлении (целый этаж начиная с 14 года ЦРУ-шники занимают, а сейчас, возможно, и побольше), побежит мочить хунту - американских марионеток? Не верю! (с) Станиславский
Не верю,что пойдут на Киев! Врага они уже выбрали, но воевать с ним ... страааашно! Расползутся тырить по городам и весям! Может быть мы здесь,в России, чего-то не знаем, не понимаем, но ведь до сих пор все молчат! Никаких выступлений против режима! Против войны! Значит, ещё не край?
А в отношении виз. Хотелось бы знать побольше,что за люди к нам едут. Если эту информацию нельзя получить другим способом, я-за визы.
А в отношении виз. Хотелось бы знать побольше,что за люди к нам едут. Если эту информацию нельзя получить другим способом, я-за визы.
И копить!!!-копить!!! базу данных.... на евро-укро-п...
Обязательно пригодится.
Обязательно пригодится.
А также можно ввести запрет на денежные переводы .
Это не поможет... Будут слать через Белоруссию или Казахстан... Не проблема.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
...Современная украинская власть: всё как по писаному!А мы тут ни при чем
безосновательное задержание на границе либо майдануов на всю голову, либо пограничниками украинскими - могут ждать выдачи повестки или вдруг не оплатил коммуналку.
на украине же теперь если не оплатил коммуналку - заграницу не пустят.
на украине же теперь если не оплатил коммуналку - заграницу не пустят.
Я тоже за визовый режим.
Скоро столько заразы полезет, это точно!
Надо фильтровать.
Скоро столько заразы полезет, это точно!
Надо фильтровать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
да их уже здесь полно... раньше надо было.
То хоть были беженцы в основном, а теперь кто поедет - только фильтровать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Введут визы, и под боком у России создадут форпост НАТО, потому что визы, это отказ от окраины, официальный, дескать что хотите теперь делайте, потому, максимум через год, страна будет забита базами НАТО, и пендосы создадут плацдарм, укрепленный, с обеспечением, это вам нужно, готовы визы вводить, или тоже думаете мы пендосов одной левой уделаем, так я вам секрет открою, уделать пендосов обычными вооружениями, у России нету шансов, вопреки ура-патриотическим и шапкозакидательным статьям, пендосы воевать умеют, это не хохлопы, а уделать мы их сможем, только ядерным оружием, но у них оно тоже есть, причем не хуже чем у нас.
Или вы верите их статьям и крикам, дескать армия разваливается?, так не может разваливаться армия, в которую в год вбухивают 500 миллиардов, кричат они потому, что не хотят чтобы бюджет резали.
Так что визы, это тупик, пока есть надежда вернуть окраину, не стоит мандражировать и дергаться, нужно умно действовать, а не лес рубить под корень.
Или вы верите их статьям и крикам, дескать армия разваливается?, так не может разваливаться армия, в которую в год вбухивают 500 миллиардов, кричат они потому, что не хотят чтобы бюджет резали.
Так что визы, это тупик, пока есть надежда вернуть окраину, не стоит мандражировать и дергаться, нужно умно действовать, а не лес рубить под корень.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
У вас ЕСТЬ НАДЕЖДА???
Поведайте, на чем она держится, а?
Поведайте, на чем она держится, а?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
На том, что большинство на окраине нормальные люди, а не как вы возможно думаете, все поголовно подонки и бандеровцы.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Нет, я так не думаю.
Но это пока ничего не меняет.
Но это пока ничего не меняет.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Пока, это ключевое, не стоит отдавать без боя то, что наши предки потом и кровью взяли, но бой бывает разный, сейчас такой, в будущем всё может сильно поменяться.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Видите ли, какое дело...
НЕ ВСЕ ДОЖИВУТ.
К большому сожалению.
НЕ ВСЕ ДОЖИВУТ.
К большому сожалению.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Но это ведь не повод рвать волосы, правда ведь?
Не мы, так наши дети доделают дело, надеюсь.
Не мы, так наши дети доделают дело, надеюсь.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Какой спрос с женского сердца?
Никаких сил нет давно уже(
Никаких сил нет давно уже(
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Да и мне например совесть и память не позволит отдать окраину, ведь там вся степь и леса, и горы усыпаны костями наших предков, дедов, отцов, всё залито русской кровью, и позволить топтаться по ним кучке продажных тварей и нашим извечным врагам?
Не дождутся, субъективно.
Не дождутся, субъективно.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
А у вас есть технологии быстрой переработки или утилизации огромного количества трупов? Или по типу немцев будем концлагеря делать и по мере сил утилизировать укровское население, которое совершенно не более русское, чем скажем, молдаване или казахи?
Уже отдали... А по Аляске ваша душа не страдает? Не томится? Там ведь тоже пиндосы по русским костям ходят! Может с Аляски начнем? И какое место удобное, чтобы пиндосов приструнить!
Уже отдали... А по Аляске ваша душа не страдает? Не томится? Там ведь тоже пиндосы по русским костям ходят! Может с Аляски начнем? И какое место удобное, чтобы пиндосов приструнить!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Цитата: Сидорыч
Уже отдали... А по Аляске ваша душа не страдает? Не томится? Там ведь тоже пиндосы по русским костям ходят! Может с Аляски начнем? И какое место удобное, чтобы пиндосов приструнить!
Меня тоже умиляют "душевные страдания" по Украине "Не отдадим Украину нашему врагу!" Пафоса-то сколько...
Даже и в голову не приходит таким людям - а что делать с украми? Вот "победят" они "извечного врага" и "отберут Украину взад" а дальше что? Т.е. - цель забрать землю? А укров куда? Всю эту упоротую шваль, которая на людей-то уже не сильно похожа, не то что на русских, что с ними делать? Или кто-то тут думает что их там пара сотен, а остальные "нэуиноуние как Рафик"? С миллионами упоротых скакунов вы что думаете делать граждане "с совестью и памятью"? Концлагеря, "центры переселения" или что? Может как при коммунистах - сделать вид что ничего не было? Ну погорячились, поубивали тысячи людей не за что, ну оскорбляли, унижали людей, храмы православные рушили, памятники, нападали на посольство, журналистов наших убивали. С кем не бывает... Так что-ли? Эти "памятливые" в своем уме вообще?
Поддерживаю,почему-то плюс не проходит.
Вой пшеков никого не интересует, тем более пендосов, пшеки пешки в геополитике, объекты так сказать, а не субъекты.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Ну что вы, Команданте)
Они ведь лично побили нас в холодной войне!
Они ведь лично побили нас в холодной войне!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Команданте Че
максимум через год, страна будет забита базами НАТО
Как вы себе это представляете? Вы вой пшеков услышите даже на Магадане без спецсредств. Как так у хохлов есть, а нам кукиш.
Янки там базы делать не будут, им вполне достаточно черной дыры под боком у России. Там будут обитать бандюки, совершать оттуда рейды, там наладят торговлю наркотой и сделают вполне себе мировой хаб и т.д. и т.п.
Собака лает..., дальше знаете, главное чтобы мы не забывали, а они?, пусть их, не нам обращать внимание на визги шакалов, тем более развал СССР, это как оказалось просто бой, один, война не проиграна.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Территория с 3-6 миллионами нищего населения ... без света, дорог, с 95% безработицей ...
И БАЗЫ НАТО ???
Что бы какой нибудь дурак спровоцировал ОТВЕТНЫЙ УДАР ПО АМЕРИКЕ ???
И весь мир узнал, что вместо ракет у пиндосов Голливудские МУЛЯЖИ ???
РС. Для ракет нужны двигатели... Мы им столько не продавали..
И БАЗЫ НАТО ???
Что бы какой нибудь дурак спровоцировал ОТВЕТНЫЙ УДАР ПО АМЕРИКЕ ???
И весь мир узнал, что вместо ракет у пиндосов Голливудские МУЛЯЖИ ???
РС. Для ракет нужны двигатели... Мы им столько не продавали..
Я бы им вообще такого добра не продавала!
И в космос не возила бы!
И в космос не возила бы!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Для ракет у них свои двигатели есть, кстати, для информации, пендосы пользуются нашими движками в космос летать потому, что наше уже есть и оно надёжное и дешевое, чтобы создать у себя, нужно создавать целую цепочку предприятий, центров, производств, учить специалистов, нельзя просто взять и завтра сделать всё, время и гигантские средства, да и дороже подобный двигатель будет у них, так что не всё так просто.
Не в укор, просто стараюсь быть объективным, сказать что не могут, проще всего, а я не верю чтобы такой технологический монстр не смог сделать движки, просто на "Западе" рулят деньги, они ради открытий ничего не делают, все должно приносить доход, а космос не приносит дохода, у них менталитет не позволит ввалить сотни миллиардов, если не триллионы, в организацию цепочки производства двигателей для сферы, которая приносит убытки, как то так.
Не в укор, просто стараюсь быть объективным, сказать что не могут, проще всего, а я не верю чтобы такой технологический монстр не смог сделать движки, просто на "Западе" рулят деньги, они ради открытий ничего не делают, все должно приносить доход, а космос не приносит дохода, у них менталитет не позволит ввалить сотни миллиардов, если не триллионы, в организацию цепочки производства двигателей для сферы, которая приносит убытки, как то так.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Аналогии с "Луной" и "Звездными войнами", как то наводят на мысли...
А не развели ли нас пиндосы с гонкой вооружений????
А не развели ли нас пиндосы с гонкой вооружений????
"пендосы воевать умеют" - пруфы пожалуйста, ютуб показывает обратное, а торговать пизженым бензином в афганистане все умеют хорошо. Буря в пустыне показала "умение" пиндосов воевать, но сравните армию РФ сейчас и Ирака во времена операции. Купленные генералы, ОТРК нет, авиации как таковой тоже (триада самолеты-ПВО-ПРО), и те на старых танках дали им прикурить. И кстати, посмотрите по карте сколько лететь Калибрам с Каспия до "укрепленного плацдарма в 404".
С уважением,
Просто посмотри примерное количество Тамагавков у них, у них их ДОХЕРА, а мы только начали делать, а крылатые ракеты, в современной войне, это сильный козырь, согласись?
Просто посмотри примерное количество Тамагавков у них, у них их ДОХЕРА, а мы только начали делать, а крылатые ракеты, в современной войне, это сильный козырь, согласись?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Хрень... Во первых, на каком основании НАТО будет делать чего-то не в стране НАТО? Во вторых, такое размещение ПО ВСЕМ НОРМАМ - ПРЯМАЯ УГРОЗА, НА КОТОРУЮ РОССИЯ БУДЕТ ИМЕТЬ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ И ИМЕТЬ ПРАВО НА ВЫХОД ИЗ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ.
В Пиндостане мы пиндосов не уделаем. А в Европе - уделаем. Да и европейцы хоть и дураки, но не идиоты.
И ядерным оружием мы весь мир можем уделать, но никак не США в отдельности...
В Пиндостане мы пиндосов не уделаем. А в Европе - уделаем. Да и европейцы хоть и дураки, но не идиоты.
И ядерным оружием мы весь мир можем уделать, но никак не США в отдельности...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Из каких договоренностей, об нераспространении НАТО?
Так им пофиг, тем более они документов не подписывали, джентльменское соглашение, они беспредельщики, СНВ они и сами нарушают, на днях было даже в прессе об этом, им нужен плацдарм, в ЕС не получится, да и на севере тоже, там электорат сразу вылезет на митинги, а шум раньше времени поднимать не нужно, хотели Крым использовать под плацдарм, но не обломилось, так в ситуации, если Россия введет визы, вся окраина будет пендосская, грех базы не разместить, учитывая, что переворот они устроили на окраине, под боком между прочим России и не сильно беспокоились, что Россия выйдет из договоренностей.
Так им пофиг, тем более они документов не подписывали, джентльменское соглашение, они беспредельщики, СНВ они и сами нарушают, на днях было даже в прессе об этом, им нужен плацдарм, в ЕС не получится, да и на севере тоже, там электорат сразу вылезет на митинги, а шум раньше времени поднимать не нужно, хотели Крым использовать под плацдарм, но не обломилось, так в ситуации, если Россия введет визы, вся окраина будет пендосская, грех базы не разместить, учитывая, что переворот они устроили на окраине, под боком между прочим России и не сильно беспокоились, что Россия выйдет из договоренностей.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Опять хрень. Есть вполне серьезные договоры. Подписанные.
Ваше толкование событий - впечатляет... А вы хоть знаете, что это такое - "разместить базы"? Особенно, если говорить о "реальных базах", а не пластилиновых.
Ваше толкование событий - впечатляет... А вы хоть знаете, что это такое - "разместить базы"? Особенно, если говорить о "реальных базах", а не пластилиновых.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне Рыжему коту во временное пользование
ФИЛЬТР - ПРОИЗВОДСТВА 1917 года КОМПАНИИ МАУЗЕР
Подпись: Царапкин Вислоухий
Прошу выдать мне Рыжему коту во временное пользование
ФИЛЬТР - ПРОИЗВОДСТВА 1917 года КОМПАНИИ МАУЗЕР
Подпись: Царапкин Вислоухий
В России безработица и россиянам нужны самими рабочие места. Донбасс вне данного мнения.
Да не хотят хохлы видеть никакой правды. Им нужны средства для существования вот и лезут в Россию. Была бы возможность ломанулись бы в Европу о которой вожделенно мечтают.
Да не хотят хохлы видеть никакой правды. Им нужны средства для существования вот и лезут в Россию. Была бы возможность ломанулись бы в Европу о которой вожделенно мечтают.
Цитата: газмяс
Конечно они опасаются что уехавшие в Россию будут смотреть на события внаукраине другими глазами.В советское время граждан за границу тоже не особо пускали,чтоб не разлагались.Не удивлюсь если укровласти и вообще своим громадянам въезд в Россию запретят.
Увы,подтверждаю это на примере дочери. Специально приехала посмотреть, как в Крыму народ живёт. Удивилась и обрадовалась чистой воде из под крана. Сама прошлась по местам детства. Наши слова, что здесь всё хорошо и спокойно - не действовали (там, на западе, ведь тоже стараются всё очернить). Пробыла всего два дня, уехала спокойная, довольная встречей, но и задумчивая. Вот этой-то задумчивости молодых, от увиденной бытовой правды, более всего опасаются власти.
Если бы Россия отменила ограничения на сроки пребывания украинцев в России, то на укре народу поубавилось бы ещё больше. Там много народу, который тупо выжидает срок, чтоб рвануть обратно с ридной нэньки к клятому агрессору. Туда где можно нормально жить и работать. А там глядишь, и зацепиться на совсем, получится.
Хапают на границе?
А может эти умники в украинском МИДе подсчитают сколько было фактически задержений со стороны России и Украины в удельном весе от числа пересекающих границу.
Думаю что перевес в " пользу" Украины будет в сотни раз больше.
От ихнего словесного смрада уже тошнит.
Наверное нужно вообще не реагировать на ихнюю галиматью.
А может эти умники в украинском МИДе подсчитают сколько было фактически задержений со стороны России и Украины в удельном весе от числа пересекающих границу.
Думаю что перевес в " пользу" Украины будет в сотни раз больше.
От ихнего словесного смрада уже тошнит.
Наверное нужно вообще не реагировать на ихнюю галиматью.
...Честно говоря не понял зачем это фото в начале статьи? Ведь это: "11.02.2015 16:59
2214 просмотров Версия для печати
беженцы на железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону
В зале ожидания ростовского железнодорожного вокзала уже несколько дней находится около 300 человек. В основном это семьи с детьми, которые покинули юго-восточные районы Украины. Они нуждаются в жилье и гуманитарной помощи"(с). Тщательнее (от слова тщательно) надо ребятки)))..
2214 просмотров Версия для печати
беженцы на железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону
В зале ожидания ростовского железнодорожного вокзала уже несколько дней находится около 300 человек. В основном это семьи с детьми, которые покинули юго-восточные районы Украины. Они нуждаются в жилье и гуманитарной помощи"(с). Тщательнее (от слова тщательно) надо ребятки)))..
Цитата: SemiGora
...Честно говоря не понял зачем это фото в начале статьи? Ведь это: "11.02.2015 16:59
2214 просмотров Версия для печати
беженцы на железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону
В зале ожидания ростовского железнодорожного вокзала уже несколько дней находится около 300 человек. В основном это семьи с детьми, которые покинули юго-восточные районы Украины. Они нуждаются в жилье и гуманитарной помощи"(с). Тщательнее (от слова тщательно) надо ребятки)))..
2214 просмотров Версия для печати
беженцы на железнодорожном вокзале Ростова-на-Дону
В зале ожидания ростовского железнодорожного вокзала уже несколько дней находится около 300 человек. В основном это семьи с детьми, которые покинули юго-восточные районы Украины. Они нуждаются в жилье и гуманитарной помощи"(с). Тщательнее (от слова тщательно) надо ребятки)))..
А разве сейчас иначе??
Вы, по жизни наверное, грузите ЧУГУНИЙ ....
Да. Сейчас иначе.
Визовый режим нужен вчера.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Цитата: Alex_Alex
И в Россию только через Донбасс, отличный фильтр.
Замечательное предложение! К нам впускать только через КПП на границе с ЛДНР!!!!
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
да пусть себе едут на здоровье, чего вы уж! Они же едут в Россию на заработки- пусть зарабатывают и Россию обустраивают. Только регулятор должен обязать все банки, почту, всякие интернет- кошельки- установить комиссию за переводы на Украину процентов 15-20, можно 50. Тогда и работать у нас будет кому и бюджет пополним. На границе, конечно, жесткий контроль- весь контрабандный налик изымать полностью, пофигу, можно даже просто в пользу таможенников. Или ездить перестанут и у нас рабочие места освободятся или гавкать перестанут и будут просить послаблений, а если ни то ни другое ни третье, да и хрен на них!
Цитата: glucklich
.......Или ездить перестанут и у нас рабочие места освободятся или гавкать перестанут и будут просить послаблений, а если ни то ни другое ни третье, да и хрен на них!
А то вы хохлов не знаете?!!!!
И послаблений просить будут, и "гавкать" на нас не перестанут!)))
Арина, видят они правду! Но не меняют свое мнение. Мой личный опыт: Приезжаем мы как-то с другом в ночной клуб, в нерабочий день этого клуба в качестве тех-обслуживания. Все идет своим чередом, включаем усилки, компы, системы управления светом, проверяем настройки (не покопался ли кто, да не сбил ли что-нибудь из оных), вдруг влетает уборщица на танцпол с ведром и тряпкой и начинает ожесточенно тереть и протирать, во весь голос матеря нас, этот клуб и вообще все возможное и невозможное, при этом я слышу, что буква "г" - это явное "хэ" в ее произношении, я подхожу и интересуюсь о том, что нельзя ли повременить с уборкой еще минут 10, на что я услышал непереводимый фольклер, заканчивающийся словом "кацап". Такого хамства я в жизни не видел! Пришлось уволить.
Тоже не раз сталкивалась с подобным на бытовом уровне( рынок, трамвай..),один раз в метро была свидетелем подобной сцены- победил белорусс( сам представился)!
Абсолютно согласна с inforetz! У приятеля небольшая фирма по производству стройматериалов. В горячую пору нанял он трёх приезжих с Украины, временно. Уже через две недели из них полезла их гнилая сущность, ругали всё и всех в России. Мужики им дважды морды били - бесполезно. Васька не выдержал, коллектив у него хороший, портить не хотелось - объявил этим козлам об увольнении. Так они оскорбились, как это, за что? Ничего на таких не подействует, сколько волка не корми, он всё равно в лес глядит.
Цитата: esaul
Цитата: Kapanyz
Слаба Укулаине !
Воистину слаба!
Хероям слаба(о)?
Цитата: Traum
Кое что Вы упускаете. Каждый выехавший в Россию украинец мужского пола - это превентивно обезвреженная боевая единица....
Отправлять таких защищать Донбасс. Не хочет - обратно в Винницу или Крыжополь. Зачем в Россию тащить этих свидомитов....
Цитата: anandreeva
.... Уже через две недели из них полезла их гнилая сущность, ругали всё и всех в России.
Это их любимая забава, убежать, спрятать задницу в России, и тут же начать хаять. У нас тоже таких немало, ежедневно в жж критикой занимаются.... Они бы там с таким рвением с нацистами боролись, с каким Россию критикуют. Не нравится - обратно в родные крыжополы. и кукуевы...... и критикуй вусраинское правительство сколько влезет...
Визы и визы! Не нужны ьон и здесь,гнилые люди.Вчера знакомая из Луганска прислала весточку, в которой пишет,почему долго не было вестей от нее.Причина:похоронили только что свата.Деликатный,добрый человек был,учитель,58 лет.Ездил по делам в ст.Луганскую,где укропы мост сломали,там КПП стоял между "нашими" и "Укропами".Луганчанетв станицу по делам ездят(какие-то бумаги в архивах и т.п.)Ехать прилично.Сват вышел в магазин прикупить на дорогу снеди какой.За ним,в очереди ,стояли двое.Узнав,что он из Луганска,избили его жестоко."Скорая" отказалась помочь ему.Водитель "Газели" Внес его в машину и довез до Луганска.Он умер уже в больнице:слом анным ребром было проткнуто легкое...И вы хотите,э то отравленное семя посеять у нас? Вы в своем уме?
А я за визовый режим с укропией, запрет всем гастарбайтерам, не только укропам, покупать наличную валюту и переводить деньги в валюте, только в рублях
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.