Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14048 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Ненависть креакла. Лев Щаранский

Ненависть креакла. Лев Щаранский

Сегодня четверг и по традиции в моем блоге начинается вечер творческой интеллигенции. Тихий и застенчивый интеллигент просыпается в хорошем настроении и скорее лезет открывать новости, предчувствую очередной позор Рашки с запуском ракеты с космодрома «Восточный». Однако проклятый Путлер и здесь переиграл, устроив очередную многоходовочку. Настроение стремительным домкратом падает к нулю, и неполживец уныло плетется на уютную диссидентскую кухоньку, чтобы подготовиться к встрече верных сподвижников. Вокруг томика Осипа Мандельштама, а также гитары для пения композиций Булата Окуджавы и Ореста Лютого появляются элитный польский самогон, скотландский уиски со льдом, львивская горилка, дико модные крымские вина и демидрольное пиво. На диване весело располагаются гражданские активистки с нардами, ожидая тащемта начала чада кутежа например. Реп это кал.

Запуск нового космодрома стал тяжелым ударом по совестливой интеллигенции и евроукрам, привыкшим восхищаться достижениями Илона Маска и НАСА. В нищей коррумпированной России, разворованной чиновниками из партии жуликов и воров, деньги тратятся непонятно на что. Можно сказать выкидываются в космос, вместо того чтобы выплатить пенсии, построить больницы и детские сады или передать Навальному на аренду офиса в центре Москвы (19 миллионов в год) и его новых расследований случаев коррупции. Поэтому в твиттере сегодня наблюдается настоящий шторм либеральной интеллигенции, по градусу накала рукопожатности похожий на выброс энергии, зафиксированный рукожопометрами трактира «Матрешка» в 2012-м году, сразу после того как адвокат Марк Фейгин огласил двухлетний приговор вагинальной панк-группе Pussy Riot. Негодование украинских микроблоггеров также объяснимо. Ведь переход Южмаша на производство вместо космической техники на пошив вышиванок означал и конец всех успехов Мордора в космосе. Потому что украинские инженеры и конструкторы теперь вместо поддержки российских ракет поют гимн Украины и паяют печки-буржуйки для героев АТО. А тут как чертик из табакерки кляти москали объявляются с новым космодромом. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Путин.

Ликуют ватники, колорады и рабы Путина. Негодует креативный класс и оппозиционные микроблоггеры. Хватит травить интеллигенцию! Хватит это терпеть. Не забудем, не простим. И я призываю всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров взяться за руки, чтоб не пропасть поодиночке, и объявить полную и безоговорочную ганьбу российской космонавтике. Только Илон Маск, только Брюс Уиллис. Поэтому наиболее актуальной композицией для нынешнего творческого вечера будет трек ВИА Стигмата, в котором описываются все страдания и ужас неполживого интеллигента, которые он испытывает при упоминаниях о достижениях России в космосе. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Так победим!



С уважением, Лев Щаранский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
176 мнений. Оставьте своё
№1 Викtor 28 апреля 2016 23:19
+49
Запад просто в прострации, ничего не понимает - больше санкций против РФ, а у неё больше заводов, трубопроводов, космодромов. Мозг в тупик заходит как у гидных - что это зрада или перемога?
№2 Cибирячок 29 апреля 2016 13:29
+12
Вот и я о том же. И что это "вдруг" с Россией случилось? Да просто слушать западных и заокеанских передастов перестали. Да во главе государства Великий Человек у руля встал.

Теперь наши потенциальные "друзья" в нирване, а мы наконец в свои силы поверили и плечи расправлять стали.

Конечно нам не легко будет и трудно, но кто если не мы? Блокадный Ленинград тоже не хотел такой судьбы, но ношу взял и потянул и победил.

Брест до последнего солдата держался. Хотели они такой судьбы? Но ношу свою взяли и понесли. И наши предки вместе с этими мёртвыми героями одолели врага в бойне уничтожив всех убийц.

Вот и мы. Возьмём, понесём и победим. Тяжело будет, но другого не дано. russian
№3 myshonok74 29 апреля 2016 15:55
+8
Если на Россию давить, из нее лезут танки, самолеты, космодромы, трубопроводы... desantura
№4 Chornyak 29 апреля 2016 19:59
+3
блин!!!! читаю комментарий и в место "гидных", читается гНидных! Прикол!!! Слово "Гидных" подчёркивается красным и предлагается исправить на гНидных!!! :0)))
№5 Викtor 29 апреля 2016 20:00
+1
Так они и есть гНидные.
№6 Викtor 29 апреля 2016 20:14
+2
Хочу добавить, что ГНИДЫ это яйца вшей, которые могут быть и тифозными, а значит гНидные это правильно, т.к. они являются разносчиками фашизма.
Так что вы правы в определении их "достоинства" (по их мове гНидности).
№7 orgonit7 28 апреля 2016 23:19
+51
Ядовитенько! biggrin
№8 Медуница 28 апреля 2016 23:25
+10
+++++
№9 Goblinwowa 29 апреля 2016 03:42
+55
№10 SemiGora 29 апреля 2016 04:11
-24
...А с идиотами как быть не подскажете? А так верной дорогой идёте, товарищ! Да чё там думать, к В.М.Н. и вся недолга! Проклятые враги народа- либерасты, ни где не укроетесь от народного гнева! Карающий меч, А чей карающий меч? Похоже карающий меч вашего болезненного сознания, к моему глубокому сожалению! Хотя рецепт известен: всех убить, всё отнять!...
№11 Goblinwowa 29 апреля 2016 04:37
+20
Как вы относитесь к поговорке: "Кто платит денежку, тот танцует девушку"? И как вы относитесь к общественно-политическим организациям, живущими на гранты государства, объявившему родную страну этих грантоедов врагом номер 1? Если это не агенты влияния - тогда я китайский император.
З.Ы. А карающий меч в принципе такой же, как и во всех странах, разве что такой сверхшпионской системы, как АНБ, нету. Да, насчет все отнять - не надо подменять понятий и мешать работу на иностранное государство с зарабатыванием денег.
З.З.Ы. Прочитал ниже ваш спор за Окуджаву. По-моему, у вас все опять в куче. Вы уж разложите мух отдельно от котлет: гениальный поэт отдельно, а его гнилая жизненная позиция отдельно.
№12 SemiGora 29 апреля 2016 09:48
-8
...По порядку? Пожалуйста: У Окуджавы была гражданская позиция и, возможно, он знал то, что неизвестно нам с вами. Вы считаете, что живёте в првовом государстве? Тогда преступником гражданина может объявить только суд, а не ваше воспалённое воображение. Если они агенты влияния- подайте на них в суд и пусть ответят перед законом! Но вы не считаете своё государство правовым и полагаетесь на демагогию! Можете опровергнуть, аргументируя фактами?...
№13 Goblinwowa 29 апреля 2016 10:06
+9
Все, попер флуд. Видел я внизу ваше бесконечное и бессмысленое толчение воды в ступе. Сдается мне, батенька, что вы на сдельщине, с каждого ответа отстежку получаете. Извините, но я не люблю кормить троллей.
№14 антисемит 29 апреля 2016 10:23
+8
а что тебя собственно не устраивает ? мы высказываем свое мнение имеем право я считаю что окуджава говно и это мое мнение и я имею право его высказывать , ты против?
№15 Игорь И 4 мая 2016 09:21
0
Точно-точно. Поэтому для либералов-диссидентов главным трубадуром являлся Галич:
А что у папи у её пайки цековские
И по праздникам кино с Целиковскою...
№16 Навигатор 29 апреля 2016 15:49
+5
Для SemiGora.Странный вы народ,точнее народец либерасты, чуть что сразу вой и вопли о правовом государстве, что преступником гражданина может объявить только суд и т.д. В принципе все верно, но будьте в таком случае последовательны, к примеру т.Сталин у вас априори кровавый тиран и величайший преступник,при одном упоминании его имени у вашей 3,14здо-братии начинается истерика совмещенная со словесным поносом с таким количеством разбрызгиваемой слюны, что наблюдается радуга, однако же никакого суда над ним не было, следуя вашей логике, преступник он исключительно в вашем воспаленном воображении.
№17 Эрдо Гад 2 мая 2016 23:01
+1
У окуджавки евойный папаша был нацистским преступником и участвовал в геноциде осетин, когда в 20-е годы прошлого века занимал должность министра в правительстве националистической грузии, пытавшейся сделать путем массовых убийств и геноцида "инородцев" у себя мононациональную республику
№18 ANTIx45 29 апреля 2016 08:03
+2
"...Это что такое..." - из фильма "Криминальный квартет". Так это либераст с подменой понятий.
№19 антисемит 29 апреля 2016 09:39
+13
в 97м это сработало и в Китае после тянанменя все пошло в рост так что наматывание либеральных кишок на гусеницы как показывает мировой опыт весьма полезное дело
№20 антисемит 29 апреля 2016 10:21
+1
в 37м
№21 огневушка 29 апреля 2016 09:37
+3
Отличный градус яда,отличный!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№22 vassa 28 апреля 2016 23:23
+23
Примерный стёб! Щаранский рулит avtomat
№23 Ур. 28 апреля 2016 23:25
+15
Такъ победимъ!
----------
№24 SemiGora 28 апреля 2016 23:25
+3
...А позвольте поинтересоваться: чем, простите, Окуджава Б. не угодил Льву, так сказать Натановичу Щаранскому? Видно это стихотворение уело самосознание автора: "Булат Окуджава - стихи

Антология русской поэзии А мы с тобой, брат, из пехоты,
А летом лучше, чем зимой.
С войной покончили мы счеты...
Бери шинель - пошли домой.

Война нас гнула и косила.
Пришел конец и ей самой.
Четыре года мать без сына...
Бери шинель - пошли домой.

К золе и пеплу наших улиц
Опять, опять, товарищ мой,
Скворцы пропавшие вернулись...
Бери шинель - пошли домой.

А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай, вставай, однополчанин,
Бери шинель - пошли домой.

Что я скажу твоим домашним,
Как встану я перед вдовой?
Неужто клясться днем вчерашним?
Бери шинель - пошли домой.

Мы все - войны шальные дети,
И генерал, и рядовой
Опять весна на белом свете...
Бери шинель - пошли домой" Ну не любит его автор, хоть убей!(((((...
№25 LimboBimbo 28 апреля 2016 23:49
+14
Отвратительнейший типчик был это Окуджава
№26 SemiGora 28 апреля 2016 23:58
-3
...Это точно, не фотомодель! Зато вы просто образец для подражания!)))))...
№27 антисемит 29 апреля 2016 09:41
+7
хотя бы тем что по его же словам его расстраивал размер России, плюс его призывы резать всех кто встал на защиту парламента в 93
№28 DimaNeyrod 28 апреля 2016 23:57
+50
Булат Шалович был тот еще либераст.
В августе 1995 года Окуджава был гостем программы "Поверх барьеров", выходящей на радио "Свобода" <...> Расспрашивали его Марк Дейч, Марина Тимашева и автор этих строк. Разговор зашел о Шамиле Басаеве, который в мае 1995 [на самом деле в июне, за два месяца до эфира. - SK.] захватил больницу в Буденновске и держал в заложниках беременных женщин и медперсонал, пока не получил гарантий прекращения войны в Чечне.
- На ваш взгляд, кто такой Шамиль Басаев: новый Робин Гуд или террорист-убийца? - спрашивает Дейч.
- То, что он совершил, конечно, печально и трагично. Но я думаю,что когда-нибудь ему поставят большой памятник. Потому что он единственный, кто смог остановить бойню.
- Но погибли в больнице мирные люди.
- Но перед этим погибли пятьдесят тысяч мирных людей.
- Но ведь всем известно, что Шамиль Басаев стоял за многими терористическими акциями...
- Вы судите Шамиля Басаева вообще или говорите об этом конкретном поступке? Если говорить о Шамиле Басаеве вообще, я не юрист, я недостаточно информирован... Если говорить о том, что случилось в Буденновске, - это печально и трагично, но война трагичнее, чем этот поступок. И поэтому я думаю, что когда-нибудь ему памятник поставят.

И это только один из перлов "дорогого" барда-песенника.
№29 kurtuaz 29 апреля 2016 00:08
+11
Он ошибался. Тогда многие ошибались. Но прозрели. Он не успел. Умер.
№30 scroller 29 апреля 2016 06:36
+7
Хотелось бы по-подробнее о прозревших.
№31 kurtuaz 29 апреля 2016 18:44
0
Поподробнее слитно пишется.
№32 SemiGora 29 апреля 2016 00:26
-12
...Вы, возможно, владеете исчерпывающей и бесспорно верной информацией о чеченских войнах как первой, так и второй, и поэтому позволяете себе так безапелляционно рассуждать на эту тему?...
№33 DimaNeyrod 29 апреля 2016 00:40
+42
Конечно, ведь не вашего новорожденного ребёнка убили в Будёновске, школьника в Беслане, или вы не дождались своего сына из армии в период с 94 по 96 год. А может кто то из ваших родственников оказался в метро на Пушкинской или в доме Волгодонска и Москвы? Ваш ребёнок задохнулся от газа в "Норд-Осте"?... А так, да, я не имею права оскорблять подлеца, ведь он писал такие хорошие песни!
№34 SemiGora 29 апреля 2016 01:05
-29
....Не надо словоблудием заниматься и работать на публику! Есть ответ на вопрос- отвечайте! Нет ответа- досвидос! Меня на конвульсию не возьмёшь....
№35 DimaNeyrod 29 апреля 2016 01:26
+18
ОДОН ВВ МВД РФ в/ч 3421 1994-96гг. Вы глупы!
№36 SemiGora 29 апреля 2016 01:42
-22
...И что? Вы знаете всю кухню этой грязной войны? Кто это начал, зачем? Есть только версии и ваша не лучше и не хуже других. У меня например семья беженцев из Чечни жила у них своя правда была. И я не оценивал ваши умственные спосбности из этических соображений....
№37 schula-mif 29 апреля 2016 12:37
+3
Интересно было бы послушать версию Ваших знакомых из Чечни. Можно ли попросить Вас, как-нибудь вкратце, изложить их взгляд?
№38 ordinary 29 апреля 2016 06:21
+11
ребята ..что вы с этим (П)медиком связываетесь ..эта сволочь здесь sерет постоянно ..работа у него такая ..естественно платная
№39 SemiGora 29 апреля 2016 10:42
-8
...Когда такие недоумки как ты не могут обосновать свои домыслы, они переходят на оскорбления. Впрчем, ничего нового!))))...
№40 Виктор__ 29 апреля 2016 11:30
0
SemiGora, на этом сайте встречаются несистемные меньшинства и их тут не мало, заметил, наверное - с ними нормально общаются, поскольку люди вменяемые, просто придерживаются других взглядов. Троллей тоже полно, серут себе потихоньку, особо не палясь. А ты что такое, это каким нужно быть «интеллектуалом», чтобы так откровенно «не светиться»? Понятно же, что настолько "тонкий" троллинг быстро приведёт к игнору, ты вообще здесь для чего? Или тебе кто-то рассказал, что на этом сайте общаются исключительно идиоты? А может, тебя просто статья Щаранского так задела? Заканчивай с такой откровенной демагогией, мой тебе совет.
№41 Гаврила 29 апреля 2016 10:26
+10
Загогулины такие
Были в жизни у него:
Писал он песни неплохие,
Но человечек был - дерьмо.
№42 SemiGora 29 апреля 2016 10:44
-7
...КПСС бессмертна! Приклеить ярлык- святое дело! Мы все, как один... ну и далее по тексту.))))
№43 антисемит 29 апреля 2016 17:22
+1
да ну ? )) а как же ваше любимое про ватников путинку кремлеботов ольгино ? вот кто бы говорил про ярлыки так явно не вы
№44 SemiGora 29 апреля 2016 01:20
-27
"Ваш ребёнок задохнулся от газа в "Норд-Осте"?..

Источник: https://politikus.ru/articles/75198-nenavist-kreakla-lev-scharanskiy.html#comment-id-3058828
Politikus.ru А газ тоже террористы пускали? Хотя о чём я: у человека ребёнка убили в Будённовске, сына в Чечне с 94 по 96 убили,одни родственники в метро погибли, другие родственники в Волгодонске погибли и в Москве тут точно крыша поедет! Один он остался за землю Русскую переживать! Больше некому!
№45 DimaNeyrod 29 апреля 2016 01:34
+12
У вас проблемы с логикой и причинно следственными связями. Ну, для малолеток, это нормально.
№46 SemiGora 29 апреля 2016 01:51
-21
...Связи оно конечно! А газ-то кто пускал в Норд-Ост? И с логикой у вас полный порядок: если генерал-орденоносец был предатель- то Окуджаве сам бог велел отклониться от единственно верного и непогрешимого курса! А как же! Логика это вам не аргументация, понимаешь!...
№47 niko_2172 29 апреля 2016 08:10
+10
По Вашему газ пустили это плохо, не пустили бы тоже плохо, таким как Вы все плохо, любые действия или бездействия. Таким как Вы, погибшие в Чечне или в Афгане при исполнении своего воинского долга, считаются жертвами кровавого режима. Сами же Вы кроме болтовни и разглагольствовании, о том как у нас все плохо, какая у нас власть подлая и кровавая, ни сделали ничего достойного. Смогли бы Вы освободить людей из Норд-Оста без газа и без единого выстрела, а победить бандитов в Чечне и Афганистане без жертв с обеих сторон. Тогда научите нас, недостойных. А вообще я Вам дам один совет, коль Вас не устраивает власть, государство ну и люди конечно же, Вы уезжайте туда где Вам хорошо, где Вам нравится, а здесь нам нравится, так что не надо нам гадить, не утруждайтесь.
№48 SemiGora 29 апреля 2016 10:25
-8
...А может свои советы куда и кому ехать вы оставите при себе? Если пускали газ- то обязаны были знать о его воздействии и как потом реанимировать пострадавших. А что, в Афгане мы кого-то победили? Войска вводили- было, стреляли- было, выводили войска- тоже было, а вот насчёт победили- не слышал! После нас туда вроде как амеры вошли и тоже кого-то побеждать собрались!...
№49 антисемит 29 апреля 2016 09:44
+6
а надо было пойти на уступки исламистов и отделить Кавказ? территориальная целостность важнее любых человеческих жертв так как жизнь в любом случае конечна а утрата земли равно утрате будущего
№50 SemiGora 29 апреля 2016 10:18
-11
...Вот вы и разъяснили, что вам важны не люди, а территории! Кстати Киевской хунте, или как их называет ВВП "партнёры" тоже важны территории. Совпадение?...
№51 антисемит 29 апреля 2016 10:26
+1
нет естественное состояние для любого народа свой чужой , что до народа так не будет земли не станет и народа пусть умрет сотня ради жизни тысячи , отделим кавказ и остальные нацмены поднимут бузу получим реки крови и вымирание , хохлы исходят из своих интересов мы из своих и да повторюсь еще раз , территориальная целостность и суверенитет важнее человеческой жизни
№52 SemiGora 29 апреля 2016 10:39
-8
...Всё правильно! Всех убить- всё отнять! Когда у вас такое отношение к другим: "хохлы", "нацмены" вы не задумывались почему некоторые хотят отделиться?...
№53 антисемит 29 апреля 2016 10:47
+1
если бы мы были белыми и пушистыми , если бы не захватывали территории то сидели бы сейчас в границах мос области и было бы нас как этноса миллионов 10 , закон природы гласит сильный жрет слабых, сильный захватывает земли и ресурсы расширяет границы слабого вбомбят в землю во имя демократии отделяться хотят все и во всем мире ирландцы от англии техас от юсы каталония от испании , кавказ наша земля и мне насрать что по этому поводу думают сторонники ичкерии , хотят свободы пусть возьмут ее силой
№54 SemiGora 29 апреля 2016 10:57
-8
...Вот и пытались! На штыках долго не усидишь это хоть понятно?..
№55 антисемит 29 апреля 2016 11:00
0
у нас пока получается последнюю 1000 лет во всяком случае на кавказе войны идут веками это для них естественное состояние ни одна страна митра добровольно кусок своей земли не отдаст
№56 Кравчий 29 апреля 2016 11:29
0
Вы бы сменили ник и аватарку! Ведь ничего плохого в том, чтобы быть семитом нет. Вот сейчас Россия вместе с семитами воюет в Сирии против даиш, в рядах которых тоже полно семитов. Я знаю семитов, гораздо больше последовательных патриотов Отечества, чем некоторые вроде бы славяне...А добровольно все-таки территории отдают. После длит переговоров и торга. Вот вам самый последний пример: только что Египет передал о.Тиран под юрисдикцию КСА. В историю вопроса я не вникал, но факт есть факт. Лично мне жаль, мне оч нравится отдыхать там, где из номера отеля виден этот остров...
№57 антисемит 29 апреля 2016 13:34
+1
это вы про шендеровича макаревича навального вайнштейна альбац ? это вы про этих "патриотических" евреев ? ))
№58 Кравчий 29 апреля 2016 15:32
+1
Это я про тех ветеранов Великой Отечественной , что сражались рядом с нашими дедами! Это я , к примеру, про В.Третьякова
№59 SemiGora 29 апреля 2016 15:00
-2
...Это вам для расширения кругозора: "СЕМИ?ТЫ
Мужской род
Группа близких по языковым признакам народов Юго-Западной Азии и Северной Африки, к к-рым относились древние вавилоняне, ассирийцы, финикийцы, иудеи и нек-рые др. и к к-рым принадлежат современные арабы, сирийцы, евреи и нек-рые др"(с). Вот как-то так...
№60 Кравчий 29 апреля 2016 15:33
0
Да, именно так дело и обстоит..
№61 антисемит 29 апреля 2016 16:01
+1
я в курсе спасибо , однако в последние годы этот термин стал носить вполне конкретное значение
№62 SemiGora 29 апреля 2016 14:58
-4
...Вот они свою землю добровольно и не отдают! Дошло наконец?...
№63 антисемит 29 апреля 2016 16:03
+1
но мы сильнее и их земля наша дошло? на том же основании на котором калифорния и техас перестали быть мексикой и стали штатами
№64 SemiGora 29 апреля 2016 17:20
-2
...С какого бодуна она ваша? В своё время удалось её отжать- сейчас отожмут обратно! История развивается по спирали! А вы видно думали, что по прямой?))))...
№65 антисемит 29 апреля 2016 17:35
+2
на каком основании белые захватили сша канаду страны латинской америки новую зеландию австралию? на каком основании на протяжении сотен тысяч лет цивилизации возникали и исчезали захватывали земли и теряли земли , на том простом основании сто если ты сильный то отжимаешь если слабый отожмут у тебя , мы оказались сильными и создали крупнейшую страну на земле кавказ наш потому что нам приглянулась эта земля и мы смогли ее взять если они смогут отбиться значит такова воля природы пока что на протяжении веков у них не очень получается ))) тут ведь как то татаро монгольское иго а то и татарстан в составе России то негры рабы а то и черный террор белому населению это не спираль это зигзаги судьбы так что скулить и клянчить щьвабоду бесполезно , автомат в зубы и алга с серьезными шансами получить пулю в живот
№66 Кравчий 29 апреля 2016 11:24
+1
Вы о чем сейчас? Может быть о том, что любая империя действует только так и никак иначе?: самых буйных отстреливают, а часть верхушки покупают. Проходит время и уже никто на этой территории воевать против не хочет, т.к. попробовали хорошей сытной жизни. Есть что терять. Проходит еще время и вот уже граждане этой территории становятся большими патриотами, чем такие как вы и готовы сражаться за свою Родину. Что успешно сейчас и делают и на Кавказе и в Сирии. Такая вот диалектика
№67 Сударыня 29 апреля 2016 19:59
0
Да Вы демагог, батенька! ( Это для SemiGora)
Извините, пожалуйста...
№68 SemiGora 29 апреля 2016 00:30
-6
...Краткая выписка из биографии Б. Окуджавы: "Окуджава Булат Шалвович (9 мая 1924 – 12 июня 1997).

Родился в Москве. До войны жил в Москве, Нижнем Тагиле, Тбилиси. В 1942 году из 9 класса добровольцем ушел на фронт, служил минометчиком, был ранен. После госпиталя был связистом. В 1945 году демобилизовался, работал, заканчивал 10 класс"(с)...
№69 DimaNeyrod 29 апреля 2016 00:47
+17
Я тоже знаю человека, спасшего щенка из реки во время ледохода. Но это не помогло той девушке которую он зверски изнасиловал!
№70 SemiGora 29 апреля 2016 01:02
-16
...Спаситель щенка и доброволец отважно защищающий Россию,раненый на переднем крае- по вашему деяния равноценные? Иной раз лучше молчать, чем говорить, хотя вас это конечно не касается....
№71 DimaNeyrod 29 апреля 2016 01:18
+18
Да, считаю равноценным, так как это логический пример! Но вы решили встать в пафосную позу, так как ответить на простейший логический ряд не можете. Тогда вот вам фронтовик предатель генерал-майор Поляков Д.Ф., позывной "Бурбон". А у него регалий и орденов поболее чем у Окуджавы.
Р.S. Последний ваш комментарий показал, что вы спорите для спора, мне не интересно!
№72 SemiGora 29 апреля 2016 01:27
-19
...Слив засчитан!))))...
№73 DimaNeyrod 29 апреля 2016 01:32
+11
Для малолетки как вы, это наверное счастье!
№74 SemiGora 29 апреля 2016 01:53
-17
...По себе судить изволите? За "малолетку" признателен, порадовали)))..
№75 selezenj 29 апреля 2016 07:39
+6
Видите ли, в чём дело. Если Вы малолетка - данная позиция Вам простительна по возрасту и недомыслию. Абсолютно другое отношение, если Вы половозрелый матёрый дол....б и мерзавец
№76 Vfhecz 29 апреля 2016 01:59
+2
№19 DimaNeyrod
я хотела + поставить, промахнулась на минус...от меня + yes
№77 SemiGora 29 апреля 2016 02:05
-17
...Тремор?)))..
№78 Внук Героя 29 апреля 2016 09:07
+5
Солженицин тоже воевал и несомненно достоин уважения за это. Но сколько злобы
и главное лжи было потом им вылито на Родину.И всё на помощь пиндосам. Сегодня
уничтожаются памятники героям ВОВ внаукраине польше и в этом тоже его вина. Запад
для нашего совестливого и порядочного в целом народа разработал метод уничтожения
суть которого Сталин и Ленин убийцы - Они не могли создать цивилизованную страну -
СССР плохой - СССР преступник - советский народ преступник - русский народ как
образующий народ преступник - Запад надежда человечества. И в эту схему солженицин
подлил своего маслица.
№79 SemiGora 29 апреля 2016 10:14
-9
...О СССР очень трогательно! А теперь попробуйте проследить ход истории: 1917г- февральская буржуазная революция, 1917г Октябрьская революция, гражданская война, ещё много всяких войн в том числе и Отечественная, Потом снова войны- во всех этих событиях погибли десятки миллионов наших сограждан! И что мы имеем в сухом остатке: снова буржуазное государство, создающееся на остатке территорий! Это вам не кажется странным? Может это был просто проект цель которого уничтожить лучшую часть населемия, а оставшимся привить животную ненависть и тем самым подготовить к окончательному уничтожению!
№80 антисемит 29 апреля 2016 10:29
+2
а тебе напомнить кто начал гражданскую войну и кто позвал иностранных интервентов ?
№81 SemiGora 29 апреля 2016 10:50
-5
...Мы уже на ты? Хорошо, отвечу: Один из лозунгов В.Ленина- Превратить Империалистическую войну в Гражданскую! А интервенция- это неотЪёмный атрибут любой революции. Книжки почитайте- кое что новое для себя откроете...
№82 антисемит 29 апреля 2016 10:57
+2
да ну ? а я то грешным делом полагал что все началось с грызни за власть между военными во главе с корниловым и либералами керенского , а поскольку военной силы у либеров не было они позвали большевиков и открыли для них склады в ответ военные позвали "союзников" из антанты которые принялись грабить и убивать особенно американский экспедиционный корпус на дальнем востоке но виноват конечно Ленин
№83 SemiGora 29 апреля 2016 15:09
-3
...Песню гр " Ленинград" под названием ЗОЖ Слышали? Послушайте!)))))
№84 антисемит 29 апреля 2016 15:59
+1
мне мнение фрика наркомана не сильно интересно особенно учитывая что я не считаю его истиной в последней инстанции , по существу моего комментария есть что сказать? я привел исторические факты вы мне ссылку на песню наркомана по кличке"шнур"
№85 SemiGora 29 апреля 2016 17:12
-3
...Поздравляю вас! Вы подтвердили самые худшие прогнозы касательно вашего интеллекта!....
№86 антисемит 29 апреля 2016 17:26
+1
а вы полагаете что меня заботит ваша оценка моего интеллекта , любезнейший вы вообще кто ? ))
№87 SemiGora 29 апреля 2016 23:00
-2
...Я разоблачитель вашей феерической тупости!))))..
№88 антисемит 29 апреля 2016 23:22
+1
разоблачи тот факт что большевики не имеют никакого отношения к началу гражданской войны , опровергни факт высадки американского экспедиционного корпуса тут Ленина при всем желании виновным выставить не получится не он это начал и это факт
№89 Кравчий 29 апреля 2016 11:17
0
Любой революции? Была в России революция 1905 года, а интервенции не было. ..Вы поосторожнее с советами другим читать книжки. Может лучше самому сначала подумать, прежде чем давать советы
№90 SemiGora 29 апреля 2016 15:18
-2
...Понял, читать книги вы не желаете. Тогда может это расширит ваши скудные познания: "РЕВОЛЮ?ЦИЯ
Женский род
1.
Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.
2.
Коренной переворот в какой-н. области жизни, науки, производства"(с) И каким образом это определение соотносится с попыткой организации массовых беспорядков в 1905г? Это не о вас случайно: " Вы стоите на самой низшей ступени развития! - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"(с)...
№91 Кравчий 29 апреля 2016 15:41
+1
Это у вас в голове массовые беспорядки! Ну, оч массовые..И кончайте вы уже свое словоблудие! Вы прекрасно понимаете, о чем я писал..Вам бы прочистить мозги...например, чтением книги М.Веллера Рецепты для России. А лучше трудотерапией....На дачном участке лет на пять...)))
№92 SemiGora 29 апреля 2016 17:17
-2
...Всё пророков ищете? Веллера! Рецепты! Вся ваша вертухайская сущность выпестованная поколениями стукачей наружу лезет! Трудотерапия- премного наслышаны, всё командовать и распределять кому- что тянет? Угадал? По глазам вижу, что угадал!))))....
№93 Кравчий 29 апреля 2016 10:40
+3
Вы у нас сторонник теории заговора, мировой закулисы и пр? Наверное, вы еще верите в зеленых человечков и НЛО, третий глаз шивы и полую землю...? А может все проще? И одновременно сложнее? Человечество так преодолевает кризисы, по др пока не научились...Что касается Окуджавы м др поэтов и фронтовиков. К сожалению, можно быть героем на фронте, а потом негодяем и подлецом в мирной жизни. Быть хорошим поэтом еще не значит быть хорошим совестливым человеком. Можно проливать свою кровь за Отечество, а потом это же Отечество поливать грязью...Таков человек...
№94 SemiGora 29 апреля 2016 10:55
-4
....Если не затруднит приведите примеры его подлых поступков! Для справки: высказывание гражданином своей гражданской позиции не по каким законам ни по божеским ни по человеческим на квалифицируется как подлость....
№95 Кравчий 29 апреля 2016 11:14
0
А разве я называл чью-то фамилию? Вы читайте повнимательней, ладно?..По поводу позиции: имеет право на нее и на ее озвучивание. Нам от этого только лучше, мы будем знать кто есть ху. И насколько она гражданская: если он призывал поставить памятник басаеву, то он не гражданин своей страны, ибо басаев убивал граждан нашей страны, мирных жителей, женщин и детей...А вы здесь занимаетесь, пардон, словоблудием
№96 SemiGora 29 апреля 2016 15:04
-2
...Будте корректны и читайте внимательно: он никого ни к чему не призывал! Он только высказал своё предположение....
№97 Кравчий 29 апреля 2016 15:36
0
Слушайте, давайте вот без этого лукавства! Все все поняли правильно...А вы пытаетесь выступить что назыв "адвокатом дья-ла"...
№98 SemiGora 29 апреля 2016 23:08
-2
...Конечно вы все поняли все "правильно" и стали облаивать всей своей трусливой стаей память о человеке, которого вы все скопом и плевка не стоите! Ваша ненависть вызвана страхом: он мог сказать, что думает, а вы этого никогда не сделаете, потому что за шкурку свою траченную беспокойство имеете.....
№99 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:56
+3
Участие в войне Солженицина своеобразно, как только появилась реальная опасность попасть на фронт, он предпочёл сесть в тюрьму, да и ещё с собой приятеля прихватить для надёжности.
№100 Кравчий 29 апреля 2016 15:37
-2
вы совсем? Он был артиллерийским разведчиком...Думайте, что пишите! И сел за письмо, что с фронта написал товарищу...Если у вас с ним идеологические расхождения это не зн, что надо врать.
№101 Вито 29 апреля 2016 17:08
+4
Цитата: Кравчий
вы совсем? Он был артиллерийским разведчиком...Думайте, что пишите! И сел за письмо, что с фронта написал товарищу...Если у вас с ним идеологические расхождения это не зн, что надо врать.

А что не так?
Знал, что письмо будет проверено военной цензурой? Знал.
Знал, что за это посадят? Знал.
Знал, что посадят и того, кому он пишет? Знал.
И тем не менее написал.
Дезертир и провокатор.
А в последствии еще и лагерный стукач.
Вот такой герой!
facepalm
№102 Кравчий 29 апреля 2016 18:13
+1
Да, батенька, с логикой у вас...т.е. он себя спец посадил в лагерь, чтобы....Вы, пож, не путайте своих демонов с тем, что было на самом деле...И крайнее: я, слава Богу, не либераст и не нео-большевик, я обычный русский националист по И.Ильину. Не более, но и не менее.Кстати, ВВП тоже, насколько я его понимаю...
№103 SemiGora 29 апреля 2016 23:10
-2
...В сортах говна не каждый разберётся)))) Нео, нано.....
№104 AndreHR-V 29 апреля 2016 00:58
+16
Антилигенты - они ж как дети ... Пока они под гитару трям-трям - ничего, нормально, а как начнут высказываться про геополитику, как в лужу на_ердят ...
А если серьёзно - поэт-гражданин - редчайшее явление, зачастую поэты - обычные люди со слабостями, и только в творчестве они поднимаются "к небесам", а потом снова на пиво стреляют ... (из личного опыта) winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№105 SemiGora 29 апреля 2016 01:30
-13
...Конечно да! Антелегенцея гамно ефто ишшо Ленин гаварил! Усех их надоть за ушко и енто на солнышка! И тада буит щастя и радысть ВО!
№106 Alex_Kent 29 апреля 2016 01:56
+11
Цитата: SemiGora
...Конечно да! Антелегенцея гамно ефто ишшо Ленин гаварил! Усех их надоть за ушко и енто на солнышка! И тада буит щастя и радысть ВО!


Люблю ссылки на Ленина, и про гамно тоже, особенно в контексте:
В.И.Ленин, Из письма А.М. Горькому 15 сентября 1919 года, ПСС, т.51, стр.48: «"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 г., брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистской войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне – дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики.
Нет. Таким "талантам" не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч. А мы эти заговоры кадетов и "околокадетов" открыли. И мы знаем, что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь. Это факт. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г... "Интеллектуальным силам", желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем».
№107 SemiGora 29 апреля 2016 01:59
-15
...Адвокат дьявола? Не?))..
№108 SemiGora 29 апреля 2016 03:10
-11
...А как быть с Сикорским и Шаляпиным эти-то точно гавно или как?...
№109 МарияНива 29 апреля 2016 07:14
+6
А, что нет? Сикорский (кстати, поляк по национальности) после эмиграции активно работал на американскую оборонку и лелеял влажные мечты об очистке России от скверны. Что, за этим стояло, мы теперь хорошо знаем.
Шаляпин - упирают на его идейные разногласия с большевиками. Были не идейные разногласия - было мало денег. А история Шаляпина уже наказала. Его прах перезахоронили в России, но... Трудно придумать что либо болеее паскудное, чем торг его дочурок за право вырыть папин прах и перезахоронить...
№110 SemiGora 29 апреля 2016 10:00
-6
...Так это всё и поясните автору поста, который цмтировал Ленина....
№111 Тутошний 29 апреля 2016 06:29
+25
№112 Внук Героя 29 апреля 2016 09:11
+2
можно я думаю после слов "интеллигенцию" смело добавить шоубизнесс!
№113 SemiGora 29 апреля 2016 09:57
-7
...Бесспорно, а как быть с Чеховым, Пироговым, Л Толстым, Королёвым, Тургеневым и многими другими - это тоже шоу- биз. Или как?..
№114 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 14:11
+1
Кстати многие творцы Российской культуры себя к интеллигенции не относили. Интеллигентами себя считали зачастую бездельники, ничего не значащие ни в творческом, ни даже в профессиональном смысле. Вспомните Л.Гумилёва с его ответом на вопрос является ли он интеллигентом: "-Да боже упаси, твою мать. У меня профессия есть..."
№115 Вито 29 апреля 2016 15:58
+5
Цитата: Игорь Кузьмин
Интеллигентами себя считали зачастую бездельники

«Сам Васисуалий никогда и нигде не служил. Служба помешала бы ему думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя».
Ильф и Петров.
№116 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 14:11
+1
Кстати многие творцы Российской культуры себя к интеллигенции не относили. Интеллигентами себя считали зачастую бездельники, ничего не значащие ни в творческом, ни даже в профессиональном смысле. Вспомните Л.Гумилёва с его ответом на вопрос является ли он интеллигентом: "-Да боже упаси, твою мать. У меня профессия есть..."
№117 SemiGora 29 апреля 2016 15:23
-3
...Может так до вас дойдёт: "Интеллигент




Интеллигент (лат. intelleg?ns (intellegentis) сведущий, понимающий, знающий) - человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления.

Интеллигент - слово, которое употребляется в отношении некоторых людей, как в уважительном смысле, так и в презрительном.

Существуют разные понимания слова интеллигент.

Например, интеллигент - человек, профессионально занимающийся умственным трудом, развитием и распространением культуры, обычно имеющий высшее образование"(с) А считать интеллигенты могли себя кем угодно и кокетничание Гумелёва подтверждает его интеллигентность! Вам, конечно, это трудно понять...
№118 Кравчий 29 апреля 2016 15:43
+2
Нам вообще вас, либерастов, понять трудно, это да...Кстати, на вашей духовной родине вообще нет понятия интеллигент, там говорят интеллектуал...Увы нам, вы не относитесь ни к одному из этих понятий. В лучшем случае "образованщина", так таких как вы называл Соженицын
№119 SemiGora 29 апреля 2016 16:38
-2
...Я вас понял: вы осознали свою быдловатость и вам стало грустно? Не грустите, на политикусе таких большинство! Разом вас багато))))...
№120 Кравчий 29 апреля 2016 18:10
+2
Да, вы, милейший, не обижайтесь! Ничего личного, просто вы это вы и на вас клеймо и его вы сами на себя возложили. А мы увидели. Так что не след вам на зеркало пинять, коли...ну, дальше вы уж сами...
№121 антисемит 29 апреля 2016 16:07
+2
ну конечно именно так на эхе и пишут что мол они неполживые а мы все быдло , они элита мы анчеусы вот только у меня для вас плохие новости для избирательной системы вообще по боку интеллигенты и ватники и голос пьяного тракториста равнозначен голосу московского креакла , есть такой хороший термин "небыдло" идеально подходит к российской интеллигенции
№122 SemiGora 29 апреля 2016 16:39
-1
...Быдло взбунтовалось? Как страшно))))...
№123 антисемит 29 апреля 2016 17:01
+3
а это как посмотреть , небыдло прыгало на болотной грозило Путину проклинало остальные 90% населения а мы ватники тихо и молча пришли на выборы и вот кто то из небыдла сидит кто то свалил а кто то и червей кормит , меня 90е научили тому что дерьмократия может быть эффективным оружием против дерьмократов , поэтому вовсе не обязательно ходить на митинги или устраивать драки достаточно поставить галочку в правильную клеточку и наслаждаться истерикой и воем интеллигенции fellow
№124 SemiGora 29 апреля 2016 09:51
-8
...Это мнеие человека, который сам был интеллигентом! Вот такие они противоречивые. Вам, возможно, не понять...
№125 антисемит 29 апреля 2016 10:31
+4
"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев.
№126 AndreHR-V 29 апреля 2016 13:06
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№127 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 14:04
+1
И это верно, Alex_Kent, только СемиГора пожалуй никогда не читал Ленина и не будет повидимому. Многие дергают цитаты не понятно из каких источников, тут вам и кухарки, управляющие государством, патриотизм прибежище негодяев и про кино кроме которого советскому человеку ничего не нужно.
№128 SemiGora 29 апреля 2016 16:42
-3
...Голос не мальчика, но мужа! Знаток наследия великого ленина это очень востребовано))))
№129 газмяс 29 апреля 2016 02:06
+5
Поэт-гражданин например Фет.
№130 AndreHR-V 29 апреля 2016 13:08
+1
Таковые есть, бесспорно ... тут нужны: неизнеженность, разум, мужество!

Федор Тютчев
ДВА ЕДИНСТВА

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...

Сентябрь 1870
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№131 SemiGora 29 апреля 2016 03:05
-12
...Человек имел свою точку зрения на происходящие события и не боялся её высказывать и что в этом плохого?
№132 SemiGora 29 апреля 2016 05:02
-9
...Понял, понял! Нужно высказывать только единственно правильную точку зрения! То есть можно правильную, а не правильную низзяя! Если ты имеешь свою точку зрения значит ты враг и тебя надо уничтожить! Я правильно излагаю позицию, так сказать масс, у которых кипит их разум понимаешь, возмущённый! Прямо дежавю какое-то и всё тут))))....
№133 Эрдо Гад 2 мая 2016 23:04
0
А не фиг было окуджавке поганенькие стишки про Иосифа Виссарионовича писать, который якобы "ни за что, ни про что" убил евойного папашку, сущего ангелочка невиннейшего, принимавшего участие в массовом геноциде осетин и прочих народностей, проживавших на территории грузинской республики в 20-е годы прошлого столетия
Напрасно вам поставил плюс - тварь есть тварь
А потомок кровожадной твари недалеко в своей русофобской ненависти от папашки своего ушел
№134 planer-t 28 апреля 2016 23:25
+31
Стало вдруг совестливо и гадливо на душе! lols
№135 schula-mif 29 апреля 2016 00:45
+33
Благо, что хоть на Украине все хорошо
№136 Chibis77 29 апреля 2016 01:57
+2
Неужели летает?
№137 ОбкуриленныйСахалинец 29 апреля 2016 14:44
0
Цитата: Chibis77
Неужели летает?

Ну хто знает!? Може в вестибюле на против входа на стене висит!
№138 donskoj.dima 29 апреля 2016 04:21
-6
lols lols lols
№139 Игорь И 29 апреля 2016 10:07
+3
Да это же беспилотник чистой воды! Украинцам всё же удалось обзавестись беспилотными летательными аппаратами собственного производства, да ещё и, как в их мечтах, по низкой себестоимости производства. Хотя, думаю, чиновники накрутили такую цену, отмывая деньги, что такой "аппарат" стоит как американский F-35. biggrin
№140 Aikidoka 29 апреля 2016 10:21
+1
Скорее - 3.14))
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№141 снусмумрик 29 апреля 2016 00:49
+12
Особо доставило про "замалчивание имен космонавтов". Блин, даже не не знаю как это комментировать... Про беспилотную космонавтику в племени Хохлоту, видимо, не слышали...
№142 realman 29 апреля 2016 07:11
+7
Дык это, вожжи то кто-то в руках должен держать? Кто волами -то правил?
№143 dracula 28 апреля 2016 23:29
+9
Ну да,наши неполживые и рукожо...пардон,рукопожатные стрелки осциллографа нынче поразительно инертны))) к чему бы?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№144 ZAR 28 апреля 2016 23:31
+9
К картинке..."Он повсюду...этот Путин"
№145 AndreHR-V 29 апреля 2016 01:05
+1
Ну-у-у-у, начали за здравие ...
1 часть - блеск!
по 2 части - ОНА, Идея уже есть! Отчасти Россия, сама и есть ЭТА Идея! Россия - Спаситель!
Эзотерики говорят что новое пришествие будет не единичное (не один Ученик Иисус, Будда, Кришна), а групповое! Смекаете? yes
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№146 Галина Б. 29 апреля 2016 01:43
+7
Цитата: silvered
Когда же родим свою ИДЕЮ?


Мы родили Путина. Чего Вам еще?
№147 odan 28 апреля 2016 23:48
+3
В описании не хватает картинки с Гребенщиковым, его блевотины в виде "его творчества" biggrin
№148 Тагир 28 апреля 2016 23:54
+10
Жить не по лжи -уже Солженицин говорил. Вот и начал бы с себя. Нравоучитель.
А Окуджава не по лжи жил. Много хороших песен.
№149 scroller 29 апреля 2016 06:40
+1
А концерты бесплатные были?
№150 Fender 29 апреля 2016 08:37
0
"... В том же году Окуджаве срочно потребовалась операция на сердце. Родственники привезли его в американскую клинику, где врачи запросили за лечение десятки тысяч долларов. Деньги тогда нужны были срочно, и, по словам друга поэта Эрнста Неизвестного, он собирался заложить свой дом, чтобы помочь Булату. В результате всю необходимую первоначально сумму в долг выделило немецкое издательство..."
Денег у него, практически никогда, не было.
Не коммерсант, понимаш...
№151 Noisiness 29 апреля 2016 00:09
+4
Так победимЪ! Шестой флот и трактир Матрешка уже везут неполживые и рукопожатные гранты!
biggrin
№152 BONNIE 29 апреля 2016 00:19
+12
И Крымнаш, и балетнаш, и космоснаш и Россия наша Родина и Путин наш президент...Украинцы просите США продлить санкции для России, они нас ВДОХНОВЛЯЮТ!!!
№153 GreySwan 29 апреля 2016 00:25
+14
Было уже. Скучно.
№154 inforetz 29 апреля 2016 01:13
+3
Я вот в последние, лет .дцать думаю - попрут опять на нас или не попрут? Вы сами посмотрите - "шикарная территория, с не до конца разведанными запасами руды, нефти, золота", и так далее.Еще будучи 10-ти летним ребенком, (примерно, точно не вспомню), у нас с Мамой зашел разговор о том, как я себе представляю будущее? - кроме войны за ресурсы планеты я тогда не увидел ничего. У меня Мама ФизМат преподавала, поэтому я еще с малолетсва начитался и Астрономии, и Астрофизики, и Теорию Эйнштейна. И ведь что же мы сейчас наблюдаем? Мировой "гегемон", путем обещаний и раздробления потенциала развивающихся государств пытается выстелать дорожку в светлое будущее для себя самого, любимого, за счет того, что просто идет по миллионам невинно убитых людей. Я бы не сказал, что это война. Нет! Это - истребление! Как индейцев! жаль у них не было ядерной дубины. Так вот, хватит тратить силы и энергию в направлении самоуничтожения. Давайте объединим наши умственные и физические силы в поисках источника энергии, которого хватит всем. И вот тогда, уважаемые СШП, можете лететь куда угодно, ибо Вселенная бесконечна, и там устраивайте свой нацистский режим.
№155 aqtras 29 апреля 2016 01:39
+2
Гмм... наивненько так...
А что, разве неясно, что этот "источник энергии" внезапно окажется жутко вредным и недемократичным, в силу чего пиндосцы снова начнут спасать мир и нести светоч демократии туда, где делают плохую, неправильную энергию, которая стоит "не на той стороне истории"... facepalm
№156 inforetz 29 апреля 2016 01:41
0
согласен. но... )))
№157 Chibis77 29 апреля 2016 02:00
+2
Никола Тесла нашел способ получения энергии из вакуума.Где Никола?
№158 антисемит 29 апреля 2016 10:19
+1
не из вакуума , он утверждал что есть еще одно измерение эфир , об этом кстати говорили все древние религии , 5 элементов огонь вода земля воздух эфир, пентаграмма пятиконечная звезда в круге есть круг жизни , Тесла утверждал что эфир является источником бесплатной энергии его работа могла похоронить угольный и нефтяной бизнес поэтому рокфеллер и нанял эйнштейна что бы тот своим бредом дискредитировал исследования великого серба
№159 Аянка 3 мая 2016 11:09
0
За Маму с большой буквы - респект! С остальным тоже согласна. Жаль, что я не физик.
№160 Chibis77 29 апреля 2016 01:50
+6
Интеллигенция,говорите? Это -генетика,мало зависящая от образования и количества дипломов.Это внутренний уровень понимания общечеловеческих законов бытия с позиции развитого духа и высокой нравственности.Певец-да,бард-да,даже повести крапал,но интеллигентность здесь причем?Любовь к Родине и ее народу -основа интеллигентности. А так-слова,слова,слова.
№161 scroller 29 апреля 2016 06:42
+1
Его прозу - не осилил.
№162 суткис 29 апреля 2016 08:36
+1
Основы чего-чего?Не,Я не интелигент.У меня работа есть.
№163 Галина Б. 29 апреля 2016 01:52
+3
Цитата: inforetz
Давайте объединим наши умственные и физические силы в поисках источника энергии, которого хватит всем.


Источник энергии, которого хватит всем - это Иисус Христос. Я серьёзно. В Нем - всё, Он неисчерпаем, Его энергии хватит на всех, на весь мир, чтобы все жили счастливо. Просто читайте Евангелие и вникайте в Его Слова.
№164 Арьям 29 апреля 2016 10:28
+2
Галина Б.
Источник энергии, которого хватит всем - это Иисус Христос.

Думаю, правильнее будет: "Источник энергии это ЛЮБОВЬ БОГА, именно её хватит всем!"
№165 Галина Б. 29 апреля 2016 21:00
+2
Конечно. Но Сын Божий, посланный к нам Отцом - это как раз и есть воплощение Его Любви.
№166 Zig-Zag-удачи 29 апреля 2016 03:24
0
Строительство космодрома и запуск первой ракеты >
https://youtu.be/UutYWV7fJx4
№167 SedIgor 29 апреля 2016 04:43
+3
Хохлопитекам некогда, на земле ещё работы не початый край lols
https://www.youtube.com/watch?v=3zpwRveBdcs&index=2&list=LLbMzK40fFEeGTMiJTLNvhLQ
№168 Игорь И 29 апреля 2016 10:19
+3
Восстание страны обезьян? biggrin Свидомые мстили пятидесятилетнему памятнику СОВЕТСКИМ чекистам за арест СБУ своего дружка? Ну совсем не складываются меж собой кусочки этого пазла. Логика спит беспробудным сном, в их головах.
№169 SedIgor 29 апреля 2016 10:32
+1
У "существ" логик отсутствует :)
№170 timo 29 апреля 2016 09:38
+1
Стоит всем упоротым объявить сухую голодовку (нынче в тренде) до "победного" конца!
№171 ДМБ-2002 29 апреля 2016 09:57
+3
Может быть, не совсем в тему, но: кто придумал этих трутней назвать "креативным классом"? Что они создали? Любой сантехник, пекарь, учитель, все, на ком страна держится и развивается - вот креативный класс!
№172 Кравчий 29 апреля 2016 10:43
+2
Они же и придумали! Как же самих себя любимых не назвать передовыми...
№173 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 14:33
+1
Конечно сами и придумали, только уточнение "креативный" не значит передовой, это скорее "творческий" от латинского creo - творить
№174 vikfisher 29 апреля 2016 10:40
+3
Цитата: SemiGora
...А с идиотами как быть не подскажете? А так верной дорогой идёте, товарищ! Да чё там думать, к В.М.Н. и вся недолга! Проклятые враги народа- либерасты, ни где не укроетесь от народного гнева! Карающий меч, А чей карающий меч? Похоже карающий меч вашего болезненного сознания, к моему глубокому сожалению! Хотя рецепт известен: всех убить, всё отнять!...

КАК быть с идиотами?Вы интересуетесь у нас как поступить с Вами?Могу предложить множество вариантов(убивать точно не будем) fellow
№175 simeon241 29 апреля 2016 12:49
+2
А.Что с ними будет,когда Россия построит мост в Крым!??Ведь пуканы порвет от..горя!!
№176 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 14:35
+2
Всё же хочется думать, что к тому времени они всё же аннигилируют... от других "зрад"