Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14043 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Согласны? 22-11-2024 Согласны?

Она улетела, а осадочек остался...

Она улетела, а осадочек остался...

Фото: Глеб Щелкунов / Коммерсантъ

Ракета-носитель «Союз-2.1а» с тремя космическими аппаратами успешно стартовала с нового российского космодрома Восточный. Президент России Владимир Путин, присутствовавший при запуске, поздравил «Роскосмос» и строителей космодрома с успешным стартом.

Ну что ж, здорово! Радует, что все прошло относительно благополучно, за исключением отложенного на сутки старта. Российский космический супермегапроект состоялся. Вроде бы надо радоваться, но... Но что-то не дает возникнуть в душе этому радостному чувству. И это что-то имеет как минимум два слагаемых.

Первое. Это скандалы, связанные с воровством средств во время строительства космодрома "Восточный". Думаю, что это знают и помнят все, а значит радость победы, которую вроде бы надо было ощутить, уже у самых ее истоков была омрачена неблаговидными деяниями.

Она улетела, а осадочек остался...

Все помнят как отчаявшиеся рабочие, которым 4 месяца не выплачивали зарплату, обратились к Путину, послав ему сигнал “SOS”, разместив обращение на крышах своей базы.

И что характерно для нынешней системы, этот случай на супермегастройке как таковой вовсе не единичный. Система порождает систему, если так можно выразиться.

А второе слагаемое заключается в том, что нет того ощущения сопричастности к этому достижению так, как это было во времена СССР. Тогда каждый человек и весь советский народ в целом знал и понимал, что во всем чего достигла его страна, есть часть его вклада, его участия в том великом и важном деле, как для всего государства, так и для каждого его гражданина. В том числе и в этом было подлинное величие СССР.

А что сейчас? Да - полетела. Да - хорошо. Ну и все на этом. Ни тепло, ни холодно.

Безусловно, масштабные космические проекты обеспечивают России место в ряду великих мировых держав. Но настоящее величие государство российское обретет лишь тогда, когда оно своим первым долгом возьмется возрождать и развивать свой народ. С этого надо начинать. Это тот самый путь к подлинному величию. Тогда любые достижения будут нам по плечу. И только тогда мы будем чувствовать настоящую радость от новых побед.

А пока... Ракета конечно же улетела, но вот осадочек остался.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
231 мнение. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 29 апреля 2016 03:00
+40
Ну, тут по разному можно оценивать то, что ракета полетела...

И фраза "Она всё-таки полетела!", сказанная русским и американцем, имеет совершенно разные эмоциональные оттенки и душевные осадки...
№2 Виктор Зорин 29 апреля 2016 04:03
Странно, вроде как статья "патриотическая", а осадочек остался... С чего бы это?...
----------
Рождённый в СССР
№3 нирбок 29 апреля 2016 04:27
А это просто либерастический вброс.Если бы не полетела,представляете какой бы радостный вой поднялся!
№4 shamil532271 29 апреля 2016 04:34
А вот лично у меня осадок остается от таких статеек. Как телеканал "Дождь" автор везде, как и между прочим и как свинья, грязи находит, найдет. Просто изо-дня в день Россия показывает всем "братьям" нашим меньшим и всему остальному миру, кто кого кормил!
№5 morituri 29 апреля 2016 07:58
+26
с таких аффторов специальный подоходный налог на строительство Восточного брать надо
что бы радость была радостней и эмоции эмоциональней , чтоб прочувствовал сопричастность по-полной
ИМХО
№6 Медуница 29 апреля 2016 08:17
+7
+++++++
№7 Пров Фомич 29 апреля 2016 10:22
+2
во -во ! за невосторженность мыслей - розги и целование ботинка.
№8 U_Viktor 29 апреля 2016 04:44
+42
Но ведь воровали.
Но ведь зарплату не платили.
Но ведь работающих людей - унижали.
Куда от этого денешься?
Зачем отрицать очевидное?
Это - российский капитализм - мегастройки, мегапроекты, а люди, что их непосредственно исполняют - пыль.
№9 Медуница 29 апреля 2016 08:19
+6
Ну тогда увсёпропало, нет это не стройка, а так вам нравится?
Вопросы есть и над ними работают. Хотите вы помогите.
№10 opium62 29 апреля 2016 12:21
+3
Да,да. И у президента осадочек остался. Не зря он там задержался и вкатил им за разгильдяйство и халатность. Ну и Рогозину выговор. Ну,а потом поздравил и сказал,что можете немного погордиться.))
№11 55Arina1 29 апреля 2016 20:34
+1
Зачем отрицать очевидное?


Где вы в мире видели большую стройку без воровства? Почитайте о строительстве Берлинского аэропорта, например. А люди не пыль раз смогли заявить о своих требованиях и добиться их исполнения, вот нытики, без конструктивных предложений, - это пыль. Мир несовершенен. Зачем отрицать очевидное?)))
№12 ы ы ы 29 апреля 2016 05:23
+7
Какой же это либерастический, чисто коммунистический, о СССР человек томится.
№13 Дикий Прапор 29 апреля 2016 09:37
+9
Это он только вид делает, что томится, а на самом деле - глумится.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№14 Nikola 29 апреля 2016 05:24
+18
Полностью согласен. Сутки молчали... Не знали как реагировать... Через сутки покатилось.
№15 Медуница 29 апреля 2016 08:20
+7
Отложенные старт в таком деле обычное дело.
Просто ВВП приехал потому и задёргались.
№16 Matelot 29 апреля 2016 11:11
+8
"Сутки молчали... Не знали как реагировать..."

А вот теперь уже методички пришли.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№17 ORLANGUR-M3 29 апреля 2016 08:52
+17
Полностью согласен, что эта статья является вбросом либерастов.

Никакие скандалы и расследования не могут омрачить факта успешной работы космодрома, что доказал первый запуск.
А что касается отложенного запуска, так и Гагарин не сразу на первой попавшейся консервной банке летал, и Москва не сразу строилась.
№18 gorodskoy 29 апреля 2016 09:42
+10
Ага, сопричастности ахтору не хватает, осадочек у него осталси...
У меня тотальное расхождение в данном вопросе - я горжусь моей страной, несмотря на упырей-паразитов внутренних, врагов внешних МЫ смогли сделать великое дело, плоды его будут пользу приносить нам и нашим детям.
Да, МЫ наша страна и единство народа - оно и проявляется и крепнет именно в таких глобальных стройках. Не в покупке в кредит нового айфончика или машины, не в зашибании бабла, а в общем деле, важном для всей страны.
№19 Сапожник 29 апреля 2016 13:03
+1
А с какого перепугу скакать от радости?
Плановое событие, все в норме.
№20 Александр_Козлов 29 апреля 2016 13:29
-1
вброс - невброс, а урапатриотов нужно отрезвлять.

эти ракеты с 1958 года летают. на ней Первый Спутник, Лайка и Гагарин еще летали.

к нашему времени советские школьники такие на уроках труда собирали бы.

бы... sad
№21 Вито 29 апреля 2016 15:07
+6
Цитата: Александр_Козлов
эти ракеты с 1958 года летают.

С 4 октября 1957 года.
№22 КВП 29 апреля 2016 15:33
+6
вброс - невброс, а урапатриотов нужно отрезвлять.


Подскажите мне, как ура патриоту, кто еще из индустриально развитых стран мира, за последнюю пятилетку построил новый космодром?

Подскажите мне, как ура патриоту, на ракетах, разработанных в каком году, сегодня летают в космос американцы?
№23 шеллак 30 апреля 2016 03:45
0
Замечательно ответил!
№24 Александр_Козлов 30 апреля 2016 22:31
-2
и чо?
радуемся от того что не только мы деградировали, но и пиндосы тоже?

так я отвечу по существу

1. китай. и в сга начали строить в 2014.
а если за последние 10 лет, то корея, иран и те же сга.

2. у американцев слишком много ракет чтоб все перечислять. если вы намекаете что американцы тоже летают на старых ракетах, да еще и на модернизированных советских двигателях так что с того? они же не строят под старые ракеты новые космодромы. у пиндосов тоже есть ракеты полностью созданные в 21 веке и под них они строят новые космодромы. а если вы почитаете ИХ новости, то будете в курсе что новейшие ракеты у них делают сразу 3-4 конторы.


мы в космосе нихрена не "впереди планеты всей" - в лучшем случае идем на равных

а то что РКЦ Прогресс уже не может толком собрать ракету которую он делает почти 60 лет - это третий зелёный свисток
№25 Старокубанец 1 мая 2016 17:15
+1
1. Китай ? Отлично, давайте разбираться. Космодромы Китая: а) космодром Цзюцуань - год строительства 1958, запуск космических кораблей всех типов, включая и пилотируемые, относящиеся к серии Шэньчжоу; б) космодром Сичан. год строительства 1984. Здесь с помощью ракет-носителей серии CZ-3 запускаются иностранные космические корабли. Для нужд Китая с космодрома Сичан выводятся на орбиту Земли спутники связи. В этом году году именно с этого космодрома китайцы намереваются отправить к Луне свой новый аппарат «Чанъэ-3»; в) космодром Тайюань (или "база 25"). Год строительства 1988. Военные испытывали и испытывают на нем межконтинентальные баллистические ракеты различного базирования, а гражданские лица — для запуска спутников метеорологического и научного вида, которые необходимо вывести на солнечно-синхронные орбиты; г) космодром Вэньчан. Начат строительством в 2002 году. Планировался к запуску в 2014 году, однако первый запуск перенесен пока что на конец 2016 года. Предназначен для запуска тяжелых ракет-носителей "ВЕликий поход - 5". ПОэтмоу говорить о работе космодрома не представляется возможным. В итоге имеем - 3 работающих космодрома, построенных до 90 годов 20 века, и один недостроенный, который еще даже не испытан.
2. У американцев ракет много, но все ЛЕГКИЕ носители (до 5-6 тонн на НОО). Из тяжелых у них остались только ДЕльта 4, каждый полет которых настолько дорог, что более дешевле было Шаттлы запускать (стоимость что одного, что другого примерно 400 млн долларов за запуск, когда как наш Протон при соразмерной массе стоит 60 млн долларов). Именно поэтому они сейчас крутят с этими новыми носителями и возвратом на землю первой ступени ракеты, чтоб хоть как-то снизить стоимость программы.
3. То, что мы впереди планеты всей, можно доказать всего лишь несколькими тезисами: а) все ракеты у Китая - ГЕПТИЛОВЫЕ, двигатели образца 70 годов прошлого века, ничего нового НЕТ. "ВЕликий поход 5" - этот тот самый Протон, который у нас уже летает более 30 лет. б) у американцев нет наших двигателей класса РД-170, не говоря уже об РД-191. РД-191 - это основа ракеты Ангара, ракеты МОДУЛЬНОЙ конструкции, что позволит не создавать отдельные носители на заводе и транспортировать каждый из носителей на космодром, а прямо на месте собирать из модулей тот носитель, что нужен в данный момент. При этом самый тяжелый вариант - Ангара А7 (7 модулей), имеющая кислород-керосиновую пару, на НОО будет выводить до 35 тонн, что больше, чем у Дельты-4 в варианте Heavy. При этом стоимость запуска меньше в несколько раз. А про носители Falcon Heavy даже говорить не хочется. Из-за того, что двигатель МЕрлин модификации D максимум, что смог дать - это 66 тонн (а чему удивляться, ну никак они не могут освоить систему с дожиганием, приходится использовать схему открытого типа), их напихали в первую ступень ракеты аж 27 штук (!!!), чтоб заставить этого монстра летать. Видимо, история H-1 ничему американцев не научила.

А про РКЦ Прогресс и не может толком собрать ракету, которую он делает почти 60 лет - это видимо шутка юмора такая? Союз первых серий и Союз, собираемый сейчас, отличаются примерно как мерседес образца 1950 года и современный Мерс скажем S500/
№26 Александр_Козлов 5 мая 2016 14:33
-2
а вы передёргиваете.
1. вопрос был о построенных космодромах. Космодром китайцы построили, то что не хотят запускать - это их дело. Если запустят в этом или след году - уже не важно.

2. тут вообще наглая ложь. какие 60 млн и соразмерные массы?
Протон - в 2010 году стоимость запуска составляла от $200 до $310 млн (!!! - вы не путайте коммерческие запуски и федеральные) - НОО: 23 тонны.
Дельта IV Heavy - в 2015 году стоимость запуска составляла около 400 млн. $ - НОО: 28,8 тонны.

отсюда видим что Дельта вытаскивает на НОО на 20% больше и на 25% дороже. С учетом кризисов/санкций/инфляции ценники у Протона тоже сдвинулись и врятли в сторону удешевления.

Также вы "забыли" про тяжелую Falcon 9 FT. стоимость запуска 62$ млн. - НОО: 22,8 тонны.

3. Сравнивать китайские ракеты и разрабатываемую российскую ракету в принципе не корректно.

Ракета Дельта IV - модульная. Собирается на космодроме и готовится на стартовой площадке в точно такой же башне которую на "Восточном" только построили. американские патенты касательно изготовления и запуска модульной ракеты US5217188 и US5850989 от 8 июн 1993 и 22 дек 1998 соответственно.

ЗЫ
мерседес образца 1950 года - был качественной надежной машиной
а современный Мерс S500 - ширпотреб
№27 Koshak 29 апреля 2016 06:59
+46
Вся статейка пронизана СОЖАЛЕНИЕМ о том, что полет состоялся. Вот если бы запуск оказался неудачным, у автора не было бы никакого "осадочка", а только полные штаны радости.
№28 sindbad 29 апреля 2016 09:08
+5
Статейка попахивает чем-то. Либерал писал?
№29 Ba33y33a 29 апреля 2016 15:33
0
Ну раз фоточка с коммерсанта...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№30 ovalos59 29 апреля 2016 10:56
-7
Потому, что она правильная и откровенная. Не стоит обманывать самих себя, что есть , то есть! Надо что то менять в этом мире.
№31 Олег К. 29 апреля 2016 12:37
+4
В соседней стране и подача горячей воды - пэрэмога.)
Напомните, кто еще, на всем земном шаре, с 1976 года, новый космодром с нуля построил?
№32 Вито 29 апреля 2016 15:27
+6
Цитата: Олег К.
Напомните, кто еще, на всем земном шаре, с 1976 года, новый космодром с нуля построил?

Космический центр имени Сатиша Дхавана, Индия – 1980 год.
Космодром Пальмахим, Израиль – 1988 год.
Космодром Тайюань, Китай – 1988 год.
Космодром Алкантара, Бразилия – 1990 год.
Космодром Кадьяк, США – 1998 год.
Космодром Тонхэ, КНДР – 1998 год.
Космодром Семнан, Иран – 2009 год.
Космический центр Наро, Республика Корея, - 2013 год.
Космодром Вэнчан, Китай – 2013 год.
№33 ovalos59 30 апреля 2016 17:16
+2
Космический центр имени Сатиша Дхавана (Индия),Сичан (Китай), Тайюань (Китай), Пальмахим (Израиль), Аль-Анбар (Ирак), Свободный (Россия), Алькантара (Бразилия),Мусудан (Северная Корея), "Морской старт" (Россия, США, Норвегия, Украина), Кадьяк (США), Испытательный полигон Рейгана (США), Ясный (Россия), Семнан (Иран), Наро (Южная Корея).
№34 ОбкуриленныйСахалинец 29 апреля 2016 14:18
+3
Автор брюзжания забыл русскую поговорку(!)........что "первый блин" бывает и "комом"! Слава Богу!"Начало" свершилось"А дальше..."рабоче-творческие" будни!
№35 Горожанка 29 апреля 2016 07:08
+27
Мне кажется, здесь ко всему прочему, ещё есть взгляд с позиции: "стакан наполовину пуст или наполовину полон"? Наверняка строители столкнулись с трудностями, о которых в эпоху СССР и понятия не было, с тем,что порождено развалом страны: отсутствие квалифицированных кадров, разрушение контроля за тратой выделенных средств, непростым экономическим фоном и т.д. Многие забыли, как мы скатывались в каменный век!. Но космодром построен! Несмотря ни на что! Может нет того драйва,что испытывали раньше, но и мы уже другие, более циничные,много повидавшие,утратившие иллюзии. Но это победа! Значит есть потенциал,желание вспомнить, что "мы можем все"! Главное,показали это будущим поколениям.
№36 Медуница 29 апреля 2016 08:21
+4
А ведь когда то мы умели летать!
Мы вспомним, обязательно вспомним!

Мне очень нравится эта картинка!
№37 Галинка 29 апреля 2016 08:55
+8
Вы правы. Стали забывать 90-е, забывать из какого дерьма выползаем и поднимаемся. Но поднимаемся!!!
№38 altair 29 апреля 2016 09:44
-10
Цитата: Галинка
Вы правы. Стали забывать 90-е, забывать из какого дерьма выползаем и поднимаемся. Но поднимаемся!!!

Ну да, 16 лет выползаем, все никак не выползем.
№39 aystenki 29 апреля 2016 11:18
+6
Потому что ломать, не строить. Это только разрушить все можно за пару лет, а выползать нам еще долго.
№40 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:09
0
Верно, если выползать в прямом смысле. А, если выпрямиться? Тогда и шаги уверенней будут и цель достигнуть можно значительно быстрей.
№41 altair 29 апреля 2016 14:03
+1
Куда выпрямиться, с кем, какая цель, куда общество вообще двигается, в хаос?
Игорь, Вы цель то озвучьте. Народ в унынии.
№42 Галинка 29 апреля 2016 20:35
+1
Игорь! Когда наши законодатели не будут тормозить, тогда и шагать мы будем быстрей.
№43 altair 29 апреля 2016 14:01
0
Ну так не ломайте то. Ведь и сейчас все разрушают.
№44 Горожанка 29 апреля 2016 12:47
+6
Вы,уважаемый,оглянитесь!.Народ получил прививку,да и памятно все о разрухе 90-х. Поэтому , ходим уже достаточно уверенно , хотя и спотыкаемся, но встаем, скоро побежим! Главное детям и внукам обьяснить,как это нужно делать!
№45 altair 29 апреля 2016 14:04
+2
Горожанка, хватит оглядываться на 90-е.
Смотрите в сегодняшний и завтрашний день. Что Вы все прошлым живете. Сырьевая экономика катиться в пропасть, ее туда правители-либералы завели.
№46 Горожанка 29 апреля 2016 14:12
+5
Это Вы сидите в прошлом и не желаете видеть,как жизнь меняется.Разговоры про падение экономики слышу уже не один десяток лет. Если знаете выход из положения, напишите программу действий, предложите её сообществу,а не нойте. Дерево,хоть что ли, посадите!
№47 altair 29 апреля 2016 14:25
+1
Савушкинская? smile Вы то уж внимательно вчитайтесь в свой набор фраз в комментарии. Вам самой то не смешно читать?
№48 Горожанка 29 апреля 2016 15:02
+3
Угу! Устыдилась и рассмеялась! Не надоело вести диалог по-детсадовски?! Не отвлекайтесь от глобальных проблем! smile
№49 maklak 29 апреля 2016 15:55
+1
Вот вам не смешно сидят его и ждут когда он свои предложения даст а как даст так сразу их выполнять бросятся
№50 Киса 29 апреля 2016 21:54
0
Слушай, Альтаир, показалось у тебя на аватарке мужик с кастрюлей на голове. А потом присмотрелся , ан нет , это святой.
№51 altair 1 мая 2016 15:20
+2
Ну и ....? Продолжайте мысль. У тебя Киса Воробьянинов и что с того?
№52 Виктор_К 29 апреля 2016 03:08
+53
Допустим радость победы от запуска, факты перечисленные автором ничуть не омрачают.
Не смотря на санкции, коррупцию и хищения должностных лиц (а значит присутствовала и халатность чиновников), мы сделали это, фактически в условиях войны экономической.
Мы - это наши люди, которые не смотря на невыплаты зарплаты, сделали свою РАБОТУ, это наши налоги, это наконец, наша не проиндексированная зарплата.
№53 steeler5 29 апреля 2016 03:11
+21
Таких контор, которые на данный момент обманывают вахтовиков предостаточно, недалеко за примерами ходить, в Питере в районе ст.метро "Московские ворота" находится офис компании "ПромИндустрия", сия контора строит множество объектов на севере в ЯНАО , обманывает вахтовиков сотнями, а, вероятнее, тысячами, задолженность на человека доходит до полумиллиона рублей. После случаев на Сахалине и Восточном ПромИндустрией тоже заинтересовалась прокуратура. Раньше все глаза закрывали..
№54 ы ы ы 29 апреля 2016 03:19
+7
Можно подумать что в СССР не было задолженностей и обманов, да сколько угодно, я и сам работал в старателях, так чтобы получить свои кровные, ноги по самую жопу с точишь пока получишь, а уж про БАМ вообще молчу, сплошной обеб...к был.
№55 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:18
+2
Да, полноте ы ы ы, разве что в старателях задержки, не знаю, не сподобился поработать там. В остальных секторах экономики на протяжении моей трудовой деятельности ни в шестидесятых, ни в семидесятых, до самого конца восьмидесятых задержки зарплаты, - это ЧП. Сразу, если бы не дай Бог такое произошло и горком и обком на все кнопки нажали бы и зарплатные деньги на счету предприятия. Не стоит врать и про БАМ, деньги там так же платили исправно до конца восьмидесятых. Обманутыми они себя стали считать лишь когда либеральные мнения о "самом длинном памятнике застоя" стали воплощаться в жизнь в полной мере. Тогда и все посёлки БАМовские стали никому не нужны и всё остальное.
№56 ы ы ы 29 апреля 2016 13:27
0
Я не говорю про другие сектора экономики, я говорю про стройки, сопоставимые с постройкой космодрома, где люди зарабатывали больше деньги.
№57 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:31
+2
А, что есть данные, что на строительстве Байконура зарплату не платили? Или при строительстве КАМАЗа кому то не додали?
№58 ы ы ы 29 апреля 2016 13:39
0
А это вы у своих коммунистов спросите, они лучше знают, поэтому и минусуют меня, а самим отроду лет 30.
А где я работал до давали, но как выше писал, побегать приходилось.
№59 Bova 30 апреля 2016 00:41
+1
Цитата: Игорь Кузьмин
А, что есть данные, что на строительстве Байконура зарплату не платили?

Ну сравнил,так сравнил.Этот новый космодромчик-жалкий пигмей по сравнению с Бйконуром.То что мы ныне знаем как космодром Байконур и город Ленинск,начинало строиться как Научно-исследовательский и испытательный полигон N 5 Министерства обороны (НИИП-5).
Секретность объекта,тяжелейшие климатические условия - летом жара до 50 *С в тени, да еще с пыльными бурями, зимой ветры при температурах до минус 25 *С.,местность пустынная ,да ещё по данным санитарной службы, район возникновения природной чумы, носителями которой являются миллионы сусликов.
Никаких условий для жизни "белого человека" в этих местах не было. Ближайшие районные центры - на западе Казалинск, а на востоке Джусалы - отстояли от возможного места нового жилого строительства более чем на сотню километров.
Привлечь туда для работы гражданских спецов было затруднительно(командировочные-не в счёт).А посему строился Тюра-Там исключительно силами и средствами МО СССР.Так что о выплатах или невыплатах зарплат там речь не шла.
№60 ы ы ы 29 апреля 2016 03:11
0
Все по СССРу стонут.
Да - был.Да - подох.Ну и все на этом.Ни тепло, ни холодно.
Отвалились 14 дармоедов, ну и ладушки, строим и без них, за то не кому ныть что кто то нас там кормит.
№61 realman 29 апреля 2016 04:34
+32
Интересное мнение, не оригинальное, правда. Продолжу Вашу мысль: пусть отвалятся дальше Чечня, Дагестан, Тыва, кто-нибудь еще... Я правильно Вашу мысль уловил? Вот заживем тогда!!!
Вы чем, батенька, отличаетесь от либералов? Тех тоже все время кто-то объедает.
№62 ы ы ы 29 апреля 2016 04:51
0
Видишь что я написал или нет?
Чечня, Дагестан, Тыва, кто-нибудь еще... это Россия, так понятно?
Не надо свои мысли мне приписывать.
№63 realman 29 апреля 2016 04:53
+22
Мдя? А Украина это не Россия? Белоруссия это не Россия? Казахстан это не Россия? Мне продолжать список "дармоедов" по Вашему меткому определению?
№64 ы ы ы 29 апреля 2016 04:59
+1
А что разве не видно, вот когда станут Россией, тогда и разговор другой будет, и не по коммунистическому союзными а по крайне мере автономиями.
№65 realman 29 апреля 2016 05:02
+10
Бог ты мой! Вопросов к Вам больше не имею. Берегите себя.
№66 ы ы ы 29 апреля 2016 05:03
-11
Коммунист наверное заядлый?
№67 Медуница 29 апреля 2016 08:26
+11
Коммунист наверное заядлый?

А ты наверно М-а-асквич. Они отличаются
сепаратизмом по садовому кольцу.
№68 ы ы ы 29 апреля 2016 11:20
-1
Нет я глухая дярёвня.
№69 Walkman 29 апреля 2016 06:54
+7
Чечня, Дагестан и т.д. сейчас МЕНЬШЕ Россия, чем Казахстан в то время! Особенно северный. Если этого не понимаешь, то лучше уж молчи. Умнее будешь выглядеть.
№70 ы ы ы 29 апреля 2016 07:09
-2
Вот именно, в то время, в то, а речь идет о сегодня.
№71 Walkman 29 апреля 2016 21:56
0
читай внимательнее
№72 Rusik 29 апреля 2016 12:19
0
да он больше на хохлов похож которые кричали "хватит кормить Россию", а теперь и себя не могут прокормить
№73 Ba33y33a 29 апреля 2016 07:18
+9
Подох, говорите? Россию , не дай бог, развалят, тоже скажете подохла?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№74 ы ы ы 29 апреля 2016 07:25
-9
Попробуй развали, Россию не какие то там коммуняки стряпали на пьяной свинье.
№75 Медуница 29 апреля 2016 08:30
+17
А че, ты против коммунистов имеешь?
Они гражданскую выиграли, страну отстроили,
Великую Отечественную выиграли, страну отстроили!
Коммунисты построили инфраструктуру, что ты и твоя семья
сейчас эксплуатируют. Все мы живём тем, что построили
советские люди. Как скотина плюёшь в колодёц из которого
пьёшь.
№76 ы ы ы 29 апреля 2016 11:28
-7
Ну да, конечно, чего ж уж там, подумаешь в гражданскую несколько лимонов немцев или французов перебили. Коммунисты построили.Да как же пока сам не построишь жди от кого то у моря погоды.
№77 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:26
+5
Вообще-то РИ, СССР, РФ это разные ипостаси одного и того же.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№78 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:30
+6
А что коммуняки? Вам коммуняки в наследство замечательную страну оставили... Приведите пример велмкиго человека "не коммуняку". Вы , похоже , эмиграннт . Откуда вещаеете, С Парижу, Берлину? Или просто жертва ЕГЭ?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№79 ы ы ы 29 апреля 2016 11:58
-3
Вернадский,Ломоносов,Верещагин,Циолковский,Вишневский,Менделеев.
Я глухая дярёвня, которую коммунисты убили, нагнали с городов пьянь а когда паспорта дали все опять убежали в города, оставив дярёвню подыхать.
№80 Rusik 29 апреля 2016 12:24
+2
Точно хохол, я не ошибся, даже хуже, ты рагульская деревня, мои все предки из деревни и никто не убежал, и пьяни меньше чем в ваших рагульских глухих деревнях, те же коммунисты тебе дали образование, что даже знаешь такие фамилии.
№81 ы ы ы 29 апреля 2016 12:39
0
Ты то откуда строчишь, не уже ли из глухой дярёвни, или все таки в город убежал?Коммунисты мне ничего не давали, только грозились в тюрьму упечь.
№82 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:22
+2
Пожалуй жаль, что не упекли...
№83 ы ы ы 29 апреля 2016 13:29
-1
Ага, а главное не за что.
№84 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:34
+1
Так сам же, брат написал, что грозились. Не упекали в тюрьмы в семидесятых, тогда находили "вялотекущую шизофрению" у подобных Вам мыслителей... и на лечение в "психушку". Некоторым помогало
№85 ы ы ы 29 апреля 2016 14:16
0
Не в 70-х а в 60-х, за то что из металлолома собрал трактор, я был салагой, откуда я знал что трактора частникам иметь не положено было, но батя, коммунист, мне потом втолковал конкретно.
№86 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:31
0
Проворовались где-то, или так, по бакланке?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№87 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:30
0
Надож и все в период 1917-1991 гг. жили? Похоже что моё предположение об ЕГЭ было верным.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№88 ы ы ы 29 апреля 2016 13:59
0
Сам просил не коммуняку, с 1917-1991гг. не было, по одной простой причине,если не вступил в партию, то ничего тебе не светит, будешь вечно простым работягой, мне тоже такие предложения были а вот батя вступил, когда задавал ему вопрос, зачем, ответ, мне нужно было вас кормить и одевать.
№89 Ba33y33a 29 апреля 2016 15:46
0
1. Где работать изволили?
2. Получается что то, что Вы тут на комунистов нагнали это Вы на папу своего наезжали.

А вот мой дед хотел, но не принимали. Не принимали, хотя 2 ордена за ВОВ имел, но из-за ранения и сооветственно инвалидности, вынужден быть был работтать служащим, а не пролетарием, а на соц проихождения существовал ценз на прием. Так что..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№90 ы ы ы 29 апреля 2016 16:11
0
Где работать изволили?
Где можно в дярёвне работать,трактористом, потом в теле мастера подался, а потом много где был от Твери до Владивостока.
На папу, да, наезжал, потому он и сдал свой партбилет.
№91 Opeum 29 апреля 2016 03:16
+16
Иди работать на завод. А не пеши глупые статейки. Тогда будешь чувствовать себя со причастным. Привыкли сидеть на диване, смотреть телик и возмущатся.
№92 dynamik1980 29 апреля 2016 03:24
+6
Да,к сожалению,"первый блин" получился не таким,как хотелось.Сам ждал трансляции пуска и ощутил разочарование,когда старт был отменён - "ну вот опять".Сразу подумалось - хорошо,что хоть "не за бугор".И толком всю ночь не спал.Повторный удачный пуск не сравним с первым по эмоциональному накалу,остроте и силе эмоций.Так что "чувства полного удовлетворения" не возникло.
№93 Медуница 29 апреля 2016 08:31
+1
Ну. заплачьте. Раз такой впечатлительный.
Это обычное дело в запусках. ВВП приехал потому
и понеслось.
№94 dynamik1980 30 апреля 2016 15:22
0
Это для вас "обычное дело", поскольку ракету видели только на картинках,а о пусках ракет,скорее всего, и вовсе не имеете никакого представления.Сбои бывают,когда запуск становится повседневной рутиной и ослабевает концентрация у членов подготовительной и пусковой команды,несмотря на то,что всё проходит в автоматическом режиме.Все равно надёжность не может быть 100 процентной,по определению,поэтому и вылезает "человеческий фактор".На флоте процент неудачных пусков из общего количества отказов,произошедших по вине личного состава, снижался,по мере совершенствования техники,от 40% до 30%.А то,что произошло на "Восточном" - неисправный клапан в системе предстартого наддува это раз....ство.И Рогозин и Комаров получили вполне заслуженные "клизмы" от ВВП.Так что моих "слёз" вы не дождетесь,а моя "впечатлительность",в отличии от вашего "обычного дела" объясняется уровнем информированности по обсуждаемому вопросу.
№95 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:32
+2
Подумаешь, наеладка... В любом деле важен результат. Надо дело делать, а не по всякому случаю шоу устраивать как пендосы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№96 mab3162 29 апреля 2016 03:40
+34
Правильная статья, но немножко не до конца доходит логическая цепочка. Почему нет чувства сопричастности у всего народа? Потому, что либерализм - идеология эгоистов, каждый за себя. Либерализм и общее дело не совместимы, там каждый тащит одеяло на себя, а в результате - лебедь, рак и щука. Стране нужна другая идеология - идеология коллективизма.
№97 АлексСталкер 29 апреля 2016 13:26
0
Категорически приветствую ! applodisment
Именно ТО, что ИЗНАЧАЛЬНО НАС ОБЪЕДИНЯЕТ.
Проявленный коллективизм и соборное сплочение в Духе - есть Его прямые следствия.
№98 шпилька 29 апреля 2016 13:28
+1
Вот именно - стране нужна идеология. Однако некоторые воспримут это как возвращение "совка". С другой стороны, нельзя бесконечно жить в состоянии когнитивного диссонанса, когда одновременно празднуется День Победы и ставятся памятники солженицыным.
№99 Iouri 29 апреля 2016 03:45
+9
Мастер словоблудия пытается анализировать и оценивать работу технических институтов.
Кроме удивления никаких эмоций.
№100 Игорь Кузьмин 29 апреля 2016 13:27
0
Видимо не мастер, Iouri, от того и каша таковая в статье, с логикой не в порядке. Словом и вербальный аппарат у автора не развит и передача мыслей на бумагу хромает на обе ноги. От того и заминусовали бедолагу. ИМХО
№101 С.С.С.Р. 29 апреля 2016 04:08
+1
Если везде воруют значит так нужно для власти, и это называется становление капитала,
что ракету запустили это хорошо, только когда ожидать отдачу и компенсацию затрат от этого
№102 Медуница 29 апреля 2016 08:34
+3
Ракету запустили и сразу в кассу за дивидендами?
У вас на аватарке СССР написано. Там долго ждали
компенсаций потому, как делалось для людей,а
не для того, чтобы кто то прибыль получил.
№103 С.С.С.Р. 29 апреля 2016 13:09
0
Я ващето имел ввиду когда он будет работать в полную нагрузку и запускать коммерческие спутники, а не когда из космоса посыпятся пачки денег
№104 Галинка 29 апреля 2016 09:04
+3
СССР. Поищите инфу как англосаксы "наводнили" наши управленческие структуры своими выкормышами. Вот для этой "власти" похоже "так и нужно". Нам ещё чистить и чистить эти "авгиевы конюшни".
№105 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:34
+1
Почистят. У меня никаких сомнений не имеется на этот счет.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№106 Галинка 29 апреля 2016 20:39
0
Не так. Не "почистят", а почистим.
№107 Седой 29 апреля 2016 04:22
+12
"Безусловно, масштабные космические проекты обеспечивают России место в ряду великих мировых держав. Но настоящее величие государство российское обретет лишь тогда, когда оно своим первым долгом возьмется возрождать и развивать свой народ. С этого надо начинать. Это тот самый путь к подлинному величию. Тогда любые достижения будут нам по плечу. И только тогда мы будем чувствовать настоящую радость от новых побед."
Ну так вот с этого оно, наверное, и начинается возрождение-то? Не с пустой болтовнни и тоски по чему-то канувшему? С конкретности начинается: что цену на добываемую нефть себе, как стране-производителю, назад взяли, что олигархам половой член прищемили, что властный произвол в стране укоротили, восстановив линию вертикальной власти, что армию на ноги опять поставили, что за себя на международной сцене смогли вновь постоять и объявить себя, не как фуфло, а действующего игрока, что стадионы построили, космодром (!!! - многие страны в мире могут себе это позволить и воплотить???), что ракету запустили успешно и дальше собираемся запускать!
И многое прочее состоится и величие наступит, если не трындеть, а осознавать происходящее движение вперед и поддерживать его. ИМХО
№108 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:22
+2
Государство начнет возрождать народ?!! Бред какой-то несусветный.

Оно наверно уже возрождает, отказав стране в праве расследовать итоги приватизаций, доведя до плинтуса образование и здравоохранение, поставив народ на грань нищеты и загнав его в ипотечную и кредитную кабалу.

Олигархам, кстати, ничего не прищемили, также радуются в списке Форбс))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№109 антисемит 29 апреля 2016 09:27
+5
91 год , половина народа с выпученными глазами глотку драло за эльцина другой половине было пофиг и они тихо сидели дома хотели джинсов и жвачки , хотели капитализма , получите распишитесь
№110 Паргелий 29 апреля 2016 04:25
+21
Беседовал я с одним знакомым, так он мне шепнул что на самом деле в той ракете были специальные спутники которые на либерастов какими то секретными лучами просвечивают.
Прямо из космоса. Поэтому их так корчит и поносит.

А Путин ждал там когда ему отдадут, после проверки работы, чемоданчик с кнопками.
Там кстати говорят на каждого либерала кнопка есть, которой его можно лучами просвечивать, прямо насквозь.
Врёт скорее всего, но уж больно складно.
biggrin
№111 Галинка 29 апреля 2016 09:06
+2
applodisment good applodisment
№112 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:36
+2
Не врёт. Так и было. Точно Вам говорю.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№113 Зелёный 29 апреля 2016 04:28
+5
Не согласен с автором. Восточный символичен. Ракета - Россия. Космодром - фундамент. А осадочек он у недоброжелателей. Сожалеют они об улетевшей в прекрасное далёко ракете, оставившей их на бренной земле дышать гарью отработанного топлива.
№114 U_Viktor 29 апреля 2016 04:48
+3
По-вашему, - никакой критики?
И - отрицаем или не замечаем очевидных огрехов?
Тогда - грош нам цена.
№115 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:37
+1
Критиковать специалисты должны, а не обыватели вообщето. Когда критиковать начинают обыватели получается Какляндия.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№116 Чака 29 апреля 2016 10:48
+3
"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" Сергей Павлович Королёв.
№117 altair 29 апреля 2016 11:21
+1
"Офицант! Мясо не прожарено!
Так идите и на кухню и пожарьте сами!
ЖЭК! У меня крыша течет!
Так поднимитесь и залатайте!.
Почему Вы яйца куриные тухлые продаете?
Так возьмите и сами снесите яйца..." smile
№118 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:38
0
Не ходите туда, где Вам дадут непрожареное мясо.
Не покупайте тухлых яиц.
С жэком посложнее, тут прокуратуру подключать надо, ибо лоханулись люди крепко в 2005 с введением нового ЖК(а ведь и обсуждалово было и предупреждали, просто всем пох было, окромя парочки пенсионеров не желающих монетизации).
Дальше ликбез продолжать?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№119 altair 29 апреля 2016 14:34
0
Продолжайте biggrin
№120 Ba33y33a 29 апреля 2016 15:48
0
А стоит оно того, бисер бросать, не?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№121 altair 1 мая 2016 15:24
+1
Сами же ввязались в дурацкий спор.
А насчет мяса, крыши и яиц я писал в том смысле, что формула Королева по поводу критики не является аксиомой.
№122 Зелёный 29 апреля 2016 12:22
+1
Важно это делать конструктивно, вовремя, и предметно. Иначе можно сукраиниться. Ракета улетела? Космодром не расплавился? Значит люди на всех уровнях, воплотившие проект в реальность делали своё дело качественно
№123 duvaleri 29 апреля 2016 04:39
+27
Какое преступление,старт отложили!!! Ема-е! Застрелиться! По моему это в порядке вещей при стартах. Ветер не туда дунул,автоматика сбой дала,да масса рабочих моментов. Во всем мире это происходит.
№124 Kzerza 29 апреля 2016 08:25
+6
Цитата: duvaleri
Какое преступление,старт отложили!!! Ема-е! Застрелиться! По моему это в порядке вещей при стартах. Ветер не туда дунул,автоматика сбой дала,да масса рабочих моментов. Во всем мире это происходит.

Представляю, какой бы крик стоял, если бы не отложили и из-за этой неисправности не взлетела.. Уууу.. но как всегда история не знает если бы, поэтому взлетела, хоть и на сутки позже. Лучше перестраховаться, чем наложить в штаны, к тому же в такой сложной сфере как освоение космоса.
№125 АлександрБ 29 апреля 2016 04:46
+17
Всё нормально,взлетела ,задачу выполнили.Раньше вообще молчание было,взрывались на старте,или взлетев .Народ держали в неведении.Служил в Ленинске(Байконур) сам видел
№126 scroller 29 апреля 2016 06:26
0
И много при Вас (прошу обозначить время службы и площадку) взорвалось?
№127 Kzerza 29 апреля 2016 08:28
0
Цитата: АлександрБ
Всё нормально,взлетела ,задачу выполнили.Раньше вообще молчание было,взрывались на старте,или взлетев .Народ держали в неведении.Служил в Ленинске(Байконур) сам видел

Про пуски вроде бы всегда говорили, если конечно не военка, но и там сообщались, а вот про летные испытания и говорить нечего, это все же испытания и случиться может что угодно, поэтому конкретику пожалуйста, что, когда и т.д.?
№128 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:38
+1
Првильно делалм.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№129 Тональ 29 апреля 2016 04:55
+20
А если б ракета рванула на старте - автор был бы удовлетворен? Нужно радоваться, что высокие технологии сработали и выполнили свою защитную миссию...
№130 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:17
+4
Нынешний режим, лишь имитатор достижений Советского Союза.
Не способен он космодром построить, если бы не было знаний, опыта и мастерства советского периода.
Этим проще нефть, газ, руду из недр качать. И обогащать десяток семейств.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№131 Rusik 29 апреля 2016 12:28
+1
Может ты сделаешь, наверно ты способен или только критиковать как либералы?
№132 DVostok 29 апреля 2016 04:56
+14
Осадка нет.
Могли и на 2 дня отложить...рабочий момент.
№133 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:39
0
Солидарен на все сто
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№134 jim.efanov 29 апреля 2016 05:05
+16
"Первое. Это скандалы, связанные с воровством средств во время строительства космодрома"
Скандалы были?Были, кто ж отрицает, по всем СМИ прошлись, всех направлений и мировоззрений. Что, в результате скандала тема ушла в песок? Нет, конкретные люди баланду дегустируют. Желающие откачать себе в карман из удачно проходящего рядом денежного потока были всегда, но "... порядок определяется не наличием воров, а способностью государства их ловить". Так, кажется, Глеб Егорович английскому посланнику заявил?
"А второе слагаемое заключается в том, что нет того ощущения сопричастности к этому достижению"
Интересно, а к чему автор, вообще, чувствует сопричастность? Вообще, пассаж тут же вызывает ассоциацию с древним анекдотом про поддельные елочные игрушки, которые и блестят, и точно не китайские, "...но, блин, не радуют!". Может, автору попробовать на завод "Прогресс" устроиться, чтобы что-то почувствовать? Если возьмут, конечно, там народ не менее суровый, чем в Челябинске, балаболов не жалуют
№135 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:14
+3
Глею Егорыч, между прочим, английскому посланнику шубку нашел и вернул))

А нашли и вернули миллиарды сворованные на строительстве космодрома?
И тишина...(с))))
Очередные пердюковы и васильевы за счет бюджета обогатились.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№136 Одна из..... 29 апреля 2016 10:40
0
А были ли эти миллиарды? Вот в чём вопрос. Космодром госзаказ, а при выигрыше тендера или аукциона на госзаказ, вы должны или получить банковские гарантии, которые ни разу не бесплатные, причём банковские гарантии на первоначальную стоимость заказа, даже если цена конечная в разы меньше или внести обеспечение, что-то вроде 50% от суммы заказа на депозит, точно не скажу (лениво гуглить). Далее при выполнении работы авансовые платежи не предусматриваются, а деньги получаете примерно через 45-60 дней после подписания акта. Не знаю конечно, как было на космодроме, а у нас так. (если что, то мы имеем прямое отношение к строительству, проекты делаем)
№137 Rusik 29 апреля 2016 12:29
-1
Я так понимаю тебе зависть съедает, что тебе не досталось миллиардов?
№138 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:09
+1
Дурачок, нельзя всех по себе судить))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№139 чалдонка 29 апреля 2016 05:06
+11
По большому счету автор прав. Строительство космодрома как и любое у нас строительство сопровождалось воровством и не выплатой зарплат. Контроля за расходованием денег не было и не наблюдается в ближайшее время, потому как это мошенническая схема работает на обогащение друзей и родственников. Вот уже и госпожа Голикова не может спать по ночам видя при проверках какие огромные деньги уплывают из бюджета в неизвестном направлении,вернее известном.
Космодром выродили и это хорошо. Ни от кого не будем зависить. Но пора уже заняться строительством социального государства, а эта работа требует намного больше усилий и воли,так как безнаказанность за казнокрадство и срастание с преступным миром развратило чиновников так что практически каждый руководитель субъекта федерации является организатором ОПГ. И можно привести много других фактов нелицеприятных для власти. Ну провел Путин очередной разговор по душам с населением,а дальше что. А ничего. Как говорится :все пучком,там где прямо не проедем ,то пролезем по обочине бочком.
№140 Kzerza 29 апреля 2016 08:31
+6
Цитата: чалдонка
По большому счету автор прав. Строительство космодрома как и любое у нас строительство сопровождалось воровством и не выплатой зарплат. Контроля за расходованием денег не было и не наблюдается в ближайшее время, потому как это мошенническая схема работает на обогащение друзей и родственников. Вот уже и госпожа Голикова не может спать по ночам видя при проверках какие огромные деньги уплывают из бюджета в неизвестном направлении,вернее известном.
Космодром выродили и это хорошо. Ни от кого не будем зависить. Но пора уже заняться строительством социального государства, а эта работа требует намного больше усилий и воли,так как безнаказанность за казнокрадство и срастание с преступным миром развратило чиновников так что практически каждый руководитель субъекта федерации является организатором ОПГ. И можно привести много других фактов нелицеприятных для власти. Ну провел Путин очередной разговор по душам с населением,а дальше что. А ничего. Как говорится :все пучком,там где прямо не проедем ,то пролезем по обочине бочком.

Скажу больше сама "демократия" подразумевает коррупцию в особо крупных размерах, потому что по определению Запада, если устанавливать контроль, то это уже тоталитаризм. Так что не понимаю чему Вы удивляетесь.
№141 Одна из..... 29 апреля 2016 10:46
+1
Утопией занимаетесь. Вон понаблюдайте за различными политическими шоу. 10 человек ни то, что договориться, даже выслушать друг друга не могут.А это уменьшенная проекция общества.
№142 Kzerza 29 апреля 2016 11:00
+1
Цитата: иЯлта
Цитата: Kzerza
"дерЬмократия" подразумевает коррупцию
только ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ, при прямом НАРОДОВЛАСТИИкоррупция не возможна - как ты сам у себя воровать то будешь ???
www.roi.ru/604/
Обязать органы государственной власти выносить на общественное обсуждение все принимаемые законопроекты
www.roi.ru/21387
Создать систему обеспечения непосредственного участия граждан в формировании нормативных правовых документов
www.roi.ru/19032
Создание общероссийского государственного интернет-портала "Планирование работы и отчеты госвласти" с возможностью онлайн контроля гражданами
www.roi.ru/23847
Создать механизм контроля граждан над действиями властей
www.roi.ru/16660/
Принять закон об основах народовластия

Я сейчас напишу ересь и кощунство, но даже при прямом народовластии возможна и будет коррупция, любой, а точнее 99.9% населения нашей планеты если дорвется до власти или денег, будет пользоваться своим положением или деньгами в личных целях, народные массы очень легко запутать и ввести в заблуждение.
№143 Rusik 29 апреля 2016 12:30
0
Чтоб всем этим заниматься народу, нужно иметь рабов, которые будут в это время работать.
№144 mutabor 29 апреля 2016 05:25
+12
Россия получила собственный доступ в космос, независимый от других стран. У нас появилась площадка, с которой мы можем запускать спутники тогда, когда нам надо, не спрашивая никаких разрешений.
МОЛОДЦЫ !!!
№145 Штирлиц 29 апреля 2016 06:41
+4
Вообще то у нас ещё есть космодром Плесецк ...Оттуда Ангару запускаем.... soldier
№146 realman 29 апреля 2016 08:58
+7
При всем уважении, достаточно посмотреть характеристики существующих ракет-носителей и параметры забрасываемого полезного груза в зависимости от широты космодрома. Куру не зря существует, и "морской старт". Тут рулит физика. А она далека от политики. Поэтому и ценен Восточный. Хотя, с точки зрения физики, Байконур получче будет.
№147 Штирлиц 29 апреля 2016 10:37
0
...У нас , ещё есть космодром Капустин яр ...по физике , близко к Байконуру...для легких ракет правда, но возможно расширить... soldier
№148 realman 29 апреля 2016 10:42
+3
Вы правы, абсолютно. Но здесь вмешивается еще один фактор - падение отработанных ступеней ракеты по траектории выведения.
№149 Штирлиц 29 апреля 2016 15:11
0
Там края безлюдные и крайнем случае можно договориться с Казахстаном , их тоже задевает немного , и у них край тот тоже безлюдный ...там везде полупустыня ...а площадь нашего полигона с космодромом , что то около 670 квадратных км....так что возможность модернизации космодрома есть ... soldier
№150 Frecenbok 29 апреля 2016 05:36
+13
Гордость за страну,а не осадочек!
№151 aleksandr__maslov 29 апреля 2016 06:17
+1
Статья говно и её автор наситель информационного сифилиса.
№152 zandr 29 апреля 2016 07:40
+5
Автору-неуд.Статейка-отстой и кисляк.
№153 Злой Дух 29 апреля 2016 06:28
+9
Автору осталось только пересчитать стоимость "Восточного" в хлебе для "голодающих", мячах и скакалках для "развития" спорта в стране, банках пива для пивных алкашей, таблетках для бедных пенсионеров и все сразу станет понятно.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№154 ы ы ы 29 апреля 2016 06:48
-1
А что тут непонятного, коммунист.
Кто тут гонит на Путина, либерасты, а под этот шумок, по тихому, и коммунисты.
№155 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:11
+4
Путин сам либерал.
Не раз об этом заявлял.))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№156 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:42
0
Путин- государственник. Надо для этого быть либералом на каком-то оьрезке- будет, надо быть властным управленцем- тоже будет, появится возмоожность устроить 37 год лайт- устроит, а может и не лайт. Крепко надеюсь на это.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№157 Зароков Михаил 29 апреля 2016 23:58
+1
Не верю я людям, которые были:
Коммунистами
Либералами
Олигархами
Патриотами...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№158 Александр_Трифонов 29 апреля 2016 06:36
+14
Сегодня у меня шнурок на ботинке развязался, и осадка не осталось. Странно, да? ...ракету с портретом Гагарина отправили, в ясные и чистые небеса. Горжусь Россией твёрдо и без хилых осадочков!
----------
Душкин-Трифонов
№159 Честное_слово 29 апреля 2016 06:37
+10
Не понимаю, почему все минусуют статью? Разве автор сказал неправду?
Надо смотреть правде в глаза и делать соответствующие выводы!
Кстати, Путин после старта ракеты, дал выговор Рогозину и строгий выговор главе Роскосмоса.
Так что, я думаю у главы России те же ощущения, что у автора статьи. А я вот на 100% уверен, что если бы не личное участие Путина в данном проекте, то ничего и никуда так бы и не полетело!
----------
На политикусе всячески минусуется следующее:
1) говорить что либо хорошее о Православии и российских монархах;
2) говорить что либо плохое о Ленине/Сталине и прочих вождях пролетариата;
3) говорить о любых негативных событиях в России;
На политикусе всячески плюсуется следующее:
1) УРА-патриотизм и шапкозакидательство;
2) каждый месяц делать прогнозы, что в следующем месяце наступит крах США и доллара;
3) говорить, что в России все хорошо и ни как иначе.
№160 oleginost 29 апреля 2016 07:09
+4
Цитата: Честное_слово
Не понимаю, почему все минусуют статью? Разве автор сказал неправду?
Надо смотреть правде в глаза и делать соответствующие выводы!
Кстати, Путин после старта ракеты, дал выговор Рогозину и строгий выговор главе Роскосмоса.
Так что, я думаю у главы России те же ощущения, что у автора статьи. А я вот на 100% уверен, что если бы не личное участие Путина в данном проекте, то ничего и никуда так бы и не полетело!

Плюсанул за мнение, согласен! В этом материале взгляд на две вещи. Сам запуск это гордость и несомненное величие нашей страны. С другой стороны сопутствующие негативные обстоятельства. Что имеем- скандалы, воровство, невыплаты зарплаты работникам. И это на субстратегическом обьекте. Вор не имеет политической окраски, у него цели и задачи совсем другие. Поэтому воровали и воруют во все времена. Другое дело,что для того чтобы все сложилось благополучно, должен вмешиваться президент страны. Это как по вашему - нормально? Собственно к чему - конкретные проблемы есть и их надо решать и политика здесь абсолютно не при чем.
№161 КВП 29 апреля 2016 10:12
+3
Минусуют, Честное_слово, потому, что автор-враг-либерал и народ это нутром чует.

Автор из фактов намешал информационный винегрет - излюбленный прием врагов-либералов при обсуждениях.
Отрицательные факты есть - есть. Боремся с ними - да. А если кто-то, несколькими постами выше жалуется, что отчет ходе борьбы на стол не положили, так не в том вы ранге, чтобы быть в курсе всего.
Положительные подвижки есть - ДА. Космодром построен, запуск состоялся. Это не радость, а осадочек, только врагам.
№162 Ирина_Новикова 29 апреля 2016 07:09
+3
По поводу первого пункта, про воровство и коррупцию, выявленных при строительстве космодрома, я согласна. Печальная ситуация. А вот по второму пункту, о том, что плохо среагировал народ (я это так поняла), абсолютно не согласна. Народ как раз ликовал и я в том числе. Это чувство гордости за страну, в которой родился и живешь, ни с чем не перепутаешь. И именно это чувство позволило не заострять внимание на первом пункте. Наверное у нас, россиян, такая психология: результат все прощает, даже воровство и коррупцию. Хотя пора с этим бороться , но это уже не к народу, а к государству. И именно строительство космодрома, надеюсь, станет отправной точкой в этой борьбе. Работы на космодроме еще много и очень хочется верить, что дальше "первый пункт" не будет портить наше ликование. Не расслабляться....
№163 Boradaz 29 апреля 2016 07:17
+7
Очень хорошо, что такие статьи появляются на этом сайте. Может заставит некоторых людей задуматься и оглянутся. А то Темнейший, то Украина. Не дай бог что нибудь критическое напишешь про Путина, ты-враг. Хотелось бы добавить, что патриотизм-это не слепая вера.
№164 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:06
-3
фраза Салтыкова-Щедрина: "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... "

Нет большого доверия к этой власти у народа...Поэтому любые, даже правильные шаги, вряд ли будут поддержаны.

Миллиарды сворованные при строительстве, нашли и вернули? Или очередных пердюковых и васильевых обогатили за счет казны?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№165 антисемит 29 апреля 2016 09:29
+1
а ты стало быть голос народа? всю страну объехал со всеми поговорил и теперь выводы делаешь?
№166 Kzerza 29 апреля 2016 11:10
+2
Цитата: Зароков Михаил


Нет большого доверия к этой власти у народа...Поэтому любые, даже правильные шаги, вряд ли будут поддержаны.

Источник: https://politikus.ru/articles/75202-ona-uletela-a-osadochek-ostalsya.html
Politikus.ru
Миллиарды сворованные при строительстве, нашли и вернули? Или очередных пердюковых и васильевых обогатили за счет казны?


А можно поинтересоваться, откуда такие сведения? Можно узнать, когда, какие суммы и кем были украдены или куда эти деньги переместились? Вообщем хотелось бы конкретики.
И еще я Вам не давал разрешения говорить от моего имени, так что уже не народ, а часть общества.
№167 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:00
+2
Принимается)
Вы - часть общества, к-ая никакого отношения к народу не имеет. На том и порешили.)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№168 Rusik 29 апреля 2016 12:38
+2
Раньше при СССР не воровали? А почему тогда в Самарской области в 82 году талонную систему ввели. Воровали всегда и везде и будут воровать и также при СССР, что то Медунова не посадили и Рашидов несидел. И потом какую власть Вы желаете. СССР имел много достоинств, но кукурузник и звездастый слил все достижения Сталина, а меченный и беспалый алкаш добили и уничтожили все, своровали к стати ваши любимые коммунисты и комсомольцы, воспитанные КПСС и некуда от этого не денешся.
№169 мицар 29 апреля 2016 07:28
+10
Странно. В 1961 году мы жили в нищете, по сравнению с сегодняшним днем. А вот Родиной гордились. Да и те успехи не с первого раза случались. Может быть в себя нужно заглянуть? А СИСТЕМА, она ведь складывается снизу доверху. И воруют не только на верху. Да и взятки берут потому что их кто-то дает.
№170 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:04
0
А кто давал взятки олигархам, на разграбление страны?
И кто отказал стране в праве расследовать итоги прихватизаций и залоговых аукционов? На второй вопрос, есть ответ - вп.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№171 Rusik 29 апреля 2016 12:43
-3
Молодые комсомольские вожаки давали взятки старым коммунистическим вожакам, и кто будет это расследовать, Вы что идиот, власть не поменялась, как были борзые комсомольские вожаки и коммунистические старые пердуны у власти так и осталось, просто им надоело в тихую гулять вот и все поменялось
№172 mmmakm 29 апреля 2016 07:30
-6
Ничего, скоро всех этих писателей перевешаем. Недолго осталось.
№173 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:22
0
Если только наварим мыло для веревок, из костей подпиндосников)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№174 сергей николаевич 29 апреля 2016 07:33
+2
Цитата: ы ы ы
Коммунист наверное заядлый?

Да, нет. Обыкновенный "пармезанщик".
№175 ы ы ы 29 апреля 2016 07:37
+1
Обыкновенный "пармезанщик" за СССР не будет так впрягаться.
№176 realman 29 апреля 2016 09:17
+4
А вот за это спасибо! Примите от меня персональный плюс. Вы, все-таки, думающий человек.
№177 Inlex 29 апреля 2016 07:46
+4
Полетела через тернии (о чем пишет автор) к звездам. С первого раза и это успех. Все остальное рабочие и житейские проблемы - гладко НИКОГДА не бывает.
№178 ZERG73 29 апреля 2016 07:53
+3
Как говорится при желании можно и с до столба доеб......ся
№179 sdvoin 29 апреля 2016 08:42
+3
Сразу после прочтения заголовка - приходит осознание, что подленькое будет содержание, так и есть.
№180 shtrih-m 29 апреля 2016 08:45
+1
Не осадочек,а хлопья осадка после такой статейки.
№181 svi1950 29 апреля 2016 08:46
+3
Статья ГАВНО! Автор в своей жизни руками своими ни хрена не сделал, посему масштаб этого события оценить не способен.
№182 Микес 29 апреля 2016 08:59
0
Вот тут некоторые граждане пишут, что дескать статейка не-то-ни-сё - либералы написали. То ли эти граждане "тролли", то ли эти граждане "засланные", то ли они разучились соображать! В общем какие-то непонятные граждане. Ведь по сути написано верно(о чувстве сопричастности, которого нет).
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№183 sp_ace 29 апреля 2016 09:57
+3
Вы странные тут какие-то. Сопричастность возникает не когда тебе сказали, почему ИМЕННО надо радоваться, а тогда, когда ты сам делаешь важное и нужное дело, видишь результаты приложения своих сил на своём участке. Не в распилах и вконтактах на работе, а добросовестно вкалываешь на благо своей страны.
"Ай, меня не учат любить свою страну" - это то же самое что "ай меня жена и дети не заставляют
их любить". Бредятина.
Тот кто пашет - всегда чувствует сопричастность большим и важным делам в развитии своей страны/города/района/подъезда/цеха/забоя/офиса и т.д.
№184 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:45
0
Тогда я троль и засланый, но не вижу ничего ужасного, ибо важен результат (ракета полетела-задачу выполнила), а не шоу с запусками/не запусками.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№185 Зароков Михаил 29 апреля 2016 09:01
-7
Точно такую же мысль я высказал двумя днями раньше))
А недалекие кремлеботы, не получившие вовремя свежих методичек, стали "люто" минусовать)))
Увы.
Режим взращивает баранов, а не думающих людей. Такие не то что космодром построить и ракеты запускать, черное от белого скоро перестанут отличать))...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№186 антисемит 29 апреля 2016 09:31
+5
ты всерьез веришь что все кто не разделяют твою точку зрения это агенты кремля?
№187 sp_ace 29 апреля 2016 10:00
+4
Не так. Это Путин его минусовал. Пока в самолёте из "Восточного" в Питер летел ночью, сидел и Зарокова Михаила минусовал. Вероятность достоверности информации больше 1, или как там нонче пишут.
№188 Ba33y33a 29 апреля 2016 10:45
+1
ну я то уж точно. И точку зрения не разделяю и агент Кремля.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№189 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:03
+1
Да не)
Какие агенты, боты/тролли всего лишь))

Агенты они у пиндосии/сешеа. Серьезно и споро работают на обнищание России, деградации её населения, установление правления воровского олигархата в стране.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№190 антисемит 30 апреля 2016 00:20
0
бот это вообще программа , они только постят заранее набранный текст и не способны вступать в спор
№191 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:36
+1
Жизнь сама наполняет новым смыслом старые слова)
Или бессмыслием и бесславием))

Пиндоссии - позор
Кремлеботам - бесславие
Народу России - бессмертие.

Это почти из Р.Рождественского
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№192 антисемит 30 апреля 2016 00:42
0
и что это должно означать ? пустые лозунги
№193 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:52
+1
Не для тебя пишу.
Для тя, и совесть, слово пустое.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№194 антисемит 30 апреля 2016 08:42
0
разумеется , такие слова как добро и зло хорошо и плохо правильно и не правильно пустые и не имеют собственного значения каждый вкладывает в них свое собственное понимание поэтому у разных людей разное понимание что есть добро а что зло
№195 Зароков Михаил 30 апреля 2016 12:08
+1
И это всё?))
Добро, вкладывай и дальше))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№196 антисемит 30 апреля 2016 12:21
0
а что ты понимаешь под словом "добро" ?
№197 Kzerza 29 апреля 2016 11:16
+2
Цитата: Зароков Михаил
Точно такую же мысль я высказал двумя днями раньше))
А недалекие кремлеботы, не получившие вовремя свежих методичек, стали "люто" минусовать)))
Увы.
Режим взращивает баранов, а не думающих людей. Такие не то что космодром построить и ракеты запускать, черное от белого скоро перестанут отличать))...


Можно ли списочек этих самых баранов? И еще вопросе, а Вы собственно кто будете? Представьтесь пожалуйста, кем работаете, какое образование, чего достигли и сделали и почему я Вашему мнению должен доверять?
№198 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:20
0
Самопиар, не мой конёк))

А себе, не надо лгать))Фамилия, копия трудовой и название ВУЗов, поможет довериться незнакому человеку?)) Слабоват порог доверия)
Лучше почаще думать самому и иногда включать логику, а не первые каналы зомби СМИ))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№199 Rusik 29 апреля 2016 12:45
-3
А КПСС и ВЛКСМ взрастило олигархов, которые и своровали народное добро, а ты все требуешь от ответа, наивняк.
№200 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:15
+2
По нескольким паршивым овцам, не надо наводить поклеп на всех коммунистов и комсомольцев.
Эти овцы, такие же коммунисты и комсомольцы были, как нынешние либерасты у власти - патриоты России.)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№201 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:46
+1
Я самый настоящий кремлебот, даже и не сомневайтесь, но тем не менее не минусовал.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№202 Зароков Михаил 30 апреля 2016 00:16
0
И это пройдет)) (с)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№203 LesnikOld 30 апреля 2016 00:34
+2
Цитата: Ba33y33a
... но тем не менее не минусовал.

А зря не минусовали fellow
Кормить "троллебота", который, постоянно исподтишка, раскачивает лодку и призывает к свержению "вп"((с)-Зароков) своими постами - не нужно, и доказывать что-либо ему бесполезно mosking
А вот поставить заслуженную оценку за откровенно провокационный пост - святое дело spiteful
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№204 Микес 29 апреля 2016 09:05
-2
Патриото-фанатиков на мыло! Была бы их воля, они заставляли бы радоваться полёту. Мне вот, честно, абсолютно всё-равно что там построили и запустили.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№205 Ba33y33a 29 апреля 2016 13:48
+1
Видать не все равно, коль банальный рабочий момент готовы обхаять.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№206 kengurd 29 апреля 2016 09:13
+4
Любое большое дело идет со скрипом. Это - нормально. Ну воровали, ну старт немного отложили. Это - дела обычные. Главное, что трудности преодолели и ракета полетела.
У нас вот на Украине и воруют и не летает ни хрена.
Почувствуйте разницу между "с трудом, но сделали" и "не сделали вообще".
И какое чувство сопричастности вам нужно, господа? Вы просто разучились радоваться! Или с жиру беситься изволите-с?
У нас на Украине от счастья обосрались бы, если б ракету и с двадцатой попытки запустили!
№207 altair 29 апреля 2016 10:23
+2
Ну воровали... Это - дела обычные.

Что то у Вас патологическая терпимость к ворью. smile
№208 kengurd 29 апреля 2016 12:35
+4
Я бывший мент и знаю - воровство неистребимо. То есть бороться с ним, конечно надо, тогда его будет меньше. Но тот, кто скажет, что можно победить коррупцию вообще - просто дурак.
№209 altair 29 апреля 2016 13:57
+2
Тут Вы правы. Не спорю...
№210 Ba33y33a 29 апреля 2016 15:50
0
Ну тоды плюмак ловите
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№211 Rewsq 29 апреля 2016 09:18
+5
Либерастическое дерьмо в любом даже самом позитивном и успешном деле найдёт негатив... Ну такое уж у них нутро.. Конечно есть проблемы... А как же без них , родимых... Так действуйте - сейчас для любого человека столько возможностей... а не выискивайте грязь... Если нашли - так засучите рукава и уберите!
№212 лара11 29 апреля 2016 09:31
+2
Цитата: ORLANGUR-M3
Полностью согласен, что эта статья является вбросом либерастов.
Никакие скандалы и расследования не могут омрачить факта успешной работы космодрома, что доказал первый запуск

Я считаю, что скандалы и расследования это хорошо. Задержали на день? значмт появились в чем то сомнения, перепроверить лучше сразу, чем потом сожалеть, у нас что "план по валу?". Было бы хуже, если бы воровство спустили на тормозах и перед стартом не перепроверили. А так ... Для автора статьи печалька, что не дали обворовать стройку, да еще и запуск состоялся. Ни там, ни там придраться нельзя.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№213 Алонсо 29 апреля 2016 09:35
+3
Конечно осадочек остался!
Неправильно построили космодром!
Ведь, как надо было:
1. Всю страну поставить на уши. Урезать финансирование социалки, снизить зарплаты и т.п. Все строительные материалы туда бросить.
2. Послать строить бесправных и бесплатных солдатиков. Без жилья, столовые в палатках. Без медучреждений. А тут рабочие. Зарплату задерживают. Все высшее руководство этим занимается. Комфортные условия работы обеспечивает. Дома одновременно со стартовой площадкой строит.
3. Если кто, чего стырил, так молчать, типа у нас все хорошо. А здесь, чуть, что, сразу уголовное дело шьют.

Вот и не нравиться некоторым, что страна без шума и пыли способна построить космодром.
Без надрыва и патриотических песен. Без субботников и займов. Простенько так, взяли и построили... Ой не нравиться. Вот и губки в куриную задницу поджимают.
№214 limchuk 2 мая 2016 19:35
0
applodisment applodisment applodisment
№215 Аргон Лесовик 29 апреля 2016 09:42
0
Это разрушит Россию!!!
№216 n644nt 29 апреля 2016 10:14
0
Цитата: altair
Цитата: Галинка
Вы правы. Стали забывать 90-е, забывать из какого дерьма выползаем и поднимаемся. Но поднимаемся!!!

Ну да, 16 лет выползаем, все никак не выползем.


Выползем,выползем не беспокойтесь!Другие вползать начинают.
№217 Aenfens 29 апреля 2016 10:21
-1
пора бы вводить персональную ответственность, а то почти в каждом отделе сидят нужные люди, которых обрабатывают. да действительно как многие тут считают, пора бы начать поворачиваться к людям. мегапроекты хорошо, но и люди тоже что-то значат.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№218 zunamy 29 апреля 2016 11:01
0
Цитата: Виктор Зорин
Странно, вроде как статья "патриотическая", а осадочек остался... С чего бы это?...

А второе слагаемое заключается в том, что нет того ощущения сопричастности к этому достижению так, как это было во времена СССР"
Потому что автор статейки,гнилушка-отсюда и "осадочек" у гнилушки,и читателям его слить пытается.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№219 пипл 29 апреля 2016 11:08
+1
статья про как на Руси воруют и обманывают своих работников. коррупцию извести нужно.участников конкурсов нужно проверять по их предыдущим делам, особенно не добросовестных .
№220 ygmeh 29 апреля 2016 11:11
+6
Цитата: мицар
Странно. В 1961 году мы жили в нищете, по сравнению с сегодняшним днем. А вот Родиной гордились. Да и те успехи не с первого раза случались. Может быть в себя нужно заглянуть? А СИСТЕМА, она ведь складывается снизу доверху. И воруют не только на верху. Да и взятки берут потому что их кто-то дает.


Несогласен категорически! Это сейчас мы живём в страшной духовной нищете по сравнению с 1961г. А скромное (по современным меркам) материальное состояние народ принимал и понимал. Вдумайтесь, только, прошло всего 15 лет после окончания ВОВ, Белоруссия и Украина в развалинах полностью и оккупированная часть РСФСР тоже. Убито более 20 миллионов граждан. А инвалидов сколько на улице! В моей средней школе половина преподавателе пришла с войны. Кто с костылём, кто без руки, лица в шрамах, а глаза - светятся! И вот этому народу было выпускать вооружение, создавать атомный щит, ракетный щит. И наши спутник и Гагарин - это здорово, но это и демонстрация возможностей ракетного щита, тем кто слушал и аплодировал фултоновской речи Черчиля. Копеечные, но очень вкусные пирожки и блины с оладышками в школьных буфетах. Свежезаваренный сладкий чай стоил 2 копейки. Найдите сейчас такой чай за эту цену! Все современные цены и зарплаты на 100 поделить, и всёравно с 1961г эквивалентны не будем! Тогда мы жили прекрасно и знали, что будем жить ещё лучше. Квартира безплатная и коммунальные платежи рублёвые. Правильно говорил Петросян - мы жили при коммунизме и проспали его. До 1961 года нам ещё дорасти надо во всех отношениях!
№221 КВП 29 апреля 2016 11:34
+3
Вот и началась информационная война.
Не с силах тягаться с Россией в космосе,
решили обгадить в интернете.


Осадочек у них выпал...
№222 папакарло 29 апреля 2016 12:02
+1
Первое. Это скандалы, связанные с воровством средств во время строительства космодрома "Восточный". Думаю, что это знают и помнят все, а значит радость победы, которую вроде бы надо было ощутить, уже у самых ее истоков была омрачена неблаговидными деяниями.

Источник: https://politikus.ru/articles/75202-ona-uletela-a-osadochek-ostalsya.html
Politikus.ru
Даже на скандалы, связанные с воровством, можно смотреть без нытья и смакования ситуации, по-здоровому: хороший пример борьбы с коррупцией и халатностью. Виновные наказаны. Можно только порадоваться.
№223 Виктор__ 29 апреля 2016 12:16
+2
А я всё думал, как либерасты извернуться в освящении этого события. Не впечатлило что-то.
№224 Georgeвна 29 апреля 2016 12:25
+3
Цитата: Микес
Вот тут некоторые граждане пишут, что дескать статейка не-то-ни-сё - либералы написали. То ли эти граждане "тролли", то ли эти граждане "засланные", то ли они разучились соображать! В общем какие-то непонятные граждане. Ведь по сути написано верно(о чувстве сопричастности, которого нет).

А обосновать свое мнение слабо???
Чтобы иметь свое мнение, нужны знания, жизненный опыт, умение сравнивать и анализировать!Чего у многих авторов статеек не наблюдается. Он еле закончил школу, пропускает запятые, он не в курсе сколько континентов на Земном шарике, а о политике ему рассказывала бабушка - он блогер! Зачем писать "я прав, потому что прав?". Зачем спорить о политике с точки зрения своего балкона, а об экономике, с точки зрения своего кошелька?
У Вас нет чувства гордости - сочувствую! У меня есть! Я хорошо понимаю и оцениваю значимость этого проекта!
Считаете, что я живу по методичкам, Ваше право. Как говорил известный персонаж любимого фильма:"Каждый заблуждается по мере своих возможностей!". Кто там мы еще, те, кто посмел радоваться полету ракеты? Кремлеботы, питинские агенты? Ну и славненько! Пойду отобью у моли черный плащ - завалялся!
Ну и напоследок, сточки зрения психологии ( это так, для общего кругозора, на будущее): человек, который нервничает и переходит на оскорбления только лишь из-за того, что кто-то другой смеет думать и чувствовать по-другому, ущербен!
Желаю здравствовать! )))
№225 илларион 29 апреля 2016 13:28
+1
Если бы задержки не было,ее для пиара нужно было бы придумать.Из обыденного события запуск превратился в шоу.На конте какой-то хрен разразился такой статьей,как все плохо ,что любо дорого почитать.На следующий день хлопца уже не было-видимо,уволили или запил:-)
№226 alexSevernyFlot 29 апреля 2016 14:06
+1
Учитывая скрытое недовольство (или не скрытое даже?) автора этого очерка, то видится мне, что у Владимира Владимировича ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Проекты долговременные бьют по кризису и безработице, что для ДВ - предельно актуально, ввиду удалённости от федерального центра.
Выявилось немало разной гнили, которую стало возможно вывезти.
Выявилось немало откровенных вредителей и предателей, которых, опять же - вывезли.
Потому правы те, кто говорит, что осадочек остался - у либерастов!
Ведь их естественные союзники в борьбе за власть в РФ - вывезены.
А так и надо! Устраивать архиполезные проекты-ловушки!
Общество - в выигрыше. Уроды - сначала радуются возможности попила, потом - вывозятся.
Так надо воспринимать.
А победа кажется обыденной просто потому, что мы уже привыкли к подобному "высшему пилотажу" Путина.
№227 alexSevernyFlot 29 апреля 2016 14:46
0
Опаньки! Есть одно попадание! Будет и ещё!
Мимо не пройдут! Психотип такой.
И время.
Ну видят же, что намеренно так написал! И всё равно попался господин altair!
И другие - тоже будут!
Не смогут удержаться!
Знаете, что один из первых ключей, которых мы вычислили - "либерастический"?
База данных получилась - впечатляющая!
№228 Дядя Митя 29 апреля 2016 15:19
+1
Цитата: Виктор Зорин
Странно, вроде как статья "патриотическая", а осадочек остался... С чего бы это?...


а видимо к выборам...чем ближе срок, тем чаще нам будут про осадочки намекать...курочка снесла яйцо, а яйцо то всё в гамне..осадочек остался... fellow
№229 aha74 29 апреля 2016 15:36
+1
А диверсии тоже исключать нельзя! Сколько вон желающих повтыкать палки в эти,... в колёса, насосы и т.д.
№230 limchuk 2 мая 2016 19:31
0
Статья - голимое либеральное дерьмо!!! avtomat
№231 NikNR 3 мая 2016 10:01
0
В настоящее время полеты в космос уже привычное дело.
какая эйфория? Полетела и отлично, гордимся, отложили старт- пересраховались, и правильно, спешка никчему. Вот когда наша экспедиция на Марс высадится- Вот будет ликование ... впервые ведь